Что для автомобиля лучше газ или бензин: Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ — Автомобили

Содержание

Особенности эксплуатации автомобиля с ГБО

После переоборудования авто на газ, многие автовладельцы даже не подозревают о том, что с ГБО есть моменты, которые обязательно нужно учитывать при эксплуатации. И если ранее газобаллонное оборудование накладывало массу ограничений, то современное ГБО усовершенствовано и эксплуатация авто происходит как на бензине, так и на газе без излишних усилий со стороны водителя. Даже заправка газом происходит без его вмешательства, ведь на АЗК водитель должен указать заправщику, где расположено внешнее заправочное устройство (ВЗУ), а остальное – это уже его работа.

Многие гаражные установщики вовсе не считают должным провести инструктаж после переоборудования и только на приличных СТО рассказывают азы эксплуатации. К примеру, часто автомобилисты не знают, что бак авто всегда должен быть заполнен бензином не менее чем на четверть. Ведь в автомобилях с ГБО бензин используется при прогреве, а в некоторых системах еще и при превышении оборотов двигателя выше, например, 4000 об/мин (автоматически переключается на бензин или происходит довпрыск бензина).

В двигателях с прямым впрыском бензин хоть и в небольших количествах, но расходуется вместе с газом (соотношение бензин/газ составляет от 30:70 до 5:95).

Также некоторые не подозревают, что ГБО – это, по сути, дублирующая топливная система. И в случае выхода из строя штатного бензонасоса или форсунок, даже на ГБО 4 поколения существует возможность завести мотор на газе. Правда, этот режим считается аварийным и количество запусков ограничено, но как минимум на то, чтобы дотянуть до СТО, такой вариант вполне допустим. Но главное после аварийного пуска – мотору надо дать поработать на холостых оборотах, чтобы газовый редуктор не обмерз.

Повышенное внимание стоит уделять герметичности, ведь это главный аспект безопасности. Авто ни при каких условиях не должно быть источником запаха газа. Малейшие его признаки – это не герметичность или неправильная настройка системы. И в том и в другом случае следует немедленно перекрыть вентиль на мультиклапане, перейти на бензин и отправиться на СТО для устранения неисправностей.

Фильтрация

В автомобиле с установленной автогазовой системой к штатным фильтрам добавляется еще как минимум два. Ведь в ГБО, газ, подаваемый из баллона, сначала проходит очистку в жидкой фазе на входе в редуктор, а далее, испарившись, проходит через фильтр паровой фазы, устанавливаемый перед форсунками. Учитывая качество газового топлива в Украине, рекомендуемый интервал замены этих фильтров составляет 10 000 км, что совпадает с плановыми ТО, рекомендуемыми газовщиками.

Замену фильтров рекомендуется делать на специализированном СТО, ведь после установки новых (чистых) фильтров изменяется газовый поток, что может потребовать дополнительной регулировки системы. Кстати, бензиновый фильтр тоже обязательно менять согласно регламента. Ведь даже во время езды на газе бензонасос все равно прокачивает топливо и по «обратке» загоняет назад в бак. Сделано это для того, чтобы создать нормальное давление в системе на тот случай, если водителю или ГБО вздумается мгновенно перейти на бензин.

О баллонах

В качестве топливного резервуара в автомобилях с ГБО используется баллон. Эти самые баллоны бывают цилиндрическими и тороидальными, а подбираются в зависимости от места монтажа и могут иметь объем от 20 до 200 л. Но какой бы литраж не был указан на вашем баллоне, заправлять его можно не более, чем на 80 % от заявленной емкости. Оставшиеся 20 % являются паровой «подушкой», способной компенсировать рост давления при увеличении температуры. К примеру, зимой автомобиль был заправлен на улице при -15, а потом заехал в отапливаемый бокс (+10 градусов) – газ нагрелся и расширился. Если подушки не будет, баллон не разорвет, так как предусмотрен аварийный клапан, сбрасывающий избыток в атмосферу.

Если исходить из указанных цифр, то в 43-литровый баллон должно поместиться 35-37 литров газа. И если на АЗС вас убеждают, что «задули» больше, требуйте контрольных замеров! Но только если уверены, что установщик по вашей просьбе или своей инициативе не подогнул поплавок уровня.

Имейте в виду, что запас газа на борту уменьшает фактическую грузоподъемность автомобиля. Ведь масса самого баллона – 20-30 кг, да и газа в нем от 30 до 100 литров. Например, заправленный 43-литровый баллон весит 43 кг (22 кг + 21 кг), 100-литровый – 72 кг (28 кг + 44 кг).

Некоторые автовладельцы сторонятся наружного тороидального баллона из опасений «цеплять им за дорогу», но чаще всего эти страхи беспочвенны. Баллоны сделаны из стали толщиной 3 мм и по габаритам соответствуют штатной запаске. Есть, конечно, исключения. Например, Mitsubishi Grandis, который оснащается наружной докаткой. Или Mitsubishi Pajero Sport предыдущего поколения, в котором наружная запаска расположена очень близко к бамперу, отчего при езде по бездорожью баллон, действительно, может задевать за «рельеф местности».

Газ для «зажигалок»

Среди любителей погонять бытует мнение, что газ для таких авто недопустим, ведь при работе на повышенных оборотах двигатель и на бензине получает немалые нагрузки, а на газовом топливе подвергается еще и дополнительным тепловым воздействиям. И если ранее это действительно было проблемой, то современное ГБО имеет функцию довпрыска бензина и даже автоматического переключения топливных режимов. При переоборудовании авто или при очередном ТО попросите мастеров выставить порог довпрыска (например, с 3500 до 4000 об/мин.) и дальнейшего перехода на бензин после 4000 об/мин. В итоге, после раскручивания мотора выше 3500 об/мин., получать дополнительную порцию бензина, после 4000 об/мин переключаться на бензин, а при сбросе оборотов опять переходить на газ. Кроме того, при эксплуатации «зажигалок» на газе рекомендуется использование специальных масел (такое есть, например, в ассортименте компании OPET), защищающих детали мотора в граничных нагрузочных, а соответственно и температурных режимах.

Функции довпрыска и автоматического перехода на бензин на высоких оборотах сохраняют двигатель при повышенных нагрузках.

ГБО и клапаны

Многие автовладельцы слышали миф о том, что после установки ГБО прогорают клапана. Но основная причина прогара это несвоевременное или неквалифицированное ТО.

При богатой или гомогенной (λ=1) смеси часть термической нагрузки «снимает» несгоревшее топливо, а при бедной топливной смеси происходит значительное увеличение температурного режима работы клапанов и их седел. А на бедной газо-воздушной смеси температура повышается сразу на внушительные 200-250 °С. Кроме того, газо-воздушная смесь горит медленнее, поэтому процесс может продолжаться даже после открытия выпускного клапана. При этом клапаны и их седла подвергаются перегреву, что опять же приведет к прогару. Исходя из этого, можно сказать, что избежать прогара можно с помощью правильной настройки штатной топливной системы, подбора правильного ГБО, его квалифицированной настройки, а также обязательной периодической проверки клапанов и при необходимости их регулировки.

Своевременное обслуживание поможет избежать распространенной проблемы с прогаром клапанов.

Масла для ГБОшников

При работе мотора на газовом топливе ресурс мотора увеличивается за счет уменьшения износа деталей двигателя. Газ попросту не разжижает масло и не смывает пленку со стенок цилиндров. И даже существует мнение, что масло при эксплуатации ГБО можно менять реже. Определенная доля правды в этом есть, но все же при эксплуатации двигателя на газовом топливе он также требует регламентной замены. Ведь удельная теплота сгорания газовоздушной смеси выше и горит она дольше, поэтому температура в цилиндрах двигателя выше. Некоторые производители даже выпускают для битопливных моторов специальные масла (имеющие маркировку LPG), которые имеют повышенную устойчивость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства.

Некоторые производители, например, компания OPET, выпускают для битопливных моторов специальные масла (имеющие маркировку LPG), которые имеют повышенную устойчивость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства.

Масла для моторов, работающих на газовом топливе, есть, например, в ассортименте продукции компании OPET. Автовладельцам предлагается три вида моторного масла: синтетическое Fullmax LPG 5W-40 (ACEA A3/B4; API SN), масло на синтетической основе Fullmax LPG 10W-40 (ACEA A3/B4; API SL/CF) и масло на синтетической основе Fulllife LPG 5W-30 (ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; Renault RN 0700).

При изготовлении таких масел большое внимание было уделено оптимальному подбору базовых масел, антиокислительных и моющедиспергирующих присадок, которые предотвращают образование отложений в двигателе, а уже образовавшиеся нагары и продукты окисления смывают с поверхностей двигателя и удерживают их в виде микроскопических частиц в объеме масла до момента очередной замены.

Сезонные тонкости

Существует два вида газового топлива: летний (до 50% пропана) и зимний (до 90%). При использовании каждого из них изменяется и топливо-воздушная смесь. Поэтому для каждого из сезонов следует проводить мини-ТО. К зимнему сезону рекомендуется заменить фильтры, ведь содержание конденсата и влаги в них в морозы приведет к их замерзанию и снизит пропускную способность.

Кроме того, стоит пройти обязательную компьютерную регулировку, адаптировав ГБО к другому составу газа и установив более высокую температуру перехода на газ. Проверьте систему зажигания, ведь малейшие неисправности летом могут нивелироваться, а зимой проявятся в полной мере. К летнему периоду так же стоит пересмотреть фильтры, откорректировать момент автопереключения на газ и подстроить систему под летнее топливо. Не лишним будет проверить систему на герметичность, ведь задубевание резиновых элементов значительно повышает вероятность появления утечек газа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Основные преимущества и недостатки машин на бензине, дизеле и газе

Бензин или дизель? А может, лучше газ?

В умах тех, кто планирует купить автомобиль, всегда появляется известный вопрос, на который сложно найти правильный ответ. Речь идет о том, с каким типом топлива покупать транспортное средство. Неоправданно высокие ценники на бензин в нашей стране заставляют людей призадумываться о другом виде топлива. Например, несмотря на то что дизельное топливо по стоимости уже давно сравнялось (и даже превзошло) с бензином, все-таки из-за низкого расхода топлива дизельные машины выгоднее бензиновых.

 

Но помимо дизельного топлива есть на рынке еще одно предложение, которое реально помогает сэкономить на топливе. Мы имеем в виду автомобили, работающие на газу. Казалось бы, что все просто. Зачем покупать бензиновый автомобиль, когда есть дизель или газ, который реально может сэкономить немаленькие деньги автовладельца. Но, к сожалению, в мире ничего не бывает идеального. Как обычно, за любое преимущество в жизни нужно быть готовым чем-то платить.

 

Мы собрали для вас основные преимущества и недостатки бензиновых, дизельных машин, а также транспортных средств, работающих на природном газе. Надеемся, наш материал поможет вам выбрать именно тот автомобиль, который соответствует вашим потребностям. 

 

Бензиновые автомобили

 

Начнем мы, конечно, с бензина, который является самым распространенным топливом не только в нашей стране, но и во всем мире. 

 

Бензиновые автомобили сегодня на фоне постоянного удорожания топлива, а также в связи с плохой экологической ситуацией в мире становятся постепенно менее востребованы. Во многих странах принимаются программы по стимулированию спроса на гибридные и электрические автомобили. Благо автопроизводители уже давно работают в этом направлении, каждый год выводя на рынок все больше новых экологически чистых автомобилей. К сожалению, наша страна в этой области является отстающей. Судя по всему, нашим властям не нравится идея с электрокарами. Именно поэтому власть делает ставку на газ. 

 

И надо признать, что газ является хорошим подспорьем бензину и дизелю. Но пока что основное топливо в нашей стране, которое используют в автомобилях, – это, конечно, бензин. И это несмотря на то, что дизельные автомобили более экономичные. Да, дизель стоит так же, как бензин. Но расход топлива дизельных машин гораздо меньше. Несмотря на это, россияне все равно предпочитают бензиновые автомобили. Почему? А все дело в дороговизне дизельных машин по сравнению с бензиновыми. Плюс стоимость ремонта и обслуживания дизельных авто обходится владельцам дороже. Ну и, конечно, стоит упомянуть о качестве дизельного топлива, которое в нашей стране оставляет желать лучшего. Все-таки найти на АЗС более качественный бензин проще, чем дизель. Именно из-за этого, по сравнению с Европой, в России самые популярные бензиновые автомобили. 

 

Ведь согласитесь, если вы проезжаете ежегодно немного, то вам нет смысла переплачивать за дизельный автомобиль, поскольку, переплатив за него, вы будете окупать его очень и очень долго. Так что если вы не много ездите, в России выгоднее все-таки приобретать бензиновые автомобили. 

 

Кроме того, бензиновые транспортные средства обычно требуют меньшего обслуживания, чем дизельные. Особенно это касается нашей страны, где качество топлива несравнимо хуже европейского. В итоге техническое обслуживание дизельных машин должно проводиться чаще, чем бензиновых. 

 

Однако не все так радужно, как кажется. Бензиновые автомобили производят меньший крутящий момент, чем дизельные. Поэтому дизельные двигатели особенно эффективны при использовании в некоторых транспортных средствах, а также если вы много ездите.

 

 

Если вы часто пользуетесь своим автомобилем, вы будете больше денег тратить на бензин, чем на диз. топливо. Особенно это актуально сегодня, когда ценники на АЗС заставляют вспомнить о валидоле. Ситуация со стоимостью топлива раздражает сегодня почти все население страны. Именно поэтому тем, кто ежегодно наматывает на одометре не менее 40 000 км, стоит рассмотреть дизельный автомобиль или транспортное средство, работающее на альтернативном топливе. 

 

Дизельные автомобили

 

В нашей стране цены на дизельное топливо уже давно сравнялись с бензином, а некоторые марки диз. топлива даже дороже премиального бензина. Но тем не менее дизельные машины имеют свое преимущество за счет более низкого расхода топлива. Причем в отличие от бензиновых, дизельные автомобили имеют меньшую разницу расхода топлива между городским и загородным циклом. 

Кроме того, как мы уже сказали, благодаря крутящему моменту дизельные двигатели отлично подходят внедорожникам, коммерческому транспорту и микроавтобусам, автобусам и т. д. 

 

Тем не менее у дизельных автомобилей есть много недостатков: стоимость, ценники на ремонт и обслуживание и стоимость запчастей. Да-да, откройте любое объявление в Сети или посетите оф. сайт какого-нибудь производителя и сравните стоимость дизельных и бензиновых автомобилей в рамках одного модельного ряда и вы увидите, что дизельные транспортные средства стоят намного дороже. 

Есть еще один существенный минус дизельных машин. Так, многие авто гораздо медленней по разгону с места. Кроме того, дизельные машины более шумные, чем бензиновые. Однако не все. Например, многие премиальные дизельные автомобили сегодня работают не громче бензиновых аналогов. 

 

Автомобили, работающие на газу

Недавно Владимир Путин заявил, что в нашей стране нужно развивать использование автотранспортом природного газа. В итоге правительству дано поручение в ближайшие годы популяризировать газомоторное топливо. Надеемся, рост цен на бензин и дизель – это не первый этап популяризации газового топлива в автомобилях.

Тем не менее рост стоимости традиционного автомобильного топлива уже заставил многих автолюбителей оборудовать свои автомобили газовым оборудованием. Также за последний год некоторые автопроизводители вывели на авторынок России заводские версии газовых машин. Мы не сомневаемся, что наша страна и дальше будет развивать этот вид топлива. Наверное, мы решили не идти по пути всего мира. У нас огромные запасы газа, которые нужно кому-то продавать. Именно поэтому наши власть имущие решили, что электроавтомобили не для нас. И отчасти в этом есть смысл, поскольку экологичность электрокаров сомнительна. Ведь электроэнергию нужно еще откуда-то добывать.

 

Так что надо признать, что наша страна будет двигаться в сторону газификации автотранспорта. И в первую очередь потому, что это выгодно не только казне, но и автолюбителям. Ведь стоимость газа сегодня несравнимо ниже по сравнению с бензином и дизелем. Особенно это актуально для тех, кто много ездит. Конечно, у автомобилей, работающих на газу, есть еще масса преимуществ. Но есть и минусы.

Плюсы газомоторного топлива

 

Газ довольно дешев по сравнению с бензином и диз. топливом

Стоимость установки газового оборудования может быстро окупиться за счет экономии на заправке

Некоторые автопроизводители начали выпускать газовые заводские модели автомобилей

Автомобили на газомоторном топливе более экологически чистые (уровень вредных веществ в выхлопе ниже, чем в бензиновых и дизельных машинах). 

 

Минусы газомоторного топлива

 

Необходимость отдельного периодического ТО 

 

Меньший ресурс двигателя

 

Есть риск возгорания 

 

Баллон с газом занимает место в багажнике

 

Не всегда можно использовать газовое топливо

Масла и химия для автомобилей, работающих на газомоторном топливе

Перевод автомобилей с бензина на газ стал популярен еще 30 лет назад и тогда никто не задавался мыслью о том, что нужны специальные масла и дополнительные присадки. Но и автомобили были другими. Сейчас двигатели значительно усложнились и стали более требовательными к качеству бензина и смазочных материалов. Давайте рассмотрим основные особенности работы двигателя на газу, не экологию и не экономику. Бензин – высококалорийное топливо, обеспечивающее максимальную мощность двигателя. У газа теплотворная способность ниже, поэтому мощность двигателя на газу будет меньше, чем на бензине. И температура в камерах сгорания у бензина и газа разная. На бензине меньше, на газе выше. Это приводит к локальному перегреву клапанов, седел, верхней части цилиндров и поршней. Моторное масло также нагревается до более высоких температур именно на газу. Но есть и приятные моменты. Газ содержит значительно меньше, чем бензин, соединений серы и совсем не содержит ароматических углеводородов. То есть кислот от сгорания топлива образуется меньше и не требуется масло с высоким запасом щелочности для нейтрализации кислотных продуктов горения.

Все эти особенности позволяют сформулировать требования к моторному маслу, оптимально подходящему под автомобили, двигатели которых большую часть времени работают на газу.  Масло должно обладать запасом термостойкости, для длительного противостояния повышенным температурам, а также сниженной щелочностью. Высокая щелочность при работе на газу просто не нужна, а высокая зольность щелочных масел, напротив, может привести к повышенному износу двигателя. То есть, для работы на газу нужны малозольные масла с высокой температурой вспышки и хорошей высокотемпературной стабильностью. Ничего не напоминает? Именно такие масла требуются для современных дизельных двигателей с сажевым фильтром.  Таким образом, для современного газового двигателя не нужно разрабатывать какой-то специальный смазочный материал, все уже сделано. Именно поэтому целая линейка малозольных масел, производства Liqui Moly GmbH – линейка Тор Тес, получила рекомендации к использованию в газовых двигателях.  Особенности масел Liqui Moly Top Tec в использовании современной НС-синтетической базовой основы с высокой термической стабильностью и температурой вспышки. Пакеты присадок, примененные в маслах Тор Тес являются малозольными с низкой щелочностью, так называемые Mid SAPS&LowSAPS. Содержание серы, фосфора и цинка в этих маслах ограничено в соответствии с классификацией АСЕА С. Разнообразие сортов масел в линейке Тор Тес позволяет точно подобрать масло под любой современный двигатель.


Правильные моторные масла для газового двигателя, это еще не все, необходимое для их нормальной эксплуатации. Расход бензина на газовых автомобилях ничтожно мал, на бензине осуществляется только запуск и прогрев двигателя. Все остальное время бензин застаивается в закрытых форсунках и топливной рампе при рабочей температуре двигателя и без всякой циркуляции. Это идеальные условия для ускоренного осмоления топлива. Чтобы избежать закупорки смолами и нагарами неработающих форсунок, необходимо при каждой заправке добавлять  очищающие присадки, например: Liqui Moly Injection Reiniger Effectiv. Присадка очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска.

Перечисленные моторные масла и присадки дают возможность без проблем эксплуатировать любой автомобиль, адаптированный под газовое топливо.


Газ на авто: плюсы и минусы

Ездить на бензине – дело обычное.

Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе.

Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование.

Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.

Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить машину на газ – давайте разбираться вместе.

Газ на авто: за и против

Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а также провели небольшой опрос среди наших  посетителей и клиентов.

Главные преимущества газобаллонной установки:

  1. Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  2. Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  3. Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  4. Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  5. Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина — в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:

  1. Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, мы предлагаем возможность поставить ГБО в кредит.
  2. Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» — именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
  3. Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.

Стоит ли ставить ГБО: когда установка действительно оправдана

Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».

Когда выгодно переоборудовать машину под газ:

  • если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
  • если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
  • время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
  • двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.

Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам и ощутите выгоду уже сегодня.

КрайсНефть

Засорение фильтра — признак заправленного плохого газа?

Засоренный фильтр свидетельствует лишь об окончании срока его эксплуатации и необходимой замене, так как его прямое предназначение — препятствовать попаданию посторонних веществ в топливную систему, независимо от качества газа. Рекомендуется регулярно менять фильтры, соблюдая рекомендации производителя. 

Почему расход газа выше, чем обычно?

Это зависит от компонентного состава (пропана и бутана) той порции газа, который находится в баллоне. Получить информацию о составе можно в паспорте качества топлива на АЗС, Чем больше пропана, тем расход выше, но двигатель тянет лучше. 

Почему на пустой бак входит разное количество газа?

Во-первых, это зависит от количества, оставшегося в баке газа, во-вторых, зависит от остаточного давления в Вашем пустом баллоне, в-третьих зависит от выставленного рабочего давления той насосной установки на АГЗС, где происходила заправка автомобиля.  

Падает ли мощность двигателя при езде на ГБО?

Это утверждение не совсем верно, так как, применяя оборудование 4-го поколения (т.е. распределенный впрыск), показатели мощности двигателя на стенде понижаются всего 5%. В реальности, если заклеить кнопку переключения газ/бензин, водитель не сможет отличить на каком топливе едет автомобиль. 

Может ли взорваться машина, работающая на газу?

Автомобиль может взорваться только в том случае, если произошла утечка из-за не герметичности ГБО и присутствует источник зажигания. Если вышеописанные факторы отсутствуют, взрыв исключён. 

Правда ли, что при длительной эксплуатации газовой системы, бензиновая топливная система выходит из строя?

Такое возможно лишь при несоблюдении правил эксплуатации или если доверить установку ГБО непрофессионалу. 

Если же соблюдать инструкции, не ездить на газе с пустым бензобаком и производить холодный пуск на бензине и только потом переключаться на газ никаких проблем в эксплуатации топливной системы не возникнет. Отметим, что на современных ГБО автоматически холодный пуск ДВС производится на бензине с последующим переключением на газ. 

Почему иногда технически невозможна заправка газа в автомобильный баллон?

Это означает, что в автомобильном баллоне давление насыщенных паров газа выше, чем рабочее давление, создаваемое технологической насосной установкой на АГЗС. В этом случае, нужно проехать в сервисный центр по установке ГБО. 

Почему нельзя заправлять на АГЗС газовые баллоны?

Газовые бытовые баллоны заправляют на весовых колонках на специализированных пунктах наполнения баллонов, чтобы избежать переполнения баллона. На АГЗС такого оборудования нет. 

Зачем надо высаживать пассажиров из автомобиля во время заправки газом?

Это необходимо для безопасности пассажиров в случае возникновения нештатной или аварийной ситуации.

Как правильно выбрать топливо для автомобиля

Когда вы владеете автомобилем, вам часто приходится решать за заправкой: какой газ выбрать? Многие люди выберут самый дешевый вариант, но подходит ли он для вашего автомобиля? В чем разница между неэтилированным, премиальным и высокооктановым топливом? Один лучше другого? Хотя есть разница между топливом премиум-класса и неэтилированным, это не обязательно означает, что оно хорошее или плохое.

Разница между премиальным и неэтилированным

Премиум и неэтилированный газ различаются по своему основному составу.Обычный неэтилированный газ является легковоспламеняющимся побочным продуктом сырой нефти и наиболее распространенной формой бензина в мире. Премиальный газ содержит более высокий уровень присадок, чтобы двигатели оставались чистыми и минимизировали выбросы. Что касается вашего автомобиля, эти типы бензина больше всего различаются по трем категориям:

  • Ожидаемый срок службы двигателя:
    Неэтилированный газ подходит для двигателей с низкой степенью сжатия, поскольку он быстрее сгорает. И наоборот, премиум лучше всего подходит для двигателей с турбонаддувом или высокой степенью сжатия из-за его более высокой устойчивости к воспламенению.Однако варианты премиум-класса горят чище и могут продлить срок службы двигателя для всех автомобилей.
  • Стоимость:
    Как правило, надбавка составляет от 20 до 40 центов за галлон, что может привести к значительной разнице в годовых расходах на топливо.
  • Октановое число:
    В то время как обычный неэтилированный газ обычно имеет октановое число 87, варианты премиум-класса обычно составляют 90 и выше. Октановое число относится к способности топлива противостоять звоном и / или преждевременному воспламенению.

Что лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Важно отметить, что, хотя вы всегда можете подняться на более высокий уровень с топливом, вы никогда не захотите выбирать более низкий уровень.Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, не рекомендуется использовать неэтилированный бензин. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какое топливо рекомендует производитель вашего автомобиля. Откровенно говоря, одни автомобили будут работать лучше с премиум-классом, а другие просто нет. Вот как вы можете определить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля:

  • Обратитесь к руководству по эксплуатации:
    Выкопайте свое старое руководство и найдите раздел о топливе. Он должен рассказать вам все о том, что лучше всего для вашего двигателя.
  • Пройдите тест-драйв:
    Если в вашем автомобиле используется обычный неэтилированный бензин, нет ничего плохого в проверке его реакции на топливо премиум-класса. Управляйте автомобилем на бензине премиум-класса, а затем на обычном неэтилированном бензине. Сравните, как он работает, с учетом разницы в топливе, и тогда вы сможете определить, перевешивают ли характеристики вашего автомобиля разницу в стоимости.
  • Обратите внимание на то, как вы используете свой автомобиль:
    Транспортные средства, часто сталкивающиеся с пересеченной местностью или использующиеся, будут лучше работать с бензином премиум-класса, поскольку топливо более устойчиво к возгоранию и ударам.

Наши специалисты Sun Auto Service хотят, чтобы вы знали, какое топливо хорошее или плохое. Настоящий вопрос, который вы должны задать, — какой бензин лучше всего подходит для вашей машины и стиля вождения? После того, как вы ответите на этот запрос, вы можете смело выбирать, какой вид топлива будет поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии на долгие годы (и мили)!

Какой вид бензина нужен вашей машине?

Категории: Общие


Вы, наверное, слышали, что большинство автомобилей работает на обычном бензине. Но когда вы подъезжаете к заправке на местной заправке, вы видите несколько разных сортов газа и даже разные виды топлива. Вы можете задаться вопросом, почему существуют эти разные типы и классы.

Использование правильного типа и сорта топлива важно, потому что использование неправильного топлива может потенциально повредить двигатель вашего автомобиля.

Различные типы топлива

Большинство автомобилей работают на бензине — дистилляте очищенной нефти. Бензин составляет большинство вариантов на вашей местной заправке.Однако есть и другие виды топлива.

Дизель — это другой вид топлива, получаемый из сырой нефти. Некоторые заправочные станции предлагают биодизель, получаемый из растительного масла. Дизель дороже бензина, но позволяет ездить на большие расстояния. Он работает только на транспортных средствах, предназначенных для работы на дизельном топливе. Если вы используете бензин в дизельном двигателе, вероятно, произойдет его повреждение, поскольку бензин не воспламеняется должным образом и горит слишком быстро, что приводит к очень низкой выходной мощности дизельного двигателя.

Сегодня многие автомобили построены для работы на альтернативных видах топлива. E85 является наиболее популярным и представляет собой смесь 15% бензина и 85% этанола. Это дешевле, чем бензин, но приводит к меньшему количеству миль на галлон. На вашем автомобиле должна быть наклейка или этикетка, указывающая, что он совместим с E85 (также известный как гибкое топливо).

Другие альтернативные виды топлива включают сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ и жидкий азот. Однако большинство автомобилей не рассчитаны на использование этого топлива.

Электромобили набирают популярность. Они работают на электричестве, а не на газе. Прежде чем эти автомобили смогут управлять автомобилем, оператор должен убедиться, что аккумулятор достаточно заряжен. Некоторые гибридные модели используют как бензиновый двигатель, так и электрический двигатель. Комбинация настроена так, чтобы автомобиль работал с максимальной эффективностью.

Как работают газовые марки

Теперь, когда вы понимаете различные источники топлива, давайте рассмотрим различные сорта топлива.Но сначала вам нужно понять, почему существуют эти разные сорта.

Когда вы посмотрите на разные сорта газа на заправочной станции, вы заметите, что у каждой марки есть номер. Это число является октановым числом, которое измеряет устойчивость бензина к преждевременному возгоранию. При преждевременном воспламенении газа вы услышите стук или дребезжание. Обычно это означает, что вы использовали бензин с более низким октановым числом, чем рекомендовано для вашего автомобиля. Чем выше октановое число, тем устойчивее газ к преждевременному воспламенению.Большинство автомобилей предназначены для борьбы с эффектами предварительного зажигания.

Различия между марками газа

Двигатели большинства автомобилей сконструированы так, чтобы выдерживать преждевременное зажигание. Таким образом, обычный газ — вполне приемлемый выбор. Некоторые роскошные и высокопроизводительные автомобили оснащены двигателями с более высокой степенью сжатия, которые с большей вероятностью будут иметь преждевременное зажигание. Эти автомобили, вероятно, требуют бензина высшего сорта. Важно, чтобы вы прочитали руководство по эксплуатации, чтобы подтвердить октановое число, необходимое для вашего автомобиля.Вы должны следовать заводским рекомендациям, особенно в течение гарантийного срока.

Выбор неправильного типа или сорта топлива может быть пустой тратой денег и может повредить двигатель вашего автомобиля. Производители потратили много времени на тестирование, чтобы определить лучший рейтинг топлива для вашего автомобиля. Лучше всего для любого автомобиля следовать рекомендациям производителя при выборе правильного топлива для вашего автомобиля.

Прочтите остальные наши блоги, чтобы узнать больше об обслуживании автомобилей, или, если ваша старая машина скоро уходит, подумайте о том, чтобы подарить ее школе Ньюгейт.

Какой лучший выбор для вашего автомобиля?

Если вы похожи на большинство водителей, вы заметили разные варианты топлива, доступные на заправочных станциях, но всегда выбирайте один и тот же тип. Для тех из нас, кто пытается тратить как можно меньше на топливо, очевидный выбор — заправляться обычным неэтилированным бензином, но какова реальная разница между и премиум-классом?

Перед тем, как заправить свою новую Toyota топливом с более низким октановым числом, неплохо выяснить, какое значение может иметь переход на топливо с более высоким октановым числом.

Обычный против среднего класса против премиум

Повышение октанового числа приводит к более эффективному сгоранию и несколько большему расходу топлива. В связи с тем, что за последние годы водители стали более экономно расходовать топливо, это может сделать звук премиум-класса лучшим вариантом. Некоторые эксперты не рекомендуют обновлять систему, поскольку цена на топливо премиум-класса больше, чем разница в использовании топлива, которую вы испытаете.

Другой вариант, который обычно предлагается — средний класс.Несмотря на то, что эта опция получила ряд названий среди различных компаний, включая «плюс» или «особый», она почти всегда является средней ручкой на помпе между обычным и премиум-классом. Октановое число топлива — это не только его топливная эффективность. Более высокое октановое число также улучшает способность топлива противостоять ударам и ударам, которые могут возникнуть при использовании газа с обычным октановым числом.

Некоторые водители предпочитают топливо с более высоким октановым числом, чтобы их двигатели работали бесперебойно, в то время как другие полагаются на присадки, которые добавляются в топливный бак для достижения той же цели.Имейте в виду, что дополнительные расходы на эти продукты могут быть близки к общей стоимости заправки с более высоким октановым числом или даже превышать ее, и эксперты считают, что они могут оказаться неэффективными при выполнении того, что должны делать. Что еще более важно, все сорта топлива теперь содержат присадки для защиты двигателя.

Суть в том, что согласно Списку Энджи, Федеральная торговая комиссия заявляет, что бензин премиум-класса не дает никаких преимуществ для транспортных средств, которые специально не требуют его использования. Если в руководстве вашего водителя не указано, что топливо премиум-класса является лучшим выбором для вашего автомобиля, то обычный бензин даст те же результаты по более низкой цене.

Исключения

Обычное топливо — это все, что необходимо для большинства транспортных средств, но из этого правила есть некоторые исключения. Автомобили премиум-класса с двигателями с высокой степенью сжатия требуют высокооктанового топлива для предотвращения детонации. Несоблюдение рекомендаций в руководстве по эксплуатации может привести к снижению эффективности двигателя и возможному ремонту, в котором в противном случае не было бы необходимости.

Некоторые бренды предлагают свои собственные версии топлива высшего качества, которые, по заявлению производителей, улучшают смазку, улучшают очистку двигателя и улучшают характеристики автомобилей, которым требуется топливо с более высоким октановым числом.

Дизель

Дизельное топливо обычно используется в коммерческих транспортных средствах или больших грузовиках, которые имеют систему зажигания без искры. Большинство станций продают только обычное дизельное топливо, которое используется для всех типов дизельных автомобилей, а некоторые также предлагают дизельное топливо премиум-класса. Как и в обычном бензине премиум-класса, в дизельном топливе премиум-класса содержатся смазочные материалы и моющие средства для очистки двигателя.

Дизель для бездорожья может предлагаться на некоторых станциях, обычно отдельно от другого топлива.Дизельное топливо для бездорожья обычно значительно дешевле обычного дизельного топлива, потому что к его цене не добавляется налог. Внедорожное топливо можно использовать в тракторах, транспортных средствах для отдыха и других транспортных средствах, которые не используются на дорогах. Хотя это единственное различие между двумя видами топлива, покупка внедорожника для использования в обычном автомобиле является незаконной.

Альтернативные виды топлива

Природный газ, этанол, пропан, биодизель и метанол — это лишь некоторые из типов альтернативного топлива, продаваемого сегодня.Целью альтернативных источников топлива является сокращение выбросов и постепенное снижение зависимости от ископаемого топлива, которое сегодня разрушает окружающую среду.

Хотя водородные заправочные станции сегодня еще не стали обычным явлением, водители, которые хотят купить автомобиль Toyota, который является экологически чистым, не найдут другого варианта, который поможет им достичь своих целей быстрее, чем Toyota Mirai. Автомобиль работает на водородных топливных элементах, и единственным побочным продуктом, который он производит, является вода. Mirai получает 312 миль EPA до заправки, а нынешние покупатели получают бесплатное топливо на три года.

Самая большая причина, по которой сегодня существует так много вариантов топлива, — это скорость, с которой автомобили, которые мы едем, продолжают изменяться. Независимо от модели, которую вы выберете, правильный выбор топлива поможет оптимизировать производительность и продлить срок полезной работы вашего автомобиля.

Источник

1. https://www.angieslist.com/articles/what-difference-between-regular-and-premium-gas.htm

Автозапчасти — Американский английский против британского английского

Там, где хранится топливо, очевидно, что это какой-то «бак», британские и американские названия согласны, но как насчет названия самого топлива? Газ и Бензин… то же самое или разные?

И в Великобритании, и в Америке идея нажать на газ, дать немного газа или педаль газа (хотя британцы часто называют это «акселератором» или «дроссельной заслонкой») повсеместно признана.Так почему же условия для топлива различаются?

Во-первых, бензин и нефть — это одно и то же * — и в более чем 99% случаев вы, вероятно, столкнетесь с этим, это не будет газ. Как известно любому, кто заправлял автомобиль, бак заполнен жидкостью.

Если взглянуть на британский термин «нефть» или «бензин», то корень этого слова довольно ясен: латинские слова для обозначения породы и нефти — это петра и олеум. Таким образом, слово «нефть» существует гораздо дольше, чем первые автомобили, и действительно, в этой форме его можно проследить до Франции 14 века, поэтому сокращение этого слова до простого «бензин» означало современное название древнего продукта.

Так почему же американцы называют эту древнюю каменную нефть «бензином»? Нефть, как слово, была распространена в Европе еще тогда, когда материковая часть Северной Америки была заполнена восторженными европейскими поселенцами, и, вероятно, первые англоговорящие знали об этом термине, но только тогда, когда эту «каменную нефть» начали раскалывать. на различные соединения возник термин «бензин». Во многих областях органической химии используются -ene или -ine (например, бензол / бензин), поэтому часть нефти, отогнанная и используемая в автомобилях, была частью самой высокой летучести, и со временем была названа бензином.До недавнего времени считалось, что «газовая» его часть связана с тем, что он очень похож на газ, однако на самом деле это могло произойти от торговой марки Cazeline (продукт, продаваемый и импортированный в Великобританию г-ном Джоном. Cassell, названный в его честь — Cassel + ine), который, когда его делали другие, которым не разрешалось использовать торговую марку, начал продаваться как Gazeline — или, со временем, «бензин».

* По причинам выбросов, продукция, которую вы получаете в США, отличается от Великобритании, с более высоким октановым числом, разрешенным в Европе, но по сути это один и тот же продукт.

7 удивительных вещей, влияющих на пробег на бензин

Цены на газ, похоже, неуклонно растут, поэтому неудивительно, что люди всегда ищут способы повысить экономию топлива. Заправка бака может быть одной из самых дорогостоящих частей обслуживания вашего автомобиля, поэтому вам стоит убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы максимально растянуть деньги и бензин.

Вы, наверное, уже знаете, что использование систем кондиционирования и отопления может существенно повлиять на расход топлива в летние и зимние месяцы.Другие факторы, такие как аэродинамика, вес автомобиля и тип местности, могут снизить расход бензина неожиданным образом. Читайте дальше, чтобы узнать, как мелочи могут повлиять на расход топлива и как их сокращение может сэкономить ваше время, деньги и драгоценный бензин.

1. Совершить несколько коротких поездок.

Если вы быстро сходите в продуктовый магазин, придете домой, разгрузите машину, а затем снова поедете в школу, чтобы забрать своих детей, вы тратите бензин.При запуске двигателя расходуется значительное количество бензина. Постарайтесь выполнить все поручения за одну поездку туда и обратно, чтобы добиться максимальной топливной эффективности.

2. Опускание окон.

Может показаться, что это не повлияет на экономию топлива вашего автомобиля, но опущенные окна могут снизить топливную экономичность. Это в большей степени относится к случаям, когда автомобиль движется на высоких скоростях. Шум ветра и сопротивление могут создавать сопротивление, а высокая скорость заставляет автомобиль потреблять больше энергии. Наилучшая скорость для оптимальной топливной экономичности составляет от 40 до 55 миль в час.Экономия топлива начинает снижаться, когда вы достигаете скорости или путешествуете со скоростью более 60 миль в час. Не торопитесь и откройте люк, если он у вас есть.

3. Избыточный вес.

Всегда полезно держать в багажнике запасное колесо. Любой другой лишний вес, особенно тяжелые предметы, может утяжелить ваш автомобиль и снизить расход топлива. Не забудьте убрать все ненужные предметы из багажника и заднего сиденья, чтобы максимально сэкономить топливо. Это может повысить эффективность использования топлива на два процента.

4. Работа на холостом ходу тратит топливо

В те холодные зимние месяцы многие люди любят на несколько минут прибавить жару перед тем, как отправиться в утреннюю поездку. Простаивание автомобиля практически в любом случае приведет к потере бензина, но одновременное включение обогрева приведет к более резкому падению показаний манометра. Холодным зимним утром наденьте пальто или дополнительный слой одежды и включите тепло после того, как поедете.

5. Багажники для лыж или крыши.

Если вы едете на внедорожнике и держите стойку для лыж на крыше в течение всего года, это повлияет на расход топлива.Лыжные крепления утяжеляют вашу машину и нагружают шины, что приводит к увеличению расхода топлива. Некоторые крепления для лыж могут быть несъемными, и вам, возможно, придется с ними жить. Но если он съемный и вы не используете его очень часто, подумайте о том, чтобы снять его и оставить на хранение, чтобы повысить топливную экономичность.

6. Езда по холмам, горам или пересеченной местности.

Езда по гладкой асфальтированной дороге — роскошь, доступная далеко не всем. Тем не менее, если вы заядлый искатель приключений или живете в сельской местности, эти холмы и грунтовые дороги неуклонно съедают ваш расход бензина.Это вызывает сопротивление, которое потребует от автомобиля использования большего количества бензина. В своем следующем приключении попробуйте припарковаться у подножия горы и идти пешком, если вас беспокоит расход бензина.

7. Пробки на дорогах

Никому не нравится застревать в этом печально известном пятичасовом джеме, и некоторые люди могут подумать, что с этим ничего не поделать. Застревание в пробке сказывается на вашем двигателе и вашей экономии топлива. Постоянное торможение и медленное ускорение могут опустошить ваш бак быстрее, чем обычно.Попробуйте ехать на работу и с работы менее загруженным маршрутом, чтобы избежать заторов на дорогах.

Существует несколько факторов, влияющих на топливную экономичность, и некоторые из них не всегда могут быть очевидны даже для опытного водителя. Уловка для достижения максимальной топливной эффективности вашего автомобиля заключается в том, чтобы помнить о том, что заставляет ваш автомобиль расходовать больше топлива. Будьте активны в том, чтобы держать эти вещи под контролем, и вы ощутите преимущества уменьшения расхода топлива. Кроме того, вы сэкономите деньги, время и поездки на заправку.Еще одно преимущество повышения топливной эффективности — сокращение углеродного следа в мире, который быстро меняется из-за выбросов углерода.

Как долго бензин может находиться в автомобиле, прежде чем он испортится?

С начала глобального кризиса в области здравоохранения в начале этого года количество километров, которые ежедневно проезжают владельцы автомобилей, резко сократилось.

Для многих полностью исключены ежедневные поездки в офис. Кроме того, резко сократилось количество поездок к друзьям и членам семьи.Короче говоря, это означает, что на подъездных дорогах стоят автомобили дольше, чем когда-либо, без вождения.

Итак, что происходит с бензином в этих автомобилях, если он застаивается в течение недель или даже месяцев? Как долго бензин может простоять в машине, прежде чем он перестанет работать?

Срок годности топлива

Срок годности топлива в вашем бензобаке зависит от типа топлива. Обычный бензин имеет срок годности от трех до шести месяцев, в то время как дизельное топливо может храниться до года, прежде чем оно начнет разлагаться.С другой стороны, этанол на органической основе может потерять горючесть всего за один-три месяца из-за окисления и испарения.

Отслеживание возраста топлива в баке может оказаться сложной задачей. Его жизнь начинается на нефтеперерабатывающем заводе, где он, возможно, хранился неопределенное время перед транспортировкой. Этот период может составлять от нескольких дней до нескольких недель. Как только топливо попадает на заправочную станцию, возможно, что топливо снова может оставаться в течение длительного времени, в зависимости от того, насколько загружена эта конкретная заправочная станция.Возможно, на момент закачки газа в вашем баллоне могло быть больше месяца.

Определение плохого топлива

Когда бензин стареет, его химические свойства изменяются. В результате двигатель не может правильно обрабатывать топливо. Есть несколько индикаторов, если газ в вашей машине вышел из строя. Самый простой — это индикатор «Проверьте двигатель». Если автомобиль работает нормально и в двигателе есть масло, возможно, эта лампочка была вызвана неправильным горением бензина. Отнесите свой автомобиль к сертифицированному механику или в дилерский центр для расследования.

Еще одним ключевым признаком того, что топливо испортилось, является наличие у автомобиля эксплуатационных проблем. Это может означать отказ от запуска, неуверенное зажигание, грубый холостой ход или потерю мощности во время движения, особенно при ускорении.

Состояние бензина также можно определить по его внешнему виду и запаху. Плохое топливо будет выглядеть темнее или мутнее. Он также будет иметь кислый или неприятный запах, нетипичный для обычного топлива. Некоторые могут даже описать бензин как испорченный с запахом.

Во всех этих случаях необходимо удалить плохое топливо из бака. Не только потому, что автомобиль не будет работать должным образом, но и потому, что плохой бензин может вызвать повреждение внутренних компонентов двигателя, а также привести к образованию липких остатков, которые могут вызвать засорение топливопровода. Плохое топливо, особенно газ, содержащий этанол, также может втягивать водяной пар, который может вызвать коррозию бака и топливной системы. Если оставить его на долгое время, ремонт повреждений может оказаться дорогостоящим.

Сохранение свежести газа

Есть несколько способов предохранить ваше топливо от порчи.Во-первых, сознательно найдите время, чтобы водить машину. Даже если это будет небольшое расстояние несколько раз в неделю, это предотвратит застаивание топлива. И это заставит вас заправляться свежим топливом раз в месяц или два.

Еще одна тактика предотвращения ухудшения качества топлива с течением времени — доливать бак при заправке. В результате в резервуаре останется меньше места для влаги, что может вызвать загрязнение воды и, в конечном итоге, коррозию. Кроме того, полный бак ограничивает количество кислорода в баке, в который может испаряться бензин.

Вы также можете попробовать стабилизатор топлива, который является добавкой, которая борется с пробоями топлива. Его добавляют в полный бак бензина, чтобы продлить срок его службы. Это хороший вариант для многих людей, которые в наши дни меньше водят машину.

И, наконец, если вы собираетесь хранить избыток бензина, его следует хранить в герметичном контейнере в прохладной среде с низкой влажностью и низким содержанием кислорода. Емкости должны быть размером не более трех-пяти галлонов.

12 главных причин, почему электромобили лучше газовых

6 сентября 2017

Электромобили становятся все более популярными, и, вероятно, не только вы задаетесь вопросом, подходит ли вам электромобиль.По мере того, как технологии, поддерживающие электромобили (EV) и аккумуляторы, продолжают совершенствоваться, исчезают такие недостатки, как высокая стоимость, ограниченный диапазон, проблемы с производительностью, длительное время зарядки и нехватка зарядных станций.

Автомобильные гиганты, такие как Volvo, заявляют о своем намерении перейти на производство только электромобилей в самом ближайшем будущем; и даже роскошные электромобили, такие как Tesla, предлагают потребителю более доступные варианты, изменяя общественное восприятие электромобилей как чего-то доступного только для элиты.

Все еще не уверены? Продолжай читать.

Электромобили стоят дешевле газовых.

Электромобили ежегодно стоят меньше по сравнению с обычными газовыми автомобилями. Поскольку стоимость электромобилей станет такой же или меньшей, чем у существующих автомобилей, выбор «перейти на электромобиль» станет очевидным. Электромобили уже довольно доступны. Стоимость эксплуатации электромобиля уже сэкономит вам деньги жизни автомобиля.

Практически во всех смыслах электромобиль стоит значительно меньше в эксплуатации и обслуживании, чем автомобиль с бензиновым двигателем.Нет газа для покупки, замены масла, испытаний на смог и меньше движущихся частей, которые могут сломаться или изнашиваться. Фактически, многие владельцы электромобилей годами обходятся без счетов за ремонт или обслуживание.

Электромобили лучше для воздуха, которым мы дышим.

Поскольку у электромобилей нулевые выбросы в выхлопные трубы, мы можем рассчитывать на более чистый воздух, когда на дорогах будет больше электромобилей. Более чистый воздух означает меньше болезней в мире, а это означает меньшую нагрузку на системы здравоохранения, больницы и так далее.Кроме того, сокращение выбросов парниковых газов сохранит озоновый слой и уменьшит углеродный след. Если мы не сможем остановить глобальное потепление, мы определенно сможем замедлить его наступление, а электромобили — ничто иное, как хорошее начало.

Пропустите заправку, вы можете заправиться дома и на работе.

Ни газа покупать, ни масла менять. Чтобы заправиться топливом, вы просто подключаете к сети дома, на работе или заряжаете аккумулятор в дороге. В качестве дополнительного бонуса к зарядке электромобилей энергия, поступающая в ваши батареи, все чаще вырабатывается из возобновляемых источников.Невозобновляемая электроэнергия, заряжающая ваш электромобиль, производится внутри страны. Добавьте солнечную батарею в свой дом или на работу, и ваша поездка на работу окупится сама собой.

Электромобили — будущее транспорта.

Если вы водите электромобиль, очевидно, что вы планируете будущее. Помимо того, что вас причислят к числу «самых крутых людей», вы будете вносить изменения в окружающую среду и экономить деньги.

электромобиль должен пройти те же испытания на безопасность, что и газовый транспорт.

Электромобили

должны пройти те же испытания на безопасность, что и газовые автомобили, поэтому вы можете быть уверены, что они полностью безопасны в эксплуатации. Фактически, многие электромобили получают более высокие оценки безопасности в краш-тестах, например, Tesla Model X имеет высший балл. Широко распространенная озабоченность по поводу безопасности электромобилей вращается вокруг потенциального возгорания, но в действительности у электромобилей гораздо меньше шансов загореться, чем у газовых автомобилей. В среднем бензиновые автомобили загораются с частотой примерно 1 пожар на каждые 20 миллионов миль пробега.Для электромобилей норма составляет 1 пожар на 120 миллионов миль пробега. Это на 80% меньше, если вы делаете заметки.

Электромобили не требуют особого обслуживания.

С меньшим количеством движущихся частей не так много вещей, которые можно сломать или что нужно починить на электромобиле. Это сэкономит вам много времени и денег на протяжении многих лет: больше не нужно арендовать автомобиль, пока ваш находится в сервисном обслуживании, больше не нужно менять масло, больше не нужно отказываться от коробки передач. Вашему механику может быть немного одиноко, но так оно и есть.Вам по-прежнему придется обслуживать тормоза, хотя они прослужат намного дольше, чем на бензиновых автомобилях. Самая большая проблема может заключаться в замене аккумулятора, но на большинство современных моделей предоставляется 8-летняя гарантия / 100 000 миль. Батареи могут прослужить до 15 лет в мягком климате, и в любом случае это неплохая цена.

Электромобили бесшумны внутри и снаружи.

Первое, что вы заметите при вождении электромобиля, — это отсутствие шума. Он немного смещается при первом нажатии на педаль акселератора, и он оживает от бесшумной остановки до чуть менее тихого движения по дороге.Если вы живете в большом городе, то отсутствие шума в салоне распространяется и на дорожный шум. В таких местах, как Лос-Анджелес, вы можете находиться посреди пышного каньона и при этом слышать автостраду. Поскольку электромобили практически не издают шума, вы можете с нетерпением ждать будущего, наполненного тишиной и покоем, и, возможно, даже щебечением птиц.

Электромобили — это высокопроизводительные автомобили.

Поскольку электромобили обладают чрезвычайно высоким крутящим моментом, их пикап происходит очень быстро и плавно, оставляя газовые автомобили поедать пыль.Большинство людей очень удивлены тем, насколько комфортнее становится поездка, и некоторые могут сказать, что из-за этого автомобили с бензиновым двигателем кажутся неуклюжими и неповоротливыми. По общему мнению, вождение электромобиля — абсолютное удовольствие — просто спросите Ричарда Брэнсона, спонсора автомобиля чемпионата Формулы E.

Беспокойство о дальности действия быстро уходит в прошлое.

Характеристики электромобилей не ограничиваются крутящим моментом. Последние модели электромобилей значительно увеличивают дальность полета.Это возможно благодаря достижениям в области аккумуляторных технологий, а также электрических регенеративных систем при торможении транспортных средств.

Недавно появившийся популярный автомобиль Chevrolet Bolt EV 2017 — это первый серийный электромобиль, практически доступный по цене, с полностью электрическим запасом хода более 200 миль. Еще один новатор, VW e-Golf имеет запас хода в 124 мили (201 км). Учитывая, что средняя продолжительность поездки составляет около 12 миль (20 км), это дает водителям много места для маневра.

Правительство заплатит вам за вождение.

В зависимости от штата, в котором вы живете, вы можете иметь право на значительную скидку или налоговую льготу просто за покупку электромобиля. На каждый приобретенный электромобиль предоставляется единовременная федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов, но отдельные штаты могут прибегнуть к небольшой дополнительной сумме. Вы также получите 30% налоговую скидку на покупку и установку домашнего зарядного устройства — и, поскольку это относится и к предприятиям, есть потенциал для значительной экономии налогов

Ваша электрическая сеть поможет вам оплатить зарядку.

Учитывая, что почти 80% всех зарядок электромобилей происходит дома, необходимость стимулировать зарядку в непиковые часы становится все более насущной. По мере того, как технология электромобилей продолжает развиваться и ее наводнение становится неизбежным, коммунальные предприятия будут продолжать присоединяться к штатам и федеральному правительству в поддержке развития этой технологии. Благодаря специальным тарифным планам и скидкам, преобладающим среди множества вариантов, эти программы станут еще более распространенными и упростят выход на рынок электромобилей для среднего потребителя.

Водители

EV пользуются привилегиями, которых нет у других водителей.

Если всех предыдущих причин было недостаточно, чтобы убедить вас перейти на электричество, возможно, это будет привилегия. Вы наконец-то получите предпочтение, которого заслуживаете или, по крайней мере, жаждете. Льготные парковочные места, расположенные у входа в магазины, возможность проезжать всех по загруженным полосам на шоссе и бесплатная общественная зарядка — вот лишь некоторые из преимуществ.

Выбор ехать на электричестве или нет.

Поскольку обратная сторона, присущая любой новой технологии, исчезнет, ​​переходить на электромобиль или не переходить на электромобиль станет самым простым решением, с которым придется столкнуться этому поколению. Вскоре критика технологических скептиков по поводу высокой стоимости, ограниченного диапазона, проблем с производительностью, длительного времени зарядки и нехватки зарядных станций останется без внимания.

Дополнительные ресурсы и информация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *