Какой автомобиль лучше лада приора или лада гранта: Лада Гранта или Лада Приора

Содержание

Защита автомобиля. Аксессуары для LADA Priora седан

Защита автомобиля. Аксессуары для LADA Priora седан — Официальный сайт LADA

Выберите город

МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область

Защита картера

Подкрылки

Брызговики колес

Системы помощи при парковке

Накладки в проем багажника

Защита радиатора

Накладки на пороги

Универсальные погрузочные коврики


Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4W (4 белых датчика)
Артикул: 99999000022721

Рекомендованная цена: 4 601 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях.

Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-216i-Y4
Артикул: 99999000021617

Рекомендованная цена: 8 324 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Особенности конструкции датчиков позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.

Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Комплект накладок на пороги с именем модели
Артикул: 99999217004200


Рекомендованная цена: 2 089 руб

Изготовлены под каждую конкретную модель. Нержавеющая сталь. Простая установка на двусторонний скотч. Защита порогов от царапин и сколов.

Подробнее

Накладка на задний бампер
Артикул: 99999217007700

Рекомендованная цена: 1 518 руб

Защищает лакокрасочное покрытие бампера от легких механических повреждений.

Подробнее

Рамка защиты радиатора
Артикул: 99999217004100

Рекомендованная цена: 1 815 руб

Покрыта антикоррозионным составом. Качественная порошковая покраска. Прочная конструкция. Надежный способ крепления. Простая установка, не требующая снятия бампера.

Подробнее

Комплект передних брызговиков
Артикул: 99999217011382

Рекомендованная цена: 251 руб

Выполнены из высококачественного, экологически чистого полиуретана. Устойчивы к химически агрессивным средам. Формируют аэродинамический поток воздуха для максимального уменьшения образования грязевой измороси, оседающей на автомобиле. Обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические свойства в самых суровых климатических условиях (от -50 С до +50 С). Увеличивают безопасность движения, предотвращая опасный выброс камней и посторонних предметов в общем потоке автомобилей.

Подробнее

Комплект задних брызговиков
Артикул: 99999217021382

Рекомендованная цена: 290 руб

Выполнены из высококачественного, экологически чистого полиуретана.

Устойчивы к химически агрессивным средам. Формируют аэродинамический поток воздуха для максимального уменьшения образования грязевой измороси, оседающей на автомобиле. Обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические свойства в самых суровых климатических условиях (от -50 С до +50 С). Увеличивают безопасность движения, предотвращая опасный выброс камней и посторонних предметов в общем потоке автомобилей.

Подробнее

Универсальный погрузочный ковер багажника
Артикул: 99999000003217

Рекомендованная цена: 3 001 руб

Изготовлены из высококачественного водостойкого материала. Внизу коврика нашита светоотражающая полоска, которая увеличивает безопасность погрузки и разгрузки в темное время суток. Универсальны и могут быть установлены на абсолютно любые ковры багажника.

Подробнее

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4BU (4 черных датчика)
Артикул: 99999000021614

Рекомендованная цена: 6 262 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4WU (4 белых датчика)
Артикул: 99999000021621

Рекомендованная цена: 6 262 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-277i-Y4
Артикул: 99999000027717

Рекомендованная цена: 8 324 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях.

Особенности конструкции датчиков позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Защита картера (оригинал)
Артикул: 99999217001182

Рекомендованная цена: 1 838 руб

В защите картера предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля. В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы (демпферы), которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля. Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Изготавливается методом штамповки, что улучшает ее технические характеристики и прочность конструкции, материал — сталь 1,5 мм. Разработка защит картера ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Подробнее

Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4B (4 черных датчика)
Артикул: 99999000022714

Рекомендованная цена: 4 601 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.


Подробнее

Комплект подкрылок
Артикул: 99999217001616

Рекомендованная цена: 1 699 руб

Производятся из высококачественного, экологически чистого пластика. Пластик, из которого сделаны подкрылки, обладает низкой теплопроводностью, поэтому в зимний период эксплуатация данных изделий позволяет лучше защитить колесные ниши от налипания снега и образования наледи. Обеспечивают полное прилегание к арке колеса. Имеют шумоизоляционные свойства, снижая шум от колес при движении автомобиля. Высокая устойчивость к химически агрессивным средам. Увеличивают безопасность движения, предотвращая опасный выброс камней и посторонних предметов в общем потоке автомобилей.

Подробнее

Система помощи при парковке LA 800 H (8 черных датчиков)
Артикул: 99999000800116

Рекомендованная цена: 9 385 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.

Подробнее

Система помощи при парковке LA 800 H (8 серебристых датчиков)
Артикул: 99999000800136

Рекомендованная цена: 9 385 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.

Подробнее

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией
Артикул: 99999217001086

Рекомендованная цена: 3 853 руб

Шумопоглощающая поверхность изготовлена из нетканого синтетического материала. Благодаря оригинальному крепежу, установка подкрылка не требует сверления кузова и повреждения лакокрасочного покрытия. Конструкция подкрылков гарантирует максимальную защиту колесной ниши от коррозии и любого механического воздействия. Имеют легкий вес, отталкивают влагу и предотвращают образование конденсата между подкрылком и колесной аркой. Морозостойкий пластик подкрылка предотвращает налипание снега внутри колесной арки, что обеспечивает должный уровень безопасности в сложных дорожных условиях.

Подробнее

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Принять

АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora | Новости из Германии о России | DW

Компания АвтоВАЗ в июле прекратит сборку автомобилей Lada Priora. Кроме того, с конвейера временно  будут сняты модели Kalina и Granta, о чем автомобилестроитель уже уведомил дилеров, сообщила во вторник, 22 мая, газета «Ведомости» со ссылкой на копию письма АвтоВАЗа.

При этом, по данным газеты, речь идет о дорестайлинговых версиях Kalina и Granta, компания готовится к производству обновленных моделей в X-стиле, указано в письме дилерам. Дальнейшие подробности там не раскрываются. Как отмечает далее газета, все три модели уже отсутствуют в июльском производственном плане.

Производство бюджетных автомобилей Lada Priora началось в 2007 году, весной 2017-го с конвейера сошел миллионный автомобиль этой марки. Kalina выпускается с 2004 года, Granta – с 2011-го.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    «Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


Техническое обслуживание (СТО) автомобилей LADA в Санкт-Петербурге

Доверяйте обслуживание LADA профессионалам — продлите срок службы своего автомобиля!

Наша сеть сервисных центров включает следующие СТО:

Техническое обслуживание LADA – это комплекс ежегодных мероприятий, которые помогают поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии и продлить срок его службы. Он включает в себя проверку и замену жидкостей, свечей зажигания, фильтров, диагностику тормозной системы и ходовой части. Гарантийный ремонт возможен только при условии своевременного прохождения вашим автомобилем ЛАДА ТО в сервисных центрах официального дилера. Каждый автомобиль LADA должен проходить техническое обслуживание ежегодно или после прохождения 15, 30, 45, 60, 75 и 90 тыс. км!

Стоимость ТО в автоцентрах ГК «Прагматика»

Стоимость ТО Лада варьируется в зависимости от модели автомобиля и его пробега. В прайс-листе указаны цены на техническое облуживание LADA 4X4, LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus, LADA Priora, LADA Vesta и LADA XRay с различными видами двигателей. В эти цены включены все работы по проверке и замене необходимых жидкостей и запчастей с учетом стандартного износа. После завершения работ вы получите штамп о прохождении технического обслуживания вашего автомобиля LADA.

Фактическая стоимость ТО вашей LADA может отличаться от указанной в зависимости от стоимости запасных частей. Вы можете заказать полный расчет стоимости по телефону или непосредственно в автоцентре, выбрав запчасти по каталогу. Как официальный дилер, мы работаем только с оригинальными запчастями и в соответствии с заводской технологией, поэтому вы можете быть уверены в качестве технического обслуживания.

В прайс-листе указаны расценка на первые шесть ТО, однако это не означает, что вы не сможете получать все необходимые вам услуги по истечению этого срока. Расчет стоимости технического обслуживания автомобилей LADA старше шести лет производится в отдельном порядке и часто связан с сопутствующим ремонтом ходовой части.

Преимущества обращения в автоцентры ГК «Прагматика»

При прохождении ТО вашей LADA в автоцентрах  ГК «Прагматика» вы получаете возможность своевременного гарантийного и постгарантийного ремонта автомобиля, высококачественный сервис и низкие цены как на услуги, так и на запчасти. Наши автоцентры находятся в трех районах города: в Купчино, на Парнасе и на Васильевском острове. Каждый автоцентр оборудован специальными боксами с полным набором диагностического оборудования. Ваш автомобиль пройдет полное ТО в течение двух часов (точные сроки будут зависеть от состояния вашей машины).

Записать свою LADA на техническое обслуживание вы можете по телефону или через форму онлайн-записи, выбрав самое удобное для вас время и автоцентр. В ходе онлайн-записи вы также можете выбрать перечень дополнительных услуг и увидеть примерную стоимость работ. Ту же информацию можно получить от наших специалистов по телефону.

Чип тюнинг Лада в Минске

Для большинства автомобилей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО – от них в Европе зависят налоги.

Бывает один и тот же мотор выпускают с разными степенями форсировки. В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики. Очень часто для снижения вредных выбросов приходится одновременно жертвовать и мощностью, и экономичностью. Иногда речь идет о банальной ошибке в программе или «придушености» мотора ради возможности использовать менее качественный бензин.

Многие обладатели современных автомобилей хотели бы получить несколько больше, чем нудная езда, ограниченая евростандартами и нормами токсичности. Чип-тюнинг — самый бюджетный и доступный способ, когда всего лишь изменением калибровок системы управления впрыском можно изменить поведение вашего автомобиля, сделать его более «послушным», «приемистым», «экономичным».

Предлагаем Вашему вниманию решение этого вопроса!

Нашими совместными усилиями со специалистами из Москвы была откатана и протестирована линейка автомобилей Vesta и X RAY как на механике, так и на роботе.

Были получены следующие впечатляющие результаты:

Мы осуществляем чип-тюнинг всех автомобилей линейки Lada, как с российскими двигателями, так и с двигателями импортного производства: Kalina, Priora, Granta, Chevy Niva, Niva, Datsun on-do, Largus и т.д.

По желанию для вас мы можем сделать любые характеристики холостого хода, температуру включения вентилятора охлаждения двигателя, удаление ошибок по низкой эффективности нейтрализатора, удаление иммо и т. д.

Стоимость чип тюнинга в Минске

Услуга Стоимость, BYN
Прошивка для автомобилей семейства Lada 130,00
Двухрежимная прошивка для автомобилей с ГБО Vesta, X Ray, Granta 180,00
РКПП семейства Lada 110,00
Изменение конфигураций панели приборов Vesta, X Ray 40,00
Активация круиз контроля на автомобилях Granta

от 40,00 (зависит от комплектации)

Chevrolet Orlando*, Cruze*, Aveo* 180,00
Hyundai*, Kia*

от 160,00 в зависимости от блока ЭБУ(электронный блок управления двигателем.

 

*- доступно не для всех блоков

Чип тюнинг авто с ГБО

Мы предлагаем вашему вниманию так же двухрежимные прошивки для автомобилей, на которых установлено газобалонное оборудование, как на пропане, так и на метане. За счет изменения калибровок программного обеспечения контроллера вы сможете получить более эффективную отдачу мотора по мощности и крутящему моменту, а так же экономию топлива. Однако стоит учитывать то, что использование только качественного газобалонного оборудования и качества топлива гарантируют вам безупречную работу мотора как на газу, так и на бензине.

Стоимость двухрежимной прошивки – 180, 00 BYN ( пока доступно для автомобилей Vesta, X Ray, Granta)

Хотите провести качественный чип тюнинг с гарантией?

Оставляйте заявку или записывайтесь по телефону +375 29 623 56 23

Бонус! Специальное предложение для участников клуба Lada Vesta. Подробности по телефону.

Мы являемся партнёрами RT47 (Racing Technology) г. Раменское,  сайт rt47.ru

Что лучше купить гранту или приору. Лада Грант или Лада Приора

Привлекает своих новых покупателей, прежде всего, невысокой стоимостью и недорогим сервисом. Так получилось, что автомобили АвтоВАЗа славятся репутацией проверенных работников, которые правильно послужат на пользу семье и малому бизнесу. Востребована продукция Волжского автозавода и Службы в госструктурах.

Примерно одну нишу среди автомобилей Lada занимают две модели: Priora и относительно свежая модель Granta.Не каждый из поклонников этих моделей сможет ответить на вопрос, что лучше: Поэтому, чтобы расставить акценты по каждому автомобилю и выявить определенные положительные преимущества обеих моделей, необходимо их детально изучить.

Исходные позиции, характеристики

Напомню, что семейный автомобиль Lada Priora выпускается уже достаточно давно. Точнее, приор появился на рынке в 2007 году. Он появился после выхода с производства своего предшественника — модели ВАЗ 2110.Лада Приора пережила 2013 год и обзавелась целой линейкой машин с различными типами кузовов.

  1. Седан Модель выпуска с 2007 г.
  2. Автомобиль с кузовом хэтчбек пошел в серию в 2008 году.
  3. Приора
  4. с кузовом Универсал выпущена в середине 2009 г.
  5. Приора
  6. с кузовом купе, появившаяся в 2010 году, пользуется большой популярностью.

Если говорить о возрасте автомобиля, то здесь проявляется одно существенное преимущество. Автомобиль на пределе своей жизни на конвейере предстает перед будущим владельцем в уже зрелом возрасте.Если сравнивать свежую модель с автомобилем, который находится на конвейере более 5-6 лет, то у «старожила» наверняка нет большого количества «детских» болячек.

Технически машина в процессе выпуска проходит модернизацию, определенные модификации. Таким образом, вероятность купить транспортное средство, которое вызовет проблемы в техническом плане, практически сведена к минимуму. К тому же автомобиль не будет отставать от времени с позиции оснащения различными опциями или системами безопасности.В связи с этим со временем модернизируется и предшествующий, или любой другой автомобиль.

Lada Grant вышла на рынок как альтернатива устаревшей «жигулевской» классике — ВАЗ-2105 и 2107. В 2011 году появился автомобиль, который пополнил линейку АвтоВАЗа. Автомобиль при выпуске получил сразу несколько типов кузовов:

  1. В начале 2011 года появилась версия автомобиля с кузовом седан.
  2. В середине 2012 года был выпущен первый автомобиль с кузовом хэтчбек, точнее — Лифтбек.

Обновленный внешний вид и популярность модели в удачном типе кузова (элефбек) позволяют более уверенно делать свой выбор потенциальным владельцам. В то же время самые бюджетные варианты машины не пользуются большим спросом, так как выглядят надежно.

Сравнительный тест-драйв Лада

Чтобы в полной мере сравнить эти две машины и увидеть, что может противопоставить свежая Гранта машине Лада Приора, нужно сравнить их по всем позициям. Среди основных — можно назвать такие параметры, как длина, колесная база и ширина автомобиля.Здесь явным фаворитом является Lada Priora, которая при общей длине 4350 мм имеет колесную базу в 2492 мм. На фоне приоры модель Гранта демонстрирует следующие — 4260 мм, а колесная база — 2476.

Можно отметить, что при меньшей длине Lada Grant готова предоставить своим задним пассажирам свободное пространство со старшей моделью. Учитывая более современное архитектурное сооружение, у вагона больше возможностей и для перевозки грузов. Автомобиль с кузовом седан может предложить 480 литров багажного отсека против 430 литров у приоры.Точно так же ситуация и у автомобилей с 5-дверным кузовом хетчбэк с учетом того, что колесная база не изменилась:

  • длина — 4210 мм;
  • объем багажного отделения 360 литров.
  • длина — 4246 мм;
  • багажное отделение — 440мм.

Таким образом, если брать во внимание технические показатели в области геометрических параметров, то в споре «что лучше» более современный автомобиль Lada Grant по основным потребительским показателям обыграет соперника.С учетом более оригинального внешнего вида вероятность покупки седана гранты или гранты с кузовом Лифтбек еще больше возрастает.

Однако Лада Приора не так уж и проста. В ее арсенале просто неоспоримый козырь в виде автомобиля с кузовом универсал. Объем багажника здесь может варьироваться от показателя 444 литра для обычного состояния до 777 литров при сложенных задних сиденьях. Его покупатель, заботящийся о перевозке габаритных грузов, часто совершает поездки за город, на рыбалку или просто путешествует, предшествующий вагон не пропустит.

Автомобиль с кузовом 3-дверный хетбэк (или купе) благодаря привлекательному внешнему виду имеет свою целевую аудиторию, например, активную молодежь, которая не купит машину, исходя из вместимости багажника. Такую машину обычно выбирают сердцем.

Силовой облик и эстетическая составляющая

В последнее время моторная линейка АвтоВАЗа значительно обновилась. Сложно сказать, что в оснащении различных моделей компания имеет большое разнообразие. Можно отметить, что для оснащения модели Гранта была представлена ​​линейка бензиновых двигателей в объеме 1 шт. 6 литров, у которых 2 и 4 клапана на цилиндр, а мощность варьируется от 81 до 120 литров. из. Хэтчбек лишен самой мощной версии мотора. Для работы в паре с мотором предлагается не только механическая трансмиссия, но и автоматическая трансмиссия.

Разгонная динамика автомобиля находится в пределах от 9,5 с на «сотню», до 13,5 с для мотора, мощность которого составляет 81 л. из. В отличие от Гранты, более тяжелая приора не так давно получила еще один мотор.Более мощный агрегат в 1,8 литра может разогнать 5-дверный хэтчбек или универсал до 100 км / ч за 10 секунд. При этом мотор имеет достаточно солидный показатель крутящего момента — 165 Нм, что позволяет 123-сильному двигателю нагруженной машины не терять своей мощности. Это небольшой запас тяги, которого иногда не хватает автомобилю на затяжном подъеме или при обгоне.


Согласитесь, что автомобиль выбирают исходя из целостного восприятия. И здесь можно положиться как на собственное чутье, так и на многочисленные отзывы автомобильных экспертов.

Тем не менее, это выглядит несколько грубовато. По большей части это касается кормы, где багажник выглядит несколько чужеродным. Но Грант Лифтбэк — настоящая красавица. Учитывая современный дизайн салона, а также при условии выбора богатой версии оснащения, автомобиль смело может поспорить с любой иномаркой.

Что касается интерьера, то после модернизации старшей модели большие несоответствия по функциональности и эргономике водительского сиденья, качеству материалов отделки, безопасности водителя и пассажиров отсутствуют.Поэтому однозначно сказать, что лучше: приора или Лада Гранта, здесь нельзя. Если в салоне младшая модель все же выглядит несколько современно, то старшая — может противопоставить лучшую шумоизоляцию.

В то же время универсал и хэтчбек приора можно отнести к тем автомобилям, внешний вид которых всегда актуален. Понятия «красивый универсал» не существует в такой категоричной форме, как для других модификаций. Поэтому машину можно смело выбирать за ее практичность. А трехдверный хэтчбек можно принять как симпатичную первую машину или вторую машину для семьи.

Стоимость доработок

Перед тем, как подвести некоторые итоги, попытаться определить, какой модели отдать предпочтение: Ладе приору или Гранту, следует обратить внимание на такой показатель, как стоимость автомобиля.

1. Лада Приора. В качестве рабочей лошадки вы можете купить автомобиль по следующей цене для разных типов кузова:

  • хэтчбек — от 350 тысяч рублей;
  • Седан
  • — от 335 тысяч рублей;
  • универсал — от 375 тыс. Руб.

Соответственно машины в богатых модификациях будут стоить — 452, 447 и 458 тысяч рублей.

2. Гранта, более современный класс В класса, оценивается:

    бюджетная версия
  • с мотором 1,6 л (82 л. С.) — 289 тыс. Руб .;
  • вариант машины в топовой комплектации стоит около 420 тысяч рублей;
  • Спортивная версия
  • оценена в 482 тысячи рублей.

Можно предположить, что многие выбирают в качестве семейного автомобиля. Никакой разницы в рабочей машине нет, и, как показывает практика, грантовое и предвагонное пользование большим спросом. Если оценивать, что лучше приобрести для души, то здесь вряд ли раньше с купе можно противопоставить множество веских аргументов спортивной версии Грант Лифтбек.

Вы можете признать, что российский автопром не только поднял планку своих автомобилей. Машины стали более современными: от начала создания платформы до технического оснащения, внешне привлекательного внешнего вида.АвтоВАЗ научился делать автомобили для разных целевых аудиторий. Причем покупатель вправе выбрать машину по ее функциональному назначению, учитывая ее финансовые возможности.

Если внимательно обратить внимание на то, какие машины ездят по нашим дорогам, то можно заметить, что большинство из них — Lada Granta или Priora (кроме Москвы, конечно). Эти автомобили отличаются как ценой, так и внешним видом, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Цель сегодняшней статьи — помочь покупателю сделать выбор между ними и ответить на вопрос «Что лучше, грант или приор?».

Прототипом этого автомобиля стала устаревшая Лада Калина. Новый автомобиль получил двигатель, оснащенный шумоизоляцией, а также более современный дизайн, соответствующий всем европейским стандартам. Помимо прочего, гранта содержит довольно просторный багажник, объем которого достигает 500 литров. Однако если сложить задний диван на приоре, можно получить 400, но 700 литров, но с повреждениями задних пассажиров.



Этот автомобиль больше всего подходит людям среднего возраста или пенсионерам, так как не может похвастаться впечатляющими скоростными характеристиками.Кроме того, среди драйверов были замечены жалобы на слишком чувствительное управление, к которому нужно привыкать.

Впрочем, Гранта может оснащаться и 16-клапанным мотором, который так популярен среди автомобилистов. Стоит такое оборудование заметно дороже, и при этом неудобно в эксплуатации, так как объем заготовки у этой машины очень маленький.

Приора является продолжением автомобиля ВАЗ 2110 и соответственно создана полностью на его основе. Естественно, многие качества унаследованы от автомобиля-предшественника. Приора обладает хорошей управляемостью и довольно мощным мотором, что позволяет ей хорошо вести себя на трассе.

Из недостатков автомобиля можно отметить очень плохую проходимость и, как и у десятой модели, очень сомнительное качество сборки. Приора пользуется хорошим спросом у молодежи.

Дизайн

Пожалуй, по внешнему виду побеждает гранта, которая имеет более современные черты кузова и делает эту модель ВАЗ революционной, ставящей ее в один ряд со всеми иномарками.Предыдущий не имеет желаемой потоковой передачи и имеет такой же примитивный дизайн. Хотя если речь идет о новой приоре, то можно поспорить, так как она получила новую переднюю часть. В общем, дело вкуса, конечно.




Если судить по удобству, то гранта тоже выигрывает, так как имеет меньшие габариты, что удобно в тесных городских условиях.

Если говорить о современности салона — то приора сильно тяготеет к большинству российских водителей, так как в ней намного больше места и все та же привычная торпеда с необходимым функционалом. Гранта собрана с акцентом на европейский дизайн, что подтверждается особой формой приборной панели и прочей эргономикой приборов. К тому же салон Гранты был проработан намного грамотнее, с точки зрения внешнего вида «посторонних» звуков.

Силовая установка

Гранта больше подходит для городской езды, так как на трассе расход топлива заметно выше . Это интересная и необъяснимая особенность, поскольку двигатели у этих автомобилей абсолютно одинаковые.Приора выигрывает на трассе, как по динамическим показателям, так и по расходу.

Коробка передач Гранта значительно превосходит своего конкурента, так как здесь используются короткоземные сюжеты, которые снижают вероятность образования корок и сокращают время переключения скоростей. Кроме того, есть комплектация, в которой она оснащена автоматической коробкой передач, чем явно не может похвастаться Lada Priora.

Lada Grant оснащена более современной подвеской, которая делает автомобиль намного мягче и комфортнее, но принцип ее остается прежним.

Как вы уже поняли, у гранты намного больше плюсов, нежели прежних. Однако в этом случае «новинка» ВАЗа может удивить, так как все ее заводские недостатки еще не обнаружены, а приора прошла проверку временем, что делает ее весьма предсказуемой.

Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор и вы легко определитесь, что лучше, грант или предварительное.

Видео по теме

С выходом обновленного LADAD вопрос выбора между разными моделями АвтоВАЗа значительно усложнился.Что бы хоть облегчить вам головную боль, предлагаю сделать небольшой сравнительный обзор VS Grant Priora, в котором вы быстро разберетесь по основным потребительским качествам этих автомобилей.

Итак, начнем с дизайна, если это слово вообще применимо к тольяттинской продукции. В этой составляющей преимущество на стороне Лады дает, даже несмотря на новую симпатичную переднюю часть приоры, которая досталась после рестайлинга. В целом Lada Grant http://auto.ironhorse.ru/category/russia/Vaz/Granta выглядит немного аэродинамично, лица более гладкие, а оптика более современная.Есть, конечно, в оформлении гранта и ложка дегтя в бочке с медом — это крышка гигантского сундука непропорциональных размеров с убогой конструкцией.

Теперь салон. Начнем с того, что посадка на водительское место приоры для высоких или габаритных людей — занятие не из приятных. В этом плане Грант заметно выигрывает, хотя идеальным тоже не считается. Но дизайн салона и качество отделки в новом приоритете несколько выше за счет использования новых материалов «Soft-Look» и более продуманной эргономики.Что ж, если вы купите приору в максимальной комплектации, эта разница будет еще заметнее благодаря новой мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комфортность сидений обеих машин примерно на одном уровне.

Стоит сказать о грузовых качествах. Лада Приорс в кузове Седан Багажник способна проглотить 430 литров груза. Хэтчбек приора немного скромнее — 360 литров, но можно сложить задние сиденья и получить 705 литров. Lada Grant Sedan в своем багажнике может перевозить до 520 литров груза.Прибавка значительная, но не для всех этот параметр важен, так как мешок с картошкой поместится в любом из вышеперечисленных багажных отсеков.

Теперь несколько слов о качестве сборки. Здесь абсолютный паритет, ведь все автомобили Lada собираются по принципу «лотереи»: если повезет, то, как один мой друг, даже символа в салоне не услышишь, а если не повезло , как еще один друг, вам придется чаще ходить в магазин за хлебом.

В техническом плане у априоров и грантов много общего.Обе машины комплектуются одинаковыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с., но для LADAD приоры также предусмотрена «промежуточная» версия мощностью 98 л.с. В приоры нет выбора коробки передач, только 5-ступенчатая механика, а вот гранта может похвастаться наличием 4-ступенчатого «автомата», правда, за очень астрономическую сумму. Компоновка подвески у гранты и приоры схожа, но есть разные настройки: гранта стабильна на высоких скоростях, но приоритетный ход намного меньше, и его лучше свести к неровностям.

Подводя итоги, скажу следующее: если выбирать между исходной комплектацией, то разницы практически нет. Но если вы готовы платить за полный «фарш», обновленный приор порадует такими фишками, как система ESP, современная мультимедийная система, электрическая крышка багажника и круиз-контроль. Lada Grant в топовом исполнении в этом плане заметно скромнее.

Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с выбором — какую машину взять: отечественную или иномарку, подержанную или новую… если выбирать из доступных по стоимости вариантов, то тут на помощь придет российский автопром, что тоже дает поводы для размышлений относительно выбора. Кроме того, в будущем будут учтены выгодные цены — в части обслуживания, ремонта и замены деталей.

Буквально за последнее время лидер производителя АвтоВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем ​​становятся все более популярными. Чтобы помочь покупателям с выбором, решил остановиться на теме — что лучше: Лада Грант или Лада Приора.По последней статистике, это самые продаваемые автомобили этой компании. Эти модели отличаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, поэтому давайте рассмотрим их максимально конкретно.

Сначала рассмотрим внешние данные. Приора имеет традиционную форму кузова, аналогичную предыдущей версии. После рестайлинга в 2014 году она обзавелась передовыми фарами, бамперами и расположенными сзади габаритами.

Granta теперь приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Доработаны ходовые огни, бамперы и фары.В этой категории вы можете отдать ей предпочтение.

Интерьер — Обзор салона

Если для примера взять априор, то интерьер изменился в лучшую сторону. В салоне использованы современные материалы Soft-Look.

В Granta пластиковая приборная панель выглядит дешево. Но у него более просторный салон.

Цена и качество

В этом сравнении, что лучше приора или гранту Лифтбек, выигрывает второй вариант, так как сегодня новая Приора стоит без дополнений как Гранта в люксовой комплектации.Такая разница в цене была достигнута благодаря новому дизайну, в котором было использовано меньше мелких деталей. Вот что способствовало снижению шума.

Приоры для всех моделей имеют две комплектации: норм и люкс. У гранта также есть третий стандарт, самый дешевый. При этом в недорогой комплектации первая модель оснащена лучше, чем вторая. Но стоимость их значительно выше. Но различий между дорогостоящим оборудованием практически нет.В их число входят:

  • передние подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • Мультимедийная система
  • с бортовым компьютером;
  • подогрев сидений и др.

Технические характеристики

Этот критерий волнует больше всего отечественных автолюбителей, поэтому разберем все доступные параметры подробно.

Фары

Если выбирать из автомобилей, что лучше — гранта или приора по свету, то тут мнения разделились.Гранта побеждает в категории Middle Light, а в предыдущей хорошо далеко. Еще у нее есть преимущество в конструкции фар — лампы для разных фар устанавливаются отдельно, что облегчает и удешевляет замену в будущем. Полная характеристика выглядит так.

  • DRL / go P21 / 5W 12V / 21W / 5 W.
  • Средний и дальний свет h5 12В / 60Вт / 55Вт.

Lada Granta:

  • Средний свет (H7).
  • Дальний (h2).
  • PY21W 12B / 21W Поворотный фонарь.

Клиренс

Для авто обеих марок, независимо от кузова — элефбек, седан, спорт или хэтчбек — клиренс одинаковый — 16 см.

Багажник.

Гранта лучше приоры, это объем багажника.

В первом случае он равен 520 литрам, во втором — 430. Но если сложить задний диван, то этот показатель увеличивается до 700.

Подвеска

Если вы считаете, что лучше покупать — приору или гранту, то по этой характеристике мнения тоже разделились. Первая модель покупается хорошей управляемостью. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивной версии подвеска была значительно улучшена. Второй вариант подойдет тем, кто ценит комфорт. Подача имеет меньшее количество оборотов от упора до упора по сравнению с предыдущей — 3.1 против 4.1. Кроме того, он более крутится в поворотах и ​​идеально подходит для водителей постарше. Принимается более 120 км / ч, она будет чувствовать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, ​​поэтому более современная разработка создателей.

Двигатели

Если сравнивать, что лучше — гранта или приора относительно двигателей, то в реальности они почти одинаковые. Но лично мое мнение, что 16-клапанная Granta быстрее соперника (особенно в версии Sport — это тоже было проверено на тест-драйвах).

В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., а в гранте добавлены еще две — 82 и 87. Кроме того, они оснащены системой шумоизоляции.

Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно отличается — около 9-10 литров по городу, и шесть по трассе.

Трансмиссия

Выбирая из двух — грант или предыдущий — что лучше, первый вариант касается этой характеристики.С уверенностью заявляем, что новый тросовый редуктор превосходит старый приоритет.

Это модернизированная версия коробки передач с ВАЗ-2108, которая хоть и шумная, но дает четкую работу кулисы. Переводы можно включать буквально с девичьей. В инженерной механике и в Granta есть выбор — механика, робот и автомат.

Мнение Ладодов

Также было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами владельцев автомобилей в разных кузовах — Хэтчбек, Лифтбэк, Седан или Спорт — о том, какая машина лучше: приора или гранта.Здесь мнения разделились. Многие, покупая гранту, утверждают, что так лучше. Гораздо реже обращаться в сервис при небольших поломках (по мнению некоторых пользователей). Радует, что машина подошла к машине, а не они ее привлекли. Чаще всего выходят из строя мелкие агрегаты: печки, генератор, стеклоподъемники и т. Д. Цена на грант ниже, внешний вид многих устраивает. Единственное, что свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считается нормой, так как это наблюдается практически в каждой модели.

По поводу того, что лучше — приор или грант, отзывы были разные. Многие хорошо говорят, что в салоне Гранты больше места, особенно для ног. Он вместительный, посадка удобная и радует большим багажником. Это особенно актуально для тех, кому нужно работать, ну и в повседневной жизни тоже. Гранты — это богатое оборудование и новая платформа. Есть большие двери, как у Калины, универсала или хэтчбека (видео представлено ниже).

Еще больше нравится Приора — комплектация и мощность мотора.Ее поклонники склонны считать, что Гранта все чаще посещает службу. Но многие считают цену приоры завышенной согласно ожиданиям. Хотя просто диктует современные реалии. На иномарки тоже подорожали, как и все на свете. Рестайлинговые версии уже обзавелись всеми необходимыми элементами — короткой рулевой рейкой, эскизом троса и прочим, за что хвалят гранту.

Также многие предпочитают внешний вид Приоры, тогда как во втором уроде не нравится форма кормы, особенно в кузовах Liftback, хэтчбек и седан.Приора выглядит современно, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом. Комфортно как для водителя, так и для пассажиров.

Мое мнение

Сам являюсь владельцем приоры уже два года. За два года на новой машине я убил более 30 000 км. За этот период произошло множество мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в путь. Сел аккумулятор один раз, по моей вине — не погас плафон.

По опыту могу ответить на вопрос, какая машина лучше — Лада Грант или Приора.При покупке загнулся второй вариант, в связи с большей стоимостью. Плюс он позиционируется как флагман отечественного автопрома. Места немного, но его смело можно назвать классным.

Изначально в создание приоры вкладывалась цель улучшения версии 10-го семейства. Гранта — это рекомендующая версия Калины, пришедшая на смену Ладе. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что производство автомобилей ВАЗ похоже на лотерею.В каждой модели может уловиться удачный или проблемный вариант. Priora — это проверенная десятилетиями модель, а Granta — более современный автомобиль, собранный по новым технологиям. И, если серьезно судить по техническим характеристикам, то с точки зрения самых свежих версий гранта по многим критериям превосходит предыдущую, а стоимость, в том числе и на сегодняшний день, некоторые являются одним из основных критериев отбора.

Русский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся на первых строчках.По каким причинам покупатель прощает недорогие отделочные материалы, ошибки при сборке и дизайне? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку купить абсолютно невозможно.

Каждая из этих машин имеет три типа корпуса. Если посмотреть на Калину и на приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле интриги самого тела лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие отличия непросто.Салон у Калины, если сравнивать с салоном приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Приора можно приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таких машин производится небольшими партиями, поэтому на дорогах встречаются нечасто. Версия «купе» приора дороже остальных. У Kalina есть ответ — Kalina в комплектации Sport. Его производство ограничено, но продвижение намного лучше. Еще один плюс, подтверждающий, что «купе» приора, это то, что она дешевле.

Дополнительно на триале была установлена ​​подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в приоре наблюдаются только в дизайне и внешнем убранстве. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину в связи с тем, что через несколько лет ее планируется снять с производства. Конечно, модель будет модернизирована, например, обещали поставить новую коробку передач с тросовым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно.Заметно изменился экстерьер машины, а также она обзавелась новым салоном и коробкой-автоматом. Именно на Калине впервые на ВАЗе установили АКПП. Эта трансмиссия имеет неплохие отзывы. Доработали двигатель и подвеску. На свет увидел комплектации с климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у приоры. Пассажирам приоры не так комфортно, тут плюс в пользу калины.

Работает без шумо-силового агрегата, все это за счет хорошей отделки и шумоизоляции.Приоры при работе очень хорошо слышны шум в машине даже на холостом ходу. По большинству параметров видно, что при выборе предыдущей машины или Калины первая все же немного уступает. Разгон каждой машины одинаковый. Возможно, Калина будет чуть быстрее разгоняться за счет небольшого веса. Но на такую ​​разницу не стоит обращать особого внимания.

Если нужно выбирать между калиной и приоритетом, лучше отдать предпочтение Калине. Во-первых, больше преимуществ при его производстве.У нее все самое лучшее. Снимать с производства ее не собирается. Калина опережает приору — она ​​лучше выбрана и современнее. Сравнив Ладу Калину и Ладу Приору и выяснив, что Калина лучше, рассматриваем и сравниваем теперь приору и гранту.

Приора или гранта

Ценовая категория гранта и приора разные. Но у этих машин есть и довольно много общих особенностей, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать индивидуально, то гранта лучше на вид.Он выгодно превосходит предшествующий автомобиль своим современным дизайном.

Все гранты по цене ниже, чем приоры. В этом случае следует сделать вывод, что грант по внешнему виду будет лучше, чем предыдущий. В сторону преимущества — качество используемого материала и удобство. Гранта оснащена тихим двигателем. . У Гранты есть 3 типа двигателей. Расход бензина — еще одна важная деталь при выборе автомобиля. Также следует учитывать характеристики двигателя.

Эти автомобили были оснащены идентичными двигателями. Отличия есть только в комплектации. Гранты КПП лучше приоры. Создатели обновили гранту и поставили новую механическую коробку передач. Он превосходит предыдущий, и его не заметить. На данный момент в машине нет вибраций, а переключение передач стало более комфортным. Приоры и гранты, по техническим характеристикам идентичны, следовательно, расход топлива будет соответствующий.

Автомобиль представлен в европейском стиле. Он имеет высокий уровень комфорта и достаточно тихий. Недостаток грантов лишь в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трескаться». В гранте нет датчика, который бы показывал температуру двигателя. Если говорить о безопасности, машина соответствует всем нормам и требованиям. При наличии этих недостатков данная модель до сих пор считается удачной. У грантов есть автомат, чего нельзя сказать о приоре.Приоры и гранты такие же качественные подвески.

Но помните, что гранта на российском авторынке появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Помимо всех характеристик технического плана, необходимо сравнить цены обеих машин. Приора по сравнению с грантой — недорого. Можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодежи популярность. Недостаток в его стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться.Но в целом модель неплохая.

Что лучше — предварительное или грантовое? Сравнив обе машины, можно с уверенностью сказать, что гранта лучше. У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Осталось сравнить всего две машины и выбрать, какая лучше.

Лада Калина или Лада Грант

Над дизайном обеих машин работала большая группа инженеров. Каждый выглядит современно и похоже на иномарку. Дизайн гранты создавался изначально по аналогии с Калиной.По двигателям и на той, и на другой машине разницы почти нет. У обоих улучшенная подвеска. Коробка передач тоже идентична.

Металлический корпус в гранте очень тонкий. Производители объяснили использование совершенно другого вида металла. Но его легко доставить, так как он сделан из тонкого металла. На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новом гранте сначала двери запираются и открываются хорошо, но через какое-то время придется приложить усилия для этой процедуры. У Калины таких дефектов нет.

В сиденьях тоже есть отличия. Грантами они дешевы и комфортом похвастаться не могут. У Калины анатомические сиденья, повторяющие форму человеческого тела, они более удобны при посадке. Салон у каждой машины широкий. Когда гравийное путешествие не называют гравитационным, это невозможно назвать. При ударе камня о тело звук будет хорошо слышен. По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеал, но все же намного тише.

Чтобы стоимость машины была ниже, в гранту поставили некачественный пластик.Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине этого нет. Большую скорость гранта может развивать за счет аэродинамических показателей. Впрочем, с Калиной разница небольшая. По расходу топлива тоже существенной разницы не имеет. Если присмотреться к мелочам, то у грантов нет оконечностей на дверях и гидрокорографических головок.

Если рассматривать гранту, то она не похожа на российские машины, но боковые двери ее объединяют с Калиной. По параметру багажника Калина уступает гранте.За счет увеличенной длины туловища багажник у грант крупный, но выглядит не съеденным и громко закрывается. Однако грант выигрывает его дашборд, который не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине. У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. А вот для пепельницы места не осталось.

Гранта — двигатель от Валины, но имеет ряд преимуществ. При том же количестве клапанов мощность двигателя доставляет больше, чем у калины. Объясняется это установленной коврик-поршневой группой облегченного типа.В целом Калина медленнее движется грантами. Двигатель Гранты работает без шума, но Калина отличается лучшим пластиковым материалом корпуса.

Если сравнивать безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе гранты — большой плюс. Даже если оценить эти две машины, можно утверждать, что гранта не хуже калины, хотя и основана на ней. При сравнении параметров его можно назвать даже лучшим.Калина дороже 30 тысяч грантов. Можно рассматривать гранту как альтернативу Калине.

Гранта

будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценивать с этой точки зрения, грант выглядит как молодежь. Каждая из машин в чем-то уступает, а что-то хороша и даже превосходит другую, но на небольшом уровне. Если говорить о ценовой категории, лучше брать Ладу Грант.

Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у каждого свои предпочтения к машине.При выборе каждый смотрит на параметры, которые для него важнее.


Какая машина лучше и что выбрать: Гранту или Калину?

Amazon.com: Русская полицейская машина Lada 110 — литая под давлением металлическая модель автомобиля Lada

в масштабе 1:36


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Масштаб 1:36. Литая под давлением металлическая модель полицейского автомобиля Lada 110 с откидным механизмом и открывающимися дверцами.
  • Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Лада 110 хранится в нежной упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

автомобилей Lada на продажу | eBay

Продажа новых и классических автомобилей Lada

С 1970-х годов автомобили Lada известны своей простотой конструкции и надежностью.В России, Великобритании и Европе автомобили Lada пользуются успехом из-за их доступности и простоты обслуживания. Если вы ищете недорогую Lada для продажи, eBay предлагает разумные цены на новые и подержанные автомобили Lada.

Какие модели Lada есть в наличии?

По состоянию на 2019 год Lada произвела пять основных типов автомобилей: Lada Niva, Lada Granta, Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY.

  • Лада Нива: Пожалуй, самая известная модель — это Лада Нива.Это компактный внедорожный автомобиль в стиле джипа, предназначенный для путешествий по пересеченной местности и сельской местности. Иногда ее еще называют Lada 4×4.
  • Lada Granta: Субкомпактный автомобиль предлагается в трех стилях: седан, лифтбэк и спорткар.
  • Lada Largus: это субкомпактная универсальная модель, похожая на мини-внедорожники. Предлагается как пятиместная, так и семиместная модель. Также выпускается коммерческая модель, предлагающая возможности массовой настройки.
  • Lada XRAY: Lada XRAY — трехдверный кроссовер хэтчбек, который, как считается, имеет футуристический дизайн.Предлагается с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией.
Ранние модели автомобилей Lada

Если вы ищете недорогой автомобиль Lada, имеет смысл поискать и более ранние модели. Некоторые из самых ранних версий включают четырехдверные универсалы Lada 1200, 1300 и 1500 под торговой маркой. Некоторые из этих автомобилей до сих пор считаются в очень хорошем состоянии. Lada Riva classic — еще один аналогичный автомобиль, выпущенный в 80-х годах, который доступен в базовой, универсальной и роскошной версиях.Вы также можете найти кого-то, кто продает эти недорогие Lada на продажу в Великобритании.

Для версий, выпущенных после 1990 года, обратите внимание на Lada Samara, Lada Samara 2 и Lada Kalina, которые представляют собой небольшие компактные автомобили. Если вы ищете автомобиль большего размера, то Lada Priora и Lada 110 — это практичный выбор, который производился в 2000-х и 90-х годах соответственно.

Что уникального в Lada XRAY?

Lada XRAY отличается от других автомобилей Lada тем, что это первый компактный городской кроссовер, выпущенный в истории компании.Он известен своим футуристическим дизайном, который прослеживается и в интерьере кабины. Детище британского дизайнера Стива Маттина, кроссовер получил положительные отзывы от высокопоставленных источников.

Предлагаемый в трех моделях и семи комплектациях Lada XRAY предлагает обтянутые кожей сиденья, футуристическую приборную панель и богатую информационно-развлекательную систему. Эти конструктивные особенности дополняются множеством ярких цветов и элементов экстерьера, таких как стильный дизайн и длинные и тонкие фары.По словам представителей компании, Lada XRAY призвана вывести Lada на передний план на российском и европейском рынках.

АвтоВАЗ: спасая Тольятти | Артикул

Новое руководство нацелено на восстановление состояния российского гиганта за счет сокращения штата сотрудников, избавления от непрофильных активов и внедрения стандартов Renault-Nissan

Огромный автомобильный завод АвтоВАЗ в Тольятти в России представляет собой не столько завод на окраине города, как город, выросший вокруг завода.Подобно Volkswagen в Вольфсбурге или Audi в Ингольштадте, оба в Германии, город расширился, чтобы вместить рабочую силу, которая, хотя и меньше чем наполовину по сравнению с советской эпохой — и будет постоянно сокращаться — по-прежнему будет насчитывать 53000 человек в конце этого периода. год.

АвтоВАЗ является производителем Ladas, хотя в настоящее время он также производит все большее количество автомобилей для альянса Renault-Nissan, которому принадлежит 50,1% контрольного пакета акций компании. Фактически, без производства Альянса АвтоВАЗ оказался бы в безвыходном положении.В то время как годовая производственная мощность завода составляет около 1 млн автомобилей, в прошлом году было произведено 544 000 автомобилей. В этом году ожидается небольшое улучшение до 571 000, но 150 000 из них будут Renaults, Nissans или — с лета — Datsuns. АвтоВАЗ остается производителем автомобилей номер один в России, а Lada по-прежнему является лидером продаж, но его доля на рынке, которая снизилась на 15% по сравнению с 2013 годом, сократилась до 16,5%.

Тольятти назван в честь Пальмиро Тольятти, бывшего лидера Коммунистической партии Италии.Строительство завода, который является синонимом, началось в 1966 году для производства Fiat 124 по лицензии с использованием процессов Fiat. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. С тех пор в Тольятти было выпущено 28 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Площадка огромна: производственные здания занимают площадь 4,5 км на 1,5 км, в общей сложности 675 га, включая офисы и испытательные площадки.


«Мы российский бренд для россиян, но нам нужно работать над восприятием нашей продукции и нашего имиджа» — Евгений Белинин, АвтоВАЗ

Сегодня Тольятти — это постоянно развивающийся завод.Сейчас он интегрирует Alliance Production Way в свои производственные системы, и этот процесс почти завершен, а с начала 2013 года также является частью системы закупок Alliance. Примерно 35% запланированного сокращения персонала будет происходить из-за того, что считается непродуктивным менеджментом, направленным на повышение производительности и сдерживание убытков, которые составили 75 миллионов долларов за первые семь месяцев 2014 года. Последние остатки прежней работы советских времен для жизненного менталитета сметаются. «Не все наши сотрудники понимали, что нам нужно быть прибыльными, — признает Евгений Белинин, финансовый директор АвтоВАЗа.

Нацелен на быстрое восстановление
Белинин перешел на АвтоВАЗ в начале этого года из ГАЗа, российской грузовой и автобусной компании, которая производит автомобили по контрактам для нескольких европейских производителей, таким образом, он вернулся к генеральному директору Бу Андерссону, который приступил к работе в январе. Их задача — повторить миссию по спасению, которую они помогли осуществить на ГАЗе, компании, которая потеряла 1 миллиард долларов в 2008 году, но всего три года спустя получила рекордную чистую прибыль в 264 миллиона долларов.

Под руководством Андерссона АвтоВАЗ планирует работать с максимальной производительностью около 1 млн автомобилей в год, возможно, уже к 2016 году, и производить все большее количество автомобилей для своих партнеров по Альянсу.Многое будет зависеть от того, насколько быстро российская экономика оправится от нынешнего спада. Предыдущий производственный рекорд завода был 810 500, достигнутый в 2008 году.

Альянс нацелен на 40% российского рынка, половина из которых приходится на Lada, и с этой целью продолжает инвестировать в Тольятти. Когда в конце августа посетил AMS , на другом прессе Aida были сделаны последние штрихи для новых моделей, которые необходимы для плана восстановления. Одна только Lada планирует выпустить десяток новых моделей в течение следующих пяти лет.

Прессовый цех производит штамповку всех автомобилей Lada и Alliance, производимых на месте, а также выпускает запчасти. Он считается самым большим в Европе как по площади, так и по количеству размещаемого оборудования — по последним подсчетам 248 единиц. Есть прессы Hitachi Zosen, Innse, Schuler и Komatsu, а также Aida с усилием до 2000 тонн. Прессовый цех выпускает 1500 деталей для 28 различных автомобилей, и в этом году потребит 316 000 тонн стального проката — на 40% меньше, чем 520 000 тонн, использованных в рекордном производственном году 2008 года.

Тольятти — единственный завод в Альянсе, выпускающий автомобили четырех марок: Lada, Renault, Nissan и Datsun. «Лады» поставляются 387 российским дилерам и экспортируются в 27 стран мира. У Тольятти также есть завод-партнер в Ижевске на востоке, который принадлежит Объединенной автомобильной группе и имеет мощность около 100 000 единиц в год.

Сборка на пяти линиях
В Тольятти пять сборочных линий, но две из них — одна по производству автомобилей на платформе B0, а другая по сборке Lada Kalina и связанных с ней моделей — отвечают за две трети продукции завода и наиболее тесно интегрированы в производственный путь Альянса.Остальные линии предназначены для: Lada Priora, компактного автомобиля эконом-класса с четырьмя типами кузова; Лада 4х4, являющаяся преемницей Нивы; и так называемые «специальные автомобили».

Линия B0 является самой большой по объему вагонов и является единственной, которая работает в три смены на данный момент. Сварочный цех разделен на две части, каждый из которых является зеркальным отражением другого. Одна половина комплектует седан и легкий фургон Lada Largus и кузова Nissan Almera, а другая отвечает за Renault Logan и Sandero.

Совокупное производство сегодня составляет 47 единиц в час, но постепенно увеличивается до 55. Во всем сварочном цехе всего четыре робота, поэтому работа на 95% выполняется вручную. АвтоВАЗ заявляет, что причина заключается в том, чтобы обеспечить большую гибкость при сборке кузовов для такого количества автомобилей, потому что, в отличие от роботов, 2000 сотрудников не нужно перепрограммировать для изменения модели.

Все пять моделей идут на одну 1,5-километровую линию окончательной сборки, которая фактически разделена на три секции.Первым устанавливается часть внутренней отделки. Второй заботится о «браке» между кузовом и шасси и трансмиссией. Затем добавляется оставшаяся обрезка.

Сборка следует методике производства Альянса, с небольшими вариациями; например, доставка бамперов на конвейер еще не интегрирована в систему Alliance. Но с тех пор, как здесь была построена «Лада Самара», линия еще далеко продвинулась.

На конвейере работает 1700 рабочих, средний возраст необычно молодой — 32 года.Также существует соотношение мужчин и женщин 50:50, что тоже довольно редко. Линия B0 имеет номинальную мощность 340 000 единиц в год — треть от общего потенциала Тольятти.

Линия Kalina в настоящее время работает только в две смены из-за падения спроса на Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России, и Kalina. Планируемый выпуск на 2014 год включает 98 265 автомобилей Grantas, 70 432 Kalinas и 24 252 версии Datsun on-Do, представленных летом. Сокращение смены и повышение производительности означают, что 1500 сотрудников сборочной линии — снова равномерно распределенные между мужчинами и женщинами — работают со скоростью 54 машины в час, но в этом году объем производства по-прежнему будет меньше двух третей мощности.Технология Alliance Production Way скоро будет реализована на 80%, что частично привело к сокращению 60 рабочих на сборочной линии.

Делать трудный выбор
«Единственный способ сохранить рентабельность — это сократить расходы», — поясняет Белинин. Помимо сокращения персонала, которое повлечет за собой сокращение 50% сотрудников на уровне руководства, он говорит, что АвтоВАЗ сократит маржу поставщиков и избавится от «объектов, которые мы не используем», что, в свою очередь, приведет к экономии энергии. «Мы продадим все непрофильные активы, не приносящие ценности компании.

«Мы почти вдвое увеличили нашу производительность», — заявляет исполнительный вице-директор Хьюг Десмаршелье, отвечающий за все производство в Тольятти. «В 2013 году на одного рабочего приходилось 25 автомобилей в год. Сейчас его около 40, а мы планируем 45 ». Хотя он признает, что есть «возможности для значительных улучшений по сравнению с лучшими заводами в Альянсе», Десмаршелье указывает, что завод «в течение следующего года будет иметь три основных новых автомобиля, один на платформе B0, а другие — на новой. платформы, и мы будем увеличивать наши объемы с Datsun ».

Белинин добавляет: «У нас есть 220 мероприятий по снижению затрат и мы стараемся стать более клиентоориентированными. Мы разделим завод на структурированные бизнес-единицы и сделаем каждое из них подотчетным, улучшим запуск и улучшим логистику ».

«Мы — российский бренд для россиян, но нам нужно работать над восприятием нашей продукции и нашего имиджа. Мы уже модернизируем и увеличиваем мощность, внедряем общие процессы и инструменты [Альянса], применяем стандарты обучения Альянса и используем глобальную цепочку поставок и контрольные показатели группы.Дефекты уже уменьшаются, а затраты снижаются. В этом году наша цель — выйти на уровень безубыточности, и если нам это удастся, это станет огромным достижением ».

Обвес Wideworx WTCC и мощный алюминий на LADA Priora

Время считывания ок. 4 минуты

Когда русские пытаются построить VW Golf, выходит Лада Приоры российского автопроизводителя АвтоВАЗ , убирайся! В Германии вы вряд ли знаете семейный вагон стоимостью менее 10 000 евро, но в России его можно увидеть очень часто, рядом с Калиной.Визуально спереди немного Mitsubishi Lancer ( CS0 — поколение 7 ) для бедных, а сзади что-то Opel Vectra B, особенно интерьер с жесткими пластиковыми вставками, дешевыми тканями, частично незакрепленными винтами и центральным замком. настолько громко, что вы, наверное, все еще слышите это в Кремеле, катастрофа. ESP? Недоступен! РАЗДЕЛ? Вот так … А двигатель? С 98 л.с. это даже что-то вроде живого. Хоть что! На сцене тюнинга Priora 2170 ( был построен с марта 2007 по 2018 год ), но практически отсутствует.

Обвес Wideworx для Priora

По крайней мере, не таким образом, чтобы автомобили можно было охарактеризовать как «имеющие надлежащую настройку». Но теперь эта копия принадлежит российскому тюнеру Wideworx , который специализируется на широкофюзеляжных обвесах почти для каждой машины. И поэтому неудивительно, что на странице тюнера в Instagram есть также переделанная Lada Niva, чрезвычайно расширенный Opel Corsa и даже та Viburnum с толстыми щеками. Но один из самых масштабных проектов — серая Приора, которая хоть как-то вписалась в DTM 90-х.Но на самом деле он основан на версии Priora 2009 WTCC. А обвес даже не выглядит плохо и немного маловат, что можно подумать, что это Opel Omega Lotus 90-х годов. Спереди фартук Priora сильно расширили и снабдили занозой. Изюминкой, конечно же, являются привинченные расширители крыльев спереди и сзади, которые делают стиль WTCC возможным.

ровные диски с манекеном центрального замка

В задней части вы даже занимает большую часть дверей, и соответственно был изменен фартук сзади.На виде сзади также видна большая губа спойлера «утиный хвост» и две эффектные перегородки на заднем фартуке. Priora также получила пневматическое шасси, которое должно было быть изготовлено специально для этого автомобиля, а также колесный комплект с четким центром падения и 255/40/17 ADVAN Semislick, включая 30-миллиметровые гусеницы. Однако мы не знаем, что произошло под капотом. То же касается и изменений в интерьере. Мы можем только надеяться, что спортивная выхлопная система с боковой трубкой была соединена как минимум с агрегатом мощностью 250 л.с.Тогда преобразование даже имело бы смысл. Однако мы считаем, что предполагаемые 10,000000 российских рублей (хорошие 143000 евро), вложенные в Priora, совершенно бессмысленны. Для чего? Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: Wideworx и другие)

Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует российский производитель Lada? Тогда следующий отрывок определенно правильный.

Обвес Wideworx на LADA Priora

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Купить Силиконовый чехол для автомобильного ключа LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay Remote key shell fob автозапчасти ► Alitools

  • Продажа надежных брендов.

  • Продавец работает на платформе более трех лет.

  • Покупатели довольны сообщением продавца.

  • Товары продавца соответствуют их описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • 8% покупателей недовольны товаром от продавца.

  • LADA Granta несколько раз проиграла FIA

    Новая LADA Granta Sport, разрабатываемая TMS Sport в преддверии своего дебюта на чемпионате мира среди автомобилей FIA в Венгрии в мае, получила ряд отказов от FIA.

    Команда, с которой чемпион британских гоночных автомобилей 2002 и 2004 годов Джеймс Томпсон будет участвовать в гонках на Хунгароринге и Эшториле, сделала девять запросов на технические отклонения от стандартного дорожного автомобиля LADA Granta от FIA, но только один был принят FIA. на первом проходе.

    Первым ключевым запросом было разрешение на удлинение колесной базы автомобиля на 94 мм по сравнению со стандартной конфигурацией автомобиля. Это было сделано для того, чтобы улучшить угол наклона колеса в дополнение к изменениям, которые должны были быть внесены в демпфер.

    FIA отклонила запрос, так как он выходил за пределы допусков, разрешенных правилами Super 2000. Наибольшее отклонение от стандартных размеров колесной базы для любого омологированного в настоящее время автомобиля наблюдается у SEAT León, колесная база которого на 36 мм длиннее, чем у серийной модели. Однако обе машины далеко не дотягивают до машины с самой длинной колесной базой — BMW 320si.

    У LADA будет самая короткая колесная база в сетке (если она останется моделью дорожного автомобиля) — 2476 мм, 28.На 4см короче БМВ.

    Затем команда попросила использовать передний и задний подрамники от гоночного автомобиля LADA Priora (с 2009 года). Этот запрос был приостановлен в ожидании дополнительной информации, запрошенной FIA.

    Дальнейшие отказы LADA также были приостановлены в ожидании повторной подачи предыдущего запроса, который включал изменение точки поворота колес, расширенные колесные арки для поддержки 17-дюймовых колес, другую рулевую рейку из семейства LADA-Renault-Nissan. и установить съемную переднюю панель, чтобы помочь бригаде устранить повреждения при аварии.

    Единственным изменением, принятым на тот момент, был запрос команды на установку сменного переднего держателя ступицы, более подходящего для соревновательных гонок.

    LADA также запросила разрешение на установку почти обязательного плоского пола, которым пользуются все команды WTCC.

    В запросе на плоский пол команда указала, что «у LADA Granta плохая аэродинамика базового автомобиля, даже хуже, чем у предыдущей модели LADA PRIORA. Результаты испытаний в аэродинамической трубе показывают, что автомобиль без плоского пола имеет недостаточные значения лобового сопротивления и прижимной силы, чтобы сделать его достаточно конкурентоспособным.”

    FIA также приостановила рассмотрение этого запроса до следующего представления командой проекта дизайна автомобиля.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *