Как выбрать аккумулятор для автомобиля
Длительная эксплуатация автомобильного аккумулятора постепенно приводит к потере его свойств. Он теряет былую ёмкость и не может обеспечить нормальное функционирование бортовых систем. Буквально 4-5 лет с момента покупки авто – и его нужно менять. Остаётся решить вопрос – какой аккумулятор лучше выбрать.
Основные критерии выбора автомобильного аккумулятора
В магазинах приходится наблюдать необычную тенденцию – покупатель часто стремится выбрать модель с красочной упаковкой. Но такая упаковка является не более чем маркетинговым ходом. Также многие автовладельцы стремятся выбрать модель с более высоким током, действуя по схеме «кашу маслом не испортишь». Давайте посмотрим, как правильно выбрать аккумулятор для своего автомобиля. Мы будем ориентироваться на следующие параметры:
- номинальный и стартовый ток;
- габариты и расположение клемм;
- тип обслуживания;
-
бренд.
Какую ёмкость аккумулятора выбрать?
Всё очень просто – такую же, как это предусмотрел производитель авто. Выбор более ёмкой модели не приведёт ни к чему, кроме перерасхода денежных средств. Дольше он не прослужит, на срок службы ёмкость не влияет. Разве что магнитола в состоянии покоя поиграет чуточку дальше. Но лучше всего ориентироваться на рекомендуемые параметры. Если в Chevrolet Lanos предусмотрен аккумулятор на 65 А/ч, смело выбираем модель аналогичной ёмкости. Что касается стартового тока, то в южном климате он не имеет особого значения. А в холодных регионах он очень важен, ведь аккумулятору придётся выдать максимум мощности для запуска холодного двигателя.
Расположение клемм очень важно – в некоторых автомобилях провода с клеммами длинные, и их можно смело поменять местами. В других они короткие, и если выбрать АКБ с обратной полярностью, то они могут не дотянуться к нужным клеммам в обратной полярности. Отдельное внимание уделяется габаритам – два аккумулятора ёмкость 65 А/ч могут оказаться разными по размерам. При несовпадении штатного места с габаритами покупку придётся вернуть обратно в магазин.
Самый распространённый тип обслуживания – малообслуживаемый. Такие АКБ не требуют долива электролита или воды. При выходе из строя аккумулятор меняется. Необслуживаемые АКБ используются преимущественно в мягком климате. Что касается брендов, то от них зависит качество аккумуляторов. Модели от известных производителей служат на 1-1,5 года дольше, но и стоят больше. При наличии лишних денег потратиться на бренд всё-таки можно, да и стартовые токи у таких аккумуляторов гораздо выше – пригодится в холодные зимы.
Приобретая аккумулятор в обычном магазине уделите внимание целостности клемм – они должны быть новыми, но без заусенцев. Также проверяем маркировку – некоторые продавцы умудряются перебивать сроки производства, впаривая старые аккумуляторные батареи под видом новых. После покупки АКБ рекомендуется проверить работоспособность зарядной цепи и замерить напряжение.
Приобрести качественные аккумуляторы от известных брендов очень легко – достаточно обратиться в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Trade-House. В продаже имеются батареи от отечественных и зарубежных производителей. Для подбора подходящей модели в каталоге предусмотрен удобный фильтр – фильтруйте АКБ по номинальным и стартовым токам, габаритам корпусов, номинальному напряжению и прочим параметрам, в том числе по габаритам. Выбранную модель мы оперативно и недорого доставим по Волжскому и Волгограду.
Какой аккумулятор для автомобиля лучше: отечественный или иностранный?
Этот вопрос волнует очень многих наших автолюбителей и вызывает много споров. Именно поэтому мы и решили на него ответить максимально полно.
Для начала сформулируем несколько основных терминов. Что такое отечественные авто аккумуляторы и что означает слово «импорт»? Практика показывает, что отечественные автолюбители не привыкли ассоциировать батареи из любых стран СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан и т. д.) с импортной продукцией. Поэтому все эти батареи мы будем условно называть «отечественными». К импортным мы отнесем все остальные авто аккумуляторы, которых очень много и они могут производиться в самых разных странах и регионах: европейские, азиатские, американские и пр.
Сейчас все больше на нашем рынке появляется китайских батарей. К сожалению, китайские аккумуляторы сложно назвать идеальными. Поэтому при покупке китайского АКБ нужно быть предельно внимательным. Мы перечислим основные проблемы китайских батарей:
· Нестабильное качество. Так, например, процент брака в двух разных партиях может варьироваться от 0 до 100%. Причем, часто бракованные аккумуляторы не утилизируются, через некоторое время ни могут «всплыть» на рынке вновь и продаваться со скидками. Брак можно обнаружить не сразу, а спустя пару недель или даже месяцев. А купленную на рынке бракованную батарею вам вряд ли удастся поменять или вернуть свои деньги.
· Несоответствие заявленных параметров реальным рабочим характеристикам. С китайской продукцией бывает так, что купив батарею емкостью 60 А/ч и 500А пускового тока, в реальности вы получите только 50 А\ч и 400А.
· Устаревшая технология. Внутри пластикового корпуса китайских аккумуляторов чаще всего находится самая простая конструкция из свинцово-сурьмянистых пластин. Конечно, плохого ничего в этом нет, такие аккумуляторные батареи выпускаются и под известными брендами. И в цене они не сильно отличаются, поэтому, если вы хотите сэкономить, хорошо подумайте, стоит ли покупать кота в мешке?
С китайскими аккумуляторами мы разобрались, теперь рассмотрим европейские аналоги. Они традиционно считаются одними из самых надежных и дорогих. Говорить о каких-либо серьезных проблемах с качеством в этом случае не приходится. Среди наиболее востребованных на отечественном рынке можно выделить следующие марки: Varta, Bosh, Optima и другие.
В этом разнообразии выбора присутствует довольно большой выбор отечественных авто аккумуляторов. Их отличительная особенность в том, что они зачастую производятся на основе западных технологий, на современном оборудовании. При этом они дешевле западных аналогов, а по качеству на порядок выше китайских батарей. Хотя тут следует отметить, что отечественные заводы пока производят исключительно аккумуляторы классической технологии, инновационные необслуживаемые батареи они на данный момент не производят.
Подводя итоги всего вышесказанного, хочется сказать. Если вам нужна надежная батарея для отечественного авто с малым и средним уровнем потребления, то для них выгоднее купить отечественный аккумулятор или бюджетную модель западного производства. Для мощных машин эффективнее выбирать импортные необслуживаемые батареи (AGM или гель).
Автомобильный аккумулятор — какой лучше всего подходит для вас?
Аккумулятор является одним из ключевых элементов вашего автомобиля. К тому же, он важен не только тогда, когда температура падает ниже нуля. К сожалению, аккумулятор также имеет гораздо более короткий срок службы, чем другие части автомобиля, поэтому потребуется менять его каждые несколько лет. Как выбрать хороший автомобильный аккумулятор?
Основные параметры автомобильного аккумулятора
Ниже приведены четыре основных параметра автомобильного аккумулятора.
- Размеры, т.е. длина, ширина и высота (в мм или см). Это может казаться очевидным, но размер аккумулятора является одним из основных параметров, на которые вам нужно обратить внимание, прежде чем сделать покупку. Причина очень проста — если вы купите слишком большой аккумулятор, он не поместится в автомобиле.
- Полярность. Этот параметр также кажется простым, но должен быть проверен при покупке аккумулятора. Если вы купите аккумулятор, чья полярность отличается от полярности кабелей с винтовыми зажимами в вашем автомобиле, у вас, возможно, возникнут проблемы с его установкой.
- Емкость аккумулятора в Ah (ампер-часах). Этот параметр показывает, сколько часов аккумулятор может подавать ток силой в 1 ампер (А). Например, он показывает, сколько часов можно слушать радио в автомобиле с выключенным двигателем.
- Пусковой ток в амперах (А).
Как узнать, подходит ли конкретный аккумулятор для вашего автомобиля?
Перед началом просмотра предложений продавцов, ознакомитесь с руководством пользователя вашего автомобиля. Некоторые производители в нем предоставляют информацию о параметрах. Если вы думаете, что потеряли руководство, не нужно беспокоиться — оно, безусловно, доступно для скачивания с официального сайта производителя или других интернет-источников. Если вы посмотрели руководство и ничего не нашли, просто пройдите до своего автомобиля и посмотрите, какой аккумулятор в нем установлен. Если до сих пор у вас не было проблем с аккумулятором, можно смело предположить, что точно такой же аккумулятор с аналогичными параметрами тоже будет хорошо служить.
Производители аккумуляторов также будут рады помочь вам. Веб-сайты производителей часто имеют поисковые системы. Вам будет достаточно ввести модель своего автомобиля и сможете фильтровать предложения — так производители показывают, что они работают для вас. Конечно, результатами поиска будут аккумуляторы того же производителя. Если вы когда-нибудь искали подходящее моторное масло или стеклоочистительную жидкость, вы уже знаете, как это работает. Поэтому прежде чем нажать кнопку «Купить», следует скопировать название выбранного аккумулятора и использовать его в других поисковых системах — может быть в другом месте он доступен по более низкой цене. Вы можете узнать, что такой же аккумулятор гораздо дешевле можно купить другом магазине, или что вы сможете сэкономить на доставку, если другой продавец работает недалеко от вашего дома или места работы.
Следует ли покупать аккумулятор, чьи параметры лучше, чем те, которые рекомендованы для вашего автомобиля?
Мы сознательно начали эти рекомендации с перечня ключевых параметров аккумулятора и предложения о том, что вы должны проконсультироваться с производителем своего автомобиля или автомобильных аккумуляторов. Водители часто пытаются быть умнее автомобильных конструкторов и склонны покупать аккумуляторы с «лучшими» параметрами, чем те, которые рекомендованы для их автомобилей. Например, они выбирают большую емкость или пусковой ток. Хотя это звучит как хорошая идея, вы должны учитывать стоимость — на запуск двигателя потребуется меньше времени, но аккумулятор, чей пусковой ток больше, чем рекомендуется, придется заменить гораздо быстрее. Аккумулятор с большей емкостью выдержит больше запусков транспортного средства, но если он не подходит к вашему генератору, могут возникнуть проблемы с зарядкой генератора, что приведет к проблемам с использованием обоих. Необходимо также учитывать тот факт, что аккумуляторы с большей емкостью и пусковым током скорее всего будут тяжелее и дороже. Таким образом, в случае автомобильных аккумуляторов «больше –– не всегда лучше».
Следует ли отдать предпочтение аккумулятору от надежного производителя?
Этот вопрос себе задает каждый водитель при покупке автозапчастей. На самом деле вопрос заключается в том, обусловлена ли разница в цене стоимостью товарного знака или она действительно означает более высокое качество. Большое количество оборудования производится таким образом, чтобы оно было исправным в течение заранее определенного времени и поломалось сразу же после его истечения — тогда вы будете вынуждены его заменить. Почему в случае автомобильных аккумуляторов все должно быть по-другому? Правда, это звучит немного как теория заговора, но своими силами вы не сможете определить, правда это или нет. Только в специализированном магазине аккумуляторов можно проверить, являются ли емкость и пусковой ток конкретного аккумулятора такими же, как рекламируется изготовителем. Говорят, что только самые надежные производители могут предложить параметры, которые даже немного лучше указанных на этикетке, а супермаркеты, как правило, пытаются заработать, фактически предлагая параметры даже на 30 % хуже рекламируемых. Опять же, вам нужно помнить, что вы не сможете проверить каждый такой случай собственными силами, а это может быть как обычной практикой, так и совпадением. В конце концов, крупные производители могут извлечь выгоду из объединения отдельных случаев таких расхождений, чтобы отпугнуть покупателей от покупки более дешевых аккумуляторов, а их продукты в сравнении выглядели бы лучше.
На что еще стоит обратить внимание?
К сожалению, автомобильные технологии пока зависят и от поведения человека, поэтому независимо от покупаемого вами аккумулятора, вы в любом случае будете влиять на его работу. Ваш автомобиль может быть оснащен самыми передовыми технологиями безопасности, но они не помогут вам избежать аварии, если за руль сядете сильно уставший или в нетрезвом виде. То же самое можно сказать и об аккумуляторах — вы можете потратить неделю выбирая самый лучший, но если позднее должным образом о нем (и о всем автомобиле) не позаботитесь, время будет потрачено впустую. Немногие водители помнят, что об автомобильном аккумуляторе нужно заботиться и летом, не только зимой. Мы уже разместили руководство, в котором говорится, как заботиться о своем автомобильном аккумуляторе круглый год (включая и лето), поэтому уделите несколько минут и ознакомьтесь с рекомендациями — ваш автомобиль будет вам благодарен.
Как выбрать аккумулятор для автомобиля?
Добро пожаловать!
Какой мне лучше всего аккумулятор купить для своей машины? Такой вопрос и ещё ряд других нам задают очень часто, потому что любой автолюбитель со временем задаёт себе такой вопрос, но как понять какой аккумулятор ставить на автомобиль, а какой нет? Именно об этом вопросе и ещё об несколько других мы сегодня вместе с вами и поговорим!
А можно я поставлю себе аккумулятор в автомобиль большей ёмкости чем написано в сервисной книжке?
На самом деле ставить аккумуляторы большей ёмкости чем это положено не к чему, потому что не во всех случая аккумулятор большей ёмкости влезет на своё родное место, а так же его будет дольше заряжать генератор, так как он настроен лишь на определённую ёмкость аккумуляторной батареи. Поэтому ставить или же нет аккумулятор большей мощности, решать нужно только вам самим, но помните всегда об одном, чем батарея больше тем она дольше разряжается и тем она дольше заряжается.
Примечание!
Самое главное, старайтесь никогда не устанавливать на автомобиль аккумуляторную батарею меньшей ёмкости чем это положен, потому что это приведёт к её постоянному разряжению, да и вообще после некоторого времени прослушивания музыки при заглушенном двигателе, его будет тяжелее завести или же вы его вообще не заведёте!
Как выбрать аккумулятор?
Выбор данного агрегата стоит начинать с сервисной книги по эксплуатации авто. В ней указан аккумулятор который более менее подходит для вашего автомобиля.
На данный момент существует три типа аккумуляторов, из которых состоит выбор:
Первый тип это: обслуживаемые аккумуляторы, главная их особенность заключается в том, что в них нужно своевременно заливать дистиллированную воду, да и по цене они приемлемы в отличие от других типов.
Второй тип это: мало обслуживаемые аккумуляторы, главное их различие с обслуживаемыми аккумуляторными батареями заключается в том, что испарение электролита в них происходит медленнее и тем самым, в мало обслуживаемый аккумулятор придется заливать немного меньше дистиллированной воды, тем самым на данный агрегат вы будете меньше тратить времени и денег.
Третий тип это: необслуживаемые аккумуляторы, такие аккумуляторы очень герметичны и испарение в них электролита не происходит вообще, тем самым они не требуют своевременного заливания дистиллированной воды, да и вовсе не обслуживаются.
Примечание!
Опыты показывают, что самыми хорошими аккумуляторами являются, обслуживаемые аккумуляторные батареи!
Ссылки!
Для новичков!
Для тех у кого нет сервисной книги по эксплуатации авто, тогда просмотрите ниже представленное фото, по которому можно выбрать аккумулятор для автомобиля.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию про аккумуляторные батареи, а так же про то каких видов они существуют и ещё много чего другого, вы сможете найти в видео-ролике который приведён ниже, а так же просмотрев данный ролик, вы уже будете более понимать для чего нужная эта вещь для автомобиля, и будете знать как её выбрать, и что лучше купить.
Статья «Какой выбрать аккумулятор для автомобиля»
Что предлагают?
Для начала напомним, АКБ выполняет в автомобиле три функции – запускает двигатель, питает электрические устройства, например сигнализацию и «музыку», когда двигатель не работает, и помогает генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Принципиально конструкция аккумуляторов не менялась с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота.
Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. О первых говорить не будем – по сути это пережиток прошлого. Необслуживаемые вмешательства не требуют: поставил батарею и лет на пять про нее забыл. Подобные устройства иногда снабжаются индикатором состояния, который срабатывает, если батарея подсела и ее нужно зарядить. Впрочем, показания индикаторов зачастую неточные.
По применяемой технологии батареи условно можно разделить на три вида: с малосурьмяными (менее 2,5%) сплавами электродов, батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, и гибридные АКБ. У первой группы батарей расход воды примерно 4–6 г/А·ч, они теряют около 45–50% емкости в течение 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К этой категории относится большинство отечественных аккумуляторов. У гибридных расход воды составляет 1,5–2 г/А·ч, а потеря емкости от саморазряда равна примерно 50% за 11–12 месяцев. Наконец, последняя группа Ca/Ca гарантирует 1 г/А·ч, поэтому они выпускаются без пробок. Саморазряд таких изделий – менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давно перешла на производство исключительно таких батарей. Но и малосурьмянистая, и кальциевая батарея, скорее всего, исправно прослужит отведенный срок.
В последнее время получает все большее распространение перспективная технология AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого электролита, что позволяет лучше использовать внутренний объем и выдавать повышенный пусковой ток. Но пока такие батареи стоят слишком дорого.
Как выбрать?
К выбору авто аккумулятора нужно подходить исходя из потребностей конкретного автомобиля. Ведь толку от супердорогой батареи на старом автомобиле не будет. Лучше всего постараться купить тот, который максимально близко по параметрам соответствует установленному на заводе.
Прежде чем купить новый аккумулятор, разберитесь, почему вышел из строя старый
Важный показатель – срок службы. Подход к этому вопросу за последнее десятилетие значительно изменился. Если раньше машину покупали «на всю жизнь», то теперь лишь на 3–5 лет. Таким образом, излишне большой срок службы становится бессмысленным и сегодня даже у изделий именитых производителей он составляет от 3 до 6 лет, а средний срок службы хорошего аккумулятора – около 5 лет. Вообще же, срок службы батарей зависит не столько от конструкции и качества изготовления, сколько от исправности электрооборудования, условий эксплуатации и технического обслуживания.
Поэтому в наши дни главным потребительским показателем является надежность работы аккумулятора во время его эксплуатационного периода. Летом даже чахлый аккумулятор заведет машину. А зимой да еще после утомительной езды по пробкам с включенной «печкой», фарами и магнитолой состояние АКБ особенно важно. Ведь срок службы АКБ сильно сокращается чаще всего из-за недозаряда зимой, а также если на автомобиле много потребителей (кондиционер, охранная система, мощная аудиоаппаратура и т.д.). Если использовать автомобиль только для поездок на дачу и проезжать не более 10 тыс. км в год, то все равно, какой аккумулятор ставить, а вот когда с машиной связан бизнес, то тут надежность выступает на первый план. Поэтому, оценив потребности машины, нужно узнать тип и электрические показатели новой АКБ, которые должны быть не ниже, чем у родной.
- Нельзя забывать и о расположении полюсных выводов (прямая и обратная полярности).
Перед покупкой освободите батарею от упаковки и осмотрите, нет ли повреждений на корпусе. Покупать аккумулятор лучше все-таки в специализированных центрах и автомагазинах. Хотя подделки и встречаются крайне редко, но, тем не менее, нужно быть уверенным, что до того, как батарея попала на прилавок магазина, она хранилась надлежащим образом. Ну и последняя наша рекомендация. Если вам предстоит купить новый аккумулятор, разберитесь сначала, по какой причине вышел из строя старый. Одно дело, если он действительно состарился и выработал свой ресурс, а другое – если вышел из строя из-за неисправностей в электрике автомобиля. В завершение мы традиционно предлагаем вашему вниманию аккумуляторные батареи бюджетного и среднего ценового сегмента, которые вы можете найти на прилавках магазинов. Но Выбор, как всегда, за вами.
Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — советы бывалых.
Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — советы бывалых.
У этого поста — 2 комментария.
Выбор батареи зависит от суровости зимы в вашем регионе. Если вы живете в столице, где по-настоящему сильных морозов не бывает — аккумулятор «Bosch», причем даже летний вариант (с красной полосой на корпусе) проявит себя достойно. Для регионов с суровыми зимами, где температура воздуха в минус сорок является обыденностью, нужен проверенно-надежный зимний аккумулятор (зимние — с синей полосой на корпусе).
В вопросе выбора аккумулятора рекомендуем ориентироваться на производителя и для какой температурной эксплуатации прибор рассчитан. Для крепкой зимы отлично подходит марка «Зверь». Бренд известен, зарекомендован для использования в Сибири. При полной зарядке и температуре ниже минус сорок «Зверь» одновременно справляется с запуском двигателя, подогревом сидений и обогревом стекол. Подходит для любых марок авто и служит исправно много лет.
Также хорошие отзывы по эксплуатации в суровом климате по аккумуляторам марок «Титан», «Аком», АКБ «Тюмень», «VARTA». Аккумуляторная батарея «Титан» легкая в установке, выпускается прямой и обратной полярности, имеет европейский дизайн, спокойно выдерживает три зимы, при этом аккумуляторы этого бренда не нуждаются в дополнительном цикле разрядки-зарядки.
Аккумуляторные батареи «Аком» в принципе мало отличаются по характеристикам использования при низких температурных режимах от «Зверя», но служат не более семи лет. АКБ «Тюмень» чуть уступает по дизайну, но отлично заводят при любой минусовой температуре отечественные «Жигули», «Москвич» и крайне капризный «Запорожец».
Чешская «VARTA» хорошо работает при морозе не ниже пятнадцати градусов, при этом аккумулятора емкостью 52 A/h хватает на запуск стартера до 50-ти ватт мощности. Популярный бренд «Bosch» успешно эксплуатируется в мягких климатических зонах, но холодного запуска при минус тридцати и ниже аккумуляторы этой марки, даже их зимний вариант, не выдерживают.
Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — как видите, нет четкого ответа. Выбор разнится от местоположения региона, где эксплуатируется авто, от регулярности и длительности поездок. Ценовая политика также на выбор влияет. Читайте отзывы, подбирайте наиболее подходящую модель батареи и делайте покупку только в специализированных магазинах.
На что обратить внимание при покупке.
Перед тем, как уплатить деньги за новенький аккумулятор, убедитесь в целостности корпуса. На нем не должно быть царапин, вмятин, ударов, это важно! Проверьте уровень электролита, он должен достигать верхнего края пластин. Напряжение на клеммах (просите измерить у продавца) должно ровняться 12,5 В. Показатели плотности электролита не должны быть ниже 1,25 г/мс3. При малой плотности электролита в сочетании с низким зарядом аккумулятор попросту замерзнет и может даже лопнуть. Попросите продавца указать измеренные параметры в гарантийный талон.
И еще один важный нюанс: выбирайте недавно изготовленный аккумулятор. Чем он «свежее» по дате изготовления, тем дольше прослужит. Чем дольше на складе хранится аккумулятор, особенно при ненадлежащих условиях хранения, тем быстрее он выйдет из строя, даже если это бренд зарекомендованный, с мировым именем.
Другие похожие статьи:
Аккумуляторы AGM лучше? | Аккумуляторы OPTIMA
Один из наиболее часто задаваемых вопросов об автомобильных аккумуляторах — лучше ли аккумуляторы AGM, чем их залитые аналоги. В то время как существует относительно небольшое количество автомобилей (на данный момент), в которых используются литиевые аккумуляторные батареи, подавляющее большинство транспортных средств на дорогах сегодня используют либо заливные, либо свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы AGM. Некоторые люди могут подумать, что гелевые батареи также широко используются в автомобильных приложениях, но они обычно путают батареи AGM с гелевыми батареями, которые представляют собой две очень разные технологии.Фактически, в следующий раз, когда вы увидите гелевый аккумулятор в автомобиле или грузовике, это может быть первый раз … если вы когда-нибудь его увидите.Итак, теперь, когда мы установили, что большинство потребителей будет выбирать между AGM и свинцово-кислотными аккумуляторами с жидким электролитом, мы рассмотрим, почему аккумуляторы AGM лучше. В конце концов, батареи AGM обычно имеют более высокую цену, чем их залитые аналоги. Однако аккумуляторы AGM имеют много преимуществ по дизайну и производительности по сравнению со своими залитыми аналогами. Прежде всего, тот факт, что электролит абсорбируется стекловолоконным матом (отсюда и название Absorbed Glass Mat), делает аккумуляторы AGM гораздо более устойчивыми к вибрации, чем затопленные аккумуляторы, которые просто вешают свинцовые пластины в раствор электролита внутри аккумулятора.
Конструкция аккумуляторов AGM также означает, что вероятность того, что кислота выйдет из аккумулятора и повредит краску вашего автомобиля или чувствительные электрические компоненты, также была сведена к минимуму. Хотя мы не можем говорить от имени каждого производителя AGM, мы можем сказать вам, что батареи OPTIMA AGM также используют 99,9% чистого свинца, что помогает нашим батареям работать лучше во всех температурных диапазонах и дольше, чем их залитые аналоги. Фактически, поскольку многие автомобили теперь оснащены технологией старт / стоп, чтобы помочь улучшить экономию топлива, многие автопроизводители теперь переходят на аккумуляторы AGM, чтобы удовлетворить возросшие требования к запуску этих автомобилей.
Автопроизводители также ищут способы сделать свои автомобили лучше и дольше служить. Это привело к тому, что многие аккумуляторные батареи были перемещены из-под капота автомобиля в какое-то место в салоне или багажнике. К таким батареям труднее получить доступ, поэтому автопроизводители часто ищут батареи, которые не нужно менять так часто, что приводит к тому, что в этих приложениях оказывается много батарей AGM. Аккумуляторы AGM также идеально подходят для этих применений, потому что многие из них имеют положения для внешней вентиляции, в том маловероятном случае, если батарея каким-то образом перезаряжается и ей необходимо сбросить избыточное давление.
Итак, если залитый аккумулятор стоит 100 долларов, может ли AGM-аккумулятор, который стоит в два-три раза больше, действительно быть лучше? Многие батареи AGM прослужат в два-три раза дольше, чем их залитые аналоги, так что с этой точки зрения это, по крайней мере, имеет смысл. Когда вы добавляете преимущества безопасности AGM-батареи к преимуществам производительности, AGM-батареи приобретают еще больше смысла. Когда вы думаете о том, что произошло в прошлый раз, когда автомобильный аккумулятор перестал работать, и о неудобствах, которые это вызвало, любой шанс уменьшить количество раз, которое может случиться, становится еще более разумным.Вы опоздали на работу? Вы пропустили встречу? Вам нужно было вызвать эвакуатор, взять такси или купить соединительные кабели и найти другую машину? Насколько вы цените свое время?
Установив, что аккумуляторы AGM обычно работают лучше, предлагают больше функций безопасности и служат дольше, чем заливные свинцово-кислотные аккумуляторы, мы признаем, что в некоторых случаях заливные аккумуляторы являются лучшим вариантом. Если вы планируете продать свой автомобиль в ближайшее время или не владеете автомобилем, но вам нужно заменить аккумулятор, залитый свинцово-кислотный аккумулятор, безусловно, будет более дешевым вариантом.Если покупка батареи AGM удваивает стоимость вашего автомобиля, вы также можете решить, что заливная батарея имеет больше смысла (если вы не планируете хранить батарею после продажи автомобиля). Если вы не можете заставить батарею в вашем автомобиле прослужить год, не говоря уже о конце ее гарантии, и вы постоянно меняете батарею, также может не иметь смысла тратить еще больше денег на батарею AGM. . В этих случаях у вас, вероятно, есть проблема с электричеством, не связанная с вашей батареей, которая вызывает проблемы, которые не решит даже более эффективная батарея AGM.
Если вы считаете, что AGM-аккумулятор является правильным выбором для вашего автомобиля, вы можете заказать его прямо на заводе у OPTIMA, и мы отправим его к вашей двери!
Гибриды, подключаемые модули и электромобили: какие батареи лучше?
Мы подошли к концу 2020 года, и есть десятки гибридов, подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей на выбор от большинства основных автопроизводителей. Черт возьми, самые быстрые дорожные автомобили от Ferrari, Porsche и McLaren были и / или будут гибридами, поэтому люди больше не смотрят на вас, как на странного хиппи, когда вы произносите слова «гибрид» или «электромобили».Тем не менее, в настоящее время существует множество транспортных средств, которые частично или полностью питаются электричеством от бортовых аккумуляторов, что также известно как основная причина беспокойства по поводу дальности полета для этих типов транспортных средств. Вот почему мы решили предложить подробные объяснения для каждого типа автомобильных аккумуляторов, доступных в настоящее время.
Два самых продаваемых электромобиля в мире — это Nissan Leaf, до этого года продано более полумиллиона единиц, за ним следует Tesla Model S, которая на данный момент продана более 300 000 единиц.По совпадению или нет, и Leaf, и Model S питаются от литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов, поэтому мы начнем с них. Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы
Первоначально использовавшиеся для питания портативной бытовой электроники в основном литий-ионные аккумуляторы непрерывно развивались в последнее десятилетие или около того, и почти все текущие и будущие гибриды или полностью электрические автомобили оснащены ими. .
Имейте в виду, что не все литий-ионные аккумуляторы одинаковы, и основные различия заключаются в их применении.Большинство портативных устройств, таких как смартфоны, планшеты или ноутбуки, основаны на оксиде лития-кобальта (LiCoO2), что дает им гораздо более высокую плотность энергии, но также имеет некоторые недостатки.
Катоды LiCoO2 более восприимчивы к так называемому тепловому разгоне, который проявляется во время перезарядки или работы при высоких температурах. Другими словами, они могут в значительной степени взорваться при неправильной эксплуатации, что, вероятно, является одной из основных причин, по которым литий-кобальтовые литий-ионные батареи не так часто используются в автомобилях.
Для более энергоемких применений, таких как электроинструменты, медицинское оборудование и, прежде всего, автомобили, существуют литий-ионные батареи на основе фосфата лития-железа (LiFePO4), оксида лития-марганца (LMO) и литий-никель-марганцево-кобальта. оксид (NMC). Все они имеют немного более низкую плотность энергии, чем LiCoO2, но также обладают лучшей встроенной безопасностью и более длительным сроком службы.
В большинстве современных гибридных и электромобилей используются литий-ионные батареи NMC, но это не означает, что литий-ионные аккумуляторы в целом подходят для автопроизводителей в целом, тем более, что старые типы аккумуляторов все еще могут выдерживать владеть, если они правильно спроектированы.
Преимущества
Самые большие преимущества литий-ионных аккумуляторов заключаются в лучшем соотношении энергии и веса, скорости зарядки и почти полном отсутствии эффекта памяти.
Более высокая плотность энергии означает, что они могут весить меньше. Эта особенность, очевидно, делает их более подходящими для использования в автомобилях, поскольку меньший вес увеличивает дальность и производительность, а также придает автомобилям лучшую управляемость на поворотах — ахиллесова пята в большинстве электромобилей, независимо от того, спортивные они или нет.
Скорость зарядки, очевидно, желательна для любого типа аккумулятора, но не думайте, что наличие литий-ионных аккумуляторов в ущерб другим типам аккумуляторов заставит ваш автомобиль заряжаться намного быстрее, так как различия в реальных условиях жизнь в лучшем случае второстепенна.
Что касается эффекта памяти, литий-ионные аккумуляторы, по-видимому, меньше всего подвержены этой проблеме. Короче говоря, некоторые типы аккумуляторов постепенно снижают свою максимальную энергоемкость с каждым циклом зарядки. Обычно это происходит, когда они повторно заряжаются после частичной разрядки.Никелевые батареи больше всего страдают от так называемого эффекта памяти, при котором кажется, что батареи «запоминают», что их энергоемкость со временем уменьшается.
Недостатки
Безусловно, самый большой недостаток литий-ионных аккумуляторов, как правило, связан с производственной стоимостью, которая намного выше, чем у других типов аккумуляторов. Например, по сравнению с батареями на основе никеля, они примерно на 40 процентов дороже в производстве, и эта цена обычно снижается до покупателей автомобилей. Тем не менее, имейте в виду, что производственные затраты на все типы аккумуляторов постепенно снижаются.
Хотя литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются с гораздо меньшей скоростью, чем другие, они подвержены старению, особенно при хранении в ненадлежащих условиях. Короче говоря, помимо небольшого снижения напряжения с каждым циклом зарядки, количество энергии, которое они могут удерживать, со временем уменьшается, несмотря ни на что. В автомобилях их текущий жизненный цикл составляет около десяти лет, хотя ни один из них еще не был протестирован так долго.Некоторые литий-ионные батареи показали снижение энергоемкости даже после одного года (использования или хранения, поскольку старение не наносится ущерба).
Короче говоря, у литий-ионных аккумуляторов меньше всего недостатков по сравнению с большинством их конкурентов, но они все еще далеки от идеального решения. Никель-металл-гидридные (Ni-MH) аккумуляторы
Самый старый тип так называемых современных аккумуляторов, Ni-MH все еще используется в некоторых современных гибридах, хотя литий-ионные батареи постепенно начали значительно превосходить их по численности, независимо от того, мы говорим о гибридах, подключаемых гибридах или полностью электрических транспортных средствах.
Намного дешевле в производстве, чем литий-ионные, никель-металлогидридные батареи также имеют некоторые взлеты и падения, которые для большинства могут стать серьезным препятствием при размышлениях о том, что искать в их гибридных или электрических автомобилях.
В отличие от литий-ионных, никель-металлгидридные батареи нуждаются в водороде, никеле и титане или аналогичном металле для хранения энергии. Это означает гораздо более низкую стоимость производства по сравнению с ионно-литиевыми батареями, но по мере того, как все больше автопроизводителей переходят на литий-ионные аккумуляторы (например, Tesla и ее Gigafactory), это огромное расхождение в ценах должно уменьшиться.
Преимущества
Безусловно, самым большим преимуществом никель-металлгидридных аккумуляторов является их долговечность. Более современные типы батарей нуждаются в баловстве, чтобы они служили дольше, но никель-металлгидридные аккумуляторы используются надолго, если вы правильно за ними ухаживаете.
С их долговечностью тесно связано отсутствие дополнительных мер предосторожности, когда они в конечном итоге перерабатываются, потому что они содержат лишь небольшое количество мягких токсинов по сравнению с другими батареями. Кроме того, высокое содержание в них никеля фактически делает их переработку выгодной.
Недостатки
Основным препятствием для NiMH является их низкая плотность энергии, которая примерно на 40 процентов ниже, чем у Li-ion. Их увеличение и увеличение частично решает эту проблему, но создает другую за счет увеличения веса.
В гибридах, подключаемых гибридах и электромобилях во время вождения аккумулятору приходится много работать, и именно здесь проявляются некоторые ограничения NiMH аккумуляторов. Если они быстро заряжаются, а затем разряжаются с большой нагрузкой, они, как правило, выделяют много тепла, поэтому требуется отдельная система охлаждения, что, в свою очередь, увеличивает вес. Остальные
Есть много других типов аккумуляторов, которые в конечном итоге могут стать наиболее часто используемыми в автомобильных приложениях, но ни один из них не стал по-настоящему революционным со всех точек зрения до сих пор.
Диоксид кобальта, фосфат железа (FePo) и фосфат лития-железа (LiFePO4), литий-воздушный (Li-Air), литий-полимерный (LiPo), никель-кобальт-марганец (NCM), никель-кобальт-алюминий (NCA) ) и шпинель из оксида марганца (MnO) — это лишь некоторые из типов батарей, которые могут появиться в ближайшем к вам электрическом или гибридном автомобиле.
Батареи из диоксида кобальта присутствуют на рынке более десяти лет, питая небольшие приборы, такие как мобильные телефоны, игрушки или ноутбуки. Их два основных недостатка, особенно в более крупных приложениях, — это неуправляемый перегрев и производственные затраты, но в целом они превосходны по плотности энергии.
Одними из самых стабильных и недорогих аккумуляторов являются железо-фосфатные батареи, но они действительно работают при более низком напряжении, поэтому для питания большого электромобиля их потребуется довольно много.
Несмотря на то, что их название может не подразумевать это столь красноречиво, LiPo батареи на самом деле являются просто еще одной формой литий-ионных батарей. Основное отличие состоит в том, что литий-ионные полимеры имеют так называемый «пакетный формат», который имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому их начали использовать в автомобилях совсем недавно.
Аккумуляторы NCM и NCA еще далеки от того, чтобы стать достаточно рентабельными для использования в автомобилях, не говоря уже о том, что оба они в некоторой степени подвержены тепловому разгоне.
Безусловно, одной из самых интересных новых технологий аккумуляторов является воздушно-литиевый (LiAir), который использует окисление лития на аноде и восстановление кислорода на катоде, чтобы вызвать ток. Их два основных преимущества — большая плотность энергии, почти сопоставимая с бензиновыми, и в 5-15 раз выше, чем у современных литий-ионных аккумуляторов.
В любом случае, мы все еще через пару лет дойдем до этих альтернативных типов аккумуляторов, которые используются, по крайней мере, в небольшом проценте наших гибридных, подключаемых к сети и электромобилей.Хорошая новость в том, что они идут, и опасения по поводу дальности скоро уйдут в прошлое. Мы обновим это руководство, как только станет доступно больше технологий для аккумуляторов.
В чем разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором глубокого разряда?
Люди, у которых есть жилые автофургоны и лодки, знакомы с аккумуляторными батареями глубокого разряда. Эти батареи также распространены в тележках для гольфа и больших солнечных энергетических системах (солнце производит энергию в течение дня, а батареи накапливают часть энергии для использования в ночное время).Если вы читали статью «Как работают системы аварийного питания», то вы также знаете, что альтернативой бензиновым генераторам является инвертор, работающий от одной или нескольких батарей глубокого цикла.
И автомобильные аккумуляторы, и аккумуляторы глубокого разряда представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы и , в которых для работы используется один и тот же химический состав (дополнительную информацию см. В разделе «Как работают аккумуляторы»). Разница заключается в том, как батареи оптимизируют свою конструкцию :
- Автомобильный аккумулятор спроектирован так, чтобы обеспечивать очень большой ток в течение короткого периода времени. Этот скачок тока необходим для запуска двигателя. После запуска двигателя генератор выдает всю мощность, необходимую автомобилю, поэтому автомобильный аккумулятор может проработать весь свой срок службы, не разряжая более 20 процентов своей общей емкости. При таком использовании автомобильный аккумулятор может прослужить несколько лет. Чтобы получить большой ток, в автомобильном аккумуляторе используются тонкие пластины, чтобы увеличить площадь его поверхности.
- Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени. Аккумулятор глубокого разряда может обеспечить скачок напряжения, когда это необходимо, но ничего подобного скачку напряжения автомобильного аккумулятора не может. Аккумулятор глубокого разряда также предназначен для того, чтобы снова и снова глубоко разряжаться (что-то, что может очень быстро разрушить автомобильный аккумулятор). Для этого в батарее глубокого разряда используются более толстые пластины.
Автомобильный аккумулятор обычно имеет два номинала:
- CCA (ток холодного пуска) — количество ампер, которое аккумулятор может производить при 32 градусах F (0 градусов C) в течение 30 секунд
- RC ( Резервная емкость) — количество минут, в течение которых аккумулятор может выдавать 25 ампер при сохранении напряжения выше 10.5 вольт
Обычно аккумулятор глубокого разряда имеет в два или три раза больше RC, чем автомобильный аккумулятор, но обеспечивает половину или три четверти CCA. Кроме того, аккумулятор глубокого разряда может выдержать несколько сотен полных циклов разрядки / перезарядки, в то время как автомобильный аккумулятор не рассчитан на полную разрядку.
Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.
Battery 101 Найдите отличия в батареях
Когда дело доходит до батареек, у вас есть больше возможностей, чем список пиццы (оставьте его классическим: пепперони).Это может быть пугающим, запутанным и, мягко говоря, подавляющим. Машины, лодки, газонокосилки, тележки для гольфа, мотоциклы — не все оборудование одинаково.
В следующий раз, когда вам понадобится батарея, используйте эту разборку, чтобы получить нужную батарею без головной боли. (Совет от профессионала: от пиццы все становится лучше.)
Аккумуляторы автомобильныеБольшинство автомобильных аккумуляторов предназначены для работы с 12-вольтовой электрической системой — им требуется всплеск энергии для быстрого запуска двигателя.
Когда автомобиль движется, у него действительно нет другой «функции», кроме подзарядки, чтобы у него была мощность, необходимая в следующий раз, когда вам понадобится запустить автомобиль.
Из-за того, что его основная цель — обеспечить быструю зарядку, производители обычно используют стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы с залитой водой. Автомобильные аккумуляторы также имеют рейтинг CCA . Этот рейтинг показывает вам ток холодного пуска, который может доставить аккумулятор.
Совет для профессионалов: Приобретая новый автомобильный аккумулятор, вы должны убедиться, что не только напряжение аккумулятора соответствует требованиям автомобиля, но и что рейтинг CCA также соответствует требованиям.
Аккумуляторы для газонной и сельскохозяйственной техникиХотя стандартное напряжение аккумулятора газонокосилки составляет 12 вольт (как в автомобиле), обычно он меньше по размеру. Требуемый CCA батареи газонокосилки также намного меньше.
Несмотря на разницу в размерах между аккумулятором для газонокосилки и автомобильным аккумулятором, их конструкция практически одинакова. Батареи для сельскохозяйственного оборудования, однако, больше похожи на автомобильные аккумуляторы в том отношении, что для них требуется аналогичный CCA, , но они сильно различаются в отношении способности перезаряжаться во время работы оборудования, и они должны иметь возможность потреблять немного времени. избиение.
Большая часть сельскохозяйственного оборудования подвергается воздействию жесткой грязи, камней и пересеченной местности, что может сказаться на разряде аккумулятора. При поиске новой батареи для вашей газонокосилки или сельскохозяйственной техники ознакомьтесь с рекомендациями производителя по размеру батареи и току холодного пуска.
Совет от профессионала: Также неплохо убедиться, что выбранная вами батарея является батареей глубокого разряда. Это поможет гарантировать, что у вас будет достаточно энергии для запуска машины, несмотря на недостаточную подзарядку, которую вы получаете во время работы вашего оборудования.
Аккумуляторы для лодок и плавсредствМорские или лодочные аккумуляторы могут выглядеть как автомобильные, но внешний вид может быть уничижительным. На воде аккумуляторную батарею можно довольно хорошо подбросить. Между сотрясениями волн и вибрацией двигателя морская батарея должна быть очень прочной.
Более толстые пластины внутри батареи хорошо удерживают все вместе. CCA в лодочной батарее также немного отличается.Вместо традиционных усилителей холодного пуска, которые мы видим в аккумуляторах автомобилей и газонокосилок, в морских аккумуляторах используется номинальный ток под названием Marine Cranking Amps, или MCA .
Идея та же, за исключением того, что судовые усилители запуска рассчитаны на температуру 32 градуса. Еще одно существенное отличие морских аккумуляторов от автомобильных: необходимость в аккумуляторе, обеспечивающем первоначальный всплеск мощности для запуска двигателя, и аккумуляторе глубокого цикла для работы бортового оборудования, такого как радиоприемник или эхолот.
Аккумуляторы для квадроциклов и тележек для гольфаВ гольфмобиле аккумулятор обычно является единственным источником энергии, поэтому надежность здесь является ключевым моментом. Аккумуляторы для гольф-мобилей могут сильно отличаться от производителей, поэтому очень важно соблюдать требования к аккумуляторам, изложенные в руководстве.
С другой стороны, аккумуляторыдля квадроциклов или спортивные аккумуляторы сильно отличаются от любых других аккумуляторов, обсуждаемых здесь. Обычно это 12-вольтовые аккумуляторы, как и автомобильные аккумуляторы для квадроциклов имеют более низкий CCA, чем автомобильный аккумулятор, потому что двигатель меньше и не требует такой большой мощности для работы.
Типы аккумуляторов, используемых в квадроциклах, также могут сильно различаться. Каждый производитель квадроциклов указывает конкретную спортивную батарею для данной марки и модели квадроцикла; поэтому лучше придерживаться их рекомендаций, чтобы убедиться, что вы выбираете лучшую батарею для квадроциклов для своего оборудования.
Всегда полезно разбираться в различных типах аккумуляторных технологий и в том, как они могут помочь или помешать вашей машине, лодке, квадроциклу, газонокосилке или другим машинам. Лучше всего придерживаться рекомендаций производителя.Всегда проверяйте, чтобы выбранный вами аккумулятор был подходящего размера, с правильным CCA и рассчитан на то, чтобы выдерживать условия окружающей среды, в которой вы планируете его использовать.
Если у вас есть вопросы, то для этого нужны эксперты.
водородных автомобилей против электромобилей: что более экологично?
Опубликовано 2 мая 2019 г. nd
Водородные автомобили экологичнее электромобилей? Водородные автомобили — лучшая альтернатива мобильности будущего? Они не выделяют CO2 во время поездки — означает ли это, что они не загрязняют окружающую среду? Узнайте основные сведения об автомобилях с водородным двигателем и о том, как лучше всего защитить окружающую среду сегодня.
Как работают водородные автомобили и электромобили
Автомобиль на водородном топливном элементе имеет водородный бак, который питает топливный элемент газообразным водородом под высоким давлением, который смешивается с кислородом. Эта смесь запускает электрохимическую реакцию, в результате которой вырабатывается электричество для питания электродвигателя. Это означает, что водородные автомобили обладают характеристиками как электромобилей (из-за использования электроэнергии и двигателя), так и обычных бензиновых автомобилей (из-за бака). Однако они представляют собой уникальную долю транспортного рынка, и их также называют FCV (автомобили на топливных элементах) или FCEV (электромобили с полным аккумулятором).
Топливные элементы являются основным компонентом автомобилей, работающих на водороде. Думайте о них как о маэстро всех процессов, происходящих внутри автомобиля, так что у него есть энергия для движения. Короче говоря, топливные элементы превращают накопленный водород (смешивая его с кислородом) в электричество. Затем это электричество используется для питания электродвигателя, приводящего в движение транспортное средство, без каких-либо токсичных выбросов из выхлопной трубы. Фактически, единственным побочным продуктом всего процесса является вода и тепло в результате соединения атомов водорода и кислорода, образующего молекулы h30.Я знаю — кажется идеальным, правда?
С другой стороны, электромобили (EV) питаются от электродвигателей, которые потребляют ток от аккумуляторной батареи или других портативных источников электроэнергии. Когда они движутся, химической реакции тоже не происходит, только электрическая, благодаря ранее заряженным батареям. Но какой из них более экологичный и устойчивый? Электромобили или водородные автомобили? Прежде чем делать окончательные выводы, давайте сначала рассмотрим наиболее важные характеристики каждого типа транспортного средства.
Плюсы и минусы водородных и электромобилей
Водородные автомобили против электромобилей: дальность полета
Hyundai Nexo (с водородным двигателем) может проехать около 330 миль или 550 км, что примерно так же, как у электрической Tesla Model S, лучшей в своем роде. Тем не менее точно определить пробег этих автомобилей сложно. Это зависит от ряда показателей, таких как количество пассажиров, которые везет автомобиль, включен или выключен кондиционер, находится ли автомобиль на шоссе или застрял в пробке в центре города, от типа самого транспортного средства. … Вот почему разные люди сообщают о разном опыте из-за уникального сочетания всех этих переменных.Однако, поскольку водородные автомобили плотно упаковывают свои накопители энергии, они обычно могут преодолевать большие расстояния. Согласно AutomotiveTechnologies, большинство полностью электрических транспортных средств могут проехать от 100 до 200 миль без подзарядки, а водородные — до 300 миль.
Водородные автомобили против электромобилей: доступные электростанции / заправочные станции
Количество электростанций для электромобилей растет с каждым днем, и к декабрю 2018 года в Соединенных Штатах было 20000 электрических зарядных станций.По данным Министерства энергетики США, это большое количество по сравнению с менее чем 45 заправочными станциями водородом в США, большинство из которых находится в Калифорнии. Действительно, инфраструктура, поставки и технологии водородных автомобилей все еще отстают от электромобилей.
Водородные автомобили против электромобилей: время зарядки / дозаправки
Время, необходимое для закачки водорода в бак, гораздо интереснее (от 5 до 10 минут, как у любой бензиновой машины), чем у электромобилей.В то время как быстрые зарядные устройства Tesla (мощностью 120 кВт) выдают 80% заряда аккумуляторов за полчаса, для полной зарядки BMW i3 или Nissan Leaf может потребоваться около 4 или 8 часов соответственно. В конце концов, время работы электромобилей, очевидно, зависит от зарядной станции и типа зарядного разъема. Но какой бы ни была комбинация, и даже с самым последним нагнетателем Tesla V3, который все еще проходит бета-тестирование в Сан-Франциско, это явная победа для водородного автомобиля — все потому, что 1 кг водорода хранит в 236 раз больше энергии, чем 1 кг лития. ионные батареи.
Настоящая проблема: получение водорода
Хотя водород — самый распространенный элемент во Вселенной, он не существует в чистом виде на Голубой планете. Это означает, что если мы хотим использовать его в качестве топлива для наших автомобилей, нам необходимо производить его из других соединений, таких как вода, природный газ или другие ископаемые виды топлива или биомасса. А для этого необходимо использовать энергию, а также учитывать экологические и экономические затраты.
С одной стороны, мы можем получить водород чистым способом, обратив вспять процесс электролиза воды.Проблема в том, что этот процесс разделения молекул h30 для получения водорода требует больших затрат энергии, что делает его очень дорогостоящим. Однако, если эта энергия может поступать из возобновляемых источников энергии, таких как солнце или ветер, чистый энергетический цикл может стать очень низким, и процесс станет более экологически чистым. Еще одна ситуация — это эффективность процесса, которая составляет всего 75% и допускает потерю 25% электроэнергии.
Вот почему сегодня большая часть водородного топлива получается в процессе риформинга природного газа, который дешевле, чем электролиз.Обратной стороной является то, что в процессе образуются вредные побочные продукты, такие как двуокись углерода и окись углерода, что способствует глобальному потеплению. Более того, хотя они становятся все реже, утечки метана при добыче природного газа не редкость. И эти молекулы не только в 86 раз хуже, чем CO2, и на них приходится около 25% глобальных выбросов парниковых газов. Процесс добычи природного газа — гидроразрыв — обычно также оказывает значительное воздействие на окружающую среду и может нанести вред экосистемам, биоразнообразию, загрязнить воды и вызвать незначительные землетрясения.
Некоторые преимущества автомобилей с водородным двигателем
Автомобили с водородными топливными элементами вместо обычных литий-ионных аккумуляторов электромобилей предлагают привлекательное ценовое предложение, которое, кажется, решает проблему окончания жизненного цикла литиевых аккумуляторов. Это плюс на данный момент, в то время, когда все еще существует некоторая неуверенность в отношении будущего этих батарей (от автомобилей, а также от солнечных панелей, мобильных телефонов и других), поскольку они больше не служат своей основной цели.Их трудно переработать, и в настоящее время разрабатываются проекты по их повторному использованию в качестве резервных генераторов в городских зданиях, таких как больницы.
Кроме того, вождение без каких-либо загрязняющих выбросов (как это могло бы случиться, если мы рассматриваем возобновляемые источники энергии во всем мире с декарбонизацией), плюс быстрая дозаправка за 5-10 минут по сравнению с лучшим сценарием 40-минутной зарядки или максимальной Обычный сценарий зарядки электромобилей в течение 3-6 часов — это неоспоримая победа и для движения за водородную мобильность.
Некоторые исследования также показывают, что водородная экономика может снизить глобальные выбросы CO2eq на 0–27%. Этот потенциал может быть реализован, если 1) м Утечки этана из природного газа относительно низкие, 2) крекинг метана используется для производства водорода, и 3) применяется водородный топливный элемент .
Электромобили против водородных автомобилей — что более экологично?
Несмотря на упомянутые выше преимущества, сегодня большая часть водорода (95% в США) производится в процессе риформинга метана.Это разрушает весь потенциал автомобилей с водородным двигателем как решения для борьбы с изменением климата из-за образования окиси углерода и двуокиси углерода. Кроме того, не очень убедительна необходимость использования природного газа (ископаемого топлива), который может улетучиваться на этапе добычи и транспортировки (по трубопроводам). Даже если процесс крекинга метана будет улучшен (а усилия не увенчаются успехом), это вряд ли будет долгосрочным решением.
Тем не менее, по мере развития технологий, возможно, процесс электролиза воды для получения водорода может быть улучшен и в дальнейшем использоваться по мере того, как процесс становится более эффективным.Потому что тот факт, что водородные автомобили означают использование энергии дважды (для производства водорода и последующего использования его в транспортных средствах), в то время как электромобили могут сразу же использовать энергию из сети, является сильным аргументом в пользу электромобилей. Все потому, что после преобразования электричества в водород и обратно в электричество могут возникнуть потери энергии до 45% (включая сжатие ее в жидкость и ее хранение), что делает этот процесс не очень эффективным.
Однако, пока разрабатываются новые методы производства водорода, такие как протонообменная мембрана, эффективность которой, по мнению ученых, может достигать 86%, нам нужно подождать и посмотреть, что произойдет.Использование дополнительного источника энергии для производства водорода и создание какой-либо гибридной версии водородно-литий-ионных автомобилей также может быть чем-то, после того, как появятся новые исследования, выясняющие, более эффективно использовать этот избыток энергии в плотинах (без учета их других воздействий) или производство водорода. На сегодняшний день электромобили являются более доступным транспортным средством — по разным типам автомобилей и точкам зарядки. Они включают в себя более эффективные процессы по сравнению с автомобилями, работающими на водороде, и, если их литиевые батареи будут повторно использоваться для различных целей, они предпочитают оставаться более экологичным решением, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет.
Кредиты изображений водородного автомобиля на Shutterstock, водородного топлива на Shutterstock, трубопровода природного газа на Shutterstock, электромобиля на Shutterstock и топливных элементов на Shutterstock
Разница между инверторными аккумуляторами и автоматическими аккумуляторами | от AlphaZee Systems
Автомобильные аккумуляторы
Аккумуляторы, используемые для автомобилей, автобусов и грузовиков, являются автомобильными аккумуляторами. Эти батареи спроектированы и изготовлены так, чтобы обеспечивать очень большой ток в течение очень короткого периода времени для запуска двигателя транспортного средства.После запуска двигателя генератор в автомобиле обеспечивает все потребности автомобиля в энергии, а также быстро заряжает аккумулятор до полного его потенциала.
Батареи инвертора
Батареи инвертора спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать постоянный небольшой ток в течение более длительного времени.
Все решения для резервного питания, инверторы и ИБП работают путем преобразования постоянного тока в переменный, поскольку все наши электроприборы работают от переменного тока.Батареи ИБП и инвертора также известны как батареи глубокого цикла, поскольку они разряжаются в течение гораздо более длительного времени по сравнению с автоматическими батареями.
Конструкция этих аккумуляторов разная.
Автомобильные аккумуляторы состоят из большого количества тонких пластин. Это обеспечивает большую площадь поверхности пластин для реакции с электролитом и быстрого образования большего количества тока.
Батареи инвертора состоят из меньшего количества пластин, которые намного тоньше по сравнению с автомобильными батареями.Объем электролита в инверторных батареях больше, поэтому химическая реакция требует больше времени для выработки тока. Это заставляет инверторные батареи обеспечивать постоянный ток в течение продолжительных периодов времени.
Типы инверторных батарей
Батареи являются основной частью инвертора. Производительность и срок службы инвертора зависят от его батареи.
Существует несколько классификаций инверторных батарей. Это
1. Свинцово-кислотные батареи
2.Батареи, не требующие обслуживания
3. Трубчатые батареи
Свинцово-кислотные батареи : Свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенными инверторными батареями. По своей природе они перезаряжаемые и вырабатывают большой ток. Они легкие по весу и наиболее экономичные. Обычно они длятся 3–4 года. Но они требуют регулярного ухода. Необходимо регулярно проверять уровень электролита и доливать его. Они также выделяют вредные газы во время зарядки и разрядки. Поэтому их необходимо устанавливать в доме в хорошо проветриваемом месте.
Необслуживаемые батареи : Необслуживаемые батареи — это герметичные свинцово-кислотные батареи, не требующие проверки уровня электролита и дозаправки. Они безопаснее обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Но они дороги по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами и имеют более короткий срок службы.
Трубчатые батареи : Трубчатые батареи — самые популярные и эффективные инверторные батареи. Они имеют сложную конструкцию, высокую эффективность, длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы.Из-за этих преимуществ они дороги.
На рынке также есть местные батареи. У них много недостатков, таких как низкая эффективность, низкая безопасность, малый срок службы и высокие затраты на техническое обслуживание. Использование таких менее эффективных батарей приведет к повреждению инвертора.
Alphazee Systems — одна из первых компаний, получивших желанный сертификат ISO 9002 за свои системы качества, такие как онлайн-ИБП, автономные ИБП, бытовые инверторы, солнечные водонагреватели, солнечные бытовые светильники, солнечные уличные фонари, энергосберегающие КЛЛ.
Куда уйдут 3 миллиона аккумуляторов для электромобилей, когда они выйдут из эксплуатации
Первые партии аккумуляторов для электромобилей и гибридных автомобилей достигают пенсионного возраста, но не отправляются на свалки. Вместо этого они проведут свои золотые годы, охлаждая пиво в 7-Elevens в Японии, питая автомобильные зарядные станции в Калифорнии и накапливая энергию для домов и сетей в Европе.
Литий-ионные автомобильные и автобусные аккумуляторы могут накапливать и разряжать электроэнергию в течение еще семи-десяти лет после того, как их сняли с дорог и сняли с шасси — срок годности, имеющий значительные последствия для мировых автопроизводителей, поставщиков электроэнергии и поставщиков сырья.
Использованный литий-ионный аккумулятор извлекается из электромобиля Nissan Leaf.
Фотограф: Акио Кон / Bloomberg
Поиск способов повторного использования технологии становится все более актуальным, поскольку, согласно расчетам, основанным на данных Bloomberg NEF, к 2025 году прогнозируется, что глобальные запасы аккумуляторов для электромобилей превысят эквивалент примерно 3,4 миллиона упаковок по сравнению с примерно 55000 в этом году.
Китай, где продается около половины электромобилей в мире, в августе вводит правила, которые возлагают на автопроизводителей ответственность за истекшие аккумуляторы и не допускают их попадания на свалки.В Европейском союзе есть правила, и отрасль ожидает, что США будут им следовать.
General Motors Co., BMW AG, Toyota Motor Corp., BYD Co. и несколько поставщиков аккумуляторов возобновляемой энергии входят в число тех, кто пытается создать вторичный рынок и дополнительную прибыль для устройства, которое только недавно появилось на собственном рынке. Вторая жизнь генерирует вторые потоки доходов для того же продукта, что может помочь снизить цены на электромобили.
«У производителей автомобилей есть предстоящая проблема, и мы уже начинаем ее видеть: это огромный объем аккумуляторов», — сказал Йохан Стьернберг, генеральный директор Box of Energy AB, шведской компании, работающей с Porsche и Volvo Cars. .«Рынок вторичных приложений с хранилищем будет огромен».
Списанные аккумуляторы для электромобилей для охлаждения пива и гриля сосисок
Прогноз BNEF на десятилетие ошеломляет. К 2030 году спрос на аккумуляторы для электромобилей вырастет в 25 раз. По данным парижской компании Avicenne Energy, автомобили обогнали бытовую электронику и стали крупнейшими пользователями литий-ионных аккумуляторов.
К 2040 году более половины продаж новых автомобилей и треть мирового парка, равного 559 миллионам автомобилей, будут приходиться на долю электромобилей. По данным BNEF, к 2050 году компании инвестируют около 550 миллиардов долларов в домашние, промышленные и сетевые аккумуляторы.
Объем хранения
К 2050 году в емкость аккумуляторных батарей можно инвестировать около 548 миллиардов долларов
Источник: Bloomberg NEF
«Логика этого заключается в экономике замкнутого цикла», — сказала Сесиль Соболе, программный менеджер подразделения электромобилей Renault SA.«Аккумулятор электромобиля будет все больше и больше использоваться в энергетическом мире».
Тем не менее, по мере того, как многие компании погружаются в рынок, крупнейший производитель электромобилей в США — Tesla Inc. — остается в стороне. Компания из Пало-Альто, штат Калифорния, заявила, что ее батареи, вероятно, не будут подходить для новой задачи после 10-15 лет использования, и она сосредоточена на восстановлении сырья.
Батарейные блоки Box of Energy служат источником энергии для проекта Фонда Роберта Диксона в Гетеборге, Швеция.
Фотограф: Микаэль Шоберг / Bloomberg
Попытки перепрофилирования могут замедлиться, если станет более выгодным извлекать такие материалы, как кобальт, и просто производить новые батареи.
Снижение производительности аккумуляторной батареи электромобиля подтверждается меньшим пробегом на одну зарядку и более частым использованием подключаемых модулей владельцами. Компоненты обычно меняют примерно через десять лет в семейных автомобилях и через четыре года в более тяжелых автобусах и такси.
Хотя эти замененные батареи не могут работать в легковых автомобилях, они идеально подходят для менее требовательных задач, таких как хранение электроэнергии от солнечных панелей и ветряных турбин, а также накопление энергии от обычного сетевого подключения при низких ценах.
Премия Китая
Страна будет преобладать вторую жизнь емкости от списанных аккумуляторов автомобилей и автобусов
Источник: Циркулярный накопитель энергии
«Литий-ионный аккумулятор никогда не умирает», — сказал Ханс Эрик Мелин, основатель лондонской компании Circular Energy Storage Research and Consulting.«Это все равно, что вы можете вынуть щелочную батарейку из фонарика и вставить ее в пульт дистанционного управления, и все равно она будет достаточно хороша».
К 2025 году около трех четвертей отработанных аккумуляторов электромобилей будут повторно использованы, а затем переработаны для сбора сырья, сказал Мелин. Это означает, что автопроизводители и производители аккумуляторов, такие как китайская Contemporary Amperex Technology Ltd., могут получить прибыль от одного и того же блока несколько раз.
Система хранения энергии Powervault.
Фотограф: Саймон Доусон / Bloomberg
Box of Energy, лондонская компания Powervault Ltd.и Relectrify Pty. из Мельбурна — среди тех, кто помогает разрабатывать вторые акты. Множество автопроизводителей либо сотрудничают с ними, либо делают это в одиночку.
В подвалах трехэтажного жилого комплекса в западной Швеции компания Box of Energy установила серебряные шкафы размером с большой холодильник, в каждом из которых использовалось 20 аккумуляторных модулей, извлеченных из гибридных автомобилей Volvo. Они накапливают энергию от солнечных панелей на крыше для работы лифтов и освещения в местах общего пользования.
Следующая остановка, ваш дом?
Аккумуляторы для электронных автобусов будут составлять основную часть вторичного ресурса до 2025 года
Источник: Циркулярный накопитель энергии
«Пока все работает без сбоев», — сказал Леннарт Норд, смотритель зданий в Гетеборге.
Эта технология может сократить расходы на электроэнергию в домашних хозяйствах более чем на треть, сообщила компания Powervault, которая этим летом планирует сломать аккумуляторные батареи Renault Zoe для использования в домах и школах в Англии. Устройства Powervault размером с посудомоечную машину могут рассчитать, когда наиболее экономично заряжать от сети, а когда лучше всего использовать накопленную энергию.
Блок питания Relectrify.
Фотограф: Карла Готтгенс / Bloomberg
Джефф Харди, 44 года, устанавливает устройство Powervault в своем викторианском доме с террасой на юго-востоке Лондона и рассчитывает сэкономить около 110 фунтов в год.
«Это может в основном дополнить мою солнечную батарею и позволить мне делать больше бесплатно», — сказал Харди, ученый и консультант по энергетическому сектору. «Производство аккумуляторов для электромобилей оказывает влияние на окружающую среду. Тот факт, что это повторно используемый продукт, означает, что он действительно сокращает занимаемую площадь ».
Набухающий запас
Глобальный пул бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей будет быстро расти
Источник: Bloomberg NEF
Более крупные системы также могут сократить расходы для предприятий.Аккумуляторы Nissan Leaf скоро помогут осветить улицы японского прибрежного города Намиэ, который восстанавливается после катастрофы 2011 года на соседней атомной электростанции «Фукусима-дайити».
Новое предприятие фильтрует батарею размером с матрас за четыре часа, чтобы подготовить свои элементы для нескольких применений, включая возврат в электромобиль. Nissan предвидит, что в конечном итоге на этом объекте будет перекачиваться 10 000 аккумуляторов в год.
Б / у литий-ионный аккумулятор от электромобиля.
Фотограф: Акио Кон / Bloomberg
Toyota, производитель гибрида Prius, в следующем году установит устаревшие аккумуляторы у магазинов 7-Eleven в Японии.Гибридные батареи будут накапливать энергию от солнечных панелей, а затем использовать сок, когда это необходимо, для работы холодильников для напитков, подогревателей жареного цыпленка и гриля для колбасы внутри магазинов.
Типичный аккумулятор электромобиля сохраняет от 50 до 70 процентов своей мощности после снятия, сказал Том Чжао, управляющий директор по глобальным продажам группы аккумуляторов BYD.