Рейтинг безопасности автомобилей 2016: Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2016 года :: Autonews

Содержание

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2016 года :: Autonews

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, назвал самые безопасные новинки 2016 года. Всего с января по декабрь эксперты разбили 18 легковых машин и четыре тяжелых квадроцикла.

При определении лучших Euro NCAP сравнивал результаты краш-тестов, предварительно распределив автомобили по трем категориям: «Большой семейный автомобиль», «Малый семейный автомобиль» и «Компактный кроссовер». Победителями стали Toyota Prius, Hyundai Ioniq и Volkswagen Tiguan соответственно.

С 2016 г. Euro NCAP начал оценивать уровень безопасности автомобилей двумя рейтингами: в первом тестируются автомобили в базовой версии без электронных систем, а во втором – машины в топовых комплектациях со всеми предусмотренными помощниками. «Двойной рейтинг позволяет потребителям понять преимущества электроники. Дифференцированная оценка упростит для клиентов выбор автомобиля», — пояснил генеральный секретарь комитета Михель ван Ратинген.

Краш-тест Toyota Prius был проведен в апреле этого года. Японский гибрид стал первым автомобилем, который Euro NCAP разбил по новой методике. Обновленная редакция вступила в силу в январе 2016 года. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

По итогам всех тестов, включая дополнительное испытание, Prius получил высший балл – пять звезд. При фронтальном и боковом столкновении эксперты комитета оценили защищенность водителя и пассажиров Toyota на 92%, несовершеннолетние пассажиры защищены на 82%, а работу электронных помощников Euro NCAP оценил на 85%.

Испытания Hyundai Ioniq, который победил в номинации «Малый семейный автомобиль», проводились в ноябре. По результатам краш-теста хэтчбек получил пять звезд. Защита взрослых пассажиров оценена экспертами в 91% — это самый высокий балл среди испытуемых транспортных средств в сегменте. Также высокие оценки получили защита детей (80%), безопасность пешеходов (70%) и работа систем безопасности (82%).

Новый Tiguan стал самым безопасным среди всех кроссоверов, протестированных в 2015-2016 годах. Защиту взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 94%. У водителя и переднего пассажира есть риск травмировать грудную клетку при фронтальном ударе. За безопасность пассажиров в детских креслах Tiguan получил 84%, за защиту пешеходов – 72%, а работу электронных помощников оценили в 68%.

В 2015 г. самыми безопасными новинками в аналогичных номинациях, согласно рейтингу Euro NCAP, стали Jaguar XE, Infiniti Q30 и Mercedes-Benz GLC. 

Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Самые безопасные автомашины 2016 года.

 

 

Новый рейтинг безопасности от «IIHS»; Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

 

Почти-что 50 автомобилей по результатам краш-тестов в этом году заработали высшие награды Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Испытания проводились с автомобилями модельного ряда 2016 года в текущем году. 48 моделей авто получили высшую оценку безопасности- «TOP SAFETY PICK +», а 13 новых моделей машин получили вторую по значимости награду- «TOP SAFETY PICK». 

 

Напомним нашим читателям, для того, чтобы получить высшие оценки безопасности автомобиль должен заслужить хорошие рейтинги в пяти испытаниях. Самым тяжелым тестом для любого автомобиля является фронтальный краш-тест с малым перекрытием, который имитирует лобовой удар машины по косой линии (со смещением). 

 

По словам представителя «IIHS», институт заранее, еще в начале года уведомил всех автопроизводителей о том, что для получения высшей награды и попадания в ТОП Рейтинг безопасности автомобили должны получить только высшие оценки во всех пяти испытаниях. Многие производители машин, услышав призыв института предоставили на тесты много надежных и безопасных автомобилей.

 

 

Также хотим напомнить, что в этом году Страховой институт дорожной безопасности ввел новые требования для автомобильных компаний которые желают, чтобы их автомобиль получил высшую награду «TOP SAFETY PICK +». С этого года, согласно новым нормативам института высшая оценка по совокупности испытаний возможна только в том случае, если автомобиль имеет автономную систему предупреждения столкновений с автоматической системой аварийного торможения. То есть, все автотранспортные средства, которые успешно пройдут все краш-тесты, но не имеют автономную систему торможения не могут изначально претендовать на получение высшей награды. 

 

Кроме того, с этого года институт ввел еще два новых испытания, в которых будет проверяться следующее, а именно, как работают сами автономные системы аварийного торможения. Стоит здесь отметить, в том случае, если автомобиль, получив в процессе испытаний по всем или за все пройденные краш-тесты положительные оценки, но в тоже время при тестировании автономной системы экстренного торможения получил не очень хорошую оценку, то данный автомобиль также не получит высшую награду института «IIHS».

 

 

СПРАВКА 1ГАИ.РУ: Два новых краш-теста, проверяющие систему аварийного торможения и которые были введены «IIHS» в 2015 году, проводятся на скоростях 20 км/час и 40 км/час соответственно.

 

 

В прошлом году «IIHS» публиковала отчет о рейтинге безопасности 2015 года, в которых приняли участие автомобили 2014 — 2015 года. Напомним нашим читателям, что в рейтинге 2015 года высшую награду «TOP SAFETY PICK +» получили 33 автомобиля. Вторую по значимости награду получили «TOP SAFETY PICK» получили 38 машин. Испытания новых автомобилей проводились в течении всего года. По итогам в рейтинге текущего года с высшей наградой теперь значится 51 автомашина, а с наградой «TOP SAFETY PICK» 48 автотранспортных средств. 

 

Рейтинг безопасности 2016 года по версии «IIHS» имеет немного измененную картину. Многие автомобили 2016 года в отличие от моделей 2015 года стали более безопасными (не смотря на то, что многие модели не подлежали рестайлингу и т.п.), и все в основном за счет улучшения жесткости кузова, который позволяет лучше защищать водителя и пассажиров при фронтальном ударе с малым перекрытием. Сделано это было за счет появления электронных систем автономного торможения. 

 

Например, такие автомобили, как Nissan Maxima и Volkswagen Passat (модельный ряд 2016 года) в этом году получили хорошую оценку за краш-тест фронтального удара с малым перекрытием, когда как в прошлом году за это же испытание эти автомобили получили оценку только «приемлемо». Компания «Nissan» на своих автомобилях также улучшила защиту пассажиров при ударе в заднюю часть и при опрокидывании. Это было сделано за счет новых подголовников и благодаря новым креплениям сидений. В том числе, в модели Nissan Maxima была улучшена прочность крыши (оценка хорошо, когда в прошлом году прочность крыши получила оценку удовлетворительно). Автомобиль марки Nissan также как и Volkswagen Passat получил для себя автономную систему аварийного торможения, за что обе машины получили хорошие оценки, что и позволило им получить высшую награду института и войти в рейтинг самых безопасных автомобилей 2016 года. 

 

Какие автомобили были исключены из рейтинга «Самых безопасных автомобилей 2016 года»?

 

Не смотря на то, что большинство новых автомобилей с каждым годом становятся все безопаснее и надежнее, в этом году некоторые популярные модели все-же потеряли звание самых безопасных автомашин, лишившись тем самым награды «TOP SAFETY PICK +». Так к примеру, по сравнению с рейтингом прошлого года в новом списке самых безопасных автомобилей 2016 года отсутствует более 20 авто-моделей, которые еще в прошлом году получили для себя награду безопасности «TOP SAFETY PICK», а 4 машины  тогда (вконце года) получили высшую награду «TOP SAFETY PICK +».

 

Приведем пример. Такие автомобили как Тойота Highlander и Sienna, получившие в прошлом году награду «TOP SAFETY PICK +» в этом году уже потеряли звание самых безопасных автомобилей, так как по результатам проведенных испытаний фронтального удара с малым перекрытием выяснилось, что данные машины не очень надежно защищают пассажиров и самого водителя. Поэтому, не смотря на наличие в этих моделях машин аварийной системы автономного торможения они и потеряли высшую награду института. 

 

Так же из высшего рейтинга безопасности 2016 года вылетел и кроссовер Audi Q3, из-за отсутствия у него технологии автономного торможения. Так как «IIHS» ужесточила требования отбора для получения награды «TOP SAFETY PICK +», то автомобиль естественно и потерял звание самого безопасного. 

 

Кроме всего прочего надо иметь в виду, что в рейтинге безопасности 2016 года пока отсутствуют результаты проведенных испытаний таких новых моделей машин, как: -Mercedes-Benz GLE-класса (ранее М-класса), Nissan Rogue и также Nissan Sentra. Институт еще не закончил полностью все испытания с этими автомобилями из-за недавнего появления их на авторынке. В следующем году данный институт обязательно проверит надежность и безопасность данных автотранспортных средств и в случае успешного прохождения ими испытаний эти автомобили появятся в высшем рейтинге.

 

Итоговый рейтинг безопасности 2016 года

Чтобы претендовать на высшую награду безопасности 2016 года «TOP SAFETY PICK +» автомобиль должен заработать хорошие оценки в краш-тесте с фронтальном ударом и малым перекрытием. а также получить хорошую оценку в испытании фронтального удара с умеренным перекрытием, в краш-тесте при ударе с боку, в тесте на опрокидывание, в тесте на надежность подголовников, а еще получить и высший рейтинг за работу автономных систем аварийного торможения. 

 

 

МИНИАВТОМОБИЛИ:

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ:

 

НЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА: 

РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА:

 

 

НЕ БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ:

 

ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

 

 

РОСКОШНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

 

 

Чтобы претендовать на награду безопасности 2016 года «TOP SAFETY PICK» автотранспортное средство должно получить хорошие оценки по результатам следующих краш-тестов: -фронтальный удар с малым перекрытием, фронтальный удар с умеренным перекрытием, удар с боку, на прочность крыши, надежность подголовников.

 

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ:

 

 

НЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА: 

 

 

НЕ БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ;

ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

РОСКОШНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

МИКРОАВТОБУСЫ:

БОЛЬШИЕ ПИКАПЫ:

Toyota Prius получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

Новый Toyota Prius получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

  • Новый Toyota Prius, традиционно являющийся проводником самых современных технологий бренда, получил высший рейтинг безопасности – 5 звезд – по результатам краш-тестов Euro NCAP.
  • Высочайший уровень пассивной безопасности стал возможен во многом благодаря новой глобальной архитектуре TNGA, отличающейся широким применением элементов из высокопрочных сталей.
  • Наряду с максимальными баллами за уровень защиты при фронтальном и боковом столкновениях, новый Toyota Prius получил высокие экспертные оценки эффективности работы систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

По результатам испытаний независимой ассоциации Euro NCAP, специализирующейся на оценке безопасности новых автомобилей, Toyota Prius удостоилась максимальной оценки. Высший балл – 5 звезд, – присвоенный Toyota Prius авторитетным европейским экспертным комитетом, осуществляющим независимые краш-тесты, стал очередным весомым вкладом в заслуженно высокую репутацию модели как одного из самых безопасных автомобилей в классе.

Toyota Prius традиционно представляет наиболее инновационные конструкторские решения и современные технологии бренда. С каждым годом к автомобилям предъявляется все больше требований по безопасности, поэтому самые новые технологии Toyota разрабатываются с учетом современных высоких стандартов. Согласно действующим критериям, в категории оценки входит не только уровень безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, но и эффективность систем активной безопасности, которыми оснащается автомобиль.

По результатам краш-тестов Euro NCAP новый Toyota Prius набрал 92 % из 100 возможных за уровень защиты взрослых пассажиров, 82 % – за защиту пассажиров-детей, 77 % – за безопасность пешеходов и 85 % – за эффективность работы систем активной безопасности автомобиля.

Новому Toyota Prius присвоен максимальный рейтинг по результатам бокового столкновения. В докладе Euro NCAP отмечена «отличная защита всех критических областей тела» при ударе сбоку. Максимальную оценку экспертов получила также работа функции автоматического торможения, входящей в систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения и оповещающей водителя о нахождении пешеходов и транспортных средств на пути автомобиля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения входит в доступный для Toyota Prius пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense наряду с адаптивным круиз-контролем, действующим во всем диапазоне скоростей, системой предупреждения о пересечении линии дорожной разметки, системой автоматического переключения дальнего света фар на ближний и системой распознавания дорожных знаков. Системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения также доступны для нового Toyota Pruis.

Важнейшую роль в присуждении новому Toyota Prius наивысшего 5-звездного рейтинга Euro NCAP сыграла глобальная архитектура TNGA. Благодаря новой концептуальной платформе в конструкции силовой структуры кузова Toyota Prius значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Концептуальная архитектура TNGA обеспечивает Prius увеличение жесткости кузова более чем на 60 %, благодаря кольцевой замкнутой конструкции силового каркаса и высокопрочных структурных элементов, произведенных методом горячей штамповки (жесткость кузова составляет свыше 980 мПа). Кроме того, более низкий центр тяжести позволяет добиться принципиально иного уровня управляемости. Все эти инновации способствуют повышению комфорта и стабильности при движении и обеспечивают совершенно новый опыт вождения.

Использование инновационной архитектуры TNGA в целом позволяет улучшить потребительские характеристики автомобилей Toyota за счет одновременной разработки платформы и ключевых агрегатов. В сочетании с облегченными силовыми установками, модели, построенные на новой архитектуре, отличаются пониженным центром тяжести, отменной управляемостью и высочайшим уровнем безопасности.

Представленный в конце 2015 года новый Toyota Prius сохраняет статус самого известного эко-кара планеты, являясь витриной технологий завтрашнего дня и уже сегодня предлагая покупателем сочетание принципиально нового уровня безопасности, управляемости и комфорта.

Новый Toyota Prius получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP — Новости — О компании

ООО «Тойота Мотор», 20 апреля 2016 года — По результатам испытаний независимой ассоциации Euro NCAP, специализирующейся на оценке безопасности новых автомобилей, Toyota Prius удостоилась максимальной оценки. Высший балл — 5 звезд, — присвоенный Toyota Prius авторитетным европейским экспертным комитетом, осуществляющим независимые краш-тесты, стал очередным весомым вкладом в заслуженно высокую репутацию модели как одного из самых безопасных автомобилей в классе.

Toyota Prius традиционно представляет наиболее инновационные конструкторские решения и современные технологии бренда. С каждым годом к автомобилям предъявляется все больше требований по безопасности, поэтому самые новые технологии Toyota разрабатываются с учетом современных высоких стандартов. Согласно действующим критериям, в категории оценки входит не только уровень безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, но и эффективность систем активной безопасности, которыми оснащается автомобиль.

По результатам краш-тестов Euro NCAP новый Toyota Prius набрал 92% из 100 возможных за уровень защиты взрослых пассажиров, 82% — за защиту пассажиров-детей, 77% — за безопасность пешеходов и 85% — за эффективность работы систем активной безопасности автомобиля.

Новому Toyota Prius присвоен максимальный рейтинг по результатам бокового столкновения. В докладе Euro NCAP отмечена «отличная защита всех критических областей тела» при ударе сбоку. Максимальную оценку экспертов получила также работа функции автоматического торможения, входящей в систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения и оповещающей водителя о нахождении пешеходов и транспортных средств на пути автомобиля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения входит в доступный для Toyota Prius пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense наряду с адаптивным круиз-контролем, действующим во всем диапазоне скоростей, системой предупреждения о пересечении линии дорожной разметки, системой автоматического переключения дальнего света фар на ближний и системой распознавания дорожных знаков. Системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения также доступны для нового Toyota Pruis.

Важнейшую роль в присуждении новому Toyota Prius наивысшего 5-звездного рейтинга Euro NCAP сыграла глобальная архитектура TNGA. Благодаря новой концептуальной платформе в конструкции силовой структуры кузова Toyota Prius значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Концептуальная платформа TNGA обеспечивает Prius увеличение жесткости кузова более чем на 60%, благодаря кольцевой замкнутой конструкции силового каркаса и высокопрочных структурных элементов, произведенных методом горячей штамповки (жесткость кузова составляет свыше 980 мПа). Кроме того, более низкий центр тяжести позволяет добиться принципиально иного уровня управляемости. Все эти инновации способствуют повышению комфорта и стабильности при движении и обеспечивают совершенно новый опыт вождения.

Использование инновационной архитектуры TNGA в целом позволяет улучшить потребительские характеристики автомобилей Toyota за счет одновременной разработки платформы и ключевых агрегатов. В сочетании с облегченными силовыми установками, модели, построенные на новой архитектуре, отличаются пониженным центром тяжести, отменной управляемостью и высочайшим уровнем безопасности.

Представленный в конце 2015 года новый Toyota Prius сохраняет статус самого известного эко-кара планеты, являясь витриной технологий завтрашнего дня и уже сегодня предлагая покупателем сочетание принципиально нового уровня безопасности, управляемости и комфорта.

АВТОМОБИЛИ VOLVO УДЕРЖИВАЮТ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В МИРОВЫХ РЕЙТИНГАХ БЕЗОПАСНОСТИ

АВТОМОБИЛИ VOLVO УДЕРЖИВАЮТ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В МИРОВЫХ РЕЙТИНГАХ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Volvo Car Group (Volvo Cars) продолжает реализацию стратегии, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo. В ходе испытаний, проведенных в 2013 году различными независимыми организациями, автомобили Volvo получили максимальные рейтинги. Это еще раз подтверждает, что Volvo Cars занимает лидирующие позиции в области автомобильной безопасности. В течение 2013 года продажи автомобилей Volvo, оборудованных системами автоматического торможения, превысили показатель в 1 миллион единиц.

 

Последние результаты были опубликованы Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS): Volvo S80 получил рейтинг «IIHS Top Safety Pick+».

 

«Если оценить в целом наши результаты, то за последний год мы получили все максимальные рейтинги, что еще раз подтверждает наши лидирующие позиции в области автомобильной безопасности. Мы гордимся тем, что мы можем предложить нашим покупателям самые безопасные автомобили в мире», — говорит Томас Броберг (Thomas Broberg), старший консультант по системам безопасности Volvo Cars.

 

Ранее модели Volvo S60, XC60 и XC90 также получили оценку «2013 Top Safety Pick+» после того, как в 2012 году IIHS расширил программу испытаний, включив краш-тест с небольшим фронтальным перекрытием.

 

S80 получил оценку «Top Safety Pick+» по результатам частичного фронтального краш-теста. В процессе такого испытания происходит столкновение, когда передний угол автомобиля ударяет другой автомобиль или иной объект, например, дерево или столб – это крайне опасное столкновение. В проведенном краш-тесте удар приходился на 25 процентов фронтальной части автомобиля со стороны водителя, а препятствием служил твердый барьер высотой 5 футов. Автомобиль двигался на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).

 

«Наш каркас безопасности обладает прочной конструкцией, включающей элементы из стали различных марок. Новая программа испытаний IIHS подтверждает исключительную прочность нашего запатентованного решения. Подобные сочетания разных по прочности элементов из стали используются во всех современных моделях Volvo, и мы продолжим совершенствовать наши решения для будущих моделей автомобилей на архитектуре масштабируемой платформы«, — подчеркнул Томас Броберг.

 

Программа испытаний IIHS в 2014 году включает системы для предотвращения столкновений

 

 

В 2013 году IIHS расширил программу краш-тестов, включив оценку систем, призванных предотвратить фронтальные столкновения. Volvo S60, XC60 и S80, оборудованные технологий City Safety, системой предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов, были среди моделей автомобилей, которые завоевали максимальный рейтинг в ходе новых испытаний.

 

Оценка систем, призванных предотвратить столкновение, теперь включена в общий рейтинг «2014 IIHS Top Safety Pick+», а это значит, что модели Volvo S60, XC60 и S80 уже входят в число автомобилей, которые удостоены наивысшего рейтинга «2014 IIHS Top Safety Pick+».

 

Системы автоматического торможения Volvo получают высшие оценки в ходе новых испытаний по программе Euro NCAP

 

В Euro NCAP также принята новая программа испытаний, включающая оценку работы технологий автоматического торможения. Испытания систем автономного экстренного торможения (AEB) оценивают работу системы и включают тестирование, в ходе которого имитируется наезд на впереди идущий автомобиль. Предусмотрены две категории таких испытаний: в городской черте и за пределами города.

 

Volvo XC60 с системой City Safety получил высший рейтинг в ходе испытания «в городской черте». Volvo V40 продемонстрировал лучшие результаты в процессе испытаний «за городом» – Volvo V40 был оборудован системой City Safety и системой предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов. В ходе этого теста имитируется движение по автомагистрали, когда скорость движения выше, чем в городе. Программа AEB будет включена в программу оценки Euro NCAP, которая будет применяться для испытаний в 2014 году.

 

«Мы приветствуем инициативу ведущих рейтинговых организаций, которые включают технологии предотвращения столкновений в свои программы оценки безопасности автомобилей. В результате потребители могут лучше оценить преимущества систем автоматического торможения. Это также позволит расширить применение таких технологий в современных автомобилях», — отметил Томас Броберг.

 

Volvo V40 удерживает лидерство по результатам испытаний Euro NCAP

 

В течение 2013 года ни одна модель Volvo не участвовала в краш-тестах, проводимых по программам Euro NCAP. Однако Volvo V40 удерживает первенство еще с 2012 года. На сегодняшний день Volvo V40 продемонстрировал лучшие результаты за всю историю испытаний Euro NCAP. V40 получил самые высокие оценки по уровню защиты пешеходов – суммарный результат этой модели Volvo составил 88 процентов.

 

Передовые технологии Volvo Cars, призванные обеспечить защиту пешеходов, получили в 2013 году награду «Global NCAP Innovation Award». Награда была вручена профессору Лотте Якобсон (Lotta Jakobsson), старшему техническому специалисту по системам безопасности Центра безопасности Volvo Cars, на Конференции по расширенным системам автомобильной безопасности (ESV), которая проходила в Сеуле (Южная Корея).

 

По программе Euro NCAP модель V60 Plugin Hybrid признана самым безопасным автомобилем с технологиями электрификации

 

Volvo V60 Plug-in Hybrid получил самые высокие оценки по программе Euro NCAP среди автомобилей с системами электрификации. В 2012 году в ходе краш-тестов, включавших фронтальный краш-тест с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), Volvo V60 Plug-in Hybrid показал отличные результаты – этот гибридный автомобиль Volvo гарантирует такой же уровень безопасности, как и стандартный Volvo V60.

 

Миллион автомобилей с системами автоматического торможения

 

Система City Safety, действующая на малых скоростях, устанавливается в базовой комплектации на всех новых моделях Volvo на всех рынках продаж. Большинство моделей Volvo также поставляются с передовыми технологиями, которые способны вовремя обнаружить, предупредить водителя и произвести автоматическое торможение, если возникает риск наезда на автомобиль впереди, на пешехода или велосипедиста, который неожиданно выезжает перед автомобилем Volvo. В июле 2013 года продажи автомобилей Volvo, оборудованных системами автоматического торможения, превысили один миллион – это еще одно подтверждение ведущих позиций Volvo Cars в области автомобильной безопасности. 

 

«В отчетах ряда организаций о работе систем безопасности отмечается, что наши передовые технологии автоматического торможения помогают более чем на 20 процентов сократить риски столкновений, связанных с наездом на автомобиль впереди», — подчеркнул Томас Броберг.

 

Превосходные показатели в Швеции

 

В отчете шведской страховой компании Folksam за 2013 год Volvo Cars занимает особое положение: четыре модели Volvo (S60, V60, V70 и S80) возглавляют список самых безопасных моделей, причем отрыв от следующей модели составляет 12 процентов. Согласно отчету Volvo S60, V60, V70 и S80 обеспечивают уровень безопасности почти на 60 процентов выше по сравнению со средним автомобилем на рынке.

 

Компания Folksam отмечает все современные модели Volvo как наиболее безопасные. Чтобы получить такой статус, автомобиль должен продемонстрировать уровень безопасности на 40 процентов выше по сравнению с показателями среднего автомобиля.

 

«Мы очень гордимся такими результатами. Отчет составлен на основании данных ДТП и реальных условий движения на дорогах – именно с этих данных начинаются все наши работы по созданию систем безопасности. Мы разрабатываем новые технологии, которые способны показать значимые результаты в ходе применения автомобиля на реальных дорогах», — добавил Томас Броберг.

 

Эксперт Volvo получил специальную награду NHTSA

 

Андерс Ойгенссон (Anders Eugensson), директор по связям с государственными учреждениями и главный эксперт по разработке стратегии безопасности Volvo Cars получил от Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) награду «US Government Special Award of Appreciation». Награда была вручена на 23-ей Международной технической конференции по расширенным системам автомобильной безопасности (ESV) в Сеуле (Южная Корея).

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Mitsubishi Outlander в 4 раз подряд получает наивысшую оценку в рейтинге безопасности Top Safety Pick +

По итогам краш-тестов, проведенных американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), Mitsubishi Outlander 17 модельного года получил наивысшую оценку в рейтинге безопасности — Top Safety Pick +.

Mitsubishi Outlander — cамый популярный кроссовер бренда, производимый на Калужском заводе “ПСМА Рус” Mitsubishi Outlander четвертый год подряд получает максимально возможную оценку “хорошо” в каждой из дисциплин:

  • фронтальный и боковой краш-тест
  • имитация наезда сзади
  • испытание на прочность крыши
  • тестирование подголовников и сидений
  • эффективность фар ближнего и дальнего света
  • легкость крепления детского сидения в автомобиле

В дополнительном тесте на фронтальный удар с малым (25%) перекрытием Mitsubishi Outlander также показал наивысшую оценку.

Детальную информацию о результатах теста можно получить на сайте (на английском языке): http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/mitsubishi/outlander-4-door-suv/2017

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — http://www.iihs.org/ является независимой некоммерческой научно-образовательной организацией, которая исследует, проводит оценку, а также оценивает рейтинги безопасности в краш-тестах серийных машин.

Для того, чтобы получить оценку TOP SAFETY PICK +, транспортное средство должно показать хорошие результаты в пяти тестах, а также показать высокий результат при предотвращении фронтального столкновения и иметь приемлемый или хороший результат теста эффективности фар ближнего и дальнего света.

“Мы гордимся тем фактом, что предоставляем нашим потребителям надежные автомобили высокого качества, предоставляющие своим владельцам высокий уровень безопасности”, отметил президент и главный исполнительный директор ООО “ММС Рус”, “Сегодня нам особенно приятно получить максимально возможную оценку в рейтинге TOP SAFETY PICK + для самой популярной на российском рынке модели – Mitsubishi Outlander.”

Три автомобиля-иконы провалили краш-тесты в США — ДРАЙВ

В краш-тестах IIHS работает четырёхуровневая шкала: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor). Результат Marginal у Челленджера во фронтальном ударе с малым перекрытием оказался сюрпризом. С другой стороны, этому поколению уже восемь лет.

Пожалуй, самый требовательный набор краш-тестов — тот, что проводит Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS). Тем не менее десятки автомобилей последнего времени удачно прошли через это испытание, и многие из них получили высшую награду Top Safety Pick+. А вот троица знаменитых американских спортивных моделей — Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger 2016 модельного года (все с моторами V8) — неожиданно опозорилась: ни одна из этих машин не дотянула даже до более скромной градации под названием Top Safety Pick (для неё необходимы оценки «хорошо» в пяти тестах и базовый рейтинг по системе предупреждения фронтального столкновения).

Тест с ударом о жёсткий барьер с малым перекрытием представляет основную проблему для многих машин. Именно он в первую очередь и подвёл двухдверку фирмы Dodge.

Напомним, что лобовые краш-тесты IIHS проводятся на скорости 64 км/ч. Но тест с умеренным перекрытием означает удар стороной водителя о деформируемый барьер (алюминиевые соты высотой 0,6 м) на ширину в 40% от общей ширины кузова. Тест с малым перекрытием — та же скорость, но барьер жёсткий, высотой 1,52 м, а собственно перекрытие составляет всего 25%.

Специалисты IIHS отметили большую деформацию силовой клетки салона в нижней части. Чтобы освободить зажатую ступню манекена, «конечность» пришлось разобрать (на врезке). «Высока вероятность травм ног», — заключили эксперты.

В краш-тесте с умеренным перекрытием и в боковом ударе Challenger получил оценки «хорошо», прочность крыши и работу подголовников институт оценил как «приемлемо». Ещё один балл в копилку модели принесло предупреждение о фронтальном столкновении (опция).

Спорткар Ford Mustang получил в краш-тесте с малым перекрытием суммарную оценку «приемлемо», хотя чисто зрительно кажется, что салон тут «складывается» даже больше, чем в Челленджере. Но измерения в районе ног свидетельствуют об обратном: здесь только 17 см деформации против 42 см у Доджа. А главное — показания всех датчиков в манекене у Форда находятся в «зелёной» зоне.

Только лишь удар о жёсткий барьер с малым перекрытием закрыл Мустангу дорогу к оценке Top Safety Pick. В остальных ключевых дисциплинах у него полный порядок. Правда, институт отметил сложности с установкой детских кресел на втором ряду, но для финального итога это была третьестепенная деталь.

Купе Chevrolet Camaro пережило удар с малым перекрытием без малейших проблем. Максимальная деформация салона в районе ног — 13 см, а у приборной панели — 4−6 см (сравните последнее число с 17−18 см у Челленджера и 16 см у Мустанга). Все датчики нагрузок — в «зелёной» зоне.

У двухдверки Camaro — свои препятствия на пути к получению заветного рейтинга. Без вопросов обошёлся самый жёсткий тест с малым перекрытием, но подвела крыша. Её прочность оценена на «приемлемо». По мере её сжатия под плитой на 12,7 см пиковое сопротивление было в 3,7 раза больше снаряжённой массы модели (у Челленджера чуть хуже — 3,67, а у Мустанга куда лучше — все 4,43). Ещё у Camaro нет системы предотвращения фронтального столкновения (в этом разделе необходима хотя бы сигнализация, однако автоторможение дало бы ещё больше очков).

Сравните салон Camaro после удара с малым перекрытием (дверь снята для наглядности) и салон Доджа. Так выглядят семь лет разницы в возрасте модели.

«Никто не покупает спортивный автомобиль, чтобы ездить в медленной полосе», — рассуждают эксперты IIHS. Данные о средней стоимости ремонта после аварии, а она в этой группе выше, чем у обычных машин, тоже косвенно свидетельствуют о любви владельцев спорткаров к быстрой езде. Казалось бы, такие машины должны предоставлять своим обитателям максимальную защиту. Но вся троица уступила в суммарных показателях многим семейным седанам, что, по мнению устроителей тестов, должно послужить тревожным сигналом для Детройта.

9 автомобилей среднего размера с рейтингом безопасности 5 звезд на 2016 год

Источник: Ford

Хотя продажи седанов среднего размера могут немного снизиться, этот сегмент остается основным двигателем на рынке семейных автомобилей. Миллионы потребителей по-прежнему ценят тонкость и основательность этой модели, которых нет в кроссовере.

В результате гонка за самым безопасным седаном среднего размера продолжается среди автопроизводителей с лучшими продуктами на рынке США. Модернизация Camry 2015 модельного года — прекрасный тому пример.Не довольствуясь рейтингом Top Safety Pick от IIHS, Toyota позаботилась о том, чтобы Camry 2015 года получила оценку Top Safety Pick +, чтобы идти в ногу с Honda Accord и другими в этом сегменте.

Пятизвездочные рейтинги безопасности NHTSA одинаково востребованы крупнейшими автомобильными компаниями. Для 2016 модельного года автопроизводители показали очень хорошие результаты в краш-тестах, хотя только два автомобиля показали отличные результаты по всем направлениям. Вот девять седанов среднего размера 2016 года, получивших пятизвездочные рейтинги безопасности с разбивкой по каждому краш-тесту.Результаты взяты с Safercar.gov.

1. Тойота Камри 2016

Источник: Toyota

Toyota Camry, вечный бестселлер и очень американский автомобиль, получила пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA для бензиновых и гибридных моделей 2016 года. Оба автомобиля получили пять звезд в боковых краш-тестах и ​​четыре из пяти звезд в тестах на опрокидывание и лобовое столкновение. Защита со стороны пассажира получила пять звезд, а со стороны водителя — четыре из пяти. Рекомендуемые предупреждения о лобовом столкновении и выезде с полосы движения, включенные на протестированном нами Camry Hybrid 2015 года, обеспечивают полный пакет безопасности.

2. 2016 Chrysler 200

Источник: Chrysler

. Хотя Chrysler 200 не показывает половину продаж Camry, седан 2016 модельного года действительно имеет номер Toyota на краш-тестах. Модель 200 набрала идеальные пять звезд как в лобовых, так и в боковых краш-тестах на пути к своему пятизвездочному рейтингу. Его единственный недостаток проявился в тесте на переворачивание, где он получил четыре звезды. Модернизированный Chrysler среднего размера в 2015 году удвоил общий объем продаж по сравнению с предыдущим годом.

3. 2016 Mazda6

Justin Lloyd-Miller / Autos Cheat Sheet

По какой-то причине всеми любимая Mazda6 никогда не становится лидером продаж на U.С. рынок. Смеем вас найти в сети плохой отзыв об этой машине. (См. Шпаргалку по автомобилям.) Точно так же у NHTSA возникли проблемы с поиском неисправностей в характеристиках безопасности модели 6. Он набрал отличные баллы в лобовых и боковых краш-тестах и ​​получил четыре звезды в тесте на опрокидывание. Эта модель также получила обозначение Top Safety Pick + в 2016 году.

4. 2016 Hyundai Sonata

Источник: Hyundai

Трудно игнорировать, насколько далеко продвинулась Sonata с точки зрения обуздания привлекательности, но компания Hyundai среднего размера уже много лет имеет пятизвездочную безопасность.Модель 2016 года получила отличные оценки в лобовых и боковых краш-тестах NHTSA, а также получила четыре звезды в тесте на опрокидывание. Модели Sonata Hybrid 2016, подобные протестированной нами, разделили пятизвездочную оценку. Этот автомобиль также был назван Top Safety Pick + за 2016 год.

5. 2016 Ford Fusion

Источник: Ford

Хотя Escape обогнал его по продажам, Fusion по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем Ford на рынке США. Что касается безопасности, все стандартные, гибридные и подключаемые гибридные модели 2016 года получили пятизвездочную оценку от NHTSA.Эта оценка разделилась для гибридной и газовой моделей на идеальную оценку за лобовой тест и четыре звезды за два других теста. Подключаемый модуль Fusion Energi получил более высокие оценки, чем две другие модели, с пятью звездами как в лобовых, так и в боковых краш-тестах.

6. 2016 Honda Accord

Источник: Honda

Неизменный двигатель как в продажах, так и в рейтингах безопасности, Honda Accord ни в малейшей степени не упала в 2016 модельном году. Accord получил пятизвездочный рейтинг как для двух-, так и для четырехдверных моделей благодаря отличным оценкам в краш-тестах при боковом и опрокидывании.(Он получил четыре звезды в лобовых краш-тестах.) IIHS подтвердил свой статус Top Safety Pick + для Accord в 2016 модельном году.

7. 2016 Chevy Malibu Limited

Источник: General Motors

Пока потребители ждут обновленного Chevy Malibu, модель Limited 2016 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA. Эта модель среднего размера получила высший рейтинг безопасности с отличными результатами в лобовых и боковых краш-тестах, а также с четырьмя звездами в тесте на опрокидывание. Chevy надеется набрать наивысшие баллы в новой стандартной гибридной модели Malibu, дебютирующей в конце 2015 года.

8. 2016 Subaru Legacy

Источник: Subaru

Трудно превзойти добросовестную безопасность Subaru, автопроизводителя, автомобили которого занимают все места в списке Top Safety Pick и пятизвездочных списках. Legacy среднего размера не исключение. Для модели 2016 года Subaru получила типичные пять звезд благодаря отличным оценкам во всех трех краш-тестах. Legacy также получила звание Top Safety Pick + в 2016 модельном году.

9. 2016 Киа Оптима Гибрид

Источник: Kia

. Хотя NHTSA еще не опубликовало результаты стандартного 2016 года, мы знаем, что Kia Optima Hybrid имеет пятизвездочный рейтинг за последний модельный год.Этот автомобиль среднего размера получил высший рейтинг безопасности на основе отличных оценок в краш-тестах спереди, сбоку и при опрокидывании. Он присоединяется к Legacy как второй из двух седанов среднего размера, получивший отличные оценки в каждом тесте NHTSA.

Источник: Safercar.gov

Следуйте за Эриком в Twitter @EricSchaalNY

Только один американский автомобиль занял первое место в рейтинге безопасности IIHS, многие модели 2016 года упали — Новости

Только один американский автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности в последнем раунде краш-тестов Страхового института дорожной безопасности.Основной посыл автопроизводителям, поскольку более жесткие критерии исключают многие модели 2015 года, получившие высокие оценки: сделайте автоматическое торможение доступным и продолжайте укреплять эти рамки.

Всего 48 моделей 2016 года получили наивысший рейтинг Top Safety Pick +. Chrysler 200 был единственным отечественным автомобилем в этом списке из-за его «хороших» (наивысших) результатов в тестах на небольшое переднее перекрытие, умеренное переднее перекрытие, боковые стороны, крышу и подголовник, а также предлагал опциональное автоматическое торможение. система, получившая оценку «продвинутый» или «превосходный» (система 200 получила оценку «превосходно», что означает, что она может успешно предотвратить столкновение на более высоких скоростях).По этим рейтингам автомобиль попадает в слот TSP +.

В прошлом году критерии были проще. Автомобили, получившие оценку «приемлемо» в тесте на небольшое переднее перекрытие, которое ограничивает четверть передней части автомобиля и требует от автопроизводителей усиления конструкции со стороны водителя, чтобы минимизировать проникновение в кабину и прогиб передней стойки, по-прежнему получали оценку TSP +. Обычный Top Safety Pick имел те же требования, но без каких-либо оговорок по предотвращению столкновений. Теперь модель 2016 года, получившая TSP, должна предлагать предупреждение о лобовом столкновении (но не автоматическое торможение) как дополнительное или стандартное, а также должна получить оценку «хорошо» в тесте на малое перекрытие.Вероятно, все автомобили будут иметь системы предупреждения о столкновении и автоматического торможения, введенные в действие к 2019 году, когда вступят в силу новые федеральные правила.

Toyota и Honda получили наибольшее количество наград TSP + и TSP в 2016 году, по девять каждая (все Honda, за исключением Honda Odyssey, в категории Plus). Каждая модель Subaru и Volvo 2016 года производила TSP + (за исключением Volvo XC70, который, как ни странно, не был протестирован IIHS). Семь моделей Volkswagen и Audi, включая Golf и A3, попали в рейтинг TSP +.

Но стоит помнить, что автомобили, которые не имеют системы автоматического торможения и поэтому получают только рейтинг Top Safety Pick, также являются конструктивно прочными в тестах IIHS.Пять американских автомобилей также получили достаточно высокие баллы, чтобы занять место в списке TSP: Buick Encore, Chevrolet Sonic, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Chevrolet Malibu Limited (но не Malibu нового поколения) и Ford F-150 SuperCrew. Так же поступили и Kia Sedona, Sorento и Soul 2016 года выпуска.

IIHS тестирует до 80 автомобилей в год, приобретенных у дилеров, и производители должны присылать автомобили, которые, по их мнению, соответствуют требованиям. Некоторые модели, такие как BMW 3-й серии, Cadillac CTS и Acura TLX, не получили ни одной награды; все они получили оценку «маргинально» или на одну ступень выше «плохо» в тесте на небольшое переднее перекрытие.Toyota Highlander и Sienna, получившие в прошлом году TSP +, в этом году выпали из списка за то, что не смогли достичь более высокой «хорошей» планки в том же краш-тесте. Высококачественные роскошные автомобили, такие как, например, Mercedes S-класса, почти никогда не тестируются.


  • Проведение аварийных испытаний NHTSA для автомобилей 2019 модельного года
  • IIHS: Краш-тесты Ford F-150 2015 года показали совершенно несопоставимые результаты
  • IIHS начинает прикреплять стандарты эффективности фар к рейтингам безопасности

    IIHS заявила, что в следующем году протестирует больше моделей 2016 года, что, вероятно, добавит 61 автомобиль в текущий список TSP + 2016 года (всего на 2015 год было 99 автомобилей).Они также опубликуют полное сравнение полноразмерных пикапов с результатами теста на малое перекрытие, которое в начале этого года показало, как Ford установил более слабые противоударные конструкции на определенных моделях F-150. В 2017 году IIHS также включит рейтинги фар в свои общие баллы. Что касается результатов текущего раунда тестирования, вы можете прочитать полный список победителей здесь.

    Исправление, 12/11: в более ранней версии этой истории говорилось, что IIHS тестирует автомобили, предоставленные производителем. IIHS покупает свои автомобили у дилеров и не тестирует автомобили напрямую у автопроизводителей.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Это самые безопасные автомобили на 2016 год

    Просматривая список из четырех десятков автомобилей, получивших наивысший рейтинг безопасности от Страхового института дорожной безопасности в этом году, можно заметить одно заметное упущение: автомобили, построенные американскими производителями.Должностные лица IIHS сегодня утром опубликовали результаты своих ежегодных рейтингов, и только один автомобиль из большой тройки Детройта получил рейтинг Top Safety Pick +, который имеет большое значение среди автолюбителей. В Chrysler 200 был единственным представителем традиционных отечественных производителей среди 48 ведущих автомобилей. (Некоторые модели Fiat 500X, выпускаемый Fiat Chrysler Automobiles, также попал в список элиты).

    Chrysler 200 был единственным представителем традиционных отечественных производителей среди 48 лучших автомобилей.

    В списке доминировали
    азиатских производителей, а Toyota заняла девять мест, включая самую продаваемую. Камри седан. Хонда финишировала на 1 место с восьмью, а у Субару шесть.

    Эти производители быстрее внедрили технологию предотвращения столкновений, и это могло помешать традиционным производителям показать лучшие результаты. В этом году IIHS ужесточил свои стандарты для элитного рейтинга, обязав автомобили Top Safety Pick + получать «хорошие» оценки во всех краш-тестах и ​​оснащаться передней системой предотвращения столкновений с возможностью автоматического торможения.Раньше лучшие автомобили могли получить «приемлемый» рейтинг в краш-тестах с малым передним перекрытием и по-прежнему получать высшую награду.

    «Мы попросили производителей автомобилей сделать больше в этом году, чтобы претендовать на наши награды за безопасность, и они сделали это», — сказал Адриан Лунд, президент IIHS.

    Более строгие критерии могли помешать некоторым предыдущим победителям. Четыре предыдущих победителя Top Safety Pick + не прошли квалификацию в этом году, как и более 20 победителей второго лучшего Top Safety Pick, в соответствии с которым им в этом году требовалась хотя бы «базовая» система предотвращения столкновений.

    IIHS начал добавлять требования по предотвращению столкновений для испытаний 2014 года, изменения, которые отражают, насколько автомобильная промышленность сместила акцент на безопасность с создания автомобилей, способных противостоять авариям, на производство автомобилей, которые могут их избежать. По данным IIHS, 48 победителей имеют системы предотвращения столкновений с фронтальным столкновением с автоматическим торможением на «высшую» или «продвинутую».

    Эти автомобили должны останавливаться или замедляться без вмешательства водителя, прежде чем поразить цель в тестах (изображенных ниже), проводимых на скорости 12 и 25 миль в час.Автомобили, которые содержат более простую систему предотвращения, которая выдает только предупреждение, не имеют права на получение награды Top Safety Pick +, но имеют право на получение второго места в категории Top Safety Pick. В этом году этого статуса удостоились тринадцать моделей.

    Ожидается, что другие автопроизводители сделают автотормозные системы стандартным оборудованием в соответствии с добровольным соглашением, заключенным 10 производителями в начале этого года.

    Ожидается, что больше автопроизводителей сделают автотормозные системы стандартным оборудованием под добровольное соглашение, которое 10 производителей достигли в начале этого года.Но если в списке из 48 победителей и есть что-то удивительное, так это то, как быстро технология уже распространилась от роскошных автомобилей к более массовым брендам. Например, Scion iA имеет базовую цену в 16000 долларов и поставляется со стандартной системой автоматического торможения.

    «Попросите функции автоматического торможения и предупреждения о лобовом столкновении, когда вы собираетесь покупать новый автомобиль», — сказал Лунд. «Ищите хорошие оценки в оценках IIHS и по крайней мере четыре из пяти звезд от NHTSA. И помните, что более крупные и тяжелые автомобили обеспечивают лучшую защиту в случае аварии.»Другие доступные автомобили, которые содержат системы предотвращения столкновений, чтобы заработать Top Safety Pick +, включают Hyundai Tucson, Mazda3, Mitsubishi Outlander и Nissan Maxima.

    В случае небольших внедорожников, наиболее популярного автомобильного сегмента среди покупателей автомобилей в этом году, Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4 — одни из самых безопасных автомобилей на дороге (помимо Тусон и Чужестранец). 500X получил высшие награды только за автомобили, произведенные после июля 2015 года.

    Среди седанов среднего размера, другой популярный сегмент покупателей Хонда Аккорд, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Jetta и Passat получили награды Top Safety Pick + вместе с Camry и Chrysler 200.Найти полный список победителей здесь.

    Топ-10 самых безопасных внедорожников на рынке США в 2016 году

    Чтобы составить наш список из десяти автомобилей, мы сосредоточились на моделях 2016 модельного года в категории внедорожников. Мы начали с выбора автомобилей, которые имеют пятизвездочный рейтинг NHTSA и относятся к 2016 модельному году. Затем мы проверили веб-сайт IIHS на предмет рейтингов безопасности для всех внедорожников 2016 года, которые они тестировали. Была составлена ​​таблица с машинами, которые были в обоих списках. Нашим следующим шагом было только отметить внедорожники 2016 модельного года, которые имеют пятизвездочный рейтинг NHTSA и оценку IIHS Top Safety Pick +, поэтому в итоге мы получили только десять моделей.

    Тем не менее, стоит отметить, что существует вероятность того, что NHTSA и IIHS не протестировали все внедорожники, доступные сегодня на рынке, для 2016 модельного года. Это решающее упоминание, так как такие модели, как Volvo XC90, имеют хорошие шансы попасть в этот список после того, как они будут протестированы обоими независимыми организациями.

    Кроме того, в этот список могли бы попасть и другие внедорожники, если бы они были доступны в стандартной комплектации с системой предотвращения переднего столкновения. Как только IIHS и NHTSA смогут протестировать больше внедорожников 2016 модельного года с помощью всех своих процедур, перечень моделей, получивших наивысший рейтинг в оценках обеих организаций, может вырасти.

    Мы действительно заметили, что рынок безопасных внедорожников в текущем модельном году щедр на предложения, и покупатели могут выбрать пятиместные или семиместные автомобили. Они также могут заказать гибриды, полноприводные автомобили и различные варианты двигателей.

    Без лишних слов, это наш список самых безопасных внедорожников 2016 модельного года, доступных в США: Acura MDX
    MDX — внедорожник среднего размера премиум-класса, получивший оценку «Хорошо» во всех тестах, проведенных IIHS. . Кроме того, передняя защита от столкновений MDX была отмечена как Superior с дополнительным оборудованием.Эта модель начинается с рекомендованной розничной цены 43 015 долларов и предлагает комнату для семи человек. Теперь в своем третьем поколении внедорожник среднего размера по-прежнему остается одним из самых продаваемых Acura и доступен как с передним приводом, так и с фирменным SH-AWD. Acura RDX
    RDX от Acura — вторая модель бренда, включенная в наш список самых безопасных внедорожников 2016 модельного года согласно IIHS и NHTSA. Как и его брат MDX, RDX — компактный внедорожник премиум-класса, получивший лучший рейтинг во всех краш-тестах, которые проводил IIHS.RDX 2016 года начинается с 35 370 долларов и вмещает до пяти человек. Как и на MDX, полный привод не является обязательным, но автомобиль не разделяет более сложную систему SH-AWD со своим старшим братом. Honda CR-V
    Компактный внедорожник Honda CR-V получил сертификат «Superior» за дополнительную систему предотвращения фронтального столкновения, а также лучший рейтинг по результатам краш-тестов. Рекомендуемая производителем розничная цена CR-V 2016 года — 23 745 долларов, и в нем могут разместиться до пяти человек. Это, вероятно, один из самых популярных компактных внедорожников на планете, и тому есть множество причин, в том числе его высочайшая безопасность. Honda Pilot
    Полноразмерный внедорожник Honda Pilot получил оценку «Superior» за опциональную технологию предотвращения фронтального столкновения. Он также получил оценку «Приемлемо» за простоту использования креплений для детских сидений и результаты краш-тестов «Хорошо». Внедорожник Honda Pilot 2016 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 30 145 долларов и оснащен 3,5-литровым двигателем V6 в стандартной комплектации. В нем могут разместиться до восьми человек, в качестве опции предлагается полный привод, а в стандартной комплектации — FWD. Hyundai Tucson
    Компактный внедорожник Hyundai Tucson смог стать лучшим в своем классе в тестах IIHS, поскольку он получил «Превосходную» оценку своей дополнительной технологии предотвращения столкновения спереди и оценку «Приемлемо» за возможность использования его крепления для детских сидений.Рекомендуемая производителем розничная цена Tucson 2016 года составляет 22700 долларов, и он доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях. Hyundai Tucson может вместить только пять человек, но предлагает достаточно места для компактного кроссовера. Lexus NX
    Конкурент Lexus Audi Q5 — внедорожник среднего класса премиум-класса, получивший лучший рейтинг краш-тестов в тестах NHTSA и IIHS. Его передняя система предотвращения столкновений была оценена как Advanced с дополнительным оборудованием. Lexus NX 2016 года стоит от 34 965 долларов и доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.Самый маленький кроссовер в линейке Lexus создан на базе Toyota RAV4 и также доступен в гибридной версии. Mitsubishi Outlander

    Компактный внедорожник Outlander получил лучший рейтинг краш-тестов, доступный в книге IIHS, и «Продвинутую» оценку опционального оборудования для предотвращения столкновения спереди. Outlander 2016 года стоит от 22 995 долларов и может вместить до семи человек, несмотря на не такие уж большие внешние размеры. Японский бренд предлагает в США версии Outlander как с передним, так и с полным приводом. Subaru Forester
    Компактный внедорожник Subaru Forester получил наивысший рейтинг в краш-тестах IIHS и Высшую оценку за опциональную систему предотвращения столкновения спереди. Forester 2016 года стоит от 22 395 долларов и может вместить до пяти человек. Все модели Subaru Forester в стандартной комплектации оснащены фирменной симметричной системой полного привода, поэтому она должна быть более чем полезной в суровые зимы. Toyota RAV4
    Компактный внедорожник Toyota RAV4 получил высшую оценку в краш-тестах IIHS и получил оценку «Superior» за систему защиты от столкновения спереди с установленным дополнительным оборудованием.Toyota RAV4 2016 года стоит от 24 350 долларов и может вместить до пяти человек, как и его более роскошный собрат Lexus NX. RAV4 доступен как в версии FWD, так и в версии AWD, а Toyota также предлагает гибридную трансмиссию для тех, кто ищет больше MPG. Volvo XC60
    Volvo XC60 — это компактный внедорожник среднего класса премиум-класса, получивший всесторонние оценки «Хорошо» по всем краш-тестам IIHS и NHTSA. Его передняя система предотвращения столкновения оценивается как Superior с установленным дополнительным оборудованием. Рекомендуемая производителем розничная цена на XC60 2016 года составляет 36 600 долларов, и он может вместить до пяти человек.Компактный внедорожник Volvo доступен как с передним, так и с полным приводом, но система полного привода смещена вперед, как и большинство современных кроссоверов в своем сегменте.

    IIHS объявляет список Top Safety Pick Plus 2016 | Новости

    CARS.COM — Страховой институт дорожной безопасности объявил, что 48 автомобилей 2016 модельного года получили высшую награду агентства Top Safety Pick Plus. 13 получили награду Top Safety Pick. Среди новинок — малолитражный седан Scion iA и обновленный внедорожник Honda Pilot.

    Связано: Количество Top Safety Picks Spike от IIHS на 2015 год

    Количество автомобилей, получивших это обозначение, в этом году уменьшилось, поскольку в 2016 году квалификация стала более жесткой. Ранее автомобили с приемлемым малым рейтингом перекрытия могли претендовать на получение любой награды, если все остальные баллы краш-тестов были хорошими. В этом году обе награды требуют хороших оценок во всех краш-тестах, а также доступной системы предотвращения фронтальных столкновений. 48 обладателей награды plus имеют превосходную или усовершенствованную систему предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения; автомобили с базовой системой предотвращения лобового столкновения, которая обычно выдает только предупреждение и не тормозит, имеют право на получение статуса Top Safety Pick.

    IIHS сообщает, что более 20 победителей премии Top Safety Pick 2015 и четыре победителя премии не попадают под критерии 2016 года. Автомобили, которые отсутствуют в списке этого года, включают Toyota Highlander и Sienna; они доступны с усовершенствованной системой автоматического торможения, но имеют не очень хорошие оценки в тесте с малым перекрытием передней части.

    Многие автомобили из списка Top Safety Pick Plus 2016 были переработаны или обновлены в этом году. Например, Nissan Maxima 2016 года и Volkswagen Passat 2016 года получили хорошие оценки в тесте на малое перекрытие передней панели, что выше приемлемой оценки прошлого года.Между тем, другие автомобили, такие как Toyota Avalon и RAV4, получили в 2016 году систему предотвращения фронтального столкновения с функцией экстренного автоматического торможения. Благодаря превосходному рейтингу новой системы оба автомобиля получили статус Top Safety Pick Plus.

    Нажмите здесь , чтобы просмотреть полный список автомобилей.

    Краш-тест BMW 3-Series 2016: сохраняет «маргинальный» рейтинг

    Спортивные седаны класса люкс, такие как BMW 3-Series, могут иметь больше технических средств безопасности, чем обычные модели того же размера; тем не менее, вы не всегда можете рассчитывать на лучшую безопасность пассажиров.

    Это подтверждают новые результаты краш-тестов, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). BMW 3-Series 2016 года получил только «маргинальные» баллы в категории IIHS с небольшим перекрытием спереди, что соответствует более высокому риску травмы в такой аварии.

    ТАКЖЕ: Список погибших: 17 машин, которые не вернутся в 2016 году

    В тесте IIHS, который имитирует то, что происходит, когда передний угол транспортного средства сталкивается либо с другим транспортным средством, либо с объектом, таким как столб или дерево, отправляет транспортное средство в жесткий барьер пяти футов высотой на скорости 40 миль в час. Поднимите транспортное средство так, чтобы препятствие приходилось на 25 процентов от общей ширины транспортного средства.

    Тест измеряет проникновение в пассажирский отсек, эффективность удерживающих устройств и несколько мер по нанесению травм. В случае с 3-й серией 2016 года, испытанной в форме 328i, результаты указывают на высокую вероятность травмы стопы в такой аварии. «Правая нога манекена застряла между педалью тормоза и пальцем ноги, и педаль пришлось отрезать, чтобы освободить ногу», — сообщили в организации.

    Эти результаты несколько улучшаются по сравнению с тестами 328i Sedan 2012 года, хотя они недостаточно лучше, чтобы вывести общую оценку выше «предельного» уровня.

    ПРОВЕРКА: как перейти улицу перед автономным автомобилем?

    BMW 3-й серии 2016 года, который в этом году претерпел ряд существенных обновлений, включая новые варианты трансмиссии и пересмотренный дизайн передней части, получил высшие «хорошие» оценки IIHS во всех других динамических краш-тестах и ​​получил оценку «продвинутый». в предотвращении лобового столкновения при наличии пакета помощи водителю Plus и системы предупреждения о столкновении с функцией городского торможения. Этот пакет также добавляет камеру объемного обзора, монитор слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, данные об ограничении скорости и активную систему предотвращения столкновений.И, конечно же, точное и предсказуемое обращение с машинами 3-й серии само по себе позволяет избежать несчастных случаев.

    Модель 3-й серии продолжает получать пять звезд в общем рейтинге в рамках федеральной программы оценки новых автомобилей (NCAP), включая четырехзвездочные оценки лобового и пятизвездочного бокового столкновения.

    _____________________________________

    Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter.

    Автомобили и внедорожники 2016 года с наивысшим рейтингом безопасности при столкновении

    Автомобильные аварии случаются.Поэтому имеет смысл посадить вас и вашу семью в автомобиль, который имеет самый высокий рейтинг безопасности для своего класса.

    Каждый год Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США проводит краш-тесты отечественных и импортных автомобилей, которые определяют их «ударопрочность» — или насколько хорошо транспортное средство защищает пассажиров при столкновении. С 2013 года он также оценивает автомобили по системам предотвращения столкновений, которые либо предупреждают водителей о надвигающемся столкновении, либо автоматически тормозят, чтобы избежать столкновения или уменьшить его влияние.

    Автомобили, показавшие лучшие результаты в аварии, получают одно из следующих обозначений:

    • Рейтинг «TSP» (лучший выбор безопасности) — присуждается автомобилям, получившим «хорошие» оценки в пяти тестах на ударопрочность, включая небольшое переднее перекрытие, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники, а также базовый рейтинг предотвращения лобового столкновения.
    • Рейтинг «TSP +» (Top Safety Pick Plus) — присуждается автомобилям, получившим «хорошие» оценки в пяти тестах на ударопрочность, а также оценки «продвинутый» или «превосходный» за предотвращение лобового столкновения.

    Во избежание недоразумений IIHS размещает на своем веб-сайте следующее заявление, в котором разъясняется, как следует интерпретировать рейтинги:

    «Модели, получившие награду TOP SAFETY PICK + или TOP SAFETY PICK, являются лучшим выбором транспортных средств для обеспечения безопасности в размерных категориях. Размер и вес влияют на защиту пассажиров при серьезных авариях. Более крупные и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем более легкие и компактные. Таким образом, маленький автомобиль, отмеченный TOP SAFETY PICK + или TOP SAFETY PICK, не обязательно обеспечивает большую защиту, чем автомобиль большего размера, который не получает награды.”

    Без лишних слов, вот автомобили в каждой категории, получившие рейтинг Top Safety Pick + от IIHS:

    Автомобиль среднего размера

    • Крайслер 200
    • Honda Accord (2-дверное купе)
    • Honda Accord (4-дверный седан)
    • Мазда 6
    • Nissan Maxima
    • Subaru Legacy
    • Субару Аутбек
    • Тойота Камри
    • Тойота Приус v
    • Volkswagen Jetta
    • Фольксваген Пассат

    Автомобиль класса люкс среднего размера

    • Audi A3
    • BMW 2 серии
    • Лексус ES
    • Вольво S60
    • Volvo V60

    Среднеразмерный внедорожник класса люкс

    Модель
    • Acura MDX
    • Акура RDX
    • Audi Q5
    • Лексус NX
    • Вольво ХС60
    • Вольво ХС90

    Среднеразмерный внедорожник

    • Хонда Пилот
    • Nissan Murano

    Миникар

    Легковой автомобиль

    Модель
    • Acura ILX
    • Лексус CT200h
    • Mazda 3
    • Subaru Crosstrek
    • Subaru Impreza
    • Subaru WRX
    • Volkswagen Golf (4 двери, SportWagen)
    • Volkswagen GTI (4 двери)

    Малый внедорожник

    • Fiat 500X (после июля 2015 года)
    • Хонда CR-V
    • Hyundai Tucson
    • Автомобиль Mazda CX-5
    • Митсубиси Аутлендер
    • Модель
    • Subaru Forester
    • Тойота РАВ4
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *