Автомобили какие лучше для женщины: Топ-5 недорогих автомобилей для женщин, которые точно удивят окружающих

Содержание

​В ОАЭ женщины водят автомобили лучше мужчин

​В ОАЭ женщины водят автомобили лучше мужчин

Дубай, ОАЭ. Женщины-водители в Объединенных Арабских Эмиратах провоцируют меньше аварий и ведут себя более дисциплинированно, чем мужчины, говорится в исследовании «Мониторинг безопасности дорожного движения в ОАЭ».

Данные, основанные на шестилетнем периоде наблюдений, показывают, что женщины чаще соблюдают безопасную дистанцию с другими транспортными средствами, реже превышают скорость и в целом водят менее агрессивно.

Томас Эдельман, основатель и управляющий директор RoadSafetyUAE, отметил, что женщин редко поощряют за хорошее поведение на дорогах, поскольку гендерные предрассудки все еще сильны. Однако женщины более внимательны на дорогах, хоть им есть куда расти по таким параметрам, как управление временем, использование ремней безопасности и использование мобильных телефонов во время движения.

В 2020 году водители-женщины спровоцировали меньше ДТП, чем представители сильного пола – 21% против 26%, по данным опросов. Около 67% водителей-женщин никогда не «висят на хвосте» у других автомобилей (среди мужчин – 56%), однако грешат поздним перестроением.

71% женщин-водителей используют указатели поворота во время перестроения, съезда с трассы или перекрестка (среди мужчин – 65%). Нужно отметить, именно внезапная смена полосы остается главной причиной смертельных аварий на дорогах ОАЭ.

94% женщин понимают важность использования ремней безопасности (среди мужчин – 91%), однако постоянно пристегиваются только 70% женщин (и 72% мужчин). 78% женщин отвечают за рулем на входящие звонки (и 73% мужчин-водителей). Иными словами, женщины чаще отвлекаются на разговоры по мобильному телефону во время движения, что опасно и наказуемо в ОАЭ.

кто же лучше управляет авто?

О том, кто лучше водит — леди или джентльмены, постоянно спорят и на автофорумах, и в жизни.

Для ответа на этот вопрос можно ответить, опираясь на цифры статистики. Цифры, кстати, очень впечатляющие.

Мужчины опаснее на дороге в 5 раз

Для начала посмотрим, как вели себя водители в этом году. По данным Госавтоинспекции, в Нижегородской области за 5 месяцев 2018 года по вине мужчин произошло немногим больше 1,2 тыс аварий, женщин — чуть более 260 происшествие.

Получается, джентльмены становились участниками ДТП в 4.6 раз чаще, леди. А вот по России статистика еще более удручающая — за первые 5 месяцев этого года автоледи совершили более 6,8 тыс ДТП, а представители сильной половины человечества — 38 193 происшествий. На лицо разница в 5,6 раз — мужчины почти в 6 раз чаще совершали ДТП.

Правда, есть и одна цифра не в пользу женщин. Если число дорожно-транспортных аварий, совершенных мужчинами, практически не изменилось (увеличение на 0.3 процента), то у женщин оно выросло на 4.4 процента.

Смертельных ДТП больше у мужчин в 10 раз

По общероссийский статистике, в прошлом году основные виновники дорожных происшествий — мужчины 26–30 лет. На их долю приходится до 40% ДТП. Кстати, также опасны на дороге и мужчины 65 лет и старше. Если говорить о женщинах, то основной процент совершает ДТП в возрасте 41–45 лет.

Мужчины чаще совершают самые серьезные проступки и нарушения, женщин же ловят за непристегнутый руль и доркументы, которые она оставила дома, а также несоблюдение разметки. В ДТП с летальным исходом виноваты мужчины в 10 раз чаще женщин.

Страховщики — за женщин

Интересные результаты приводят британские страховщики. Все больше женщин идут учиться на права, но мужчины справляются с экзаменами пока лучше — испытания не прошли 23 процента мужчин и 30 процентов женщин. Мужчины чаще получают права с первой попытки. Но вот на дороге мужчины ведут себя хуже женщин — чаще нарушают правила обгона, не оформляют страховку, лихачат и водят пьяными. Например, превышают скоростной режим только 7% автоледи, а джентльмены за рулем — 23%. 18% мужчин ездят без страховки против 5% женщин.

5% мужчин ездят пьяными, среди женщин-водителей это всего 1%.

По данным британских компаний, мужчины вдвое чаще становятся виновниками ДТП. Да и компенсации по дорожным авариям у них выше, чем у женщин. Это говоритт о том, что они устраивают более серьезные ДТП.


Фото с интернет-ресурсов

Какой автомобиль лучше покупать для женщины? Актуальные варианты

    Девушек-автолюбительниц на наших дорогах становится все больше, а сами девушки отдают предпочтение простым в управлении и компактным автомобилям. Специалисты одного из крупнейших автосалонов по продаже подержанных авто PARKHAUS предложили наиболее актуальные варианты для девушек.

    Renault Captur

    Французский мини-кроссовер Renault Captur – просторная машина с креативной внешностью. Благодаря высокой посадке и отличной обзорности, можно свободно контролировать ситуацию на дороге. Находясь выше других автомобилей из потока, вы будете чувствовать себя более комфортно и расслабленно.  

    Renault Captur обращает на себя внимание, выделяясь ярким дизайном на фоне других машин.

    Citroen С3

    Французский автомобиль Citroen С3 оборудован бензиновым двигателем 1,1 литра и механической коробкой передач. Новых владельцев, севших за руль совсем недавно, порадует хорошая управляемость этого автомобиля и обзор из салона.

    Небольшой и резвый Citroen C3 легко передвигается по городским улицам с интенсивным движением. Citroen C3 выделяется в потоке других машин благодаря своим благородным формам, присущим французскому дизайну.

    Nissan Micra

    Nissan Micra — типичная женская модель, внешне похожая на большую игрушку. В меру динамичный и тоже легкий в управлении.

    Вопреки небольшим размерам кузова, эта городская малолитражка может похвастаться просторным салоном для своего класса. Хэтчбек с пятидверным кузовом привлекает своим внешним видом.

Недорогой и шустрый Nissan зарекомендовал себя как неприхотливый автомобиль, который к тому же и не является частым гостем заправочных станций.

    Peugeot 308

    Peugeot 308 тоже относится к компактным городским автомобилям. Этому пятидверному хэтчбеку предпочтение отдают не только новички, но и опытные водители. Причем среди тех, кто останавливает свой выбор на 308-модели — большое количество девушек. Они говорят, что Peugeot 308 привлекает как современным дизайном, так и своими техническими параметрами. Мы солидарны. Более того, хэтчбек отличается хорошими показателями по безопасности.

    Parkhaus – один из крупнейших салонов авто с пробегом в Гродно и Бресте. В продаже более 500 автомобилей, они представлены в каталоге catalog.parkhaus.by. Все автомобили можно купить не только в кредит, но и за наличные, в лизинг или трейд-ин на выгодных условиях.

    Оставьте заявку по телефону +375 (33) 618 18 23 и опытные менеджеры помогут подобрать автомобиль по вашим потребностям и предложат выгодные условия финансирования.

    Или выберите любой другой из более 500 автомобилей с пробегом в каталоге catalog.parkhaus.by.

,

Листайте дальше, чтобы посмотреть все автомобили

    Следите за новинками Parkhaus в соцсетях:

   

    // на правах рекламы 

Сосед просит «прикурить» авто. Почему добрые поступки не всегда себя оправдывают?

Простые истины: как запустить авто от внешней АКБ?

Для обладателя современного авто простое желание реанимировать чужую машину с севшим аккумулятором может обернуться серьезными проблемами. Какие риски существуют и что нужно знать каждому автовладельцу перед тем, как стать «донором»?

Подготовка:

ЭБУ получает и обрабатывает информацию, поступающую от всех датчиков, и передает ее исполнительным системам, т. е. по сути он контролирует все электронные процессы: от переключения передач до работы Bluetooth. И как и в любой системе, пропускающей электрические импульсы, любые скачки напряжения могут стать фатальными.

Проверка напряжения: у аккумуляторов автомобилей должно быть идентичное напряжение бортовой сети. Как правило, оно составляет 12 Вольт. Проверить напряжение можно мультиметром, подсоединив черный зажим устройства к «минусу» аккумулятора, а красный — к «плюсу».

Сегодня автомобили больше похожи на компьютеры, в них установлены сложные системы под управлением электронных блоков (ЭБУ). Эти маленькие коробочки постоянно контролируют двигатель машины, чтобы его работа была как можно более эффективной. И если мотор автомобиля — это его «сердце», то ЭБУ — «мозг».

В чем кроется опасность?

Расположение: оба автомобиля следует расположить рядом, убедиться, что зажигание выключено, а стояночный тормоз — включен.

Пусковые провода: должны иметь качественные зажимы, достаточное сечение и надежную изоляцию. Красный зажим для подключения положительных (+) контактов и черный для подключения отрицательных (–) контактов.

Компактный и недорогой мультиметр, наряду с пусковыми проводами — must have для каждого автовладельца.

Константин Репкин

Технический директор станции техобслуживания (СТО)

В современных автомобилях, особенно в немецких машинах, — BMW, Audi, Mercedes, Porsche, Volkswagen — установлено большое количество электронных блоков, которые отвечают за различные вспомогательные системы. Экономия на эвакуаторе и поездке в автосервис для таких машин не просто нежелательна, она опасна. Если хотя бы один ЭБУ пострадает при «прикуривании», то, скорее всего, ремонт или замена блока обойдется в несколько раз дороже, чем сама эвакуация.

Что же делать, если вы решились оказать первую помощь? Важные предупреждения:

Не стоит «прикуривать» поврежденный аккумулятор.
Если вы заметили любые внешние дефекты — трещины или подтеки, уловили запах тухлого яйца или если автомобиль не запустился после небольшой паузы, то, вероятнее всего, аккумулятор поврежден.

Аккумулятор должен быть схожего или большего размера.
Пытаться «прикурить» внедорожник аккумулятором с меньшей емкостью — нецелесообразно. На легковых малолитражных автомобилях с объемом бензинового двигателя до 2 литров емкость батареи обычно составляет 50-60 Ампер-час. Тогда как на внедорожниках или седанах премиум класса с объемом от 3 до 6 литров — 105-110 Ампер-час.

Если вы уверены, что аккумулятор цел.
Внимательно следуйте инструкциям в руководстве пользователя, так как у разных марок автомобилей — разная последовательность действий и процедур.

Используйте только высококачественные провода.
Соблюдайте полярность (провода должны быть подключены в правильной последовательности), как описано производителем.

«Неравенство нельзя развидеть».

История Гюльнары Мехтиевой — женщины, продвигающей феминизм в Азербайджане
  • Маггеррам Зейналов
  • Би-би-си, Баку

Автор фото, Aziz Karimov

Еще недавно феминистской повестки в Азербайджане не было: восьмое марта ассоциировалось исключительно с букетами цветов и плюшевыми медведями, а образ женщины как слабого и трепетного создания в рекламе и СМИ не вызывал вопросов. Но два года назад движение за права женщин вышло на улицы Баку. Все больше людей стали обсуждать проблему домашнего насилия и критически относиться к гендерным стереотипам.

Феминистское движение в Азербайджане — это всего несколько десятков активисток, которых травят в соцсетях, а на акциях регулярно задерживает полиция.

Пожалуй, самая известная фигура этого движения — Гюльнара Мехтиева. Ее имя можно встретить в каждой второй статье про права женщин в Азербайджане, а ее саму — на публичных дискуссиях, уличных акциях и у судов во время процессов над активистами.

«Отец бы меня убил»

С Гюльнарой мы встречаемся в центре Баку в кафе, популярном у активистов и молодой интеллигенции. На интервью она приходит с деревянным этюдником, где лежат краски: вместе с соратницами они рисовали плакаты для акции 8 марта.

Это третий митинг, приуроченный к Международному женскому дню, который проводят в Баку феминистки. Первую акцию в 2019 году с требованием прекратить насилие и дискриминацию в отношении женщин довольно быстро разогнала полиция: у женщин отобрали плакаты, а нескольких немногочисленных присутствовавших там мужчин задержали.

На акции собрались несколько десятков человек — для несогласованной акции в Баку это немало. «Я не ожидала, что придет 60 человек, что можно их собрать в одном месте. Я удивилась, что столько людей хотят того же, что и мы, — вспоминает Гюльнара. — А раз хотят, значит этим нужно заниматься».

Автор фото, Nurlan Libre

Подпись к фото,

Гюльнара — пожалуй, самая известная фигура фем-движения в Азербайджане

Гюльнаре Мехтиевой 30 лет. Она выросла в Сумгаите — приморском городе в 35 километрах от Баку, училась в столице на эколога. Ни у кого из ее родителей не было высшего образования, папа занимался бизнесом — покупал и ремонтировал, а затем перепродавал квартиры. Мама занималась хозяйством и детьми — у Гюльнары есть младшая сестра.

Интерес к феминизму у Гюльнары возник из интереса к ЛГБТ и русскоязычным ЛГБТ-фанфикам. Любопытство привело ее в благотворительную организацию, оказывающую поддержку сообществу, в том числе психологическую — многие страдали от травли на учебе или работе, проблем с семьей и необходимости постоянно скрывать свою идентичность. «Мы пытались создавать план — как улучшить имидж сообщества, как им помочь, хотелось изменить восприятие общества», — говорит Гюльнара.

Начав читать литературу о феминизме, она поняла, что проблемы ЛГБТ и женщин в чем-то схожи: «Я провела параллели и увидела, что как ЛГБТ, так и феминизм борются с патриархатом. В патриархате корень этих проблем в том, что он указывает, каким должен быть мужчина, а какой — женщина, — рассказывает Мехтиева. — Феминизм стал ближе, потому что я все-таки лучше понимаю и чувствую женщин, и где-то в 2017 году я поняла, что это мое, что я хочу этим заниматься, и это то, что делает меня счастливой».

Во многом все это стало возможным благодаря переломному, по словам Гюльнары, моменту в ее жизни: в 2014 году после операции умер страдавший от рака ее отец. Вспоминая его, Гюльнара крепко сжимает руки и говорит с длинными паузами.

«Если бы отец был жив, я не стала бы той, кто я сейчас, — уверена она. — Он бы просто убил меня за любое теперешнее высказывание».

В старшей школе папа запрещал ей встречаться с мальчиками; школьные вечеринки, дни рождения, походы с классом и пикники проходили без нее. Других девушек пускали — и это было обиднее всего.

«Если я узнаю, что ты меня позоришь, я тебя убью, закопаю в яме, и никто об этом не узнает», — вспоминает Гюльнара слова отца.

При этом удивительным, рассказывает Гюльнара, было его желание дать ей хорошее образование. В отличие от многих других консервативных родителей, которые считают брак главной ценностью для своих дочерей, отец учил ее не мириться с недостойным человеком.

«Он говорил, что, мол, если твой муж будет что-то вытворять, ты можешь спокойно с ним развестись, — говорит Гюльнара. — Он даже грубо говорил, какими именно словами я должна посылать моего будущего мужа, если он что-то натворит».

В их последнем телефонном разговоре перед операцией отец просил ее не беспокоиться и не огорчаться, если его не станет — первое, по ее словам, проявление теплой поддержки с его стороны за всю жизнь: «У тебя есть все, чтобы прожить без меня — дом, работа, деньги».

Сейчас Гюльнара живет на фриланс — переводит с русского на азербайджанский и пишет рекламные тексты для «Инстаграма». Занимается разными проектами, в том числе журналом об ЛГБТ Minority и YouTube-каналом о феминизме «ФемУтопия», а также организует семинары и тренинги.

Автор фото, FemUtopia

Подпись к фото,

ФемУтопия — канал, на котором Гюльнара и другие активистки рассказывают о феминизме

Кому-то нужны деньги на адвоката, психолога или просто совет — Гюльнара и ее сподвижницы собираются и помогают. Ее страница в «Фейсбуке» похожа на новостную ленту с историями о насилии и призывами помочь той или иной женщине. Одной нужны деньги на врача, другой — помочь забрать детей у мужа-абьюзера. Для некоторых важно, просто чтобы об их проблемах рассказали.

Обычный день, по словам Гюльнары, проходит хаотично: бывает, что за несколько часов она узнает о заседании по делу кого-то из активистов — и едет к зданию суда.

Наш разговор часто прерывается звонками: что-то случается, кто-то куда-то зовет.

«В нашем обществе травмированы все»

С первыми проблемами она столкнулась за два дня до первой акции в честь 8 марта. По словам Гюльнары, ее задержали полицейские и в отделении заставили отменить мероприятие в соцсетях. «Но они не додумались до того, чтобы потребовать нажать на кнопку отмены ивента, — рассказывает она. — Текст я написала, но само мероприятие было все еще активно». Вернувшись домой, она сказала друзьям, что все в силе.

С тех пор феминистки проводили и другие акции, не только 8 марта. В прошлом году, по словам Гюльнары, у нее взломали все аккаунты в социальных сетях и почте. На это же жаловались и другие активистки.

«Постоянно получаю сообщения о том, что нас надо убить, что я работаю то на Европу, то на «дядю Сороса», что мы получаем какие-то гранты на все это, — рассказывает Гюльнара. — Да, я иногда делаю какие-то проекты [на гранты — примечание Би-би-си], но марши к этим проектам не относятся. Марши — это не проекты». Впрочем, реальных угроз расправы, как считает Гюльнара, ей не приходило.

«Феминисток обвиняют в том, что у них есть какие-то личные семейные травмы, поэтому они просто ненавидят мужчин, а все остальные женщины живут в нормальных семьях, и у них все хорошо, — говорит она, — А эти 50 человек (вышедшие на акцию — Би-би-си) — травмированные и обиженные, потому они и выступают. Но в том-то и дело, что так или иначе в нашем обществе травмированы все».

Автор фото, FemUtopia

Подпись к фото,

В апреле на ФемУтопии вышел мультипликационный клип о домашнем насилии

В феврале одной из главных тем в азербайджанских соцсетях было самоубийство 20-летней Севиль Атакишиевой; в СМИ писали, что девушка страдала от постоянных побоев отца. Сам он эти обвинения отрицает.

«Я открыла мессенджер — может, мы переписывались когда-то, — вспоминает Гюльнара свою реакцию на новость о смерти Севиль. Сообщения с просьбой о помощи приходят Мехтиевой каждую неделю. — Там [в переписке — Би-би-си] была фраза: «Если со мной что-то случится, покажи другим эти сообщения».

Севиль рассказывала о физическом и психологическом насилии, переживаемом в семье, и говорила, что хочет уехать учиться в Турцию. «Я сказала ей: соберешься — скажи мне, я найду тех, кто поможет», — вспоминает Гюльнара. В последнем сообщении она просит девушку сделать загранпаспорт.

«Мне все кажется, что я виновата, — говорит сейчас Гюльнара. — Хотя я понимаю, что не могу следить за каждым, переспрашивать, все ли у них в порядке — мне пишут многие. Но я все равно чувствую вину».

После публикации скриншотов в стране возобновилась дискуссия о домашнем насилии. Среди комментариев, выражающих шок и призывающих бороться с этой проблемой, были и те, где вина перекладывалась на феминисток. «Смерть Севиль Атакишиевой показала нам, что феминизм — очень опасное направление и ведет наших детей в пропасть», — говорится в одном из таких заявлений.

Активизировалась кампания против самой Гюльнары. Неизвестные выложили в интернет одно из старых голосовых сообщений активистки, записанных в момент сильного психологического кризиса: в нем она в слезах рассказывала подруге о том, как ей плохо. Аудиозапись сопровождалась комментарием о том, что такой человек, как Гюльнара, не может помогать другим, потому что у нее самой психические проблемы.

Автор фото, FemUtopia

Подпись к фото,

Спустя час после нашей встречи из соседнего кафе девушки дали онлайн-концерт

«Мы творили историю»

«Женщиной быть трудно — ты должна вставать раньше всех, заранее подготовить одежду для всех на день, проводить мужа на работу и проследить, чтобы он ничего не забыл, сама поработать и быть готовой к трудностям. Потом снова приготовить еду, снова поработать. Но ты счастлива, когда есть те, кто это ценят», — это реклама к 8 марта от азербайджанской компании бытовой техники.

В индексе глобального гендерного неравенства, который ежегодно составляет Всемирный банк, Азербайджан находится на 100-м месте из 156. В регионе Восточной Европы и Центральной Азии, к которому составители отнесли страну, хуже дела обстоят только в Кыргызстане, Армении и Таджикистане.

Но, уверена Гюльнара, реакция в соцсетях на упомянутый ролик свидетельствует о прогрессе, которого достигли феминистки. Если раньше на такую рекламу все смотрели спокойно, то теперь «500 человек пишут, что это сумасшествие, кто это придумал, что вы вообще курили, чтобы это сделать».

«Мы тогда этого не осознавали, но я сейчас понимаю, что мы тогда, наверное, творили историю», — говорит Гюльнара, называя их первый «8 Марш» поворотным днем. Тогда ее удивило, что полиция не применяла насилие к женщинам, а задерживала только мужчин. «Они хватали парней, пятерых задержали, а потом в отделении их спрашивали, кто из вас геи», — вспоминает она.

«Такого до нас никогда не было, мы заложили фундамент того, что происходит сейчас. Феминизм обсуждается везде, многие пытаются быть корректными и… — Гюльнара улыбается, — не злить феминисток».

При этом она признает, что до регионов, где патриархальные традиции особенно сильны, достучаться сложнее. У многих женщин там «одна опция», говорит Гюльнара, — выйти замуж. Но, по ее словам, ей часто пишут девушки из отдаленных областей, рассказывая о том, как они хотят учиться и работать вместо того, чтобы оставаться домохозяйкой.

«Когда ущемление является рутиной твоей жизни, как почистить зубы или умыться, то ты не представляешь, что может быть по-другому. Ну вот мужик же должен иногда бить, ну бывает, что с него взять, — рассуждает Гюльнара. — Человек не понимает, что может быть иначе — например, если ты совершеннолетняя, то имеешь право жить отдельно».

Активистка признает, что не сможет сама в корне перевернуть патриархальную систему общества, но видит свою цель в том, чтобы «посадить зернышко».

«Когда один раз видишь гендерное неравенство, это уже не получается развидеть, и дальше идет клубочек, который разматывается, — говорит Мехтиева. — Достаточно один раз понять, что тебя ущемляют, и ты уже не сможешь это игнорировать. Да, моя задача — показать это ущемление, а дальше они сами разберутся».

Этой же неспособностью «развидеть» она объясняет и свое желание продолжать. «Иногда я представляла, чем бы я занималась, если бы не было активизма, что, может, бросить и найти что-то другое, — рассуждает Гюльнара. — Но я не представляю, как это будет теперь: куда бы я ни пошла и чем бы ни занималась, я все время смотрю, как относятся к женщинам. Я уже не могу по-другому смотреть на мир».

Автор фото, FemUtopia

Подпись к фото,

За день до нашей встречи девушки шили маски и писали плакаты

«Если меня арестуют, никто замуж не возьмет»

Сейчас Гюльнара живет с матерью и сестрой. «Мама беспокоится за меня, она считает, что кто-то другой должен заниматься этим делом, а я должна работать, как все нормальные люди, с девяти до шести, — говорит Гюльнара. — Ее беспокоит, что я бегу в 11 часов ночи помочь кому-то».

Она старается готовить мать к непредвиденному — например, к аресту. «Но у мамы свои стереотипы — мол, если меня арестуют, то никто замуж не возьмет».

Сестра — успешный менеджер, и род занятий Гюльнары не понимает и не поддерживает. «Ее тяжело убедить», — говорит Гюльнара. По ее словам, они мало общаются и феминизм не обсуждают. «Конечно, мне обидно, но зато давить на нее и шантажировать [меня] не получится».

Автор фото, Ulviyya Ali

Подпись к фото,

Гульнара и другие феминистки на акции в защиту политзаключенного

Из-за карантина в прошлом году азербайджанская оппозиция, обычно собирающая на митингах тысячи людей, не проводила публичных акций.

Но феминистки, которых в Баку едва наберется несколько десятков, продолжили выходить на улицы с одиночными пикетами, акциями и перформансами. На митинг в защиту задержанного оппозиционного политика Тофига Ягублу пришли не члены его партии, а феминистки и другие молодые активисты.

В феврале, говорит Гюльнара, они с друзьями обсуждали, что акции, возможно, стоит прекратить, так как недавняя война в Нагорном Карабахе и пандемия «отправили феминистскую повестку на второй план — люди говорили о своих социальных проблемах, повышении цен на воду, никто феминизм не обсуждал. Мы думали, что он перестает быть актуальным».

Но новые громкие случаи насилия над женщинами заставили активисток передумать. Гюльнара уверена, что проводить акции максимально ответственно — в масках и с соблюдением, где это возможно, социальной дистанции — можно и нужно, несмотря на риск заражения.

«Нам было важно создать и поддержать традицию, — говорит Гюльнара, ссылаясь на опыт турецких феминисток, которые каждый год выходят на акции, несмотря на разгоны. — И мы хотим, чтобы это было в центре Баку каждый год, и спустя 10-20 лет это станет важной частью истории».

***

Автор фото, Aziz Karimov

Подпись к фото,

Гюльнару задержали практически сразу после начала акции

Через два дня после нашего разговора, 8 марта, в это же кафе зашли мужчины в штатском, выпроводили сидящих там девушек и увели в противоположном направлении от площади, где вскоре должна была пройти акция.

Гюльнаре добраться до места удалось — но вскоре после начала акции ее в маске с надписью «Сражайся как женщина!» увели в автозак — как и два десятка других участниц протеста. Задерживая активисток, полицейские выкручивали им руки — в этот раз на митинге работали женщины.

кто лучше водит автомобиль — мужчины или женщины?

Вопрос, кто лучше водит машину — мужчина или женщина, волнует автомобилистов на протяжении долгих лет.

Можно ли дать однозначный ответ и наконец поставить точку в этой гендерной дискуссии? Разбираемся вместе с пользователями социальных сетей, обычными людьми на улице и специалистом-психологом.

Женщины VS мужчины: социальные сети

Кто готов больше потратит на покупку одежды — молодые люди или девушки?

Если в социальных сетях вбить хештэг #женщиназарулем, вы найдет тысячи забавных видео с нелепыми авариями, безуспешными попытками припарковаться или заправить машину с женщинами в главной роли. Чаще всего слабый пол упрекают в невнимательности за рулем, неумении сосредоточиться и быстро отреагировать в

экстренной ситуации.

instagram.com/p/BkuCSddH5S9/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>

Женщинам также часто приписывают излишнюю зацикленность на своей внешности, о которой они не забывают ни на секунду, даже на сложных дорожных развязках.

Впрочем, представительницы слабого пола стойко держат удар, тем более, что им есть, чем ответить. И пусть по хештэгу #мужчиназарулем записей будет в разы меньше, зато по другим отметкам #авария #лихачит #гонкинадорогах вы с большой долей вероятности обнаружите на фото или видео мужчину. В свою очередь женщины обвиняют сильную половину человечества в желании полихачить, агрессивности и несоблюдении правил ПДД на дорогах.

instagram.com/p/Bl1WF65gQ0M/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>

Женщины VS мужчины: мнение людей

А вот мужчины и женщины, опрошенные нами на улицах города, практически единогласно проголосовали за мужчин. Представители сильного пола, ни секунды не сомневаясь, отвечали, что именно они лучше справляются с автомобилем и приводили в качестве доказательств статистику ДТП, социальные факторы и даже историю сотворения мира — если первым на свет появился Адам, то логично, что и за рулем мужчины чувствуют себя гораздо увереннее. Ну а женщины в большинстве своем покорно соглашались с тем, что на дорогах им не место и полностью уступали эту территорию мужчинам.

Мнение специалиста: зависит ли умение водить машину от гендера?

Не в силах разобраться в этой дискуссии самостоятельно, мы решили обратиться к психологу с вопросом, зависит ли вообще умение водить автомобиль от гендера или это просто стереотип?

Надежда Никитина,

преподаватель клинической психологии, автор методик и программ личностного роста, автор книги «Создай себя сам. Путь, длинною в Жизнь».

«Умение водить машину зависит не от гендерной принадлежности, а от уровня сознания человека»

Для начала давайте вспомним, что такое стереотип. Стереотип — это часть прошлого опыта, сформированного бытовой и профессиональной деятельностью, который прочно закрепился в мышлении, как программа, и постоянно используется при решении типичных задач. Поэтому в подобных вопросах стереотипного мышления не избежать.

Мужчина и женщина действительно водят машину по-разному. И на то есть вполне объяснимые причины. Начнем с того, что мужчина и женщина по-разному видят картину мира. Мужчина смотрит в целом, поэтому ему проще сориентироваться в пространстве. Женщина же видит мир детально. И у той, и у другой модели есть свои плюсы и минусы. Мужчина часто категорично делит все на черное и белое, а женщина может зацепиться за незначительную деталь и достроить ситуацию, поэтому и говорят, что женщины часто додумывают то, чего на самом деле нет.

Немаловажную роль в поведении на дороге играют и личностные качества. Для мужчины более свойственны: решительность, смелость, быстрота принятие решения. Для женщины базовыми качества являются гибкость, плавность, стремление к внутренней гармонии. В итоге могу сказать, что на самом деле машина — это такое же пространство, как и жизнь. И здесь определяющим критерием является то, как человек относится к жизни. Как он ее чувствует, управляет ею, какое  эмоциональное состояние является доминантным, как контактирует с другими людьми. Так кто же лучше водит машину — мужчина или женщина? Это зависит от уровня сознания человека, а не от гендерной принадлежности.

Какие автомобили нравятся девушкам: женские критерии выбора, рейтинг

Официально автомобили не имеют разделения по гендерному признаку. Однако требования, выдвигаемые к машине, у мужчины и женщины разные. Большинство автоконцернов учитывают это. Потому на рынке присутствует много моделей, созданных как будто специально для представительниц прекрасного пола. Джипы, купе, кроссоверы, седаны, вместительные и компактные — в каждом сегменте можно отыскать модель, которая понравится больше девушке, нежели мужчине.

Типично женские критерии выбора машины

Частo всё, что отличает типично дамскую машину от мужской, можно описать несколькими словами:

  • привлекательный внешний вид;
  • яркий цвет;
  • небольшой размер — как правило, девушки отдают предпочтение компактным моделям.

Но это не все параметры, ведь существуют критерии, которые можно отнести к категории «индивидуальные». Даже в выборе модели авто девушки остаются верны себе и подходят к процессу скрупулёзно, обращая внимание на малейшие детали.

@familyeducation.com

Справка. Например, спортивные авто выбирают не только мужчины, но и девушки, обладающие дерзким характером, любящие активный образ жизни.

Недорогие модели предпочитают практичные барышни, которые не привыкли раскидываться деньгами. В этом случае машина — не роскошь, а средство передвижения и прекрасное решение, чтобы отвезти детей в школу.

Каким же параметрам уделяют особое внимание барышни? Вот они:

  1. Дизайн. Во многом экстерьер авто определяет тип кузова. Чаще девушки отдают предпочтение небольшим седанам и хэтчбекам. Последние особенно популярны: отличаются ярким, динамичным, по-женски утончённым внешним видом. Кроме того, они меньше и более легки в управлении.
  2. Безопасность. Это важный параметр, не зависящий от того, кто находится за рулём. Минимальный набор — АБС и пара подушек безопасности (конечно, чем больше, тем лучше). Но стоит помнить, что малогабаритная машина, в силу компактных размеров, не способна обеспечить хороший уровень безопасности. Мамы при выборе авто должны обратить внимание на наличие системы крепления детского автокресла — isofix, а также на функцию автоматической блокировки дверей.
  3. Комфорт. За этот пункт отвечает набор электрооборудования, зависящий от комплектации. Неплохо, если транспортное средство будет оснащено электростеклоподъёмниками, подогревом сидений и рулевого колеса, электроприводом зеркал, кондиционером или климат-контролем.
  4. Стоимость обслуживания, эксплуатации. Каждая женщина хочет, чтобы её авто «кушало» поменьше. В этом случае не нужно постоянно думать о количестве топлива в баке и необходимости часто посещать заправку. Да и потребность несколько раз в месяц заезжать на СТО мало кого привлекает.
  5. Габариты. Чаще женские машины выделяются на фоне других более скромными размерами. Объяснить это достаточно просто: небольшое авто выглядит симпатичнее, милее, да и парковать его легче.

Справка. Согласно проведённым исследованиям, женщины чаще всего отдают предпочтение автомобилям марок Toyota, Honda, Hyundai, Mazda, Peugeot.

Рейтинг автомобилей для девушек

В представленном ТОПе нет первого и последнего места, хорошей и плохой машины. Все авто перспективные, заслуживающие внимания, пользующиеся популярностью.

Mini Cooper Coupe

Милая машинка для милых дам. Mini быстрый, стильный, надёжный — оптимальный выбор для слабого пола. Благодаря небольшому весу он быстро разгоняется до сотни, а максимум крошки составляет 200 км/ч. Кресла сконструированы таким образом, что сидеть будет удобно как высоким, так и миниатюрным барышням.

@caranddriver.com

Малышка оборудована всеми элементами, отвечающими за комфортную, безопасную езду. Сзади расположен второй ряд кресел, скрывающий ёмкое багажное отделение, которое при необходимости можно расширить.

Mazda 3 и CX-5

Если нужна стильная машинка с ярким, дерзким дизайном, «тройка» — лучшее решение. Из всех предлагаемых вариантов девушкам больше подходит модель, оснащённая 1,5-литровым атмосферным двигателем. Особенно придётся по душе шести ступенчатая коробка-автомат.

TSN.ua

CX-5 – обладает внешностью хитрого хищника. «Пятёрка» одновременно компактная и вместительная, отличается просторным салоном и высокотехнологичным исполнением. Это — идеальный вариант для активных девушек.

Tulley Mazda

Nissan Juke

Попав на рынок, этот автомобиль сразу вызвал небывалый ажиотаж. Причина — необычная внешность, вызывающая массу споров. Кто-то считает модель уродливой, другие — необычайно стильной, неординарной.

Dubai Tyre Shop

Появился «японец» в 2011 году и никого не оставил равнодушным. Несмотря на волну критики и спорный дизайн, Juke сумел завоевать множество женских сердец. Кроме авангардной внешности, авто может похвастаться компактными габаритами, отличной динамикой разгона (11 секунд до сотни), экономичностью — за 100 км Juke израсходует 6,3 л.

Toyota C-HR

Если при выборе авто учитывать только внешность, то «Тойота» может смело побороться за пальму первенства. Её небольшие габариты удивительным образом сочетаются со стильным, неординарным дизайном. Поэтому C-HR нравится не только женщинам, но и многим мужчинам.

@cars.usnews.com

Под капотом расположился 1,2-литровый мотор, выдающий 128 л.с. Однако производитель не стал комплектовать модель гидромеханическим автоматом. Потому владельцу остаётся довольствоваться вариатором.

Hyundai Solaris

Авто корейского производителя бьёт все рекорды по популярности, оставляя ближайших конкурентов далеко позади. Модель оборудована всем, что нужно автоледи:

  • доступ в салон без ключа;
  • камера парковки;
  • запуск с кнопки;
  • мощная аудиосистема и другие плюшки.

@carsnb.com

Список достоинств дополняет экономичность: за 100 км Solaris «скушает» всего 5,7 литра.

Mercedes Benz A-Class

В каждом элементе дорогого и стильного дизайна просматриваются женские черты. Плавные изгибы кузова, перетекающие с дверей на задние крылья, а также симпатичная и одновременно хищная «мордочка» дополнены внушительным списком опций:

  • оригинальный салон, оформленный в лаконичном стиле hi-tech;
  • автопилот последнего поколения;
  • вместительный багажник;
  • внушительное количество настроек сидений: вентиляция, массажёр, регулируемые пневмокамеры;
  • управление с помощью голоса;
  • роботизированная семиступенчатая коробка-автомат.

@mercedes-benz.com

Peugeot – 308

Один из самых ярких и лучших представителей «гольф»-класса. Отличается стильным внешним видом, хорошей манёвренностью, впечатляющей динамикой. Сильная сторона — экономичный расход. В смешанном цикле он составляет всего 5 литров.

@autoexpress.co.uk

Салон может похвастаться высоким комфортом, безопасностью, стильным дизайном, отвечающим всем запросам современных девушек.

Range Rover Evoque

В борьбе за первое место в категории «Самый красивый» способен составить уверенную конкуренцию предыдущему претенденту — Toyota C-HR. Элегантный обтекаемый дизайн, выдвижные ручки, самая современная электронная «начинка» делают Evoque заметным в любом автомобильном потоке. Производитель предлагает множество комплектаций: с бензиновым и дизельным двигателем, с панорамной крышей, с разноцветной отделкой салона, алюминиевыми вставками — девушкам есть где разгуляться.

@landroverlouisville.com

Ferrari Portofino

Дамы не меньше мужчин любят скорость, а действительно быстрые кары создаёт Ferrari. Конечно, специальных «женских» моделей производитель не выпускает, но в линейке есть 600-сильный Portofino – идеальное сочетание скорости, современных технологий и невероятного дизайна.

@Monkey Motor

Название модели — отсылка к модному курорту, который так любят представительницы прекрасной половины человечества. Именно на этой красной «фурии» особенно приятно колесить по серпантину итальянских гор. До сотки 3,8-литровый мотор разгоняется всего за 3,5 секунды. Главное — следить, чтобы не улетела шляпка.

Tesla Model X

В России ещё не так распространены автомобили на электротяге. Между тем у американских девушек творение Илона Маска пользуется невероятной популярностью. Model X – полноценный внедорожник с запоминающимся, немного консервативным дизайном.

@CarsGuide

Салон вместительный, просторный. Способствует этому продуманная эстетика интерьера. В центре располагается «мозг» авто — 17-дюймовый дисплей, отвечающий за управление и объединяющий большинство привычных кнопочек и рычажков.

В отличие от прочих «зелёных» авто, батареи у «Икса» расположены под полом. Это позволило сохранить привычное багажное отделение в задней части салона. Кроме того, под капотом находится дополнительное место для хранения вещей.

Производители постоянно пополняют линейку «женских» автомобилей новыми моделями. Это означает, что каждая девушка может подобрать модель на свой вкус.

Загрузка…

Женщины водят машины лучше мужчин

Женщины не только лучше водят, они еще лучше водят машины, говорится в опросе читателей lovemoney.com.

Мужчины слишком много тратят на непрактичные машины, а женщины покупают маленькие скучные машины, чтобы ходить в магазины; такие взгляды реальность? Более 900 мужчин и 500 женщин, читающих lovemoney.com, заполнили наш недавний автомобильный опрос, рассказывая нам об автомобилях, которыми вы управляете сегодня.

Вот что вы нам сказали, что покупаете, сколько тратите и что думаете о своих машинах.

Лучшие марки автомобилей для мужчин

1) Ленд Ровер

Тракторы Челси? Не Land Rover, это определенно мужские машины. Эти автомобили, которые можно брать с собой куда угодно (но, вероятно, по магазинам, чтобы купить латте), на , в семь раз на чаще принадлежат мужчинам.

2) Audi

После того, как у BMW появился «определенный имидж», настоящие мужчины перешли в Audi.Сдержанный мужской внешний вид бренда явно привлекает мужчин, так как эти автомобили на в 3,5 раза больше, чем на , которые будут водить парни.

3) БМВ

Для парней, которые любят водить машину и при этом сажают детей в багажник, Bimmers на в 3,4 раза больше станет парней-машиной. Когда-то у меня был белый BMW M5 со спойлером! Фантастическая машина, но девушка не подошла к ней, потому что это была такая «мальчишечья машина», поэтому, к сожалению, она должна была уехать (машина, а не девушка).

Лучшие марки автомобилей для женщин

1) Смарт

Похоже, что мужчины вообще не ездят на автомобилях Smart или, по крайней мере, не признают этого. Из более чем 1500 респондентов ни у одного мужчины не было автомобиля Smart. Согласно нашим опросам, «умные» автомобили перевешивают чашу весов в рейтинге самых привлекательных автомобилей.

2) Мини

Любимый муж / парень? Мини часто могут водить мужчины, но похоже, что они в основном принадлежат женщинам. Владельцы Mini 5.По мнению наших избирателей, в 6 раз на женщин больше.

3) Hyundai

В модельном ряду Hyundai также в три раза больше шансов, что они принадлежат женщинам.

Mini был недавно признан читателями сайта lovemoney.com лучшим автомобильным брендом в Великобритании, а Hyundai занял второе место. Ясно, что идея о том, что женщины предпочитают стиль содержанию, является мифом — по крайней мере, когда речь идет об автомобильных марках.

Расходы и остаточная стоимость

Мужчины гораздо чаще тратят большие деньги, когда дело доходит до автомобилей.Респонденты-мужчины почти в четыре раза чаще тратили более 25 000 фунтов стерлингов. Из опрошенных 59% женщин платили менее 8000 фунтов стерлингов по сравнению с 45% мужчин. Но хотя мужчины с большей вероятностью раскроют деньги, похоже, они также являются королями блага, поскольку 30 мужчин, или 3% респондентов-мужчин, абсолютно ничего не платят за свои колеса.

Что касается остаточной стоимости, то результаты меня удивили. Вы сказали нам:

  • Автомобили в ценовой категории 25 тыс. Фунтов стерлингов, скорее всего, сохранят свою стоимость, а
  • Более новые автомобили, скорее всего, сохранят свою стоимость.

Не похоже, чтобы результаты были близкими: 61% владельцев автомобилей в возрасте 1 года считали, что их автомобиль будет сохранять свою стоимость очень или очень хорошо, и 60% владельцев новых автомобилей думали так же. Когда тот же вопрос был задан владельцам автомобилей в возрасте 8 и 9 лет, только 31% и 33% соответственно считали, что их автомобили сохранят свою ценность.

Причина, по которой меня это удивляет, заключается в том, что на самом деле все наоборот. Автомобиль 8 или 9 лет потерял большую часть своей стоимости, поэтому вряд ли она сильно упадет.С другой стороны, как только новая машина выезжает из привокзальной площади, огромные куски ваших с трудом заработанных денег испаряются.

Чтобы избежать этой проблемы, перед покупкой проверьте данные об остаточной стоимости автомобиля. Если вы не знаете, куда идти, загляните на Parkers.co.uk и WhatCar.com и узнайте цену на свой автомобиль или перспективный автомобиль. Если это новый автомобиль или вы хотите сравнить автомобили, воспользуйтесь этим отличным калькулятором амортизации. Он отображает износ с течением времени и позволяет сравнивать остаточную стоимость автомобилей друг с другом, что может сэкономить вам тысячи, если вы покупаете новый или почти новый.

Страхование автомобилей

Согласно нашему опросу, 46% женщин и 44% мужчин заявили, что их страхование автомобилей было удовлетворительным или неудовлетворительным. Взносы по автострахованию в этом году выросли в среднем на 25%, поэтому, если вы томитесь на мусоре, сделайте себе одолжение и присмотритесь к магазинам. Это занимает несколько минут и может сэкономить вам много денег — страховка моей машины увеличилась на 117 фунтов стерлингов, но после покупок я уменьшил прибавку до 32 фунтов стерлингов.

Холодность и надежность

Мужчины чувствуют себя немного круче женщин в своих машинах, хотя их там немного.37% мужчин чувствовали себя круто, по сравнению с 33% женщин. К сожалению, 5% мужчин и 7% женщин чувствовали себя за рулем не круто.

Показатели надежности были очень обнадеживающими для автомобильной промышленности. Ошеломляющие 86% женщин и 88% мужчин заявили, что они очень или очень довольны надежностью своего автомобиля.

Женщины с Венеры, а мужчины с Марса?

Наш опрос подтвердил стереотип о том, что мужчины покупают более дорогие новые автомобили с большим количеством игрушек, в то время как женщины, как правило, покупают более мелкие, дешевые базовые автомобили.Но что интересно, это также показало, что женщины, похоже, имеют такой же хороший опыт вождения, как и мужчины, без такой же финансовой утечки.

Другими словами, если говорить о соотношении цены и качества, женщины намного лучше выбирают автомобили, чем мужчины.

Действительно спорный вывод — так что вы думаете? Отражают ли результаты нашего опроса ваш собственный опыт и мнения — или читатели lovemoney.com, принимавшие участие в нашем опросе, ошиблись? Присоединяйтесь к дискуссии, используя поле для комментариев ниже!

Сравнить страхование автомобиля на lovemoney.com

AUTOSHOW Протест китаянки Tesla вызывает 5-дневное задержание, извинения компании

Электромобиль Tesla виден через точку зарядки, выставленную во время медиа-дня на автосалоне в Шанхае, Китай, 20 апреля 2021 года. REUTERS / Али Сонг

Несчастный покупатель, который вторгся в киоск Tesla на автосалоне в Шанхае, вскарабкался на автомобиль в знак протеста, вызвал ажиотаж в социальных сетях и вызвал извинения со стороны компании, будет задержан на пять дней, сообщила полиция Шанхая во вторник. .

Полиция сообщила, что женщина и сообщница, которых опознали только по фамилиям, Чжан и Ли, «вызвали хаос» на торговой ярмарке в понедельник, когда они прибыли на выставку Tesla, «чтобы выразить свое недовольство из-за спора потребителей».

Чжан был арестован за «нарушение общественного порядка», а Ли получил предупреждение, сообщила полиция.

На видео, которые стали вирусными в понедельник, видно, что Чжан одет в футболку с надписью «Тормоза не работают» и выкрикивает аналогичные обвинения, в то время как сотрудники и служба безопасности пытались восстановить спокойствие.

Поздно во вторник Tesla опубликовала заявление с извинениями за то, что не рассмотрела жалобу клиента своевременно, и заявила, что проведет самопроверку своих услуг и операций в Китае.

Tesla продает примерно 30% своих автомобилей в Китае, произведенных на заводе в Шанхае. Но время от времени он сталкивался с критикой по таким вопросам, как жалобы на возгорание аккумуляторных батарей.

Инцидент в понедельник заставил государственную телекомпанию CCTV призвать к расследованию сообщений о проблемах с тормозами на автомобилях Tesla, в то время как надзорный орган Китая по борьбе с коррупцией высказался в комментарии, заявив, что такие споры должны разрешаться в рамках верховенства закона.

«Физические лица не должны принимать крайние меры, а предприятия не должны быть высокомерными и необоснованными», — заявила Центральная комиссия по проверке дисциплины поздно вечером во вторник.

Tesla заявила в понедельник, что женщина была владельцем транспортного средства, которая участвовала в столкновении в начале этого года. Он сослался на «нарушение скорости» в связи с аварией, добавив в заявлении в социальных сетях, что с ней велись переговоры о возврате автомобиля, но переговоры зашли в тупик из-за проверки третьей стороной.

Не удалось связаться с Чжаном и Ли для комментариев.

Во вторник инцидент продолжал привлекать внимание социальных сетей, на него приходилось две из 10 самых популярных тем на платформе Weibo, подобной Twitter.

В прошлом месяце Tesla попала под пристальное внимание в Китае, когда военные запретили ее машинам въезд в ее комплексы, сославшись на опасения по поводу безопасности камер в их транспортных средствах, сообщили Reuters источники.

Это побудило основателя компании Илона Маска сказать, что если Tesla будет использовать камеры для шпионажа в Китае или где-либо еще, она будет отключена.Ранее в этом месяце Tesla заявила, что камеры в ее автомобилях не активируются за пределами Северной Америки.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Автокресло LadyNew Home

  • Искать:

Меню
  • Домой
  • О
  • Блог
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Использовать автокресло
    • Установка
    • Как пристегнуться
    • Новорожденные и младенцы
    • Малыши
    • Дошкольники
    • Дети старшего возраста
    • Очистка автокресла
    • Самолеты
    • Такси и городская жизнь
  • Руководство по покупке
    • Как выбрать
    • Верхнее детское сиденье
    • Узкие детские кресла
    • Рекомендуемые кабриолеты
    • Бустеры для детей шире
    • Самое узкое автокресло
    • Самые узкие бустеры
    • Удлиненная, обращенная назад
  • Путеводитель по автомобилю
    • ЗАЩЕЛКА
    • Руководство по покупке семейных автомобилей
  • Счастливые дети
    • Игрушки
    • Сохраняя тепло для детей
    • Болезнь движения
  • Наука
    • Опоры нагрузки
    • Преднатяжители и ограничители усилия
    • Ремни безопасности
    • Использование носителя без основания
    • Типы ЗАДВИЖКИ
    • Почему бустеры работают
    • Устройства ограничения движения
  • Около
  • Услуги