Самый дешевый гибридный автомобиль в россии: Электромобили и гибридные автомобили в России

Содержание

ТОП-5 доступных гибридных автомобилей для покупки

Электромобили становятся все более популярными, и в результате гибридный сектор машин также увеличивается. Будь то традиционный гибридный электромобиль (PHEV) или автономная гибридная модель, которая ловко регенерирует свою энергию, сегодня в продаже больше гибридных автомобилей, чем когда-либо прежде и с каждым годом производители стараются добавлять новые гибридные решения в свои линейки автомобилей, пытаясь найти замену для бензиновых и дизельных автомобилей.

Бренды от Hyundai и Toyota вплоть до BMW и Porsche имеют как минимум один гибрид в своем модельном ряду. Клиенты теперь избалованы выбором, так как, казалось бы, гибридный автомобиль доступен во всех областях автомобильного рынка, от супермини, до внедорожников и даже высокопроизводительных автомобилей. Но какие из них лучшие? Мы собрали 5 лучших гибридных автомобилей, которые продаются сегодня на рынке Европы и России.

Ниже вы найдете всю необходимую вам информацию о различных типах гибридных технологий и преимуществах выбора гибридного автомобиля, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке. Но самое главное, это наш вердикт о лучших гибридных автомобилях в продаже.

Mercedes удалось объединить черты длинноногого дизеля и городского электромобиля в E300 de.

Mercedes смог объединить аккумулятор 13,5 кВт/ч с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем и внедрил их в свой E-класс, чтобы создать дизель-электрический гибрид. Это помогает снизить выбросы CO2 до 41 г/км, что означает снижение налога BIK до 13%, если вы проживаете в Европе.

E300 de может работать исключительно на дизельном двигателе мощностью 191 л.с.

Конечно, вы можете использовать двигатели вместе, и это то, что большинство водителей E300 будет делать большую часть времени. При этом улучшается экономия топлива, и автомобиль сохраняет впечатляющую плавность при переключении между моторами, чему также способствует хорошо интегрированная автоматическая коробка передач с девятью скоростями.

Интерьер похож на обычный E-Class, что не так уж плохо. Информационно-развлекательная программа приборной панели является одной из лучших в отрасли, и для четырех взрослых вполне достаточно места, чтобы с комфортом путешествовать. Пространство в багажнике компенсируется 100 литрами благодаря расположению электродвигателя.

Mercedes сосредоточился на качестве езды, а не управляемости для E300 de, что имеет смысл, учитывая экономически ориентированную трансмиссию. При этом BMW 530e намного лучше для езды по извилистой дороге, но в целом E300 de служит достойной альтернативой автомобилям с двигателями, работающими только на сгорании, и значительно дешевле.

Возможно, это не лучший автомобиль в своем секторе, но эффективность Corolla трудно игнорировать.

Toyota долгое время была предвестником гибридного сектора, и культовый Prius стал одним из самых популярных гибридов. Японский автомобильный гигант предлагает гибридные версии на большей части своего ассортимента, и новая Toyota Corolla также не освобождена от гибридизации.

Используя уже знакомую нам и заслуживающую доверия 1,8-литровую гибридную силовую установку, собранную с Toyota Prius, Toyota Corolla должна оказаться популярной среди тех, кто хочет приобрести экономичный семейный автомобиль. Также в продаже есть два других доступных двигателя: 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый гибрид мощностью 177 л.с. Общая мощность системы 1,8-литрового гибридного двигателя составляет 120 л.с., хотя мотор и электродвигатель не обеспечивают пиковые значения крутящего момента в одной и той же точке диапазона оборотов.

Гибрид Corolla предлагает плавную езду по неровной дороге и довольно размеренное движение в поворотах. Шасси ведет себя на удивление плавно, особенно учитывая внимание Corolla к эффективности, но вы будете разочарованы настройкой гибридного/вариаторного режима, если попытаетесь разогнать машину сильнее. И хотя эта коробка передач CVT является большим шагом вперед по сравнению с предыдущей Toyota, вы по-прежнему будете чувствовать себя оторванным от двигателя, и это одна из причин, почему Corolla не так привлекательна в управлении, как Ford Focus.

Интерьер обтянут двойными материалами, а дизайн четкий и современный, однако интеграция с Android Auto или Apple CarPlay по-прежнему отсутствует, а интерфейс восьмидюймового информационно-развлекательного дисплея неуклюжий и старомодный. Будучи скромным и дешевым в управлении автомобилем, Toyota Corolla будет чрезвычайно заманчивым предложением, особенно учитывая, сколько можно сэкономить с налогом BIK.

Toyota Prius — самый продаваемый гибрид в мире, и для этого успеха есть все основания. Бензиново-электрическая гибридная трансмиссия Приус довольно надежна, продумана и чрезвычайно экономична, что позволяет водителям путешествовать на короткие расстояния в полностью электрическом режиме или с комбинацией двигателя и электродвигателя. При этом если вы действительно хотите снизить потребление топлива до минимума, подключаемый модуль Prius добавляет дополнительную возможность зарядки аккумуляторов от сети.

Мощность исходит от 1,8-литрового бензинового двигателя в 98 л.с. и электромотора. Оба устройства работают вместе производя мощность 121 л.с. На короткие расстояния — один километр или два — и на низких скоростях Prius может ехать только на электродвигателе, что обеспечивает бесшумную работу без вредных выбросов.

Примечание: в нормальных условиях двигатели работают без сбоев, обеспечивая непревзойденную производительность, а коробка передач CVT не такая шумная, как в предыдущих моделях. И хотя предыдущие автомобили Prius были довольно скучными в управлении, новая модель отличается удивительной динамикой.

В сравнении с некоторыми гибридными моделями, Prius был спроектирован на основе системы привода, поэтому он имеет столько же места внутри, сколько семейный хэтчбек. К тому же пространство может быть расширено еще больше, если убрать задние сидения. В центре приборной панели множество дисплеев с эко-вождением, при этом головной дисплей является стандартным.

Hyundai IONIQ является родственным автомобилем для Kia Niro, но, несмотря на то, что этот автомобиль является традиционным кроссовером, IONIQ представляет собой хэтчбек в стиле Toyota Prius.

В продаже есть три варианта IONIQ: обычный гибрид, чисто электрическая версия и подключаемый гибридный вариант.

Как и Niro, IONIQ выглядит, если можно так выразиться — условно, но не так интересно, как Prius. Он имеет скользящую форму, которую обычно ассоциируют с гибридной моделью, но с низкой линией крыши, небольшими окнами и усеченным задним концом.

Под капотом IONIQ и Niro идентичны, так что вы получаете бензиновый двигатель 1.6 GDi мощностью 104 л.с. и электродвигатель мощностью 32 кВт, которые в совокупности развивают 139 л.с. — хотя PHEV незначительно быстрее разгоняется от 0 до 100 км в час — и имеет литиевый-ионный аккумулятор. Версия PHEV получила большую аккумуляторную батарею, обеспечивающую полностью электрический диапазон, который, как утверждает Hyundai, составляет около 39 км. Есть шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, такая как Kia, хотя, если оставить ее на свое усмотрение, коробка передач может вести себя как вариатор, установленный в Toyota Prius.

Как и Niro от Kia, IONIQ — первый гибрид от Hyundai, и хотя он не настолько эффективен, аявленная экономия составляет более 120 км на литр для стандартного гибрида, который находится в пределах досягаемости заявленной цифры + 90 км на литр для Toyota.

Салон имеет синие блики, чтобы напомнить вам, что это гибрид, но помимо этого и нескольких дополнительных дисплеев для вашей экономии, кабина во многом похожа на другие модели Hyundai, такие как i30 и i40.

BMW 530e, наряду с аналогичным, но меньшим 330e, является одной из самых спортивных гибридных машин в мире. Она использует фирменную технологию iPerformance, которая разработана для обеспечения низкого уровня выбросов без ущерба для репутации BMW.

Под капотом 530e стоит 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель от 520i, который соединен с электродвигателем, что позволяет развить суммарную мощность автомобиля до 249 л.с. Мощность передается на задние колеса через превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач BMW.

BMW утверждает, что вы можете проехать более 60 км только на электроэнергии, хотя и потом есть возможность сохранить энергию аккумулятора для дальнейшего использования. В отличие от некоторых конкурентов, вы не можете перезарядить аккумулятор на ходу — BMW четко осознала, что это бесполезная задача, поскольку количество энергии, которое вы заряжаете в аккумулятор во время вождения, приводит к серьезному снижению эффективности использования топлива.

Гибридная система создает достаточно энергии, чтобы позволить электродвигателю поддерживать бензиновый двигатель для спортивного вождения. Батарея может быть полностью заряжена за три часа от сетевой вилки через розетку на ближнем переднем крыле.

При этом 530e немного тяжелее, чем обычная 5-я серия, но его острая управляемость будет идеальна для большинства водителей.

Снаружи, кроме откидной крышки на переднем крыле, единственными подсказками, что автомобиль гибридного типа являются значок на крышке багажника, значки на С-стойках и синее кольцо вокруг колпачков центра колеса.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей 2021 года

Хотя всё чаще говорят о полностью электрических автомобилях, многие отдают предпочтение гибриду. Бывалым водителям сложно сразу перейти с ДВС на электродвигатели. И здесь отличным промежуточным этапом становится гибрид.

Это сочетание классического двигателя внутреннего сгорания, а также современного электромотора, обеспечивающего возможность передвигаться только на электротяге в течение нескольких десятков километров.

Современные гибриды шагнули далеко вперёд в сравнении с первыми образцами подобных машин.

Рейтинги регулярно обновляются. Появляются новые игроки в этом сегменте, плюс активно обновляются и модернизируются хорошо известные модели.

Представленный рейтинг среди лучших гибридных автомобилей можно считать чем-то вроде итогов прошедшего 2020 года. Это также будет полезный и информативный материал для тех, кто планирует купить гибрид в 2021 году. Все модели свежие, актуальные, представленные не более 1-2 лет назад.

Основой для рейтинга среди гибридных автомобилей послужило исследование британского автомобильного журнала WhatCar, а также поставщика зарядных станций в лице компании MyEnergi. Был проведён масштабный опрос среди тысяч держателей гибридных машин. Это позволило определить лидеров в нескольких категориях.

Mercedes A250e

Эту модель точно не назовёшь самым дешёвым гибридным автомобилем, но попадания в рейтинг заслуживает на 100%.

Компания Mercedes является одним из лидеров в плане инноваций. Но вот гибриды и электрокары не считаются приоритетным направлением в развитии немецкого гиганта.

При этом условия рынка заставляют выпускать свои электроверсии машин. Одной из таких стал Mercedes A-Class.

Универсальная, манёвренная, экономичная и практичная. Не зря британское издание присвоило машине звание лучшего семейного гибрида для эксплуатации в мегаполисах и крупных городах. Да, здесь нет багажника на 1000 литров. Под багаж выделено скромные 345 литров. Но для большинства потребностей, даже семейных, и этого достаточно.

Машина получилась лёгкой в управлении, максимально безопасной и надёжной.

Всего выпускается несколько версий А250е. Если быть точнее, то их четыре. Все они предлагаются в спортивных комплектациях от AMG.

В плане технических характеристик стоит выделить 215-сильный двигатель, который состоит из электромотора и 4-цилиндрового 1,3-литрового бензинового ДВС.

Идёт только с передним приводом и безальтернативной коробкой передач в лице 8АКПП.

С места до сотни разгоняется за 6,6 секунд. При этом максимальная скорость гибридного Mercedes достигает 234 км/ч. На 100 километров пути может расходовать менее 1 литра жидкого топлива.

Исключительно на электротяге проезжает около 50-60 километров. Хотя в Mercedes заявляют, что электромотор позволяет пройти 70 км. Были проведены наглядные тесты, и они эти заявленные характеристики не подтвердили.

Kia Niro

Замечательный вариант для тех, кто ищет небольшой городской кроссовер. Именно в этой категории Kia Niro и стал победителем по итогам проведённых опросов британским изданием.

Компактная, практичная и симпатичная машина. Попадание в топ среди лучших гибридных автомобилей более чем ожидаемое.

Вообще Niro совершил свой дебют ещё в 2016 году. Но тогда представили простую гибридную версию. Вскоре появился заряжаемый гибрид Plug-In Hybrid. В 2019 году и вовсе Niro получил полностью электрическую комплектацию.

На деле получилось семейство из 3 версий автомобиля Niro, от классического гибрида до полноценного электрокара с промежуточным звеном в виде заряжаемого гибрида.

2020 год ознаменовался ожидаемым рейстайлингом. Обновлённый Kia Niro можно отнести к числу самых экономичных гибридных автомобилей. Помимо технических аспектов, обновился интерьер и экстерьер.

Если говорить о рейтинге, где собраны лучшие гибридные легковые автомобили 2021 года, то тут акцент был сделан именно на заряжаемом гибриде Plug-In Hybrid.

Под капотом располагается бензиновым мотор 1,6 GDi, который работает совместно с электрическим двигателем. Суммарная мощность составляет 141 лошадиную силу. И если ёмкость батареи у классического гибрида всего 1,56 кВт, то у заряжаемого это 8,9 кВт.

За счёт одной только электрической тяги машина способна преодолеть дистанцию в 49 километров. Причём эти заявленные цифры соответствуют действительности, что наглядно показали испытания.

Несмотря на то, что речь идёт о кроссовере, рассчитывать на полный привод здесь не приходится. Все версии приводятся в движение только передней парой колёс.

Ford Kuga

В топ среди гибридных автомобилей также попал бензиново-электрический кроссовер Kuga от американского производителя Ford.

Это довольно доступный гибридный легковой автомобиль, хоть и не самый дешёвый на рынке. Но свою стоимость оправдывает на 100%.

Свежий Ford Kuga стал уже третьим поколением семейства. Причём на него производитель возлагает большие надежды. Как минимум повторить успехи предшественников, реализованных только в Европе в количестве свыше 1 миллиона экземпляров.

Компания Ford впервые предлагает сразу 3 версии кроссовера на электротяге. Это обычный гибрид, заряжаемый, а также полностью электрический автомобиль.

В основе новинки лежит свежий Ford Focus. Помимо классических двигателей внутреннего сгорания, в линейке доступна гибридная версия. Создана она на базе дизельного ДВС и электромотора. В сумме это даёт 150 лошадиных сил. В итоге расход падает до 4 литров на 100 километров. И это только обычный гибрид.

Заряжаемая версия стала ещё более экономичной. Это отличный гибридный автомобиль для тех, кто решил выбрать минимальный расход. Если исходить из заявленных характеристик, то на 100 километров автомобилю достаточно 1,2 литра топлива, а также 15,8 кВт энергии. По задумке инженеров, только на электротяге кроссовер должен проходить до 56 километров.

На практике это не совсем совпадает с реальностью. Владельцы рекомендуют рассчитывать на то, что при пустом баке, но при заряженной батарее, своим ходом машина пройдёт 40-45 километров.

В 2021 году Ford предлагает свой Kuga с электромотором на 131 лошадиную силу. Он работает вместе с 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым ДВС на 152 лошадки. В сумме это даёт 225 лошадиных сил.

Представители Ford заявляют, что на полный заряд батареи от обычной бытовой розетки требуется 6 часов. Если подключиться к мощному зарядному устройству, то всего 3,5 часов.

Думая о том, какой гибридный автомобиль будет лучше для себя выбрать, обратите внимание на технические и эксплуатационные характеристики.

PHEV версия гибридного Ford Kuga весит почти 1850 килограммов. До показателей спортивных кроссоверов далеко. Максимальная скорость 200 километров в час, а с места до сотни нужно потратить 9,2 секунд времени.

У некоторых возникают сомнения касательно коробки передач. Сюда решили поставить бесступенчатый вариатор CVT. Хотя автомат всё же тоже напрашивался. Возможно, его добавят чуть позже.

Машина получилась практичной, очень вместительной, комфортной и безопасной. Хороший выбор для города, а также для дальних семейных поездок.

BMW X5

В 2021 году компания BMW продолжает радовать своими обновлениями и премьерами.

Если говорить про самые дерзкие, но при этом надёжные гибридные автомобили, то к числу фаворитов точно следует отнести новенький BMW X5 с гибридной силовой установкой.

Плагин-гибридный (подзаряжаемый) кроссовер является представителем обновлённой линейки X5. Машина может передвигаться только за счёт электрической тяги.

Здесь речь идёт о полноприводном большом кроссовере. Смешанная силовая установка включает в себя 3,0-литровый бензиновый двигатель на 6 цилиндров и мощностью 286 лошадиных сил, а также электромотор на 113 лошадок. Всё это с полным приводом.

Суммарная мощность лишь немного не дотянула до 400 лошадок, остановившись на отметке в 394 л.с. Крутящий момент впечатляет — 600 Нм. Завязана силовая установка на 8-ступенчатой коробке автомат, а также на системе интеллектуального полного привода xDrive.

Максимальная скорость составила 235 километров в час, но она ограничена электроникой. С места до сотни разгон занимает всего 5,6 секунд, что для такого массивного кроссовера очень хороший результат.

Если брать только электрическую тягу, то на ней машина способна разогнаться до 135 км/ч.

Кстати о батарее. Её ёмкость составляет 24 кВт ч. Запас хода составляет 67-87 км, в зависимости от условий эксплуатации. Подключившись к источнику переменного тока на 3,7 кВт, на заряд уйдёт меньше 6 часов.

Сейчас гибридные автомобили становятся всё более популярными, и лучшие представители этого сегмента собраны в том числе и в этом рейтинге.

Skoda Superb

Хотя выбор редакции пал на гибридный чешский автомобиль Superb в кузове универсал, назвав его лучшим универсалом в своём сегменте, мы также решили выбрать и версию в кузове лифтбек.

Автомобиль носит название Skoda Superb iV PHEV. То есть это заряжаемый гибрид. Эта версия появилась в рамках обновления линейки двигателей, а также планового фейслифтинга флагмана чешской автокомпании.

Впервые Superb получил электропривод, что сделало машину ещё более экономичной и экологичной.

В основе лежит 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбиной, а также электромотор. В сумме это даёт 160 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента.

Сама аккумуляторная батарея рассчитана на 13 кВт ч и весит 135 килограммов. На электротяге лифтбек и универсал способны пройти около 55 километров. Запас хода в смешанном гибридном режиме достигает 850 километров.

Чтобы зарядить батарею, потребуется источник переменного тока мощностью 3,6 кВт. На полный заряд уходит 3,5 часа. При этом аккумулятор подзаряжается во время движения, когда в работу вступает бензиновый двигатель.

BMW 330e

Гибридный представитель семейства 3 серии от компании BMW.

Причём аналитики немецкой компании считают, что около 25% продаж всей 3 серии будет приходиться именно на гибридную версию.

Во многом это объясняют наличие новой функции под названием XtraBoost. С её помощью можно поднять кратковременно мощность до 289 лошадиных сил, а также увеличить запас хода без участия ДВС на 50%.

Такая мощность достигается за счёт сочетания 2,0-литрового 4-цилиндрового турбо мотора от 320i, а также электродвигателя с автоматической коробкой StepTronic. От бензинового двигателя гибрид получает 181 лошадиную силу, а от электромотора 111 лошадок.

Вообще максимальной мощностью можно называть 249 лошадиных сил. Именно столько даёт авто, если не включать функцию XtraBoost.

Комплектация M Sport обеспечит непередаваемые впечатления от езды и управления.

Машина для тех, кто ждёт от гидрида настоящего драйва, эмоций и дерзкого характера.

Подзаряжаемый гибрид позволяет расходовать около 1,7 литра топлива на 100 километров пути. Но в таком режиме будет активно расходоваться электроэнергия.

За счёт подключения к iWallBox зарядка будет занимать около 3 часов. При зарядке от обычной бытовой розетке расходы по времени составят почти 6 часов.

Volvo XC90

Обновлённый гибридный премиальный кроссовер от Volvo в лице XC90 получил название Recharge T8.

Автомобиль второго поколения построен на модульной тележке SPA. Под капотом свежей модели располагаются турбированные 4-цилиндровые двигатели серии Drive E.

Если говорить о гибридной версии Recharge T8 Twin Energy Plug-In Hybrid, то тут использовал бензиновый ДВС с турбиной на 320 лошадиных сил совместно с электромотором на 87 лошадок. В сумме это дало 407 л. с.

На литий-ионной тяговой батарее от LG машина может проехать примерно 40 километров. Заряд аккумулятора происходит на ходу. Но это подключаемый гибрид, что также позволяет использовать зарядное устройство. На восполнение заряда уходит 4-5 часов. Но розетка должна быть заземлённой и рассчитанной на 220 Вольт. Производитель категорически запрещает использовать удлинители.

Стоит добавить, что это 7-семиместный кроссовер с удивительными показателями динамики. Несмотря на 2,0-литровый турбированный двигатель и электромотор, это не мешает гиганту разгоняться всего за 5,6 секунд до первой сотни.

Porsche Panamera

Компания Porsche входит в число премиальных брендов, которые выпускают самые дорогие, роскошные и интересные машины.

Одним из таких автомобилей выступает PanameraTurbo S E-Hybrid.

После обновления под капотом так и остался электродвигатель на 136 лошадиных сил. А вот 4-цилиндровый турбированный ДВС улучшил свои характеристики. Вместо прежних 550 лошадиных сил появилась 571 лошадка. Суммарная мощность достигла 700 л. с.

Теперь с места до сотни гибридная Panamera разгоняется за 3,2 секунды, что на 0,2 секунды лучше предыдущей версии. Подросла и максимальная скорость, составляющая теперь 315 км/ч. На электротяге машина способна проехать 50 километров.

Дополнительно компания Porsche вернулась к выпуску младшего гибридного автомобиля. Это Panamera 4 E-Hybrid мощностью 462 лошадиные силы. Версия состоит из 2,9-литрового 6-цилиндрового ДВС и блока аккумуляторов с увеличенной ёмкостью. В таком исполнении электротяга позволяет преодолеть до 56 километров без участия ДВС.

При этом разгон младшего гибрида занимает 4,4 секунды до 100 километров, а максимальная скорость теперь 280 километров в час.

Как долго продержатся гибридные автомобили на рынке, сказать сложно. Уже сейчас их активно подбирают полностью электрические машины. Причём спрос на них стремительно растёт.

Кого вы считаете фаворитом среди гибридов? Хотели бы себе такой автомобиль? Какую машину из рейтинга считаете лучшей и почему?

Ждём ваших ответов. Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

«Гибрид» LADA. Готовим машину для потомков? в России — CARobka.ru

Проект на завтра, а может, на послезавтра — так можно назвать гибридную LADA. В России еще нет рынка таких машин, но АВТОВАЗ уже показал, что умеет разрабатывать такую технику, полностью выполнив условия госконтракта по разработке «гибридов». Экологически чистые автомобили с комбинированными энергоустановками испытаны перед государственной комиссией Минпромторга на полигоне в Сосновке. Представители министерства подтвердили, что один из сложнейших проектов по созданию принципиально нового для России автомобиля завершился успешно.

Три «гибрида»

В число тех, кто занимался инновационным проектом, входили специалисты АВТОВАЗа, представители российских и зарубежных инжиниринговых компаний, научно-исследовательских институтов, университетов. Два с половиной года работы привели к достойному результату: была создана не одна, а три совершенно разные версии гибридного автомобиля.

Объединяет их оснащение комбинированной энергоустановкой, состоящей из электрического привода, который совмещён с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). А вот двигатели и даже виды их топлива отличаются.

Один из вариантов «гибрида» оснащён 16-клапанным атмосферным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л и газобаллонным оборудованием, работающим на сжатом природном газе (метане). Это новый виток развития проекта CNG — двухтопливного автомобиля, который теперь дополнен и электроприводом.

Следующий вариант снабжается 16-клапанным атмосферным бензиновым двигателем объёмом 1,4 л. Уменьшение рабочего объёма мотора влияет на снижение расхода топлива и вредных выбросов — а это одно из условий госконтракта.

Третий вариант оснащён новым 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который соответствует современному тренду даунсайзинга (уменьшения рабочего объёма двигателя с сохранением или улучшением его характеристик).

Все три варианта скомпонованы для седана LADA Granta, но могут быть применены и на других моделях LADA, в том числе и перспективных.

— Государство поставило перед нами задачу по улучшению топливной экономичности автомобиля, снижению токсичности и выбросов СО2, — рассказывает Константин Дёмин, руководитель проекта автомобилей с комбинированными энергоустановками СВПТР АВТОВАЗа. — В результате долгого кропотливого труда нам удалось не только достичь заданных в госконтракте параметров, но и значительно превысить их. Так, по снижению выбросов СО2 мы перекрыли контрольные показатели на 30%, по топливной экономичности в два раза превысили соответствующее условие техзадания. Путём внесения необходимых калибровок, изменения настроек управления двигателем и трансмиссией мы «побороли» показатели токсичности, выйдя на уровень норм Евро-5.

— Я горд, что лично участвовал в испытаниях на токсичность, — говорит главный инженер проекта Владимир Максименко. — Это было очень интересно — после каждого цикла испытаний отслеживать изменения и видеть улучшения. Кроме того, удалось достичь положительного энергетического баланса и заданной топливной экономичности. Работа команды была выстроена замечательно — мы все работали, как единое целое.

Что важно — часть инженерных решений, разработанных в рамках проекта, уже пошла в серию. Речь о «Приоре», она получила свою автоматизированную коробку передач. На данном этапе также прорабатываются вопросы по установке АМТ и на другие модели LADA.

Нельзя не учесть, что конструкторы и испытатели АВТОВАЗа получили колоссальный опыт, который обязательно будет применен в дальнейшем. Своим мнением о проекте поделился директор по инжинирингу автомобиля АВТОВАЗа Сергей Аманов:

— Мы изначально продумывали практическую ценность проекта. В нем реализован целый ряд технических решений, которые можно разбить на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективы применения. Первое: в рамках этого проекта велись разработки системы АМТ — она уже внедряется сегодня в нашей продукции, то есть это ближняя перспектива.

В среднесрочной перспективе мы поработали над автомобилем на сжатом природном газе — провели комплекс научно-исследовательских работ и необходимый набор испытаний.

Ещё одним этапом стала разработка двигателя с наддувом. За счёт применения турбокомпрессора мы смогли обеспечить хорошую динамику, при этом улучшив экологические показатели и снизив расход топлива. Теперь потребуется серьёзная подготовка производства, поэтому проект нужно отнести скорее к долгосрочным.

И отдалённая перспектива, которая зависит больше от готовности нашего рынка и потребителей, — это электропривод, также реализованный в рамках общего проекта. Создана специальная архитектура автомобиля, когда с помощью контроллера верхнего уровня мы можем управлять машиной как сложной системой. Это даёт возможность опционального наращивания сложных современных функций.

Испытание «гибридов», как уже было сказано, прошло на полигоне в Сосновке. Представители государственной комиссии смогли проехать по скоростной кольцевой дороге на каждом из представленных образцов. Двухтопливная «Гранта» была представлена двумя автомобилями, один из которых снабжён дополнительными диагностическими разъёмами, так что все показатели испытаний можно было наблюдать на компьютере прямо во время движения.

В завершение тестов Сергей Аманов и председатель госкомиссии, руководитель направления Межведомственного аналитического центра Борис Сапсай, подписали протокол о выполнении всех условий госконтракта на разработку «гибрида».

— Специалисты команды проекта — это профессионалы, с ними работать очень комфортно и продуктивно, — говорит эксперт госкомиссии, представитель Минпромторга РФ Олег Наказной. — И уровень разработки достойный. Не вызывает никакого сомнения, что проект актуален и важен, без него просто невозможно развитие. Все наработки, полученные здесь, будут использованы в дальнейшем. Предпосылки для успешной реализации есть. Это прежде всего кадры, подготовленные в ходе этого проекта. Много молодёжи, много людей, у которых глаза горят, виден энтузиазм. Людям нравится работа, которая приносит удовлетворение. Ну и главное — получены опытные образцы, которые подготовлены к серийному производству. Интересные конструктивные решения, реализованные здесь, не уступают, а по некоторым параметрам и превосходят зарубежные аналоги.

На днях в Министерстве промышленности и торговли РФ в Москве состоится заключительное совещание с участием представителей АВТОВАЗа, где будут подведены итоги глобального проекта разработки автомобилей LADA с комбинированными энергоустановками и подписан акт приёмки готовых образцов.

Авто гибридные — проблемы дизельные – Бизнес – Коммерсантъ

Брюссельская некоммерческая организация Transport & Environment (T & E) провела тесты трех моделей гибридных автомобилей и выяснила, что в реальных условиях уровень выбросов ими углекислого газа значительно отличается от заявленного производителями. Причем в некоторых случаях речь идет о расхождениях в разы. Этот отчет может стать отправной точкой для нового мирового скандала в автомобильной индустрии, схожего с «дизельгейтом».

Transport & Environment провела испытания всего трех гибридных автомобилей, но итоги тестов, изложенные в докладе организации, могут иметь колоссальные последствия для всей автомобильной индустрии. Доклад так и называется — «Европа движется к новому дизельгейту?».

«Дизельгейт» — скандал, разразившийся в 2015 году вокруг немецкого автоконцерна Volkswagen. Тогда американские власти уличили концерн в установке на автомобили с дизельными двигателями программного обеспечения, позволяющего занижать данные об уровне вредных выбросов.

Как отмечала заместитель директора Агентства по охране окружающей среды США Синтия Джайлс, «проще говоря, в этих автомобилях было установлено ПО, которое выключало контроль выбросов в атмосферу и очистительную систему при обычной езде и включало, когда происходила проверка состава выхлопа». В итоге концерну пришлось потратить уже более €30 млрд на урегулирование претензий и оплату штрафов, а само расследование расширилось на другие страны и других производителей.

Нечто похожее теперь может ожидать и индустрию гибридных автомобилей. Ведь результаты проверки T&E говорят о том, что производители авто с гибридной силовой установкой намеренно врали об уровне вредных выбросов таких машин, чтобы получить разрешение на их продажу в ЕС. Европейское законодательство в сфере защиты климата становится все жестче, а новые нормы, вступившие в силу в январе 2020 года, требуют от производителей гибридных автомобилей крайне низких показателей выбросов CO2. На бумаге все протестированные T&E модели соответствуют европейским требованиям, но во время испытаний на дорогах их показатели выбросов оказались гораздо выше заявленных.

Специалисты T&E протестировали три гибридных кроссовера — BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander. И даже при идеальных условиях для автомобиля показатели выбросов оказались выше заявленных.

Наилучший результат при полностью заряженной батарее показал BMW X5 — 41 г выхлопа CO2 на километр пути. И этот показатель на 28% превышает заявленную производителем норму.

У автомобилей Volvo и Mitsubishi показатели оказались и вовсе провальными — на 62% и 89% выше официальных данных. И это при полном заряде батареи, когда топливный агрегат практически не используется.

При разряженных батареях ситуация с выбросами, ожидаемо, становится еще хуже. Так, XC60 и Outlander начинают выбрасывать в атмосферу в 3–4 раза больше углекислого газа, чем было заявлено производителями. У BMW X5 же этот показатель взлетает до 254 г/км, что в восемь раз выше официальных данных.

Совсем плохо дела обстоят, когда автомобиль движется в режиме зарядки батарей, то есть для пополнения заряда аккумулятора используется топливный двигатель.

И если разница между тестовыми и заявленными данными у кроссоверов Volvo и Mitsubishi вновь находится в диапазоне 3–4 раз, то у BMW эта разница становится 12-кратной.

Наконец, исследование T&E показало, что гибридные автомобили просто не способны ездить на батареях так, как это заявлено производителями.

При езде на высоких скоростях топливный двигатель подключается к работе гораздо раньше заявленного. В случае с X5 и XC60 максимальный путь только на электродвигателе составлял всего 18 и 11 км соответственно — это примерно на 75% меньше указанных производителями показателей.

«Это показывает, что электропривод этих двух автомобилей не способен обеспечить необходимую мощность, в результате чего двигатель внутреннего сгорания включается раньше»,— отмечается в докладе.

Кирилл Сарханянц


Актуальные новости про авто аккумуляторы

Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.

Компания «Тубор» — это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.

Гибридные автомобили в последнее время стали особо популярными, они распространяются на все классы авто, многие производители выводят данные машины на массовый уровень. В настоящее время гибриды демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики. Мы составили рейтинг гибридных автомобилей, что позволит выбрать транспортное средство любителям универсальных машин, которые подходят как для города, так и для езды в условиях бездорожья.

Что такое гибридные автомобили?
Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник  в виде электродвигателя.
Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге. Также гибридные авто более экологически чистые, что делает их более популярными.

Преимущества и недостатки гибридов
Преимущества гибридных машин:
    — Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
   — Снижение шума в процессе работы;
   — Долгая служба деталей тормозной системы;
    — Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
   — Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т. д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

Рейтинг гибридных автомобилей 2018 года

Современный рынок автомобилей предлагает большой выбор гибридных представителей. Выбрать подходящее транспортное средство среди всего разнообразия непросто. Представляем вашему вниманию топ гибридных автомобилей, среди которых вы найдете представителей большинства мировых брендов.

Лучшая гибридная машина с кузовом хэтчбек – Chevrolet Volt Hybrid

Chevrolet Volt Hybrid. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный четырехместный хэтчбек. Главным достоинством этой модели является то, что электромоторов, мощностью 149 л.с. хватает на 60 км при езде по городу, без расхода топлива и с сохранением характеристик. Однако большим недостатком Chevrolet Volt является большая стоимость.

Одна из лучших машин гибридов – Ford Fusion Hybrid

Ford Fusion Hybrid. У данного автомобиля хорошо продуманная спортивная форма и просторный салон. Гибридный Форд Фьюжн имеет четырехцилиндровый с 2.5 литрами гибридный мотор. Это хороший вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется купить доступный автомобиль, и в будущем сэкономить топливо. Его можно назвать среднеразмерным седаном для всей семьи.
Ford Fusion Hybrid дополнен электрическим усилителем руля, многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости – авто хорошо проходит заносы. Управление гибридом стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары, и движение авто контролируется водителем.

Один из лучших гибридных седанов – Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid. Данная модель дает не только хорошую экономию топлива, но и имеет высокий уровень безопасности. Авто имеет привлекательный дизайн, объем двигателя 2.5 литров и высокие технологии.  В салоне используются качественные материалы, которые придают интерьеру комфорта. Toyota Camry разгоняется с места до ста километров за 7.4 секунды, что для гибридного авто является отличным результатом. Официальный расход топлива автомобиля 4.4 л на 100 км по трассе и 4.6 л в смешанном цикле.

Лучший гибридный универсал – Volvo V60 Plug-in Hybrid

Volvo V60 Plug-in Hybrid. Гибридная установка включает 2.4-литровый дизельный двигатель мощностью 215 л.с. и сильный электромотор, которого хватит примерно на 50 км движения. Важно, что автомобиль имеет функцию полного привода: при нажатии клавиши на панели управления в салоне электроника синхронизирует действие двигателя и электромотора для одновременного вращения колес. 

Легендарный японский гибрид – Toyota Prius

Toyota Prius. Данная модель известна, как экономичный гибридный автомобиль по доступной стоимости, поэтому пользуется повышенным спросом. Гибрид оснащен бензиновым мотором объемом 1.8 литра с мощностью 98 л.с. Вместе с парой электромоторов мощность достигает 134 л.с. В городе авто потребляет приблизительно 8 л топлива, а за городом – 5.5 л.

Принцип работы автомобиля обуславливает высокий уровень автоматизации управления. Бортовой компьютер самостоятельно регулирует параметры работы двигателя, обеспечивая оптимальный заряд батареи.

Кроме того, среди моделей из нашего рейтинга это – самый дешевый гибридный автомобиль в России.

Один из лучших гибридных автомобилей 2018 – Honda Insight III 

Honda Insight III. Это переднеприводный гибридный седан, который сочетает в себе солидный дизайн, современные технические решения и богатое оснащение. В движение, этот автомобиль приводится при помоши бензинового двигателя объемом 1.5 литра, а также двух электромоторов. Общая мощность составляет 153 л.с. При этом следует отметить, что один мотор тесно взаимодействует с ДВС и играет роль генератора, а второй крутит колеса оси при небольших скоростях. На высоких скоростях подключается бензиновый двигатель. Таким образом, значительную часть времени авто ездит именно на электромоторе.

Самый экономичный гибридный автомобиль по расходу топлива  – Hyundai Ionid Hybrid

Hyundai Ioniq Hybrid. Основу автомобиля составляет новая платформа. На ее базе в будущем планируется выпускать много гибридных авто и электрокаров. Новый Хендай имеет объем двигателя 1.6 л, и суммарную мощность 141 л.с. В помощь водителю предусмотрены два режима работы – Спорт и ЭКО. До 100 км авто разгоняется за 10.8 секунд. Это самый экономичный гибридный автомобиль. Максимальная скорость модели составляет 185 км в час, а расход – приблизительно 3.4 л. Машина имеет максимально сбалансированную подвеску, настроенное рулевое управление и практически бесшумный салон.

Комфортный американский гибрид – Chevrolet Malibu Hybrid

ТОП гибридных автомобилей внедорожников

Лучшая гибридная машина внедорожник – Lexus RX 450h

Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес. Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км. Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.

Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro

KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей.  Машина выглядит подтянутой и спортивной. Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.

Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.

Лучшие гибридные автомобили 2018 – заключение

В 2018 году гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.

Источник: https://automonth.ru

04.09.2018

Поделиться новостью

Электрический гибрид Toyota | Toyota Эстония

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–144 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 31.03.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

10-летняя гарантия гибридного аккумулятора распространяется на все новые гибридные модели Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Варианты и стоимость доставки автомобилей по РФ

 Мы сотрудничаем только с проверенными перевозчиками способными предоставить юридические гарантии:

Отправка автомобилей железнодорожным транспортом.

Компания «Пасифик Транс»

http://www.pacifictrans.ru, 8(423) 275-08-86, 8(423) 227-87-00

Стоимость доставки (только для клиентов CARWIN):

 
Направление Марка/модель автомобиля (выгрузка включена)
Легковой
высота до 155 см

Минивен/Кроссовер
высота от 155 до 175 см

Джип, микроавтобус
высота от 175 см
Владивосток — Москва 59500-63500 67500 — 75500 уточнять по модели
Владивосток — Новосибирск 53500 56500 — 58500 уточнять по модели

 * При отправке по ЖД документы следуют в авто, так же можем отправить их отдельно экспресс-почтой (курьерской службой), если способ доставки смешанный (ЖД + автовоз) документы нужно будет отправить в машине или дополнительно потребуется делать нотариально заверенную копию ПТС

 * При отправке авто автовозом документы на автомобиль следуют вместе с ним, и находятся у водителя автовоза.

Правила приемки автомобиля с ЖД сетки.

Что иметь с собой:

— запас топлива, достаточный для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (даже если на фото с Владивостока был полный бак).

— фотоаппарат

При приемке внимательно осмотрите автомобиль, не стоит подписывать акт прием-передачи представителю ТК, пока Вы не убедитесь, что автомобиль не получил новых повреждений в процессе доставки. Сравните текущий километраж на одометре с пробегом, который был на фото с Владивостока – разница должна быть не больше 15-20 км. Проверьте комплектацию машины — магнитофон, аккумулятор, дорогие опции должны быть такие же, как на фото до отправки.

Если обнаружены новые дефекты.

Согласно законодательству РФ, передача ТМЦ (товарно-материальных ценностей) удостоверяется двусторонним приёмо-сдаточным актом. Также, согласно действующему уставу железнодорожного транспорта РФ (статья 42), в случае, если на железнодорожной станции назначения при проверке состояния груза обнаружено повреждение (порча) груза, перевозчик обязан определить размер повреждения (порчи) груза и выдать грузополучателю коммерческий акт. Поэтому если Ваш автомобиль получил значительные повреждения в процессе доставки, то для составления акта надо вызвать представителя транспортной компании (ТК), до передачи транспортного средства получателю ТК должна провезти экспертизу результатом которой будет «Отчет об оценке стоимости работ, услуг, запасных частей и материалов, необходимых для восстановления поврежденного автомобиля».

Если представитель ТК отказывается участвовать в подписание и составлении акта — обращайтесь в линейный отдел милиции.

Если повреждения незначительны (небольшая царапина, вмятина), достаточно сделать фотоопись на месте получения и уведомить о новых дефектах представительство транспортной компании в городе получения и во Владивостоке.

 

Отправка авто автовозами по России.

Примерные цены на перевозку автовозами.

Направление МИНИ длина до 4.2 м СЕДАН длина до 4,9 м высота до 1.6 КРОССОВЕР длина до 4.9 м высота до 1.7 ДЖИП длина до 4,9 м высота до 1,9 МИКРОАВТОБУС длина до 4,9 м высота до 1,9 ГРУЗОВИК длина до 4,9 м высота до 1,9 Расстояние от Владивостока, км Время в пути , ДО, в сутках
                 
Хабаровск 10000 11000 13000 14000 14000 14000 761 2
Благовещенск 17000 18000 19000 20000 20000 20000 1460 4
Белогорск 17000 18000 19000 20000 20000 20000 1432 4
Чита 30000 31000 33000 37000 37000 37000 3015 7
Улан-Удэ 33000 35000 37000 40000 40000 40000 3670 7
Нерюнгри 65000 70000 75000 90000 90000 90000 2320 10
Якутск 65000 70000 75000 90000 90000 90000 3116 10
Иркутск 36000 37000 38000 42000 42000 42000 4114 8
Братск 46000 46000 46000 50000 50000 50000 5000 10
Красноярск 41000 42000 44000 49000 49000 49000 5153 10
Ачинск 48000 49000 51000 59000 59000 59000 5315 12
Кемерово 48000 49000 51000 59000 59000 59000 5681 20
Новосибирск 48000 49000 51000 59000 59000 59000 5937 20
Томск 48000 49000 51000 59000 59000 59000 5893 20
Омск 49000 50000 52000 60000 60000 60000 6582 20
Уфа 53000 54000 56000 65000 65000 65000 8007 25
Челябинск 52000 53000 55000 64000 64000 64000 7579 25
Екатеринбург 52000 53000 55000 64000 64000 64000 7531 25
Курган 52000 53000 55000 64000 64000 64000 7317 25
Тюмень 52000 53000 55000 64000 64000 64000 7210 25
Пермь 53000 54000 56000 61000 61000 61000 7893 25
Тольятти 53000 54000 56000 61000 61000 61000 8300 25
Самара 53000 54000 56000 61000 61000 61000 8457 25
Казань 56000 57000 57000 70000 70000 70000 8547 30
Н-Челны 56000 57000 59000 70000 70000 70000 8100 30
Пенза 56000 57000 59000 70000 70000 70000 8827 30
Чебоксары 56000 57000 59000 70000 70000 70000 8450 30
Москва 56000 57000 59000 70000 70000 70000 9100 30
Нижний -Н 56000 57000 59000 70000 70000 70000 8743 30
С-Петербург 63000 64000 66000 77000 77000 77000 9722 35
Воронеж 71000 72000 74000 83000 83000 83000 9327 35
Саратов 68000 69000 71000 80000 80000 80000 8655 35
Волгоград 68000 69000 71000 80000 80000 80000 9273 35
Ростов 68000 69000 71000 80000 80000 80000 9743 35
Краснодар 68000 69000 71000 80000 80000 80000 10016 35

Срок отгрузки 5-14 дней, в зависимости от направления. Автовозы не всегда имеют возможность заехать в крупный город, поэтому разгрузка может осуществляться на его окраине, объездной дороге или в пригороде (15-30 км). Указаны примерные сроки доставки, в зимний период сроки могут увеличиться из-за снижения скорости движения автовоза, сложной дорожной обстановки, холодов и тд, просим Вас это учитывать и относится с пониманием. 

При отправке авто автовозом документы на автомобиль следуют вместе с ним, и находятся у водителя автовоза.

Правила приемки автомобиля с автовоза.

Что иметь с собой:

— запас топлива, достаточный для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (даже если на фото с Владивостока был полный бак).

— фотоаппарат

При приемке внимательно осмотрите автомобиль, не стоит подписывать акт прием-передачи водителю, пока Вы не убедитесь, что автомобиль не получил новых повреждений в процессе доставки. Если автомобиль грязный – то сначала загоните в мойку, а потом уже подпишите акт водителю. Сравните текущий километраж на одометре с пробегом, который был на фото с Владивостока – разница должна быть не больше 15-20 км. Проверьте комплектацию машины — магнитофон, аккумулятор, дорогие опции должны быть такие же, как на фото до отправки.

Если Вы обнаружили новые дефекты  — обязательно отметьте их в акте, сфотографируйте, сообщите нам и транспортной компании.

Важно! Транспортная компания не несет ответственность за состояние ходовой части автомобиля. У нас было несколько случаев, когда после доставки автовозом клиенты отмечали вышедшие из строя передние ступичные (и стоечные) подшипники.

 

Отправка автомобилей морским транспортом.
Направление Седан  Минивен/ Кроссовер Джип / Микро-автобус / Грузовик
Сахалин 50000 55000 65000
Камчатка 50000 55000 60000
Магадан 70000 80000 110000

Если Вам необходимо отправить автомобиль, какой либо транспортной компанией (ТК) по вашему выбору, то мы сможем перегнать и передать ваш автомобиль, но договор на поставку с ТК вам придется заключать самостоятельно, также, как и переводить оплату напрямую в выбранную ТК.

Россия выиграла гонку гибридных электромобилей

Стремительный рост цен на палладий, предпочтительный металл в выхлопных системах гибридных электромобилей, является хорошей новостью для одной из крупнейших горнодобывающих компаний России, «Норильского никеля».

За последние два месяца цена на палладий выросла на 18%, опередив большинство других металлов, включая платину, которая также используется в выхлопных системах, но выросла всего на 3%.

Автомобиль Toyota Prius, представленный на автосалоне в Тангеранге, Индонезия.

SOPA Images / LightRocket через Getty Images

С 1412 долларов за унцию в начале августа палладий резко вырос до последней цены в 1667 долларов за унцию, что немного ниже исторического максимума в 1697 долларов за унцию, достигнутого в понедельник. Три года назад палладий продавался по 711 долларов за унцию, что меньше платины по 1020 долларов за унцию.

Норильский никель, более известный как крупный производитель никеля, также является крупнейшим в мире поставщиком палладия, на долю которого приходится около 40% годового мирового производства. Южная Африка является вторым по величине производителем, в основном как побочный продукт от ее платиновых рудников.

Виновен Dieselgate

Популярность палладия уходит корнями в Dieselgate, скандал 2016 года, потрясший крупнейшего производителя автомобилей Германии, Volkswagen, после того, как выяснилось, что он подделал данные о выбросах выхлопных газов.

Dieselgate снизила продажи автомобилей с дизельными двигателями, в которых предпочтительным системным металлом является платина, что привело к увеличению продаж автомобилей с бензиновым двигателем, в которых предпочтительным металлом является палладий.

Последний драйвер палладия — выхлопные системы гибридных электромобилей, в которых есть небольшой обычный двигатель, работающий вместе с аккумуляторной батареей с выхлопом двигателя, в некоторых случаях используется больше палладия, чем в обычных двигателях.

Палладий — цель похитителей

Выхлопные системы гибридных автомобилей, как сообщается, стали целью воров, надеющихся нажиться на палладиевом буме. Ранее сегодня британская газета Financial Times сообщила, что в Лондоне за первые шесть месяцев года было украдено почти 2 900 каталитических нейтрализаторов по сравнению с 1 674 за весь прошлый год.

Норильский никель быстро пытается заработать на более высоких ценах на палладий, произведя за шесть месяцев до 30 июня 1,49 млн унций, увеличившись на 9.5% на первое полугодие прошлого года.

Снежный покров на улицах Ленинского проспекта в Норильске, Россия, 17 октября 2017 года. Норильский никель … [+] добывает богатые месторождения никеля, меди и палладия недалеко от Норильска.

Андрей Рудаков / Bloomberg

Если Норильский никель сохранит текущие темпы производства палладия, в этом году он должен произвести около 3 млн. Унций, что является рекордным объемом, оцениваемым почти в 5 млрд. Долларов по текущей цене.

Сомнительно, может ли палладиевый бум продолжаться, потому что, хотя палладий является предпочтительным металлом в выхлопных системах обычных транспортных средств, а платина предпочтительнее для дизелей, они взаимозаменяемы.

Для автопроизводителей вопрос о том, использовать ли палладий или платину, требует расчета цены и затрат на внесение изменений в производственную линию, а также обеспечения надежных поставок металла.

Платина с просрочкой платежа

Ранее в этом году, когда разрыв между палладием и платиной существенно увеличился, казалось вероятным, что может начаться возврат к платине.

Ввиду возросшего спроса на палладий в выхлопах гибридных электромобилей и зияющего разрыва в ценах, что означает, что палладий стал почти вдвое дороже платины, затраты на изобретение могут существенно возрасти.

Для инвесторов, которые любят металлы, это может, наконец, стать сигналом к ​​обновлению их интереса к платине, даже несмотря на то, что она была самым разочаровывающим из драгоценных металлов за последние несколько лет.

Гибридный электромобиль российского миллиардера на природном газе, йо

Никогда не позволяйте говорить о том, что российский миллиардер Михаил Прохоров не вкладывает деньги туда, куда ему нужно.

Он планирует инвестировать 150 миллионов евро, или около 200 миллионов долларов, в новую компанию, которая построит первый в мире серийный гибридный автомобиль, работающий на природном газе.

Автомобиль будет называться Йо, как вы произносите букву «е» в русском языке, и будет построен новой российской автомобильной фирмой, которая будет называться e-Auto.

Роторно-пластинчатый двигатель

Разработанный несколькими десятками российских инженеров, Yo (известный как City Car, когда был анонсирован в конце октября) представляет собой серийный гибрид. Его колеса приводятся в движение двумя небольшими электродвигателями, но электричество для их снабжения создается двигателем внутреннего сгорания, работающим либо на бензине, либо на природном газе.

Наиболее примечательным является то, что двигатель внутреннего сгорания имеет роторно-лопастную конструкцию, в которой поршни движутся по круговой траектории, а не вверх и вниз, как в обычном двигателе. У него очень мало движущихся частей, и он работает плавно из-за отсутствия возвратно-поступательных частей.

Yo Главный инженер Андрей Г. Гинзберг сказал, что эта конструкция использовалась в Германии в 1930-х годах, но затем отказалась от нее, и только советские ученые продолжали работать над ней в лаборатории в сибирском городе Новосибирске.

Без аккумуляторной батареи

Двигатель работает с постоянной скоростью, что означает, что его можно настроить на максимальную эффективность.Но вместо литий-ионного аккумулятора, как в большинстве гибридных и электрических автомобилей, новый Yo использует батарею конденсаторов для обеспечения дополнительной мощности, когда это необходимо для ускорения.

Конденсаторы

легкие и могут обеспечивать высокую мощность в течение коротких периодов времени — до 10 секунд, возможно, — но сохраняют очень мало общей энергии. Аккумуляторная батарея хранит много энергии, но ее мощность может быть ограничена и она дорогая, а также тяжелая, в то время как целевой вес Yo составляет менее 1500 фунтов.

Вряд ли он высокопроизводительный, разгон до 100 км / ч занимает где-то от 8 до 14 секунд.Максимальная скорость составляет примерно 80 миль в час, но компания утверждает, что автомобиль вернет экономию топлива в 67 миль на галлон.

С полностью заполненными бензобаком и баллонами с природным газом дальность полета Yo составляет 680 миль. Прохоров планирует выставить автомобиль на продажу к середине 2012 года по цене примерно 14 500 долларов.

Внутренний рынок России

Yo задуман как простой и доступный автомобиль для внутреннего рынка России, возможно, в духе квадратного седана Lada Classic.Этот автомобиль до сих пор известен как Fiat 124, представленный в середине 1960-х годов. Когда он был заменен, Fiat продал инструменты российскому автопроизводителю Lada, который с тех пор построил более 5 миллионов таких инструментов.

Прохоров продемонстрировал на мероприятии для СМИ три разные модели Yo: хэтчбек, купе и небольшой грузовой автофургон. На презентации ему удалось сесть как на передние, так и на задние сиденья компактного Yo. Поскольку рост российского миллиардера 6 футов 8 дюймов, это явно убедительно продемонстрировало внутреннее пространство автомобиля.

Газовые автомобили раритет

Toyota фактически показала первый в истории гибрид, работающий на природном газе, концепцию Toyota Camry CNG Hybrid, которую она представила в 2008 году. В демонстрационном автомобиле трансмиссия, работающая на природном газе, сочеталась с системой Toyota Hybrid Synergy Drive, хотя будет ли она построена или нет, зависит от открытый вопрос.

В настоящее время в США продается только один автомобиль, работающий на природном газе, это Honda Civic GX 2011 года, хотя Honda выходит на новые рынки с Civic GX и заявила, что будет продавать газовую модель модернизированной модели. Honda Civic 2012 года выпуска по всей стране.

[ The New York Times ]

Российский миллиардер представил первый в стране гибридный автомобиль

Михаил Прохоров, 39-й самый богатый человек в мире, заработал свои миллиарды на финансах и производстве драгоценных металлов. Совсем недавно бизнесмен (и приятель Jay-Z) купил 80% акций больной баскетбольной команды New Jersey Nets. Но справиться с проигравшей баскетбольной командой легче по сравнению с последней затеей Прохорова. Миллиардер тратит 198,4 миллиона долларов на строительство и продажу гибридного автомобиля с бензиновым и электрическим двигателем в России, стране, которая не совсем поддерживает инициативы в области устойчивой энергетики.

Двухдверный автомобиль «ë-mobile» (произносится «Йо-мобиль»), все запчасти которого поставляются из России и стран бывшего Советского Союза, будет стоить примерно 10 000 долларов, когда он будет выпущен в 2012 году. Это сверхдешево для автомобиля. гибрид, даже если прототип Прохорова больше похож на Pinto, чем на Tesla Roadster, и к тому же у него громкий двигатель. Автомобиль также развивает максимальную скорость 81 милю в час (опять же, без Tesla) и расход топлива 67 миль на галлон.

Автомобиль, совместное предприятие холдинга «Онэксим» Прохорова и российского производителя грузовиков «Яровит», не будет полагаться на несуществующий российский гибридный рынок для всех своих продаж; ë-mobile также будет продаваться в Европе, согласно PhysOrg .В конце концов, Прохоров также планирует выпустить на базе автомобиля гибридный мини-фургон и грузовой фургон.

Удастся ли Прохорову? Сложно сказать — никто с его влиянием раньше не пытался продавать гибрид в России. Но подумайте: часть успеха Toyota с Prius в США, несомненно, может быть отнесена на счет предполагаемой надежности компании в производстве автомобилей. Несмотря на все свои успешные начинания, Прохоров не имеет опыта работы в отрасли, и потенциальные клиенты это знают. Если Прохоров хочет добиться успеха, ему придется показать, что этот автомобиль — не просто фантастическое вложение скучающего миллиардера.Для этого у него есть Сети.

С Ариэлем Шварцем можно связаться в Twitter или по электронной почте.

В Россию с гибридами — Bellona.org

Фото: Источник: q_rex.livejournal.com

Эти две модели примечательны тем, что обе оснащены гибридными электрическими двигателями.

Линия Prius, по сути, началась с первого в мире гибридного автомобиля для потребительского рынка, который стал доступен дилерам еще в 1997 году.(Предлагаемый сейчас на российском рынке Prius — это, конечно, модель следующего поколения). До сих пор доля гибридных автомобилей на российском рынке полностью принадлежала линейке роскошных автомобилей Lexus — тот факт, что самая популярная и массовая гибридная модель, такая как Prius, наконец, начала проникать на рынок, предполагает, что средний показатель Потребители тоже теперь могут проявлять интерес к автомобилям этого типа.

Что касается новой модели автобуса «Ликино», полностью отечественной разработки, получившей название ЛиАЗ-5292Х, то ее выпуск наглядно демонстрирует, что российская промышленность наконец-то находит применение в гибридном производстве.Впервые присутствие гибридных моделей в России превышает уровень экспериментальных разработок — российские автопроизводители и инженерные школы действительно разработали целый ряд таких моделей за последние годы — чтобы иметь возможность претендовать на значительную часть рынка в виде полностью развитой линии массового производства.

Но что такое гибридный автомобиль? Этот термин применяется к транспортным средствам, которые работают на комбинации обычного — бензинового или дизельного — двигателя внутреннего сгорания и электрической силовой установки.Система внутреннего сгорания работает и как двигатель, приводящий в движение автомобиль, и как электрический генератор, который заряжает аккумулятор, а затем подает энергию на электродвигатель. Эта электрическая трансмиссия позволяет водителю использовать двигатель внутреннего сгорания только в режиме, оптимальном для его работы, то есть на высоких скоростях, что значительно улучшает экономию топлива. На низких скоростях двигатель на топливе отключается, и автомобиль приводится в движение только электрической силовой установкой.

Электродвигатель сам по себе может работать как генератор электроэнергии, подзаряжающий аккумулятор, что позволяет осуществлять так называемое «рекуперативное торможение» — при замедлении кинетическая энергия транспортного средства не расходуется на трение шин или выделяется в виде тепловой энергии. в окружающую атмосферу, но вместо этого преобразуется в электрическую энергию, восполняющую заряд батареи.В результате гибридный электромобиль очень экономичен. Например, газоэлектрическая модель Audi 2008 года — Q7 Hybrid — имеет топливную эффективность 9,8 литра на 100 километров (около 20 миль на галлон), тогда как ее газовая модель массового производства, оснащенная тем же двигателем V6, работает так же. расстояние на 12,9 литра.

Комбинации двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя с 1930-х годов используются в железнодорожных поездах — дизель-электрических локомотивах, а позднее — в сверхтяжелых самосвальных грузовиках.Исследования по применению гибридных технологий в легковых автомобилях продолжаются с 1960-х и 1970-х годов. Однако задача эксплуатации такой системы в условиях очень неравномерной нагрузки, неизбежной при движении по городу, оказалась для инженеров настолько крепким орешком, что решения появились только с компьютеризацией. Коммерческое производство гибридных автомобилей началось в конце 1990-х годов.

К тому времени экологические проблемы также стали играть заметную роль в предпочтениях потребителей: повышенная экономия топлива означает меньшее количество выхлопных газов, выбрасываемых в окружающую атмосферу.Кроме того, для жителей мегаполисов важно, чтобы двигатель внутреннего сгорания в пробках работал на холостом ходу. Кроме того, гибридные автомобили выделяют меньше углекислого газа, что является основным фактором глобального потепления. Известная международная консалтинговая компания McKinsey прогнозирует, что к 2020 году около 15 процентов всех большегрузных транспортных средств и от 10 до 15 процентов легковых автомобилей будут оснащены газоэлектрическими силовыми установками.

Фотография: « toyota »

Тем не менее, в Соединенных Штатах, в мире, несомненно, наиболее «хорошо мусорный» нация, гибриды составляют лишь немногим более 2 процентов всех продаж новых автомобилей.Наряду со всеми преимуществами гибридных автомобилей по сравнению с их аналогами, работающими только на бензине, есть и определенные недостатки, которые следует учитывать.

Какими бы ни были другие характеристики, двухмоторная система неизбежно будет дороже, чем одномоторная, что в целом означает более внушительную цену. Сама Toyota Prius, которая сейчас продается российским потребителям, стоит на американском рынке 20 000 долларов, в то время как другие модели того же класса стоят на 7 000-8 000 долларов меньше.

Действительно, единовременные огромные затраты, вложенные в гибридный автомобиль, обещают хорошую прибыль при меньших затратах на бензин. Но, как показывают мировые продажи, одного этого фактора еще недостаточно, чтобы убедить среднего потребителя: гибридные автомобили только начинают занимать большую долю рынка в тех странах, где государство обеспечивает наличие финансовых стимулов для стимулирования интереса покупателя. Например, в некоторых странах владельцы гибридных автомобилей освобождаются от уплаты налога за использование дороги или платы за парковку на муниципальных стоянках.

Что еще более усложняет ситуацию, гибридный автомобиль пока остается предметом, требующим повышенного обслуживания: не все механики даже в США согласятся сдать гибридный автомобиль в ремонт. Батареи показывают стабильную работу только при работе в довольно узком температурном диапазоне и склонны к саморазряду. Наконец, замена обычного автомобильного аккумулятора на мощный гибридный связана с неизбежным увеличением количества отработанного электролита — одного из самых опасных и вредных загрязнителей окружающей среды.

В России все эти проблемы неизбежно дадут о себе знать — и некоторые. В России отсутствует государственная поддержка гибридных технологий, и не ожидается, что она появится в ближайшее время. Кроме того, российские потребители не могли воспользоваться эффективной системой для утилизации использованных аккумуляторов, если бы они вообще существовали, что означало бы, что весь добавленный электролит, смытый из старых аккумуляторов, попадет прямо в грунтовые воды, реки или лучше всего на свалках.

Более того, российский средний класс по-прежнему очень редко проявляет личную ответственность за состояние окружающей среды — ни искренне, ни даже для видимости, — в то время как «зеленая» остается главной мотивацией при выборе гибрида. покупатели автомобилей в развитых странах.Даже неоспоримые преимущества, которые делают гибридные автомобили столь привлекательными в России, обязательно имеют определенную оборотную сторону для российских потребителей: высокая производительность означает низкое выделение тепла выхлопных газов, что делает традиционный метод подачи теплого воздуха в салон дополнительной проблемой. иметь дело с.

Александр Пикуленко, один из ведущих российских экспертов в области автомобилестроения и ведущий нескольких шоу по автомобильной тематике на популярной национальной радиостанции «Эхо Москвы», считает, что в свете всего вышеперечисленного гибридные газоэлектрические автомобили ждут весьма мрачные перспективы на российском рынке.Что касается гибридных автобусов, многое зависит от того, сколько муниципалитетов в стране смогут пополнить свой парк общественного транспорта этими экологически чистыми транспортными средствами, поскольку эти автобусы, очевидно, окажутся более дорогими, чем обычные.

Однако, по мнению Пикуленко, мир в любом случае постепенно теряет интерес к гибридам, поскольку потребители были в восторге от нововведения, когда цены на нефть были заоблачными, но общее волнение утихло, когда цены на нефть снова упали. Кроме того, некоторые крупные мировые автопроизводители, такие как Volkswagen, столь же успешно выпустили обычные дизельные или газовые модели с показателями топливной эффективности или экологического следа, вполне сопоставимыми с показателями гибридных моделей. А что касается концепт-каров, демонстрируемых на крупнейших автошоу, то большинство из них сегодня представлено электрическими моделями, работающими на чистой энергии топливных элементов.

Billionaire представляет первый в России гибридный автомобиль (с видео)

В Москве представлена ​​версия гибридного автомобиля E-mobile Sport Coupe.Российский миллиардер Михаил Прохоров представил новый гибридный автомобиль, который должен появиться на рынке в 2012 году, впервые в стране, где автомобилисты часто пренебрегают окружающей средой.

Российский миллиардер Михаил Прохоров в понедельник представил новый гибридный автомобиль, который должен появиться на рынке в 2012 году, впервые в стране, где автомобилисты часто пренебрегают окружающей средой.

E-Mobile — совместное предприятие финансового холдинга Прохорова, группа «Онэксим» и автомобилестроительной компании «Яровит-Моторс».Гибрид работает на сочетании электричества и бензина (бензина).

Серийное производство

планируется запустить во второй половине 2012 года. Максимальная цена за единицу составит 450 000 рублей (14 500 долларов), сообщил Андрей Бирюков, директор «Е-Авто».

Символ компании — русская буква «Ё», написанная как «Е» с двумя точками наверху.

Бирюков сообщил, что общий объем инвестиций в строительство первого сборочного завода составит 150 миллионов евро (200 миллионов долларов).

Группа планирует производить 10 000 единиц в год. В понедельник были представлены три прототипа — двухдверный автомобиль, пятиместный мини-фургон и небольшой грузовой фургон.

Новый автомобиль соответствует призыву президента Дмитрия Медведева к бизнесу внедрять инновации и помогать экономике страны отказаться от использования углеводородов в энергетике и транспорте.


Российская фирма будет производить дешевые электромобили

(c) 2010 AFP

Ссылка : Миллиардер представляет первый в России гибридный автомобиль (с видео) (13 декабря 2010 г.) получено 28 марта 2021 г. с https: // физ.org / news / 2010-12 -illionaire-unveils-russia-hybrid-car.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

российских миллиардеров рискуют создать гибридные автомобили

МОСКВА. Как будто попыток перевернуть баскетбольную команду «Нью-Джерси Нетс» было недостаточно, российский миллиардер. Михаил Прохоров теперь берет на себя другую, казалось бы, невыполнимую задачу: построить в России гибридный автомобиль стоимостью 10 000 долларов США, имеющий международную привлекательность.

В то время как крупнейшие мировые автопроизводители потратили годы и миллиарды долларов на гибриды и электромобили, г-н Прохоров тратит 150 миллионов евро (198,4 миллиона долларов) на объединение бензинового двигателя и электромотора внутри шумного корпуса, напоминающего большой, неуклюжий игрушечная машина. Почти все компоненты будут из России или бывшего Советского Союза, сказал г-н Прохоров в понедельник на презентации прототипа автомобиля в Москве.

Даже название машины — «Мобиль» — не совсем обычное дело.Он состоит из букв кириллицы и не имеет эквивалента на английском языке. Произнося «ё», это предполагает что-то непристойное для русского уха. Представитель сказал: «У нас нет проблем с этим — каждый интерпретирует это как ему заблагорассудится».

Г-н Прохоров сказал, что он намерен «сломать стереотип о том, что Россия не может производить хорошие автомобили», хотя руководителю потребовалось три попытки, чтобы успешно запустить прототип автомобиля с мобильного телефона с помощью функции дистанционного запуска.

г.Прохоров, второй по величине человек в России по версии Forbes, купил 80% New Jersey Nets и 45% акций баскетбольной команды, которая скоро будет построена в Бруклине, штат Нью-Йорк, за 200 миллионов долларов в 2009 году. владеет крупными пакетами акций российского производителя алюминия Юнайтед Ко. Русал PLC и производитель золота ОАО «Полюс Золото».

Г-н Прохоров надеется, что к 2012 году в России будет произведено 10 000 автомобилей серии «йо» — относительно небольшое количество, равное примерно 0. 5% продаж новых автомобилей в России в 2010 г. Бизнес «Т-Мобайл», совместное предприятие холдинга «Онэксим» г-на Прохорова и петербургского производителя грузовиков «Яровит», стремится выйти на уровень безубыточности через три года после запуска производства.

За пределами России предприятие будет стремиться продавать автомобиль в Европе и уже наблюдает за необходимыми правилами Европейского Союза, которые компания должна будет соблюдать. По словам исполнительного директора предприятия, он также может производить автомобили в Европе. Андрей Бирюков.

При всей своей новизне, Т-мобиль будет развивать скорость только 130 километров в час (81 миля в час), что ограничивает его привлекательность для некоторых водителей. Топливная эффективность рассчитана на 3,5 литра на 100 километров или 67 миль на галлон. Это превышает оценку городского пробега на 51 милю на галлон гибрида Toyota Prius V.

— В написании этой статьи участвовал Уильям Маулдин из Москвы.

Авторские права © 2020 Dow Jones & Company, Inc.Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Китай планирует поэтапно отказаться от традиционных газовых автомобилей к 2035 году

ПЕКИН — Китай планирует сделать все новые автомобили, проданные в 2035 году, «экологически чистыми», что является частью цели, которая обещает дать попутный ветер таким японским автопроизводителям, как Toyota Motor , специализирующаяся на гибридных двигателях.

Из всех новых автомобилей, проданных в этом году в самой густонаселенной стране мира, 50% должны быть «новой энергии» — электромобилями, подключаемыми гибридными двигателями или работающими на топливных элементах.Другая половина должна быть гибридами.

Во вторник организация автомобильных экспертов страны объявила о своей дорожной карте для автомобилей на новых источниках энергии. Отчет создан под руководством Министерства промышленности и информационных технологий и послужит основой для правил и политики Китая в отношении автомобилей.

В 2019 году автомобили на новой энергии составили 5% от всех продаж новых автомобилей в Китае. Согласно дорожной карте, коэффициент будет постепенно увеличиваться, пока не достигнет 50%. Из автомобилей, работающих на новой энергии, более 95% должны быть электромобилями.

Между тем, единственные автомобили с бензиновым двигателем, проданные в 2035 году, будут гибридными. Цели заключаются в том, чтобы увеличить долю гибридов до 75% всех бензиновых автомобилей к 2030 году и до 100% к 2035 году, а также прекратить производство и продажу обычных бензиновых автомобилей.

В сентябре президент Си Цзиньпин объявил, что Китай будет стремиться сократить свои выбросы углерода, чтобы достичь углеродной нейтральности к 2060 году.

Китай является крупнейшим в мире источником выбросов, и создание электромобилей в будущем будет иметь решающее значение для его погони за углеродом. -свободное общество.

В Японии на гибридные и электромобили приходилось 39% продаж автомобилей в 2019 году. Правительство планирует увеличить этот показатель примерно до 50–70% к 2030 году, что является менее амбициозным планом по сравнению с планами Китая и Европы.

Правительство Китая в 2009 году ввело субсидии для автомобилей на новых источниках энергии, и в прошлом году на страну приходилось около половины мировых продаж автомобилей на новых источниках энергии.

В то время как автомобильные рынки Японии, США и Европы борются с пандемией и экономическим спадом, Китай быстро возвращается к траектории роста.

План Китая, вероятно, повлияет на стратегии ведущих автопроизводителей. В сентябре Toyota объявила, что общий объем продаж гибридных автомобилей в Китае превысил 1 миллион единиц.

Аналитики автомобильной отрасли также считают, что этот шаг Китая положительно повлияет на японскую Honda Motor, которая ускорила реализацию своих гибридных амбиций.

Китай также заявил, что будет готовиться к предстоящим конфликтам с США. В настоящее время он полагается на импорт определенных автомобильных запчастей, но планирует построить свою собственную цепочку поставок, которая не будет зависеть от других стран к 2035 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *