Что лучше немецкие или японские автомобили: Эксперты сравнили подержанных «немцев» с «японцами» — Российская газета

Содержание

Немецкие или японские автомобили лучше

Вот почему японские автомобили более надежны, чем немецкие.

Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались эталоном качества, надежности и автотехнического прогресса, с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.

Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, – чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.

На сегодняшний день факт остается фактом: японские автомобили в целом более надежны своих премиальных конкурентов из Германии. Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?

Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?

Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.

Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:

– Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.

У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы – к японским и немецким инженерам.

Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.

К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают?

Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.

Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!

Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода.

Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить сбой, если они будут злоупотреблять им?».

А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя»

.

И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок.

Японские же продукты, как правило, имеют другую сторону использования помимо разработанных рекомендаций производителя. Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.

Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе.

Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).

Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.

В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, – в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.

Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны.

Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства.

У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными.

Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. Ведь благодаря стандартизации автомобильные компании зарабатывают деньги. И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии.

В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей.

Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.

Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил.

Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и японские авто изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно.

Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения.

Статья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии.

Содержание статьи:

  • Немцы или японцы кто надежнее
  • Особенности японского автомобильного производства
  • Особености немецкого автопроизводства
  • Чем похожи немецкие и японские автопроизводители
  • Видео о машинах из Германии и Японии

И немецкие, и японские автопроизводители экспортируют свою продукцию практически во все страны мира, их бренды знают повсеместно, а у автолюбителей всего мира накопился огромный опыт эксплуатации автомобилей обеих стран.

Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

Прежде всего, следует рассказать, почему немецкие и японские автомобили стали известны всему миру как наиболее надежные и качественные.

Репутация главных концернов Германии как производителей качественного продукта сложилась ещё в 60-х и 70-х годах двадцатого века. Тогда машины Volkswagen и Mercedes-Benz показывали лучшие результаты исследований потребительского опыта и испытаний на надежность, находились на первых позициях в рейтингах по средним показателям на модельный ряд.

Однако уже тогда японские компании делили с немецкими первые позиции в подобных рейтингах надежности — уже в 80-х там присутствовали Nissan, Subaru, Toyota, Honda и Mazda. К концу 90-х годов Mercedes и VW стали постепенно терять свои позиции, уступая места своим иностранным конкурентам.

Среди причин снижения качества, которым немецкий автопром гордился на протяжении двух десятков лет, было две основные:

    Конструкция автомобиля становилась всё более сложной и компьютеризированной — в их комплектации добавились новые функции, роботизированные коробки передач, обилие электронных устройств, сложные системы безопасности и т.д.
  • Автопроизводители стали постепенно приходить к более выгодной для них бизнес-модели, когда срок пользования их продуктом должен составлять не 7-10 лет, а на порядок меньше, что стимулировало более частую смену автомобилей. К тому же, уровень развития и качества промышленности в южно-азиатском регионе стал заметно расти, при том что стоимость производства была значительно ниже таковой в Европе. Это, наряду с усложнением технической части автомобиля, заставило немецких производителей массовых моделей частично перейти на более дешевые комплектующие и материалы из Азии.
  • Одновременно с этим Япония, в которой производство изначально было гораздо дешевле, стала ощутимо вытеснять конкурентов по показателям надежности – всё в том же рейтинге от Consumer Reports за 2017 год первые два места заняли Toyota и Lexus, на третьем – корейская KIA и только затем Audi и BMW, набравшие на 20 баллов из 100 меньше, чем лидер. Безусловно, полностью опираться на результаты одного исследования не следует, к тому же это опрос 400 000 американских водителей.

    Крупный российский сервис продажи автомобилей CarPrice в середине 2017 года провёл собственное исследование надежности подержанных трёхлетних автомобилей на нашем рынке. Оценивались 4 критерия – кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы, например, временные промежутки между сервисным обслуживанием, гарантия и т.д. В итоге наивысшую оценку получили бренды Ford, Audi и Toyota, а с небольшим отставанием ещё 11 автопроизводителей, в числе которых Mercedes, Lexus и BMW.

    Два года назад авторитетное исследовательское агентство J.D. Power на основе собранных статистических данных сформулировало 5 главных мифов о качестве автомобилей, среди которых было «японские автомобили — самые надежные» и «немецкие автомобили утратили надежность».

    Агентство, в частности, усомнилось в правильной постановке вопроса – сравнивать следует отдельные модели с конкурентами в своём классе, но никак не школы автомобилестроения. И BMW, и Mercedes, и Porsche сильно превышали средние показатели по рынку по критерию надежности более 8 раз с 2000 года.

    Особенности японского автомобильного производства

    Несмотря на различия в качестве продукции отдельных компаний, японские автопроизводители схожи в подходах к построению работы на предприятиях. Изначально, во второй половине XX века, производство осуществлялось с использованием технологической базы гораздо меньшего объёма, чем у европейцев, поэтому автомобили делались более простыми и бюджетными. Вместе с этим, конвейер никогда не останавливался, и работа над качеством и заводским браком чаще велась уже после выпуска машины.

    Система позднее стала перестраивать процессы в большинстве японских производств, что положительно сказалось на стоимости. То есть, одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводителей из Японии является более низкая стоимость (по сравнению с «немцами») при широком функционале, высоком качестве и надежности.

    К тому же, японские автомобили более неприхотливы к суровым условиям внешней среды, что актуально для России. Причины этого следующие:

      Двигатель. Немецкие автомобили чаще поставляются в Россию с турбированными двигателями, которые хороши с точки зрения расхода топлива и производительности мотора.

    Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.

    Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.

    Подвеска. Жесткость подвески на немецких машинах более высокая, подстроенная под езду по скоростным европейским автобанам, к чему также прибавляется более низкий (в среднем) дорожный просвет. Тем не менее, часть немецких малобюджетных моделей создана с учетом невысокого качества дорог в странах сбыта.

  • Трансмиссия. Японские «автоматы» и «механика» едва ли лучше таковых в Германии, где их производство оттачивалось десятилетиями, и в качестве инженерии сомневаться не приходится.
  • Сомнения у автолюбителей иногда вызывают немецкие «роботы», которые более восприимчивы к российским погодным и дорожным условиям.

    Особенности немецкого автопроизводства

    К сильным сторонам немецкого автопрома, как правило, относят большой опыт в индустрии (первый автомобиль в стране был создан ещё в 1886 г.), богатую гоночную историю, более премиальные бренды и упор на высокие показатели мощности, скорости, производительности двигателей и прочие ездовые характеристики.

    За всё это покупатель платит разницей в стоимости, иногда достаточно внушительной — это касается цены и самих автомобилей, и, в меньшей степени, их обслуживания. При схожем уровне качества и надежности широкая публика (и Япония – не исключение) воспринимает немецкие машины как более премиальные и люксовые, что в том числе заложено в высокую стоимость. Причиной тому в том числе является внимание к деталям, от эргономики в салоне до каждой функции в меню мультимедиа.

    Безусловно, здесь можно вспомнить о комфорте и премиальности Lexus, однако значимость мелочей не снижается и в более бюджетных немецких моделях, что нельзя с уверенностью сказать о «японцах».

    Часто в преимущества немецких автомобилей записывают и более приятный дизайн как салона, так и экстерьера. Учитывая, что это дело вкуса владельца, уверенно записывать этот пункт в плюсы «немцев» едва ли следует.

    Чем похожи немецкие и японские автопроизводители

    Помимо надежности и качества, которым было посвящено достаточно много текста выше, есть и другие черты, характерные для обеих школ:

      Постоянство. Сегодня и те, и другие эксплуатируют схожий подход к обновлению модельного ряда – из года в год за новой моделью зачастую стоят лишь небольшие изменения и улучшения предыдущей. При этом по-настоящему новые автомобили выходят в свет достаточно редко, совершенствуется и оттачивается текущее производство.
  • Отточенность производства. Отчасти, пункт связан с предыдущим – умение тиражировать свои технологии на множество производств и миллионы выпускаемых автомобилей позволяют покупателям быть уверенными в своих ожиданиях от приобретения. Отклонения от технических характеристик, несоответствие заявленным показателям, риск покупки низкокачественного экземпляра – от всего этого страхует постоянно совершенствующийся конвейер и технологии производства.
  • Заключение

    Резюмируя, немецкие автомобили обладают преимуществом в виде лучшей подгонки деталей, более продуманных мелочей, что обусловлено богатым опытом производства и особенностями менталитета, по качеству и надежности в среднем не уступают японским.

    Однако российский водитель должен учитывать, что «немцы» чаще заточены под европейские условия эксплуатации, более гуманные к технике. В то же время «японцы», чаще воспринимаемые как менее премиальные автомобили, привлекательны своей стоимостью при сопоставимом уровне надежности и качества и лучшей приспособленностью к погодным условиям России.

    Видео о машинах из Германии и Японии:

    В автомобильном мире немецкие и японские автомобили давно выделились в особую группу. Они зарекомендовали себя с самой лучше стороны – престижные, надёжные, комфортные. Да и по количеству выпущенных автомобилей японские и немецкие автопроизводители –в лидерах.

    В рейтинге крупнейших автопроизводителей 2014 года, составленном журналом Forbes, японская компания Toyota заняла 1-ое место. Следом идёт немецкий концерн Volkswagen – 2-ое место. Третье место – у немецкого производителя автомобилей премиум-класса – концерна Daimler (выпускает авто под марками Mercedes-Benz).На 4-0м месте — американский Ford, а на 5-м – снова немецкий авто- и мотопроизодитель – BMW. Видно, что наибольшим предпочтением у покупателей пользуются машины именно этих стран. У японце и у немцев свои подходы к автомобиле строению. Давайте рассмотри их подробнее, а заодно и выясним, автомобили какого автопроизводителя больше приспособлены для эксплуатации в России. Начнём с немецких автомобилей.

    Немецкие автомобили

    По большому счёту, именно немецкий автопром явился родоначальньком автомобильной индустрии. Особенно выделился немецкий концерн Daimler, история которого началась в 1886 году. Тогда была запатентована первая в мире «трёхколёсная повозка с бензиновым двигателем». Но вернёмся в наше время и рассмотрим особенности современных немецких автомобилей.

    Двигатель

    Подавляющее большинство современных немецких машин оснащаются только турбированными двигателями. Плюсы такого двигателя – небольшой расход топлива из-за малого объёма, мощность, аналогичная более объёмному атмосферному двигателю. Для примера возьмём два двигателя – «атмосферник» объёмом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. и турбированный объёмом 1.2 литра, мощность которого, благодаря турбине, также будет составлять 105 л.с. Так вот расход на последнем будет меньше в среднем на 2 литра на 100 км. Но есть и минусы: турбированный двигатель весьма чувствителен к качеству топлива и не любит эксплуатацию в сильный мороз. Поэтому срок службы такого двигателя в нашей стране может быть меньше заявленного. А ремонт такого двигателя дороже, чем атмосферного.

    Трансмиссия

    Если выбирать автомобиль с механической коробкой, тот тут «немцы» выигрывают у «японцев». В немецкой «механике» все механизмы отточены и обкатаны не одно десятилетие. Однако сегодня покупатель всё больше предпочитает «автомат» и автопроизводители ему в этом потакают, и на некоторые автомобили механическую коробку не ставят вообще! Всё больше используется автомат или роботизировання коробка. И если немецкий обычный гидротрансформаторный автомат так же как и механика доведён практически до совершенства и не вызывает нареканий, то о «роботе» этого сказать пока нельзя. Речь, правда, идёт только о «роботах», которые эксплуатируются в России. На родине в Европе эти коробки показывают себя с лучшей стороны и особых жалоб не вызывают. Виной этому – разница в климатических условиях и состоянии дорог в Росси и в Европе. Как пример можно вспомнить известный скандал с коробками DSG от Volkswagen, которые ломались после гарантийного облуживания. В Volskwagen, конечно, поработали над коробкой и теперь даже дают на неё повышенную гарантию, однако покупатели машины в нашей стране всё равно с опаской смотрят на роботизированные коробки.

    Привод

    На «люксовых» немецких автомобилях марок Mercedes-Benz и BMW используется либо задний, либо полный привод. А в Volkswagen и его «люксовом» подразделении Audi машины оснащают только передним и полным приводом. И у тех, и у других, система выполнена на самом высоком уровне, так что выбор исключительно из личных предпочтений.

    Подвеска

    Подвеска у большинства немецких автомобилей жёсткая, предназначенная для езды по скоростным европейским автобанам. Добавьте к этому невысокий дорожный просвет в 130-140 мм и получите более быстрый износ подвески в наших дорожных условиях. Но тут стоит отметить, что многие модели могут быть оснащены «пакетом для плохих дорог», который включает в себя увеличение дорожного просвета до 150-160 мм, плюс некоторые бюджетные модели специально разрабатываются для развивающихся стран с не очень хорошими дорогами.

    Дизайн и салон

    По дизайну кузова сравнивать «немцев» с «японцами» смысла нет. У внешности немецких автомобилей есть как поклонники, так и противники. Поэтому постараемся вкратце описать немецкий подход к дизайну кузова. Его можно описать примерно как «просто и стильно». Кузов автомобиля выглядит как бы гранёным, господствуют прямые линии, минимум плавных изгибов. Такой дизайн ещё называют «европейским».

    Volkswagen Golf VII — образец немецкого дизайна кузова

    Toyota Corolla имеет японский (азиатский) дизайн

    А вот по удобству салона и элементов управления «немцы» впереди. Каждый элемент здесь на своём месте. Многие владельцы нового немецкого автомобиля отмечают, что, буквально через пару-тройку первых поездок возникает ощущение, как будто ты уже ездишь на этой машине не первый год – настолько управление системами автомобиля продумано и интуитивно понятно. Да и качество материалов в салоне выше, чем у «японцев»

    Салон Volkswagen Passat последнего поколения

    Интерьер Toyota Camry

    Стоимость и гарантия

    Всем известно, что немецкие машины стоят дорого. Да и гарантия у немецких автопроизводителей небольшая – всего два года. Однако, по опыту многих автовладельцев, гарантия эта действует практически на всё, включая всякие мелочи. А вот цены на ТО и фирменные запчасти выше, чем у «японцев».

    Ну а теперь рассмотрим преимущества и недостатки японских автомобилей.

    Японские автомобили

    Японская автопромышленность зародилась позднее, чем немецкая, однако, японцы уже приобрели хороший опыт и наработали хорошую техническую базу. Японские автомобили сегодня – качественные, надёжные и практичные. Ну а что же их отличает от немецких ?

    Двигатель

    Японцы, как и немцы, устанавливают на свои автомобили атмосферные и турбированные двигатели. Однако на российский рынок подавляющее большинство японских авто поставляется с атмосферными двигателями. А сравнении с турбированным двигаталем, атмосферный аналогичной мощности будет иметь бОльший объём. А отсюда – увеличенный расход топлива на таком двигателе. Плюс здесь в том, что атмосферный двигатель не тако требовательный к качеству топлива, ив наших условиях способен проработать гораздо больше турбированного.

    Трансмиссия

    «Механика» от японцев, как и от немцев, нареканий не вызывает. Также японцы используют обычный автомат и вариатор. Эти коробки также хорошо себя зарекомендовали и при плановом прохождении техосмотра проблем с ними не возникает.

    Привод

    Привод у японских автомобилей либо передний, либо полный. По многолетнему опыту эксплуатации в нашей стране, можно сказать, что проблем с приводом нет.

    Подвеска

    Подвеска японских автомобилей (как обирающихся в Японии, так и в России) имеет простое строение, благодаря чему весьма надёжна и долго служит на наших дорогах. Единственный минус в том, что часто встречается невысокий дорожный просвет в 150 мм

    Дизайн и салон

    Toyota RAV4 — японский кроссовер

    Volkswagen Tiguan — кроссовер из Германии (собирается в Калуге)

    Опять же, сравнивать японский дизайн с немецким не будем. Скажем лишь, что у японцев преобладают плавные изогнутые линии, «волны» на кузове и их дизайн, в целом, имеет более агрессивный и стремительный вид. А вот по качеству салона сравнение будет не в пользу японцев – как по эргономике, так и по качеству материалов.

    Салон седана IS марик Lexus (люксовой марки Toyota)

    Салон Mercedes-Benz C-Класса

    Стоимость и гарантия

    В плане новых технологий и отделки салона японские автомобили отстают от немецких, и раньше это отставание компенсировалось другим преимуществом японских авто — меньшей ценой. Сейчас же японские автомобили почти сравнялись по ценам с немецкими и это преимущество исчезло. Однако гарантия у японцев составляет пять лет против двух у немцев. Но гарантия эта имеет много «особенностей» — например, при определённом пробеге снимается гарантия на подвеску, и вообще, там много своих правил, которые нужно внимательно изучать. Цена на ТО у официальных дилеров, как и цены на запчасти – средние, и это плюс.

    Отвечая на вопрос, какой же автомобиль лучше, немецкий или японский, можно сделать вывод, что для эксплуатации в России японские автомобили больше подходят. У них нет сложных турбированных двигателей, «капризных» роботов и сложной электроники, как на немецких авто. Надёжность их сравнима с немецкой, а цены на ТО и запчасти – ниже.

    Кстати, а Японии ездить на немецком авто считается особым шиком, и позволить себе это там могут далеко не все!

    Какие тормозные колодки лучше подойдут для корейских и японских авто — Лайфхак

    «Заточенность» под особенности азиатских машин с их «комфортными» требованиями выражается, например, в том, что в комплектах колодок для рынка автозапчастей у Nisshinbo присутствуют еще и противоскрипные пластины. В случае с оригинальными колодками эти детальки зачастую приходится докупать отдельно или они вовсе не предусмотрены конструкцией.

    А чтобы тормоза при работе не «пылили», как того желают японцы, большую часть ассортимента Nisshinbo занимают колодки с фрикционными накладками из NAO-композиций, представляющие собой безасбестовые смеси, не содержащие к тому же еще и стальных волокон. К тому же NAO-колодки еще и более тихие и комфортные при торможении.

    Помимо безасбестовых смесей для обеспечения бесшумного и эффективного торможения Nisshinbo применяет целый набор конструктивных приемов. К примеру, скошенные края фрикционных накладок колодок. Благодаря им последние лучше прилегают к диску, что особенно важно при лёгких торможениях. Сейчас на смену прямому скосу производитель внедряет полукруглый. С помощью этого приема положительный для потребителя эффект от «скошенности» сохраняется почти до момента полного износа колодки.

    На борьбу с шумом направлен и специальный паз, словно разрезающий фрикционную накладку колодки Nisshinbo поперек. Смысл такого конструктивного решения — сдвинуть частоты резонансных колебаний этого узла в область, которая не воспринимается человеческим ухом. Кроме того, такой паз служит увеличению долговечности колодки, поскольку препятствует образованию и распространению трещин во фрикционной накладке. Дальнейшим развитием этой инженерной мысли в колодках Nisshinbo стало применение не поперечного, а диагонального паза. Такое его расположение увеличивает прочность фрикционной накладки. Диагональный «разрез» позволяет также избавиться от еще более широкого спектра резонансных колебаний.

    Находясь в тренде меняющихся современных экологических тенденций, Nisshinbo учитывает все более ужесточающиеся требования к применению меди в качестве наполнителя для фрикционных накладок. Компания разработала и выпускает уже два типа таких тормозных колодок: полностью без меди и с пониженным, менее 5%, содержанием частиц этого металла. Оба этих типа колодок выполнены на базе NAO-технологий.

    Автомобили, в которых сложно распознать родственников

    Стереотипы — одна из вещей, которая сближает людей. Они окружают нас везде: в комментариях на форумах, в обывательских суждениях, в государственной политике. В автомобильном сообществе их тоже немало: «самые проходимые внедорожники — на раме», «в японских автомобилях передовые технологии», «всё, что собрано в Англии, ненадёжно»… Что скажут носители этих суждений, если увидят Тойоту британской сборки 2010-х годов с 4-супенчатым автоматом и электронными часами на центральной консоли? Вероятно, сбегут к другим стереотипам. Например, «модульные платформы убивают автопром». Консерваторы любят говорить: мол, раньше и автомобили собирали с душой, и главными были инженеры, а не маркетологи, да и вообще трава была зеленее. Пуристы присоединяются: «сейчас автомобили сплошь и рядом одинаковые». Верните нам времена Fiat 124, верните BMW E12, а не эти безликие куски мыла на глобальных «тележках»!..

    Стереотипное мышление редко приводит к чему-то хорошему или хотя бы новому. Так что сегодня мы вспоминаем характерные случаи, когда на одной платформе создавались максимально непохожие друг на друга автомобили.

    Opel Lotus Omega и Pontiac GTO

    Начнем с долгоиграющей классики — архитектуры GM V-body. Эту заднеприводную платформу придумали немцы из Opel ещё в начале 1960-х годов, и с тех пор её не раз освежали и дорабатывали. General Motors выжимали из платформы все соки вплоть до 2007 года, когда на смену ей пришла GM Zeta. В России V-body лучше всего помнят по седану Opel Omega, который можно и сейчас отыскать покрытым ржавчиной во дворах самых разных городов западнее Урала. Невзрачная на первый взгляд четырёхдверка имела неплохой спортивный потенциал. Чего стоит легендарный Opel Lotus Omega из начала девяностых, способный намотать на вилку какой угодно суперседан и закусить практически любым из современных ему Ferrari в придачу. Тираж в 950 экземпляров, битурбо-шестёрка, шестиступенчатая «механика» от Chevrolet Corvette — в General Motors понимали, что звание самого дикого седана планеты дорогого стоит.

    работает над немецкими и японскими автомобилями (видео)

    Если есть что-то, что мы подчеркиваем в нашей европейской авторемонтной мастерской в ​​Нэшвилле, так это то, что все марки отличаются друг от друга. Вот почему вам нужен профессионально сертифицированный техник для работы с вашим автомобилем. Посмотрите это интересное видео, которое мы нашли, в котором объясняются различия, с которыми вы можете столкнуться при работе с немецкими автомобилями и японскими автомобилями. Если видео не загружается должным образом, мы добавили его для вашего удобства. Если вам нужен профессиональный ремонт вашего европейского автомобиля, запишитесь на прием в европейской авторемонтной мастерской GPO Tuning в Нэшвилле, позвонив по телефону (615) 392-5514.

    Чарльз:… Возьми три лошадиные силы.

    Эрик: Я знаю. Ну, больше трех лошадиных сил, то есть я вешу где-то 200 с лишним. 220. Да, мне около 220. Так что я — 220-фунтовый мешок мяса на пассажирском сиденье, который вас замедляет.

    Чарльз: 220-фунтовый мешок мяса на пассажирском сиденье.

    Эрик: Ой, не видел тебя там. Приветствую зрителей, Эрик машинист. С моим хорошим другом Чарльзом Санвиллом, скромным механиком.

    Чарльз: Как дела, все?

    Эрик: Если это твой день рождения, с днем ​​рождения.Потому что всем нравится поздравлять с днем ​​рождения. В любом случае, мы находимся, где мы?

    Чарльз: Мы в Атланте.

    Эрик: Движение в Атланте.

    Чарльз: Атланта, Джорджия.

    Эрик: Движение в Атланте.

    Чарльз: Я думаю, если бы люди увидели такое движение в Атланте и услышали, как мы жалуемся на это, они бы сказали нам закрыть его.

    Эрик: Да, да, они сказали бы нам заткнуться. Что ж, на самом деле движение там фактически закончилось.Вот где реальный трафик. К счастью, мы идем против течения, и что мы делаем —

    Чарльз: Как обычно.

    Эрик: Как обычно. Итак, на этой неделе мы делаем видео с [Pull apart 00:01:04] для Чарльза, для его канала, разные вещи, которые мы снимаем на разных машинах. Точнее немецкие автомобили.

    Чарльз: Действительно, немецкие машины.

    Эрик: Эти немецкие машины. И знаешь, что? Я слышал, наверное, по крайней мере, на каждом автомобиле, о … ну, извините за GPS.

    Чарльз: Вы слышали, как я сказал: держитесь левой стороны —

    Эрик: Держитесь левой стороны … Нет, но в любом случае, я думаю, я слышал, как вы говорили, что мне нужен специальный инструмент для этого, вероятно, на каждом автомобиле, который вы упоминаете.

    Чарльз: Да, я думаю, что это довольно точное заявление.

    Спутниковая навигация: держитесь левее, продолжая движение по I285.

    Эрик: Ну, я скажу, что я, например, не люблю работать с немецкими автомобилями. На самом деле, я не думаю, что когда-либо работал над одним из каналов на своем канале, но оставлю это Чарльзу.

    Эрик: Нас прерывают. Что касается этого, вы бы также упомянули, что работали над некоторыми японскими автомобилями, и что вы сказали по этому поводу?

    Чарльз: Знаете, это было интересно, потому что в начале процесса диагностики я чесал в затылке, как будто у меня есть эта Toyota Corolla, в которой ни один из дверных замков не сработал, и поэтому я просто Привыкнув к архитектуре немецких автомобилей, думаю, а где же общая составляющая? Есть модуль, который контролирует эти вещи.

    Чарльз: Так было, пока я не понял, что подождите, здесь всего три провода, во-первых, где остальные провода, и это было так же просто, как и четыре плохих дверных защелки. Это означает, что, несмотря на то, что говорится в Интернете, Тойоты ломаются.

    Эрик: О, они ломаются, действительно ломаются. Но дело в том, что вам казалось, что они намного проще.

    Чарльз: Немецкие автомобили или —

    Эрик: Потом немецкие машины.

    Чарльз: Да, да.Определенно.

    Эрик: И это был мой вывод. Я пришел к выводу, что вы считали, что работа с японскими автомобилями намного проще, чем работа с немецкими автомобилями.

    Чарльз: Я думаю, что в этом случае абсолютно, но я должен верить, и, возможно, я просто хочу верить в единорогов и тому подобное, что бывают случаи, когда у немецких автомобильных техников есть преимущества перед другими импортными автомобильными техниками. не имеют в своем распоряжении.

    Эрик: Я говорю, что работа с японскими автомобилями, как я делал в автосалоне, как и в Volkswagen, погубила меня как техника.Поскольку машины, на мой взгляд, были простыми в эксплуатации, у меня не было особых проблем, и часто я в основном просто заменял детали.

    Чарльз: Детали для пращи.

    Эрик: Честно говоря, это то, на что это было похоже. И это было в то время, знаете ли, в конце 90-х, начале 2000-х годов, когда у бренда все было хорошо, и было много услуг, много ремней ГРМ и не так много гарантийных работ, так что на самом деле окрасил мой опыт. И в результате, переключившись на что-то вроде немецких автомобилей, мне было намного труднее двигаться в этом направлении, чем, скажем, кто-то, работающий над немецкими автомобилями, пошел бы работать над японскими автомобилями.

    Эрик: Показательный пример: я делал то же самое около трех месяцев назад, когда я снял кучу видео о том, как снимать все эти различные детали с машин во дворе, и я работал с японскими машинами. Я использовал 10 мм, 12 мм, 8 мм, 14 мм, 17 мм, несколько отверток, молоток и пробойник. И я снял 15 видео, тогда как —

    Чарльз: Знаешь, я не могу не думать так, как мы называем заменой масла.

    Эрик: Ну, точно. И в этом моя точка зрения. Я предполагаю, что это видео разворачивается в том, что касается различий между работой над немецкими и японскими автомобилями.Я всегда чувствовал, что над ними легче работать и в некотором смысле легче поддерживать. И отчасти из-за того, что в немецких автомобилях используются специальные инструменты.

    Чарльз: Для начала, чтобы открыть собственное представительство Volkswagen, Volkswagen заставляет вас купить специальные инструменты на сумму около 600 000 долларов, чтобы открыть двери.

    Эрик: Итак, более полумиллиона долларов инвестиций только в инструменты, специальные инструменты, просто чтобы назвать себя дилером VW. Если вам необходимо восстановить вмятину без покраски, это еще одна проблема, которую может решить другой специалист.

    Чарльз: Ага.

    Эрик: Чем занимаются независимые?

    Чарльз: К счастью, есть много работы для специальных инструментов, и вы, ребята, посмотрите некоторые из этих видео, которые вышли, мы поговорим о некоторых обходных путях для специальных инструментов, но есть компании, производящие инструменты, которые делают копии специальных инструментов, вы можете купить специальные инструменты Volkswagen онлайн. Кое-что, вы должны иметь это, есть много способов обходного пути. Некоторые из этих обходных путей выглядят довольно схематично и вызывают у меня дискомфорт, но они наверняка существуют.

    Эрик: Ну, тогда оставим все как есть. С японскими автомобилями легко работать, немецкие автомобили требуют гораздо большего количества специальных инструментов, однако, если вы хотите узнать больше о немецких автомобилях, загляните на канал Чарльза, я свяжу его в описании.

    Эрик: Если у вас есть вопросы по автомобилям, я прошу вас посетить EricTheCarGuy.Com. Я сделаю это очень легко, поместив ссылку в описание для вас. Google Plus, Facebook, Twitter, Instagram, если вы хотите общаться со мной в социальных сетях, будьте в безопасности, получайте удовольствие, оставайтесь грязными, спасибо за просмотр, пока.

    Чарльз: Пока. Оставайся грязным.

    немецких автомобилей против японских автомобилей

    Сравнивая два великих бренда, мы должны проанализировать как плюсы, так и минусы. в этом случае мы будем сравнивать не только немецкие автомобили и японские автомобили, но и немецкую инженерию с японской, а также безопасность японских и немецких автомобилей. Японские автомобили предназначены для серийного производства. Производители используют долговечные материалы, которые дешевле в производстве и легко воспроизводятся. кроме того, лучшие японские автомобильные бренды (две крупнейшие из них — Toyota и Honda) особенно хорошо умеют производить компактные, основанные на исследованиях и скромные автомобили.

    Но немецкие автомобильные компании — это совсем другое дело.

    Что приходит на ум, когда вы думаете об этих популярных автомобильных марках: Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porsche? Большинство людей считает качественный (может быть, даже роскошный) комфортным и быстрым. Эти три вещи суммируют лучшие качества немецких автомобилей. Немецкие автомобили известны своей мощностью и скоростью. Это машины, которые созданы для того, чтобы их выставляли напоказ, и они наилучшим образом доставили вас от точки А до точки Б. Если это то, что вы ищете, немецкие автомобильные компании для вас.

    Немецкие автомобили против японских автомобилей

    Немецкие автомобили против японских автомобилей — надежность

    Японские автомобили имеют репутацию чрезвычайно надежных. Во многом это связано с их техникой совершенствования деталей и продуктов автомобиля перед их массовым выпуском. Многие автомобильные компании будут выпускать несколько версий каждой модели, прежде чем делать все правильно, но японские автомобильные бренды, как правило, тратят больше времени на проектирование своих автомобилей, чтобы в результате получился один прочный, надежный и простой в эксплуатации автомобиль.Нас спрашивают: «Надежны ли немецкие автомобили?» Автомобили, произведенные в Германии, могут сравниться с большинством других стран, однако лучшие японские автомобильные бренды выигрывают в надежности.

    Но то, что автомобиль надежнее, не обязательно означает, что он лучше.

    Немецкие автомобили против японских автомобилей — Стиль

    По доступности автомобили немецких марок дороже. Это связано с общим качеством автомобиля, способом его производства и названием самой марки.Многие из самых востребованных роскошных и мощных автомобилей принадлежат немецким автомобильным компаниям, которые мы перечислили выше: Audi, BMW и Porsche. Они гладкие, блестящие, утонченные и элегантные.

    Некоторые японские роскошные автомобили, такие как Lexus, также могут воплощать эти характеристики, но, как правило, они имеют тенденцию быть спроектированными в стиле минимализма.

    Немецкие машины против японских — Вердикт

    Как немецкие автомобильные бренды, так и японские производители автомобилей обладают многочисленными преимуществами, привлекательными для многих.Когда вы решаете, какой производитель автомобилей выбрать, лучше всего выбрать из этих двух типов. Окончательное решение сводится к тому, что вы ищете в своей новой машине. Если для вас важнее всего функциональность, доступность и надежность, японский бренд, такой как Honda или Toyota, удовлетворит ваши потребности. Для тех, кто хочет чего-то экзотического, стильного, привлекательного и изысканного, BMW или Mercedes-Benz могут порадовать вас.

    ЗА И ПРОТИВ Говорят, что

    японских автомобилей строятся на долгие годы с простым уходом.Например, Toyota Innova, многие индонезийцы покупают Toyota Innova для повседневного использования (доставляют ребенка в школу, на работу, в загородный город и т. Д.). Машины, построенные на долгий срок, — это автомобили, которые обычно проезжают 250 000 миль или даже больше. В то время как немецкие автомобили — это автомобили, созданные для роскоши, или самые популярные из них — спортивные. Немецкие автомобили могут не иметь долговечных автомобилей, но владельцы, как правило, покупают автомобили Mercedes-Benz, BMW или Volkwagen из-за комфорта и скорости. С более продвинутыми автомобилями немецкие автомобили дают более сильное ощущение, управляемость и плавность хода, тогда как японские автомобили, вероятно, будут сильно трястись на ухабистых дорогах.В качестве интерьера владельцы, скорее всего, выберут немецкие автомобили. В немецких машинах стерео лучше, и комфорт приходит тем, кто сидит на заднем ряду. В немецких машинах больше места, поэтому у людей, сидящих сзади, не кружится голова и не тошнит. Самая важная часть безопасна. Хотя безопасность не может быть гарантирована, немецкие автомобили безопаснее из-за размещения подушек безопасности, в то время как японские автомобили имеют меньше подушек безопасности внутри автомобиля.

    САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Согласно отраслевому обзору, известно, что немецкие автомобили являются одними из наименее надежных, а японские — одними из самых надежных.Немецкие производители, такие как Audi, Mercedes Benz, Porsche и др., Заняли четыре из шести последних мест в таблице надежности, основанной на опыте 50 000 владельцев автомобилей в Великобритании. Напротив, японские производители, такие как Honda, Suzuki, Toyota и Mazda, заняли четыре из шести лучших мест.

    НАКОНЕЦ

    Выбор между японскими или немецкими автомобилями зависит от того, что вам нужно. Если у вас ограниченный бюджет, вы всегда можете получить немецкие автомобили, но вы должны заботиться о нем, потому что немецкие автомобили не похожи на японские автомобили, которые имеют большую долговечность для повседневной деятельности, не тратя больше денег на автосервис.Самый безопасный способ иметь машину на долгое время — это выбирать японских производителей автомобилей, таких как Honda и Toyota. Возможно, кому-то из вас понравятся интерьер и экстерьер немецких автомобилей больше, чем японских, но немецкие автомобили не так надежны, как японские. Что ж, все зависит от вашего выбора.

    Многие автолюбители увлечены определенными типами автомобилей, а немецкие и японские автомобили имеют огромное количество поклонников. Обе страны производят автомобили, соответствующие их стандартам высокого качества и тщательно продуманные, чтобы создать лучшую возможную версию этого автомобиля.Если вы хотите купить новую машину, то у нее есть свои преимущества и у немецких, и у японских марок автомобилей. Так как же решить, какой получить? Давайте посмотрим на разницу между лучшими немецкими автомобильными брендами и лучшими японскими автомобильными брендами.

    Разница между немецкими и японскими автомобилями

    японских автомобиля предназначены для серийного производства. Производители используют долговечные материалы, которые дешевле в производстве и легко воспроизводятся. Кроме того, лучшие японские автомобильные бренды (две крупнейшие из них — Toyota и Honda) особенно хорошо умеют производить компактные, основанные на исследованиях и скромные автомобили.

    Но немецкие автомобильные компании — это совсем другое дело.

    Что приходит на ум, когда вы думаете об этих популярных автомобильных марках: Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porsche? Большинство людей считают качественный (может быть, даже роскошный) комфортным и быстрым. Эти три вещи суммируют лучшие стороны лучших немецких автомобильных брендов. Немецкие автомобили известны своей мощностью и скоростью. Это машины, которые созданы для того, чтобы их выставляли напоказ, и они наилучшим образом доставили вас от точки А до точки Б. Если это то, что вы ищете, немецкие автомобильные компании для вас.

    Немецкие автомобили против японских автомобилей — надежность

    Японские автомобили имеют репутацию чрезвычайно надежных. Во многом это связано с их техникой совершенствования деталей и продуктов автомобиля перед их массовым выпуском. Многие автомобильные компании будут выпускать несколько версий каждой модели, прежде чем делать все правильно, но японские автомобильные бренды, как правило, тратят больше времени на проектирование своих автомобилей, чтобы в результате получился один прочный, надежный и простой в эксплуатации автомобиль. Нас спрашивают: «Надежны ли немецкие автомобили?» Автомобили немецкого производства могут сравниться с большинством других стран, однако лучшие японские автомобильные бренды выигрывают в надежности.

    Но то, что автомобиль надежнее, не обязательно означает, что он лучше.

    Немецкие автомобили против японских автомобилей — Стиль

    По доступности автомобили немецких марок дороже. Это связано с общим качеством автомобиля, способом его производства и названием самой марки. Многие из самых востребованных роскошных и мощных автомобилей принадлежат немецким автомобильным компаниям, которые мы перечислили выше: Audi, BMW и Porsche. Они гладкие, блестящие, утонченные и элегантные.

    Некоторые японские роскошные автомобили, такие как Lexus, также могут воплощать эти характеристики, но, как правило, они имеют тенденцию быть спроектированными в стиле минимализма.

    Немецкие машины против японских — Вердикт

    Как немецкие автомобильные бренды, так и японские производители автомобилей обладают многочисленными преимуществами, привлекательными для многих. Когда вы решаете, какой производитель автомобилей выбрать, лучше всего выбрать из этих двух типов. Окончательное решение сводится к тому, что вы ищете в своей новой машине.Если для вас важнее всего функциональность, доступность и надежность, японский бренд, такой как Honda или Toyota, удовлетворит ваши потребности. Для тех, кто хочет чего-то экзотического, стильного, привлекательного и изысканного, BMW или Mercedes-Benz могут порадовать вас.

    Поскольку оба этих типа автомобилей уникальны, вам необходимо убедиться, что у вас есть автомобильный магазин с опытом и оборудованием, необходимым для поддержания его оптимальной производительности. GT Automotive — это высококвалифицированная команда, имеющая многолетний опыт работы с иностранными и отечественными автомобилями.

    Немецкая или японская инженерия? Кто главный производитель автомобилей? Два производителя автомобилей доминируют в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий. Хотя у них разные целевые рынки, между их фанатами ведутся нескончаемые споры о том, какой из двух производителей лучше.

    Оба автопроизводителя последовательны и производят высококачественные агрегаты. Немецкие производители славятся вниманием к деталям, производительностью и точностью. С другой стороны, японские автопроизводители пользуются популярностью благодаря производству долговечных, доступных и надежных агрегатов.Если оставить в стороне историю, изменили ли что-то между двумя автопроизводителями быстро прогрессивные технологии, рыночная доля и время? Итак, чтобы определить, кто окажется на вершине, мы сравнили следующие факторы.

    10 Эстетика и дизайн

    9 Надежность

    8 Техническое обслуживание и стоимость ремонта

    С другой стороны,

    немецких автомобилей спроектированы и произведены для рынка дорогих автомобилей. Их бренды являются синонимом силы и роскоши и не уделяют особого внимания доступности.Когда вы поднимаете капот Audi или Porsche, вы найдете детали, которые вряд ли найдете где-либо еще, а когда дело доходит до технического обслуживания, владельцам придется искать специализированные услуги, которые намного дороже, чем японские. .

    7 Опыт вождения

    6 оценок безопасности

    5 Производительность

    4 Прочность

    3 Цена — качество

    Если вы ищете соотношение цены и качества на транспортном средстве, но без этих характеристик или удовольствия от вождения, вам лучше выбрать японский бренд.Они продолжают получать признание за свои надежные и безотказные устройства. Японские автопроизводители уделяют большое внимание постоянному совершенствованию своих брендов. Это означает, что их единицы имеют разумную цену и имеют прочную конструкцию, которую намного проще ремонтировать, чем их немецкие аналоги.

    Что лучше между немецкими и японскими автомобилями? — Yorks Hire Dales,

    Автомобиль

    Что лучше между немецкими и японскими автомобилями?

    Японские машины и немецкие машины прочны и долговечны.Обе страны также производят автомобили с красивым эргономичным дизайном и выдающейся аэродинамикой. Это не должно вызывать удивления, учитывая тот факт, что автомобильные марки из Америки, Европы и Японии доминируют в мировой автомобильной промышленности. Автомобили, произведенные в обеих странах, технологически прекрасны, но между автомобилями, произведенными в обеих странах, есть определенные различия, и вы должны знать об этих различиях при покупке автомобиля.

    Роскошь и обслуживание

    японских автомобилей созданы, чтобы служить долго, и их очень легко обслуживать.Toyota — это автомобильный бренд из Японии, который, как известно, требует минимального обслуживания, а также рассчитан на длительный срок службы. Если вам нужен автомобиль для повседневного использования, марки Toyota как раз идеально подходят для этой цели. Автомобили марки Toyota могут пробегать до 250 000 миль и даже больше.

    С другой стороны, немецкие автомобили созданы для роскоши. Как и японские автомобили, они способны выдерживать любые погодные условия. Очень хороший пример — марка автомобилей Mercedes-Benz; другие популярные немецкие автомобили — Volkswagen и BMW.Помимо комфорта, они также могут очень быстро двигаться и обеспечивать несравненный комфорт. Немецкие автомобили более практичны в управлении, что дает водителю ощущение лучшего контроля и обеспечивает более плавную езду. Хотя японские автомобили тоже могут быть хорошими, они, как правило, трясутся при движении по ухабистой дороге.

    Интерьер

    Немецкие автомобили, как правило, имеют более красивый интерьер, чем японские. Стереосистема в немецких машинах также лучше, чем в японских.Немецкие автомобили, как правило, имеют более широкий салон, чем японские. В результате люди, сидящие на заднем сиденье, не будут чувствовать тошноту или головокружение. Немецкие автомобили оснащены большим количеством подушек безопасности, чем японские, и это ставит немецкие автомобили выше японских с точки зрения безопасности.

    Если вы ищете надежный автомобиль, просто остановите свой выбор на японском автомобиле. Результаты показывают, что немецкие автомобили, с другой стороны, менее надежны, чем японские. Вы должны помнить об этом при покупке любого из этих автомобилей, чтобы получить хорошее соотношение цены и качества.

    Распространенные немецкие автомобили выделены ниже:

    • Порше
    • Мерседес Бенц
    • Audi
    • Фольксваген

    Популярные японские автомобили:

    • Мазда
    • Тойота
    • Сузуки
    • Honda

    Заключение

    Ваша конкретная потребность может определить, какой отточить вы выберете между немецкими или японскими автомобилями. Немецкие автомобили — один из лучших вариантов для тех, кто живет с ограниченным бюджетом.Немецкие автомобили необходимо постоянно содержать в хорошем состоянии, чтобы они были полезными. Японские автомобили могут служить дольше и требуют ограниченного обслуживания. Если вам нужна машина с красивым салоном, то лучше с немецкой машиной.

    В чем разница между обслуживанием японских и немецких автомобилей?

    Поскольку в обращении и на улицах находится много доступных японских импортных автомобилей, легко предположить, что запчасти более доступны и доступны на рынке для быстрого ремонта.Поворотники, такие как тонко настроенный автомобиль немецкой инженерии, оказывают такое влияние отчасти потому, что их реже можно увидеть на дороге. Да, это означает, что запчасти может быть немного сложнее приобрести. Означает ли это, что автомобиль, спроектированный в Германии, дороже в обслуживании, чем импортный японский? Необязательно, необходимо учитывать множество других переменных.

    Знаете ли вы, что мы, как потребители, храним наши автомобили более десяти лет? Срок службы авто увеличился на 20% по сравнению с 10-летней давностью.С учетом этого становится еще более важным иметь хорошо построенный автомобиль, на котором вы хотите водить, а не покупать одноразовый автомобиль.

    Исторически автомобили приходили в цех на ТО 3-4 раза в год для замены масла. Когда автомобиль заходит в магазин, проводится стандартный техосмотр. Теперь эта технология продлила срок службы моторного масла; легко упустить из виду регулярные осмотры.

    Немецкие автомобили требуют регулярного обслуживания.Эти частые проверки помогают настроить и предотвратить проблемы, которые могут возникнуть в противном случае, если их не заметить в течение длительного периода времени, и могут сэкономить ваши деньги. Без необходимости регулярной замены масла автомобили часто упускают возможность ежеквартального осмотра. Хотя вам может сойти с рук то, что вы не привозите свой японский импортный товар в магазин каждые три месяца для проверки, ежегодное техническое обслуживание этих автомобилей может в конечном итоге накапливаться.

    Запишитесь на прием сегодня для вашего европейского или японского импорта по любому из ваших потребностей в профилактическом обслуживании, позвоните группе в Автоцентре Nona по телефону (209) 632-2044.Мы удобно расположены по адресу 1565 W. Tuolumne Road, Turlock, CA 95382. Вместе мы можем сделать мир лучше, ремонтируя один автомобиль за другим.

    Разница между немецкими и японскими автомобильными запчастями

    Для большинства автовладельцев автомобиль является индикатором состояния. Для некоторых владение автомобилем определенной марки даже влияет на стабильность их бизнеса. В основном на немецких машинах ездят все светские лица и представители элиты. Для практических и бытовых нужд, наоборот, нужна надежная и удобная в управлении машина.В этом аспекте с «японцами» лучше не останавливаться.

    Спор между автовладельцами о надежности, скорости, комфорте немецких и японских автомобилей из-за глобализации стал спекулятивным, больше основанным на теории, чем на практике. Причина в том, что японские и немецкие производители используют схожие комплектующие и технические решения. однако сегодня существуют значительные различия между немецкими и японскими автомобилями.

    F.O.R.C.E. предлагает качественные оригинальные запчасти для автомобилей из Германии и Японии частным и оптовым покупателям.Наши возможности постоянно расширяются. В каталоге представлены оригинальные запасные части, расходные материалы и аксессуары.

    Немецкие марки, в том числе Audi, Mercedes, Porsche, Opel, BMW, Volkswagen, всегда славились конструктивным мышлением и хорошей функциональностью. В интерьере немецкого автомобиля все продумано до мелочей. Водителю удобно находиться в машине, так как элементы кабины идеальны по размеру и форме.

    Японские машины типа Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan и премиальных марок Lexus, Acura, в отличие от немецкой практичности, отличаются высокими технологиями и высоким уровнем надежности.

    Отличия моделей:

    Исходя из сложившегося в обществе мнения, немецкие бренды сегодня более престижны. Что касается сервиса, то он примерно такой же по стоимости, учитывая, что немецкие автомобили реже нуждаются в обслуживании, да и стоит он намного дороже.

    Что касается общего ресурса автомобилей, то японские автомобили могут служить вам в 1,5-2 раза меньше, чем немецкие модели.

    Немецкие производители выбрали Turbo в качестве основного двигателя. Немецкие автомобили с дизельным двигателем не пользовались особой популярностью у автомобилистов.Японские производители используют турбированные, дизельные двигатели и двигатели ATMO.

    Жесткость подвески на немецких автомобилях намного выше, она приспособлена для езды по скоростным европейским автострадам.

    Что касается трансмиссии японских и немецких автомобилей, производство которых совершенствовалось десятилетиями, сомнений нет.

    Сильные стороны немецкой автомобильной промышленности — высокая мощность, скорость и производительность.

    Немецкое и японское Производство автомобилей

    Каждый автолюбитель скажет вам, что с незапамятных времен немецкие автовладельцы и японские автовладельцы воевали из-за того, почему они водят машину, на которой ездят.По мере того, как вы узнаете о них все больше и больше, вы начинаете понимать, что у обоих есть свои преимущества и свои недостатки. Но потом на самом деле начинаю задаваться вопросом, «какой из них лучше?».

    Давайте попробуем помочь вам решить, предоставив вам краткую информацию об обоих!

    BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и даже Porsche. Начиная с 1870 года и по сей день, немецкие автомобили считаются самыми инновационными автомобилями в мире. Их модели мощные, но стильные. Недавно было заявлено, что в 2030 году в Германии будут разрешены только легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов.Это означает, что автомобили с дизельным и бензиновым двигателем скоро перестанут существовать с автомобилями немецкого производства. Автомобили немецкого производства, как известно, довольно дорогие, хотя они подходят для любого бюджета, однако для своего ценового диапазона немецкие автомобили достаточно хорошо продуманы.

    Единственный общий недостаток, на который жалуется большинство немецких автовладельцев, — это то, что он не такой прочный, как должен быть.

    Honda, Nissan, Toyota, Subaru, Mazda, Mitsubishi, Isuzu. Некоторые из многих автомобилей японского производства, которые нравятся людям.Японская автомобильная промышленность — одна из самых заметных и крупнейших в мире. Японское производство вошло в тройку стран с наибольшим количеством произведенных автомобилей, обогнав Германию. Бренды, производившиеся с 1970-х годов до наших дней, скорее всего, будут признаны во всем мире. Японские бренды столь же инновационны, они созданы для скорости, стиля и роскоши. Также известно, что большинство японских автомобилей более рентабельны и долговечны. По мере совершенствования технологий совершенствуются и японские автомобили. В 1997 году Toyota Prius была первым серийным гибридным автомобилем с сокращением выбросов углерода.

    Единственный общий недостаток, на который жалуются большинство японских автовладельцев, — это то, что они сделаны из гораздо более дешевых деталей, поэтому их легко повредить. А отремонтировать — вдвое меньше, чем купить новую машину.

    Так какой из них лучше спросите вы?

    Что ж, это на ваше усмотрение. Оба одинаково новаторские, стильные и различаются моделями и ценовым диапазоном. По сути, это означает, что они обслуживают всех водителей.

    Все зависит от предпочтений. Если вы ищете стильный автомобиль с мощным двигателем, вам, вероятно, стоит выбрать немецкий автомобиль.Если вы ищете стиль, скорость и долговечность, вам следует искать японский автомобиль, который вам подходит.

    Японские против немецких против американских автомобилей — Автомобильный разговор

    9337 немецкий Wolksvagen, Audi, Mercedes
    Японский: Toyota, Honda, Nissan
    Американский: Ford, Chevrolet

    50 лайков 1 Поделиться

    Японский = надежный Немецкий = прочный Американец = мощные аттракционы, впечатляющие лошадиные силы

    6 лайков

    I
    Японские против немецких против американских автомобилей от tolajay: 9:26 утра On Oct 09 , 2016
    Привет, ребята,

    я бесконечно слышал такие обозначения как японские, немецкие и американские автомобили. Но мне было интересно, какие бренды попадают в эти категории и какие сравнительные преимущества они имеют друг перед другом.

    Поделитесь своими знаниями и мнениями по этому поводу.

    1 Нравится

    Re: Японские автомобили против немецких и американских автомобилей никем: 9:33 am On Oct 09 , 2016

    German: Very Durable. Японский: красивый и прочный. Американский: стильный, яркий и дорогой. . . .

    38 лайков 3 публикации

    Re: Японские автомобили против немецких и американских автомобилей никем: 9:34 am On Oct 09 , 2016

    Германия: Mercedes BenzЯпонский: марки Toyota. Американец: брб!

    7 лайков 1 Поделиться

    Re: Японские против немецких и американских автомобилей от GogetterMD (m): 9:54 утра On Oct 09 , 2016
    Re: Японский против немецкого против американского автомобиля от mammanbawa: 17:47 On Oct 09 , 2016
    Немецкий: Mercedes Benz, BMW, Audi, Volkswagen

    Японский: Honda, Toyota, Nissan
    Американский: General Motors, Cadillac, Lincoln

    25 лайков

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей от Tahoe (м): 11:19 pm On Oct 09 , 2016
    не забудьте fiat Chrysler

    America ha лучший пик ап.так что зависит от того, что вам нужно

    2 лайка

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей от FLAKARIBE (м): 15:32 На октября 10 , 2016
    Re: Японские против немецких против американских автомобилей от nurey (m): 9:20 утра 11 октября , 2016

    Позвольте мне припарковать мой LS460H против W12 VW PHATEON против FORD MUSTANG BOSS 302

    3 лайка 1 Поделиться

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей: тманис 10:17 утра On Oct 11 , 2016
    nurey :
    Позвольте мне припарковать мой LS460H против W12 VW PHATEON против FORD MUSTANG BOSS 302
    позвольте мне следовать за вами и припарковать мой Lexus LFA против Mercedes Benz G63 6×6 против Dodge Challenger Hellcat srt8

    15 лайков

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей от Akinlekanwr (м): 12:57 pm On Oct 11 , 2016 9034 5

    Немецкие автомобили ужасны, японские автомобили эстетически привлекательны, а американские автомобили «спортивны»

    20 Нравится 1 Поделиться

    Re: Японские автомобили против немецких автомобилей против американских автомобилей от tolajay: 12 : 17pm On 27 ноября , 2016

    Спасибо за понимание, ребята.

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей от veekid (m): 6:13 утра 28 ноября , 2016


    Японский полностью

    1 Нравится

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей по эшелонам (м): 6:13 утра 28 ноября , 2016

    Немецкий

    4 лайка

    Re: Японские против немецких и американских автомобилей от Kobicove (м): 6:16 утра 28 ноября , 2016
    Немецкий — Mercedes Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porche

    Японский — Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Mazda, Isuzu, Subaru, Suzuki, Mitsubishi

    American — Cadillac, General Motors, Ford, Lincoln, Chevrolet, Chrysler

    15 лайков 2 акции

    9034 5
    Re: Японские автомобили против немецких и американских автомобилей от JackBizzle: 6:21 утра 28 ноября , 2016
    Японские автомобили
    Toyota, Nissan, Honda и Mazda.Они известны простотой, топливной экономичностью и надежностью.

    Немецкие автомобили
    Volkswagen, Mercedez Benz и Audi. Они известны красотой. элегантность, надежность, мощность и роскошь.

    Американские автомобили
    Ford, Chrysler, General Motors. Они известны пустой тратой топлива и американскими сверхсаби. Форд изменил свои взгляды ша. Tesla — американский производитель футуристических автомобилей.

    85 лайков 4 акции

    Re: Японские автомобили против немецких и американских автомобилей от UrennaNkoli (f): 6:21 am On Nov 28 , 2016
    Японские автомобили — Популярность, надежность, экономичность [Hyundai Nissan]

    Немецкие автомобили — Долговечность, прочность, скорость, эффективность [BMW Audi]

    Американские автомобили — Экзотические, высококлассные, крупногабаритные и в основном внедорожники [Chevrolet Ford]

    Нигерийские автомобили — [Innoson]

    81 лайков 4 акции

    Re: Японские автомобили против немецких и американских автомобилей от victorazy (m): 6:21 утра 28 ноября , 2016
    Благодарю Бога за сегодня.

    Так или иначе, немецкая машина

    4 лайка 1 Поделиться

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей от seunny4lif (м): 6:22 утра На ноябрь 28 , 2016

    9034 9034

    ): 6:23 утра On 28 ноября , 2016

    Немецкий и Япония — тонкий размер тела, в то время как Америка — больший размер корпуса

    Re: Японские автомобили против немецких и американских автомобилей по браслету: : 24.00 On 28 ноября , 2016
    Японские автомобили — Экономичный e.g Toyota, Honda, Nissan, Mazda и Mitsubishi

    Немецкие автомобили — Долговечность, например Mercedes Benz, Audi, BMW, Volkswagen.

    American Cars — Яркий, например, Chevrolet, Ford, Cardilac, Lincoln.

    Предпочитаю немецкие машины. Тяжелый, сильный, быстрый и прочный.

    10 лайков

    Re: Японские автомобили против немецких и американских автомобилей от pstnicodemus (м): 6:35 утра On 28 ноября , 2016

    Nigerian cars2.иногда механик идет, режет и присоединяется, танк идет за багажником мотора

    9 лайков 1 Поделиться

    Re: Японские против немецких против американских машин от Maj196 (м): 6:36 утра На 28 ноября , 2016

    Автомобиль происхождением был 4rm Германия «Карл Бенц», так что очевидно, что их машина будет сумасшедшей

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей от sleek82 (m) : 6:37 am On 28 ноября , 2016
    UrennaNkoli :
    Японские автомобили — популярность, надежность, экономичность [Hyundai Nissan]

    Немецкие автомобили — надежность, прочность, скорость, эффективность [BMW Audi]

    Американские автомобили — экзотические, высококлассные, большие и в основном внедорожники [Chevrolet Ford]

    Нигерийские автомобили — [Innoson]

    Hyundai не является японским продуктом

    9 Нравится

    Re: Японские против немецких против американских машин никем: 6:39 утра 28 ноября , 2016

    Что ж, я всегда был склонен влево.Для меня на французские марки (Citroen, Peugeot) и теперь нигерийский Innoson. Но если бы мне пришлось делать выбор из ветки, я бы сказал, что японская Toyota — это популярный бренд. Приемлемость, Классный, Долговечный, Экономичный

    3 Нравится 1 Поделиться

    Re: Японские автомобили против немецких и американских автомобилей по drimpeccable (м): 6:40 утра 28 ноября , 2016
    Немецкий полностью!

    2 лайка

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей от mrbyron (m): 6:40 am On ноябрь 28 , 2016

    лучшее для меня
    Использование BWM, Audi или Mercedes здесь означает, что вы выше рабочего класса
    Здесь дорого

    Братья, любой может использовать любую машину за границей, это зависит от его кредитного рейтинга и приоритетов.

    1 Нравится

    Re: Японские против немецких против американских автомобилей от RichDad1 (м): 6:41 утра 28 ноября , 2016
    И не забывайте новое пацан в блоке, южнокорейские автомобили. KIA и Hyundais

    1 Like

    Re: Японские, немецкие и американские автомобили от TroubleMaker Kobicove :
    Немецкий — Mercedes Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porche

    Японский — Toyota, Lexus , Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Mazda, Isuzu, Subaru, Suzuki

    Американский — Cadillac, General Motors, Ford , Lincoln, Chevrolet

    1 Нравится

    Re: Японские против немецких и американских автомобилей от RichDad1 (м): 6:44 утра На 28 ноября , 2016 JackBizzle :

    Японские автомобили
    Toyota, Nissan, Honda и Mazda.Они известны простотой, топливной экономичностью и надежностью.

    Немецкие автомобили
    Volkswagen, Mercedez Benz и Audi. Они известны красотой. элегантность, надежность, мощность и роскошь.

    Американские автомобили
    Ford, Chrysler, General Motors. Они известны пустой тратой топлива, а американский oversabi Ford изменил их взгляды ша.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *