Что лучше мотоцикл или автомобиль: Мотоцикл или автомобиль, что лучше? | канал мужика «всё обо всём»

Содержание

Мотоцикл или автомобиль, что лучше? | канал мужика «всё обо всём»


Перед тем, кто впервые собирается выехать на дорогу в качестве водителя, а не пассажира, часто возникает вопрос: какое транспортное средство купить? Выбирая между автомобильной и двухколёсной техникой, рассматривают, что практичнее, мощнее, удобнее? Наконец, что быстрее: мотоцикл или машина? Конечно, идеальный вариант, когда в гараже и авто, и мотоцикл. И всё же рассмотрим преимущества каждого из видов транспорта.

Машина или мотоцикл
Рассмотрим вариант когда и машина и мотоцикл используется как средство передвижения из пункта А в пункт Б.

Почему же в основном выбирают машину? Дело в том, что мотоциклом не поездишь в дождь или зимой, то есть он зависим от погодных условий. И конечно же безопасность, о мотоцикле ходит много слухов что люди на нем калечатся, поскольку даже незначительный подрез может привести к падению и серьезным травмам. Но это исправляют специальные мото школы которые дают необходимые навыки чтобы этого избежать.
Машина или мотоцикл это также дело вкуса. Одним нравится чисто машины, а другим — мотоциклы.

Перейдем к сути. В чем же преимущества каждого вида транспорта и что же все таки выбрать?!

Чтобы принять решение, ответьте на вопросы:
— Для чего мне нужен транспорт ?!
— Куда я буду на нем ездить?
— Я поеду один или в компании?
— Буду ли я перевозить на нем груз?
Теперь приведем плюсы и минусы мотоцикла:

Плюсы мотоцикла:

1. Это круто. Когда у вас мало средств и стоит выбор между старым запорожцем и хорошим китайским мотоциклом, конечно мотоцикл будет выглядеть намного привлекательнее чем машина. Да и за те же деньги можно купить в разы круче мотоцикл чем машину.

2. Скорость. На мотоцикле скорость более ощутима чем на машине и дает больше адреналина. Да и если взять машину и мотоцикл одной ценовой категории, то мотоцикл окажется значительно быстрее.

3. Экономичность. Мотоцикл значительно дешевле за машину и в эксплуатации. Начиная от дешевого ТО и запчастей и заканчивая бензином. Мотоцикл в среднем потребляет 2.5-4 литра. А машина 7-10.

4. Удобство. Ни одна пробка вас не остановит, когда все машины стоят и сигналят, вы спокойно едете между ними. Это экономит много времени в городских условиях.

5. Привлекательность. Если вы молодой парень. Что больше понравится девушкам ?! Старый запорожец или красивый мотоцикл ?! Такая машина только испортит вам имидж. В то время когда мотоцикл за те же деньги улучшит вашу репутацию.

Перейдем к минусам мотоцикла:

1. Безопасность. Погибнуть на мотоцикле значительно легче чем на машине. Не имея соответствующей подготовки вы легко можете отправить себе на небо. Также хватает дебилов которые вам в этом помогут. Даже если вы ездите уже 10 лет, все равно может найтись «чудо», которое отправит вас туда.

2. Привередливый к одежде. На мотоцикле вас достаточно хорошо обдувает ветром. Поэтому одеваться нужно соответственно. Также нужна мотоэкипировка. По статистике, в первый год вы обязательно несколько раз упадете. Или случайно на месте, или на повороте, или еще где. Поэтому защита очень необходима. Обязательным есть только мотошлем.

3. Мало места. Всей семьей на мотоцикле не поездить. Да и он не для того покупается. Хотя в двух можно спокойно ездить. Но даже чтобы самому поехать в магазин нужно купить мотосумку или ковер.

4. Погода. Думаю зимой найдется не много желающих покататься. Также дождь может помешать поездке. Можно хорошенько намокнуть, да и дорога опасная. По мокрой дороге возможно пробуксовка колеса. При торможении легко уйти в занос.

5. Нужен гараж. Мотоцикл не машина. Его не поставишь во дворе. Начиная с того что мокнуть ему не желательно, и заканчивая тем, что много желающих украсть. Поэтому нужно покупать или арендовать гараж.

6. Техобслуживание. Сфера обслуживания и ремонта мототехники развита меньше, чем автомобильного транспорта, ремонт байков гораздо сложнее, обходится дороже.

7. Потребность в ремонте.Чаще требуется ремонт, чем автомобилям. Крепления раскручиваются от вибрации, детали, открытые для воздушных потоков, влаги, ударов, загрязняются, повреждаются.

8. Отсутствие багажника. Мало места для вещей, багажа, требуется прикрепление дополнительных комплектующих.

Минусы машины:

Дорогое ТО, нужно много бензины, труднее обходить ямы, да и сама машина стоит дорого.

Плюсы машины:

Можно ехать компанией, привезти картофель из села, погода не имеет значения. Можно поставить возле дома. Безопаснее чем на мотоцикле. Незначительные ДТП не приведут к травмам. Зимой можно погреться. Машина престижнее чем мотоцикл.

Вывод, авто или мото:

Выбирайте машину если:

— Вы ездите не один.
— Вам нужно нечто перевозить.
— У вас есть свое хозяйство.
— Для вас важная одежда в которой вы передвигаетесь (в костюме на мотоцикле — не вариант).

Выбирайте мотоцикл если:

— Вам нужно ехать самому и не дорого.
— Вы экономите средства.
— У вас есть гараж.
— Любите скорость и адреналин.
— Ездите по плохим дорогам.
— И конечно можно взять Эндуро и гонять по бездорожью.

Можно с уверенностью сказать, что новое авто зарубежного производства будет намного лучше дедушкиного мотоциклета. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк или видавший виды, ржавый автомобиль. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш выбор — мотоцикл.

что быстрее, лучше, опаснее и дороже

Перед покупкой транспортного средства много водителей задумываться мотоцикл или машина лучше будет конкретно в их случае. Чтобы решить, что приобрести нужно проанализировать цели покупки, безопасность и скорость техники.

Спойлер: однозначного ответа что лучше автомобиль или мотоцикл нет и никогда не будет. Каждый шофер выбирает сам!

Мотоцикл

Плюсы мотоцикла

Слишком часто мы слышим об опасностях езды на мотоцикле, но редко упоминаются физические и, что более важно, духовные преимущества. Некоторые из плюсов очевидны, другие не так сильно. Вот почему вы чувствуете себя так хорошо после долгого пути домой.

Позитивный настрой

Это чувство чистой радости после долгой поездки, которое чувствует каждый мотоциклист. Причина, по которой мы чувствуем себя такими счастливыми, довольно проста: каждый поворот запястья выпускает адреналин, который, в свою очередь, выделяет эндорфины. Эти гормоны заставляют нас «чувствовать себя хорошо», улучшают наше настроение, увеличивают удовольствие и уменьшают боль.

Эндорфины вызывают у нас это радостное чувство, но после поездки появляется чувство облегчения, как будто тело летает. Можем посоветовать автосалон https://vladimir.altera-auto.ru, который гарантирует вам хорошее настроение даже на авто.

Это похоже на медитацию осознанности: положение тела, скорость, положение на дороге — на мотоцикле вы постоянно анализируете и корректируете в зависимости от ситуации. Это связывает нас с реальностью, и означает, что в наших мозгах нет места для беспокойства о деньгах, работе или любых других ежедневных проблемах.

Вы полностью заняты во время езды. Вот почему ваш ум как чистый лист, когда вы перекидаете ногу после долгой поездки.

Когнитивные функции

Если бы кто-то сказал мне, что я мог бы повысить свою когнитивную функцию, ухмыляясь от уха до уха от радости, я, вероятно, сказал бы им, чтобы они рассказывали это сумасшедшие где-то еще.

Но научное исследование, проведенное Рютой Кавасимой, которая сотрудничала с Yamaha Japan и университетом Тохоку, доказало именно это. Поездка на мотоцикле улучшает вашу когнитивную функцию на целых 50%.

Это связано с тем, что езда на мотоцикле требует высокого уровня бдительности и быстрого решения проблем. По словам Кавасимы, «мозг водителя активируется при езде на мотоциклах».

Сила сердца и шеи

На следующий день после их первой долгой поездки, многие мотоциклисты сообщают о тех же самых болях — мускулы в наших шеях всегда находятся наверху списка. Ношение шлема в течение нескольких часов в день укрепит вашу шею, и вы получите настоящую тренировку. Это особенно актуально для тех, кто ездит без лобового стекла.

Вы все еще должны убедиться, что ваш мотоцикл подходит вам идеально, так как постоянное проворачивание или напряжение вашей шеи будет иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. Это означает, что руль, положение сидения и ножки подходят для вашего тела.

Езда на мотоцикле требует много мышц, чтобы работать вместе, но ваша структура ​​связывает все вместе.

Каждый маневр, который вы совершаете на мотоцикле, включает использование вашего тела, особенно маневров на низкой скорости. Движения незначительны и относительно малы, поэтому вы можете этого не заметить, но, если вы некоторое время катались, ваше тело ​​будет сильнее.

Нет больше приседаний

Поездка на мотоцикле требует от вас постоянно передвигаться на байке, опираясь на бедра и колени. Эти движения укрепляют ваши бедра и, в свою очередь, укрепляют колени.

Мышцы бедер используются для удержания коленной чашечки и других костей в колене.

Поскольку движения незначительны, люди, страдающие от болей в колене или бедре, описывают езду на мотоцикле как вид физической терапии.

Для тех, кому посчастливится не иметь таких проблем, езда может помочь вам избежать травм. Но кто не может ездить на мопедах, предлагаем купить автомобиль в https://vladimir.altera-auto.ru — это более безопасное средство передвижения.

Сжигание калорий

Да, вы можете сжечь значительное количество калорий во время езды на мотоцикле.

Те, кто любит покушать, могут сжечь до 600 калорий в час интенсивной езды на мотокроссе. Придерживайтесь городского стиля езды, и вы можете сжигать от 200 до 300 калорий в час, особенно если вы едете с некоторой энергией.

Расходы

Хотя это может быть связано с большими затратами, мото, как правило, более экономичны, чем автомобили, по нескольким причинам. Вы определенно экономите на топливе. Дело не только в бензине, однако, так как обслуживание мотоцикла также дешевле, чем обслуживание машины. В целом, есть еще больше способов сэкономить деньги, когда дело доходит до починки или обслуживания вашего байка, например, чтение отзывов и ремонт своими руками.

Легче парковаться

Вы можете любить свою машину, но парковаться с ней может быть сложно, особенно если вы едете на большой машине. Не говоря уже о том, что обычно есть и другие люди, которых нужно учитывать. Вы должны следить, чтобы не поцарапать другие автомобили или заблокировать других водителей, которые припаркованы. С мотоциклом парковка вряд ли когда-либо будет проблемой, так как они достаточно малы, чтобы поместиться в большинстве помещений.

Вы даже можете сойти с него и маневрировать в идеальное место для парковки, если вы действительно этого хотите.

Минусы мотоцикла

Погода

Когда дело доходит до плохой погоды, мотоциклы почти всегда стоят в гараже. Автомобили можно использовать в любую погоду, тогда как мото хороши для езды только в солнечный или хотя бы сухой день. Если начинается дождь, веселье в значительной степени закончилось.

Наличие другой категории водительского удостоверения

В большинстве регионов вам нужен отдельный вид прав, чтобы ездить на байке по дороге. Если у вас уже есть водительское удостоверение, то получение нового может быть слишком хлопотным. Поэтому, даже если вы думаете, кататься на мотоцикле — это круто, для некоторых это может не стоить того, если вам придется бегать за новыми документами в ГИБДД.

Безопасность

Как упоминалось ранее, плохая погода является большой проблемой для байкеров. Тем не менее, это значит больше, чем просто промочить куртку. Вы также должны беспокоиться о дороге и о том, как скользко, когда идет дождь и снег. Это большая проблема, так как безопасно управлять автомобилем намного легче.

Автомобиль

В нашей жизни мы путешествуем из одного места в другое по разным причинам, и во время путешествия мы сильно зависим от автомобилей, будь то частный автомобиль или общественный автобус. Число владельцев автомобилей увеличивается с каждым днем, потому что каждый человек ожидает свободы путешествий и комфорта во время путешествий. И именно поэтому большинство из нас хочет иметь автомобиль.

Однако владение автомобилем имеет много преимуществ и недостатков.

Плюсы автомобиля

Гибкость

Люди часто ездят очень далеко на своих автомобилях для рабочих целей. Этот вид транспорта избавляет от необходимости бронировать билеты на самолет, поезд или автобус.

Личная мобильность и независимость

Автомобили пересмотрели концепцию расширения прав и возможностей женщин и мобильности для миллионов людей.

Личная независимость, связанная с наличием автомобиля, означает, что люди могут ходить за покупками, работать и заниматься другими делами в любое время, независимо от установленных графиков работы систем общественного транспорта.

Дефицит общественного транспорта

Во многих городах и деревнях нет развитой системы общественного транспорта. Автомобиль является единственным видом транспорта для россиян во многих областях.

Неотложная медицинская помощь

Многие сельские районы не полностью обслуживаются машинами скорой и полицейской помощи. Гораздо быстрее доставить человека с внезапными недугами или угрожающими жизни ситуациями в автомобиле в ближайшую больницу или медицинский центр самостоятельно.

Экскурсии

Тут без комментариев: все мы любим путешествовать. Большая семья может оптимизировать расходы, путешествуя на арендованном автомобиле или в собственной машине. А приобретенное в https://vladimir.altera-auto.ru транспортное средство доставит радость вашим детям, мужу или жене.

Минусы автомобиля

  • Владение автомобилем стоит дорого и требует дополнительных затрат на его обслуживание и ремонт. Не все семьи могут себе это позволить.
  • Автомобили увеличили уровень загрязнения воздуха и шума в городах, в результате чего больше людей страдают от респираторных заболеваний, заболеваний сердца или рака.
  • В городе приходится тратить больше времени на пробки.
  • Поскольку количество частных автомобилей увеличилось, больше пассажиров было ранено или погибло в результате тяжелых аварий.
  • Ежегодно сообщается о большем количестве несчастных случаев с пешеходами. Поскольку использование машин увеличивается, более вероятно, что люди, идущие по улице, умирают от них.
  • Авто дороже, чем мотоцикл. Платя огромные деньги за налог, продление лицензии или транспортные услуги, люди должны платить больше за использование машин.
  • Потребляется больше бензина, так как люди используют больше автомобилей, следующие другие поколения сталкиваются с нехваткой этих видов топлива.
  • Правительственные расходы будут значительно увеличены. Чтобы построить и обслуживать больше автомагистралей для большего количества автомобилей, нанять больше полицейских сил, местное правительство должно рассмотреть больший бюджет.
  • Использование автомобилей для поездок на работу уменьшило средний уровень здоровья пользователей автомобилей, поскольку им не нужно делать никаких физических движений.
  • Потребление топлива для эксплуатации автомобиля способствует росту глобального потепления и влияет на озоновый слой.
  • Владельцы автомобилей должны беспокоиться о безопасности и местах для парковки автомобилей, где бы он ни путешествовал.

Можно с уверенностью сказать, что новая иномарка будет намного лучше советского мотоцикла. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк Honda или ржавое Жигули. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш лучший выбор — мотоцикл.

AUTO.RIA – Мотоцикл VS автомобиль

В чем проблема?

У мотоцикла всего 2 точки опоры — переднее и заднее колесо. Мотоцикл труднее контролировать из-за меньшего пятна контакта с дорожным покрытием и низкой устойчивости. Водитель и пассажир не защищены внешним каркасом.

Опасен даже мусор и камни, вылетающие из под колес других транспортных средств. Мощный байк быстро разгоняется, но не может так же быстро затормозить — на высокой скорости даже реакции опытного спортсмена может не хватить, чтобы предотвратить столкновение. Мотоциклы хуже заметны водителям легковушек и грузовиков — из-за небольших размеров.

Скорость

ПДД контролируют движения любых транспортных средств. Вне зависимости от объема и мощности двигателя — придерживайтесь правил. Если купили мощный байк и хотите полихачить — езжайте на спортивную трассу.

К сожалению, литража даже небольших мотороллеров хватит, чтобы разогнаться до опасной скорости. Безопасная скорость мотоциклиста: +20–30 км/ч к потоку. Придерживайтесь правил!

Вежливость и предусмотрительность

При прочих равных, там, где автомобилисту придется рихтовать бампер, мотоциклист будет лечить переломы. В сознании мотоциклиста не должно быть категории «значительные и незначительные риски» — любое столкновение может спровоцировать тяжелые последствия. Даже если вы едете с разрешенной скоростью, учтите, что глупый или нетрезвый водитель автомобиля может врезаться в вас. Поэтому одной вежливости недостаточно. Анализируйте положение ТС на дороге, избегайте сложных ситуаций, смотрите в зеркала. Будьте предусмотрительны!

Пробки

Соблазн мотоциклиста — обогнать пробку по встречке. Вроде бы, небольшие размеры позволяют. Но на новостных сайтах предостаточно статей о ДТП именно по этой причине. Но можно въехать в авто, которое разворачивалось влево или движется встречке. Еще одно опасное желание — «прошить пробку». Лететь по разделительной не стоит. Даже если движетесь скромно, с разрешенной скоростью, помните о слепых зонах легковых и, в особенности грузовых авто.

К сожалению, главная ответственность лежит именно на мотоциклисте — да, автомобилиста может наказать ГАИ, а вот водителю байка придется платить здоровьем.  

Автомобилисты, пожалуйста, не старайтесь наказать или ограничить мотоциклиста. Придерживайтесь правил.

Помните, немалый процент мотоциклистов — «взрослые дети» обеспеченных родителей: самоуверенные, наглые, бесстрашные. Попытки поставить на место только раззадорят такого.

Самое лево, самое право

Крайняя левая и правая зона полосы движения — самые опасные. Здесь происходит максимум ДТП. Правее правой полосы часто ездят скутеры — но это опасно. У обочины собирается мусор (низкий коэффициент сцепления колес с дорогой). Автомобилист может объезжать ямку на дороге и не включить поворот или резко вывернет, чтобы припарковаться. При движении слева помните о сужении полосы и приподнятых отбойниках. Неплохой вариант — между левым и вторым слева рядом.

Перекрестки

Одна из самых опасных зон — перекрестки.

Часты причины ДТП: проезд на красных, отказ предоставить преимущество. Всегда сбрасывайте скорость даже перед хорошо просматриваемыми перекрестками.

Ехать за машиной — опасно!

Никогда не двигайтесь по середине полосы за машиной. Авто может пропустить между колесами ветку, камень, люк, обрывок резины. Если наедете на пятно масла — тормозите только задним колесом.

Разметка

Главный минус разметки — низкий коэффициент сцепления. Двигайтесь немного правее (или левее). Никогда не тормозите на разметке, особенно мокрой — сначала съедьте на асфальт, потом замедляйтесь.

Учите ПДД, если очень хочется погонять — выбирайте безлюдные участки или тренируйтесь на спортивных трассах. Читайте переводы американских байкеров — у них больше опыта и практики выхода их сложных ситуаций.

Мотоцикл против автомобиля. Кто главнее на дороге?

Извечный конфликт между четырьмя и двумя колесами с наступлением лета переходит в острую фазу — противостояние непосредственно на дороге. Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ считает, что первыми свое видение дорожной ситуации должны изменить автомобилисты.

Волна неприязни к двухколесным со стороны водителей автомобилей вызвана чаще всего непониманием поведения мотоциклиста. Создается впечатление, что мотоциклисты нарушают все писаные правила ПДД, ездят между рядами, протискиваются в первый ряд на светофорах и двигаются со скоростью, существенно превышающей установленные ограничения. Дыма без огня не бывает, и такое поведение мотоциклистов действительно имеет место быть — но ведь далеко не все ездят именно так, и судить о целой категории водителей по отдельным маргиналам не стоит. Я сам мотоциклист и водитель автомобиля в одном лице и против «летчиков» как на двух, так и на четырех колесах. Но бороться с хамством можно одним путем — неуклонно повышая собственную культуру на дороге.

Двойной опыт

10 000 км ежемесячного пробега дают определенный опыт, но появление перед машиной байка и для меня порой становится столь же неожиданным событием, как и для всех остальных водителей. До того как мотоцикл появится перед автомобилем, уже завершая обгон, я его тоже не вижу в зеркалах — но в отличие от большинства водителей я тем не менее готов к его появлению — поскольку я не понаслышке знаю о существовании в междурядье целой народности, живущей своей жизнью. Из-за этого я намного чаще большинства водителей смотрю в зеркала и стараюсь не делать резких маневров, замечая даже отблески света фар байка (владельцы двухколесной техники в нашей стране для лучшей заметности обязаны передвигаться с включенным ближним светом фар).

Езда на мотоцикле намного опаснее, чем на автомобиле. Управлять мотоциклом легче, чем машиной, но сам мотоциклист остается очень уязвимым: вокруг него нет металлического каркаса, защищающего любого водителя автомобиля, и подушки безопасности для мотоциклистов, увы, так и не прижились. А ведь в динамике мотоцикл оставляет далеко позади самые продвинутые машины. Задумайтесь: по цене подержанной иномарки мотолюбитель может приобрести реактивный снаряд, способный метнуть его тело с места до «сотни» всего за 4 секунды. При этом любая «царапина», к которым водители автомобилей большей частью относятся пренебрежительно, угрожает здоровью самого водителя двухколесного средства. Это требует совершенно иного восприятия дорожного движения: ты начинаешь просчитывать действия минимум четырех автомобилей спереди и двух позади байка.

При этом рассчитывать приходится не только на стандартные действия водителей, но и на неадекватные тоже. Автомобиль может повернуть во двор со второго ряда, может резко перестроиться, не включив предупреждающий сигнал, и при этом само появление в поле видимости мотоцикла лишь усугубляет ситуацию: желание сдвинуться в сторону от мотоцикла появляется у всех водителей без исключения, даже если у мотоциклиста нет намерения его «подпирать» и опережать. Все это создает лишнюю суету и нервозность на дороге, что чревато нестандартными ситуациями.

С таким поведением сталкивается любой мотолюбитель, и с опытом приходит понимание, что лучше всего ездить в «режиме невидимки». То есть каждый мотоциклист должен вести себя так, словно его на дороге никто не видит, не ждет и не принимает, самостоятельно определяя максимальный уровень безопасности для себя и окружающих.

За или перед?

На спортивном мотоцикле лучше даже не пробовать ездить так, как на автомобиле, то есть с минимумом превышений и строго в полосе. Мотоциклист, двигающийся со скоростью потока, вызывает нешуточную волну негатива у водителей. Висящий на хвосте байк очень напрягает рядового автолюбителя: нет-нет да мигнут поворотником — мол, обгоняй. Срабатывает инстинкт самосохранения: а успеет ли мотоциклист вовремя остановиться в случае экстренного торможения, а не завалится ли он в процессе маневра?

При езде позади автомобиля мотоциклисту нужна дистанция. Ему необходимо видеть дорогу впереди себя, чтобы успеть объехать неожиданное препятствие или яму. И для безопасного движения эта дистанция должна быть несколько больше, чем перед автомобилем: мотоциклу приходится больше маневрировать и тщательнее выбирать траекторию, чем автомобилю. Но вот незадача: стоит лишь немного отпустить автомобиль впереди себя, тут же находится умник, стремящийся втиснуться в освободившееся пространство.

В теории мотоциклу, чтобы остановиться, нужно намного меньшее расстояние, чем автомобилю. Это, кстати, тоже весьма неоднозначное преимущество. В случае возникновения нештатной ситуации впереди — например, ДТП — опытный мотоциклист может вытормозиться в ноль по меркам автомобилистов мгновенно. И часто так и происходит, на инстинктивном уровне мотоциклист делает правильно, кроме одного: не учитывает, что следующий сзади автомобиль не может остановиться столь же решительно. Как итог — еще одно ДТП, удар в заднее колесо и непредсказуемые последствия. Но опять же ключевые слова здесь «опытный мотоциклист». У человека с небольшой практикой на торможение действительно может уйти куда больше времени, а в дождь маневр осложняется кучей «человеческих факторов»: запотевшее стекло шлема, банальная боязнь «поскользнуться», незамеченные тонированные стопы и так далее.

Вывод прост: позади автомобиля двигаться неудобно, это некомфортно ни для мотоциклиста, ни для водителя авто. Перед автомобилем — и того хуже, какое-то время водителю интересен ваш байк, ровно до того момента, пока ему в голову не придет мысль: «А не наеду ли я на него, если он упадет?!» Начинается мигание фарами — «давай ускоряйся, чего плетешься». Выходит, и перед машиной, и за ней мотоциклисту плохо.

Междурядье

У нас многие автомобилисты ездят активно, часто меняя полосы движения, — так создается впечатление, что водитель движется намного быстрее всего потока.

С мотоциклами же все иначе — тут действительно есть возможность двигаться быстрее потока, ибо для двухколесной техники открывается иная возможность: «дополнительная» полоса, междурядье, и свою крейсерскую скорость можно держать за счет нее. Но именно междурядье вызывает больше всего негатива и возмущения у водителей автомобилей — они опасаются, что мотоциклисты отобьют им зеркала или поцарапают машину. Но междурядье — это не наглость и не понт, это классовая данность.

Совершая перестроения, автомобиль занимает на дороге всю полосу. Для любого маневра ему нужно пространство. На мотоцикле необходимость в полной полосе отпадает. Достаточно пешеходной тропы шириной в метр, чтобы «обойти» автомобиль в плотном потоке. Междурядье позволяет держать свою среднюю скорость, без постоянных замедлений и разгонов. Тут можно кратковременно ускориться и обойти машину по соседней полосе. Само собой, эта скорость не должна сильно отличаться от скорости потока. Если же машина перед тобой останавливается, достаточно лишь немного сместиться в сторону свободной полосы.

Мотоцикл двигается быстрее всего потока, а это и есть его главное преимущество в больших городах. Мотоциклист, находящийся в междурядье, создает менее длительное беспокойство водителям авто за счет того, что быстро проезжает их: не висит на хвосте и не маячит перед носом.

Как же вести себя водителям авто? Да просто быть поаккуратнее. Чаще смотреть в зеркала, а маневры совершать только предварительно обозначив их указателями поворота. Ведь всему этому нас когда-то учили в автошколе. Поверьте, мотоциклисты очень обеспокоены безопасностью езды, так как получают более серьезные травмы в ДТП.

Комфортное движение всех участников регламентируется ПДД, но остается масса ситуаций, которых в правилах просто нет, но мы с ними сталкиваемся каждый день: пропускаем налево при стоящем встречном потоке, выпускаем со второстепенной дороги в пробке, мигаем фарами — мол, пропускаю, и так далее. Все это — проявление вежливости, корректности на дороге, и очень хочется верить, что так же вежливо водители автомобилей когда-нибудь будут относиться и к мотоциклистам. Ну, как минимум воспринимать их равноправными участниками дорожного движения.

Мототехника — не развлечение, а очень удобный транспорт на каждый день. Уже настало то время, когда не только в Европе, но и у нас из-за загруженности дорог и проблем с парковками многие рассматривают двухколесный транспорт как полновесную альтернативу всем другим видам транспорта. Пора к ней привыкать.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.

Мотоциклы VS Автомобили / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Всем доброго времени суток =)

В этом посте я хочу провести небольшое сравнение мотоциклов и машин. Рассказать о плюсах и минусах езды на каждом их этих транспортов.


Начну пожалуй с автомобилей.

Плюсы езды на машине :

1 — Можно ездить в любую погоду — хоть дождь , хоть снег , хоть солнце.

2 — В машине можно перевезти гораздо больше людей чем на мотоцикле , если конечно же машина не двухместная. Можно так же положить в багажник почти всё что угодно.

3 — Впринцепи в машине можно даже жить =)

4 — Наверное на машине невозможно перевернуться потеряв равновесие.

5 — В машине можно включить музыку на всю громкость и её будет шикарно слышно , на мотоцикле же это сложнее.

Перейдём к минусам машин :

1 — Конечно же самый большой минус — это то что на машине наверное большую часть поездки мы не едем , а стоим в многокилометровых пробках.

2- На машине за несколько часов нельзя объехать больше 2 встреч в разных концах Москвы ( или другово большого города. )

3 — Летом в машине всё же очень жарко . А зимой утром очень холодно садится в холодную машину и ждать пока она прогреется . ( В Басту вам в машину. )

4 — На машине парковаться куда сложнее чем на мотоциклах т.к. машина занимает больше места , да и не пролезает там где может пролезть мотоцикл.

Ну думаю пора перечислить несколько плюсов езды на мотоцикле :

1 — Пробка , машины стоят , а мотоциклисты всего лишь немного сбавив скорость спокойно продолжают двигаться между машинами .

2 — Ну парковку мы уже обсудили =)

3 — Мотоцикл быстрее автомобиля и на мотоцикле получаешь больше адреналина.

4 — Ну а если мотоциклиста хотят остановить наши «любимые милиционеры» то можно просто не остановится сославшись на то что не успел т.к. скорость очень большая. Ну а если остановит мотобат то с ними всегда можно договорится. =)

5 — Мотоциклисты гораздо дружнее чем автомобилисты и мотоциклист всегда поможет мотоциклисту , даже если он будет спать в тёплой кровати с любимым , ( любимой ) , а другу понадобится помощ.

Теперь пожалуй минусы :

1 — Наши аварии куда страшнее чем автомобильные , и большинство аварий заканчивается очень трагично . ( есть конечно трагические аварии на машинах , но их меньше ) .

2 — Ну вот когда идёт дождь ехать на мотоцикле вообще неприятно да и есть большая вероятность падения .Зимой вообще не поездиешь и трясясь ждёшь нового сезона.

3 — Так же спокойно как и машину, мотоцикл оставить нереально на любой стоянке т.к. мотоцикл угнать гораздо проще чем машину .

4 — Автомобилисты !!! Вы не любите мотоциклистов и это очень опасно т.к. многие мотоциклисты из-за этого страдают. Мы хотим жить мирно !!!

Ну думаю закончим на этом . Перечислять можно много , но я остановлюсь .

Добавлю только одно — мы все люди , мы все хотим жить , хотим приехать домой к любимому ( любимой ) , пожалуйста давайте не будем воевать !!!

МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ !!!

Автор : Panda — Lovik =)

Ну и мини анекдот :

Тормозной путь: Мотоцикл vs. Автомобиль. У чего короче?

Итого по теме.

1. Теоретический расчет тормозного пути ТС:

Если торможение происходит равноускоренно, то тормозной путь вычисляется по формуле:
,
где — начальная скорость, — ускорение (замедление) торможения.

Ускорение торможения связано с силой торможения через второй закон Ньютона по формуле:
,
где — сила торможения, — масса ТС (автомобиля, мотоцикла).

Сила торможения возникает вследствие трения колес о дорогу. Если ТС снащено антиблокировочной системой, то в торможении участвует, в основном, трение покоя, а если не оснащено, то, в основном, — трение скольжения. Обе силы (трения покоя и трения скольжения) определяются схожим образом: они пропорциональны весу (ТС) и коэффициенту трения (соответственно — трения скольжения и трения покоя (сцепления)).

Поскольку вес пропорционален массе, то в итоге масса сокращается и оказывается, что ускорение торможения, а следовательно и тормозной путь, от массы и количества колес не зависит, и получается такая формула:
,
где — безразмерный коэффициент трения (скольжения, если ТС идет «юзом» или сцепления с дорогой, если работает АБС), — коэффициент пропорциональности между массой и весом.

Поэтому, при одинаковых покрышках колес и одинаковых тормозных системах (есть\нет АБС), тормозной путь ~одинаковый.

2. Т.о. при исправных тормозных системах, тормозной путь будет зависеть от алгоритма настройки АБС (при ее наличии) ТС и сцепления покрышек ТС с дорожным покрытием.

2.1. Алгоритм настройки АБС.
Индивидуален для каждой модели ТС, включая собственные модификации.

2.2. Коэффициент сцепления.
Найдена формула расчета коэффициента сцепления, используемая в автомобильной промышленности:

где:
– пиковое значение коэффициента сцепления;
– фактор формы кривой;
– фактор «жесткости»;
– коэффициент продольного скольжения шины;
– фактор кривизны.

(Подробности: Хусаинов А.Ш. «Эксплуатационные свойства автомобиля», стр. 52, http://window.edu.ru/resource/194/77194 … 012-20.pdf — читать обязательно.)

Т.о., на коэффициент сцепления оказывают влияние факторы:

А). Свойства шины:
— состав резины;
— конструкция протектора;
— конструкция шины;
— температура шины;
— давление воздуха в шине.

Б). Динамика ТС:
— углы установки колес;
— вертикальная нагрузка на колесо;
— продольные и поперечные силы;
— крутящий (тормозной) момент на колесе;
— продольное скольжение шины;
— поперечное скольжение шины;

В). Внешние факторы:
— шероховатость поверхности дорожного полотна;
— загрязненность дорожного полотна;
— наличие и толщина водяной пленки;
— температура дорожного полотна.

3. Согласен с Мотоинструктором с тем, что система «пилот-мотоцикл» значительно более вариативна, чем система «водитель-автомобиль». Если условия торможения автомобиля можно стандартизировать в каком-то условном диапазоне (едешь с заданной скоростью, нажал на педаль тормоза, ждешь полной остановки на выжатой педали), то торможение мотоцикла — широко вариативный процесс: мотоцикл расположен строго вертикально или есть отклонение, было ли закрытие газа при торможении и в каком объеме, собственно — как отжимал тормозные рычаги (последовательность, с какой задержкой, и т. д.), и т. д.

4. Необходим эксперимент.
При этом, на мой взгляд, результат эксперимента будет актуален исключительно для ТС и их пилотов, принявших участие в эксперименте в момент его проведения.

Если в чем не прав — прошу прокомментировать.

 

Точка невозврата — Авторевю

На распечатке — результаты измерений, сделанных прецизионным прибором, на экране компьютера — кадры видеосъемки. Смотрю — и радуюсь, что на мотоцикле я ехал не в хвост автомобилю, а сместился метра на три. Мы ставим жирную точку в споре о том, чей же тормозной путь короче — автомобиля или мотоцикла. Тем, кто на этом месте закончит знакомство с итогами нашего уникального эксперимента на Дмитровском автополигоне, скажем самое главное: при экстренном торможении автомобиль практически всегда остановится раньше! И пусть наше исследование адресовано в первую очередь мотоциклистам (конечно, здоровым на голову), о риске впечатать в себя двухколесного нужно помнить и тем, кто за рулем автомобиля.

Иллюзия, что мотоциклы должны отлично замедляться (по крайней мере на сухом и ровном покрытии), наверняка порождена их хорошей разгонной динамикой. Даже чахлый и грустный, как ведомый на кастрацию кот, BMW G 310 R со ­смехотворным 34-сильным одноцилиндровым мотором набирает первую «сотню» за семь секунд! Надо полагать, и тормозят мотоциклы под стать?

Итак, полигон. За команду четырехколесных — BMW M4, Kia Stinger GT и BMW X3. Мототехника выступила более широким фронтом, от тяжелого туристического крейсера BMW K 1600 Grand America до скромного дорожника BMW G 310 R, а в середине — три туристических эндуро (Honda Africa Twin Adventure Sports, BMW R 1200 GS и BMW R 1200 GS Rallye) плюс спортбайк BMW S 1000 RR. А если учесть, что BMW GS Rallye был на внедорожных шинах, то парк разных типов мотоциклов и впрямь представительный.

Дороги мы выбрали не самые ровные — чтобы как в обычной жизни. Давление во всех покрышках было выставлено согласно рекомендациям изготовителей. При торможениях мы имитировали панический удар по педали тормоза (рычагу переднего и педали заднего тормоза для мотоциклов) вплоть до срабатывания АБС и полной остановки.

Эффективность торможения на мотоцикле обусловлена массой факторов, начиная со сцепных свойств шин и их конструкции и продолжая силами и моментами инерции, изменением по ходу замедления вылета вилки, положением мотоциклиста и его перемещениями, конструктивными особенностями тормозов, наличием АБС и более продвинутых ассистентов… Но о самой главной зависимости поведал главред Авторевю, который, с одной стороны, к мотоциклам дышит ровно, но с другой — становится нестерпимо занудлив, если услышит что-нибудь типа «малая тормозная сила» или, пуще того, «чем шире шина, тем больше пятно контакта». Вытягивает из принтера лист бумаги, вдоль и поперек изрисовывает его векторами — и, пока не добьется осознанного согласия с величием силы трения в пятне контакта шины с дорогой, не отпустит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Михаил Подорожанский о физике торможения мотоцикла

Итак, чем больше колесная база и ниже центр тяжести, тем меньше тормозной путь — и меньше неприятных сопутствующих явлений при интенсивном замедлении, как то: stoppie или виляние хвостом, чем особенно грешат короткобазные спортбайки и нейкеды. Дальше — нюансы, о которых тоже полезно знать.

Наклейки-подсказки с корректным давлением есть почти на любом мотоцикле

У профессиональных гонщиков существует понятие «продавливать подвеску»: для достижения максимально эффективного повышения сцепления с поверхностью пилоты различных гоночных серий предельно «расплющивают» вилку и моноамортизатор, то есть догружают оба колеса, попутно увеличивая их пятно контакта. Ведь за пределами линейных закономерностей (сила трения в пятне контакта — это произведение коэффициента трения на приходящийся на это колесо вес, причем с динамической добавкой, на коэффициент сцепления) в нашей ситуации, когда речь идет именно о торможении, большее пятно контакта скорее благо. Другое дело, что еще задолго до потери сцепных свойств передней шины большинство короткобазных мотоциклов уже поднимает заднее колесо в воздух, — и, чтобы оттянуть этот момент, гонщики на торможении стараются максимально отодвинуться назад, смещая к ­заднему колесу центр тяжести. Впрочем, так происходит в баталиях профессионалов на закрытых треках, когда на счету каждая доля секунды. А что на обычных дорогах?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

мотоциклов против автомобилей | 20 причин, почему мотоциклы такие…

Езда на мотоцикле вызывает чувство свободы, которое трудно воспроизвести. Несмотря на то, что мотоциклы и автомобили являются надежным средством передвижения, многие утверждают, что мотоцикл имеет ряд явных преимуществ. Те, кто использовал как автомобили, так и мотоциклы, высказали свое мнение по этому поводу. Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах владения мотоциклом по сравнению с автомобилем.

  • При обсуждении стоимости мотоциклов и автомобилей мы знаем, что автомобили стоят меньше.. Вы можете купить приличный новый мотоцикл примерно за 8000 долларов, что намного меньше, чем новый автомобиль.

  • Мотоциклы получают больше миль на галлон, чем большинство автомобилей. В то время как экономичный автомобиль может рекламировать 30 миль на галлон, большинство мотоциклов получают гораздо больше.

  • Парковка проще, особенно в городе, где расстояние между транспортными средствами может быть небольшим. На некоторых участках даже есть специальные парковочные места для мотоциклов.

  • Мотоциклетное сообщество особенно сплочено, и владельцы мотоциклов могут рискнуть покататься с друзьями.Это делает мотоцикл одновременно и видом транспорта, и хобби.

  • С точки зрения производительности, мотоциклы и автомобили. Мотоциклы работают намного лучше, чем автомобили. Разгон и маневренность намного превосходят автомобили. Это означает, что мотоциклисты могут избежать некоторых аварий.

  • Езда на мотоцикле сжигает калории. Требуется энергия, чтобы поддерживать равновесие и двигаться в поворотах.

  • Мы знаем, что мотоциклы отлично подходят для любителей острых ощущений.Нет сомнений в том, что, когда мы рассматриваем, какой из них более захватывающий, мотоциклы или автомобили — мотоциклисты сообщают, что их часы круиза являются захватывающими. Вы не получите этого в машине.

  • Мотоциклы позволяют более свободно проводить время на свежем воздухе. Конечно, дождь и ветер могут быть вредными, но у мотоциклистов есть широкие возможности подышать свежим воздухом.

  • Стоимость обслуживания мотоцикла по сравнению с автомобилем намного ниже. Кроме того, благодаря размеру и расположению двигателя на мотоциклах легче работать.

  • Мотоциклы поместятся даже в самых маленьких гаражах. Фактически, в большинстве гаражей можно легко разместить несколько мотоциклов.

  • Большинство мотоциклов более экологичны, чем автомобили. Для производства требуется меньше ресурсов и меньше топлива.

  • В целом мотоциклы сохраняют свою ценность лучше, чем автомобили, и их легче перепродать.

  • Езда на мотоцикле требует больше умственных способностей, чем вождение автомобиля, и улучшает общее когнитивное функционирование.

  • Было показано, что мотоциклисты со слабыми коленями увеличивают диапазон движений, гибкость и смазку в коленных суставах от езды.

  • Мотоциклы разрешены на многих полосах движения для автомобилей с высокой загруженностью по всей стране.

  • Исследования показали, что женщины, которые ездят на мотоциклах, а не на автомобилях, более счастливы.

  • У мотоциклов достаточно места для настройки. От самого мотоцикла до снаряжения, шлемов и курток — мотоциклисты могут показать свою индивидуальность.

  • Мотоциклы оказывают меньшее разрушительное воздействие на мосты и стареющую инфраструктуру.

  • Мотоциклы легче чистить как в плановом порядке, так и после детализации.

  • Мотоциклы часто более привлекательны для потенциальных романтических партнеров. Независимо от того, являетесь ли вы водителем-женщиной или мужчиной, очарование мотоцикла непреодолимо для противоположного пола.

  • Какова бы ни была причина, в вопросе о мотоциклах и автомобилях — мотоциклы побеждают.Их любят миллионы американцев! В Kass & Moses все наши опытные адвокаты по авариям на мотоциклах — любители мотоциклов, и мы понимаем все причины, по которым вы катаетесь! Мы поддерживаем мотоциклистов в трудную минуту.

    10 причин, почему мотоцикл лучше автомобиля (5 причин, по которым мы все еще покупаем автомобиль)

    Официально по всей Америке весна, зима пришла и ушла. Весна приносит рост и новую надежду, но для многих она знаменует начало мотоциклетного сезона.Если вы владелец велосипеда, вы, несомненно, ждали этого момента, чтобы выйти на улицу и снова покататься. Пришло время достать велосипеды из хранилища и отправиться в путь!

    Являетесь ли вы поклонником мотоциклетной культуры, особенно той радости, которую может принести вам поездка с друзьями, или вы просто наслаждаетесь спокойствием езды в одиночестве, владение мотоциклом дает множество преимуществ.В этом списке будут рассмотрены 10 причин, по которым мотоциклы лучше автомобилей, и пять недостатков, о которых следует помнить, когда автомобиль может быть более выгодным.

    От физических, финансовых и дружеских — список преимуществ длинный, но такие вещи, как размер и безопасность, также нужно взвешивать.

    15 преимуществ для физического здоровья

    через Википедию.ком

    Многие люди быстро запрыгивают на подножку «они опасны». Но реальность езды на мотоцикле такова, что она действительно может принести пользу телу. Хорошо, возможно, вы не собираетесь приобретать ту упаковку из шести кубиков, над которой так много работали в тренажерном зале в последнее время, но есть и другие известные преимущества.

    Исследование, проведенное доктором.Памела Рейли из Индианаполиса предлагает шесть положительных результатов для здоровья от катания: более сильные колени и бедра, сила кора, чувствительность к инсулину, сжигание калорий, сила шеи и психическое благополучие.

    14 преимуществ для психического здоровья

    через Eaglerider.ком

    Каждый день мы сталкиваемся с факторами стресса в своей жизни, и каждый из нас справляется с ними по-разному. Часто общение с природой и выход на улицу помогают освободить голову. Поэтому «сесть на свой Харлей» может быть самым простым и лучшим способом избавиться от стресса.

    Свежий воздух, ветер в волосах и сосредоточенность на работе на тренажере — это способ избавиться от стресса и отвлечься.Изучение новых мест также может дать возможность, о которой вы даже не подозревали, в самое подходящее время.

    13 Дешевле купить

    через Fortune

    Если смотреть исключительно на покупку мотоцикла, то стоимость владения намного ниже, чем стоимость автомобиля.В среднем розничная стоимость мотоцикла (нового) колеблется от 5000 до 10000 долларов. Любой, кто когда-либо покупал автомобиль, фургон или грузовик, знает, что даже базовая модель любого транспортного средства начинается намного выше этой ценовой категории.

    Итак, для начала, если вы ищете автомобиль, который может просто доставить вас из точки A в точку B, мощность мотоцикла кажется самой дешевой отправной точкой.

    Связанные: 10 самых быстрых мотоциклов до 5000 долларов (и 10, которые стоят дороже суперкара)

    12 Нераспределенная стоимость при перепродаже

    через Продажа мотоциклов

    Хотя стоимость при перепродаже может зависеть от марки, модели и стиля мотоцикла, который у вас есть, в целом велосипеды сохраняют свою стоимость намного лучше, чем автомобили.Вероятно, это связано с меньшим количеством миль, которые обычно проезжают эти автомобили.

    Бренды, включая Harley-Davidson, Triumph и BMW, а также стили, включая круизеры, спортивные мотоциклы и мотоциклы двойного спорта, сохраняют наибольшую ценность среди других.

    Следовательно, находитесь ли вы в мотоклубе в период кризиса среднего возраста или в связи с долгосрочными обязательствами, ваши инвестиции, вероятно, сохранят большую ценность, чем любой автомобиль, на тот момент, когда вы решите продать или модернизировать.

    11 лучше бензин, пробег

    через HotCars.com

    В среднем мотоцикл может проехать 35-40 миль на галлон. Это, конечно, зависит от типа газа, который вы пропускаете через свою машину, однако, несомненно, это лучше, чем у большинства автомобилей с бензиновым двигателем.

    Вы можете дополнительно сэкономить на газе, придерживаясь аналогичных правил энергосбережения для любого транспортного средства, включая: надлежащее накачивание шин, уменьшение торможения и быстрого ускорения, а также движение по шоссе, когда это возможно.

    10 Низкое воздействие на окружающую среду

    через Jawamotorcycles.com

    Благодаря большему расходу топлива мотоциклы позволяют энтузиастам добираться до мест, не оказывающих такого большого воздействия на окружающую среду, как более крупные автомобили, такие как автомобили или грузовики, потребляющие бензин.

    По мере появления нового поколения владельцев транспортных средств снижение воздействия на окружающую среду будет становиться все более важным при совершении покупки. Мы все живем в одном мире, о котором можно лучше позаботиться, если мы будем водить мотоцикл!

    Связано: 10 лучших электрических мотоциклов на рынке

    9 Легче исправить

    через Ланкастер Харлей-Дэвидсон

    Для всех автомобилей регулярное техническое обслуживание является ключом к здоровью и бесперебойной работе автомобиля.По мере того как выпускается все больше и больше автомобилей с большим упором на электронные «навороты», мотоциклы остаются довольно простыми и, следовательно, их по-прежнему легко ремонтировать.

    Простые вещи, такие как замена масла и регулировка цепи, открыты и легко доступны.Время механика — простая экономика: «жесткий» означает дороже, а «простой» означает меньшую нагрузку на ваш кошелек!

    8 Настраиваемый

    через Rideapart.ком

    Если вы относитесь к тому типу людей, которым не нравится только «стандарт», то мотоциклы могут быть для вас лучше. Они предлагают бесконечные возможности индивидуальной настройки практически для любой части мотоцикла, которую вы хотите: ручки с подогревом, окраска, индивидуальное освещение или выхлопные трубы. Ваши мечты безграничны и обязательно повернут головы на следующем байкерском ралли с настройками.

    Связано: 21 Модификация мотоцикла не настоящая (но она есть)

    7 Они маленькие

    через мотоцикл

    Несмотря на то, что они обозначены как маленькие, «компактные автомобили» не имеют ничего общего с мотоциклом, когда дело касается экономии места.Благодаря своей тонкой конструкции мотоциклы оставят вам больше места в гараже для других занятий и хранения предметов домашнего обихода.

    При такой меньшей занимаемой площади вы даже сможете убедить своего партнера купить второго, чтобы кататься в тандеме… или два, чтобы ездить в одиночку. И, если экономии места в вашей жизни было недостаточно, учтите, что чаще всего места для парковки мотоциклов расположены ближе к магазину, в который вы отправились, из-за их способности втиснуться в меньшие пространства с большей плотностью.

    6 Сообщество мотоциклистов

    через HubPages.ком

    От езды с друзьями до присоединения к группе гонщиков, у которых все велосипеды одного типа — возможности общаться с людьми на мотоциклах безграничны. Как социальные существа, люди имеют глубоко укоренившееся желание оставаться на связи; он восходит к тысячелетиям, когда люди более успешно охотились стаями, чем в одиночку.

    И мало что изменилось.Это волнение от вождения, встречи с приятелями и болтовня о двигателях, для многих является социальным экстазом и тем, что привлекает их к мотоциклам. Эти связи также способствуют хорошему психическому здоровью, как обсуждалось ранее.

    Связано: 15 самых дружелюбных мотоциклетных клубов, в которые мы хотим вступить

    5 Лучше водить машину: высокий риск безопасности и расходы на страхование

    через Cas2.орг

    Однако, если этой связи с другими недостаточно, чтобы заставить вас купить мотоцикл, и вы все еще беспокоитесь о безопасности, ваши опасения вполне обоснованы. По данным Национального института безопасности, вождение мотоцикла в 27 раз опаснее, чем вождение автомобиля, и по понятным причинам.

    Эта статистика, вызванная отсутствием средств защиты и безопасности, сопоставимых с автомобилем, является причиной, по которой страховые компании опасаются покрывать мотоциклы.Уровень претензий по полису значительно превышает таковой для автомобилей, а это означает, что риск по такой политике остается высоким, а следовательно, и стоимость страховки. Ча цзин!

    4 Лучше водить машину: на

    нужно планировать погоду через Winnipeggfreepress.ком

    В отличие от автомобиля, вождение мотоцикла требует более тщательного планирования. Одним из важнейших факторов, которые следует учитывать при отправлении в поездку, является погода. Гладкость дороги может быть особенно сложной для мотоциклистов, которые балансируют на двух колесах вместо четырех, тем самым создавая более высокий и сложный центр баланса.

    Ветер, как известно, сует байкеров на гравийные плечи, заставляя их чрезмерно исправляться и терять контроль, многократно переворачиваясь.В дни с дождем и ветром мы бы предпочли комфортно сидеть в машине, не так ли?

    3 Мы бы лучше водили машину: большая семья не может присоединиться

    через Dekalbcountyonline

    Большинство мотоциклов, если у них нет коляски, рассчитаны только на одного или двух пассажиров.Таким образом, ваш партнер — чуть ли не единственный человек, который может присоединиться к вам, куда бы вы ни пошли. Возможность перевозки детей на мотоцикле остается небезопасной, и тот факт, что ваша собака Фидо не может присоединиться к ней, заставит многих людей выбрать автомобиль вместо велосипеда.

    2 Лучше водить машину: грузоподъемность

    через Dodge

    Хотя седельные сумки и очень маленькие чемоданы являются реальностью для многих мотоциклов, они не подходят по сравнению с большим багажником автомобиля, когда дело касается грузоподъемности.Хоккейная сумка или холодильник для всей семьи на мотоцикле — это просто не разумно и не безопасно.

    Таким образом, если вам необходимо, чтобы ваш автомобиль перевозил большое количество товаров, в том числе простые вещи, такие как продукты для вашей семьи, то автомобиль, вероятно, станет для вас лучшим вариантом.

    1 Лучше водить машину: на красный свет дольше ждете

    через Cheatsheet.com

    Светофоры работают одним из двух способов: они срабатывают по времени или срабатывают. В то время как синхронизированные огни легко понять, стиль освещения с индукционной петлей меняется, когда витая проводка, проложенная на тротуаре, к которой подъезжает автомобиль, сжимается, замыкая цепь.

    Это сжатие происходит из-за веса транспортного средства, обычно более 800 фунтов. Не многие мотоциклы в мире попадают в эту весовую категорию, поэтому вместо этого вы застряли в ожидании вечно …или пока машина все равно вас не спасет.

    Далее: 10 самых дорогих мотоциклов, которые вы можете купить, рейтинг

    источника: CASBO, HowStuffWorks, Quora, HotCars, Wikipedia, Cracked.com

    Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

    Об авторе Аарон Фьюкс (Опубликовано 4 статей)

    Канадский учитель, который любит писать «на стороне» и интересуется автомобилями.

    Ещё от Aaron Fewkes

    Мотоциклы против автомобилей: за и против

    Выбор мотоцикла или автомобиля может оказаться трудным. В конце концов, нельзя легко передумать, если вы сделаете неправильный выбор. Чтобы помочь вам выбрать подходящий вариант, читайте дальше, чтобы узнать о плюсах и минусах, связанных с каждым вариантом:

    ПЛЮСЫ МОТОЦИКЛА / МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ

    Давайте начнем с того, что рассмотрим преимущества выбора мотоцикла по сравнению с автомобилями.Наиболее очевидным преимуществом является то, что вы сэкономите значительную сумму денег, спустившись вниз по этому корню. Мотоциклы не только дешевле, но и дешевле их техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, они, как правило, расходуют больше бензина, чем большинство автомобилей, и поэтому вы будете экономить деньги каждый раз, когда заправляетесь. Это также означает, что мотоциклы обычно более экономичны, чем большинство стандартных автомобилей, поэтому вы также внесете свой вклад в защиту окружающей среды, уменьшив свой углеродный след.

    Еще одно преимущество, связанное с владением мотоциклом, заключается в том, что требуется меньше места.Это огромный плюс для тех, у кого дома нет места для парковки машины в гараже. Это также значительно облегчает жизнь, когда вы пытаетесь найти место для парковки, когда собираетесь на работу или за покупками. Парковка становится проще простого! Если этого было недостаточно, езда на мотоцикле также имеет крутой фактор, и во многих случаях вы также выиграете от повышения стоимости при перепродаже.

    ПЛЮСЫ МАШИНЫ / МИНУСЫ МОТОЦИКЛА

    Хотя мотоциклы, как правило, дешевле, в целом они могут быть более дорогими с точки зрения страховки и защиты от поломок.Это связано с тем, что мотоциклы считаются более опасными, чем автомобили, и поэтому у вас больше шансов получить травму или нанести ущерб другому транспортному средству. Если между мотоциклом и автомобилем происходит столкновение, вероятность травмы для человека, едущего на мотоцикле, возрастает в 26 раз.

    Еще один недостаток, связанный с владением мотоциклом вместо автомобиля, заключается в том, что у вас не будет много места, чтобы брать с собой вещи в ежедневные поездки. Такие компании, как Biker Basics, делают это проще, предоставляя такие предметы, как рюкзаки, чтобы вы могли положить все свои важные предметы внутрь, когда путешествуете на работу.

    Некоторые заключительные преимущества владения автомобилем также включают тот факт, что вы будете защищены от непогоды и что автомобили, как правило, служат дольше, чем мотоциклы, а это означает, что вы можете проехать на автомобиле больше миль.

    Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что вам следует выбрать: автомобиль или мотоцикл. Конечно, нет правильного или неправильного ответа: все дело в том, чтобы определить, что работает для вас. Вы бы предпочли сэкономить больше денег и места, выбрав мотоцикл? Или вы бы предпочли дополнительную безопасность, которая есть в автомобиле?

    8 причин, по которым мотоциклы лучше автомобилей

    Многие водители автомобилей — в основном те, кто никогда не ездил на мотоциклах — задаются вопросом, зачем кому-то менять четыре колеса на два.

    Те, кто седлают седло, прекрасно знают, какие преимущества дает езда. Стихи вождения. Причины тоже разные. Едете ли вы на работу, совершаете длительные поездки по выходным или отдыхаете, кататься на мотоцикле — это уникальное занятие. У каждого гонщика есть свои причины для приобретения мотоцикла, и ни один список не может быть полным, но мы придумали восемь причин, по которым мотоциклы лучше автомобилей.

    1. Экономичный

    Мотоцикл значительно превосходит автомобиль по первоначальным затратам, а также по долгосрочным расходам.Автомобиль с расходом 30 миль на галлон относится к более высокому классу. Но для мотоцикла это на самом деле бюджетный вариант. Мотоциклы намного дешевле в эксплуатации, а при ценах на бензин, приближающихся к 4 долларам за галлон, ездить на нем имеет смысл. Кроме того, расходы на техническое обслуживание ниже, и большую часть работы вы можете научиться делать самостоятельно. Наконец, стоящий на полу мотоцикл дешевле, чем автомобиль.

    1. Производительность

    Итак, мы знаем, что вы никогда не сжигаете резину, когда горит зеленый свет, но когда дело доходит до этого, мотоцикл проходит полмили по дороге, прежде чем автомобиль когда-либо переходит на вторую передачу.

    1. Безопаснее

    Да, хотите верьте, хотите нет, мотоциклисты безопаснее. Вы когда-нибудь видели поворачивающийся и медленно движущийся велосипед, и когда вы проезжаете мимо, гонщик занят просмотром телефона или системой GPS или даже чтением? Никогда! Так поступают водители, потому что думают, что в клетке они в безопасности. Мы знаем, что езда на мотоцикле сопряжена с неотъемлемыми рисками, поэтому мы занимаем активную позицию во время езды и гораздо лучше осведомлены о том, что нас окружает, что делает нас более безопасными.

    1. Свобода

    Нет ничего лучше открытой дороги и ветра в лицо.Просто не то же самое со всеми опущенными окнами — что на самом деле очень раздражает. Езда — это спасение для многих энтузиастов мотоциклов, которые выбирают дорогу, чтобы убежать от всего этого.

    1. Сообщество

    Сообщество мотоциклистов — это тесная группа. Вы когда-нибудь слышали о Honda Owners Group или видели караван Toyota, проезжающий по улице? Возможно нет. Конечно, есть такие энтузиасты старых автомобилей, как клубы Model A или группы ретро-автомобилей, но они обычно встречаются, чтобы полюбоваться и поговорить о магазине, а не кататься по шоссе для езды на расстоянии.

    1. Snuggle Up

    Держаться за руки может быть романтично, но это все, что вы можете делать в машине. И собираетесь ли вы держаться за руки на протяжении всей поездки? Сомнительно. С другой стороны, мотоцикл требует, чтобы вы держались и держались крепче.

    1. Fun

    Это универсальное. Что веселее — водить машину или ездить на велосипеде? Здесь действительно нет аргументов.

    1. Парковка

    Этот, наверное, тоже универсальный.Мотоциклы не только проще припарковать, но и легче найти стоянку. Для человека с двумя колесами нет дилеммы параллельной парковки, радиус, который дает руль, разрушает все, что обеспечивает рулевое колесо. Маленькое пространство? Нет проблем, просто проскользните прямо внутрь.

    Вот и все. Наши восемь причин, почему мотоциклы лучше автомобилей. Сообщите нам, совпадает ли наш список с вашим и что вы бы добавили.

    автомобилей против мотоциклов — что вам подходит?

    Последнее обновление:

    Добавленная запись

    Если вы хотите купить новый автомобиль, возможно, вам придется сделать этот выбор в ближайшее время.Хотя есть много людей, которые выбрали бы только тот или иной тип транспортного средства, многие довольны тем или иным. Если вы думаете, что вам нужно будет сделать этот выбор в ближайшее время, надеюсь, эта статья может помочь. Мы собираемся посмотреть, стоит ли вам покупать машину или мотоцикл.

    Вы тоже умеете водить?

    Прежде всего — если вы квалифицированы для вождения только одного типа транспортного средства, это, вероятно, сделает решение довольно простым на раннем этапе. Если вы не хотите научиться водить другой тип транспортного средства, что все еще возможно, вы можете придерживаться того, что знаете.Однако научиться водить велосипед может быть проще, поскольку вы можете начать ездить самостоятельно, не имея полной квалификации, поэтому, если вы довольны велосипедом с меньшей мощностью и хотите как можно быстрее стать мобильным, это может быть хорошим вариантом. для тех, кто не подходит ни для того, ни другого.

    Насколько важна безопасность?

    В зависимости от того, насколько вы безопасны как водитель, автомобили обычно безопаснее. Скачать инструкцию по эксплуатации можно здесь . Так что, если это вызывает большую озабоченность, вы можете придерживаться традиционных транспортных средств.Тем не менее, на мотоциклах по-прежнему можно безопасно ездить, поэтому, возможно, вы захотите сделать этот выбор.

    Насколько важна скорость?

    Пока вы соблюдаете ограничения скорости, мотоциклы могут быть более быстрым вариантом. Хотя вы не должны нарушать закон, они могут ускоряться намного быстрее, а это значит, что вы все равно доберетесь до пункта назначения намного раньше. Ремонт двигателей DPL может помочь вам увеличить мощность двигателя, если вы жаждете скорости.

    Насколько плохое движение в вашем районе?

    Мотоциклы действительно проявляют себя в условиях интенсивного движения, поскольку вы можете (осторожно) перемещаться по нему, когда машины застревают сзади.Если в вашем районе проблемы с дорожным движением или вы действительно хотите, чтобы их можно было легко преодолеть раньше, чем большинство автомобилей, тогда велосипед может быть для вас.

    На какие расстояния вы будете ездить регулярно?

    В то время как мотоциклы быстрее и лучше справляются с дорожным движением, они хуже для дальних поездок. Так что, если вы думаете, что ваш автомобиль понадобится вам для множества больших пробежек, то автомобиль может быть для вас. Они просто намного удобнее вести машину часами подряд.Их шины служат дольше. Щелкните здесь, чтобы прочитать обзор Yokohama YK740 GTX .

    Что вы можете себе позволить?

    Это еще один важный фактор — автомобили и мотоциклы имеют свои собственные финансовые последствия. Не только авансовые расходы, но и страхование. Прежде чем принимать решение, ознакомьтесь с различными типами транспортных средств, которые вы можете себе позволить в вашем районе. Вы можете расширить свой охват и довольно легко проверить последние и лучшие цены на таких сайтах, как AutoVolo .

    Сколько нужно нести?

    Если вам нужно, чтобы ваш автомобиль перевозил много вещей, вам, возможно, придется придерживаться автомобиля. Мотоциклы имеют много преимуществ, но их нельзя унести с собой.

    См. Также

    Что следует знать, прежде чем выбирать мотоцикл вместо автомобиля

    Источник: Honda

    . Большинство людей, которые покупают мотоцикл, уже владеют другим транспортным средством и ездят больше ради удовольствия, чем по необходимости. На мой взгляд, лучший способ получить удовольствие от езды — это возможность ездить на мотоцикле, когда вы хотите, а не потому, что вам нужно, но не все едут специально для удовольствия.Многие люди понимают, что мотоциклы — невероятно практичное средство передвижения, особенно в густонаселенных городах.

    Я учился в колледже Технологического института Джорджии, когда у меня возникло такое же осознание. В то время я катался на велосипеде, что было круто во многих смыслах, но также было довольно ужасно. Живя почти в трех милях от кампуса, катаясь на велосипеде, я был в отличной форме, но даже осенью и весной я появлялся в большинстве мест потным и запыхавшимся. Неспособность идти в ногу с дорожным движением также ставила меня во множество опасных ситуаций, поскольку машины регулярно проезжали мимо меня, не обращали внимания на мою безопасность и часто в последнюю секунду выезжали передо мной.

    У меня не было денег, чтобы купить машину, но я быстро понял, что мотоцикл будет безопаснее. Потратив 650 долларов на подержанный Kawasaki KZ305, меня зацепило, и только через пять лет я наконец купил машину.

    Если вы хотите купить мотоцикл и использовать его в качестве основного средства передвижения, первое, что вам нужно знать, это то, что мотоциклы астрономически дешевле автомобилей. Чтобы сэкономить, вам даже не нужно покупать мотоцикл стоимостью менее 1000 долларов.Вы можете приобрести все виды отличных подержанных велосипедов менее чем за 5000 долларов. Страхование также до смешного дешевле. Страхование мотоцикла в год, вероятно, будет стоить столько же, сколько и страхование автомобиля в месяц.

    Вы также, вероятно, сэкономите больше бензина, чем на Toyota Prius, и при этом будете выглядеть круче, чем на Ford Mustang. Экономия на парковке также невероятна. Вместо того, чтобы платить за годовой пропуск на парковку, я нашел множество мест для бесплатной парковки. Вы не можете подъехать к тротуару, как скутеры с объемом двигателя 50 куб. См, но парковка для мотоциклов почти всегда доступна поблизости.

    При выборе мотоцикла ваши приоритеты также должны быть другими, чем если бы вы покупали его для удовольствия. Комфорт сиденья, маневренность, расход топлива и размер важнее мощного ускорения или потрясающего внешнего вида. Конечно, Yamaha R1 и Triumph Rocket III Roadster круче, но вам, вероятно, понравится Honda Grom больше, чем любой из этих мотоциклов в городе.

    Источник: Harley-Davidson

    Вам также нужно будет решить, какое снаряжение использовать и что с ним делать, когда вы не на велосипеде.Езда в полном снаряжении — самый безопасный выбор, и я всегда рекомендую его, но часть езды — это познание себя и оценка рисков, на которые вы готовы пойти. Я рекомендую полный шлем и кожаную куртку, разработанные специально для мотоциклов. Кожаная куртка от Armani может быть более стильной, но она не сильно защитит вас, если вы упадете. Перчатки тоже легко носить все время.

    Даже летом носить шорты — плохая идея. Есть много людей, которые катаются на скутерах в трехчетвертных шлемах, и ничего больше, но эти люди берут на себя гораздо больший риск, чем я хотел бы пойти в городе.Вместо этого купите пару-тройку мотоциклетных джинсов, таких как Rev’It Campo Jeans. Они будут выглядеть более нормально, чем настоящие мотоциклетные штаны, но обеспечат значительно большую защиту, чем любые обычные штаны.

    Также необходимо рассмотреть два других вопроса. Первое — это то, что вы будете делать в ненастную погоду, а второе — то, что вы будете делать с вещами, которые вам неизбежно придется перевозить. Оснащение велосипеда местом для хранения вещей помогает решить проблему с транспортировкой некоторых вещей, но я сомневаюсь, что вы когда-нибудь сможете безопасно разместить на мотоцикле продукты на две недели.Это будет означать, что вы будете гораздо чаще ходить в продуктовый магазин, а также делать больше других покупок на Amazon. Опять же, кто не любит делать покупки на Amazon?

    Что касается того, как справиться с ненастной погодой, то зимой гораздо легче справиться, чем с дождем. Если вы живете в Новой Англии или в районе с аналогичным уровнем снегопада и льда, вам придется серьезно подумать о том, чтобы оставить свой велосипед до весны и полагаться на общественный транспорт. Зимой можно кататься, но это намного сложнее и опаснее.Если вы живете в таком районе, как Атланта, без сильных снегопадов, просто наденьте несколько слоев одежды и купите хорошие зимние перчатки. Вам будет хорошо.

    С другой стороны,

    Rain — это вызов, с которым вам придется столкнуться независимо от сезона. Он также может появиться из ниоткуда, и если вы не носите дождевик, он может быстро стать невыносимым. В вас когда-нибудь стреляли иглами из пулемета? Вот как выглядит дождь на голой коже. Вы можете купить дождевик, но постоянный дождь быстро устаревает.С другой стороны, если вам остается только идти пешком, это еще не конец света.

    В конечном счете, секрет езды на мотоцикле в качестве основного транспорта заключается в том, чтобы не дешево покупать хорошее оборудование. Например, если вы хотите потратить всего 5000 долларов, велосипед стоимостью 3000 долларов и оборудование на 2000 долларов сделают ваш опыт более терпимым, чем велосипед за 4500 долларов и оборудование на 500 долларов.

    Езда на мотоцикле в качестве основного транспортного средства — это совершенно другое занятие, чем езда на круизере или спортивном мотоцикле для удовольствия, но если вы войдете в него с правильным мышлением, это может быть приятным занятием в 90% случаев.Просто убедитесь, что вы также прошли курс безопасности от Motorcycle Safety Foundation. Даже в городе вы получите бесценные навыки.

    Взгляните на шпаргалку по автомобилям на Facebook

    Автомобиль против мотоцикла — Затерянное приключение

    Десять причин, по которым ездить на мотоцикле лучше, чем на машине:

    Хотя Путешествие на автобусе, кемпере или автомобиле по-прежнему может доставить захватывающие впечатления здесь Вот десять причин, по которым путешествие на мотоцикле намного лучше:

    Находясь на мотоцикле, человек действительно должен осознавать местность.Наклоняясь на повороты и двигаясь вперед и назад по извилистой дороге вдоль реки или крутой поворот вокруг горы, вы чувствуете себя частью земли, по которой путешествуете.

    Пока в машине иногда весело наблюдать за умеренной погодой, глядя на изменения на термометре приборной панели, но глядя на изменение изнутри автомобиля ничто по сравнению с удивительным ощущением физического ощущения изменений как температура быстро падает при подъеме на небольшую высоту в горы или мост через залив.

    Это — одна из главных вещей, которой не хватает при езде в машине (даже кабриолет). На мотоцикле вы слышите тонкие запахи, которые миллионы людей скучает по каждому моменту в машинах. Иногда это будет запах дыма из дымохода далекой каюты, или это может быть запах цветов лаванды или даже запах соли во время прогулки по морю. Эти захватывающие ароматы часто вызывают более эмоциональную связь с местом, по которому вы едете.

    Во время езды на мотоцикле моторные навыки и рефлексы должны быть всегда в состоянии повышенной готовности, но разум свободен удивляться, и после часов на мотоцикле эти мысли могут стать очень расслабленными и медитативными, позволяя вам исследовать свою собственную жизнь по мере того, как вы продвигаетесь по нему.

    Ситуация немного изменилась за последние годы, и беспроводная связь и радио становятся все более распространенными на мотоциклах, но исторически (и если кто-то решает выключиться) мотоцикл — это место, где никто не может вас помешать. Обычно вы не можете отвечать на телефонные звонки, и ваш партнер или друг (даже если он сидит на заднем сиденье мотоцикла) могут поделиться своим опытом, но они не могут действительно поговорить с вами. Единственный человек, с которым вы действительно можете поговорить, — это вы сами, и это может породить очень рефлексивные внутренние мысли, к которым многие люди больше не имеют доступа.Этот личный просмотр мыслей будет относительно простым или полностью изменить жизнь.

    Каждый хочет к чему-то принадлежать, и, катаясь на мотоцикле, вы автоматически становитесь частью довольно тесной группы, объединенной общим интересом к поездке. На открытой дороге редко бывает, чтобы два велосипеда обгоняли друг друга без легкого кивка головы или восторженного взмаха, и каждый сигнал является приятным подтверждением духа товарищества и общего опыта среди мотоциклистов.

    Честно говоря, автомобили могут быть личным выражением индивидуального вождения.Разница между автобусом VW и Maserati многое говорит о водителе, но большинство автомобилей попадают в незаметную категорию где-то посередине. Кроме того, будучи незащищенными, вы более заметны во время езды на мотоцикле. это просто транспортное средство, но для большинства мотоциклы — это презентация самих себя, и это явно видно в некоторых радикально настроенных единственных в своем роде произведениях двухколесного искусства.

    Мотоцикл просто занимает меньше места, чем автомобиль. Неоднократно я был в Гранд-Каньоне, Йосемити и многих других национальных парках по всей стране, и очевидно, что эти места абсолютно потрясающие, потому что очень много людей хотят туда… и они это делают.Я думаю, что люди должны посещать эти места независимо от того, как они путешествуют, но печальный факт заключается в том, что и движение, и парковка могут стать серьезной проблемой. Часто это самая большая жалоба посетителей, но ее можно устранить на мотоцикле. В машине я провел буквально часы в поисках места для парковки вдоль различных парков, но с мотоциклом всегда, кажется, есть идеальное маленькое место, достаточно большое для велосипеда, так что останавливаться там, где вы хотите, становится легко.

    Да, вы правильно прочитали.Я думаю, что езда заставляет гонщика соглашаться с некоторыми вещами, которые вы могли бы посчитать менее удобными, чем автомобиль. Некоторые из них заключаются в том, что вы ограничены в пространстве мотоциклом. Независимо от того, нужно ли вам пристегнуть рюкзак к сиденью, иметь седельные сумки или даже верхний кофр, пространство ограничено, поэтому вы действительно должны подумать о том, что взять с собой, а что оставить. Во-вторых, на райдера гораздо больше влияет погода. Когда солнечно, жарко, а когда идет дождь, то мокро. Всадник вынужден либо ехать сквозь стихию (чувствуя себя сумасшедшим и крутым человеком), либо искать убежище.На велосипеде вы, кажется, отождествляете себя с жизнью ковбоев и стариной, когда эти факторы были не выбором, а образом жизни. Из всех историй о путешествиях на мотоциклах, которые я слышал в своей жизни, это истории о сложных ситуациях, о которых люди рассказывают больше всего и которые люди с любовью вспоминают, когда все кончено.

    Заводить друзей

    Из всех причин, по которым путешествие на мотоцикле лучше, чем путешествие на машине, я думаю, что поиск новых друзей — это причина номер один.Когда вы находитесь в машине, вы ограничены «стенами» транспортного средства, но на байке вы открыты. Более того, обычно во время поездки на мотоцикле вы вынуждены чаще останавливаться, чтобы размять ноги и расслабиться. получить топливо. В машине я обычно не останавливаюсь чаще, чем каждые три или около того часа в длительной поездке, но на мотоцикле остановки больше похожи на каждые полтора часа. Кроме того, если я нахожусь в машине, заправляю бензин, обычно никто ничего не говорит, но, заправляя мой мотоцикл топливом, почти неизбежно кто-то скажет: «Хороший байк.Или они могут начать говорить о том, что когда-то владели мотоциклом и до сих пор мечтают о нем… Точно так же, сидя в кафе или баре в куртке для верховой езды, кто-то скажет: «Это ваш байк впереди?» или «Куда вы направляетесь?» и начинается разговор, часто перерастающий в дружбу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *