Хороший автомобиль: Лучший автомобиль для новичка. 10 вариантов :: Autonews

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lifan (Лифан)

Все отзывы об автомобилях Lifan 

Общая оценка

11 моделей, 280 отзывов

кто бы знал, на что я подписался?

Lifan Murman (820) 1.8 MT (128 л.с.)

Читать не обязательно(пред история) отзыв ниже. Всем доброго времени суток. Недавно я вписался в самую большую авантюру в моей жизни, а именно я купил китайца. На удивление я был трезв на тот

Vovik127

Обновлён

27 сентября 2018

Лифан 630

Lifan Solano 1.5 MT (103 л.с.)

Срок владения почти 2 года.

Лифан Х 60 после 20 000 км пробега.

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

Всем доброго времени суток. Отзыв написан для ЛЮДЕЙ, которые размышляют о покупке автомобиля и надеюсь чем-то поможет. Для всех остальных обобщаю, чтобы вы зря не тратили свое драгоценное время:)

Достойный аппарат

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

Автомобиль с 2013, не разу не подводил. Комфортный, удобный, вместительный, красивый автомобиль, а самое главное надёжный автомобиль, стоит своих денег. Большой багажник. Расход данного автомобиля в с

Пишу как есть…

Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)

Машина приобретена..в 2011 году.за 420 тысяч готовая. пробег 53000км.Машина ездит каждый день… был выбор между приорой и этим китайчиком..выбрали с женой почемуто это чудо.. машина вполне хоро

«Лифчик» Х50

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

Добрый день! Почитала отзывы на свою машинку и стало немного обидно за нее, вот и решила написать отзыв. Приобрела данный автомобиль в начале 2017 года, срок эксплуатации 2 года, за них пробег состави

Лифан цебриум

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

У меня за годы моей долгой жизни уже набрался большой опыт , так как у меня было достаточно много автомобилей среди них были те которые не очень нравились и были те которые я больше никогда не хочу бо

Маменькин сынок

Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)

Владею данным автомобилем с 2013 года с самого салона. По комплектации все как у всех, полный «фарш». Сигнал «неисправность подушек безопасности» как загорелся на первом месяце использования автомоби

Хороший авто! (обновление 6000 км)

Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)

Авто купил недавно. Понимаю, что рановато отзыв пишу, проехал-то я всего ничего пол тысячи км, но хочется поделиться, а кого-то и предостеречь от покупки данного аппарата. Авто выбирал около месяца

«Мини» из Поднебесной)

Lifan Smily 1.3 CVT (88 л.с.)

Доброго дня! Хотелось бы поделиться опытом владения данного девайса. В 2015 у жены в очередной раз «умер» Дэу Матиз. А поскольку к тому времени мы перебрались жить за город, проблема личного транспо

Юрий

Обновлён

19 июня 2019

Всё о Lifan

Рейтинг марки — 4.2 / 5

Показать все — 14

Volvo S90 – лучший автомобиль среднего и бизнес-класса по версии Гран-при «За рулём» — 2017

Сегодня в Москве состоялась церемония награждения престижной автомобильной премией Гран-при «За рулём» 2017. Новый флагманский седан Volvo S90 получил награду в номинации «Средний и бизнес-класс».

 

В этом году конкуренцию Volvo S90 составили Audi A5, Jaguar XF, Kia Optima, Mercedes-Benz E-класса и С-класса (купе/кабриолет). Награду с изображением символа премии – Золотого Пегаса – из рук главного редактора журнала «За Рулём» Максима Кадакова поднялся получать на сцену руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia Антон Свекольников.

 

«Volvo S90 только недавно появился на рынке, но уже изменил ландшафт сегмента премиальных бизнес-седанов, в котором многие годы правили балом немецкие бренды. Отныне всё будет иначе, и признание S90 читателями «За Рулём»

это только начало», – заявил руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia Антон Свекольников.

 

Volvo S90 является образцом успешно реализованных передовых решений, направленных на комфортное и безопасное вождение. Уже в базовой комплектации он оснащается самым богатым в классе премиальных бизнес-седанов набором электронных помощников и инновационных систем, таких как City Safety, Volvo on Call, адаптивный круиз-контроль, функция полуавтономного вождения Pilot Assist, система предотвращения съезда с дороги и других. Это вторая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Следом за новым поколением Volvo XC90 седан S90 выполнен в новом фирменном дизайне бренда. Автомобиль также располагает одним из самых роскошных интерьеров, включающим отделку из натуральных материалов. Volvo S90 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E, обладающими высокой производительностью и при этом небольшим расходом топлива.

 

В январе 2017 года Volvo S90 заработал максимальное количество баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов (AEB Pedestrian). Автомобиль также получил общий рейтинг по итогам краш-тестов Euro NCAP   максимальные 5 звезд.

 

Автомобили Volvo регулярно становятся лауреатами Гран-при «За рулём». В последние годы Золотыми Пегасами награждались, например, модели V40 Cross Country (2014 г., в категории «Кроссоверы») и XC90 (2016 г., «Премиальные кроссоверы»). 

______________ 

О Гран-при «За рулём»

Гран-при «За рулем» является старейшей национальной автопремией России. Организатор премии – издательство «За рулем», ведущее свою историю с 1928 г. Первые Золотые Пегасы – традиционные призы конкурса – были вручены в 1994 году.

Голосование во всероссийском конкурсе Гран-при «За рулем» – 2017 проходило с 1 марта по 15 апреля 2017 года. В этот раз за победу боролись 53 новинки из 11 различных классов, появившиеся на российском рынке в 2016 году. Свой выбор сделали более 20 000 читателей журнала и посетителей сайта «За рулём». Традиционно каждый номинант оценивался народным голосованием по трём основным критериям: техника, дизайн и практичность. Официальный сайт Гран-при «За рулем» – 2017: grandprix.zr.ru.

 

Volvo Car Group в 2016 году

За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK

(164 043 MSEK в 2015-м). За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г. Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании

Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

Ключевые слова:

Награды

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

АВТОГИД

Легкогрузовые шины на anvelope.md

Чтобы купить автономный отопитель салона, рекомендовано обратить внимание на характеристики устройства. На выбор предложены воздушные и жидкостные аппараты.

В наше время, автомобиль стал скорее средством необходимости, чем какой-то привилегией. Множество автомобильных компаний, выпускают модели разных классов, всевозможной комплектации, и в разных ценовых категориях, так что, каждый может себе позволить этот вид транспорта.

Капот – кузовная деталь автомобиля, которая подвергается многочисленным внешним факторам. Никто не застрахован от сколов и царапин. Обычно причиной, по которым появляются сколы и царапины – это гравий, который вылетает из-под колеса, который двигается перед машиной.

Многие автомобилисты знакомы с планом действий в случае ДТП. Обычную машину можно эвакуировать с помощью специальных рабочих. Это стандартная процедура для перевоза средства передвижения с одного места на другое.

Сломанная машина — это проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Автомобиль необязательно везти в СТО, тем более, если для этого понадобится вызывать эвакуатор.

Медицинский центр «Феникс» занимается организацией предрейсовых осмотров водителей. На сайте psy-medcentr.ru можно оставить заявку на предоставление услуги.

Есть желание приобрести Ситроен С4 седан с коробкой-автоматом? Тогда вам необходимо знать: АККП, как и механике, свойственны определенные плюсы и минусы.

Наличие автомобиля открывает владельцу доступ к такому интересному финансовому продукту, как займ под залог транспортного средства (или ПТС). Как это работает, в чем плюсы, кому доступна услуга.

Проверка коэффициента бонус-малус занимает минимум времени и проходит в режиме онлайн. Точная информация по КБМ поможет сэкономить на страховке благодаря скидке за безаварийную езду.

На базе Газели Next построили люксовый микроавтобус с низкой крышей — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Не так давно мы рассказывали об автомобиле скорой помощи, построенном нижегородской фирмой Форвард на базе фургона Газель Next. Его главной отличительной особенностью стала низкая композитная крыша, установленная взамен стандартной металлической. Ну а теперь на предприятии решили развить данную идею — и показали построенный на базе такой же Газели аналогичный пассажирский микроавтобус.

В черном цвете Газель с низкой крышей и новым бампером выглядит классно — при взгляде вскользь ее даже можно перепутать со Спринтером. Дополняют картину новое остекление в задней части, а также установленная взамен сдвижной более узкая распашная створка из композитных материалов.

В салоне просторно и комфортно: на полу — ковролин, на окнах — шторки. Все освещение светодиодное, предусмотрен и кондиционер. Внутри установлены пять кресел с обивкой из искусственной кожи — с ремнями безопасности, подлокотниками и механизмом раскладывания спинки. Около каждого сиденья — гнезда зарядок для различных гаджетов. В левом борту спереди также разместился и складной столик с парой подстаканников.

Что же до перспектив подобного автомобиля на рынке — то пока они туманны, ведь построен он в единственном экземпляре. Впрочем, поскольку в заводской гамме версий Газелей с низкой крышей нет, спрос на переделанные микроавтобусы вполне возможен — их можно использовать в качестве подвижного состава для трансферов либо даже в виде семейного минивэна.  

Чем интересны лучшие авто мира 2018 года

Стоит отметить, что североамериканская классификация автомобилей несколько отличается от европейской. Поэтому, некоторые автомобили, которые в США называют, например, компактными, мы идентифицируем как среднеразмерные. При этом рейтинг основывается на таких показателях, как дорожные тесты, надежность, безопасность и удовольствие от вождения.

Компактный автомобиль: Toyota Corolla

Популярный седан похвалили за надежность и практичность. Несмотря на компактные размеры, Тойота Королла обладает просторным интерьером. Качество езды, по мнению экспертов, выходит за пределы данного класса. Также автомобиль отметили за экономичность и широкий список оборудования и систем безопасности в стандартной комплектации.

Компактный экокар: Chevrolet Bolt

Электрический хэтчбек одержал победу в своем сегменте благодаря совокупности достоинств. Он тихий и качественно построен, а его батареи обеспечивают пробег в 400 км от одной зарядки, что выгодно отличает Bolt от многих других электромобилей. Еще экспертам понравилась «капитанская» посадка водителя, сродни некоторым кроссоверам.

Премиальный компактный автомобиль: Audi A4

Этот седан выделился среди знаменитых соперников благодаря легкому и стабильному управлению вкупе с мощными, но достаточно экономичными двигателями. Внутри автомобиль располагает высококачественным интерьером, наполненным современными органами управления, однако задний диван тесноват.

Среднеразмерный автомобиль: Toyota Camry

Американские эксперты видят в лице Тойота Камри очень хороший семейный седан. С последним обновлением автомобилю добавили агрессивного стиля. Camry можно заказать даже с двигателем от Corolla, а версия с гибридной силовой установкой почти догоняет в экономичности Toyota Prius. Также седан похвалили за большое количество систем безопасности в базовой комплектации.

Большой автомобиль: Chevrolet Impala

Этот поистине выдающихся размеров автомобиль (длина составляет 5113 мм) стоит особняком на рынке седанов в США. Шевроле Импала хвалят за невероятный комфорт во время езды, который достоин показателей автомобилей высшего представительского класса. Это же относится и к интерьеру, в котором использованы материалы отделки высочайшего качества.

Минивэн: Toyota Sienna

Автомобиль выделяется на фоне конкурентов благодаря своей надежности и набору систем безопасности. Тойота Сиенна также можно заказать с полноприводной трансмиссией, что для некоторых может оказаться большим плюсом. Также в минивэне качественный интерьер, который в более дорогих комплектациях даже можно назвать роскошным.

Компактный SUV: Subaru Forester

Отзывчивое управление и полный привод в стандартной комплектации – качества, которые считаются козырями Субару Форестер. Может показаться, что этот кроссовер несколько устарел в сравнении со своими модными соперниками, но это позволяет ему оставаться надежным и демонстрировать достойную проходимость за пределами асфальта. В свою очередь, четырехцилиндровый турбодвигатель даже наделяет Forester спортивным характером.

Премиальный компактный SUV: BMW X3

Популярный X3 отмечают за качество, комфорт, спортивные повадки на дороге и богатое технологическое оснащение. Удовольствие от езды обеспечивает любая версия, но энтузиасты могут обратить свое внимание на M40i с двигателем мощностью 355 л.с. Крепкая подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, а интерьер богат отделочными материалами, удобными сиденьями и продуманной мультимедийной системой.

Среднеразмерный SUV: Toyota Highlander

Если минивэн кажется скучным, то практичный семиместный кроссовер – ваш выбор. Многие считают, что Тойота Хайлендер в этом лучше всех. Автомобиль выделяется благодаря надежности и достаточно экономичным и мощным двигателям. Также стоит отметить большое количество систем активной безопасности. В целом, это хороший автомобиль для тех, кто ищет семейный кроссовер.

Полноразмерный пикап: Ford F-150

Это не только лучший автомобиль в своем классе, но и самый продаваемый автомобиль в США. Большая машина для большой страны! Кроме прочего, F-150 оснащен большим количеством систем для помощи движения и даже умеет накапливать резервный запас мощности для буксировки тяжелых грузов. На заднем ряду сидений много свободного места, что редкость для пикапов, но, в любом случае, легковой автомобиль намного комфортнее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

принцип хороший парень уже давно и долго

Радио

Получить короткую ссылку

35320

Депутат Парламента Абхазии, экс-депутат сухумского Горсобрания Лаша Ашуба в эфире радио Sputnik поделился своим мнением о том, кто должен избираться в местные органы самоуправления, рассказал об особенностях нынешних выборов.

Выборы в органы местного самоуправления прошли в районах Абхазии в воскресенье 11 апреля. Голосование шло в 198 избирательных участках.
Говоря об особенностях нынешних выборов, Ашуба предположил, что пандемия COVID отразится на явке избирателей.

Конечно, у этих выборов есть свои особенности, основная — они проходят в условиях пандемии и, наверное, это отразилось на явке.

«На середину дня по Сухуму мы наблюдали низкую явку, к 17:00 часам явка увеличилась. В сравнении с выборами, которые проходили в 2016 году, явка ниже. Еще, что характерно для этих выборов, в частности по Сухуму, мне ситуация по столице больше известна, чем по другим районам Абхазии, то, что в местные органы власти идут молодые люди. Возраст — от 25 до 35 лет. Женщин в этом году идет меньше, если на прошлых выборах шло более 10, то в этом году идут всего четыре женщины. Кандидаты, которые идут после университета, таких нет, насколько мне известно, поскольку возраст 25 лет предусматривает так или иначе стаж работы, хотя напрямую это не отражено в законе. Думаю, что подобное изменение должно быть отражено в законе, что стаж работы кандидатов в депутаты местных органов должен быть хотя бы три года. Это будет правильно по отношению к сухумчанам, да и ко всем избирателям на территории республики. Местные органы власти — это представители населения города. Сухум — большой город, это 60 тысяч человек, это люди, которые принимают внутренние решения в городе, различного рода распоряжения и акты, издаваемые органами местной власти, и они влияют на жизнь горожан, поэтому человек, обладающий определенным опытом, должен представлять горожан. Горожане не просто так возлагают надежды на того или иного кандидата. По принципу «хороший парень» мы уже долго и много выбираем людей, но мы должны выбирать прежде всего по каким-то профессиональным и другим критериям, по степени полезности для города и для горожан», — отметил Ашуба.

По информации Сухумской избирательной комиссии из 19 округов в столице выборы в местные органы власти по явке не состоялись в четырех. Всего в выборах приняло участие 29,97% избирателей. Из более чем 39,5 тысячи избирателей проголосовало 11 934 человека.

Выборы в органы местного самоуправления Абхазии считаются состоявшимися, если в них приняли участие не менее 25 процентов избирателей.

Nice Car — GPS-тур по Ницце

Nice Car — это интересный способ посетить Ниццу. Эти трехколесные автомобили оснащены аудиогидами GPS на разных языках, так что вы получите внутреннюю информацию обо всех лучших достопримечательностях Ниццы.

Полезная информация

  • Двигатель 49,9 см3 (макс. Скорость: 50 км / ч).
  • 2 места — Простое вождение с рулем.
  • GPS Том Том.
  • Система аудиогида.
  • Комментарии к посещенным туристическим объектам.
  • Доступные языки: английский, французский, испанский и итальянский.
  • Цены начинаются от 35 евро.

Что мы думаем

Это отличный способ увидеть город и его окрестности. Нет ничего лучше, чем ветер в волосах, когда вы путешествуете по побережью с открытым верхом. Ладно, ладно, это не суперкар, но очень весело.

Подсказка: Вильфранш, пожалуй, самый любимый город на Французской Ривьере, поэтому отправляйтесь в тур из Ниццы в Вильфранш и пообедайте на берегу моря.Это опыт, который нельзя упустить.

Ницца: автомобильные туры

Nice Express

  • 1-часовая экскурсия по Ницце с осмотром некоторых из лучших достопримечательностей в центре города. € 35.


Ницца

  • Двухчасовая экскурсия по большей части Ниццы. € 55.


Ницца — Вильфранш

  • Красивая прибрежная дорога под названием Basse Corniche, которая приведет вас в один из самых красивых городов на Лазурном берегу.65 евро.


Ницца — Монако

  • Поистине одно из самых красивых мест в Европе, если не в мире. Из Ниццы в самое сердце княжества. Узнать цену.


Индивидуальный тур

  • Посетите лучшее из Ниццы в удобном для вас темпе. Доступны полные или полудневные туры. Полный день: 160 евро / полдня: 120 евро.

Рекомендовано для вас

5 причин забронировать Nice Car с Azur Vibes

  1. Наша служба поддержки не имеет себе равных — мы немедленно свяжемся с вами.
  2. Мы позаботимся о вашем бронировании и разберемся со всеми скучными вещами (админ — зевок).
  3. Мы будем общаться на французском от вашего имени. По французски это значит «нет проблем.
  4. Мы выступаем в качестве вашего проводника и консьержа на протяжении всего вашего путешествия.
  5. Мы держим вас в курсе любых изменений и решаем ваши проблемы.

Узнать о Nice Car

Изображение © Nice Car.

Хорошая машина, но как ее зарядить? Давайте посчитаем способы

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? Вопрос сложнее, чем кажется, и это серьезная проблема для автомобильной промышленности.

Транспортные средства имеют аккумуляторы разного размера и заряжаются с разной скоростью. Время зарядки одного и того же автомобиля при использовании разных зарядных устройств сильно различается.

И какое бы зарядное устройство ни использовал водитель, электромобиль требует изменения привычек. Это может стать препятствием для автопроизводителей, которым необходимо иногда убеждать скептически настроенных покупателей автомобилей попробовать свой первый электромобиль.

Большинство владельцев взимают плату дома или на работе. Процесс занимает часы, что может показаться невыносимой проблемой для владельцев автомобилей с бензиновым двигателем.Но нынешним владельцам кажется более удобным, чем поездка на заправку, потому что они занимаются другими делами — во многих случаях спят — пока аккумулятор заряжается.

Самый медленный способ зарядки — от стандартной 120-вольтовой розетки, что увеличивает запас хода всего на несколько миль в час.

«У меня нет подъездной дороги или гаража, поэтому мне приходится использовать удлинитель», — говорит Энди Фрейзер, который паркует свой Volkswagen e-Golf на улице и подключает его к обычной домашней розетке.Ему требуется 12 полных часов, чтобы увеличить дальность полета на 50 миль.

Но 50 миль — это все, что обычно нужно Фрейзеру. И его машина все равно будет припаркована на ночь, когда он обычно заряжается.

«Ничего страшного, — говорит он.

Следующий шаг — зарядное устройство уровня 2 на 240 вольт. Скорость варьируется, но обычно 15-25 миль за час зарядки.

Дэвид Купер, который водит Nissan Leaf, на работе заряжал его от стандартной розетки, но убедил свой дом в кондоминиуме добавить два общественных зарядных устройства второго уровня.

«Большая часть зарядки, которую я сейчас делаю, происходит дома», — говорит он. Он подключает свой Leaf к сети на ночь и планирует, чтобы он заряжался между 2 и 6 часами утра. За эти четыре часа он добавляет около 100 миль диапазона.

Многие зарядные устройства общего пользования на рабочих местах, в ресторанах и других общественных местах относятся к зарядным устройствам уровня 2, но их также можно устанавливать в частных домах; Стоимость может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Клеменс Менделл — риелтор, он много ездил на своей Tesla Model X.Но сколько бы он ни ездил за день, на следующее утро его машина уже готова.

Он подключается к зарядному устройству уровня 2 в своем гараже, когда возвращается домой, и машина ждет, чтобы зарядиться, пока его тарифы на электроэнергию не упадут до минимального уровня за ночь. Фактически на зарядку автомобиль тратит всего около трех часов.

Обычно он устанавливает остановку зарядки на уровне 70%, что лучше для аккумулятора и обеспечивает более чем достаточный диапазон для его повседневного использования.

«Каждый день выхожу из дома с полным баком бензина, так сказать», — говорит он.«Я, конечно, не скучаю по грязным ручкам на заправочной станции, запаху и всему прочему».

Это распространенное мнение нынешних владельцев электромобилей, которые описывают домашнюю зарядку как привилегию — и это без учета того, что домашняя зарядка значительно дешевле, чем платить за бензин. Но для потенциальных покупателей такая продолжительная зарядка может показаться тревожной.

И убедить покупателей автомобилей в том, что они полюбят зарядный кабель, абсолютно необходимо для автомобильной промышленности в то время, когда основные автопроизводители — не только Tesla — делают большие ставки на электромобили.General Motors заявляет, что будущее будет «полностью электрическим», и не только.

«[В течение] следующих пяти лет автопроизводители инвестируют 234 миллиарда долларов в платформы, запчасти и заводы для электромобилей», — говорит Марк Уэйкфилд, управляющий директор консалтинговой фирмы AlixPartners. «Одна пятая их инвестиционного бюджета сейчас идет на электромобили и со временем будет расти».

Чтобы эта ставка окупилась, необходимо убедить многих обычных покупателей автомобилей, в том числе людей, которые не сильно отдают предпочтение электромобилям, потратить деньги на автомобиль с батарейным питанием.

Правительства кровно заинтересованы в продвижении этого изменения для сокращения выбросов углерода и борьбы с глобальным потеплением. Но предпочтения покупателей тоже имеют решающее значение. Чтобы победить скептиков, автопроизводители агрессивно увеличивают пробеги автомобилей — средний пробег составляет сейчас 250 миль, говорит Уэйкфилд, и быстро растет — и они работают над снижением цен на автомобили, чтобы быть конкурентоспособными с автомобилями с бензиновым двигателем.

Но время зарядки — еще одно потенциальное препятствие. И дело не только в домашней зарядке.Два слова вырисовываются в умах потенциальных покупателей: поездки.

Для поездок на сотни миль за один день водители обычно полагаются на устройства быстрой зарядки постоянного тока. Эти зарядные устройства, которые намного дороже в установке и, следовательно, реже, используют постоянный ток, а не переменный, для более быстрой зарядки.

Как ни странно, не все быстрые зарядные устройства постоянного тока одинаково быстры. Зарядное устройство на 50 кВт находится на медленном конце шкалы, в то время как зарядные устройства следующего поколения могут похвастаться мощностью 250 кВт или 350 кВт, что намного превышает то, что в настоящее время способно принять большинство транспортных средств.

А сравнивать скорости сложно, потому что зарядные устройства работают очень быстро от разряженной батареи, но замедляются по мере того, как батарея приближается к полной.

Но, вообще говоря, быстрое зарядное устройство может зарядить большинство батарей до 80% менее чем за час, а иногда и менее чем за полчаса. Это сложнее для аккумулятора и дороже, чем медленная зарядка, поэтому большинство водителей обычно используют их только в длительных поездках.

Джойс Брейнер недавно посетила Tesla Supercharger в Sheetz в Геттисберге, штат Пенсильвания., чтобы добавить больше энергии к своей Tesla Model 3. Tesla модернизировала свою запатентованную сеть зарядки, и этот новый нагнетатель смог увеличить запас хода на 160 миль за 25 минут, примерно за 11 долларов.

«Я, наверное, пойду в Sheetz … и выпью, а может, и закусую», — сказал Брейнер.

Такая скорость зарядки сейчас исключительно высока для большинства транспортных средств, находящихся на дороге.

Остается под вопросом, будет ли он достаточно быстрым, чтобы убедить скептиков в использовании электромобилей сделать переход.

«Пока вы не достигнете паритета с тем, к чему все привыкли … назовем это пятью минутами, чтобы заправить свой бензиновый автомобиль, вы по-прежнему в основном приносите что-то менее привлекательное для людей», — говорит Майк Доворани, вице-президент компании фирма по исследованию рынка Escalent.

Компании работают над установкой более сверхбыстрых зарядных устройств и над созданием транспортных средств, способных справляться с этим типом зарядки, чтобы облегчить эти опасения.

Это тяжелая битва, говорит Доворани, потому что люди склонны перевешивать потенциальные недостатки, когда думают об изменении своих привычек, даже если быстрая зарядка может быть относительно небольшой частью их жизни как владельцев электромобилей.

Довораны говорит, что когда люди приобретают электромобиль, они находят за что полюбить: электромобили мощные, тихие и более дешевые в обслуживании. А владельцы быстро адаптируются к новому режиму зарядки, как только забирают машину домой — Доворани говорит, что большинство людей в конечном итоге действительно ценят возможность заряжать дома и никогда не посещать заправочную станцию.

«Но очень трудно убедить людей, пока они не приобрели [электромобиль], насколько им это понравится», — говорит он. «И поэтому мы не можем продавать это как таковое.«

Copyright 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

AILSA CHANG, HOST:

Итак, сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? Что ж, ответ предполагает изменение привычки. И многие люди беспокоятся, что это будет хлопотно, но нынешние водители говорят, что это полная противоположность. Камила Домоноске из NPR рассказывает нам историю о том, что такое зарядка на самом деле.

CAMILA DOMONOSKE, BYLINE. Станция — рутинная рутина для большинства американских водителей, но у водителей электромобилей другой распорядок.

ЭНДИ ФРЕЙЗЕР: Сейчас я собираюсь зарядить свою машину.

ДОМОНОСКЕ: У Энди Фрейзера (фото) есть Volkswagen e-Golf.

ФРАЗЕР: У меня нет подъездной дороги или гаража, поэтому мне приходится использовать удлинитель, который я подключаю к адаптеру, который мне дали с машиной.

ДОМОНОСКЕ: Он использует обычную розетку, чтобы зарядить свою машину на ночь. Это самый медленный способ зарядки. Чтобы увеличить дальность полета всего на 50 миль, требуется вся ночь, но это все, что обычно требуется Фрейзеру. И его машину все равно оставят на ночь.

ФРАЗЕР: Ничего страшного.

ДОМОНОСКЕ: Эту фразу вы часто слышите от нынешних владельцев. Дэвид Купер направляется на свою парковку.

ДЭВИД КУПЕР: Я буду заряжать одну из двух зарядных станций, которые я помог установить здесь, в нашем жилом комплексе.

ДОМОНОСКЕ: Он включает свой Nissan LEAF.

(ЗВУК АВТОМОБИЛЯ)

ДОМОНОСКЕ: С этим типом зарядного устройства он может увеличить запас хода на сотню миль за четыре часа. Это может показаться долгим по сравнению с остановкой на заправке, но кажется, что времени намного меньше, потому что он возвращается в свою квартиру, пока она заряжается.А владельцу Tesla Клеменсу Менделлу даже не нужно выходить на улицу. Установил прямо в гараже более мощное зарядное устройство.

КЛЕМЕНС МЕНДЕЛЛ: Я нажимаю маленькую кнопку и пуф. У машины открывается маленькая дверца.

ДОМОНОСКЕ: Его Model X будет ждать зарядки до ночи, когда у него самая дешевая электроэнергия. А зарядка дома почти всегда намного дешевле, чем платить за бензин. Что касается времени …

МЕНДЕЛЛ: Зарядка занимает около трех часов ночью.Но так как заряжается поздно ночью, особого значения это не имеет.

DOMONOSKE: Так происходит зарядка большинства автомобилей — дома или на работе, пока люди занимаются другими делами, например спят. Но когда люди покупают машину, они не думают о типичном вторнике. Они спрашивают, а как насчет автомобильных поездок?

ДЖОЙС БРАЙНЕР: Теперь он подключается.

ДОМОНОСКЕ: Джойс Брайнер (фото) ехала через Пенсильванию, когда ее Tesla Model 3 потребовалось больше энергии.

БРАЙНЕР: Итак, он заряжается, и я не знаю, слышите ли вы, как там нарастает мощность.

ДОМОНОСКЕ: Брайнер хотел увеличить дальность полета примерно на 160 миль. У этого новенького нагнетателя Tesla …

БРАЙНЕР: Давайте посмотрим, что здесь написано на машине.

ДОМОНОСКЕ: … Машина сказала 25 минут.

БРАЙНЕР: Я, наверное, пойду в Sheetz, где находится зарядное устройство, и выпью, а может, перекуслю.

DOMONOSKE: Двадцать пять минут для такой большой зарядки — это очень быстро для электромобиля, но достаточно ли это?

МАЙК ДОВОРАНИ: Пока вы не достигнете паритета с тем, к чему все привыкли — что, знаете ли, обычно называете пятью минутами, чтобы заправить свой бензиновый автомобиль — вы все еще в основном приносите то, что менее привлекательно для людей.

DOMONOSKE: Майк Доворани — вице-президент исследовательской компании Escalent. Он говорит, что когда у людей появляется электромобиль, или электромобиль, они действительно им довольны. Они мощные, тихие, дешевле в обслуживании. А людям очень нравится заряжать дома на ночь.

DOVORANY: Но очень сложно убедить людей до того, как они приобретут электромобиль, насколько он им понравится, поэтому мы не можем продавать его как таковое.

DOMONOSKE: Чтобы завоевать расположение этих скептически настроенных покупателей, многие компании работают над тем, чтобы сделать зарядку на ходу намного быстрее, хотя это не основной способ зарядки большинства владельцев.Поскольку электромобили становятся мейнстримом и по мере того, как они дешевеют и идут дальше, отрасль не хочет, чтобы время зарядки было препятствием.

Камила Домоноске, Новости NPR.

(ЗВУК ПЕСНИ KRAFTWERK, «AUTOBAHN») Стенограмма предоставлена ​​NPR, авторское право NPR.

Стоит ли водить хорошую машину? A Pro / Con

[Примечание редактора: Какой это был год для обсуждения покупки автомобилей на этом сайте! Уже три поста и вот этот! И это не похоже на то, что я никогда раньше не писал об этом.

Во всяком случае, между «Как купить машину» и «Как разбогатеть, управляя автомобилем за 5000 долларов» я получил этот гостевой пост от Крейга С. Дасте-младшего, поверенного, который, как оказалось, женат на докторе. Он будет делать часть «Pro», а я напишу «Con», хотя долгосрочные читатели, очевидно, не будут удивлены тем, что я пишу в разделе «Con».]

Крейг С. Даст, младший

В защиту расходов врачей на автомобили Крейг С. Даст, мл.

Личная записка

Это своего рода контрапункт к посту «Как купить машину».Моя жена находится на последнем году проживания, и я считаю, что для нее важно иметь более новый, более крупный и надежный автомобиль. У нас есть две автомобильные купюры, несмотря на то, что мы могли купить их за наличные. Я знаю, что трачу немного больше в год на автомобили, которые мы могли бы отложить на пенсию или иным образом, и поэтому мы берем взаймы в счет нашего будущего, но я спокойна, зная, что у нее не будет никаких проблем. передвигаться по городу с ее поворотами, и что мне не нужно так сильно беспокоиться о том, что я или она получу травму в столкновении.У нее нет времени заниматься тем, чтобы брать машину в магазин, а у меня нет желания самостоятельно делать капитальный ремонт, чтобы сэкономить. Я считаю, что из соображений безопасности это легко стоит надбавки в несколько сотен долларов в месяц (особенно с учетом стоимости таких вещей, как страхование по инвалидности), и при этом мы с ней получим удовольствие от более хороших транспортных средств.

Сводка

Расходование денег на новый или качественный подержанный автомобиль дает врачу несколько неоспоримых преимуществ: 1) надежная транспортировка для человека, чье время само по себе ценно, 2) безопасность и защита во время повседневной опасной деятельности, 3) снижение уровня стресса с меньшей неопределенностью и беспокойство, 4) ограниченная подверженность большим непредвиденным счетам за ремонт и 5) менее частые и менее дорогие затраты на техническое обслуживание.Выделение небольшого дополнительного бюджета на качественную транспортировку идет рука об руку с менталитетом финансово подкованного врача, который делает все возможное, чтобы снизить риски, используя проверенные методы и качественное оборудование для лечения, получая адекватное страхование от врачебной ошибки и страхование ответственности, а также используя различные финансовые инструменты для страхования его или ее доход и жизнь.

Крейг Дасте с его последним обменом

Альтернативная стоимость

В первую очередь и, что наиболее очевидно, для медицинского работника поломка автомобиля может привести к упущенным издержкам на тысячи долларов.Единственная поломка в год может легко свести на нет все сбережения, управляя автомобилем-битером. Сломанный автомобиль может означать, что вам придется ждать эвакуатора, ехать в автосалон с водителем эвакуатора, арендовать автомобиль, взять такси и т. Д. (А затем придется делать это снова и снова, когда пришло время выбирать автомобиль. машина вверх от механика). Отсутствие смены, пропуск процедуры, потеря доброй воли из-за того, что пациенты часами дольше обычного ждут в зале ожидания, могут стоить практикующему врачу тысячи долларов или десятки тысяч долларов или больше.И что еще более важно, врач никогда не вернется к тому, чтобы пропустить детскую игру в бейсбол или фортепианный концерт.

Безопасность

Никакое страхование жизни, страхование на случай инвалидности, покрытие зонтом или иное страхование не защитит вас от гибели или травмы в автокатастрофе. Автомобильные аварии — одна из основных причин гибели людей в результате несчастных случаев и травм в Соединенных Штатах. Разница в безопасности между дешевым автомобилем-загонщиком и новым качественным автомобилем может легко заключаться в поездке в отделение интенсивной терапии или даже в кабинет коронера, а не в уходе с места происшествия.В новейших автомобилях есть новейшие функции безопасности, от усовершенствованных подушек безопасности до превосходных зон деформации, и даже такие функции, как предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения и смягчение последствий столкновений, чтобы вы в первую очередь не попали в аварию. Большие автомобили, большие седаны и большие внедорожники, как правило, являются самыми безопасными местами на дороге, и это подтверждается статистикой и законами физики. Многие люксовые и полу-люксовые бренды предлагают дополнительные функции безопасности и имеют модели с нулевым смертельным исходом в качестве подтверждения их эффективности.

Помимо несчастных случаев, поломки на дороге или на работе могут оставить вас в опасной ситуации, и успешный врач должен стараться как можно больше минимизировать попадание в затруднительное положение. Как правило, необходимость останавливаться на шоссе, когда мимо проезжает транспорт, может быть пугающим испытанием. И чаще всего больницы и поликлиники находятся в плохой части города, и смены могут начинаться и заканчиваться в любое время дня и ночи. Застрять в гараже в центре города в 2 часа ночи в лучшем случае проблематично.

Напряжение

Рогать старую машину может быть отличным хобби для пенсионера, увлекающегося британскими спортивными автомобилями, но для практикующего врача это еще один источник стресса и ослабление нити, чтобы связать гору запутанных прядей. Хотя врач вполне способен на это, это не его сильная сторона. Постановка диагноза «вой при передаче» или стук в трансмиссии не помогает пациенту и не развивает навыки врача. Хотя определенно можно потратить несколько тысяч на надежную старую машину, велики шансы, что вы приобретете чужую головную боль.А когда вам придется отнести эту головную боль механику, есть большая вероятность, что вы, врач, будете сочтены легким делом с большим кошельком. Вместо того, чтобы покупать что-то дешевое, которое будет стоить вам тысячи долларов и времени, поглощая ваше счастье и дребезжащее и пищащее везде, куда бы вы ни пошли, тратить лишние деньги на переднюю часть и наслаждаться безопасным, гарантированным, надежным, удобным и чистым автомобилем. нет означает неразумное решение.

Мелкие расходы

Владение надежным автомобилем не должно быть дорогим.Совершенно новый большой седан с полной гарантией, такой как Honda Accord или Toyota Camry, можно купить примерно за 20 000 долларов или арендовать менее чем за 250 долларов в месяц. Сертифицированные подержанные автомобили могут предлагать аналогичные гарантии и качество как новые за небольшую часть стоимости покупки новых. Даже затраты на техническое обслуживание намного меньше, поскольку новые автомобили предлагают практически нулевое обслуживание в первые годы владения, которое часто включается в покупную цену. В новой машине все новое, новые фильтры, новый аккумулятор, новые шины, новые уплотнения, новые кольца, новые ремни, новые лампы, новая омывающая жидкость в баке.Врачу, который арендует, обменивает автомобиль на что-то новое каждые несколько лет или даже покупает что-то пару лет назад по одному и тому же графику, ему или ей никогда не придется исследовать, какие шины купить, делать покупки в сервисе ремня ГРМ или стать экспертом по замене автоматической коробки передач, потому что он или она продали эту машину задолго до того, как что-то из этого появилось.

Заключение

Врач никогда бы не предпочел использовать старое, ненадежное оборудование в операционной. Так почему же оборудование, которое врач использует для передачи от пациента к пациенту, должно отличаться? Точно так же и умный инвестор знает, как важно защитить свой доход и застраховать свою жизнь, так почему же этот инвестор решает заняться, безусловно, самой опасной повседневной деятельностью в старом, покрытом плесенью ведре из ржавчины? Потратив немного дополнительных денег на качественный и надежный транспорт, это хорошее финансовое вложение, доступное практически для каждого врача.

О, мальчик. Когда начать? Думаю, я начну с нескольких разоблачений. Я водил машину стоимостью менее 2000 долларов. Я также водил машину за 60 000 долларов. Нашей последней покупкой была совершенно новая огромная наземная яхта с декором, известная как Toyota Sequoia. Фактически, прямо сейчас в моем гараже стоят Toyota Sequoia 2005 года выпуска и Toyota Sequoia 2016 года выпуска. (Да, мы пытаемся в одиночку убить планету.)

Признание поражения

Следующее, что я сделаю, это признаю поражение.Водите все, что хотите. В то время как вождение хороших автомобилей не даст семье среднего класса стать богатой, профессиональная семья с высоким доходом, особенно с двумя работающими профессионалами с высоким доходом, определенно может водить все, что захочет, и при этом в конечном итоге стать финансово независимой. Автомобиль стоимостью 30 или даже 60 тысяч долларов, даже один купленный в кредит, даже два купленных в кредит во время проживания, вероятно, недостаточно для их финансового преодоления, если они все остальное сделают правильно. Если вы собираетесь зарабатывать полмиллиона долларов каждый год в течение трех десятилетий, вам придется сбивать Lamborghini, чтобы по-настоящему испортить дела только с автомобилями.

Не оправдывайте плохие финансовые решения

Тем не менее, я думаю, что важно избегать оправдания плохого финансового поведения. Просто назовите это как есть. Это пустая пыль. У меня две в гараже и одна на подъездной дорожке. Тот, что стоит на подъездной дорожке, стоит мне более 300 долларов, чтобы наполнить его бак на 67 галлонов премиальным на озере. Затем я закачиваю в него 4400 фунтов воды и обгоняю его по озеру на полном газу, просто чтобы посмотреть, какую большую волну я могу сделать позади него. Однако в разделе Pro выше Mr.Дасте в основном занимается оправданием неудачных финансовых решений, и я собираюсь призвать его к этому.

Покупка в кредит

Г-н Дасте говорит, что он купил две машины в кредит, несмотря на то, что у него были деньги на их покупку (хотя, возможно, он говорит, что у него достаточно денег, чтобы купить менее дорогую машину). Он никогда не объясняет причины этого. Возможно, он чувствует, что оценивает разницу между доходом от инвестиций и стоимостью кредита. Давайте посмотрим, чего на самом деле стоит этот арбитраж.Предположим, это довольно хорошие машины, может быть, одна машина стоит 30 тысяч долларов, а другая — 20 тысяч долларов, то есть всего 50 тысяч долларов. Допустим, банкнота составляет 2%. Допустим, он может получить 6% после уплаты налогов и сборов и полностью игнорировать риск. Так что это 4%. 4% от 50 тысяч долларов — это 2 тысячи долларов в год, а в последующие годы будет меньше. Это лучше, чем удар по зубам, но это никоим образом не изменит их жизни. Может быть, они достигнут финансовой независимости на месяц раньше, если будут делать это всю свою жизнь.

Заимствование из будущего Вы

г.Дасте отмечает, что «я трачу немного больше в год на автомобили, которые мы могли бы списать на пенсию или иным образом, и поэтому мы берем взаймы под залог будущего». Раньше я заимствовал у Future Me, и оказалось, что Future Me не оценил это. Фактически, он считает меня придурком из-за того, что заставил его жить где-то четыре года, что он не хотел жить и развертывать по всему миру достаточно долго, чтобы его дети не узнали его, когда он вернулся домой. Future Me также расстроен этой политикой всей жизни, глупыми покупками дома и этим глупым рефинансированием ипотеки.Бьюсь об заклад, Future You тоже не ценит то, что вы тратите его деньги.

Надежные, недорогие автомобили

Я смеюсь, когда вижу, как люди говорят о том, что недорогие машины ненадежны. Машины до смешного надежны. Если вы думаете, что автомобили ненадежны, купите лодку. Что касается надежности, я всегда беру машину с пробегом 250 км вместо новенькой лодки. Помните, я водил машину стоимостью менее 2000 долларов в течение четырех лет и машину стоимостью менее 4000 долларов в течение шести лет, не считая машину стоимостью менее 3000 долларов, которую я водил в течение трех лет, и две машины стоимостью менее 8000 долларов, которые мы ездили в течение 6 лет.Мы иногда поработали над ними? Абсолютно. Было ли что-то такое, в чем я бы счел любого из них ненадежным? Ни единого шанса. Этому автомобилю за 1850 долларов потребовались две (использованные) шины, дворники и аккумулятор в течение четырех лет. Вот и все. Всего один раз я застрял примерно на 6 минут, ожидая, пока кто-нибудь прыгнет. Надежность — не повод покупать дорогую машину, особенно в кредит. Это просто оправдание.

Безопасность переоценена

Жизнь опасна.Никто из нас не выйдет живым. Конечно, большинство читателей знают, что я немного рискую. Вождение, наверное, не самое опасное занятие, которым я занимаюсь. Тем не менее, средства безопасности — это, прежде всего, способ для автопроизводителей и дилеров продавать больше автомобилей. Возьмите нашу модную новую секвойю за 60 тысяч долларов. По характеристикам безопасности он не уступает атомной подводной лодке. У него есть антиблокировочная система тормозов, дюжина подушек безопасности, контроль раскачивания прицепа, индикаторы слепых зон, камера заднего вида, сонар и даже действительно раздражающий звуковой сигнал, когда мы не пристегиваем ремни безопасности.Но правда в том, что мы клинически (не только статистически) в этой машине безопаснее, чем в Sequoia 2005 года. Подумайте о проблеме умножения здесь. Вы должны умножить вероятность того, что вы попадете в аварию, на вероятность того, что эта конкретная авария будет такой, что без этой конкретной меры безопасности вы погибнете или получите травму, но с ней все в порядке. Это бесконечно мало! Кроме того, мне кажется, что многие из этих функций гораздо менее надежны, чем мы думаем. Представьте себе парня, который несколько месяцев назад смотрел фильм, пока Tesla ехала сама.…

Если вы действительно хотите повысить свою безопасность, подойдите к работе и положите телефон. Разница между этими двумя изменениями как минимум в 100 раз больше, чем при покупке модного нового автомобиля. Покупка машины ради безопасности — просто оправдание.

Пониженный стресс?

Следующий аргумент мистера Дасте заключается в том, что новая модная машина снижает уровень стресса. Я предполагаю, что он связывает это с приведенным выше аргументом надежности. Но, как видим, недорогие автомобили тоже чрезвычайно надежны.Я думаю, что лучший способ уменьшить свой стресс, связанный с автопомощью, — это не делать автоматические заметки лично. Возможно, он имеет в виду стресс от того, что время от времени приходится ремонтировать машину. Некоторые говорят, что у меня, как у врача скорой помощи, тяжелая работа. Я не думаю, что это так уж плохо, так как чем вы больнее, тем легче о вас заботиться, но я могу заверить вас, что стресс, связанный с тем, что вы бросаете машину у механика и делитесь машиной в течение дня или двух (или аренда автомобиля) один раз в пару лет так далеко в моем списке факторов стресса, что на него можно спокойно не обращать внимания.Мои мучения? Как я сказал своему отцу, когда мне было 16: «Я собираюсь когда-нибудь заработать достаточно денег, чтобы мне не пришлось работать на своих машинах». Я даже собственное масло больше не меняю. Возможно, он имеет в виду стресс от отсутствия гарантии на оплату ремонта. Опять же, как профессионал с высоким доходом, если стоимость ремонта автомобиля вызывает финансовый стресс, вы серьезно портите свою финансовую жизнь. Возьмем действительно дорогой ремонт, например трансмиссию на большом внедорожнике. Это будет 4-5 тысяч долларов. Насколько велик ваш чрезвычайный фонд снова? Вероятно, это даже не половина.Покупка автомобиля для снижения стресса — просто оправдание.

Сказка о двух секвойях

Сейчас мы владеем автомобилем 11-летнего возраста и совершенно новым автомобилем около 4 месяцев. Та же модель, такой же пакет отделки. Они одинаково надежны и создают одинаковую нагрузку. Угадайте, какой из них был в двух малых крыльях? Правильно, модный новый. К тому же мне становится хуже каждый раз, когда дети хлопают новенькими дверями в соседние машины (включая другую нашу Секвойю в гараже.) Еще анекдот? Конечно, но для нас это довольно хороший случай-контроль!

Мелкие расходы

Хорошо, я отдам ему эту. Я согласен с тем, что тот, кто зарабатывает 50 тысяч долларов в месяц, может выбросить 250 или 500 долларов в месяц без значительного влияния на его финансовую жизнь. Это называется разорителем — когда вы покупаете то, что можете себе позволить, потому что это сделает вас счастливее. Но идея о том, что «сертифицированный подержанный автомобиль» является чем-то особенным, была в значительной степени опровергнута Consumer Reports.Их вывод?

«Мы считаем, что покупать несертифицированный автомобиль и сберегать в банке — это нормально. Выберите надежную модель и автомобиль, одобренный вашим механиком. Если вы выберете CPO, обязательно прочтите мелкий шрифт на любой гарантии, которая предлагается, чтобы определить, был ли автомобиль сертифицирован производителем, дилером или третьей стороной ».

Заключение

Если вы богаты, водите все, что хотите. Если вы небогаты, водите все, что хотите.Но знайте, что то, что вы водите, существенно повлияет на скорость вашего перехода от небогатых к богатым, особенно если у вас нет среднего шестизначного дохода. Если у вас средний пятизначный доход, это не даст вам когда-либо стать богатым. Не оправдывайте то, что, по сути, является разорителем, разумным финансовым ходом.

PRO REBUTTAL

Доктор Дале делает много очень справедливых замечаний. Он также пропускает несколько. Но я думаю, что во многом мы очень похожи. Без лишнего повторения…

Во-первых, эти Секвойи.

Это был ответ на Dodge Durango с коробкой передач, который ранее хвалил редактор. Избавившись от этого ржавого продукта Chrysler в пользу подержанной Toyota Sequoia и купив жене новую, кажется, что он последовал моему совету, хотя, очевидно, он был независимым. Даже эта Sequoia 2005 года заставила бы мистера Денег Уса плакать, поскольку Camry 2005 года сэкономила бы кучу денег на закупочной цене и эксплуатационных расходах. Кроме того, я думаю, что мы оба согласны с тем, что тратить больше денег на машины, в которых ездят ваши дети, вполне оправданно.

Обоснование и кредит

Да, это немного пустяки, но автомобиль — это реальный продукт, который дает реальную выгоду. Вождение старого автомобиля во избежание лишних двух тысяч долларов, которые мы тратим на амортизацию, может легко стоить такой же суммы на техническое обслуживание и непредвиденный ремонт. Я бы не стал говорить, что это разумный финансовый ход, но потратить больше денег на новый, больший и надежный автомобиль дает реальную дополнительную выгоду, хотя, по общему признанию, это оправдание становится скользкой дорожкой, когда вы торгуете своим S -Class Benz в каждый год.Для полного раскрытия информации мы в настоящее время водим два внедорожника роскошных брендов (Lexus и Acura), которые были куплены подержанными и сильно обесценились примерно по 30 000 долларов каждый. Ни один из них не был CPO, но оба находились на гарантии на момент покупки.

Что касается покупки в кредит, я отложил немного больше на пенсию, но это в первую очередь для нас, чтобы иметь больше ликвидности. Наши векселя составляют 1,49% и 1,79%, и любой опытный врач с хорошей репутацией должен иметь возможность получить эти или более высокие ставки. Прямо сейчас, когда мы создаем семью, возможно, переезжаем по стране в поисках стипендии и т. Д., очень хорошо иметь лишние деньги в банке. Но я должен признать, что у меня часто возникает соблазн выписать чек, чтобы погасить его.

Безопасность

Я снова хочу указать на увлечение профессионалов такими продуктами, как страхование жизни и инвалидности. И статистика автострахования показывает, что на самом деле существует резкая разница в требованиях о возмещении телесных повреждений, телесных повреждений и медицинских выплат между более крупными и дорогими автомобилями и меньшими и более дешевыми. Согласитесь, разница между Sequoias 2005 и 2016 годов, вероятно, равна нулю.

Напряжение поломок и технического обслуживания.

По крайней мере, мы оба отказываемся от мучений, чтобы сэкономить деньги. Я думаю, что многие читатели легко справятся с техническим обслуживанием автомобилей и даже с поломками здесь и там, но для многих врачей (и людей в целом) эти события сбивают с толку и заставляют их заходить в мастерскую механика несколько раз в год. Я согласен, расходы на техническое обслуживание или ремонт не должны вызывать стресса для высокодоходного профессионала, в отличие от ощущения, что вас обкрадывает механик или продавец шин.И, наконец, семейные и профессиональные расходы из-за поломки могут быть значительными.

Удача анекдотична

Очень бережливый покупатель автомобиля может сохранить подержанный автомобиль, казалось бы, вечно, практически без работы. Его Mitsubishi Montero волшебным образом прослужил 18 лет без проблем, как и ваш Kia Sorrento. Но реальность такова, что старые автомобили ломаются и не предназначены для вечной эксплуатации, и, несмотря на удачу некоторых людей, большинство старых водителей столкнутся с непредвиденными поломками и неприятностями.Эти анекдотические сторонники азартных игр всегда говорят о своих выигрышах и забывают, сколько они должны были вложить. Можно преуменьшить важность того, как ему пришлось перестроить свой двигатель, как если бы проект, по которому его автомобиль был поставлен в магазин на несколько недель. это как-то так же рутинно, как замена масла. Он также готов мириться с отсутствием роскошных удобств, таких как кондиционер, опускающиеся окна, интерьер без плесени или выхлоп, не похожий на сигнал воздушного налета.Этот привод колотушки не синхронизируется индикатором проверки двигателя или предупреждением системы пассивной безопасности (SRS), мигающим на приборной панели, пока машина едет и едет. И чаще всего этот парень владеет или имеет доступ к другим неиспользуемым транспортным средствам, когда его обычный загонщик не работает, будь то второй загонщик, игрушка для выходных, такая как Corvette, или, чаще всего, стоянка. домашняя машина жены (которая по совпадению намного лучше, новее и надежнее, чем собственная машина экономного покупателя).

Для сравнения: у многих ординаторов и лечащих врачей есть только одна машина, и она нужна им для надежной работы каждый день.Новый или новый автомобиль практически не требует технического обслуживания, с гораздо меньшей вероятностью может произойти непредвиденная поломка и дает другие существенные преимущества во время владения.

CON REBUTTAL

Это уже слишком долго, поэтому я буду краток. Я просто хочу отметить три вещи.

# 1 Существует большая разница между покупкой модной новой Sequoia за наличные, если вы мультимиллионер, и покупкой нового автомобиля в кредит в качестве резидента, потому что «Мне просто нужно добраться до больницы, а 10-летний ребенок». машина просто слишком ненадежная.”

# 2 Я не мистер Усы Денег. Несмотря на мою любовь к велоспорту и всем финансовым вещам, мне вполне комфортно тратить в 5-8 раз больше его ежегодных расходов и гораздо больше тратить на машину и бензин, просто чтобы держать голову выше потолка. Моя философия заключается не в том, чтобы жить вечно как резидент, а в том, чтобы делать это, пока вы являетесь резидентом, а затем в течение нескольких лет после этого начать свой путь к финансовой независимости. После этого я рекомендую вам наслаждаться «хорошей жизнью», как бы вы это ни определили.Я определяю это так:

Жизнь, свободная от финансовых забот, карьера, в которой вы вносите реальный вклад в общество, несколько предметов роскоши на этом пути, возможность помогать другим финансово на протяжении всей своей жизни и комфортный выход на пенсию в любое время по вашему выбору.

# 3 График, связанный с диаграммой, показывает, что большие автомобили лучше переносят аварии, чем маленькие, но очень мало данных, которые показывают, что новый автомобиль значительно безопаснее, чем автомобиль 5 или даже 10 лет.Вы можете купить большую колотушку так же легко, как и маленькую, как показывает мой старый Durango.

Как вы думаете? Есть ли у резидента разумные основания покупать новую машину в кредит? Почему или почему нет? Комментарий ниже!

автомобилей напрокат в Ницце, 8,99 доллара в день: Найдите дешевые предложения по аренде автомобилей

Вы, наконец, направляетесь в Ниццу, и у вас есть список подземных мест, которые еще не вошли в самые лучшие обзоры. Но если вы не хотите жить и умереть по расписанию автобусов или надеетесь, что поездки будут быстрыми и частыми, лучше всего иметь собственный комплект колес.Вы можете купить дешевый автомобиль напрокат в Ницце через Hotwire, и при этом у вас будет достаточно денег, чтобы проехать через город в ресторан, о котором ваш друг не перестанет говорить. А еще лучше бросить модный ресторан и отправиться в круиз, чтобы найти скрытую горячую точку, о которой не все говорят в соцсетях… по крайней мере, пока.

Хватайте колеса и вперед
Дело не в свободе открытой дороги, а в свободе сделать свой отпуск таким, каким вы хотите. Представляете ветер в волосах, когда летите по шоссе? Забронируйте кабриолет.Может быть, вы хотите ехать по не проложенной (или асфальтированной) дороге — купите внедорожник. Возможно, это поездка, в которой вы живете, а роскошный автомобиль задает тон. Но если вы хотите, чтобы этот отпуск был полон приятных сюрпризов, выбирайте автомобиль Hotwire Hot Rate. Вы узнаете об агентстве по аренде после бронирования, но мы работаем только с лучшими агентствами по аренде автомобилей в Ницце, поэтому вы не рискуете бросить эти кости.

Багажник, полный вариантов
Может быть, все дело в марке или модели. Может быть, вам просто нужна лучшая ставка.Какой автомобиль вы выберете, зависит от вас, как и от того, как вы выберете поездку. Фильтр по:

  • Оценить: У нас есть хорошие автомобили напрокат от $ 8,99
  • Марка проката автомобилей: Выбирайте колеса у поставщиков автомобилей напрокат
  • Тип автомобиля: Компактный? Минивэн? Внедорожник? Роскошь? Ваша поездка, ваш выбор
  • Hotwire Hot Rate Car: вы выбираете место и тип автомобиля, позвольте нам выбрать агентство по аренде автомобилей, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества

Что может быть лучше, чем низкая цена, которую вы получаете за свой автомобиль? Изображая все новые места, которые вы откроете.А если вы забронируете автомобиль Hotwire Hot Rate, вы сможете посетить еще больше мест на сэкономленные деньги. Забронируйте здесь на Hotwire, чтобы получить лучшие предложения по аренде автомобилей в Ницце перед следующей поездкой.

Часто задаваемые вопросы о Ницце

Как я могу получить дешевую аренду автомобиля в Ницце в последнюю минуту?

Вы всегда можете найти отличные «горящие» предложения по аренде автомобилей в Ницце. Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков автомобилей.

Какие компании по аренде автомобилей есть в аэропорту Ниццы?

Ницца предлагает множество компаний по аренде автомобилей.Добавьте свой любимый аэропорт в поиск, чтобы увидеть все доступные автомобильные компании.

Почему мне следует бронировать аренду автомобиля в последнюю минуту с Hotwire?

Если вам нужна «горящая» сделка по аренде автомобиля, ежедневные горячие цены Hotwire позволяют легко сравнить эксклюзивные скидки от широкого спектра самых популярных компаний по аренде автомобилей.

Что делать, если мне придется отменить поездку в Ниццу?

Тексты, содержащие термин: хорошая машина

Текст:

 Получите, деньги должны быть!
Выйти из баппина

Э-э, получать деньги - это привычка
  Nice   cars  at the krib, gotta it
Эээ, а это что то за твой плохой 
 он ушел в ноль пять

Раньше хотел  хороший   автомобиль 
Зиппин вокруг всего центра города в одиночку
Используется для жесткого измельчения
Пытаюсь купить мне 2 двери
Хочу  приятно   машину 
Да 
 ремикс с Pitbull
Скажите пилоту приземлиться в Схипхоле
Играть на скрипке с ямочками
Жизнь иронична и проста
Хорошо курить, ебать, есть, пить
Привод  Ницца   вагон  
 ремикс с Pitbull
Скажите пилоту приземлиться в Схипхоле
Играть на скрипке с ямочками
Жизнь иронична и проста
Хорошо курить, ебать, есть, пить
Привод  Ницца   вагон  
 Я хочу быть знаменитым
Я хочу быть звездой
Я хочу сниматься в кино

Когда я вырасту
Я хочу увидеть мир
Привод  Ницца   авто 
Я хочу иметь поклонниц

Когда я 
 Я хочу быть знаменитым
Я хочу быть звездой
Я хочу сниматься в кино

Когда я вырасту
Я хочу увидеть мир
Привод  Ницца   авто 
Я хочу иметь поклонниц

Когда я 
 хочу все
Этот мир может дать
 хороший   автомобиль  для езды
 хороший дом  для жизни
Деньги в кармане
Любовь в моей постели
Это мой хлеб насущный

Ты оставишь меня 
  красиво   машин , я хочу поклонниц

Когда я вырасту, будь на телевидении
Люди знают меня, будьте в журналах
Когда я вырасту, свежий и чистый
Цыпленок номер один, когда я 
 прочь
Не могу позволить им забрать твою мечту
Не могу позволить им забрать твою мечту

американская мечта
Все хотят лучшего
  Nice   автомобили  и кольца с бриллиантами 
  хороший   автомобиль  так он думает, что он на небесах
И его дети почти не знают его, но у всех есть  хороших вещей, 
И всего за несколько часов сверхурочной работы он может выплатить 
 новых прикосновений От небес к мужчинам Невидимые тенденции Ей нравятся  хороших   машин  Она откусывает головы Ее общим друзьям Мы обедаем за столом Она сидит в конце 
 Баллинг в основном
  Nice  одежда,  nice   машина 
И ты знаешь, что я так сильно измельчаю

Смотри, как я переключаюсь с переулка, сверху, пропан
Все стало так беспокойно, что у меня было 
 парня
Вам будет интересно узнать тип парня
Весело тусоваться с типом парня
  Nice   машина  с тестом типа парня
Хочешь танцевать в клубе типа парень 
 Драйв  Ницца   машин 
Я хочу иметь поклонниц
Когда я вырасту
Быть на телевидении
Люди знают меня
Будьте в журналах
Когда я вырасту
Свежий и чистый
Мальчик номер один, когда я 
 YEEEE YE YE YE YEEE
НАУУУ TRIP, B MANU EN LOS CONTROLES MZT VIZION ESTUDIO

TRAPIN TRAPIN

  NICE   CAR , CORRIENDO КАК НАСКАР
  NICE   CAR , CORRIENDO LIKE 
 Skrr, Skrr
В  Nice   Автомобиль 
Когда я Skrr, Skrr, Skrr
В моем  хороших  фургонах
Когда я Skrr, Skrr, Skrr
Я буду со своими
Я буду кататься, я буду кататься
С моим 
 оглянись назад или я обращусь к соли
Получил  хороших  часов  хороших   машин   хороших  сук и колец
Думаю, можно с уверенностью сказать, что такой ниггер, как я, получил  хороших вещей, 
Не могу связать 
 оглянись назад или я обращусь к соли
Получил  хороших  часов  хороших   машин   хороших  сук и колец
Думаю, можно с уверенностью сказать, что такой ниггер, как я, получил  хороших  вещей
Не могу связать 
 бегун
Ненавистники, я замечаю вас издалека, и я охотник на оленей
Они думают, что  хороший   автомобиль ,  хороший  кроватка
Я думаю, как долго эти ниггеры позволят мне жить
Я 
 начните пожалуйста?
Веселый, я надеру тебе задницу
Веселый, не могли бы вы начать?
Веселый, вот идет человек из финансовой компании
Это  хороший   автомобиль  
 оглянись назад или я обращусь к соли
Получил  хороших  часов  хороших   машин   хороших  сук и колец
Думаю, можно с уверенностью сказать, что такой ниггер, как я, получил  хороших вещей, 
Не могу связать 
 одежды и  красиво   автомобиль 
Я не соответствовал
Любовные песни, письма и цветы никогда не были достаточно хорошими
Половину времени вы притворялись
Мне было всего 
  хорошие   машины  как они их получили?
Я закрываю глаза, пытаюсь забыть их
Вышел плавать, его сбил водный мотоцикл
У всех есть  хороших вещей, , кроме меня.
Я хочу  машину  я 
 пара  автомобиль  большой велосипед
Онлайн  Ницца 
Онлайн  Ницца 
Мы живем  Ницца 

Человек стремится к звезде
Деньги Mi a pre
Родился бедным, но ми аффи тун денежный автомат,
Sky a de 

Нужна ли хорошая машина профессионалам, как юристы?

Несколько лет назад у нас была большая дискуссия о том, стоит ли покупать шикарный автомобиль, чтобы произвести впечатление на клиентов — и мы решили, что пора еще раз спросить ваше мнение: Нужна ли юристам хорошая машина? Или вам кажется, что экономия денег на машине — это разумный шаг, который позволяет вам вкладывать деньги в другие дела, расплачиваться с долгами, раньше выходить на пенсию и т. Д.?

Юридические орлы в сторону — если вы хорошо оплачиваемый профессионал и можете выбирать автомобили, есть ли определенные автомобили, которых вам следует избегать, потому что они заставляют клиентов, оппонентов или подчиненных ставить под сомнение некоторые аспекты вашего профессионализма?

(В дополнение к нашему первоначальному обсуждению модных автомобилей, в CorporetteMoms мы говорили о том, как выбрать лучший семейный автомобиль, и наш последний Снимок личных денег вызвала интересную дискуссию о том, покупать ли новый или подержанный автомобиль. .Решение «покупка против аренды», о котором Кэт говорила в нашем первоначальном посте, возможно, заслуживает отдельного поста!)

Итак, давайте поговорим! Мы собрали несколько стратегий покупки автомобилей, которыми читатели поделились в комментариях к этой публикации 2012 года, и они заставляют нас подозревать, что многие читатели ответят на вопрос «Нужна ли юристам хорошая машина?» было бы «Не совсем». Присоединяйтесь к своим мыслям — и если вы регулярно водите машину, расскажите нам, какова ваша обычная поездка…

Стратегия читателя №1: Знайте свою фирму
  • Если вы хотите купить автомобиль, прежде чем заводить новый работу, подумайте о том, чтобы подождать, пока вы не познакомитесь с культурой вашего нового работодателя.Красная Audi A4 одной читательницы отлично вписалась в одну фирму, но у ее следующей она выделялась среди старых колотушек и семейных автомобилей ее коллег — и не лучшим образом. Другой комментатор сказал, что работодатель ее мужа, компания, известная своим консервативным финансовым менеджментом, не разрешает использование роскошных автомобилей на стоянках для сотрудников, опасаясь, что инвесторы поймут неверную идею.
  • Если вы переезжаете и хотите получить машину, знайте, что в разных частях США (или, конечно, в разных странах) есть свои собственные суждения и стереотипы, поэтому сначала постарайтесь разобраться в них.Некоторые читатели в определенных областях сталкивались, например, с негативными отзывами о людях, которые водят гибриды.
  • Знай свою фирму… но делай что хочешь! Пара читателей предложила точку зрения «проклятый, если да, проклятый, если нет»: Кто-то будет судить вас независимо от того, какая у вас машина, так что вы можете получить то, что хотите.

Стратегия читателя № 2: подумайте о том, какое впечатление производит роскошный автомобиль. роскошный автомобиль может создать впечатление, что работа вам на самом деле не «нужна».(Оттенки нашего разговора о сумках Биркин на работе, а также об обручальных кольцах и интервью…)
  • Одна читательница, работающая в области семейного права, отметила, что, когда она перешла с практичного Ford Escort на новую Audi, ее клиенты начал задаваться вопросом, не слишком ли много они ей платят. Когда ей надоел дорогой ремонт, она перешла на более скромный автомобиль — Toyota Corolla, — который не производил такого впечатления.
  • Другой читатель заметил, что партнеры могут интерпретировать покупку компаньоном роскошного автомобиля как шаг к ужесточению этих золотых наручников.
  • Более того, даже если у вас есть все планы на будущее, знайте, что жизнь может быть не такой, и финансовые решения, которые вы принимаете сегодня — например, покупка модного BMW или Lexus — могут повлиять на вас. не предвидел.
  • Стратегия читателя № 3: Наслаждайтесь немного роскошью — без модного автомобиля

    Читатели, которых не интересовал тип автомобиля с символом статуса, сказали, что они больше внимания уделяют внутреннему качеству автомобиля, чем его внешнему виду, предпочитая купить автомобиль среднего класса и разориться на опциях.Вам не придется беспокоиться о людях, которые делают предположения, когда они видят элитную машину, вы можете сделать поездку на работу максимально приятной и меньше беспокоиться о том, что ваш автомобиль украдут или испорчены. (Я знаю, я знаю, что чаще всего угоняют скромную Honda Civic.) Среди примеров читателей были Toyota Corolla и Ford Fusion Hybrid. Эта статья Consumer Reports дает несколько идей для хороших функций, от быстрой зарядки USB до подогрева руля.

    Стратегия читателя № 4: Купите машину, которую хотите, но купите подержанную.

    Многие читатели рекомендовали покупать подержанную машину с небольшим пробегом, возрастом один, два или три года, а некоторые говорят, что никогда не купят марку. -новый.Комментаторы отметили множество преимуществ, таких как длительные гарантии, меньшая амортизация, более доступные платежи за автомобиль и более легкие переговоры.

    Стратегия читателя № 5: Не покупайте машину, если у вас нет номера

    Несколько читателей сказали, что не покупают машину, когда не чувствуют, что им нужна новая, вместо этого продолжают ездить до тех пор, пока она не сломается. вниз. (Десятилетние Volvo оказались очень популярным выбором, что неудивительно, поскольку они часто проезжают 200000 миль, а одна модель 1966 года пробегает до 3000000 миль.И это был ваш случайный факт в течение дня.) Одна читательница объяснила, что она вгоняет свою машину в землю, а затем платит наличными за подержанный автомобиль с небольшим пробегом, вкладывая сумму оплаты автомобиля в сбережения каждый месяц.

    Как насчет вас, читатели? Насколько, помимо зарплаты / бюджета, вы принимаете решения о покупке автомобиля, исходя из вашего работодателя, карьеры и местоположения? Составляют ли ваши коллеги определенные суждения о других сотрудниках на основе того, что они водят? С каким советом читателя из вышесказанного вы согласны / не согласны?

    Stock photo via Stencil.

    Что на самом деле скрывается за красивой машиной? — Эмма Патти

    Вчера я разговаривала с новой подругой, женщиной, которая в первый год своей жизни пытается резко сократить свои расходы, чтобы стать финансово независимой, чтобы она могла бросить работу и стать мамой, работающей полный рабочий день. Мы начали говорить о том, как трудно тратить меньше. В частности, как тяжело было водить старые машины.

    Она рассказала мне о том, как бросить свою драгоценную новенькую машину. Это было наградой для нее, когда она достигла уровня дохода, который, как ей казалось, «добился этого».»Она любила эту машину — любил вождения его, любил смотреть на него, любила чувство, как она заслужила это с годами напряженной работы, — но когда она решила, что она хочет достичь финансовой независимости, было ясно, что автомобиль был расходом она не могла не оправдывает.

    Это такая обычная история, когда люди стараются быть более экономными, чтобы работать меньше, не так ли? Безумно дорогой автокредит, стоивший им столько же, сколько и их аренда. Гигантский грузовик, на котором они никогда ничего не возили. Ежегодный апгрейд на более новую машину.Но большинство этих разговоров сосредоточено на облегчении, которое случается, когда машина исчезает. Больше никаких ежемесячных платежей. Больше никаких стрессов.

    У этого есть и другая сторона, о которой мы не так много говорим, может быть, потому, что все мы немного смущены. Мы не хотим, чтобы нас считали мелкими потребителями, которых соблазняет непостоянный блеск блестящей крышки. Она сказала мне, что чувствовала себя глупо, даже говоря мне об этом; она знала, что машины — это гигантские чудовища обесценивания и воровства долларов. Но она скучала по своей машине.

    «Я понял!» Я сказал ей. И я полностью согласился — я постоянно пытаюсь убедить себя купить машину получше, что-нибудь блестящее, с подогреваемыми кожаными сиденьями и яркими дисками.

    «Тогда почему бы тебе просто не купить это?» она спросила. И это правда — мы с Эндрю могли позволить себе купить шикарную машину. И я действительно часто думаю об этом. По крайней мере, раз в год я покупаю в Интернете кабриолет BMW или Nissan Z (не смейтесь, Эндрю уже ужасно дразнит меня по этому поводу).

    «Я подхожу очень близко, — признался я ей, — но я просто не могу заставить себя это сделать.«Потому что, когда я честно говорю себе, зачем мне машина, все сводится к нескольким разочаровывающим фактам: я неуверен в себе, меня волнует, что думают люди, я хочу, чтобы я произвел на людей впечатление.

    И когда Я смотрю этому осознанию прямо в лицо, удовольствие от покупки новой блестящей машины ушло. Я в шутку сказал ей, что мой секрет сдерживания моих расходов состоит в том, что я понимаю, что 99% моих покупок вызваны небезопасностью.

    «Будьте честны «Я спросила ее:» Насколько в твоей модной машине не отстает от Джонсов? «

    Немного, признала она.Ей нравилась идея водить хорошую машину. Ей нравилось, когда друзья считали ее успешной. «В тот день, когда я продала свою машину, когда я увидела, как кто-то уезжает на моей машине, — сказала она, — это было так, как будто мое прежнее« я »уезжало вместе с ним, и я не была уверена, хочу ли я быть этим новым».

    Потом мы заговорили о нашем детстве. Ее семья считала красивые автомобили признаком того, что она трудолюбива, и всегда быстро переходила на новую модель или самую роскошную марку. Когда она начала зарабатывать больше денег, они подтолкнули ее к тому, чтобы она тоже купила себе хорошую машину.Она так многого достигла — разве она не хотела вознаграждать себя?

    Моя история с автомобилями немного другая. В детстве моя семья всегда водила двадцатилетние универсалы Volvo, которые мой отец ремонтировал сам (Volvo — большая часть семейных преданий Патти — на одном из первых свиданий моих родителей были сломанный Volvo, проселочные дороги Гватемалы и пара колготок). Мы с братом ехали домой от родителей наших друзей на их блестящих минивэнах и внедорожниках и говорили о том, как нам нужно убедить родителей купить новую машину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *