Какой автомобиль лучше фольксваген поло или киа рио: КИА РИО или Фольксваген Поло

Содержание

Фольксваген Поло или Киа Рио 2020: что выбрать?

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно прошли рестайлинг и представляют определенный интерес как раз своей новизной.

Недостатки снаружи

По иронии судьбы, Поло, чья история начиналась, как версия в кузове седан популярнейшего в свое время хетчбека Гольф, в итоге вернулся к своим истокам, получив в ходе очередной модернизации кузов в очень близком к исходному варианте лифтбек. При этом по агрегатной части оставшийся версией уже немолодой Шкоды Рапид.

Передок Поло, получивший хромированные канты, ассоциируется с более дорогими машинами группы VW, типа Пассата. На солидность играет и полностью светодиодная головная оптика, правда в базе дальний все тот же галоген. Сзади оптика тоже диодная, но чуть ниже здорово диссонирует пластмассовая имитация заглушенного спортвыхлопа, карикатурность машине с шильдиком VW не идет.

Читайте также

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио
В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с…

 

Модернизация Рио пошла другим путем. Здраво рассудив, что от добра добра не ищут, а Рио в числе самых продаваемых в России моделей, конструкторы ограничились косметическими изменениями.

Машину удлинили на пару сантиметров за счет нового нижнего обвеса спереди и сзади и попытались визуально “удорожить”, применив “ломаные” ДХО, в стиле более дорого К5. Оптика здесь варьируется, от рефлекторной в базе через линзованную к светодиодам в топе. Имитация спортвыхлопа тоже есть, но здесь она кажется как-то терпимей.

Читайте также

Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…

 

Что ожидать от интерьера

Салон Поло заметно посвежел, разнофактурный пластик в передней панели и картах дверей на ощупь приятен. Мультируль и 10-дюймовый электронная приборная панель, 8-дюймовый экран мультимедиа (6,5 дюймов в базе) – все серьезно.

Но в более бюджетных версиях руль пустой, а вместо блока управления климатом механические регуляторы системы вентиляции, как будто перекочевавшие из времен первых Гольфов. Но в этом можно найти и плюс – управлять ими можно не глядя и ломаться там практически нечему.

В салоне Рио бросается в глаза аляповатый молдинг передней панели, делящий её на верхнюю и нижнюю часть и обтекающий щиток приборов по краям. Мультимедиа в топовых версиях тоже с 8-дюймовым экраном и “вшитой” фишкой Киа – звуками природы, но в базовых лишь аудиоподготовка на 4 динамика.

Сиденья в обоих авто добротные, а у Поло с новым кузовом прибавилось пространства для ног задних пассажиров. В Киа Рио сзади по прежнему тесновато.

Багажник у лифтбека, естественно, на порядок вместительнее конкурента, да еще лючок в спинке заднего сиденья для перевозки динномеров.

Информация по моторам

В этом вопросе никто экспериментировать не захотел. На Рио все те же, полюбившиеся россиянам бензиновые Kappa и Gamma:

  • рабочий объем 1,4 л и мощность 100 л. с.;
  • рабочий объем 1,6 л и мощность 123 л. с.

Оба двигателя могут агрегатироваться  с механической или автоматической 6-ступенчатыми коробками. Расход бензина АИ-92/95 составляет вполне приличные 5,7 – 6,6 л/100 км (в зависимости от версии) в комбинированном цикле.

Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:

  • рабочий объем 1,6 л и мощность 90/110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом;
  • рабочий объем 1,4 л и мощность 125 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

По экономичности соперники сопоставимы, у “немцечеха” практически те же 6,0 – 6.6 л/100 км.

При похожей мощности моторов немецкие автоматы настроены на более ранние переключения передач, отсюда настрой на размеренное, спокойное вождение, передающееся и водителю. Киа субъективно кажется более резвым, хотя в режиме “педаль в пол” разница не критична.

По разбитой дороге на Поло придется аккуратничать, энергоемкости подвеске не хватает. Попытка проскочить “лежачего полицейского” на скорости обернется жестким ударом. В этом плане Киа Рио чувствует себя увереннее, но на скоростях за 100 км/ч VW выигрывает в стабильности на дороге.

Шумоизоляция Киа стала получше по сравнению с предыдущим поколением, но все равно проигрывает немцу, там заметно тише почти во всех режимах движения, за одним исключением: на малых оборотах отчетливо прослушивается шум от кондиционера. Довольно странно для Фольксвагена.

Рулевое управление на обеих моделях достаточно информативное и никаких сюрпризов не преподносит. Тормоза дисковые, дозировать усилие несложно. Колеса в базе тоже одинаковые, на 15 дюймов.

Читайте также

Какой двигатель стоит на Киа Рио
После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на…

 

Итоги

Машины получаются примерно равноценными и важную роль в выборе будут играть нюансы для каждого конкретного автомобилиста. Самая сильная сторона Поло – вместительный багажник, и для кого-то это станет решающим фактором. Еще кому-то понравится солидный вид спереди, тонкости поведения на дороге или другие детали.

Преимущества Рио – чуть более азартный характер и, главное, более богатые комплектации за те же деньги. Киа удалось сохранить интересные цены на пострестайлинговые автомобили и это серьезная заявка на удержание лидерства в гонке потребительских симпатий.

Сравнение KIA Rio 1.6 против VW Polo 1.4TSi — видео

Вот они! Бестселлеры марок! Лучше них в классе продаются только Веста и Гранта! Но, Лада седан баклажан сдаёт позиции и тренд отрицательный! А эти растут — Рио +10%, а Поло +60%! Сегодня разговор о них, в эфире Клик, поехали! Начинаем Сравнение KIA Rio 1.6 против VW Polo 1.4TSi:

Жаль не нашли Весты, я даже взял перчатки что бы не порезаться о кнопки. Но чёт как-то не получилось. Я уж не знаю что и думать? Может рестайлинг, по-моему самое время! Ну да ладно к делу.

И даже не хочу говорить уже про цены, это какой-то шандец! Вы рубль опять наш не имеющий аналогов видели? С начало года ещё минус 25%! Вот просто ты снимаешь про машины, говоришь цены, а они уже через пол года херак и неактуальны от слова совсем!

Так что давайте просто обратимся к источнику актуальной инфы по ценам на машины, вот 

каталог! Так, нового Рио нема, но зато хорошие предложения на дорестайл. А вот Поло уже появился новый и скидок не так и много.

Ну окей если брать цены без учёта скидок то рио в топе — 1 120 000. Поло в топовой комплектации Экслюзив с движком 1.6 автомат – 1 191 000, турбо с дсг – 1 239 000. Но если потыкать опций, в общем максимум я выжал из поло 1 320 000. А теперь поясните мне с какого фига солярис в топе стоит 1 211?! Результат как говорится на лицо. По продажам этим тачкам он уступает в два раза, как и рапид.

Именно поэтому я поставил РИО выше Соляриса, потому что мы не просто оцениваем автомобили как таковые, а оцениваем их как продукт в целом!

Обе тачки в жирнючих комплектациях, обе на топ моторах. У Рио хорошо знакомый атмосферный 1,6 в 123 лошадки в паре с 6-ступенчатым автоматом. Поло 1.4 турбо на 125 лошадей с сухой 7-ступенчатой дсг. А это значит надо замерить разгоны!

Что тут нового у Рио? Передок новый, бампер, фары светодиодные, но есть ещё 2 вида галогенок в более простых версиях, вот тут лампочки просто торчат, отлично, я вот не понимаю в чём смысл. Спереди появился парктроник. Сбоку никаких изменений кроме литья. Сзади фонари чутка другие, тоже вон любимые лампочки.

Поло стал оооочень серьезным. Прям миниджета. Так же тут светодиодные фары. Сзади тооож очень всё серьёзно. Камера прикольно спрятана.

На ходу обе тачки едут приблизительно одинаково и приблизительно одинаково неплохо. У поло по ощущениям более приятный руль, как-то на нём всё лучше понимаешь. Хотя ничего критичного в руле рио, конечно же нет.

В плане управления такой так же больше понравился Поло, и я так скажу берите его на дсг, потому что с 1. 6 этот вот автомат, ну он сонный в сравнении с дсг. Хватит жить прошлым, хватит брюзжать что ДСГ ломается и прочая вот эта вот чепуха! Доплата за такую связку мизер.

Вот отличный пример – Рио! В начале я вообще офигевал в городе, видимо коробка адаптировалась под какого-то дедушку из журнала За Рулем, его пришлось попинать слегка, стало лучше, но все равно переходные моменты даются машине оооочень медленно. И быстро коробка начинает работать только в положении педал ту зе метал. Вспоминая Солярис опять же с той же силовой связкой, просто небо и земля, то ли настройки разные всё же, то ли его надо дольше адаптировать, то ли Солярис какой-то чипованный был! А вот и наше Сравнение KIA Rio 1.6 против VW Polo 1.4TSi:

Фольксваген Поло или Киа Рио: что лучше – сравнение (+ фото и видео)


Сзади места больше в поло, это очень жирный плюс!

Фольксваген Поло или Киа Рио — что лучше?

Обзор примерно одинаковый, в рио зеркала чуть. Багажники прекрасны и там и там, здесь паритет, у обоих полноразмерные запаски, органайзеры под ковриком в поло он чуть большекрючков и креплений нет ни там ни там, качество обивки примерно одинаково, петли в поло мешают чуть меньше не так глубоко заходят внутрь при закрытии.

В рио у меня сильно потели и замерзали стекла, в поло такого нет! С экстерьером тоже не все. Сбоку больше нравился рио, спереди тоже, сзади больше нравится поло, салон тоже в поло нравится. Киа рио и поло седан сравнение, тормоза, управляемость, свет Здесь безусловный лидер поло, подвеска гораздо, гораздо лучше, чем в рио.

Рио очень не любит стыки и грунтовку, очень, когда едешь по такой дороге, кажется что сейчас что-нибудь отвалится, и в салон приходят сильные удары, все очень хорошо чувствуешь. В поло такие места проходить гораздо комфортнее. Пробивается подвеска в поло реже. На больших трассовых скоростях оба автомобиля ведут себя хорошо. Проходимость у поло чуть лучше за счет подвески она чуть длинноходнеенизко весящие чашки пока проблем не доставляли кроме эстетических.

Рулятся они оба хорошо, в рио руль чуть киа рио и поло седан сравнение и чуть пустоват, но не критично.

Так, что лучше? Корейское авто Киа Рио или Фольксваген Поло? Борьба моторов и коробок Продолжаем сравнение. Задумчивый автомат превышает указанное время на целую секунду. Если сравнить, то Kia Rio располагает двигателем, обладающим идентичным литражом 1,6однако корейский агрегат порадует большей прытью — л.

АКПП несколько сдерживает мощность мотора, что сказывается не в лучшую сторону на динамике — 11,5 сек. Динамические возможности конкурентов Что лучше по динамическим характеристикам?

Что лучше: Volkswagen Polo или Kia Rio

Старт Киа Рио с места происходит довольно шустро. Авто способно уверенно поддерживать курсовую устойчивость и нивелировать дорожные изъяны. Поло также достаточно резв и во время обгона способен на завидный рывок.

Сравнение доказывает, что по своим динамическим параметрам оба конкурента Kia Rio или Volkswagen Polo примерно одинаковы. На каком варианте остановиться в плане выбора? Оба автомобиля Kia Rio или Volkswagen Polo принадлежат бюджетному классу, поэтому особых функциональных наворотов в них вы не отыщите.

Модели порадуют завидной практичностью и доступностью для обширной категории отечественных потенциальных клиентов. Здесь стратегией выбора должна быть личная доктрина предпочтений. На деле следует разобраться: Естественно, когда заходит киа рио и поло седан сравнение о Volkswagen Polo, на первое место выходит непоколебимая репутация немецкого концерна, годами поставок качественных транспортных средств доказавшего своё превосходство.

Что касается Kia Rio, стоит отметить его качество и превосходное оснащение, которое опровергает скептическое отношение к корейским авто.

Сравнительный анализ Volkswagen Polo и Kia Rio Главное, что бросается в глаза — это привлекательный экстерьер, над которым неплохо поработали дизайнеры двух фирм. Разберёмся с техническим оснащением, возможностями, слабыми и сильными сторонами, чтобы выбрать седан, обладающий лучшими характеристиками и ездовыми параметрами.

Фольксваген Поло Впервые российский потребитель увидел Поло в году, причём в кратчайшие сроки презентабельный седан обрёл целую толпу поклонников, желающих стать обладателями очередной немецкой новинки.

Несмотря на то что Polo нельзя отнести к категории киа рио и поло седан сравнение инновационных транспортных средств, он являлся автомобилем, который не одна тысяча потребителей проверила временем. Эффективная, отлично функционирующая машина комплектовалась знакомой многим передней подвеской Поло, задним типовым элементом от Гольфа, принадлежащего к четвёртому поколению, силовым агрегатом объёмом 1,6 л.

Фольксваген Поло или Киа Рио. Kia Rio или Volkswagen Polo Sedan Что лучше, чем поло

С момента своего появления оба седана не покидают рейтинг самых популярных рыночных моделей, а неизменно находятся в его топе. А ПОЛО — настоящий долгожитель, выпускается 7 лет! Сможет ли он противостоять натиску нового «Соляриса»?

Фольксваген Поло.

Hyundai Solaris.

За первые 4 месяца этого года было продано 19 468 Hyundai Solaris и 14 168 Volkswagen Polo.А хэтчбеков СОЛЯРИС больше и не будет! Статистика за май еще не опубликована

А это потому, что большинство подписчиков нашего инстаграмма отдали свои голоса за Hyundai Solaris? Фольксваген Поло действительно ошибался с годами, хотя его строгий и консервативный внешний вид не слишком уж и устарел. К тому же пару лет назад Polo огорчился рестайлингом, выпустил светодиодные дневные ходовые огни, а за доплату он мог освещать дорогу ксеноновыми фарами — беспрецедентный случай для «бюджетника»!

Фольксваген Поло.

Hyundai Solaris.

Тут даже про салон ПОЛО — Фольксваген сказать нечего! Солярис внутри выглядит интереснее: центральная консоль немного развернута к водителю, приборная панель яркая и информативная, а перед селектором машины легко умещается любой смартфон. Также есть 2 розетки на 12 В, входы USB и AUX. Volkswagen вставляет флешку прямо в блок мультимедийного комплекса.
Кстати, короткие замыкания круиз-контроля решаются заказом правого блока кнопок на руле у Hyundai Elantra и его установкой (во всяком случае на машинах с приборкой SuperVision).Бардаши обоих седанов лишены подсветки. Hyundai Solaris

еще дороже, хотя выглядит ярче, чем POLO (и не только из-за цвета кузова), и взрослый их предшественник. От более крупного Hyundai он получил обилие хрома, угловую решетку радиатора и светодиодные фонари (в исполнении Elegance). А на Солярис ценники переписали через три месяца после его появления в салонах дилеров — если раньше базовая версия с мотором 1.4 (100 л.с.) стоила 599 тысяч, то сейчас просят минимум 624 900! Назвать цену на наш «Наш» Solaris Elegance даже как-то неловко — со всем возможным оснащением она составляет 1 015 900 рублей.

Фольксваген Поло.

Hyundai Solaris.

Однако комплектация и правда впечатляет по меркам этого класса — удобный доступ, камера заднего вида с динамической разметкой, парктроник, обогрев лобового стекла, руля и даже задние сиденья.

Плюс крутой мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Androidauto, удобным интерфейсом и навигацией. Внутри «Соляриса» чувствуешь себя не хуже, чем в той же «Элантре»! Пока не начнешь трогать пластик в салоне — повсеместно.

Polo внутри не «мягче» и, конечно, чувствуется его возраст — экран у мультимедийного комплекса RCD 330 небольшой, нет навигационных карт, музыка играет не так мощно, как в Hyundai, да и обзорность крохотная ухудшается. зеркала. Вместо приличного подлокотника с ящиком, как у «Соляриса», здесь только боковая «откидная», а ниша перед селектором у машины маленькая и неудобная. Зато POLO может похвастаться наличием круиз-контроля, датчика дождя, салонного зеркала с автоподзаводом и парктроника спереди и сзади — всего этого нет в «Солярисе».А задним пассажирам в Polo точно больше понравится — в Hyundai тройка тесновата, а давно стоявших ног нет.

Фольксваген Поло.

Hyundai Solaris.

Колесная база Volkswagen Polo на 47 мм меньше Hyundai Solaris, но задняя часть у Polo просторна! Правда, сидящим пассажирам придется находиться в темноте — заднего фонаря освещения в POLO нет.
Solaris Package Prestige обеспечивает равномерное отопление.

А драйвер какой? Оба седана Мы взяли с шестиступенчатыми автоматами, но, несмотря на разницу в 13 «лошадок» в пользу Hyundai, 110-сильный Volkswagen отстает только в стартовом рывке до 60 км / ч, а они примерно так же , хотя в паспорте Соляриса должен быть Шустра — 11.2 секунды против 11.7. Но это при разгоне в пол, да и во всех остальных режимах предпочтительнее Солярис — окончательно доработано мчаться на рывок при малейшем нажатии на педаль, да и коробка работает плавно.

Багажник POLO удобнее — проем шире, погрузочная высота меньше. Ручки закрывания расположены по обеим сторонам крышки (у Hyundai одна). В метро — полноразмерные запчасти, и в легкосплавном диске ПОЛО (опция за 10 690 руб.). Петли будут упираться в общий груз

Polo не просто расстроило, но и насторожило поведение машины — она ​​«крутилась» за 30 тысяч километров? Так или иначе, он переключился на шутки, особенно при спуске «со второй передачи на первую», что раздражало в пробках. А в спортивном режиме эти толчки превратились в неприятные рывки. Для Polo мы этого не помним, так как он и с седаном Ford Fiesta, и с. Более того, есть формально обновленная «прошивка» для шестиступенчатой ​​коробки AISIN, которая устраняет эту проблему и, по идее, должна быть залита в тестовую машину 2016 года. Так вам будет говорить состояние конкретного экземпляра.

Фольксваген Поло.

Hyundai Solaris.

двигателей Volkswagen и Hyundai можно заправлять 92-м бензином, средний расход в городском цикле оказался в районе 9 л / 100 км.

Но во что сложнее поверить, так это в настройках шасси «Солярис». В голове не покидает мысль: «Да не может быть!» Скромный седан радует легким, но информативным рулем и невероятной цепкостью даже на штатных шинах Nexen. Атака на получается — сплошное удовольствие! И совсем не обязательно, чтобы на 16-дюймовых колесах был гладкий асфальт — Solaris не скачет с траектории на страницах и стыках, не раскачивается на волнах, да и вообще позволяет не особо церемониться с дорожными дефектами. Мы заметили такое же поведение во время, но тогда плакали подозрения, что в Hyundai специально подготовленные машины. Но нет, этот Солярис уже из коммерческих партий.

Volkswagen Polo тоже хорош — управлять им легко и приятно, а на дуге он не менее уверенно, чем Solaris. Однако резкие неровности стыков или колодцев люков ПОЛО не любят и отзываются на эту грубую работу подвески, иногда проходя ударами по рулю. К плохим дорогам «немец» из Калуги подготовился хуже, чем кореец из Питера.Петербург. Но в Polo однозначно тише! В Hyundai шумоизоляцию откровенно пустили под нож — слышен и рев мотора, и шелест шин, и свист ветра, и журчание воды в колесных арках.

Так какой из седанов лучше? Да оба неплохие! Рекомендуем активным водителям Hyundai Solaris — он покоряет «всеядной» подвеской, отличной управляемостью и ярким внешним видом. А как быть с пассажирами, если вы близко, а багажник здесь менее удобен, чем у Поло? Качество «Фольксвагена», напротив, сбалансировано в полном соответствии с консервативным внешним видом — он примерный семьянин, вмещает пять человек со всеми своими вещами и не обделен возможностями. И многие до сих пор выбирают его под желанный логотип немецкого концерна. Но если между ними вполне можно поставить знак равенства, то что было бы, сравнивать у нас новый Hyundai Solaris с каким-то другим конкурентом? Не будем гадать и скоро сделаем — берем Солярис на механике и … «Лада Веста»!

П.С. Кстати, в понедельник, 5 июня, в 18-00 мы проведем традиционную онлайн-трансляцию. И мы просто обсудим Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. И, конечно, сравнить их с Киа Рио, Шкода Рапид, Рено Логан и Лада Веста.В общем, спор будет жарким. Присоединиться. И готовьте свои вопросы.

Модель
Тип ДВС Бензин Бензин
Мощность, л.с. есть есть
Рабочий объем, см3 есть есть
Мощность, л.с. 110 при 5250 об / мин 123 при 6300 об / мин
Нм Крутящий момент 153 при 3800 об / мин 150 при 4850 об / мин
Средний условный расход топлива, л / 100 км 7.0 6,6
Город, л / 100 км 9,8 8,9
Трасса, л / 100 км 5,4 5,3
Разгон до 100 км / ч, с 12,1 11,2
Максимальная скорость, км / ч есть есть
Тип ящиков Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней)
Длина, мм. там там
Ширина, мм. там там
Высота, мм. там там
Колесная база, мм есть есть
Снаряженная масса, кг есть есть
Объем багажника мин. / Макс., L там там

После того, как модель АвтоВАЗа обзавелась новыми двигателями, а немецкий седан класса «В» подвергся рестайлингу, вопрос снова приобрел актуальность.Попробуем разобраться, в чем плюсы и минусы обеих машин, и определимся, что лучше.

Кузов.

В отличие от немецкого автомобиля, «Лада Вести» имеет два типа кузова: седан и универсал. Планируемый ранний хэтчбек АвтоВАЗ решил не выпускать, но так или иначе два кузова дают отечественной модели небольшое преимущество на рынке.

По всем параметрам габаритов российский седан обходит «Поло». Здесь чуть больше клиренс, чуть больше масса и объем багажника.Кроме того, у российского автомобиля колесная база длиннее более чем на 10 см, что делает его просторнее.

Внешний вид.

Внешне «Лада Веста» похожа на спортивное «поло». В дизайне корпуса действительно есть пара запоминающихся элементов. Х-образные формы встречаются как сбоку, так и спереди. Входящий в решетку радиатора воздухозаборник вместе с диагональными фарами создают впечатление, будто «Веста» слита в дорожное полотно.

Несмотря на общую плавность линий корпуса, в отдельных деталях здесь просматриваются стремительные резкие линии и острые грани. В целом дизайн российской машины ярче немецкой и, безусловно, привлекательнее для молодых российских автомобилистов.

«Фольксваген» внешне выражает спокойствие, но это спокойствие очень уверенно. Здесь каждая часть тела по-немецки подогнана и безупречна. Особого рейшера здесь нет. Сплошная передняя оптика, покатый капот, ребристая решетка радиатора и воздухозаборник выглядят достаточно строго.То же самое можно сказать и о самой классической подаче автомобиля. Сбоку, в отличие от резких линий «Вестей», у немца есть плавный изгиб внизу дверей, переходящий в заднее и переднее крыло. После рестайлинга машина выглядит презентабельнее и даже увереннее.

Двигатели.

АвтоВАЗ предлагает три бензиновых двигателя собственного производства и один двигатель Nissan-Renault:

  • самый слабый с мощностью 87 л. из. и объем 1.6 л разгоняет авто до 166 км / ч;
  • Далее идет
  • с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 л. п., максимальная скорость 178 км / ч;
  • еще более мощный двигатель 1.8 мощностью 122 л. из;
  • И наконец
  • , самый дорогой иномарочный 114-сильный мотор 1,6 л.

«Фольксваген» комплектуется двумя вариациями одного двигателя объемом 1,6 л, мощность которого после рестайлинга немного увеличилась. Они отличаются только электронными настройками и уступают отечественным двигателям.Но даже первая вариация, обладающая мощностью 90 л. с., чуть уступающий по динамике и мощности больше всего разочаровавшему двигателю «Жигули». Но аппетитов у немца меньше. Мотор с другими настройками развивает мощность 110 л. из. И он способен разгонять автомобили до 190 км / ч, затрачивая при этом не больше, чем у предыдущего варианта.

Итак, гамма двигателя у «Лады» вдвое богаче, чем у «Фольксвагена». Четыре мотора против двух. Но, как видно, двигатели «поло» более совершенны с инженерной точки зрения.Одержало ли качество очередную победу над количеством, решать вам.

Трансмиссия.

Механическая коробка передач «Вести» позаимствована у «Гранты», претерпев несколько изменений. Для повышения надежности и в целом улучшения эксплуатационных свойств в коробке изменили несколько узлов. Например, вместо отечественных модулей коммутационного механизма теперь устанавливаются немецкие. А тросовые приводы приобретены у японской компании ATSUMITEC. Благодаря этому переключение передач стало намного удобнее и исчезло из коробки.

Но и этого все равно мало, чтобы взять знаменитый 5-ступенчатый механик Фольксваген. За надежность и удобство здесь не переживал, ведь эти два показателя давно вывели немцы на безупречный уровень. Переключение очень четкое, ход рычага короткий, а передаточные числа подобраны наиболее оптимально.

АКПП типа АМТ «Лада» заметно уступает немецкой. Здесь снова есть узлы иностранного производства и поэтому робот не так уж и плох, но до уровня «Фольксвагена» еще очень далек.Четкость работы хромает, но есть плюсы — в целом конструкция более простая, а значит и обслуживать дешевле.

Шасси.

Обе машины оснащены стойками Макферсон спереди и полузависимой подвеской сзади. По управляемости Polo существенно обходит отечественную модель. Но все же в некоторых аспектах модель АвтоВАЗа лучше. Так что больший клиренс делает «Весту» более актуальным средством передвижения по российским дорогам. К тому же при движении по бордюрам немецкая машина издает неприятный скрежет.Это вызвано тем, что задние опоры рессор расположены слишком низко.

Салон.

Внутренний дизайн обоих автомобилей продолжает стиль экстерьера. Русская машина все же имеет пристрастие к спорту. Панель приборов выглядит современно — три металлических колодца, в которые утоплены измерительные приборы. Металлические элементы здесь также встречаются на руле и на ручке КПП и в целом монотонно разбавляют черный пластик. Весь ансамбль хорошо смотрится и не вызывает никаких негативных эмоций.

Все органы управления расположены удобно, показания прибора легко считываются. Водительское сиденье обеспечивает должный комфорт. Единственная претензия — подлокотник кресла с необычной настройкой положения. Просторный салон обеспечивает комфорт пассажирам на задних сиденьях даже в дальних поездках. Хоть бы эти самые пассажиры не пропадали головами в крышу, а для этого нужно иметь большой рост.

Резюме Салон ПОЛО кажется блекнет по сравнению с «Жигулями».Но при более детальном рассмотрении от этого он только выигрывает. После рестайлинга вставок не меньше, таких же двухцветных украшений, как у Весты, но на этом сходство заканчивается. Во всем прослеживается лаконичность и простота, которые должны быть присущи автомобилю этого класса. Все направлено на то, чтобы ездить максимально комфортно и что-либо отвлекать. Центральная консоль проработана лучше, чем у «Вестей», и кажется более доступной. На панели приборов посередине находится дисплей, отображающий время, пробег и расход топлива.

По комфорту пассажиров сложно дать какие-либо комментарии, кроме одного: все сделано для людей. В отличие от отечественной модели здесь на заднем сиденье уже не трое пассажиров, но для двух мест вполне достаточно. Стулья в хорошем смысле достаточно тугие. Наблюдение за обеими машинами нареканий не вызывает.

Сравнение технических характеристик.

Кузов Веста Поло
Тип кузова седан седан
Длина, мм. 4 410 4 390
Высота, мм. 1 497 1 467
Ширина, мм. 1 764 1 699
Колесная база, мм 2635 2552
Клиренс, мм. 178 163
Масса, кг. 1 230 1 163
Кол-во мест 5 5
Объем багажника, л 480 460
Двигатель
Тип A бензин бензин
Рабочий объем, см.? 1596 1598
Макс.Мощность, л.с.106 110
Макс. крутящий момент, 4200 4000
об / мин
Количество клапанов 16 16
Трансмиссия
Трансмиссия MCPP 5 АКПП 5 MCPP 5 АКПП 6
тип привода передний передний
Шасси
Передняя подвеска MacPherson MacPherson
Задняя подвеска полузависимая полузависимая
пружина пружина
Передние тормоза диск диск
вентилируемый вентилируемый
Задние тормоза барабан диск
Шины 195/65 R16. 185/60 R15
Дорожный просвет, мм 178 163
Рабочие характеристики
Максимальная скорость, км / ч 175 191
Время разгона с 0 до 100 км / ч, с 11,2 10,4
Расход топлива, л / 100 км
Город 9,3 7,8
шоссе 5,5 4,6
Смешанный 6,9 5,8

Стоимость.

Средняя стоимость новой Lada Vesta — 546 000 рублей. Новый Volkswagen Polo будет стоить немного дороже — примерно 560 000 рублей.

Иногда сложно сделать выбор между автомобилями, у которых много общего. Как лучше? Что выбрать? В этой статье мы попробуем сравнить две машины на одной платформе и понять, что лучше — Volkswagen Polo или Skoda Rapid?

Габариц.

На первый взгляд Фольксваген Поло в кузове седана внешне очень похожи и габариты идентичны, но если провести точные замеры, оказывается, что разница есть.Размеры Polo и Rapid соответственно:

    , длина
  • — 3970 и 4300 мм;
  • Ширина
  • — 1682 и 1706 мм;
  • Высота
  • — 1462 и 1461 мм.

Как видно, Шкода больше и местами, что утяжеляет машину.

Внешний вид

В первую очередь при выборе автомобиля покупатель смотрит на внешний вид, а затем на технические характеристики. Экстерьер Volkswagen Polo и Skoda Rapid отличается и просматривается в безоружном виде.В дороге невозможно перепутать, но если присмотреться, то в облике двух машин много похожих черт. Например, передняя оптика немного похожа по форме. Оба автомобиля оснащены спойлерами со стоп-сигналом, что делает их сзади практически близнецами.

Форма бамперов тоже напоминает друг друга. Обе машины оснащены колесными дисками на 15 дюймов. Фольксваген чуть короче рапида, поэтому выглядит чуть скромнее.Но это заметно, только если рядом поставить машины. Кузов «немца» отличается более выраженными прямыми линиями и острыми углами фар. Это напоминает его семейные старшие модели, но Rapid выглядит как мини-версия Octavia. Конечно, думали чешские конструкторы.

Загляните в салон

Обе машины не блещут шикарной отделкой. Skoda Rapid или Volkswagen Polo Sedan имеют тканевую ткань, но она практична, поскольку практически не загрязняется. Этой тканью отделаны и стулья, и двери.Сразу в глаза бросаются отличия в посадке водителя. У Шкоды он явно выше, хоть и немного. К тому же сиденье регулируется по высоте. Так же и с рулем в рапиде есть регулировки по высоте и вылету, да еще и в самой простой комплектации. Водительское сиденье полусидящее, а боковая поддержка великолепно помогает в поворотах.

Однозначно, Skoda позаботилась о комфорте водителя. Благодаря всем существующим регулировкам рулевого управления будет удобно людям с высоким ростом.А вообще регулировать кресло и руль под него в Шкода Рапид труда не будет. Поло в этом плане создано больше для людей среднего роста. Пострадает тот, у кого рост выше среднего в дальних поездках. А у Чехова более длинная база, за счет чего у задних пассажиров появляется больше места для ног. Внешне незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить существенное преимущество Skoda перед Volkswagen.

Rapid тоже шире, но на «немецком» потолке над задними креслами.На первый взгляд такое сравнение Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan показывает, что побеждает первый. Но если поставить «цех» с минимальной начинкой и поло по максимуму, то первые серьезно уступят дорогу. Примитивный климат-контроль, магнитол старой модели, простейшее украшение руля привезут сразу. Но стоимость значительно ниже.

Откроем багажник

По сравнению с поло, рапид представлен в корпусе Лифтбека. То есть внешне этот седан, но в заднее стекло он лезет вместе с багажником, как будто это пятая дверь хэтчбека.Такой багажник не лишен минусов, но часто увидев его в открытом состоянии автомобилисты перестают их замечать. Объем 530 литров дорого! Это по сравнению с 460 литровым поло. Багажник Skoda благодаря своей форме позволяет с большим комфортом загружать и выгружать довольно габаритный багаж. Поло не конкурент.


Но из минусов есть лифтбэк багажник. Во-первых, при открытии зимой в салоне моментально остывает и нужно много времени, чтобы снова его нагреть.Второй минус не столь существенный — крышка очень высоко поднимается, и есть такие места, где это сделать не удастся. В любом случае эти недостатки несущественны при озвучивании объема багажника, ведь 530 литров находятся под стандартным положением заднего дивана и установленной перегородкой.


Стволы отличаются не только объемом, но и комплектацией. Поло в этом плане простое — багажник пустой и если есть желание сделать какие-то дополнительные застежки, то придется «повернуть» самому.Rapid предлагает оригинальную сетку для крепления некоторых вещей и инструментов, которые легко можно приобрести дополнительно.

Сравнение приборных панелей

Здесь автомобили совсем другие — панели различаются кардинально. Причем Skoda Rapid заметно выигрывает: современное табло с удобным белым шрифтом на темном фоне. Очень просто, а главное, не отвлекаясь от вождения автомобиля, можно следить за расходом топлива, длительностью пройденного пути, запасом хода и другими параметрами.

Фольксваген Поло

не так уж и понравился. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW и здесь. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. Информация актуальна для модели дорестайлинг. После 2015 года приборку поменяли.

Rapid имеет даже инклюзивный индикатор и подсказку, которая идет вверх или вниз. Работает и на механику, и на автомат, и если следовать таким советам, можно заметно сэкономить бензин.

Что под капотом?

Polo недавно пережил небольшой апгрейд, получил несколько новых функций во внешнем виде, благодаря которым стал выглядеть немного презентабельно, и линейка двигателя была обновлена. Появились две новые модели — 90 и 110 л.с. Обе доступны для заказа объемом 1,6 л. Их можно назвать новинками с большой натяжкой, потому что быстро они ставились до апгрейда VW. У Skoda Rapid явное преимущество — наличие турбированного 122-сильного мотора 1.4 TSI. Правда, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высокой для бюджетного варианта.

Оценка эксплуатационного качества

Выбирая между Volkswagen Polo или Skoda Rapid, следует учитывать, что второй создается на платформе первого. Правда, сдачу она все же получила. Здесь и расширение калибра видно невооруженным глазом, и увеличение длины. Именно за счет увеличения базы в ширину рапид получил повышенное сопротивление на дороге. Также у него усилена подвеска — это сделано с упором на большую массу автомобиля по сравнению с поло.

По словам рабочих Skoda, подвеска также настроена иначе. Вы должны верить на слово. Схема подвески идентична у обеих машин, но есть некоторые отличия в компонентах. Rapid по-прежнему имеет независимую пружинную подвеску McPherson спереди, а сзади продольные рычаги с V-образной торсионной балкой. Такое конструктивное решение позволило удешевить машину и увеличить свободное пространство сзади салона, но снизило комфорт сидящих сзади пассажиров.MCPP на Skoda тоже доработали, укоренив рычаг и сделав курс разгромным. Ход сцепления также стал короче, да и отклик чувствуется раньше.


Концерн Volkswagen автомобильные фанаты концерна Volkswagen обычно делают упор на многотипную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения. Но с выводами торопиться не стоит — это не сказалось негативно на поведении машины на дороге. Наоборот, управляемость на высоте, в повороты машина входит отличная, выдержка при прямолинейном движении отличается очень заметной четкостью.Руль замечательный. Но у обеих машин есть заметный минус — высокая жесткость. Оба они идут одинаково хорошо, но малейшие неровности подпрыгивания будут значительными.


Сравнивать машины на дороге имеет смысл только с одинаковыми моторами, например, со 105-сильным, присутствующим в обоих правилах. В результате тест-драйва выяснилось, что в городских условиях обе машины абсолютно равны. Старт крутой, на поворотах более 3000 едем на высоком уровне в обоих случаях.До 100 км / ч «немец» разгоняется за 9,7 секунды, а конкурент — за 10,4 — сказывается больший вес. Максимальный разгон составляет 195 км / ч и 190 км / ч соответственно. Стоимость расхода топлива примерно равная.

выводы

Обе машины славятся экономичным расходом, отличаются примерно одинаковыми техническими характеристиками и возможностями на дороге. Существенное преимущество Lifterback Rapid только в очень объемном багажнике. Но это будет плюс кроме дачников, заядлых рыбаков и охотников.Хотя по многим объективным причинам Skoda Rapid может оказаться предпочтительнее. Это и меньшая стоимость в простейшем оборудовании, и более дешевое обслуживание, разнообразие двигателей, коробок передач, лучше продуманные наборы дополнительных опций.

Выбирая, какой автомобиль купить, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, многие автомобилисты склоняются к чешской марке только потому, что дополнительные опции можно заказать по одной или пакетом. Volkswagen предлагает только пакеты, из которых всего 5 штук на выбор. В остальном машина пока очень похожа и окончательный выбор зависит от личных предпочтений и взглядов.

В целом Skoda Rapid — один из бесспорных лидеров своего класса. Volkswagen привлекает покупателя более статусной маркой, а в высоких комплектациях оказывается несколько дешевле. Не так давно опрос среди автовладельцев России, управляющих рулем бюджетного сегмента, показал, что на первом месте по популярности Skoda Fabia, на втором просто поло, но Rapid в этот рейтинг не вошла. все.

Спор в том, что лучше — Фольксваген Поло или Шкода Рапид можно закрыть.Победителя в нем нет и не будет. Поклонники фольксвагена выберут его, а любители практичного чешского автопрома предпочтут Skoda. На дороге эти автомобили равны, уступая или превосходя друг друга только по отдельным характеристикам.

Видео

Видеообзор и сравнительный тест-драйв Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

В контакте с

10.05.2017, 18:19 29253 1

Volkswagen Group Rus сообщила о росте продаж автомобилей марки в России на 21% с начала года.Особенно хорошо отличается Volkswagen Polo, большая часть которого выпускается на заводе в Калуге. При этом цена модели начинается от 726 тысяч рублей, то есть особо низкой мы ее не назовем. Все мы знаем, что Polo в Европе пользуется большой популярностью и заметно опережает по спросу корейские бренды.

Какая судьба у этой немецкой машины в России? Стоит ли здесь за свои деньги или россияне правильно делают, вы экономите около 100 тысяч рублей и выбираете «корейцев»? Насколько оправдана такая экономия? Может стоит добавить и подделать на знаменитом «немце»?

Мнения экспертов

На самом деле нынешний Solaris, что очень хорошо, во многих своих вариантах стоит столько же, сколько Volkswagen Polo.

Еще хочу отметить, что сравнение с Европой не совсем корректно, потому что Volkswagen Polo, который продается в европейских странах, и POLO, который продается у нас, — это две большие разницы. То же и у корейцев: есть, например, Рио, но это другая машина. И сравнивать продажи и популярность этих брендов в нашей стране и в Европе не совсем корректно. Тем более что по цене они там очень близки.

Что касается нынешнего успеха Volkswagen в России, то это заслуга грамотной ценовой политики, тем более, что новый Solaris стал немного дороже, а новый Rio наверняка прибавит в цене.В результате разница в стоимости с POLO будет не такой большой. Кроме того, сказывается наша традиционная любовь к автомобилям VOLKSWAGEN, да и вообще к европейским брендам.

Эта любовь, на мой взгляд, полностью оправдана. Лично я предпочел бы «европейца» тому же «корейцу» или даже «японцу». Однако в бюджетном сегменте эти ощущения часто учитываются не в первую очередь — люди вынуждены выбирать с помощью калькулятора, ориентируясь на свои возможности.

Дело в том, что автомобили, как корейские, так и европейские, которые продаются на нашем рынке, имеют своих китайских близнецов, созданных, прежде всего, для китайского рынка.И это существенная разница по качеству. Другими словами, Volkswagen Polo, который продается у нас, и Volkswagen Polo, который продается в Германии, — это очень разные автомобили, начиная от типа кузова и заканчивая качеством внутренней отделки. Поэтому нельзя говорить о том, какой у нас немецкий продукт.

Уверен, что за такую ​​машину переплачивать не стоит. На мой взгляд, сегодня корейские производители предлагают более доступный товар за меньшие деньги. Что ж, теперь у нас стоимость покупки и владения выходит на первый план.

Потратился на какую-то популярную табличку на решетке радиатора — это, я думаю, просто бред.

Пафос должен присутствовать в другой ценовой категории. Человеку, которому не нужно подтверждать свой статус, а хороший автомобиль, не стоит ехать к «немцам» за Volkswagen Polo.

«Немец» он, конечно, прославил, и уж тем более Volkswagen Polo сделал с оглядкой на развивающиеся страны. Но я считаю, что в конкурентной борьбе они проигрывают «корейцам». Потому что «корейцы» дешевле и по сути не хуже.

Кроме того, платформа, используемая Volkswagen, имеет ряд очевидных недостатков, например, жесткость подвески, ее конфигурация.

Но они берут имя за бренд.

И наши автомобилисты охотно перебегают через эту удочку. Впрочем, как и весь остальной мир. Хотя Россия здесь скорее исключение из правил, поскольку корейцы пользуются гораздо большим спросом.

Совсем другое дело — Китай. Там преобладает группа Volkswagen, и эта марка автомобилей производит фантастическое количество.

В целом могу сказать, что эта машина стоит своих денег, но те недочеты, которые раньше были связаны с двигателем и тормозами, они устранены.

Почему я должен покупать Volkswagen? Потому что на вторичном рынке он ликвиден. И он более ликвидный, чем корейские автомобили, в первую очередь, благодаря эмблеме.

Volkswagen можно поздравить с таким ростом.

Что касается цены на Volkswagen Polo, то она, безусловно, выше, чем у корейцев. Но нынешняя сборка двигателя 1.6 литров в сочетании с «автоматом» вселяют уверенность владельца в надежную работу такого силового агрегата. Тем более, что в наше время это достаточно экономично.

«Корейцы» конечно берут с собой упаковку, они дешевле, с электроникой, но в своей сохранности и по качеству материалов оставляют желать лучшего. Двигатели, которые используют корейцы, давно отстали от мирового рынка. Об экономичности, например, на той же Kia Rio, речи не может идти: 12 литров по городу — это то, что вас ждет.В то время как тот же Volkswagen Polo с «автоматом» выйдет на 8-9 литров. Вот вы сэкономили 100 тысяч и потратите на топливо. Тем более, что на вторичном рынке Polo однозначно выигрывает у корейцев. Добавьте к этому множество болячек и Киа, и Хюндай, по подвеске и по рулю, чем Фольксваген не страдает.

Но в этой ценовой категории я бы предпочел Skoda Rapid. Хотя говорят, что это Volkswagen Polo, но это все же другая машина.

2021 Драйв-кар года — Лучший городской автомобиль

Покупателям с ограниченным бюджетом, ищущим хороший, но доступный по цене новый автомобиль, остается много поводов для радости.

Привод автомобиля года 2021 — Лучший городской автомобиль

Финалисты:

Сегмент городских автомобилей занял второе место по объему продаж в 2020 году — почти на 40% — хотя он остается наиболее популярным типом автомобилей для покупатели, которые ищут одни из самых дешевых новых автомобилей в Австралии, в том числе многие из них по цене ниже 20 000 долларов.

Была и крупная новая модель с выпуском Toyota Yaris последнего поколения. Также были обновления для Kia Rio и Suzuki Swift .

После того, как судьи оштрафовали Yaris за его высокую цену и отложили Picanto в пользу его более крупного собрата, они оставили Kia Rio , чтобы противостоять Swift и V olkswagen Polo за общие почести.

Rio продолжает совершенствоваться с каждым поколением, а также увеличиваться в размерах, чтобы обеспечить увеличенное внутреннее пространство. Цены выросли как минимум на 1000 долларов для MY21 — теперь начиная с 18 990 долларов — хотя взамен маленькая Kia добавила новые функции безопасности.

Цены на Suzuki Swift в последнее время также выросли, и они тоже начинаются с 18 990 долларов с добавлением дополнительных функций.

Polo шестого поколения выпускается с 2018 года и является ведущим городским автомобилем года по версии Drive. Диапазон начинается от 19 290 долларов.


И победитель …

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo остается эталоном в сегменте городских автомобилей. Вы просто получаете максимальную машину за свои деньги.Это маленький автомобиль, который предлагает изысканность и динамику, которых вы ожидаете от более крупного.

Все наши соперники демонстрируют, как городской автомобиль продолжает развиваться, включая рост в таких ключевых областях, как размер кабины и технологии безопасности.

Volkswagen Polo, однако, выделяется как городской автомобиль, который действительно выходит за рамки класса с его относительно престижным и изысканным салоном.

Конечно, с горячим хэтчбеком GTI можно разогреться, хотя наш выбор из линейки Polo — это модель 85TSI Style, предлагающая отличные технологии по своей средней цене.

Полное сравнение можно найти на Drive.com.au


следующаяпредыдущая

Драйвкар года 2021 года — Лучший городской автомобиль

Сравнить Kia Rio 2017 1.2 MPI 84HP 2017 с Volkswagen Polo 4 (9N3) 3-дверный 1.6 16v 2006

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1248 см3 / 76,2 куб. Дюймов

1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов

71,0 мм / 2,8 дюйма

76.5 мм / 2,99 дюйма

78,8 мм / 3,07 дюйма

86,9 мм / 3,39 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

84 л.с. / 83 л.с. / 62 кВт

105 л.с. / 104 л.с. / 77 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

122 Нм / 89 фунт-футов

153 Нм / 112 фунт-футов

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

258.0 см / 101,57 дюйма

246,5 см / 97,05 дюйма

406,5 см / 160,04 дюйма

391,6 см / 154,17 дюйма

172,5 см / 67,91 дюйма

165,0 см / 64,96 дюйма

145,0 см / 57,09 дюйма

146,7 см / 57,76 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер дисков

Задние шины — Размеры дисков

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

170 км / ч / 106 миль / ч

192 км / ч / 119 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.8 л / 100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон Великобритании

6,9 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 41 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон UK

5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритании

9,3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

937 км / 582 миль

652 км / 405 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

45 литров / 11.9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

109 г / км (Kia)

164 г / км (Volkswagen)

Сравните новые автомобили в Омане: Kia Rio Sedan 2021 1.6L MPI против Volkswagen Polo 2021 Sedan S

Киа Рио Седан 2021 VS Volkswagen Polo 2021

OMR 6 600

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельTellurideCadenzaCarensCarnivalCeratoCerato HatchbackCerato Koup Grand CarnivalKoupMohaveOptimaPicantoQuorisRioRio HatchbackRio SedanSorentoSoulSportageStinger

Выберите год20212021

Выберите Version1.4 л MPI 1,6 л MPI

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельPassat BeetleCCEosGolfGolf GTIJettaPassatPhaetonPoloSciroccoTeramontTiguanTouareg

Выберите год20212021

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

без файлов cookie | Daily Telegraph

Без файлов cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie.Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1.Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
. 2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5.Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Удалить файлы cookie
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5.Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Обзор

Kia Rio | heycar

Это делает Рио скучным, а Капитана Разумным? Что ж, да, но это не плохо, когда все, что вам нужно, — это очень надежный, надежный и, в общем, разумный супермини.Тот факт, что он поставляется с превосходной гарантией, хорошими двигателями, большим количеством оборудования и высокими ценами, тоже к лучшему.

Экономическая эффективность лежит в основе существования Rio, а экономичность сильна: почти каждый двигатель официально способен развивать скорость более 60 миль на галлон. Выбирайте дизельное топливо при покупке подержанного, и заявленные цифры поднимаются выше 80 миль на галлон, но настоящей изюминкой является 1,0-литровый бензин T-GDI. Он мощный, тихий и экономичный, независимо от того, выберете ли вы его версию 100PS или 120PS.

Rio очень прост в управлении, с легким плавным управлением.В городе по большей части это хорошо, но подвеска действительно имеет тенденцию биться о выбоины. К счастью, на высоких скоростях все становится более плавным и комфортным, а на автомагистралях плавность хода хороша.

Внутри Kia Rio красиво отделан, отличается высоким качеством сборки и четкой и интуитивно понятной компоновкой. Центральная консоль оснащена чувствительным 5,0-дюймовым сенсорным экраном, если вы пропустите базовый уровень отделки салона «1», а циферблаты просты и легко читаются. Водительское сиденье тоже имеет множество регулировок.

Kia также попыталась немного оживить Rio с помощью отделки GT Line, которая появилась в начале 2018 года, а затем GT Line S. GT Line поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцево-черным и хромированным носом, которые Kia называет «тигровый нос» и передние светодиодные фонари. Хорошо, так что это не горячий хэтчбек, который может сравниться с Ford Fiesta ST, но GT Line действительно добавляет немного изюминки к тому, что является, мы вам предоставим, очень достойным, но несколько скучным составом.

Как и маленькие хэтчбеки, практичность — это хорошо.Сзади достаточно места для пары взрослых, с удивительным уровнем шляпной комнаты и — если впереди нет высоких пассажиров — приличным пространством для ног. Объем багажника составляет 325 литров, что превышает показатели Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

Возможно, он не обладает универсальным классом и возможностями SEAT Ibiza или динамичным блеском Ford Fiesta, но Rio — очень способный хэтчбек, который все делает достаточно хорошо. Если учесть семилетнюю гарантию, покупка будет разумной.

Обзор Kia Rio 2017 года | Carzone

Carzone ездит на недавно обновленном супермини Kia по ирландским дорогам

Карл Коннолли

11 апреля 2017 г.

Плюсы: Очень практичный, улучшенная кабина, высокие стандарты безопасности

Минусы: Более захватывающие соперники, отключающий драйв

Новое четвертое поколение Rio

Kia оснащено улучшенными технологиями безопасности, обтекаемым стилем и более изысканной кабиной, чтобы конкурировать в сверхконкурентном классе супермини в 2017 году.Тем не менее, с такими бестселлерами, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и совершенно новый Nissan Micra, у Rio есть своя работа. Мы провели неделю за рулем Rio вскоре после его запуска в Ирландии, чтобы посмотреть, как он изменился в 2017 году и есть ли у него необходимые ингредиенты для успеха в постоянно растущем сегменте небольших хэтчбеков.

На что это похоже?

Последний Rio был довольно модным с точки зрения внешнего вида, поэтому удивительно отметить, что Kia смягчила стиль новой модели, сделав ее более консервативной.Основные моменты включают в себя большую решетку радиатора и измененные фары, но общий стиль нового Rio занижен, поэтому он, вероятно, понравится более широкой аудитории, чем раньше. Наш тестовый автомобиль — одна из моделей с более высокими техническими характеристиками в линейке, EX, что означает, что он имеет 16-дюймовые легкосплавные диски и проекционные фары, однако в базовой спецификации Rios обходится стальными колесами и стандартными фарами.

Изюминкой нового Rio, несомненно, является его интерьер, который кажется более прочным и продуманным по сравнению с его предшественником.Впереди достаточно места для водителя и пассажира, а сзади достаточно места для комфортного размещения двух взрослых. Приборная панель выглядит красиво, а на центральной консоли есть небольшой информационно-развлекательный дисплей, который быстро реагирует и прост в использовании. Модели Platinum с более высокими техническими характеристиками оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, но обычного дисплея должно хватить для нужд большинства покупателей. У Rio отличное багажное отделение (325 литров), а задние сиденья также легко опускаются вперед для перевозки больших грузов, если это необходимо.

Rio доступен с тремя различными двигателями; 1,25-литровый бензиновый двигатель, унаследованный от своего предшественника, 1,4-литровый дизельный двигатель большего размера и новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который поступит на рынок в конце этого года. Мы ездили на 1,25-литровом бензине мощностью 85 л.с., и это скромный пакет, предлагающий низкие эксплуатационные расходы в сочетании с разумной производительностью. Тем не менее, соперники Rio с турбонаддувом более увлекательны и увлекательны, но новый 1,0-литровый агрегат с турбонаддувом, вероятно, станет лучшим в модельном ряду, когда он появится.Наш бензин 1,25 в среднем расходует около 5,5 литра на 100 километров при движении по автомагистрали и в городе, в то время как годовой дорожный налог составляет 190 евро. Тем, кто ищет более низкие эксплуатационные расходы и более высокий годовой пробег, следует рассмотреть дизель 1,4.

На дороге Rio чувствует себя в безопасности и уверенности, но ездить на нем не так весело, как на таких автомобилях, как Ford Fiesta, на извилистых проселочных дорогах. Rio довольно удобен благодаря поддерживающим сиденьям и хорошему качеству езды, особенно с небольшими легкосплавными дисками.На скорости Rio тихий и изысканный, особенно с более тихим бензиновым двигателем, но ему не хватает общего ощущения премиальности Volkswagen Polo, который является одним из лидеров в области супермини. Rio доступен с целым рядом новых технологий безопасности, которые, вероятно, будут интересны семейным покупателям, включая автономное экстренное торможение (ADAS), предупреждение о выезде с полосы движения и систему DRIVE WiSE, которая обнаруживает опасности на дороге в режиме реального времени. . Мы были впечатлены системой ADAS на нашей тестовой машине, которая хорошо предугадывает возможные столкновения в дорожных ситуациях.

Цены на новый Kia Rio начинаются от 15 950 евро за бензин объемом 1,25 литра в базовой комплектации, что делает его сопоставимым с аналогичными моделями Ford Fiesta и Toyota Yaris. Базовая комплектация нового Rio приличная, с цветными бамперами, тонированными задними стеклами, кожаным рулевым колесом, Bluetooth и системой контроля давления в шинах в стандартной комплектации. Оснащение нашего тестового автомобиля уровня EX гораздо более обширным, включая систему помощи при парковке, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски, так что это лучший вариант, но более дорогой.

Решение Carzone: 3.5 / 5

Новый Kia Rio — это универсальный супермини, отличающийся практичностью и комфортом, с хорошей отделкой и низкими эксплуатационными расходами. Тем не менее, конкуренция в сегменте супермини высока, и Rio не так желанен, как некоторые из его ключевых конкурентов. Например, Ford Fiesta более увлекателен, Volkswagen Polo более изыскан, а новый Nissan Micra более захватывающий с точки зрения стиля. Однако, если вы ищете небольшой хэтчбек, который хорошо покрывает все основания, новый Rio определенно будет хорошей ставкой.

Тестовый автомобиль Детали:

Управляемая модель: Kia Rio EX ADAS

Цены от: € 15,950

Цена на момент тестирования: 19 450 €

Ежегодный дорожный налог: 190 €

Двигатель: 1248 куб. См, четырехцилиндровый бензиновый

Мощность / крутящий момент: 85 л.с.

Максимальная скорость: 172 км / ч

0-100 км / ч: 12,5 секунды

Коробка передач: Пятиступенчатая МКПП

Кузов: Хэтчбек

Объем багажного отделения: 325 литров

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *