Москвичи переходят на китайские автомобили
Аналитики агентства «Автостат» изучили статистику продаж автомобилей китайских марок в России и выяснили, что они в последние четыре года становятся все более и более популярными.
По сравнению с 2018 годом, в 2019 продажи машин из Китая выросли у нас на 14,1%, сообщает «Автостат».
Во время загрузки произошла ошибка.Рост продаж китайских брендов наблюдается при общем падении рынка новых легковушек на 2,3%, зафиксированном Ассоциацией Европейского бизнеса по итогам 2019 года. Более того, аналогичный рост у «китайцев» (на 14,4%) отмечает «Автостат» и по итогам 2018 года.
Впрочем, китайцам до сих пор не удалось компенсировать падение продаж на российском рынке, случившееся в 2016. Тогда спрос на автомобили из Поднебесной упал у нас на 26%, сообщает «Автостат». И до сих пор результаты 2015 года все китайские бренды вместе не могут переплюнуть.
Динамика рынка новых легковых автомобилей китайских марок в РФ за 5 лет
Год | Кол-во, шт. | Изм., % |
2015 | 36662 | |
2016 | 28372 | -22,6 |
2017 | 24901 | -12,2 |
2018 | 28589 | 14,8 |
2019 | 32607 | 14,1 |
Самые большие продажи у автомобилей китайских марок в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. Это логично — рынки этих регионов в принципе самые активные. Но в столицах спрос на «китайцев» растет больше, чем в среднем по рынку.
Москвичи в 2019 году купили на 16,3% больше китайских автомобилей, чем в 2018 году.
На фоне общего падения продаж результат показательный. Ведь если уж жители столицы переходят на китайские бренды, значит, структура спроса действительно меняется.
ТОП-10 регионов по объему рынка новых легковых автомобилей китайских марок в 2019 году (шт.)
№ | Регион | 2019 | 2018 | Изм. , % |
1 | Москва | 3546 | 3048 | 16,3 |
2 | Московская область | 3198 | 2476 | 29,2 |
3 | Санкт-Петербург | 1962 | 1575 | 24,6 |
4 | Республика Башкортостан | 1269 | 1467 | -13,5 |
5 | Краснодарский край | 1170 | 1105 | 5,9 |
6 | Самарская область | 1108 | 1096 | 1,1 |
7 | Свердловская область | 961 | 1123 | -14,4 |
8 | Республика Татарстан | 924 | 788 | 17,3 |
9 | Ханты-Мансийский автономный округ | 922 | 661 | 39,5 |
10 | Челябинская область | 863 | 1096 | -21,3 |
ВСЕГО по России | 32607 | 28589 | 14,1 |
Естественно, большую роль сыграло то, что число дилерских центров китайских марок в России продолжает расти. Как посчитали в «Автостате», всего в России по состоянию на конец января 2020 года действует 656 дилерских центров китайских марок.
Больше всего автосалонов с машинами из Поднебесной в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Китайские дилеры на конец января 2020 года (дилерских контрактов по брендам)
Какие китайские марки — самые популярные?Топ-5 самых популярных китайских брендов только в одной строчке не совпадает с рейтингом брендов, имеющих больше всего дилерских центров.
ТОП-5 китайских брендов по объему рынка в 2019 году (шт.)
№ | Бренд | 2019 | 2018 | Изм., % |
1 | HAVAL | 10801 | 2912 | 270,9 |
2 | GEELY | 9130 | 3176 | 187,5 |
3 | CHERY | 5095 | 4495 | 13,3 |
4 | LIFAN | 2411 | 11830 | -79,6 |
5 | CHANGAN | 1499 | 1398 | 7,2 |
ВСЕГО по России | 32607 | 28589 | 14,1 |
Марка Lifan, по данным аналитического «Агентства», стремительно теряет клиентов в России, однако формально продолжает сотрудничать аж с 70 дилерскими центрами. Это почти столько же, сколько у весьма уверенно чувствующей себя на нашем рынке марки Chery — у этой компании есть контракты с 72 дилерами, сообщает «Автостат».
В лидерах по числу дилеров — бренд Haval, у которого, по подсчетам «Автостата», сейчас в России действует 81 дилерский центр.
Эта марка продолжает реализовывать стратегию агрессивного завоевания российского рынка. С запуском собственного завода под Тулой, заработавшего в июне 2019 года, это им может удастся лучше, чем другим «китайцам».
На заводе под Тулой выпускаются кроссоверы Haval F7 и Haval F7x и рамный внедорожник Haval H9.Общий объем продаж в 32607 автомобилей все-таки еще не позволяет китайским машинам войти в список бестселлеров по результатам 2019 года. Какие автомобили сейчас продаются в России лучше всего — смотрите в нашем видео:
Во время загрузки произошла ошибка.Парк китайских автомобилей в России: ключевые показатели
06. 03.2020
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2020 года в России насчитывалось 626,5 тыс. легковых автомобилей китайских марок. Это составляет 1,4% от всего автопарка нашей страны.
В марочном рейтинге первенство здесь принадлежит Chery, которая присутствует в России в количестве 168,3 тыс. машин. На втором месте по объему парка – брендLifan(152,6 тыс. шт.), на третьем – GreatWall (117,6 тыс. шт.), который уже ушел с российского рынка. Также более 100 тыс. единиц в нашем парке у марки Geely(111,9 тыс. шт.). Эксперты отмечают, что на эти четыре бренда приходится 88% всего парка китайских автомобилей в нашей стране. Замыкает пятерку лидеров по объему парка бренд Haval, показатели которого намного скромнее – 16,7 тыс. экземпляров.
ТОП-5 китайских марок по объему парка легковых автомобилей в РФ
№ | Марка | Кол-во, тыс. | Доля, % |
1 | CHERY | 168,3 | 26,9 |
2 | LIFAN | 152,6 | 24,4 |
3 | GREAT WALL | 117,6 | 18,8 |
4 | GEELY | 111,9 | 17,9 |
5 | HAVAL | 16,7 | 2,7 |
Всего по России | 626,5 | 100,0 |
Почти четверть всех китайских автомобилей, находящихся во владении у россиян, имеют возраст старше 10 лет (151,1 тыс. шт.). Немногим больше (169 тыс. шт.) находятся в возрасте от 8 до 10 лет включительно. Самая большая возрастная категория в парке китайских автомобилей – это те, чей возраст составляет от 4 до 7 лет включительно (231,4 тыс. шт.), т.е. практически каждый третий. Относительно новых «китайцев» (в возрасте до 3 лет включительно) – их числится 75 тыс. единиц или почти каждый восьмой.
Возрастная структура парка китайских легковых автомобилей в РФ
Возраст автомобилей | Кол-во, тыс. шт. | Доля, % |
До 3 лет | 75,0 | 12,0 |
4 – 7 лет | 231,4 | 36,9 |
8 – 10 лет | 169,0 | 27,0 |
Старше 10 лет | 151,1 | 24,1 |
Всего по России | 626,5 | 100,0 |
Крупнейшим региональным парком китайских автомобилей в стране является Москва. Здесь на начало года стояло на учете 37,9 тыс. таких машин. С учетом того, что в Московской области этот показатель составляет 31,4 тыс. экземпляров, получается, что в столице с пригородами числится каждый девятый автомобиль из КНР.
Среди нестоличных регионов самый большой парк таких машин – в Краснодарском крае (27,8 тыс. шт.). В Башкортостане их насчитывается 26,2 тыс. единиц, в Свердловской области – 26,1 тыс. штук. Следующие строчки в рейтинге занимают Ростовская область (22,6 тыс. шт.), Санкт-Петербург (22,5 тыс. шт.), Татарстан (22,2 тыс. шт.), Челябинская и Самарская области (20,6 тыс. и 18,1 тыс. шт. соответственно). Отметим, что на эти 10 субъектов РФ приходится более 40% всего парка китайских автомобилей в нашей стране.
ТОП-10 регионов РФ по объему парка китайских автомобилей
№ | Регион | Кол-во, тыс. шт. | Доля, % |
1 | Московская область | 37,9 | 6,1 |
2 | Москва | 31,4 | 5,0 |
3 | Краснодарский край | 27,8 | 4,4 |
4 | Республика Башкортостан | 26,2 | 4,2 |
5 | Свердловская область | 26,1 | 4,2 |
6 | Ростовская область | 22,6 | 3,6 |
7 | Санкт-Петербург | 22,5 | 3,6 |
8 | Республика Татарстан | 22,2 | 3,5 |
9 | Челябинская область | 20,6 | 3,3 |
10 | Самарская область | 18,1 | 2,9 |
Всего по России | 626,5 | 100,0 |
ТОП-5 самых дорогих китайских автомобилей
Уже прошли времена, когда авто из Поднебесной стоили дешевле китайских грибов муэр. Более того, в 2019-2020 гг. на рынке появились китайские автомобили, которые достойны титула самые дорогие в мире! Впрочем, есть и модели, которые можно считать самыми быстрыми на планете…
ТопЖыр отобрал ТОП-5 самых дорогих новейших китайских авто china-autoparts, которые достойны занять почетное место в гаражах олигархов и шейхов.
Hongqi H9
Совсем свежая и довольно дешевая новинка из Китая, которая появится в продаже весной 2020 года по цене от 40 тысяч долларов. На самом деле ценник очень вменяемый, учитывая презентабельность, габариты и оснащение автомобиля.
Автожурналисты окрестили модель Hongqi H9 Роллс-Ройсом для бедных, и в некоторой степени так и есть, ведь машина привлекает большой решеткой и внушительной длиной (более 5 метров).
Внутри – виртуальная приборка, тачскрин, царство кожи (искусственной, конечно) и даже планшеты для сидящих позади.
Круто? Тогда контрольный – есть даже распылитель духов! Двигателей два – бензиновые турбомоторы 2,0 л (252 л. с.) и 3,0 л (272 л. с.) и 8-ми или 9-ступечатый автомат.
Lynk & Co 05
Этот кроссовер нельзя назвать чистокровным китайцем, поскольку он является плодом совместной деятельности Швеции и Поднебесной. Цена – порядка 40 тысяч долларов.
За эту сумму покупатель получает весьма футуристический автомобиль от Lynk & Co, оснащенный 2-литровым турбомотором Volvo Drive-E (190 л. с.) или гибридной силовой установкой с 1,5-литровым турбо. Продажи стартуют в марте 2020 года.
Hongqi L5
Это гражданская версия исконно китайского членовоза для партийной верхушки. В последней ипостаси для не самого просто народа этот лимузин оценивается в 900 тысяч долларов!
Виртуальная панель приборов, адаптивный круиз, натуральная кожа, множество экранов и очень просторный салон. Hongqi L5 агрегатируется 6-литровым двигателем (410 сил) и полным приводом.
Karlmann King
Немного жуткий, но впечатляющий внедорожник обойдется как два с половиной Роллс-Ройса… перебор? У китайцев свои причуды, поэтому несмотря на стоимость, автомобиль пользуется спросом среди местных богачей. По слухам, запланированный тираж в 10 экземпляров уже раскуплен.
Karlmann King имеет базу от Ford F-Series Super Duty (двигатель — V10 на 360 сил). Интерьер скроен по образу и подобию убранства императорского дворца. У нас всё…
NIO EP9
Китайский суперкар? На самом деле он уже далеко не один, а конкретно этот построен компанией NextEV.
Он является полностью электрическим, а по своим характеристикам может дать фору и самой быстрой Тесле, и даже королю гиперкаров Bugatti Chiron.
NIO EP9 оснащен 4 электромоторами, суммарная мощность – 1360 сил. Характеристика суперкара гласят, что он может разгоняться до первой сотни за 2,7 секунды, тогда как разгон от 0 до 200 км в час занимает 7 секунд! Цена – 1,5 миллиона долларов.
Акции, доверительное управление, обучение торговле на бирже
© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»
ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания
указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право
отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении
которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской
Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними
процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».
«Сверхпозитивный» апрель. В ТОП бестселлеров РФ вернулся Duster, а кроссоверы Nissan выбыли
По итогам первой трети 2021 года на российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей зафиксирован прирост показателей: дилеры продали на 24,3% больше машин, чем в январе-апреле 2020-го.
Судя по свежему отчёту Ассоциации европейского бизнеса, в апреле 2021 года в РФ было продано 151 964 новых автомобилей, этот показатель на внушительные 290,4% больше, чем годом ранее. В количественном выражении результат увеличился на 113 042 единицы (напомним, АЕБ использует данные по отгрузкам дилеров). Дело, конечно же, не в том, что россияне резко кинулись скупать новые машины оптом: солидный прирост объясняется низкой базой, ведь в апреле прошлого года начали действовать ограничительные меры в связи с пандемией коронавируса, оттого продажи автомобилей значительно упали. Если же сравнить результаты с «доковидным» апрелем 2019-го, то прирост окажется куда более скромным, всего 2,5%.
По итогам первой трети 2021 года российские автомобильные дилеры в общей сложности продали 515 934 новых машины, что на 24,3% больше, чем в январе-апреле 2020-го. Традиционно напомним, что в актуальной ежемесячной статистике не учитываются результаты BMW, Mini, Mercedes-Benz и Smart, так как компании подают сведения раз в квартал.
Возглавляет список самых востребованных марок на российском рынке в апреле бессменный отечественный лидер – Lada. В апреле результат бренда составил 37 931 экземпляр (годовая прибавка – 304%). Бестселлеры марки прежние: Granta и Vesta всё также возглавляют ТОП-25 самых популярных моделей. Niva (теперь здесь плюсуются результаты «легендарного» внедорожника и бывшей «Шнивы», которая сейчас продаётся под именем Niva Travel) находится там же, где и в марте 2021-го – замыкает первую пятёрку. Largus за месяц съехал на строчку ниже и теперь обитает на 12-ой. Lada Xray тоже переместился на этаж вниз, на 17 место.
Место | Марка | Продажи в апреле 2021 года, шт. | Продажи в апреле 2020 года, шт. | Разница, % | Продажи в апреле 2019 года, шт. | Разница, % |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Lada | 37 931 | 9396 | +304 | 32 316 | +17,4 |
2 | Kia | 19 101 | 4334 | +341 | 19 819 | -3,6 |
3 | Hyundai | 15 483 | 2426 | +538 | 15 379 | +0,7 |
4 | Renault | 13 957 | 3135 | +345 | 12 543 | +11,3 |
5 | Skoda | 10 365 | 3041 | +241 | 7359 | +40,8 |
6 | Volkswagen | 9449 | 3093 | +205 | 9551 | -1,1 |
7 | Toyota | 8514 | 2565 | +232 | 8466 | +0,6 |
8 | ГАЗ | 4911 | 2272 | +116 | 5424 | -9,5 |
9 | Nissan | 3681 | 1039 | +254 | 2528 | +45,6 |
10 | Haval | 3001 | 425 | +606 | 603 | +397,7 |
11 | Chery | 2980 | 236 | +1163 | 567 | +425,6 |
12 | УАЗ | 2546 | 862 | +195 | 3445 | -26,1 |
13 | Mazda | 2494 | 739 | +237 | 2257 | +10,5 |
14 | Mitsubishi | 2074 | 168 | +1135 | 3103 | -33,2 |
15 | Lexus | 2036 | 677 | +201 | 1904 | +6,9 |
16 | Geely | 1811 | 511 | +254 | 786 | +130,4 |
17 | Audi | 1729 | 650 | +166 | 1408 | +22,8 |
18 | Ford (ком. авт.) | 1607 | 526 | +206 | — | — |
19 | Suzuki | 893 | 301 | +197 | 632 | +41,3 |
20 | Volvo | 892 | 92 | +870 | 643 | +38,7 |
21 | Peugeot | 843 | 79 | +967 | 383 | +120,1 |
22 | Porsche | 729 | 204 | +257 | 557 | +30,9 |
23 | Subaru | 622 | 96 | +548 | 505 | +23,2 |
24 | Land Rover | 603 | 189 | +219 | 513 | +17,5 |
25 | VW (ком.авт.) | 590 | 219 | +169 | 690 | -14,5 |
На втором месте в списке наиболее продаваемых брендов располагается Kia, её апрельский результат – 19 101 экземпляр, что на 341% больше, чем годом ранее. Её самой популярной моделью по-прежнему остаётся Rio (всё также замыкает тройку лидеров ТОП-25). Бизнес-седан Kia K5 также сохранил за собой с марта 14 строчку, а вот кроссоверу Sportage пришлось спуститься с 12-ой на 15 позицию. Паркетник Seltos в список пока не вернулся.
Тройку лидеров в рейтинге марок замыкает ещё один «кореец» – Hyundai – с результатом 15 483 единицы (больше на 538%). На всё той же четвёртой строке обитает бестселлер бренда – паркетник Creta, а «четырёхдверке» Solaris пришлось сместиться на одно место ниже (теперь она на 7-ом). На 22 позицию попал кроссовер Santa Fe, его годовой прирост составил почти 578% (это один из самых внушительных результатов среди всего ТОП-25).
На четвёртом месте списка самых востребованных брендов в апреле находится французская марка Renault, её результат – 13 957 реализованных машин (на 345% больше). В прошлом месяце в список вернулся бестселлер – кроссовер Duster теперь снова замыкает первую десятку, напомним, в марте его не было из-за смены поколения модели. Следом, на 11 строке находится Logan, который поднялся с мартовской 13 позиции, а Sandero наоборот пришлось спуститься с 15-го на 18 место. В ТОП-25 также вошли паркетники Kaptur и Arkana.
Следом в списке марок находится Skoda, её показатель в прошлом месяце составил 10 365 экземпляров (на 241% больше, чем годом ранее). На строчку вверх – на восьмую – поднялся Rapid. Кроссовер Kodiaq по итогам апреля находится на прежней 19 позиции, а Karoq за месяц спустился с 17-го на 20 место. Отметим, Octavia в список пока так и не вернулась.
Место | Модель | Продажи в апреле 2021 года, шт. | Продажи в апреле 2020 года, шт. | Разница, % | Продажи в апреле 2019 года, шт. | Разница, % |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Lada Granta | 14 050 | 3058 | +359,5 | 12 652 | +11,0 |
2 | Lada Vesta | 11 178 | 2913 | +283,7 | 10 131 | +10,3 |
3 | Kia Rio | 6996 | 1737 | +302,8 | 8509 | -17,8 |
4 | Hyundai Creta | 6445 | 1079 | +497,3 | 6123 | +5,3 |
5 | Lada Niva | 5346 | 1752 | +205,1 | 4511 | +18,5 |
6 | Volkswagen Polo | 5164 | 1372 | +276,4 | 5665 | -8,8 |
7 | Hyundai Solaris | 5163 | 603 | +756,2 | 5192 | -0,6 |
8 | Skoda Rapid | 4378 | — | — | — | — |
9 | Volkswagen Tiguan | 3709 | 1332 | +178,5 | 2847 | +30,3 |
10 | Renault Duster | 3696 | 975 | +279,1 | 3620 | +2,1 |
11 | Renault Logan | 3617 | 760 | +375,9 | 3204 | +12,9 |
12 | Lada Largus | 3474 | 1286 | +170,1 | 3646 | -4,7 |
13 | Toyota Camry | 3231 | 649 | +397,8 | 2614 | +23,6 |
14 | Kia K5 | 2977 | — | — | — | — |
15 | Kia Sportage | 2952 | 762 | +287,4 | 2704 | +9,2 |
16 | Toyota RAV4 | 2941 | 601 | +389,4 | 2235 | +31,6 |
17 | Lada Xray | 2773 | 615 | +350,9 | 2284 | +21,4 |
18 | Renault Sandero | 2683 | 578 | +364,2 | 3263 | -17,8 |
19 | Skoda Kodiaq | 2394 | 810 | +195,6 | 1964 | +21,9 |
20 | Skoda Karoq | 2327 | 754 | +208,6 | — | — |
21 | Renault Kaptur | 1995 | 428 | +366,1 | 2288 | -12,8 |
22 | Hyundai Santa Fe | 1993 | 294 | +577,9 | 969 | +105,7 |
23 | Renault Arkana | 1882 | 360 | +422,8 | — | — |
24 | Mitsubishi Outlander | 1541 | 81 | +1802,5 | 1644 | -6,3 |
25 | Mazda CX-5 | 1536 | 581 | +164,4 | 1452 | +5,8 |
На шестом месте рейтинга популярных марок находится Volkswagen с 9449 проданными экземплярами, что на 205% больше, чем в «чёрном» апреле 2020-го. Его бестселлером остаётся Polo, который за месяц поднялся с восьмой строчки на шестую. Также в первую десятку входит кроссовер Tiguan, переехавший на этаж повыше (на девятое место).
Далее в списке автомобильных брендов – Toyota. Её показатель равен 8514 шт., что на 232% больше, чем годом ранее. В прошлом месяце самой популярной моделью оказался бизнес-седан Camry, который в прошлом месяце поднялся с 22-ой на 13 строчку. Напомним, в начале апреля 2021-го в России стартовали продажи обновлённой «четырёхдверки» японской марки. А вот кроссовер RAV4 наоборот потерял девять позиций: вместо мартовского седьмого места он занимает 16-ое.
В первую десятку рейтинга марок также входят ГАЗ, Nissan и Haval, причём у китайского бренда самый внушительный прирост в этом ТОП-10 (606%). Стоит отметить и результаты Ниссана: в апрельский список наиболее продаваемых автомобилей не смогли пробиться кроссоверы марки, напомним, относительно скоро на российский рынок должны выйти новые Qashqai и X-Trail.
В ТОП-25 бестселлеров в апреле входит ещё пара кроссоверов: замыкает список Mazda CX-5 (в марте автомобиль занимал 20 строку), а на 24 позиции располагается Mitsubishi Outlander с самым ощутимым приростом из всего списка – продажи за год выросли в 19 раз! В прошлом месяце модель в рейтинге не числилась, а в феврале 2021-го занимала 15 место.
Если не брать в расчёт «ковидный» апрель 2020 года и сравнить нынешние результаты первой трети года с показателями января-апреля 2019-го, то получится, что авторынок сократился на 4,5%. По предположениям АЕБ, к концу года рынок РФ может вырасти на 2,1% (по отношению к 2020-му). Вероятно, прогноз будет скорректирован в июле, после подведения итогов первого полугодия.
Восстановление автомобилей в Китае набирает обороты, а июльские продажи ускоряются
В прошлом месяце рост продаж автомобилей в Китае ускорился, что свидетельствует о том, что крупнейший в мире автомобильный рынок выходит из двухлетнего спада по мере улучшения экономики и ослабления пандемических ограничений.
Розничные продажи седанов, внедорожников, минивэнов и многоцелевых автомобилей в июле выросли на 7,9% по сравнению с прошлым годом до 1,63 миллиона единиц, сообщила во вторник Китайская ассоциация легковых автомобилей. Тенденция продаж улучшалась ежемесячно с марта до 6 марта.Падение 5% в июне. Tesla Inc. и BYD Co. лидировали по продажам электромобилей в прошлом месяце.
Снова в деле
Продажи автомобилей в Китае восстановились в прошлом месяце после падения в июне
Источник: Китайская ассоциация легковых автомобилей
Автомобильная промышленность делает ставку на то, что открытие автосалонов и торговых центров по мере ослабления пандемии коронавируса в Китае приведет к устойчивому росту спроса.Вспышка усугубила спад, вызванный замедлением роста экономики, торговой напряженностью с США и более строгими экологическими стандартами.
Тем не менее, проблемы остаются: экономика все еще восстанавливается, и новые технологии, такие как электрифицированные двигатели, могут побуждать некоторых покупателей откладывать решение о покупке до тех пор, пока не появится больше моделей с такими функциями. Валовой внутренний продукт Китая увеличился на 3,2% за три месяца до июня по сравнению с годом ранее после 6 месяцев.Спад на 8% в первом квартале.
Больше из
Гипердвигатель
Оптовые продажиавтомобилей выросли на 8,5% с июля прошлого года до 1,67 миллиона единиц, сообщила отдельно Китайская ассоциация автопроизводителей. Это подразумевает увеличение запасов, что говорит о том, что сквозные продажи потребителям не были такими высокими, как продажи от производителей дилерским центрам.
Инвесторов воодушевил рост продаж.Акции лидера китайского рынка Volkswagen AG выросли более чем на 40% с минимума середины марта, в то время как акции конкурента General Motors Co. выросли более чем на 60% за этот период. Акции местного конкурента Geely Automobile Holdings Ltd. выросли почти на 60%, а аналогичный показатель Brilliance China Automotive Holdings Ltd., партнер BMW AG, прибавил около 70%.
Немецкие и японские бренды получат наибольшую выгоду от повышения спроса по мере увеличения покупательской активности, сказал Стив Ман, аналитик Bloomberg Intelligence в Гонконге.По его словам, GM и Ford Motor Co. могут пострадать из-за эскалации напряженности между Китаем и США.
Оптовые продажи автомобилей на новой энергии, состоящие из электромобилей, гибридов и автомобилей на топливных элементах, впервые в этом году выросли на 19% по сравнению с годом ранее, до 98 000 единиц, сообщает CAAM.
Гигафабрика Tesla в Шанхае.
Фотограф: Цилай Шен / Bloomberg
Tesla, которая начала поставки со своего нового огромного завода в Шанхае примерно в начале 2020 года, быстро захватила лидерство на рынке электромобилей и стала редким примером того, как производитель электромобилей увеличил ежемесячную регистрацию в этом году. .По данным PCA, в прошлом месяце Tesla продала в Китае 11014 автомобилей и сохранила лидирующую позицию по количеству автомобилей с батарейным питанием.
По данным PCA,BYD заняла первое место в общем объеме продаж NEV в июле, составив около 14 000 единиц. Компании, поддерживаемой Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета, помогли продажи как чисто электрических автомобилей, так и подключаемых гибридов, которые также используют бензин.
Другой местный претендент на электромобили, NIO Inc., сообщил во вторник, что продажи выросли более чем в четыре раза в июле до 3 533 автомобилей.Компания также сообщила о более узком убытке во втором квартале и прогнозировала превышение выручки в третьем квартале. Его акции, торгуемые в Нью-Йорке, в этом году выросли более чем в три раза.
Дорогостоящие электромобили противостоят суровой реальности, связанной с коронавирусом
После быстрого роста в течение нескольких лет продажи электромобилей снизились, поскольку в середине 2019 года правительство приняло меры по ограничению субсидий. Пандемия также подорвала спрос, а падение цен на нефть сделало потребителей газа более конкурентоспособными. Китай по-прежнему считает электромобили в качестве долгосрочного приоритета и добавил новые меры стимулирования, чтобы помочь отрасли восстановиться.
По прогнозам CAAM, в этом году объем продаж NEV в стране достигнет 1,1 миллиона единиц, из них на долю Tesla приходится около 100 000 единиц. По данным CAAM, в 2019 году объем оптовых продаж NEV составил 1,21 миллиона единиц.
— При содействии Чарли Чжу и Чуньин Чжан
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕТоп 4 крупнейших китайских автомобильных компаний
Хотите ли вы знать о списке 10 крупнейших китайских автомобильных компаний, основанном на обороте [продаж]?Китайская компания по производству электромобилей стремится опередить тенденции развития отрасли, ускорить инновации и трансформацию и превратиться из традиционного производственного предприятия в комплексного поставщика автомобильных товаров и мобильных услуг.
Список 10 крупнейших автомобильных компаний Китая
Итак, вот список 10 крупнейших автомобильных компаний Китая. SAIC motor — крупнейшая китайская компания по производству электромобилей.
1. SAIC Motor
Крупнейшая китайская автомобильная компания, SAIC Motor — крупнейшая автомобильная компания, котирующаяся на китайском рынке акций A (биржевой код: 600104).Бизнес SAIC Motor охватывает исследования, производство и продажу легковых и коммерческих автомобилей.
Он активно продвигает коммерциализацию транспортных средств на новой энергии и подключенных к сети автомобилей, а также изучает исследования и индустриализацию интеллектуальных технологий, таких как интеллектуальное вождение.
- Выручка: 757 миллиардов юаней
- Доля рынка в Китае: 23%
- Годовой объем продаж: 6,238 миллиона автомобилей
SAIC Motor также занимается исследованиями и разработками, производством и продажей автозапчастей, услугами, связанными с автомобилем, и международными торговля, большие данные и искусственный интеллект. Подчиненные компании SAIC Motor включают SAIC Passenger Vehicle Branch, SAIC Maxus, SAIC Volkswagen, SAIC General Motors, SAIC-GM-Wuling, NAVECO, SAIC-IVECO Hongyan и Sunwin.
В 2019 году SAIC Motor достигла продаж 6,238 миллиона автомобилей, что составляет 22,7% китайского рынка, оставаясь лидером на китайском автомобильном рынке. Она продала 185 000 автомобилей на новых источниках энергии, что на 30,4 процента больше, чем в прошлом году, и продолжала поддерживать относительно быстрый рост.
На экспорт и за границу было продано 350 000 автомобилей, что на 26 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.5 процентов, занимая первое место среди отечественных автомобильных групп. При консолидированной выручке от продаж в размере 122,0714 миллиарда долларов SAIC Motor заняла 52-е место в списке Fortune Global 500 2020 года, заняв 7-е место среди всех автопроизводителей в этом списке. Он входит в список 100 лучших семь лет подряд.
Заглядывая в будущее, SAIC Motor будет идти в ногу с технологическим прогрессом, развитием рынка и отраслевыми изменениями, ускоряя свою стратегию инновационного развития в областях электроэнергии, интеллектуальных сетей, совместного использования и интернационализации.
Компания будет не только стремиться к повышению производительности, но и выстраивать инновационную цепочку для модернизации своего бизнеса, чтобы выйти на первое место в реструктуризации мировой автомобильной промышленности и сделать шаги к тому, чтобы стать автомобильной компанией мирового класса с международной конкурентоспособностью и сильным брендом. влияние.
2. BYD Automobiles
BYD — высокотехнологичная компания, занимающаяся технологическими инновациями для улучшения жизни. BYD котируется на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня, с выручкой и рыночной капитализацией, каждая из которых превышает 100 миллиардов юаней.BYD Automobiles — вторая по величине китайская компания по производству электромобилей.
Как ведущий производитель автомобилей на новой энергии (NEV), BYD создал широкий спектр легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (IC), а также гибридных и аккумуляторных электромобилей. NEV
BYD занимают первое место в мире по продажам три года подряд (с 2015 года). Разрабатывая интеллектуальные и подключенные к сети электромобили, BYD открывает новую эру автомобильных инноваций.
BYD была основана в феврале 1995 года, и после более чем 20 лет быстрого роста компания создала более 30 промышленных парков по всему миру и сыграла значительную роль в отраслях, связанных с электроникой, автомобилями, новыми энергоносителями и железнодорожным транспортом.BYD специализируется на предоставлении энергетических решений с нулевым уровнем выбросов, от производства и хранения энергии до приложений.
3. Китайский автомобиль FAW (FAW)
Китайская корпорация FAW Group (сокращенно от FAW), ранее называвшаяся Первым автомобильным заводом Китая, ведет свою историю с 15 июля 1953 года, когда началось строительство ее первого сборочного завода.
FAW — один из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Китае с уставным капиталом 35,4 млрд юаней и совокупными активами 457 юаней.83 млрд юаней.
FAW со штаб-квартирой в северном городе Китая Чанчунь, провинция Цзилинь, а производственные предприятия расположены в провинциях Цзилинь, Ляонин и Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, в провинции Шаньдун на востоке Китая и в муниципалитете Тяньцзинь, в автономном районе Гуанси-Чжуан на юге Китая и в провинции Хайнань. Китайская провинция Сычуань и провинция Юньнань.
- Выручка: 108 миллиардов юаней
- Годовой объем продаж: 3,464 миллиона автомобилей
Группа включает в себя бренды Hongqi, Bestune и Jiefang, а ее основной бизнес также охватывает совместные предприятия и внешнее сотрудничество, новые предприятия, зарубежные предприятия и промышленную экосистему.
Штаб-квартира FAW несет прямую ответственность за функционирование и развитие премиального бренда Hongqi, одновременно осуществляя стратегическое или финансовое управление другими предприятиями с целью создания новой ориентированной на рынок и ориентированной на клиента системы эксплуатации и управления.
FAW создала глобальную структуру НИОКР и организовала глобальную команду НИОКР, в которую входят более 5000 ведущих технологов. Система НИОКР представлена в десяти регионах четырех стран мира и ориентирована на инновации и прорывы в области новаторского дизайна, транспортных средств на новой энергии, искусственного интеллекта, приложений 5G, новых материалов и процессов, а также интеллектуального производства.
Honqi и Jiefang всегда занимали лидирующие позиции по стоимости брендов на рынках легковых и коммерческих грузовиков Китая соответственно. Лимузин Hongqi серии L был выбран в качестве официального автомобиля для крупных китайских праздников и мероприятий, подчеркивая очарование восточного роскошного седана.
Автомобили Hongqi серии H быстро выросли на целевом рынке. Рыночная доля средних и тяжелых грузовиков Jiefang также заняла лидирующую позицию на китайском рынке коммерческих грузовиков.Новый энергетический автомобиль FAW запущен в серийное производство. Hongqi выпустила свою первую модель BEV E-HS3 в 2019 году.
4. Changan Automobile
Changan Automobile — предприятие четырех основных автомобильных групп Китая. Он имеет 159 лет истории и 37 лет накопления в автомобилестроении. Компания имеет 14 производственных баз и 33 завода по производству автомобилей, двигателей и трансмиссий в мире. В 2014 году совокупный объем производства и продаж автомобилей китайской марки Changan превысил 10 миллионов.
В 2016 году годовой объем продаж Changan Automobile превысил 3 миллиона. По состоянию на август 2020 года совокупное количество пользователей китайских брендов Changan превысило 19 миллионов, лидирующих автомобилей китайских брендов. Changan Automobile всегда создавала научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки мирового класса, занимая первое место в автомобильной промышленности Китая в течение 5 лет подряд.
В компании работает более 10 000 инженеров и техников из 24 стран мира, в том числе около 600 старших экспертов, занимающих передовые позиции в автомобильной промышленности Китая;
Производство компании находится в Чунцине, Пекине, Хэбэе, Хэфее, Турине, Италия, Иокогаме, Япония, Бирмингеме, Великобритания, и Детройте, США. Компания установила глобальную модель совместных исследований и разработок с «шестью странами и девятью». мест »с разным акцентом на Мюнхен, Германия.
Компания также имеет профессиональную систему процессов исследования и разработки автомобилей и систему проверки испытаний, чтобы гарантировать, что каждый продукт может удовлетворить пользователей в течение 10 лет или 260 000 километров пробега.
В 2018 году Changan Automobile запустила «Третий план предпринимательства, инноваций и предпринимательства» для расширения вторичного рынка и связанных цепочек добавленной стоимости на основе традиционного производства, развития трех новых движущих сил интеллекта, мобильности и технологий и внедрения их в компания, занимающаяся технологиями интеллектуальной мобильности, стремящаяся к созданию автомобильной компании мирового класса.
Changan Automobile выпустила серию популярных продуктов, таких как серия CS, серия Yidong, UNI-T и Ruicheng CC. Компания придерживается концепции «энергосбережения, защиты окружающей среды, научного и технологического интеллекта» и активно разрабатывает интеллектуальные транспортные средства на новой энергии.
В области разведки был выпущен проект «Beidou Tianshu Project», и был создан интеллектуальный голосовой секретарь «Xiaoan», чтобы предоставить пользователям безопасную, счастливую, заботливую и беззаботную автомобильную платформу «четыре сердца». Действия «Умный опыт, умный альянс и тысячи людей, сотни миллиардов» помогли Changan Automobile превратиться из традиционной компании по производству автомобилей в компанию, занимающуюся технологиями интеллектуальной мобильности.
В области новой энергии был выпущен «План Шангри-Ла» и сформулированы четыре стратегических действия: «Сто миллиардов действий, десять тысяч человек, исследования и разработки, партнерская программа и максимальный опыт». К 2025 году будет полностью приостановлена продажа автомобилей на традиционном топливе и полного спектра продукции Электрификация.
Changan Automobile активно ищет совместные предприятия и сотрудничество, создает совместные предприятия, такие как Changan Ford, Changan Mazda, Jiangling Holdings и т. Д., И импортирует продукцию китайских брендов на предприятия с иностранным финансированием для создания новой модели сотрудничества совместных предприятий с китайцами автомобильные компании.
Changan Automobile считает своей миссией «возглавить автомобильную цивилизацию на благо человеческой жизни», стремится предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги, создает благоприятную среду и пространство для развития для сотрудников, берет на себя больше ответственности перед обществом и стремится «построить автомобильное предприятие мирового уровня» Грандиозного видения.
Итак, наконец, это список крупнейших китайских автомобильных компаний, основанный на обороте и доле рынка в Китае.
Китайские архивы суперкаров — CarNewsChina.com
Это была темная и пьяная ночь, когда я нашел суперкар McLaren P1 в районе Лидо в Пекине, Китай. Он был окрашен в фиолетовый цвет с использованием матовых серых сплавов и зеркал из углеродного волокна. Номерной знак, вероятно, слишком хорош, чтобы быть правдой, шесть и восемь — счастливые числа в китайской культуре, тесно связанные с богатством.
Читать далее «В Китае: McLaren P1 в фиолетовом цвете»
Очень быстрый и очень редкий Ferrari 458 Italia China Limited Edition, замеченный в Китае на Пекинской улице Тюнинг. Он был запущен в 2012 году в ознаменование двух событий: 20-летия Ferrari в Китае и китайского года Дракона.
Читать далее «Замечено в Китае: ультра редкий Ferrari 458 Italia China Limited Edition»
Суперкары, как известно, дороги в Китае, но Vulcano Titanium превосходит все; это стоит огромные 66. 8 миллионов юаней или… 9,57 миллиона долларов США. Чтобы представить это в некоторой перспективе: Ferrari LaFerrari была продана за 3,26 миллиона долларов, а Bugatti Veyron — за 3,63 миллиона долларов. Volcano Titanium почти в три раза дороже этих гиперкаров. Что вы получите за эти деньги?
Читать далее «Титановый суперкар Vulcano выпущен в Китае всего за 9,57 миллиона долларов США»
Сверхскоростной электрический суперкар NextEV NIO EP9 прибыл на автосалон в Шанхае шесть раз, что представляет собой весь первый серийный выпуск.Пять автомобилей уйдут ранним инвесторам в NextEV, и самый первый EP9, побивший все рекорды, останется у компании.
Читать далее «Электрический суперкар NextEV NIO EP9 прибывает в Шанхай, Times Six»
Koenigsegg и Qoros представили K-EV за два дня до старта Шанхайского автосалона. K-EV — это концепция электрического суперкара, представляющая собой электрический седан Qoros, который выйдет на китайский автомобильный рынок в 2019 году. K-EV имеет огромную мощность в 1306 лошадиных сил.
Читать далее «Концепт Koenigssegg Qoros K-EV для Шанхайского автосалона имеет 1306 л.с.»
Мировой дебют нового Aston Martin DB11 V8 состоится 19 марта на Шанхайском автосалоне в Китае. Он будет оснащен 4,0 (3,982) литровым твин-турбо V8 от AMG мощностью 532 лошадиных силы. Этот двигатель основан на агрегате, который установлен на Mercedes-AMG GT S. Цена в Китае, как ожидается, составит около 2,75 миллиона юаней или 400 000 долларов. Цена DB11 V12 начинается с 3.25 миллионов юаней или 470 000 долларов.
Дебют в Китае имеет смысл; Китайский рынок является вторым по величине рынком в мире для Aston Martin, и они хотят от него гораздо большего. Внедорожник наконец-то в пути, и предстоящий ультра-люксовый бренд Lagonda в основном нацелен на Китай. DB11 V8 привлекателен и в финансовом отношении. Размер двигателя составляет чуть менее четырех литров, поэтому DB11 V8 остается вне самых высоких налоговых категорий, а это означает, что Aston Martin может заработать на нем много денег, если им удастся сохранить цену и, глядя на ожидаемые 2 . Ценник в 75 миллионов юаней они пытаются именно это.
TechRules снова на Женевском автосалоне, и на этот раз они представили безумный Ren , электромобиль с турбинной подзарядкой (TREV) с огромной мощностью 1287 лошадиных сил, приводящей в движение все четыре колеса. Похоже на супер острый суперкар с крутым акульим плавником сзади.
Читать далее «Китайские правила TechRules представляют суперкар TREV мощностью 1287 л.с. в Женеве»
Китай ввел новый дополнительный налог на потребление в размере 10% на дорогие автомобили, который китайские СМИ окрестили «налогом на суперкары».Налог вступил в силу вчера 1 декабря.
Налог распространяется на любой автомобиль, розничная цена которого превышает 1,3 миллиона юаней (190 000 долларов США). Он добавляется к стандартному налогу на потребление, который зависит от объема двигателя. Новый налог распространяется только на ввозимые автомобили. В заявлении Министерства финансов говорится (переведено): «В целях обеспечения рационального потребления и содействия энергосбережению и сокращению выбросов Государственный совет [кабинет] утвердил налог на потребление автомобилей класса люкс».
БОЛЬШЕ НА FORBES .
Green Lord Motors прибыла в Гонконг со своим электрическим суперкаром GLM-G4. Green Lord Motors, сокращенно GLM, — японская инжиниринговая компания. Они принимали активное участие в разработке безумного открытого спортивного шрама TommyKaira ZZ, они работают с китайской компанией Singulato над разработкой ряда электрических внедорожников, а теперь они выпустили свой GLM-G4.
Продолжить чтение «Green Lord Motors вторгается в Гонконг с электрическим суперкаром GLM-G4»
Автосалон в Гуанчжоу идет полным ходом, и по нему мчатся многие суперкары.Присутствовали все основные производители, за исключением McLaren. Район Дельты Жемчужной реки Гуанчжоу — одно из самых богатых мест Китая, где триллионы зарабатываются за счет экспорта всего и везде.
Это означает, что это большой рынок для суперкаров, а в городах дельты полно дилеров и магазинов. Многие производители, которые входят в Китай, начинают с Гуанчжоу, а затем переезжают в Шанхай и Пекин. Гуанчжоу был также первым городом в Китае, в котором проживало значительное количество суперкаров.Бум начался в конце 1980-х с автомобилей, ввозимых контрабандой из Гонконга, причем у некоторых колеса были не на той стороне.
Читать далее «Суперкары с автосалона в Гуанчжоу в Китае и сколько они стоят»
австралийцев купили рекордное количество китайских автомобилей в 2020 году
Дипломатическая напряженность между правительствами Австралии и Китая может повлиять на торговлю в некоторых сферах экономики, но, похоже, не на автомобильный бизнес.
Продажи автомобилей китайского производства в прошлом году составили 30 696 единиц, увеличившись на 70 единиц.На 9 процентов больше, чем в 2019 году. Это на рынке новых автомобилей, который сократился на 13,7%.
Китай также стал шестым по величине источником транспортных средств в Австралии в 2020 году после Японии (309 601), Таиланда (213 456), Кореи (123 725), Германии (58 558) и США (33 731). В 2019 году Китай был седьмым по величине источником Австралии, но в прошлом году обогнал Англию.
В связи с тем, что многие более устоявшиеся и знакомые модели становятся все более дорогими, отчасти из-за применения дорогих технологий безопасности и неблагоприятных обменных курсов, амбициозные новые бренды с крупнейшего мирового рынка получают прибыль.
На фото : MG HSКакие производители этим занимаются?
Возможно, вы мало знаете о SAIC Motor, базирующейся в Шанхае. Но вы, вероятно, знаете, что в Австралии продаются две его дочерние марки: MG Motor и LDV (за границей называемые Maxus).
MG производит самый продаваемый в Австралии легкий автомобиль (MG 3), превосходящий по продажам такие известные модели, как Toyota Yaris, Suzuki Swift и Kia Rio. Он также производит самый дешевый электромобиль в продаже (MG ZS EV), а также все более популярные малые внедорожники ZS и средние внедорожники HS.
Тем временем LDV производит двухкабинный автомобиль T60, который почти удвоил свою долю на рынке пикапов 4×4 до 3,7% в прошлом году, а также фургон и грузовик G10, а также большой фургон Deliver 9, который позиционируется как бюджетный Mercedes. -Бенз Спринтер.
На фото : LDV T60Всего MG нашла 15 253 покупателя в прошлом году, поставив его на 17-е место на рынке и всего в 333 продажах от Suzuki. LDV нашла 9323 покупателя, заняв 18-е место. Вместе с этими табличками было зарегистрировано 24 576 продаж, что на 66 процентов больше, чем в 2019 году.
Мы должны предупредить, что они обычно не собираются вместе, потому что эти два бренда продаются в Австралии через двух разных дистрибьюторов.
MG продаются здесь собственным заводским дистрибьютором и продавцом, который подчиняется Шанхаю, в то время как продукция LDV импортируется независимой компанией Ateco Automotive по лицензии.
Тем не менее, если рассматривать эти 24 576 продаж в контексте, совокупные товары SAIC Motor занимают 12-е место в целом в 2020 году между Honda (29 040) и BMW (23 520) .
На фото : Haval h3MG и LDV были не единственными китайскими брендами, которые вырастили в 2020 году. Два бренда Great Wall Motor — недавно переименованный GWM (пришедший на смену Great Wall) и его подразделение Haval SUV — также процветали.
Haval сообщил о 3294 продажах из своего модельного ряда, включая малый внедорожник h3, средний внедорожник H6 и большой внедорожник H9, что на 93,1% больше, чем в 2019 году. Таким образом, он превзошел по продажам Mini и Peugeot. Тем временем Great Wall продала на 1941 год из своего бюджета (ныне снятого с производства) Steed utes, увеличившись на 38.5 процентов.
Еще один популярный в Австралии автомобиль китайского производства — Volvo XC60. Volvo принадлежит китайской компании Geely, которой также принадлежат Polestar, Lotus, London Taxi, Lynk & Co и Proton. Однако большая часть продаваемой здесь продукции Volvo производится в Европе или США.
Вы можете разумно ожидать дальнейшего роста от китайских автомобилей в 2021 году. MG только что расширила линейку HS новой базовой моделью, в этом году запустит подключаемый гибрид (PHEV) HS и внимательно следит за запуском MG 5 small седан.
На фото : GWM UteТем временем GWM собирается запустить свой новый Ute, заменивший Steed, который теперь размером с Ford Ranger и наполнен множеством функций.
Следующая модель — это новое поколение Toyota RAV4 H6, которое должно появиться в Австралии примерно в середине 2021 года, а вскоре после этого появится новый H3.
ПОДРОБНЕЕ: самые низкие продажи новых автомобилей в Австралии с 2003 года
NIO делает знаковый рывок за пределами Китая в этой одержимой электромобилями стране
Китайская компания по производству электромобилей NIO сделает знаменательный шаг в конце этого года, выйдя на свой первый рынок за пределами Китая, сообщила компания в среду.
НИО НИО, + 7,05% будет расширяться в Норвегию, одну из самых одержимых электромобилей стран в мире, с первым центром обслуживания и доставки группы, который должен открыться в столице Осло в сентябре. По заявлению группы, в 2022 году появятся еще четыре места в Бергене, Ставангере, Тронхейме и Кристиансанде, поскольку сеть послепродажного обслуживания будет расширяться по всей стране.
«С момента основания NIO стремится стать глобальным брендом с высококачественными продуктами и услугами для пользователей по всему миру», — сказал Уильям Ли, основатель, председатель и исполнительный директор NIO.«Норвегия — устойчивая и инновационная страна, которая перекликается с нашим видением».
Также читайте: Tesla собирается резко обратить вспять потери доли рынка в ключевом регионе, по словам этого аналитика
Компания заявила, что создаст «полноценную экосистему» в Норвегии, выходящую за рамки транспортных средств и обслуживания. включить бренд образа жизни и приложение сообщества. Группа также будет инвестировать в инфраструктуру зарядки: к концу 2022 года в Норвегии планируется построить четыре станции для замены аккумуляторов, которые соединят пять крупных городов.
Первой моделью, которая будет доступна в Норвегии, станет ES8, электрический внедорожник NIO, а в 2022 году появится электрический седан премиум-класса ET7. NIO будет соревноваться за внимание норвежских водителей со своим китайским конкурентом XPeng. XPEV, + 9,08%, которая поставила более 100 автомобилей в скандинавскую страну в декабре 2020 года, а в 2021 году их будет больше.
Норвегия — страна, помешанная на электромобилях, в регионе, где они одержимы.
В 2020 году в Европе было продано больше электромобилей, чем в любой другой части мира, из них 1.По данным автомобильного аналитика Маттиаса Шмидта, в прошлом году на 18 ключевых рынках Европы было зарегистрировано 33 миллиона электромобилей. Эти 18 рынков включают 14 основных государств Европейского Союза, а также Великобританию, Норвегию, Исландию и Швейцарию.
Plus: Забудьте о NIO и XPeng. Эта компания и Tesla станут двумя ведущими игроками в сфере электромобилей к 2025 году, сообщает UBS.
Взрыв электромобилей в Европе произошел на фоне стремления европейских правительств к более активному внедрению экологически чистых транспортных средств, в том числе предложения щедрых стимулов для потребителей, что повысило спрос. Тем не менее, Китай, который является домом для сильного отечественного сектора электромобилей, вернул себе корону как крупнейший в мире рынок электромобилей в первые месяцы 2021 года.
Но внедрение электромобилей в Норвегии проникло гораздо глубже, чем в любую другую часть Европы. . По данным Шмидта, издающего журнал European Electric, к концу первого квартала 2021 года электромобили с аккумуляторными батареями составляли почти 53% от общего объема национального автомобильного рынка Норвегии, а гибридные электромобили — более 29%. Отчет об автомобиле.
NIO столкнется с жесткой конкуренцией на раскаленном европейском рынке. Volkswagen Group КЛЯТВА, + 2,79% лидирует среди брендов аккумуляторно-электромобилей в регионе со Stellantis STLA, + 2,02% — группа, образованная в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group в начале этого года — не сильно отстает вместе с Tesla. TSLA, г. + 3,16%.
Feature: китайские автомобили на международной выставке в сирийском Алеппо — Синьхуа
На фотографии, сделанной 5 мая 2018 года в северном сирийском городе Алеппо, изображен хозяин, стоящий рядом с китайским автомобилем, продемонстрированным во время Международной ярмарки в Алеппо, первой международной ярмарки, проведенной в Алеппо во время сирийского кризиса, в которой приняли участие 400 компаний. (Синьхуа / Хуммам Шейх Али)
АЛЕППО, Сирия, 6 мая (Синьхуа) — Автомобили китайской марки блистали на проходящей в настоящее время Международной ярмарке Алеппо в северном городе Алеппо, при этом торговцы подчеркивают растущее доверие к китайской автомобильной промышленности во время семилетнего кризиса в Сирии. .
китайских седанов, внедорожников и пикапов были представлены на ярмарке с 5 по 11 мая, первой международной выставке в Алеппо во время затяжного конфликта в стране.
В период конфликта импорт новых иномарок был остановлен в основном из-за западных санкций в отношении Сирии, а также экономических мер, принятых сирийским правительством в отношении импорта автомобилей для сохранения валютных резервов страны.
Что касается китайских автомобилей, сирийские компании импортировали части автомобилей из Китая и собирали их на заводах в Сирии в координации с китайскими компаниями.
китайских автомобилей продаются в Сирии по разумным ценам, доступным большинству сирийских покупателей. BYD, Great Wall и Faw стали известными и хорошо известными в стране.
Посетители выставки проявили интерес к китайским автомобилям, изучив их технические характеристики и интерьер.
Хамдо Нашед, посетитель, сказал «Синьхуа», что его интересуют автомобили Great Wall, сказав, что «мой друг купил хэтчбек, и он ездит на нем три года, и это хорошо».
Qadri Shanan, еще один посетитель, также имеет друга, владеющего китайской машиной, и говорит: «Автомобиль, естественно, продвигается, когда люди его пробуют, и со временем он оказался хорошим и надежным.Люди хотят купить его, потому что у них есть друзья или родственники, которые его уже купили ».
Менеджер по маркетингу компании Shammout Auto сообщил «Синьхуа» во время ярмарки, что в Сирии растет спрос на китайские автомобили.
«За семь лет войны в Сирии Китай совершил большой скачок в производстве автомобилей, и сирийцы обращаются к этой продукции, потому что они заметили качество автомобилей», — сказал он.
Со своей стороны, Амер Харбутли, менеджер по маркетингу E-motors, сказал, что китайская автомобильная промышленность в последние годы в значительной степени улучшилась и развивалась, что является причиной растущего предпочтения сирийского народа этим автомобилям.
«Поскольку кризис затронул сирийскую автомобильную промышленность, китайские автомобили оказались хорошей альтернативой, и люди хотят новые автомобили с гарантией и запасными частями», — сказал он.
Рен Мин, региональный маркетинговый представитель компании Dongfeng Automobile, недавно сообщил агентству Xinhua в Дамаске, что перед войной Сирия была очень крупным рынком для китайских автомобилей, поскольку китайские бренды вызвали большой интерес на сирийском рынке.
Во время кризиса автомобили импортировались как запчасти и собирались в Сирии, сказал он, добавив, что все больше китайских государственных автомобильных компаний придают большое значение сирийскому автомобильному рынку.
В отличие от западных компаний, которые оказались в напряжении после санкций, китайские автомобильные компании предлагают техническую поддержку после покупки, сказал он, добавив, что Сирия по-прежнему является важным рынком как для частных, так и для государственных китайских автомобильных компаний.
Помимо автомобилей, в Сирии в целом хорошо воспринимается китайская продукция.
Хашем Касуме, управляющий компанией, предлагающей логистические услуги для импортных и экспортных фирм, сказал, что бизнес с Китаем очень важен для сирийцев.
«Китай — один из крупнейших мировых экспортеров, и это очень стратегическая точка. Сирия в значительной степени полагается на Китай, поскольку 80 процентов товаров в Сирии импортируются из Китая, включая сырье и продукты», — сказал он.
Тем временем посол Китая в Сирии Ци Цяньцзинь посетил ярмарку в Алеппо и осмотрел разные павильоны.
Он сказал «Синьхуа», что «открытие этой ярмарки — явное свидетельство того, что Сирия возвращается к нормальной жизни и начала восстанавливаться экономически и социально.В то же время Китай заинтересован в процессе восстановления Алеппо и других сирийских городов ».
Со своей стороны, министр туризма Сирии Бишер Язиджи сказал агентству Синьхуа, что Сирия строит экономические, социальные и политические отношения с Китаем.
«Широкое участие принимают все компании, и это убедительный показатель восстановления сирийской экономики, особенно в городе Алеппо», — сказал он.
Алеппо был промышленной столицей Сирии перед войной, и после его освобождения от повстанцев в конце 2016 года были предприняты усилия по восстановлению промышленных предприятий в городе.
Китайская Chery хочет продать кроссовер Vantas Premium американцам
- Китайская государственная автомобильная компания Chery планирует продать в США компактный внедорожник Vantas.
- Компания утверждает, что также собирается собирать их в США, но пока нет официальных сроков, информации о ценах или других подробностей по такому плану.
- Объявленный импортер, Hale and Associates, укомплектован многочисленными сотрудниками U.С. Ветераны автопрома.
Спустя почти два десятилетия после того, как Малкольм Бриклин попытался импортировать бренд Chery в Америку, государственный китайский автопроизводитель снова возвращается — и на этот раз он представляет привлекательный внедорожник.
По крайней мере, мы так думаем. В течение последних 20 лет каждый китайский автопроизводитель продолжал нанимать ветеранов автомобильной промышленности из США, Европы и Японии для написания одного и того же сценария, только чтобы отступить перед лицом высокоразвитой и сверхконкурентоспособной U.S. автомобильный рынок, где даже самые авторитетные игроки могут изо всех сил сводить концы с концами. Новейшее сообщение заключается в том, что премиальный бренд Chery Exeed изменит облик своего внедорожника TX, который он представил во Франкфурте в 2017 году, и назовет автомобиль Vantas.
HAAH / Chery
Chery, открывшая в 2018 году дизайн-студию во Франкфурте, намерена продавать Exeed TX в Европе где-то после этого года. Через некоторое время компания продаст Vantas американцам и построит ее в еще неуказанном U.С. фабрики.
TX — компактный внедорожник, построенный на платформе Chery, которая может вмещать гибридные, подключаемые гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты с аккумуляторным питанием. Нет ни слова о том, сколько будет стоить американский Vantas или где он будет продаваться. Импортер, Hale and Associates Automotive Holdings (HAAH), базируется в Ирвине, Калифорния. Несколько месяцев назад компания подписала сделку по импорту Zoyte, еще одного китайского автопроизводителя, у которого есть совместное предприятие с Ford в Китае.
The Hale in Hale and Associates — герцог Хейл, ветеран автомобильной промышленности, проработавший четыре десятилетия и руководивший U.С. занимался продажами Volvo и Mazda, руководил операциями в Isuzu и когда-то был генеральным директором Lotus. Его последняя должность, до основания HAAH в 2014 году, была вице-президентом по обслуживанию клиентов и запчастям в Jaguar Land Rover. Стоит отметить, что у Chery есть совместный завод с Jaguar Land Rover в Китае.
HAAH насчитывает двух старожилов Hyundai — Криса Хосфорда, который 20 лет руководил командой по связям с общественностью в США, и Боба Прадзинкски, 26 лет проработавшего на руководящих должностях в продажах, из примерно десятка сотрудников в США. Другие занимались продажами, разработками и маркетингом в Mazda, Volvo, Toyota и Nissan, а также у других крупных автопроизводителей. Среди них директор по доходам Майкл Дэвис, который на веб-сайте HAAH считает одним из своих главных достижений неудачный перезапуск MG в США за 300 миллионов долларов
Восемь лет назад Car and Driver был первым изданием об автомобилях в США, которое протестировало его. — водить Chery, и конечно, с тех пор автомобили стали лучше. Могло ли это случиться? Это всегда могло случиться.Но теперь, когда Volvo, принадлежащая Geely, продвигает Polestar, Hyundai вкладывает миллиарды в бренд Genesis (который соответствует продажам Jaguar в США), а Faraday Future, финансируемый Китаем, выходит из строя, скажем так, это действительно сложно. продавать машины в этой стране.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.