6 лучших фирм-производителей газового оборудования
Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным. К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.
Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания. Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность.
О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.
Какое газовое оборудование лучше выбрать?
Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.
Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.
Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.
Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.
Вопросы и ответы по ГБО
Как работает газобаллонное оборудование
Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией.
ПодробнееЧто такое газобаллонное оборудование (ГБО)? Из чего состоит и как устроено газовое оборудование?
Газобаллонное оборудование или ГБО это система, которая устанавливается в автомобиль и позволяет использо.
ПодробнееАвтомобиль на газу: плюсы и минусы
Экономия. Пропан практически в два раза дешевле бензина, метан в три раза.
ПодробнееКакой срок окупаемости установки ГБО?
ГБО вместе с установкой окупаются примерно за 5-6 месяцев эксплуатации за счет дешевизны
ПодробнееКакая экономия от автомобиля на газу?
Установка ГБО позволяет существенно сэкономить средства из вашего кошелька за счет дешевизны топлива
ПодробнееИз чего складывается стоимость ГБО?
Цена на комплекты газобаллонного оборудования зависит от нескольких основных факторов. Первое
ПодробнееСколько времени занимает установка ГБО?
Полная установка ГБО занимает в среднем 4-5 часов.
ПодробнееСтоит ли ставить ГБО?
Стоит ставить ГБО в том случае, если вы хотите существенно сэкономить, заботитесь о состоянии своего двигателя
ПодробнееМожно установить ГБО «OMVL» самостоятельно?
Установить газобаллонное оборудование «OMVL» самостоятельно можно, как и любую другую газотопливную систему
ПодробнееПосле установки газа автомобиль будет ездить на бензине?
Да, газовая аппаратура позволяет в любой момент, в ручном режиме с помощью специального переключателя
ПодробнееМожно установить ГБО в кредит?
тановить ГБО в кредит можно в некоторых установочных центрах с отметкой «Кредит»
ПодробнееОпасно ставить ГБО на авто? Есть какие-нибудь риски?
При регулярном прохождении ТО и своевременной смене расходных материалов, нет никаких рисков
ПодробнееНужно проходить специальное ТО для газового оборудования? Что нужно делать по сервисному обслуживанию и с какой регулярностью?
Для избежания неисправностей, самостоятельное обслуживание систем газового оборудования запрещено
ПодробнееКакая гарантия на ГБО?
Каждый производитель предоставляет свои гарантийные сроки, более подробную информацию вы можете получить
ПодробнееЧем отличаются поколения ГБО?
Первое поколение представляет собой механические системы с вакуумным приводом, устанавливаемые на карбюраторные двигатели
ПодробнееЧто такое впрыск топлива? Какие бывают системы впрыска?
Впрыск или инжектор (англ. «inject» — «впрыск») это система порционной подачи топлива
ПодробнееЧем система впрыска газа отличается от традиционной системы?
Система впрыска газа отличается от традиционной системы подачей газа
ПодробнееГазовое топливо: чем отличается метан от пропана?
Пропан — это сжиженный нефтяной газ, хранится в баллонах в жидком состоянии под давлением 10
ПодробнееВ чем принципиальные различия ГБО под метан и пропан?
На этапе выбора ГБО, стоит учитывать 3 основных фактора: это стоимость установки
ПодробнееГде скачать программное обеспечение для ГБО?
рограммное обеспечение ГБО «OMVL» можно скачать на нашем сайте в разделе «Программное обеспечение»
ПодробнееБудет ли работать газовое оборудование зимой?
Да, ГБО работает в любое время года. При этом газ
ПодробнееВлияет ли ГБО на ресурс двигателя?
Влияет, но только с положительной стороны. Использование газовой аппаратуры
ПодробнееГде установить газ на дизель?
Установкой ГБО на дизель занимаются наши партнеры
ПодробнееПочему нельзя снижать температуру перехода на газ?
Всем владельцам автомобилей с ГБО известно: чтобы «переключиться на газ» необходимо прогреть автомобиль на бензине
ПодробнееКакое ГБО лучше поставить?
В условиях кризиса, стремительного роста цен на бензин многие владельцы автомобилей стали задумываться над вопросами экономии средств. Один из оптимальных вариантов сэкономить на поездках сегодня — это установка газового оборудования. Стоимость газа ниже, а при правильных настройках расход практически такой же, как и бензина.
Перед установкой ГБО автовладельцы просчитывают все плюсы и минусы такого решенияУстановка ГБО: плюсы и минусы
Прежде чем выбрать, какое газовое оборудование лучше поставить, следует изучить, взвесить все за и против.
К положительным характеристикам, которые вы приобретаете в результате установки ГБО, относятся:
- Экономичность.
Стоимость пропан-бутановой смеси в два раза ниже стоимости бензина, при этом вместо 1 литра бензина расходуется 1,2 л газа. Метан дешевле, а расходуется на километр он в тех же количествах, что и бензин.
- Окупаемость.
Несмотря на высокую первоначальную стоимость установки, она окупается достаточно быстро. При суточном пробеге в 50 км установка окупится за год.
- Срок службы.
Лицензионная установка может служить много лет практически без ремонта, что во многом зависит от компании-производителя. При периодической регулировке (каждые 10–15 тысяч пробега) установка будет работать как часы.
- Экологичность.
Выхлопы автомобиля, работающего на газе, практически не содержат углекислого газа, что очень актуально в больших городах.
- Более комфортная работа двигателя.
За счёт лучшего соединения с воздухом при образовании горючей смеси ваш автомобиль будет работать мягче, без рывков.
- Долговечность деталей.
Мотор на газу работает в щадящем режиме, нагрузка на детали за счёт уменьшения детонации значительно ниже, на них не накапливается гарь и копоть, что приводит к повышению их срока службы.
- Ниже угар масла.
Оно дольше не утрачивает смазочные свойства, ведь не разбавляется бензином.
Среди недостатков нельзя не отметить:
- Низкое качество газовых смесей на заправках, присутствие примесей, которые могут засорять фильтры, приводя к необходимости их замены.
- Отсутствие достаточного количества газовых заправок по городу. Метановые заправки по правилам безопасности находятся ближе к черте города, вдали от жилых массивов.
- При установке ГБО теряется гарантия на автомобиль, даже если есть все документы и лицензии на установку.
- Машина становится тяжелее, уменьшается объем багажника.
Из выше перечисленного следует, что плюсов гораздо больше. Но прежде чем выбрать, какое ГБО лучше поставить, стоит развеять ещё несколько мифов. Первое — это взрывоопасность. При правильной установке на специализированном СТО и придерживании правил эксплуатации это всего лишь миф. Ведь стенки баллона очень толстые, намного толще, чем у обычного топливного бака. К тому же все установки оснащены аварийными клапанами против утечки или повышения давления. Другой миф — поломки двигателя, выход из строя бензонасоса. При правильной эксплуатации и периодической регулировке на сервисе проблем с этим не возникнет.
Стандарты ГБО
Выбирая, какое газовое оборудование лучше для вашего автомобиля, следует изучить детально их разновидности. На рынке сегодня есть много его моделей и модификаций.
ГБО первого поколения представляет собой механическую систему. Сегодня уже не используется, так как оно морально устарело. Выпускалось для авто с карбюраторными моторами низкой мощности.
Газовое оборудование второго поколения оснащено электронным управлением, хотя и очень простым. Топливо поступает через электромагнитный клапан. Его недостаток — возможность устанавливать исключительно на металлические впускные коллекторы, таким образом, для большого количества машин он просто не подходит.
ГБО третьего поколения было переходным. Несмотря на то что установка относительно недорогая, сегодня она не используется, так как имеет один значительный недостаток — нестабильность в роботе.
По отзывам потребителей, считается, что лучшее ГБО 4 поколения. Высокая стоимость, сложность и специфичность монтажа, полностью оправдывается его преимуществами. Для точечного впрыска газа в коллектор используются собственные форсунки. ГБО 4 поколения даёт высокую стабильность горения, низкий расход топлива. Износ двигателя при этом минимальный. К тому же работать такое оборудование может десяток лет.
Относительно 5 поколения ГБО, а также более новых, то они только набирают популярность среди водителей. Они рассчитаны на машины, оснащённые самыми высокотехнологичными версиями двигателей, полностью интегрируются в электронику автомобиля.
Таким образом, самым популярным, подходящим для всех типов машин, считается 4-е поколение. Помимо прочего, выбирая какое ГБО 4 поколения лучше поставить, следует обратить внимание на его производителя.
Рейтинги производителей
Рейтинг ГБО возглавляет италийское оборудование марки BRC. Качество и безопасность подтверждается многими сертификатами. Имеет достаточно длительный срок службы, ведь оно будет служить без поломок сотни тысяч километров. Оно подходит для всех типов автомобилей, все детали изготавливаются одним производителем, что упрощает и снимает все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживание.
На следующем месте итальянская фирма LOVATO. Их оборудование адаптировано к суровым российским зимам, изготавливается из алюминия, имеет защиту от влажности и помех.
Италийское оборудование — OMVL также имеет алюминиевый блок управления. Присутствует защита от воды. В то же время защиты от помех нет.
Вы можете также установить более массовые модели, а соответственно более дешёвые — KING, STAG, ATIKER. При покупке оборудования следует обращаться к официальным дилерам, требовать сертификаты качества на продукцию, чтобы избежать подделок.
Также вы можете сами собрать ГБО, закупив отдельные части. При этом стоит обратить внимание на следующие комплектующие: форсунки, редуктора и трубки, которые должны быть обязательно высокого качества, дабы обезопасить себя от выхода из строя или более серьёзных последствий.
Не стоит также покупать китайские установки или детали к ним. Несмотря на относительную дешевизну, они ломаются быстрее, обходясь в результате вам значительно дороже.
Газ на авто в Воронеже, установка ГБО в Воронеже на авто: АвтоГаз
Автогаз — это установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) 4 (распределенный впрыск газа) и 2 поколения на инжекторные и карбюраторные автомобили с бензиновым ДВС. Вы можете установить газ на авто в Воронеже для современных и старых легковых и грузовых автомобилей иностранного и российского производства.
Автомобильное газовое оборудование (ГБО) – это альтернатива бензиновой системе питания, которая снижает расходы на содержание авто. Чтобы данная техника была максимально эффективной и имела долгий срок службы, мы советуем вам заказывать ее установку только опытным специалистам.
Автогаз предлагает полный комплекс услуг по установке, ремонту и обслуживанию ГБО на автомобиле. Если вас интересует установка газового оборудования на автомобиль, то мы с радостью поможем вам в этом. В Автогаз вы можете купить ГБО на автомобиль и комплектующие для транспорта физических и юридических лиц. Наши клиенты получают новые возможности экономии средств при переоборудовании машины на газ.
Воспользоваться услугой по установке приобретенного оборудовании Вы можете у нас в сервисе или в любом другом сертифицированном сервисе, по Вашему желанию.
Рассчитаться за ГБО и комплектующие, установку ГБО и обслуживание возможно банковской картой (сбербанк или любой другой банк), безналичным платежом (для юридических лиц) или наличными в сервисе.
Хотите сделать заказ или получить консультацию? Позвоните нам!
8 (473) 229-99-06 — ПРОДАЖА ГБО И КОМПЛЕКТУЮЩИХ, МОНТАЖ, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы используем продукцию надежных и всемирно известных производителей: LOVATO, TAMONA, DIGITRONIC, ATIKER, OMVL, REG, Zavoli, AGIS, BRC, Tomasetto.
Установка ГБО в кредит
У нас возможно установить газ на авто 2 или 4 поколения в кредит для жителей Воронежа и Воронежской области (для других городов и регионов возможность установки в кредит необходимо уточнить по контактному телефону 8 (473) 229-99-06). Кредит на ГБО выдает Почта Банк. Подробнее о способах оплаты.
Установка ГБО 2 поколения
- ГБО-2 устанавливается на автомобили с инжекторными и карбюраторными ДВС. Часто такое оборудование ставят на ПАЗы, старые Газели, российские карбюраторные автомобили.
- Отличается от 1 поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи, регулировкой потока газа.
- Для газобаллонных систем 2 поколений свойственна потеря мощности двигателя на 10-20%, хлопки во впускном коллекторе.
- Экологические показатели находятся пределах Евро 1 и 2.
Установка ГБО 4 поколения
- ГБО-4 отличается от других поколений, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля.
- Газовый контроллер на основе полученных данных корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (что называется распределенным впрыском).
- Благодаря распределенному впрыску, автомобили с ГБО-4 имеют мощность работы ДВС на бензине.
- Обратите внимание, что на вышеперечисленных системах ГБО-4, переход на газ происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.
- При работе ГБО-4 отсутствуют хлопки и детонации в двигателе.
Виды топлива для газового оборудования
- Метан. Стоимость метана для заправки ~15% дешевле пропан-бутана, но газовое оборудование на метане стоит раза в дороже пропан-бутанового. Мощность двигателя на метане хуже на 10-20%, чем на бензине. Метановое ГБО используется на грузовом коммерческом транспорте и автобусах, где важно сэкономить на ежедневных расходах на топливе.
- Сжиженный углеводородный газ (СУГ, нефтяной газ или пропан-бутан). Октановое число топлива около 105, что превышает октановое число бензина и положительно сказывается на режимах работы двигателя и условиях и затратах на его эксплуатацию. Падение мощности двигателя при сравнении с бензином самое минимальное. В основном пропан-бутан заправляют на легковые и коммерческие автомобили с ГБО-4.
Преимущества ГБО перед бензином
Экономия. 1 литр газа стоит примерно в 2 раза дешевле литра бензина, а метан и того меньше. При пробеге авто за 1 год 15-20 тысяч километров (если даже учесть стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10%) вы сэкономите на расходах на топливе уже через год. 15000-20000 км пробега — это точка окупаемости ГБО.
Автомобиль становится битопливным. Возможно выбрать вида топлива в зависимости от наличия.
Мобильность или увеличенный пробег на полном баке. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень удобно на поездке с большим пробегом, т.к. качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.
Увеличивается ресурс ДВС и снижаются затрат на обслуживание:
- газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре, что увеличивает ресурс ДВС;
- газ лучше соединяется с воздухом, дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что приводит к полному сгоранию топлива при этом не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) мотора;
- отсутствие вредных примесей в газе (смолы, сера, свинец, которые откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс мотора;
- высокое октановое число газа (около 100-105) — значительно снижает риск детонации в цилиндрах;
- содержание в выхлопе вредных веществ снижается в разы;
- возможен демонтаж ГБО при продаже автомобиля и установки его же на новый авто без дополнительных затрат на покупку нового комплекта ГБО.
Цены на установку ГБО
Обратите внимание, что:
- В таблицах указаны базовые цены установки ГБО в рублях.
- Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса. Объем баллонов проверен многочисленным опытом установки газобаллонного оборудования совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.
- Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ (например: необходимость переварки глушителя и т.д.). Цена установки ГБО также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).
Внимание!
При заказе установки газового оборудования в установочном сервисе ГБО согласовывайте окончательную цену именно на Ваш автомобиль и оговаривайте все интересующие вас вопросы по контактному телефону 8 (473) 229-99-06.Установка ГБО 2 поколения на отечественные авто
Автомобиль и объём баллона в л | ATIKER | LOVATO |
---|---|---|
ГБО на Ваз (карбюратор) | от 13000 | от 16500 |
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 14000 | от 17500 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 15000 | от 18500 |
ГБО на Волгу (карбюратор) | от 14000 | от 17000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 15000 | от 18000 |
Установка ГБО 4 поколения на отечественные авто
Автомобиль и объём баллона в л | ALASKA | DIGITRONIC | OMVL | LOVATO |
---|---|---|---|---|
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 20000 | 25000-26000 | 26000-29000 | 27000-30000 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 21000 | 26000-27000 | 27000-30000 | 28000-30000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 20500 | 25500-26500 | 26500-29500 | 27500-30500 |
Установка ГБО 2 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
Автомобиль и объём баллона в л | ATIKER | LOVATO |
---|---|---|
ГБО на Газель(карбюратор) | от 15000 | от 18500 |
ГБО на Газель (инжектор) | от 16000 | от 19500 |
ГБО на Паз | от 17000 | от 20000 |
Установка ГБО 4 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
Автомобиль и объём баллона в л | TAMONA | DIGITRONIC | OMVL | LOVATO |
---|---|---|---|---|
ГБО на Газель (инжектор) | 24000-28000 | 25000-29000 | 28000-31000 | 29000-32000 |
Установка ГБО 4 поколения на иномарки
ALASKA (DIGITRONIC) | TAMONA | DIGITRONIC | LOVATO | |
---|---|---|---|---|
4 цилиндра | от 20000 | 22000-28000 | 23000-29000 | 27000-32000 |
6 и 8 цилиндров | Индивидуальная цена и индивидуальный подбор комплектации ГБО |
Стоимость обслуживания и ремонт ГБО
Может появится вопрос о цене обслуживания и ремонта газового оборудования на авто. Вместо лишних слов приведем прайс-лист на наши услуги по ремонту и обслуживанию, чтобы вы убедились, что это дешево:
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Регулировка ГБО 2-го поколения | от 200 р. |
Регулировка ГБО 4 поколения компьютерная | от 500 р. |
Выдача паспорта на ГБО для прохождения тех. осмотра (при установке паспорт выдаётся бесплатно) | 600 р. |
Демонтаж ГБО 2-го поколения | от 2000 р. |
Демонтаж ГБО 4-го поколения | от 3000 р. |
Замена редуктора | от 500 р. |
Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК) | от 300 р. |
Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра) | от 400 р. |
Замена ЭМК бензина | от 200 р. |
Замена ВЗУ | от 500 р. |
Снятие — установка баллона | от 600 р. |
Замена крепежных лент | от 400 р. |
Замена мультиклапана | от 800 р. |
Замена магистральной медной трубки d = 6 мм | от 600 р. |
Замена заправочной медной трубки d = 8 мм | от 400 р. |
Замена тосольных шлангов | от 400 р. |
Замена кнопки ПВТ | от 500 р. |
Замена электрооборудования (проводка) | от 600 р. |
Врезка в карбюратор | от 1000 р. |
Монтаж ГБО 2 поколения | от 4000 р. |
Монтаж ГБО 4 поколения | от 6000 р. |
Как видно из цен, самая дорогая операция — это первичная установка ГБО на автомобиль, после обслуживание ГБО обходится недорого.
Газовые заправки на территории Воронежа
Наверное остался последний вопрос, а много ли газовых заправок находится в Воронеже? Много! В этом легко убедиться:
На какие двигатели авто нельзя ставить ГБО / Сервис Газ
Многие автомобилисты из-за постоянного подорожания бензина задумываются о том, чтобы установить газ на авто и таким образом экономить на топливе. Но так ли все просто и на все ли двигатели можно устанавливать ГБО?
Содержание статьи:
- На все ли марки авто можно установить ГБО?
- В чем заключается сложность установки ГБО на «сложные» двигатели.
- Исключения из правил.
1.На все ли марки авто можно установить ГБО?
При всей развитости технологий рынка ГБО остаются определенные ограничения, и ответ на вопрос: “На все ли марки авто можно устанавливать ГБО?» остается неоднозначным. В условиях мелких СТО с неквалифицированным персоналом и недостаточным оборудованием можно получить отказ на установку ГБО некоторых марок авто. Установщики могут назвать причиной отказа конструктивные особенности авто, сложные системы впрыска и другие. И именно эти причины могут быть свидетельством того, что вы обратились в сервисный центр, от услуг которого лучше отказаться.
Также одной из причин отказа может быть то, что сервисный центр не работает с так называемыми «сложными» двигателями.
2. В чем заключается сложность установки ГБО на «сложные» двигатели
В 90-е годы 20 века японская компания MITSUBISHI разработала бензиновый мотор с инновационной системой впрыска (Gasoline Direct Injection – прямой впрыск бензина). Особенность такой системы состоит в том, что топливная форсунка располагается непосредственно в камере сгорания. Но GDI не получила большого распространения из-за дороговизны и не экономной работы.
В 2000-х годах инженеры Volkswagen проанализировали ошибки японских инженеров и разработали систему непосредственного впрыска FSI — послойный впрыск топлива. Двигатель, оснащенный технологией FSI, не только обладает специфическими особенностями конструкции, но и достаточно требователен к сервисному обслуживанию и качеству топлива.
А что же тогда делать если надо установить ГБО на FSI или TSI двигатели?
У каждого производителя автомобилей технология имеет определенные конструктивные отличия. TSI и FSI двигатели с турбонаддувом и послойным типом впрыска. Форсунки расположены во впускном коллекторе для достижения максимального эффекта от сгорания топлива. Установка ГБО на авто с такими двигателями возможна в 2-х вариантах:
- Можно установить ГБО 5-го поколения. В таком случае во впускном коллекторе останутся родные бензиновые форсунки, которые будут смачиваться бензином. Также можно установить одиночные газовые форсунки. Они будут подавать жидкое топливо непосредственно в цилиндры. Редуктор в данном случае не задействован, так как его задача переводить газ из жидкой фазы в газообразную. Здесь же эта фаза отсутствует.
- Установить ГБО 6-го поколения, принцип работы которого аналогичен с 5 поколением ГБО. Небольшая разница состоит лишь в том, что в систему встраиваются 3 типа насосов — один в газовом баллоне, второй под капотом, третий — индивидуальные насосы для каждой форсунки.
В основном, ставить базовые комплекты ГБО на турбированный двигатель нельзя, так как появляется высокая вероятность получить некорректную топливную смесь. Пропан-бутан не детонирует, а первым признаком неправильного смесеобразования как раз и является детонация. Чтобы снизить риск появления детонации, рекомендуется заправлять турбоавтомобиль высокооктановым бензином.
ГБО 4-го поколения для турбированных двигателей требует значительного внимания к функционалу программы газового впрыска. Чем современнее мотор, тем более продвинутое требуется ПО. В противном случае, настроить корректный впрыск будет невозможно. Также здесь важную роль играют основные агрегаты газобаллонной установки: газовые форсунки и редуктор-испаритель. Если форсунки недостаточно быстры, то выставленное в программе время впрыска не будет соблюдаться, а шток форсунки будет виснуть в открытом положении. С использованием редуктора-испарителя происходит примерно такая же ситуация.
Рекомендуем посмотреть видео:
3. Исключения из правил
Несмотря на развитие технологий в сфере ГБО? все же остались несколько исключений из правил, когда не представляется возможным установить газобаллонное оборудование:
- многоцилиндровые двигатели штутгартского Mercedes и баварского BMW;
- некоторые моторы японского Lexus;
- некоторые авто, привезенные из США в Украину;
- эксклюзивные авто и новейшие марки авто чаще всего под ГБО не адаптируются, даже под 6-ое поколение.
Рекомендуем посмотреть видео:
С каждым годом производители газобаллонного оборудования разрабатывают новые технологии и выпускают новые прошивки, ограничений и сложностей все меньше. Вполне возможно, что еще через несколько лет беспрепятственно устанавливать газобаллонное оборудование можно будет на все автомобили без исключения.
Установить ГБО на авто быстро, качественно и недорого можно в сервисных центрах Сервис Газ. Если вы еще не на газе, звоните прямо сейчас!
Установка ГБО на авто |
DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.
ОСОБЕННОСТИ: В основе системы — новый высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Ядром блока управления является мощный 32-битный процессор, с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении блоков Digitronic. Все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.
СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редуктором Tomasetto Nordic (мощностью до 170 л.с.). Простота конструкции редуктора, обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Редуктор справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий;
итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)
DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.
ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления в герметичном корпусе с разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.
СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами Tomasetto, KME Silver (мощностью до 250 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне.
итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)
DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.
ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления с герметичный корпусом и разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.
СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами KME Silver, Zavoli Zeta (мощностью до 340 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне.
итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)
Цены на установку ГБО. Газового оборудования на авто в г. Казани .
Перевод автомобилей на газ ПРОПАН ( 45-50% экономия)
Для рассчета стоимости просто позвоните нашим менеджерам
8(900)320-44-77
Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань
Модель Автомобиля
Емкость баллона
Стоимость ГБО-4 с установкой
ВАЗ, ВОЛГА Инжектор. ГБО 4 50 литров
ВАЗ, ВОЛГА Инжектор. ГБО 4 65 литров
ВАЗ, ИЖ, ВОЛГА Инжектор. ГБО 4 ТОР баллон — 42 литра
Газель, УАЗ Инжектор.65 литров
Газель, УАЗ Инжектор.100-130 литров.
Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань
Модель Автомобиля
Емкость баллона
Стоимость ГБО-4 с установкой
Иномарки Инжектор * 4 цилиндра 50 литров
Иномарки Инжектор * 4 цилиндра 60-65 литров
Иномарки Инжектор * 4 цилиндра 76-80-90 литров
Иномарки Инжектор * 4 цилиндра ТОР баллон — 42 литра.
Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань
Модель Автомобиля
Емкость баллона
Стоимость ГБО-4 с установкой
Иномарки Инжектор * 6 цилиндров 50 литров
Иномарки Инжектор * 6 цилиндров 60-65 литров диаметр 300-315
Иномарки Инжектор * 6 цилиндров 76-80-90 литров
Иномарки Инжектор * 6 цилиндров ТОР баллон — 42 литра.
Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань
Модель Автомобиля
Емкость баллона
Стоимость ГБО-4 с установкой
Иномарки Инжектор * 8 цилиндров 50 литров
Иномарки Инжектор * 8 цилиндров 60-65 литров
Иномарки Инжектор * 8 цилиндров 76-80-90 литров
Иномарки Инжектор * 8 цилиндров ТОР баллон — 42 литра.
Цены указаны на оборудование вместе с установкой и выдачей документов для *ГИБДД(при наличном расчете)
*стоимость может быть выше в зависимости от сложности автомобиля
Перед установкой газового оборудования на автомобиль бесплатно производится компьютерная диагностика двигателя (OBD-2). Это позволяет оценить работу двигателя до установки ГБО. Также, каждый автомобиль проверяется на газоанализаторе.
Перевод автомобилей на газ МЕТАН ( 75% экономия)
Как использовать очистку газа
Мы получаем несколько сложных вопросов в отрасли очистки топлива — как работают моющие средства PAO? Почему солярка зимой загустевает? Являются ли тиоцианатные биоциды более эффективными в уничтожении микробов в биодизеле, чем карбаматы?
Но не все вопросы потенциально настолько сложны. Иногда заслуживают ответа и простые вопросы. Один из примеров, который мы получаем время от времени, — это «Как мне использовать вашу систему очистки газа? Мне нужно заливать его в каждый резервуар? »
Как мне использовать вашу газоочистку
На простом уровне обработка газов работает, когда они присутствуют в топливе перед сгоранием.Рекомендуется добавить любую газовую очистку, которую вы хотите использовать во время заправки, прежде чем добавлять еще газа. Введите рекомендованное количество очищающего газа в частично заполненный резервуар, а затем заполните его как обычно.
Это процедура «смешивания разбрызгиванием», которая гарантирует, что обработанный газ должным образом распределен по всему топливу в вашем баке. И это более эффективный метод, чем просто обработать газ поверх газа в вашем баллоне и оставить его. Это будет «диффузионный» метод, который в конечном итоге приведет к распространению обработки по всему топливу в баке (особенно с учетом любого движения топлива во время работы транспортного средства).Но диффузионный метод не так предпочтительнее, как добавление очистки газа во время заправки на станции.
Нужно ли добавлять его во время каждого резервуара?
Что касается этого вопроса, предположим, что мы говорим о прототипе многофункциональной системы очистки газа, такой как Ethanol Defense или Mix-I-Go. Они содержат присадку, улучшающую сгорание, и моющие средства для очистки двигателя, а также водяные регуляторы для топлива. Суть в том, что они не будут работать, если их нет в топливе.Поэтому мы рекомендуем, чтобы да, было бы лучше, если бы вы использовали очистку газа в каждом резервуаре. Он не только очищает существующие отложения и контролирует наличие воды в топливе, но и сохраняет двигатель в чистоте с течением времени.
Возможно, вас заинтересуют эти другие сообщения о подготовке газа:
Техническое обслуживание и безопасность транспортных средств, работающих на природном газе
Дополнительная информация
Природный газ в основном состоит из метана и представляет собой тот же газ, который мы можем использовать для обогрева наших домов и приготовления пищи, но он также подходит в качестве транспортного топлива во многих областях.
Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), используют двигатель с искровым зажиганием, аналогичный обычным транспортным средствам, работающим на бензине, и имеют топливную систему, предназначенную для использования на природном газе. Типичные модификации двигателей для газомоторных транспортных средств включают закаленные выпускные клапаны и седла клапанов, но эти модификации не изменяют внешний вид двигателя и не меняют требований к техническому обслуживанию и обслуживанию двигателя.
Текущий проект Sandia National Laboratories направлен на моделирование непредвиденных выбросов природного газа на предприятиях по техническому обслуживанию транспортных средств, что позволит разработать правила техники безопасности и учебные материалы.Для получения дополнительной информации о защите объектов технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ), см. Руководство по изменениям средств технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе.
Для серии тренингов по проектированию, строительству и эксплуатации оборудования для технического обслуживания автомобилей, работающих на газе, посетите тренинг по ремонту автомобилей на альтернативном топливе, проводимый Институтом газовой технологии.
Современные автомобили имеют сложные топливные системы, предназначенные для хранения и подачи точного количества топлива в двигатель, чтобы максимизировать производительность и минимизировать вредные выбросы.Газомоторные автомобили ничем не отличаются, но система хранения и доставки топлива может выглядеть и работать иначе, чем у автомобилей, работающих на традиционном топливе. Различается и обслуживание газомоторных систем. Наиболее важным дополнительным требованием к техническому обслуживанию для газомоторных транспортных средств является регулярная проверка резервуаров для хранения топлива после аварий или при подозрении на повреждение. Также очень важно знать дату окончания срока службы резервуара, чтобы он был должным образом выведен из эксплуатации в конце срока его полезного использования. Для получения дополнительной информации см .:
Интервалы замены масла
Природный газ продлевает срок службы смазочного масла двигателя, поскольку при сгорании выделяется меньше углерода.В транспортных средствах, работающих на традиционном топливе, моторное масло разлагается в результате образования сажи и других примесей в процессе сгорания, которые затем поглощаются маслом. Владельцы газомоторных автомобилей должны проконсультироваться с инструкциями по техническому обслуживанию своего автомобиля для определения надлежащего интервала замены масла. Для автомобилей, которые были переведены с бензина на природный газ, по-прежнему лучше соблюдать первоначальный график технического обслуживания, особенно если двигатель находится на гарантии. Менеджеры автопарка могут посчитать экономичным отправить образцы масла в лабораторию для тестирования, чтобы понять максимальный полезный срок службы при каждой замене масла.
Системы зажигания
В большинстве двигателей, работающих на природном газе, для воспламенения топлива используются свечи зажигания, аналогичные бензину. Однако природный газ гораздо более чувствителен к качеству искры и напряжению. Поэтому очень важно, чтобы все части системы зажигания (свечи зажигания, провода, катушки и т. Д.) Находились в надлежащем состоянии и были защищены от чрезмерного нагрева и других повреждений. Владельцы газомоторных транспортных средств должны проконсультироваться с руководством по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы определить надлежащие интервалы для проверки и замены деталей системы зажигания.Обратите внимание, что некоторые производители производят свечи зажигания, провода зажигания и даже моторные масла, специально разработанные для использования в газомоторных автомобилях. Это поможет максимально увеличить производительность автомобиля и срок службы двигателя.
Как хранить газ дома (а газ выходит из строя?) — The Prepared
Внезапная эвакуация, отключение электричества или событие SHTF — не время стоять в очереди с другими запаникованными людьми на заправочной станции — если она даже открыта и снабжена энергией для начала! Вам может потребоваться быстро выйти из строя или немедленно запустить генератор, например, по медицинским причинам.
Резюме:
- Как минимум, эксперты по обеспечению готовности рекомендуют, чтобы у вас всегда было достаточно бензина, чтобы заправить ваш основной автомобиль от пустого до полного (примерно 15-20 галлонов).
- Это просто — подавляющее большинство людей хранят в гараже несколько доступных по цене пятигаллонных канистр с ежегодной ротацией. Это оно!
- Существует значительная разница в качестве и безопасности между «подходящей» металлической банкой и более часто встречающейся пластиковой.
- Официальные инструкции гласят, что следует использовать металлический контейнер, но большинство людей прекрасно ладят с пластиком, если не тупо относятся к безопасности.
- Более надежные варианты включают полупортативные цистерны на 10–50 галлонов, дополнительные цистерны на 10–150 галлонов, установленные на вашем транспортном средстве (например, в кузове грузовика), или большие надземные цистерны на> 200 галлонов, постоянно установленные на вашей территории.
- Стандартный бензин имеет относительно короткий срок хранения. Он начинает разлагаться через месяц, и большинство людей избегают использования газа, когда ему исполняется 6–12 месяцев.
- Но если вы добавите стабилизатор топлива, вы можете увеличить срок службы и сохранить газ в течение нескольких лет.
- Дизельное топливо обычно служит намного дольше, до такой степени, что большинство людей не чувствуют необходимости добавлять стабилизаторы, если топливо будет использоваться в течение нескольких лет.
- Обычный газ на самом деле не замерзает до -50 градусов F (-45 C) или хуже, но он может начать загустевать и вызвать проблемы с двигателем при температуре ниже -10 F (-23 C). Стабилизатор поможет.
- Дизель замерзает (так называемое «гелеобразование») раньше, чем обычный газ, что вызывает проблемы при температуре ниже 10-15 градусов F (приблизительно -10 C). Здесь тоже помогает стабилизатор.
- Используйте свою голову при хранении: используйте только подходящие контейнеры, держитесь подальше от источников тепла / искр / пламени, не храните в доме (гаражи обычно в порядке), избегайте прямых солнечных лучей, не допускайте появления дыма и т. Д.
Подробнее: Лучший газовый баллон
Наш выбор
Стабилизатор топлива Sta-bil
Дешево и эффективно. Добавьте это к своему хранящемуся газу, чтобы он оставался свежим в течение года или более. 8 унций Sta-bil обрабатывают 20 галлонов газа.
Проверьте местное законодательство
Хромое время отказа от ответственности! Газ опасен.Это означает, что он регулируется правительством, и любое обсуждение этого вопроса часто включает массу чрезмерно осторожных предупреждений.
Вообще говоря, вам не нужно разрешение на хранение газа на вашей территории. Но могут применяться различные постановления штата, округа и города. У ТСЖ и многоквартирных домов тоже могут быть свои правила.
Совет: Хорошим ресурсом является местная пожарная служба. Раньше мы устанавливали большие системы, и местный федеральный департамент всегда давал советы о местонахождении, законах и т. Д.
Например, однажды при установке 1000 галлонов надземных резервуаров в зоне, подверженной лесным пожарам, пожарная служба сообщила нам минимальное расстояние, которое им необходимо между домом и топливными резервуарами (по сути, большие бомбы), чтобы все еще чувствовать себя в безопасности при попытке спасти дом от огня.
Типы хранилищ газа
Обычно люди начинают с вершины и постепенно спускаются вниз:
- Маленькие канистры, которые можно носить одной рукой
- Аксессуары, специально разработанные для вашего автомобиля, в основном используются в грузовиках, внедорожниках и т. Д.
- Полупортативные варианты размером с несколько канистр
- Большой резервуар установлен на вашей территории, вероятно, над землей.
Сколько хватает газа?
Газ представляет собой смесь нескольких компонентов.Эти отдельные компоненты могут со временем распадаться, разлагаться или испаряться.
Стандартный бензин начинает портиться через 30 дней. Однако это не черно-белое изменение. Подобно лекарству после истечения срока годности, газ не становится внезапно токсичным или непригодным для использования — эффективность снижается со временем, в конечном итоге достигая точки, когда внутри двигателя он приносит больше вреда, чем пользы.
Например, при воздействии кислорода и воды газ начинает окисляться так же, как ржавеет железо.Вы не позволите своему огнестрельному оружию заржаветь, поэтому обращайтесь с бензоколонками так же осторожно!
Что произойдет, если я воспользуюсь несвежим газом? Или газонефтяные смеси?
Вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужен бензин, но нет свежих вещей под рукой.
Чем старше газ, тем больше вероятность того, что двигатель запрыгнет или вообще не запустится. Если вам удастся запустить двигатель и он немного поработает на холостом ходу, он, скорее всего, будет работать нормально, с некоторыми отрыжками и икотой по пути — и с возможным долгосрочным повреждением, которое вы исправите после аварийной ситуации.
Поскольку бензин не переходит из функционального состояния в неисправный, это зачастую скорее вопрос суждения, чем простой ответ: сколько вам нужно бензина, сколько ему лет и сколько вы готовы повредить двигатель.
Другой сценарий: вам нужен бензин для эвакуации вашего автомобиля, но все, что у вас есть под рукой, — это смесь газа и масла, используемая двухтактными инструментами, такими как поедатели сорняков и небольшие газонокосилки.
Это, наверное, тоже нормально. Автомобиль (или другой четырехтактный двигатель, который обычно разделяет бензин и масло) может шипеть, дымить или иным образом быть сварливым, но в крайнем случае это подойдет, особенно если в баке остался чистый бензин, чтобы помочь разбавить нефтегазовая смесь вливаешь.
Стабилизаторы топлива, такие как Sta-bil, — простой способ предотвратить испорченный газ
И это тоже недорого — бутылка Sta-bil за 8 долларов позволяет лечить 40 галлонов в год. Эти продукты обычно можно найти в автомагазинах, заправочных станциях и в Walmart.
Все, что вам нужно сделать, это залить стабилизатор в ваш резервуар. Они работают, нейтрализуя химическую реакцию, которая со временем приводит к распаду газа.
Большинство продуктов необходимо использовать только один раз в течение года.В конце года вы можете либо использовать накопленный газ и заправить его новым топливом (наша рекомендация), либо повторить обработку стабилизатора для продления на год.
Метод использования и замены
Одной из основных моделей подготовки является концепция «храните то, что используете, используйте то, что храните».
Он может хорошо работать для хранения газа, особенно если вы не хотите затрат или хлопот, связанных с использованием стабилизатора, или если вы хотите иметь под рукой много газа, но не можете использовать резервуары большего размера.
У большинства людей один бак: тот, что в машине. Они ждут, пока не кончится, наполняют, используют, повторяют.
Вместо этого вы можете оставить несколько полных канистр в своем гараже и заправить свой автомобиль самым старым бензином, который у вас есть. Затем, когда вы используете бензин из канистр, вы отвозите их на заправку и заправляете.
Это не требует значительного изменения привычки, поэтому это легко сделать. И вам не нужно возиться со стабилизаторами, пока газ в гараже не старше шести месяцев.Как только вы определитесь с ритмом того, сколько вы используете в повседневной жизни, вы сможете найти правильный баланс и, по сути, всегда иметь под рукой бензин на шесть месяцев, и он никогда не испортится.
Если вы хотите по-настоящему продвинуться без больших резервуаров, вы можете расширить ту же концепцию цикла, добавив стабилизатор. Поэтому, когда вы заправляете свою машину в повседневной жизни, вы фактически используете бензин, полученный год назад или несколько лет назад.
Безопасность имеет значение
Многие предупреждения по поводу бензина настолько широки или экстремальны, что большинство людей их игнорируют.Но есть настоящие опасности.
Пары всего лишь из одной чашки бензина обладают взрывной энергией пяти фунтов динамита. Вот почему мы используем бензин для начала: высокая плотность энергии делает его идеальным портативным топливом. Вот почему галлон его может протолкнуть двухтонный автомобиль на расстояние примерно 25 миль.
Обращайтесь с бензином в доме с таким же уважением, как с огнестрельным оружием.
Это означает, что держать его в продуманном месте, вдали от детей, вдали от вещей, которые могут случайно заставить его взорваться и т. Д.
Подробнее: Лучший огнетушитель для дома и автомобиля
Где хранить газ
Идеальное место, защищенное от непогоды, но отдельно от дома. Подойдут отдельно стоящие, закрытые гаражи и сараи.
Что бы ни случилось, не держите газ в доме. Пары слишком опасны.
Пристроенный гараж обычно подходит, если соблюдены остальные критерии.
Держитесь подальше от обогревателей, каминов, источников искр, солнечных окон и т. Д.
Поскольку пары газа тяжелее воздуха, они могут перемещаться по земле на значительные расстояния, как в утреннем тумане. Эти пары можно зажечь только от тепла — им не нужны отчетливые искры или пламя. Помните об этом при выборе места.
Как безопасно перевозить бензин (и разрешено ли ездить на газе?)
Да, в таких личных ситуациях это, как правило, законно. Местные законы часто устанавливают максимальный предел галлонов, поэтому существует грань между личным и коммерческим использованием.
Храните газ в / на вашем транспортном средстве в течение длительного времени только в том случае, если контейнер был специально построен для этого (например, прикрепленные болтами цистерны кузова грузовика).
Вы, конечно, можете положить в багажник любую подходящую емкость, когда едете туда и обратно на заправочную станцию, но это все — не держите в багажнике полный пластиковый кувшин «на всякий случай».
Машины нагреваются. Тепло вызывает испарения. Пары вызывают гул. Или машины разбиваются. Больше бум.
Наполняйте банки на земле, чтобы избежать статического электричества
Распространенная ошибка — заправлять газовые баллоны, не ставя их предварительно на землю.Когда контейнер стоит на таких поверхностях, как покрытый ковром багажник или кузов грузовика, статическое электричество может вызвать искру в парах.
Эта женщина просто выходит из машины и касается насадки насоса. И все же статического электричества от трения об ткань сиденья было достаточно, чтобы вызвать это:
Не особо чему поучиться, но «Разрушители легенд» сняли эпизод по этому поводу:
Если вы попали в аварию
Разливы:
- При небольших разливах соберите газ тряпкой, опилками, наполнителем для кошачьего туалета, бумагой и т. Д.
- В случае более крупных разливов постарайтесь удержать жидкость по краям от дальнейшего распространения (например, оберните садовый шланг по кругу вокруг разлива), затем соберите жидкость.
- Ни в коем случае не спускайте его в канализацию для дождевой воды.
- Старайтесь не выбрасывать его вместе со стандартным мусором — во многих районах есть свалки для опасных отходов или существуют другие законы, касающиеся их утилизации.
Попадает в глаза:
- Сделайте то, что быстрее всего: примите душ или используйте раковину, чтобы промыть глаза пресной водой
- Держите веки открытыми и дайте воде стечь в течение 15 минут
- Выньте контакты и оставьте их, пока снова не почувствуете себя хорошо
- Не используйте глазные капли, если не посоветовал специалист.
- Позвоните 911 или окулисту (офтальмологу)
Заправка автомобиля на природном газе
Первоочередная задача любого потенциального владельца газомоторного автомобиля — это место для дозаправки.Есть два основных способа заправить ваш автомобиль на природном газе:
- Заправка на общественной станции: Южная Калифорния имеет одну из лучших сетей заправки сжатым природным газом (КПГ) в США, и она продолжает расти с каждым годом. Найдите станцию рядом с вами.
- Заправка дома: Бытовые клиенты также могут использовать бытовую заправку на газомоторном топливе для удобной заправки дома.
Инструкции по заправке
Процесс заправки газомоторного автомобиля должен быть хорошо знаком, поскольку он почти идентичен процессу, используемому на местных автозаправочных станциях.Большинство диспенсеров принимают основные кредитные карты, и время наполнения аналогично использованию бензонасоса. На большинстве станций нет дежурных. Прежде чем вы сможете начать, вам необходимо просмотреть эту короткую инструкцию и видео по технике безопасности на диспенсере.
Нажмите «Да» после того, как вы посмотрели и поняли инструкции в видео. Для заправки будет выдан ПИН-код. Этот номер также будет действителен для будущих дозаправок.
Вот инструкции по эксплуатации большинства общедоступных заправочных колонок для сжатого природного газа:
- Заглушите двигатель.Не курю.
- Снимите пылезащитный колпачок автомобиля и снимите заправочную форсунку с держателя.
- Совместите стрелки на сопле так, чтобы они указывали друг на друга.
- Наденьте форсунку на емкость для топлива и надавите на нее.
- Поверните рычаг так, чтобы стрелки указывали друг от друга, чтобы зафиксировать сопло.
- Вставьте свой автопарк или кредитную карту и следуйте инструкциям на экране.
- После подтверждения оплаты поднимите ручку ТРК, и начнется заправка.
- По завершении заполнения опустите ручку, чтобы выключить дозатор.
- Чтобы отсоединить форсунку, медленно поверните ручку форсунки на 180 градусов, пока стрелки снова не будут указывать друг на друга.
- Снимаем насадку. Вы можете услышать легкое снижение давления.
- Верните насадку в держатель и установите на место пылезащитный колпачок.
Цены на КПГ
Как правило, КПГ, приобретаемый на общественных станциях SoCalGas®, стоит примерно на 30–50 процентов меньше за галлоновый эквивалент (GGE), чем бензин.Управление энергетической информации правительства США еженедельно отслеживает расходы на бензин и дизельное топливо *. Для вашего удобства в зоне обслуживания SoCalGas расположены общественные станции SoCalGas CNG.
Строительство АГНКС
Информацию о строительстве АГНКС на территории можно найти здесь.
Безопасность у насоса
Газовые насосы во времена COVID-19 Информационный бюллетень
Узнайте от одного из ученых API о том, как оставаться в безопасности на заправке во время пандемии COVID-19.
Инциденты, связанные со статическим электричеством в точках розничной торговли бензином, чрезвычайно необычны, но вероятность их возникновения наиболее высока в прохладных или холодных и сухих климатических условиях. В редких случаях эти инциденты, связанные со статическим электричеством привели к кратковременному возгоранию в точке заполнения. Потребители могут принять меры для минимизации этих и других потенциальных опасностей при заправке топливом, соблюдая процедуры безопасной заправки в течение всего года.
Самое главное, автомобилисты не должны возвращаться в свои автомобили во время заправки.Может возникнуть соблазн вернуться в машину по любому количеству причин. Но в среднем заправка занимает всего две минуты, и пребывание вне автомобиля значительно сведет к минимуму вероятность любого накопления статического электричества, которое может быть разряжено на сопле.
Накопление статического электричества может быть вызвано повторным входом в автомобиль во время заправки, особенно в прохладную или холодную и сухую погоду. Если автомобилист затем возвращается к заправочной трубе транспортного средства во время заправки, статический заряд может разрядиться в точке заправки, что приведет к вспышка или небольшой продолжительный пожар с парами заправки бензина.
Автомобилистам, которые не могут избежать возврата в транспортное средство, при выходе из транспортного средства всегда следует сначала касаться металлической части транспортного средства голой рукой, например двери, или какой-либо другой металлической поверхности вдали от точки заправки.
Вот дополнительные правила безопасности при заправке потребителями, которые помогут обезопасить вас и вашу семью при заправке автомобиля или заполнении контейнеров для хранения бензина:
- Заглушите двигатель автомобиля. Поставьте автомобиль на стоянку и / или включите аварийный тормоз.Отключите или выключите любые вспомогательные источники зажигания, такие как обогреватель кемпинга или прицепа, кухонные плиты или сигнальные лампы.
- Не курите, не зажигайте спички или зажигалки во время заправки топливом на заправочной станции или при использовании бензина где-либо еще.
- Используйте только заправочную защелку на заправочной форсунке. Ни в коем случае не зажимайте заправочную защелку на открытой форсунке.
- Не садитесь в автомобиль во время заправки. Если вы не можете избежать повторной посадки в автомобиль, снимите накопившийся статический заряд ПЕРЕД тем, как взяться за форсунку, прикоснувшись к чему-нибудь металлическому голой рукой — например, двери автомобиля — вдали от форсунки.)
- В маловероятном случае возгорания статического электричества при заправке топлива оставьте форсунку в заправочной трубе и отойдите от автомобиля. Немедленно сообщите об этом дежурному на станции.
Переносные контейнеры
- При переливании бензина в контейнер используйте только одобренный переносной контейнер и ставьте его на землю, чтобы избежать возгорания паров топлива статическим электричеством. Запрещается наполнять контейнеры, находясь внутри транспортного средства или его багажника. кузов пикапа или пол прицепа.
- При наполнении переносного контейнера вручную управляйте клапаном форсунки на протяжении всего процесса наполнения. Наполняйте переносной контейнер медленно, чтобы снизить вероятность накопления статического электричества и свести к минимуму проливание или разбрызгивание. Держите сопло в контакте кромкой контейнера, открывающегося при заправке.
- Заполните контейнер не более чем на 95 процентов, чтобы обеспечить расширение.
- После наполнения плотно закройте емкость крышкой — не используйте емкости, которые не закрываются должным образом.
- Храните бензин только в разрешенных контейнерах в соответствии с требованиями федеральных властей или властей штата. Никогда не храните бензин в стеклянной или другой не одобренной таре.
- Если бензин пролился на контейнер, убедитесь, что он испарился, прежде чем поместить контейнер в автомобиль. Сообщите о разливе обслуживающему персоналу.
- При транспортировке бензина в переносном контейнере убедитесь, что он защищен от опрокидывания и скольжения, и никогда не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или в багажнике автомобиля.
Дополнительные правила техники безопасности
- Не переливайте и не доливайте бак вашего автомобиля, это может привести к проливу бензина.
- Никогда не позволяйте детям младше водительского возраста управлять насосом.
- Избегать длительного вдыхания паров бензина. Используйте бензин только на открытых площадках, где много свежего воздуха. Держите лицо подальше от отверстия насадки или контейнера.
- Ни при каких обстоятельствах не сливайте бензин через рот и не засовывайте бензин в рот.Проглатывание бензина может быть опасным или смертельным. Если кто-то проглотил бензин, не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу или в службу неотложной медицинской помощи.
- Держите бензин подальше от глаз и кожи; это может вызвать раздражение. Немедленно снимите пропитанную бензином одежду.
- Используйте бензин только в качестве моторного топлива. Никогда не используйте бензин для мытья рук или в качестве чистящего растворителя.
В чем разница между премиальным газом и обычным газом?
Если вы похожи на многих водителей, выбор, который вы делаете на заправке, прост и вы покупаете обычный неэтилированный бензин.
Но задумывались ли вы, в чем разница между каждым октановым числом и почему некоторые водители тратят больше, чтобы заправить свои автомобили бензином премиум-класса?
Бензин, объяснение: Что означают уровни октанового числа газа?Большинство заправочных станций в США предлагают три уровня октанового числа: обычное (около 87), среднее (около 89) и премиальное (от 91 до 93). Октановое число измеряет степень сжатия бензина.
Транспортным средствам с двигателями с высокой степенью сжатия, таким как спортивные автомобили или иномарки, может потребоваться бензин с более высоким октановым числом, чем у других транспортных средств, для предотвращения детонации двигателя.
В чем разница между премиальным газом и обычным газом?Обычный неэтилированный газ обычно является самым дешевым газом на галлон, так как это наиболее часто используемый октан. Более качественные ингредиенты и достижения в области технологий делают обычный бензин лучшим и наиболее доступным вариантом для большинства водителей.
Премиум-бензин, как следует из названия, является самым дорогим октановым числом на заправочной станции. Некоторые производители автомобилей повышенной комфортности рекомендуют бензин премиум-класса.
Не использовать бензин премиум-класса, когда это рекомендовано, может вызвать детонацию в двигателе, что в конечном итоге может снизить его эффективность.
Еще раз проверьте, требует ли производитель вашего автомобиля бензин премиум-класса или рекомендует ли он бензин премиум-класса, чтобы вы могли получить ожидаемые характеристики автомобиля.
Стоит ли покупать газ среднего класса?Немногие производители автомобилей предлагают бензин среднего класса. Как следует из названия, этот октан предлагает золотую середину. В нем немного больше добавок, чем в обычном газе, но в целом результаты не будут заметны.
Какой бензин я должен использовать для своего автомобиля?В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый бензин для вашего автомобиля.Если ваш автомобиль предназначен для работы на обычном бензине, вы не обязательно получите какие-либо дополнительные характеристики или преимущества, если заправитесь на бензин премиум-класса.
Это миф, что расход топлива или получение большего количества бензина премиум-класса позволит вашему автомобилю работать быстрее или увеличить расход топлива, если ему просто нужен обычный бензин.
Могу ли я использовать дизельное топливо в моей машине?Дизельное топливо имеет октановое число от 25 до 30, что намного ниже, чем даже у обычного газа. Не рекомендуется заправлять автомобиль дизельным топливом, если это не рекомендовано производителем автомобиля.
Из-за более низкого октанового числа дизельное топливо может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля, поэтому не выбирайте дизельное топливо, если на заправке у него более низкая цена. Вы заплатите за разницу и больше при возможном ремонте автомобиля.
Важен ли тип газа, который вы используете, для здоровья вашего автомобиля?Чтобы максимально использовать возможности автомобиля, важно следовать рекомендациям производителя автомобиля.
При заправке на заправке вы можете увидеть три варианта: Обычный, средний и премиальный.Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на бензин премиум-класса или среднего класса, но вместо этого вы перекачиваете обычный бензин, более низкий уровень октанового числа может повредить двигатель вашего автомобиля, снизить мощность двигателя и снизить расход топлива.
Напротив, некоторые чрезмерно усердные водители, чьи автомобили требуют только обычного бензина, но добавляют бензин премиум-класса, могут не повредить вашему двигателю, но, вероятно, ничего не сделают, кроме как тратить деньги.
Как регулярное техническое обслуживание поддерживает здоровье вашего автомобиля?Если вам интересно, как тип топлива, который вы используете, влияет на здоровье вашего автомобиля, возможно, вы ищете другие способы поддерживать его в хорошем состоянии.
Один из способов сохранить работоспособность вашего автомобиля — это реже водить машину.
Водители с небольшим пробегом меньше нагружают свои автомобили и, как правило, нуждаются в техобслуживании своего автомобиля реже, чем дорожные воины или люди, которые водят чаще.
Если вы не часто бываете у бензоколонки, возможно, вам стоит подумать о переходе на автострахование с оплатой по факту вождения.
В Metromile наши полисы страхования с оплатой за милю ориентированы на количество миль, которые вы проезжаете.Таким образом, водители с небольшим пробегом могут сэкономить много денег. Меньшее вождение может стать отличным способом компенсировать расходы на топливо, особенно если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса!
В таблице ниже показана средняя годовая экономия на страховании автомобилей, которой пользуются новые клиенты Metromile:
миль в год | в месяц | в неделю | Экономия * | ||
---|---|---|---|---|---|
10,000 миль | миль192 миль | 541 долл. США | |||
6000 миль | 500 миль | 115 миль | 741 долл. США | ||
2,500 миль | 208 миль | 48 миль | 208 миль | 48 миль |