Чем лучше обрабатывать подкрылки автомобиля: Чем обработать подкрылки автомобиля? 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Подкрылки — Антикоррозийная обработка автомобиля Волгоград

Подкрылки купить и установить в Волгограде – 98-12-77 , 41-94-82. Антикоррозийная обработка, установка подкрылков, ремонт автомобилей, тонировка, шумоизоляция, установка автосигнализаций. Ремонт автокондиционеров , рефрижераторов и отопителей.

Подкрылки – что это как их делают?

Подкрылки – это пластиковые защитные элементы, имеющие форму колесной арки. Ну а так как колесная арка расположена под крылом автомобильного кузова , то отсюда и название получилось – подкрылки. Другое общеизвестное название автомобильных подкрылков – локеры.

Изготавливаются автомобильные подкрылки из пластиковой листовой заготовки методом термической формовки.  Как правило, это метод вакуумного формования. Суть этого процесса в следующем. Сначала заготовку из полимерного листа закрепляют на специальной раме формовочной машины. При этом , по периметру должна обеспечиваться герметичность.

Затем заготовка нагревается до рабочей температуры. Нагревают обычно инфракрасными нагревателями, реже применяют воздушные ТЭНы. Рабочая температура должна обеспечивать эластичность заготовки. Без эластичности никакой формовки не получится. На следующем этапе между заготовкой и матрицей создают вакуум. Вернее не вакуум , а разряжение.

Из-за разницы давлений , атмосферного и под заготовкой, заготовка начинает облегать матрицу и принимать её форму. Матрица имеет форму, обратную колесной арке. Другими словами, если представить, что матрицу вложили в колесную арку, то их формы должны совпасть. Таким образом , из листовой заготовки формируется изделие – подкрылки. Но технологический процесс ещё не окончен. После окончательного придания формы полученная деталь должна остыть. Далее подкрылки снимают с рамы формовочной машины и обрезают лишний ненужный материал заготовки. Всё , подкрылки готовы, их отправляют на склад, а затем в магазины, на продажу.

Форма матрицы является достаточно важным элементом. Чем точнее форма матрицы повторяет форму колесной арки, тем лучше подкрылки «встанут» на своё место. Если форма подкрылков не совсем точная, то могут возникнуть проблемы. Например , колесо при движении автомобиля, может цеплять за подкрылок. Известны случаи, когда колесо насквозь протирало подкрылок. Причина здесь в одном – несоответствие формы подкрылков форме колесных арок.

Подкрылки – для чего нужны ?

Основное предназначение автомобильных подкрылков – защищать колесные арки. Ведь именно колесные арки подвержены наиболее интенсивному воздействию дорожного гравия, песка и прочего, имеющегося на дорожном покрытии. Песок и гравий , летящие из под колес в арки, создают, так называемый, эффект пескоструйки.

В зимнее время подкрылки защищают кузов автомобиля от противогололедных солевых растворов и смесей , которыми обильно обрабатывают дороги зимой. Как известно, от этих растворов и смесей автомобильный кузов ржавеет с дикой скоростью.

Таким образом , автомобильные локеры на автомобиле, позволяют, в какой-то мере, сэкономить деньги автовладельцу. В том смысле, что если не защищать подкрылками колесные арки, то, с большой вероятностью, может потребоваться кузовной ремонт. А это уже немалые денежные средства.

Естественно, от грязи и воды подкрылки также защищают колесные арки. Антикоррозиная обработка автомобиля без локеров не будет обеспечивать полной защиты.

Кроме всего перечисленного, подкрылки могут давать эффект шумоизоляции. Для получения лучшего эффекта шумоизоляции на подкрылки можно наклеить шумоизоляционный материал. Но здесь нельзя переусердствовать. Если шумоизоляционного материала нанести слишком много, то могут быть проблемы. Под лишним весом, подкрылки могут вывалиться из своего места или может нарушиться прилегание к колесной арке. В этих случаях подкрылки уже не будут выполнять свои защитные функции.

Локеры – ставить или не ставить ?

Иногда можно услышать такое мнение, что подкрылки не имеет смысла устанавливать на автомобиль. Одним из аргументов является то , на большинстве современных автомобилей локеры уже установлены с завода. И действительно, на большинстве современных автомобилей локеры устанавливаются на заводском сборочном конвейере.

Но не стоит этим обольщаться, загляните под крыло своего автомобиля. Если вы увидите, что заводской подкрылок закрывает большую часть поверхности колесной арки, то да, подкрылки не нужны.  Но возможно и такое, что вы обнаружите, что заводские подкрылки представляют собой узкую пластиковую полосу. Естественно, что от такой полоски маловато будет толку в плане защиты колесной арки. В этом случае есть смысл задуматься об установке более объемных подкрылков.

Другой аргумент против подкрылков заключается в том, что для их установки в кузове нужно сверлить отверстия под саморезы.  Ну, во первых, не все подкрылки устанавливаются на саморезы. Имеются такие, которые устанавливаются на клипсы , и никаких саморезов там нет. Во вторых, Если саморезы и применяют, то места их установки нужно обработать антикором. Эта мера, как правило, решает все проблемы. Просто нужно добросовестно отнестись к установке подкрылков.

Понятно, что на современных автомобилях антикоррозийная защита значительно лучше, чем на советских Жигулях. И краска лучше, и антикоррозийные состав лучше, и заводская антикоррозийная обработка лучше. Но, тем не менее, кузов как был стальным, так и остался стальным в большинстве случаев. Конечно , можно говорить о том, что есть алюминиевые кузова, и пластиковые. Безусловно , есть, но их не так уж и много. Явно, что не каждый второй автомобиль имеет алюминиевый или полимерный кузов. Большинство кузовов стальные, как были раньше, так и сейчас.

Наилучший вариант устанавливать автомобильные подкрылки одновременно с антикоррозийной обработкой. Плюс в том, что перед установкой подкрылков арки  и места сверления под саморезы будут обработаны антикоррозийными составами.

Подкрылки – где установить ?                        

Установить подкрылки в Волгограде можно на СТО «Авто 34 РУС», телефоны: 98-12-77, 41-94-82. Такие услуги, как антикоррозийная обработка и установка подкрылков, мы производим с 1998 года. Кроме этих услуг мы производим и другие – ремонт автомобиля, тонировка, шумоизоляция, установка автосигнализаций. Также, ремонт автомобильных кондиционеров , рефрижераторов и отопителей. Подробнее про все эти услуги на этом нашем сайте.

Шумоизоляция арок автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

 Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

 Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя.

Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

 Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.  Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики. 

После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.   Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100. 

 Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — Noxudol AutoPlastone.

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

  Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см. выше).

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (Сильвер или Голд).

 Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

 В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

Монтируем подкрылки обратно.

На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

Купить материалы можете купить в нашем магазине sgm-samara.ru

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.

Мастика, звукоизоляционные материалы

Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.

В качестве листовой изоляции применяются:

  • базовый слой вибропоглощающего состава толщиной от 2 мм;
  • шумоизоляционный материал.

Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Полезные решения

Часто защита арок колес подкрылками может только навредить. Вибрации плохо закрепленного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Бороться с этим можно двумя способами:

  • край локера подрезается, а на него надевается специальный уплотнитель. Мягкое резиновое покрытие плотно прилегает к крылу и не царапает краску;
  • использование кузовного герметика. Наносится в местах прилегания пластика к кузову. Способствует гидроизоляции, что важно как для ЛКП, так и для оклеенной шумоизоляции. Герметик выполняет не только гидроизоляционную функцию, но и выступает в качестве дополнительного крепежа. После высыхания сохраняет эластичность, а поэтому не растрескивается.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля. Материалы

Заводские шумо- и вибропоглотители в машинах часто не справляются со своей задачей на 100 %. В результате автомобиль страдает от повышенной вибрации, попадания грязи, а водитель — от дискомфорта, возникшего из-за внешнего шума.

Решение данной проблемы — шумоизоляция. Она может быть внутренней или внешней. К последнему типу относится шумоизоляция арок автомобиля — одного из самых незащищенных мест. Причины посторонних звуков — шум от движения по дороге, мелкие камни, грязь и пр.

Важно! Шумоизоляция колесных арок автомобиля является вторичной и неспособна полностью решить вопрос посторонних шумов в салоне. Тем не менее она является важной частью комплекса мер по снижению количества посторонних звуков внутри машины.


Как это работает

Колесные арки наиболее подвержены вибрациям, что создает дополнительные шумы. Сложность их устранения заключается в том, что на арочной поверхности часто скапливаются грязь и жидкость.

Использовать в качестве шумоизоляционного материала полотна нельзя. Со временем их клеевая основа отойдет от металла, образуется зазор, где будет скапливаться влага, что приведет к появлению коррозии. В связи с этим шумоизоляция колесных арок проводится только с использованием пластичных средств в виде спреев или мастики, а также с помощью локеров.

Локеры или мастика

Выбор способа шумоизоляции арок автомобиля зависит от наличия подкрылок. Если они отсутствуют, рекомендуется использовать жидкие составы (мастику). Перед началом использования необходимо подготовить металлическую поверхность: убрать загрязнения, просушить место, обезжирить. Шумоизоляционная мастика наносится непосредственно на металл.

Огромной популярностью среди автовладельцев пользуется битумная мастика. Она представляет собой жидкую пластичную массу, которая после нанесения затвердевает. Главным плюсом такой шумоизоляции арок автомобиля является возможность максимально обработать труднодоступные места для достижения большего эффекта. Современные шумоизоляционные средства могут наноситься также с помощью распыления.

Мастика эффективно снижает количество шумов и вибраций. Она образует на поверхности арки плотный защитный слой, не давая проникать влаге, загрязнениям. Данный способ шумоизоляции колесных арок автомобиля и материалы применяются при отсутствии подкрылков.

Вторым методом решения поставленной задачи является установка локеров. Они представляют собой пластмассовые подкрылки, монтируемые в арочное пространство. Локеры отлично защищают металл от загрязнений и лишнего шума.

Перед их установкой необходимо очистить поверхность, а затем нанести на подкрылки виброблокатор Сильвер или Голд. Если у локера имеется дополнительное отверстие, его необходимо оставить.

Выбирать, какая шумоизоляция колесных арок автомобиля и материалы будут использованы, лучше всего со специалистом. Он определит оптимальный способ и расскажет обо всех его особенностях. Выбирать, какая шумоизоляция колесных арок автомобиля и материалы будут использованы, лучше всего со специалистом. Он определит оптимальный способ и расскажет обо всех его особенностях.

Как и чем защитить брызговики, пороги и подкрылки от налипающего снега в зимний период

Совсем скоро на дорогах появится снег, слякоть и грязь. В свою очередь это означает, что все перечисленное начнет налипать на пороги, брызговики и конечно же подкрылки автомобиля. Приятного в этом мало, более того, налипающий снег делает вождение автомобиля менее комфортным и сокращает эффективность действий автомобилиста. В такой случае остается только одно – дать снегу и грязи бой.

Неприятное явление.

Итак, вся суть защиты подкрылков (и всего остального) от налипающего снега сводится к тому, чтобы найти подходящий состав для обработки кузова. Совершенно очевидно, что используемое вещество должно обладать внушительными гидрофобными средствами и при этом же быть достаточно стойким, дабы прослужить в качестве защитного покрытия дольше, чем одна единственная поездка.

Действие WD-40 не очень продолжительное.

На просторах интернета для защиты машины от налипающего снега очень часто рекомендуют использовать одно из двух средства. Первое – это самодельный раствор из воды и глицерина. Делается он банальным смешиваем того и другого в отношении 1 часть глицерина к 3 частям воды. Второе популярное средство, которое часто рекомендуют в интернете – это использовать WD-40. И то, и другое действительно работает, однако не деле не все так просто.

Лучше обработать низ автомобиля салом.

Что WD-40, что глицериновый раствор вовсе не гарантируют абсолютной защиты от налипающего снега. Как показывает опыт, налипает на брызговики и подкрылки действительно меньше, но все еще налипает, даже при очень «плотной» обработке кузова и его элементов перечисленными средствами. Но самое главное, что упомянутых средств «народной» защиты хватает на одну, в лучшем случае на несколько поездок. Едва ли у большинства граждан есть время и возможность проводить такую обработку каждое утро.

И ничего больше не прилипнет.

Поэтому наиболее проверенным средствами защиты от налипающего снега остаются такие «термоядерные» средства, как использование пушечного сала или отработки (старого масла). Само собой, ими можно обработать только пространство под кузовом и некоторые пластиковые (резиновые) элементы. Однако, в отличие от WD и глицерина, «сало» и масло действительно дают абсолютную защиту. 

источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Подкрылки, жидкие локеры, установка, нанесение на авто

«Жидкий локер» — это мастика (например Dinitrol 479), которая при высыхании образует прочную эластичную резиноподобную пленку толщиной 0,7-1,2мм, и успешно противостоит абразивному износу колесных арок. Кроме того, такая защита является так же и шумоизоляцией. Звонкого цоканья от гравия Вы больше не услышите. Наносится «жидкий локер» кистью или специальным пистолетом-распылителем и застывает прммерно через 12-20 часов.

Стоимость услуги, в зависимости от класса автомобиля:
  • 1 класс — разрешенная мах масса до 1330 кг включительно

(например: Daewoo Matiz, Fiat Panda, Mercedes Smart, Reault Twingo и другие)

  • 2 класс — разрешенная мах масса до 1700 кг включительно

(например: Audi 100, Chevrolet Laccetti, Ford Fusion, Honda Civic, Hynday Getz,  Kia Rio, Mazda 3,Mercedes SLK 320, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Peugeot 307, Renault Logan, Skoda Fabia, Lada Kalina и др. )

  • 3 класс — разрешенная мах масса до 2200 кг включительно

(например: Audi A6, BMW 640, Citroen C5, Fiat Doblo, Ford Mondeo, Honda Accord, Hynday Sonata, Mazda 6, Nissan Maxima, Opel Omega, Peugeot 607, Renault Megan, Skoda Octavia и другие)

  • 4 класс — разрешенная мах масса свыше 2200кг включительно

(например: BMW X3, Ford Ranger, Hynday Tusson, Mazda BT 50, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander и другие)

  • 4′ класс — Газель/длиннобазная с металлическим полом
  • 4″ класс — Газель/длиннобазная бортовая
  • 5 класс — Микроавтобус длиннобазный

Цены в рублях, НДС 18% включен.

Класс1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 4′Класс 4»Класс 5
Услуга1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс
WAXOYL СТАНДАРТ8800 руб10300 руб11600 руб14300 руб17100 руб
WAXOYL РАСШИРЕННАЯ10300 руб12100 руб13900 руб16500 руб18800 руб
«жидкий локер» на 4 арки2700 руб2700 руб3150 руб3700 руб3700 руб
демонтаж/монтаж подкрылков (4 шт)1600 руб1600 руб1600 руб2200 руб2200 руб
представители:Fiat Panda, Mercedes Smart, Reault Twingo, Citroen C1, Oka и автомобили подобного размера.Audi А3, Chevrolet Laccetti, Ford Fusion, Honda Civic, Hynday Getz, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 208, Renault Logan, Skoda Fabia, Daewoo Nexia, Lada Kalina и автомобили подобного размера.Audi A6, VW Passat, Citroen C5, Fiat Doblo, Ford Mondeo, Honda Accord, Hynday Sonata, Mazda 6, Nissan Tiana, Nissan Qashqai 1, Opel Omega, Peugeot Partner, Renault Megan, Toyota Avensis, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer 10, Kia Rio; автомобили подобного размера.BMW X3, Ford Tourneo Connect, Renault Duster, Hynday Tusson, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai 2, Land Rover Freelander и автомобили подобного размера.Chevrolet Blaser, Ford Explorer, KIA Sorento, Mazda BT-50, Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser 200 и автомобили подобного размера.

1/2 обработки (только днище или только скрытие полости) считается как 60% от полной обработки

Шумоизоляция подкрылок (локеров) Сергиев Посад

Выполнив качественную шумоизоляцию подкрылков автомобиля, как элемент комплексной обработки всех металлических запчастей, можно избавиться от назойливого шума колесной базы, сделать транспортное средство более тихим и комфортным. Поверхности обрабатывают вибробемпферами, а также шумоизоляционными материалами, благодаря столь продуманному подходу, удается гарантировать максимальный результат.

Если вы полнить весь комплекс работ профессионально и корректно, то можно избавиться от постоянного стука камней и другого воздействия внешних факторов. Если вы обожаете скоростную езду – то шумоизоляция подкрылок является обязательным этапом.

Когда может потребоваться шумоизоляция подкрылок автомобиля

Если верить многоопытным мастерам, которые достаточно долго занимаются выполнением работ данной направленности, шумоизоляция подкрылок является эффективным решением:

При движении, камни активно стучат по подкрылкам, создавая неприятный шум и вибрации, эту проблему можно решить;

Соль, а также снег, зачастую откладываются в проемах, это может привести к образованию коррозии, постепенному повреждению кузова транспортного средства;

Разрушительный эффект, с которым сталкивается кузов, существенно уменьшается;

Никаких назойливых посторонних звуков – внутри салона вашего транспортного средства становится действительно тихо.

Чтобы добиться максимальной эффективности, следует придерживаться определенных рекомендаций:

Сделайте шумоизоляцию подкрылок частью комплексной обработки всей колесной арки. Только благодаря столь продуманному подходу, можно гарантировать отличный результат;

Доверьтесь опытным профессионалам. Наши мастера пользуются современными инструментами, а также инновационными, премиальными материалами, это дает возможность предоставлять клиентам официальные гарантии качества.

Несколько популярных способов шумоизоляции подкрылок

Есть несколько популярных вариантов, которые необходимо рассмотреть:

Внутренняя обработка арок

Многие считают, что данный этап должен быть начальным. После того, как поверхность будет зачищена, ее обрабатывают обежиривателем, покрывают вибродемпфером. Чтобы усилить общий эффект, мастера из Сергиева Посада дополнительно используют плотную звукоизоляцию, которая устойчива к воздействию влаги и других внешних факторов.

Такой подход позволяет справиться с главной проблемой – шум от колесной базы не будет мешать в салоне.

Наружная обработка арок

Автолюбители отмечают востребованность данного варианта, ссылаясь на его высокую эффективность. Но процесс сложно назвать простым, поэтому лучше всего доверить его опытным профессионалам, ведь потребуется изначальный демонтаж подкрылок. Далее необходимо полностью зачистить металл от грязи, а также остатков заводской защиты от коррозии. После этого, поверхность будет обработана обезжиривателем, это подготовка к последующему нанесению демпфера. Выбирая материалы, мы останавливаемся на действительно плотных и устойчивых в воздействию влаги. После полной обработки арки, покрываем оставшиеся открытые участки специальные антикоррозионным составом, чтобы предотвратить последующее повреждение металлических комплектующих.

Отдельно можно отметить вариант с использованием инновационных мастик, это жидкие материалы, которые легко наносятся и являются невероятно эффективными. Обсудить вопросы применения таких составов можно с нашим специалистом, он сможет ответить на все вопросы, которые касаются процедуры.

Самостоятельная шумоизоляция подкрылок

Что может потребоваться, если вы решили самостоятельно выполнить всю работу, отказавшись от посещения мастерской:

Время. Запаситесь терпением, откажитесь от планов – потратьте время на обработку запчастей вашего транспортного средства;

Техническая часть. Необходимо почитать немного информации, чтобы подготовиться к работе, понять, куда и как наносить соответственные материалы;

Демпферы. Позаботьтесь о том, чтобы заблаговременно закупить необходимую партию материалов, это позволит избежать проблем и временных задержек;

Деньги. Чтобы качественно справиться с поставленной задачей, нельзя сильно экономить – премиальные материалы являются краеугольным камнем общего успеха.

Готовимся к поэтапному выполнению работы

Изначально необходимо удостовериться в том, что у вас есть все необходимые материалы, а также оборудование. Если чего-то не хватает – рекомендуется сразу купить, чтобы потом избежать дополнительных временных затрат. Транспортное средство не оснащено пластиковыми подкрылками? В такой ситуации обработке подлежит металлическая часть арки. Разберемся с тем, какие материалы потребуются для качественного выполнения поставленной задачи:

Вибродемпферы

Согласно советам опытных мастеров – следует обязательно подобрать легкий вибродемпфер, который отличается отменной адгезией, легкостью, устойчивостью к любым внешним воздействиям. Наиболее востребованным является Бимаст Бомб – жесткий, качественный демпфер, используемый при обработке всех запчастей транспортного средства. Это мастика, которая смешана с битумом, она обладает невероятными виброизоляционными характеристиками, но важно обеспечить качественный прогрев перед нанесением:

Предварительно подготавливаем поверхность, обезжиривая ее, наносим материал;

Начинаем прогревать поверхность, используя строительный фен. Как только появляется первый блеск – следует прекратить процесс, если довести материал до кипения, он утратит свои характеристики;

Теперь нужно перевернуть материал, разместить по всей поверхности и качественно прикатать, для этого используются специальные валики.

Звукоизоляция

Рекомендуется выбирать Сплен, у этого материала достаточно много преимуществ:

Отличается высокой эффективностью;

Специальный клеящий слой позволяет обеспечить простоту монтажа;

Теплоизоляционные качества материала являются отменными. Тепло прекрасно удерживается в салоне авто, это важно в зимний период, позволяет более качественно и оперативно прогревать транспортное средство;

“Мертвая” фиксация. Как только вы прикатаете материал – его уже невозможно повредить или легко снять.

Сплен отлично отталкивает звуковые волны, что делает его востребованным и популярным.

Следует учитывать определенные моменты:

Правильно подбирайте листы, учитывая их размеры, чтобы обеспечить хорошую шумоизоляцию;

Цельные куски позволяют избежать большого количества стыков.

Нюансы жидкой шумоизоляции

Листовые материалы обладают определенными недостатками, которые не всегда учитываются:

Впитывание влаги;

Химические реагенты могут разрушить материал;

Если температурный режим меняется достаточно часто, изначальные характеристики материала существенно корректируются.

Альтернатива в виде жидкой шумоизоляции – отменный вариант для обработки подкрылок, позволяющий гарантировать максимальное качество и эффективность. Она обладает следующими преимуществами:

Отличная устойчивость к воздействию разных температур;

Любые реагенты не могут пагубно воздействовать на материалы;

Устойчивость к воздействию внешних факторов, а также механических повреждений.

Жидкая резина, которая является основой данного материала, является отменной альтернативой существующим листовым вариантам. Если сделать все правильно – вы существенно улучшите показатели комфорта своего транспортного средства.

Последовательность шумоизоляции без локеров

Отсутствие локеров – конструкционная особенность некоторых автомобилей. В такой ситуации необходимо сосредоточиться на обработке металлических запчастей. Как будем действовать:

Изначально необходимо устранить все загрязнения, лучше всего использовать моечную машину, чтобы обеспечить хороший напор воды;

После того, как металл высыхает, используйте нитрорастворитель, позволяющий качественно обезжирить поверхность;

Битумные мастики, жидкие материалы – все будет зависеть от ваших предпочтений, а также финансовых возможностей;

Полиэтиленовая пленка позволяет защитить детали, которые не нуждаются в нанесении шумоизоляции;

При работе с жидкими составами, обязательно давайте время каждому слою – он должен подсохнуть, чтобы гарантировать хорошую адгезию следующего.

Пользуясь инструкцией производителя, можно определиться с общим количеством слоев. Также важно учитывать конструкционные особенности транспортного средства, чтобы избежать проблем при сборке узла.

Процесс шумоизоляции с наличием пластиковых подкрылок

Пластмассовые подкрылки способны качественно защитить арки от загрязнений – но это не единственный функционал. Отменная возможность превратить пластиковые элементы в подобие звукового щита. Как будем действовать:

Изначально необходимо аккуратно демонтировать подкрылки, чтобы помыть их, обезжирить и просушить;

Далее следует действовать согласно схеме, которую мы рассматривали выше;

Внутренняя часть детали дополнительной обрабатывается Вибропластом. Только нужно внимательно следить за нанесением материала – нельзя закрывать отверстия для вентиляции;

В качестве финального слоя – Сплен, от отлично защищает от посторонних звуков.

Также рассмотрим альтернативный вариант для тех, кто сомневается в эффективности Сплена:

Использование резиновых пластинок, а также клея, который устойчив к воздействию влаги. Но такой вариант является достаточно сложным для реализации. Нарезать резиновый материал, а также корректно подобрать клей – вот основные задачи. “Комфорт” является наиболее востребованным материалом в данном сегменте – он отличается легкостью, устойчивостью к внешним воздействиям.

Обеспечиваем оптимальный результат при внешней обработке арок

Какие моменты обязательно необходимо учитывать:

Если локеры отсутствуют – вы можете приобрести их отдельно, это только улучшит звукоизоляцию;

Обязательно проследите за тем, чтобы зачистить арки от заводских защитных материалов;

Далее следует обработать поверхность качественным обезжиривателем и нанести подготовленные материалы.

Следует также качественно закрепить подкрылки. Лучше всего сделать выбор в пользу крепежных элементов, при производстве которых используется нержавеющий металл.

С какими трудностями можно столкнуться при шумоизоляции локеров

Есть некоторые советы, которые помогут вам избежать типичных ошибок:

Все работы, связанные с шумоизоляцией, необходимо выполнять только в теплых помещениях;

Подготовьте материалы заранее, проверьте корректно нарезания всех листов;

В работе лучше всего пользоваться большими кусками, это позволяет избежать многочисленных стыков;

Прикатывайте материал качественно и аккуратно. Когда все будет закончено – позвольте автомобилю постоять около 12 часов до начала эксплуатации.

Выполнить шумоизоляцию локеров автомобиля собственноручно – задача вполне реальная, важно только следовать советам профессионалов, а также подбирать качественные материалы.

Как правильно обращаться с отбойным молотком

ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ АВАРИИ: КАК ОБРАЩАТЬСЯ С КРЫЛЬНО-БЕНДЕРОМ

Мелкие автомобильные аварии случаются каждый день. Вот что важно знать для финансовой защиты после изгиба кранцев.

Если повезет, любое столкновение будет незначительным. Изгибы крыльев — самые частые автомобильные аварии, обычно связанные с повреждениями автомобиля и отсутствием сообщений о травмах.

Даже незначительные аварии доставляют стресс и неудобства.Если вы будете знать, что делать после изгиба крыльев, это сэкономит время, деньги и избавит от дальнейшего обострения.

ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ АВТОКОМПАНИИ

Незначительные аварии, как правило, происходят на низкой скорости и причиняют очень небольшой ущерб автомобилям — обычно ущерб составляет менее пятисот долларов. Причины включают:

  • Водители выезжают с парковочных мест или проезжей части
  • Скользкие дороги от погодных условий
  • Отвлеченные водители
  • Наезды сзади в медленно движущемся транспортном потоке

Что делать после Fender-Bender

Даже незначительное столкновение с автомобилем может привести к оглушению, даже если физических повреждений нет.При незначительном столкновении велика вероятность, что никто не пострадает. Хотя это и положительный момент, ситуация может быть неудобной и раздражающей. Следовательно, можно избежать дополнительных неприятностей, сохраняя спокойствие и взяв ситуацию под контроль.

Безопасность прежде всего : Если вы уже не находитесь в безопасном месте, например, на стоянке, начните с перемещения участвовавшего в столкновении автомобиля за пределы полосы движения и включения аварийных сигналов.

Найдите другую машину, участвовавшую в столкновении.Обратите внимание на цвет, марку и модель, а также номерной знак на случай, если другой водитель скрывается с места происшествия.

Позвоните 911 : Даже если кажется, что авария оставила лишь крошечную вмятину, звоните в полицию. Это важная часть процесса. Не позволяйте другому водителю отговаривать вызов полиции или участие страховых компаний.

Сообщить диспетчеру место происшествия. При вероятности травм обратитесь за медицинской помощью.Сообщите диспетчеру, есть ли какие-либо опасности, например, утечка топлива, или если авария блокирует движение.

Независимо от того, кто стал причиной аварии, необходимо уведомить страховую компанию. Джорджия и Теннесси требуют, чтобы водители уведомляли полисы каждый раз, когда ущерб транспортного средства превышает пятьсот долларов. Поскольку большинство людей не умеют мгновенно определять повреждения автомобиля, лучше всегда вызывать полицию.

Медицинская помощь : Не отказываться от медицинской помощи на месте происшествия.Можно было серьезно травмироваться и не осознавать этого. Шок и гнев могут маскировать симптомы. Не говорите никому, что вы «в порядке» или «просто встряхнули».

Если визит в больницу не происходит немедленно, как можно скорее обратитесь к врачу. Если такое посещение не происходит в тот же день, то сделайте это, по крайней мере, на следующий день. Если у кого-то нет семейного врача, немедленно обращайтесь в реанимацию.

Травмы часто ощущаются не сразу. Последствия хлыстовых травм, растяжений и растяжений часто не ощущаются в течение нескольких часов или даже дней после столкновения.

Задержки часто позволяют страховым компаниям утверждать, что столкновение не привело к травмам. Страховые компании любят отказывать в исках из-за того, что пострадавший отложил лечение.

Сказанное и сделанное может быть использовано во вред

Следует держать под контролем темперамент, и уход за другим водителем никогда не поможет. Кричать на другого водителя совершенно бессмысленно. Оскорбительные выражения или угрожающее поведение могут негативно повлиять на свидетелей и повлиять на страховые выплаты.Кто-то всегда достает свой смартфон и снимает сцены, где люди теряют хладнокровие. Сохранение спокойствия не означает слабости. Напротив, это означает, что вы контролируете ситуацию.

Если другой водитель вступает в конфронтацию и начинает нецензурно кричать, оставайтесь в машине с закрытыми окнами. Немедленно позвоните в полицию и сообщите диспетчеру, что другой водитель ведет себя угрожающе. Если возможно, оставайтесь на связи с диспетчером, чтобы он знал, что происходит.Если не удается оставаться на связи с диспетчером, воспользуйтесь телефоном, чтобы записать на видео взрыв водителя.

Будьте осторожны с тем, что сказано. Независимо от вины, не извиняйтесь. Сейчас не время для оправданий того, почему авария могла произойти, например, «Я вас не видел». Другой водитель может принести извинения в собственных интересах и в качестве доказательства того, что авария произошла не по его вине.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПОДДЕРЖКУ СТРАХОВАНИЯ

Информация о водителе : Независимо от того, находятся ли на месте происшествия полиция или сотрудники службы безопасности, убедитесь, что необходимо обменяться страховой и контактной информацией с другим водителем.Если полиция разрешает это, запишите полное имя водителя, контактную информацию, а также название и номер телефона страховой компании водителя.

Информация об автомобиле : Запишите цвет, марку, модель и год другого транспортного средства. Запишите номерной знак автомобиля и описание повреждений, которые вы видите.

Фотографии и видео : Используйте фотоаппарат или мобильный телефон, чтобы снимать и снимать на видео место аварии, автомобили и место удара.Если видны пивные банки или другие открытые бутылки с алкоголем, сфотографируйте их. Если полиция или сотрудники службы безопасности отреагируют, обязательно сообщите об этом.

Если водитель проходит тест на трезвость в полевых условиях, сфотографируйте тест или снимите его на видео, если только полиция не запретит такую ​​съемку.

Ищите свидетелей : Несмотря на то, что это небольшая автомобильная авария, свидетельские показания являются убедительным доказательством вины другого водителя. Свидетельские показания помогают страховой компании, если кто-то из другой машины возвращается с заявлениями о преувеличенных травмах.

Попросите свидетелей записать свои контактные данные и краткое изложение увиденного. Попросите их подписать и поставить дату в своем письменном заявлении.

Отчет полиции : Когда полиция попадает в аварию, она немедленно охраняет место происшествия, проверяет наличие травм и решает проблемы с дорожным движением.
В большинстве случаев офицер расследует аварию и подготовит отчет о происшествии. Отчет об аварии включает информацию о водителях и пассажирах, схему места происшествия, выданные цитаты, информацию о страховке и мнение офицера о вине.

Специалисты по страхованию придают большое значение полицейским отчетам. Копия отчета об аварии должна быть доступна в течение недели после аварии.

Отчет об инциденте : Многие изгибы крыльев происходят на стоянках. В крупных торговых центрах и торговых центрах могут быть охранники, которые составят протокол инцидента. Хотя он не будет иметь веса полицейского отчета, его копия, по крайней мере, докажет дату и место происшествия.

РАБОТА СО СТРАХОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Небольшие автомобильные аварии обычно вызывают небольшие вмятины и звонки на вашем автомобиле.Если серьезных травм не произошло, можно подумать, что привлекать страховую компанию нет смысла и что это может привести к увеличению страховых тарифов. Имейте в виду, что в случае установления вины другой стороны закон прямо запрещает страховым компаниям повышать ставки невиновной стороны или снимать их со страхового полиса.

Почему следует уведомлять страховую компанию

Независимо от вины, необходимо уведомить страховую компанию. Большинство страховых полисов требуют такого уведомления.

Почти каждый полис автострахования в Джорджии и Теннесси содержит пункт «уведомление и сотрудничество». Пункт означает, что каждый соглашается сообщать страховой компании обо всех несчастных случаях и соглашается сотрудничать с их расследованием несчастного случая.

Пункт уведомления выглядит примерно так:

«Застрахованный (вы) соглашаетесь уведомить страховщика (вашу страховую компанию) о любых несчастных случаях и после этого соблюдать всю информацию, помощь и сотрудничество, которые обоснованно запрашивает страховщик, и соглашается, что в случае претензии страховщик и Застрахованный не будет делать ничего, что могло бы нанести ущерб позиции страховщика.. . »

Страховой компании необходимо узнать о несчастном случае от застрахованного. Если кто-то из другой машины нанимает адвоката, адвокат свяжется со страховой компанией с требованием денег. Страховые компании окажутся в очень невыгодном положении, если застрахованные не сообщат им о ДТП немедленно.

Закон штата Джорджия и Теннесси обязывает страховые компании защищать своих застрахованных, если кто-то из другой машины подает иск. Эта защита может быть потеряна, если застрахованный нарушит пункт об уведомлении.

Если страховой полис включает что-то, что называется «med-pay», это покрытие может быть использовано для оплаты медицинских счетов, но обычно не более пяти тысяч долларов.

Для ремонта поврежденного автомобиля можно использовать страхование столкновений. Если используется страхование на случай столкновения, может потребоваться оплата франшизы. Если вина в столкновении лежит на другом водителе, иск может быть предъявлен страховой компании другого водителя.

Подача иска в страховую компанию по вине водителя

После небольшой автомобильной аварии, произошедшей не по вине человека, виновный водитель должен оплатить ремонт автомобиля.Чтобы начать этот процесс, необходимо подать иск о возмещении имущественного ущерба в страховую компанию виновного водителя.

Обратитесь в страховую компанию другого водителя и получите номер претензии. Этот номер будет использоваться в любых будущих обсуждениях со страховой компанией. Страховая компания назначит к вашему делу оценщика, который будет работать с вами на протяжении всего процесса рассмотрения претензий.

Страховая компания потребует доказательства вины другого водителя в аварии. Обстоятельств аварии и собранных вами доказательств, включая официальный отчет полиции, должно быть достаточно, чтобы убедить оценщика требований принять претензию.

Если не возникнет серьезного спора по поводу того, кто стал причиной аварии, специалист по урегулированию претензий должен быстро урегулировать вашу претензию о возмещении ущерба собственности.

В Теннесси и Джорджии можно запросить:

  • Прокатный автомобиль, поврежденный автомобиль находится в магазине
  • Ремонт должен производиться с использованием деталей производителей оригинального оборудования (OEM)
  • Компенсация за потерю личного имущества в результате аварии, например, разбитых стаканов или продуктов, уничтоженных в багажнике.
Когда нужен поверенный

Если повреждение автомобиля составляет менее 1000 долларов, большинство претензий по незначительным автокатастрофам может быть рассмотрено напрямую в страховой компании и без помощи адвоката. Чтобы отремонтировать машину, адвокат не нужен.

Если в течение недели после аварии произошло полное выздоровление после травм мягких тканей, таких как ушибы или растяжения мышц, итого вместе с расходами на медицинские счета и потерянной заработной платой. Добавьте в один или два раза больше боли и страданий, чтобы получить ожидаемую компенсацию.

Незначительные автомобильные аварии обычно происходят на низкой скорости, с незначительными ударами и не приводят к серьезным травмам. Однако иногда случаются серьезные, тяжелые травмы.

Если произошли тяжелые травмы, такие как травмы позвоночника, шеи и спины (например, хлыстовые), повреждение нервов или травмы головы или головного мозга, даже при незначительном столкновении, потребуется опытный адвокат по травмам для получения справедливой компенсации.

Страховые компании заинтересованы только в прибыли, а не в чьей-то боли и страданиях.Они скорее потратят деньги на специалиста, который говорит, что на такой скорости невозможно получить травму, чем выплатят компенсацию за травму, которая изменила жизнь.

На меньшее не соглашаться. Узнайте, что может предоставить квалифицированный адвокат по травмам.

ПОЛУЧИТЕ НАИБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ПО ПРЕТЕНЗИИ — УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ, С БЕСПЛАТНЫМ РАССМОТРЕНИЕМ ДЕЛА ОТ ОДНОГО ИЗ НАШИХ АДВОКАТОВ И СПРОСИТЕ О НАШЕЙ СКИДКЕ 25% КОЛИЧЕСТВО АДВОКАТА

ЗВОНИТЕ (423) 892-5533 или забронируйте онлайн

Как обращаться с Fender-Bender

Автор: Julie E.Ли, вице-президент и национальный директор, AARP, безопасность водителей, образование и информационно-пропагандистская деятельность

Несмотря на наши самые благие намерения, большинство водителей в какой-то момент своей жизни будут вовлечены в изгиб крыльев. Хотя крыло-изгибы более распространены во время интенсивного движения и низких скоростей, они могут произойти в любое время и в любом месте. От парковок и проездов до оживленных перекрестков и автомагистралей — важно знать, как реагировать на подобные аварии, если и когда вы попали в них.

Помните эти семь шагов при обращении с крыльями, от вмешательства полиции до страховых случаев и травм:


  1. Остановитесь — безопасность прежде всего . Остановитесь и включите аварийные огни. В большинстве штатов по закону требуется остановиться после столкновения, поэтому убедитесь, что вы съехали с любой полосы движения и съехали на обочину дороги, как только это станет безопасным. Если вы находитесь позади другой машины, следуйте его или ее примеру.Если вы опережаете другую машину, подайте знак другому водителю следовать за вами. Очень важно найти безопасное место, где вы и другой водитель можете выйти из своих транспортных средств, чтобы обменяться информацией и оценить возможные повреждения. Если вы не можете сдвинуть машину с места или не чувствуете, что это безопасно, оставайтесь в машине с пристегнутым ремнем безопасности и вызовите полицию.
  2. Проверить на травмы . Сначала проверьте себя или всех вовлеченных пассажиров. Если вы заметили какие-либо травмы, никого не трогайте и немедленно звоните 9-1-1.Иногда изгибы крыльев могут показаться незначительными, но возможно, что если вы получили травму, вы не почувствуете ее сразу из-за выброса адреналина после аварии. В таких несчастных случаях обычно возникают травмы головы, шеи и спины, а также болезненность и головокружение. Даже если вы не заметили никаких немедленных травм, рассмотрите возможность посещения врача в течение дня после столкновения для официального осмотра.
  3. Позвоните в полицию . Звоните 9-1-1. Важно привлечь полицию.Даже если никто не пострадал и нет видимых повреждений, заполнение полицейского отчета поможет в конечном итоге добиться более плавного хода и будет полезно, если вы придираетесь к другому водителю или подозреваете мошенничество со страховкой. В некоторых юрисдикциях, однако, полиция не реагирует на крики.
  4. Ищите очевидцев . Проверьте, не был ли кто-нибудь свидетелем столкновения. Это может быть одна из самых умных вещей, которые вы можете сделать в крыло-изгибе. Наличие беспристрастного свидетеля может помочь разрешить любые споры или споры между вовлеченными сторонами.Постарайтесь узнать имя, адрес и номер телефона очевидца, если полиция или страховщик запросят дополнительную информацию.
  5. Обмен информацией с другим драйвером . В частности, когда полиция не вмешивается, важно записать имя водителя, адрес, номер телефона, страховую компанию, номер страхового полиса и номерной знак — и сделать это быстро, на случай, если другой водитель изменит свое мнение. Возможно, будет разумным попросить у них водительские права и страховую карточку, чтобы вы могли точно записать их информацию.Если вы заметили какие-либо несоответствия или подозреваете в мошенничестве, сделайте это. Чем больше информации вы соберете, тем лучше будет.
  6. Сделайте фото . После аварии постарайтесь сфотографировать любые признаки повреждений на обеих машинах. Здесь пригодится телефон с камерой (но будем надеяться, что вы не разговаривали по нему, когда вас разбили!). Ваша страховая компания может запросить эти фотографии, чтобы обнаружить неисправность и понять, как произошло изгибание крыльев. Если возможно, сделайте снимки каждого транспортного средства крупным планом и даже снимите дорогу, если есть следы заноса.Все они могут быть полезны при подаче вами (или другой стороны) страхового иска.
  7. Позвоните в свою страховую компанию — неважно . Важно позвонить своему страховщику и подать иск о кране, даже если повреждений нет или вы не виноваты. Не соглашайтесь просто покрывать расходы на ремонт между вами двумя. Меньше всего вам нужно, чтобы другой водитель сообщал о травмах через несколько недель после аварии, в результате чего вы несете ответственность за медицинские расходы без учета первоначальной аварии.Кроме того, имейте в виду, что обращение в страховую компанию о кране-загибе может защитить вас от материального ущерба, который вы можете обнаружить позже, даже если вы не заметили никаких повреждений на месте происшествия.

Чтобы получить дополнительные советы о том, как оставаться в безопасности на дороге, рассмотрите возможность прохождения курса повышения квалификации вождения, такого как курс AARP по безопасности водителя, доступный в классе или онлайн на английском и испанском языках. В некоторых штатах вы даже можете иметь право на страховую скидку по завершении курса.*

Для получения дополнительной информации посетите сайт безопасности водителя AARP или позвоните по телефону 1-888-AARP-NOW (1-888-227-7669).

* Скидка на страховой взнос доступна не во всех штатах для онлайн-версии курса или его версии для аудитории. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим страховым агентом для получения дополнительной информации

Джули Э. Ли, вице-президент и национальный директор AARP по безопасности водителей, имеет более чем 30-летний опыт управления, стратегического планирования, транспорта и безопасности. Работая в AARP более десяти лет, Ли руководит крупнейшим курсом повышения квалификации водителей, предназначенным для водителей в возрасте 50 лет и старше.

7 вещей, которые нужно сделать сразу после загиба крыльев

Изгибы крыльев

— это небольшие автомобильные аварии, которые обычно происходят, когда вы едете на низких скоростях, например, когда ваш автомобиль стоит задним ходом, ударился задним ходом при выезде с парковочного места или подъездной дорожки или сбит отвлеченным водителем. Хотя эти типы несчастных случаев (к счастью) редко приводят к серьезным травмам, они могут вызвать довольно сложную логистическую головную боль: работа со страховой информацией, полицейскими отчетами, DMV — вы понимаете.Выполните следующие действия, чтобы максимально упростить ликвидацию последствий столкновения.

1. Сохраняйте спокойствие и УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Ваше сердце может биться чаще, а ладони начинают потеть, поэтому сделайте несколько медленных глубоких вдохов и постарайтесь сохранять спокойствие. Вам нужно будет ясно мыслить и действовать методично, чтобы эффективно справляться с ситуацией. Убедитесь, что вы и ваши пассажиры не травмированы, уделяя особое внимание голове, шее и ногам на предмет любых признаков травм.Если вы или ваши пассажиры пострадали, позвоните 911, чтобы получить медицинскую помощь.

2. ПОЛУЧИТЕ ДРУГОЙ ВОДИТЕЛЬ 411.

В зависимости от того, где произошло изгибание крыльев, определите, безопаснее ли вам оставаться на месте или переместить машину на обочину дороги. Хотя вашим первым побуждением может быть извинение перед другим водителем, но не извиняйтесь. Если другой водитель решит совершить мошенничество со страховкой или подать на вас в суд в будущем, ваши извинения будут признанием вины. Вместо этого спросите: «Ты в порядке?» Затем обменяйтесь своим полным именем, адресом, номером телефона и информацией о страховании автомобиля, включая название вашей страховой компании, номер телефона и номер вашего полиса (эта информация должна быть на вашей страховой идентификационной карте).

3. ДЕЛАЙТЕ ОБЩИЕ ФОТОГРАФИИ И ЗАМЕТКИ.

Помимо обмена информацией, вам также следует сфотографировать место аварии, расположение автомобилей, любые повреждения вашего автомобиля и другого автомобиля, а также номерные знаки. Ваша страховая компания может позже задать вам вопросы о деталях, которые вы даже не задумывались, поэтому чем больше фотографий вы сделаете, тем лучше. Также запишите марку и модель автомобиля другого водителя, время и дату изгиба крыльев, а также точное место (адрес или перекресток) аварии.Нарисуйте схему, показывающую, в каком направлении и с какой скоростью вы и другой водитель двигались прямо перед столкновением. И если кто-нибудь видел краногиб, спросите, можете ли вы узнать их имена и контактную информацию, чтобы они могли выступить в качестве очевидцев.

4. ПОЗВОНИТЕ ВАШЕЙ АВТОСТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.

Позвоните в свою страховую компанию (номер должен быть на вашей страховой карточке), чтобы сообщить о происшествии. Если другой водитель предлагает вам обменять деньги, не сообщая об этом страховым компаниям, вежливо откажитесь и вместо этого следуйте протоколу.Ваша страховая компания посоветует вам, следует ли вам звонить в полицию, как заполнять форму заявки и в какие ремонтные мастерские вы можете доставить свой автомобиль, если это необходимо.

5. ПОЗВОНИТЬ В ПОЛИЦИЮ…

Если произошли травмы или ущерб в результате столкновения превышает определенный денежный порог, вам следует позвонить в полицию после звонка в свою страховую компанию. Обязанность вас сообщать о происшествии по контракту зависит от штата, поэтому лучше перестраховаться, позвонив в полицию.Получение отчета о происшествии в полиции может защитить вас от мошенничества и послужить доказательством, если другой водитель ложно утверждает, что вы были виноваты. Даже если вы видите только незначительные царапины на своем автомобиле, фактическая стоимость ремонта бампера может быть намного выше, чем вы ожидаете.

6.… И DMV, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО.

Аналогичным образом, вам следует позвонить в DMV и спросить, нужно ли вам сообщить им о происшествии. Это также зависит от штата, но, как правило, если произошли травмы или повреждение любого автомобиля превышает определенный порог, вам необходимо сообщить о столкновении в DMV.Больший денежный ущерб часто возникает между двумя автомобилями несоответствующего размера, такими как компактный автомобиль и внедорожник, поэтому имейте это в виду, пытаясь оценить ущерб.

7. ТЩАТЕЛЬНО МОНИТОРИРУЙТЕ СЕБЯ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ ИСТИННО НЕ ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ.

Согласно Consumer Reports , адреналин может маскировать симптомы более серьезной травмы, поэтому внимательно следите за собой в дни после изгиба крыльев. Изучите свое тело в зеркало в полный рост и обратите внимание на любые повреждения мягких тканей, проявление которых может занять день или два.Если у вас возникла боль или головокружение, обратитесь к врачу.

3 причины не подавать иск на этот Fender-Bender

Если вы попали в серьезную автомобильную аварию, вам необходимо сообщить об этом в свою страховую компанию, и вы захотите, чтобы они покрыли стоимость аварии. Эти счета, вероятно, намного превысят вашу франшизу по полису.

Но бывают случаи, когда вам вообще не нужно привлекать страховую компанию. В этих случаях вы можете покрыть расходы самостоятельно.Вот три ситуации, когда вам может не потребоваться подавать иск.

1. Стоимость ущерба близка к вашей франшизе

Если вы попали в аварию с кем-то другим, часть ответственности вашего страхового полиса покроет любой ущерб, который вы причинили другим транспортным средствам. Часть столкновения (если она у вас есть) покрывает повреждение вашего собственного автомобиля.

Но вам нужно будет заплатить франшизу, прежде чем страхование вступит в силу в части столкновения. Если повреждение вашего автомобиля стоит меньше вашей франшизы или немного больше, вам следует произвести ремонт из своего кармана. Подача претензии обычно приводит к увеличению вашего страхового взноса.

Однако перед тем, как пойти по пути с оплатой самим, вы должны убедиться, что оценка ущерба точна.

Ремонт повреждений даже от незначительного изгиба крыльев может быть дороже, чем ожидают многие автовладельцы. Если вы доверяете местной мастерской по ремонту автомобилей, получите письменную оценку ремонта и обсудите, может ли что-нибудь привести к увеличению стоимости.

Если окончательный счет высок, и вы решите подать иск, возможно, вы не сможете это сделать.Большинство страховых компаний требуют от страхователей сообщать о несчастных случаях в течение определенного периода времени. Проверьте свою политику для получения дополнительной информации.

2. В аварии участвуют только два водителя

Если вы попали в аварию с еще одним водителем, вы оба можете согласиться не привлекать страховые компании. Вы можете сделать это, если определить неисправность несложно, никто не пострадал и ущерб, по-видимому, минимален. Но есть несколько причин, по которым следует проявлять осторожность. по этому пути.

Например, другой водитель может передумать и обратиться в страховые компании. Это может произойти, если они начнут испытывать боль через несколько часов или дней после столкновения. Устранение повреждений автомобиля также может быть дорогостоящим, что является еще одной причиной для вызова страховщиков. Даже незначительные, на первый взгляд, изгибы крыльев известны тем, что их ремонт намного дороже, чем ожидало бы большинство водителей.

Чтобы проиллюстрировать, насколько дорогостоящими могут быть отбойники, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) устроил семь столкновений на малой скорости между несколькими новыми автомобилями.Какими бы незначительными ни были повреждения, средняя стоимость ремонта обоих автомобилей во время испытаний составила огромные 3000 долларов.

3. Вы подали претензии по другим несчастным случаям

Подача слишком большого количества претензий через вашего страховщика может привести к резкому росту ставок, что может стоить вам сотен, если не тысяч, в течение нескольких лет после претензии.

Последствия подачи претензии зависят от штата, страховщика и от того, как давно вы подали претензию, если вообще. Но походы могут быть изрядными.

Итог здесь? Обычно лучше всего привлекать страховую компанию, если вы не уверены, что повреждение вашего автомобиля минимально или вы были единственным водителем, участвовавшим в этом. Вы также можете подумать о покрытии ремонта самостоятельно, если в прошлом вы подавали много претензий.

ValuePenguin исследовал ставки в нескольких штатах для 30-летнего мужчины, который водит Toyota Corolla 2014 года и подает иск в свою страховую компанию. Мы обнаружили, что его показатели увеличились более чем на 30% после аварии, повлекшей за собой травмы и ремонт автомобилей.

Но рост был лишь немного меньше — менее 25% — из-за аварий, повлекших только материальный ущерб или повреждение транспортных средств. Таким образом, если его годовой взнос до аварии составлял 1000 долларов, то после аварии, связанной с ремонтом автомобиля, она может увеличиться до 1230 долларов.

Вот что именно нужно делать, если вы садитесь в Fender Bender

Будьте готовы

Shutterstock / michaelheim

Готовность к аварии — это не только первый шаг, но и последний, но только после того, как вы попробуете отбойник, вы, вероятно, получите напоминание о том, как лучше всего избежать подобного опыта в будущем.

Это относится как к предметам, которые вы должны держать в машине, так и к тому, как вы должны подходить к вождению в целом.

Ваши права и регистрация всегда должны быть под рукой на случай остановки, но Мессерли также рекомендует всегда иметь в машине следующие предметы: копию вашей страховой информации, аптечку первой помощи, одеяло (в в случае удара током или неблагоприятных погодных условий), воды, вашего телефона и инструмента для столкновения (чтобы разрезать ремень безопасности или разбить окно в случае более серьезной аварии).

Также рекомендуется освежить свой буквальный уличный ум, и Мессерли рекомендует всем водителям пройти курс безопасного вождения, «не только потому, что это снижает ваши страховые взносы, но и потому, что это откроет вам глаза на реальность, которая, как водитель, , вы можете контролировать только свое непосредственное окружение ».

Несомненно, садиться за руль сопряжено с риском для безопасности. Автомобильные аварии различаются по степени серьезности, и лучший способ предотвратить их — занять оборонительную позицию во время вождения.

Этот подход помогает поощрять безопасное вождение и в первую очередь избегать изгибов крыльев, настраивая вас на чрезмерную бдительность в ситуации, когда легко отвлечься, а обстоятельства могут внезапно измениться.

«Знание, предвидение и готовность к как можно большему количеству переменных поможет вам предотвратить несчастные случаи, а не справляться с ними после того, как они произошли», — сказал Мессерли.

Что это такое и как оформить Страхование

Что такое крангиб? Те, кто ездит регулярно, наверняка сталкивались с изгибом крыльев в той или иной форме.

Изгиб крыльев считается незначительным происшествием между двумя автомобилями. То, что считается «незначительным», можно обсуждать, но обычно такие инциденты, как попадание в заднюю часть на низкой скорости, столкновение отвлеченным водителем или, возможно, легкое врезание в машину во время парковки, можно классифицировать как изгиб крыльев.

Несмотря на свою незначительность, отбойник может вызвать серьезные головные боли, если с ним не обращаться должным образом. Ниже мы подробно рассмотрим, что такое изгиб крыльев и что делать в сценарии изгиба крыльев.

Это может вызвать удивление, когда вы впервые неожиданно столкнулись с другим транспортным средством. Потратьте пару минут на то, чтобы собраться с силами, прежде чем поспешно подумать, что делать после изгиба крыльев.

После того, как вы сориентируетесь с ситуацией, проверьте, все ли в автомобиле в порядке. Особенно проверьте, нет ли проблем с подвижностью или болей в спине или шее. Если есть какие-либо травмы, немедленно свяжитесь с 911.

Ваша первая реакция может заключаться в том, чтобы сразу же выйти из автомобиля после аварии с изгибом крыльев.Тем не менее, всегда проверяйте зеркала и выполняйте быстрый визуальный осмотр, прежде чем выходить из автомобиля. Поскольку вы все еще можете быть дезориентированы, вы можете бессознательно войти в полосу встречного движения, если не проведете тщательную проверку.

Если ваш автомобиль стоит прямо посреди дороги и все еще может двигаться, подумайте о том, чтобы съехать на обочину, чтобы избежать дальнейших столкновений. Убедитесь, что ваши аварийные огни включены, и всегда помните о любых ближайших опасностях.

Если авария была серьезной и повлекла за собой серьезные повреждения, травмы или смерть, по закону необходимо вызвать полицию.Но даже если серьезных травм не было и авария была относительно незначительной, уведомить полицию — хорошая идея по нескольким причинам:

  • Они сообщат вам, что делать дальше.
  • Они будут действовать как нейтральный посредник, если между вами и другой стороной возникнут разногласия.
  • При необходимости они должны будут контролировать движение в этом районе.
  • Они оценят любой ущерб не только вашим транспортным средствам, но и любой другой ущерб, нанесенный имуществу, фонарным столбам, знакам и т.

Полиция может принять решение не приходить, если изгиб крыльев был незначительным и не было травм или смертельных случаев (также в зависимости от законов штата). Тем не менее, проявите осторожность, связавшись с полицией, даже если это мелкий кранец.

  • Получить информацию о драйвере

Обменяться информацией с другим драйвером. Информация, которую вам необходимо получить, включает:

  • Полное имя
  • Адрес
  • Номер телефона или адрес электронной почты
  • Название страховой компании и номер полиса

При общении с другим водителем важно никогда не признавать вину.Даже простое извинение может быть использовано против вас в суде. Не позволяйте другому водителю или свидетелям заставлять вас признать вину.

Выявление виновных — дело полиции и страховых следователей. Если есть какие-либо сомнения, проконсультируйтесь с поверенным по автомобильной аварии сразу после аварии, чтобы узнать, какие шаги следует предпринять.

  • Оцените возможные повреждения и сфотографируйте

Обратите внимание на любые повреждения, возникшие в результате изгиба крыльев.Не все повреждения машины заметны сразу. Ищите такие вещи, как большие вмятины, утечка жидкости, звук двигателя, дым или запах бензина.

Запишите подробности аварии, включая географическое положение, где произошло изгибание крыльев, как это произошло (как вы помните), когда это произошло и дорожные условия.

Сделайте много фотографий повреждений и места аварии. Фотографии могут помочь в вашем случае еще долгое время после происшествия, не полагаясь исключительно на вашу память.

  • Позвоните в страховую компанию

В идеале ваш адвокат по травмам сообщит о несчастном случае в вашу страховую компанию. Однако, если вы решите позвонить, позвоните в свою страховую компанию сразу после загиба крыльев. Так как это незначительная авария, может возникнуть соблазн просто пропустить этот шаг и уладить все в частном порядке между вами и другим водителем. Однако соблюдайте надлежащий протокол и оформляйте страховку. Вы никогда не узнаете, какие повреждения или травмы могут возникнуть после инцидента.

Когда вы позвоните в свою страховую компанию, они подскажут вам, как подать иск о страховке отбойника. Они расскажут вам о различных страховых покрытиях для кранцевщиков. Следуйте их инструкциям относительно того, где сделать оценку любого ущерба, какой автомобильный магазин использовать для ремонта, а также любую франшизу, которую вам, возможно, придется заплатить.

Valiente Mott

Хотя изгибы крыльев могут быть незначительными, страхование, ремонт и любые возможные обращения в суд могут быть затруднительными. Страховые компании, в частности, печально известны тем, что заставляют жертв телесных повреждений соглашаться на сумму, намного меньшую, чем общий ущерб.

В Valiente Mott мы поможем вам решить любые юридические вопросы, которые могут возникнуть в связи с вашим краногибом. Мы также будем обращаться со страховыми компаниями, чтобы вы могли получить максимальную сумму для урегулирования претензии.

Если вы столкнулись с проблемой гибки кранцев и ищете юридическую консультацию, свяжитесь с командой адвокатов по травмам в Лас-Вегасе в Valiente Mott сегодня для получения бесплатной консультации!

Скрытые повреждения отбойника

Попадание в автомобильную аварию — всегда плохие новости.Никто не хочет участвовать в одном, и никто не хочет платить по счетам за ремонт. Иногда аварии приводят к обширным повреждениям, а иногда оставляют только вмятины и царапины, которые легко исправить. Один из типов несчастных случаев, которые могут быть обманчивыми, — это изгиб крыльев. Люди часто недооценивают, насколько дорого обходится уход сзади, потому что не видят скрытых повреждений.

Сколько стоит Fender Bender?

Во-первых, что такое крылоизгибатель? Это часто используемая фраза, означающая «незначительные автомобильные аварии, которые обычно происходят, когда вы едете на малой скорости, например, когда ваш автомобиль идет задним ходом, ударился задним ходом с парковочного места или подъездной дорожки, или был сбит рассеянным водителем.”

Поскольку при таком типе ДТП автомобильные детали обычно не разбросаны по всей дороге, многие люди думают, что это несерьезно. Однако ремонт поломки отбойника может оказаться более дорогостоящим, чем вы ожидаете. Это зависит от ряда факторов, в том числе:

  • Угол и скорость удара
  • Год, марка и модель вашего автомобиля
  • Цвет или стоимость перекраски в этот цвет вашего автомобиля
  • Условия вашего страхового полиса
  • Кто виноват в столкновении
  • Невидимые повреждения

Если вашему автомобилю необходимо новое крыло, бампер или фара, стоимость замены любого из них зависит от типа автомобиля.Фары для роскошных автомобилей могут стоить более 5000 долларов каждая, поэтому многое зависит от типа вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль был задним концом на более высокой скорости, повреждение может выглядеть так, как будто оно ограничено бампером, но это может касаться рамы и выравнивания. Проблемы с центровкой очень вероятны, если одно из колес автомобиля пострадало от удара. Как рама автомобиля, так и регулировка должны быть проверены, чтобы определить, нужно ли их регулировать. В противном случае автомобиль может работать неправильно или двигаться прямо.Проблемы с центровкой также могут привести к неравномерному и преждевременному износу шин.

Если ваше переднее крыло было повреждено при столкновении, ваша решетка, фары и опорные кронштейны могут быть повреждены. Иногда также могут быть задействованы радиатор и конденсатор, особенно если вы врезались в автомобиль с прицепным устройством.

Проблемы с электричеством также часто встречаются при фронтальных столкновениях. Провода можно оборвать или отсоединить. Это не станет очевидным сразу, поэтому необходимо проверить и протестировать электрическую систему.Вы не хотите, чтобы ваши двери с электроприводом, окна или противоугонная система внезапно вышли из строя в какой-то момент в будущем. Ваш кузовной мастер должен также проверить вашу трансмиссию, рулевое управление и двигатель.

Любая из вышеперечисленных систем или деталей, поврежденных при изгибе крыльев, может привести к тому, что авария будет более дорогостоящей и трудной для устранения, чем вы изначально думали. Однако очень важно, чтобы все сломанное было отремонтировано, иначе эксплуатация вашего автомобиля и его стоимость при перепродаже окажутся под угрозой.

Ремонтные бригады

Star в Гранд-Рапидс и Рокфорд стремятся найти и устранить все повреждения, вызванные автомобильной аварией.Мы ценим безопасность и благополучие наших клиентов и гарантируем работу, которую мы выполняем с вашим автомобилем. Если есть скрытая поломка, мы ее найдем и исправим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *