Краска для пластика салона авто: обзор, видео
Для самостоятельного восстановления автомобиля необходимо заняться интерьером. Именно эта часть страдает больше всего от эксплуатации и нуждается в качественной покраске. Здесь водитель проводит много времени, его общение с машиной заключается в использовании деталей интерьера. Поэтому их всегда следует содержать в полном порядке. Чтобы краска для пластика авто не слезла и не полиняла раньше времени, необходимо воспользоваться рекомендациями и приобрести качественные материалы. Ваше авто снова станет более привлекательным и сможет порадовать вас замечательными эмоциями при эксплуатации.
Сложнее всего красить пластиковые детали. Здесь структурная поверхность создает определенные сложности при восстановлении, не позволяет нормально очистить слой старой краски и нанести новые материалы. Чтобы пластик в салоне был как новый, за ним необходимо ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же внешний вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы.
Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле
Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами автомобильной краски, реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом. Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати. Нужно обратить внимание на такие моменты:
- специальное предназначение для пластика – можно использовать изделия для бампера авто;
- возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таких задач;
- производитель – подбирайте известные фирмы, такие как Motip или KUDO, можно использовать польский Farbid;
- цена – если стоимость слишком мала, есть вероятность приобретения подделки вместо оригинала;
- форма упаковки – проще всего работать с аэрозольными вариантами, так как для них не нужен компрессор.
Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества. В магазине при покупке можно попросить документы на товар.
Подготовка интерьера и обработка старой краски
Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями. Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали. Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:
- Детали демонтируются из авто. Это нужно делать осторожно, так как некоторые пластиковые элементы очень легко повредить. Если же речь идет о панели и дверных картах, можно оставить их на месте, закрыв все вокруг.
- Если эмаль будет нанесена на жирную и грязную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет. Так что для начала пластик обезжиривается, производится очистка от всевозможных загрязнений.
- Следующим шагом будет замывание старой краски с использованием воды и мелкозернистой наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой основе и постоянно подавайте воду под абразив.
- Далее салон защищается от попадания краски на всевозможные элементы, иначе придется их потом оттирать. Для этого используют тонкий малярный скотч и пленку или газеты, создавая защитные экраны.
- В последнюю очередь стоит снова обезжирить поверхность и нанести аккуратными движениями краску. Это поможет довольно просто сохранить ровность и качество поверхности пластика и вернуть свежесть салону.
Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы. Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету. Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом. Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование. Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.
Сколько нужно купить краски для деталей салона?
Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно. Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:
- не следует покупать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы можете найти и более компактную упаковку;
- аэрозольный баллон с малым объемом быстро утратит нормальное давление и не поможет покрасить салон качественно;
- если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сразу стоит купить не менее двух баллонов с запасом;
- прежде чем выполнять покраску пластика, вам придется выполнить тренировочный окрас ненужных автодеталей для опыта;
- для нормального результата и успешного ремонта автомобиля лучше иметь больше аэрозоля, чем вам нужно.
Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом. Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.
Подводим итоги
Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими. Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты. Важно правильно выбрать методы и инструменты.
При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах.
Обзор популярных марок краски для покраски автомобильных дисков
Колеса – это важнейшие конструктивные элементы транспортного средства. При езде на автомобиле они подвергаются механическим воздействиям при ударе камней, из-за повреждений дорожного покрытия: ям и кочек, трещин. Сильное воздействие оказывается и на колесные диски, в результате чего на них появляются мелкие царапины, сколы, прогибы, что приводит к потере внешнего вида. Чтобы вернуть автодискам прежний вид, необходимо воспользоваться автомобильной краской.
Виды автомобильных красок для дисков
Резиновые
Пользуются спросом у любителей тюнинга и рестайлинга авто, стали популярными благодаря их универсальности. Их можно применять не только для металлических изделий, но и пластика.
К примеру, если на автомобиле установлены колпаки, тогда их можно перекрасить с помощью этого материала. Что касается покрытия резиновой краски, то оно может быть глянцевым или матовым в зависимости от потребностей владельцев авто.
Порошковые
Для красок на порошковой основе характерна долговечность и устойчивость при любых типах воздействий. Из преимуществ стоит отметить тот факт, что ее можно использовать для любых типов изделий из титана, стали, алюминиево-магниевых сплавов.
Недостаток – то, что для ее нанесения необходимо использовать промышленное оборудование. Согласно технологии, ЛКМ на порошковой основе расплавляются при температуре 200°C и наносятся на изделие.
Подобная технология не подходит для дисков, сделанных из алюминиевых сплавов, поскольку при высокой температуре они начинают деформироваться.
Процедура окрашивания включает в себя очистку автодиска от старого покрытия пескоструйной обработкой. После этого колесное изделие тщательно высушивают, обезжиривают и помещают в камеру для покраски.
До полного высыхания слоя проходит около суток. Подобные работы можно выполнить самостоятельно в гараже, однако для этого потребуется оборудование.
Акриловые
Краски на акриловой основе подходят для любых типов дисков. Они реализуются не только в банках, но и в емкостях с аэрозолем, благодаря чему их удобно наносить как традиционной кистью, так и краскопультом. При этом окрашивание автодиска будет выполнено быстро, качественно и без дополнительных затрат на услуги автомаляра.
Из достоинств акриловых красок для колесных дисков стоит выделить защиту поверхности от коррозийного воздействия и атмосферных осадков. Также обеспечивается сохранность внешнего вида диска при воздействии дорожных реагентов. Однако по сравнению с порошковыми аналогами акрил не относится к долговечным ЛКМ.
Для покраски легкосплавных или литых дисков можно использовать акрил в баллончиках. Поскольку спрей достаточно легко наносить на поверхность изделия и при этом получать результат в сжатые сроки.
Перед тем, как нанести акрил, рекомендуется обработать поверхность автодиска абразивами. После обезжиривания поверхности необходимо тщательно взболтать баллон для однородности цвета и равномерно наносить краску на диск в течение нескольких минут. Для полной уверенности можно сделать пробное распыление.
В отличие от порошковых красок для дисков, акрил достаточно быстро высыхает. В среднем окрашенный диск высыхает в течение 15-20 минут при повышенной температуре. Для полного высыхания потребуется от 2 до 3 часов. Что касается выбора оттенков, то акриловые ЛКМ выпускаются в любых цветах типа глянец.
Популярные бренды лакокрасочных материалов
KUDO
Для автомобильной краски KUDO характерно отличное качество состава. Она с легкостью устраняет мелкие сколы, царапины и другие повреждения колесного диска или любой другой автомобильной детали.
В составе лакокрасочного материала содержатся химические вещества и компоненты, обеспечивающие устойчивость к механическим и коррозийным воздействиям.
Достоинства красок Кудо:
- безупречный глянец;
- устойчивость к внешним факторам;
- длительность применения.
Недостатки:
- большой расход;
- низкая устойчивость к оседанию пыли.
По отзывам автовладельцев, состав быстро сохнет, выглядит ярко и насыщенно. Все цвета соответствуют назначенным параметрам и выглядят естественно. Состав удобен в применении благодаря аэрозольному типу, достаточно быстро высыхает.
Среди достоинств выделяют ассортимент цветовых оттенков, качество материала и доступную стоимость.
Среди недостатков отмечают неэкономичность, несовместимость с другими лакокрасочными материалами и растворителями, некоторые шероховатости после нанесения. Очень часто остается пыль после езды на автомобиле.
ABRO
Автомобильная краска от американского бренда ABRO производится в Китае. Высококачественный состав достигается благодаря использованию оригинальных рецептур и производственному контролю на всех этапах создания краски.
Отметим, что эмаль прекрасно устраняет мелкие дефекты и царапины колесного диска. Лакокрасочный материал ABRO пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку для него характерны преимущества:
- стойкость цвета;
- разнообразная палитра и насыщенные цвета;
- подходит для художественного оформления.
К недостаткам краски Абро относят ее немалый расход.
HB-BODY
Автомобильная краска HB-BODY производится в Греции. Благодаря уникальному составу, она способна выдерживать максимальные температуры и не отслаиваться даже при 600°C.
Достоинства:
- насыщенные цвета глянца;
- устойчивость к повышению температурных условий;
- безупречные показатели укрывистости.
Среди недостатков стоит выделить необходимость нанесения в несколько слоев.
Motip
Краска для дисков Motip признана одной из лучших специалистами автомобильного ремонта. Благодаря высококачественному составу ее можно использовать не только для кузовных элементов авто, но и окрашивания колесных дисков.
Достоинства Мотип:
- Объема 1 баллона хватает для окрашивания кузовных зон и автодисков.
- Долговечность, прочность, устойчивость к внешним фактоам.
- Отличная адгезия и укрывистость.
- Большой выбор цветовых оттенков палитры. Специалисты разработали большой ассортимент цветов в зависимости от потребностей автолюбителей.
- Удобное применение: с помощью аэрозольного баллона ЛКМ наносится быстро, а руки остаются чистыми.
- Сохранение остатков лакокрасочного материала. По сравнению с автоэмалями в банках, аэрозоли не высыхают, а большой объем Motip позволяет использовать ее еще для одной покраски.
По отзывам тех, кто уже использовал Мотип для покраски дисков, красящее вещество отличается насыщенными цветами и хорошей адгезией. Но при этом не всегда накрывает поверхность с первого раза и его следует наносить в несколько слоев.
Выделяют качественный состав и удобство нанесения. Большой выбор палитры, после окрашивания цвета выглядят насыщенно и натурально.
Среди недостатков отмечают неприятный запах растворителя. Однако он достаточно быстро улетучивается после нанесения.
Vika
Владельцы транспортных средств и автомаляры предпочитают использовать краску Vika, поскольку для нее характерен качественный состав и доступная стоимость. Окрашенный автодиск будет иметь увеличенную стойкость к механическим воздействиям и климатическим условиям.
Эмаль Vika может быть использована независимо от гаражных условий или камерах автомастерских. Хорошая плотность обеспечивает равномерное нанесение без подтеков.
Преимущества краски Вика для дисков:
- устойчивость к механическим воздействиям и внешним условиям;
- плотность покрытия;
- длительное применение;
- доступная стоимость;
- большой выбор цветовой палитры;
- равномерная укрывистость.
Среди недостатков выделяют быстрое высыхание слоя. Поэтому в некоторых случаях после нанесения лакокрасочный материал не способен укрыть царапины и мелкие сколы колесного диска.
Останавливаясь на выборе краски для колес, особое внимание уделите составу и характеристикам. Рекомендуем для автомобильных дисков краски KUDO и Motip. Для них характерна улучшенная адгезия и стойкость к любым типам воздействий.
Антикоррозийные краски – превосходная защита металлоконструкций
Антикоррозийные краски представляют собой сложные с химической точки зрения комбинации веществ, которые надежно предохраняют от влияния агрессивной внешней среды металлоконструкции. Кроме того, они эффективно нейтрализуют явления, связанные с окислением металлических поверхностей.
1 Особенности современных антикоррозионных составов
Интересующая нас краска по металлу при грамотном применении гарантирует длительную защиту трубопроводов, металлоконструкций, элементов всевозможных механизмов и производственных машин, а также деталей авто от ржавления. С ее помощью выполняется обработка сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники, гидросооружений и автомобильных мостов, станочного оборудования.
Такие составы по металлу являются особенно востребованными промышленными предприятиями, на которых требуется защитить на длительное время от коррозии поверхности стальных и металлических конструкций различного назначения. Современные краски по металлу против ржавчины действуют за счет того, что они формируют на поверхности металлоконструкций и деталей авто особое покрытие, консервирующее металл и даже восстанавливающее его начальные свойства. Это существенно увеличивает эксплуатационный срок изделий.
При этом любая антикоррозийная композиция наших дней характеризуется и высоким уровнем декоративности. Окрашенные ею поверхности выглядят без преувеличения великолепно на протяжении долгого времени. Высококачественная краска по металлу с антикоррозионными свойствами обладает следующими особыми свойствами:
- Атмосферная и химическая стойкость. Нанесенный на металл или сталь состав исключает вероятность образования повторного ржавления, он эффективно противостоит любым неблагоприятным производственным и погодным воздействиям.
- Отличная технологичность. Любая антикоррозийная композиция очень легко наносится на обрабатываемую поверхность. Зачастую перед покраской даже не требуется специальной подготовки изделий. Кроме того, практически все антикоррозионные составы наносятся как механизированным, так и ручным способом, что значительно расширяет сферу их использования.
- Долговечность. Минимальный срок службы описываемых покрытий составляет 3–3,5 года. А некоторые производители выпускают и более долговечные краски.
- Эффективная нейтрализация процессов ржавления. В краски с антикоррозионным эффектом обязательно входят преобразователи и мощные подавители окисления металлов, а также специально подобранные химически активные соединения и отдельные компоненты.
- Отдельно отметим, что в большинстве своем антикоррозийные составы по металлу без проблем сочетаются с другими лакокрасочными композициями, которые изготавливают на самых разнообразных основах.
Указанные свойства интересующих нас специальных красок вполне оправдывают их достаточно высокую стоимость, ведь ни один «обычный» состав для покраски металлических поверхностей не обладает и десятой частью достоинств композиций, создаваемых специально для защиты металлоконструкций от коррозии. При подборе максимально эффективного состава для обработки изделий из стали и металла необходимо, прежде всего, проанализировать условия их эксплуатации.
Если металлические конструкции работают в агрессивных атмосферах, постоянно или периодически контактируют с химрастворами, солями, активными щелочами, их обработка должна выполняться красками, способными хорошо сопротивляться химическому воздействию. А вот краска для нанесения на элементы авто обычно подбирается так, чтобы она могла защитить поверхности транспортного средства от погодной «агрессии», и при этом имела привлекательные декоративные свойства.
2 Антикоррозионная защита металлоконструкций специальными красками
От ржавления изделия из металла и стали предохраняются комплексно по положениям Санитарных норм и правил 2.03.11 (их утвердили еще в 1985 году). Одним из важнейших этапов такой комплексной защиты является обработка металлоконструкций посредством их окрашивания специальными красящими композициями. И если раньше хорошая краска по металлу с антикоррозионными характеристиками была зачастую недоступна в нашей стране, то нынче ситуация кардинально изменилась.
На рынке имеется немало по-настоящему эффективных составов, выпускаемых известными зарубежными брендами и отечественными предприятиями.
Защита металлоконструкций красками по металлу выполняется по нескольким схемам. Базируются они на одном принципе – сначала выполняется обработка изделий грунтовкой, затем наносится краска либо специальная эмаль, обеспечивающая качественный и долговечный защитный слой. При эксплуатации металлоконструкций в химически неагрессивных или слабоагрессивных средах грунтовочная композиция наносится в один слой, в сильно- и среднеагрессивных – в два слоя. После этого используется краска против ржавления.
При ремонте металлоконструкций рассматриваемые антикоррозийные составы являются и вовсе незаменимыми. Нередко дробеструйное и пескоструйное оборудование не может полностью удалить старое покрытие. Приходится наносить новый лакокрасочный состав прямо на него. Это не всегда дает ожидаемые результаты – уровень защиты от коррозии получается очень и очень малым. А вот любая специальная краска по металлу может наноситься непосредственно на ржавчину, обеспечивая высочайшую степень противокоррозионной защиты.
3 Тонкости защиты от ржавчины элементов авто
Сейчас транспортные средства от коррозии предохраняют самыми разными методами. Хороший эффект дает гальванирование, пассивирование, электрохимический способ. Но все они обладают явным недостатком, заключающимся в дороговизне подобных методик. По этой причине многими собственниками авто используется краска по металлу (антикор) с особыми характеристиками, которая обеспечивает высококачественную защиту днища машины, ее кузова и других узлов.
Антикоры для автомобилей стоят сравнительно недорого, очень просто наносятся, имеют прекрасные декоративные параметры. Они играют роль изолятора металлических поверхностей авто от негативных влияний внешней среды. Подобные композиции бывают двух видов.
С помощью первых осуществляется обработка тех узлов транспортного средства, которые внешне не видны (их называют скрытыми). В данном случае используется краска на восковой либо масляной основе. Она нейтрализует уже имеющуюся ржавчину, а также не дает образовываться новой, проникая в мельчайшие трещинки на внутренних поверхностях элементов кузова транспортного средства, сделанных из металла. По консистенции красящие составы для скрытых частей авто являются достаточно-таки жидкими.
Вторые антикоры, предназначенные для защиты внешних металлических поверхностей автомобилей, называют антигравийными. Их задача – предохранять пороги, днище авто, колесные арки и другие аналогичные элементы от песка и камней из-под колес движущегося транспортного средства. Такие композиции более густые, наносить их лучше при помощи распылителя либо малярной кисти. Делают их на базе современных полимерных составов, каучуковых и битумных соединений и смол.
Мастики и краски для защиты разных деталей авто от коррозии имеют, как вы поняли, разный состав. Поэтому производители четко указывают, для каких именно частей машины предназначается тот или иной антикор. Так, например, колесные арки и днище оптимально обрабатывать составами на базе резинобитумных смесей. А вот сланцевые композиции больше подходят для открытых элементов кузова и внешних частей колесных арок. Битумно-каучуковые же составы идеальны для нанесения на крылья, пороги, капот и багажник (изнутри) авто.
Перед приобретением антикоррозийной композиции для обработки машины рекомендуется внимательно изучить инструкцию по ее применению, чтобы точно знать, для каких именно поверхностей она создана. Если есть возможность, стоит обязательно проконсультироваться со специалистами автодела по поводу целесообразности использования какого-либо конкретного противокоррозионного состава.
4 Небольшой обзор популярных красок по металлу
К востребованным композициям против ржавления металлоконструкций относят широкую гамму средств под торговой маркой КрасКо. Данная компания изготавливает следующие антикоррозионные лакокрасочные материалы:
- для цветмета, оцинкованного металла и «нержавейки» – Нержалюкс, Цикроль;
- преобразователь коррозии Фосфомет;
- спецэмали – Быстромет, Нержамет, Молотекс, Полимерон, Сереброл;
- защитные грунтовки – Фосфогрунт, Полиуретол, Цинконол;
- водная эмаль Акваметаллик для обработки авто и металлоконструкций.
Все указанные составы отличаются простотой нанесения и отличными антикоррозионными свойствами. Их активно применяют в промышленности (окрашивание конструкций из металла и углеродистой стали, железнодорожных цистерн, емкостей, работающих в контакте с агрессивными химическими соединениями, трубопроводов).
Популярны и специальные эмали «ЭП». Для обработки титановых, алюминиевых, магниевых сплавов, а также изделий из высоколегированных сталей рекомендована композиция «ЭП-140», состоящая из эпоксидной смолы, суспензий с особыми характеристиками, отвердителя и растворителей органического вида. «ЭП-140» применяется на предприятиях авиастроительной промышленности, в машиностроительной отрасли, так как отлично защищает металл от влияния бензина, нефтепродуктов, кислот, минеральных масел, щелочей и влаги.
Для антикоррозионной защиты стали и чугуна используется краска «ЭП-5287» – подобранная суспензия органических и неорганических наполнителей и пигментов, а также полиэтиленполиамина (играет роль мощного отвердителя). А вот защиту опор мостов, резервуаров для нефти и любых видов трубопроводов лучше производить при помощи композиции «ЭП-5116», которая причислена к составам высшего класса качества.
Эффективное предохранение элементов автомобилей от ржавления обеспечивается материалами для окраски под брендами:
- Футура;
- Кирье;
- Мовиль;
- Феррекс;
- Антикоррозит.
Чем покрасить колесные диски: какая автомобильная эмаль лучше?
Решив покрасить колесные диски, многие задаются вопросом о том, чем это лучше сделать? Какие материалы следует использовать, чтобы новое покрытие этих деталей колес автомобиля прослужило как можно дольше? Как их наносить и какая краска обычно применяется? Об этом и пойдет речь в данной публикации.
Какие материалы выбрать?
Автомобильные колесные диски подвержены сильным механическим воздействиям, поэтому их ЛКП должно быть особенно устойчиво в этом отношении. Повышенной износостойкостью обладают эмали, грунты и лаки на основе акрила, поэтому они хорошо подойдут для покраски дисков автомобиля. Использовать можно как специальный распылитель, так и эмаль в баллончиках.
Для окрашивания дисков автомобиля также подходят материалы на полиуретановой основе. При этом опыт и отзывы многих автолюбителей предполагают такой порядок окраски:
- очищение;
- нанесение кислотного грунта;
- сушка дисков;
- один слой эпоксидного грунта;
- сушка;
- шлифование 400 шкуркой;
- нанесение эмали (ее также можно сделать путем смешивания полиуретанового лака, базовой краски и необходимого количества отвердителя).
Альтернативным материалом для покраски колесных дисков выступает порошковая краска. Она представляет собой смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот вид краски хорошо ложится на поверхность благодаря своим электростатическим свойствам.
После нанесения деталь подвергают воздействию высокой температуры в специальной камере, где краска, оплавляясь, закрепляется на дисках. По сравнению с акриловыми материалами порошковая краска менее устойчива по отношению к механическим и химическим воздействиям. Однако этот вариант покраски часто предпочитают в силу быстрого нанесения и сравнительно экономного расхода. Порошковые материалы лучше всего подходят для обновления литых легкосплавных дисков.
Также для обновления этих деталей нужен растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительного мытья деталей лучше использовать автошапмунь, а не стиральный порошок или фейри.
Отдельно нужно сказать о пескоструйной обработке дисков автомобиля перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше воспользоваться классическим способом очищения от старой краски и ржавчины, используя наждачную бумагу или мини шлифовальную машинку. Если применять плохо просеянный песок и переборщить с давлением, то на поверхности детали могут остаться разводы и пятна, которые в дальнейшем будет сложно убрать и закрасить. Чтобы избежать этого, некоторые для очистки колес автомобиля используют вместо песка кальцинированную соду.
Преимущества эмали для дисков
Приобретая материалы для того, чтобы покрасить диски автомобиля, не пренебрегайте консультацией продавца. Наверняка, он покажет вам несколько вариантов красок, которые созданы специально для обновления именно этих деталей авто. Марок такой эмали на сегодняшний день немало, поэтому, наверняка, будет из чего выбирать.
Каковы преимущества использования эмали для дисков? Назовем их:
- обновление внешнего вида детали;
- создание эластичного покрытия, стойкого к удару камешков, воздействию соли, влаги, песка и прочих факторов;
- обеспечение антикоррозийной защиты;
- многие эмали можно наносить без предварительного грунтования и без покрытия лаком;
- аэрозольные баллончики позволяют окрашивать детали разной формы.
Как применять эмаль для дисков?
Перед использованием эмали для покраски дисков колес нужно очистить детали от ржавчины, как следует обезжирить их и хорошо просушить. Не окрашиваемые элементы следует защитить малярным скотчем.
Наносится автомобильная эмаль в хорошо проветриваемом месте, при этом не стоит забывать о средствах индивидуальной защиты, таких как респиратор, очки, перчатки. Распылять краску необходимо с расстояния около 30 см, периодически встряхивая баллончик. Температура окружающего воздуха при покраске дисков колес не должна быть меньше +10°C. Соблюдайте время высыхания эмали. Для разных марок краски оно может отличаться, но в основном диски должны просыхать не менее 3-4 часов.
Интересное по теме:
Как подобрать краску для авто
Как подобрать краску для авто
Автомобиль у хорошего хозяина должен всегда быть в отличном состоянии. И это не только его двигатель, салон и механизмы. В отличном состоянии машина должна быть и внешне, ведь именно это и показывает то, как ее хозяин о ней заботится. Однако всем владельцам автомобиля давным-давно известно, что поддерживать машину в идеальном состоянии весьма и весьма проблематично.
Стоит проехать по луже, по грязи, по шоссе после дождя и все, машина уже запачкана и выглядит крайне неприглядно. Мыть постоянно машину тоже тяжело, а вода и грязь очень сильно разъедает железо и краску. Поэтому так важно подобрать правильно краску, чтобы она хорошо защищала от коррозии.
Из чего состоит хорошая краска
Какие компоненты входят в хорошую краску? Практически все автомобильные краски по своему составу и виду можно отнести к эмалям. Состоит такая краска из двух компонентов: лака и пигментов. Пигменты обеспечивают цвет краски, а лак ее устойчивость и быстрое затвердевание. Но нужно при нанесении краски помнить о небольшой детали, которая свойственна эмали.
Эмаль сама по себе сохнет довольно долго, к тому же этот процесс происходит постепенно. Когда эмаль наносят на поверхность, да еще и в несколько слоев, то первым высыхает верхний слой, но под низом она может быть не затвердевшей. Из-за этой небольшой особенности у хозяина может возникнуть впечатление, что все слои уже высохли, хотя это совсем не так. Поэтому нужно дождаться высыхания всех слоев, чтобы краска не подверглась деформации, изменению и прочим «прелестям».
Краска – защитник машины
Краска – это не только великолепный внешний вид автомобиля, но и прочный защитный слой. Этот слой защитит автомобиль от попаданий в микротрещинки воды и грязи, которые впоследствии могут привести к коррозии корпуса автомобиля. Еще хороший защитный слой сможет уберечь автомобиль от небольших деформаций, царапин и прочих неприятностей, подстерегающих водителя на каждом шагу. А цветовое разнообразие шокирует даже самых опытных автолюбителей. Сейчас существуют сотни оттенков и цветов, которые выделят автомобиль среди остальных и придадут ему своеобразное очарование.
Как же правильно подобрать краску
В каждом магазине должен быть консультант, который с помощью кода сможет показать какой цвет будет на машине.
Это делается с помощью специального колеровщика на компьютере. Эта программа учитывает несколько факторов при считывании кода с краски и показывает наиболее приближенные к реальности результаты. Когда человек выбирает себе цвет краски, он должен учитывать очень важный фактор, который сильно влияет на цвет автомобиля. Это выгорание краски от солнца, увы, но даже самые дорогие краски хоть немного, но подвержены этому эффекту.
Основные факторы выбора краски
К тому же половина хорошего покрытия зависит от работы мастера, который выполняет покраску. Поэтому не стоит выкидывать из виду и человеческий фактор, который практически всегда ленится выполнить поставленную задачу на все 100%. Но такова уж человеческая природа.
· Шестое. Установив емкость, ключом ослабить гайку, фиксирующую сливное отверстие. Далее гайку открутить рукой. Надо следить, чтобы уплотнительное кольцо на гайке не упало в емкость для масла. После полного откручивая, гайку убрать рукой резким движением.
· Седьмое. Протереть обтирочным материалом корпус. Ослабить фильтр на два сантиметра. Дать полностью вытечь маслу. Установить пробку точно по резьбе сливного отверстия, плотно затянуть ее.
· Восьмое. Взять новый фильтр, проверить его на присутствие дефектов. Проследить, чтобы уплотнительное кольцо старого фильтра не оказалось в новом посадочном гнезде. Залить свежее масло, дать время для прокачки его по системе. Установить на посадочное место новый фильтр, снять подтеки обтирочным материалом.
· Девятое. На двигателе найти заливную горловину. Открутить крышку, залить моторное масло, используя воронку. Требуемый объем масла указывается в инструкции по эксплуатации. Дать время отстояться маслу.
· Десятое. Собрать под машиной инструменты, на малых оборотах запустить двигатель. С помощью фонаря осмотреть двигатель на присутствие протечек масла. Снять автомашину со смотровой ямы.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Как подобрать краску для авто.
- Adria aviva 360 DK.
- Сколько марок автомобилей принадлежит Volkswagen?
Чем покрасить двигатель
Практически все внешние поверхности двигателя и его компонентов можно покрасить. Обычно окрашивают клапанную крышку, пластиковый кожух, но можно также покрасить блок цилиндров, впускной коллектор и защитный кожух выпускного коллектора. Качественно окрашенный двигатель улучшит внешний вид подкапотного пространства. Кроме того, есть несколько практических преимуществ. К примеру, блок цилиндров, который сделан из чугуна, краска защитит от образования ржавчины. На двигателе, окрашенном в светлый цвет, будут хорошо видны какие-либо протечки.
В этой статье разберёмся, чем покрасить двигатель, как правильно подготовить двигатель и его компоненты к покраске.
До какой температуры нагревается двигатель?
Для большинства автомобилей нормальная температура работающего бензинового двигателя составляет от 90 до 105 градусов по Цельсию. Когда температура превышает 110 градусов, двигатель перегревается. Выше 120 градусов могут произойти повреждения. Масло в двигателе может нагреваться от 150 до 200 градусов.
Температура двигателя на приборной панели относится к охлаждающей жидкости, а внешняя поверхность двигателя и его компонентов имеют совершенно другую температуру. Нагрев может быть разный. Зоны, отдалённые от выпускного коллектора будут иметь температуру, близкую к температуре охлаждающей жидкости, что около 100 градусов. Клапанная крышка может нагреваться до 65–120 градусов по Цельсию, в зависимости от оборотов двигателя. Области рядом с выпускным коллектором значительно горячее, около 200 градусов (сам коллектор нагревается около 500 градусов по Цельсию и выше). Также многое зависит от типа двигателя и погодных условий. Мощный V‑образный двигатель на автомобиле, движущемся по скоростной трассе в жару, может нагреваться снаружи гораздо больше, чем маломощный двигатель на автомобиле, движущемся медленно по городским улицам зимой. Жар от двигателя рассеивается охлаждающей системой и воздухом, проходящим через моторный отсек.
Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные бензиновые двигатели не нагреваются слишком сильно, за исключением зоны вокруг выпускного коллектора. Итак, чем покрасить двигатель?
Чем покрасить двигатель?
В продаже можно найти большой ассортимент высокотемпературных красок. Эта краска продаётся как в баллончиках, так и в банках, для нанесения кистью. Зарекомендовавшие себя бренды иностранных производителей: Duplicolor, Plastikote, Krylon, Rust-Oleum, POR-15, VHT (Very High Temperature), Valspar. Также много других как иностранных, так и отечественных производителей. Продаются как термостойкие краски разных цветов, так и специальные высокотемпературные грунты и лаки. Термостойкие краски маркируются диапазоном температур, которые они выдерживают, не теряя защитных и декоративных свойств. Краски (Engine Enamel), лаки и грунты для двигателя обычно имеют маркировку 350–550F (350–500 градусов по Фаренгейту равняется 176–288 градусам по Цельсию). Учитывая приведённые выше данные о нагреве двигателя, для большинства внешних поверхностей такая краска подойдёт. Кроме повышенной температуры краска для двигателя должна выдерживать воздействие горюче-смазочных жидкостей и солей. Качественные краски для двигателя как раз имеют хорошие защитные свойства. При повышении и понижении температуры они не меняют защитных и декоративных свойств.
Термостойкие краски могут быть на базе силикона или эпоксидной смолы, могут быть мультиполимерными и включать тот и другой компонент. Некоторые краски содержать керамические частицы, которые придают краске жаропрочность и износостойкость (выдерживающая 1000 градусов). Такой краской можно красить выпускной коллектор или защитный кожух коллектора или даже выхлопную трубу. Порошковые краски можно считать наиболее термостойкими, но для их нанесения требуется специальный краскопульт и последующая высокотемпературная сушка.
Многие высокотемпературные краски требуют активации нагревом («запекания»). Нужно уточнять необходимость этого процесса в инструкции к конкретной краске. Это улучшает внешний вид и активирует все уникальные защитные свойства краски. Процесс отверждения (активации/ запекания) должен происходить медленно.
Это можно сделать ИК-сушкой, в духовке (если размер детали позволяет), строительным феном, пропановой горелкой или за счёт естественного нагрева двигателя.
Нагрев нужно производить после высыхания краски (обычно через сутки, лучше свериться с инструкцией). Если нагревать пламенем пропановой горелки, то не нужно краску сильно нагревать, нужно лишь быстро, поверхностно воздействовать пламенем. То же самое с феном. Не нужно долго греть краску на одном месте, нужно равномерно водить промышленным феном, предварительно настроив его на нужную температуру. Нужно несколько раз нагреть и охладить окрашенную поверхность.
Производитель рекомендует следующий процесс нагрева высокотемпературной краски для её полной полимеризации:
- Активация покрашенной детали, снятой с машины. Нагрейте до 121 градуса по Цельсию в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 204 градусов в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 343 градусов в течение 30 минут.
- Активация нагревом двигателя. Заведите двигатель, дайте поработать на холостых оборотах 10 минут, охладите 20 минут. Заведите и дайте поработать 20 минут, охладите 20 минут. Запустите на 30 минут и можно проехать на машине для большего нагрева двигателя.
Можно ли покрасить двигатель простой автомобильной краской?
Как ни странно, простая автомобильная двухкомпонентная краска (с отвердителем), распыляемая краскопультом, даёт хороший результат при покраске двигателя. Двухкомпонентная краска отвердевает с помощью химического процесса, а не просто сохнет, как аэрозольная краска из баллончиков. Таким образом, лакокрасочное покрытие получается стабильным. Отвердевшая краска показывает хорошую устойчивость к воздействию горюче-смазочных веществ.
Как было написано в этой статье выше, большая часть поверхностей двигателя нагревается до температуры около 100 градусов. В зоне, близкой к выпускному коллектору нагревается больше, но не выше 200 градусов. Для сравнения, температура кузова автомобиля чёрного цвета в жару может нагреваться до 70–80 градусов. А если ещё добавить нагрев капота от двигателя, то температура может быть выше. При этом автомобильная краска на кузове не разрушается. Притом, что автомобильная краска не предназначена специально для двигателя, качественная двухкомпонентная краска может выдерживать температуру более 100 градусов. Главным преимущество является отверждаемость двухкомпонентной краски. Тем более что уже был практический опыт окрашивания двигателей автомобильной двухкомпонентной краской с положительным результатом. Выпускной коллектор или защитный кожух выпускного коллектора лучше красить специальной высокотемпературной краской, предназначенной для диапазона температур, до которого нагреваются эти поверхности.
Как покрасить двигатель?
Двигатель удобно красить, когда он снят с машины, и, возможно, разобран. К примеру, двигатель был снят для ремонта. Однако это не всегда возможно, поэтому нужно смотреть по месту, какой доступ есть, что можно снять, чтобы улучшить доступ, либо можно будет покрасить только отдельные элементы двигателя.
Подготовка двигателя к покраске
Ключом к любой качественной покраске является тщательная подготовка поверхности. Для того, чтобы краска хорошо прилипла к чугунному блоку двигателя, металл должен быть чистым и сухим. Чугунная поверхность имеет множество мелких неровностей и пор, которые нужно тщательно отмыть.
Используйте средство для мытья посуды и щётку для удаления масляных загрязнений. После этого используйте скотч-брайт, чтобы матировать все окрашенные поверхности.
Почистите поверхность уайт-спиритом или другим похожим растворителем.
С поверхности двигателя нужно убрать не только загрязнения, но и следы ржавчины, если они есть. В некоторых местах нужно будет применить проволочную щётку и насадку на дрель.
После того, как поверхность двигателя очищена, её нужно высушить. Если есть возможность, нужно продуть все области двигателя сжатым воздухом, либо использовать пылесос, настроенный на выдув воздуха. Перед покраской нужно тщательно обезжирить поверхность двигателя.
Маскировка моторного отсека
После чистки моторного отсека и его тщательной сушки, можно заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Для этого нужно использовать малярную ленту. Для больших областей можно использовать газеты или полиэтилен. Нужно также закрыть все места, где краска может попасть внутрь двигателя.
Нет необходимости демонтировать все компоненты навесного оборудования, но лучше снять приводные ремни и свечные провода. Также может потребоваться снять мешающие покраске патрубки.
Покраска двигателя
Итак, мы разобрались, как подготовить двигатель к покраске и чем покрасить двигатель. Теперь можно переходить к покраске.
Слой краски должен быть тонким, чтобы тепло от двигателя быстро рассеивалось. Автомобильные краски требуют предварительного нанесения грунта для получения хорошей адгезии. Грунт лучше использовать эпоксидный или специальный термостойкий. Будет достаточно 1–2 тонких слоёв. Не нужно использовать наполняющий грунт.
Обеспечьте хорошую вентиляцию при покраске. Окрашиваемая поверхность не должна быть горячей. Красить нужно при температуре 19–35 градусов.
Перед распылением краски баллончиком, его нужно хорошо встряхнуть, чтобы все компоненты краски перемешались. Держите баллончик примерно на расстоянии 25–30 см от поверхности. Если держать ближе, то могут образовываться подтёки, слишком далеко – краска будет долетать сухой и не растекаться.
Первый слой наносится очень тонкий, лёгким напылением. Этот слой создаст основу для последующих слоёв. После высыхания краски, нужно распылить 2 полноценных слоя на всю поверхность двигателя, с промежуточной межслойной сушкой в 20 минут.
Если использовалась специальная высокотемпературная краска, то она может потребовать воздействия температурой для приобретения всех уникальных свойств. Способы активации высокотемпературной краски были описаны в этой статье выше.
Как покрасить клапанную крышку?Лучше снять клапанную крышку и потом покрасить, но можно обойтись и без снятия.
Для снятия крышки нужно убрать свечные провода и открутить крепления крышки. Потребуется подцепить клапанную крышку плоской отвёрткой сначала с одного края, потом с другого. Может потребоваться сделать усилие, чтобы разрушить прокладку-герметик. Если же прокладка резиновая, то крышка отсоединится легко. Герметик потом нужно будет восстановить. После снятия клапанной крышки, верхнюю часть двигателя лучше закрыть полиэтиленом или чистой тряпкой, чтобы туда ничего не попало. После снятия, поместите клапанную крышку на чистую поверхность.
Клапанная крышка сделана из алюминия и покрыта защитным покрытием, которое может быть частично разрушенным. Его лучше снять смывкой для краски (см. статью про снятие краски, где подробно описано использование смывки). Распылите или намажьте смывку так, чтобы старое покрытие пропиталось. Дайте смывке минимум 10 минут, чтобы подействовать. Далее используйте проволочную щётку, чтобы удалить остатки покрытия. После удаления краски, обильно ополосните поверхность клапанной крышки водой и насухо протрите полотенцем. Очень важна подготовка к покраске. Любое пропущенное, плохо подготовленное место станет причиной отслоения краски. Кроме чистки нужно обработать поверхность красным скотч-брайтом.
Смывка краски помогает легко удалить старое покрытие.Чтобы удостовериться, что все масляные загрязнения удалены, пропитайте поверхность клапанной крышки растворителем. Распылите растворитель и оставьте его подействовать в течение 10 минут. Потом нужно вытереть растворитель и тщательно протереть поверхность обезжиривателем. Нужно закрыть все отверстия, куда не должны попасть краска и грунт. Используйте для этого малярную ленту.
Теперь можно переходить к грунтованию и покраске. Лучше не красить под палящими солнечными лучами, а делать это в тени или помещении. Для покраски клапанную крышку нужно положить на твёрдое чистое место, лучше, чтобы она немного возвышалась. Нужно, чтобы все стороны крышки было легко покрасить.
На алюминиевую клапанную крышку лучше нанести специальный эпоксидный высокотемпературный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это значительно увеличит адгезию последующего слоя краски, распылив 2 тонких слоя с интервалом 10–15 минут.
После высыхания грунта в течение 30 минут, начните красить. Наносите краску тонкими слоями, с промежуточной межслойной сушкой в течение 5–10 минут. Может потребоваться нанести до 4–5 слоёв, в зависимости от укрывистости краски. Для лучшего блеска краску можно покрыть лаком.
Первым слоем наносится специальный грунт, потом слои краски.После покраски и сушки клапанную крышку нужно поставить на место и прикрутить. Если был установлен герметик, то нужно использовать новый герметик для плотного и герметичного соединения. Если будете ставить старую резиновую прокладку, то её нужно очистить и покрыть тонким слоем масла.
Нужно быть осторожным, чтобы не перетянуть болты и прикрутить клапанную крышку так, чтобы прокладка плотно прилегала. Если болты клапанной крышки недокручены или закручены слишком сильно, то масло может просачиваться через прокладку.
Как покрасить пластиковый кожух двигателя?
Пластиковый кожух окрашивается подобным образом, как и все другие части двигателя. Отличие заключается в использовании специального грунта для пластика (усилителя адгезии).
Лучше снять кожух с двигателя. Так удобнее будет его подготавливать и красить. Пластик нужно тщательно отмыть и обработать серым скотч-брайтом и высушить. Если есть элементы, не подлежащие окрашиванию, их нужно заклеить малярной лентой. Перед покраской нужно обезжирить поверхность.
Первым слоем нужно распылить грунт для пластика (достаточно одного тонкого слоя), подождать 10–15 минут, потом распылить обычный грунт, потом краску, потом лак (если краска требует покрытия лаком).
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Автомобильная краска – «Автоцвет»
Любой клиент автосалона, как привило, хочет купить машину не только определенной марки/модели, но и вполне определенного цвета. А поскольку цветовые предпочтения у людей очень разные, производители автомобилей стремятся использовать для покраски своей продукции самые разнообразные автокраски. Хорошая подборка цветов может способствовать коммерческому успеху новой модели или рестайлинговой версии. Цена машины модного цвета часто бывает выше, чем у авто более скромных расцветок.
Где купить автокраску?
Добро пожаловать в магазин компании «Автоцвет», где имеется в наличии большой выбор красок разных цветов! Продажа красок производится как в банках, так и на розлив в количестве от 100 г. Если вы уверены, что готовый цвет вам точно подходит, стоимость покраски будет минимальной, но так бывает далеко не всегда. Автомобильная краска для качественного ремонта серьезной машины, как правило, подбирается индивидуально. Вы можете заказать в наших магазинах компьютерный подбор краски любой сложности. Точность подбора очень высокая, о чем свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов. Сколько стоит эта услуга в вашем случае и срок выполнения заказа лучше уточнить по телефонам +7 (950) 190-12-46, +7 (904) 98-68-796.
Разновидности автокрасок
Отец-основатель современной автопромышленности Генри Форд на заре XX века считал, что автомобиль должен быть непременно черного цвета. Жизнь рассудила совсем иначе. Краска для автомобилей сегодня настолько разнообразна по цветовой гамме, что подобрать ее для ремонта даже специалисту не так просто — нужна специальная компьютерная программа. Каталог любого производителя включает тысячи позиций. Тем не менее, краску любого цвета и оттенка можно отнести к одному из типов:
- обычная глянцевая или матовая;
- металлик;
- перламутровая;
- хамелеон.
В Интернете время от времени появляются сообщения о том, что изобретена так называемая парамагнитная краска, меняющая цвет под воздействием электрического сигнала. Однако подтверждений этого факта из серьезных источников пока нет.
Технология нанесения краски зависит от ее состава. Краска для авто производится на основе разных растворителей и связующих. В кузовном ремонте наиболее часто применяется алкидная эмаль, а также акриловые краски и нитроэмали. Для локального ремонта используют специальные краски на водной основе. Полимерная порошковая окраска — новая технология, которая подходит не только для металла, но и для пластика (для салона, бамперов), однако требует сложного дорогостоящего оборудования и пока распространена мало.
Лучшая краска для ходовой части для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии!
Мы понимаем вашу ситуацию. Самое эффективное решение этой неприятности — выбрать прочную краску для ходовой части!
Ожидается, что в этой статье будут рассмотрены лучшие идеальные грунтовочные краски и вы узнаете, как выбрать лучший продукт.
Лучшая краска для ходовой части, на которую можно ссылаться
Как мы и обещали, сейчас мы покажем вам 8 лучших мощных грунтовочных красок на рынке.Приходите и убедитесь сами!
1. №1: ПОР-15 45404
Рейтинг редактора:POR-15 45404 — первый вариант, который вы можете попробовать. Если вам интересно, почему мы поставили этот продукт на первое место, прочтите следующий обзор.
В отличие от других грунтовочных красок, вам не нужно удалять ржавчину перед нанесением, и мы заверяем вас, что это покрытие лучше прилипает к ржавчине на вашей ходовой части, чем на других поверхностях. Кроме того, вам не нужно использовать грунтовку, чтобы сэкономить больше денег и улучшить обработку.
Кроме того, эта краска, безусловно, обладает высоким уровнем стойкости, а это означает, что при высыхании она сохраняет ходовую часть гибкой и почти не ломается. Другими словами, этот продукт обладает высокой прочностью, чтобы работать в тяжелых условиях. Ожидается, что эта краска прослужит вам долгие годы с превосходными эксплуатационными характеристиками.
Мы советуем вам носить дополнительную защитную одежду во время процесса распыления и закрывать все предметы вокруг вашей рабочей зоны, чтобы избежать неожиданных пятен.
Плюсы:
- Подходит для контейнеров разного размера
- Надежная прочность
- Не нужно соскребать ржавчину
- Грунтовка не требуется
Минусы:
- Пачкает все
- Снижает срок службы при открытии
2. № 2: 3M 03584-6PK Professional Grade
с шестью пакетами Рейтинг редактора:Вторым продуктом, который мы хотим вам представить, является профессиональный прорезиненный грунтовочный слой 3M 03584-6PK с шестью пакетами.Его длинное название может сначала показаться неубедительным, но его уникальные особенности не подведут.
3M 03584 известен как прорезиненный спрей, который может легко соскрести толстый слой пыли или другие дефекты с вашей ходовой части. Эта краска не должна быть водянистой или текучей, ее легко наносить, поэтому вам не придется смывать капли с земли. Кроме того, покрытие достаточно прочное, чтобы защитить ходовую часть от влаги, грязи и пятен.
Нанесение этой краски может уменьшить шум, исходящий от ходовой части.Вы должны не торопиться, чтобы нанести больше слоев на ходовую часть, чтобы также получить надлежащую защиту.
Плюсы:
- Простота использования
- Нет запусков
- Лучшее для грузовиков и легковых автомобилей
- Малая форма
Минусы:
- Немного дороже
- Быстро тускнеет на солнце
3. №3: Rust-Oleum 248656
Рейтинг редактора:После этих двух грунтовочных красок вы еще не остались довольны? У нас по-прежнему есть много идеальных продуктов, к которым вы можете обратиться.И это третий выбор для вас от бренда Rust-oleum, а именно его цвет черный.
Если вы заботитесь о бюджете, эта краска для ходовой части может стать вашим идеальным выбором в будущем. Это самый доступный продукт, который мы когда-либо видели.
Что касается стоимости, эта краска обладает прекрасной способностью снижать уровень шума и дорожный шум. Он изготовлен по формуле без пробега и может защитить вашу ходовую часть от соли, коррозии, воды и токсичных химикатов. Но мы советуем вам усилить подготовительную работу.
Плюсы:
- Без водянистости
- Низкая стоимость
- Отличная способность заглушать звук и дорожный шум
- Профессиональный
- Против многих дефектов
Минусы:
- Краска не прилипнет, если поверхность не подготовлена идеально
- Требуется больше времени для высыхания
4. №4: Duplicolor UC101
Рейтинг редактора:И следующий секрет раскрывается прямо сейчас.Вы когда-нибудь слышали о бренде Dupli Color? Если нет, то сейчас мы расскажем вам больше об одном из лучших продуктов этой марки. Это Duplicolor UC101 Each Accessory. Возможно, вам скоро понравятся его возможности.
Эта краска для ходовой части также имеет невысокую стоимость. Если у вас сейчас ограниченный бюджет, почему бы не выбрать эту краску для ходовой части? Уверяем вас, что эта краска хорошо распыляется и придаст вам красивый вид. К тому же такая краска — универсальный продукт.
Не волнуйтесь! Эта грунтовочная краска обеспечивает вам душевное спокойствие, поскольку ее можно идеально наносить как на голые металлические, так и на пластиковые поверхности.
Плюсы:
- Доступный
- Легко наносится
- Доступен на голых металлических и пластиковых поверхностях
Минусы:
- Для высыхания требуется больше времени
- Без тепловой защиты
5. №5: Грунтовка 3М, 08881
Рейтинг редактора:Теперь перейдем к пятому продукту в этом списке. Посмотрите на картинку выше, можете ли вы догадаться, с какой краской ходовой части мы хотим вам познакомить сейчас? Да, как вы думали, это продукт марки 3M, не что иное, как 3M Undercoating, 08881.
Одной из уникальных характеристик этой аэрозольной грунтовочной краски является способность создавать прорезиненную поверхность, на которую можно нанести еще один слой краски. Если вы уделяете больше внимания потенциальной коррозии поверхности, это отличный выбор для вас.
Это также подходящий вариант для крыльев и бамперов ваших автомобилей, если вы теперь собираетесь перекрашивать или перекрашивать их. В целом, спрей можно наносить просто, особенно для проектов DIY и небольших поверхностей.
Плюсы:
- Очень низкая цена
- Гладкая текстура
- Устойчивость к соли и камням
- Легко наносится
Минусы:
- Блекнет через долгое время
- Только для ходовой части
6. №6: ПОР-15 49308 Прорезиненное нижнее покрытие
Рейтинг редактора:Очередная краска для ходовой части с лейбла Пор-15. Вы знаете, почему мы предлагаем два продукта одного бренда? Потому что эта марка широко известна в области окраски ходовой части.Имея такой престиж, вы можете поверить в его качество.
Эта грунтовка дает вам множество преимуществ, одним из которых является превосходная адгезия. Благодаря быстрой адгезии краска поможет вам легко выполнить безупречную работу, не нанося слишком много слоев. Вы также можете использовать его для распыления на колесные арки, внутреннюю часть водосточных желобов и перекрытия.
Еще один плюс в том, что при высыхании эта грунтовка становится гладкой, но не имеет зернистой текстуры. Мы заботимся о том, чтобы эта краска для ходовой части также получила широкое покрытие.Этот фактор помогает значительно сэкономить ваше время и деньги, не так ли?
Но, как мы уже говорили, нет ничего абсолютно идеального, в том числе и этот продукт. Баллончик со спреем выделяет большое количество паров. Поэтому мы рекомендуем делать это на улице с вентилятором, чтобы избавиться от паров, и надевать маску или респиратор.
Плюсы:
- Соотношение цена / качество
- Эффективный звуковой барьер
- Отличная адгезия
- Хорошая устойчивость к влаге, пыли, жаре и холоду
Минусы:
7.№ 7: 3M Dynatron Dyna-Pro
Рейтинг редактора:Седьмая позиция в этом списке по-прежнему является изобретением лейбла 3M. Мы уверены, что его отличные функции удовлетворят ваше любопытство по поводу этой краски. Вот секрет!
Спрей подходит для защиты днища автомобиля от ржавчины, обеспечивая надлежащую защиту от атмосферных воздействий. Независимо от того, насколько ржавая поверхность, шерсть оставляет ощущение гладкости и глянца. Спрей имеет молекулы, прочно связанные с помощью электромеханизма, чтобы обеспечить надежную защиту от ржавчины.
В комплект поставки этого продукта входят простая кисть и спреи, которые можно быстро высыхать. Покрасить покрытие с помощью качественной лакокрасочной системы не составит труда. Кроме того, эта грунтовка обеспечивает отличную герметизацию и предотвращает коррозию.
Плюсы:
- Доступен для выполнения различных работ
- Надежная способность снижения шума и дорожных шумов
- На базе 3M
- Высокое качество
- Прочный барьер против ржавчины
Минусы:
- Довольно дорого
- Уменьшение срока службы при открытии
8.№ 8: Пенрей 4424
Рейтинг редактора:Наконец-то мы подошли к последнему продукту. Эта грунтовочная краска принадлежит к бренду, отличному от вышеперечисленных продуктов, Penray. Это легко запомнить, не правда ли?
Penray 4424 — это, без сомнения, доступная грунтовочная краска. Он обладает водонепроницаемостью и адекватной защитой от пыли, соли, истирания и неблагоприятных погодных условий. Он также известен как потенциальный инструмент для подавления звука.
Если ваши поверхности сделаны из металлических материалов, они могут быть защищены этим спреем.Спрей можно также использовать на колесных арках, раме, фундаменте дома, крышах, желобах и желобах. Такой универсальный, правда?
Плюсы:
- Подходит для автомобилей, прицепов, грузовиков и жилых автофургонов
- Возможна окраска поверх
- Доступный
- Универсальный
- Без комков
Минусы:
- Для полного высыхания требуется больше времени
- Требуется несколько слоев
Как купить лучшую краску для ходовой части?
После непосредственного обзора этих 8 продуктов, если вы не можете выбрать какие-либо краски, вы можете положиться на следующие факторы, чтобы выбрать лучшую краску для ходовой части.Мы дадим вам некоторое представление, чтобы помочь вам решить, какую краску для ходовой части лучше всего купить!- 1. Состав
Состав зависит от вашего бюджета и долговечности понравившегося покрытия. Асфальтовые и прорезиненные грунтовки обычно недоступны по цене, но могут прослужить до года или даже дольше, в зависимости от окружающей среды. - 2. Объем
В целом это зависит от зоны покрытия вашего автомобиля. Продукты для грунтовки обычно имеют объем от 16 унций до 5 галлонов.Если ваш автомобиль маленький, рекомендуется бутылка объемом 16 унций. Если это тяжелый автомобиль, вам понадобится больше, чем банка емкостью 1 галлон. - 3. Функциональность
Этот фактор зависит от материалов, которые вам нужны. Рекомендуется шлифование и окрашивание грунтовки. Чем быстрее время высыхания, тем быстрее вы сможете выполнить свою задачу. Убедитесь, что краска в основном ориентирована на снижение шума. - 4. Долговечность
Большинство высококачественных грунтовок могут прослужить не менее одного года после использования.Если вы найдете стандартный продукт с недолгим сроком службы, настоятельно рекомендуется покупать его небольшими порциями. - 5. Заполняющая способность
Заполняющая способность указывает на способность краски выравнивать поверхности и пропитывать отверстия и трещины в ходовой части. Если вы хотите сделать кузов вашего автомобиля более интригующим и иметь ровную поверхность, вам лучше установить хорошую основу для верхнего слоя краски.
Подробнее: Wagner MotoCoat 0529031
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли снимать колеса при нанесении грунтовки?
На самом деле снимать колеса не нужно, но делать это настоятельно рекомендуется.Мы все должны позаботиться о безопасности, прежде чем что-либо
Узнать больше: Лучшая краска для колес для любителей автомобилей
Как очистить днище кузова перед покраской?
Можно использовать садовый шланг или мойку высокого давления. Но лучше всего отнести автомобиль на автомойку и почистить ходовую часть. Это поможет вам удалить почти все пятнышки грязи. Затем вам понадобится обезжириватель для удаления масел и смазки перед нанесением краски для ходовой части.
Как часто нужно перекрашивать ходовую часть?
Вы должны подавать заявку на новый грунтовочный слой как можно чаще раз в год.Если вы живете недалеко от моря, вам нужно будет менять пальто как минимум два раза в год.
Подробнее: что мне нужно, чтобы покрасить машину?
Как мы уже упоминали выше, для защиты вашего автомобиля от ржавчины и других повреждений наиболее эффективным методом является выбор лучшей краски для ходовой части. Мы дали вам 8 лучших эффективных продуктов, которые вы можете использовать, и вы можете выбрать один из них.
Если вам не нравится ни один из них, вы можете следовать нашим инструкциям, чтобы найти свою краску для ходовой части.Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их в поле для комментариев ниже, и мы ответим в ближайшее время.
Как выбрать краску для аэрографа для авто покраски «DIY Auto Body and Paint :: WonderHowTo
Если у вас есть художественные способности, я рекомендую вам научиться наносить аэрограф на автомобили. Конечно, это может быть немного иначе, но если у вас уже есть художественные способности, остальное — прогулка в парке.
Какую краску я использую
Есть много хороших красок, которые можно использовать для аэрографии автомобиля и отделки покраски.Вам нужно будет определить, примет ли он автомобильный лак, который будет распыляться сверху. Я знаю несколько брендов, но не говорю, что это единственные краски для аэрографии. Это просто знакомые мне краски.
Kustom Shop — это хороший выбор, если вы думаете о выполнении художественных работ на лакокрасочном покрытии автомобиля. Хорошо ложится на окрашенную поверхность и принимает автомобильный лак. В конце статьи я дам вам ссылку, по которой вы сможете узнать больше об этой марке краски.
House of Kolor — это еще одна хорошо известная линия аэрографа и нестандартных красок. Они издавна пользуются популярностью у многих художников по индивидуальному заказу. Я не уверен, как эти два продукта сравниваются по стоимости, но по приведенной мной ссылке вы можете изучить оба бренда.
Auto Air — Третий бренд, который я упомяну, — это Auto Air. Это краска на водной основе, которая также предназначена для автомобилей. Даже несмотря на то, что он на водной основе, на него все же можно наносить прозрачные покрытия на основе растворителя.Я использовал это, и это тоже хорошо работает.
Можно также использовать обычную автомобильную краску. Он не так удобен для использования при аэрографии, но если вы научитесь уменьшать, смешивать и добавлять базовые просветы для получения полупрозрачных цветов, он также будет работать.
Некоторые индивидуальные краски дороги, однако для аэрографии используется очень мало краски. Например, несколько унций краски-хамелеон пригодятся при аэрографии. При покраске автомобиля малярным пистолетом вы продувете 2 унции. всего за несколько минут.Так что материал может быть дорогостоящим, но он прослужит вам долго.
Какой прозрачный слой мне следует использовать
Я бы остановился на том, какой бренд вы решите использовать. Если вы решили использовать краски Kustom Shop, я бы использовал их лаки. Единственное, в чем я не уверен, — это Auto Color. У них может быть прозрачное покрытие автомобильного класса, но я не уверен. Вам нужно будет еще немного покопаться, чтобы определить это наверняка. Я использовал прозрачное покрытие PPG поверх их красок, и он работал нормально.
Quick Tip
Вот вам быстрый совет. Каждая линия окраски имеет технический паспорт каждого продукта. Спросите их или поищите в Интернете и прочтите, прежде чем использовать новый продукт. Он предоставит очень полезную информацию и точно объяснит, как продукт предназначен для использования. Это избавит вас от проблем и головной боли в долгосрочной перспективе.
Чтобы узнать больше о том, как чистить автомобили аэрографом, я приглашаю вас посетить мои видео, которые предоставят вам более подробную информацию.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:
Краска для автомобиля | Автомобильные краски и покрытия
Когда в последний раз вы думали о краске вашего автомобиля? Тот факт, что эта штука отвечает за добавление этого «шика» к вашему автомобилю, должно быть достаточным, чтобы подчеркнуть, почему автомобильные краски так важны.
Все хотят иметь блестящую новую машину, но не знают, какие факторы следует учитывать, когда речь идет об автомобильной краске.
Автомобильная краска, в отличие от любой другой универсальной краски, предназначена для того, чтобы оставаться на кузове автомобиля на протяжении всего срока службы… ну почти. Автомобильная краска — это совершенно другой вид краски, который изготавливается как сложная смесь определенных продуктов, где конкретный продукт играет свою собственную роль.
Как производится автомобильная краска?
Автомобильная краска состоит из трех основных компонентов:
- Пигмент: Придает цвет краске.
- Разбавитель: выравнивает консистенцию краски
- Связующее: связывает пигмент и разбавитель
Кроме того, вы увидите такие термины, как водоразбавляемая краска или краска на основе растворителя, которые могут ввести вас в заблуждение при выборе идеальной автомобильной краски для вашего автомобиля. В этом блоге мы увидим все аспекты того, как автомобильную краску можно разделить на различные категории и какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Вот что вам нужно знать о керамическом покрытии и защитной пленке.
Также читайте: Все о PPF (пленка для защиты краски)
Что такое краска на основе растворителей?
Краски на основе растворителей получают путем смешивания краски с определенными растворителями, такими как лак, уретан или эмаль. Основа растворителя составляет большую часть красочной смеси, поэтому вся красочная смесь содержит большое количество ЛОС (летучих органических соединений). Эти составы очень вредны для окружающей среды, поэтому эти краски день ото дня теряют популярность.Забота об окружающей среде заставила людей меньше использовать эти краски.
Что означает краска на водной основе?
Краски на водной основе — это краски, в которых не используются растворители, вредные для окружающей среды. Вода — единственный растворитель, который используют эти краски. Вы можете наносить эмали на водной основе на грунтовки, голый металл или настоящие покрытия. Краски на водной основе стали популярными в настоящее время из-за проблем с окружающей средой. Эти краски не наносят вреда окружающей среде, а также не содержат летучих органических соединений, подобных предыдущим.Современные технологии позволили нам разработать краски на водной основе, которые соответствуют качеству уже существующих красок, не причиняя никакого вреда, поэтому многие малярные мастерские предпочитают этот тип краски.
Взглянув на два основных типа красок, можно спросить, как осуществляется процесс окраски. Следующий раздел также отвечает на этот вопрос!
Какие этапы покраски авто?
- Этап 1: Грунтовка
Вы когда-нибудь задумывались, что такое базовая краска для автомобилей? ответ лежит прямо здесь!
Primer — это первый этап процесса покраски автомобиля.Грунтовка служит нескольким целям, например, выравнивает поверхность кузова, устраняет производственные дефекты, если таковые имеются. Грунтовка также защищает кузов от ржавчины, перепадов тепла, каменных сколов, УФ-излучения и т. Д. - Этап 2: Базовое покрытие
Это второй этап процесса окраски, следующий за грунтовочным покрытием. Это этап, на котором появляются визуальные свойства и цветовые эффекты. Базовое покрытие бывает трех типов: твердое, металлическое и перламутровое. Эти три категории различаются по качеству краски.Твердые краски не имеют блесток и состоят из однотонных цветов. Металлическая краска обладает таким же блеском и блеском, что и автомобили в наши дни.
- Этап 3 : Прозрачное покрытие
Прозрачное покрытие — это последняя часть процесса окраски, когда прозрачное покрытие наносится на базовое покрытие, которое непосредственно контактирует с окружающей средой. Он должен быть достаточно прочным, чтобы противостоять истиранию, и достаточно химически устойчивым, чтобы выдерживать УФ-свет. Это покрытие может быть на основе растворителя или воды.
- Этап 1: Грунтовка
После того, как все эти процессы выполнены, процесс окраски автомобилей подходит к концу. Все эти процессы используются в каждом случае, но результаты могут отличаться в зависимости от типа краски, которую вы выбрали для своего автомобиля!
Какие виды автомобильных лакокрасочных покрытий?
- Металлическая краска :
В основном металлическая краска представляет собой нанесение цвета с последующим дополнительным слоем лака (также известного как прозрачный слой).Кроме того, в слой краски добавляется небольшое количество металлического порошка, чтобы придать ему более привлекательный блеск, чем у обычных твердых красок. Частицы металла отражают больше падающего света, чем сплошные цвета, что приводит к лучшему выходу краски, чем сплошные краски. - Перламутровая краска :
Перламутровая краска — это совокупность основных компонентов краски, включенных в металлическую краску, где металлический порошок заменен керамическими кристаллами, также известными как слюда.Уникальное свойство слюды состоит в том, что она не только отражает свет, но и преломляет свет. Это преломление придает краске глубокий цвет и блеск. Цвет меняется в зависимости от того, как на это смотреть. Перламутровая краска имеет четкий край над металлической краской, который виден, если взглянуть на нее под прямыми солнечными лучами.
Автомобильная краска может улучшить внешний вид вашего автомобиля, но в то же время может сделать его потрепанным.