Какой автомобиль лучше киа рио или рено логан: Киа Рио или Рено Логан — что лучше

Содержание

Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан»: описание и сравнение

В далеком 1806 году стали появляться первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Выбора моделей на тот момент было не много, как и людей, которые могут позволить его себе. Постепенно машины стали более доступными, заполнили каждый двор и улицу. Уже к 2018 году количество транспорта превысило все мыслимые размеры. Автопроизводители предлагают огромный спектр марок и моделей, поэтому проблема выбора того или иного автомобиля актуальна как никогда. Сегодня рассказ пойдет о двух современных автомобилях-одноклассниках Renault Logan и Kia Rio.

История

Модель «Рио» впервые показали миру в 2000 году. Успех не заставил долго себя ждать — автомобиль стал популярным за считанные месяцы. Автоэксперты утверждают, что такой фурор вызван широким выбором модификаций кузова: седан, хэтчбек, универсал. Автомобиль B-класса «Киа-Рио», салон которого обладал достаточным количеством опций и вместительностью, получил рестайлинг в 2003 году.

В 2005 анонсировали второе поколение, которое превзошло первую версию по количеству продаж. Весной 2011-го был представлен «Киа» 3 поколения, который начали собирать в отделе корейской компании в Питере. По итогам этого года «Киа-Рио» завоевал звание самого безопасного автомобиля в классе.

В свою очередь, компания «Рено» показала свой «Логан» в 2004 году. Французы планировали представить сверхбюджетный автомобиль для развивающихся стран. В 2005 году «Логан» собирался на заводе в Москве, а второе поколение с 2014 года выпускается на конвейере «АвтоВАЗа». «Рено-Логан», салон и кузов которого обладают посредственным дизайном, отличается выносливостью подвески и двигателя. Следует отметить, что в связи с сильной экономией при проектировании автомобиля, «Рено-Логан» не может похвастаться высокими показателями безопасности среди одноклассников.

Интересно! На разных рынках «Логан» известен под разными названиями: в Европе под маркой Dacia, в Мексике – Nissan Aprio.

«Киа-Рио» или «Рено-Логан 2»

Внешний вид автомобилей представлен в совершенно разных направлениях. Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан»?

Кореец щеголяет современными дерзкими линиями кузова на боковине. Современная светодиодная оптика плавно стекает с крыла и переходит в сетчатую решетку радиатора внушительного размера. Бампер разбавлен нотками спортивного стиля с широкой юбкой по низу и встроенными ходовыми огнями поверх противотуманных фар. Литые диски добавляют порцию стиля в общий вид, а подтянутая корма с обновленной оптикой завершает общую композицию.

У француза все с точностью наоборот. Сдержанный дизайн, более скромная оптика. Боковина кузова не украшена новомодными линиями. Кузов получился достаточно скромный, однако своя изюминка в нем есть. Со времен первой генерации в лучшую сторону изменилась оптика, дизайн алюминиевых дисков и убранство салона. В передней части автомобиля появились элементы, покрытые хромом, решетка радиатора стала более выразительной. Зеркала обрели повторители поворотов и стали немного больше. Во втором поколении «Рено» выглядит однозначно солиднее и дороже.

Ходовые характеристики

Работа подвески, ремонтопригодность и стойкость к российским реалиям – главные параметры в ходовой части любого автомобиля. Новый «Рено-Логан» или «Киа-Рио» лучше приспособлены к дорогам общего пользования не всегда самого высшего качества.

На ходу Kia не ощущается как бюджетный автомобиль, порой взрослое поведение подвески даже удивляет. На трассе автомобиль не чувствителен к волнам или резким перепадам, траекторию держит отменно. В городе поражает резвая реакция на руль и точное выполнение любого маневра. Однако в некоторых моментах все портит короткоходность подвески, выражается в жестком проходе определенного вида дорожных выбоин. Из-за этого недостатка настройки шасси нельзя назвать эталонными.

Logan порадует плавным ходом и мягкостью прохождения всех недочетов асфальтового и грунтового покрытия. Большие хода амортизаторов позволяют с особой мягкостью преодолевать все неровности на трассе и в городском потоке. Обратной стороной медали является нечеткая реакция на руль и некая расхлябанность при движении на больших скоростях.

Для таких настроек шасси следует выбирать спокойную и размеренную езду – за мягкость его выбирают многие водители.

Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан» в поведении на дороге, сказать сложно. Каждый автомобиль настроен под определенный стиль вождения. Kia в этом плане более молодежный, со спортивными нотками, а Renault направлен на спокойное передвижение без резких изменений траектории. По ремонтопригодности и стоимости ремонта особой разницы владелец не почувствует, надежность шасси в этих моделях на хорошем уровне.

Силовые агрегаты

Если рассматривать самый распространенный бензиновый движок объемом 1,6 литра, то особой разницы и особенностей в их эксплуатации не будет. Единственное, следует обратить внимание на тип используемого топлива: «Киа» может переварить 92 бензин, а «Рено» попросит топливо классом не ниже 95. Силовой агрегат корейца способен выдать 123 лошадки в то время, как француз располагает мощностью на 10 лошадей меньше – 113. Максимальная скорость «Рио» составляет 192 км/ч, «Логан» ограничен планкой в 181 км/ч.

Разгон до сотни занимает 10,3 и 10,5 секунд в пользу Kia Rio, соответственно. Расход топлива корейского автомобиля в городе доходит до отметки в 8 литров, по трассе понижается до фантастических 5,2 л. Аппетит французского авто составит 9,4 в городском потоке и 5,8 на трассе. Владельцы не могут однозначно ответить, что лучше: «Киа-Рио» или «Рено-Логан» в городском потоке. Однако в условиях трассы на больших скоростях разница в 10 лошадиных сил все-таки дает преимущество корейцу.

Внутреннее оснащение

Сравнение «Рено-Логана» и «Киа-Рио» по характеристикам салонного пространства и наличия интересных опций поможет большинству определиться с выбором. Внутреннее убранство автомобиля – это то, что водитель видит перед собой в 99% времени нахождения в автомобиле. Для многих форма центральной панели, наличие красивой подсветки и многофункциональной мультимедиа уже является определяющим фактором при покупке автомобиля.

Kia Rio

На первом месте в техническом оснащении стоит «Киа-Рио». Салон выполнен в современном стиле. Водителя встречает руль с кожаной оплеткой, серебристой вставкой и мультимедийными клавишами. Панель приборов подсвечена белым цветом, легко читается на солнце и не слепит в темное время суток, дисплей средних размеров содержит информацию о расходе, остатке топлива, температуре за бортом. Центральная консоль выполнена в строгом черном стиле. Глянцевое обрамление вокруг мультимедийной станции сильно собирает отпечатки пальцев, однако это не мешает общему стильному виду. Климат-контроль светит красным, со своими функциями справляется на все сто. Удобство сидений не вызывает нареканий, единственный недостаток – дефицит места для ног рослых пассажиров заднего ряда. Система безопасности состоит из 6 подушек SRS. Багажник способен принять 480 литров груза, что является средним показателем.

Renault Logan

Новый «Рено-Логан», салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду. Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан. Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках. Система безопасности включает 4 подушки SRS в максимальной комплектации. Вместимость багажника порадует целыми 510 литрами – «Логан» всегда славился огромным багажным отделением.

Выводы

Сложно ответить, что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан». Оба автомобиля по-своему хороши. С вопросом, что надежней — «Киа-Рио» или «Рено-Логан», лучше обратиться в профильные форумы и подобрать идеальный вариант под запрос конкретного автолюбителя.

Не зря в таксопарки так часто покупают именно Renault, они более простые по исполнению. Значит, там особо нечему ломаться. Kia со своей отточенной управляемостью и современным дизайном будет заметна в городском потоке.

В любом случае, внешне заметна ориентация на возрастные рамки покупателя: более молодые точно выберут современный и молодежный Rio, а водители с большим стажем, скорее всего, отдадут предпочтение вместительному и выносливому Logan.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Что лучше — Киа-Рио или Рено-Логан: краткое описание и сравнение

В далеком 1806 году стали появляться первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Выбора моделей на тот момент было не много, как и людей, которые могут позволить его себе. Постепенно машины стали более доступными, заполнили каждый двор и улицу. Уже к 2018 году количество транспорта превысило все мыслимые размеры. Автопроизводители предлагают огромный спектр марок и моделей, поэтому проблема выбора того или иного автомобиля актуальна как никогда. Сегодня рассказ пойдет о двух современных автомобилях-одноклассниках Renault Logan и Kia Rio.

История

Модель «Рио» впервые показали миру в 2000 году. Успех не заставил долго себя ждать — автомобиль стал популярным за считанные месяцы. Автоэксперты утверждают, что такой фурор вызван широким выбором модификаций кузова: седан, хэтчбек, универсал. Автомобиль B-класса «Киа-Рио», салон которого обладал достаточным количеством опций и вместительностью, получил рестайлинг в 2003 году. В 2005 анонсировали второе поколение, которое превзошло первую версию по количеству продаж. Весной 2011-го был представлен «Киа» 3 поколения, который начали собирать в отделе корейской компании в Питере. По итогам этого года «Киа-Рио» завоевал звание самого безопасного автомобиля в классе.

В свою очередь, компания «Рено» показала свой «Логан» в 2004 году. Французы планировали представить сверхбюджетный автомобиль для развивающихся стран. В 2005 году «Логан» собирался на заводе в Москве, а второе поколение с 2014 года выпускается на конвейере «АвтоВАЗа». «Рено-Логан», салон и кузов которого обладают посредственным дизайном, отличается выносливостью подвески и двигателя. Следует отметить, что в связи с сильной экономией при проектировании автомобиля, «Рено-Логан» не может похвастаться высокими показателями безопасности среди одноклассников.

Интересно! На разных рынках «Логан» известен под разными названиями: в Европе под маркой Dacia, в Мексике – Nissan Aprio.

«Киа-Рио» или «Рено-Логан 2»

Внешний вид автомобилей представлен в совершенно разных направлениях. Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан»?

Кореец щеголяет современными дерзкими линиями кузова на боковине. Современная светодиодная оптика плавно стекает с крыла и переходит в сетчатую решетку радиатора внушительного размера. Бампер разбавлен нотками спортивного стиля с широкой юбкой по низу и встроенными ходовыми огнями поверх противотуманных фар. Литые диски добавляют порцию стиля в общий вид, а подтянутая корма с обновленной оптикой завершает общую композицию.

У француза все с точностью наоборот. Сдержанный дизайн, более скромная оптика. Боковина кузова не украшена новомодными линиями. Кузов получился достаточно скромный, однако своя изюминка в нем есть. Со времен первой генерации в лучшую сторону изменилась оптика, дизайн алюминиевых дисков и убранство салона. В передней части автомобиля появились элементы, покрытые хромом, решетка радиатора стала более выразительной. Зеркала обрели повторители поворотов и стали немного больше. Во втором поколении «Рено» выглядит однозначно солиднее и дороже.

Ходовые характеристики

Работа подвески, ремонтопригодность и стойкость к российским реалиям – главные параметры в ходовой части любого автомобиля. Новый «Рено-Логан» или «Киа-Рио» лучше приспособлены к дорогам общего пользования не всегда самого высшего качества.

На ходу Kia не ощущается как бюджетный автомобиль, порой взрослое поведение подвески даже удивляет. На трассе автомобиль не чувствителен к волнам или резким перепадам, траекторию держит отменно. В городе поражает резвая реакция на руль и точное выполнение любого маневра. Однако в некоторых моментах все портит короткоходность подвески, выражается в жестком проходе определенного вида дорожных выбоин. Из-за этого недостатка настройки шасси нельзя назвать эталонными.

Logan порадует плавным ходом и мягкостью прохождения всех недочетов асфальтового и грунтового покрытия. Большие хода амортизаторов позволяют с особой мягкостью преодолевать все неровности на трассе и в городском потоке. Обратной стороной медали является нечеткая реакция на руль и некая расхлябанность при движении на больших скоростях. Для таких настроек шасси следует выбирать спокойную и размеренную езду – за мягкость его выбирают многие водители.

Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан» в поведении на дороге, сказать сложно. Каждый автомобиль настроен под определенный стиль вождения. Kia в этом плане более молодежный, со спортивными нотками, а Renault направлен на спокойное передвижение без резких изменений траектории. По ремонтопригодности и стоимости ремонта особой разницы владелец не почувствует, надежность шасси в этих моделях на хорошем уровне.

Силовые агрегаты

Если рассматривать самый распространенный бензиновый движок объемом 1,6 литра, то особой разницы и особенностей в их эксплуатации не будет. Единственное, следует обратить внимание на тип используемого топлива: «Киа» может переварить 92 бензин, а «Рено» попросит топливо классом не ниже 95. Силовой агрегат корейца способен выдать 123 лошадки в то время, как француз располагает мощностью на 10 лошадей меньше – 113. Максимальная скорость «Рио» составляет 192 км/ч, «Логан» ограничен планкой в 181 км/ч. Разгон до сотни занимает 10,3 и 10,5 секунд в пользу Kia Rio, соответственно. Расход топлива корейского автомобиля в городе доходит до отметки в 8 литров, по трассе понижается до фантастических 5,2 л. Аппетит французского авто составит 9,4 в городском потоке и 5,8 на трассе. Владельцы не могут однозначно ответить, что лучше: «Киа-Рио» или «Рено-Логан» в городском потоке. Однако в условиях трассы на больших скоростях разница в 10 лошадиных сил все-таки дает преимущество корейцу.

Внутреннее оснащение

Сравнение «Рено-Логана» и «Киа-Рио» по характеристикам салонного пространства и наличия интересных опций поможет большинству определиться с выбором. Внутреннее убранство автомобиля – это то, что водитель видит перед собой в 99% времени нахождения в автомобиле. Для многих форма центральной панели, наличие красивой подсветки и многофункциональной мультимедиа уже является определяющим фактором при покупке автомобиля.

Kia Rio

На первом месте в техническом оснащении стоит «Киа-Рио». Салон выполнен в современном стиле. Водителя встречает руль с кожаной оплеткой, серебристой вставкой и мультимедийными клавишами. Панель приборов подсвечена белым цветом, легко читается на солнце и не слепит в темное время суток, дисплей средних размеров содержит информацию о расходе, остатке топлива, температуре за бортом. Центральная консоль выполнена в строгом черном стиле. Глянцевое обрамление вокруг мультимедийной станции сильно собирает отпечатки пальцев, однако это не мешает общему стильному виду. Климат-контроль светит красным, со своими функциями справляется на все сто. Удобство сидений не вызывает нареканий, единственный недостаток – дефицит места для ног рослых пассажиров заднего ряда. Система безопасности состоит из 6 подушек SRS. Багажник способен принять 480 литров груза, что является средним показателем.

Renault Logan

Новый «Рено-Логан», салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду. Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан. Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках. Система безопасности включает 4 подушки SRS в максимальной комплектации. Вместимость багажника порадует целыми 510 литрами – «Логан» всегда славился огромным багажным отделением.

Выводы

Сложно ответить, что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан». Оба автомобиля по-своему хороши. С вопросом, что надежней — «Киа-Рио» или «Рено-Логан», лучше обратиться в профильные форумы и подобрать идеальный вариант под запрос конкретного автолюбителя.

Не зря в таксопарки так часто покупают именно Renault, они более простые по исполнению. Значит, там особо нечему ломаться. Kia со своей отточенной управляемостью и современным дизайном будет заметна в городском потоке.

В любом случае, внешне заметна ориентация на возрастные рамки покупателя: более молодые точно выберут современный и молодежный Rio, а водители с большим стажем, скорее всего, отдадут предпочтение вместительному и выносливому Logan.

Отзывы о Киа Рио и сравнения Kia Rio с другими автомобилями

Слабые места Киа Рио
Перечень основных недостатков автомобиля Киа Рио. Изъяны элементов салона, уровень удобства водителя и пассажиров, слабые места сборки. Недостатки систем обогрева и кондиционирования. Характеристика важных рабочих узлов. Киа Рио седан или хэтчбек
Выбираем вариант кузова Киа Рио: седан или хэтчбек. Сравнительная характеристика обоих типов кузова, отличия и сходства, достоинства и недостатки. Отзывы про седан и про хэтчбек Киа Рио. Отзывы владельцев Киа Рио 1.4
Основные характеристики Киа Рио с объемом двигателя 1.4. Особенности трансмиссии автомобиля. От чего зависит расход топлива Киа Рио. Отзывы владельцев Киа Рио 1.4 с МКПП и АКПП. Киа Рио или Рено Логан
По каким критериям можно сделать вывод, какой автомобиль лучше: Киа Рио или же Рено Логан. Дадим полную сравнительную характеристику обоих авто, выберем лучший вариант. Чехлы для Киа Рио
Назначение автомобильных чехлов для кресел. Универсальные и модельные чехлы для Киа Рио. Как выбрать и установить авточехлы на кресла Киа Рио. Ниссан Альмера или Киа Рио
Сравнение технических параметров автомобилей Киа Рио и Ниссан Альмера. Оснащение и комфортность салона этих автомобилей. Ходовые качества. Какой автомобиль лучше подойдет для небольших городков и мегаполисов. Отзывы владельцев о Киа Рио 2016
Отзывы владельцев Киа Рио 2016 года выпуска. Основные достоинства и недостатки автомобиля. Особенности работы обогревателей. Оценка удобства салона, качества подвески и т. д. Kia Rio 4 поколения
Когда поступит в продажу Киа Рио 4-го поколения. Габариты автомобиля. Особенности новой модели: салон, дополнительные опции, экстерьер. Технические характеристики. Киа Сид или Киа Рио
Сравнительная характеристики автомобилей Киа Сид и Киа Рио. Выбираем наиболее подходящий вариант, выявляя отличия, достоинства и преимущества каждого авто. Что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио
Сравнение внутреннего пространства салонов автомобилей Шкода Рапид и Киа Рио. Внешний вид этих автомобилей. Сравнение технических характеристик и ездовых параметров. Шевроле Круз или Киа Рио
Сравнение экстерьера и интерьера автомобилей Шевроле Круз и Киа Рио. Основные технические характеристики этих авто. Элементы безопасности и другие опции.

Большой тест: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada X-Ray Cross | Тест-драйвы

Способ переделки обычного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два порядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новый электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника».


От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок

Передняя колея X-Ray Cross шире на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Англичанин настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сбитым и основательным. Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не мало. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше.


Угловатый дизайн передней панели Лады – на любителя. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю более удобную посадку


Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новые передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма всего 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.


Система Lada Ride Select не заменит механический полный привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает

Среди мелких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с автоматическим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет. Наконец у «Кросса» улучшена шумоизоляция салона. Кроме снижения шума как такового, это положительно повлияло и на звучание штатной аудиосистемы. При тех же компонентах, что и у Renault «музыка» в Ладе играет детальней и глубже.

Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска

У Sandero Stepway, построенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной формы: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку. Нет тут и камеры заднего вида, которая присутствует в дорогих версиях Лады и Kia, а так же обогревов руля и заднего дивана. Зато на втором ряду места чуть больше, чем в соплатформенном Иксрее, а сама «сидушка» с мягким наполнителем более удобна.


В интерьере Stepway не найти отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное


Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По запасу пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих местах, искать ничего не приходится. Жаль дисплей мультимедийной системы мелковат и расположен почти вертикально. На солнце экранчик нещадно бликует. Впрочем, за Renault и Ладой водится тот же грешок.

Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line

Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обычном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой заметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомобиля. Со временем к этой особенности привыкаешь, но на первых порах подсознательно тянешься рукой к домкратику регулировки кресла, что бы опуститься пониже.


Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно


Наиболее широкий выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что называется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор. У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «автомат». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе.

Renault Sandero Stepway

Kia Rio X-Line

Lada X-Ray Cross

С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – серьезный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно работать совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением. Чуть ошибся и Lada прыгает с места. Легковесная педаль газа усложняет движение в пробках, а также на грунтовке, когда нужно проехать неровный участок черепашьим шагом.

Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации

Двигатель 1.8 тоже – вещь в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не слишком приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности двигаться в натяг. Зато преодолев трехтысячную отметку тахометра, просыпается активным подхватом, который не скисает вплоть до электронной отсечки. В общем, гонять на X-Ray Cross куда проще и интересней, чем двигаться в рамках законопослушных скоростей.


В движении превалирует голос мотора, который перекрывает шум шин и завывания ветра

К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жаль передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить навязчивый шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомобиля.

На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста

Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра больше. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выдающейся динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок.

А вот ниссановский вариатор, который начали ставить на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости. Однако из-за неудачных настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь заметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: сначала повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться.


Подвеска Renault дает меньше комфорта, нежели Lada и тем более Kia, Но при этом его салон лучше других изолирован от внешних шумов

Rio X-Line жертвоприношений не требует. Переводишь селектор классического «автомата» в драйв, добавляешь тягу точным акселератом и корейский «кроссовок» мягко отчаливает с места. Хочешь ускоряйся плавно, хочешь – жги резину в пробуксовке колес, Kia с легкостью принимает любые правила игры. Причем всегда выполняет команды, так как ожидает водитель. Ну почти всегда.

Связь силового агрегата с ведущими колесами хотелось бы все же покрепче. Ну или хотя бы наличие обостряющего отклики режима Sport, что бы самому влиять на взаимосвязь с мотором. «Автомат» в плавности переключений не упрекнуть – тут все гладко, но вот их частота порой раздражает. Понижающие смены происходят при каждой мало-мальской подаче топлива, то есть коробка не позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. Меж тем силенок корейскому «атмосфернику» 1.6 вполне хватает. И зверским аппетитом тот не страдает – 8,6 л на 100 км пути.

В поворотах Rio X-Line демонстрирует завидную стабильность и нейтральные повадки. Обратная связь на руле возрастает равномерно углу поворота рулевого колеса

Управляется Kia надежно. Руль на малых скоростях почти невесом, но с ростом скорости тяжелеет, позволяя вести автомобиль по прямой без вихляний и подруливаний. При отклонениях баранки появляется и обратная связь. Крены кузова в поворотах не пугают, достигнув предела по сцеплению шин Rio X-Line безопасно смещается наружу поворота в сносе передних колес. Одним словом – отличник.


В движении салон Rio X-Line наполняется шинным гулом

Sandero Stepway едет иначе. Руль неоправданно тяжел во всех режимах, вместо обратной связи – густое фоновое усилие. Да и крены в поворотах самые ощутимые из всей троицы. Зажигать на Renault как-то не тянет. А вот X-Ray Cross будто сам подначивает водителя промчать по извилистой дорожке. Пусть руль Лады отличается слишком высоким возвратным усилием, но при этом выдает самую честную информацию о положении управляемых колес. В быстрых поворотах задняя ось немного доворачивает кроссовер, смещая баланс управляемости в сторону избыточности. Но от скольжений ее страхует строгая система стабилизации.

Самый скромный дорожный просвет у Kia – 190 мм. У Renault под днищем всего на 5 мм больше, но по факту Stepway лучше приспособлен для бездорожья. Клиренсу Лады позавидуют иные внедорожники – 215 мм. При этом у «Кросса» самая короткоходная задняя подвеска

А кто самый комфортный в нашей троице? Вновь – Kia! Подвеска чуть жестче, чем у седана Rio, что особенно заметно на неровностях с острыми краями, но с остальным дорожным браком она расправляется вполне уверенно. Правда по энергоемкости упругих элементов Renault и Lada превосходят «корейца», крупные ямы эта парочка утюжит без пробоев и ударов. Особенно преуспевает в этом X-Ray Cross, который отлично расправляется как глубокими рытвинами, так и с лежачими полицейскими. И это на «семнадцатых» колесах!

Kia Rio X-Line

Багажный отсек Kia с простенькой отделкой вмещает 390-1075 л поклажи. Под полом полноразмерное запасное колесо

Renault Sandero Stepway

Багажник Renault объемом 320 л отделан опрятней чем в Kia, но лишен фурнитуры в виде крючков и кармашков. В нише лежит полноразмерное запасное колесо

Lada X-Ray Cross

Только в багажнике Лады есть двухуровневый пол. Но даже если удалить перегородку, объем отсека составит скромные 361 л. Запасное колесо – полноценное

Подвеска Sandero Stepway менее всеядна. При попадании колеса в яму комфорт в салоне почти не страдает, но если на пути бугорок или тот же лежачий полицейский, тряханет так, что можно и язык прикусить. Судя по всему, из-за лифтинга кузова, амортизаторы Renault по разному работают при отбое и сжатии. Но вот, что интересно, стоит выехать на Степвэе на неровный проселок и от рассогласованности не остается и следа. По колдобинам можно мчать на всех парах. X-Ray Cross в тех же условиях ни чуть не хуже, а вот Rio X-Line отстает. Из-за меньшего дорожного просвета и внушительного переднего свеса за рулем Kia приходится тщательнее выбирать маршруты, а иногда и искать пути объезда.

Подойдут ли диски от Киа Рио на Рено Логан: фото

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Смирнов Денис.
Суть вопроса: Подойдут ли диски от Киа Рио на Рено Логан?


Добрый день! Продал свою Киа Рио и у меня остались от неё диски! Подскажите, пожалуйста, если я их «отдам» знакомому на Рено Логан, подойдут ли эти диски?


Параметры дисков: разболтовка, кол-во болтов и прочее

Для того, чтобы понять подойдут ли диски от того или иного авто для вашей модели, достаточно лишь знать параметры разболтовки к каждому автомобилю и сравнить все полученные результаты.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Диски от Киа Рио не подойдут для Рено Логан, а вот, наоборот, на Киа Рио от Логана должны подойти. Клиренс автомобиля пострадать не должен, зависит от резины на колёсах — с завода она 15 радиуса!

Параметры колёс Киа Рио

  • 6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54. 1
  • 6J R16 PCD 4х100 ET52 DIA54.1

Колёсный диск Киа Рио R16

 

Расшифровка параметров:

  • Количество болтов: 4
  • PCD (диаметр отверстий) — 100 мм
  • B (ширина диска) — 6
  • ET (вылет диска) — 48 (R15) или 52 (R16)
  • DIA (диаметр центрального отверстия) — 54,1
Альтернативные размеры

Колёсный диск Киа Рио R14

Параметры колёс Рено Логан

  • R14 — 5,5h3 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4
  • R15 — 6J15   ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4

Стандартный колёсный диск Рено Сандеро (Логан)

Расшифровка параметров:

Выводы

Как видно исходя из параметров, которые представлены исходя из официальных данных производителей, разболтовка колёс схожа лишь в количестве болтов на колесе, в остальном же они различаются.

 

Renault Logan и Kia Rio — сравнение и что лучше

Любые перемены в жизни, всегда к лучшему, особенно, если это касается смены автомобиля. Всегда хочется чего-то «посвежее», более заряженного, но за умеренные деньги. Renault Logan и Kia Rio — достойные представители своего класса. Обе модели предлагают богатый выбор комплектации, а также доступную, для простого обывателя цену.

Renault Logan

Обновленная версия седана, была представлена в октябре 2016 года. В серийное производство седан запущен в 2017 г. Технически, модель оснащена более лучше, чем ее предшественники, но принципиальных изменений в дизайне кузова и салона – нет.

Экстерьер

Не особо изменились черты кузова в новом исполнении. Все отличия коснулись лишь решетки радиатора, головной оптики, задних фонарей, а также бамперов. По сути, производитель клонировал новую версию под остальные модели линейки Renault.

Багажник радует своей вместительностью, его объем составляет – 510 литров. Это довольно немало для машин этого класса.

  • Длина – 4346 мм.
  • Ширина – 1733 мм.
  • Высота – 1517 мм.
  • Длина базы – 2634 мм.
  • Клиренс составляет 155 мм.

Интерьер

В интерьере появились хромированные вставки на панели приборов, что выгодно отделяет ее от всего торпедо. Новый руль, с более мягкой оплеткой, которая, ко всему прочему, очень практична. Различные варианты обивки сидений, а также новые воздуховоды.

В базе можно получить электрические стеклоподъемники, а также возможность открытия крышки топливного бака прямо из салона. Внутреннее пространство и эргономика не претерпели особых изменений. Пассажирам и водителю все так же комфортно.

Подвеска

Renault Logan всегда славился своей надежной подвеской. Не разочаровывает модель и в рестайлинге. Привычный всем Макферсон дополнен стабилизатором поперечной устойчивости, а также имеет нижние рычаги, в которые запрессовываются шаровые опоры и сайлентблоки. Крепятся они к подрамнику, что в сумме увеличивает жесткость всего передка.

Задняя полузависимая подвеска представлена балкой, в которую спрятан стабилизатор. Принципиальное отличие в том, что пружины стоят отдельно от амортизаторов, в отличие от классической схемы, где все собрано в одну стойку.

Технические характеристики

Седан представлен с тремя моторами на выбор:

  1. Бензиновый агрегат с объемом 0,9 л. Имеет 90 лошадок и 140 Нм крутящего момента. Расход в смешанном цикле не более 5 л/100 км. Разгон до 100 км за 17,5 сек. Максимальная скорость 175 км/ч.
  2. 1,2 литровый мотор на бензине с 75 лошадками и 107 Нм крутящего момента. Расход 6,1 литра на 100 км. Разгон до 100 за 14,5 сек, максимальная скорость – 156 км/ч.
  3. 1,5 л дизель. 90 л.с. и 220 Нм. Расход топлива в смешаном цикле 4,5 л. Разгон до 100 за 13,2 сек. Максимальная скорость 168 км/ч.

Бензиновые агрегаты доступны с 5-ти ступенчатой МКПП, а также с роботизированной АКПП на 5 ступеней. Дизель доступен только с 5МКПП.

Kia Rio

Уже хорошо знакомый кореец выпущен уже в четвертом поколении. Продажи стартовали в конце 2017 года, но уже за довольно короткий срок, седан завоевал своих поклонников. Хотя сделать это достаточно сложно, учитывая конкуренцию в данном сегменте.

Экстерьер

Дизайн кузова претерпел некоторые изменения и демонстрирует нотки агрессии, благодаря переднему бамперу с новым воздухозаборником, который выступает чуть вперед. Там же вмонтированы ПТФ.

Головная оптика светодиодная и в оригинальном дизайне, задние фонари также подчеркивают корму и плавно ее дополняют. Решетка радиатора напоминает нос тигра, и придает свой собственный стиль седану.

Габариты:

  • Длина – 4400 мм.
  • Ширина – 1740 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Колесная база – 2600.
  • Клиренс 160 мм.

Объем багажника 480 л, но есть возможность увеличить его сложив спинку заднего дивана.

Интерьер

Салон выполнен в стиле корейцев, добавлены вставки из металла, также гармонично вписывается блок климата и мультимедийная система. Стиль торпедо выполнен в лучших традициях корейского автопрома — плавный и завершенный вид.

За счет увеличения размеров кузова эргономика салона освоила новые горизонты и места хватает всем. Единственный минус — это тоннель для ног водителя, немного маловат для рослых людей.

Подвеска

Принципиальных изменений в ходовой части нет. Спереди стоит Макферсон, сзади – полузависимая балка. В ней то и заключается особенность – ее взяли из оснащения Hyundai Elantra. Также, эта балка стоит на кроссовере Hyundai Creta. Задние амортизаторы расположены за задней осью и несколько увеличились в размерах. Пружины стоят отдельно.

Технические характеристики

Седан комплектуется 2-мя типами бензиновых двигателей:

  1. 1,4 литровый силовой агрегат имеет 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. Комплектуется 6-ти ступенчатым автоматом и механикой на все те же 6 передач. Разгон до 100 км/ч за 12,9 сек. в среднем на автомате и механике. Максимальная скорость 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле на автомате — 6,4 л/100км, механике – 5,7 л/100км.
  2. 1,6 л бензиновый двигатель имеет 123 л.с и 151 Нм крутящего момента. Комплектуется 6МКПП и 6АКПП. Разгон до 100 в среднем — 11,2 сек. Максимальная скорость – 192 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме для механики – 6 л/100км. Для автомата расход составляет – 6,6 л/100 км.

Общие черты автомобилей

Несмотря на различия, присутствующие в данных марках, можно выделить несколько общих характеристик:

  1. Строение передней и задней подвесок. По своим характеристикам они довольно похожи.
  2. Качественная сборка узлов.
  3. Комфортабельность и эргономика салона.

Различия

Одним из основных различий является динамика моторов. У Корейца явное преимущество перед французом. Максимальная скорость его агрегатов на порядок выше, чем у Французов. Расход топлива у Renault гораздо ниже, чем у Kia, плюсом также для француза является дизельный двигатель. Именно он самый экономичный из всей линейки Renault Logan. Габариты седанов отличаются в пользу корейца, а вот багажник у француза больше.

Что из них, когда и для кого лучше

Конкуренция за этот сегмент рынка высока, и производители борются за своего клиента постоянно. Говоря о выборе между французом и корейцем нужно учитывать несколько факторов и на их основе принимать решение.

Renault Logan подойдет для спокойных и уверенных в себе людей. Для которых надежность превыше всего. Экономичность двигателя и вместительный багажник позволят отправляться в загородные поездки всей семьей. В городе седан также будет радовать расходом.

Kia Rio – для молодых и энергичных, которые хотят ощутить всю полноту драйва от динамичной езды по городу. Загородные поездки на озеро или же на море, порадуют комфортом и доставят море приятных ощущений от езды. Небольшой объем багажника можно всегда компенсировать спинкой заднего дивана.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг седан на AutoSpot

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Renault Logan — Огорчён за новый Логан. .. https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Logan

Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл…

Renault Logan — Неплохая машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/2524/ Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл…

Антон Иванов

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 MT Life

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Renault Logan — Вариант, если ограничен бюджет https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1850/ Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Нинель

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 AT Drive

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Renault Logan — Внезапных отказов на дороге не было https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1849/ Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Кондотьер

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0. 1 4.2

Renault Logan: узнаваемая простота

Игорь Топорков

6 мая 2020 г.

Renault Logan 1.6 MT Drive

Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…

Renault Logan — После отечественного автопрома Логан просто сказка https://autospot. ru/brands/renault/logan/sedan/review/1675/ Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…

Надя Васина

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan 1.6 AT Drive

Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой…

Renault Logan — Когда-нибудь куплю и покруче https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1851/ Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой…

Элочка

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 AT Drive

Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт…

Renault Logan — Дизайн салона скромный, но в нём всё продумано https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1852/ Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт…

Владимир Кр.

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 MT Access

В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил…

Renault Logan — Всю жизнь покупал Рено https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1848/ В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил…

Ирина-врач2017

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Dacia Logan 1.

6 16v против KIA Cerato 1.6 Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 107 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 105 л.с., разработанного Hyundai.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, корейский автомобиль предлагает значительную разницу — на 14% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Dacia со средней оценкой 4.0, а модели под значком KIA — 4,6 из 5. В той же официальной информации Logan находится на среднем уровне по надежности, а Cerato более-менее на таком же уровне. Обязательно стоит отметить владельцев машин с такой же трансмиссией, как и румынский автомобиль оценивает его в среднем 3,6 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Dacia немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 8 секунд меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 183 км / ч, что на 3 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 7 литров топлива на 100 километров (41 миль на галлон) в смешанном цикле.

Вердикт

KIA кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Дальше дела идут в другом направлении: Dacia предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива . .. Тогда нетрудно сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор, то это определенно была бы KIA. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует решить, как вы относитесь к двум транспортным средствам, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Сравните новые автомобили в ОАЭ: Kia Rio Sedan 2021 1.6L MPI против Renault Logan 2021 E3 A / T (Black Edition)

Киа Рио Седан 2021 VS Рено Логан 2021

63 500 дирхамов ОАЭ

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модельTellurideCadenzaCarensCarnivalCeratoCerato HatchbackCerato Koup Grand CarnivalKoupMohaveOptimaPicantoQuorisRioRio HatchbackRio SedanSorentoSoulSportageStinger

Выберите год20212021

Выберите Version1. 4 л MPI 1,6 л MPI

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выберите модельMaster CapturClioClio SportDokker VanDuster FluenceKoleosLagunaLoganMeganeMegane HatchbackSafraneSanderoSymbolTalismanTraficTwizyZoe

Выберите год20212021

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Сравните новые автомобили в Омане: Kia Rio Sedan 2020 1.

6L MPI против Renault Logan 2021 E3 A / T (Black Edition)

Киа Рио Седан 2020 VS Рено Логан 2021

OMR 6 600

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельTellurideCadenzaCarensCarnivalCeratoCerato HatchbackCerato Koup Grand CarnivalKoupMohaveOptimaPicantoQuorisRioRio HatchbackRio SedanSorentoSoulSportageStinger

Выберите год20202020

Выберите Version1. 4 л MPI 1,6 л MPI

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модельMaster CapturClioClio SportDokker VanDuster FluenceKoleosLagunaLoganMeganeMegane HatchbackSafraneSanderoСимволTalismanTraficTwizy

Выберите год20212021

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Comparativa Dacia Logan против Kia Rio

Comportamiento

El carácter de cada coche se muestra en el gráfico correiente, que se obtiene a partir de la puntuación de nuestro equipo editorial en cada apartado. El Dacia Logan obtiene su máxima puntuación como coche Bueno y barato , en el que alcanza una puntuación de 7 sobre 10 puntos posibles. Por otro lado, su punto más débil sería un 1, que es la nota que saca el Dacia Logan como coche Pequeño y manejable . Эль Киа Рио особого назначения в комо Буэно и барато , в очереди на 7 дней. Por otro lado, su puntuación más baja la obtiene como coche Deportivo , un apartado en el que se queda en un 1 sobre un máximo de 10.

Ло Мейджор

Precio, simplicidad, maletero generoso

Lo mejorable

Solo un motor disponible, detalles de acabado

Ло Мейджор

Relación valor-Precio, equipamiento razonable, maletero

Lo mejorable

Suspensión blanda, calidad de los plásticos

Двигатель

Entrando en la Compartiva de motores para estas versiones en specific, el Dacia Logan cuenta con un motor de Bifuel, de 1. 0 л до максимальной мощности 74 кВт при 5000 об / мин при максимальном значении 170 Нм при 2000 об / мин , без учета Delantero. El Kia Rio — это версия с бензиновым двигателем, с 1,0 л мощностью , максимальная мощность 74 кВт, 4500 об / мин. , номинальная мощность 172 Нм, 1500 об / мин. , с ограничением Delantero.

Tracción Делантеро Делантеро
Цилиндрада 1.0 л 1.0 л
Утилизация En línea En línea
Цилиндрос 4 4
Sobrealimentación Турбо Турбо
Велоцидад Максима 183 км / ч 188 км / ч
0-100 км / ч 11. 6 с 10,4 с
Максимальная мощность (кВт) 74 кВт при 5000 об / мин 74 кВт при 4500 об / мин
Potencia máxima (CV) 100 л.с. при 5000 об / мин 100 л.с. при 4500 об / мин
Максимальное значение 170 Нм при 2000 об / мин 172 Нм при 1500 об / мин
Камбио Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации
Número de marchas 5 6
Пуск / останов De serie De serie

Сравнить Dacia Sandero 2021 TCe 90 2021 с Kia Rio I 1.

5 2003

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

999 см3 / 61 куб. Дюйм

1493 см3 / 91,1 куб. Дюйм

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

91 л.с. / 90 л.с. / 67 кВт

97 л.с. / 96 л.с. / 71 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

160 Нм / 118 фунтов.фут

132 Нм / 97 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260,4 см / 102,52 дюйма

241,0 см / 94,88 дюйма

408,8 см / 160,94 дюйма

424,0 см / 166,93 дюйма

184,8 см / 72,76 дюйма

168,0 см / 66,14 дюйма

149. 9 см / 59,02 дюйма

142,0 см / 55,91 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размер колесных дисков

1027 кг / 2264 фунта

1053 кг / 2321 фунта

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,29 кг / л. С.

10.86 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимые крестовины. Винтовые пружины.

Ось De Dion. Пружины винтовые

178 км / ч / 111 миль / ч

175 км / ч / 109 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5. 0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон UK

7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании

9,3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1000 км / 621 миль

633 км / 393 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13. 2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

110 г / км (Dacia)

169 г / км (Kia)

Как купить действительно доступный седан в Европе

Маленькие седаны были очень популярны пару десятилетий назад, но хэтчбеки зарекомендовали себя более практично в густонаселенных городах, в то время как кроссоверы сократили еще одну значительную часть рынка (). Таким образом, компактный седан оставил сложную работу по подтасовке контента и доступности для привлечения клиентов.

Лишь немногие автопроизводители по-прежнему предлагают эти доступные модели седанов, и под доступными мы подразумеваем действительно дешевые. Есть Chevrolet Aveo Sedan, автомобиль производства GM Korea, аналогичный корейский Kia Rio Sedan, два французских седана Peugeot 301 и Citroen C-Elysee и два близнеца чешского производства, Skoda Rapid и SEAT Toledo, идентичные за пределами значков. и комплектации. Список доступных седанов должен также включать Dacia Logan, который

не нравится более претенциозным покупателям, и Fiat Linea, который довольно старый, и мы бы предпочли его избегать. Hyundai также должен иметь новый Accent, готовый в следующем году, но текущая модель не так хороша, как Rio, поэтому ее не стоит принимать во внимание. При стартовой цене около 15000 евро Renault Fluence хорош, но не совсем доступен.

Первое, что вам нужно знать, это то, что, хотя все седаны равны, некоторые из них более равны, чем другие. Во всех этих автомобилях посадочных мест на пятерых, но некоторые из них более практичны, чем другие. SEAT Toledo и Skoda Rapid, например, оснащены

с ботинками liftback , таким образом, они могут похвастаться 550 литрами грузовой емкости .У Aveo 500 литров, как и у французских близнецов PSA. С другой стороны, Rio рассчитан всего на 390 литров. Logan — это сюрприз в своем классе с объемом 510 литров, несмотря на то, что он самый дешевый.

Еще одним важным аспектом при покупке недорогого небольшого седана является двигатель и коробка передач. В то время как небольшие бензиновые двигатели на бумаге кажутся идеальными, предлагая низкие выбросы и расход топлива, на самом деле следует избегать большинства 1,2-литровых двигателей, которые вас соблазнят, поскольку они никогда не соответствуют заявленным цифрам, неприятны для езды и ужасны. товарищи.Приблизительно за 900 евро и Toledo, и Rapid предлагают 1.2 TSI 86, который представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и намного лучше, чем базовый 1.2 MPI. Турбоусил, несмотря на большую мощность, на 1 л / 100км эффективнее.

Если вы хотите купить Kia Rio, ваш лучший выбор — снова 1,4-литровый GSL, а не базовый 1,2-литровый. К сожалению, Kia не предлагает превосходный 1,4-литровый дизель мощностью 90 л.с. из люка Rio на седане. PSA в своей безмерной мудрости также предлагает либо 1,2 с недостаточным крутящим моментом 110 Нм, либо большую 1.6-литровая или дизельная модель, которая на 3000 евро дороже 1.2. Лучше всего будет получить хорошую сделку на модель автомобиля, которой вы хотите владеть. Что касается Dacia Logan, то 0,9-литровый двигатель получит полуприличную экономию, но только в том случае, если вы сможете все время ездить на нем ниже 2000 оборотов в минуту.

Какую бы модель вы ни выбрали, start & stop очень приятно иметь, потому что он должен сэкономить около 0,5 литра на 100 км при езде по городу, если не больше. Помните, что вам придется платить проценты по большему кредиту за автомобиль с дизельным двигателем, но за топливо, используемое каждый месяц, проценты не взимаются, поэтому покупайте более дешевый автомобиль.

Возможно, более важным, чем то, что вы тратите на заправку, является то, что происходит, когда ваш автомобиль выходит из строя. Стандартная гарантия составляет: 4 года на Skoda Rapid, 3 года на Dacia Logan, 5 лет на Chevrolet Aveo Sedan, 2 лет для Citroen C-Elysee и Peugeot 301 и 7 лет для Kia Rio (хотя читайте мелкий шрифт). Хорошие отношения с вашим дилером нисколько не повредят. Я слышал об аннулировании гарантии Renault из-за защелки сиденья, а также о том, что дилеры Kia меняют всю переднюю подвеску по гарантии из-за «преждевременного износа».

Возможно, наиболее важным фактором при принятии решения о покупке является цена , которая также является самым сложным элементом. Каждый рынок в Европе несколько отличается. В Великобритании, например, нет некоторых из этих моделей автомобилей, о которых мы упоминали ранее, поскольку хэтчбеки более популярны. Между тем, в Германии уровни отделки салона более щедры, а во Франции модели местного производства дешевле.

Обратите внимание, в сегменте малолитражных автомобилей в дешевых машинах почти никогда не бывает кондиционеров в базовой комплектации.Skoda Rapid и его родственная модель SEAT являются здесь исключением, но их базовая цена отражает это. Кроме того, лучшие двигатели обычно также предназначены для моделей среднего класса, что является лучшим местом в этой линейке. Вы также должны проверить, входят ли в стандартную комплектацию передние электрические стеклоподъемники и зеркала, потому что они могут быть не такими, и они вам действительно нужны.

Держитесь подальше от уловок, таких как сиденья из искусственной кожи (летом они ужасны), сложные информационно-развлекательные системы с навигацией (они быстро стареют) и легкосплавные диски большого диаметра, которые портят поездку.

Датчики парковки — это хорошо, но стоит проверить, работают ли они на вашем конкретном автомобиле. Мы протестировали некоторые автомобили, которые вообще не обнаруживали опасности, а другие могли сходить с ума по крошечному тротуару, который никому не повредил бы. Проще говоря, каждая функция, которую вы планируете добавить в свой автомобиль, должна хорошо работать. Также стоит присмотреться к звукоизоляции автомобиля. Я считаю, что у Kia есть дополнительная защита капота, которую очень дешево купить, и вам также следует обратить внимание на дверные резинки.

При этом мы желаем вам удачи в битве с вашим дилером. Не забудьте воспользоваться лучшими предложениями, поторговаться за скидку и, возможно, получить зимние шины или полный бак бензина по сделке.

Продажи автомобилей в России: Новое: Лидеры продаж: Kia Rio

Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) 6 246 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: УАЗ Патриот (шт. ) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Авг.2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Daewoo Gentra (Unit) 5 274 000 Август 2018 г. ежемесячно Янв 2014 — авг 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Terrano (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Апр 2015 — мар 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC 200 (единица) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Ноя 2014 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: VW Jetta (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Июн 2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Almera (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Skoda Octavia (шт.) 1,618.000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Matiz (Unit) 1,484,000 Март 2013 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2013
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) 2,338.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт. ) 3 805 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Kia Sportage (единица) 2,761.000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Nexia (шт. ) 1,920.000 Декабрь 2013 ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2013
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (Unit) 1 983 000 Август 2015 г. ежемесячно Авг 2009 — авг 2015
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 4×4 (шт.) 2048.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт. ) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) 2,036.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Ford Focus (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Sandero (Unit) 1,797. 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Niva (шт.) 1,354,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) 1,571.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) 0,000 Февраль 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — фев 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) 1,588.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: KIA New Cee’d (Unit) 0.000 Февраль 2018 г. ежемесячно Июн 2012 — фев 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) 2 375 000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Camry (шт.) 1,873.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Лада Калина (шт.) 2 015 000 Апр 2018 ежемесячно Янв 2008 — апр 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) 1,716.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) 3 693 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (Unit) 2 068 000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2012
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) 361.000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Фев 2006 — декабрь 2011
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) 7 630 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta (Unit) 7 078 000 Янв 2019 ежемесячно Ноя 2015 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Skoda Rapid (Unit) 2,510.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota RAV 4 (Unit) 1,468,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi Outlander (Unit) 2,451.000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2008 — ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC Prado (Unit) 1 877 000 Апр 2018 ежемесячно Июл 2014 — апр 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mazda CX-5 (Unit) 2 656.000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 — декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Datsun on-Do (единица) 2 238 000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2014 — декабрь 2018
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *