Хорошие ли китайские автомобили: Стоит ли покупать китайский автомобиль? Плюсы, минусы и проблемы китайских автомобилей

Содержание

Китайский автомобиль впервые получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

Европейская экспертная организация Euro NCAP провела испытания на пассивную безопасность двух новинок европейского рынка — седана Qoros 3 и минивэна Kia Carens. Обе машины выполнили все требования для достижения высшего пятизвездочного рейтинга, сообщила организация. Qoros 3 стал первым автомобилем китайской разработки, получившим высший рейтинг в программе краш-тестов Euro NCAP. Компактный автомобиль показал хороший уровень безопасности с высокими оценками по всех четырем критериям оценки, что является значительным шагом по сравнению с предыдущими автомобилями китайского производства, проходившими проверку Euro NCAP, отмечают эксперты.

Qoros 3 Sedan в комплектации 1,6T Elegance LHD получил 34 балла (95% от максимальной оценки) за защиту при столкновении водителя и взрослых пассажиров, 43 балла (87%) за защиту детей в специальных сиденьях, 21 балл (77%) за защиту пешеходов и еще 7 баллов (81%) за наличие в базовой комплектации систем безопасности — ESC, сигнализаторов непристегнутых ремней и электронного ограничителя скорости. Kia Carens получила оценки 95%, 76%, 64% и 81% соответственно.

Производитель автомобилей Qoros, СП Israel Corp и китайской Chery Automobile, представил первую модель Qoros 3 в марте 2013 г. на автосалоне в Женеве. В конце этого года она выйдет на рынок Китая, а в следующем году появится и в Европе. В перспективе у производителя должны появиться универсал и гибридный кроссовер.

По стандартам Euro NCAP 2012 г., чтобы заработать высший пятизвездочный рейтинг, машина должна получить общую оценку не менее 80%. Проценты вычисляются по соотношению полученных баллов в каждой категории испытаний к максимально возможному их количеству. В отдельных категориях пятизвездочный автомобиль должен набрать не менее 80% за защиту взрослых пассажиров на передних сиденьях, 75% за защиту детей на задних сиденьях, 60% за предупреждение возможных травм у пешеходов и 60% за вспомогательные системы безопасности.

Среди серий тестов Euro NCAP текущего года большинство новых машин получают в краш-тестах «пятизвездные» рейтинги. Высшую оценку по безопасности в Европе заработали Chevrolet Trax, Citroen C4 Picasso, Honda CR-V, Lexus IS 300h, Mazda 6, Renault Captur и Zoe, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Auris и RAV4. На четыре звезды оценены микролитражки Opel(Vauxhall) Adam и Mitsubishi Space Star (Mirage), а также хэтчбек Dacia (Renault) Sandero. Только по три звезды получили Nissan Evalia и компактный фургон Mercedes-Benz Citan (на базе Renault Kangoo).

Под именем Toyota Crown будут выпускать кроссовер — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Toyota

Название Toyota Crown — одно из старейших в автопроме. Первая модель появилась в далеком 1955 году, а сейчас в Японии продается Crown пятнадцатого поколения. Причем форм-фактор этих автомобилей не менялся на протяжении всей истории: это легковые машины классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Прежде Toyota Crown имела множество типов кузова на выбор, хотя в нынешнем поколении сохранился только седан. Но уже скоро все изменится: на подходе Crown-кроссовер!

Увы, это не оригинальная модель на заднеприводной платформе обычного Крауна. Под именем Toyota Crown Kluger в Китае станут продавать разновидность большого кроссовера Toyota Highlander нового поколения, который на некоторых рынках (например, в Австралии) известен под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя, постоянный передний привод и муфту на задней оси. Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства.

Новый паркетник будет выпускать СП FAW Toyota, тогда как исходный Highlander — продукция фирмы GAC Toyota.

Toyota Highlander XSE для Америки

Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. А вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны.

Китайские Highlander и Crown Kluger будут полностью идентичны технически. Пока заявлены только гибридные версии с бензиновым атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 192 л.с. Не исключено, что будут и другие силовые агрегаты. Полноценная премьера кроссоверов-близнецов состоится до конца апреля.

Динамика и ликвидность. В какое время суток лучше торговать криптовалютой :: РБК.Крипто

Торги на криптовалютом рынке идут 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Эксперты объяснили, как выбрать время для сделок и почему важно учитывать всплески активности трейдеров

В отличие от традиционных фондовых бирж, крипторынок работает без перерывов и выходных. Это значит, что торги цифровыми активами не прекращаются ни на минуту. Но от времени суток может зависеть динамика рынка, и это стоит учитывать при трейдинге.

Свое время для торгов нужно выбирать самостоятельно, посоветовал Майкл Росс-Джонсон, генеральный директор криптовалютной p2p-площадки Chatex. Но наибольшая активность трейдеров наблюдается во второй половине дня вплоть до 21.00-22.00 МСК, когда активно торгуют США и Китай, добавил эксперт.

Динамика для новичков

Профессиональные участники рынка обычно выбирают время наибольшей динамики валют, утверждает Майкл Росс-Джонсон. Но начинающим трейдерам он советует торговать в периоды меньшей волатильности, когда на рынке преобладает один регион или складывается общее затишье.

С 9.00-10.00 МСК начинается европейская торговая сессия, с 16.00-17.00 — американская, а с 2.00-3.00 ночи — азиатская, отметил CEO криптобиржи Cryptorg.Exchange Андрей Подолян. По его словам, наибольшие всплески активности на рынке наблюдаются именно с наступлением очередной торговой сессии. Азиатская сессия характерна тем, что жители этого региона могут кардинально развернуть рынок, утверждает Андрей Подолян. Это часто можно заметить на примере курса биткоина, добавил он.

Например, последний рекорд биткоина на отметке $61,8 тыс., которое был зафиксирован 13 марта в 23:00 МСК, отображает именно такой разворот рынка. После этого криптовалюта стала дешеветь и к 19:00 14 марта ее цена падала ниже $60 тыс.

Время и ликвидность

Трейдер должен научиться не только учитывать временные особенности, но и наблюдать, кто с какими объемами ликвидности заходит на рынок, советует генеральный директор криптовалютной p2p-площадки Chatex. Он также рекомендует никогда не входить на рынок во время серьезных изменений, которые обычно происходят в самом начале торговой сессии в регионах, поскольку динамика торгов еще непонятна.

«Лучше заходить в середине торгового дня, когда становится немного спокойнее и уже понятны движения рынка», — пояснил Майкл Росс-Джонсон.

Также эксперт посоветовал не привязываться к рынку. По его словам, всегда можно найти хорошие точки для входа вне зависимости от времени дня.

Выходные дни и праздники

Как показывает статистика торгов, рост курса биткоина чаще всего приходится на выходные дни, отметил СЕО криптоплатежной системы Coinspaid Максим Крупышев. Но, по его словам, в выходные дни наблюдается снижение объемов торгов. Эксперт утверждает, что самая высокая активность обычно ночью, когда торгуют азиатские трейдеры. К утру активность и часто курс главной криптовалюты слегка снижается, добавил Максим Крупышев.

Последний такое происходило 2 апреля. С 00.00 до 06.00 МСК стоимость биткоина выросла на 2% (с $58,8 тыс. до $60 тыс). Уже к 9.00 утра курс упал до $59,5 тыс. и продолжил снижаться.

«На мой взгляд, трейдинг выгоднее ночью или очень рано утром по Москве (6 утра, например), когда Азия еще активно торгует на биржах. Второй выгодный временной отрезок — это с утра до дня по Нью-Йорку (с 16.00-17.00 мск по 21.00-22.00)», — пояснил СЕО Coinspaid.

Отдельно Максим Крупышев отметил праздничные дни, такие как китайский Новый год. По его наблюдениям, в такие дни котировки обычно растут, поэтому перед ними имеет смысл закупаться. В 2021 году китайский Новый год выпал на 12 февраля. Примечательно, что еще за два дня до праздника биткоин торговался на уровне $44,2 тыс, а к 12 февраля вырос до $48,2 тыс.

— Доминация биткоина снизилась. Почему важно следить за этим показателем

— «Гонка технологий». Как зарабатывают на разнице курса криптовалют

— Чем отличаются торговля акциями и криптовалютой. 5 фактов

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Алексей Корнеев

«В гонке Перес даст очень хороший бой Ферстаппену.

Я в этом даже не сомневаюсь»

Первый тренер Сергея Сироткина Николай Ветров, комментируя итоги квалификации Гран-при Эмилии-Романьи, обратил внимание на победу Серхио Переса над напарником по «Ред Буллу» Максом Ферстаппеном.

Ветров рассказал, какие качества помогают мексиканцу в борьбе с партнером по команде. По итогам субботних заездов Перес начнет гонку вторым, Ферстаппен — третьим.

— То, что Льюис Хэмилтон взял поул, сюрпризом не стало. А вот то, что Серхио Перес впереди своего напарника Макса Ферстаппена, конечно, не может не обращать на себя внимание, — отметил Ветров в интервью нашему корреспонденту Надежде Гущиной. — Но в принципе такой уж сенсации здесь нет, потому что Перес — очень талантливый гонщик. Радует, что в новой команде у него пока идет неплохо. Если говорить о других результатах, то восьмое место Вальттери Боттаса, конечно, тоже бросается в глаза. Но Боттас есть Боттас. Порой у него случались провалы. Понравилось, как проявил себя Ландо Норрис. Если бы не сняли время, то пилот «Макларена» был бы очень высоко. Что касается «Хааса», то Никита Мазепин подпортил себе круг, его напарник Мик Шумахер тоже особо себя не показал. Мазепин, кстати, моментами лучше него ехал.

— Фаворитом в противостоянии Ферстаппен — Перес считается Макс. С чем связываете победу Серхио в дуэли с напарником?

— Это очень сильный пилот, который всегда мотивирован и заряжен на результат. Я всегда верил в него, знаю его лично. Надо отметить, что Перес — более спокойный и уравновешенный, чем Ферстаппен. Это немаловажный фактор в автоспорте. Не исключаю, что такая же упорная борьба у них будет и в предстоящей гонке. Макс все-таки склонен к ошибкам. Он хоть уже и опытный пилот, но все же он еще достаточно молод и горяч. Поэтому противостояние двух пилотов «Ред Булла» обещает быть очень любопытным. То, что Серхио даст очень хороший бой, я даже не сомневаюсь.

— Какой гонки ожидаете в воскресенье?

— В этот раз гонка обещает быть интереснее обычного, поскольку сразу три-четыре команды будут биться за пьедестал. В конце пелетона, конечно, будем следить за противостоянием Мазепина и Шумахера. Интрига в том, кто из них финиширует выше.

Напомним, что по итогам квалификации обладателем поула стал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, вторая и третья позиции — у гонщиков «Ред Булла» Серхио Переса и Макса Ферстаппена соответственно. Россиянин Никита Мазепин из «Хааса» стал 19-м.

Читайте также:

товары со скидками и быстрой доставкой

Авто Mail.ru представляет подборку лучших товаров с «АлиЭкспресс», на которые действуют скидки или распространяются условия ускоренной доставки.

Почему стоит купить: Никогда не знаешь, какие сюрпризы готовят дороги для покрышек — даже из-за незначительного повреждения колеса могут подспускать. Восполнить недостаток воздуха и восстановить давление в шинах поможет компрессор. Эта модель, в отличие от многих других, совсем не громоздкая и не занимает много места. А еще компрессор удобен тем, что автоматически прекращает подачу воздуха при достижении заданных показателей.

Что пишут в отзывах: Качество материалов и сборки отличное, аккумулятор полностью разряжен.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Нравятся airpods, но не видите необходимости в наушниках, а нужна колонка? Выход есть — китайские умельцы создали bluetooth-колонку в виде известной гарнитуры. Работает она как колонка и как радиоприемник, есть возможность воспроизводить музыку с флешки.

Что пишут в отзывах: Bluetooth работает без проблем. Радио тоже. И звонки реально принимает, и говорить можно.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

OBD2 сканер в топе автотоваров с «АлиЭкспресс»

Почему стоит купить: Многофункциональный автомобильный OBD2-сканер с поддержкой bluetooth поможет найти неисправность, не обращаясь в сервисный центр. Прибор совместим с устройствами Apple и Android.

Что пишут в отзывах: Отличный сканер. Выполняет много функций. Много марок.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Правильная посадка на рабочем месте — залог здоровья. Но использование ноутбука вместо стационарного компьютера сильно усложняет задачу, ведь непросто сесть с ним так, чтобы экран находился на уровне глаз. Дабы разместиться с комфортом, и зрение не портить, можно приобрести специальную подставку.

Что пишут в отзывах: В разложенном состоянии очень устойчивая и основательная, доступный угол наклона. Рекомендую.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Небольшой мультифункциональный портативный дисплей можно закрепить в любой удобной точке автомобиля. На монитор выводятся не только данные о скорости движения, но и информация о температуре масла и другие полезные сведения.

Что пишут в отзывах: Очень хороший продукт! Я полностью доволен. Очень яркий, хорошо читается даже на солнце! Немного трудно зафиксировать его на изогнутой приборной панели, но это может быть легко исправлено.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: На большом сенсорном мониторе, который легко крепится на подголовнике, очень удобно в дороге смотреть фильмы. Особенно этот монитор понравится детям.

Что пишут в отзывах: Всё работает хорошо. Ребёнок доволен.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Такую оплетку легко можно установить самостоятельно. Она изготовлена из приятного на ощупь и износостойкого материала. Кроме того, оплетка не дает рукам скользить.

Что пишут в отзывах: Качество на высоте! На Поло седан 16 года как родная! Руль теперь держать еще приятнее! Рекомендую!

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Видеорегистратор — незаменимая вещь в дороге, особенно вблизи оживленных прогулочных зон. Ведь аварии с выскочившим на дорогу велосипедистом далеко не редкость. В комплект входит и камера заднего вида, которая облегчает парковку.

Что пишут в отзывах: Подключил и не ожидал! Работает идеально и днем, и ночью, видимость очень хорошая.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: На дворе весна, а значит — частые дожди и лужи по колено. Дети как никто этому радуются и готовы плескаться в лужах. Для тех, кто не хочет лишать ребенка удовольствия побродить под дождем, есть отличное решение.

Что пишут в отзывах: С размерами лучше дополнительно свериться в отзывах.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Чехлы защитят автомобильные сиденья от грязи и повреждений. Легко снимаются и не портятся при стирке. На выбор предлагается несколько расцветок.

Что пишут в отзывах: Отличный товар, смотрится очень красиво, качество отличное.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Таскать с собой кучу громоздких вещей никому не хочется. Тем более, если дело касается зонтиков. Этот мини-зонт помещается в карман, а по функционалу и качеству не уступает обычным зонтам.

Что пишут в отзывах: Крепкий механизм, точно не подведёт.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Опытные автомобилисты не отправляются в путь без инструментов, ведь никто не знает, что может произойти в дороге. И для того чтобы инструменты не катались по всему багажнику, были аккуратно сложены в одном месте и их моментально можно было найти, стоит приобрести специальную сумку.

Что пишут в отзывах: Очень удобная сумка. Посмотрим, сколько прослужит.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Часто после праздников остаются початые бутылки вина. Выливать жалко, а хранить долго открытым этот напиток нельзя. На помощь приходит вакуумная пробка из нержавеющей стали. Суть этого девайса в том, что в бутылку не попадает кислород, а значит, вкус остается прежним.

Что пишут в отзывах: Пробка хорошо держит вакуум. Качать несколько нажатий достаточно. Хороший товар.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Закон запрещает нахождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения. И если вы хотите убедиться, что алкоголь полностью выведен из организма после празднований, стоит обзавестись компактным алкотестером. Результат отображается на небольшом экране.

Что пишут в отзывах: Берем второй раз. Первый отслужил без малого два года верой и правдой. До сих пор работает. Сравнивали показания в медучреждении. Один в один.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Умные часы не только помогают оставаться на связи и не пропускать звонки с сообщениями, но также следят за активностью и состоянием здоровья своего владельца. Совместимы как с iOS, так и с Android.

Что пишут в отзывах: Все функции выполняют на ура. Держат заряд около пяти дней. Приложение достаточно удобное, несмотря на корявый перевод.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Самостоятельная мойка автомобиля сегодня набирает популярность. Но такой подход требует особой подготовки. Одно из ключевых приспособлений — полотенце. Этот вариант подходит не только для мытья автомобиля, но и для домашней работы.

Что пишут в отзывах: Хороший продукт, всегда используйте влажным для лучшего результата, не допускайте высыхания.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоить купить: Незаменимая вещь в каждом доме. Часто в дождливую или снежную погоду обувь промокает настолько, что без дополнительных средств ее не просушить. Модель от Xiaomi обеспечивает равномерный нагрев. Кроме того, продавец обещает, что сушка и с плохим запахом поможет справиться.

Что пишут в отзывах: Сушилки значительно длиннее типовых, что можно купить в РФ. Это хорошо — будет греться вся подошва, а не только носок.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: К каким только хитростям не приходится прибегать, чтобы сохранить цвет светлой обуви, особенно осенью. Ластик решит эту проблему. Нет, конечно, из старой обуви, новую он не сделает, но поддерживать ее цвет сможет.

Что пишут в отзывах: Ластик действительно очень хорошо очищает подошву кроссовок, а вот с поверхностью из материала Флок нужно быть аккуратней (ластик может сделать потертости на материале).

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Часто есть необходимость закрепить сумки и пакеты на весу. Но в автомобилях такая возможность не предусмотрена. На помощь придут вот такие крючки. Они, кстати, прекрасно подойдут и для выполнения домашних задач.

Что пишут в отзывах: 75% отзывов с оценкой «отлично».

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Без фотографий не обходится ни одно путешествие. Дрон позволит сделать захватывающие снимки с высоты. Устройство небольшое и просто в управлении, подойдет даже начинающим. Фото и видео можно сразу же делать с фильтрами.

Что пишут в отзывах: Работает хорошо, точное описание и простой пульт дистанционного управления.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

«Думаю, меня можно сравнить с Тедеско. И я, и он живем игрой»

Алексей Стукалов: «Думаю, меня можно сравнить с Тедеско. И я, и он живем игрой»

Главный тренер «Уфы» Алексей Стукалов в преддверии матча 26-го тура Тинькофф РПЛ против «Спартака» высказался о главном тренере красно-белых Доменико Тедеско.

— Матч против «Спартака» — главный в вашей тренерской карьере. Как настроение?

— Надеюсь, что впереди еще много таких матчей. Настроение — рабочее, чувствую воодушевление. Когда жил в столице, часто ходил на дерби. Одно дело — зрителем, а тут — тренером. Мне будет очень приятно оказаться на скамейке спартаковского стадиона в роли главного тренера.

— У «Уфы» есть ресурс для высокого прессинга? Команда может навязать свой стиль «Спартаку»?

— Сейчас это две команды разного уровня и в плане ситуации в таблице, и в плане подбора игроков, и в плане времени работы тренера с командой, но опять же это не приговор. Мы прекрасно понимаем и свои сильные стороны, и «Спартака». Наша задача — правильно выстроить игру. Нюансов давать не хочу, но у нас есть хорошие футболисты, не сомневайтесь. Добротная команда, абсолютно не безнадежная ситуация.

— Как оцените потенциал Остона Урунова? Он может вернуться на уровень интереса топов РПЛ?

— Он порвался в игре с «Ахматом». Его потенциал мне пока неизвестен, не работал с ним. Из того, что Остон показывал раньше, очевидно, что он квалифицированный футболист.

— Вас корректно сравнивать с Тедеско? По степени эмоционального поведения на бровке.

— И я, и он живем игрой, поэтому, думаю, да, можно сравнить. Есть тренеры, которые держат в себе, а мы — горячие ребята. Мне гораздо проще выплескивать эмоции, чем их сдерживать. Это все-таки большой стресс плюс дает определенный заряд ребятам.

— Закончите фразу. Если «Уфа» обыгрывает «Спартак», то я…

— Буду счастлив.

Матч «Спартак» — «Уфа» пройдет 18 апреля. Прямую трансляцию встречи смотрите с 18:30 (мск) на канале «Матч Премьер», а также сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

Читайте также:

Спартак — Уфа. Тинькофф Российская Премьер-лига. Тур 26

Источник: Матч ТВ

Почему китайские автомобили, кроссоверы должны волновать европейские марки

День, проведенный на испытательном треке недалеко от Пекина за рулем 10 автомобилей местных брендов, убедил меня в том, что европейские автопроизводители должны знать о некоторых легковых автомобилях и компактных кроссоверах, которые вскоре могут появиться у китайских автопроизводителей.

Такие модели, как малолитражный автомобиль Geely X1, компактные кроссоверы Luxgen U5 и Northeast DX3, а также седан среднего размера Changan Eado находятся на одном уровне с продуктами крупных европейских брендов с точки зрения дизайна, управляемости, характеристик, посадки и отделки и общего качества.

Одним из основных слабых мест китайских брендов по-прежнему являются их трансмиссии. Четырехступенчатая автоматика не удовлетворит европейских клиентов в сегментах, где широко распространены шестиступенчатые коробки передач, таких как компактные. В сегменте среднего размера в Европе ожидаются восьмиступенчатые или даже девятиступенчатые коробки передач, и многие из них поставляются с системами с двойным сцеплением. Ни одна из китайских моделей, которые я тестировал, не оправдала этих ожиданий. В моделях, которые я видел, также было слишком много хрома на европейские вкусы.

Но что действительно должно беспокоить крупных автопроизводителей Европы, так это доступность китайских моделей.Если эти модели поступят в Европу по таким низким ценам, только Dacia сможет выдержать конкуренцию на рынке с ограниченным бюджетом.

Geely X1 немного короче, чем малолитражка Ford Ka +, но топовая модель, на которой я ездил, продается в Китае по цене, эквивалентной 7500 евро, а базовая версия начинается от 5200 евро. Между тем, цена Ka + в Германии начинается от 9 990 евро.

Несправедливо называть компактный кроссовер Luxgen U5 настоящим конкурентом Toyota CH-R, которому он очень близок, но полностью загруженный вариант с приличной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) стоит менее 13 000 евро.В Германии CH-R примерно такой же мощности — 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — стоит от 21 990 евро.

Что действительно поразило в Luxgen, так это размер его сенсорного экрана. На 12 дюймов он больше, чем 9-дюймовый сенсорный экран, установленный в моделях Volvo 90-й серии, и не намного меньше 17-дюймового дисплея в Tesla Model S, которая продается в Европе по цене более 100 000 евро.

Changan Eado, разработанный огромным дизайнерским центром китайского автопроизводителя в Турине, хорошо выглядит, хорошо ездит, а полностью загруженная модель, которую я тестировал в Китае, продается по розничной цене, эквивалентной 13 750 евро.Седан аналогичного размера, такой как Ford Mondeo, в Германии стоит от 25 990 евро, но без кожаного салона.

Стоит ли наконец покупать китайские автомобили?

Содержание

Еще в начале 2000-х — конце 2010-х годов покупка китайской машины была похожа на игру в русскую рулетку, вы не знали, хорошая или плохая машина, которую вы получили, в основном потому, что многие из этих марок принадлежали к более молодому поколению. спектр, что означает, что они не были испытаны на рынке, и их продукты также были механически не проверены и испытаны в реальном мире.

Однако это было тогда, и сейчас многие автомобили производятся по более высоким стандартам, причем многие автомобили достаточно прочны и надежны, чтобы преодолевать большие расстояния, сохраняя при этом свое качество, и их запчасти легко доступны в дилерских центрах. Итак, вопрос в том, стоит ли, наконец, инвестировать в китайские автомобили и доверять им в долгосрочной перспективе? Вот несколько причин, по которым сейчас все по-другому, чем раньше.

Логистика

Раньше основной претензией младших брендов была доступность запчастей.Тогда логистика этих брендов не была так развита, как сейчас. Линии связи и снабжения все еще строились, и тогда еще не было значительной части эффективности, которой мы наслаждаемся сейчас. За эти годы было сделано множество разработок, и теперь вы можете ожидать, что детали будут доставлены примерно через неделю или 7 дней благодаря воздушным перевозкам или эффективным морским путям. Geely может похвастаться тем, что на большинство его запчастей будет приходиться около 7 дней, в то время как другие бренды, которые поставляют свои автомобили из Китая, такие как Volkswagen Philippines с их Santana, Lavida и Lamando, все имеют хорошее количество запчастей благодаря акции, которые корпорация Ayala хранит на всякий случай.

Тогда приходилось ждать месяцами, и это тоже было бы похоже на бросание кости. Между тем, есть даже онлайн-магазины, такие как Shopee и Lazada, которые организуют для вас всю логистику и доставят посылку прямо к вашему порогу. Другими словами, доставка автомобильных запчастей может занять немного больше времени, однако некоторые бренды очень хорошо зарекомендовали себя или обладают развитыми предприятиями и логистическими связями, чтобы гарантировать своевременное поступление запчастей в автосалон.

Дилерская сеть

Одной из ловушек большинства китайских брендов, которые начинали свою деятельность в прошлом, была дилерская сеть и необходимый капитал, который требовался для создания сети дилерских центров и сервисных центров, на которые потребители могут положиться. Вам нужны предприятия и запас запчастей, чтобы поддерживать бизнес, плюс вы также должны убедиться, что у вас есть хорошие люди, которые будут держать форт и у руля, когда клиент нуждается в обслуживании или ремонте своего автомобиля.Управление дилерским центром требует многого, и очень важно хорошее руководство.

Вместо небольших корпораций эти китайские бренды берут на себя крупные игроки, полностью укомплектованные кадрами, недвижимостью и опытом в отрасли. Если посмотреть на некоторые из наиболее популярных брендов в стране, Geely, MG и Chery имеют поддержку некоторых из крупнейших и самых известных корпораций в отрасли. Материнская корпорация Geely известна больше своим партнерством с Mitsubishi Fuso, однако Geely стала брендом, в который Sojitz G Auto Philippines (SGAP) вложила свои деньги.Поначалу дилерская сеть Geely была не такой уж большой, с самого начала на них работало только одно представительство на севере EDSA. Однако сейчас все по-другому, поскольку Geely добавила еще несколько дилерских центров, особенно в более провинциальных районах страны.

MG поставляется компанией Covenant Car Company, Inc. (TCCCI), которая вводит американский бренд Chevrolet. Какое-то время автомобили Chevy и MG обслуживались в одних и тех же местах, затем тут и там появились представительства MG специально для автомобилей MG с передним фасадом и дизайном интерьера.Быструю экспансию MG на Филиппинах способствовала дилерская сеть. Также похожи на это такие бренды, как Chery и Maxus, которые объединяют свои существующие дилерские центры с другими брендами и размещают там другие автомобили, чтобы создать общее пространство. Например, дилерские центры Maxus делятся с Kia или Volkswagen и даже с мотоциклами KTM. Тем временем Chery Auto входит в состав United Asia Automotive Group. Inc (UAAGI), привлекает Foton и Chery. UAAGI уже имеет значительную сеть дилеров благодаря успеху бренда Foton, и Chery получает удовольствие от этой сети, объединив два бренда под одной крышей.

Качество на высоте

Уровень качества китайских автомобилей в настоящее время находится на одном уровне с японскими, американскими или даже европейскими брендами в мире. Китайское производство достигло уровня, когда даже некоторые крупные бренды признают качество и качество изготовления китайских автомобилей настолько, что полагаются на многие из них при производстве своей продукции или некоторых основных компонентов.

В других случаях китайские производители, такие как Geely, на самом деле владеют европейским брендом, который требует, чтобы автомобили производились по высоким стандартам. Благодаря инвестициям в качественный дизайн платформ транспортных средств, а также их оснащение и отделку, Geely смогла направить свои инвестиции в более доступный сегмент рынка. Даже Chery смог улучшить свою игру примерно 10 лет назад. Линейка кроссоверов Tiggo ведет и работает далеко от того, чем когда-то были его автомобили. Интерьер автомобилей Chery намного прочнее, и даже шасси далеко ушли от прежних.Между тем, MG, Volkswagen и некоторые модели Kia выходят с завода с теми же стандартами, которые одобрены европейскими брендами. Мы не уверены в том, что именно говорят бренды, но если вы поместите свой значок на продукт, он должен соответствовать стандартам.

Послепродажное обслуживание

Одно дело — убедить кого-то купить автомобиль, а другое — сделать его владение автомобилем как можно более легким.Обслуживание — важная часть опыта владения автомобилем, и, к сожалению, первоначальные системы послепродажного обслуживания были не так хороши, как сейчас. В настоящее время существует множество дилерских центров, которые хорошо разбираются в товарах, которые они продают. Опытные руки занимаются обслуживанием и обслуживанием этих новых брендов, что позволяет потребителям повысить уровень доверия. При этом, пока надежное имя

Не только обслуживание помогает улучшить впечатления от эксплуатации, но и гарантии, которые поставляются с этими автомобилями.По крайней мере, на бумаге лучшая гарантия на Филиппинах на самом деле принадлежит Chery Auto с их 3-летним планом обслуживания, 5-летней общей гарантией на автомобиль и 10-летней гарантией на трансмиссию. Трудно превзойти, и есть другие бренды, такие как Geely, которые также продвигают 5-летнюю отметку с точки зрения продолжительности, но связать это с гарантией, которая будет выходить за рамки обычной гарантии на двигатель, — довольно смелое заявление. UAAGI действительно хочет, чтобы потребители доверяли бренду Chery, давая им понять, что они верят в продукт, который они продают.Пока обязательства выполняются, длительная гарантия лишь еще больше усугубляет сделку.

Так стоит ли покупать китайские машины?

Ну, это зависит от того, что вы цените. Если у вас ограниченный бюджет, но вы хотите иметь возможность максимально использовать каждый сентаво из того, что вы готовы потратить, то, возможно, было бы неплохо расширить ваши возможности до китайских автомобилей в 2021 году.Мы также шокированы тем, насколько агрессивны эти новые игроки, особенно в отношении послепродажного обслуживания, обслуживания и ценообразования.

Также есть Geely, хотя на них действительно действует долгая 5-летняя гарантия, но качество и производительность их моделей довольно удивительны для этой ценовой категории. Такие автомобили, как Geely Okavango, можно было бы стоить дороже, но это не делает их исключительной ценностью для 7-местных автомобилей. Множество функций плюс огромное количество качества в одном эстетичном пакете.Не говоря уже о том, что вы получаете автомобиль, созданный в соответствии со стандартами Volvo с соответствующим качеством и дизайном. Даже самая доступная модель Coolray подойдет даже некоторым европейским брендам за свои деньги.

Chery — это бренд, стремящийся укрепить свои позиции и избавиться от прошлого под новым знаменем. Tiggo 8 — это исключительная ценность, потому что вы получаете кроссовер среднего размера, который по размеру больше Mazda CX-9, что примерно вдвое дороже.Конечно, в Mazda вы получите больше доработок и ориентированной на водителя инженерии, но это премия, которую вы платите за такой автомобиль. У Tiggo 8 просто отличное соотношение цены и качества металла.

Между тем, у вас есть другие бренды, такие как Maxus, MG и Volkswagen, под знаменем SAIC с выдающимися моделями, которые доступны по цене, например MG ZS, популярность которого выросла еще в 2019 году. MG преуспела благодаря тому, что смогла достичь звездных показателей продаж благодаря представленной упаковке.Доступный кроссовер до миллиона с хорошим маркетингом и другими стандартными характеристиками от бренда, обладающего чувством стиля, даже если он вдохновлен несколькими другими брендами.

В конце концов, эти автомобили стоят того, за что люди готовы платить. Хотя мы не можем говорить за всех, мы не можем отрицать, что Китай играет важную роль в автомобильной промышленности Филиппин, заставляя другие бренды переосмыслить свои стратегии, такие как Ford, с введением территории Ford, однако с элементами, уже установленными этими отраслевыми гигантами, Китайские производители должны разыграть нужные карты в нужное время.При этом, с отличной сетью дилеров, преданными людьми и отличным послепродажным обслуживанием качественного продукта, трудно сказать, что китайский автомобиль не стоит своих денег, особенно когда эта цена довольно низкая. .

Статьи по теме

Что делает Kia Soluto идеальным первым автомобилем? Не беспокойтесь о запасных частях Kia на Филиппинах 7 лучших особенностей Kia Stonic 7 вещей, которые могут понравиться в Maxus D60 Топ-10 пикапов на Филиппинах

Взлет, падение и возвращение китайских автомобилей в Австралию

КИТАЙСКИЕ автомобили возвращаются после неудачного старта.

Качество и выбор автомобилей прошли долгий путь с тех пор, как Great Wall ute стала первым автомобилем китайского бренда, проданным в Австралии 10 лет назад.

Первые китайские автомобили получили всего две звезды за безопасность; в прошлом году четыре автомобиля получили пятизвездочный рейтинг аварийности.

Большинство других китайских автомобилей теперь имеют четырехзвездочную оценку безопасности, хотя некоторые все еще томятся с двумя или тремя.

Вопросительные знаки остаются в отношении относительной неизвестности надежности и стоимости при перепродаже.

Росс Бут, генеральный менеджер Redbook по оценке стоимости при перепродаже, говорит, что китайские автомобили «все еще сильно отстают от брендов конкурентов», потому что покупатели подержанных автомобилей «платят больше… за бренды и автомобили, которым они доверяют».

Некоторые китайские бренды добавили длительные гарантии и помощь на дорогах, чтобы успокоить покупателей — но то же самое и с большинством основных марок, уменьшая преимущество.

Рост китайских автомобилей произошел не так быстро, как предсказывали некоторые аналитики.

За последние 10 лет продажи китайских автомобилей составили всего 60 000 штук, а на данный момент их всего 0.8 процентов от всех проданных автомобилей.

Для сравнения: пионер из Кореи Hyundai поставил в Австралии более чем в два раза больше автомобилей за первые 10 лет (125 000 с 1986 по 1995 год) и составил 5,5% всех новых автомобилей, проданных в конце первого десятилетия.

Hyundai стал третьим по величине продавцом после Toyota и Mazda, вытеснив Холдена и Ford.

Первоначальный прогноз наблюдателей отрасли, в том числе и меня, для китайских автомобилей заключался в том, что они догонят или обгонят корейцев через 5-10 лет.Похоже, что осталось по крайней мере 20 лет, прежде чем они начнут сотрудничать.

Цены выросли, потому что им пришлось вложить миллиарды в соответствие более строгим стандартам проектирования и безопасности для своих новейших моделей. Затраты на производство в Китае тоже растут, сводя на нет главное преимущество.

Агрессивные скидки со стороны самых продаваемых брендов сделали менее привлекательным для покупателей покупку относительно неизвестной китайской модели.

Несмотря на встречный ветер, китайские автомобили демонстрируют рост в течение трех лет подряд, хотя им еще предстоит вернуться к пику 2012 года.

Продажи резко упали после того, как более 20 000 автомобилей Great Wall Motors и Chery были отозваны для демонтажа асбестовых компонентов двигателей.

Дистрибьюторы рубили и меняли, прерывая поставки и, в и без того неоднородной дилерской сети, уменьшая доверие.

Рано прибывшие, такие как Foton, Chery и Geely, исчезли. Не все китайские автомобильные компании готовы инвестировать в конструкцию с правым рулем, когда три крупнейших рынка — Китай, США и Европа — являются левосторонними и покупают более 56 миллионов автомобилей в год. Годовой объем продаж Австралии составляет всего 1,1 миллиона.

Как и следовало ожидать, не все китайские автомобили созданы одинаково. Некоторые из них новее и безопаснее, чем другие.

Вот состояние дел с основными китайскими автомобилями, доступными сегодня.

LDV

Его T60 ute — первый китайский автомобиль, проданный в Австралии, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности в августе прошлого года. Новый дизайн с нуля, он такой же большой, как Toyota HiLux, но по цене ниже Mitsubishi Triton.

Пятилетняя гарантия и пятилетняя помощь на дороге добавляют спокойствия. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также большой сенсорный экран, задняя камера и предупреждение о перемещении по полосе.

Однако у дизеля недостаточно мощности, а подвеска и рулевое управление — сельскохозяйственные, даже по стандартным стандартам. Если бы эти проблемы были решены, T60 мог бы занять приличную долю рынка мобильных телефонов.

Конюшня D90 — пятизвездочный безопасный семиместный внедорожник. Это больше похоже на тяжелый внедорожник, чем на семейный универсал, хотя он доступен с задним или полным приводом.

Его квадратный дизайн почти такой же, как у Toyota Prado. Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сегменте, в котором преобладает дизель.

Фургон G10 (дизельный или бензиновый) и пассажирский вездеход (только бензин) компании LDV имеют высокие цены и хорошо оборудованы, но имеют только трехзвездочный рейтинг безопасности. Более крупный, но более старый и примитивный фургон V80 также является трехзвездочным предложением.

Toyota HiAce, Hyundai iLoad и VW Transporter имеют четырехзвездочный рейтинг безопасности. Mercedes-Benz V-Class и Ford Transit Custom получают пять звезд.

MG

С 2005 года знаменитый значок британского спортивного автомобиля принадлежал различным китайским компаниям, и теперь это производитель хэтчбеков и внедорожников.

Его нынешним владельцем является гигант SAIC, который также владеет LDV среди других отечественных брендов. Совместные предприятия с General Motors и Volkswagen делают SAIC крупнейшим производителем автомобилей в Китае.

MG является вторым по продажам китайским брендом здесь, на него приходится около четверти продаж на местном уровне — и менее половины от общего количества LDV (2300 против 5000 с начала года).

Пятидверный люк MG6 и небольшой внедорожник MG-ZS получили четыре звезды за безопасность. Более крупный «забавный» внедорожник MG-GS получает пять звезд.

Гарантия составляет шесть или семь лет, в зависимости от модели.

Мы протестировали MG-ZS. Он хорошо представлен, его цена относительно высока, но ему не хватает драйвового шика, которого можно ожидать от значка MG.

Двигатель вялый, рулевое управление нечеткое, подвеске требуется время на восстановление после неровностей.

Чтобы быть конкурентоспособным, MG необходимо либо улучшить машину, либо снизить цену.

Haval и Great Wall

Haval — значок для легковых автомобилей Great Wall Motors в Австралии. Оба бренда вместе продали в этом году около 1100 автомобилей, или 13 процентов от общего числа Китая, что составляет небольшую часть его былой славы.

Haval и Great Wall теперь распространяются в Австралии напрямую на заводе, а не через третьих лиц. Первоначальный импортер рекламировал автомобили жирным шрифтом с резкими ценами, и Great Wall не хотел, чтобы ее считали дисконтным брендом.

Теперь, когда Great Wall отвечает за свою судьбу, ей еще предстоит вернуться на прежний уровень, несмотря на то, что Haval ее усилил.

H9 — внедорожный универсал размером с Toyota Prado с четырехзвездочным рейтингом безопасности. Он оснащен 2,0-литровым турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

H3 является конкурентом Suzuki Vitara и имеет пятизвездочный рейтинг безопасности. ANCAP еще предстоит протестировать кроссовер среднего класса H6.

Уте Great Wall претерпел косметические изменения и получил новое имя — Steed — но он по-прежнему имеет такой же низкий двухзвездочный рейтинг безопасности, как и его предшественник.

На автомобили Haval предоставляется пяти- или семилетняя гарантия, в зависимости от модели. Гарантия покрытия Great Wall utes составляет три года.

Приезжают

китайских машин. Хорошая вещь для автолюбителей?

Любовь Сингапура к фирменным товарам хорошо известна, и авторынок не исключение. Вскоре автомобили китайского производства могут оказаться в списке «must have». Вот почему:

Технологии

Современные автомобили — это результат более чем столетнего развития, а это большой объем знаний, которые Китаю необходимо быстро освоить.Глобализация помогает — иностранные производители автомобилей в Китае создали совместные предприятия, передавая технологии и ноу-хау местной промышленности. И китайские бренды быстро догоняют. В независимых тестах, проведенных Австралазийской программой оценки новых автомобилей (которая забивает машины, заполненные манекенами для краш-тестов, в стены), три разных автомобиля китайского производства получили высшие 5-звездочные рейтинги в 2017 году, впервые среди китайских автомобилей.

Качество

Китайское производство быстро продвинулось вверх по цепочке создания стоимости, даже несмотря на то, что имидж дешевого, «сделанного в Китае» сохраняется.JD Power проводит свое исследование качества автомобилей в Китае с 2000 года. Результаты показывают, что разрыв между китайскими и импортными автомобилями сократился — с более чем вдвое превышающих зарегистрированные проблемы импортных автомобилей до почти такого же уровня в 2017 году. JD Power прогнозирует этот паритет. будет достигнуто в ближайшие годы. Бренды выше среднего, вероятно, могут оказать влияние на экспортные рынки. Бренд Trumpchi, к сожалению, названный компанией Guangzhou Automobile Group, был лучшим китайским производителем в 2017 году.

Дизайн

Образцы подражания от китайских производителей — а их огромное множество — мало помогают имиджу отечественных производителей Поднебесной. Но отрасль становится все более зрелой, и в глобальной экономике таланты мобильны. Питер Хорбери, английский дизайнер, ранее работавший в Ford и Volvo, перешел на руководящую должность в Geely после того, как китайский производитель купил шведскую марку в 2010 году. Стоит помнить об этом, когда японские бренды приобрели известность; они прибегли к помощи таких известных дизайнеров, как Giorgetto Italdesign, Pininfarina и Bertone.

Эффект масштаба

В настоящее время Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком не только по потреблению — 28 миллионов единиц — но и по производству. Китай произвел 24,4 миллиона автомобилей в 2016 году. Напротив, Япония, занимающая второе место, произвела чуть менее 8 миллионов автомобилей в прошлом году. Самым продаваемым китайским брендом в 2016 году был Changan с объемом продаж чуть более 1,1 млн. Toyota и VW постоянно превышают 10 миллионов единиц каждая, поэтому китайским брендам еще предстоит наверстать упущенное.

Марка

Из десяти ведущих производителей автомобилей по стоимости марки половина — немецкие. Китайским брендам есть куда идти. С другой стороны, они в основном начали с нуля, причем относительно недавно. Geely, основанная в 1986 году, внесена в рейтинг Brand Finance 472 и самых дорогих брендов в мире в 2017 году. Это поразительно. И поскольку Geely владеет Volvo, у нее есть международное распространение и опыт, плюс она купила 49,9% акций Proton Holdings в этом году.Можно предположить, что он будет первым, кто серьезно продвинется на экспортные рынки. Кроме…

Срыв

Пожалуй, наиболее часто употребляемое слово в деловом мире — «подрыв» приходит и в автомобильный сектор. Появляются электрические и / или беспилотные автомобили, и в этой новой среде у традиционных операторов меньше лидирующих позиций. Tesla может быть лидером в своем разрушении автомобильной промышленности, но существует множество китайских компаний, производящих электромобили (EV), в том числе BYD, BAIC, Geely и Zotye.Вряд ли это имена, которые можно назвать широко известными, но в прошлом году на них было продано более 150 000 электромобилей в Китае, что вдвое превышает объем продаж Tesla по всему миру.

Чтобы узнать больше об автомобилях и советах по автомобилям, следите за регулярными публикациями в этой серии.

Бюджетное прямое страхование
Серьезное, экономное покрытие для вашего автомобиля

китайских автомобилей — это может занять некоторое время, но скоро придут

Возможно, они производят приличные автомобили всего несколько лет, но китайские производители автомобилей стремятся развить успех своего внутреннего рынка, выставляя автомобили Geely, Chery и SAIC на улицах Дублина, Детройта и Дар-эс-Салама. .

Крупные игроки, такие как GM и Ford, обеспокоены экспортным потенциалом Китая. Они были там раньше — с Японией и Кореей.

Мощный экономический рост вселяет уверенность в китайских автопроизводителях, которые готовятся разрабатывать такие автомобили, которые, по их мнению, будут продаваться за границу — и они могут делать это дешевле, чем кто-либо.

В Китае более 100 производителей автомобилей, и новые автомобили можно купить менее чем за 3000 евро.Однако автомобильные компании уже несколько десятилетий отстают от рынка, полагаясь на совместные предприятия с иностранными компаниями для производства довольно скучного набора автомобилей. Все может измениться.

Крупнейший китайский производитель легковых автомобилей, Shanghai Auto (SAIC), имеет глобальные амбиции стать мировым игроком со своим собственным брендом, а не просто партнером по совместному предприятию с VW и GM.

Его цель — к 2007 году произвести 50 000 автомобилей под собственными брендами.Представитель автосалона в Шанхае на прошлой неделе заявила, что компания все еще рассматривает возможность листинга своих акций за рубежом. «Мы очень четко понимаем нашу цель — это интернационализация, чтобы быть глобальным конкурентом», — сказала она. «Мы построим наш бренд и получим возможности для исследований и разработок».

Китайские автомобильные компании, безусловно, были одними из самых загруженных людей на выставке, обнародовав новые планы в отношении проектов под собственным брендом, интернационализации и маркетинговых схем.Модным словом было «экспорт».

Помимо гиганта SAIC, на шоу было много шума о Chery, компании, которую GM обвиняет в копировании одного из своих автомобилей, Chevrolet Spark. Chery категорически отвергает обвинения.

Человек, который планирует продавать Chery в США, — это Малкольм Бриклин, предприниматель, который представил Yugo Америке в 1980-х годах, что явно не отправило GM в бегство в поисках прикрытия.

Однако он также подарил Америке Subaru, которая имела успех. Сейчас он ищет претендентов на сеть из 250 дилерских центров.

Бриклин планирует продать 250 000 автомобилей Cherys в первый год, начиная с 2007 года. Он планирует снизить цены на конкурирующие модели американского производства на 30 процентов.

В течение полутора лет после начала импорта его группа Visionary Vehicles планирует представить пять моделей, включая внедорожник и «кроссовер» или гибридный автомобиль-внедорожник.

Geely, бывший производитель мотоциклов, базируется в восточной частной теплице провинции Чжэцзян. Им управляет Ли Шуфу, один из самых богатых людей Китая. Geely хочет продавать две трети своих автомобилей за границу, как только все соберется. Его среднесрочная цель — 650 000 автомобилей в год к 2007 году. Компания продала более 300 000 недорогих автомобилей с момента начала производства автомобилей собственной марки в 1998 году — более 100 000 было продано в прошлом году.

Однако дешевые и жизнерадостные китайские автомобили не появятся на рынке в одночасье. Китайцы должны преодолеть ряд препятствий.

Им приходится иметь дело с мыслью, что все думают, что их машины никуда не годятся — припев, знакомый руководителям маркетинга Lada и Yugo в прошлом. Это тоже то, с чем приходилось иметь дело Nissan — помните, как люди сначала смеялись над Datsun?

Китай по-прежнему отстает с точки зрения инноваций в отрасли и испытывает недостаток в технологиях производства и проектирования, чтобы поддерживать выпуск новых продуктов в значительной степени.Также необходимо ужесточить интеллектуальную собственность.

Несмотря на дешевую рабочую силу, производство автомобилей в Китае не так дешево, как можно было бы ожидать. Логистика может быть плохой, и из-за отсутствия технологий для производства многих деталей производители вынуждены полагаться на дорогие импортные детали.

Buick и VW, как правило, дороже в Китае, чем в США или Германии, если учесть пошлины.

По-прежнему возникают вопросы о способности соответствовать стандартам безопасности и выбросов США, но все больше становится вопросом не того, когда, а когда китайские автомобили появятся на улицах Европы и Америки.

Как на самом деле американские автомобили продаются в Китае

Обещание президента Китая Си Цзиньпина снизить тарифы на американские автомобили звучит как отличная новость для американских рабочих и компаний.

В некотором смысле так и есть.

Экспорт автомобилей из США в Китай уже растет, несмотря на действующий 25-процентный тариф. По данным Бюро переписи населения США, в 2017 году Соединенные Штаты отправили в Китай автомобилей — новых и подержанных — на сумму 10,5 млрд долларов по сравнению с 1,1 млрд долларов в 2008 году. В прошлом году экспорт вырос с 8,8 млрд долларов в 2016 году.

При более низком тарифе автомобильные компании в Соединенных Штатах, вероятно, смогут экспортировать больше автомобилей в Китай, крупнейший в мире потребительский рынок.Это принесет пользу американским рабочим.

Но некоторые реалии делают обещание Кси менее захватывающим.

Президент Дональд Трамп часто упоминает, что Соединенные Штаты установили только 2,5% -ный тариф на импорт китайских автомобилей. Его аргумент состоит в том, что игровое поле не ровное. На тарифной основе это правда. На самом деле тарифы не мешают автопроизводителям США отправлять автомобили в Китай.

Соединенные Штаты импортировали новые и подержанные автомобили китайского производства на 1,6 миллиарда долларов в прошлом году, что примерно в шесть раз меньше, чем экспорт американской автомобильной промышленности в Китай, по данным Бюро переписи населения.

Большинство автомобилей, продаваемых в Китае знаковыми американскими автопроизводителями, производятся в Китае

Самые известные автопроизводители Америки, такие как Ford и General Motors, уже производят автомобили в Китае для китайских клиентов на заводах совместных предприятий. Это означает, что Ford и GM сотрудничают с китайскими фирмами в производстве и продаже автомобилей.

По данным компании, Китай является крупнейшим рынком GM уже шесть лет подряд. И Ford, и GM производят большую часть своих автомобилей, продаваемых китайским покупателям в Китае.Тариф 25% не распространяется на автомобили китайского производства.

С января по октябрь прошлого года Ford продал 939 000 автомобилей в Китае, но только 2% из них были импортированы, согласно последнему отчету компании по Китаю.

GM и Ford действительно экспортируют определенные модели из США в Китай, например Ford F150 Raptor. Но эти модели составляют небольшую долю от общих продаж в Китае.

Итог: рентабельнее производить автомобили в том регионе, где они будут продаваться.Это одна из причин, почему Ford и GM производят автомобили в Китае, а не отправляют их из Америки. Кстати, японские автопроизводители, такие как Toyota и Honda, следуют тому же принципу: они производят большую часть автомобилей, которые они продают американским клиентам в Северной Америке.

Немецкие автопроизводители с заводами в США фактически выиграют больше всего.

Заводы BMW и Mercedes в США могут стать крупными победителями в случае отмены тарифов. Но они тоже производят автомобили в Китае.

По словам автопроизводителя, BMW является крупнейшим в США экспортером автомобилей в стоимостном выражении с заводом в Спартанбурге, Южная Каролина.Неясно, сколько машин, произведенных в Спартанбурге, отправляется в Китай. BMW не ответила на запрос этой информации.

Mercedes имеет завод в Вэнсе, Алабама. Представитель Mercedes сказал, что большинство внедорожников, которые она производит в Алабаме, экспортируется по всему миру, но отказался предоставить данные по Китаю.

Будучи крупными экспортерами автомобилей с операциями в США, BMW и Mercedes выиграют от снижения тарифов Китаем больше, чем легендарные американские автопроизводители. Но даже немецкие автомобильные компании продают большую часть своих автомобилей китайским покупателям в Китае.

Mercedes продал 170 000 автомобилей в Китае с января по март, из которых более двух третей были произведены в Китае, согласно пресс-релизу на прошлой неделе.

BMW продала 517 000 автомобилей в Китае в 2016 году. Согласно последнему годовому отчету компании, в том же году на ее заводе в Шэньяне, Китай, было произведено 305 000 автомобилей. Нельзя предположить, что автомобили BMW, произведенные в Америке, восполняют разрыв между этими двумя цифрами. Компания также экспортирует определенные модели из Германии в Китай.

Пока непонятно, сколько будет сделано при снятии тарифа. BMW и Mercedes продаются богатой клиентуре, которая, как правило, может выдержать более высокую цену, которую может вызвать 25-процентный тариф.

Китай часто заявляет, что будет сотрудничать в сфере торговли. И тогда не

Китайские официальные лица заявили прошлой осенью, что они снизят автомобильные тарифы, но не привели никаких сроков. Си Цзиньпин также не сообщил времени во вторник.

Умиротворяющие комментарии Си также контрастируют с риторикой министерства иностранных дел Китая, которое в понедельник заявило, что торговые переговоры с Соединенными Штатами невозможны «при нынешних обстоятельствах».«С понедельника по вторник ни одна из стран не изменила свои предлагаемые торговые тарифы.

Си был президентом Китая с 2013 года, и в этом году он фактически получил пожизненное президентское кресло. До сих пор он игнорировал призывы существенно изменить торговое поведение Китая. еще неизвестно, будут ли его слова претворены в жизнь.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 10 апреля 2018 г .: 13:48 по восточноевропейскому времени

Китайские краш-тесты

Роджер Во через Flickr За последние несколько лет было много дискуссий о том, когда китайских автомобилей поступят на американский рынок.

С инвестициями Уоррена Баффета в китайского автопроизводителя BYD, а также растущим интересом со стороны Chery и других китайских автопроизводителей, день появления этих автомобилей в Америке может быстро приближаться.

Но будут ли они стоить ваших копеек?

На протяжении многих лет структурная целостность китайских автомобилей проверялась снова и снова, но часто обнаруживалось, что они намного отстают от своих современников из других стран.

Согласно China Daily, независимые краш-тесты были начаты в стране только в 2006 году. Автомобили, выпущенные до 2006 года, тестировались исключительно производителями, от которых не требовалось публиковать результаты для общественности.

Честно говоря, согласно Car Advice, недавно были достигнуты успехи: две модели достигли впечатляющих четырехзвездочных рейтингов в краш-тестах. Но это по-прежнему означает, что большое количество китайских автопроизводителей имеют рейтинг в три звезды или ниже.

Не имея прочной истории автомобильного производства, китайские автопроизводители должны полагаться на ценообразование, чтобы сделать свои автомобили наиболее привлекательными для потенциальных покупателей.Чтобы достичь этой ценовой отметки, им необходимо найти области, в которых можно сократить затраты на сборку; отсюда и плохие оценки.

Хотя они могут быть выгодным предложением, компромисс в области безопасности, безусловно, не стоит такой цены.

Мы не говорим, что китайские автопроизводители никогда не добьются успеха; они обязательно доберутся до этого со временем. Но, как и в случае с любым новым плеером, возможно, лучше подождать несколько поколений перед покупкой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *