Какие аккумуляторы лучше для автомобиля: Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля — журнал За рулем

Содержание

Как правильно подобробать аккумулятор на автомобиль

На что необходимо обратить внимание при выборе аккумулятора для Вашего автомобиля.

          
                Вам, вероятно, придется несколько  раз заменить АКБ в течение всего срока службы вашего автомобиля — либо потому, что его срок годности подошел к концу, либо потому что он пришел в негодность и изношен от многократных циклов заряда и разряда. Средний срок службы современных аккумулятор средней ценовой категории 3-4 года, дорогих премиальных марок — от 5 до 10 лет. Но все в первую очередь зависит от условий эксплуатации и исправности автомобиля. 

На что необходимо обратить внимание при выборе аккумулятора для Вашего автомобиля.

  •         Гарантия. Гарантия на качественные АКБ обычно дается по крайней мере на два года. Некоторые производители предлагают более длительные гарантийный сроки ( Молл, Делкор — 4 года , Yuasa — 3 года) , если ваша батарея “умрет” в течение  действия гарантии вам должны поменять аккумулятор на новый.
    Хотя увеличенная гарантия — это скорее маркетинговый ход, если у аккумулятора есть производственный дефект, а только он является основанием для замены, срок службы ее редко превышает 2-3 месяца.
  •          Емкость батареи.  Чем она больше тем дольше аккумулятор будет работать на заглушенном автомобиле  — например, прослушивание музыки, стоянка с включенными габаритами, и наконец тем большее расстояние вы сможете проехать при неисправном генераторе, только на АКБ.
  •          Пусковой ток. Чем больше емкость, тем соответственно и больше пусковой ток. Относительная величина, с учетом того, что для пуска автомобиля требуется ток около 200А, остальное резерв. Не стоит гнаться за большими токами , в большинстве случаев не считая аккумуляторов EFB, большой ток в АКБ среднего и дешевого ценового сегмента достигается путем добавления пластин и соответственно уменьшением их толщины, что очень сильно сказывается на сроке службы и надежности аккумулятора. Ну и очень многие производители грешат тем, что значения указанные на этикетках аккумулятора не имеют ничего общего с реальными значениями — указано 60ач 600а — в реальности 400-450.
           
  •          Обслуживаемая или не обслуживаемая батарея. Многие считают что в обслуживаемые батареи придется доливать воду и постоянно следить за уровнем электролита. Это уже далеко не правда, обслуживаемые аккумуляторы так же не выкипают и не требуют никакого  контроля и обслуживания. Но большой плюс обслуживаемой батареи — возможность полноценной диагностики , зарядки с контролем плотности электролита — а это главный показатель работоспособности аккумулятора, чего нельзя сделать с герметичными батареями. Поэтому после нескольких глубоких разрядов их они выходят из строя, так как зарядить их до 100 % невозможно, а обслуживаемую АКБ можно полностью восстановить и продолжить эксплуатировать..
  •           Ручка для переноски. В среднем автомобильный аккумулятор весит 15-17 кг, так что ручка для переноски окажется чрезвычайно полезной, когда вам будет необходимо установить его в плотно набитый моторный отсек.

                                                                                         Уточните перед покупкой

        1. Какого размера вам нужен аккумулятор? Батареи бывают различных  стандартных типоразмеров:
                                                                                                                 европейские 

1Европа L1            205/175/190
2Европа L1 низкий205/175/175
3Европа L2242/175/190
4Европа L2 низкий242/175/175
5Европа L3278/175/190
6Европа L3 низкий275/175/175
7Европа L4               315/175/190

8Европа L4 низкий315/175/175
9Европа L5             353/175/190
10Европа L5 низкий353/175/190
11Европа L6394/175/190

                                                                                                               Азиатские

1Азия B19187/127/227
2Азия B24238/127/227
3Азия D23232/173/227
4Азия D26261/173/225
5Азия D31306/173/225
6Азия D33330/175/225

  1.             Для самостоятельно точного подбора измерьте свою батарею или посмотрите маркировку. В нашем магазине Вы можете доверить подбор аккумулятора специалисту. Онлайн-подбор не всегда выдает верный результат, лучше убедится в правильности подбора у консультанта.
  2.             Покупать аккумулятор лучше такой же емкости какой был установлен производителем автомобиля. Больше емкость следует покупать если в машине установлено  доп оборудование , такое как усилители мощности, дополнительные фары, лебедки и многое другое и Вам требуется пользоваться этим оборудованием на машине с заглушенным двигателем. На заведенном автомобиле все питает генератор. И если его не хватает, надо ставить мощнее генератор, а не аккумулятор. И еще, надпись на генераторе 70а, 90а и др. обозначают какой максимальный ток он может отдать для питания всего электрооборудования автомобиля и никакого отношения к емкости аккумулятора не имеет. Для зарядки аккумулятора из этих 90 А идет около 3-4 после пуска и 0.5 -1 А при дальнейшей езде. Именно поэтому ставить аккумулятор большей емкости можно смело, но не имеет смысла, лучше заводить и дольше служить не будет, а стоить будет на порядок дороже.
  3.            Что касается аккумуляторов AGM и EFB. Их следует устанавливать только для автомобилей с система старт-стоп для которых они и были произведены, так как заряжаются в 2-3 быстрее обычных и выдерживают больше стартерных пусков — около 100 000 в отличии от обычных рассчитанных до 10 000. Так же их имеет смысл установить если у Вас частые и короткие поездки. Именно частые и короткие!!! Когда обычный  АКБ не успевает зарядится Если вы ездите раз в неделю, и аккумуляторы быстро умирают, АГМ АКБ не спасет ситуацию, он как и обычный боится нахождения в разряженном состоянии длительное время и так же умирает. Еще одна фишка аккумуляторов ЕФБ — первыми технологию изобрели и применили в компании MOLL, но патентов на нее не сделали, это свободное название, которым может пользоваться каждый производитель. Расшифровывается как — улучшенная кислотная батарея. Чем пользуются многие производители — добавили 10г свинца — ЕФБ аккумулятор, свои старые модели с улучшенными характеристика тоже переименовали в ЕФБ.
    Поэтому если у вас автомобиль с системой страт-стоп и ЭКО следует выбирать аккумулятор EFB известных марок, и не гнаться за маркировкой и дешевизной.
  4.            Установку в нашем магазине мы осуществляем бесплатно в магазинах и при доставке. В других торговых точка по продаже аккумулятора тоже в основном установка пусть и платная входит в услугу. Можно при наличии инструмента установить аккумулятор самому, настройки бортовых систем не сбиваются при замене аккумулятора, не верьте дилерам и горе мастерам. Аккуратно надо относится только к сигнализациям, если не знаете ее настройки, тогда лучше поменять аккумулятор без разрыва цепи с дополнительным источником энергии. Прописка тоже дилерская фишка заманить вас на замену к ним на сервис. Аккумулятор это не какая-то сложная система, а просто коробка со свинцом для хранения энергии. Все отлично будет заряжаться и работать, проверено за 15 лет работы в дилерских центрах БМВ, Мерседес и Ауди. Иначе у нас бы через каждый километр стояли бы машины с севшими аккумуляторами вдоль дороги)))
  5.          Дата выпуска АКБ. Как и все аккумуляторы, автомобильные аккумуляторы теряют в мощности, когда они лежат долго на складе. Обратите внимание на дату производства. Убедитесь, что аккумулятор выпущен не более чем год  назад. Иногда дата записывается в виде кода: буквы, обозначающая месяц (например, «А» — январь) и цифры, обозначающей год выпуска (например, «5» — 2015 год).
  6.             Возможность сдачи старой аккумуляторной батареи. В связи с тем, что все аккумуляторные батареи содержат такие вредные вещества как свинец и кислота — их необходимо правильно утилизировать, просто поставить его на мусорку нельзя, за это можно получить штраф до 20 000 р. Мы как многие магазины предлагаем  бесплатную утилизацию Вашего старого аккумулятора, а так же дополнительные скидки , при обмене старого аккумулятора на новый.
  7. На этом пока все, если возникнут вопросы, всегда готовы ответить  — 8 (495) 532-96-08, 8 (965) 316-22-16

Аккумулятор для автозвука, какие АКБ лучше литиевые или гелевые аккумуляторы под автозвук AGM для автомобиля

   

    В этой статье мы попытаемся ответить на самый главный вопрос: «Какой аккумулятор лучше выбрать?«. Проведем сравнительный анализ всех плюсов и минусов обычных свинцово-кислотных и аккумуляторов сделанных по новой технологии AGM и Gel

  

 

Начнем наш анализ со всем известного свинцово-кислотного аккумулятора.

Всем известно, что для полного восстановления заряда аккумулятора, требуется определенное время поездить на автомобиле. И без всякого автозвука встречается множество автомобилей с не дозаряженными аккумуляторами. В режиме постоянного недозаряда емкость аккумулятора неизбежно уменьшается, так как происходят необратимые процессы “высыхания” свинцовых пластин. В конечном итоге емкость снижается до уровня, недостаточного для запуска двигателя, и приходиться покупать новый источник питания. Этот недостаток присущ всем традиционным автомобильным аккумуляторам с жидким электролитом. А теперь добавим в автомобиль систему с усилителем звука, мощной акустикой и сабвуфером. Нагрузка на штатный аккумулятор возрастет, чуть ли не в разы. И без того легко нарушаемый баланс разряда/заряда аккумулятора гарантированно смещается в сторону “хронической” недозаряженности. Используя в качестве источника питания аудиосистемы штатный аккумулятор, вы всегда рискуете, в лучшем случае эффективностью работы усилителей, основная проблема заключается в том, что усилители не могут качественно работать при напряжении меньше 12 В и в моменты пиковых нагрузок (басы или сильный широкополосный сигнал) будут издавать малоприятные хрипы.

Следующим рассмотрим аккумулятор изготовленный по технологии Gel.

GEL – от слова «гель». Здесь совершенно другой принцип устройства электролита. Также есть два комплекта пластин – отрицательных и положительных, но вместо электролита между ними заливается специальный гель, когда он застывает, превращается в твердое вещество, с огромным количеством пор внутри. Этот гель удерживает внутри электролит. Благодаря тому, что он заполняет все поры и пространство внутри, пластины получаются, как бы обернуты в него, что увеличивает их срок службы, потому как они практически не осыпаются. Пластины у GEL батарей также сделаны из чистого свинца, у которого нет высокого сопротивления, они также прекрасно набирают заряд и отдают большие токи в единицу времени. У гелевых батарей увеличен срок службы, так средняя батарея может прослужить минимум 7 лет. «GEL» прекрасно справляются с глубокими разрядами (на 100%), они выдерживают от 340 до 400 таких циклов полного разряда или 550 – 600 циклов до 50%, и около 1300 глубина 30%.

    

Завершаюшим рассмотрим будет аккумулятор изготовленный по технологии AGM.

Самое первое это то, что нет жидкого электролита в понимании обычных аккумуляторов, тут он «закрыт» в специальных матах, которые выполняют роль, еще и диэлектрического разграничителя. Пластины и «маты» находятся очень близко друг от друга, что позволяет поместить больше свинцовых пластин, при таких же объемах. Это повышает емкость аккумулятора. Так как нет «жидкости» можно применять практически в любом положении, можно положить на любой бок. Из-за того что применяется очищенный свинец в пластинах обладает меньшим внутренним сопротивлением, что повышает характеристики заряда. Так время полной зарядки сокращено примерно в 2 – 3 раза по сравнению с обычными жидкостными аккумуляторами. Выдерживают больше циклов «заряда и разряда», также более устойчивы к глубокому разряду. Срок службы больше увеличен до 10 лет.

Если в машине планируется установка аудиосистемы с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей или Гелевой т.к. усилители могут качественно работать при напряжении больше 12 В и в моменты пиковых нагрузок напряжение должно быть не ниже 13-14 В, иначе басы или сильный широкополосный сигнал будут издавать малоприятные хрипы.

        

    



За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9 30 до 20 00   +7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

    метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

    метро Дмитровская- ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3


Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

1. Ёмкость

Один из ключевых параметров любого аккумулятора, который измеряется в ампер-часах (А·ч, Ah). На легковых авто, в зависимости от объёма и типа двигателя, ёмкость АКБ может быть от 45 до 66 А·ч. Самыми распространёнными являются аккумуляторы ёмкостью 60 А·ч — они устанавливаются на большинство машин с бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 1,9 л.

Ёмкость аккумуляторов для дизелей и внедорожников с большим объёмом двигателя может достигать 75 и даже 100 А·ч.

В теории можно установить на автомобиль аккумулятор большей ёмкости и получить преимущество, но на практике всё не так просто. Во-первых, батарея может полностью не заряжаться от штатного генератора. Во-вторых, из-за больших габаритов для аккумулятора не всегда найдётся место.

Поэтому лучше всё же придерживаться рекомендаций производителя и использовать аккумуляторы номинальной ёмкости. Узнать, какой именно, можно в руководстве по эксплуатации авто или сверившись с этикеткой на старом аккумуляторе.

2. Пусковой ток

Ещё одна основополагающая характеристика, которая играет ещё большую роль, чем ёмкость. Обозначает максимальную величину тока, которую аккумулятор способен отдать за короткий промежуток времени от 10 до 30 секунд при температуре –18 °С. Пусковой ток всегда указывается на этикетке в амперах. Чем выше его значение, тем легче запускается двигатель.

Существует три основных стандарта маркировки пускового тока в зависимости от производителя аккумулятора и страны назначения. В России и Европе распространена классификация EN, в Германии — DIN, а в США — SAE. Стандарты EN, DIN, SAE разнятся. Поэтому, сравнивая между собой показатели двух аккумуляторов, обращайте внимание на величины.

Среднее значение пускового тока для авто с бензиновыми двигателями составляет порядка 255 А, для дизелей — около 300 А.

Если есть возможность, лучше купить АКБ с более высокими показателями пускового тока. Такие аккумуляторы дороже, но гарантированно позволят запустить двигатель даже в сильный мороз.

3. Размеры

В зависимости от ёмкости и марки авто габариты аккумуляторов отличаются. В легковых чаще всего используется два основных типоразмера: европейский и азиатский. Первые ниже и длиннее, вторые выше и уже.

Габариты стандартного европейского аккумулятора на 60 А·ч — 242 × 175 × 190 мм. Азиатский аналог той же ёмкости имеет размер 232 × 173 × 225 мм. Площадка для установки проектируется строго под габариты аккумулятора, поэтому вставить батарею другого размера не выйдет. Исключение составляют авто, имеющие несколько модификации на одной базе. В таком случае свободное место может быть.

Чтобы не прогадать при покупке, обязательно сверьтесь с технической документацией на машину или измерьте старый аккумулятор. Впрочем, можно просто купить АКБ такой же ёмкости, что и старый: как правило, в пределах одного номинала аккумуляторы имеют одинаковый размер.

4. Тип крепления

Помимо габаритов, для установки важен тип крепления. На европейских машинах аккумулятор крепится с помощью прижимных пластин, которые цепляются за выступы в нижней части корпуса. На азиатских авто таких бортиков нет, а батарея прижимается к площадке рамкой или планкой, которые крепятся сверху на шпильках.

Проверьте, какое крепление используется на вашем авто, и покупайте аккумулятор соответствующего типа. От надёжности крепежа будет зависеть срок службы АКБ, поскольку от излишней вибрации и ударов пластины осыпаются и раньше времени приходят в негодность.

5. Полярность

Ещё одно различие в конструкции аккумуляторов — это их полярность, или, другими словами, расположение электродов. Она бывает прямой и обратной. У АКБ с прямой полярностью положительный электрод находится слева, такие используются на отечественных авто. На иномарках чаще применяются аккумуляторы с обратной полярностью, в которых плюс расположен справа.

Узнать, какая полярность АКБ на вашем авто, можно, как всегда, из инструкции по эксплуатации или внимательно посмотрев на старый аккумулятор. Для этого нужно развернуть его так, чтобы электроды были ближе к вам, и определить расположение плюсового вывода.

6. Обслуживаемость

Сейчас на рынке доступны малообслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. Как понятно из названия, первые предполагают некоторый уход и контроль, вторые же не требуют никаких вмешательств извне на протяжении всего срока эксплуатации.

Малообслуживаемые аккумуляторы отличаются более демократичной ценой. Время от времени в них нужно проверять уровень и плотность электролита, при необходимости доливая дистиллированную воду. Это делается через пробки на верхней крышке, которые иногда могут быть скрыты под небольшой съёмной панелью.

Необслуживамые АКБ самодостаточны и не требуют внимания. Они меньше подвержены выкипанию электролита, поэтому доливать в них что-то не надо. Для проверки степени заряда используется специальный глазок, сигнализирующий о необходимости подзарядки. Других дополнительных элементов на крышке аккумулятора нет.

7. Внешний вид

Перед покупкой надо убедиться, что на АКБ нет сколов, трещин и других повреждений, а также подтёков электролита. Электроды аккумулятора должны быть без царапин, перекосов и отметин от установки клемм. В противном случае есть вероятность, что перед вами бывший в использовании экземпляр, который по какой-то причине вернули в магазин.

8. Дата изготовления

Многие автомобилисты стараются не покупать аккумуляторы, возраст которых более года. И это правильно. Срок службы аккумулятора отсчитывается с момента заливки электролита, а не с начала использования. Поэтому лучше не брать залежавшиеся на складе АКБ даже с хорошей скидкой.

Узнать дату изготовления аккумулятора можно по выбитому на корпусе коду. Производители используют разную маркировку, информацию о которой можно найти на официальных сайтах.

9. Бренд и магазин

Менее известные производители подкупают доступной ценой, уже зарекомендовавшие себя бренды вроде Varta и Bosch оправдывают высокую цену качеством и надёжностью.

Какого производителя выбрать, решать вам, но покупать аккумулятор лучше всё же в специализированном магазине. В этом случае можно быть уверенным в оригинальности продукта и предоставляемой гарантии.

Специалисты сети автомагазинов Юникс помогут Вам подобрать надёжный аккумулятор для Вашего автомобиля.

В наличии аккумуляторы всех характеристик и габаритов по выгодным ценам

Адреса «Юникс»
г. Киров, ул. Профсоюзная, д. 9
Время работы: Пн-Пт: с 8 до 20 часов, Сб: с 8 до 19 часов, Вс: с 9 до 18 часов
Телефоны: (8332) 35-35-15

г. Киров, ул. Кольцова, д. 4
Время работы: Пн-Пт: с 8 до 20 часов, Сб: с 8 до 18 часов, Вс: с 9 до 16 часов
Телефоны: (8332) 53-83-56

г. Киров, ул. Азина, д. 18
Время работы: Пн-Пт: с 8 до 19 часов, Сб: с 9 до 16 часов, Вс: с 9 до 15 часов
Телефоны: (8332) 67-37-74

г. Киров, ул. Свободы, д. 6а
Центр по замене масел. Магазин.
Режим работы: пн-пт с 8-20, суббота с 8 до 19, воскресенье с 9 до 18
Телефон: (8332) 35-18-28 

Подбор аккумулятора по марке автомобиля, доставка акб Екатеринбург

Каким бы надежным и качественным не был аккумулятор на вашем авто, как бы тщательно вы за ним не ухаживали, рано или поздно, он все равно придет в негодность. А это означает, что придется покупать новый. Как же выбрать именно тот аккумулятор, который и по качеству устроит, и к марке машины подойдет да и по цене будет не слишком дорогой?

Как не ошибиться с выбором

При выборе необходимо учитывать многие факторы:
— расположение АКБ под капотом;
— его габаритные размеры;
— расположение клемм и их полярность;
— вольтаж;
— емкость;
— ток холодной прокрутки и пр.
Все эти и другие характеристики отличаются друг от друга для разных марок машин. Для того чтобы не ошибиться необходимо внимательно изучить технический паспорт вашего автомобиля.

Что мы может предложить

Если вы не можете определиться с выбором необходимого для вашей машины АКБ, рекомендуем обращаться на сайт Уральской Аккумуляторной Компании.
Специалисты нашей Компании сделали все возможное для того чтобы максимально облегчить процесс выбора акб. Для этого мы предлагаем такой вид услуги, как подбор аккумулятора по марке автомобиля.
В чем суть этой услуги? Все просто. Воспользовавшись простой навигацией сайта, вы сможете быстро найти страницу, на которой можно просто в пару кликов мышки подобрать аккумулятор по марке автомобиля.

На сайте представлены более 60 разных марок авто, к которым можно подобрать аккумулятора по марке. Кроме того, что такой вид услуги значительно упрощает процесс подбора АКБ, вы имеете также возможность ознакомиться с его подробной характеристикой:
— максимальная емкость;
— величина его пускового тока;
— полярность;
— размещение клемм и их полярность;
— расположение крепления и его вид;
— тип клемм; стоимость;
— возможность оплаты и доставки и пр.

Кроме этого, каждое наименование товара сопровождается яркой и четкой картинкой. Это помогает каждому посетителю сайта нашей Компании выбрать лучший аккумулятор для автомобиля.
Такой вид услуги, как подбор АКБ по марке авто пользуется довольно большой популярностью у водителей. Если вы планируете покупать аккумулятор для автомобиля, воспользуйтесь услугой подбор акб по марке авто онлайн на сайте Уральской Аккумуляторной компании!

Как устроен аккумулятор автомобиля и как его заряжать

Теория вождения не подразумевает просвещение в части технического оснащения автомобиля. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о сердце авто.

Самым важнейшим элементом питания в автомобиле является аккумулятор, из которого исходит ток, который питает машину. Функций у него много, например: подача питания стартеру для запуска двигателя, либо же подача питания на неактивный двигатель. И в этой статье мы как раз обсудим устройство аккумулятора автомобиля.

На вопрос: «Сколько аккумуляторов в автомобиле ?» — ответом будет — 1. Но возможны случаи добавления дополнительной батареи.

Устройство автомобильного аккумулятора

Батарея машины состоит из 9 различных частей, объединённых одной конструкцией: основной корпус и его крышка, полюсные выводы, сама батарея аккумулятора, токоотводящие борны, разделяющие перегородки, полюсные мосты, блок электродов и сепаратор.

Основной корпус и крышка. Материал изготовления — это эбонит или же пластик, наделенный устойчивостью к кислотам. Вверху, на крышке, находятся каналы, в которые заливаются электролит и дистиллированная вода. Закрываются эти каналы с помощью определенных затычек, имеющих вентиляционные отверстия для выхода газов и паров во время активного периода использования.

Полюсные выводы. Делятся на два типа: положительные и отрицательные. Для исключения путаницы между ними, сделали специальное отличие: положительный вывод имеет больший размер относительного отрицательного. Помимо прочего, присутствует гравировка со знаком плюса и минуса для исключения ситуации перепутывания выводов.

Батарея аккумулятора состоит из 6 раздельных меньших аккумуляторов, либо же «банок». Они помещены в специальный раствор, который на 35% состоит из серной кислоты и на 65% из дистиллированной воды. Называется — электролит, и требуется для непосредственной выработке тока при взаимодействии химических элементов электролита.

Токоотводящие борны. Они прикрепляются к отрицательным и положительным полюсам выводов, для того, чтобы выводить ток наружу.

Разделяющие перегородки. Они просто служат для разграничения всех аккумуляторов, с целью ограничения их взаимодействия.

Полюсные мосты. Главная их задача заключается в герметизации соединения всех блоков аккумуляторной батареи через перегородку основания, корпуса.

Сами «банки» аккумулятора автомобиля состоят также из нескольких частей:

Блок. Он состоит из :

  • положительных электродов, которые, в свою очередь, созданы из свинцовых пластин в виде решетки, они покрыты специальной массой, состоящей из диоксидов свинца, также, все электроды подсоединены к самому полюсному мосту через специальное отверстие;
  • отрицательных электродов, состоящих также из свинцовых пластин в виде решетки, но они уже пропитаны специальной массой, которая состоит из мелкопористого свинца. Также, через специальное отверстие все электроды проведены к полюсному мосту.

Важное уточнение: то самое количество специального реагента, которое нанесено на решетчатые платины этих электродов (положительных и отрицательных) определяет одну из важнейших характеристик автомобильного аккумулятора — ёмкость, а величина площади этих самих пластин определяют количество пускового тока.

Сепаратор. По стандарту он является неким конвертом, который состоит либо из полиэтилена, либо мипласта, либо же мипора. Его главной задачей является отделение реагентов, которые взаимодействуют друг с другом в электрохимических процессах, еще, помимо всего прочего, он даёт возможность совершения диффузии электролита от первого электрода ко второму.

Важно: амперы аккумулятора автомобиля определяют его возможность и количество отдаваемого тока в течение часа, усредненный показатель — это 50-65 Ампер/час.

Виды аккумуляторов

Теперь стоит обсудить какие аккумуляторы для автомобиля бывают:

Стандартный

Этот вид является самым старым среди всех аналогов, встретить где-либо его в настоящее время будет затруднительно. Он прославился своим параметром саморазрядки и возможностью потери электролитов, вследствие чего будет нуждаться в постоянном контроле, но плюсом выделяют возможность восстановления при полном разряде.

Кальциевые

Этот тип батарей является одним из самых знаменитых и использующихся на данный период времени. В отличие от первого представителя, у этого уровень саморазрядки очень низок, а потери электролитов сведены практически к нулю, что позволяет забыть об обслуживании данной батареи до самого конца ее эксплуатации, контроль также не требуется. Но этот тип нельзя разряжать до нуля.

Гибридные

Следуя из названия можно понять, что это объединение двух вышеперечисленных видов. Следовательно: этот аккумулятор обладает свойствами и стандартной, и кальциевой батареи, что позволяет ему пережить полный разряд, но это не позволяет иметь ему высокие характеристики.

EFB

Эта батарея является кислотной и имеет высокую степень устойчивости к саморазрядке и быструю зарядку. Главным минусом выступает дорогая цена на рынке.

Определять, какие аккумуляторы лучше для автомобиля является личной задачей, так как это гибкое дело, какой-то тип подходит под определенную деятельность лучше другого.

Зарядка, способы, условия

Важно знать, как проверить аккумулятор автомобиля. Есть определенные параметры, по которым можно определить уровень заряда аккумулятора: 12.7 Ватт — 100%, 12.2 Ватт — 50%, 11.7 — 0%.

Теперь стоит обсудить, как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Если смотреть на зарядку батареи аккумулятора со стороны качества, то рекомендуется зарядить аккумулятор автомобиля с помощью зарядного устройства, так как им можно зарядить до 100% и настраивать определенные параметры. Но этот процесс достаточно трудоёмкий и щепетильный, поэтому многие предпочитают генераторы, ввиду автоматизации всего процесса. Вид зарядки батареи влияет на то, сколько заряжать аккумулятор автомобиля, примерное время — 9 часов.

Для зарядки стоит установить значения на устройстве в районе от 14.3 до 14.6, затем подключить и ждать конца процесса.

Правильным решением будет заряжать батарею только в тёплом помещении или среде, так как на морозе электролит может частично замерзнуть, что по препятствует зарядке аккумулятора, а если электролит полностью замерзнет, то это приведет к ухудшению его ёмкости.

Если зима относительно тёплая, и температура не падает ниже -15 градусов, тогда можно просто отсоединить минусовую клемму от батареи, тем самым замедлив процесс ее саморазрядки. Если же температура уходит в сильный минус, тогда стоит разместить аккумулятор в помещении, желательно в тёмном уголку, без попадания прямых солнечных лучшей. Температура в этом месте не должна падать ниже минус 3-5 градусов, желательно выше. Влажность воздуха помещения должна быть на среднем уровне, ни в ком случае не на высоком, также рекомендуется регулярное проветривание.

Так же важно знать, как завести автомобиль, если сел аккумулятор. Выжимаем сцепление, переключившись на 3 передачу, когда вы наберете скорость примерно 15км/ч стоит медленно отпустить педаль.

Обслуживание

  • Среди всех видов обслуживания аккумуляторных батарей выделяют несколько процедур:
  • Проверка качества, состояния и уровня электролита батареи (как в вытянутом состоянии, так и в самом автомобиле)
  • Осмотр внешней оболочки, выявление внешних повреждений
  • Проверка напряжённости выводов аккумулятора автомобиля в отключённом от машины состоянии
  • Проверка напряжения аккумулятора автомобиля при присоединённом и активированном состоянии

Аккумулятор автомобиля — важная часть во всём сложном механизме под названием «автомобиль». Без него не функционируют стандартные и необходимые для эксплуатации машины функции. И для того, чтобы продлить срок службы этой детали, соблюдайте требования, являющиеся обязательными к исполнению для нормальной жизнедеятельности.

Если вы запланировали обучение в автошколе, то данная статья вам будет полезна, так как основы устройства автомобиля необходимо знать каждому водителю.

Выберите правильный тип батареи для игрушек — советы и рекомендации >>

Игровые приставки, пульты дистанционного управления для машин, игрушечное пианино, говорящая кукла: все это устройства, которым требуется батареек . Toys может потреблять довольно много энергии, поэтому вы добьетесь большего, выбрав правильные (перезаряжаемые) батареи. Какие типы игрушек лучше всего использовать? Вы можете прочитать об этом здесь.

Игрушки на батарейках

Помимо обычных игрушек, существует также широкий ассортимент игрушек, работающих от батареек.Подумайте только о пианино, светодиодной лавовой лампе, копилке со счетным механизмом, движущемся щенке, микрофоне K3, радио Disney® Frozen и проигрывателе компакт-дисков… Все эти игрушки требуют батарейки, а батарейки eneloop являются наиболее подходящими. Они идеально подходят для игрушек. Кроме того, они служат дольше, чем щелочные батареи. Приобретенные в магазине, они даже заряжаются солнечной энергией, поэтому их можно сразу использовать дома.

Игрушки с дистанционным управлением

Еще есть автомобили с дистанционным управлением, которые очень нравятся детям.Такие игрушки действительно пожирают батарейки. Вот почему вам нужно выбрать правильный тип батарей. Перезаряжаемые батареи eneloop pro намного мощнее, чем батареи eneloop и eneloop lite. Пульт дистанционного управления для автомобилей, самолетов или поездов потребляет много энергии, поэтому профессиональная версия с аккумулятором является идеальной. Их можно заряжать до 500 раз, и они полностью заряжаются в момент покупки. Самая важная характеристика аккумулятора eneloop — медленный разряд. Они также заряжаются снова очень быстро — в зависимости от зарядного устройства — так что малышам не придется слишком долго ждать, чтобы продолжить игру.Все батареи eneloop можно просто перезарядить с помощью различных зарядных устройств eneloop.

Игровые приставки

Контроллеры Xbox, Wii и ПК: даже консоли работают от батарей. Такие игрушки, как игровые контроллеры PlayStation, работают от собственной батареи, но многие другие консоли требуют наличия батарей. Поскольку они требуют больше энергии, чем обычные игрушки, лучше всего использовать батареи чуть более мощные. Вот почему существуют батареи eneloop, которые содержат новейшие технологии и имеют элегантный дизайн.Стоимость этих батарей может быть выше, но в долгосрочной перспективе вы существенно сэкономите: вы можете перезарядить их до 2100 раз, и они также разряжаются намного медленнее, что означает, что они имеют стабильное напряжение в течение длительного времени.

Благодаря этому обзору вы в будущем узнаете, какие типы батарей вам следует выбрать. Вам будет лучше, если вы с самого начала снабдите свои игрушки батареей правильного типа.

аккумуляторов нового поколения увеличат установленную базу электромобилей до 100 миллионов к 2028 году

«Беспокойство о запасе хода» по-прежнему является самым большим препятствием на пути широкомасштабного внедрения электромобилей (электромобилей).

Тем не менее, постоянные и значительные улучшения в технологии аккумуляторов проложат путь к 100-миллионной установленной базе электромобилей к 2028 году, согласно данным глобальной консультативной фирмы по рынку технологий, ABI Research

.

Чтобы уменьшить «беспокойство по поводу дальности», аккумулятор электромобиля (EVB) должен будет заряжаться более безопасно, дешевле и быстрее, а также иметь высокую плотность энергии для большей дальности действия. Дальнейшие достижения в области сотовых технологий уменьшат беспокойство и позволят электромобилям существенно набрать обороты.

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы являются текущим стандартом для электромобилей, но они имеют короткий жизненный цикл и историю перегрева.

«Недавние исследования в области химии на основе лития вращались вокруг использования различных батарей на основе лития, чтобы обеспечить лучшую огнестойкость, более быструю зарядку и более длительный срок службы», — говорит Джеймс Ходжсон, главный аналитик ABI Research. Тем не менее, несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы будут продолжать развиваться, именно твердотельные и литий-кремниевые технологии изменят правила игры EVB.

Многочисленные инвестиции от OEM-производителей, таких как Volkswagen, BMW Group и Daimler, были сделаны в компании, занимающиеся твердотельными технологиями и литий-кремниевыми технологиями, включая QuantumScape, Solid Power, Enevate и Sila Nanotechnologies. Эти инвестиции подчеркивают, насколько важны эти технологии для будущего электромобилей.

«Единственный способ значительно повысить плотность энергии — это добавить кремний в литий-ионный аккумулятор. Текущий подход к добавлению кремния небольшими приращениями в процентах (

В период с 2023 по 2025 год следует ожидать постоянного увеличения количества кремния в батареях до такой степени, что разработки позволят использовать аноды с преобладанием кремния.

Учитывая исследования, проводимые в литий-кремниевых батареях, и увеличивающийся процент кремния в батареях электромобилей, ABI Research считает, что это следующий логический шаг.Батареи с преобладанием кремния, вероятно, позволят к 2025 году достичь плотности энергии до 400 Втч / кг. Большинство транспортных средств, использующих эту технологию, вероятно, будут иметь зарядную мощность 300 кВт +.

Аноды с преобладанием кремния будут основным решением до 2026 года — самое раннее — когда начнется развертывание и коммерциализация архитектур твердотельных батарей. Твердотельные батареи обеспечат плотность энергии не менее 500 Втч / кг, а мощность зарядки — 500 кВт +.

«Литий-кремниевые и твердотельные — это технологии будущего EVB, которые улучшат производительность, сохранят больше энергии и прослужат дольше при меньших затратах.Добавление одного только кремния в течение следующих 7 лет увеличит установленную базу электромобилей с 8 миллионов в 2019 году до 40 миллионов в 2025 году, по мере того как «опасения по поводу дальности» потребителей постепенно уменьшаются », — заключает Ходжсон.

Является ли литий-ионное решение для электромобиля? — Батарейный университет

Производители аккумуляторов разрабатывают инструменты для электромобиля, но что произойдет, если он сломается? Может ли быть дежавю в отношении топливных элементов в 1990-х годах или биотоплива в последнее десятилетие? Министерство энергетики США (DOE) признало, что некоторые критические параметры Li-ion не соблюдаются.Более новые никель-металлгидридные батареи, которые дешевле и безопаснее литий-ионных, также подходят для электрической трансмиссии, но эти зрелые системы часто исключаются из государственных грантов на исследования.
Идеальных соперников для электрического силового агрегата не существует, и литий-ионные аккумуляторы остаются хорошим выбором. Из пяти кандидатов, показанных на рисунке 1, литий-никель-марганец-кобальт (NMC), литий-фосфат и литий-марганец выделяются как лучшие. Считалось, что популярный литий-кобальт (не перечисленный), используемый в потребительских товарах, недостаточно прочен; тем не менее, эта высокоэнергетическая «компьютерная батарея» питает Tesla Roadster и Smart Fortwo ED.
Рисунок 1: Аккумуляторы для электромобилей. Вызовы, возможности и перспективы на 2020 год
Компромиссы заключаются в безопасности, плотности энергии, стоимости и температурных характеристиках.
Примечание: чем дальше формы выступают наружу по оси, тем лучше будет батарея.
Со специального разрешения Boston Consulting Group (BCG), © 2010

В приведенной выше таблице сравниваются батареи с точки зрения безопасности ; удельная энергия, , также известная как плотность энергии или емкость; удельная мощность, или способность выдавать высокий ток по требованию; производительность, способность работать при высоких и низких температурах; продолжительность жизни, , которая включает количество выполненных циклов, а также календарный срок службы; и наконец стоимость . На цифре не упоминается время зарядки. Все батареи, предлагаемые для силовых агрегатов электромобилей, можно заряжать достаточно быстро, если имеется подходящая электрическая розетка. Время зарядки в несколько часов приемлемо для большинства пользователей, исключение составляет сверхбыстрая зарядка. Таблица также не показывает саморазряда, еще одной характеристики батареи, требующей тщательного изучения. В целом литий-ионные аккумуляторы имеют низкий саморазряд, и этот параметр можно игнорировать, если аккумулятор новый. Однако старение при воздействии тепловых карманов может увеличить саморазряд пораженных клеток и вызвать проблемы с управлением.Среди кандидатов в аккумуляторы для электромобилей литий-фосфатные батареи демонстрируют более высокий саморазряд, чем другие системы.

Ни один из пяти возможных вариантов батареи на Рисунке 1 не демонстрирует значительного преимущества перед другими, а размер паучьих полей аналогичен по объему, хотя и различается по форме. Сосредоточение внимания на одном сильном атрибуте неизбежно обесценивает другое. NCA, например, имеет высокую пропускную способность, но представляет проблему с точки зрения безопасности, тогда как литий-фосфатная система является более безопасной системой, но имеет меньшую пропускную способность.В отсутствие явного победителя производители автомобилей включают периферийные устройства для компенсации недостатков. Производители аккумуляторов, в свою очередь, помогают, проектируя элемент индивидуально, чтобы усилить важные характеристики, необходимые для применения. Вот краткое изложение наиболее важных характеристик аккумуляторной батареи для электрического силового агрегата.
Безопасность — один из важнейших аспектов при выборе аккумулятора для электромобиля. Один-единственный инцидент, раздуваемый СМИ, может настроить общественность против такой машины.Аналогичные опасения возникли 100 лет назад, когда взорвались паровые двигатели и загорелись бензобаки. Основная проблема — это тепловой разгон аккумулятора. Тщательно спроектированные цепи безопасности с прочными кожухами должны практически исключить это, но существует возможность серьезной аварии. Аккумулятор также должен быть безопасным при неправильном использовании и в пожилом возрасте.
Срок службы отражает циклов, и долговечность. Большинство аккумуляторов электромобилей имеют гарантию 8–10 лет или 160 000 км (100 000 миль).Потеря емкости из-за старения является проблемой, особенно в жарком климате. Производители автомобилей не имеют информации о том, как батареи стареют в различных пользовательских условиях и климате. Чтобы компенсировать потерю емкости, производители электромобилей увеличивают размер батарей, чтобы учесть некоторую деградацию в течение гарантированного срока службы.
Рабочие характеристики отражает состояние аккумулятора при вождении электромобиля в летнюю жару и отрицательные температуры. В отличие от двигателя IC, который работает в большом диапазоне температур, батареи чувствительны к холоду и теплу и требуют некоторого контроля микроклимата. В автомобилях с питанием исключительно от аккумулятора энергия для снижения температуры аккумулятора, а также для обогрева и охлаждения салона поступает от аккумулятора.
Удельная энергия демонстрирует, сколько энергии может удерживать аккумулятор в весе, что отражает запас хода. Приятно осознавать, что с точки зрения выходной мощности на единицу веса батарея вырабатывает только один процент энергии ископаемого топлива.Один литр бензина (1 кг) производит примерно 12 кВт энергии, тогда как батарея на 1 кг обеспечивает около 120 Вт. Мы должны помнить, что электродвигатель эффективнее 90%, в то время как двигатель внутреннего сгорания составляет всего около 30%. Несмотря на это различие, способность аккумуляторов к накоплению энергии должна быть удвоена и учетверена, прежде чем она сможет конкурировать с двигателем IC.
Удельная мощность демонстрирует ускорение, и большинство аккумуляторов электромобилей хорошо реагируют.Электродвигатель с такой же мощностью имеет лучшее соотношение крутящего момента, чем двигатель внутреннего сгорания.
Стоимость представляет собой серьезный недостаток. Нет никаких гарантий, что целевая цена батареи в 250–400 долларов за кВтч, которую прогнозирует BCG, может быть достигнута. Обязательные схемы защиты для обеспечения безопасности, управление батареями для проверки состояния, климат-контроль для долговечности и 8–10-летняя гарантия усложняют эту задачу. Стоимость одной только батареи равна стоимости автомобиля с двигателем IC, что существенно удваивает цену электромобиля.
Чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды и сэкономить на ископаемом топливе, правительства продвигают электромобили. Это сделано добросовестно, но, глядя на рисунок 2, мы можем понять, что это невозможно с существующей технологией. Многие читатели согласятся, что успех автомобиля стал возможен благодаря очень низким ценам на топливо с точки зрения низшей теплотворной способности. Идея вождения большого транспортного средства на большие расстояния не может быть перенесена на аккумуляторную тягу даже при государственных субсидиях.Аккумулятор — слабый соперник дизелю и бензину, и это видно на графике. Литий-ионный аккумулятор, выбранный для электромобиля, едва заметен на горизонте, а 90-процентный КПД электродвигателя не компенсирует низкую низшую теплотворную способность.
Рисунок 2: Низшая теплотворная способность топлива с эффективностью преобразования
NCV дизельного топлива и бензина превосходит водород и литий-ионные аккумуляторы.Эффективность преобразования относится к выходной мощности агрегата и не включает коэффициенты сопротивления.

* CNG (сжатый природный газ) под давлением 250 бар (3625 фунтов на квадратный дюйм)
** Водород под давлением 350 бар (5000 фунтов на квадратный дюйм)

Водород также уступает место дизельному топливу и бензину. Немного лучшая эффективность топливного элемента PEM в преобразовании энергии по сравнению с двигателем внутреннего сгорания имеет лишь незначительное преимущество. Кроме того, водород нельзя перекачивать с Земли в виде нефти, и для его производства требуется энергия.В этом отношении водород похож на батарею; это носитель, позволяющий переносить энергию.
Давайте уважать жидкое ископаемое топливо, пока оно у нас есть, потому что альтернативные ресурсы будут дороже. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше знает об этом и подчеркнул на встрече в Штутгарте, что сейчас необходимы серьезные исследования и разработки, потому что «в долгосрочной перспективе альтернативы электромобилю нет». Производители электромобилей также знают, что инвестиции высоки, а отдача низка.

Автомобильная промышленность делает ставку на аккумуляторы

«Сегодняшние аккумуляторы неконкурентоспособны, — сказал Джагдип Сингх, исполнительный директор QuantumScape, базирующейся в Сан-Хосе, Калифорния. — Аккумуляторы обладают огромным потенциалом и имеют решающее значение для возобновляемых источников энергии. экономия энергии, но им нужно поправляться ».

По большей части, все деньги, вкладываемые в аккумуляторную технологию, — это хорошие новости. Он заставляет капитализм работать над решением глобальной проблемы. Но это изменение порядка в автомобильной промышленности также потребует некоторых жертв, таких как компании, которые производят детали для автомобилей и грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, или автопроизводители и инвесторы, которые делают ставку на неправильную технологию.

«Инновации в аккумуляторных батареях не рождаются в одночасье», — сказал Венкат Сринивасан, директор Совместного центра науки о хранении энергии Аргоннской национальной лаборатории. «Это может занять много лет. Может случиться всякое ».

Большинство экспертов уверены, что спрос на батареи расширит возможности Китая, который очищает большую часть металлов, используемых в батареях, и производит более 70 процентов всех аккумуляторных элементов. По прогнозам немецкой консалтинговой фирмы Roland Berger, в течение следующего десятилетия, несмотря на амбициозные планы по расширению производства в Европе и США, контроль Китая над производством аккумуляторов лишь незначительно ослабнет.

Производство аккумуляторов имеет «глубокие геополитические разветвления», — сказал Том Эйнар Йенсен, исполнительный директор компании Freyr, которая строит завод аккумуляторов в северной Норвегии, чтобы использовать преимущества ветровой и гидроэнергетики региона. «Европейская автомобильная промышленность не хочет слишком полагаться на импорт из Азии в целом и Китая в частности», — добавил он.

Freyr планирует привлечь 850 миллионов долларов в рамках предполагаемого слияния с Alussa Energy Acquisition Corporation, подставной компанией, которая продавала акции до того, как у нее появились какие-либо активы.Сделка, о которой было объявлено в январе, даст Фрейру листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания планирует производить аккумуляторы с использованием технологии, разработанной 24M Technologies в Кембридже, Массачусетс

. Первоочередной задачей отрасли является удешевление аккумуляторов. По словам г-на Сринивасана, батареи для электромобилей среднего размера стоят около 15 000 долларов, что примерно в два раза дороже, чем они должны быть для электромобилей, чтобы добиться массового признания.

Как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля Ford

Пять способов убедиться, что вы получите лучший аккумулятор для вашего автомобиля Ford

Нельзя просто взять с полки старую батарею и ожидать, что она будет работать в вашем автомобиле Ford.Каждый автомобиль индивидуален, и существуют разные типы автомобильных аккумуляторов, подходящие для разных автомобилей. Ниже у нас есть пять советов, как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля Ford.


1. Считаем размер АКБ

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Ford, чтобы узнать, какой размер аккумуляторной группы подходит вашему автомобилю. Вероятно, будет несколько вариантов, поэтому мы рекомендуем сфотографировать эту информацию, прежде чем отправиться в магазин или дилерский центр, чтобы купить аккумулятор. Выбор правильного размера группы ваших аккумуляторов гарантирует, что длина, высота и ширина будут правильно соответствовать вашему автомобилю Ford.

2. Обратите внимание на работоспособность АКБ

Это также будет указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Ford. Он будет обозначаться как CCA (ток холодного пуска) и относится к тому, насколько хорошо аккумулятор может подавать энергию. Разным автомобилям потребуются разные характеристики CCA аккумулятора, поэтому обязательно проверьте. Более высокие числа, как правило, лучше, поскольку они указывают на лучшую производительность.


Советы по зарядке и замене автомобильного аккумулятора Ford


3. Проверьте RC (резервная мощность)

RC батареи измеряет, как долго батарея может обеспечивать питание. Наряду с CCA важным показателем эффективности является RC. Как и CCA, более высокое число, как правило, лучше и коррелирует с лучшей производительностью.


Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля Ford разрядился


4.Получите новейшую аккумуляторную батарею для вашего автомобиля Ford

Посмотрите на текущий аккумулятор в вашем автомобиле. В нем должен быть код даты батареи, где буква означает месяц года, а цифра означает год, в котором батарея была изготовлена. Буквы обозначают месяц, начинающийся с A, обозначающий январь, и следуют в алфавитном порядке по мере прохождения месяцев. Таким образом, E20 будет представлять собой батарею, произведенную в этом месяце, в мае 2020 года. Когда вы покупаете батарею, ищите новейшую доступную, потому что вы не хотите покупать батарею, которая простаивала очень долго.


Простые способы чистки автомобильного аккумулятора


5. Еще раз проверьте условия гарантии

На аккумулятор, который вы покупаете, скорее всего, будет распространяться отдельная гарантия. Проверьте это и убедитесь, что вам нравится то, что он предлагает. Кроме того, всегда полезно дважды проверить у технического специалиста Ford, что вы покупаете аккумулятор, который соответствует гарантиям Ford.


Информация о расширенной гарантии Ford


Лучшие аккумуляторы для тележек для гольфа: литиевые vs.Свинцово-кислотный

Рынок гольфмобилей развивается, поскольку все больше и больше людей пользуются их универсальными возможностями. На протяжении десятилетий заливные свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла были наиболее экономически эффективным средством питания электрических гольф-каров. С появлением литиевых батарей во многих приложениях с высокой мощностью, многие теперь изучают преимущества LiFePO4 батарей в своих гольф-карах.

Любая тележка для гольфа поможет вам передвигаться по полю или по окрестностям, но вам нужно убедиться, что у нее достаточно мощности для работы.Именно здесь в игру вступают литиевые батареи для гольф-каров. Они бросают вызов рынку свинцово-кислотных аккумуляторов из-за их многочисленных преимуществ, которые делают их более простыми в обслуживании и более экономичными в долгосрочной перспективе.

Ниже приводится наша разбивка преимуществ литиевых батарей для гольф-каров перед свинцово-кислотными аналогами.

Грузоподъемность

Установка литиевой батареи в тележку для гольфа позволяет значительно увеличить соотношение веса и производительности тележки. Литиевые батареи для гольф-каров составляют половину веса традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, что снижает вес батареи на две трети, с которыми обычно работает гольф-кар.Меньший вес означает, что тележка для гольфа может развивать более высокие скорости с меньшими усилиями и нести больший вес, не чувствуя себя вялыми для пассажиров.

Разница в соотношении веса и производительности позволяет литиевой тележке перевозить еще двух взрослых среднего размера и их оборудование до достижения грузоподъемности. Поскольку литиевые батареи поддерживают одинаковое выходное напряжение независимо от заряда батареи, тележка продолжает работать после того, как ее свинцово-кислотный аналог отстает от батареи. Для сравнения, свинцово-кислотные батареи и батареи с абсорбирующим стеклянным матом (AGM) теряют выходное напряжение и производительность после использования 70-75 процентов номинальной емкости батареи, что отрицательно влияет на грузоподъемность и усугубляет проблему с течением времени.

Нет обслуживания

Одним из основных преимуществ литиевых батарей является то, что они не требуют никакого обслуживания, тогда как свинцово-кислотные батареи необходимо регулярно проверять и обслуживать. В конечном итоге это приводит к экономии человеко-часов и дополнительным расходам на инструменты и продукты для технического обслуживания.Отсутствие свинцово-кислотных средств позволяет избежать разливов химикатов и резко снизить вероятность простоя вашего гольф-кара.

Скорость зарядки аккумулятора

Независимо от того, используете ли вы свинцово-кислотную батарею или литиевую батарею, любой электромобиль или гольф-мобиль сталкивается с одним и тем же недостатком: их нужно заряжать. Зарядка требует времени, и если в вашем распоряжении не окажется вторая тележка, это время может на время вывести вас из игры. Хорошая тележка для гольфа должна поддерживать постоянную мощность и скорость на любой местности.Литиевые батареи могут справиться с этим без проблем, но свинцово-кислотная батарея замедлит работу тележки при падении напряжения. Кроме того, после того, как заряд рассеялся, в среднем свинцово-кислотному аккумулятору требуется около восьми часов, чтобы полностью зарядиться. В то время как литиевые батареи можно зарядить до 80% емкости примерно за час, а полная зарядка — менее чем за три часа.

Частично заряженные свинцово-кислотные аккумуляторы

Plus подвергаются сульфатированию, что приводит к значительному сокращению срока их службы.С другой стороны, литиевые батареи не имеют отрицательной реакции на то, что они заряжены меньше, чем полностью, поэтому можно подзарядить гольф-мобиль во время обеда.

Экологичный

Литиевые батареи снижают нагрузку на окружающую среду. Для их полной зарядки требуется значительно меньше времени, что приводит к снижению энергопотребления. Они не содержат опасных материалов, тогда как свинцово-кислотные батареи, как следует из названия, содержат свинец, который вреден для окружающей среды.

Срок службы батареи

Литиевые батареи

служат значительно дольше, чем свинцово-кислотные, поскольку химический состав лития увеличивает количество циклов зарядки.В среднем литиевая батарея может работать от 2 000 до 5 000 циклов; в то время как средняя свинцово-кислотная батарея может работать от 500 до 1000 циклов. Хотя литиевые батареи имеют высокую начальную стоимость по сравнению с частой заменой свинцово-кислотных батарей, литиевая батарея окупается в течение всего срока службы. Не только вложения в литиевую батарею окупаются со временем, но и значительная экономия может быть достигнута за счет сокращения счетов за электроэнергию, затрат на техническое обслуживание и возможных ремонтов, которые в противном случае потребовались бы для тяжелых свинцово-кислотных гольф-каров. Они просто лучше работают в целом!

Совместимы ли литиевые аккумуляторы для тележек для гольфа?

Тележки для гольфа, разработанные для свинцово-кислотных аккумуляторов, могут значительно повысить производительность за счет замены свинцово-кислотных аккумуляторов на литиевые. Однако это второе дыхание может быть связано с затратами на прививку. Многим гольф-картам, оснащенным свинцово-кислотными устройствами, требуется комплект модернизации для работы с литиевой батареей, и если у производителя тележки нет такого комплекта, то тележка потребует модификации для работы с литиевой батареей.

С аккумулятором RELiON InSight 48V Golf Cart Battery это не проблема, поскольку они разработаны специально для вашей гольф-кары. Батареи InSight не требуют модификации поддонов, комплектов для модернизации и сложных соединений, что делает установку литиевых батарей проще, чем когда-либо прежде!

Если вы заинтересованы в замене вашего гольфмобиля на литиевую батарею, подумайте о покупке нашей литиевой батареи InSight 48V. Это единственная литиевая батарея для гольф-мобилей, разработанная специально для удовлетворения потребностей в мощности и энергии всех типов гольф-мобилей.Это готовая к работе замена, качественная изнутри. Аккумулятор InSight, разработанный специально для работы и рассчитанный на высокие эксплуатационные характеристики, на сегодняшний день является лучшим литиевым вариантом для гольф-каров.

высококачественных автомобильных аккумуляторов в округе Ориндж

Зачем покупать следующий автомобильный аккумулятор у Powertron?

Те же батареи, которые продаются в крупных фирменных магазинах, — это те же батареи, которые вы найдете в Powertron. Единственное отличие — этикетка на аккумуляторе, мы маркируем наш Powertron. Это такие же качественные батареи, которые вы найдете где-либо еще, но гораздо более доступные по цене, с типичной экономией в среднем от 40 до 100 долларов.

Помимо экономии ваших денег при покупке батареи в Powertron, каждый из наших сотрудников имеет как минимум 16-летний опыт работы с батареями и готов ответить на все ваши вопросы.

Когда вы приходите в Powertron, вы не просто получаете качественный аккумулятор по более низкой цене, вы получаете преданную и дружную семью энтузиастов аккумуляторов, готовых помочь вам в любых вопросах, связанных с аккумулятором, которые могут у вас возникнуть, чтобы помочь вам выбрать автомобильный аккумулятор, который вам нужен, будь то для автомобилей нового поколения, для которых обычно требуется автомобильный аккумулятор на 12 В, или для автомобилей более старых моделей, которые обычно работают от автомобильного аккумулятора на 6 В. Мы даже устанавливаем аккумуляторы с коротким временем ожидания!

Все наши новые автомобильные аккумуляторы, имеющиеся на складе, представляют собой герметичные необслуживаемые аккумуляторы, что делает их очень чистыми.

Большинство наших автомобильных аккумуляторов имеют трехлетнюю гарантию, причем первый год включает бесплатную замену аккумулятора в случае выхода из строя аккумулятора (если клиент оставляет свет включенным или у него возникла другая проблема с автомобилем, которая привела к потере заряда аккумулятора, мы зарядит аккумулятор бесплатно в течение первого года после покупки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *