Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: Как бороться с ржавчиной на автомобиле — Российская газета

Содержание

10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.

Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав.  

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов. 

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования.  

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля

Ржавчина на кузове настораживает и расстраивает любого владельца автомобиля. Все потому, что характерный «рыжий» налет — это признак разрушения металла, или коррозии. Появление ржавчины связано с электрохимическим или химическим взаимодействием с внешней средой, а именно с влагой, кислородом и агрессивными химическими веществами. Процесс коррозии может охватить лишь некоторые детали, либо подвергнуть разрушению границы некоторых элементов в результате так называемой межкристаллитной коррозии. К сожалению, зачастую окислением может быть равномерно охвачена и вся поверхность кузова. Как защитить машину от внешних воздействий? И что делать, если ржавчина уже появилась? Расскажем в этой статье.

Уязвимые места кузова

Причиной возникновения химической реакции окисления, чаще всего, становится некачественное лакокрасочное покрытие и механические повреждения внешнего защитного слоя. При этом, больше всего коррозии подвержены швы, стыки кузовных частей, детали выхлопной системы и элементы трансмиссии. Кроме того, ржавчина появляется в плохо вентилируемых зонах – под арками колес и в различных полостях.

Следует учитывать, что перепады температуры, сильная вибрация и высокая концентрация газов в атмосфере только ускоряют разрушение металла. Губительное действие на хромированные детали оказывает песок, технические соли, в том числе хлорид кальция, содержащийся в современных противогололедных реагентах. В зависимости от расположения того или иного элемента его разрушение может происходить чуть медленнее или, напротив, быстрее.

Как защитить кузов от коррозии

Существует несколько эффективных методов предотвращения процесса коррозии. Все они делятся на две большие группы:
  1. Барьерные, направленные на изоляцию металла от внешних воздействий;
  2. Протекторные, обеспечивающие электрохимическую защиту.

Надежно защитить кузов от ржавчины позволяет антикоррозийное покрытие. В ходе обработки на днище автомобиля и другие «слабые» места наносится специальная мастика, в состав которой может входить битум, смола, воск или другие синтетические вещества. Подобный «антикор» способен надолго защитить поверхности авто, на которые неизбежно попадают острые камни и мелкий песок. Повторять процедуру рекомендуется раз в 2-3 года. Важно, чтобы перед нанесением средства обрабатываемая поверхность была тщательно зачищена и высушена.

По правилам, антикоррозийная обработка начинается с верхних элементов, таких как подкпотное пространство и багажное отделение, а заканчивается порогами, полостями дверных проемов, колесными арками и днищем. При этом верхний слой ЛКП машины не обрабатывается.

Не менее популярна электрохимическая или катодная защита. Данный способ предназначен для защиты от ржавчины труднодоступных мест автомобиля. При проведении обработки кузов машины выполняет роль катода, контакта со знаком «минус», а пластина из цинка используется как анод, или плюсовой контакт. При подаче слабого тока в цепь происходит особая электрохимическая реакция, в результате которой кузов получает защиту от коррозии. Этот экономичный во всех отношениях метод позволяет обеспечить эффективную защиту даже поврежденным поверхностям со сколами и царапинами.

Для обеспечения дополнительных мер предотвращения «старения» металла используют и другие способы защиты авто от коррозии. Так уберечь авто от коррозии помогает механическая защита кузова. Пластиковые подкрылки, устанавливаемые в арки колес, а также специальные накладки на капот, днище, пороги, стойки и другие подверженные ржавчине детали спасают машину от внешних воздействий.

Действенный метод ламинирования кузова помогает защитить лакокрасочное покрытие авто от сколов и царапин. Плотная полимерная пленка наклеивается на весь кузов и навесные элементы. Используемый материал служит долго не позволяет воде и агрессивным химическим веществам разрушить слой краски и структуру металла.

Каждый автовладелец знает, что при эксплуатации транспортного средство мелкие повреждения неизбежны. Чтобы процесс коррозии не распространился по всей поверхности кузова стоит регулярно мыть автомобиль профессиональными средствами и подкрашивать места сколов и отслоения ЛКП. Важно уберечь машину от макротрещин, способных спровоцировать процесс коррозии.


Что делать, если процесс коррозии уже начался

При обнаружении характерных «рыжих» пятен или пузырей под слоем краски необходимо незамедлительно принять меры по борьбе с коррозией.
  1. Как бороться с пятнами ржавчины на кузове
    Победить так называемую поверхностную коррозию на начальных этапах довольно просто. Важно аккуратно снять тонкий слой ЛКП в месте повреждения с помощью абразивного круга и наждачной бумаги, а затем хорошо прогрунтовать поверхность, чтобы вновь нанести слой краски и лака. Перед нанесением грунта убедитесь, что все, даже самые мелкие очаги коррозии удалены. Иначе, рецидива не избежать. В качестве дополнительной защиты кузова и для сохранения первозданного вида авто рекомендуется использовать синтетический воск.
  2. Как избавиться от пузырей под краской
    Появление пузырей свидетельствует о процессе расширения металла из-за окисления. Образующийся оксид железа начинает нарастать на месте коррозии и портить ЛКП. Для удаления «нароста» используют жесткую проволочную щетку, а также абразивный круг и шлифовальную шкурку. Изъеденный ржавчиной элемент тщательно зачищается, а затем на зеркально гладкий металл наносится грунтовка и лакокрасочные материалы по мере высыхания.
  3. Что делать, если от ржавчины образовались сквозные отверстия
    Если ржавчина «проела» кузов насквозь в результате продолжительного воздействия агрессивных сред, необходима замена всей испорченной детали. Самостоятельно решить такую проблему вряд ли удастся, придется обратиться к профессионалам. Обычно мастера по кузовному ремонту вырезают пораженные участки и вставляют на их место новые с помощью сварки. Чаще всего, подобные вставки закупаются «под заказ», изготавливаются прямо в цехе, либо берутся из аварийных автомобилей.

Если кузов вашего автомобиля подвергся коррозии, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят качественный кузовной ремонт с использованием современного оборудования и рекомендованных автопроизводителем материалов.

Советы по защите машины от коррозии зимой — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

Автомобилисты в силах предупредить появление ржавчины, пишет «Комсомольская правда» и предлагает водителям несколько советов, обеспечивающих сохранность кузова в зимний период.

Частота и средства обработки кузова во многом зависят от региона эксплуатации автомобиля. Жителям южных регионов к обработке можно прибегать реже, автомобилистам же средней полосы лучше не расслабляться, иначе, как отмечает газета, несмотря на хваленую заводскую оцинковку, машина уже через пять лет засияет первыми «язвами».

Зимой автомобиль лучше не ставить на хранение, а эксплуатировать постоянно. Так кузов будет обдуваться свежим воздухом, проветриваться, а это при прочих равных условиях снижает скорость коррозии. От дождя, снега и соли, которой посыпают дороги в зимний период, машину защитит противокоррозионная обработка днища и использование подкрыльников. А также восковое покрытие после мойки авто.

Отказ от эксплуатации автомобиля зимой ведет к более быстрой коррозии. Атмосферная влага конденсируется по всей поверхности авто, в том числе и внутри. Особенно в скрытых полостях (порогах, лонжеронах, стойках, на внутренней поверхности дверей, потолка под декоративной обивкой). В результате именно эти труднодоступные места более других страдают от коррозии. Однако выход есть. В случае хранения автомобиля на улице кузов рекомендуется защищать тонким полимерным антикором. Пороги — одно из самых уязвимых мест в машине — рекомендуется покрыть мовиллем, в защите никелированных деталей поможет простой силиконовый крем для рук, а крышу лучше накрыть брезентом, предварительно положив на нее картон, чтобы исключить примерзание.

Хранение машины в гараже не спасает от коррозии, но эффективнее всего уменьшает ее распространение. В этом случае можно ограничиться восковой обработкой кузова.

Источник: autorambler.ru

Зимние реагенты и защита кузова от них

Считается, что зима — самое чистое время года. «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…» Увы, в российских городах зимой картина несколько иная. Коммунальщики покрывают асфальт тоннами песка, соли и реагентов, которые не щадят ни обувь, ни технику.

Как защитить автомобиль от воздействия реагентов, чтобы весной не обнаружить рыжие очаги ржавчины на кузове? Прежде всего, давайте поймём, с чем мы имеем дело, выезжая на «почищенную» зимнюю дорогу.

Чем посыпают российские дороги

Во многих снежных регионах (прежде всего, в Скандинавии) дороги давно ничем не обрабатывают, а просто счищают снег и вывозят его — ради защиты экологии. Лишь самые скользкие участки посыпают мелкой каменной крошкой. В России иные традиции. Коммунальщики год от года жалуются, что счищать снег железными ковшами нельзя — испортится нежный отечественный асфальт. Поэтому приходится использовать реагенты, плавящие снег за счёт химической агрессивности.

Самое распространенное и дешевое зимнее средство для обработки дорог — смесь песка с хлоридом натрия или галитом (пищевой или технической солью). Это наиболее опасный для машины состав: летящий из-под колёс песок трёт днище и кузов, словно абразивный скраб, а дальше за дело принимается соль, разъедая металл.

Различные соли содержатся в любых реагентах, в том числе в дорогих и, якобы, безопасных жидких. Их основное действующее вещество — хлористый кальций, т. е. соль соляной кислоты. Встречаются также «коктейли» с солью муравьиной кислоты и магниевой солью (бишофитом).

«Засолить» машину можно и вдали от города — достаточно любить зимнюю морскую рыбалку. Выезд на лёд замерзшего солёного водоёма — отличный способ покрыть днище мелкими кристаллами каменной соли, смешанными с ледяной крошкой.

Воздействие соли на металл

Чем так опасна для машины соль? Ведь коррозию, как известно, вызывает воздействие воды и кислорода, а не какие-то белые кристаллы. Всё так, но соль — отличный природный электролит, усиливающий процесс в несколько раз. Она превращает обычную химическую коррозию в электрохимическую, образуя в присутствии воды гальванические элементы на стыках металлов. Учитывая, что влага зимой почти не испаряется, коррозия развивается стремительно.

Усугубляют ситуацию сколы и повреждения лакокрасочного покрытия от мелких камней, которых в песко-соляной смеси с избытком. Обнаженный металл кузова беззащитен перед коррозией — в таких условиях ржавчина появляется всего за несколько дней.

Физическая защита кузова

Как защитить автомобиль от реагентов и коррозии? Начать стоит с физической защиты — брызговиков и расширителей арок. Уменьшив зону «обстрела» колёс, от которых на кузов летит едкая дорожная каша, можно сделать машину целее и чище.

К слову, по российским ПДД брызговики обязательно должны быть установлены на автомобиле, без них выезжать на дороги нельзя. Но в реальности машины без брызговиков встречаются часто, закидывая снегом, песком и солью не только себя, но и едущих сзади. Делать так не стоит: в продаже есть много универсальных брызговиков, подходящих для большинства моделей.

Важно не давать скапливаться снежно-соляным наростам в колесных арках и на порогах — неслучайно это элементы кузова сгнивают быстрее всего. Налипшую кашу нужно удалять пластиковым скребком с длинной ручкой после каждой поездки по заснеженным дорогам.

Радикальное решение проблемы — оклейка авто виниловой плёнкой. К этой довольно дорогой процедуре обычно прибегают ради стиля, но и от зимних невзгод такой внешний тюнинг хорошо защищает. Главное, чтобы плёнка была качественной, а монтаж — профессиональным, иначе коррозия может начаться под ней, незаметно для владельца.

Защита кузова с помощью автохимии

Обычно автомобили полируют к лету, наводя лоск к отпускному сезону. На самом деле, зимой полироль для кузова намного актуальнее. Только не средство для блеска, больше уместное в тёплый сезон, а надёжное защитное покрытие. Оно заполняет все мелкие сколы и образует на поверхности прочную плёнку, не давая соли добраться до металла. Кстати, самостоятельная полировка машины — не такая уж сложная процедура.

От воздействия песка и соли могут помутнеть пластиковые фары. Ухудшается освещение, исчезает прозрачность — оптика из красивой «хрустальной» превращается в матово-жёлтую… Восстановить фары можно с помощью полиролей и очистителей для оптики.

Конечно, нельзя забывать о колёсах, которые принимают соляные ванны постоянно. Каучук сохраняет заводскую эластичность в течение всего пяти лет, и воздействие соли долговечности ему не прибавляет. Чтобы резина не рассыхалась и не покрывалась трещинами раньше времени, используйте защитную автохимию для шин — чернить колёса нужно не только для красоты.

Страдают и колёсные диски: весной вместе со снегом часто сходит и краска с «литья». Порошковая покраска дисков стоит недешево, так что регулярный уход за ними оправдан. Очистители колесных дисков эффективно удаляют солевые отложения, не позволяя развиваться коррозии. А некоторые автовладельцы покрывают на зиму диски жидкой резиной — и защита, и новый стиль.

Антикоррозийная обработка днища

Больше всего песко-соляной смеси оседает в колёсных арках и на днище машины — защитить их нужно отдельно. Для этого проводят антикоррозийную обработку кузова специальными средствами — «Антикорами», прочными резинобитумными покрытиями. Нанести их можно самостоятельно, но работать лучше в респираторе. Состав распыляется на очищенные лонжероны или раму, пороги и подкрылки, после чего застывает в виде полимерной «брони», надёжно защищая металл.

Чем ещё обработать автомобиль от коррозии? Схожим образом действуют средства «Антигравий» и резино-битумные мастики («жидкие подкрылки»), которые также можно нанести своими руками. Но «Антикоры» дополнительно содержат цинк и другие вещества, активно противостоящие коррозии.

Важность зимней мойки

Многие автовладельцы зимой моют машину редко. В сухую морозную погоду она вроде бы не пачкается, да и отогревать потом замерзшие двери никто не хочет; а в слякотную оттепель мыть машину всё равно бесполезно — в итоге на мойку зимой многие заглядывают от силы раз в месяц. И очень зря. Чем дольше на машине держится солёная грязь, тем активнее идет процесс коррозии, разъедая металл.

После купания в море нам хочется поскорее смыть с себя соль. Машине после дорог, покрытых реагентами, требуется то же самое. Избавиться от вредного воздействия соли поможет тщательная мойка с щелочным шампунем. Гидроксид-анионы, содержащиеся в щелочной среде, являются ингибиторами коррозии и существенно замедляют её развитие.

Кстати, услуги автомойки есть в отдельных сервисах Гиперавто — уточняйте эту возможность при записи. Чистых дорог!

Как защитить кузов от коррозии и сколов?

Не секрет, что в России автомобили гораздо сильнее страдают от коррозии, чем в европейских странах. Во-первых, наш родной климат — с долгим и влажным межсезоньем. Снег набивается в труднодоступные места кузова автомобиля, тает — остается сырость, которая стимулирует коррозионные процессы. Во-вторых, дорожные службы используют агрессивные реагенты, которые не только лед на дорогах «растворяют», но и частично кузовной металл.

До поры до времени лакокрасочное покрытие и заводское антикоррозийное покрытие защищают металл от негативного воздействия внешней среды. Но защита не вечна. Неизбежный при поездках по плохим дорогам пескоструй из-под колес и попадание мелких камешков оставляют сколы, обнажающие участки голого металла.

Чтобы защитить кузов от сколов, используется «Антигравий» Hi-Gear, специальный препарат на основе каучука и синтетических смол, предназначенный для защиты кузова от повреждения песком и мелкими камнями. Состав хорошо ложится на металлические, пластиковые и резиновые элементы. После нанесения он образует прозрачную пленку, которая принимает все негативное воздействие на себя. Пленка полностью прозрачная, поэтому внешний вид машины не портит.

Для периодической обработки труднодоступных и других подверженных коррозии мест можно использовать «Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем» Hi-Gear или специальную формулу Hi-Gear с битумом. Этими препаратами обрабатываются днище, арки, внутренние поверхности крыльев, порогов, дверей и капота, а также участки кузова с открытыми сварными швами. Покрытие способствует вытеснению из щелей и стыков влаги, защищает их как от природных процессов, так и от воздействия реагентов. Кроме того, антикор служит хорошим шумо- и виброизоляционным материалом. Ездить на машине точно будет комфортнее.

К сожалению, иногда защищать кузов бывает уже поздно. Например, краска облупилась, металл выступил наружу и начал ржаветь. Если срочно не решить эту проблему, появится сквозная коррозия и спасти кузов будет на порядок сложнее и дороже. Но просто покрасить мало. Нужно покрасить так, чтобы ржавчина не вернулась как минимум в ближайшие несколько лет. Если предварительно не удалить ржавчину, коррозия никуда не уйдет. Она, как болезнь, продолжит охватывать соседние участки, и меньше чем через год свежая краска начнет вспучиваться и облезать.

Чтобы подготовить кузов к покраске, используйте «Преобразователь ржавчины» Hi-Gear. Препарат преобразует окислившийся металл в прочный защитный слой с хорошей адгезией. На него отлично ложится краска, и ржавчина больше не появляется.

Применяйте антикоррозийные препараты каждую осень. Это сохранит внешний вид авто и прочность кузова на долгие годы.

И помните, профилактика всегда дешевле ремонта!

Химическая защита кузова: нужна ли она?

Защищать автомобиль от коррозии нужно и, главное, можно. Для этого существуют несколько общепризнанных способов: обработка кузова автомобиля антикоррозионными составами (антикорами), периодическая обработка лакокрасочного покрытия (ЛКП) полиролями, оклейка кузовных поверхностей антигравийными пленками, установка приборов электрохимической защиты, холодное цинкование и так далее…
Антикоры
Антикоры подразделяются на две категории: составы, защищающие скрытые полости кузова автомобиля и предназначенные для защитной обработки поверхностей. Составы для обработки скрытых полостей в свою очередь представлены двумя видами. Первый – это препараты на масляной основе; постоянно находятся в жидком состоянии, что позволяет им сохранять подвижность и заполнять возникающие в процессе эксплуатации автомобиля микротрещины лакокрасочного покрытия (ЛКП) и зазоры между металлическими деталями. Эти препараты обладают высокими проникающими и влаговытесняющими свойствами. При попадании антикоррозионного состава в микротрещины на защиту оголенного металла встают ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие процесс коррозии и, собственно, сама масляная пленка, изолирующая металл от соприкосновения с кислородом и водой. Естественный недостаток этих препаратов – малая механическая прочность; они также плохо удерживаются на вертикальных поверхностях.

Ко второму виду антикоров для защиты скрытых полостей относятся составы на парафиновой основе. Имеющиеся в них ингибиторы коррозии работают пока антикор находится в жидкой фазе (т.е. некоторое время после нанесения). Когда же растворитель улетучивается из состава антикора, ингибиторы коррозии практически не действуют. После высыхания таких составов на поверхностях деталей внутренних полостей кузова образуется эластичная восковая пленка (это немаловажно при значительных температурных колебаниях), перекрывающая доступ кислорода и воды к оголенному металлу. Механическая прочность у составов на восковой основе не слишком большая, поэтому используются они исключительно для защиты внутренних полостей.

Для обработки внешних поверхностей предназначены другие средства.
Битумные мастики изготавливаются на основе битумных или синтетических смол. У этих мастик две основные задачи: консервация металла – защита днища, колесных арок и порогов от воздействия агрессивных сред и защита кузова от механических воздействий. В состав битумных мастик иногда включаются ингибиторы коррозии, но это не более чем профилактическая мера. Рассчитывать на то, что препарат сможет защитить неожиданно оголившийся металл или бороться с уже образовавшимся очагом коррозии, не стоит. На самом деле важны «укрывные» свойства – мастика должна сохранять сцепление с поверхностью металла после встречи с бордюрными камнями и прочими препятствиями.

Мастики наносятся довольно толстым слоем и являются хорошим шумоизоляционным материалом. Одни мастики после нанесения твердеют и стойко выдерживают механические воздействия, но подвержены растрескиванию вследствие температурных колебаний, другие– невысыхающие – сохраняют хорошую эластич­ность, но не обладают большой механической прочностью.

Для увеличения стойкости к механическим воздействиям мастики армируют путем введения в них мелкодисперсной металлической пудры (алюминий, бронза или цинк).

ПВХ покрытия на основе каучука наносятся преимущественно в заводских условиях на оцинкованную, фосфатированную или грунтованную поверхность кузова. Это один из самых долговечных антикоров на сегодняшний день. ПВХ обладает хорошей адгезией к несущей поверхности и механической прочностью при достаточной эластичности.

Для всех антикоров важным параметром является температура плавления. Под прямыми солнечными лучами автомобиль сильно нагревается, в моторном отсеке, в тоннеле, где проложена выпускная система, температура поверхности кузова может достигать 80-100°С. Важно, чтобы антикор не стал плавиться и стекать с защищаемых участков кузова.

В качестве рекомендации можно сказать, что не следует поддаваться на уловки продавцов, будто состав можно наносить на любую поверхность: влажную, неочищенную от грязи, ржавчины, старой краски или антикора. Состав сам не удалит воду с поверхности, не преобразует продукты коррозии. На какое-то время с помощью антикора удастся скрыть очаги коррозии, но спустя год они все равно «вылезут» наружу. Поэтому перед антикоррозионной обработкой поверхность нужно готовить.

Полироли
В процессе эксплуатации автомобиля поверхность ЛКП кузова окисляется и повреждается, покрываясь царапинами, сколами, микротрещинами и рисками, открывая до­ступ кислорода и воды к оголенному металлу. Вполне надежным средством ухода за ЛКП является использование полиролей.

Полироли представлены в виде пастообразных веществ или эмульсий.
• Восстановительные полироли имеют в составе очищающие средства и абразивные частицы.
• Защитные полироли содержат консервирующие добавки, блокираторы ультрафиолета и вещества, придающие ЛКП блеск.
• Комбинированные полироли включают в себя защитные, абразивные, красящие и другие компоненты.
• Восковые полироли содержат натуральный пчелиный или растительный («carnauba») воск. Наравне с силиконовыми они наиболее доступны по цене и удобны для осуществления полировки. Их основной недостаток – недолговечность. Такие покрытия выдерживают лишь несколько моек. Полимерные полироли служат дольше, но они дороже восковых и силиконовых; к тому же наносить их в силу особенностей технологии желательно в специализированных автосервисах. Цветообогащенные полироли имеют в своем составе краситель, не обладают хорошей стойкостью и требуют дополнительного покрытия защитной полиролью.

В процессе восстановительной полировки с ЛКП убираются потертости, окислившиеся (визуально – матовые) слои краски, поверхностные царапины. Полировка выполняется полировочными машинами с применением абразивных паст и составов раз­личной зернистости. Удаляются потертости, царапины, помутнения лака, наслоения химических веществ.

Мягкая полировка применяется, когда ЛКП кузова недостаточно изношено, чтобы его обрабатывать восстановительной полировкой, но блеск поверхности уже менее выраженный. В отличие от восстановительной полировки в этом случае применяется только финишный состав.

Защитная полировка осуществляется вручную. На рынке уже присутствуют сверхстойкие полироли против царапин, изготовленные с применением наночастиц, тефлона, эпоксидных смол. Они защищают ЛКП автомобиля от воздействия ультрафиолета, кислот, щелочей, солей, обладают антистатическим эффектом, что сообщает поверхности кузова дополнительные водо-и грязеотталкивающие свойства. В зависимости от состава защитные полироли выдерживают от трех до двенадцати месяцев эксплуатации. Они показаны к применению для каждого автомобиля независимо от его возраста. Восстановительные полироли используются для придания лоска и ухоженности автомобилям с пробегом в возрасте от 5 лет.

Антигравийные пленки
Антигравийные пленки – это еще один сегмент защитных средств для ЛКП автомобилей. Пленка наклеивается на уязвимые детали кузова. Она прозрачная и высокопрочная, пористая по структуре, имеет хорошую упругость, долговечна, легко моется, полируется и на кузове практически незаметна, если ее не искать намеренно.

На рынке представлено большое количество производителей антигравийной пленки, и каждый из них в своей рекламе утверждает, что именно его пленка обладает недоступными для конкурентов преимуществами. На самом же деле, можно сделать предположение, что такие утверждения служат оправданием высокой цены на продукт.
Раскройка пленки осуществляется на компьютере с помощью специально разработанных электронных лекал, нарезку деталей осуществляет плоттер. Наклейку может произвести любая компания, занимающаяся тонировкой стекол.

Проблем со снятием пленки с автомобиля также не существует – весь клей остается на пленке, а не на детали кузова. Хотя известны случаи, когда на светлоокрашенных автомобилях после снятия пленки оставались потемнения на ЛКП, но природа их появления не исследовалась. Тем не менее, ламинированию все же лучше подвергать новый автомобиль, еще не имеющий дефектов ЛКП.

Защита
Электрохимическая защита абсолютно безвредна для окружающей среды, владельца и его автомобиля. Компактная установка способна защищать кузов автомобиля даже в самых труднодоступных местах (пороги, стойки, потолок, поверхности дверей и внутренние балки) и даже в местах механических повреждений.

Принцип действия подобных систем прост – он основан на создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительными электродами. Катодом является кузов автомобиля, анодами – стальные пластины, которые крепятся в самых проблемных (с точки зрения образования коррозии) местах кузова. Разница электрических потенциалов такова, что металл анодов, окисляясь, отдает свободные электроны металлу кузова, восстанавливая его.

Как утверждают производители, эффективность такого метода – до 99,7%. Приборы совместимы с любыми ЛКМ и антикорами, наоборот, совместное использование обеспечивает максимальную защиту кузову автомобиля. Приборы электрохимической защиты от коррозии можно устанавливать на новые и подержанные автомобили, при­чем на последних они могут остановить распространение уже образовавшейся ржавчины. Для того, чтобы действие прибора действительно было эффективным, на автомобиль в зависимости от модели необходимо установить два-три десятка металлических пластин – анодов, поскольку электрохимическая реакция восстановления протекает локально. Командные модули приборов, как правило, имеют пожизненную гарантию, аноды прослужат до семи-восьми лет.

Роман Мурашов

Защита кузова от коррозии — KERRY

Защита внутренних поверхностей и скрытых полостей

Для этих целей предназначены препараты Мовиль и ML. Оба эти состава наносятся распылением при помощи входящих в комплект трубочек со специальными насадками. Перед тем, как наносить препараты, автомобиль следует хорошо просушить. Дело в том, что в скрытых полостях может накапливаться пыль, грязь, образовываться рыхлая ржавчина. Вытеснить же воду из рыхлого состава крайне сложно, а вытесняющие способности составов пригодятся для того, чтобы бороться лишь с остаточной влажностью. Кроме того, в состав обоих препаратов входят ингибиторы коррозии, которые замедляют или полностью останавливают процесс образования ржавчины в уже имеющихся очагах.

При всей своей похожести Мовиль и ML имеют и различия. Мовиль был разработан еще в СССР совместными усилиями двух НИИ из Москвы и Вильнюса (отсюда и название МОСква – ВИЛЬнюс) и изначально создавался для нанесения кисточкой или валиком. ML же представляет собой более современный препарат, созданный в Германии, изначально разработанный для нанесения распылением. Благодаря этому ML не пенится при нанесении, образуя на поверхности сплошную плотную пленку. Из-за более высокой текучести ML глубже проникает в самые узкие места, например, нижние кромки дверей и стыки сварных швов, лучше защищая их. Он не забивает дренажные отверстия, сохраняя вентиляцию скрытых полостей. Состав ML наносится более тонкой пленкой, поэтому расход у него ниже, чем у Мовиля. Современные исследования показывают, что эффективность состава ML по антикоррозионной защите кузова примерно в два раза выше Мовиля. К преимуществам же Мовиля можно отнести широкую известность и более низкую цену, чем у немецкого препарата. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20-30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.

Несмотря на то, что оба препарата хорошо защищают от коррозии внутренние поверхности и скрытые полости, для защиты наружных поверхностей их можно применять только как временное решение. Оба состава твердеют не полностью, и потому будут сравнительно быстро удаляться с наружных поверхностей при механическом воздействии. Если Мовиль или ML использовались как временное защитное покрытие, при необходимости оба состава можно смыть бензином или керосином.

Как предотвратить образование ржавчины в вашем автомобиле

Если вы когда-либо проезжали по воде, песку или грязи, по упавшим веткам на обочине дороги или по грубым грунтовым и гравийным дорогам, оставляя маленькие кусочки грязи под вашей машиной, есть шанс, что вы все еще носите с собой немного свежего воздуха.

Современные автомобили перед отправкой с завода обычно хорошо обрабатываются — открытые детали под автомобилем обычно сделаны из металла с покрытием, устойчивого к коррозии.

Так зачем покупать дополнительную защиту от ржавчины? Несмотря на то, что автомобили защищены намного лучше, чем раньше, они не полностью защищены от коррозии с течением времени.Небольшие сколы от камней и мусора на дороге могут привести к появлению ржавчины на металле автомобиля, что еще более усугубляется, если оставлять автомобиль незащищенным от непогоды, особенно возле пляжа или если вам регулярно приходится проезжать через воду, например переходы через ручьи.

Существует два основных способа защиты от ржавчины после покупки автомобиля: химическая обработка или электронные профилактические системы.

Химическая обработка заключается в напылении на незащищенный металл воскового покрытия в качестве еще одного слоя против ржавчины.Некоторые панели (например, внутренняя часть крыши) нельзя распылять, но большинство из них редко подвергаются воздействию условий, которые могут создать среду для образования ржавчины. Большинство автопроизводителей делают это до того, как все детали будут собраны на заводе. , но это можно успешно применить к автомобилю после того, как он будет построен.

В электронной защите от ржавчины обычно используются небольшие металлические блоки, прикрепленные к автомобилю, так что они ржавеют вместо деталей автомобиля. Существуют разные методы, но большинство из них работают, посылая импульс, чтобы «прервать» процесс коррозии.

Уход за автомобилем — это первый шаг к предотвращению повреждений от коррозии, которые могут испортить езду.

Чистка и полировка автомобиля — это данность, но если вы вернулись из отпуска, также важно промыть днище кузова. Удостоверьтесь, что вы обратили внимание на внутреннюю часть колесных арок (которая может быть первой областью, которая может показать ржавчину на автомобиле) и панели порогов, а также на рельсы шасси, если вы ехали по бездорожью.

Очистите сливные отверстия двери с помощью щетки, а затем проткните внутрь тонкой проволокой, чтобы удалить накопившийся мусор: грязь и грязь могут забиваться здесь, оставляя воду в панели.

Если вас беспокоит ржавчина в автомобиле; доставьте свой автомобиль в местный сервисный центр Motorama и обсудите его с нашими дружелюбными консультантами по обслуживанию, прежде чем они передадут его нашей команде опытных технических специалистов, прошедших заводское обучение.

Krown Rust Control — Услуги по автоматической защите от ржавчины и грунтовке

Krown — это комплексная защита от ржавчины.


Что для нас означает «полная» защита от ржавчины?

Мы гордимся тем, что являемся единственным авторизованным поставщиком Krown Rust Control в районе Бангора, предоставляя вам услуги по защите от ржавчины №1 в Северной Америке.

Уникальный экологически чистый продукт

Krown не только защищает от ржавчины. Он также смазывает движущиеся части и защищает электрические соединения, помогая снизить затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля. Ежегодное лечение — одно из лучших вложений, которое вы можете сделать, сэкономив тысячи долларов на протяжении всего жизненного цикла вашего автомобиля.

Лучше, чем традиционные покрытия

Продукт Krown является самовосстанавливающимся и постоянно ползет, оставаясь активным, чтобы постоянно отталкивать влагу и удерживать ее от металлической поверхности.Кроме того, в отличие от продуктов с покрытием, Krown проникает даже в самые узкие швы и точечные сварные швы, обеспечивая гораздо более эффективное и комплексное средство защиты от ржавчины. Дополнительное преимущество, которое Krown предлагает для смазки многих движущихся частей транспортного средства, таких как дверные замки, тормозные тросы, силовые антенны и т. Д. Продукты для покрытий не могут этого сделать.

Цены на полную защиту от ржавчины

  • 2- или 4-дверные автомобили — от 129,95 долл. США
  • Минивэны — от 139 долларов.95
  • Малый и средний внедорожник — от 139,95 долларов США
  • Более крупный внедорожник — от 139,95 долл. США
  • 2-дверный пикап — от 139,95 $
  • 3- или 4-дверный пикап — от 149,95 долл. США
  • Пикапы для тяжелых условий эксплуатации — от 149,95 долл. США
  • Полноразмерные фургоны — от 149,95 долларов США
  • Автопарки и коммерческие грузовики — Для получения информации обращайтесь по телефону

Что включает в себя защита от ржавчины Krown?

1 Техосмотр автомобиля.
Наши ежегодно обученные и сертифицированные технические специалисты Krown проверяют ваш автомобиль
, составляя подробный отчет о проверке перед вашим применением.

2 Погодозащита обработанная силиконом.
Все резиновые уплотнители дверей и кузова обработаны нашим специально разработанным силиконом
для их защиты и обслуживания.

3 Коврики и чехлы на сиденья.
Технические специалисты тщательно следят за тем, чтобы на каждом автомобиле был напольный коврик и пластиковый чехол на сиденье
, чтобы ваш автомобиль уехал точно так, как его привезли.

4 Корпус фонаря снят.
На некоторых автомобилях задние фонари сняты, чтобы облегчить доступ к
задним частям автомобиля. Это помогает обеспечить тщательное нанесение.

5 отверстий просверлены.
Перед обработкой каждого транспортного средства технические специалисты просматривают сервисные бюллетени для
подробных зон доступа для каждого конкретного транспортного средства перед сверлением отверстий для доступа.

6 Автомобиль обработан.
Техники получают доступ ко всем подверженным коррозии участкам вашего автомобиля с помощью специальных инструментов
для обеспечения полной защиты.

7 Отверстия смазаны и заглушены.
После обработки всех участков вашего автомобиля каждая область осматривается,
смазывается, а все просверленные отверстия закрываются специальной втулкой.

8 Мойка автомобиля
Затем ваш автомобиль моют специальным мылом Krown, которое удаляет излишки продукта Krown с окрашенных поверхностей.

9 Лечение завершено, ключи доставлены.
Ваш автомобиль возвращается вам чистым и защищенным от ржавчины!

Обработка ржавчины для автомобилей — Блоги веб-сайта WD-40 India

Автомобиль необходимо регулярно обслуживать, чтобы он оставался в оптимальном рабочем состоянии.Автомобили из металла подвержены ржавчине. Ржавчина может серьезно повредить ваш автомобиль, и вам нужно постоянно следить за ней. К счастью, обработка ржавчины для автомобилей возможна, поскольку существует ряд методов и средств, которые можно использовать для удаления ржавчины.

Химическое название ржавчины — оксид железа. Он образуется в результате электрохимического процесса, известного как коррозия.

  1. Катод: Металл, который действует как приемник электронов
  2. Анод: металл, который выделяет электроны при определенных обстоятельствах
  3. Электролит: жидкость, которая действует как среда для потока электронов

В присутствии электролита электроны текут от анода к катоду, что вызывает коррозию и образование оксида железа.Коррозия ослабляет металл, что может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Обработка ржавчины для автомобилей включает удаление оксида железа и покрытие уязвимой поверхности для предотвращения возникновения процесса.

Металл вашего автомобиля может действовать как катод и анод в присутствии воды, которая действует как электролит. Поэтому автомобили очень уязвимы для ржавчины. Это особенно актуально во влажном климате. Присутствие влаги в воздухе может привести к еще более быстрой коррозии вашего автомобиля.

Есть вещества, которые могут еще больше ускорить процесс. Соль — одно из таких веществ. Сама вода не так эффективна для облегчения потока электронов. Однако соленая вода определенно есть. Любое металлическое вещество, подвергающееся воздействию соленой воды, быстро ржавеет.

Поэтому вам нужно быть особенно осторожным, если вы живете недалеко от береговой линии. Морская вода (соленая) может испаряться и проникать в атмосферу на расстояние до 100 миль. Это делает ваш автомобиль еще более подверженным ржавчине.

Некоторые части автомобиля более подвержены коррозии. Это:

  • Двигатель
  • Шасси
  • Рама
  • Ствол
  • Выхлоп
  • Окрашенная поверхность

Это почти вся ваша машина. Важно понимать, что очистка автомобилей от ржавчины может быть довольно сложной задачей. Как говорится, осторожность лучше лечения, особенно если на вашем автомобиле ржавчина.

Во-первых, вам нужно следить за тем, чтобы ваша машина не стала особенно уязвимой для ржавчины.Две из распространенных причин:

  • Краска вашего автомобиля поцарапана или поцарапана от слоя грунтовки
  • В результате дорожно-транспортных происшествий металл ниже подвергается воздействию атмосферы. Это вызывает окисление металла.

Пятна ржавчины, независимо от их размера, необходимо быстро удалять. Чем больше подвержены элементы, тем быстрее они распространяются. Обработка автомобилей от ржавчины — это пошаговый процесс, который многие автовладельцы могут выполнить самостоятельно. Следуйте инструкциям ниже, чтобы начать удаление ржавчины с вашего автомобиля.

Есть много автомобильных экспертов, которые занимаются обработкой автомобилей от ржавчины. Несмотря на то, что автовладельцы могут сделать это самостоятельно, вам всегда следует рассматривать вариант с профессионалом, имеющим опыт обработки автомобилей от ржавчины.

Прежде чем начать процесс удаления, вам необходимо подготовить необходимые инструменты. Эти инструменты включают:

  • Резиновые перчатки
  • Защитные очки
  • Малярная лента
  • Шлифовальный круг
  • Пылезащитная маска высокого качества
  • Кислота рустиновая
  • Брезент для краски
  • Листы наждачной бумаги

После того, как вы приобрели необходимые инструменты, вам нужно принять меры, чтобы защитить себя во время процесса.Обработка автомобилей от ржавчины — это процесс, который может быть вредным для вас, если вы не защищены. Наденьте резиновые перчатки, защитные очки и высококачественную респираторную маску, чтобы обеспечить полную защиту перед началом процесса.

Перед тем, как приступить к удалению самой ржавчины, необходимо покрыть те участки автомобиля, на которых нет ржавчины. В воздухе будет много пыли, и вы не хотите, чтобы вся ваша машина была покрыта хлопьями ржавчины. Используйте для этого малярный скотч. Не повреждает отделку автомобиля и не прилипает.Убедитесь, что вы закатываете окна машины. Когда вы начнете шлифовать пораженный участок, пыль и частицы ржавчины будут разлетаться повсюду, поэтому вам нужно убедиться, что все участки, на которых нет ржавчины, были покрыты.

Это обычная практика для накрытия автомобиля, которая может нанести вред вашему автомобилю. Бумага в газетах довольно пористая, поэтому краска легко проходит через нее. Это приведет к тому, что на стеклах вашей машины останутся пятнышки. Поэтому нужно следить за тем, чтобы поверхность автомобиля была плотно закрыта.

Фактически начинается процесс удаления ржавчины. Для начала нужно с помощью шлифовального круга избавиться от внешнего слоя. При этом нужно быть очень осторожным, так как вы рискуете повредить металл вашего автомобиля. После того, как вы удалите этот слой, используйте листы наждачной бумаги, чтобы обработать более мелкие участки, которые не могут быть достигнуты с помощью шлифовального круга. Это гарантирует, что на нем совсем не останется ржавчины.

Теперь нужно аккуратно протереть ржавый участок тряпочкой. Нанесите минимальный слой рустикальной кислоты, чтобы полностью избавиться от ржавчины.Однако вам нужно позаботиться о том, чтобы кислота быстро удалялась и не оставалась там дольше, чем необходимо. Точно следуйте инструкциям, прилагаемым к рустикальной кислоте. Сразу после нанесения кислоты нужно быстро протереть ее тканью, а затем нанести уайт-спирит.

Грунтовочная краска и автомобильные аэрозоли необходимы для покрытия ржавых участков автомобиля. Поэтому нужно следить за тем, чтобы они были самого высокого качества.

Начните наносить грунтовку в соответствии с предоставленными инструкциями.После того, как вы очистили область деревенской кислотой и уайт-спиритом, начинайте распыление грунтовки. Следует нанести 3 слоя грунтовки. Подождите несколько минут после нанесения каждого слоя. После того, как вы нанесете три слоя, дайте им высохнуть не менее 12 часов.

Между слоями краски необходимо зашкурить. Это делается для уменьшения глянца и сглаживания поверхности. Более того, это позволяет слоям краски правильно сцепляться с поверхностью автомобиля. При этом убедитесь, что у вас есть немного воды в ведре, чтобы вы могли мыть наждачную бумагу при необходимости.Как только это будет сделано, промойте область водой с небольшим количеством смешанного с ней мыла.

Нанесите столько слоев краски на грунтовочное покрытие, сколько вам нужно, чтобы получить хорошее покрытие и насыщенность цвета. Наконец, дайте ему высохнуть хотя бы в течение дня, прежде чем снимать всю покрывающую ленту.

Обработка автомобилей от ржавчины — деликатный и утомительный процесс. Вам следует начинать это делать только в том случае, если вы уверены, что сможете загрунтовать и покрасить отшлифованный участок в течение следующих суток.Если оставить металл открытым на короткое время, снова начнет образовываться ржавчина, и последствия будут хуже.

WD-40

WD-40 помогает предотвратить ржавчину и безопасен в использовании на многих частях вашего автомобиля. Нанесите WD-40 и при необходимости нанесите повторно. Обязательно следуйте инструкциям по использованию WD-40 и избегайте участков автомобиля, на которые вы не хотите распылять WD-40, например, на шины.

5 способов предотвратить ухудшение состояния ржавчины

Несмотря на все ваши усилия, бывают случаи, когда вы все же можете заметить, что ржавчина образовалась на вашей машине, ваших инструментах или лодке.Вы знаете, что если не предпринять каких-либо действий, ситуация только ухудшится, потому что, как только ржавчина образовалась на поверхности, она не только распространяется, но и становится более концентрированной. Если где-то на вашем автомобиле уже образовалось окисление, оно быстро обесценит ваш автомобиль, когда придет время для обмена, и, если вы оставите окисление без обработки, оно вполне может ухудшить состояние транспортного средства, что повлияет на его операция. Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить ухудшение ржавчины?

Как предотвратить распространение и ухудшение ржавчины?

Если у вас есть серьезная ржавчина на вашем автомобиле, вам, вероятно, лучше обратиться к профессионалу, чтобы удалить окисление.Это особенно верно, если вы подозреваете, что какая-либо часть вашего автомобиля может нуждаться в замене. Если ущерб не настолько велик, вы можете справиться с ним самостоятельно, чтобы не произошло дальнейшего распространения ущерба. Вот несколько различных продуктов и подходов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Magica Rust Remover

Magica Rust Remover не содержит кислот, входящих в его формулу, поэтому его можно безопасно использовать на любой поверхности, о которой вы заботитесь, для предотвращения ржавчины и предотвращения ее распространения.Его быстродействующая формула позволяет наносить его, затем просто подождать, пока он впитается, а затем стереть все окисления с помощью обычной воды. Очевидно, что это требует гораздо меньше ручного труда, чем шлифовка или шлифовка наждачной бумагой, а также гораздо меньше времени. Кроме того, он чрезвычайно эффективен, поэтому вы вряд ли сможете сделать лучший выбор.

Метод «сделай сам»

Если у вас нет дома каких-либо продуктов, ингибирующих ржавчину, и вы настроены избавиться от ржавчины, чтобы она не распространялась, вот хороший подход.Это будет эффективно только на небольшом локальном участке коррозии, а не на очень обширном участке вашего автомобиля. Во-первых, возьмите наждачную бумагу и отпилите окисление, стараясь не задеть хороший металл под ней. Затем смойте все мельчайшие частицы мусора и протрите участок влажной тканью. После этого нанесите антикоррозионную грунтовку, и когда она высохнет, вы можете просто окрасить пораженное место краской, подходящей к оригинальному оттенку вашего автомобиля.

Регулярное обслуживание

Периодическое обслуживание автомобиля может быть очень полезным, чтобы предотвратить распространение окисления.В частности, после того, как ваш автомобиль подвергся воздействию воды в виде дождя или снега, вам следует потратить некоторое время на то, чтобы вымыть его, и обязательно удалите всю грязь под автомобилем, которая могла скопиться. Вам также следует смыть всю воду, которая собирается в сливных отверстиях на днище дверей и рокерских панелях, так как это основные области для скопления воды.

Удаление ржавчины от окалины

Ржавчина с окалиной — это то, что образуется после того, как начальное окисление стало более интенсивным, и приводит к образованию пузырьков, которые в конечном итоге отслаиваются, открывая большую поверхность металла.Эта недавно открытая поверхность также станет ржавой, и процесс будет продолжаться вокруг вашего автомобиля, если его не остановить. Чтобы остановить это развитие, удалите его металлической щеткой, затем отшлифуйте шероховатую поверхность шлифовальным кругом и используйте наждачную бумагу, чтобы получить гладкую поверхность. Затем нанесите на поверхность грунтовку и соответствующий слой краски, чтобы полностью восстановить пятно.

Permatex Rust Treatment

Если вы не особо разбираетесь в шлифовании и чистке проволочной щеткой, вы можете просто использовать антикоррозийный продукт, который избавит вас от ржавчины самостоятельно.Эта формула состоит из двух основных компонентов: один нейтрализует само окисление, а другой действует как своего рода грунтовка на поверхности металла. После обработки любой поврежденной поверхности у вас будет возможность перекрасить ее или просто оставить как есть, в относительной безопасности от дальнейшего окисления и коррозии.

Бордюр нарастание ржавчины сегодня

Предотвращение распространения коррозии на лодке или автомобиле имеет первостепенное значение, если вы хотите сохранить красивый внешний вид своего автомобиля и предотвратить любые повреждения поверхностей.Свяжитесь с нами сегодня в Magica Rust Remover, и вы получите лучший продукт на рынке для удаления ржавчины и предотвращения ее распространения при окислении или коррозии.

Категория: Средство для удаления ржавчины

Давайте будем хитрее, чем ржавчина

Уже почти октябрь, и вы, возможно, только что осознали, что приближается зима, а вместе с ней и приход абразивных материалов, которые будут плохо влиять на ваш автомобиль? Рекомендуемое решение: антикоррозионная обработка.

Хотя эти процедуры рекомендуется проводить в жаркую и сухую погоду, особенно в период с июня по сентябрь, еще не поздно обратиться к специалисту по обработке вашего автомобиля от ржавчины. Особенно, если ваша машина тихо стоит в гараже между поездками.

Многие считают, что парковка в помещении зимой помогает защитить наш автомобиль от повреждений, вызванных абразивными материалами, но это как раз наоборот. Тепло и влажность, вызванные нагревом, активируют химическую реакцию кальция на стали.Таким образом, без обработки ржавчина может появиться легче и быстрее.

Рекомендуется часто мыть автомобиль, если позволяет погода, чтобы удалить остатки соли, которые могут скапливаться под кузовом.

Зачем обрабатывать свой автомобиль от ржавчины

Среди причин, по которым тысячи жителей Квебека каждый год религиозно относятся к своим автомобилям, первая — это, конечно, сохранение эстетического аспекта, но знаете ли вы, что коррозия, если она станет важной, может также повредить некоторые части конструкции автомобиля ( такие как точки крепления подвески).

Защита от ржавчины предназначена для предотвращения образования коррозии или ее распространения, если ржавчина уже начала оседать. Очевидно, это увеличивает продолжительность жизни транспортного средства и сохраняет его стоимость, что является важным фактором, когда приходит время его перепродавать.

Автомобильные двигатели сегодня очень устойчивы — некоторые двигатели могут легко прослужить 300 000 км — поэтому важно, чтобы и кузов прослужил столько же.

Различные виды лечения

Вот полезная информация о доступных методах лечения:

ОБРАБОТКА НА МАСЛЯНОЙ ОСНОВЕ

  • Жидкое масло может проникнуть в самые укромные уголки без необходимости очень точного нанесения.
  • В отличие от полутвердого масла или консистентной смазки, масло не высыхает и продолжает растекаться еще долго после нанесения.
  • Быстрее «смывается», особенно дождем, снегом и брызгами дороги (соль, гравий, грязь и т. Д.).
  • Не требуется ежегодное лечение. Однако ежегодный осмотр позволяет применять продукт только там, где его нет (под автомобилем и в колесных арках).
  • Стоимость от 85 до 140 долларов

ОБРАБОТКА ПОЛУТвердого масла

  • Менее вязкое, чем консистентная смазка или так называемая «постоянная» обработка, полутвердое масло содержит присадку — часто воск или парафин — которая позволяет ему затвердеть после распыления.
  • По мере того, как он со временем густеет, со временем он распространяется меньше. Таким образом, точность приложения имеет большее значение, чем количество.
  • Ежегодное лечение, рекомендованное некоторыми мастерскими. В противном случае может быть достаточно нанесения продукта там, где это необходимо.
  • Стоимость от 70 до 150 долларов

СМАЗКА НА ОСНОВЕ СМАЗКИ

  • Смазка — наименее распространенная смазка на рынке. Он хорошо прилипает, но его текстура не позволяет ему так же свободно рассеиваться в удаленных и уязвимых уголках, как обработка маслом.Предупреждение: он имеет тенденцию накапливаться в определенных местах, например, в нижней части дверей. Затем он может закупоривать сливные отверстия, удерживать влагу и способствовать коррозии, а не задерживать ее.
  • Не требуется ежегодной обработки. Осмотр каждые два или три года рекомендуется для ремонта под автомобилем и в колесных арках, которые постоянно контактируют с солью, гравием и т. Д.
  • Стоимость от 208 до 475 долларов

ПОСТОЯННОЕ ЛЕЧЕНИЕ

  • Покрытия этого типа, которые часто изготавливаются из воска или силикона, тефлона или полимера, затвердевают почти сразу после нанесения.Затем он образует тонкий защитный слой, который предотвращает попадание влаги, соли и дорожных брызг (соль, гравий, грязь и т. Д.) На обработанные поверхности.
  • Нанесение этого типа продукта необходимо производить на новом или почти новом транспортном средстве, потому что стены должны быть как можно более чистыми.
  • Этот курс лечения рассчитан на длительный срок и неэффективен на всю жизнь. Через некоторое время понадобится ретушь, особенно под машину.
  • Стоимость от 309 до 1200 долларов

ЭЛЕКТРОННЫЙ РОСТРОФИНГ

  • Представленный в виде небольших коробок, его работа основана на так называемой «катодной защите».
  • Эффективность электронной защиты от ржавчины никогда не была доказана. По словам Джорджа Ини, президента организации, в «Ассоциации защиты автомобилей» (APA) было проверено более 50 автомобилей, оснащенных этим типом устройств, и все они были такими же ржавыми, как и необработанные автомобили.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЛИ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Поскольку они оснащены современной электрической системой, которая не должна быть покрыта маслом или жиром, производители не рекомендуют обрабатывать их упомянутыми здесь продуктами.Это может повредить важные детали автомобиля, например, высоковольтные кабели.

Какие автомобили наиболее устойчивы к ржавчине

Данные, собранные за 17 лет «Ассоциацией защиты автомобилей» (APA)

Отличное сопротивление

  • Ауди (A3, A4, S4)
  • VOLKSWAGEN (Golf, GTI, Jetta, Passat)
  • VOLVO (V70, S60, XC70)
  • BMW (серия 3)

Хорошее сопротивление

  • ЛЕКСУС (ES, RX)
  • HONDA (Accord, Fit, Odyssey)
  • ACURA (LT)
  • ТОЙОТА (Camry, Highlander, Prius, Sienna)
  • MAZDA (Mazda 3 — после 2011 года)

Довольно хорошее сопротивление

HYUNDAI (Акцент, Тусон, Соната)

Очень низкое сопротивление

  • DODGE (Калибр, Мститель, Большой Караван, Путешествие)
  • КРАЙСЛЕР (город и деревня, 200)
  • JEEP (TJ, Wrangler (до 2017 г.), Patriot, Compass (до 2017 г.)
  • SUZUKI (Swift, Grand Vitara, XL7)
  • MAZDA (MPV, Tribute, Mazda 5 до 2010 г., Mazda 3 до 2009 г.)

Ознакомьтесь с отчетом о ржавчине Protégez-vous (2006-2016), который оценивает более 160 моделей.

Как избавиться от ржавчины на автомобиле | Обработка ржавчины автомобиля

Если вы настоящий бензин и строите свою машину с нуля, по частям из переработанных деталей, то вам понадобится решение, чтобы она выглядела блестящей, прежде чем продавать ее с хорошей прибылью. Чтобы избавиться от досадных и нежелательных ржавых металлических и хромированных деталей, которые вы спасли, пора вложиться в эту удобную сине-красную банку! Итак, как избавиться от ржавчины на автомобиле?

Возможно, вы знаете, что WD-40® Multi-Use — это смазка, но свойства, которые делают его высококачественным смазочным материалом, также могут сделать его отличным средством для удаления ржавчины для автомобилей.Уникальная формула обрабатывает ржавчину, ослабляя связи между ржавчиной и металлом, проникая в пористый слой и затем смазывая поверхность, чтобы ее можно было удалить. Найдите наше пошаговое руководство по ремонту ржавых деталей на автомобилях ниже:

Что понадобится для лечения ржавчины на автомобиле:

Обработка автомобильной ржавчины:

Шаг 1: Нанесите продукт WD-40 Multi-Use Smart Straw на ржавые участки с помощью умной соломки для точного нанесения.

Шаг 2: Оставьте на десять минут.

Шаг 3: Осторожно потрите поверхность легким абразивом, например, мочалкой, чтобы удалить ржавчину, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность.

Шаг 4: Промойте пораженный участок чистой водой.

Шаг 5: Высушите область чистой тканью.

Pro Tip: Чтобы защитить ваш автомобиль от ржавчины и коррозии в будущем, нанесите дополнительный слой WD-40, а затем протрите его чистой тканью.Это обеспечит временный защитный слой, предотвращающий ржавчину в будущем.

Итак, теперь вы знаете, как отремонтировать ржавые детали на автомобиле и предотвратить их повторное появление благодаря WD-40. Но как насчет застрявших креплений в колесах или тех ржавых деталей, которые нужно разобрать? Что ж, для этого нужно что-то более специализированное.

WD-40 Specialist Fast Release Penetrant быстро проникает в ржавые и корродированные детали. Помимо того, что он быстродействующий, он обладает высокой водостойкостью и работает при температурах от -20 ° C до + 90 ° C.Низкое поверхностное натяжение обеспечивает быстрое капиллярное действие, обеспечивая смазку там, где это необходимо, быстро освобождая застрявшие детали, чтобы вы могли ослабить заедание креплений и разобрать ржавые детали автомобиля. Вы даже можете использовать приложение «умная соломинка» для нацеливания на более точные области, такие как резьба, подшипники и фитинги. Оно идеально подходит для любой автомобильной обстановки и может использоваться для обработки металлов, сплавов, резины и пластика, что позволяет восстанавливать более широкий спектр автомобильных компонентов, смазывая ржавые детали нашим проникающим маслом для спрея.

Вот и все — WD-40 можно использовать для всех ваших потребностей в утилизации автомобилей, от обработки ржавчины до смазки застрявших и застрявших деталей. Вы можете быть уверены, что ваш новый автомобиль не будет ржавчиной! Хотите узнать больше о том, как использовать наш WD-40 Specialist Fast Release Penetrant? Прочтите наш блог о том, как открутить ржавые винты. Или нажмите здесь, чтобы узнать о других методах удаления ржавчины или о том, как удалить ржавчину с велосипедной цепи.

Теперь, когда ваш автомобиль собран, знаете ли вы, как сделать так, чтобы он выглядел «только что из гаража новым»? Прочтите наш блог «Как полировать автомобиль» и узнайте больше об уходе за автомобилем в нашем блоге о чистке автомобильного двигателя.

Автомобильные исследования следят за коррозией панелей кузова, деталей днища

Исследователи инженерного факультета Виндзорского университета (Виндзор, Онтарио, Канада) пришли к выводу, что необработанные автомобильные автомобили имеют в 6,8 раз больше видимой коррозии на панелях кузова и частях днища, чем автомобили, защищенные средствами для борьбы с ржавчиной от регионального поставщика средств защиты от ржавчины Krown Rust Control ( Шомберг, Онтарио, Канада).

Исследователи провели исследование почти 400 автомобилей в канадской провинции в ходе двух отдельных выборочных кампаний. По данным исследовательской группы, части днища кузова, подвергающиеся большему воздействию грязи, гравия, водяных брызг и дорожных химикатов, необработанные автомобили имели в 3,6 раза больше коррозии, чем те, которые подвергались обработке.

«Результаты статистически значимы при доверительном интервале 95%», — говорит Сьюзан Сойер-Болье, научный сотрудник и научный сотрудник университета.«Вероятность того, что эти результаты могут вводить в заблуждение, близка к нулю».

Рейтинг индекса коррозии

Чтобы измерить степень коррозии транспортных средств для исследования, исследовательская группа университета сфотографировала видимые поверхности 228 обработанных транспортных средств, которые были собраны в ходе двух кампаний по отбору проб. Затем результаты сравнивали с измерениями, проведенными на 141 необработанном транспортном средстве, которые были собраны аналогичным образом. Как обработанные, так и необработанные транспортные средства, которые изучались, различались по марке, модели и возрасту.

Все снимки были сделаны цифровой камерой, оснащенной встроенным в нее светодиодом, а затем вручную проанализированы двумя аспирантами с помощью программного пакета для анализа цифровых изображений, известного как Анализ цифровых изображений (ADI). Вооружившись этими изображениями, ученые измерили количество видимой ржавчины с помощью программного обеспечения, чтобы определить, какой процент площади поверхности в квадратных сантиметрах был корродирован. Затем они записали это число для определения индекса коррозии (CI) каждого автомобиля.

Коррозия на панелях кузова была идентифицирована, измерена и классифицирована по трем различным категориям серьезности коррозии: образование пузырей, поверхностная ржавчина и перфорация.

По словам исследователей, образование пузырей считается самой легкой формой коррозии, потому что краска все еще присутствует и обеспечивает некоторую защиту, хотя коррозия уже началась под окрашенной поверхностью. Поверхностная ржавчина более серьезна, потому что защитные покрытия по существу разрушились, и теперь металл подвергается коррозии.Перфорация является наиболее серьезной, потому что на этом этапе металл потерял часть своей целостности, и перфорированная область больше не обеспечивает никакой защиты. Затем каждая категория принимает различный весовой коэффициент в уравнении CI.

Коррозия на деталях днища была классифицирована как поверхностная ржавчина, потому что части днища не имели окрашенных поверхностей и, таким образом, не были подвержены образованию пузырей. В этих частях также не было обнаружено следов перфорации.

Исследователи отметили, что суммирование и интерпретация всех данных вручную с использованием программного обеспечения ADI занимало очень много времени, с диапазоном примерно от 5 до 60 минут, необходимых для измерения областей коррозии на каждом снимке, в зависимости от серьезности присутствующей коррозии.

В результате дальнейшая работа этого исследовательского сотрудничества направлена ​​на дальнейшую количественную оценку степени коррозии, а также на разработку методологии цифрового изображения и анализа для автоматизации процесса анализа цифрового изображения. По их словам, это устранит любые результаты, потенциально искаженные из-за «человеческого фактора», а также упростит процессы и позволит исследователям интерпретировать и статистически анализировать больше данных за более короткий период времени.

Верхушка айсберга

Сойер-Болье считает, что исследование 1 ее группы выявило только верхушку айсберга, когда дело доходит до уровней коррозии автомобилей, поскольку они исследовали в среднем только около 35% видимых поверхностей транспортных средств, которые они изучали.Этой цифры было достаточно, чтобы установить достоверное статистическое сравнение обработанных и необработанных транспортных средств.

Однако, по словам исследователей, многие части автомобиля, к которым труднее добраться, не были исследованы. Таким образом, они предупреждают о возможности того, что некоторые из необработанных транспортных средств корродированы даже сильнее, чем они могли измерить.

Результаты исследования также подтвердили, что последствия отказа от средств борьбы с ржавчиной становятся еще более заметными по мере того, как автомобиль стареет.Исследователи не наблюдали значительной статистической разницы в видимых корродированных областях на транспортных средствах в возрасте до шести лет, но в возрасте от семи до 15 лет количество ржавчины на необработанных и обработанных автомобилях значительно увеличилось.

«Учитывая, что средний возраст автомобиля в Северной Америке составляет 11 лет, средства для борьбы с ржавчиной могут улучшить и расширить опыт и полезность, которые вы получаете от своего автомобиля», — говорит Крейг Шаттлворт, директор по маркетингу компании Krown.«Что еще более важно, так это рано начинать обработку, потому что вы не хотите давать ржавчине фору. Могут пройти годы, прежде чем коррозия станет видимой, но к тому времени будет уже слишком поздно ».

Компания, которая работает более чем в 250 точках в Канаде, США и Европе, разрабатывает ингибиторы ржавчины, смазочные материалы и пенетранты для различных конечных применений.

Другие виды лечения

Шаттлворт также отмечает, что отсутствие ржавчины в автомобиле делает его безопаснее в эксплуатации, особенно за счет защиты нижней части автомобиля, которую редко можно увидеть.

«Коррозия днища вашего автомобиля может не иметь косметического значения, но может представлять угрозу безопасности», — говорит он. «В частности, рама автомобиля, которая при повреждении из-за коррозии может вызвать опасный для жизни отказ в случае автомобильной аварии».

Стив Флетчер, управляющий директор торговой ассоциации по переработке автомобилей The Automotive Recyclers of Canada (ARC), говорит, что защита от коррозии, обеспечиваемая с помощью этих обработок для контроля ржавчины, также имеет экологические преимущества, которые часто упускаются из виду.

«Защита от коррозии не только дольше сохраняет внешний вид вашего автомобиля, но и сохраняет его в хорошем состоянии на дороге еще много лет», — говорит Флетчер. «Это полезно не только для потребителя, если он хранит деньги в кармане, но и для окружающей среды, поскольку предотвращает выброс автомобилей до того, как это потребуется».

Ответственных переработчиков автомобилей, включая членов ARC, учат методично обрабатывать каждое транспортное средство, чтобы максимально увеличить объем материала, который можно утилизировать, и минимизировать их воздействие на окружающую среду.К сожалению, говорит Флетчер, слишком многие операции по утилизации автомобилей просто ломают автомобили, чтобы продавать их на металлолом, а оставшиеся компоненты отправляют на свалки.

Источник: Krown Rust Control, www.krown.com .

Номер ссылки

1 «Университетские исследования демонстрируют преимущества средств борьбы с ржавчиной Krown», выпуски новостей Cision, 16 августа 2018 г., https://www.newswire.ca/news-releases/university-research-demonstrates-the-benefits-of- krown-rust-control-treatment-691009851.html (20 ноября 2018 г.).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *