Как лучше обкатать новый автомобиль: Советы по обкатке нового автомобиля

Содержание

Советы по обкатке нового автомобиля

Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?

Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?

Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.

На всех ли автомобилях нужна обкатка?

Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре.

Вам могут рассказать, что на заводе проводится обкатка производителем. На самом деле, на производстве машину проверяют только на предмет неполадок. Если вы хотите, чтобы машина работала без сюрпризов, лучше провести эту несложную манипуляцию. Это поможет избежать неприятностей и лишних трат во время эксплуатации.

Что дает правильная обкатка?

Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:

  • сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
  • взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
  • внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
  • совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
  • улучшается состояние покрышек;
  • мгновенно проявляются недостатки механизмов.

Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.

Как подготовить машину к обкатке?

Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:

  • проверьте количество масла в двигателе;
  • запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • проверьте нормальное давление в шинах;
  • пополните запасы топлива;
  • исключите протекание смазки.

Как грамотно рассчитать обкатку?

Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?

Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.

Как правильно “объездить” автомобиль?

Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:

Правила для автомобиля на “механике”

  • начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
  • вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
  • не допускайте “холостой” работы мотора;
  • следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
  • не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
  • первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
  • меняйте передачи вовремя и плавно;
  • во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
  • выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.

Как обкатать машину на “автоматике”

  • необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
  • нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
  • снижается давление масла;
  • не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
  • в машине не должно быть тяжелого груза;
  • смените масло после обкатки.

Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.

Как правильно обкатывать новый автомобиль зимой — Российская газета

Обкатка автомобиля в холодное время года отличается от того, что делается летом. Первые километры, пройденные при достаточно низких температурах, могут сыграть не лучшую роль в дальнейшей эксплуатации машины.

Современные двигатели требуют минимальной обкатки, поскольку производители достаточно долго испытывают их на стендах с помощью сервоприводов. В этом время имитируется работа мотора с различными уровнями нагрузки. Поэтому детали двигателя получаются уже притертыми друг к другу, чего не скажешь о трансмиссиях. Обкатывать этот узел придется в реальных условиях.

Перед поездками на новом автомобиле нужно заглянуть под крышку капота и убедиться в том, что масло в силовом агрегате соответствует уровню, а не вытекло во время стоянки. Следует удостовериться в наличии тормозной и охлаждающей жидкостей, осмотреть автомобиль под днищем на предмет подтеков.

Новые детали чувствительны к расширениям из-за температурных колебаний, пишет aif.ru. Поэтому автоматическую трансмиссию нужно хорошо прогреть перед поездкой. Для большего эффекта можно переключить коробку в режим D и удерживать автомобиль на месте с помощью педали тормоза. Момент направится в гидротрансформатор, узел прогреется быстрее. В таком режиме достаточно 10 минут.

Во время обкатки важно не совершать резких маневров, предпочитая малые нагрузки. Лучше делать это за городом. Если у автомобиля автоматическая трансмиссия, то нельзя включать при движении нейтраль, нужно избегать пробуксовки колес, дорожных заторов. В первую поездку лучше обойтись минимумом пассажиров. Для основной обкатки автомата достаточно проехать около 500 километров в течение одного дня. Но все равно в первые недели трансмиссию лучше сильно не нагружать.

Механическую коробку тоже лучше обкатывать за городом. Первые 50 километров стоит ехать на третьей передаче со скоростью не более 50 км/ч, обороты двигателя лучше удерживать на уровне максимум 3 тысяч. Затем скорость можно увеличить до 70 км/ч и включить четвертую передачу. Через сотню километров можно перейти на пятую ступень и разогнаться до 80 км/ч. Еще через 100 километров можно будет разогнаться дальше.

Во время обкатки «механики» педаль сцепления при переключении скоростей нужно выжимать полностью и плавно. Первые 500 километров следует избегать максимальной ступени. Для поездки стоит выбрать дорогу с ровным покрытием. Первые 1000 километров идет интенсивная обкатка, следующие 1000 километров — в щадящем режиме. После этого нужно будет заменить масло и фильтр, чтобы удалить стружку, образующуюся в процессе притирки деталей.

Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи

Итак, Вы стали счастливым обладателем нового автомобиля. Вам, наверняка, не терпится в полной мере оценить его комфорт, динамику и ходовые качества. Однако, какой бы мощной ни была Ваша новая машина, от быстрых поездок и резких маневров на первую тысячу километров придется отказаться. Автомобиль, который только сошел с конвейера, требует обкатки новых деталей двигателя, что накладывает на водителя некоторые ограничения по части скоростного режима и манеры езды.

Что такое обкатка автомобиля?

Обкатка — это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 — 1 500 километров «прогонять» новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива. Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая «ездовая» судьба автомобиля.

Советы по обкатке новой машины

Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.

Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах

Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях.

Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.

Не допускать резких разгонов и торможений

В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений «рывкового» стиля езды. Резкие разгоны могут стать причиной повышенного расхода топлива, в то время как резкое торможение пагубно сказывается на состоянии тормозной системы. Осуществлять торможение лучше всего с низким или средним замедлением, если, конечно, оно не вызвано экстренной необходимостью с целью предотвращения аварийной ситуации.

Плавно переключать передачи

Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая «бросаний» педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.

Не перегружать автомобиль багажом

Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя.

Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.

На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 — 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.

КАСКО для нового авто

Покупка нового автомобиля — это не только радость, но и разумное капиталовложение. Автовладельцы прикладывают максимум усилий, чтобы новое приобретение грело душу и служило исправно долгие годы. Но чтобы радость от покупки новой машины не испортила неожиданная неприятность, рекомендуем оформить страхование КАСКО на новый автомобиль.

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

Нужно ли обкатывать новый автомобиль: разбираемся с мифами.

В так называемые старые добрые времена, когда продавался новый автомобиль, производитель давал покупателю инструкции (или делал это через автосалон), касающиеся использования транспортного средства. В значительной степени речь шла о том, как ездить на машине первые несколько тысяч километров, чтобы дать притереться новым деталям, то есть сделать обкатку. В итоге с тех пор в умах покупателей автомобилей до сих пор живет легенда об обязательной обкатке машины. 

 

Чаще всего обкатку новым автомобилям делают пожилые автолюбители, они помнят машины, которые сегодня с уверенностью можно назвать живой классикой. Также в необходимости обкатки нового автомобиля уверено и молодое поколение водителей, для которых мнение опытных старых водителей авторитетно. Но действительно ли современной новой машине нужна обкатка в первые несколько тысяч км? Почему вообще в старые времена было рекомендовано первые тысячи километров эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме?

 

 

Следует помнить, что 30-40 лет назад способ изготовления автомобилей был значительно слабее современных стандартов. В настоящее время автозаводы стали более стерильны, чем многие больничные палаты. В те же старые времена большинство автозаводов были грязными: жир, масло, мазут и т. д. То же самое касается и линий, где производились двигатели. В итоге сборка отдельных компонентов силовых агрегатов в те годы оставляла желать лучшего. 

 

Смотрите также: Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке

 

Кроме того еще тридцать-сорок лет назад были совершенно другие допуски к деталям двигателя (поршни, камера сгорания и т. д.), к компонентам тормозной системы и к другим подобным элементам. Все дело в том, что в те годы существующее производственное оборудование не позволяло производить идеально точные по размеру детали автомобилей. По сегодняшним меркам старые детали автомобилей имели ужасные допуски. Но тем не менее размеры деталей и те старые стандарты были в пределах определенных рамок, что позволяло собирать из этих компонентов автомобили и выпускать их с линии. 

 

Чтобы сделать заводские недоработки и недоделки невидимыми наиболее безопасным способом, покупателя нового транспортного средства предупреждали о том, что несколько тысяч километров автомобиль должен эксплуатироваться в щадящем режиме (то есть необходима обкатка, во время которой все детали должны были притереться друг к другу). Только после правильной обкатки автомобиль может быть готовым к нормальной повседневной эксплуатации. В противном случае автопроизводители в те годы не гарантировали, что машина не сломается в период заводской гарантии. Причем некоторые автопроизводители в те годы прямо предупреждали автовладельцев, что в случае несоблюдения режима обкатки новой машины заводская гарантия может быть аннулирована. 

 

Кстати, те, кто покупал в те годы новый автомобиль, могли даже заметить, как ведет себя машина во время обкатки и как начинает вести себя после нее. После обкатки, действительно, все начинало работать в машине как по часам. Особенно чувствовалось это при управлении машиной. Но это и логично. Ведь детали рулевой системой также притирались друг с другом во время обкатки новой машины.

 

 

Сегодня же детали современных машин имеют минимальные допуски. Современное оборудование в автопромышленности позволяет автомобильным компаниям производить более точные детали и компоненты транспортных средств, в результате чего в новой машине детали уже не нуждаются в долгой обкатке, как этого требовалось классическим машинам.  

 

В том числе с тех пор автопроизводители стали изготавливать многие детали автомобилей из других материалов. Особенно это касается компонентов двигателей. В первую очередь это было необходимо, чтобы уменьшить вес современных моторов, что в конечном итоге позволило автопроизводителям существенно уменьшить вес автомобилей. Как вы уже поняли, это нужно для увеличения экономичности современных автомобилей и для снижения вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Кстати, коснулось это не только двигателей. В современных машинах за последние годы облегчили практически все детали и компоненты. Так что автозапчасти в старых автомобилях были значительно тяжелее современных. 

 

Смотрите также: Какие затраты ждут покупателя роскошного подержанного автомобиля

 

Но, несмотря на это, сегодня нельзя на все 100% говорить о том, что все современные автомобили больше не нуждаются в обкатке двигателя и других компонентов новых машин. Вопрос здесь более сложный, чем кажется. Дело в том, что все зависит от материалов, которые используются для сборки современных двигателей и других компонентов автомобиля. 

 

Итак, мы знаем, что три десятилетия назад все автопроизводители обязательно рекомендовали покупателям новых машин первые несколько тысяч не превышать определенную скорость автомобиля и не ездить на больших оборотах двигателя. Далее рекомендовалось провести ТО.

 

 

Но многие автопроизводители также рекомендовали использовать автомобиль в щадящем режиме даже после нескольких тысяч километров, советуя постепенно увеличивать нагрузку на машину к 10-15 тыс. км, когда, по их мнению, все новые детали машины окончательно прирабатываются друг к другу. Тут все понятно и ясно. Ну а что же с новыми современными автомобилями? Как это выглядит сегодня? Требуется ли обкатка в том понимании, о которой мы с вами знаем еще со временем вазовской классики? Должны ли мы быть подопытными кроликами, обкатывая новую машину?

 

Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации? 

Мы живем во времена, когда даже самая маленькая деятельность в области производства автомобилей обременена многими международными и местными нормативными актами (акты ЕС, Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, документами Росстандарта и других организаций). Машины в большинстве случаев, перед тем как поступить на производственную линию, проходят многочисленные испытания. В первую очередь это делается для того, чтобы понять, пройдет ли определенная модель обязательную сертификацию, в рамках которой специалисты проверяют, соответствует ли транспортное средство определенным требованиям и стандартам. Автомобили, которые выходят с производственной линии в наши дни, также проверяются тысячами способов. 

 

В результате многие новые автомобили имеют более качественную сборку всех деталей, и, по сути, многие детали и компоненты уже не нуждаются в той обязательной притирке, которую нужно было делать в старых машинах. В итоге многие автомобили сегодня можно использовать без ограничений почти с самого начала эксплуатации. В первую очередь, конечно, это стало возможным за счет изготовления более точных размеров деталей. Благодаря этому производители смогли уменьшить зазоры между автокомпонентами.

 

 

Не последнюю роль также играют материалы, из которых изготавливают современные моторы и другие компоненты транспортных средств. Безусловно, многие характеристики у современных деталей стали лучше, чем были в старых автомобилях. 

 

Во многих новых автомобилях сегодня в двигателях используется алюминий, который не нагревается так быстро, в автомобилях стали использовать углеволокно, что позволило существенно уменьшить вес транспортных средств, снизить нагрузку на мотор. Также современные моторные масла стали намного лучше, чем их более старые аналоги. В общем, все стало лучше. В итоге крайней необходимости в обкатке нового автомобиля в большинстве случаев сегодня нет.

 

 

Современные двигатели хоть, конечно, и имеют меньший срок службы, но все равно стали лучше по многим параметрам. В том числе вопреки мифу, что новые моторы стали ненадежные, современные двигатели в реальности стали намного качественнее старых силовых агрегатов. Современные моторы проходят многочисленные сложные испытания, сертификацию и другие обязательные требования, предъявляемые к автопроизводителям различными комитетами, организациями и государствами? Поверьте, если бы современные моторы были хуже своих предшественников, они бы не получили сертификацию.  

 

Однако мир не идеален и в нем всегда есть ошибки. В том числе есть ошибки и в новых современных автомобилях. К сожалению, производственный брак в современной промышленности не редкость. В итоге не в каждом автомобиле все детали идеальны. Иногда (и довольно-таки часто) в новый автомобиль попадает деталь, имеющая брак. Но угадать, в каком экземпляре есть деталь, не соответствующая допуску и стандартам качества автопроизводителя, не представляется возможным.

 

По этой причине производители рекомендуют все-таки проводить легкую обкатку автомобиля, давая некоторые советы по эксплуатации в первые несколько тысяч километров. Тем не менее эти советы выглядят сегодня не в том обязательном формате, как это было в руководствах старых машин. Сегодня автопроизводитель не так требователен к покупателям новых машин, считая, что автомобиль сам себя обкатает. 

 

– Что касается обкатки двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, новый двигатель должен быть обкатан в течение первых 1500 километров. За это время все подвижные элементы силового агрегата и других частей машины должны быть адаптированы друг к другу, – говорит Михаил Радулов, менеджер автосалона Volkswagen и Skoda. – В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в последующем периоде. Это, естественно, приводит к повышенному сжиганию топлива. После того как автомобиль проедет 1500 км, обычно наблюдается небольшое уменьшение потребления топлива. 

 

Как обкатывать новую машину?

Вот что советует делать в первые несколько тысяч километров Михаил Радулов:

 

Рекомендуется до 1000 километров: 


– не использовать полное ускорение


– не загружать двигатель более чем на 2/3 максимальной скорости оборотов двигателя


– не ездить с прицепом из-за большей нагрузки


Рекомендуется между 1000 и 1500 километров: 


– Постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя 

– Стиль вождения при первых 1500 км влияет на срок службы двигателя.  «Бережная эксплуатация автомобиля первые несколько тысяч с новым двигателем увеличивает срок его службы и снижает выгорание моторного масла», – говорит Радулов

 

Смотрите также: Частый перезапуск автомобиля или холостой ход: в каком режиме больше расход топлива?

 

Как видно из мнения эксперта, любой, кто сегодня считает, что обкатка двигателя не нужна, ошибается. И неважно, что за автомобиль вы купили – эконом-класса или эксклюзивный спорткар. Все современные автомобили, также как и старые, нуждаются в первые 1500-2000 км в обкатке. Да, обкатка не такая строгая, как это было в новых автомобилях 30 лет назад, но тем не менее факт остается фактом – она нужна всем новым машинам. Единственное, что уже после 2000 км пробега большинство современных автомобилей действительно можно начинать использовать на полную мощь. Со старыми машинами такое было невозможно представить. 

 

 

Важно помнить, что каждый механизм, каждая конструкция имеет свой «детский возраст», и мы должны обратить особое внимание на их поведение в этот первый период. Не эксплуатируйте первое время машину в технических пределах и сразу реагируйте всякий раз, когда происходит что-то, отклоняющееся от нормы. В итоге «аккуратно обкатанный» автомобиль непременно отблагодарит вас при дальнейшей эксплуатации.

 

Не забывайте, что во время обкатки машины притираются друг с другом не только детали в двигателе, но и в коробке передач, в приводах, мостах, тормозной системе и т. д.

 

И, конечно, не будьте доверчивы, если ваш автопроизводитель не рекомендует вам обкатывать новую машину. К сожалению, даже сегодня все современные машины нуждаются хоть и в небольшой, но  полноценной обкатке.

Как правильно обкатать новый автомобиль, советы для ДВС, АКПП и МКПП

Это процесс, когда новые детали узлов двигателя, трансмиссии и т.д. «притираются» друг к другу, работают в щадящих условиях при комфортной температуре, чтобы обеспечить в будущем надёжное функционирование всего автомобиля в целом.

Если обкатка выполнена неправильно, то в дальнейшем владельца может ждать целый ворох проблем – от повышенного износа деталей и увеличения расхода топлива до выхода из строя механизмов и поломки автомобиля.

Правильная работа новой трансмиссии и тормозной системы

Для владельцев МКПП и АКПП советы, как правило, не отличаются ничем. Различается лишь механизм – в АКПП, кроме диска сцепления обкатываемого в МКПП, «шлифовке» подвергаются и фрикционные диски в паре с гидроусилителями. Первые 500-700 км. пробега автомобиля – это езда на средних оборотах, без частого переключения передач.

Не нужно пытаться с места испытать нрав автомобиля, сваливаясь в режим отдачи («Kick Down»). Требуется мягко и плавно трогаться, не нагружать автомобиль лишней нагрузкой (прицепы, тяжёлые грузы, множество пассажиров). Крайне нежелательно вращать коленчатый вал выше 5500 об/мин.

Чтобы обкатать тормозные колодки, нужно в течение первых 200 км. пробега тормозить мягко и плавно, чтобы на колодках стёрся верхний слой, а поры дисков забились им до зеркального состояния.

Как правильно обкатывать двигатель?

Двигатель – основной узел автомобиля, который требует повышенного внимания. При обкатке проверяется работа поршневой группы, системы впрыска, узлов зажигания и т.д. Чтобы правильно подготовить новый мотор к будущим нагрузкам, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Период обкатки современного мотора – 1000-1500 км. В течение этого периода не стоит нагружать систему выше 3500 об/мин.
  2. Минимизировать холостой ход и полностью убрать «перегазовку» на месте. Высокие обороты на холостом ходу вредят сильней, чем такие же обороты под нагрузкой.
  3. Старайтесь обкатывать двигатель на загородных трассах. На 3000 об/мин происходит максимальное прижатие компрессионных колец к стенкам цилиндров. Если чувствуете, что автомобиль ведёт себя спокойно, допускается на 5-10 секунд плавно поднять обороты до 4500 об/мин.
  4. Полная обкатка всех узлов мотора занимает около 7-10 тыс. км. Эта цифра для тех, кто стремится из машины выжимать максимальные обороты, гонять на треках и ставить рекорды на трассе.

Как видно, процедура обкатки автомобиля – комплексный процесс, затрагивающий одновременно целый ряд узлов. От его правильного проведения зависит техническое состояние машины и её надёжность на дороге. При правильном следовании рекомендациям всю процедуру можно провести правильно, и быть полностью уверенным в автомобиле в дальнейшем.

нужно ли обкатывать новый автомобиль в 2019 году? — Рамблер/авто

Вы только что купили новый автомобиль и задаете резонный вопрос: можно ли давить на газ сразу или лучше повременить? Сегодня мы расскажем, актуально ли в 2019 году такое понятие, как «обкатка». Что это — дань традициям или реально необходимая мера?

Обкатка нового автомобиля — казалось бы, такая избитая и простая тема! На самом деле, вокруг нее по-прежнему не утихают ожесточенные споры между автолюбителями. Одни владельцы утверждают, что первые пару тысяч километров нужно ездить строго «шепотом», а их оппоненты-знатоки — что все это пережитки эпохи «Жигулей» и давно не актуально. Где же истина?

Простые вопросы: почему дорогие «галогенки» +150% перегорают в два раза быстрее дешевых?

Для начала, давайте вспомним, почему вообще появилась необходимость «обкатывать» новую машину? В период бурного развития ДВС материалы, технологии сборки и сопряжения деталей цилиндро-поршневой группы и трансмиссии были не такими совершенными, как сегодня. Инженеры исходили из того, что фактически до половины всего процесса износа трущихся пар приходилась на период их приработки — то есть, на первые тысячи километров пробега. Отсюда и появились правила эксплуатации в период обкатки: газ в пол не давить, груз не возить да еще и заводское моторное масло менять на новое, дабы удалить из двигателя продукты первичного износа.

А что же сегодня? Современные методы проектирования и сборки двигателей и трансмиссии настолько прецизионны, что ни о какой «прикаточной» деградации поршней, колец и стенок цилиндров речь уже давно не идет. Вдобавок трение минимизируется еще и свойствами моторных масел и специального покрытия ЦПГ. Вместе с этим фактически исчезло требование проводить то самое «нулевое» ТО.

Так что же, современный автомобиль вообще не нуждается ни в какой обкатке? На самом деле, нуждается, и многие производители (хотя и далеко не все) прямо на это указывают в руководствах по эксплуатации! Видимо, взаимосвязь с ресурсом все же имеется, пусть и минимальная. Правда, правила зачастую весьма лояльны и носят сугубо рекомендательный характер, поэтому ни к чему владельца не обязывают.

Рекомендации по обкатке для нового BMW 3 Серии G20. Указаны и предельная скорость — 160 км/ч, и обороты — не более 4500 об/мин. После 2000 км — фактически полная свобода.

В большинстве случаев все сводится к тому, что в первые 1000-2000 км следует избегать резкой подачи топлива (не давить газ в пол), не превышать определенную скорость и обороты двигателя и не перегружать автомобиль лишним весом или буксировкой прицепа. Кстати, сдержанную манеру езды в первые 500 км предписывают еще и в целях приработки новых тормозных дисков и колодок.

А это инструкция по эксплуатации нового Audi A4. Правила обкатки — еще более лояльные! Двух третей от предельного числа оборотов коленвала хватает для динамичной езды за глаза — проверено редакцией. Разумеется, никакие «нулевые» ТО делать не заставляют — только по инициативе владельца для «успокоения души».АвтоВАЗ регламентирует обкатку пожестче других! В данном случае имеем руководство для Lada Vesta 2019 года. Обкаточный пробег — не менее 2000 км, максимальная скорость — не более 110 км/ч, обороты/мин — не выше 3500.

Если резюмировать все вышесказанное, то обкатка нового автомобиля все-таки не будет лишней, хотя к процессу можно и нужно подходить без фанатизма. Но даже если отойти от рекомендаций и давить в пол с самого начала, с двигателем, вероятно, все равно ничего не произойдет. Во-первых, это подтверждают сами производители, а, во вторых, далеко не все из них вообще регламентируют обкатку. Максимум, что произойдет — это повышенный расход масла из-за увеличенных нагрузок. А если случится поломка, то установить ее взаимосвязь с неправильной обкаткой практически невозможно.

Универсальное правило на все случаи — использовать качественное топливо, оригинальные «расходники» и обслуживаться у «официалов» хотя бы в гарантийный период.

Обкатка нового автомобиля – сколько км и как правильно делать

Любой новый механизм отличается наличием не притертых друг к другу деталей. Если сразу начать эксплуатацию в режимах с критическими нагрузками, это приведет к серьезному снижению рабочего ресурса и преждевременному выходу из строя. Не стали исключением и машины, по этой причине обязательно необходима грамотная обкатка нового автомобиля в щадящем режиме. О правилах ее проведения сейчас и расскажем.

Что дает грамотная обкатка машины

Большинство автовладельцев, особенно начинающих, не понимают, зачем требуется обкатка новым машинам. Считают, что заводские условия производства сейчас существенно улучшились, основные детали делаются с минимальными допусками. По их мнению, никакого щадящего режима не требуется, все и так станет на свои места.

К сожалению, ситуация далека от идеальной, практика показала, что первоначальная обкатка все-таки дает свои результаты. Благодаря этому этапу притираются все движущиеся части узлов и агрегатов. Причем речь идет не только о двигателе, но и о деталях подвески, рулевого управления, трансмиссии.

Это благотворно влияет на управляемость, общее техническое состояние машины, позволяет выйти на оптимальный уровень с минимальными потерями ресурса. По этой причине стоит задуматься о проведении полноценной обкатки.

Основные правила обкатки

Никаких сложных мероприятий этот этап не предполагает. Главное — следует придерживаться таких правил:

  • Не стоит давать двигателю длительное время работать при холостых оборотах. Во время движения также откажитесь от продолжительных поездок с одинаковым числом оборотов, пусть они лучше регулярно меняются в пределах 2–4 тысяч. В противном случае притирка деталей будет неполной.
  • Не допускайте резких изменений скоростного режима, рывков при старте или торможении, это приводит к увеличению расхода топлива, снижению общего ресурса узлов, агрегатов.
  • Старайтесь переключать передачи механической коробки как можно плавней.
  • Не перегружайте автомобиль при первоначальном этапе, максимально снизьте нагрузку на ходовую в этот период.
  • Проводите осмотр перед каждой поездкой, контролируйте уровень масла, обращайте внимание на потеки смазочных материалов, топлива.

Как видите, все предельно просто, достаточно более внимательно относиться к машине, избегать неравномерных критических режимов движения.

Сколько километров необходимо проехать

Каждый автопроизводитель ставит свои условия по обкатке. В большинстве случаев рекомендуется выполнять ее первые 1,5–3 тысячи километров, после чего посетите сервис, пройдите нулевое ТО, позволяющее выявить малейшие неполадки, неисправности.

На практике обкатывают в щадящем режиме первые 2 тысячи километров, для основной массы машин этого будет достаточно.

Этапы обкатки

Специалисты рекомендуют разделение обкатки на следующие этапы (по 500 км):

  • Первые 50 км двигайтесь со скоростью до 40–50 км/ч, каждую последующую сотню увеличивайте показатель на 10 км/ч. Допустимое число оборотов не превышает 2,5 тысячи.
  • На втором этапе уже допускается движение при 100–120 км/ч на 5 передаче, при этом число оборотов поддерживают в пределах 3 тысяч.
  • Следующие 500 км двигатель уже раскручивают до 3,5 тысяч, а скорость можно увеличить до 130–140 км/ч.
  • При завершении обкатки уже допускаются поездки с более резвыми разгонами, ДВС без проблем работает при 4 тысячах оборотов.

Соблюдение такого скоростного режима совместно с другими правилами обкатки позволит наиболее полно подготовить машину к дальнейшей эксплуатации.

6 способов обкатать двигатель новой машины

Стоит ли «обкатать» новую машину? На этот вопрос много ответов, но большинство экспертов и производителей согласны с тем, что это хорошая идея. Несмотря на то, что современные двигатели жестче, чем предыдущие поколения, все же рекомендуется осторожное вождение в течение первых 1000 миль или около того, если вы хотите гарантировать долгосрочное здоровье и производительность вашего двигателя.

Здесь мы подробнее рассмотрим, как обкатать двигатель нового автомобиля, и расскажем о методах, которые вы можете использовать, чтобы дать новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения.

Быстрые ссылки

Вам нужно обкатать новую машину?

Когда вы заберете ключи от своей новой машины, у вас может возникнуть соблазн узнать, на что она способна. Но слишком сильная установка нового двигателя на первых 1000 миль может иметь долгосрочные последствия, поэтому важно сломать машину, прежде чем подъехать к красной линии.

Что мы подразумеваем под «взломом»? Это сводится к тому, чтобы дать двигателю время для настройки и равномерной работы после схода с производственной линии, чтобы никакие детали не подвергались чрезмерной нагрузке на раннем этапе.Большинство производителей рекомендуют заводить новые автомобили, и вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Обкатка двигателя обеспечивает минимальный преждевременный износ двигателя, а также то, что масло течет плавно и равномерно через все движущиеся части. Это также дает время поршневым кольцам (соединителю между цилиндром и поршнем) для правильной посадки и позволяет двигателю и трансмиссии адаптироваться друг к другу.

Сколько времени нужно для обкатки двигателя?

Время, необходимое для обкатки двигателя, зависит от производителя. Большинство рекомендуют избегать высоких оборотов на первых 1000-1500 миль; максимальная скорость 3500 об / мин является приблизительной для дизельных двигателей, а для бензиновых — 4500 об / мин.

Каковы преимущества поломки двигателя?

Есть несколько причин, по которым стоит обкатать свой новый автомобиль, в том числе:

  • Лучшая экономия топлива — Новые двигатели не достигают максимальной эффективности, пока вы не проехали пару тысяч миль. , поэтому вождение в пределах установленных производителем рекомендаций поможет сохранить хорошую топливную экономичность.Вам также следует добавить соответствующую топливную присадку Redex, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность двигателя.
  • Лучшая производительность — Обкатка нового автомобиля поможет улучшить характеристики двигателя в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что трение ограничено, а детали сбалансированы и эффективно работают вместе, обеспечивая лучшую передачу мощности.
  • Улучшение долговременного состояния двигателя — Поскольку детали работают наилучшим образом, а масло плавно течет по системе, поломка вашего автомобиля в течение первых 1000 миль или около того гарантирует оптимальное состояние двигателя в ближайшие годы.

6 приемов обкатки нового автомобиля

Если вы стремитесь тщательно заботиться о своем автомобиле с самого первого пробега, ознакомьтесь с нашими советами о том, как разбить его, чтобы обеспечить оптимальное состояние двигателя . Мы также включили советы по безопасному вождению на протяжении первых 1000 миль, чтобы шины, тормоза и подвеска могли войти в него.

1. Не давите на двигатель слишком сильно

В первые 1000 миль не давите на двигатель на красную линию. Это может вызвать значительную нагрузку на поршневые кольца и цилиндры и усугубить производственные дефекты.

Как показывает практика, скорость до 4000 об / мин безопасна на первых 1000 миль. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

2. Переключение передачи на низких оборотах

Процесс перерыва дает время двигателю и трансмиссии для адаптации друг к другу, поэтому переключение передач на низких оборотах позволит избежать ненужного износа. Это также может помочь с экономией топлива, поэтому переключение передач на низких оборотах — хорошая привычка.

Многие новые автомобили имеют функцию «переключить вверх / вниз», которая подсказывает вам, когда следует переключать передачу, чтобы максимально увеличить расход топлива.Этого стоит придерживаться в течение первых 1000 миль, поскольку это хороший показатель безопасных оборотов при переключении передач.

3. Не ставьте акселератор на пол

Как ни заманчиво поставить педаль газа на землю, когда вы выходите на новую машину на открытую дорогу, это может вызвать значительную нагрузку на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Более того, агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным, независимо от того, сколько миль вы проехали.

На первых 1000 миль ускоряйтесь плавно и быстро переключайте передачи, прежде чем обороты станут слишком высокими.Это обеспечит плавную работу двигателя и поможет в установке трансмиссии.

4. Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени на прогрев.

Если вы отправляетесь в местные магазины или бросаете детей в школу, короткие поездки, подобные этой не идеальны для новеньких автомобилей. Холодные двигатели должны работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла, поэтому вам следует водить новый автомобиль только в том случае, если вы планируете более длительное путешествие, которое позволит двигателю прогреться.

На одном дыхании вы также должны управлять автомобилем в небольшом темпе после того, как он много работал в длительной поездке.Например, если вы проехали по автомагистрали приличное расстояние, вам следует осторожно проехать по городу, прежде чем добраться до пункта назначения, так как это позволит двигателю остыть, а не резко останавливаться.

5. Не буксируйте тяжелые грузы

В то время как вы, возможно, умираете от желания привязать свой трейлер и отправиться в путь на своем новом автомобиле, буксировка тяжелых грузов не подходит для новых двигателей. Буксировка увеличивает нагрузку на двигатели в нормальных условиях движения, но может быть особенно опасной для новых автомобилей, которые не обкатывались.

На время воздержитесь от планирования отпуска или выходных дней для каравана с лошадью; мы рекомендуем буксировать тяжелые грузы только после 1000 миль езды, чтобы дать двигателю время адаптироваться.

6. Отрегулируйте свой стиль вождения для обеспечения безопасности

При обкатке нового автомобиля нужно думать не только о двигателе — шинам, тормозам и подвеске тоже нужно время, чтобы прижаться. Автомобили не справляются с управлением, когда они едут прямо с завода, поэтому для обеспечения максимальной безопасности требуется осторожный подход.

Первые 200 миль шины не обеспечивают того уровня сцепления, на который можно рассчитывать после этого. Это потому, что они покрыты смазкой, которая наносится в процессе производства и для полного износа требуется несколько сотен миль.

Тормозам также требуется время для настройки, поскольку колодки и диск начинают работать вместе и образуют точки трения, что обеспечивает плавное и легкое торможение. Точно так же амортизаторы и пружины не будут полностью прилегать как минимум на 1000 миль, что влияет на управляемость и производительность.

В Redex наши очистители топливной системы и высокоэффективные моторные масла могут помочь вашему автомобилю безупречно работать с первой мили. Для получения дополнительной информации и просмотра нашего полного ассортимента продукции посетите домашнюю страницу Redex сегодня .

Как обкатать новую машину на scottstireandauto.com

Вы вступаете в новый год с блестящей новенькой машиной. Вам не терпится взять его в дорогу и сломать. Но как именно вы это делаете? Обкатка новой машины — практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий.Ритуал часто называют общепринятой мудростью. Он включает в себя сочетание приемов вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые помогают продлить срок службы автомобиля. Правильная торможение в вашем автомобиле гарантирует, что ранний износ двигателя сведен к минимуму, масло течет плавно и равномерно через все движущиеся части, а такие компоненты, как поршневые кольца и трансмиссия, адаптируются друг к другу.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы дать вашему новому автомобилю время приспособиться к повседневным условиям вождения.Здесь мы расскажем о том, что вам нужно сделать, чтобы сломать свой новый автомобиль. Ваша новая поездка заслуживает того, чтобы соответствовать требованиям ее владельцев, чтобы она могла работать эффективно и прослужить дольше.

Приемы взлома новой машины

Избегайте экстремального ускорения

Мы знаем, что первое, что вам нужно сделать, когда вы садитесь в новую поездку, — это нажать на педаль акселератора, когда вы выходите на открытую дорогу.Это может вызвать значительную нагрузку на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным. На первых 1000 миль ускоряйтесь плавно и быстро переключайте передачи, прежде чем обороты станут слишком высокими.

Меняйте обороты двигателя

Не нагружайте свой новый двигатель слишком сильно на протяжении первых 1000 миль. Это может вызвать значительную нагрузку на компоненты. Вы должны изменять скорость, удерживая двигатель ниже 4000 об / мин для правильной обкатки двигателя.После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

Избегайте резкого торможения

Если в этом нет необходимости, можно использовать плавное и медленное торможение. Новым тормозным колодкам требуется не менее 200 миль, чтобы должным образом износиться и прижаться к таким деталям, как роторы и суппорты. Резкое торможение может привести к быстрому износу тормозных колодок, а это означает, что вам понадобятся новые тормозные колодки раньше.

Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени на прогрев

Короткие поездки не идеальны для новеньких автомобилей.Когда ваш двигатель холодный, он должен работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла. Чтобы обкатать новую машину, совершите длительную поездку, чтобы дать двигателю прогреться.

Помимо соблюдения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, правильное обслуживание также поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Следует регулярно контролировать замену масла, обслуживание шин, тормозов, диагностику двигателя и все жидкости и доливать их по мере необходимости.Обкатка вашего автомобиля обеспечит улучшенную экономию топлива, снижение расхода масла, оптимальную работу двигателя и лучшую общую надежность.

Как сломать новую машину

Взломать новую машину — практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Вы хотите, чтобы движущиеся части двигателя прижились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей издают инструкции, предписывающие владельцам управлять своими новыми автомобилями и обслуживать их определенным образом в течение определенного периода времени.

Благодаря достижениям в области технологий потребность в обкатке новых автомобилей в последние годы значительно снизилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно подвергать обкатке, как это было раньше. Тем не менее, многие автопроизводители по-прежнему рекомендуют автовладельцам проявлять осторожность в период, который традиционно считается периодом обкатки. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые потенциально могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие обороты и своевременная замена масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают щадящее вождение, избегание экстремальных скоростей и всегда постепенное ускорение.

Полная первая замена масла после 50-100 миль

Вам следует произвести первую замену масла намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держать обороты ниже отметки 3000 об / мин

Причина этой практики заключается в том, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам должным образом уплотняться относительно отверстий цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие ленты, предотвращающие утечку масла в автомобиле. Однако в новом автомобиле этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Увеличение оборотов двигателя может нарушить процесс стабилизации. Соблюдение периода обкатки и стабилизация поршневых колец значительно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 и 50 миль в час с интервалом примерно 5 минут каждый

Вы также не должны превышать указанные ограничения скорости. Вот почему движение с остановками и остановками в городских условиях предпочтительнее в течение первых нескольких сотен миль, где вам редко удается ехать с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили ломаются

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой осторожности во время обкатки, как раньше, производители автомобилей по-прежнему широко рекомендуют эту практику.Есть — это некоторых автомобилей, которые автопроизводители взламывают на заводе перед их выпуском. В основном это относится к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, захотят нажать на педаль газа с самого начала, без необходимости их обкатывать.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, имеет машинную балансировку и обкатку, так что он готов к высокоскоростной езде в тот момент, когда его снимают со стоянки автосалона. Автопроизводитель заявляет, что каждый двигатель Acura NSX проходит процедуру обкатки на 150 миль, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о понижении оборотов или бережном отношении к акселератору и тормозам.

Обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется надлежащая накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется менять шины каждые 3000-6000 миль. Это гарантирует равномерный износ шин. Если ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается накачивания, вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление в шинах, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы определите правильное давление воздуха, убедитесь, что в шинах всегда поддерживается рекомендованное давление.Для этого можно использовать манометр, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. С повышением температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, падает и давление в шинах. Оценки показывают, что при каждом изменении температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Дюйм. Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв. Дюйм.Чем больше упадет psi вашей шины, тем больше повлияет на тягу и управляемость.

Вот почему водителям необходимо следить за накачиванием шин при значительных колебаниях температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления срока службы вашего автомобиля

Помимо выполнения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушный и масляный фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Засоренные и грязные фильтры усложняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по техническому обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Как отмечалось ранее, практика обкатки нового автомобиля за последние годы значительно изменилась. Но это не значит, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, как вы покидаете стоянку дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, первые пару сотен миль вам все равно стоит расслабиться. Следование инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это уменьшит расход топлива автомобиля, повысит его характеристики и сэкономит вам много денег на непредвиденный ремонт на долгие годы.В конечном счете, как и при наличии хорошей автомобильной страховки, тщательный уход за автомобилем и его поломка имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Взлом вашей новой машины — это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца на этом не заканчивается.

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей и получайте советы по безопасности и обслуживанию автомобилей прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему от:

  • Как не стать участником статистики угонов автомобилей ФБР
  • Все, что вам нужно знать о страховании на случай непредвиденных обстоятельств
  • Как найти надежного механика
  • … и многое другое!

Придется ли вам «обкатать» новую машину?

«Водите его, как будто вы его украли» — распространенная и, возможно, чрезмерно используемая фраза для описания того, как «настоящие» автолюбители думают, что каждый должен вести себя за рулем: доводить машину до предела при каждой возможности.И это заманчиво, мягко говоря, по-настоящему изучить потенциал новенького автомобиля. В конце концов, вы, вероятно, долго ждали возможности назвать это своим собственным. Но машинам действительно нужен период обкатки, прежде чем вы протестируете их по максимуму. Вот почему.

Обломка нового автомобиля связана с двигателем. Период обкатки или механической обкатки предназначен для того, чтобы двигатель начал изнашиваться равномерно и плавно при низком постоянном давлении, нормальной рабочей температуре и плавном течении масла.Цель состоит в том, чтобы поршневые кольца двигателя, которые расширяются, сжимаются и изгибаются, должным образом прилегают к стенкам цилиндров. Если в процессе производства есть дефекты в поршнях или стенках цилиндра, слишком интенсивная и слишком ранняя работа двигателя может привести к слишком быстрому износу этих дефектов. Это приводит к появлению «горячих точек» в цилиндрах двигателя, что может вызвать проблемы в ближайшие годы.

Большинство водителей понятия не имеют, что происходит внутри двигателя их автомобиля в любой момент времени или, что более важно, как их поведение за рулем влияет на это.Будьте уверены, что надлежащая процедура обкатки, рекомендованная производителем, предназначена для того, чтобы двигатель мог делать то, что ему нужно. Согласно CNET, преимуществами являются лучшая экономия топлива, лучшая производительность, меньшая вероятность возгорания или утечки масла и общий более длительный срок службы двигателя.

Время обкатки различается

Примеры периодов обкатки для конкретных автомобилей различаются в зависимости от марки, модели и других переменных. Например, Nissan предлагает, чтобы его GT-R не управлялся с дроссельной заслонкой более 50 процентов или более 3500 об / мин (оборотов в минуту) в течение первых 300 миль (482 км).У Chevrolet есть двухступенчатая обкатка для своего знаменитого Corvette: на первых 500 милях (804 км) водителям предлагается оставаться ниже 4000 об / мин и избегать езды на полностью открытой дроссельной заслонке. Subaru рекомендует владельцам поддерживать скорость ниже 4000 об / мин в течение первых 1 000 миль (1609 км), независимо от модели автомобиля.

Acura NSX, с другой стороны, проходит период обкатки на заводе, прежде чем автомобиль будет доставлен покупателю. Двигатель управляется вручную и с помощью компьютера на скорости, эквивалентной 150 милям (241 км), ниже 4000 об / мин и при различных нагрузках на двигатель (по сути, имитируя движение в разных типах трафика и на разных скоростях).Этот процесс обеспечивает равномерную обкатку и позволяет новым владельцам NSX немедленно управлять автомобилем с максимальной производительностью.

Как подготовить ваш автомобиль

Более совершенная производственная практика сократила средний период кондиционирования, но пока не может полностью его устранить. Двигатели прочнее, их детали изготовлены с большей точностью и залиты более качественным маслом. Несмотря на эти улучшения характеристик двигателя и долговечности, есть несколько рекомендаций о том, как вы все равно должны ездить на своем новом автомобиле первые 500-1000 миль (1609 километров) или интервалы, рекомендованные в руководстве вашего владельца:

  • Избегайте подталкивания двигателя вверх пометить черту.
  • Будьте особенно осторожны, если это высокопроизводительный автомобиль.
  • Не нажимайте педаль газа вниз.
  • Если это механическая коробка передач, переключайте передачи до того, как это произойдет.
  • Не использовать круиз-контроль. Очень важно, чтобы двигатель работал на разных оборотах.
  • По возможности избегайте коротких поездок, которые не позволяют двигателю автомобиля прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Избегайте буксировки, поскольку это может привести к большой нагрузке на двигатель, а также потому, что тормоза и шины автомобиля требуют увеличенного тормозного пути (см. «Теперь это интересно»).

Есть ли способ лучше?

Есть некоторые поклонники альтернативного метода, который заключается в том, чтобы как можно сильнее управлять автомобилем прямо со стоянки дилера, полагая, что сразу же нагреть двигатель и создать высокое давление — лучший способ создать это уплотнение. Есть некоторые анекдотические свидетельства в поддержку этого метода, и это, безусловно, веселее, чем присматривать за новой машиной, которую вы бы предпочли выставить напоказ.

«Период обкатки — это« общая »рекомендация», — сообщает по электронной почте Рон Киино, менеджер по коммуникациям с продуктами Subaru of America.«Обычно для первых 1000 миль период обкатки может быть разным для определенных типов автомобилей или двигателей (более длинный / короткий пробег, более низкие / высокие пределы оборотов и т. Д.). Эти различия, если они есть, должны быть подробно описаны в транспортном средстве. руководство по эксплуатации «.

Имейте в виду, это просто инструкции и рекомендации. Киино говорит, что, вероятно, не будет катастрофических последствий, если вы случайно слишком сильно ускоритесь или переключитесь слишком поздно.

«Скорее всего, ничего не произойдет [если вы не будете полностью следовать инструкциям], но соблюдение правил обкатки и надлежащее обслуживание — лучший способ обеспечить долговечность автомобиля», — говорит он.«В период обкатки двигатель может быть более подвержен повреждениям при неправильной эксплуатации».

Киино также пояснил, что несоблюдение периода кондиционирования не приведет к аннулированию гарантии на ваш новый автомобиль, но если автомобиль явно подвергся неправильному использованию, это может повлиять на действие гарантии. Так что продолжайте ехать и наслаждайтесь своей новой машиной. Просто запланируйте несколько легких миль, чтобы познакомиться друг с другом.

Первоначально опубликовано: 12 февраля 2019 г.

Худшие вещи, которые можно сделать с совершенно новым автомобилем

Итак, это наконец свершилось.Вы накопили деньги, изучили варианты и купили себе совершенно новую машину своей мечты. Теперь вы хотите, чтобы это длилось вечно. Стоит ли детить машину? Стоит ли водить его так, как будто вы его украли? Engineering Explained здесь, чтобы научить вас, как лучше всего запустить ваш новый двигатель.

Ведущий Джейсон Фенске в основном советует расслабиться. В течение первых нескольких сотен миль не выкручивайте двигатель от ограничителя оборотов, не нажимайте на полную мощность при каждой возможности или иным образом выкручивайте все до последней капли.Ваше терпение в первые 500 миль будет вознаграждено на долгие годы, поскольку ваш идеально обкатанный двигатель год за годом продолжает работать, как мечта.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

По сути, не делайте того, что делает водитель показанного выше Corvette, пока на часах не будет несколько сотен миль.

Звучит очевидно? Конечно — обкатка с малой нагрузкой и низким напряжением — это то, что рекомендует руководство каждого нового владельца автомобиля.Но есть люди, которые рекомендуют прямо противоположное, выступая за то, чтобы вы должны интенсивно запускать двигатель с момента его покупки. Думайте об этом как о методе обкатки двигателя «води его, как будто ты украл».

Поклонники этого метода приводят впечатляющие, хотя и анекдотические, свидетельства. Но Engineering Explained убедительно свидетельствует о необходимости следовать руководству по эксплуатации. Как объясняет Джейсон, производители некоторых из самых легендарных автомобилей с высокими характеристиками, включая Nissan GT-R и Corvette, все рекомендуют обкатку с малой нагрузкой на протяжении первых 500 миль или около того.Эти автомобили живут и умирают благодаря своей репутации максимальной производительности. Если бы альтернативная техника обкатки могла дать немного больше лошадиных сил или защитить от случайного отказа двигателя гоночной трассы, можно было бы подумать, что автопроизводитель дал бы другие инструкции в книге.

Конечно, есть исключения. Как отмечает Джейсон, каждый новый Acura NSX сходит с конвейера с двигателем, который уже был обкатан на заводе. Acura делает это для того, чтобы владельцы нашего победителя в номинации «Автомобиль года в классе Performance 2017» могли отправиться прямо из автосалона на трассу, если они того пожелают.

Но если вы не знаете, что ваш двигатель был тщательно сломан заводскими техниками, вам, вероятно, следует расслабиться на первых нескольких сотнях миль. Что еще вы можете сделать в это решающее временное окно, чтобы повысить долговечность вашего нового автомобиля? Позвольте Engineering Explained дать вам сенсацию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

New Car Care — Как ухаживать за новым автомобилем

Фредрик Броден

Это чудо: новенькая машина, блестящая и свежая. Это заставляет гулять по нему весь вечер. Довольно скоро соседи приходят поздравить вас и дать совет.

Разбейте его осторожно, один говорит: «Не более 30 миль в час, пока он не наберет 1000 миль на одо.«

«Нет», — говорит другой. «Ведите его так, как будто вы его украли, если хотите, чтобы он был быстрым».

Другие рекомендуют синтетическое масло, или азот в шинах, или присадку к маслу из мышиного молока, гарантирующую удвоенную экономию топлива.

Ритуал взлома новой машины — это часть совокупности знаний, которую мы называем общепринятой мудростью. Это не обязательно мудро, и технология создания современного автомобиля эволюционировала до такой степени, что многие «мудрости» устарели. Немногие автомобили уже предусматривают процедуру обкатки, просто предупреждая вас избегать чрезмерного ускорения или продолжительного холостого хода в течение первой тысячи миль или около того, и есть немного способов дополнительного обслуживания впереди.Некоторые даже не требуют замены масла до 6000 миль. Мы думаем, что ваша новая поездка заслуживает большего. Вот несколько советов.

Стенки цилиндров двигателя

Поршневые кольца не зависят от натяжения пружины при уплотнении отверстий цилиндра. Вместо этого газы сгорания проходят между кольцами и поршнем и выталкивают кольца наружу. В течение первых нескольких минут работы двигателя важно, чтобы дроссельная заслонка была открыта довольно далеко на более низких оборотах, чтобы обеспечить такое высокое давление.В противном случае кольца не будут полировать стенки цилиндров должным образом, и двигатель будет иметь большой объем прорыва, что означает чрезмерный расход масла и сокращение срока службы двигателя. Если вы когда-нибудь видели автомобильных жокеев, которые загоняют новые автомобили с конца производственной линии на склад, или водителей транспортных средств, проносящихся вверх и вниз по трапам для самосвалов, вы поймете, что этот чрезвычайно важный шаг имеет выполнялось для вас много раз. Если вы устанавливаете новый двигатель, просто дайте ему несколько секунд полностью открыть дроссельную заслонку на высокой передаче.На протяжении первой тысячи миль избегайте постоянных скоростей и настроек дроссельной заслонки. Если вы будете ездить в обычном пробке, все будет в порядке. Я не рекомендую путешествовать по Небраске с круиз-контролем.

Подшипники

Призыв поддерживать низкие обороты двигателя в течение продолжительного периода обкатки восходит к тем временам, когда допуски на изготовление подшипников и коленчатого вала были гораздо менее строгими, а смазочное масло и близко не было таким хорошим. В то время как современные двигатели собираются с такими же конструктивными зазорами, допуски намного меньше, а это означает, что вариативность меньше, что значительно снижает вероятность возникновения узкого места.Помещать новый мотор в красный цвет, как правило, плохая идея, но нет причин, по которым вы не должны ездить в обычном режиме. Однако я бы избегал испытаний на максимальную скорость, дрэг-рейсинга или буксировки тяжелых прицепов в течение первых 1000 миль.

Масло

Обычно я меняю масло в новом двигателе примерно через 20 миль, а затем через 1000 или около того. Можно подумать, что это 20-мильное масло будет выглядеть как свежее масло прямо из бутылки. Неправильный. Обычно это больше похоже на металлическую краску, переливающуюся крошечными частицами металла, стертыми с трущихся поверхностей внутри новых двигателей.После нескольких часов работы это совершенно нормальное явление замедляется, поскольку кольца, распределительный вал, подъемники и подшипники полируют соответствующие сопрягаемые поверхности.

Трансмиссия

Процедура обкатки двигателя распространяется также на коробку передач и сцепление на автомобилях с механической коробкой передач. Большинство автомобилей с автоматическими трансмиссиями сегодня заправлены ATF на заводе и, предположительно, никогда не потребуют замены. Некоторые производители настолько уверены в этом, что у них даже нет масляного щупа или заливного отверстия.Если указанная жидкость — более обычное минеральное масло, я бы заменил ее и очистил поддон через тысячу миль или около того. Органические покрытия на муфтах сцепления сбрасывают много мусора, который обычно просто превращается в ил, который лежит в поддоне. Вы не хотите, чтобы изношенные металлы и шлам собирались насосом и циркулировали в дорогих битах.

Фотография Фредрика Бродена

(Фотография Фредерика Бродена)

Тормоза

Новые тормозные колодки на новых тормозных дисках не требуют обкатки.Текстура, намеренно оставленная на поверхности железных дисков, измельчит свежую поверхность материала колодки в пределах нескольких миль. Даже в этом случае воздержитесь от скоростных остановок или затормаживания на несколько сотен миль. Однако гоночные колодки необходимо достаточно нагреть, чтобы они поблекли, а затем осторожно остудить, чтобы удалить верхний слой и обеспечить лучшее сопротивление выцветанию.

Интерьер

Избегайте импульсивного намазывания внутренней отделки блестящими защитными средствами, которые могут вымыть пластификаторы из нового винила и увеличить вероятность возрастных трещин.С другой стороны, обильное нанесение Scotchgard на тканевую обивку и ковры предотвратит прилипание грязи, пыльцы и плесени.

Краска

Раньше считалось хорошей идеей не наносить воск на свежую краску в течение 90 дней, чтобы краска полностью затвердела и любые растворители улетучились, не попав под воск. Современная лакокрасочная краска с катализатором настолько тверда, насколько это возможно, как только она затвердеет, еще до того, как автомобиль покинет завод. Нанесение защитной пленки 3M на переднюю кромку окрашенного кузова будет иметь большое значение для минимизации повреждений от камней.В противном случае хороший слой воска отталкивает воду, атмосферные загрязнители и мертвых насекомых.

ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ: синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки?

Расхожее мнение гласит, что новый двигатель следует обкатывать на обычном минеральном масле, независимо от ваших намерений использовать синтетическое в течение длительного времени. Традиционно мудрые говорят, что синтетическое масло слишком скользкое и не позволяет микроскопическим высотам должным образом врезаться в себя, задерживая процесс обкатки.Я говорю чушь. Многие современные автомобили, особенно такие высокопроизводительные марки, как Porsche, Ferrari и Corvette, на заводе заполнены синтетикой. Вы можете поспорить, что кто-то решил, что процесс обкатки будет проходить нормально с синтетическим маслом в поддоне этих сверхвысокопроизводительных двигателей. То же самое и с вашей Тойотой или Джипом.

Тем не менее, я предпочитаю использовать минеральное масло для обкатки. Это 3 доллара за кварту против 7 долларов, поэтому я не против поменять его после 20 миль и снова на 1000.

Однако я бы не стал менять заводскую синтетику обратно на минеральную для обкатки. Эти автомобили обычно имеют тщательно собранные двигатели с инструкциями по регулярной первой замене масла, которая может составлять до 10 000 миль. В таких случаях я просто меняю масло раньше, чем на 1000 миль, на всякий случай.

Синтетическое масло — превосходный продукт, особенно если ваш двигатель работает в экстремальных условиях температурной шкалы: высокотемпературный климат, буксировка или гонки.Но, как и любое масло, синтетическое будет загрязнено атмосферной грязью, частицами износа, углеродом, частично сгоревшим топливом, водой и кислотой. В конце концов, даже если само масло работает нормально, весь этот лишний мусор проявится в износе двигателя.

Кроме того, первая замена масла неизменно обнаруживает мелкие частицы герметика для прокладок, куски неопознанного пластика, случайные металлические хлопья, которые не были очищены перед сборкой, и даже нечетные шайбы или гайки. Это довольно страшно.Лучше бы этот хлам вылезет раньше, чем позже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый автомобиль? Выход из периода обкатки

Покупка новенького автомобиля — это увлекательное и нервное занятие.Этот запах новой машины, тугое и отзывчивое рулевое управление и обидчивый акселератор завораживают ваши чувства … Вы с особой осторожностью вытаскиваете свою новую машину со стоянки, стараясь полностью остановиться и выглядеть так, будто это ваш первый день вне дома. школа вождения. Двигаясь по открытой дороге, вы проверяете свои боковые зеркала и зеркала заднего вида на предмет потенциальных угроз, но вскоре вы не можете не задаться вопросом, на что действительно способна ваша новая поездка…

Вы хотите открыть дроссельную заслонку и проверить свои новые колеса, но тревожный голос в глубине души напоминает вам, чтобы вы не давили слишком сильно, машина совершенно новая, и новым машинам нужно время для обкатки, верно ?

Ну не совсем так.

Какой период обкатки?

В течение многих лет период обкатки был широко предписанным этапом подготовки вашей новой поездки. Цель этой процедуры — вставить поршневые кольца в стенку цилиндра нового двигателя и дать деталям двигателя время для правильного переключения и уплотнения. Для этого некоторые могут посоветовать: «Проехать [указать число] миль со скоростью менее 55 миль в час», «Двигаться с разной скоростью и не использовать круиз-контроль» или «Разверните его, если хотите, чтобы он был быстрый.”

[Твитнуть «Вы знаете, каков период обкатки вашей новой машины?»]

Излишне говорить, что то, как «правильно» обкатать новую машину, было предметом многочисленных споров, и доказательства, подтверждающие любую из сторон, в лучшем случае анекдотичны. В прошлом производители автомобилей предлагали всевозможные режимы обкатки, но современные производители почти все превзошли эти процедуры.

Взламывать или не взламывать

С традиционной точки зрения период обкатки вашего нового автомобиля очень важен, но с нашей современной точки зрения это ненужное .Наши современные автомобили имеют лучшие производственные стандарты по сравнению с их предками, и обученные инженеры проводят их обкатку, прежде чем они попадут в выставочный зал. Мы говорим, не беспокойтесь, если только это не вызовет у вас серьезного беспокойства из-за того, что вы не сломаете свою новую машину.

Тем не менее, производители рекомендуют вам воздерживаться от преждевременного стресса автомобиля, поэтому не вывозите свой новый автомобиль из автосалона в Токио. Просто сгоните с парковки новый так же, как вы заехали на него старым, и все будет в порядке.Новые автомобили готовы к поездке; это то, для чего они были созданы.

Не забудьте про техническое обслуживание

В наши дни ломка нового автомобиля не имеет большого значения, но техническое обслуживание автомобиля так же важно, как и прежде. Замена масла в соответствии с рекомендациями производителя, уход за жидкостями для тормозов, трансмиссии и гидроусилителя руля, замена охлаждающей жидкости один раз в год и сохранение интерьера и экстерьера — все это важно для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Постарайтесь установить для вашего автомобиля время планового технического обслуживания раз в несколько месяцев и сообщайте его производителю, когда он нуждается в доработке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *