Какой автомобиль лучше шевроле круз или форд фокус 3: Ford Focus или Chevrolet Cruze

Содержание

Сравниваем: Ford Focus 3 или Chevrolet Cruze

Добрый день, друзья!

Сегодня мы продолжаем сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.

Так что лучше — “Форд Фокус” или “Шевроле Круз” ?

Внешность Шевроле и Форд Фокус 3

Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками. Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном. Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.

“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой. Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса.

Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.

Интерьер

По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.

В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:

В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.

Багажники

Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062  литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.

Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.

Двигатели

“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.

“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)

В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)

Цена

Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до 780 000 руб за свежие машины 15 года.

Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб

 за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л. с. и до 1 216 000 руб за универсал в комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.

Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.

Резюме

При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.

Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус


Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью:

Ford Focus 2 vs Chevrolet Cruze Жесть!


Там предусмотрено достаточно места, даже если рослыми окажутся и ваши друзья. Просторно, для людей В салоне автомобиля Шевроле Круз всегда всё под рукой Но и в Крузе не без нюансов. Они такие разные внешне и ещё более противоречивы по характеру.

При подборе нового автомобиля его будущий хозяин целенаправленно исследует автосалоны и изучает технические характеристики транспортных…

Нельзя не отметить тот факт, что на заднем сиденье Круз могут смело разместиться три пассажира.

Причём эта ниша очень кстати прорезинена, чтобы ваши гаджеты не тарахтели или не получили повреждения во время быстрой езды, а также резкого торможения. Часть функций вынесено на сенсорный дисплей, самые популярные и востребованный кнопки располагаются в нижней части центральной консоли. В цифровом выражении литра и литров.

Оба эти автомобиля достаточно популярны, покупают их часто и с удовольствием.

Думаете, эти авто должны очень похожи? Но это совершенно не так.

Ford Focus 2 vs Chevrolet Cruze Жесть!

Круз — самый большой хетчбэк в своем классе, и формально его габариты позволяют отнести данное авто к классу D вот статья о классах автомобилей. Багажник у Шевроле Круз очень удобный и вместительный — литров. Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус — вольтовая розетка.

Экстерьер.

Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным. Интерьеры салонов во многом перекликаются.

В обеих машинах круглые кнопки управления микроклиматом, сверху — центр контроля над системой мультимедиа, на антресолях — дисплей. При этом, конечно, в каждом салоне есть свои изюминки. Жертва моды В салоне автомобиля Форд Фокус реализовано немало современных решений Можно предположить, что жертвой моды стало так же пространство салона.

Шофёр получит массаж спины, его товарищ — профессионально научится делать таковой коленками.

И, надо сказать, многим водителям именно это и нужно. Как говорится, будьте проще. Причём эта ниша очень кстати прорезинена, чтобы ваши гаджеты не тарахтели или не получили повреждения во время быстрой езды, а также резкого торможения.

Просторно, для людей В салоне автомобиля Шевроле Круз всегда всё под рукой Но и в Крузе не без нюансов.

Лада 2114 2008, 90 л. с. — наблюдение

Немного огорчает тусклый дисплей системы бортового управления , а также мелкий шрифт на опционных кнопках. При этом в салоне Шевроле просторно.

За рулём себя отлично чувствует даже самый крупный водитель. При этом отодвинув своё кресло, он нисколько не стеснит пассажиров сзади. В цифровом выражении литра и литров. Форд Куга или Киа Спортейдж?

Дуэль в лицах

Внутреннее убранство салона Интерьеры Шевроле и Форд очень похожи. Панель управления отличает агрессивный дизайн с классическими элементами. Внутри Круз всё выполнено без особых излишеств, при этом каждая кнопка и рычаг находятся на своём месте. По первому взгляду становится понятно, что конструкторы преследовали единственную цель — создать максимально комфортный и функциональный автомобиль. Все органы управления оборудованы яркой подсветкой с буквенными или символическими обозначениями.

Единственный недостаток — мелкий шрифт сенсорной панели управления на некоторых комплектациях.

Дополнительные карманы и ниши позволяют хранить необходимые в дороге мелочи, гаджеты, кошельки. Привычные места с пластиковыми вставками здесь заменены тканевой отделкой. По размеру салон Круз достаточно просторный и позволяет одновременно перевозить весьма габаритных пассажиров, не нанося ущерба их комфорту.

Передние и задние сиденья отличаются эргономикой и удобством. При необходимости можно увеличить пространство багажного отделения, сложив спинку заднего дивана. Нельзя не отметить тот факт, что на заднем сиденье Круз могут смело разместиться три пассажира.

Против такого подхода могут высказаться конструкторы Форд Фокус 3. Его интерьер не столько функционален, сколько эстетически идеален и совершенен. Что касается перевозки крупных пассажиров, то Круз значительно лучше.

Салон Форд Фокус не такой просторный и комфортный, когда речь заходит о габаритных людях. Для задних пассажиров ножное пространство более ограниченно. Для увеличения багажного отделения Форд Фокус задние сиденья можно сложить, приложив при этом некоторые усилия.

Перевозка трех пассажиров здесь будет весьма проблематичной, так как эргономика дивана рассчитана на пару человек.

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Одноклассники Chevrolet Cruze по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze, 2012 г

Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает.

Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь — и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке. Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.

   Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Денис, Челябинск


Chevrolet Cruze, 2011 г

Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали — 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие.

Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze — низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.

   Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.

  Юрий, Москва


Chevrolet Cruze, 2012 г

Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1. 6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека). Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса). Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников.

Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться. Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки — минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен — просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде — маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний. Итак, по минусам: из эргономики — в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей — руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 — 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам.

   Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).

   Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze, 2013 г

Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс — по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен.

Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.

   Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.

  Юрий, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze, 2013 г

Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично. Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс — это минус. Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку — подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу — пока дальше расходников дело не заходило.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.

   Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.

  Александр, Москва


Chevrolet Cruze, 2014 г

Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду — 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.

   Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.

   Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.

  Павел, Рубцовск


Chevrolet Cruze, 2013 г

Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений — даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков — туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс — бордюры и поездки на рыбалку — явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно — слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном — без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален — сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома — ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.

   Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах — надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.

  Пётр, Москва

 

2018 Ford Focus против Chevrolet Cruze

В наши дни компактный автомобиль должен быть хорошим, чтобы отвлекать покупателей от кроссоверов аналогичного размера, а Ford Focus 2018 года — это последняя версия автомобиля, которая долгое время была лучшей в своем классе. Итак, давайте посмотрим, насколько он соответствует одному из своих популярных отечественных конкурентов, Chevrolet Cruze.

Удовольствие от вождения: Ford Focus

Несмотря на то, что кроссоверы популярны, потому что они едут больше как автомобиль, чем внедорожник, дизайн с высокой посадкой неизбежно означает, что они по-прежнему не ездят и управляются так же, как автомобиль. Без затрат и непрактичности универсального спортивного автомобиля Ford Focus — отличный способ получить массу удовольствия от вождения в чрезвычайно практичном пакете. Даже с его крошечным трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем Focus — это ура, но пристегните себя к модели ST на 252 лошадиных силы, и вы действительно заново откроете для себя удовольствие от вождения.

Chevrolet Cruze не имеет ничего общего с Focus в этой области, поскольку его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может развить лишь ничтожные 153 лошадиные силы. И мы даже не рассматривали возмутительный Focus RS в 350 лошадиных сил, которому Chevy не имеет эквивалента, так что это огромная победа для Ford.

Безопасность: Ford Focus

Будет ли компактный хэтчбек или седан вторым автомобилем или основным автомобилем в семье, безопасность будет серьезной проблемой. Большинство людей считают, что компактные автомобили не так безопасны, как более крупные автомобили, что является одной из многих причин популярности кроссоверов и внедорожников. Focus может быть более старой моделью, чем Chevy Cruze, но Ford постоянно обновляет функции безопасности в Focus.

В настоящее время оба стандартно поставляются с камерой заднего вида, которую многие покупатели считают важным элементом, но Ford просто опережает Chevy, когда дело доходит до этих важнейших оценок краш-тестов.Хотя обе машины получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA, Focus получает немного лучшие оценки, когда мы смотрим на индивидуальные оценки, поэтому его следует выбирать, если безопасность является одним из приоритетов в вашем списке приоритетов.

Стандартное оборудование: Ford Focus

Если стандартные функции и оборудование являются ключевым фактором при принятии решения о покупке, вы найдете широкий выбор моделей Focus с различными уровнями производительности на выбор. Это означает, что для большинства людей в ассортименте есть модель.Модели Focus S начального уровня оснащены функциями электропитания, кондиционером, 15-дюймовыми колесами у самого маленького размера, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, камерой заднего вида и аудиосистемой AM / FM / CD с потоковой передачей Bluetooth.

Для сравнения, Cruze L — это модель, которая действительно находится в диапазоне как автомобиль с самой низкой ценой, который можно рекламировать. В L есть самое необходимое, например, кондиционер, но ему не хватает некоторых функций Focus. По мере того, как мы поднимаемся по уровням отделки салона, многие вещи, которые являются стандартными для Focus, могут быть дорогими опциями для Cruze.

Эффективность использования топлива: Ford Focus

В худшем случае расход топлива Focus более чем приемлемый, но в лучшем случае он довольно фантастический. Самые экономные модели — это модели с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, который имеет рейтинги EPA: 30 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе и 34 мили на галлон в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Cruze доступен с дизельным двигателем, который имеет лучший пробег, чем трехцилиндровый Focus, но Ford также доступен в полностью электрической форме, если вы хотите пойти по этому пути. Лучшие показатели, с которыми могут справиться бензиновые версии Cruze, — это 29 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые.

Узнать больше о Ford Focus

На начальном уровне разница между Ford Focus 2018 и Chevrolet Cruze невелика, но при переходе по уровням отделки салона разрыв в пользу Focus становится все больше и больше. По этой, среди прочего, мы рекомендуем Focus, а не Cruze.

Найти автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Сравните Ford Focus и Chevy Cruze

Ford Focus против Chevy Cruze

Мощный пакет

Здорово иметь разумный седан, но разве не приятно время от времени крутить педали на максимальной скорости? Вот что предлагает Ford Focus 2018 года.С его доступным 2.0 EcoBoost® вы будете выдавать 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут. крутящего момента. Chevrolet Cruze 2018 предлагает 2 варианта двигателя, самый мощный из которых достигает всего 153 лошадиных силы.

Вы можете получить удовольствие от работы на более эффективном уровне с новым стандартным 2,0-литровым двигателем Ti-VCT от Ford Focus, который, по оценкам EPA, потребляет 34 мили на галлон на шоссе, или действительно сэкономите на поездках на насос с доступным 1,0-литровым двигателем EcoBoost, который получает оцененное EPA 40 миль на галлон шоссе.

Седан, на который вас обратят внимание

Неинтересно покупать новую машину, которой ты не можешь похвастаться.Chevrolet Cruze, как и большинство обычных седанов, не предлагает особой привлекательности, но плавная симметрия Ford Focus 2018 даст вам много поводов для гордости.

Вы можете настроить свой новый Ford Focus, выбрав один из 9 различных уровней отделки салона, включая седаны и хэтчбеки. Вы также можете покрыть свою поездку одним из 13 завораживающих вариантов цвета, например, Shadow Black или Lightning Blue, и выбрать один из 10 вариантов колес.

В следующий раз, когда вы будете на светофоре, заставьте парня за рулем нового Chevrolet Cruze переосмыслить свою покупку.Подъезжайте к Ford Focus 2018 года от Джима Тидвелла Форда.

Технологическая утопия

Сидеть в салоне Ford Focus 2018 — это кайф, но не только тогда, когда вы нажимаете на педаль. Множество инновационных технических функций окружает вас, делая каждый момент в вашем новом Ford Focus взрывом.

Имеющаяся система SYNC® 3 дает вам доступ к Apple CarPlay? и Android Auto? совместимость, размещение ваших контактов и музыкальной библиотеки у вас под рукой. Новый Ford Focus также оснащен стандартной камерой заднего вида и 4.2 ЖК-дисплея, а также стандартный USB-порт для интеллектуальной зарядки.

Технологии постоянно совершенствуются. Будьте на шаг впереди и управляйте Ford Focus 2018 года от Джима Тидвелла Форда.

Современная безопасность для вас

В новом Ford Focus используются не только технологии, облегчающие вашу жизнь. Он также использует это, чтобы сделать вашу жизнь безопаснее.

Ford Focus 2018 предлагает доступные функции помощи водителю, такие как система обнаружения заднего хода, система информации о слепых зонах® с предупреждением о перекрестном движении и система удержания полосы движения.

Если вы ищете новый автомобиль в Кеннесо, Мариетте или Вудстоке, штат Джорджия, садитесь за руль седана, в котором есть все, что вы ищете. Посетите Джима Тидвелла Форда и оцените новый Ford Focus сегодня.

Рекомендованный инвентарь Ford Focus

Chevrolet Cruze 2017 г. и Ford Focus

2016 г.
2017 Шевроле Круз
2016 Форд Фокус

В наши дни существует множество вариантов, доступных в классе компактных седанов для водителей, которым нужна высокая производительность и сложные функции.Это хорошо для потребителей, но означает, что нужно ориентироваться во всех этих вариантах, а также проводить много исследований. Но не бойтесь — мы здесь, в Gregg Young Chevrolet из Платтсмута, сделали большую часть работы за вас! Chevy Cruze 2017 поставляется с экономичным двигателем с турбонаддувом и множеством передовых технологий за деньги, в то время как Ford Focus 2016 года остается популярным вариантом сам по себе. Какой из этих автомобилей лучше выбрать для водителей Платтсмута? Узнайте с помощью этого удобного руководства по сравнению.

Стандартная экономия топлива

Если вам нужна более высокая стандартная экономия топлива, не забудьте выбрать Chevy Cruze 2017 года:

  • Chevy Cruze — Стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на Chevy Cruze получает по оценкам EPA шоссе на 40 миль на галлон и городское шоссе на 30 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шоссе на 39 миль на галлон и городское шоссе на 28 миль на галлон с шестью. -скоростная МКПП.
  • Ford Focus — Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на Focus получает по оценкам EPA 40 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон в городе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или на 36 миль на галлон по шоссе и на 26 миль на галлон по городу с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач.

Стандартные характеристики

Базовая комплектация Chevrolet Cruze 2017 и Ford Focus 2016 в стандартной комплектации оснащена Bluetooth®, камерой заднего вида, стереосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером и многим другим. Однако Chevy Cruze также получает стандартный 7-дюймовый сенсорный интерфейс Chevy MyLink, а Ford Focus — только стандартный 4,2-дюймовый экран.

Вдобавок ко всему, Chevy Cruze стандартно поставляется с программным обеспечением для интеграции приложений для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также со встроенной функцией 4G LTE Wi-Fi, которая позволяет подключать к Интернету до семи различных устройств; с другой стороны, с Ford Focus вам необходимо обновить свой технический пакет для доступа к Apple CarPlay и Android Auto, а 4G LTE Wi-Fi не доступен ни на одной из комплектаций Focus.

Пассажирское и грузовое пространство

В Chevrolet Cruze 2017 года и Ford Focus 2016 года могут разместиться до пяти пассажиров, но Chevy Cruze просторнее в целом ряде различных областей, в том числе во крайне важном пространстве для ног сзади. Cruze обеспечивает 36,1 дюйма пространства для ног сзади, но Focus дает задним пассажирам только 33,2 дюйма пространства для ног для работы. Кроме того, у Cruze есть багажник размером 14,8 кубических футов, в то время как багажник Focus имеет только 13,2 кубических футов пространства.

Начальная цена

Помимо вышеперечисленных преимуществ, Chevy Cruze 2017 выходит из ворот с более низкой стартовой ценой:

  • Chevy Cruze — Рекомендуемая производителем розничная цена от 16 975 долларов
  • Ford Focus — Рекомендуемая производителем розничная цена от 17 225 долларов США

Присмотритесь к Chevrolet Cruze 2017 в Платтсмуте

Если вам нравится звук Chevrolet Cruze 2017 года, то остановитесь в Gregg Young Chevrolet из Платтсмута, чтобы воочию убедиться, насколько он соответствует требованиям. Новый Cruze доступен не только в выбранном вами уровне отделки салона, но и по адресу 302 Fulton Ave в Платтсмуте, штат Северная Каролина. Позвоните нам по телефону (402) 804-2956 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы организовать тест-драйв.

Chevrolet Cruze 2018 против Ford Focus

2018

2018 Шевроле Круз

Форд Фокус

2018

Посмотреть инвентарь Cruze Узнать больше о Cruze

Соперничество между Chevrolet Cruze 2018 и Ford Focus 2018 года является одним из самых конкурентных среди новых автомобилей. Присмотревшись, вы обнаружите, что Cruze предлагает преимущества в следующих областях:

  • Лучшая экономия топлива в городе и на трассе
  • Снижение стартовой цены на 975 долларов США
  • Больше места для ног в обоих рядах

КПД и начальная цена

Сравните экономию топлива Ford Focus с расходом топлива Chevrolet Cruze на галлон и посмотрите, какой из них сэкономит вам деньги на расходах на топливо:

  • 2018 Chevy Cruze L
    • Экономия топлива (город) — 27 миль на галлон
    • Экономия топлива (шоссе) — 40 миль на галлон
    • Экономия топлива (в смешанном цикле) — 32 миль на галлон
  • 2018 Форд Фокус S
    • Экономия топлива (город) — 26 миль на галлон
    • Экономия топлива (шоссе) — 38 миль на галлон
    • Экономия топлива (в смешанном цикле) — 31 миль на галлон

Вы также сэкономите на базовой комплектации Cruze, так как она начинается с рекомендованной розничной цены 16 975 долларов. Фокус начинается с рекомендованной розничной цены 17 950 долларов.

Растянись в Cruze

Дальние поездки с вылетом из Мэдисона, Теннесси, удобнее на Cruze. Посмотрите, как его вместительность сравнивается с внутренними размерами Focus:

.
  • 2018 Chevy Cruze L
    • Место для ног спереди: 42 дюйма
    • Высота потолка спереди: 38,9 дюйма
    • Место для ног сзади: 36,1 дюйма
  • 2018 Форд Фокус S
    • Место для ног спереди: 41.9 дюймов
    • Высота потолка спереди: 38,3 дюйма
    • Место для ног сзади: 33,2 дюйма

Управляйте Cruze в Нэшвилле

Увидеть разницу лично. Протестируйте Chevy Cruze на Serra Chevrolet Buick GMC в Нэшвилле или свяжитесь с нами, чтобы сравнить Chevy Cruze и Toyota Corolla. Если у вас есть какие-либо вопросы о новом Cruze, вы можете связаться с нами по телефону (615) 528-5176.

Serra Chevrolet Buick GMC из Нэшвилла 36.3091382, г. -86.6828311.

В цифрах: Chevy Cruze против Ford Focus

Шеви Круз Форд Фокус
Двигатели 1,8 л / 136 л.с. / 123 фунт-фут DOHC 16V I-4 base или 1,4 л / 138 л.с. / 148 фунт-фут с турбонаддувом, четыре DOHC 2,0 л / 160 л.с. (расчетная) / 146 фунт-фут (расчетная) DOHC 16-V I-4; 1,4-литровый EcoBoost Four появится позже
Коробки передач 6М или 6А 5M или 6 сдвоенных коробок передач PowerShift, автоматическая
EPA расход топлива 24/36 миль на галлон с 1.4-литровый турбо, 22/35 миль на галлон для 1.8 Еще не проверено; Ford обещает расход топлива на шоссе 40 миль на галлон с Twin-Cl Auto
Подвеска передняя / задняя Стойки MacPherson, винтовые пружины, гидравлические втулки / торсионная балка с Z-образным соединением (без Eco Z-Link) Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости / многорычажный продольный отвал, стабилизатор поперечной устойчивости
Колесная база 105,7 дюйма 104,2 дюйма
Д x Ш x В 181.0 x 70,7 x 58,1 дюйма 178,5-178,6 (седан-хэтч) x 71,7 x 57,8 дюйма
Тип корпуса Только четырехдверный седан Седан четырехдверный; четырехдверный хэтчбек
Значок инженерный 2012 Buick Verano в листе Opel Astra из листового металла. Buick должен был получить исключительно заднюю подвеску z-link, пока Chevy не настаивал на этом. Теперь два автомобиля будут отличаться отличительным листовым металлом и стандартным оборудованием. Версия Mercury, по слухам, двухдверный хэтчбек / купе, была готова, когда Форд закрыл бренд (оттенки Edsel Comet). Вариант Lincoln, представленный концептом C-Max 2009 года, но без многоместного сиденья и с (мы надеемся) лучше выглядящим листовым металлом, будет выпущен как модель 2013 года.
Базовая модель, $ / об. 16 995–22 895 долл. США / 18 895 долл. США (1 лат) 16 995–23 490 долл. США / 17 995 долл. США (седан SE)
Vibe Роскошный, тихий; качественный интерьер в почти среднеразмерном компактном корпусе; тесное заднее сиденье Дорогой на вид маленький Ford может соответствовать внешнему виду с некоторыми из наиболее популярных вариантов; седан будет лучше продавца
ЛИНИЯ: Focus может обладать мощностью без очевидного компромисса в экономии топлива, и он выиграет больше сравнений и, возможно, наград.
ПРОГНОЗ: Фокус на 10

Ford и Chevy теряют покупателей после прекращения производства компактных автомобилей

  • Новый отчет Edmunds.com показывает снижение лояльности к бренду с тех пор, как Ford и Chevy прекратили производство компактных автомобилей Focus и Cruze.
  • Меньшее количество водителей Focus и Cruze обменивают свои автомобили на новые модели Ford и Chevy в 2019 году по сравнению с 2016 годом.
  • Кроссоверы Ford Escape и Chevy Equinox являются одними из лучших автомобилей, за которые владельцы продают Focus и Cruze. .То же самое и с такими конкурентами, как Honda Civic и Toyota Corolla.

    Ford и Chevy теряют верных покупателей после прекращения производства компактных автомобилей Focus и Cruze, согласно новому отчету Edmunds.com. Данные о лояльности к бренду показывают, что в 2019 году меньше владельцев Focus и Cruze покупают еще один Ford или Chevy для своего следующего автомобиля, чем в 2016 году, при этом лояльность к бренду Focus упала с 40 до 33 процентов, а лояльность к бренду Cruze упала с 57 до 45 процентов.

    Данные также показывают, что такие конкуренты, как Toyota и Honda, выигрывают от проигрыша Ford и Chevy. Поскольку сегмент компактных автомобилей по-прежнему составляет 9,1 процента всех продаж новых автомобилей в этом году, покупатели Focus и Cruze продают модели конкурентов, включая Honda Civic и Toyota Corolla, по более высоким ценам. И Civic, и Corolla все чаще покупают клиенты, торгующие Focus или Cruze. В октябре 2019 года Honda сообщила, что продажи Civic выросли на 0.6 процентов, а Toyota сообщила о падении продаж Corolla на 0,3 процента.

    Честно говоря, предложения кроссоверов Ford и Chevy, включая Equinox, Trax, Escape и EcoSport, также выиграли от прекращения производства Cruze и Focus. Все больше людей обменивают свои Focuses и Cruze на эти маленькие кроссоверы, чем раньше. Хотя это может быть лучше для прибыли этих компаний, поскольку эти внедорожники обычно стоят больше, чем компактные диски, которые они эффективно заменяют, это потеря для потребителей, ищущих доступные новые автомобили.Базовая цена Chevy Equinox на 6125 долларов выше, чем у Cruze, а базовая цена Ford Escape 2020 года на 7255 долларов выше, чем у Focus, хотя трудно проводить прямое сравнение, потому что 2018 год был последним модельным годом для Focus.

    Эдмундс также заявляет, что даже покупатели, торгующие Focuses и Cruze для небольших внедорожников, все чаще переходят на Honda, Toyota, Hyundai и Kia. В отчете также прогнозируется, что лояльность к бренду, вероятно, еще больше снизится в будущем, поскольку все больше владельцев небольших автомобилей Ford и Chevy будут искать замену для своих автомобилей.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Продажи автомобилей на

    упали во втором полугодии 2019 года, поскольку Chevy Cruze и Ford Focus покидают рынок

    Две влиятельные фигуры из автомобильного мира 1980-х умерли с разницей в неделю в конце июня и начале июля.Бывший генеральный директор Chrysler Ли Якокка был наиболее известной фигурой в автомобильных кругах, но Х. Росс Перо оставил свой след и в Детройте.

    Оба человека бросили вызов статус-кво в автомобильной промышленности, претерпевающей серьезные изменения. Honda, Toyota, Nissan, Mazda и Mitsubishi быстро расширялись, бросая вызов рынку, на котором доминировала большая тройка Детройта.

    Якокка была продуктом уходящих дней славы. Будучи руководителем Ford Mustang в 1964 году, он пас автомобильного единорога — транспортного средства, настолько отличного и необычного, что он создал совершенно новый класс.General Motors последует за ним с Chevy Camaro, а Dodge вступит в бой с Charger, но Mustang правил на рынке пони-каров.

    Якокка больше запомнился вторым актом его карьеры — тем, который произошел после того, как Генри Форд II уволил его в 1978 году за личные конфликты. Будучи президентом и главным исполнительным директором Chrysler, Якокка лоббировал в Конгрессе экстренную помощь в 1979 году, используя гарантии по кредитам для реструктуризации долга и убедив кредиторов, поставщиков, рабочих и руководителей снизить заработную плату (получая годовую зарплату самому).

    По мере выздоровления автопроизводителя Якокка купил у Renault American Motors, сделав Jeep частью семьи Chrysler. И он запустил еще одного единорога — минивэн 1983 года, созданный на рынке, на котором по-прежнему доминирует Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

    За время своего пребывания в должности Якокка показал, как американская автомобильная компания может реагировать на изменения мирового рынка. Срок полномочий компании после его ухода был не таким успешным — слияние с Daimler, продажа частной инвестиционной компании, поиск второй государственной помощи и продажа Fiat только за обещание сохранить рабочие места в США.S.

    Влияние Росса Перо на Детройт было более враждебным. В 1984 году он продал свою компьютерную компанию Electronic Data Systems Corp. (EDS) GM за 2,6 миллиарда долларов, став крупнейшим акционером GM, поскольку компания стремилась заново изобрести себя в условиях конкуренции со стороны Японии. Как Якокка с Генри Фордом II, Перо столкнулся с тогдашним генеральным директором GM Роджером Смитом. GM хотел получить опыт EDS в управлении глобальными операциями автопроизводителя, и Перо считал, что он получает неожиданные финансовые выгоды и возможность и дальше руководить основанной им компанией.Но проблемы с контролем привели к публичным спорам и, в конечном итоге, к судебным искам.

    Разочарованный бюрократической структурой GM и авторитарным исполнительным директором, Перо однажды заявил: «Мы должны нанести ядерный удар по системе GM». В конце концов, GM купила акции Перо, что позволило ему создать новую компьютерную компанию и использовать свое состояние для двух неудавшихся независимых президентских кампаний. Хотя его попытки в политике были пищей для ночных комиков, история более благосклонна к его критике руководства GM в 1980-е годы.Медлительные системы компании в сочетании с исполнительным ядром, которое не выдержало критики, пережили еще несколько десятилетий и были до боли понятны во время банкротства автопроизводителя в 2009 году, федеральной помощи и реструктуризации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *