В США немецкие машины признали лучше американских
Авторитетная независимая некоммерческая организация Consumer Reports определила лучшие и худшие с точки зрения потребителей марки автомобилей, продающиеся на территории США.
По мнению экспертов американской организации, наиболее качественными марками автомобилей в США являются вовсе не местные, а немецкие и японские. Самые высокие места в авторитетном рейтинге «2017 Brand Report Card» заняли бренды Audi, Porsche, BMW и Lexus. Стоит отметить, что в десятку лучших марок дорожных автомобилей попали всего две американские и то на замыкающих позициях: Tesla заняла восьмую, а Buick десятую строчки.
Рейтинг 2017 Brand Report Card — 10 лучших марок машин в США
по данным <a href=»http://www.consumerreports.org/»>Consumer Reports</a>
По словам Джейка Фишера, директора отдела тестирования машин Consumer Reports, некоторые из американских брендов продают устаревшие легковые автомобили, которые не соответствуют понятию «современное транспортное средство». Но топ-менеджер поспешил заметить, что не все так плохо с американским автопромом. Например, новичок в рейтинге — марка Tesla — сходу попала в десятку лучших. Помимо того Фишер добавил, что по результатам тестов лучшим компактным автомобилем в США стал Сhevrolet Cruze, а лучшим полноразмерным седаном признали Сhevrolet Impala.
Напомним, годовые отчеты Consumer Reports считаются самыми влиятельными в американской автомобильной промышленности. Специалисты организации оценивают машины не по визуальной составляющей, как это часто бывает, а самостоятельно тестируют автомобили с точки зрения потребителя. По итогам отчета «2017 Brand Report Card», худшими марками машин на рынке США эксперты признали «детей» концерна Fiat-Chrysler: Dodge, Jeep и Fiat.
Напомним, в начале 2017-го на Детроитском автосалоне американцы выбрали лучшие автомобили года. На домашнем мотор-шоу местные эксперты назвали электрокар Chevrolet Bolt лучшей «легковушкой».
Зачем европейцам японский Lexus? — Без рубрики — Motor
??Что, по вашему мнению, должно заставить европейца выбрать автомобиль марки Lexus, а не BMW, Audi или Mercedes-Benz?
?- В первую очередь – это сам продукт: автомобили с гибридными силовыми установками. «Лексус» покупают, потому что он гибридный. Покупатель знает, что получит высокотехнологичный продукт и, что важно, дружественный к окружающей среде. Автомобиль «Лексус» говорит о том, что его владелец осознает социальную ответственность по отношению к окружающим. Плюс, «Лексус» выбирают за дизайн и тот уровень комфорта и богатство оснащения, который мы предлагаем покупателям.
Еще одна важная деталь, влияющая на выбор покупателя – это то, как с ним взаимодействует продавец. Марка Lexus – очень маленькая по меркам европейского рынка. И это означает, что мы можем уделять нашим клиентам больше внимания, чем другие компании. Это очень, очень важно. Если у вас сотни клиентов – как у немецких брендов, то сложно относиться к каждому из них по-особенному. А когда покупателей на порядок меньше – это совсем другая история.
У нас разные продуктовые линейки в Восточной и Западной Европе, но отношение к покупателю – одинаковое везде. Это важная составляющая бренда Lexus. Удовлетворенный клиент очень ценен, потому что он становится адвокатом бренда.
?? Есть ли статистика «перехода» клиентов из пула немецкой «большой тройки» премиальных брендов в пул клиентов Lexus?
?- Есть, но она очень не очень наглядная. Хотя бы потому, что цифры на разных рынках очень разные. И по моделям показатели отличаются. Например, если говорить про CT 200h, то среди покупателей этого хэтчбека больше экс-владельцев автомобилей BMW, чем владельцев Audi. Но есть и те, кто пересел на нашу модель с VW Golf.
А если говорить про кроссовер RX, то там чуть больше бывших владельцев «Мерседесов», потом идут экс-клиенты BMW, а вот владельцев Audi заметно меньше.
?? Если говорить о «большой тройке» немецких премиальных брендов, то кого вы считаете вашим главным конкурентом или кого бы хотели видеть в этом качестве? За чьих покупателей хотелось бы побороться?
?- Сейчас мы не ставим перед собой цель стать реальным конкурентом ни одному из этих брендов. Мы работаем на будущее. Мы изучаем рынок и модернизируем свои продукты в соответствии с тем, как меняются вкусы покупателей. Сейчас мы все больше задумываемся о дизайне и о том, как наши автомобили управляются. Хэтчбек CT 200h или новый седан GS, который мы представили во Франкфурте, – это автомобили, которые способны подарить новые ощущения от езды. Это то, над чем мы собираемся работать и дальше.
Наша задача – объединить классические ценности, уже существующие на рынке премиальных автомобилей, с ценностями бренда Lexus: с его отношением к качеству выпускаемого продукта и его продвинутости в плане используемых технологий.
Так ли хороши немецкие авто 90-х?
В центральной части России очень популярны авто из Германии. Почему бы не привезти себе BMW или Mercedes, в кресло которого лишь немного попукал дотошливый немец? В 90-х такие машины были признаком достатка, крутости и принадлежности к «высшей касте», такие предубеждения остались и по сей день.
Но вместе с популярностью немецких авто 90-х зародилось и много мифов. Или не мифов? Сейчас все разберем по полочкам.
Говорят, что у немцев огромные пробеги, а в Россию их поставляют со скрученными одометрами.
По статистике средний годовой пробег автомобиля из Германии составляет примерно 30-40 тысяч км. Но это не означает, что все автомобили в год проезжают такое расстояние. Есть и те машины, которые за 12 месяцев едва осиливают 10 тысяч км, но есть и такие, которые в год наматывают до 100 тысяч км и более. Стоимость подержанного автомобиля напрямую зависит от реального пробега. Автомобили с меньшим годовым пробегом заметно дороже, особенно если пробег менее 100 тысяч км. У машин с большими объемами моторов и дизелей среднегодовой пробег обычно выше, чем у городских авто, родстеров или кабриолетов.
Немецкий автомобильный клуб ADAC в 2000 году провел исследование, которое показало, что у 30% всех подержанных автомобилей, продающихся на вторичном рынке, был скручен счетчик пробега. Особенно развита подобная практика на старых автомобилях выпуска 80-х и начала 90-х годов, когда машины еще не оснащались защитой от скручивания.
Немецкие авто 90-х прочны и неубиваемы, как русский автомат АК-47.
Так можно сказать только о машинах, выпущенных до середины 90-х годов, они действительно имеют неплохой запас прочности, заложенный конструктивно. После 95-97-х гг., скорее всего по экономическим соображениям, немецкие конструкторы (как и японские, и американские) стали использовать в производстве сплавы легких металлов, композитные материалы и технологические решения для увеличения безопасности. Такие автомобили, имеющие большие сминаемые (при столкновении) зоны, алюминиевые части кузова и травмобезопасные пластиковые панели, отвечают нормам безопасности, принятым в Европе, но уже не имеют той «неубиваемости», что была раньше.
Немецкие автомобили пойдут для русских, которые любят быструю езду!
Это отчасти так. Германия – страна без ограничения скорости. На немецких автобанах разрешено ехать с той скоростью, какую может развить автомобиль. Соответственно конструкторы делают так, чтобы машина могла в течение длительного времени поддерживать езду на максимальной скорости без особого вреда для себя. Но езда на максимальной (или около этого) скорости дает огромную нагрузку на все агрегаты автомобиля и очень сильно снижает ресурс механизмов.
Большинство немцев идут в «нищенской» комплектации
Большинство, но не все. «Немцы», имеющие базовую (или близкую к базовой) комплектацию, встречаются у нас гораздо чаще, чем «японцы», но в конечном итоге комплектация как японской, так и немецкой машины зависит только от того, какую версию заказал первый покупатель. Японцы тоже делают базовые версии своих автомобилей. Просто их мало. Но если поискать, то можно найти ту же Toyota Corolla, у которой не будет электропакета. Современные же немецкие автомобили уже в базовой комплектации имеют почти все необходимое для обеспечения комфорта: электропакет, кондиционер. Ну а выбрать автомобиль с подходящими опциями можно всегда – было бы желание и толщина кошелька соответствовала бы запросам. Базовое авто во всем мире стоит дешевле.
Немцы хуже других в техническом плане
Это не так. На самом деле немцы являются пионерами в применении многих технических решений. Например, антиблокировочная система в приводе тормозов впервые серийно стала устанавливаться на немецких автомобилях, система впрыска топлива – также заслуга немецких производителей. Таких примеров очень много, достаточно вспомнить, что и сам автомобиль был изобретен в Германии.
Все немецкие авто создаются и собираются в дойчляндии
Это не так. Сегодня очень много автомобилей, которые считаются немецкими, собираются на заводах разных стран мира. Например, автомобили марки Audi выпускаются как в Германии, так и в Бельгии, Боснии, Китае, Словакии и т.д. BMW собирают помимо Германии в США, России, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Австрии. Заводы Volkswagen вообще разбросаны по всему миру.
На немцев много дешевых запчастей
Это не так. Оригинальные запасные части на «немца» ничуть не дешевле, чем на «японца». Другое дело – дубликаты, тут сравнение не в пользу «японцев», и дело даже не столько в цене, сколько в ассортименте: на немецкие авто дубликатов больше, причем самого разного качества.
Немецкие авто проигрывают в комфорте
Это не совсем так. Тут все зависит от того, кто что называет комфортом. По оснащению большинство автомобилей из Германии уступает «одноклассникам» из других стран, особенно из Японии и Южной Кореи. Но у немецких машин есть другие достоинства. Немцы не экономят на шумоизоляции – в салоне немецкого автомобиля, как правило, тише, чем внутри машины равного класса из других стран. Качество используемых материалов в отделке салона у немецких машин также нередко лучше, чем у аналогов из других стран.
Немцы много жрут и вообще с ними трудно экономить
Это не совсем так. На самом деле немецкие автомобили расходуют топлива столько же, сколько и их «одноклассники» из других стран. Путаницу вносят данные, указанные в технических характеристиках. Дело в том, что в Германии очень жесткие условия при тестировании машин на предмет расхода топлива. Так называемый городской цикл движения включает в себя не только имитацию езды в плотном городском потоке, но и холодный запуск двигателя, и начало движения без прогрева. Естественно, все это увеличивает реальный расход топлива, что и отражено в цифрах, указанных в технических характеристиках. На деле же новый немецкий автомобиль расходует не больше других. Что касается расхода топлива у подержанных машин, то тут все зависит от технического состояния и условий эксплуатации.
Купишь немца — останешься без трусов
Отчасти это так. В Германии машины с истинным пробегом до 100 тысяч км предлагаются к продаже крайне редко, а цена их очень высока. Немцы – народ расчетливый, и продавать машину только потому, что она надоела, никто не станет. Автомобиль меняют, как правило, лишь в двух случаях: либо по достижении большого пробега (около 200 тысяч км и более), когда резко увеличиваются затраты на обслуживание машины, либо в случае серьезной аварии. Отличительными чертами немецкой подержанной машины являются большой годовой пробег (этому способствует сеть идеальных дорог) и отличный внешний вид. По признанию некоторых перегонщиков, везти для перепродажи машину с малым пробегом (даже если такая и будет найдена в Германии) экономически невыгодно – цена ее будет очень высокой на фоне выглядящих совершенно так же одногодок со скрученными одометрами.
Подпишись на наш Telegram-канал
В Японии бум дизельных автомобилей
Еще совсем недавно, в октябре 2015 года, когда только-только заговорили о дизельгейте, казалось, что махинации немецких автопроизводителей нанесли «дизелю» удар, от которого он не оправится. В конце октября того года на автосалоне в Токио глава Volkswagen Group Japan Свен Штейн извинился за махинации, застыв на несколько минут в ритуальном японском поклоне. Вскоре извинился и глава всего VW Герберт Дисс, хотя он обошелся без поклона, а пообещал искупить вину и вернуть японских покупателей. Тогда же было объявлено о переносе начала выпуска дизельных автомобилей VW в Японии с первого квартала на вторую половину 2016 года.
В конце октября – начале ноября в Токио проходил очередной автосалон, 45-й по счету. Что касается дизельных автомобилей, то атмосфера на нем царила совершенно иная, чем два года назад. Новый директор VGJ Тилл Шеер увлеченно рассказывал журналистам и специалистам о предстоящих в следующем году поставках в Страну восходящего солнца новой модели — Passat 2.0 TDI, которая имеет дизельный двигатель.
В отличие от Европы рынок «дизелей» в Японии на явном подъеме. В первой половине этого года продажи «дизелей» в этой дальневосточной стране, по словам директора BMW Петера Кроншнабля, выросли на 20%. Между тем, каких-то пять лет назад спрос на них был почти нулевым. Половина экспорта BMW в Японию составляют «дизели» 523d. Кроншнабль ждет рост продаж и таких дизельных моделей, как X5 и новый X3.
Бойко распродает «дизели» в Стране восходящего солнца и Mercedes с Volkswagen.
«Мы продаем совсем немного дизельных моделей: ML и G-Class, — рассказал журналу Spiegel Тосио Суда, президент крупнейшего дилера Mercedes в японской столице, — но сейчас доля «дизелей» составляет около 30%. Постепенно повышается спрос на лимузины C-, E- и S-Class».
Найти причину стремительного роста популярности «дизелей» у японцев нелегко. Представитель VW считает, что во всем «виновато» увлечение японских автомобилистов сложными технологиями, присутствующими в «дизелях», а также экономические преимущества автомобилей, работающих на дизельном топливе. У них более низкий расход топлива по сравнению со многими машинами, работающими на бензине. Стоит упомянуть еще и налоговые льготы, распространяющиеся на владельцев «дизелей». Например, покупка Mercedes E-Сlass помогает сэкономить по сравнению с традиционным авто такого же класса на налогах и топливе ок. полумиллиона иен (4400 долларов). Не исключено, что частично дело и в менталитете японцев. Знаток Японии Эдгар Пелаес, например, объясняет: «Японцы убеждены, что плохой технологии нет, но всегда есть тот, кто плохо ее делает».
Любопытная особенность — дизельные автомобили на японском авторынке в основном иностранного производства. Местные автопроизводители Honda, Nissan, Mitsubishi и Toyota их, конечно, тоже собирают, но продают в других странах. При этом Toyota, например, даже не разрабатывает новые дизельные двигатели, а договорилась с BMW и покупает их у немцев для моделей ЕС. Вместо чистых «дизелей» инженеры первой автокомпании планеты разрабатывают дизельные гибриды, которые по скорости зачастую их даже опережают.
Единственным исключением среди японских производителей является Mazda. В 2012 году эта компания стала первым японским автопроизводителем, начавшим продавать в Японии дизельные автомобили — модель CX-5. Популярность этой модели удивляет – японцы с удовольствием покупают ее и сейчас, почти пять лет спустя.
Кто лучше: японские или немецкие автомобили
Германия и Япония являются главными игроками в области автомобилестроения, особенно грузовых автомобилей. Но всегда возникает вопрос, кто лучше. Это один из самых сложных вопросов. Стоит ли выбирать японских или немецких машин .
Но на основе эмпирических знаний, полученных в результате множества опросов, был найден ответ на этот интригующий вопрос. Но на этот вопрос есть два ответа.И помните, что ответ на этот вопрос зависит от вашего выбора из двух факторов — надежности или передовых технологий.
The DifferenceЯпонские автомобили , как говорят, рассчитаны на длительный срок службы при простом уходе. Автомобили Toyota покупаются для повседневного использования, и в долгосрочной перспективе они требуют гораздо меньшего обслуживания. Машины, построенные на долгий срок, — это автомобили, которые обычно проезжают 250 000 миль или даже больше.
В то время как Немецкие автомобили — это автомобили, созданные для роскоши, или самые популярные из них — спортивные.Немецкие автомобили могут не иметь изношенных автомобилей, но владельцы склонны покупать автомобили Mercedes-Benz, BMW или Volkswagen для комфорта и скорости. С более продвинутыми автомобилями немецкие автомобили дают более крепкое ощущение, управляемость и плавность хода, тогда как японские автомобили, вероятно, будут сильно трясти на ухабистых дорогах.
Для интерьера владельцы, скорее всего, выберут немецкие автомобили. В немецких машинах стерео лучше, а также комфорт приходит тем, кто сидит на заднем ряду. В немецких машинах больше места, поэтому у людей, сидящих сзади, не кружится голова и не тошнит.Самая важная часть безопасна. Хотя безопасность не может быть гарантирована, немецкие автомобили безопаснее из-за размещения подушек безопасности, в то время как японские автомобили имеют меньше подушек безопасности внутри автомобиля.
СтатистикаСогласно отраслевому обзору, известно, что немецкие автомобили являются одними из наименее надежных, а японские — одними из самых надежных.
Немецкие производители, такие как Audi, Mercedes Benz, Porsche и т. Д., Заняли четыре из шести нижних мест в таблице надежности, основанной на опыте 50 000 владельцев автомобилей в Великобритании.
Напротив, японские производители, такие как Honda, Suzuki, Toyota и Mazda, заняли четыре из шести лучших мест.
ВердиктВыбор между японскими или немецкими автомобилями зависит от того, что вам нужно. Если у вас ограниченный бюджет, вы всегда можете получить немецкие автомобили, но вы должны заботиться о нем, потому что немецкие автомобили не похожи на японские автомобили, которые имеют большую долговечность для повседневной деятельности, не тратя больше денег на автосервис.
Самый безопасный способ иметь автомобиль на долгое время — это выбирать японских производителей автомобилей, таких как Honda и Toyota.Возможно, кому-то из вас понравятся интерьер и экстерьер немецких автомобилей больше, чем японских, но немецкие автомобили не так надежны, как японские. Что ж, все зависит от вашего выбора.
Заключение
Немцы строят автомобили, чтобы продемонстрировать свой инженерный опыт и добавить множество технологий, которые они экспериментируют и пытаются улучшить в течение многих лет.
Японцы овладели искусством создания надежных продуктов, которые оказались гораздо более дисциплинированными, чем идеальный японец.
СвязанныеЯпонские или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? — Обсуждение автомобилей (5)
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? автор isaiahethan: 9:14 pm On Oct 22 , 2013 |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие автомобили вы предпочитаете и почему? автор: AbuMikey (м): 9:33 pm 22 октября , 2013 |
cocoduck: |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? by aytevans (m): 9:40 pm On Oct 22 , 2013 |
ik.swiss: www.autoscout24.de |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? by babyboy3 (m): 9:43 pm On Oct 22 , 2013 |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие автомобили вы предпочитаете и почему? by phil5 (m): 21:50 22 октября , 2013 |
Сиена:см. Название |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? Автор: albacete (m): 10:04 pm On Oct 22 , 2013 |
Немецкий язык полностью! 1 Нравится |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? по palugycolina (м): 22:05 22 октября , 2013 |
после покупки всех этих автомобилей.. Убедитесь, что вы водите их по дороге Германии, потому что у Найи нет такой дороги .. |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? автор: ihimami: 22:13 pm 22 октября , 2013 |
Jazz lite: В любом случае разместите автомобиль, который может победить … |
Re : Японские или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? от Godson201333 (м): 10:44 pm On Oct 22 , 2013 |
Отнесите это к моей немецкой ошибке |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие автомобили вы предпочитаете и почему? by addictiv (m): 10:51 pm On Oct 22 , 2013 |
Немецкие автомобили сильнее, злее, эффективнее и неподвластны времени по сравнению с японскими автомобилями |
Re: Japanese Или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? от Nobody: 11:06 pm 22 октября , 2013 |
instinctg: Ничто не сравнится с немцами, даже итальянцы кланяются Вы имеете в виду Lamborghini, Ferrari, Maserati, Bugatti, Alfa Romeo и другие итальянские производители суперкаров поклонятся немцам? |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? от tonychristopher: 11:16 pm On 22 октября , 2013 |
payless: Я долго думал об этой теме, и мне действительно нужно ваше честное мнение о вашем опыте общения с японцами или Немецкие машины.Я использовал оба варианта и считаю немецкие автомобили более прочными, более экономичными, более прочными и элегантными. С другой стороны, у японских автомобилей, похоже, есть запчасти и техников, которые доступны везде, чем у немцев. Стоимость запчастей для немецких автомобилей кажется выше, в то время как японские запчасти кажутся дешевле, но немецкие автомобильные запчасти служат дольше, чем японские. Кажется, что у японских автомобилей интерьер лучше, чем у большинства немецких автомобилей, но в последнее время немецкие производители автомобилей улучшили дизайн интерьера своих автомобилей. какое безумное сравнение. вы не сравниваете японцев с немцами. Германия дала нам лучшее из автомобилей как по эффективности, так и по функциональности и надежности. мы выбираем японские машины, потому что мы разорены, но если есть деньги, то Бенц, Герман и Порше. вы можете сравнить Porsche с Mazda? что за пародия |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? автор: albacete (m): 11:27 pm On Oct 22 , 2013 |
^^ Все дело в сравнении, братан, даже в том, что касается использования tecno и samsung в одном предложении.Все дело в сравнении, братан, даже в том, что касается использования tecno и samsung в одном предложении. Мужайтесь, дружище. не запускайте …. |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? автор: danbasco (м): 12:06 23 октября , 2013 |
Сравнивать немецкие и японские автомобили одного класса неправильно. Эти два бренда нельзя сравнивать должным образом. Немецкие машины, как назовет их мой механик, являются машинами высокого давления.Они созданы для выносливости, силы и долговечности. Они прочные и прочные. Это автомобили, которые можно проснуться и проехать с юга на крайний север без обслуживания. Они надежны и не подвержены влиянию погоды. Но эффективность немецких автомобилей не обходится без цены и последствий. Немецкие машины не экономичные. У вас должен быть хороший доход, чтобы поддерживать их. Они дороже, имеют более высокий расход топлива, более дорогие детали и более низкую стоимость из вторых рук.Более высокие выбросы CO2. Японские автомобили дешевле и экономичнее. У них лучшая экономия топлива. Детали дешевле. Обслуживание японской машины более экономично. Стоимость второй руки выше, чем у немецких автомобилей. Таким образом, ваш выбор лучшего автомобиля должен зависеть от вашего бюджета и образа жизни. Если вы много путешествуете, лучше всего вам подойдет немецкая машина. Он хорош для больших расстояний, а амортизаторы и подвеска хороши для плохих дорог в Найе, за исключением экономии топлива.Если ваш образ жизни в основном связан с городом с меньшим количеством поездок, лучше всего передвигаться по городу на японской машине. #megawatt 2 «Нравится» |
Re: Японские или немецкие автомобили. Что вы предпочитаете и почему? Автор: albacete (m): 12:13 утра 23 октября , 2013 |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие автомобили вы предпочитаете и почему? автор: achi4u (m): 12:31 am On Oct 23 , 2013 |
Большое спасибо @op за эту ветку. Мой дополнительный вопрос: насколько надежен и эффективен подержанный BMW? А как насчет запчастей этой машины? … если вы хотите вернуть ее к жизни? Наконец, владелец этого автомобиля говорит, что двигатель никак не может быть переделан (или вообще не может быть открыт) … может быть, чтобы убедить меня Siena & co. Мне нужен совет. |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? автор: fridayj (m): 1:08 am 23 октября , 2013 |
[quote author = tmaigari] Немецкий или японский, это зависит от вашей культуры обслуживания, по умолчанию и любой может умереть даже в день ты купил это.Спасибо господину Mentennace, но скажите одну вещь «chinko na Chinko» |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? автор: peterjero (m): 2:14 am 23 октября , 2013 |
kalokalo:Поищи очень хорошо, брат мой, ничто не сравнится с BENZ, ты знаешь, кто делает MAYBACH EXELERO (самый дорогой в мире кастомный автомобиль)? Benz.БМВ управляет bentley, mini cooper. VW управляет Lamborghini. Так что уважайте немецкие автомобили, все, что нам нужно, это деньги и знания, чтобы сделать их счастливыми. Немецкие автомобильные правила |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? автор: princessayesha (f): 2:15 am 23 октября , 2013 |
yuzedo: Biafran car, как Chisco, Dan Dollar, Ekenedilichukwu, Ifesinachi, и т. д. и т. д.!Нравится серьезно? Взгляните на те автомобили, которые существуют или в вашем воображении.? Не смешно # fact |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? автор: omonnakoda: 2:21 утра 23 октября , 2013 |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие автомобили вы предпочитаете и почему? от omonnakoda: 2:54 утра 23 октября , 2013 |
http://www.greencarcongress.com/2013/09/20130912-daimlernissan.html Расширение сотрудничества Daimler / Renault-Nissan Руководители альянса Renault-Nissan и Daimler AG заявили во время ежегодного брифинга на автосалоне во Франкфурте, что партнерство их компаний (предыдущая публикация) быстро развивается, а масштабы сотрудничества становятся все более глобальными. Франко-японо-германское партнерство началось в апреле 2010 года с трех «основных проектов», в первую очередь ориентированных на Европу. С тех пор портфель увеличился до десяти значительных проектов, включая крупные инициативы от Северной Америки до Японии.Кроме того, соответствующие бизнес-единицы совместно работают над обменом передовым опытом и другими формами сотрудничества. В то время как наше первоначальное сотрудничество было сосредоточено в основном на европейских проектах, теперь мы сосредоточены на синергизме на всех ключевых рынках. Мы продолжим совместный поиск новых проектов, которые будут полезны всем партнерам и, что наиболее важно, нашим клиентам. Ранее в этом году два партнера также подписали трехстороннее соглашение с Ford о совместной разработке общей системы топливных элементов для ускорения доступности технологий с нулевым уровнем выбросов и значительно снизить инвестиционные затраты.(Предыдущий пост.) Два генеральных директора назвали совместное производство четырехцилиндровых бензиновых двигателей Mercedes-Benz в Дечерде (штат Теннесси, США) как хороший пример того, как партнеры получают прибыль от сотрудничества. Спустя всего полтора года после закладки фундамента в мае 2012 года здание завода по совместному производству четырехцилиндровых бензиновых двигателей Mercedes-Benz завершено. В настоящее время устанавливается производственное оборудование, а начало производства запланировано на середину 2014 года. Двигатели, произведенные в Дечерде, будут затем использоваться в Mercedes-Benz C-Class, который производится на заводе Daimler в Таскалузе (Алабама, США), а также в новых продуктах Infiniti. Совместные разработки также продолжаются по графику для нового семейства трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В двигателях будут использоваться новейшие технологии, а расход топлива будет значительно снижен. Еще одним примером успешного сотрудничества в области разработки двигателей является новый Infiniti Q50, который был представлен в Женеве этой весной и будет доступен осенью. Это первый автомобиль Infiniti, оснащенный трансмиссией, состоящей из дизельного двигателя и автоматической трансмиссии, созданной в сотрудничестве с Daimler. Первые автомобили, созданные в результате сотрудничества, в том числе фургон Mercedes-Benz Citan, уже в пути. Кроме того, с 2015 года Infiniti будет предлагать автомобили, в которых будут использоваться компоненты архитектуры компактных автомобилей Daimler. Компоненты будут использоваться в соответствии с особенностями бренда. Концепт-кар Q30 впервые можно будет увидеть на автосалоне во Франкфурте. Продолжается сотрудничество и в области коммерческого транспорта.Планируется, что подразделение Daimler Trucks Asia, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), будет поставляться с коммерческими фургонами Nissan NV350 Urvan, которые будут продаваться под Mitsubishi Fuso на отдельных экспортных рынках. Этот тип стратегических поставок был успешно реализован с начала 2013 года также для легких грузовиков с целью расширения их соответствующего ассортимента продукции в новые сегменты: малотоннажный грузовик FUSO Canter Guts (грузоподъемность: 2,0 тонны) поставляется Nissan, а Легковой грузовик Nissan Atlas F24 (грузоподъемность 1.5 тонн) поставляется на Mitsubishi Fuso. Этот объем перекрестных поставок первоначально составляет около 1300 единиц для японского рынка. Проект smart / Twingo также идет по плану. Вскоре начнется производство нового двухместного автомобиля Smart на заводе Smart в Хамбахе (Франция) и четырехместного автомобиля Smart и модели-преемника Renault Twingo на заводе Renault в Ново-Место (Словения). Вывод на рынок версий модели запланирован на вторую половину 2014 года. Новые поколения smart и Renault Twingo разрабатываются на основе общей архитектуры, но останутся независимыми продуктами с безошибочным брендом.Шоу-кар нового смарт-четырехместного автомобиля (smart fourjoy) был представлен на автосалоне во Франкфурте в этот понедельник. |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? автор: agohavivi (f): 6:00 am On Oct 23 , 2013 |
itsmayiela:Не обращай внимания на него и ему подобных. Утверждает, что является авторитетом в том, о чем он ничего не знает. |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? by babyboy3 (m): 6:23 am 23 октября , 2013 |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие автомобили вы предпочитаете и почему? by babyboy3 (m): 6:26 am On Oct 23 , 2013 |
addictiv: немецкие автомобили сильнее, злее, эффективнее и неподвластны времени по сравнению с японскими автомобилями Японский автомобиль промышленность использует меньше сырья для производства автомобиля, поэтому вы вряд ли увидите ржавый японский автомобиль, вы скорее увидите ржавчину на Merc, чем на Honda 1 Например, |
Re: японский или немецкий Автомобили — какие вы предпочитаете и почему? by dante23: 7:21 утра 23 октября , 2013 |
калокало: Успокойтесь, сэр, Ламборджини и Бугатти принадлежат VW, что делает их НЕМЕЦКИМИ. |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? автор: Mlud: 7:53 утра 23 октября , 2013 |
Я не думаю, что эта ветка конвертирует поклонников двигателей в любой стране происхождения. Тебе нравится то, что тебе нравится. Интересно читать, что каждая группа должна сказать, чтобы бороться за свой угол. Немцы заняли первое место по качеству и бренду, а японцы много лет догоняли.С годами разрыв постепенно сокращается, и 1990 год стал для японцев переломным, когда был представлен Lexus LS400, прекрасный автомобиль для своего класса. Сейчас, когда все компании тратят миллиарды долларов на НИОКР, многие из них действительно получают более плавные, более быстрые и более технологичные автомобили. Так что выбирайте все, что вам подходит. Крепкие фанаты японцев не изменятся легко, как и немецкие автолюбители. |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? by laidthrice (m): 7:57 am 23 октября , 2013 |
Что ж, лично я не вижу причин, по которым мы будем сравнивать немецкие и японские автомобили, мы должны сравнивать японские и корейские автомобили, немецкие автомобили точные, инновационные, прошли те времена, когда вы говорили, что они неэкономичны, в наши дни они все потому, что им нужно проверять уровень выбросов, поэтому, пожалуйста, немецкие автомобили лучшие, когда вы водите немецкую машину, она управляется как ничего больше, но японская машина вас бы испугала. |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? автор: laidthrice (м): 7:59 утра 23 октября , 2013 |
Это так неправда, наемник всегда сохраняет свои формы, но вы видите, как автомобиль honda и автомобиль Toyota сморщиваются и болтаются форма кузова, невой наемник можно сравнить с тойотой! Это все равно, что сравнивать реактивный самолет Concorde с самолетом Sesna.baby-boy: |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? автор: omonnakoda: 8:01 утра 23 октября , 2013 |
Как все эти теории относятся к Формуле-1 или другим гонкам Sports Я не думаю, что все еще правильно называть Volkswgen немецким.Он немецкого происхождения, но теперь это транснациональная компания с испанскими (SEAT) и итальянскими (Lamboghini и Bugatti), британскими (Rolls Royce) и чешскими (Skoda) Marquees. Таким образом, его технология, владение и сфера деятельности не являются «НЕМЕЦКИМИ» В том же духе больше не принято называть Land Rover британским |
Re: Японские или немецкие автомобили — какие вы предпочитаете и почему? автор iheneme (м): 8:13 утра 23 октября , 2013 |
dante23:Что бы вы сказали о Mercedes 190? |
Re: Японские или немецкие автомобили — что вы предпочитаете и почему? автор: pannyman (м): 8:18 утра 23 октября , 2013 |
Ну, я водил только японца, поэтому я не могу комментировать, каково это — водить немецкий автомобиль. Тем не менее, я знаю, что немецкие автомобили имеют репутацию чрезмерно сложных и дорогих в обслуживании, что в умах многих покупателей автомобилей идет вразрез с ними. |
Немецкие автопроизводители уступают японским конкурентам Спад в США также сказывается на продажах автомобилей
БЕРЛИН. Когда VW Beetle правил дорогами, Германия доминировала в импорте в США, а японские автомобили были лишь диковинкой.
Однако сегодня Volkswagen и другие крупные немецкие автопроизводители являются незначительными экспортерами в США. Фактически, в последние годы у них было так много проблем с разгрузкой своих товаров, что они продали многие модели в убыток — и даже им приходилось отправлять некоторые провалы обратно через Атлантику.
Несмотря на различия в проблемах, Porsche, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz переживают переломный момент. Они сталкиваются с беспрецедентной конкуренцией на рынке, который требует быстрой разработки продукта, но в их линейках продуктов всего несколько моделей.
Между тем их беды осложняются высокими производственными затратами и сильной немецкой маркой. И за исключением Volkswagen, немецкие автопроизводители специализируются на роскошных моделях или спортивных автомобилях, которые столкнутся с двумя ударами рецессии в США и сильной конкуренции со стороны Японии.
Это серьезная проблема для экономики Германии, крупнейшего в мире экспортера, потому что автомобили являются крупнейшим экспортным продуктом страны.
Промышленные проблемы были замаскированы однократным усилением, полученным из испытывающей нехватку товаров восточной Германии. Ожидается, что в этом году производство вырастет на 5 процентов до рекордных 5 миллионов автомобилей.
В следующем году, однако, ожидается, что немецкая автомобильная промышленность продемонстрирует снижение производства, поскольку внутренний спрос снижается из-за новых налогов на автомобили и газ, а также экспортных остановок, — сказал Ахим Дикманн, управляющий директор Ассоциации автомобильной промышленности.
Самая большая проблема для отрасли — это экспорт за пределы защищенного европейского рынка. Экспорт упал на 4 процента в 1990 году, а за первые восемь месяцев 1991 года упал еще на 23 процента.
Проблема особенно остро стоит в Соединенных Штатах, где ++ немецкий экспорт автомобилей может упасть ниже 200 000 в этом году — менее половины рекордного 1986 года, когда было продано 445 000 автомобилей. Сегодня немецкие автомобили составляют около 2 процентов рынка США; На Японию приходится 30 процентов.
Из всех немецких производителей больше всего страдает Porsche. Штутгартский производитель спортивных автомобилей, который когда-то продал 30 000 автомобилей в Соединенных Штатах, как ожидается, в этом году продаст только 5 000 автомобилей. Porsche произвел всего 27 000 автомобилей в 1990 году по сравнению с 53 000 в 1985 году.
Выручка в прошлом году в размере 1,75 миллиарда долларов была худшей в истории Porsche и вынудила компанию отказаться от планов по возвращению в автогонки Формулы-1. Компания получила прибыль в размере 400 миллионов долларов, но только за счет производства автомобилей других производителей, таких как Mercedes 500E.
Эти показатели породили слухи о том, что последний крупный независимый производитель спортивных автомобилей в мире пойдет по пути Jaguar, Lamborghini, Ferrari, Lotus, Alfa Romeo и будет куплен компанией.
В то время как сильная марка увеличила цену Porsche на 10 000 долларов, более важным фактором является то, что компания следовала запутанной стратегии — иногда оставаясь с традиционными двигателями с воздушным охлаждением, а иногда создавая двигатели с водяным охлаждением.
По мере того, как модель за моделью проваливаются, ее выживание во многом обеспечивается одной моделью, яйцевидным 911, дизайном 28-летней давности.
Крупнейший производитель автомобилей в Европе, VW, также страдает от необходимости полагаться на одну модель на рынке, который каждые несколько лет требует новых моделей, — сказал Карстен Ральфс, аналитик M.M. Варбург в Гамбурге.
Группа VW, в которую входят Audi и испанский производитель SEAT, полагается на VW Golf, также известный как Rabbit в США, на 59 процентов общих продаж и до 80 процентов прибыли компании в размере 640 миллионов долларов США. 1990.
Несмотря на то, что Golf — самая успешная модель в истории автомобилестроения: за 17 лет было продано 13 миллионов автомобилей, в США она так и не прижилась.И некоторые анализы показывают, что автомобиль и вся деятельность VW в Северной Америке убыточны.
Теперь, когда Golf был переработан, чтобы стать более дешевым и надежным, ему придется бороться с беспрецедентной конкуренцией со стороны Японии и платить за амбициозные планы расширения VW. Чтобы приобрести одного из крупнейших производителей в Восточной Европе, Skoda из Чехословакии, VW пообещал инвестировать 5,5 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет.
Новый Golf также должен будет поддержать ряд производственных провалов, в том числе Audi V8, VW Passat и VW Corrado, которые так плохо продавались в Соединенных Штатах, что 1000 пришлось отправить обратно в Германию.
Хотя немецкие автопроизводители пытаются сократить расходы, аналитики отмечают, что их автомобили по-прежнему имеют одни из самых высоких производственных затрат в мире. Согласно исследованию исследовательской группы McKinsey, стоимость производства автомобилей Mercedes, VW и BMW на 40-50 процентов выше, чем у японских автомобилей, произведенных в Японии, и на 25 процентов выше, чем у японских автомобилей, произведенных в Великобритании.
Отчасти объяснение: щедрые социальные пособия и высокие зарплаты немецким автомобильным рабочим.Но консервативный менеджмент — другая причина. Только в этом году, например, в Германии был открыт первый завод с современными методами производства небольших групп, и это только на Opel, немецком подразделении General Motors.
Гибкое производство в небольших группах считается важным, если немецкие производители хотят сменить стратегию, полагаясь на одну рабочую лошадку, чтобы продавать повсюду в мире, на более частое внедрение различных моделей на разных рынках, говорится в отчете McKinsey.
Неспособность немцев соответствовать гибкости Японии, например, является одной из главных причин краха отрасли в Соединенных Штатах.
Немец против японца — Война дрифт-машин
Дрифтинг по своей сути является японским видом спорта, и действительно, все автомобили с ореолом из золотых 1990-х и начала 2000-х годов — японские. S-Chassis и Skylines от Nissan, Chaser от Toyota и RX7 от Mazda — все это неразрывно связано с этим безумным спортом вбок.
В Японии речь шла просто об использовании имеющихся транспортных средств.PS13 Silvia можно было схватить со стоянки автомобилей на улице за мизерную сумму в несколько тысяч иен из-за культуры «перепродажи» в Японии, которая распространяется даже на их автомобили. Это означало, что эти автомобили были нежелательными, что было прекрасным поводом использовать их в качестве аттракционов, на которых можно было развлечься. Именно поэтому герои дрейфующей субкультуры управляли этими автомобилями в качестве своих колесниц до легендарного статуса.
Однако, когда вы переезжаете из Японии в Европу, все обстоит не так.Самым распространенным производителем в Европе в дрейфующих кругах действительно является BMW.
Причина этого проста. Доступность. BMW всегда производила автомобили с задним приводом с момента их создания в 1928 году, и из-за их бесконечной популярности и чрезвычайно крутой кривой амортизации огромное количество автомобилей было доступно за очень небольшие деньги, которые без особых усилий можно было использовать в качестве дрифтеров.
Британский дрифт почти полностью состоит из автомобилей этих двух стран, действительно, 100% автомобилей в сети BDC были немецкими или японскими.В 2020 году сеть BDC включала 45 Nissans, 26 BMW, шесть Toyotas, четыре Mazda и одинокий Subaru.
Споры между Германией и Японией по дрифтингу бушуют годами, с одинаково лояльными и активными сторонниками с обеих сторон. Но на самом деле все сводится к одной огромной причине — стоимости.
По причинам, которые мы рассмотрим в другой статье, японские дрейфующие гало-автомобили начали значительно дорожать. Десять лет назад прилично ухоженные S13 или S14 можно было купить примерно за 1500 фунтов стерлингов.Сегодня прилично ухоженный S13 или S14 легко обойдется вам в пять раз дороже. Растущая редкость плюс энтузиазм по поводу дрейфа по спирали до беспрецедентного уровня привели к росту почитания этих автомобилей и, следовательно, их цены. S15 теперь обойдется вам как минимум в 10000 фунтов стерлингов, даже без наддува, а JZX практически недоступен менее чем за 12000 фунтов стерлингов. Прошли те времена, когда эти автомобили считались достаточно одноразовыми, чтобы их можно было согнуть пополам.
Мало того, что это требует значительных финансовых затрат, многие люди, которые готовы платить столько за свою машину, не могут переварить идею подвергнуть ее опасности на гоночной трассе, не говоря уже о том, чтобы выламывать огромные глыбы из машины, чтобы это соответствует требованиям конкуренции.
Кроме того, многие из японских автомобилей, столь любимых дрифтерами, никогда не продавались внутри страны в Европе, поэтому дополнительные расходы и хлопоты, связанные с их доставкой в Blighty, еще больше отталкивают тех людей, которые просто хотят, чтобы машина просто хлопала дверью.
Кроме того, предложения заднеприводных автомобилей из страны восходящего солнца становятся немногочисленными и редкими. На самом деле, за последние десять лет только три модели автомобилей, Nissan 370Z, Toyota GT86 и вездесущий MX5 Mazda, можно было без серьезных модификаций перепрофилировать в дрифт-кары.
В отличие от BMW, автомобили, производимые ими до сегодняшнего дня, все еще используются на сцене дрифта. Начиная с нашего собственного Мэтта Стивенсона и его E92, более современные BMW медленно, но верно превращаются в дрифт-кары будущего. Ветеран BDC Адам Симмонс, объявивший о Z4 в качестве своего шасси 2019 года, был встречен с некоторым умеренным презрением, однако он зарекомендовал себя как чрезвычайно способный автомобиль с мощностью LS под капотом.
Стремясь построить современное шасси BMW с современным двигателем BMW, шотландец Робби Бургойн наткнулся на оболочку 1-й серии, которую он оснастил твин-турбо V8 от современного M6.Добавьте к этому бывший чемпион Майк Маршалл, который в 2018 году представил 135i с оригинальным двигателем N54, укрепив идею о том, что, по крайней мере, в Великобритании баварский гигант будет присутствовать на дрифт-арене еще долгие годы.
Если заглянуть дальше, то, возможно, одной из самых почитаемых дрейфующих сборок на планете является Eurofighter, собранный в глубинах Латвии мастерской HGK skunkworks и пилотируемый такими людьми, как Кристапс Блусс, Султан Аль-Кассими и какой-то парень по имени Джеймс Дин — я думаю он актер?
Итак, почему чемпионат Великобритании по дрифту не составляет 97% от BMW? Что ж, это довольно просто.Люди до сих пор любят японские автомобили 90-х годов! Эти автомобили занимают особое место в сердцах и умах любого любителя дрифта почти по той же причине, по которой люди до сих пор любят Super Tourers 1990-х или альпинистов 1960-х. Вы смотрите на автомобили, которыми управляют те, кого вы боготворите в определенном виде спорта, и хотите, чтобы он был для себя, чтобы подражать им.
И в какой-то степени достойно восхищения, что люди готовы поддерживать пламя в этих автомобилях, почти так же, как владельцы BTCC Super Tourers 1990-х годов все еще берут их на треки, вместо того, чтобы просто поддерживать их в идеальном состоянии. украшения.Эти автомобили поддерживают последний оплот надежды для Японии и славные дни дрифта, и люди будут защищать их до последнего вздоха.
Итак, будет ли Япония когда-либо полностью вытеснена из дрейфа наступающими немецкими войсками? Выглядит сомнительно. Некоторые люди, занимающиеся дрифтом, по-видимому, безоговорочно преданы японским автомобилям, во многом так же, как многие считают, что единственный путь — это Бавария. Независимо от определенных чувств, которые люди испытывают к маркам, можно определенно возразить, что единственная причина, по которой так много этих автомобилей, немецких или японских, сохраняются и продолжают ездить дрифтеры, — это их почитание и то, не были настолько почитаемы, что их, вероятно, к настоящему времени скармливали бы дробилке.Так будет ли справедливо сказать, что, будь вы BMW или японец, мы, дрифтеры, сохраняем небольшой кусочек автомобильной истории? Я согласен с этим.
Немецкая инженерия против японской инженерии
Как страна, которая любит сравнения, мы сравниваем эти две страны, которые выделяются в области инженерии. Когда мы думаем об этом, можно сделать действительно хорошие выводы относительно инженерной мысли.В начале 1800-х годов, когда османы, Россия и Китай переживали движение вестернизации, Япония также принимала участие в этом движении.Такие культуры, как османы и китайцы, «жители Запада берут технику, но давайте не будем принимать во внимание культуру и мораль», — сказал он, в то время как японцы «получают то, что есть на западе, давайте купим что-нибудь сами», — сказал он. Японцы, отправившие в Европу множество представителей и наблюдателей, больше всего восхищались техниками и учеными немцев, а во второй половине 1800-х годов немецкое восхищение началось с японцев. После этого японцы привезли из Германии деньги, учителей, врачей, врачей и ученых и начали обучать своих людей научным и техническим вопросам.японцы, которые добавили свои собственные методы к техническим и инженерным знаниям, полученным от немцев, открыли новую эру. до того, как японцы попали под влияние немцев, обе стороны начали испытывать влияние друг друга и учиться друг у друга. Однако сравнивать эти две страны с компаниями сегодня неправильно.
Что касается причин, то компании теперь являются многонациональными, и ни в одной компании нет доминирования какой-либо одной страны. Немецкие компании находятся в Японии, у японских компаний много офисов в Германии.Сегодня над кузовом BMW трудятся сотни японских инженеров. Если бы в немецких компаниях работали немцы, а японские — японцы, то компании были бы сопоставимы, но это сложно.
во-вторых, если вы сравните два продукта, ожидается, что шкала цен будет аналогичной. Если мы сравним BMW, который был продан за 25000 долларов до 25000 долларов до вычета налогов, BMW превосходит его, потому что цена вдвое выше. Точнее было бы сравнить автомобили люкс-сегмента немцев с автомобилями люкс-сегмента японцев.Например, бренд автомобилей класса люкс Lexus, которым владеет Toyota, ежегодно соперничает с немецкими автомобилями. Уже высшее качество, высочайшее удовлетворение запросов клиентов и наименьшее количество проблем в списке автомобилей в топ-5 всегда как минимум 3 японских компании.
В-третьих, определения типа «немецкие механики, японцы лучше разбираются в электронике» не всегда верны. Например, есть области, где японцы очень хороши в механике, а есть области, где немцы очень хороши в электронике.Например, одна из областей, где японцы очень хороши, — это строительная техника. Несколько лет назад, когда я работал в Caterpillar, самым неуверенным конкурентом компании была компания Komatsu. Строительное оборудование komatsu было лидером рынка во многих странах с 1970-х годов и компанией, которая поставила Caterpillar на грань банкротства. Продукция этой компании отличается высокой квалификацией.
Еще одна область, в которой японцы (и корреляции) очень хороши, — это судостроение.Что касается сухогрузов и крупных круизных лайнеров, то сегодня на ум приходят азиатские страны (хотя Китай уверенными шагами идет вперед). великие американские судоходные компании отошли в сторону много лет назад, когда они не могли бороться с японскими и корейскими компаниями. Сегодня одна из немногих отраслей, в которых США не опережают мировой рынок, о которой, возможно, даже не слышно, за исключением военных кораблей, является гражданское судостроение. Японцы действительно хороши в этой области.
Японские компании очень хорошо разбираются в пикапах.там, где уже идет гражданская война, где из-за этих транспортных средств видны пикапы Toyota или Nissan, от полюсов до пустыни, гор и равнин, так много земли желать лучшего, а качество должно быть.
О самолетах Boeing и Airbus прибывают и Boeing от американской компании Airbus в Европе, которая является совместной компанией многих стран. японцы в этой области звучат не слишком много. хотя крупные японские компании, такие как kawasaki и mitsubishi, производят самолеты самостоятельно, но их трудно сравнить с Boeing и Airbus.
они действительно хороши. в стране людей землетрясение длится 5 минут, и ущерб, нанесенный цунами, не считая, только одно здание разрушено из-за сотрясения. мужчины восстановили дороги, здания и города, которые вскоре были разрушены цунами. в Германии сравнивать сложно, потому что землетрясений такой силы не бывает.
Япония развивалась как изолированное островное государство, где природные ресурсы были ограничены и изолированы от других развитых стран.Следовательно, хотя рабочая система людей в двух странах основана на «производстве лучшего с имеющимися ресурсами», ресурсы различны в разных направлениях.
в некоторых областях японцы хорошие, некоторые хорошие немцы, но сложно сравнивать компании и сравнивать товары по разным ценовым шкалам.
Между тем, несколько лет назад, если бы произошел скандал в японской компании Volkswagen, многие люди покончили бы с собой.
2020 Toyota Supra 3.0 — Суши немецкого производства
Несколько лет назад начали циркулировать слухи о потенциальном партнерстве между Toyota и BMW. Вначале не было никаких конкретных подробностей, кроме того факта, что оба бренда работали вместе над спортивным автомобилем. Ни один из брендов пока не намерен публично придерживаться конкретной модели. Однако все мы знали, что нас ждет — возвращение Toyota Supra.
На протяжении десятилетий Supra была автомобильной суперзвездой; Японский заднеприводный спорткар с обалденной шестеркой под капотом, задним приводом и механической коробкой передач посередине.Эта суперзвезда заработала легендарный статус среди автолюбителей с поколением Mark IV, в основном благодаря первому фильму «Форсаж». Так что у Supra есть очень специфический рецепт, который поклонники обожают. Только вот этот новый немного отличается от рецепта.
На этот раз Toyota Supra лучше говорит по-немецки, чем по-японски, потому что это преимущественно BMW. Под его кожей находится шасси, совместно разработанное BMW, двигатель от BMW, коробка передач от ZF (немецкая компания) и построенная Magna Steyr в Граце, Австрия.Хотя Тойота заявляет о своем тюнинге; подвеска, рулевое управление и силовой агрегат; были сделаны собственными силами, он все равно больше немецкий, чем японский. Однако вопрос в том, действительно ли это имеет значение?
Нет, если водить приятно. На этот вопрос Toyota Supra должна ответить; действительно ли это хорошо для вождения?
Японская душа, но немецкое сердце
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Надо сказать, что моя тестовая машина была модели 2020 года, поэтому у нее было всего 335 лошадиных сил. Новый автомобиль 2021 модельного года получил небольшое обновление и теперь составляет 382 лошадиных силы. Однако это, честно говоря, не имеет значения, поскольку Supra 2020 года достаточно быстра.
Мы уже ездили на других BMW с этим двигателем (внутренне известный в BMW как двигатель «B58»), и он всегда отличался. То же самое и с Supra. Подача мощности шелковисто-плавная, она создает сильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и даже издает большой шум, даже если это звучит слишком похоже на BMW.Интересный факт: если вы опустите окна, вы услышите звук, отличный от звука в салоне, из-за склонности BMW к фальшивым трюкам с динамиками и выхлопными газами. На самом деле это звучит как два разных двигателя, внутри и снаружи, а внешний звучит лучше. Намного лучше.
Toyota выбрала BMW в качестве партнера именно из-за его двигателей I6, поскольку Supra исторически оснащалась рядными шестицилиндровыми двигателями, поэтому Toyota хотела выбрать лучший из них. Сделал правильный выбор.По сравнению с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом в Audi S5, двигатель BMW Supra имеет гораздо более характерный характер, гораздо меньше турбонаддува и более шумный.
Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Для Supra-duty он достаточно резкий, хотя при переключении на пониженную передачу можно было бы использовать чуть больше срочности и всегда очень плавный. Предоставленный самому себе, он всегда находится на правильной передаче и никогда не покидает его, а также обеспечивает переключение, когда вы хотите, в ручном режиме.Хотя видеть подрулевые переключатели BMW за рулем — это немного разочаровывает.
К счастью, эта установка хорошо работает в Toyota Supra. Он достаточно быстр для любого энтузиаста, а его мощность, кажется, хорошо подходит для машины. Единственная претензия, честно говоря, в том, что у него должна быть механическая коробка передач. Правильная коробка с тремя педалями будет иметь большое значение для того, чтобы Supra выглядела отличной и уникальной от продуктов BMW, а также пробудила фактор удовольствия от автомобиля.
Хорошая спортивная машина?
Говоря о развлечениях, Toyota Supra может быть забавным спортивным автомобилем.Когда вы правильно на , на извилистой дороге, это действительно может быть удовольствием от вождения. Его рулевое управление легче, чем у большинства BMW, но при этом оно более прямолинейное и дает больше обратной связи. Не идеально, но чертовски хорошо.
Его шасси также потрясающе функционально и очень сбалансировано. Его задняя часть слегка выдвигается даже в поворотах на средней скорости и всегда дает вам небольшое изгибание задней части, чтобы напомнить вам, что он действительно передает толчок назад.Так что на извилистой дороге это ура.
Однако, когда пора успокоиться, это совершенно безмятежно. При обычном вождении просто не о чем волноваться, и это похоже на любой другой спортивный автомобиль премиум-класса, что разочаровывает в автомобиле с такой знаковой табличкой. Supra должна чувствовать себя ровной все время, а не только тогда, когда вы ее моббируете.
Похоже на японский значок
Особенно, когда он выглядит так же хорошо, как и есть.Лучшее я оставил напоследок, потому что внешний вид Toyota Supra — это лучшая его часть. Так много энтузиастов жалуются, что он недостаточно чувствует японский язык, и это, вероятно, правда. Однако он выглядит по-японски и выглядит фантастически.
У Supra 2020 года один из самых захватывающих стилей среди всех спортивных автомобилей в продаже прямо сейчас, и он всегда вызывал у меня улыбку. Он явно выглядит по-японски и, хотя он сильно отличается от всех предыдущих поколений, в нем сразу же узнается Supra.Некоторых фанатов раздражают фальшивые вентиляционные отверстия, но меня это не волнует. Конечно, поддельные вентиляционные отверстия раздражают, но когда конечный результат выглядит так хорошо, кого это волнует?
Куда бы ни шла Supra, она получала головокружительные повороты, взмахи, большие пальцы рук и люди, подбадривающие меня сильнее. Конечно, его интерьер немного мягкий и лишен какого-либо реального характера, и салон Audi S5 поражает его, однако внешний вид более чем компенсирует это. Всем нравилось смотреть на нее, всем нравилось находиться рядом с ней, и всем нравилось, что она просто существует.
Заключение
Столько жалоб на то, что Toyota Supra не чувствует себя достаточно похожей на Supra и слишком похожей на BMW, без помощи BMW ее бы вообще не существовало. Так что, если Supra не научится говорить по-немецки, это будет навсегда обречено. Факт, который действительно облегчает удар.
Плюс, хорошая еда — это хорошая еда, верно? Если вы поедете в Мюнхен и попробуете очень вкусные суши, но их приготовил немецкий повар, будет ли это иметь значение? То же самое и со спортивными автомобилями.Не все ли равно, откуда он? Важно только то, что это хорошая спортивная машина. Так является ли Supra хорошей спортивной машиной?
Ну и да, и нет. Объективно да, это отличный спорткар. Это быстро, весело водить, когда его толкают, невероятно способно и выглядит совершенно невероятно. Однако в повседневной жизни это гудение-барабан, и, похоже, он страдает от кризиса идентичности. Сказав это, мы рады, что Toyota Supra существует. Toyota признала, что без партнерства с BMW этого бы вообще не было.Так что мы предпочли бы, чтобы он существовал как половина BMW, чем не существовал вовсе.
Японские и немецкие автопроизводители доминируют в списке самых безопасных автомобилей в США
ВАШИНГТОН (Рейтер). Группа безопасности США заявила, что японские и немецкие автопроизводители доминируют в списке самых безопасных автомобилей на американских дорогах, отчасти за счет добавления передовых технологий для предотвращения лобового столкновения. столкновения.
Посетитель отражается в автомобиле Toyota в выставочном зале компании в Токио, 5 ноября 2014 года. REUTERS / Toru Hanai
Страховой институт дорожной безопасности — отраслевая группа, которая побуждает автопроизводителей создавать более безопасные автомобили, присуждая влиятельные рейтинги. заявил в четверг, что Toyota Motor Corp.7203.T возглавил список 48 Top Safety Pick + 2016 года с 9 победителями, в том числе Camry, самым продаваемым автомобилем в США.
Еще 13 человек получили вторую высшую награду в списке, известную как Top Safety Pick. Награды, часто используемые в рекламе автопроизводителей, в этом году соответствуют более жестким критериям стандартов безопасности, чем в прошлом.
Объявление IIHS было сделано всего через несколько дней после того, как регуляторы автомобильной безопасности США представили во вторник крупный предлагаемый капитальный ремонт тестов на безопасность при столкновении, который потребует от автопроизводителей добавления технологий предотвращения столкновений в новые автомобили, если они хотят получить высший пятизвездочный рейтинг.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США предлагает три новых рейтинга для легковых и грузовых автомобилей по безопасности пешеходов, устойчивости к столкновениям и предотвращению столкновений в рамках своей программы оценки новых автомобилей.
Предложение NHTSA подтолкнет автопроизводителей к добавлению передовых технологий, подобных тем, которые требует IIHS для получения высших оценок.
Honda Motor Co. 7267.T заняла второе место с восемью победителями, объявленными IIHS, за ней следуют Volkswagen AG VOWG.DE с семью победителями и Subaru Motor Co.9778.T с шестью наградами.
Чтобы получить высший рейтинг IIHS, автопроизводители должны иметь систему предотвращения лобового столкновения с возможностью автоматического торможения для предотвращения наезда сзади. Транспортные средства должны останавливаться или замедляться без вмешательства водителя, прежде чем поразить цель в тестах на скорости 12 или 25 миль в час, сообщает IIHS.
Среди шильдиков в США только Fiat Chrysler Automobile NV FCHA.MI Chrysler 200 получил награду Top Safety Pick +, как и Fiat 500X.
IIHS заявил, что победители 2016 года также должны хорошо проявить себя в более жестких краш-тестах зачетом.Более 20 победителей конкурса Top Safety Pick в прошлом году не прошли квалификацию на 2016 год.