Что лучше иномарка или отечественный автомобиль: Отечественный новый автомобиль или подержанная иномарка: что лучше купить?

Содержание

Что лучше: иномарка или отечественный автомобиль? | AutoSmart

Когда перед вами стоит выбор между автомобилями отечественного производства и иномарками, то кажется, что однозначно иномарка выигрывает по всем параметрам.

Но на самом деле не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Так чем же отечественный автомобиль лучше зарубежного?

Стоимость автомобиля


Как вы знаете, иномарки стоят гораздо дороже, нежели автомобили отечественного производства.

Связано это наверняка с качеством сборки и конечно же с разным уровнем жизни.

Ведь в европейских странах гораздо выше оплата труда. И, следовательно, автомобили не могут быть дешевле.

Стоимость обслуживания


На «наших» автомобилях не возникает проблем с доступностью запчастей.

В любом автомагазине можно найти без проблем любые запчасти. При этом стоимость доступная, в несколько раз дешевле зарубежных. Что немаловажно, когда вы покупаете автомобиль за последние деньги.

И на мой взгляд, если ты не можешь обслуживать автомобиль, то не имеет смысла рассматривать его к покупке. Это будет не машина, а памятник.

Целесообразность покупки


Для многих не имеет смысла покупать дорогой автомобиль, чтобы возить своё тело на работу, учёбу, отдых. Конечно есть разница между кожаным салоном и обычным. Но всё имеет свою стоимость. И не всегда эти опции стоят своих денег.

Для простых задач и требований, отечественного автомобиля хватает с головой. Безусловно, не все готовы платить за ступицу колеса в несколько раз дороже. При том что ресурс детали примерно одинаковый.

Иномарка или ВАЗ?


Сложно ответить на этот вопрос, ведь у каждого свой доход. Кто-то может себе позволить новенький Mercedes, переплачивая за комфорт. Ну а среднестатистического гражданина нужна не роскошь, а средство передвижение.

И если с такой точкой зрения рассматривать оба варианта, то отечественный автомобиль – это отличный вариант для повседневного использования.

Думаю, что вы можете сделать выводы самостоятельно. Главное, чтобы автомобиль для вас был не символом роскоши, а всё-таки средством передвижения.

Новый ВАЗ, б-у иномарка или новая бюджетная иномарка ?

 Каждый из нас хоть раз в жизни, сталкивался с вопросом о выборе автомобиля. Одни предпочитают отечественный автопром, другие наоборот машины иностранного производства. В тех и в других есть свои как плюсы, так и минусы.

 О выборе автомобиля также задумываются и новоиспечённые водители, многие полагают, что качество и лёгкость езды зависит напрямую от машины, поэтому молодые автолюбители всё-таки хотят приобрести новенький автомобиль, без пробега и наименьшими затратами на ремонт и обслуживание. Но, к сожалению, многое в выборе машины зависит и от материальной составляющей, так как не все могут себе позволит дорогое авто, даже несмотря на различные выгодные условия авто кредита.

 Итак, новый отечественный автомобиль.


 Достоинства и недостатки.

 В большинстве случаев покупатели машин делятся на 2 типа: молодое поколение и более опытные и зрелые автолюбители.

 Скорее всего, опытные автолюбители предпочтут новенькую ладу, так как они полагаются на то, что новое гораздо лучше и практичней. Их практически не волнует марка и модель, они не гоняться за модой, они выбирают модели так сказать «на века». Ведь в новой машине все новое, нигде, ни чего не сыпется, не гремит, не гниёт, и полностью готовое к эксплуатации, без каких-либо вложений на первоначальном этапе.

 А вот более молодое поколение гонится за брендом, за маркой и им важнее «крутой» значок на капоте, нежели новое авто Российского производства. Ведь куда более «круто» звучит Toyota или Mercedes, нежели Лада.

 Достоинства:

 — автомобиль новый, значит он полностью «чист» на нем нет никаких штрафов, наложенных арестов, он не был в угоне, он не окажется «конструктором» собранным из нескольких авто, не надо ждать каких-либо подвохов и последствий, связанных с материальными проблемами бывших владельцев;

 — новый двигатель, новые запчасти, ремонт машины не потребуется в ближайшее время;

 — автомобиль находиться на гарантии. В первое время эксплуатации будут сразу видны возможные дефекты и недоработки нового авто, которые благодаря этой самой гарантии можно будет устранить. Не исключён вариант замены авто, в том случае если неисправности невозможно устранить. Но гарантия как говорится, выгодна только на первоначальном этапе обслуживания, так как приехать просто на замену масла, в сумме обойдётся как небольшой ремонт, ведь гарантия подразумевает в себе обслуживание и ремонт авто только на определённых станциях технического обслуживания.

 Недостатки:

 — комфортабельность автомобиля. Для сравнения возьмём новую Lada Granta и какой-нибудь седан от Toyota начала 2000-х годов. Конечно же, даже в этой «старенькой » Тойоте будет на много больше функций и опций, наиболее комфортные ходовые характеристики и шумоизоляция;

 — ну и не стоит забывать, что цены на отечественные автомобили, конечно же, меньше, чем на иномарки, но, по мнению многих автолюбителей, завышены, и не совпадает с критерием цена/качество.

 

Покупка поддержанной иномарки. Достоинства и недостатки.

 Если вы решили приобрести поддержанную иномарку, то вам не стоит забывать о том, что существует много рисков в плане того, что многим людям лишь бы продать по быстрее и не важно, каким образом. У многих продавцов авто напрочь отсутствует такие понятия как: честность и порядочность. Многие умельцы скрывают недостатки машины наилучшим образом, что даже визуально и не поймёшь с первого взгляда. Как и по внешнему виду, так и внутри машины скрытые изъяны не заметны не вооружённым глазом. Хорошо то, что сейчас доступные многие сервисы, где проводиться быстрая диагностика машины, это не столь дорогостоящая процедура и доступна практически всем.

 Достоинства:

 — комфортабельность и улучшенный внешний вид авто. В основном все иномарки обладают обтекаемыми формами, плавными переходами без заострённых, грубых обрезов. Качество покраски автомобиля гораздо превосходит покраску новой лады. Сидеть в салоне иномарки, куда гораздо приятней, регулируемые во всех плоскостях кресла, подогрев сидений, полный климат контроль практически во всех авто. У некоторых моделей идут заводские материалы из натурального дерева, вместо пластика, а если и используется пластик, то он довольно-таки качественный, прочный и практически не поддаётся старению. Сидения так же встречаются из натуральной кожи;

 — удобное управление рулевого колеса;

 — практически все модели оснащены автоматической коробкой передач, что в свою очередь является предпочтением для многих автоледи, или же для новоиспечённых водителей. Так же это удобно во время пробок, или на тех же светофорах, ведь куда гораздо удобнее нажимать всего две педали, чем постоянно выжимать и держать сцепление.

 Недостатки:

 — стоимость запчастей, но в то же время на рынке существует много качественных аналогов;

 — наличие запчастей. Запчасти на иномарки ждать, куда гораздо больше по времени;

 — отсутствие гарантии на ремонт и обслуживание машины;

 — возможный арест на авто или машина находиться в розыске. Но этот пункт не совсем можно считать за недостаток, так как можно проверить онлайн все возможные ограничения на данное транспортное средство, зная VIN номер или при наличии необходимых документов на неё;

 — ремонт иномарки более дорогостоящий, чем ремонт отечественного авто.

Вывод

 И в заключение можно сказать, что, сколько людей, столько и мнений. Здесь кому, что по душе, кому лучше покупать новую Ладу, кому лучше поддержанную иномарку. В принципе цена может быть и одинаковой, а вот качество будет отличаться. Главное покупайте, с умом, и эксплуатируйте с удовольствием.

 Также хотим отметить, что новые автомобили необходимо приобретать исключительно у официальных дилеров, которые могут обеспечить официальную гарантию, и отвечают за качество продаваемых автомобилей. К примеру одним из таких дилеров в Екатеринбурге является компания «Автовек», сайт которой расположен по этому адресу — avtovek-ekb.ru.

90% россиян предпочитают иномарки отечественным авто — Новости Тулы и области

АвтоВАЗ ожидает роста продаж автомобилей Lada в 2015 году на 15-20%. И это — несмотря на мрачные прогнозы экспертов Ассоциации Европейского бизнеса (они предрекают сокращение российского авторынка почти на четверть). Отечественные автостроители рассчитывают не только на экспорт, но и на программу утилизации, которая возобновилась с 19 января.

Как показал опрос, который провёл сайт «Из рук в руки», россияне сейчас предпочитают покупать новые машины, но всё же в подавляющем большинстве — иномарки.

Только 34% опрошенных заявили, что, продав свою машину, они купят подержанную, но классом повыше. 66% купят машину из автосалона. Но при этом 90% признались, что куда больше доверяют иностранному бренду, чем отечественному. Причём обе тенденции характерны практически для всех регионов.

Машины российского производства выбирают лишь 10% респондентов. Самую большую лояльность ожидаемо проявили жители Самары, но и среди них оказалось лишь 17% тех, кто предпочитает своё иностранному. В Ростове-на-Дону таких набралось лишь 3%, а в Новосибирске и вовсе не оказалось.

Впрочем, при покупке нового автомобиля люди в первую очередь ориентируются на бренд (75%). Для жителей Ростова-на-Дону это определяющий параметр для 93% опрошенных.

Далее люди смотрят на расход топлива (71%). Впрочем, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону чуть больше ориентируются на безопасность машины (в среднем по стране этот показатель находится на 4 месте с 61% голосов). А вот в Уфе живут эстеты — там самым главным параметром считают внешний вид машины (79%). Этот ответ в среднем по России занял третье место с 69% голосов.

Далее идут вид двигателя (55%), тип трансмиссии (45%) и пробег (39%). В целом эта тенденция сохраняется по всем регионам.

Что касается трансмиссии, то большинство опрошенных нами предпочитают коробку-автомат (51%). Самый высокий показатель в Омске (71%), Новосибирске (68%), Москве и Ростове-на-Дону (по 61%). Самый низкий — в Самаре (45%). Вариатор в нашей стране особым доверием не пользуется — его выбрали лишь 7% опрошенных. Максимум зафиксирован в Краснодаре (13%) и Омске (12%). А вот казанцы предпочитают с вариаторами не связываться. Они вообще из всех видов трансмиссии чаще выбирают «механику» (54%). Впрочем, как и самарцы (48%). А в среднем по стране «механика» набрала 42% голосов.

Многие связывают рост популярности «автоматов» с увеличением доли водителей-женщин.

Как показал опрос, в среднем по стране респонденты нейтрально относятся к полу человека за рулём (61%). Кстати, самих женщин-водителей среди опрошенных — 21%. Чуть больше, чем тех, кто считает, что даме за баранкой автомобиля не место (18%). Наиболее воинственно настроенными оказались респонденты в Краснодаре (22%) и Казани (21%). Это притом что в столице Татарстана — самый низкий процент женщин-водителей по стране (13%). Ну а чаще всего за рулём можно встретить петербурженок (30%) и челябинок (29%).

 

В опросе участвовали 2500 пользователей сайта «Из рук в руки/IRR.ru». География опроса: вся Россия.

Опрос

У вас какой автомобиль?

Иномарки отечественного производства. В каких городах России собирают машины известных автомобильных брендов

https://www.znak.com/2013-05-27/inomarki_otechestvennogo_proizvodstva_v_kakih_gorodah_rossii_sobirayut_mashiny_izvestnyh_avtomobilny

2013.05.27

Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?

Михаил, Первоуральск

Вы правы, сегодня, многие известные автоконцерны размещают производство в России. Как информируют открытые источники, автомобили марки Nissan (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano), марки Toyota (Camry), Hyundai (Solaris), Kia (Rio), Chevrolet (Cruze, Captiva), Opel (Antara, Astra) сейчас производят в Санкт-Петербурге.

Автомобили марки Mazda (CX-5, Mazda 6), Toyota (Land Cruiser Prado), SsangYong (Rexton, Actyon, Actyon Sports, Kyron) собирают во Владивостоке.

Машины марки Ford (Focus, Mondeo) производят во Всеволожске. А Ford (Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX) — в Татарстане. Автомобили Renault (Logan, Sandero, Megane, Fluence, Duster) делают в Москве.

Входящие в концерн «Volkswagen Group» марки Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti), Volkswagen (Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, T5, Caddy), а также Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7) собирают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.

Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.

Автоконцерн «Автотор» производит в Калининграде марки BMW (3, 5 и 7 серии, а также модели Х1, Х3, Х5, Х6), Chevrolet (Tahoe), Cadillac (СTS, SRX, Escalade), Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Captiva), Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka), Kia (Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave).

Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.

С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

плюсы и минусы таких машин

Какую машину купить, когда денег на приличный новый автомобиль? В кругу знакомых каждого автомобилиста обязательно найдется адепт варианта приобретения старой иномарки. Аргументы его будут примерно следующие: «Мой сосед ездит на древней «Тойоте» («Мерседесе» и т.д.), ей уже лет 20, но она не ломается, он только масла и фильтры меняет. Умели же тогда делать! Вечная машина, и двигатель у нее – миллионник! Поищи тоже иномарку, которой лет 15 или даже больше, главное чтобы была бодрая и в ухоженном состоянии»

.

Что ж, рассмотрим данный вариант. Преимущества очевидны.

Плюсы покупки старой иномарки

— Во-первых, автопроизводители в те годы действительно еще старались делать автомобили надежными.
— Во-вторых, по сравнению с современными авто, устройство транспортного средства незатейливое, хорошо известное механикам, доступна информация о том, как ремонтировать, какие у авто есть плюсы и минусы и т.д. Хотя тут не без исключений, особенно это касается топливных систем ранних поколений.
— В-третьих, на старые массовые модели до сих пор производятся запчасти, в том числе много неоригинальных, на любой вкус и кошелек. Также без труда можно купить и неновые детали на авторазборках.

— И, в-четвертых, такие автомобили мало интересуют угонщиков.

А теперь поговорим о минусах

Однако у такого варианта есть и серьезные недостатки. Пожалуй, самый очевидный – это то, что из-за запретительных таможенных пошлин, связанных с экологическим классом двигателя и очень высокими ставками на машины старше пяти лет, ввоз в Россию старых подержанных автомобилей из других стран стал практически невозможен.

Ввезенные же ранее иномарки уже бегают по нашим дорогам как минимум десять лет. За эти годы техника успела сильно поизноситься из-за климатических, дорожных и других российских реалий. Большинство представленных в Интернете на продажу автомобилей, выглядящих «на отлично», и претендующих на гордое звание «дедушкин гаражный вариант», по сути, являются хорошо замаскированными весьма «уставшими» экземплярами, прошедшими восстановительный ремонт и предпродажную подготовку. Главная цель продавцов таких машин – минимальными вложениями замаскировать все дефекты транспортного средства и следы его эксплуатации.

Тот случай, когда автомобиль действительно находится в отличном оригинальном состоянии, может оказаться «слегка» криминальным. Возможно, у него изменены идентификационные номера. Или он ввезен из-за границы неофициальным способом «под документы». Связываться с покупкой такой машины точно не стоит, так как экспертиза ГИБДД легко обнаруживает вмешательства в идентификационные номера.

Таким образом, на рынке присутствует крайне ограниченное количество иномарок «в возрасте», находящихся в достойном, ухоженном состоянии, которое дает надежду на их бесхлопотную эксплуатацию. Но если прежние владельцы и продают их, то, в основном, через знакомых. И шансы купить их в Интернете или у автосалона близки к нулю.

Также следует учитывать, что автомобиль старше двадцати лет имеет практически нулевой экологический класс. А в нашем правительстве то и дело возникают идеи, как такие машины вытеснить с дорог или, по крайней мере, заставить их владельцев платить огромные налоги. А еще лучше – пересадить их на новые машины, в избытке производимые на российских отверточных предприятиях. К таким идеям относятся и ограничения на въезд в центр больших городов для старых авто, и введение дифференцированного транспортного налога. Пока это еще только проекты, но при активной поддержке лобби автопроизводителей и дефицитном бюджете, данные идеи рано или поздно будут реализованы.

Человеку, который далек от того, чтобы самостоятельно ремонтировать свою машину или тратить время на изучение (пусть даже теоретическое) ее устройства, выкладывать деньги на ремонт и замену узлов и деталей, не стоит связываться с иномарками в «почтенном возрасте». Особенно, если предстоят большие годовые пробеги.

У большинства таких машин износ составляет более 70%. Это значит, что практически любая оригинальная деталь находится в зоне риска. Неоригинальная, впрочем, тоже, так как в большинстве своем их качество не сравнимо с оригиналом.

Задача добросовестного ремонтного мастера спрогнозировать ресурс той или иной детали (узла), чтобы автомобиль не «встал» на дороге, и не случилась более серьезная нештатная ситуация. И менять имеет смысл только то, что необходимо на предстоящий год или сезон, или 10 тысяч километров пробега. Иначе эксплуатация такой машины будет слишком затратной, выгоднее взять кредит и купить новый авто.

Что же тогда покупать?

Поэтому, чем покупать старую иномарку, лучше приобрести подержанный, но ухоженный и обладающий еще достаточным ресурсом автомобиль отечественного производителя — мы имеем в виду ВАЗ. Либо взять б/у бюджетную (только не китайскую) иномарку пусть и в гораздо более дешевой комплектации, зато со «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом.

И в заключение, напомним известное высказывание Генри Форда: «Самый лучший автомобиль — новый».

P.S. Хотя и эксплуатация новой машины требует значительных финансовых расходов. Об этом мы писали, например, здесь, и планируем поднимать эту тему в дальнейшем.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Обзоры б/у авто Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с пробегом. Узбекская иномарка

Daewoo Nexia является самой популярной иномаркой в России. В основном это произошло за счет низкой цены, — часто человек, способный потратить 4-6 тысяч долларов на автомобиль, выбирает из двух вариантов: или отечественная «десятка» или Nexia. Правда, назвать Daewoo Nexia иномаркой в полном смысле этого слова нельзя, ведь она собиралась в Ростове-на-Дону и в Узбекистане. Сейчас выпуском Nexia занимается только предприятие «УзДэу».

Внешность этой Daewoo уже давным-давно не отвечает современной моде, но это и не важно. По статистике чаще всего «Нексию» покупает человек, имеющий в прошлом опыт общения с отечественными «Жигулями». Поэтому его никоим образом не смутят угловатые формы 80-х годов и сверхскромный салон, который, правда, удобен. В любом случае Nexia лучше «шестерки». Ведь наша «классика» происходит от Fiat-124 выпуска 1965 года, а Daewoo Nexia по большому счету является копией Opel Kadet 1984 года.

Что касается кузова, то за него особенно беспокоиться не стоит. Несмотря на то, что на заводе не делают никакой специальной обработки, а некоторые детали кузова, например, в багажнике, как следует не окрашены (узбекское качество?), ничего страшного даже после нескольких зим не случится. Под краской скрывается толстый слой заводского грунта. Но все-таки надо как минимум сделать антикоррозионную обработку днища, иначе после первой же зимы резьбовые соединения под днищем обрастут ржавчиной. Опыт показывает, что ржавеют поводки стеклоочистителей в местах их присоединения к щеткам.

Салон достаточно скромный, но, тем не менее, функционален. На переднюю панель можно положить сигареты или телефон, а над бардачком есть небольшое отделение. Правда, класть туда что-нибудь, например, журналы, не совсем удобно, — при езде они вываливаются. Водительское сиденье сконструировано не лучшим образом. Оно слишком мягкое и без достаточной боковой поддержки. Поэтому нет ничего удивительного, что после длительной езды может болеть спина. Однако, читая эту критику, надо помнить о том, что стоимость Daewoo Nexia в несколько раз ниже современных мировых аналогов.

Отметим еще одну слабость, которая проявляется на многих автомобилях. После примерно 20 тысяч пробега по неизвестным причинам начинает плохо работать замок ремня безопасности. Кажется, что ремень зафиксирован, но при малейшем рывке он выскочит. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы красная кнопка замка обязательно полностью выскакивала из своего паза. На нашей машине пока этой неприятности нет, но специалисты говорят, что это дело времени. Примерно после года эксплуатации могут возникнуть проблемы с клаксоном, — гниет проводка звукового сигнала, которая больше одной-двух зим не выдерживает.

Багажником с его объемом в 530 литров надо просто восхищаться. По своему объему он, пожалуй, самый большой в своем классе. Багажник, открывающийся как ключом, так и кнопкой на панели приборов, имеет под полом полноразмерную запаску и набор инструментов. Вот только жаль, что в дешевой версии нет обивки пола, и сиденья не раскладываются по частям.

1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском мощностью 80 л.с. очень неплох. Он позволит владельцу забыть о такой проблеме как прогрев двигателя. Свои лошадиные силы мотор выдает исправно и спокойно переваривает 92-й бензин. Расход топлива в среднем по городу составляет 8-9 литров на 100 км, что вполне нормально. За те 9 тысяч километров, что автомобиль эксплуатируется, ни мотор, ни подвеска пока не требовали к себе никакого внимания. Да и вообще, за полгода пришлось только после 2500 тысяч съездить на плановое техобслуживание.

Зимой, несмотря на все опасения, проблем с запуском Nexia не было. Только при тридцатиградусном морозе, который стоял в Питере несколько дней, пришлось сделать две попытки. Кстати, зимой хорошо показал себя отопитель. С ним салон прогревается достаточно быстро.

Коробка передач тоже вопросов не вызывала, но хочется дать один совет. Если машина будет эксплуатироваться в особо холодные зимы, лучше всего заменить штатное трансмиссионное масло, которое заливают в южном Узбекистане, на что-нибудь более «зимнее». В противном случае, в сильные холода при начале движения передачи будут плохо переключаться.

Подвеска неплохая, но уже начали «дряхлеть» амортизаторы. Они пока еще «держат» удары, но уже плавность не такая, как была у новой машины. Однако мы расчитываем, что тысяч двадцать амортизаторы отходят. Сама же подвеска надежная. Штатные корейские покрышки Kumho чувствительны к изменению давления и при перекачке или «недокачке» могут сильно влиять на управляемость. А так шины неплохие, но немного шумноваты.

На новую Daewoo Nexia дается один год гарантии или 20000 км пробега. Первое техобслуживание (бесплатно, за исключением стоимости масла и фильтра) происходит после 1000-2000 км. Затем на сервис надо показаться после 10, 20, 30 и т.д. тысяч пробега. Наш совет – на сервис лучше приезжать со своими расходными материалами, потому что на СТО они, как правило, стоят больше, чем в магазинах. Да и работа там обойдется дороже, чем у «гаражных» мастеров. Поэтому многие владельцы после окончания гарантии обслуживаются у своих «проверенных» механиков, благо устройство Opel Kadet всем хорошо известно. Запасные части на Nexia стоят не так уж и дорого, а расходы на эксплуатацию сравнимы с отечественными «ВАЗами». По крайней мере, за первые 10000 пробега Nexia требовала только бензин.

Автобаня в Орле — Группа компаний «Альянс»

Прейскурант цен

При отсутствии марки автомобиля и вида услуг — ЦЕНЫ ДОГОВОРНЫЕ

Смывка грязи с кузова (кёрхер)+

1 Легковой (кёрхер) 100 р
2 Внедорожник 120 р
3 Грузопассажирские автомобили, микроавтобусы 300 р.
3 Грузовой а/м грузоподъемность 3-5 тонн 320-400 р.

Мойка кузова с шампунем +

1 Отечественные автомобили (классика) и иномарки (микро) 270 р.
2 Внедорожник 320 р
3 Hummer, Mitsubishi L200, Infinity RX-60, Lexus 750, Nissan Navara, Toyota Land Cruiser 350 р.
4 Пассажирский минивен (класса Люкс) 400 р.
5 Соболь, Т-2, Т-3, Т-4 450 р.
6 Микроавтобусы (Баргузин и т.д.) 500 р.
7 Peugeot Boxer (длинная база) 600 р.
8 Грузовой а/м грузоподъемность до 3 тонн (ГАЗ)»Борт»/»Тент» 650-750 р.
9 Грузовой а/м грузоподъемность до 5 тонн (ЗИЛ)»Борт»/»Тент» 900-1000 р.
10 КАМАЗ/Кран (кёрхер с пеной) 1000-1500 р.
11 ГАЗель (тентованная) стандартная 400 р.
12 ГАЗель (тентонованная) 6 метров 450 р.
13 Кондиционер 200 р.
14 Обработка воском 150 р.
15 Передняя/задняя подвеска 100 р.
16 Мойка арок (4 шт.) 150 р.
17 ПАЗ/Удлинённый 220 / 270 р.
18 Автобус 10/12 метров 900-1100 р.

Влажная уборка салона +

1 Легковой 70 р.
2 Внедорожники, грузопассажирские а/м, микроавтобусы от 80 р.
3 Грузовой а/м грузоподъёмность до 5-ти тонн 100-150 р.

Уборка салона автомобиля пылесосом +

1 Салон легкового автомобиля 100 р.
2 Багажник легкового/внедорожника а/м 60-80 р.
3 Салон внедорожник 120 р.
4 Салон грузопассажирские, Микроавтобусы 220 р.
5 Багажник 100 р.

Полировка стёкол +

1 Лобовое стекло: легковой/внедорожник 80 р.
2 С одной стороны (внутренняя) 100 р.
3 С двух сторон 120 р.

Полировка салона (полиролью)+

1 Весь салон 120 р.
2 Панель приборов 80 р

Мойка люкс комплект услуг +

1 Легковой отечественный а/м 620 р.
2 Легковой а/м иномарка 620 р.
3 Внедорожник, кроссовер 670 р.
  Мойка ЛЮКС : мойка авто, протирка, влажная уборка салона, натирка стёкол, полироль салона, уборка салона,багажника  

Мойка двигателя и подкапотного пространства +

1 Легковой 250 р.
2 Джип, УАЗ, Нива 260 р.
3 Грузопассажирские а/м, микроавтобусы 270 р.
4 Мойка съёмного двигателя 400 р.
5 Грузовой а/м грузоподъёмность 3-5 тонн 500-550 р.

ХИМЧИСТКА +

1 Сиденья без разбора от 300/от 1200 р.
2 Потолок без разбора от 900 р.
3 Стойки без разбора от 200/ от 800 р.
4 Пластик без разбора от 300 р.
5 Багажник без разбора от 550 р.
6 Пол без разбора от 900 р.
7 Легковой иномарки сиденья с разборкой 550-1100 р.
8 Легковой иномарки багажник с разборкой 550-800 р.
9 Легковой иномарки пол с разборкой 1000-2000 р.
10 Легковой отечественные с разборкой 300-1000 р.
11 Внедорожники сиденья с разборкой 1000-1500 р.
12 Внедорожник Багажник с разборкой 550-800 р.
13 Внедорожник пол с разборкой 2000-5000 р.

НАНОМОЙКА+

1 НАНОМОЙКА Седан/хачбэк 500 р.
2 НАНОМОЙКА Кроссовер/внедорожник 550 р.

ДВУХФАЗНАЯ МОЙКА+

1 Седан/хачбэк 600 р.
2 Кроссовер/внедорожник 700 р.
3 Внедорожник L-класса/микроавтобус 800-900 р.

ТРЁХФАЗНАЯ МОЙКА+

1 Седан/хачбэк 1000-1200 р.
2 Кроссовер/внедорожник 1500 р.
3 Внедорожник L-класса/микроавтобус 1500-2000 р.

оЧИСТКА И ОБРАБОТКА ДИСКОВ+

1 Седан/хачбэк 400 р.
2 Кроссовер/внедорожник 400 р.
3 Внедорожник L-класса/микроавтобус 400 р.

оЧИСТКА И ОБРАБОТКА КОЖАННОГО САЛОНА+

1 В зависимости от состояния и размера салона 500-2000 р.

ОЧИСТКА И ОБРАБОТКА ПЛАСТИКА САЛОНА+

1 В зависимости от состояния и размера салона 400-1000 р.

КВАРЦЕВОЕ ПОКРЫТИЕ+

1 В зависимости от состояния и размера салона 500-700 р.

Дополнительные услуги +

1 Очистка дисков (1 шт.) 50 р.
2 Чернение резины 120 р.
3 Мойка колеса съёмного (1 шт.) 50 р.
4 Удаление насекомых 100 р.
5 Удаление битумных пятен от 300 р.
6 Коврики (4 шт.) 80 р.
7 Пол (Газель — тент и пассажирский) 150 р.
8 Радиатор 100 р.
9 Заливка WD 50 р.
10 Силикон для резинок 60 р.
11 Антизапотеватель 100 р.

За запуск двигателя, отслаивание краски и за трещины на стёклах после мойки, ответственности не несём.

Что надежнее: иномарка или американская машина?

Эта конкретная автомобильная тема обсуждается уже много лет. Стоит ли покупать иномарку, например Хонду, или лучше американскую машину, например Форд? Споры могут продолжаться и продолжаться, поэтому мы хотели дать вам реальную информацию о двух вариантах и ​​их надежности. Многие люди по-разному относятся к каждому типу транспортных средств, поэтому сделать вещи черно-белыми немного сложно. Рынок всегда меняется, и способы производства автомобилей улучшаются.Итак, вот факторы, которые следует учитывать при поиске нового автомобиля, и на что действительно обращать внимание!

В чем разница между иномарками и американскими автомобилями?

Вы можете спросить себя, в чем разница между иностранным и американским автомобилем, например, между Honda и Ford. Когда дело доходит до двух, есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. В игру вступают такие вещи, как цена, качество и стиль. При поиске автомобиля вашей главной заботой должно быть качество! Иномарки известны своими инженерными возможностями, включая подвеску и рулевое управление.С другой стороны, американские автомобили известны своей стоимостью и производительностью. На самом деле главный вопрос сводится к тому, что для вас важнее всего? У всех разное представление о том, что такое качество.

Надежность автомобиля.

В любом случае, что такое надежность автомобиля? Надежность не обязательно зависит от типа автомобиля, иностранного или американского, но от того, насколько хорошо они сделаны! Это связано с корпоративным управлением и дизайном автомобиля, а также с процессом проектирования и производства.Различные модели Honda могут оказаться лучше из-за того, как они построены, как и модели Ford. Один из лучших способов выяснить это — спросить местного механика или найти отзывы в Интернете. Познакомьтесь с различными моделями, которые могут быть вам интересны, которые обладают настоящей надежностью, основываясь на опыте клиентов и профессиональных обзорах автомобилей.

Что для вас доступнее?

Многие утверждают, что американские автомобили, такие как Форды, более доступны по цене, чем иномарки, такие как Хонды.Это верно во многих случаях, но также может зависеть от модели. Если вы все-таки покупаете иномарку, постарайтесь сэкономить на возможном ремонте. Отремонтировать иномарку дороже, чем американскую. Американские автомобили дешевле ремонтировать из-за доступности запчастей в США. Если у вас небольшой бюджет, в долгосрочной перспективе вам может подойти американская машина. Если у вас более высокая цена, вы можете рассмотреть иномарку. Но цена все равно зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от того, какие функции включены.Местоположение также является еще одним фактором, который играет важную роль. Цена вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете в Соединенных Штатах.

Какой стиль вы ищете?

Стиль играет огромную роль в том, какой автомобиль вы предпочтете при покупке! Многие иномарки известны своими экзотическими линиями, в то время как американские автомобили больше известны своей функцией. Это не всегда так, но, как правило, это то, что вы найдете. Некоторые из самых модных автомобилей — это иномарки с их творческим чутьем.Многих больше привлекают эти типы транспортных средств! Но обязательно исследуйте и найдите тот, который стильный, надежный и хорошо сделанный.

Различия в топливной экономичности.

Наконец, мы хотим разделить разницу между экономичными автомобилями и автомобилями с меньшим расходом топлива. Многие иномарки имеют более высокую топливную экономичность из-за более высоких стандартов эффективности в других странах. Европа всегда опережала Америку в этой области! Изучите свой автомобиль, чтобы узнать, что иностранное противПредлагаются американские экономичные автомобили. Некоторые варианты могут быть близки друг к другу по эффективности использования топлива, поэтому все зависит от того, что для вас наиболее важно. Если вам приходится добираться до работы дольше, этот фактор экономии топлива может быть для вас решающим фактором. Это может сэкономить вам кучу денег в будущем!

Мы надеемся, что эти подчеркнутые различия между иномарками и американскими автомобилями помогли вам немного лучше понять весь ваш выбор. Проверьте все возможные варианты, прежде чем принять решение.Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, свяжитесь с нами в Harris Automotive здесь! Мы будем рады помочь вашему автомобилю работать безупречно, а масло менять круглый год. Мы знаем, что профилактическое обслуживание автомобилей — лучший способ продлить жизнь любому автомобилю.

Если вы хотите выгодную сделку или купон, ознакомьтесь со всеми нашими специальными предложениями по ремонту автомобилей здесь!

Найдите нас и поставьте нам лайк на Facebook здесь!


[social_share]

Чем иномарки отличаются от отечественных?

Давным-давно на песке была четкая линия: вы управляли автомобилем американского производства или иностранной моделью.Форд и Шевроле были разработаны и изготовлены в Штатах, а Хонда и Тойота — в Японии. Если вы хотели власти и силы, вы купили американца. Японские автомобили были лучшим выбором для эффективности и долговременной надежности. Эта линия на песке уже не так четко очерчена.

Производство автомобилей в наши дни — совсем другое дело по сравнению с тем, как это было всего несколько десятилетий назад. Совершенно очевидно, что американские бренды теперь передают часть своей деятельности на аутсорсинг другим частям мира, в то время как многие ранее иностранные автопроизводители открыли предприятия в Соединенных Штатах.Это не только ставит под сомнение то, что действительно можно квалифицировать как отечественный или иностранный автомобиль, но также влияет на ожидаемую стоимость владения.

Устранение разрыва

По мере того, как производство во всем мире стало несколько более стабильным, изменились и характеристики и особенности самих автомобилей. Например, Ford и Chevy в последние годы предприняли явные усилия по обеспечению большей топливной экономичности и долговечности своих автомобилей. Между тем, японские бренды были более склонны производить большие грузовики и внедорожники в ответ на спрос на более просторные транспортные средства.

Результаты в значительной степени пошли на пользу потребителям, которые теперь склонны в среднем держать свои автомобили дольше. По оценке IHS Automotive, средний возраст легковых и грузовых автомобилей на дорогах составляет 11,5 лет — примерно на месяц старше, чем в предыдущем году. Эта тенденция продолжает расти, поскольку автопроизводители поднимают планку надежности.

Стоимость обслуживания

Хотя транспортные средства явно лучше спроектированы и построены, чтобы служить дольше, они требуют большего обслуживания, чем раньше.Из-за объединения деталей в составные части количество деталей на транспортном средстве с каждым годом уменьшается. Однако это означает, что стоимость запчастей резко выросла, что дает дополнительную мотивацию для их поддержания.

американских машин против иномарок | Новости

— Автор: Pioneer Auto Museum

При покупке автомобиля или просмотре классических автомобилей всегда возникает вопрос: «Это машина американского или иностранного производства?» Между американскими автомобилями и иномарками существует множество различий, и большинство людей, которые предпочитают одни, не водят другие, и наоборот.Хотя у каждого есть свои преимущества, а также недостатки, разницу между ними всегда стоит отмечать. Вот несколько отличий, которые мы заметили между американскими автомобилями и автомобилями иностранного производства.

Если взглянуть на автомобили, произведенные в 21, и годах, американские автомобили можно охарактеризовать как те, которые производятся производителем из США, независимо от того, где они были произведены. Иностранные автомобили можно определить как автомобили, которые производятся как внутри, так и за пределами США.S. иностранной компанией.

Надежность часто называют одним из главных отличий американских автомобилей от иномарок. В многочисленных исследованиях иномарки регулярно упоминались как более надежные. Многочисленные исследования показали, что девять из десяти автомобилей японского производителя были более надежными, тогда как только один был выпущен американским производителем Ford. Однако, что удивительно, исследование, проведенное в марте 2010 года, показало, что большинство покупателей предпочитают американские автомобили иностранным.Фактически, 38 процентов людей сказали, что американские автомобили лучше, а 33 процента сказали, что азиатские автомобили лучше.

Еще одно ключевое различие между иномарками и американскими автомобилями — это использование различных автомобильных запчастей, в то время как американские автомобили считаются менее дорогостоящими, чем иномарки. В настоящее время автомобильные запчасти производятся в основном в других странах и отправляются в США, поэтому они, как правило, производят автомобильные запчасти в Америке, особенно из-за более высокой стоимости рабочей силы.

Стилистически между иномарками и американскими автомобилями есть несколько отличий.В прошлом иномарки были известны своей первоклассной эстетикой, линиями и стилем. Американские автомобили стали вторыми по стилю по сравнению с иномарками, однако с популяризацией американских маслкаров у отечественных покупателей появилось больше возможностей, чем когда-либо прежде.

Другие различия между ними включают цены (как цены на производство, так и цены на покупку), ставки на кражу, страхование автомобилей, объем двигателя и т. Д.

Окончательный тест между иномарками и американскими автомобилями действительно сводится к личным предпочтениям.В зависимости от того, что вы выберете, каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбирайте исходя из того, что вы предпочитаете. Остановитесь в Pioneer Auto, чтобы прогуляться по нашему широкому выбору американских автомобилей и иномарок и увидеть, что вам больше нравится.


Последнее изменение:

Назад

За и против покупки отечественного и иностранного производства

Несколько лет назад большинство потребителей считало, что иномарки более совершенные и надежные, чем автомобили американского производства.Однако благодаря усовершенствованным технологиям и стандартам граница между иностранными и отечественными автомобилями значительно сократилась. В наши дни выбор во многом зависит от образа жизни и предпочтений.

Размер

Американцы любят просторы, и отечественные автомобили отражают эту ценность. Все еще известные большим пространством для ног и головы, отечественные бренды предлагают более широкие сиденья и больше места в салоне. Делая упор на эффективность, а не на пространство для ног, иностранные бренды выпускают автомобили меньшего размера. Однако они начали давать пассажирам больше места, чтобы растянуться.Двигатели следуют аналогичной схеме: американские автопроизводители предлагают более крупные двигатели с меньшим количеством передач, а отечественные производят двигатели меньшего размера с большим количеством передач.

Luxury

Водители, которым нужен статус и стиль, по-прежнему предпочитают импортные автомобили. Зарубежные бренды, такие как Mercedes, BMW и Audi, имеют репутацию компании, не жалеющей средств на технологии и усовершенствование, и продолжают опережать отечественных конкурентов.

Стоимость

Поскольку большинство отечественных компаний производят детали за рубежом, эти детали стоят меньше, чем иностранные.В зависимости от марки и модели цена на иностранные и отечественные автомобили сопоставима. С другой стороны, когда дело доходит до ремонта, ремонт американских автомобилей обходится гораздо дешевле. Еще один аспект, который следует учитывать, — это стоимость при перепродаже. Хотя некоторые виды импорта требуют больших финансовых вложений, они также обеспечивают более высокую стоимость при перепродаже.

Надежность

Этот работает примерно ровно. Хотя некоторые покупатели продолжают предполагать, что импорт переживет внутренний рынок, эксперты сходятся во мнении, что американские автопроизводители добились больших успехов за последние пару десятилетий и догнали своих зарубежных конкурентов с точки зрения надежности.

Итог

Выбор подходящего автомобиля — сложный процесс, который следует тщательно изучить и продумать. Стоимость, безопасность, размер и надежность — все это имеет значение. С другой стороны, современные автопроизводители продолжают подниматься и соответствовать планке, создавая высококачественные автомобили, способные пробегать сотни тысяч миль.

Кроме того, то, как машина обращается с вами, во многом зависит от того, как вы относитесь к ней. Выберите посредственный автомобиль и поддерживайте его безупречно, и вы сможете годами ездить на нем, не считая первоклассного бренда, который нечасто обслуживается и ездит агрессивно.Короче говоря, бренд, который вы используете, — не единственная переменная, которая делает его отличным. Выберите опытного специалиста и следуйте инструкциям в руководстве пользователя, и вы будете на пути к долгим отношениям.

По всем вопросам технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля не забудьте позвонить сегодня специалистам Doc Motor Works в Шервуд, штат Иллинойс, по телефону 815-201-5122.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль местного или иностранного производства?

Для некоторых выбор между иностранным или отечественным автомобилем не является важным фактором.Для других владение иностранным автомобилем или отечественным автомобилем не менее важно, если не больше, чем небольшой пробег, экстравагантные удобства или высокая топливная экономичность. Компания Joe’s Auto Sales предлагает как иностранные, так и отечественные автомобили. Позвольте нам помочь вам принять это важное решение, кратко обсудив плюсы и минусы обоих типов транспортных средств.

Отечественные автомобили — Плюсы

Есть две основные причины, по которым те, кто предпочитает водить подержанные автомобили американского производства, делают это:

  • Доступная роскошь — отечественные автомобили известны тем, что предлагают более высокую стоимость по более низкой цене продажи .
  • Сделано в Америке. Американцам нравится идея поддерживать своих коллег по работе, покупая отечественные автомобили.

Отечественные автомобили — минусы

Когда дело доходит до качества и надежности, отечественные автомобили не занимают высоких позиций в списке:

  • Средние оценки — Снова и снова отечественные подержанные автомобили оказываются ниже, чем автомобили иностранного производства.
  • Менее надежен — в целом отечественные автомобили менее надежны, чем иномарки, что означает необходимость в ремонте более качественного автомобиля.
  • Низкая топливная эффективность — автомобили американского производства имеют гораздо меньший расход бензина.

Иностранные автомобили — Плюсы

Исторически, иностранные автомобили могли похвастаться этими тремя высшими позициями:

  • Высокие рейтинги — Большинство ведущих подержанных автомобилей в мире являются иностранными.
  • Надежность — японские автомобили, в частности, оказались очень надежными, что означает меньшее количество ремонтов и более высокую стоимость при перепродаже.
  • Дешевле — многие подержанные иностранные автомобили намного дешевле, чем их аналоги, произведенные в США.

Иностранные автомобили — Минусы

По этим причинам многие люди предпочитают отечественные подержанные автомобили иностранным:

  • Трудности с поиском запчастей — Любой, кто владел иномаркой, знает, как трудно найти недорогую запчасть при ремонте своей иномарка.
  • Сделано за границей — Как уже говорилось в доводах «за» для отечественных подержанных автомобилей, многие верят в то, что необходимо максимально поддерживать американский бизнес.

Свяжитесь с Joe’s Today

Свяжитесь с одним из наших дилеров по продаже подержанных автомобилей в районе Индианаполиса — (317) 405-8545 (Восточное расположение) или (317) 756-9180 (Южное расположение) — чтобы узнать больше о наши подержанные автомобили, подержанные грузовики, подержанные внедорожники или подержанные мотоциклы на продажу.Мы будем рады помочь вам в выборе следующего подержанного автомобиля!

Родек, Дэвид. Статья в блоге «Иномарки против отечественных: за и против». Lending Tree, LLC. Интернет. 19 июля 2019 г. Доступно. 10 марта 2020 г.

американских автомобилей против. Иномарки

Знание разницы между американскими автомобилями и иномарками поможет вам получить фундаментальное представление о концепции автомобилей, производимых в разных странах.

С развитием технологий в автомобили и другие автомобили появился широкий спектр функций.Автомобили эволюционировали и со временем получали новые функции, которые когда-то считались невозможными. Если вы хотите узнать об американских автомобилях и иномарках, обратите внимание, что, помимо стандартных функций, есть некоторые аспекты, специфичные для марки конкретной страны.

American Cars Vs. Иномарки

Торговые наименования

Несколько десятилетий назад автомобили и транспортные средства в основном определялись только по марке и марке. Если это была машина от Toyota или Honda, у людей сложилось впечатление, что это иномарка с японского рынка.Точно так же автомобили, которые выпускались под марками General Motors или Ford, полностью считались отечественными автомобилями. По мере глобализации рынка компании-производители автомобилей из зарубежных стран приобретали компании из США и начали производить модели в стране. Также американские автомобильные бренды начали производить модели в других странах.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Если нам посчастливится взглянуть на сравнение в 21 веке, американские автомобили — это те, которые производятся производителем автомобилей в США, независимо от того, в какой части мира они производятся.Точно так же иномарки — это автомобили, которые производятся в США или за их пределами иностранной компанией.

Надежность

Надежность — еще один очень важный фактор сравнения. Считается, что иномарки надежнее отечественных. Согласно опросу, было обнаружено, что девять из десяти автомобилей были произведены японским производителем, в то время как только одна была произведена американским производителем Ford.

В другом исследовании, проведенном для выявления наименее надежных автомобилей, всего было рассмотрено 14 автомобилей.Выяснилось, что из этих 14 автомобилей большинство из девяти были от европейских производителей, два — от японских брендов, один — от корейской компании и только один был отечественным. Удивительно, но в ходе недавнего исследования, проведенного в марте 2010 года, было обнаружено, что покупатели предпочитают американские автомобили иностранным, с учетом некоторых исключений.

Автозапчасти

Что касается автомобильных запчастей, то считается, что компоненты автомобилей американского производства дешевле, чем компоненты автомобилей иностранного производства.В настоящее время автомобильные детали производятся в основном в других странах, а затем отправляются в США. Основная причина, по которой американские производители автомобилей предпочитают производить детали в других странах, — это затраты на рабочую силу в родной стране. Стоимость рабочей силы в США намного выше, чем в других странах.

Размер и двигатель

Считалось, что автомобили американских марок более просторные и большие, чем автомобили других стран. Считается, что американские автомобили предоставляют пассажирам более широкие сиденья, достаточное пространство для ног и внутреннее пространство.С другой стороны, автомобили иностранного производства больше ориентированы на использование небольшого пространства наилучшим образом. Однако иномарки также начали концентрироваться на автомобилях с большим пассажирским пространством.

Следует отметить, что некоторые европейские автомобильные бренды примечательны тем, что предлагают автомобили класса люкс. Что касается двигателя, то считается, что американские автомобили имеют более мощные двигатели с меньшим количеством передач, в то время как иностранные автомобили обычно имеют от шести до семи передач и двигатели с меньшей мощностью.

Разные факторы

Другими факторами, которые можно принять во внимание, является стоимость. Иномарки стоят дороже из-за более высокой вероятности угона, что сказывается на ставках автострахования. Автомобили из Японии и Европы имеют большую стоимость при перепродаже, чем их отечественные аналоги. Существует небольшой класс потребителей, которые очень четко относятся к брендам, независимо от того, к какой стране принадлежит этот бренд.

По мере глобализации автомобильных компаний по всему миру, количество отличительных факторов автомобилей из разных стран сужается.Можно сказать, что производители автомобилей из всех стран сосредотачиваются только на том, как они могут удовлетворить потребности потребителей в поездках.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Нравится? Поделиться!

Путеводитель по иностранным vs.Отечественные автомобили

Размышляя о покупке нового автомобиля, следует учитывать множество факторов. Вы хотите автоматическую или механическую коробку передач? Вас больше интересуют размер или скорость? Одна из самых горячо обсуждаемых тем — лучше ли иномарки или отечественные автомобили. От вашего выбора зависит все: от того, сколько вы платите на насосе, до какой механики вы видите. В приведенном ниже руководстве рассматриваются некоторые различия между автомобилями американского и иностранного производства.

Производительность

Иномарки, как правило, пользуются высоким рейтингом среди покупателей.Возглавляет этот список Lexus компании Toyota®, который, согласно отчетам, получил 84 балла из 100 возможных. Среди других ведущих брендов — Volvo®, Subaru® и Audi® со средним показателем удовлетворенности 83. Только две американские автомобильные марки в настоящее время набирают более 82 баллов (минимум, установленный для высокого рейтинга) — Lincoln® и Cadillac®.

Недавнее исследование показало, что самыми долговечными автомобилями являются внедорожники, причем Toyota Sequoia лидирует. Пять из автомобилей в этом обзоре были американского производства, но подавляющее большинство автомобилей с самым долгим сроком службы — иностранные.Японские производители, такие как Toyota и Honda®, также являются самыми безопасными.

Техническое обслуживание

В большинстве случаев отечественные автомобили изначально дешевле, но дороже в обслуживании. Однако есть исключения, такие как BMW® или другие европейские люксовые бренды, покупка и ремонт которых обычно обходятся дороже. Механику, возможно, придется заказать деталь из-за границы, что приведет к увеличению затрат.

В поисках подходящего механика

Если вы все же решитесь на иномарку, лучше всего искать механика, который специализируется на не-U.Автомобили, произведенные в S., и, если возможно, марка вашего автомобиля в частности. Они не только будут более опытны в решении вашей вероятной проблемы, но и установят отношения с иностранными поставщиками запчастей для автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *