Какой аккумулятор лучше для автомобиля обслуживаемый или нет: Какой аккумулятор лучше: обслуживаемый или необслуживаемый

Содержание

Выбираем аккумулятор для легкового автомобиля

Подберем аккумулятор для Вашего автомобиля! Просто позвоните или напишите в диалоговое окошко на сайте марку, модель, год выпуска, тип и объем двигателя машины. 

Выбор аккумулятора — дело ответственное, от правильности выбора будет зависеть и срок службы батареи и, конечно, эффективность её использования в Вашем легковом автомобиле.

Рассмотрим основные критерии выбора автомобильного аккумулятора:

  • ёмкость и стартовый ток аккумулятора;
  • обслуживаемые и необслуживаемые;
  • конструкция (крепление и полярность).

При выборе автомобильного аккумулятора по ёмкости и стартовому току, первое на что надо обратить внимание — рекомендации производителя Вашего автомобиля. Прочитайте соответствующий раздел в руководстве по эксплуатации автомобиля Вашей марки. Производитель учитывал необходимые параметры емкости и стартового тока при проектировании автомобиля, конечно с различными допусками по климатическим, географическим и проч.

условиям эксплуатации.

В том случае, когда на легковом автомобиле установлена оригинальная батарея, то при покупке нового автомобильного аккумулятора лучше ориентироваться на её параметры. Можете проконсультироваться у автодилера, какой аккумулятор подходит именно вашей модели автомобиля. Если Ваш автомобиль не имеет дополнительного электрооборудования, кроме установленного производителем, то следует установить автомобильный аккумулятор рекомендуемого номинала. Если вы установите аккумулятор по ёмкости превосходящий рекомендованный, это может приводить к постоянному недозаряду батареи, так как генератор, рассчитанный на снабжение определенной АКБ, не будет выдавать достаточного для подзарядки тока.

Выбор аккумулятора по типу обслуживаемый или необслуживаемый в последнее время отходит на задний план.

Ведущие мировые производители автоаккумуляторов ориентируются в настоящее время на производство аккумуляторов не нуждающихся в обслуживании и полностью необслуживаемых аккумуляторов. Если АКБ относится к категории не нуждающихся в обслуживании — это означает, что благодаря использованию различных современных технологий, расход воды в нём сведем к минимуму. Но всё же лучше иногда проверять уровень электролита и, если надо, доливать дистиллированную воду. Такие аккумуляторы, в случае сильного перезаряда, можно попытаться реанимировать. Например, к такому типу относятся аккумуляторы марки Exide Premium.

Если вы выбрали полностью необслуживаемый аккумулятор, значит избавите себя от необходимости контроля за уровнем электролита. Несомненные преимущества таких АКБ — нет потребности в контроле уровня электролита и доливе воды, герметичные крышки со специальными системами лабиринтов не допускают выливания электролита, даже при переворачивании. Недостаток полностью необслуживаемого автомобильного аккумулятора заключается в том, что при очень сильном перезаряде происходит необратимое выкипание воды, и, следовательно, из-за невозможности долива воды, аккумулятор не подлежит восстановлению.

Рассмотрим критерии выбора автомобильного аккумулятора по конструкции. Повторимся: прежде всего обратите внимание на рекомендации автопроизводителя. Аккумуляторы определенной емкости имеют стандартные размеры. Например, автоаккумуляторы ёмкостью 60 Ач будут иметь габариты 242х175х190 мм. И лишь только АКБ, предназначенные для установки на азиатские и некоторые американские автомобили будут иметь другие габариты. И соответственно другие клеммы и (или) их расположение.

Автомобильные аккумуляторы для грузовиков и прочей строительной и специализированной техники, а также автобусов, конечно же отличаются от АКБ для легковых машин и габаритами и расположением клемм и проч. характеристиками. Они, как правило, устанавливаются парой.

В любом случае, продавец магазина спросит марку машины — это всегда отправная точка для определения конструкции и ёмкости автомобильного аккумулятора. Обращаем ваше внимание, что при покупке аккумулятора у нас, вам не только доставят АКБ, но и установят его совершенно бесплатно.

Даже если вы счастливый обладатель, например Chrysler Sebring, и для установки специального аккумулятора нужно снимать колесо, а не просто поставить батарею под капот в специальное «гнездо».:).

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор: отличия и характеристики

Если во время перезарядки аккумуляторной батареи на клеммы подаётся постоянный ток, отличный от заданных характеристик, то дистиллированная вода начинает разлагаться на кислород и водород, которые затем испаряются в окружающий воздух. Из-за этого количество дистиллированной воды в корпусе аккумуляторной батареи постепенно уменьшается, и потому обслуживаемый аккумулятор требует регулярной доливки дистиллята. Кроме того, зарядка необслуживаемой АКБ производится при соблюдении очень строгих мер безопасности, в противном случае возможно взрывообразное воспламените образовавшейся в воздухе кислородно-водородной смеси.

Поэтому изготовители аккумуляторов применяют ряд технологических решений, которые уменьшают образование в процессе перезарядки количество водородно-кислородной смеси.

Отличия обслуживаемых аккумуляторов от необслуживаемых

Существуют ряд технических решений, позволяющих изготовить частично или полностью необслуживаемый аккумулятор:

  • Уменьшить расход дистиллята.

Если дистиллят не будет испаряться, то его не придётся доливать. Для уменьшения испарения дистиллята изготовители на аккумуляторы устанавливают крышки с лабиритно-клапанным механизмом. Последний улавливает в себе пары электролита, который затем конденсируется на лабиринтной поверхности и стекает вниз. 

При возникновении избыточного давления пары электролита частично стравливаются через предохранительные клапаны.

  • Уменьшить объём образования водородно-кислородной смеси.

Чтобы уменьшить объём водородно-кислородной смеси, что образуется в процессе перезарядки аккумуляторной батареи, изготовители АКБ покрывают свинцовые электролитические пластины тонким слоем кальция.

Данное техническое решение повышает уровень предельного напряжения электрического тока, после которого начинается активное газовыделение в дистилляте. На практике это означает, что применение специализированных зарядных устройств, которые контролируют зарядный электрический ток по силе и напряжению, практически полностью исключит образования водородно-кислородной смеси.

  • Применение современных технологий.

Применение современных технологий – AGM, GEL и EFB – свести к практическому нулю потери электролита у аккумуляторной батареи на всём протяжении ее службы:

  • У аккумуляторов AGM между электролитических пластин установлены пластиковые пористые сепараторы. У последних часть пор не заполнена электролитом. Их задача улавливать в себе пары электролита, которые затем конденсируются в воду;
  • У аккумуляторов GEL в дистиллят добавлен загуститель на основе кремнийсодержащих полимеров. Загуститель превращает дистиллированную воду в густой гель, у которого практически нулевое испарение;
  • У аккумуляторных батарей, созданных по технологии EFB, используется жидкий электролит. Для уменьшения его испарения корпус аккумулятора закрывается герметичной крышкой с лабиритно-клапанным механизмом. Последний улавливает пары дистиллята и конденсирует их обратно в воду.

Уменьшение расхода дистиллята позволяет создавать малообслуживаемые аккумуляторные батареи. У них необходимо контролировать уровень электролита, для чего на корпусе нанесены специальные индикаторы.

Современные же технологии – AGM и GEL – значительно уменьшают объём испарения дистиллята. Это позволяет создавать полностью необслуживаемые АКБ. В них нет необходимости доливать дистиллят на всем протяжении службы аккумуляторной батареи.

Преимущества и недостатки современных необслуживаемых аккумуляторов

Сейчас купить обслуживаемый аккумулятор сложно, т.к. их постепенно снимают с производства все производители. На смену пришли аккумуляторы необслуживаемые. У них есть один недостаток:

необслуживаемые аккумуляторы боятся глубоких разрядов.

Но есть и ряд преимуществ необслуживаемых аккумуляторов:

  • отсутствие саморазряда
  • нет необходимости снимать АКБ и проверять уровень электролита
  • не нужно заряжать при покупке

Конечно же преимущества с лихвой перекрывают один единственный недостаток.

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой лучше?

Сообщение от   Администратор Главный

25-06-2015

Существует два основных типа аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Первые требуют постоянного контроля, долива электролита или дистиллированной воды, зарядки. Вторые, напротив, эксплуатируются без лишнего вмешательства автовладельца.

Из очевидных преимуществ необслуживаемых аккумуляторов можно назвать то, что такая батарея не требует постоянного контроля и проверки. В необслуживаемых аккумуляторах электролит выкипает значительно меньше, чем в обслуживаемых. Такие аккумуляторы служат дольше.

Еще одним преимуществом необслуживаемых аккумуляторов является низкая степень саморазряда. При длительном хранении любой аккумулятор разряжается. Необслуживаемые аккумуляторы теряют до двух процентов заряда в месяц, в противоположность этому обслуживаемые аккумуляторы теряют до одной пятой части заряда за то же время.

Установка необслуживаемого аккумулятора исключает вероятность, что автомобиль неожиданно станет непригоден к использованию из-за разряженного или промерзшего аккумулятора.

Кроме того, при запуске автомобиля необслуживаемый аккумулятор способен выдавать больший пусковой ток, чем обслуживаемый, а бесперебойная работа батареи положительно сказывается на работе автомобильной электроники.

Однако при всех достоинствах необслуживаемых аккумуляторов, производство обслуживаемых все еще не прекращается. Высокий спрос на обслуживаемые батареи можно объяснить их более низкой стоимостью по сравнению с необслуживаемыми.

Помимо этого, для работы необслуживаемого аккумулятора требуется хорошая автомобильная электрика, чего не так просто достичь, например, в отечественных автомобилях. Не допускается перезаряд или замыкание, зарядка необслуживаемой батареи требует постоянного напряжения без скачков в строго определенном диапазоне (13,9-14,4 В).

Длительная прокрутка стартера также отрицательно влияет на работу необслуживаемой батареи. При разряде необслуживаемого аккумулятора не допускается использование обычного зарядного устройства. Чтобы зарядить такой аккумулятор необходимы специальные зарядные устройства, которые держат постоянный ток на клеммах.

welltorg.com

Обслуживаемые аккумуляторы

      Когда возникает необходимость купить новую аккумуляторную батарею (АКБ) на автомобиль встает вопрос, какой именно выбрать. Аккумуляторы на рынке представлены трех основных типов: Обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторные батареи:

     Обслуживаемый аккумулятор состоит из свинцовых пластин с добавлением сурьмы и соляной кислоты в качестве электролита. Такой тип батарей еще называют сурьмянистые. Пластины покрыты активной массой и имеют плюсовой и минусовой заряд. Полный доступ к банкам позволяет контролировать состояние и вовремя устранять неполадки в работе такой АКБ.

      Плюсы такой конструкции батареи в полном контроле состояния, вышедшие из строя банки легко заменяются, уровень электролита и его затемнение можно заметить на ранней стадии и быстро устранить.

Такие батареи меньше подвержены старению от глубоких разрядов (сульфатация) нежели малообслуживаемые и теряют в емкости до 5% в отличии от последних (потеря до 20 %) Опытный автовладелец легко продлит службу такого аккумулятора на несколько лет. Заряжает обслуживаемую батарею любое зарядное устройство.

     

Минусы обслуживаемой АКБ в том что электролиз начинается уже после 12 вольт и электролит быстро испаряется. На открытых участках быстрее проходит сульфитация пластин, электролит густеет и ёмкость батареи падает. На клемах быстро образуется налет который может привести к замыканию. Чтобы обслуживать такой аккумулятор автолюбитель должен иметь хотя бы базовые навыки ремонта и хорошо разбираться в устройстве АКБ. Впрочем на сегодняшний день эти акб устарели и как правило не используются в авто.

Прежде чем решить какой тип аккумуляторной батареи купить на ваш автомобиль, ознакомьтесь с параметрами и характеристиками вашего авто и подбирайте под эти данные. Если сомневаетесь какой больше подойдет обязательно перед покупкой посоветуйтесь с автоэлектриком.

Особенности, применение, различия обслуживаемых и необслуживаемых АКБ

При выборе автомобильного аккумулятора многие владельцы автомобилей не могут решить, какой тип батареи лучше. Выгоднее установить обслуживаемую или нет? В чем разница между этими аккумуляторами? Например, свинцово-кислотные АКБ Delta – необслуживаемые. Производитель утверждает, что 99 % выделяемого газа рекомбинируются.

Полностью обслуживаемые аккумуляторы

Следует отметить, что практически невозможно купить такие АКБ, а также найти автомобиль с такой батареей. Понятие полностью обслуживаемого аккумулятора предполагает его ремонтопригодность. Это значит, что владелец может заменять пластины банок батарей в случае возникновения короткого замыкания между ними. Однако большинство автолюбителей не хочет заниматься таким ремонтом. Они предпочитают покупать новый аккумулятор вместо того, чтобы заменять пластины. Кроме того, можно сдать старую батарею за некоторую сумму. Поэтому полностью обслуживаемые АКБ в настоящее время непопулярны.

Частично обслуживаемые батареи

К этой категории относятся аккумуляторы, требующие минимального обслуживания. Они требуют от владельца автомобиля проверки уровня заряда, плотности и уровня электролита. При необходимости автолюбитель (или человек, обслуживающий АКБ) может добавить в аккумулятор дистиллированную воду. Также он имеет возможность долить электролит. Однако нельзя заменять элементы внутри самой автомобильной батареи.

Что такое необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

Это АКБ, которая не требует дополнительного обслуживания. Из-за того, что в такие батареи не доливается дистиллированная вода, открывать их не рекомендуется. Пары не выходят наружу, так как банки герметичны, а конденсируются внутри. Однако есть опасность того, что такой аккумулятор разорвет при чрезмерном заряде, особенно – в жаркую погоду. Некоторые необслуживаемые АКБ имеют специальный клапан для стравливания пара при кипении. Он выполняет свою функцию, при этом часть дистиллированной воды выбрасывается наружу, но вот восполнить ее нехватку невозможно – банки запаяны герметично.

Преимущества необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

Необслуживаемые АКБ имеют несомненные достоинства:

  • Отсутствие необходимости проверять что-либо. Автовладелец должен просто установить на место и подсоединить аккумулятор. Из такой АКБ вода практически не испаряется.
  • Срок службы этой батареи однозначно больше, чем обслуживаемого аккумулятора, который не поддерживали в исправном состоянии. Это очень удобно для новичков, которые просто не умеют правильно обращаться с АКБ.
  • Необслуживаемые аккумуляторы сохраняют заряд в течение более длительного периода времени, когда они не используются. Это очень удобно, если приходится оставлять машину на некоторое время на стоянке. Владелец автомобиля, использующий необслуживаемую батарею, имеет больше шансов запустить двигатель с первой попытки.
  • Такие АКБ могут работать в любом положении.

Недостатки необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

Есть, конечно, и недостатки у необслуживаемых АКБ:

  • Цена. Они стоят дороже.
  • К процедуре зарядки необслуживаемой батареи надо относиться серьезно. Дело в том, что таким автомобильным аккумуляторам необходим стабильный источник. Кроме того, запрещается перезаряжать такие батареи. Таким образом, при неисправном электрооборудовании автомобиля необслуживаемая АКБ быстро выходит из строя.
  • На работоспособность и срок службы таких аккумуляторов сильно влияют низкие температуры. Так как зимой зарядка от генератора может быть недостаточной, необслуживаемые батареи рекомендуется чаще заряжать от автономного устройства (раз в 2 месяца).

Преимущества малообслуживаемых аккумуляторов

Есть достоинства и у АКБ такого типа:

  • Цена. Частично обслуживаемые аккумуляторы стоят дешевле.
  • Можно заглянуть внутрь, проверить состояние пластин. Видны цвет и уровень электролита. Можно проверить его плотность и принять необходимые меры по ее приведению к норме, если в этом есть необходимость. Неопытные автовладельцы могут посчитать это недостатком. На самом деле, зная, как работает автомобильный аккумулятор, можно значительно продлить срок его службы.

Недостатки малообслуживаемых аккумуляторов

Негативные черты таких АКБ следующие:

  • Вода из такого аккумулятора испаряется. Это означает, что нужно регулярно проверять уровень электролита.
  • Не рекомендуется полностью разряжать такую батарею. Это может привести к значительному сокращению срока ее службы.
  • Такие АКБ по сравнению с необслуживаемыми быстрее разряжаются, когда не используются.

Конечно, окончательное решение, какой аккумулятор выбрать, принимает владелец автомобиля. Считается, что если речь идет о новой машине, лучше купить необслуживаемую АКБ. Приобрести батареи Delta можно у нас. Для более старого автомобиля, вероятно, подойдет аккумулятор с низким уровнем обслуживания.

Особенности зарядки необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов

Существует два вида стартерных аккумуляторных батареи, которые принято называть обслуживаемые и необслуживаемые. Вообще, как правило, обслуживаемые аккумуляторные батареи являются малообслуживаемые. Это означает то, что внутри аккумулятора находится кислота и обычному автолюбителю не рекомендуется заглядывать внутрь аккумулятора и связываться с химически активной жидкостью. Кислота является опасным веществом, так как оно попав на одежду вызывает расслоение тканей, то есть Вы испортите себе одежду. Попадая на кожу или открытые участки тела, необходимо промыть водой и желательно щелочным раствором. Вот поэтому не рекомендуем без определенных знаний и опыта залазить  внутрь аккумулятора, лучше обратится на сервис.

 

Разница между обслуживаемым и необслуживаемым АКБ

Теперь давайте более конкретно разберем все-таки, в чем разница между обслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором. Обслуживаемые имеют доступ к каждой секции (банке). То есть  на верхней крышке корпуса есть 6 пробок. Выкрутив каждую пробку, мы имеем доступ в каждую секцию АКБ. Нам это позволяет контролировать уровень электролита, контролировать цвет электролита и следить за плотностью электролита. Конечно, нам это поможет удобно производить необходимые действия в плане обслуживания. Также, это дает нам произвести манипуляции с батареей, в случае если необходимо реанимировать аккумулятор, восстановить его, привести в надлежащий вид. В обслуживаемых аккумуляторах у нас для этого есть больше возможностей, чем необслуживаемых.

Необслуживаемые аккумуляторы. На корпусе такого АКБ верхняя крышка очень плотно запаяна, заклеена и не имеет никаких отверстий, которые позволили бы нам попасть внутрь аккумуляторной батареи. То есть, эти аккумуляторы полностью герметичны и попасть внутрь возможно только если просверлить отверстие. И таким образом мы уже можем увидеть что внутри аккумулятора находится.

Необслуживаемые так и называются потому, что произвести какие либо действия мы не можем, кроме как поставить на зарядку. Но, если вдруг, при неисправной работе электрооборудования автомобиля, в частности генератора, происходит сбой и перезаряд аккумулятора, то вода испаряется при кипении. Соответственно долить воду в аккумулятор мы не можем. Необслуживаемая АКБ может потерять свои свойства и просто прийти в негодность. Хотя, производители необслуживаемых батарей утверждают, что система клапанов, которая пришла на замену пробок, позволяет возвращать испарившуюся жидкость обратно в секции аккумулятора, без доливки воды вручную.

Зарядка обслуживаемого аккумулятора

Принципы зарядки для необслуживаемых аккумуляторов и обслуживаемых отличаются. При зарядке обслуживаемой АКБ, мы подключаем зарядное устройство к клеммам батареи. Только после этого включаем зарядное устройство в розетку, чтобы не было искры. Регулятором тока выставляем ток, который нам необходим для зарядки аккумуляторной батареи.

Значит, оптимальный режим заряда – это ток 1/10 от емкости аккумуляторной батареи. Если аккумулятор имеет 60 ампер/часов, то ток зарядки должен быть порядка 6 А.  Если это 100 А/ч, ток зарядки 10 А. Такие токи являются оптимальными для зарядки АКБ.

При зарядке обслуживаемой батареи обязательно должны быть выкручены пробки, так как если аккумулятор начинает заряжаться, напряжение растет, происходит химическая реакция и начинается «кипение». В результате «кипения» скапливаются газы. И пары, выходя наружу, могут привести при искрообразовании к взрыву. Поэтому производить зарядку аккумулятора нужно только в проветриваемом помещении, где есть циркуляция воздуха. И конечно же  ничего стараться не поджигать, не курить, чтобы не получилось какого-либо искрообразования во время зарядки АКБ. Если пробки будут закручены, при возрастании напряжения и обильном скоплении газов, если перепускные клапана в пробках не будут срабатывать, то может произойти взрыв аккумулятора!

Зарядка необслуживаемого АКБ

Если мы заряжаем необслуживаемую аккумуляторную батарею, в принципе  условия те же. Точно также 1/10 емкости аккумуляторной батареи ставится ток. Но, очень аккуратно следует относится к напряжению. Поэтому желательно использовать для зарядки необслуживаемых аккумуляторов, зарядные устройства только автоматические. Где автоматически регулируется напряжение при зарядке. Но если такого не имеется, то следует выставить напряжение зарядки не более 14,5 В на обычном зарядном устройстве!

В этих аккумуляторах, поскольку пробки  не выкручиваются, происходит обильное скопления газов. Автоматическое зарядное устройство будет автоматически отсекать чрезмерное напряжение. И не будет происходить перезаряд.

Перезаряд АКБ

Перезаряд вреден, в частности тем что происходит сильное «кипение» электролита, при этом испаряется вода и аккумулятор как говорят в народе: становится «сухим». То есть весь проводник, который нужен для того, чтобы проводить электрический ток, испаряется. Пластины оголяются, не контактируют с электролитом и это приводит тому, что аккумулятор выходит из строя. То есть, мы пытаемся запустить двигатель, а химической реакции вообще не подходит.

Соответственно, при зарядке обслуживаемой аккумуляторной батареи обязательно нужно контролировать уровень электролита и при необходимости доливать дистиллированную воду.

Недозаряд аккумулятора автомобиля

Недозаряд приведет к тому, что аккумуляторная батарея со временем выйдет из строя. Что может быть причиной недозаряда? Причиной хронического недозаряда может быть неисправная работа электрооборудования автомобиля (реле зарядки, генератор). Чем вреден хронический недозаряд? АКБ работает постоянно в режиме «голода», он не успевает восстанавливаться. Учитывая манеру езды по городу наших водителей, у нас происходят частые пуски двигателя автомобиля, при пробегах на короткие расстояния. И в процессе такой эксплуатации аккумулятор итак не успевает полностью зарядится, даже при рабочем генераторе. А когда генератор ему ещё не дает нужный ток, то ситуация совсем плохая. Он очень скоро может выйти из строя и перестать выполнять свои функции.

Второй очень важный момент, если аккумулятор сел начинает происходить процесс сульфатации пластин. Отложение сульфатов препятствует прохождению электрического тока, аккумулятор теряет свою емкость и  пусковой ток и в конце концов он приходит в негодность.

Гелевый аккумулятор для автомобиля не так остро реагирует на недозаряд, но не терпит перезаряда.

 

Также на эту тему:

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор, в чём разница и какой лучше?

Нынешние аккумуляторы требуют к себе гораздо меньше ухода, не нужно постоянно проверять уровень электролита, менять его. Эти необслуживаемые изделия более долговечны, они герметичны, не боятся вибрации.

За последние двадцать лет техника изготовления автомобильных батарей ощутимо продвинулась вперед. Если раньше нужно было регуляроно проверять уровень электролита, то нынешние изделия требуют к себе гораздо меньше ухода.

Изготовители назвали аккумуляторы необслуживаемыми и утверждают что им не нужен контроль над уровнем электролита. Но такая оценка может привести к иллюзии автолюбителей. О том что значит «необслуживаемый аккумулятор» и о его характеристиках мы и расскажем.

Содержание статьи

Что это такое и какой лучше?

Представление о необслуживаемом аккумуляторе появилось с выходом на рынке автомобильных кальциевых батарей. В этих изделиях положительные и отрицательные электродные решетки изготовляются из сплава свинца с кальцием.

В обслуживаемых батареях, применявшихся ранее, свинцовые пластины были с добавлением сурьмы. Сурьма добавлялась для упрочнения свинца и в то же время она была катализатором гидролиза воды в электролите. Такая реакция является, по сути, распадом воды на водород и кислород под влиянием электрического тока. И выглядит это как испарение. Поэтому и появилось такое выражение «выкипание» воды из электролита.

Изготовители вместо сурьмы стали использовать кальций, и это решение оказалось очень удачным. С появлением таких аккумуляторов отпала необходимость доливать воду.

Необслуживаемый аккумулятор — что это такое? — это герметизированная батарея, без прямого доступа к банкам и пластинам, (чаще всего кальциевая или гибридная).

Вследствие малого саморазряда все необслуживаемые стартерные батареи наполняются в заводских условиях электролитом и их герметизируют. Технология таких аккумуляторов предполагает продолжительное время хранения в заряженном состоянии.

В любом случае надо иногда проверять уровень ее напряжения, его показатель должен быть не менее 12,5 вольт. Если напряжение ниже обозначенного, то следует подзарядить батарею. Изготовителями предусматривается, что делать это придется не чаще одного раза в полгода, а с гибридными решетками период между зарядом увеличивается до полутора лет.

Разумеется, хранить батареи нужно в сухом прохладном месте с температурой до +16 градусов. Следовательно, аккумулятор, изготовленный 12 месяцев назад и прошедший один цикл зарядки, может также успешно храниться и второй год.

Как отличить обслуживаемый АКБ или нет?

Неразборный аккумулятор является батареей закрытого вида, его корпус герметичен и автовладелец не сможет посмотреть ее внутренние элементы. Если его перевернуть, то из него не польется электролит.

По внешнему виду, необслуживаемую батарею можно определить по следующим признакам:

  1. Наличие смотровых глазков на поверхности и отверстий для выхода газа. Для контроля зарядки на таких моделях обычно устанавливается гидрометр и глазок для проверки уровня электролита.
  2. Отсутствие наверху пробок. Если таковые имеются, и их можно выкрутить, чтобы посмотреть состояние и уровень электролита, проверить его плотность, то это обслуживаемый аккумулятор.
  3. Внутреннее строение пластин. В обслуживаемых аккумуляторах, где в качестве решеток – свинец и сурьма, электролит закипает при 12,5В, и из-за этого закрывать плотно банки нельзя во избежание их разрыва. В гибридных – применяются кальциево-свинцовые пластины, которые дают реакцию закипания лишь при 14,5 В.
  4. Маркировка. На аккумуляторах наносятся обозначения, которые позволяют узнать их главные характеристики, нужные при покупке: емкость, тип батареи, ток холодного запуска и другие.

Маркировка батарей подразделяется на две категории:

  1. Обозначения согласно ГОСТ.
  2. Маркировка согласно DIN

По ГОСТу маркировка аккумулятора обозначает к примеру: 6СТ-55А3

  • 6-количество банок в корпусе.
  • СТ – назначение аккумулятора (Стартерная).
  • 55 – емкость в Ампер-часах.
  • А – общая крышка.
  • З – заливка электролитом.

В приложенном паспорте на батарею разрешается указывать дополнительную информацию.

По стандарту DIN обозначение состоит из 3 групп цифр:

  • В первой группе заложена емкость батареи.
  • Во второй группе цифр – технологические особенности.
  • В третьей группе заложена величина пускового тока.

Обозначение 574 012 068 расшифровывается следующим образом:

5 – цифра, означающая значение емкости (5 – до 100 Ампер-час, 6 – от 100 до 200 Ампер-час, 7 – свыше 200Ампер-час).

74 – емкость 74 Ампер-час.

012 – вид корпуса, размер, тип установки, размещение выводов.

068 – пусковой ток 680 Ампер.

Производители указывают в маркировке аккумулятора не емкость, а ток при холодном запуске. Также на батареях указывается дополнительный код, обозначающий место и дату изготовления батареи.

Характеристики

Закрытый герметичный корпус — это то, чем отличается обслуживаемый аккумулятор от необслуживаемого. Устройство таких батарей следующее:

  • Отрицательно и положительно заряженные решетчатые свинцовые пластины.
  • Банки – отдельные емкости с находящимися в них пластинами.
  • Электролит.
  • Корпус с клеммами, обычно без пробок, но со смотровыми глазками.

Решетчатая конструкция насыщается электролитом и создает химическую реакцию. Для разделения заряженных электродов внутри корпуса установлен сепаратор.

Корпус батареи изготовлен из надежного материала для обеспечения целостности внутренней конструкции и отличается устойчивостью к химическому влиянию.

Одним из критериев при покупке аккумулятора служит длительность его использования. Гарантированная работа необслуживаемых стартовых батарей составляет 5-6 лет.

Чтобы грамотно использовать такое изделие, нужно соблюдать некоторые условия:

  1. Заряд батареи производить строго по инструкции. Необслуживаемые аккумуляторы чувствительны к перепадам напряжения. Оно при зарядке не должно превышать 14,5 вольт.
  2. Иметь исправную работу бортовых приборов автомобиля.
  3. Учитывать перепады температуры. В сильные морозы желательно снимать аккумулятор, так как при малом заряде электролит может замерзнуть и вспучить банки.
  4. Учитывать особенности вашего типа езды.

Важно! при поездках по городу аккумулятор может не успевать подзаряжаться от генератора. Соответственно, в таких случаях выбирать батарею нужно с увеличенной емкостью.

Полезное видео

Информативное видео по данной теме:

 

Заключение

Суммируя вышесказанное, можно отметить следующие моменты: покупать стартерную батарею нужно исходя из модели автомобиля, и конечно, из условий, в которых он будет эксплуатироваться. Выбирая аккумулятор, преимущество нужно отдавать продукции известных брендов. Однако только вам выбирать какой аккумулятор лучше для вашего авто.

Сейчас изготавливается много новых видов батарей, которые необходимы не только для того, чтобы завести автомобиль, поддержать работу печки и освещения, но и призваны обеспечить все увеличивающиеся потребности электроники.

Следовательно, от правильного выбора аккумулятора для автомобиля, будет зависеть его отлаженная работа, а отсюда – ваше удобство и безопасность.

 

Почему обслуживание автомобильных аккумуляторов важно: краткое руководство

Меньше всего вы хотите, чтобы ваши веселые планы разрушились, это сломалась бы ваша машина. Мы все были там. К счастью, регулярное техническое обслуживание позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Убедиться, что ваш аккумулятор заряжен и работает должным образом, имеет первостепенное значение для того, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге.

Давайте взглянем на некоторые предупреждающие знаки, указывающие на необходимость ремонта аккумулятора.

3 причины проверить аккумулятор в автомобиле

Проблемы с запуском

Самый простой способ узнать, что ваша батарея не работает должным образом, — это то, что ваш автомобиль изо всех сил пытается завести.Независимо от того, сильно ли ваш двигатель проворачивает и двигатель не запускается или вообще не запускается, если вы заметили, что у вашего автомобиля проблемы с запуском, вероятно, виновата батарея.

Если автомобиль включается, но не удается это сделать, вам необходимо принести аккумулятор, чтобы пройти проверку. Если фары автомобиля даже не включаются и не слышно, как работает двигатель, аккумулятор уже разряжен, и вам необходимо полностью заменить его.

Ненормальная активность

Если кажется, что ваш автомобиль в один прекрасный день заводится нормально, но еле заводится на следующий день, скорее всего, виноват ваш аккумулятор.Вы можете заглянуть под капот или попросить техника осмотреть кабели, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Ослабленные или изношенные кабели вызовут неустойчивый запуск.

Еще одна потенциальная проблема заключается в том, что ваш автомобиль кажется нормальным, когда вы постоянно на нем ездите, но не заводится после выходного дня. Это может быть результатом паразитной разрядки, когда другой компонент разряжает лишнюю батарею.

Постоянные проблемы

Иногда батарее просто нужно подскочить, чтобы заработать. Использование соединительных кабелей или автономный прыжок могут помочь вам выйти на дорогу в крайнем случае, но если вы обнаружите, что полагаетесь на прыжки, чтобы двигаться, у вас проблемы с руками. Помимо раздражения процесса, постоянные прыжки лишь задерживают неизбежное. Вам нужно забрать свою машину и получить новый аккумулятор.

Получите техническое обслуживание аккумулятора в сервисном центре Zimbrick

Если вам нужно протестировать текущий аккумулятор или купить новый, остановитесь в Zimbrick Group в автосервисе в Мэдисоне, штат Висконсин.Запланируйте обслуживание сегодня и узнайте, как наша преданная своему делу и знающая команда поможет вам снова отправиться в путь.

Теги: Полезные советы, Обслуживание, Услуги
Опубликовано в Зимбрик Автосервис | Нет комментариев »

Обслуживание автомобильных аккумуляторов | Как поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии

Когда дело доходит до автомобильного аккумулятора, никогда не следует забывать о нем. Как и многие другие части автомобиля, он требует определенного ухода и внимания, чтобы функционировать должным образом.

Вот несколько советов, которые помогут поддерживать аккумулятор в отличном состоянии.

1. Замена каждые четыре года

Каждую автомобильную батарею рекомендуется заменять через четыре года, и для обеспечения правильной работы вашего автомобиля важно не забывать об этом. Нет ничего хуже, чем потеря питания в середине пути, поэтому не пытайтесь продлить срок службы аккумулятора дольше, чем следовало бы.

2. Проверка уровня кислоты

Проверяйте уровень кислоты в аккумуляторной батарее примерно каждые шесть месяцев.Будьте внимательны к расслоению кислоты, которое происходит, когда батареи остаются при заряде ниже 80 процентов, никогда не получают полного заряда или имеют неглубокие разряды. Если у вас многослойная батарея, электролиты будут концентрироваться в нижней части и оставлять верхнюю без недостатка. Ваш аккумулятор подвергается особому риску, если ваш автомобиль в основном ездит на короткие расстояния с использованием аксессуаров, ограничивающих электроэнергию.

3. Осторожно долейте воду

Если вы заметили, что уровень электролита низкий (пластины будут открыты), долейте дистиллированную воду.Будьте осторожны при этом и заполняйте ячейки только так, чтобы покрыть пластины. Воронка или спортивная бутылка часто лучше всего подходят для добавления воды, поскольку они позволяют контролировать поток. После того, как вы добавите уровень воды, воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы зарядить аккумулятор.

4. Проведите тест нагрузки батареи

Каждый месяц вы захотите проводить тест нагрузки батареи, который может проводить механик. Это необходимо для обеспечения правильной зарядки устройства даже при отрицательных температурах.

5. Очистите аккумулятор

Грязь и мусор могут быть плохими новостями для аккумулятора, если они попадут в элементы. Это также может вызвать коррозию ближайшего металла, поэтому важно очистить верхнюю часть батареи и вокруг клемм. Часто рекомендуются средства для мытья окон на основе аммиака, но сочетание пищевой соды и воды поможет избавиться от любой «корочки» при нанесении проволочной щеткой. Пищевая сода и вода особенно полезны для очистки от коррозии. Однако, как правило, вы хотите думать о щетке как о влажной, а не о мокрой.Вам также необходимо полностью протереть аккумулятор, чтобы не осталось остатков пищевой соды, так как это может вызвать коррозию. Важно, чтобы при чистке аккумулятора жидкость не попадала в отверстия для аккумулятора.

6. Держите кабели связанными

Важно, чтобы кабели не двигались, поэтому обязательно держите их плотно связанными. Это поможет сохранить все в безопасности.

7. Не оставляйте машину слишком долго

Если вы оставите машину слишком долго, не управляя ею, аккумулятор разрядится.Рекомендуется ездить на автомобиле не реже одного раза в три дня.

8. Держите аккумулятор в тепле

Холодная погода — плохая новость для аккумулятора, поэтому важно стараться согревать его зимой. Часто рекомендуется использовать обогреватель двигателя или аккумуляторной батареи, чтобы помочь автомобилям работать в холодную погоду. Они не только облегчают запуск батареи, но и помогают минимизировать потребляемую мощность.

9. Не перезаряжайте

Если вы заряжаете аккумулятор вручную, важно не перезаряжать его, так как это может привести к повреждению.Проверяйте батарею каждые полчаса, чтобы видеть, как она продвигается.

Как обслуживать автомобильные аккумуляторы: 11 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту и дизайну автомобилей

Соавтором этой статьи является Hovig Manouchekian. Ховиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей и менеджер Funk Brothers Auto, семейного предприятия, действующего с 1925 года.Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, Hovig специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Он также хорошо разбирается в общих автомобильных проблемах и потребностях, включая ремонт двигателя, замену аккумуляторной батареи, а также аксессуары и техническое обслуживание лобового стекла. Знания и упорный труд Ховига способствовали тому, что Funk Brothers Auto выиграла награду Angie’s List Super Service Award в течение пяти лет подряд. Эта статья была просмотрена 111 543 раза (а).

Соавторы: 8

Информация обновлена: 28 декабря 2019 г.

Просмотры: 111,543

Краткое содержание статьи X

Поскольку автомобильный аккумулятор необходим для запуска двигателя и поддержания его в рабочем состоянии, вам необходимо принять меры для его обслуживания.Когда ваш автомобиль не работает, отключайте все устройства, которые питаются напрямую от аккумулятора, например сотовые телефоны, GPS-навигаторы или любые другие устройства, подключенные к порту зарядки. Вы также захотите выключить фары и внутреннее освещение всякий раз, когда двигатель выключен. Так как автомобильные аккумуляторы заряжаются во время вождения, не оставляйте машину стоять неделями. Езжайте как минимум 20 минут в неделю или дайте ему поработать 20 минут, если есть причина, по которой вы не можете его переместить. Если вам нужно заменить батарею, купите батарею, которой меньше месяца, для наилучшей и продолжительной работы.Посмотрите на боковой стороне батареи дату изготовления. Чтобы узнать, как чистить клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 111 543 раза.

Как часто мне следует заменять автомобильный аккумулятор?

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

В среднем автомобильных аккумуляторов хватает на три года при нормальном уходе и обслуживании.

Когда вы покупаете новый автомобиль, на какие характеристики вы обращаете больше всего внимания? Большинство из нас судят об автомобиле по объему двигателя, топливной экономичности, размеру или уровню комфорта, который он предлагает.

С другой стороны, мало кто из нас уделяет много внимания аккумулятору нашего автомобиля или гарантии на автомобиль. Автомобильный аккумулятор, являясь одной из важнейших частей любого современного автомобиля, выполняет широкий спектр задач и устройств, от запуска двигателя до питания компьютеров в автомобиле.

Помимо замены масла, воздушных фильтров и других общих задач по обслуживанию, уход за аккумулятором вашего автомобиля является одним из наиболее эффективных способов обеспечить бесперебойную и бесперебойную работу вашего автомобиля.

Разряженные или поврежденные батареи — одна из основных причин звонков в службу технической помощи на дорогах, и огромное количество поломок происходит из-за того, что батареи просто слишком старые для выполняемой ими работы.

В этом руководстве мы разберем факты, касающиеся аккумулятора вашего автомобиля, и поможем вам определить, когда пора выбрать замену.Мы также поделимся советами для конкретных автомобилей, которые помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор вашего автомобиля и продлить срок его службы.

Аккумуляторы изнашиваются всего за три года

Несмотря на то, что при правильном уходе аккумуляторы могут прослужить пять и более лет, большинство автомобильных аккумуляторов изнашиваются и становятся неэффективными в течение трех лет повседневного использования в нормальных условиях.
Так же, как аккумулятор вашего компьютера или смартфона становится менее эффективным с каждой зарядкой, аккумулятор вашего автомобиля постепенно разряжается каждый раз, когда он заряжается двигателем.Обычно через три года пора устанавливать замену.

Через четыре или пять лет большинство автомобильных аккумуляторов станут почти полностью ненадежными. Старые автомобильные аккумуляторы могут представлять ряд проблем с безопасностью и надежностью. К счастью, легко определить, подходит ли аккумулятор вашего автомобиля к концу срока службы.

Отвечает ли электрическая система вашего автомобиля должным образом?

Даже автомобиль с сильно неисправным аккумулятором будет нормально работать после запуска, поскольку большая часть заряда аккумулятора будет поступать от двигателя.Это лучший момент для проверки аккумулятора автомобиля вскоре после включения автомобиля.

Автомобиль по-прежнему может быстро заводиться, даже если аккумулятор разряжен. Однако функции, требующие значительного количества энергии, питаемые от батареи, например фары, могут работать не так, как должны.

Попробуйте завести машину ночью с включенными фарами. Они тусклые? Если фары выглядят слишком тусклыми, поставьте автомобиль на стоянку или нейтраль и увеличьте обороты двигателя.Если аккумулятор разряжен, фары станут ярче, когда вы включите акселератор.

Это отличный способ проверить, не начинает ли батарея выходить из строя. Полностью разряженный аккумулятор еще проще обнаружить: когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете выключатель зажигания автомобиля, он вообще не заводится.

Чем новее ваша машина, тем больше нагрузка на ее аккумулятор

Как правило, чем сложнее бортовые компьютеры вашего автомобиля, тем больше нагрузка на его аккумулятор.Многие новые автомобили имеют мощные компьютеры, которые работают все время, даже когда сам автомобиль припаркован и выключен.

Эти компьютеры могут медленно и стабильно потреблять энергию от автомобильного аккумулятора, постепенно разряжая его. Хотя каждый компьютер потребляет крошечный заряд, совокупный эффект может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, если он не используется в течение длительного времени.

Если вы используете свой автомобиль нечасто, не позволяйте его аккумулятору разряжаться бортовыми компьютерными системами, совершая короткую поездку — достаточно одного или двух объездов квартала — для подзарядки аккумулятора каждую неделю или две.

Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы не сломаться


QFamlly / CC 2.0

В следующий раз, когда вы возьмете машину в гараж для планового обслуживания, обязательно попросите проверить ее аккумулятор. Износ батареи не всегда стабильный — батарея вашего автомобиля может упасть с 90% до 20% в течение нескольких месяцев.

Проверить аккумулятор очень просто, и в каждом уважаемом гараже или ремонтной мастерской будет под рукой собственный набор электронных тестеров, чтобы проверить ваш. Регулярные тесты могут выявить, когда аккумулятор необходимо заменить, и помогут избежать неприятных поломок.

Если аккумулятор показывает признаки износа и не заменялся два или три года, не рискуйте. Автомобильные аккумуляторы недороги, и небольшая стоимость замены того стоит, чтобы избежать стресса от поломки на дороге.

Автомобили с технологией стоп-старт могут нуждаться в специальных аккумуляторах

Используется ли в вашем автомобиле технология стоп-старт для экономии бензина? Автомобили с двигателями, которые рассчитаны на автоматическое отключение при простое, создают большую нагрузку на их аккумуляторы, чем стандартные автомобили, и часто нуждаются в использовании специальных аккумуляторов.

Если в вашем автомобиле есть система стоп-старт, и вы заменяете аккумулятор самостоятельно, убедитесь, что вы приобрели подходящую замену. В ближайшем автомобильном магазине есть аккумулятор, предназначенный для дополнительных нужд вашего автомобиля.

Кстати, если вы заменяете аккумулятор самостоятельно — что довольно просто для многих автомобилей — важно утилизировать его безопасно. Найдите ближайшую службу по утилизации опасных отходов и никогда не выбрасывайте автомобильный аккумулятор вместе с остальным мусором.

Позаботьтесь о своем аккумуляторе, чтобы продлить срок его службы

Точно так же, как агрессивное вождение изнашивает шины и тормоза вашего автомобиля, вождение, не думая о батарее, сокращает срок ее службы. Если вы будете бережно относиться к своей батарее, вы сможете продлить ее жизнь гораздо дольше, чем обычно.

Хотите продлить срок службы автомобильного аккумулятора? Воспользуйтесь следующими советами, чтобы максимально эффективно использовать автомобильный аккумулятор и продлить срок его службы сверх стандартной трехлетней отметки:

  • Регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы не допустить перегрузки аккумулятора из-за неэффективного двигателя и других компонентов автомобиля
  • Никогда не оставляйте включенными фары или кондиционер, когда автомобиль выключен, так как они разрядят аккумулятор машина! Мама оставила свет включенным, пока я был на работе, и разрядила батарею, круто. ……

    — tayler pocsai (@taylerpocsai) 9 декабря 2014 г.

    • Управляйте автомобилем часто (не реже одного раза в неделю), чтобы батарея не разряжалась слишком сильно
    • Проверяйте батарею после того, как вы поедете по бездорожью или по ухабистой дороге, так как удары могут ослабить ее соединения
    • Убедитесь, что Клеммы и корпуса автомобильного аккумулятора должны быть чистыми, без грязи, пыли и песка

    Пришло время заменить аккумулятор в автомобиле?

    Когда вы в последний раз меняли аккумулятор в машине? Независимо от того, работает ли ваш автомобиль как новый или его фары и другие электронные устройства начинают проявлять признаки старения, самое время проверить состояние аккумулятора.

    Замена аккумулятора автомобиля каждые 2–3 года обеспечит его оптимальную работу и поможет избежать неприятных поломок на обочине дороги или на автостоянке. Пришло время заменить аккумулятор в машине?


    Спасибо за чтение. Не забывайте следить за новостями в блогах Warrantywise, в Facebook и Twitter, чтобы увидеть больше интересного контента в течение 2015 года!

    Все мифы и факты о автомобильном аккумуляторе

    Даже если вы едете на внедорожнике, потребляющем много бензина, электричество по-прежнему имеет решающее значение для вождения автомобиля.Благодаря современным электрическим батареям водителям больше не нужно вручную проверять двигателя. Теперь все происходит поворотом ключа или нажатием кнопки.

    Но помимо этого первоначального зажигания аккумулятор продолжает играть жизненно важную роль во всех электрических системах вашего автомобиля, но существуют некоторые мифы об этом электрическом сердце, пульсирующем во всех наших автомобилях. Вот подробное исследование этих мифов и несколько холодных, неопровержимых фактов, которые им заменят.

    Срок службы батареи (и смерть)

    Дэйв Кинг, Getty Images

    Автомобильный аккумулятор должен прослужить около шести лет, но, как и большинство автомобильных запчастей, все зависит от того, как с ним обращаться. Многократные циклы разрядки / подзарядки сокращают срок службы аккумулятора, а использование электроники в автомобиле, в то время как двигатель — самый быстрый путь к разрядке аккумулятора. Конечно, аккумулятор может поддерживать заряд при работающем двигателе, но когда он выключен, электроника питается непосредственно от аккумулятора.

    Чтобы избежать этого повторяющегося автомобильного кошмара, всегда выключайте фары и внутреннее освещение, когда закончите движение. Помните, что оставление электроники, такой как GPS или сотовые телефоны, подключенными к автомобильному зарядному устройству, тоже может разрядить аккумулятор.

    Независимо от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете, рано или поздно ваш аккумулятор разрядится, и вам потребуется его замена. Неисправные батареи обычно проявляют очевидные симптомы, которые дают вам понять, что они скоро исчезнут. Медленный запуск при запуске указывает на то, что аккумулятор может не обеспечивать достаточной мощности для запуска двигателя, а горящая сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели ясно указывает на то, что это требует внимания. Если электроника автомобиля, такая как дистанционные замки или внутреннее освещение, случайно перестает работать, это может быть причиной смерти или разрядки аккумулятора.

    Кроме того, батареи — живые или мертвые — полны химикатов, поэтому сделайте одолжение природе и утилизируйте мертвые батареи должным образом. Не выбрасывайте его просто так, потому что есть вероятность, что ваш местный мобильный механик или магазин автозапчастей сможет переработать его для вас.

    Погода имеет значение

    Спенсер Платт Getty Images

    Температура окружающей среды существенно влияет на срок службы и производительность аккумулятора. В большинстве автомобильных аккумуляторов используется жидкий раствор электролита для удержания заряда, на который влияет жаркая или холодная погода.Хотя для того, чтобы заморозить аккумулятор, требуются чрезвычайно низкие температуры, холод снижает способность раствора передавать полную мощность (поэтому зимой может быть трудно завести автомобиль). Существует заблуждение, что покупка аккумулятора с более высоким номиналом CCA (усилитель холодного пуска) исправит это, но поскольку автомобильные компьютеры регулируют силу тока, необходимую для запуска, на самом деле это не имеет никакого значения. Вместо этого используйте батарейный обогреватель — это как поджаренная куртка, которая сохранит вашу батарею в тепле и надежности всю зиму.

    С другой стороны, жаркая погода может вызвать испарение раствора батареи, ограничивая ее способность удерживать заряд. Если это произойдет, вы можете почувствовать запах тухлых яиц из-за серы в растворе. Распространенный миф заключается в том, что вы можете просто долить воду из-под крана, чтобы восполнить испарение, но вода из-под крана содержит минералы и примеси, которые могут повредить элементы батареи. Вместо этого используйте деионизированную или деминерализованную воду, но если вам нужно это сделать, это, вероятно, знак того, что вам скоро понадобится замена.Хранение вашего автомобиля в гараже помогает аккумулятору справляться с экстремальными температурами, поэтому он служит дольше и работает более надежно.

    Быстрый старт — это просто

    Грег Сео, Getty Images

    Практически каждому водителю приходится иметь дело с разряженной батареей, и запуск от внешнего источника обычно является самым простым способом ее подзарядить. Это относительно простой процесс, но все же важно точно следовать этим шагам.

    Вот как это работает.Во-первых, для запуска автомобиля вам потребуются:

    • Набор соединительных кабелей
    • Другой автомобиль с полностью заряженной батареей того же напряжения, что и автомобиль, на котором выполняется прыжок
    • Рабочие резиновые перчатки
    • Защитные очки

      Перед запуском автомобиля прочтите руководство по эксплуатации. Этот процесс аналогичен для большинства автомобилей, но могут быть особые соображения для вашего конкретного автомобиля.

      1. Припаркуйте автомобили достаточно близко, чтобы соединительные кабели доходили до каждой батареи.
      2. Убедитесь, что каждый автомобиль стоит на парковке или нейтрали.
      3. Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
      4. Выключите или отсоедините любую электронику, включая фары, аварийную сигнализацию, радио или зарядные устройства для сотовых телефонов в каждом автомобиле.
      5. Откройте капоты каждого автомобиля и наденьте рабочие перчатки и защитные очки.
      6. Подключите один конец красного (положительного) кабеля перемычки к красному положительному (+) полюсу разряженного аккумулятора.
      7. Подключите другой конец красной (положительной) перемычки к красной положительной (+) клемме заряженной батареи.
      8. Подключите один конец черного (отрицательного) кабеля перемычки к черному отрицательному (-) полюсу заряженного аккумулятора.
      9. Подключите другой конец черного (отрицательного) кабеля перемычки к неокрашенной металлической части в мертвой машине, как можно дальше от аккумулятора, насколько может дотянуться кабель. Это заземляет цепь и помогает предотвратить искрение.
      10. Теперь вы готовы к запуску автомобиля. Включите автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и дайте ему поработать примерно 5-10 минут. Увеличение оборотов двигателя не поможет: запуск от внешнего источника потребляет ток от исправной батареи, на которую не влияет мощность двигателя.
      11. Выключите двигатель и снимите кабели в обратном порядке, стараясь не позволять зажимам касаться металлических поверхностей.
      12. Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Если он запустился, дайте ему поработать не менее 20 минут или пройдите пять миль, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Если по-прежнему не запускается, повторите процесс.
        1. Jumpstarting — это один из способов снова завести машину, но помните, что каждый раз, когда батарея полностью разряжается, ее срок службы сокращается.По крайней мере, генератору придется усерднее работать, чтобы перезарядить разряженную батарею, что снижает экономию топлива.

          Это не всегда аккумулятор

          Westend61 Getty Изображений

          Если ваш автомобиль не заводится, вероятно, виноват разряженный аккумулятор. Однако есть множество компонентов, которые могут вызывать похожие симптомы. Неисправный стартер издаст щелчок при повороте ключа, который звучит как разряженная батарея.Если генератор выходит из строя, аккумулятор не будет перезаряжаться при работающем двигателе, что приведет к невозможности запуска. Забитые топливные форсунки или изношенные свечи зажигания могут быть проблемой, а также коррозия на клеммах аккумулятора, которая препятствует прохождению электричества. К счастью, их легко очистить металлической щеткой или металлической мочалкой.

          С ростом популярности полностью электрических транспортных средств есть большая вероятность, что ваш следующий автомобиль будет полностью питаться от аккумуляторов. Но до тех пор следуйте этим шагам, чтобы поддерживать форму своего нынешнего пожирателя газа, чтобы вам никогда не приходилось разрывать соединительные кабели.


          Алекс Линс (Alex Leanse) — ведущий писатель на yourmechanic.com, автомобильном сайте, посвященном советам о том, как поддерживать машину в рабочем состоянии, и отправке мобильных механиков к вам домой или в офис для обслуживания и ремонта.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          Уход за автомобилем, вызванным коронавирусом: как сохранить неиспользованный автомобиль здоровым во время домашнего заказа | Новости

          Автомобили.com фото Майка Хэнли

          В течение большей части 2020 года американцы сидели дома, а автомобили, грузовики и внедорожники, которые обычно используются ежедневно, простаивали на улицах и в гаражах. Многие из этих транспортных средств по-прежнему не используются в течение долгого времени.

          Связано: Коронавирус и автомобили: Могу ли я починить свою машину во время заказа убежища на месте?

          Когда дело доходит до автомобилей, отсутствие регулярного использования может привести к проблемам.Мы связались с некоторыми экспертами по автомобильному обслуживанию, чтобы понять, в чем заключаются самые большие потенциальные проблемы и какие шаги вы можете предпринять для их предотвращения. Вот что мы узнали.

          Разрядится ли аккумулятор в моей машине, если я не буду водить машину?

          Эксперты, с которыми мы связались, согласились, что 12-вольтовая аккумуляторная батарея вашего автомобиля — это система автомобиля, которая наиболее подвержена проблемам, связанным с бездействием.

          «Современные высокотехнологичные автомобили часто имеют несколько компьютеров, которые всегда включены и контролируют системы автомобиля», — сказал Стивен Гринспен, инструктор Универсального технического института, в электронном письме.«Эти компьютеры действительно поглощают энергию, и если машина стоит и не заряжается, аккумулятор может разрядиться в течение двух недель».

          Аккумулятор на тендере

          Cars.com, фото Майка Хэнли

          Чтобы избежать разрядки аккумулятора, вы можете заводить автомобиль один раз в неделю и давать ему поработать примерно 5-10 минут.(Если ваш автомобиль припаркован в гараже, обязательно сделайте это с открытой дверью гаража, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию для выхлопных газов.) В качестве альтернативы, тендер для аккумулятора поможет поддерживать надлежащее напряжение аккумулятора — просто обязательно отключите его. прежде чем поехать куда-нибудь. И если вы все-таки подойдете к своей машине, а она не заведется, AAA и другие страховые компании по-прежнему предлагают помощь на дороге.

          Будет ли газ в моей машине испортиться?

          Бензин со временем ухудшается, но современные герметичные топливные системы помогают свести к минимуму окисление топлива и продлить срок его службы, по словам Дэйва Капперта, исполнительного директора Национального института качества автомобильного сервиса.Тем не менее, экспертные оценки того, на сколько хватит газа, сильно разнятся — от полутора месяцев до полугода. Однако последнее предполагает наличие полного резервуара, что помогает снизить конденсацию в резервуаре для газа.

          Если вас особенно беспокоит то, что в вашем автомобиле плохой бензин, вы можете обработать его стабилизатором топлива, который может продлить срок службы топлива до двух лет.

          Стоит ли беспокоиться о тормозах моей машины?

          Когда вы не ведете машину, на тормозных дисках может образоваться ржавчина, особенно если она припаркована на улице и подвергается воздействию внешних факторов.

          «Это не займет много времени», — сказал Капперт. Это всего лишь «вопрос дней, чтобы увидеть, как на нем начинает образовываться пленка или ржавчина».

          По словам Капперта, во время движения эта ржавчина может попасть на накладки тормозных колодок и привести к шуму, неравномерному торможению и пульсации педали тормоза. Однако если вы можете совершать короткую поездку раз в неделю, вы можете свести к минимуму образование ржавчины.

          Toyota Avalon TRD 2020 года

          Автомобили.com фото Брайана Вонга

          Стояночный тормоз также может создавать проблемы — по словам Капперта, если он включен на некоторое время, может быть трудно его отпустить. Но, как и обычные тормоза вашего автомобиля, вы можете поддерживать их в хорошем рабочем состоянии за счет регулярного использования.

          Применение и отпускание стояночного тормоза помогает, «потому что сегодня большое количество стояночных тормозов активируются тросом», — сказал Капперт.

          Следует ли мне проверять давление в шинах автомобиля?

          Правильное давление в шинах важно для производительности вашего автомобиля, безопасности и расхода топлива, и оно даже способствует равномерному износу шин.

          «Шины естественным образом теряют воздух, поэтому рекомендуется часто проверять давление в шинах и соблюдать рекомендации производителя по давлению в шинах», — сказал Гринспен.

          Датчик шин

          Автомобили.com фото Майка Хэнли

          Автомобили, находящиеся в неподвижном состоянии в течение длительного периода, также подвержены риску образования плоских пятен на шинах. Как и в случае с некоторыми другими системами, которые мы обсуждали, короткая поездка на автомобиле может помочь предотвратить это, но вы также можете добавить немного дополнительного воздуха в шины, если знаете, что ваша машина какое-то время не будет двигаться.

          Хорошая практика — добавить на 5-10 фунтов воздуха больше, чем вы бы, — сказал Дэвид Беннетт, менеджер по ремонтным системам в AAA.«Это поможет предотвратить плоское пятно на шине».

          Конечно, прежде чем вы снова начнете движение, вам необходимо установить в шинах рекомендованное давление, которое можно найти на наклейке на дверном косяке двери водителя (а не на боковой стенке шины, которая показывает максимальное давление в шинах).

          Могу ли я отложить замену масла, если я не вожу машину?

          Менее водить машину из-за того, что вам не нужно сидеть дома, не обязательно означает, что вам следует сократить интервалы замены масла.

          «Если машина стоит и не ездит регулярно, качество масла ухудшится из-за колебаний температуры», — сказал Гринспен.

          Если вам интересно, сколько времени можно делать между заменами масла, если вы не достигли интервала пробега, проверьте максимальное время в руководстве пользователя.

          Масляный щуп

          Cars.com, фото Майка Хэнли

          Ещё от Cars.com:

          Что еще мне следует знать?

          У Капперта было еще несколько советов по поддержанию в хорошем состоянии стационарного автомобиля:

          • Если вы паркуетесь на улице, старайтесь избегать парковки под деревом, так как мусор может попасть в воздуховоды вашего автомобиля и повредить двигатель вентилятора.
          • Если вы немного поработаете в машине, чтобы зарядить аккумулятор, проверьте и систему кондиционирования воздуха, даже если на улице не жарко. Кроме того, оставьте регулятор рециркуляции в открытом положении, чтобы кабина могла проветриваться.
          • Загляните под капот и в багажник, чтобы убедиться, что в вашей машине не гнездятся животные, особенно если вы паркуетесь на улице. (Гуманный подход — сделать так, чтобы до вы запустили двигатель через несколько дней.)

          Несмотря на то, что первое, что вы можете сделать для ухода за стационарным автомобилем — его вождение — это самая сложная вещь для многих людей по всей стране, выполнение вышеуказанных шагов может помочь убедиться, что ваш автомобиль готов к работе, когда мы можем вернуться к вождению.

          Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​2 декабря 2020 г., чтобы уточнить детали пандемии COVID-19. Хотя мы надеемся помочь вам, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения шагов выше .

          Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

          доля

          Старший редактор Майк Хэнли — отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов. Написать Майку

          Узнайте причины проблем с электрооборудованием автомобиля

          Проверяли ли вы электрическую систему вашего автомобиля в последнее время?

          В AAMCO Colorado мы очень заботимся о том, чтобы держать вас в курсе вашего автомобиля и всех его систем, а также поддерживать его в пути с помощью планового технического обслуживания и ремонта, включая полный ремонт и восстановление трансмиссии.Часто об электрической системе вашего автомобиля легко забыть, пока что-то не пойдет не так. В большинстве случаев, если свет гаснет, достаточно просто заменить лампочку. Немного более глубокая проблема иногда влечет за собой перегоревший предохранитель. Но в большинстве случаев электрическая система вашего автомобиля — это бесшумная система, которая практически постоянно включена.

          Что делает электрическая система?

          Современные автомобили сильно отличаются от старых, когда самыми электрическими элементами в автомобиле были аккумулятор и фары.По мере развития технологий, функциональности, безопасности и общего потребительского спроса возрастала потребность в улучшенных электрических системах, а также в использовании и распределении электроэнергии в автомобилях. Электрическая система вашего автомобиля состоит из трех основных элементов — аккумулятора, генератора и стартера. В целом, электрическая система автомобиля может рассматриваться как нечто большее, чем просто эти части, но, по сути, это все, что требуется для питания вашего автомобиля. Аккумулятор обеспечивает питание стартера, а генератор переменного тока обеспечивает постоянную подачу электроэнергии во время работы автомобиля.

          Есть, конечно, другие элементы или схемы, которые приводят в действие свет, электродвигатели, системы отопления и охлаждения, электрические замки, окна, зеркала, сиденья, звуковой сигнал, радио и, конечно же, множество компьютеров. Поскольку так много полагается на простую электрическую систему, неудивительно, что когда что-то идет не так, это может быть больше, чем просто неудобство. Это когда вы позвоните в AAMCO Colorado по телефону 1-877-792-2626 или назначите встречу онлайн прямо сейчас и в ближайший к вам местный центр трансмиссии и обслуживания автомобилей AAMCO Colorado.

          Причины неисправности электрической системы

          Существуют разные признаки, по которым вы можете искать неисправности или неисправности электрической системы — некоторые проблемы более серьезны, чем другие. Замена лампы, как правило, выполняется своими руками, но устранение короткого замыкания в проводке требует большего количества ноу-хау и правильных инструментов. Когда перегорает лампочка или перегорает предохранитель, цепь теряет способность проводить электричество и перестает работать.

          Неисправный аккумулятор не заряжается должным образом, что может повлиять на регулятор напряжения и генератор переменного тока.С другой стороны, постоянно низкий заряд батареи может быть результатом неисправности регулятора, генератора переменного тока или какой-либо другой части электрической системы. Иногда слабая батарея происходит из-за слабого генератора или паразитного разряда в системе.

          Низкое напряжение также может быть вызвано плохим подключением к аккумуляторной батарее. Периодические электрические проблемы — те, которые возникают и исчезают в случайное время — могут быть вызваны ослабленными или корродированными соединениями. Все это может быть вызвано постоянным нагревом и охлаждением, через которые проходит любой автомобиль в своей обычной работе.Вибрация, влажность и износ в суровых погодных условиях также являются факторами, влияющими на работу электрической системы с течением времени. Если вы заметили тусклый свет или отказ соленоидов, это тоже может быть признаком того, что с вашей электрической системой, вероятно, что-то не так.

          Аккумулятор

          Электроэнергия всей машины зависит от аккумулятора. По сути, аккумулятор — это устройство накопления энергии, используемое для запуска двигателя и помощи в работе электрических систем и аксессуаров в вашем автомобиле. Он состоит из шести ячеек, состоящих из положительных и отрицательных свинцовых пластин, установленных друг на друга, разделенных изоляторами и погруженных в смесь воды и серной кислоты (электролит).Каждая ячейка может хранить 2,1 вольт энергии, всего 12,6 вольт. Если не проверить, слабая или разряженная батарея может нанести ущерб другим частям электрической системы, таким как генераторы и стартеры.

          Все батареи со временем теряют зарядную способность из-за потери электролита, износа пластин и химического разрушения соединений. Приличной батареи должно хватить на 3-5 лет в среднем климате. Сильный холод или жара может сократить срок службы батареи до 2-3 лет. Если электрическая система автомобиля показывает признаки отказа зарядного или пускового механизма, самый простой тест, который вы можете выполнить, — это визуальный тест и проверка напряжения аккумулятора.Знание состояния аккумулятора — лучший способ узнать, есть ли подозрения, что причиной являются другие компоненты электрической системы в автомобиле. Это может избавить вас от ненужной замены стартера или генератора переменного тока, которые не принесут пользы, пока батарея не заработает должным образом или не будет заменена.

          Связанные : Проверьте свой автомобильный аккумулятор дома

          Генератор

          Генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в аккумуляторной батарее, которая, в свою очередь, помогает запускать все электрические подсистемы и аксессуары в автомобиле, включая системы зажигания и управления двигателем.Он приводится в действие двигателем с ременным приводом и вырабатывает переменный ток (AC), который внутренне преобразуется в постоянный ток 12 В (DC) с помощью диодного моста. Сам по себе генератор переменного тока может быть виновником, особенно при затемнении света, затухании радио и / или остановке двигателя — обратите внимание, когда эти два условия возникают одновременно.

          Переменный ток гораздо легче произвести, но его нельзя хранить, поэтому автомобилям нужны генераторы для преобразования электричества в постоянный ток, чтобы аккумулятор мог его удерживать. Давным-давно в автомобилях для выработки электроэнергии постоянного тока использовались отдельные генераторы, что было неэффективно и могло вызвать еще больше отказов.Вопреки распространенному мнению, генератор переменного тока не производит электричество постоянно. Он циклически включается и выключается, работая с аккумулятором для буферизации и удовлетворения требований систем автомобиля при их повышении и понижении. Генератор работает только для поддержания напряжения в системе, что означает, что на пике он заряжается не более 50% времени.

          В современных автомобилях с множеством дополнительных и передовых электрических устройств — ходовыми огнями, постоянным включением фар, сверхмощными аудио- и видеосистемами, а также компьютерами — генератор и аккумулятор должны работать еще тяжелее.Средний срок службы генератора переменного тока составляет не более 3-4 лет, поэтому его можно легко обвинить в разряженной батарее. Это определенно то, что вы хотите проверить до или во время замены батареи.

          Связанные : Признаки неисправности генератора

          Стартер

          И последнее, но не менее важное: стартер используется всего несколько раз в день, но он является самым большим потребителем энергии в электрической системе вашего автомобиля и наиболее критичным для его работы.Стартер представляет собой двигатель постоянного тока, который вращает коленчатый вал двигателя через маховик. Это инициирует процесс сгорания за счет сжатия внутри цилиндров. Стартер получает напряжение напрямую от аккумулятора. Эта передача мощности от аккумулятора к стартеру контролируется реле, управляемым переключателем с ключом внутри вашего автомобиля.

          Двигатель с медленным запуском может быть признаком плохого стартера. Чем старше ваша машина, тем больше вероятность того, что стартер следует проверить, если у вашей машины проблемы с переворачиванием или вообще с запуском.Но на большинстве современных автомобилей медленный запуск или отсутствие запуска обычно происходит из-за ослабленного или разряженного аккумулятора, неисправных электрических соединений на аккумуляторе или неисправного реле или предохранителя.

          Вы должны заводить свой автомобиль с отключенными основными электрическими компонентами и аксессуарами, потребляющими электроэнергию (кондиционер, вентилятор и стереосистема). Это значительно снизит нагрузку на стартер. Выключение этих источников питания перед тем, как выключить машину, всегда является хорошей мерой предосторожности — в этом случае все будет готово, когда вы вернетесь в следующую поездку, и вам нужно (ожидать), что ваш автомобиль заведется прямо сейчас!

          Техническое обслуживание и ремонт электрических систем

          Не оставляйте такую ​​сложную вещь, как электрическая система вашего автомобиля, на самостоятельный проект на выходные.Если у вас возникли проблемы с электрической системой, будьте спокойны и принесите свой автомобиль в местный центр трансмиссии и общего обслуживания автомобилей AAMCO Colorado для полной проверки транспортного средства. Мы поможем вам обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, поэтому вам не придется беспокоиться о том, заведется ли ваша машина при следующем похолодании или вы переживете следующую метель.

          Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к дороге или о ремонте и обслуживании автомобилей, вам может помочь AAMCO Colorado.Вы также можете выйти в Интернет и использовать функцию «Спроси механика» AAMCO Colorado, чтобы задать вопросы по ремонту автомобилей. На них как можно скорее ответит настоящий механик AAMCO Colorado.

          Другие статьи об обслуживании и ремонте автомобилей

          издает звуки, которые издает ваш автомобиль, когда ему требуется ремонт

          Бюджетное техническое обслуживание автомобилей

          Посмотрите это видео и узнайте, почему есть только одно место — AAMCO. Мы эксперты по трансмиссиям с более чем 50-летним опытом восстановления и замены трансмиссий и всех их 800 деталей.Мы зафиксировали более 40 миллионов передач — намного больше, чем наши конкуренты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *