Автомобили автолегенды ссср лучшее: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Масштабные модели DeAgostini: Автолегенды СССР «Лучшее»

Главная » DeAgostini: Автолегенды СССР «Лучшее»

Масштабные модели DeAgostini: Автолегенды СССР «Лучшее»



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товары производителя «Масштабные модели DeAgostini: Автолегенды СССР «Лучшее»» в Москве и с доставкой по России. В Москве товары «Масштабные модели DeAgostini: Автолегенды СССР «Лучшее»» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель автомобиля или другой товар Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 

Модели Деагостини | автолегенды СССР

Полицейские машины мира

Серия масштабных моделей Полицейские машины мира включает в себя масштабные модели автомобилей полиции разных стран и эпох. Каждый выпуск включает в себя копию полицейского автомобиля в масштабе 1/43 и журнал. Журнал состоит из 16 страниц и повествует об истории автомобиля, а также содержит рассказ о борьбе с преступностью и сотрудниках полиции, чья служба неразрывно связана с представленным в номере автомобилем.


Всего планируется 60 выпусков, новый номер выходит раз в две недели.

Автолегенды СССР

В 2008 году совместно с издательством DeAgostini компания IST Models запустила журнальную серию масштабных моделей «Автолегенды СССР». Благодаря своему ретроспективному взгляду на советские автомобили серия полюбилась многим. Из каждого номера «Автолегенд» читатель может не только узнать интересные факты про настоящие легенды советского автопрома, но и пополнить свою коллекцию коллекционными машинками. К каждому номеру прилагается модель автомобиля в масштабе 1/43.


Автолегенды СССР лучшее

В 2014 году оформление как печатного издания, так и масштабных моделей немного изменилось, и в продаже стали появляться выпуски под названием «Автолегенды СССР: лучшее». График выхода журнала остался прежним. Первой масштабной моделью в серии стал ВАЗ-1801 — экспериментальный советский электромобиль, спроектированный специально для обслуживания парков, общественных и культурно-массовых мероприятий. Затем в продажу поступили выпуски с другими моделями.

Kultowe Auta

Kultowe Auta («Культовые автомобили») — журнальная серия масштабных моделей автомобилей, выпущенная совместно с издательством DeAgostini для польского рынка. В каждом номере журнала подробно рассказывается об одном автомобиле таких польских марок как Syrena, Tarpan, Zastava, Barkas, FSO Polonez и др. Журнал издается на польском языке, а к каждому номеру прилагается точная копия автомобиля в масштабе 1:43.


Maşini de Legendă

Masini de Legenda («Легендарные автомобили») — журнальная серия масштабных моделей от издательского дома DeAgostini, выпущенная в Румынии в 2011 году. Каждый номер журнала рассказывает об одном знаменитом автомобиле таких марок как Rocar, Daewoo, Dacia, Tatra и др. К каждому номеру прилагается готовая модель автомобиля в масштабе 1/43. Особенностью этой серии является то, что модели продаются на подиумах.


Автолегенды СССР

                                     

1. История серии появление.

(History series the emergence of)

Свое начало проект берет в 2008 году стенд IST Models (Модели Ист) выставки «игрушка», проходившей в марте, велось обсуждение перспективы выпуска журнальной серии в России. но проект существовал только в виде идеи Бернара Переса владельца PCT (РСТ) серия моделей, посвященная автомобили советских времен. обидно за журнал серии уже существовал в виде уже выпущенных моделей автомобилей советского периода под брендом IST Models (Модели Ист) опыт работы PCT (РСТ) с издательством De Agostini (Де Агостини), который, в свою очередь, после нескольких успешных сериалов в России хотела создать новый оригинальный продукт. чтобы помочь организовать проект вызвался знаком с Бернаром Пересом Александр Павленко, который использовал Максим Shelepenkov. Максим подготовлена концепция журнала и заполнение категорий, которые перешли в окончательной журналы практически без изменений. В будущем, А. Павленко ищу машину для фотосессии и Shelepenkov, чтобы найти материал для журнала.

Имя «Автолегенды СССР» родился не слишком рано. были перечислены различные варианты, среди которых: «Советские автомобили», «Популярные автомобили из СССР», «Автопарк советского периода» и другие.

В дополнение к поиску информации и автомобиль Павленко и Shelepenkov участие в пересмотре и принятии модели. поскольку первые четыре модели уже были предложены DeAgostini (ДеАгостини) и никогда не производили ранее, консультанты сразу же подтвердили свое освобождение. «Первым блином» был Москвич-407, который изначально был представлен как Москвич-402, но благодаря советам Shelepenkov и Павленко стал ранний Москвич-407.

Лето 2008 года работает испытание серии в Твери, состоявшая из моделей: Москвич-407, газ-М20В «Победа», ЗИМ-12 и ЗАЗ-968А «Запорожец». тест был признан несостоявшимся, поскольку все модели были куплены в Москве и Санкт-Петербургских коллекционеров, но выводы были сделаны. В результате, издатель планирует выпустить 50-эпизод коллекции.

На момент запуска серии в начале 2009 года произошло срочно. это было из-за поступившей информации о намерении создать похожую серию на Украине. после рекламы «Автолегенд», выяснилось, что это была дезинформация, но было слишком поздно. В конце концов, было решено сделать 50 релизы.

В октябре 2012 (Года 2012) в Калининграде начались испытания «перезапуска» кофе серии под новым названием «Автолегенды СССР Лучшее. «. помимо изменения названия были обложки журнала и окраска моделей. В рамках тестирования серии пять моделей: ГАЗ-М20 «Победа», ЗИМ-12, Москвич-407, ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИС-102. купить журнальный серии Автолегенды СССР Лучшее.», стали 20 январь 2014 года.

С со 101 вопрос, журнал без заголовка «Форма и содержание», где представлен обзор внешнего вида и салона машины, а не рассказ о знаменитом советском автопроизводителей и заводов. фото реальные автомобили заменены 3D-моделями за авторством художника Наиля Хуснутдинова и его помощников. по словам создателей журнала, на такой шаг было решено пойти из-за сложностей с получением автомобиля на фотографии. также 3д графики были использованы в комнатах 87.95 (И 87.95) 99 из-за срыва договоренностей на фотосессии для журнала жизни автомобиля. за исключением цифры стали 182 и 184, где были фотографии реальных автомобилей.

Вопроса Нет. 147, с моделью ГАЗ-51А пришел в магазин с грубой работы в большинстве моделей, в кабине не хватает, сиденья и дверные карты. издатель пошел на уникальный шаг — ставят эту модель автомобиля без каких-либо дефектов, в качестве дополнительного, в пакете с вопросом # 156. таким образом коллекционеры получили выпуск. 156 в состав: модель «WARTBURG 353» журнал модель «ГАЗ-51А» без журнала.

С 151-го вопрос, журнал поменял название и концепцию. В «Автолегендах СССР и Соцстран» стали выходить автомобили стран СЭВ.

В 2015 году информация о журнале расширение серии до 200 — релизов. Эти номера продолжали вводить автомобилей стран СЭВ, но с вкраплениями советские и российские автомобили, произведенные после распада СССР. эти модели были похожи на модели серии кофе «Автомобиль на службе», но в других цветах.

В конце 2016 года добавлена информация о продлении серии до 230 номера, который будет выпущен на старой модели и несколько модифицированным формам. С 203 по 212 количество периодичность серия-время «1012147 недели. в 3 номера автомобилей СЭВ перестали включать в серию.

С середины марта С 206 частота 2017 года недели ограниченном объеме издание в 2 начинают выходить специальные выпуски журнала «Автолегенды СССР Грузовики».

Текущие планы серия 1 / 43 издания

«Автолегенды СССР. Лучшее» — график выхода

Дата обновления: 7 апреля 2014 года.

С 20 января 2014 года издательство „De Agostini“ начало перевыпуск журнала «Автолегенды СССР» под новым названием «Автолегенды СССР. Лучшее» с измененными обложками журналов и другой окраской прилагаемых моделей, но с той же переодичностью выхода, раз в 2 неделе .
Запланирован выпуск 50 номеров.


Главная
Каталог моделей автомобилей:
Камаз-5320, 5325, 53212, 53213, 5350
Камазы самосвалы
Камаз-5511, 55111, 55105
Камаз-4310
Камаз-43101, 4326, 4350
Камазы контейнеровозы и длинномеры
Камаз-5410 и Камаз-54112
Камаз ралли
Урал
Зил грузовые
МАЗ-7310
Отсутствуют в продаже
Краз-255
Зил легковые
Москвич
Иж-Комби и Иж пикап
ВАЗ-2101 — 2107 Агат
ВАЗ-2108 — 21213 «Нива» Агат
ВАЗ-2115 — 2118 Cararama
ВАЗ-2104, ВАЗ-2106 Bauer
ГАЗ-2401, 2402, 3102
ГАЗ-13, Газель
ГАЗ-А
ГАЗ-66
УАЗ
РАФ-2203
Руссобалт
Отсутствуют в продаже
Наш автопром легковые
Наш автопром грузовые
Автобусы
Легковые иномарки
Грузовые иномарки
Полицейские машины мира
Трактора МТЗ
Военная техника
«)
Скоро в продаже в нашем магазине
Номер выпуска журнала
Наименование модели Цвет модели Дата выпуска журнала
1 ГАЗ-М20В «Победа» Бело-голубой 20 января 2014
2 ЗИМ-12 Бежево-бордовый 10 февраля 2014
3 ЗИС-102 Голубой 25 февраля 2014
4 Москвич-407 Серо-белый 11 марта 2014
5 ГАЗ-13 «Чайка» Бежево-бордовый 25 марта 2014
6 ЗИЛ-111Г Чёрный 8 апреля 2014
7 Старт Бежево-красный 22 апреля 2014
8 ЛуАЗ-969   6 мая 2014
9 ГАЗ-21P «Волга» бежево-коричневый 20 мая 2014
10 Москвич-400   3 июня 2014
11 ГАЗ-24-02 «Волга»   17 июня 2014
12 Москвич-400-420А   1 июля 2014
13 ЗИЛ-118К   15 июля 2014
14 АМО Ф-15   29 июля 2014
15 ИЖ-27156   12 августа 2014
16 ГАЗ-24 «Волга» чёрный 26 августа 2014
17 ЗИЛ-118   9 сентября 2014
18 ВАЗ-2121   23 сентября 2014
19 М-21 «Волга»   7 октября 2014
20 ЗИС-101   21 октября 2014
Масштабные модели автомобилей с журналом Автолегенды СССР Лучшее

20 редких Советских автомобилей

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете сегодня по стране восторженных владельцев этих старых автомобилей, которые остались бы довольны таким владением этим советским автотранспортом. Дело все в том, что большинство из автомобилей выпускавшихся в советские годы, были очень ненадежны из-за своего качества сборки.

 

Причина такой сомнительной надежности именно в том, что большинство этих автомобилей что создавались в СССР, были основаны и построены на базе конкретных зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза автозаводы были вынуждены экономить деньги буквально на всем. Естественно, включая сюда экономию и на самом качестве автозапчастей. Несмотря на паршивенькое качество всего советского автопарка в стране, у нас имеется своя богатая история автомира.

 

К большому сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. Но к счастью, что определенная часть этих автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

 

В наши дни популярность советского автотранспорта снова стала подниматься и выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики обычно возникает к редким и порой странным автомобилям, которые как-раз и выпускались во времена СССР.

 

Часть из этих моделей машин существовали только на чертежах в виде прототипов, которые так и не продвинулись в серию. Особенным эксклюзивом отличаются такие автомобили, которые были построены частными инженерами или конструкторами (самоделкинами).

 

Уважаемые читатели, мы собрали для вас в нашем обзоре самые редкие советские автомобили, которые когда-то появились в Советском Союзе и которые делают историю нашего Отечественного автомира на сегодняшний день гораздо интересней. И так, мы приступаем:

 

 

ГАЗ- 62

«ГАЗ»- самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой маркой создавались и производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод «ГАЗ» представил свой автомобиль ГАЗ-62, который был создан для того, чтобы заменить военный внедорожник марки Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался Советской армией во время Великой Отечественной войны.

 

Этот ГАЗ-62 был рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Конструкторы при создании автомобиля ГАЗ-62 использовали в нем несколько инновационных решений. Так к примеру, машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также и вентилятором для обогрева салона.

 

Еще, автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

 

Стоит здесь отметить, что после создания данного прототипа этот ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы так и не позволили запустить машину в серийное производство. В конечном итоге, в начале 1956 года автозавод «ГАЗ» начал работать над новым прототипом авто.

 

ЗИС-Э134. Макет №1

В 1954 году небольшой группе инженеров была поставлена задача, построить специальный автомобиль для военных нужд. Заказ пришел от Министерства обороны СССР.

 

По заданию Министерства, это должен был быть грузовик с четырьмя осями колес, который смог бы проезжать практически по любой условиям местности, везя с собой большое количество тяжелого груза.

 

В результате советские инженеры представили Министерству модель ЗИС-Э134. Как и просили представители Министерства обороны СССР машина получила для себя восемь колес, четыре оси, размещенные по всей длине кузова, что позволило таким образом создавать нужное тяговое усилие, которое было почти схоже с силой бронированных танковых машин. В конечном итоге этот грузовик ЗИС-Э134 легко справлялся с любой пересеченной местностью, что позволяло ему проезжать туда, куда не могла добраться ни одна из имевшейся на то время техника.

Автомобиль весил 10 тонн и был в состоянии перевозить на себе до 3 тонны груза. Стоит здесь отметить, что не смотря на свой вес автомобиль мог развивать скорость до 68 км/час по любому типу местности с твердым покрытием. На бездорожье  машина разгонялась до 35 км/час.

 

ЗИС-Э134. Макет №2

После появления первой модификации автомобиля ЗИС-Э134, советские инженеры и конструкторы вскоре представили военному ведомству свою вторую версию восьмиколесного «монстра». Машина была построена в 1956 году. Вторая версия имела уже другую конструкцию кузова, а также и усиленные балки, что позволило наделить автомобиль десантными возможностями. Кроме того, благодаря герметичности кузову и особой конструкции технической части данная машина умела плавать, как военный танк.

Несмотря на свой большой вес (общий вес- 7,8 тонны), машина могла разгоняться по суше до 60 км/час. Скорость на воде составляла 6 км/час.

 

ЗИЛ Э167

В 1963 году в СССР был построен военный внедорожный автомобиль- ЗИЛ-Э167. Машина была предназначена для передвижения по снегу. Данный ЗИЛ-Э167 оснащался тремя осями с шестью колесами. На незаснеженных участках дороги автомобиль мог развить скорость до 75 км/час. В снегу же грузовик мог разгоняться только до 10 км/час. Да, бесспорно, скорость автомобиля была очень медленной. Но тем не менее, зато эта машина имела просто удивительную проходимость по снегу. Так, к примеру, чтобы этот ЗИЛ застрял в снегу должно было произойти что-то невероятное.

Автомобиль оснащался двумя навесными (в задней части) двигателями общей мощностью 118 л.с. Дорожный просвет (клиренс) монстра составлял 852 мм.

 

К большому сожалению этот грузовик так и не пошел в серийное производство, и все в связи с большими сложностями в развёртывании промпроизводства и с невозможностью создать качественную коробку передач.

 

ЗИЛ 49061

Этот автомобиль носит название- «Синяя птица». Данный ЗИЛ-49061 оснащался шестью колесами. В отличие от своих предшественников машина все-же пошла в массовое производство и стала популярной во многих странах мира.

 

Автомобиль-амфибия оснащался механической коробкой передач, независимой подвеской для каждого колеса и двумя гребными винтами.

 

Помимо возможности движения по водной поверхности данный внедорожник мог преодолевать еще и рвы шириной более 150 см, и снежные заносы высотой до 90 см.

Максимальная скорость этого ЗИЛ-49061 на суше составляла 80 км/час. На воде машина могла разгоняться до 11 км/час.

 

Автомобиль в основном использовался Вооруженными силами СССР в качестве спасательных операций. После развала Советского Союза машина стала использоваться Службой Спасения МЧС РФ. К примеру, две таких «Синих Птицы» в 2002 году были отправлены в Германию для участия в операции по спасению людей в результате случившегося ужасного наводнения. К нам напрямую обратились за помощью, так как в самой Европе в те годы еще не было аналогичной техники, которая способна была выполнять тяжелые задачи на воде и на суше.

 

ЗИЛ 2906

Если вы уважаемые читатели считаете, что сегодняшние Российские автомобили выглядят очень странно, то узнав в нашем рейтинге о следующем редком советском автомобиле, вы сразу поймете и сделаете вывод, что нынешний автотранспорт в нашей с вами стране вполне даже адекватный и нормальный.

 

Во времена СССР в нашей стране выпускались например такие автомобили, как ЗИЛ-2906, которые совсем не имели колес. Вместо них (колес) машина оснащалась спиральными валами, которые своим вращением и приводили в движение этот необычный автомобиль. Это позволяло внедорожнику передвигаться по самому тяжёлому грязевому бездорожью.

Сам кузов автомобиля был сделан из стекловолокна. Две спирали, устанавливаемые вместо колес, производились из алюминия. Данная машина была предназначена для транспортировки через болота и снег различные типы грузов (срубы деревьев, балки и т.п. грузы).

 

Несмотря на свою передовую технологию машина передвигалась слишком медленно. Максимальная скорость этого ЗИЛа составляла всего 10 км/час (на воде), 6 км/час- при движении по болоту и 11 км/час- при передвижении по снегу.

 

ВАЗ-Э2121 «Крокодил»

Работы по созданию прототипа ВАЗ-Э2121 (буква «Э» в название модели означает «экспериментальный») начались в 1971 году. Машина разрабатывалась по заказу Правительства, которое захотело, чтобы в нашей стране появился свой собственный легковой внедорожник, чтоб он был доступен для общих масс. В конечном итоге инженеры стали разрабатывать такой внедорожник на базе моделей «Жигулей» ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.

 

В итоге Тольяттинские конструкторы разработали прототип внедорожника- Э2121, который позднее получил прозвище- «Крокодил» (из-за цвета кузова, который получил один из опытных образцов). Данная машина оснащалась полным приводом и 1,6-литровым четырёхцилиндровым бензиновым мотором, который был разработан для следующего поколения автомобилей ВАЗ-2106.

Несмотря на достаточно неплохую идею и затраченные силы модель так и не пошла в серийное производство. Было построено всего два экземпляра, и все для инженерных исследований и испытаний.

 

АЗЛК МОСКВИЧ-2150

В 1973 году автозаводом «Москвич» был представлен прототип авто АЗЛК-2150. Напомним нашим читателям, что до этого, автозавод «Москвич» уже представлял несколько своих концептуальных моделей 4 х 4, но, по сравнению с ними эта новая модель АЗЛК-2150 имела у себя ряд новых конструктивных решений. Например, машина получила новый мотор степень сжатия у которого была снижена до 7,25 (это позволяло автомобилю работать на бензине А-67). Автомобиль разрабатывался для использования в сельской местности (в сельском хозяйстве).

К нашему сожалению, как и многие потрясающие советские модели машин этот внедорожник АЗЛК МОСКВИЧ-2150 так и не поступил в серийное производство. Причина банальная, нехватка денежных средств из-за повсеместной экономии государства. Но по-другому быть тогда и не могло. В условиях плановой экономики удивительно было даже, как вообще в СССР могло появиться и появилось столько высокотехнологичных автомобилей.(?)

 

Всего было построено и собрано два прототипа автомобилей АЗЛК-2150: Москвич-2150 (с жестким верхом) и Москвич-2148 (с открытым верхом).

 

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект прототипа автомобиля, который получил для себя кодовое обозначение, как ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

 

Самое удивительное другое, что движение машины по воде осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

 

Автомобиль оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент сразу на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации движения по воде машина содержала в себе множество конструктивных проблем. Так например, сам двигатель, трансмиссия и передний дифференциал очень часто перегревались, из-за того, что все эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо для того, чтобы защитить компоненты данного транспортного средства от воды.

 

Кроме всего, машина имела просто ужасную обзорность. Также имелись существенные недостатки и в работе системы отработанных газов.

 

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве данного внедорожника-амфибии. В конечном итоге Министерство обороны Советского союза заказало у АвтоВАЗа несколько опытных образцов этой амфибии. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля-амфибии так и не дошел до серийного производства.

 

УАЗ-452к

В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной модели УАЗ-452 «Буханка». Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.

Изначально были созданы две версии автомобилей, т.е. 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод «УАЗ» в конце-концов произвел около 50 экземпляров (штук) авто и отправил их в Грузию. В конечном итоге эти внедорожники с 1989 по 1994 годы использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем и маеты эти экземпляры машин не доставляли, поскольку пробег автомобилей был относительно небольшим в связи с особенностью их эксплуатации.

 

ЗИЛ-4102

Когда был создан автомобиль ЗИЛ-4102, то посчитали, что он должен стать прямым преемником знаменитого лимузина ЗИЛ(а), который использовался в течение многих лет Государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.

 

ЗИЛ-4102 оснащался передним приводом а также имел элементы кузова из углеволокна, а именно: -панель крыши, крышка багажника, капот и бампера.

 

В 1988 году было построено два прототипа авто. Изначально было запланировано, что данная модель будет оснащаться тремя видами двигателей, т.е., 4,5-литровым V6, 6,0-литровым V8 бензиновыми моторами и 7,0-литровым дизельным агрегатом.

Так как эта модель была предназначена конкретно для элит, то и естественно, что машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так, например, этот автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.

 

К сожалению Михаила Горбачева не впечатлил данный ЗИЛ-4102 и он не одобрил этот проект. Именно по этой самой причине роскошный автомобиль ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль скажем мы. Считаем, если бы эта модель авто появилась в серийном производстве, то наш с вами автопром сегодня выглядел бы совсем по-другому.

 

НАМИ-0284 «ДЕБЮТ»

В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве, произошло это в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение- НАМИ-0284.

 

Этот автомобиль привлек на выставке огромное внимание публики и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка.

 

У автомобиля была уникальная для того времени особенность, а именно, — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это было удивительно, так как многие современные автомобили не могут до сегодняшнего дня похвастаться такими аэродинамическими характеристиками.

Длина прототипа авто НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 0,65- литровым двигателем, который в те годы устанавливался в автомобиль «Ока» (ВАЗ-1111).

 

Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.

 

Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.) и учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг) он был способен разгоняться до 150 км/час.

 

Москвич АЗЛК-2142

Первый АЗЛК-2142 «Москвич» был представлен публике в 1990 году. Инженеры в те годы позиционировали его, как самый современный автомобиль когда-либо созданный Автозаводом «АЗЛК».

 

По планам автозавода «Москвич» данный автомобиль должен был поступить в серийное производство через два года, когда компания планировала начать выпуск новых поколений двигателей «Москвич-414». На перенос этого выпуска новой модели Москвича настаивал сам генеральный директоров Автозавода имени Ленинского Комсомола – «АЗЛК». Он считал, что в новой перспективной модели авто должны были стоять силовые агрегаты совсем нового поколения.

 

Но в итоге распад Советского Союза и прекращение государственного финансирования остановило этот проект полностью.

 

Примечательно другое, что несмотря на то, что автомобиль не выпускался серийно, он стал отправной точкой для разработки нового поколения автомобилей Москвич-2142, который выпускался в трех версиях, т.е.: -«Князь Владимир», «Иван Калита» и «Дуэт».

 

УАЗ-3170 «СИМБИР»

Развитие нового автомобиля внедорожника марки УАЗ началось в 1975 году. Его придумал и разработал ведущий дизайнер Ульяновского автозавода Александр Шабанов. В итоге, к 1980 году автозавод представил свою первую модель УАЗ-3370 «Симбир». Данный внедорожник имел большой дорожный просвет, который составлял 325 мм. Так же машина получилась еще и достаточно высокой (высота- 1960 мм).

 

К нашему счастью эта машина все-же поступила в серийное производство. Правда из-за своей плановой экономики автозавод не смог выпускать на рынок большие партии внедорожника. Стоит здесь отметить, что изначально машина была создана по заказу военного Министерства. И в конечном итоге в серийном производстве был налажен выпуск и военных модификаций машин, и гражданских автомобилей.

В 1990 году Ульяновский автозавод представил свое второе поколение внедорожника модели УАЗ-3171, разработка которого началась еще в 1987 году. 

 

МАЗ-2000 «Перестройка»

Экспериментальная модель грузовой автомашины марки МАЗ-2000 получила кодовое название- «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования его советскими транспортными компаниями.

 

Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало следующее, что такие например детали автомобиля, как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволяло уменьшить зазор между кабиной и самой погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить и объем кузова авто на 9,9 куб. метров.

 

Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько таких прототипов. К нашему глубокому сожалению проект так и не получил зеленый свет и данная модель авто так и не увидела производственную линию.

Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем для конструкторов разрабатывавших грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».

 

В чем же скрыта причина, что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему, препятствий для серийного производства ни каких не было. По слухам, которые ходят в автомире, этот проект не состоялся по причине того, что Михаил Горбачев продал Французам сам дизайн этого потрясающего грузовика. Естественно, что все это официально ни чем не подтверждено.

 

Самодельный автомобиль «Панголина»

В советские годы все естественно знали о том, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были не самыми лучшими, если рассуждать мировыми мерками. Также все знали, что наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили в то время для себя, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили не уступающие ни чем зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге получилось, что многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

 

Один из таких примеров стал авто-спорткар «Панголина» созданный Александом Кулыгином в 1983 году.

Кузов машины был сделан из стекловолокна. Также данный спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном автомобиля Lamborghini Countach. В конечном итоге Александр решил тоже создать машину в таком же самом стиле.

 

Стоит здесь отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

 

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые дополнительные изменения. Например, в оригинальную конструкцию данного спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

 

 

Самодельный автомобиль «Джип»

В 1981 году инженер из Еревана Станислав Холшаносов создал точную копию знаменитого Американского внедорожника «Jeep».

 

Для того, чтобы построить автомобиль инженер использовал компоненты от нескольких других советских моделей автомобилей. Например, для самодельной копии Американского внедорожника инженер взял двигатель от модели ВАЗ-2101. Задний мост, коробка передач, электрика, фары и приводные валы были взяты от автомобиля Волга ГАЗ-21.

 

Система подвески, бензобак, комбинация приборов и стеклоочистители были позаимствованы у автомобиля УАЗ-469.

Но некоторые части автомобиля были созданы по индивидуальному проекту. Например, передняя ось машины была создана с нуля самим Станиславом.

 

Примечательно и другое, что конструкция передней оси не раз выставлялась на различных выставках по всему Советскому Союзу и получила несколько наград.

 

Самодельный автомобиль «Лаура»

Другой пример авторского автомобиля, это спорткар «Лаура» разработанный и построенный двумя инженерами из Ленинграда, Дмитрием Парфеновом и Геннадием Хейном. В нашей стране даже на сегодняшний день нет ни одного нормального Российского спорткара. Не говоря уже об СССР. Так что инженерам ничего просто не оставалась, как самим создать свой собственный спорткар.

 

Но в отличие от других инженеров, которые создавали фактически копии автомобилей зарубежных аналогов, Дмитрий и Геннадий решили создать совершенно новый автомобиль ничем не похожий ни на одно авттранспортное средство.

«Лаура» была оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с., передним приводом и бортовым компьютером. Максимальная скорость спорткара составляла 170 км/час.

 

Всего было построено два таких экземпляра. Стоит здесь отметить, что эти автомобили были отмечены самим лидером Коммунистической партии Михаилом Горбачевым. Эти спорткары также получили еще и множество различных наград.

 

Кстате, оба автомобиля до сих пор еще сохранились и в настоящее время выставляются на различных выставках.

 

Самодельный автомобиль «Юна»

Этот спортивный автомобиль был создан автолюбителем Юрием Алгебраистовым. Название машины было придумано на основе сочетаний первых букв в имени конструктора и его супруги («Наташа»). Автомобиль был построен в 1982 году. Это единственный в наши дни спортивный автомобиль, который построен по индивидуальному проекту во времена СССР, он до сих пор находится в идеальном состоянии и используется по всему прямому назначению.

Дело в том, что Юрий до сих пор и постоянно обновляет свой автомобиль, вовремя проводит все необходимые технические работы. Именно поэтому машина до сих пор исправна и работает как новенькая.

 

В настоящий момент «Юна» прошла более 800 тыс. км. Правда это стало возможным благодаря использованию зарубежного двигателя (от модели БМВ 525i).

 

Самодельный автомобиль «Катран»

Этот автомобиль создан человеком, который всю жизнь был одержим автомобилями. Данная машина была создана автолюбителем из города Севастополя. Спорткар получил для себя уникальную конструкцию кузова. Например, у машины не было привычных нам всем дверей. Вместо них инженер использовал такую конструкцию, которая позволяла откидывать всю переднюю часть кабины включая и лобовое стекло, чтобы водитель и пассажир могли забраться и сесть в автомобиль.

 

Также, автомобиль получил независимую подвеску и что более удивительное, так это еще и электронную систему круиз-контроля, которая могла поддерживать определенную скорость движения даже на спуске.

Кроме того, этот спорткар имел еще у себя и множество редких особенностей и различных опций, что делает его одним из самых интересных автомобилей когда-либо созданных в Советском Союзе. Таким образом, авто «Катран» может реально считаться самым удивительным автомобилем за всю историю Российской автопромышленности.

 

В заключении хотелось бы отметить, что мы уважаемые друзья разместили не все редкие автомобили, которые были созданы во времена СССР. Мы выбрали самые лучшие, которые по нашему мнению заслуживают внимания читателей. Если у вас есть или имеется, что предложить нам, чтобы дополнить наш список советских автомобилей, то предлагаем всем заинтересовавшимся, ниже в комментариях поделится с нами своими предложениями. Будем очень рады.

Самые крутые восточноевропейские спортивные автомобили, о которых вы никогда не слышали

Регион не известен спорткарами. , Восточноевропейские автомобили известны своей дешевизной и без излишеств. История восточноевропейского автомобилестроения, в основном охваченная Советским Союзом до 1991 года, обычно связана с совершенно ужасными простыми советскими машинами, такими как Ladas или Trabants. Но это было в прошлом, и хотя такие бренды, как Skoda, респектабельны, у региона по-прежнему практически отсутствует имидж, когда дело доходит до спортивных и крутых автомобилей.

Помимо хорватского бренда Rimac и их невероятного гиперкара C Two, многие люди не знают, что Восточная Европа действительно является домом для некоторых крутых спортивных автомобилей, независимо от того, производились ли они в прошлом или производятся до сих пор. Это своего рода история неудачников с множеством малоизвестных имен, вот одни из самых крутых спортивных автомобилей Восточной Европы, о которых вы, вероятно, не слышали.

8 Arrinera Hussarya — Польша

Через Endurance-Info

Один из самых крутых автомобилей в Восточной Европе, Arrinera Hussarya — зверь из Польши, с именем, пропитанным польской историей, с американским двигателем и настоящим суперкаром.

Через Wikimedia Commons

Представленный в качестве прототипа в 2011 году, Hussarya назван в честь гусар — самого знаменитого кавалерийского полка Польши, возникшего в 15 веке. Предположительно, начав производство в 2016 году, Hussarya получает свою мощность от установленного посередине Chevy LS V8, выдающего около 650 л.с., что достаточно, чтобы разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.2 секунды. Успешно проявив себя на Фестивале скорости в Гудвуде, Hussarya является одним из самых крутых спортивных автомобилей Восточной Европы и, возможно, самым крутым польским автомобилем из когда-либо созданных.

7 Leopard 6 литровый родстер — Польша

Через Pinterest

Если вы предпочитаете современные суперкары, то Hussarya — самый крутой автомобиль польского производства, но если вы предпочитаете винтажный дизайн, то Leopard Roadster будет претендовать на это звание.

Через WallpaperUP

Для тех, кто знаком с британским брендом Morgan, Leopard представляет собой очень похожую концепцию — ручное создание автомобилей в винтажном стиле в стиле старой школы. Строя всего 25 из 6-литровых родстеров в год, Leopard использует алюминиевый кузов, построенный поверх шасси с трубчатой ​​пространственной рамой, а 6-литровый в своем названии происходит от аналогичной силовой установки Hussarya — двигателя Chevy LS V8 от Corvette.Мощный, сделанный с подлинным мастерством и очень уникальный, Leopard Roadster — удивительно уникальный и малоизвестный спортивный автомобиль.

СВЯЗАННЫЙ: Морган сочетает винтаж и современность в 2020 году плюс четыре

6 Sin R1 — Болгария

Через Wikimedia Commons

Sin R1 — первый болгарский автомобиль, спроектированный и произведенный внутри страны. Это по-настоящему милый суперкар с совершенно уникальным внешним видом и полностью американским двигателем.

Через actualno. com

Первоначально основанная в Англии в 2012 году, компания была переведена в Болгарию, и R1 продолжил развитие. Начав производство в 2015 году, R1 выпускался как в виде полноценного гоночного автомобиля, так и в версии дорожного суперкара, оба из которых были построены на стальном трубчатом шасси с пространственной рамой с кузовом из углеродного волокна.В обоих автомобилях используется классический американский двигатель Chevy LS V8 мощностью от 450 до 650 л.с. Sin R1 — это эксклюзивный и по-настоящему крутой суперкар, производство которого ограничивается 30 автомобилями в год.

5 Praga R1r — Чехия

Через Pinterest

Чешская Praga, еще более дикая, чем болгарский Sin R1, — это исторический бренд, который развивался более 100 лет.Прага, первоначально чехословацкая, сегодня известна любителям гонок как своими картингами, так и этой дикой машиной в стиле Ле-Мана.

Через WallpaperUP

Основанная в 1907 году, Praga является одним из старейших автомобильных брендов Восточной Европы и производит все: от сельскохозяйственных машин до танков, обычных автомобилей и даже самолетов.Модернизированный в 90-х годах за счет успешных внедорожников и грузовиков, Praga также произвела несколько моделей картингов, которые заработали им репутацию в автоспорте. При весе всего 1300 фунтов, R1 был их входом в мир суперкаров, ориентированных на треки, в 2013 году, а с корпусом из углеродного волокна, большей прижимной силой, чем весит автомобиль, и двигателем Formula Renault мощностью 210 л. с., это чертовски крутая машина для трек-дней. .

СВЯЗАННЫЙ: Поехали в Britcar! Мистер.JWW становится гоночным автомобилем Praga R1T

, обогащенным углеродом

4 B-Racing K-1 Attack — Чехия

В рейтинге лучших автомобилей

Отличный способ построить действительно свой собственный спортивный автомобиль, комплектные машины не для слабонервных, но могут стать отличным проектом.K1 Attack — один из самых крутых кит-каров Восточной Европы.

Через Pinterest

Уникальный дизайн с агрессивным и современным дизайном, B-Racing базируется в Чешской Республике, и K-1 Attack является их основным продуктом.Доступный либо как уличный спортивный автомобиль, либо как полноценный гоночный автомобиль, Attack также довольно доступен: полный комплект стоит всего 21000 долларов с двигателем Honda K Series или может быть заказан с электрической трансмиссией за 16 500 долларов, далеко дешевле, чем новая Mazda Miata, и гораздо более уникальна, чем большинство других по этой цене.

3 Melkus RS 1000 — Восточная Германия

Через DMARGE

Когда еще стояла Берлинская стена и определяла начало Восточной Европы, этот удивительно экзотический спортивный автомобиль ожил. Melkus RS 1000, прозванный «Коммунистическим Феррари», — один из самых крутых автомобилей, произведенных в Восточной Германии.

через paledog.de

Обычно ассоциируемая с совершенно ужасным, но всеми любимым Трабантом, Восточная Германия не имела реальных ассоциаций со спортивными автомобилями.Созданный в период с 1969 по 1979 год, Melkus RS 1000, несмотря на экзотический высокопроизводительный вид, по-прежнему вырабатывал всего 70 л.с. от своего крошечного двухтактного двигателя и имел максимальную скорость всего 109 миль в час. Тем не менее, для страны, входившей в состав Советского Союза, это было настолько круто, насколько это возможно для спортивной машины. Кроме того, вес был на стороне RS 1000, а вес в 1,500 фунтов компенсировал недостаток мощности RS 1000 быстрой маневренностью и приличным соотношением мощности к весу.

СВЯЗАННЫЙ: 10 странных и замечательных немецких автомобилей, о которых никто не помнит

2 Marussia B2 — Россия

Через Pinterest

Когда люди обычно думают об автомобилях российского производства, их образ переключается на довольно плохо сделанные и медленные машины вроде Лады или Москвича. Пытаясь это изменить, Marussia представила миру первый суперкар российского производства.

Через Motor1

Дебютировавший в 2007 году, Marussia B1 действительно был первым в России суперкаром с легкой рамой и кузовом из алюминия и углеродного волокна с мощностью до 450 л.с.В 2009 году была представлена ​​модель B2 с потрясающим внешним видом суперкара. Но, несмотря на то, что они выглядели как новая машина, B1 и B2 были механически идентичны. Несмотря на то, что Marussia была классной машиной, она пыталась выжить, купив команду Формулы 1 среди других маркетинговых ходов. К сожалению, Marussia закрыла свои двери в 2014 году, продав свою команду F1 и прекратив производство этого крутого суперкара.

1 Зилл-112С — Советская Россия

Через Wikimedia Commons

ЗИЛ-112С, один из последних автомобилей, которые можно было ожидать от советской России, был безумным гоночным автомобилем, построенным ЗИЛом ​​- компанией, которая производила лимузины для глав государств СССР.

Через GT Supreme

Легенда советской автомобильной промышленности, ЗИЛ — один из первых советских автомобилестроительных предприятий, основанный в 1916 году для производства грузовиков. Получив признание среди советских лидеров своими копиями американских Packard, ЗИЛ прославился производством лимузинов для таких известных личностей, как Иосиф Сталин.В то время как сама концепция этих машин сильно не одобрялась, ЗИЛ убедил советское командование позволить им построить спортивный автомобиль, и дикий 112S ожил в 1961 году с 270-сильным Inline-8, взятым с одного из лимузинов ЗИЛа. Всего было выпущено 2 автомобиля, но ЗИЛ-112С остается одним из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных в Советской России, что далеко от типичных для ЗАЗов и Лад картин.

ДАЛЕЕ: Как компания по производству лимузинов построила самый дикий спортивный автомобиль в Советском Союзе

Следующий Самые быстрые автомобили 1960-х годов

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 300 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит. С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Ещё от Aaron Young

1 43 ДеАГОСТИНИ ЗИМ-12 Авто Легенды СССР Автомобили, грузовики и фургоны winvest-global Contemporary Manufacture

1 43 ​​ДеАГОСТИНИ ЗИМ-12 Авто Легенды СССР Автомобили, грузовики и фургоны winvest-global Contemporary Manufacture
  1. Главная
  2. Игрушки и хобби >> Литой и игрушечный транспорт >> Автомобили, грузовики и фургоны >> Современное производство
  3. 1 43 ДеАГОСТИНИ ЗИМ-12 Авто легенды СССР

1 43 ДеАГОСТИНИ ЗИМ-12 Авто легенды СССР , Легенды СССР 1 43 ДеАГОСТИНИ ЗИМ-12 Авто, 1: 43 ДеАГОСТИНИ по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЗИМ-12 Авто Легенды СССР, 100 дней бесплатного возврата Закажите в Интернете оригинальные товары. Покупайте самые горячие товары в Интернете по самым выгодным ценам.1 43 ​​ДеАГОСТИНЫ ЗИМ-12 Авто легенды СССР.

  • ХАЙДАРАБАД (Индия)