Какой экологический класс автомобиля лучше: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Содержание

В России появился новый экологический класс для автомобилей — Российская газета

С 21 декабря вступают в силу изменения в техническом регламенте ЕАЭС, по которым для грузовых и пассажирских автомобилей вводится 6-й экологический класс (Евро-6). Эта мера устранит существующий пробел в регулировании международных перевозок.

В ЕС с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕАЭС пока предусматривали только пять экологических классов. В результате в России было невозможно получить ПТС для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пути. Оксид азота (NOx) не более 0,08 грамма на 1 км пути. Требования относительно выбросов взвешенных частиц (PM) не изменились по отношению к экологическому классу Евро-5 и составляют менее 0,005 г/км пути. Класс бензина Евро-6 обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. При его работе снижается количество отложений в топливной системе автомобиля.

Появление 6-го экологического класса автомобилей в российском регулировании пока не предполагает ограничений для машин стандартов Евро-4 и Евро-5 или новых требований для производителей топлива. «Мер по стимулированию не запланировано — регулирование экологичечского класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут «в связке». На сегодня Евро-5 можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения», — сообщили «РГ» в Минэнерго.

Пока в России Евро-6 производится на некоторых НПЗ «Роснефти», «Башнефти» и ЛУКОЙЛа, и его можно купить на автозаправках этих компаний.

«Если автопроизводителям довольно просто перейти на выпуск транспортных средств нового экологического класса, установив двигатели в новых конфигурациях, то для НПЗ перейти на новый стандарт качества выпускаемого топлива гораздо сложнее, — пояснил аналитик-эксперт ФИНАМ Алексей Калачев. — Еще не все завершили модернизацию до Евро-5. В ближайшие 2-3 года задача массового перехода на топливо нового экологического стандарта ставиться не будет».

Что означает экологический класс автомобиля?

Статистика гласит, что среднестатистический легковой автомобиль за год своей службы забирает из воздуха порядка 4 тысяч килограмм чистого кислорода, превращая его в тонну тяжелых и вредоносных отходов. Такие данные не могут не тревожить автомобильных производителей, а также тысячи организаций, которые призваны защищать окружающую среду. В Европе существует Женевская конвенция, которая определяет степень допустимых выбросов в атмосферу каждого типа автомобилей.

По данной конвенции живут не только страны Евросоюза, но и практически все государства СНГ. Конвенция постоянно меняется, выставляя все более серьезные требования к выбросам машин. Потому экологический класс автомобиля сегодня должен соответствовать высочайшим нормам, чтобы машину приняли все инстанции и позволили ее серийный выпуск.

Основные понятия экологического класса машины

Забота об экологии заставила европейские ассоциации по защите окружающей среды пять раз изменить параметры Женевской конвенции и за последнее десятилетие изменить пять экологических классов. Основой определения данного параметра машины стало количество выбросов в атмосферу, которые приносят вред природе.

На сегодняшний день каждый производитель перед поставкой машин в Европу или в другие страны, участвующие в Конвенции, должен получить сертификат на соответствие определенному экологическому классу. Это означает, что автомобиль будет выдерживать нормы по следующим типам выбросов:

  • самый главный критерий и наибольшая проблема экологов – выбросы CO;
  • оксид азота – NO – не менее глобальный загрязняющий элемент;
  • углеводороды самых разных типов и происхождений, которые оседают в атмосфере;
  • различные твердые частицы, которые попадают в воздух вместе с выхлопными газами.

Именно по причине введения в действие очередных норм экологического класса машин прекращается выпуск автомобилей тех моделей, которые давно не знали обновлений силового агрегата. На просторах СНГ в конце 2012 года с конвейера ушли несколько авто, которые продавались более двадцати лет без особых реформаций. А причиной тому стал запрет на выпуск машин с экологическим классом Евро 2.

Сегодня европейские производители придерживаются класса Евро 5, но все еще можно производить машины в классах Евро 3 и Евро 4. Баварская корпорация BMW первой заявила, что переводит свои двигатели на созданный не так давно сегмент Евро 6, который будет детально описан только в середине 2015 года.

Особенности нынешнего класса Евро 5

31 декабря 2014 года прекращается выпуск автомобилей, которые основаны на силовых агрегатах с экологической нормой Евро 3. Это значит, что развивающиеся страны ждет очередной всплеск снятия машин с конвейера. Уже в конце следующего года запретят выпуск машин с экологической нормой Евро 4, а еще через год единственным допустимым стандартом окажется шестое поколение регламента.

Стоит отметить, что такие темпы смены требований к производителям автомобилей связаны с плачевной ситуацией в экологическом плане в крупных городах. Именно поэтому все цивилизованные страны имеют отличные условия утилизации автомобилей и покупки новых. В развивающихся странах авто может эксплуатироваться до двух десятков лет и даже больше, что значительно портит ситуацию с экологией. Стандарты Евро 5 предусматривают следующие параметры авто:

  • выбросы углекислого газа CO не должны превышать 80 грамм на сто километров;
  • CH – не более 5 грамм на сто километров;
  • оксид азота NO в выбросах не превышает 6 грамм на сто километров пробега;
  • нормы по твердым веществам зависят от объема двигателя и типа транспорта.

Достаточно жесткие меры, которые заставляют производителей уменьшать полезные рабочие объемы силовых агрегатов, максимально оптимизировать потребление топлива и использовать очистные конструкции, которые не позволяют проходить вредным веществам в систему выхлопа.

Развивается данная система сегодня достаточно быстро. Вскоре невозможно будет ввезти в страны Европы и поставить на учет автомобиль, который не соответствует нормам Евро 5. Учитывая достаточно быстрый оборот машин в развитых странах, через три-четыре года большинство машин на просторах Европы будут соответствовать данному стандарту.

Как узнать экологический класс вашей машины?

Узнать экологический класс особенно важно перед тем, как приобрести подержанный автомобиль в другой стране. Если приобретенная машина будет иметь класс ниже пятого, у вас просто не получится поставить ее на учет. Также стоит знать класс автомобиля перед покупкой в салоне. Ведь этот параметр означает, насколько безопасной будет для природы ваша поездка на автомобиле.

Существует несколько способов получить сведения об экологическом классе машины. Наиболее распространенными и популярными являются следующие варианты:

  • узнать экологический класс по VIN-коду конкретного автомобиля – это самый верный вариант;
  • можно также узнать класс в каталогах специальных организаций, указав модель, год выпуска и тип двигателя;
  • также вы можете узнать экологический класс новых машин на официальных сайтах производителей;
  • задать вопрос о принадлежности авто к определенному классу вы сможете консультанту в автосалоне.

С помощью таких действий можно очень просто получить необходимые данные и понимать, сколько вредных веществ будет выбрасывать в атмосферу ваш автомобиль. Для любителей покупать машины в другом государстве эти данные могут стать спасительными, ведь на таможне невозможно получить полный комплект документов на автомобили, которые не соответствуют действующим нормам экологических стандартов.

Подробнее о вводе требования стандарта Евро 5 смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Важный параметр количества вредных выбросов в выхлопных газах автомобиля сегодня ужесточается с каждым годом. Требования международных договоров заставляют производителей обращать больше внимания на технологии, позволяющие уменьшить негативный эффект автомобиля на планету. Вскоре машины перестанут быть самым главным источником парникового эффекта и прочих неприятных экологических ситуаций.

Сегодня очень важно при покупке автомобиля знать, какой именно экологический класс у вашего приобретения. Это может повлиять даже на поездки в другие страны на данном автомобиле. Если у вас были проблемы с оформлением машины из-за экологического класса, опишите их в комментариях.

Как узнать какой экологический класс у автомобиля

Как узнать какой экологический класс у автомобиля

У этого поста — пока нет комментариев.

Содержание:

Наверняка многие автомобилисты знают, что с 1 июля 2018 года начала действовать новая редакция ПДД, в которой, одним из изменений стало то, что региональным властям предоставили право устанавливать новые дорожные знаки, способные ограничить движение транспорта не соответствующего определенным требованиям экологического стандарта. Власти региона, по своему усмотрению, могут установить запрет на проезд транспортных средств не соответствующих определенной норме EURO. Конечно, нововведение в первую очередь затронет большегрузный транспорт и коммерческих перевозчиков, но правила не делают различия между коммерческим и частным транспортом.

Как узнать экологический класс автомобиля

Чтобы обезопасить себя, и не допустить попадания в неприятные ситуации при общении с инспектором ГИБДД (за это нарушение грозит солидный штраф) заблаговременно стоит выяснить, каким нормам соответствует ваш «железный конь». Сделать это возможно одним из трех способов.

Почерпнуть нужную информацию из ПТС

В документе указана вся существенная информация об автомобиле и его владельцах. Графа под номером 13 обозначена как «Экологический класс», в ней прописью указывается соответствие машины тому или иному стандарту EURO. Если вы владелец машины с ПТС старого образца, то нужную информацию следует искать в поле «Дополнительные пометки».

Как правило, ПТС дает ответ на интересующий вопрос, но в случае, если нужная информация в нем отсутствует, нужно воспользоваться другими способами установления класса экологической безопасности автомобиля.

Поиск в таблице Росстандарта

Специальная организация Росстандарт, занимается выдачей сертификатов соответствия на все ввозимые в страну и производимые в ней автомобили. В специальном разделе своего сайта, Росстандарт разместил таблицу, с помощью которой по стране производства и году выпуска транспортного средства можно определить класс его экологической безопасности.

В таблице приведен перечень не только европейских производителей, но и стран, находящихся на других континентах.

Узнать экологический класс по VIN-номеру

Если поиск в таблице Росстандарта не дал положительного результата, или после изучения таблицы остались вопросы или чувство неопределенности, следует воспользоваться, пожалуй, самым надежным способом – поиском соответствия экологическим нормам автомобиля по его уникальному VIN-номеру.

В сети интернет достаточно онлайн-ресурсов (на сайте Росстандарта тоже есть такой раздел), на которых можно получить ответ о принадлежности машины определенному экологическому классу. Для этого нужно в специальное поле ввести уникальный номер авто, и в течение нескольких секунд получить ответ на интересующий вопрос.

Сам VIN-номер в зависимости от производителя авто может располагаться в разных местах (на стойке кузова, раме, перегородке моторного отсека, в окошке справа от пассажирского сиденья и т.д.), но однозначно, он вписан в ПТС, поэтому его можно взять из паспорта авто.

Если ни один из перечисленных способов не дал нужного результата, и вам так и не удалось выяснить экологический класс своего авто, то в таком случае необходимо письменно обратиться в региональное представительство Росстандарта для получения разъяснений по этому вопросу.

Другие похожие статьи:

Как могут сказаться на водителях ограничения для неэкологичных машин в Москве

В Москве могут появиться специальные зоны, заезжать в которые будет запрещено автомобилям низких экологических классов. С таким предложением выступили в Совете при президенте по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ). На сайте правозащитной организации отмечается, что мэр столицы Сергей Собянин поддержал инициативу. Портал Москва 24 разбирался, что делать владельцам машин низкого экологического класса, если предложение реализуют.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Стоп-выхлоп

По мнению правозащитников, одним из возможных путей решения проблемы загрязнения воздуха в крупных городах является введение ограничений для транспорта экологических классов «0», «1», «2» и «3», суммарная доля которых в столице в 2016 году составляла 40 процентов.

В целом в России, по данным агентства «Автостат» на 1 января 2018 года, автомобилей класса «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0» насчитывалось более 58 процентов.


СПЧ также предлагает ввести стандарты для знаков ограничения экологического класса транспортных средств (знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и тому подобное). Кроме того, по мнению правозащитников, необходимо установить категории автомобилей, на которые будут действовать ограничения. А контролировать въезд в специальные зоны будут фото- и видеокамеры, они же будут фиксировать нарушителей.

Поправки в правила дорожного движения, позволяющие ограничить въезд в отдельные городские зоны машин с двигателями классов «Евро-0», «Евро-1» и «Евро-2», вступили в силу в июле 2018 года. Среди прочего был введен новый дорожный знак «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».


В Москве на данный момент уже действуют некоторые ограничения для автомобилей низких экологических классов и преференции для владельцев «зеленых» автомобилей. Например, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предоставляются субсидии, если они используют легковые автомобили не ниже экологического класса 3, а для операторов каршеринга – если не ниже экологического класса 4. А владельцам электрокаров можно бесплатно парковаться на городских стоянках.

Фото: портал Москва 24

Также в городе действуют запреты на въезд и передвижение грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологических классов 2 и 3: грузовикам ниже «Евро-3» запрещено движение по ТТК и въезд в центр, а фуры ниже «Евро-2» не пускают на МКАД и не позволяют въезжать в ее пределы.

Правительство поручило подготовить дорожную карту новых ограничений до 4 марта. Вторым регионом, где будут контролировать передвижения неэкологичного транспорта, станет Санкт-Петербург.

«Нельзя одномоментно опустить шлагбаум»

Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что дорожная карта изменений в Москве пока на стадии разработки и до окончательного принятия каких-либо решений еще далеко.

«Для того, чтобы ввести экологические зоны, мало того что нужны знаки – на них пока не ввели ГОСТ. У нас только с 2012 года начали писать экологический класс в документах автомобиля, а до этого не писали. Поэтому нужно придумать, каким образом такие автомобили маркировать. Например, в Германии есть огромное количество экологических зон в центре городов. И там есть сервисы, где могут присвоить экологический класс: приезжаете в такой сервис, платите небольшую сумму – проводят тест и клеят наклейку с экологическим классом. Пока это не разработано, нельзя говорить об ограничениях», – пояснил он.

По словам эксперта, вопрос появления ограничений для неэкологичных автомобилей нельзя обсуждать без оглядки на социальную составляющую.

«У нас примерно треть автомобилей, которые имеют класс «Евро-0» и ниже, и надо определиться, что делать с этими автомобилями, потому что в столице есть много людей, у которых на более хороший автомобиль нет денег. Нужно прописать все этапы, принять отдельные решения, а уже потом вводить ограничения по экологическим зонам. Хотя, наверное, имеет смысл, условно говоря, в пределах ТТК сделать ограничение «Евро-3″ и больше. Говорят, что это будет минус треть всех выхлопов», – добавил Моржаретто.

Фото: портал Москва 24

Кроме того, он уверен, что владельцам старых автомобилей нужно будет предоставить альтернативу.

«Например, если у вас автомобиль старый, то правительство должно дать вам альтернативу, например, предложить льготный кредит на покупку нового автомобиля. Нельзя одномоментно опустить шлагбаум. А ретроавтомобили составляют сотые доли процента от всего парка, поэтому по ним можно будет принять отдельное решение, они не будут вредить экологии», – заключил эксперт.

Автоэксперт Михаил Колодочкин также пояснил, что раритетные автомобили в Москве по городу передвигаются редко. «Если автомобиль становится раритетным, то он уже не транспортное средство, а сравни фамильному бриллианту. Человек не будет на нем каждый день на работу, а будет ездить на современном автомобиле. В том же Берлине – там до сих пор проводят экскурсии на раритетных «Трабантах», они тоже неэкологичные, но могут передвигаться по центру города, их такое малое количество, что сильно качество воздуха не испортят», – отметил он.

С 4 августа вступает в силу ГОСТ на новые автомобильные номера. Стандарт впервые вводит номера для ретроавтомобилей, однако в реальной жизни такие госзнаки появятся нескоро. Сначала разработают стандарт признания того или иного автомобиля классическим. Документ уже анонсирован Росстандартом, но подготовка его начнется только в следующем году.


Эксперт не уверен в том, что владельцы старых автомобилей станут обновлять свои машины.

«Обладателям старых автомобилей нужно будет либо покупать новые машины, либо перебираться в другие районы, но я не думаю, что владелец старой отечественной машины пойдет и купит новенькую иномарку, потому что он ездит на старой, так как у него денег нет. Так бы он с удовольствием купил что-нибудь современное, если бы мог, – подчеркнул Колодочкин. – Лет пять-шесть назад был дом в Москве, во двор которого жители решили запретить въезжать отечественным автомобилям. Тогда был скандал и вопли, а теперь мы снова к этому возвращаемся».

Читайте также

Экологический стандарт Евро-5: в чем отличие от Евро-4

Европейский экологический стандарт предусмотрен для всех типов дизельного и бензинового топлива. Введение нормативов предусматривает классификацию горючего, а также выбрасываемых автотранспортом опасных и вредных для экологии веществ.

В числе загрязняющих веществ отмечают выхлопные газы, которые выпускает в процессе работы двигатель транспортного средства. К таковым относят и вредные испарения самого топлива. Классификация осуществляется по содержимому выхлопов и испарений, в том числе производных углеводородов – CmHn, оксида углерода – CO, оксида азота – NОx. В числе опасных веществ и различные дисперсные частицы.

Евро-4

В России данный норматив начал действовать в 2014 году. Предусматривает сокращение выбросов NOx и твердых частиц (сажи, PM) в 2 раза по сравнению с Евро-3.

Для этого используется дополнительная система очистки SCR (впрыск AdBlue) или EGR (рециркуляция ОГ). Среди особенностей новой системы то, что часть выпускаемых газов снова поступает во впуск для снижения температуры рабочего процесса в камере сгорания. Это позволяет значительно сократить содержание оксидов азота в выхлопах.

Система EGR

Конструктивно двигатели стандартов Е-3 и Е-4 идентичные, за исключением дополнительной системы очистки. Однако у системы существуют существенные недостатки – повышенная вероятность износа ЦПГ, а также необходимость частого обновления масла.

Евро-5

В России стандарт внедрен с 2018 года, он предусматривает снижение выбросов оксида азота и сажи в 5 раз по сравнению с показателями Е-4, в 10 раз относительно Е-3.

Дополнительно к ранее используемой системе очистки EGR в моторе устанавливаются:

  • дроссельная заслонка на впуске,
  • новые поршни с измененной формой камеры сгорания,
  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией,
  • система вентиляции картерных газов закрытого типа,
  • сажевый фильтр, улавливающий мелкие частицы.

Актуальность использования сажевого фильтра

Важно понимать, что выбросы сажи и оксида азота находятся в обратной зависимости. Это означает, что чем меньше будет в выхлопах NOx, тем больше становится PM, и наоборот. С NOx мы боремся еще большим уменьшением температуры в камере сгорания (еще большая часть отработавших газов возвращается в цилиндр), соответственно температура падает и углерод просто не догорает, т.е. сажа образуется сильнее. Для устранения возникшей проблемы и требуется сажевый фильтр, который до определенного момента накапливает сажу. Затем ее требуется прожигать за счет дополнительного объема топлива.

Сажевый фильтр

Трассовый режим, с поездками под нагрузкой, фильтр будет самостоятельно прожигаться за  счет повышения температуры нагрева выхлопной системы до 350 градусов. При отсутствии подобных режимов эксплуатации предусматривается возможность использования третьего подвпрыска, так называемый поствпрыск на такте выпуска (для двигателей Е-3 и Е-4 реализован только двухфазный впрыск). На поствпрыск необходима дополнительная порция топлива.

Разница топлива

Дизтопливо Е-4 должно содержать менее 50 мг/кг3 серы. Степень содержания диоксида серы в выхлопных газах зависит от объема серы в дизельном топливе.

Топливо стандартов Е-4 и Е-5 имеет температуру вспышки 550 С. Но различается содержание СО: в Евро-4 этот показатель составляет 1,5 г/кВт*ч, а в Евро-5 он значительно меньше. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет менее 2%.

Дизель Е-5 должен иметь в составе менее 10 мг/кг3 серы. В случае повышения данного показателя в топливе, которое применяется для двигателей внутреннего сгорания под Евро-5, появляется отрицательное влияние на коррозийную стойкость элементов силового агрегата, а также сокращается ресурс работы форсунок, катализатора, подшипников и поршневых колец.

Барьер цетанового числа (оно напрямую влияет на эффективность работы дизельного двигателя) в топливе класса Е-5 составляет 51.

Технологические нормы стандартов

Экостандарт Оксид углерода (II) CO, г/км Оксид азота (NOx), г/км HC+NOx, г/км Взвешенные частицы (РМ), г/км
Евро-4 0,50 0,25 0,30 0,025
Евро-5 0,500 0,180 0,230 0,005

 

Рено логан экологический класс автомобиля

Сертификат соответствия экологическому стандарту Евро-5. Какие автомобили отвечают пятому экологическому классу? Переоборудование двигателя.

Согласно действующим законодательным актам поставляемые в Россию транспортные средства (авто и мотоциклетная техника) должны отвечать определенным экологическим стандартам, которые называют стандартами Евро. С 1 января 2010 г. это был стандарт Евро-4, с 1 января 2014 г. — стандарт Евро-5.

Соответствие автомобиля тому или иному экологическому классу определяет исключительно орган по сертификации, имеющий надлежащую аккредитацию. Документом подтверждающим тот факт, что ваше авто отвечает Техническому регламенту РФ «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» и экологическому классу Евро-5 является сертификат на автомобиль (сертификат соответствия Евро).

В том случае, если в стране-производителе транспортного средства на момент его выпуска стандарт Евро-5 не был введен в действие, вам будет необходимо произвести переоборудование его двигателя внутреннего сгорания, позволяющее обеспечить требуемый уровень выбросов. Все внесенные изменения должны быть удостоверены документом от сервиса, производившего работы по доукомплектации.

Какие автомобили соответствуют Евро-5?


Этот вопрос сегодня актуален для многих автолюбителей. Приведем данные по уже оформленным транспортным средствам. Экостандарту Евро-5 отвечают:

  • BMW 7, 5, 3 модели — с 2009 года выпуска;
  • Audi A4, А6, А8, оснащенные V-образным двигателем — с 2010 года выпуска;
  • Mercedes-Benz (все типы двигателей) — с 1 сентября 2009 г.;
  • Opel Vectra, Opel Agila, Opel Corsa — с 2009 г.;
  • Renault Logan, Renault Megane — с 2010 г.;
  • большая часть автотехники, произведенной в США с 2008 года (исключение — автомобили, имеющие рядные четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания).

Более актуальную и регулярно обновляемую информацию по определению экологического класса автомобиля вы можете найти на портале Росстандарта или получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию компетентного специалиста, обратившись в «Центр Экспертного Сопровождения Клиентов».

Экологические стандарты Евро

Экологические стандарты Евро

С целью борьбы за улучшение экологической ситуации в мире были введены специальные экологические стандарты, характеризующие все транспортные средства согласно количеству выбрасываемых ими вредных веществ в атмосферу. На сегодняшний день на территории России, начиная с 2010 года, действует стандарт «Евро-4».

Экологический класс автомобиля — это специальный классификационный код, характеризующий автомобильную технику согласно уровню выброса загрязняющих веществ. К загрязняющим веществам относятся выхлопные газы двигателей и испарения топлива, содержащие в себе оксид углерода — СО, производные углеводородов — CmHn, оксиды азота — NОx, а также дисперсные частицы.

Все автомобили, которые ввозятся на территорию России, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. На сегодняшний день на территории России действует экологический стандарт «Евро-4», который распространяется на любые транспортные средства, находящиеся на территории страны, независимо от их типа. Это значит, что действующим стандартам должны отвечать не только легковые, но и грузовые автомобили, а также спецтехника.


Характеристика экологических стандартов

Экологический стандарт «Евро-1»

Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.

Экологический стандарт «Евро-2»

Пришел на смену стандарту «Евро-1» в 1995 году, значительно ужесточив требования, предъявляемые как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта подключилась к борьбе за экологию Россия, приняв «Евро-2» в 2006 году. Начиная с 2006 года, на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту «Евро-2».

Экологический стандарт «Евро-3»

В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.

Экологический стандарт «Евро-4»

В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Экологический стандарт «Евро-5»

Подобная норма в Европе действует уже с 2009 года. На территории России возможно введение стандарта «Евро-5» в 2014 году. На сегодняшний день оформление сертификата соответствия «Евро-5» возможно и в России, но данная процедура пока не является обязательной.

Экологический стандарт «Евро-6»

В ЕС планируется введение нового экологического стандарта «Евро-6» в 2014 году.

Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.

Евронормы для легковых автомобилей (г/км)
Класс Дата СО ТНС NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) 0,97(1,13) 0,14 (0,18)
Евро-2 Январь 1996 1,0 0,7 0,08
Евро-3 Январь 2000 0,64 0,50 0,56 0,05
Евро-4 Январь 2005 0,50 0,25 0,30 0,025
Евро-5 Сентябрь 2009 0,500 0,180 0,230 0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 0,500 0,080 0,170 0,005
Бензиновые двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) 0,97 (1,13)
Евро-2 Январь 1996 2,2 0,5
Евро-3 Январь 2000 1,3 0,20 0,15
Евро-4 Январь 2005 1,0 0,10 0,08
Евро-5 Сентябрь 2009 1,00 0,100 0,068 0,060 0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 1,00 0,100 0,068 0,060 0,005

Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.


Внедрение экологических стандартов в России

На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.

Если говорить о компании «АвтоВАЗ», основном российском производителе автомобилей, то уже в декабре 2011 года началось производство автомобилей Lada, полностью соответствующих стандартам «Евро-4». Стоит заметить, что «Лады», производящиеся для экспорта, были переоборудованы под «Евро-4» еще в 2005 году.

На сегодняшний день АвтоВАЗ активно готовится к внедрению в стране нового стандарта «Евро-5». Поэтому разговоры насчет того, что Россия не может полноценно перейти на строгие экологические стандарты только из-за того, что производитель отечественных автомобилей не в состоянии переоборудовать свои заводы под новые требования, не имеют реальной почвы.

Основная проблема на сегодняшний день заключается даже не в самих автомобилях, а в топливе, качество которого оставляет желать лучшего. А ведь, по идее, к топливу тоже предъявляются некоторые требования. Тем не менее, уже в 2014 году ожидается переход России на экологический стандарт «Евро-5».

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Что зеленее: старая машина или новая?

Вы, наверное, слышали это в какой-то момент: друг утверждает, что его старая машина намного экологичнее новой, но с гораздо большей экономией топлива, которую вы только что купили.

Это потому, что, по его словам, старый автомобиль не требовал всей энергии и природных ресурсов, которые потреблялись вашим автомобилем при его создании.

Но действительно ли та старая машина экологичнее?

Краткий ответ: Нет.

Более длинный ответ — тоже «нет», но он может помочь объяснить вашему другу, почему эта любимая 20-летняя погремушка не такая зеленая, как ему нравится думать.

Экологические издержки производства

Легко понять, почему многие люди думают, что использование старого автомобиля будет более экологичным, чем регулярная покупка нового.

Сборка нового автомобиля — процесс энергоемкий и ресурсоемкий. Вам нужно добывать руду из земли и нефть из земли или моря, превращать их в сырье для деталей автомобилей, превращать эти запасы в настоящие компоненты, а затем собирать полученные детали в автомобиль.

В конце концов, у вас есть прокатная тонна или больше металла, пластика, стекла и резины, которых раньше не было.Это наносит ущерб окружающей среде задолго до того, как машина поворачивает колесо.

Но именно здесь мы возвращаемся к исследованию 2000 года, проведенному M.A. Weiss et al. , под названием На дороге в 2020 году: анализ жизненного цикла новых автомобильных технологий .

Исследование показывает, что 75 процентов выбросов углерода в течение всего срока службы автомобиля связаны с сжигаемым им топливом, а не с его производством. Еще 19 процентов этой суммы приходится на производство и транспортировку топлива, а на производство автомобилей остается лишь 6 процентов.

Эти цифры различаются — более недавнее исследование Volkswagen показывает, что при неуклонном повышении эффективности автомобиля 68 процентов выбросов за весь срок службы автомобиля приходятся на его вождение, в то время как на производственный процесс приходится более 22 процентов.

Отчасти это несоответствие связано с рассматриваемым VW, сверхэффективной моделью, доступной в Европе. Тем не менее, чем меньше энергии потребляет автомобиль в течение всего срока службы, тем меньше потребление топлива влияет на его выбросы.

Цифры

На самом деле мы можем определить относительные преимущества эксплуатации старого автомобиля и более нового, более эффективного.Цифры показывают, почему становится лучше покупать новую машину, чем оставлять старую в рабочем состоянии.

Допустим, вы водите более старый автомобиль, который развивает 30 миль на галлон, и вы проезжаете 15 000 миль в год. Новый автомобиль тратит 40 миль на галлон — столько же, сколько современные компактные автомобили, или скоро будут.

В течение этих 15 000 миль ваш старый автомобиль будет использовать 500 галлонов бензина. Новый автомобиль: 375 галлонов.

Эти 30 миль на галлон также составляют около 290 граммов CO2 на милю; 40 миль на галлон — это 217 г / милю. В течение года старый автомобиль будет выделять 4.35 тонн СО2, новый автомобиль 3,25 тонны.

Но если вы управляли старым автомобилем в течение 10 лет, он выбросил более 43 тонн CO2 еще до того, как был построен новый автомобиль. Это число будет продолжать расти, так что имейте это в виду, если вы водите машину 1990-х годов или ранее.

Согласно The Guardian, со ссылкой на Насколько плохи бананы? Углеродный след всего Майка Бернерса-Ли, производственный след микролитража составляет около 6 тонн эквивалента CO2.Автомобиль большего размера — Ford Fusion — весит около 17 тонн, прежде чем отправиться в путь.

Если предположить, что наши компактные машины на 30 и 40 миль на галлон расходуют около 12 тонн CO2 во время производства, легко понять, сколько времени потребуется новому автомобилю, чтобы компенсировать его производство.

В первый год эксплуатации новый автомобиль выделяет 15,25 тонны CO2 (12 при производстве, 3,25 при использовании). Это примерно 3,5 года использования старого автомобиля с расходом 30 миль на галлон с точки зрения выбросов углекислого газа.

Конечно, производство более старых автомобилей также увеличивает их количество — и маловероятно, чтобы в старых автомобилях использовалось столько же переработанных материалов или они были построены с такой же эффективностью, как и новый автомобиль.

В конечном счете, к тому времени, когда автомобилю с расходом на 30 миль на галлон исполнилось 10 лет, он был ответственен за 55,5 тонны CO2, и это количество продолжает накапливаться более быстрыми темпами, чем у нового автомобиля.

Вы можете использовать его в течение 3,5 лет до того, как производство и первый год использования нового автомобиля совпадают с ним, но в конечном итоге его 10-летний срок службы приводит к гораздо большим выбросам, чем у нового автомобиля.

Предостережения

Конечно, в таких расчетах есть огромные переменные.

Если ваш старый автомобиль уже расходует 40 миль на галлон, например — может быть, у вас легковесная Honda начала 1990-х годов — тогда он будет производить гораздо меньшие выбросы углерода за весь срок службы, и новому автомобилю потребуется больше времени, чтобы наверстать упущенное.

Но стоит отметить, что с точки зрения выбросов помимо углекислого газа (CO2) этот старый автомобиль загрязняет гораздо больше, чем современный автомобиль.

Менее строгие нормы выбросов с 1990-х годов и ранее позволяют выбрасывать гораздо больше несгоревших углеводородов, оксидов азота и оксида углерода на милю, чем в современных автомобилях.

Если по какой-то причине вы поменяете старую Хонду на 40 миль на галлон на современный автомобиль, который развивает только 35 миль на галлон, тогда, в то время как счетчик срока службы более старого автомобиля будет выше, новый автомобиль в конечном итоге достигнет точки, когда выбросы более старого автомобиля будут ниже. ниже.

Опять же, если не обращать внимания на чистоту выхлопных труб с более низким уровнем выбросов.

Тогда есть техническое обслуживание — новый автомобиль обычно использует меньше масла, требует меньше новых деталей и требует менее интенсивного обслуживания, чем старый. Этот старый будет потреблять не только топливо, но и другие ресурсы на протяжении всей своей жизни.

Наконец, нельзя переоценить тот факт, что производство транспортных средств по своей сути является энергоемким процессом. После того, как железная руда извлечена из земли, ее нельзя вернуть обратно — новый автомобиль, в конечном счете, является еще одним транспортным средством на дороге, которого раньше не было.

В развитых странах — США, большей части Европы и Японии — количество транспортных средств в настоящее время почти статично. В течение нескольких лет во время недавней рецессии США фактически списали больше автомобилей, чем было продано новых, а это означает, что количество автомобилей фактически сократилось.

Но с учетом того, что сегодня на планете находится 1,2 миллиарда автомобилей, а к 2035 году их общее количество вырастет, возможно, до 2 миллиардов, общее бремя выбросов явно возрастает. Тем не менее, это не влияет на выбросы старых автомобилей вашего друга, которые на протяжении всего срока службы остаются выше, чем выбросы вашего нового автомобиля.

Новое по-прежнему превосходит старую

Все данные показывают, что время жизни автомобиля, использованное для движения, то есть топливо или энергия, которые он потребляет, чтобы передвигаться, составляет гораздо большую долю воздействия на окружающую среду в течение всего срока службы, чем его производство.

Здорово, что твоей подруге нравится ее старая машина. Престижность ей за то, что она держала его в рабочем состоянии, а не позволяла ему сгнить в землю.

Есть много причин, чтобы запустить старую машину — характер, ощущения от вождения, внешний вид и воспоминания о поездках, которые вы совершили.

И, честно говоря, автомобиль, которым вы владеете, обычно будет дешевле, чем покупка совершенно нового автомобиля — финансовые причины имеют большое значение.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

Но, к сожалению, использование старой машины из-за ее экологичности не является одной из этих причин.

Новые автомобили в этом отношении всегда будут лучше старых.

По экологическим и социально-экономическим показателям эти автомобили достигли вершины

. САНТА-РОЗА, Калифорния.-

Когда Toyota впервые представила в мире первый в мире серийный гибрид — Prius — в 2000 году, она продвигала автомобиль со скоростью 41 миля на галлон в сочетании город / шоссе. Девятнадцать лет спустя, более легкая литий-ионная батарея Prius Eco улучшилась на 15 миль на галлон при расходе 56 миль на галлон вместе взятых.

Это одна из причин, по которой компания Toyota показала хорошие результаты в исследовании Automotive Science Group за 2019 год.

Потребители любят свои автомобили. Но ASG говорит, что потребители имеют очень ограниченные знания о продукте, когда смотрят на экологические, социально-экономические затраты и затраты на срок службы этих транспортных средств.

Эти затраты, однако, оказывают сильное влияние на окружающую среду и мировое сообщество в дополнение к финансовым интересам потребителя.

ASG, стремясь обеспечить прозрачность рынка за счет сравнительного анализа затрат в экологической, социально-экономической областях и стоимости жизненного цикла, опубликовала свое исследование по индексу производительности автомобилей 2019, в котором были названы ведущие бренды и конкретные модели автомобилей, которые показали наилучшие результаты в этих областях. .

Исследование разбило свое исследование на категории, включая ведущие автомобили, ведущие кроссоверы и внедорожники, а также ведущие бренды, и назвало победителей в таких категориях, как лучшие общие характеристики, лучшие экологические характеристики и лучшие экономические показатели.

С учетом этих факторов компания ASG назвала Mitsubishi лучшим брендом с универсальными характеристиками в 2019 году. В категории автомобилей лидерами рейтинга API в 2019 году стали модели Mitsubishi, Toyota, Nissan, Kia, Hyundai и FCA.

Toyota Prius Prime выиграла в категории лучший автомобиль с высокими динамическими характеристиками.

ASG заявляет, что его индекс API измеряет такие факторы, как «природный капитал», социальный и человеческий капитал, а также «экономическая эффективность, воплощенная в каждом транспортном средстве», при определении его реальной рыночной стоимости по сравнению с другими предложениями транспортных средств 2019 года.

Оценка сравнительной экологической экономики гибридных, подключаемых гибридных, электрических и обычных силовых агрегатов была ключевой для анализа ASG за 2019 год, заявила компания, добавив, что экологические преимущества электрификации продолжают улучшаться, в то время как сеть США становится чище.

Автомобили
Подводя итоги, в отчете рассматривается каждый сегмент, начиная с автомобилей. По словам ASG, автомобили демонстрируют «самый захватывающий переход в автомобильной сфере с тех пор, как первые серийные автомобили сошли с конвейера в начале 20 века.”

«Мы наблюдаем сбой на рынке, который меняет конкурентную среду», — пишет ASG. «Автопроизводителей требуют измеримых инноваций, а не просто бессовестной переупаковки и ребрендинга одних и тех же технологий десятилетие за десятилетием».

моделей Mitsubishi, Toyota, Nissan, Kia, Hyundai и FCA заняли первое место в рейтинге API ASG за 2019 год. Компания заявила, что технологический компромисс между электрификацией транспортных средств и стратегиями облегчения, которые, по ее словам, увеличивают экологические и экономические показатели жизненного цикла, были важными факторами в ее выводах.

«В исследовании ASG неудивительно, что эффективное использование обеих стратегий является формулой успеха», — заявила ASG.

В пресс-релизе главный операционный директор Mitsubishi Motors Марк Чаффин сказал, что модельный ряд его компании на 2019 год «продолжает предлагать потребителям правильное сочетание эффективности, стиля, технологий и производительности, и это сочетание находит отклик у покупателей новых автомобилей».

«От экологически чистого Mirage до самого продаваемого в мире подключаемого гибрида [на основе новых регистраций подключаемого гибрида и всех стилей кузова внедорожников IHS Markit за период с января 2013 года по сентябрь 2018 года, составленных из правительственных и других источников], Outlander PHEV, мы предлагаем лучшие в своем классе автомобили с универсальностью и стоимостью, и результаты последнего исследования ASG подтверждают это », — сказал Чаффин.

Назвав Toyota Prius Prime лучшим автомобилем с универсальными характеристиками, компания ASG заявила, что с помощью Prius Prime Toyota «снова преодолевает технологический разрыв и вводит нас в эру электромобилей с этой подключаемой гибридной моделью». ASG упомянула 133 MPG-e Prime, а также его 25-мильную полностью электрическую способность. ASG также заявила, что литий-ионная гибридная модель с подключаемым модулем обеспечивает 154 грамма выбросов CO2 на каждый километр пробега, и компания заявила, что ее углеродный след за жизненный цикл на 48% меньше, чем у Prius первого поколения.

Кроссоверы
ASG провела оценку всех 419 вариантов кроссоверов (без учета сегментов мини-кроссовера, компактного кроссовера и кроссовера), а подключаемый модуль Kia Niro имел наименьший углеродный след в категории «Индекс экологических характеристик (кроссовер)». По своему жизненному циклу он превзошел аккумуляторные электромобили Audi e-tron, Tesla Model X и Jaguar I-Pace.

Обладая полностью электрическим запасом хода в 26 миль, подключаемый модуль Niro может выполнять большинство повседневных задач вождения, а ASG оценивает среднесуточное расстояние вождения в 38.4 мили в США

«При такой скорости плагин Niro потребует только 10 дозаправок на заправочной станции в год», — сказали в ASG.

внедорожники
При оценке ASG 406 модификаций сегмента внедорожников Mitsubishi Outlander был назван лучшим внедорожником с универсальными характеристиками. Mitsubishi Outlander PHEV, Nissan Rogue и Rogue Hybrid, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento вошли в пятерку лучших универсальных внедорожников ASG.

Минивэны
В сегменте минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid с возможностями PHEV третий год подряд побеждает в категории лучших универсальных характеристик.В ASG заявили, что Pacifica Hybrid показал наименьший углеродный след среди всех минивэнов 2019 модельного года, и третий год подряд он выигрывал в категории лучших экологических характеристик в своем классе, также третий год подряд.

По данным ASG, Pacifica Hybrid произвел на 34% меньше выбросов CO2-e за первые шесть с половиной лет своего жизненного цикла по сравнению со средним автомобилем в своем сегменте.

В пресс-релизе FCA процитировал управляющего директора ASG Колби Селфа, который сказал, что показу Chrysler Pacifica Hybrid в исследовании помогли его 32-мильный полностью электрический запас хода и усовершенствованная газо-электрическая комбинация.

«Этот плагин остается непревзойденным в сегменте минивэнов, обеспечивая лучшую универсальную производительность в своем классе с тех пор, как модель была впервые представлена ​​в 2017 году», — сказал Селф.

Список победителей:

Лучшие бренды 2019 года

ЛУЧШИЙ БРЕНД В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: Mitsubishi

ЛУЧШИЙ БРЕНД ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИИ: Tesla

БРЕНД ЛУЧШИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ: Mitsubishi

ЛУЧШИЙ БРЕНД СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ: MINI

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД: Toyota

Лучшие автомобили 2019 года

2019 ВСЕ МАШИНЫ (независимо от класса, оценено 1640 вариантов)

Лучший универсальный автомобиль: Toyota Prius Prime

ЛУЧШИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ: Hyundai Ioniq Plug-in

ЛУЧШИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ: Mitsubishi Mirage

ЛУЧШИЕ 5 ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЕЙ (МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ): Mitsubishi Mirage, Toyota Prius C, Toyota Yaris Sedan, Chevrolet Spark, Nissan Versa

ЛУЧШИЕ 5 ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ): Toyota Prius Eco, Hyundai IONIQ Hybrid and Plug-in, Nissan Leaf, Honda Insight

МИНИ-КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 г. (оценено 100 автомобилей)

ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: Toyota Yaris Sedan

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: BMW i3
ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Chevrolet Spark

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 г. (оценено 235 автомобилей)

ЛУЧШАЯ ПОКАЗАТЕЛЯ: Mitsubishi Mirage

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Toyota Prius C

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Mitsubishi Mirage

СРЕДНИЕ МАШИНЫ 2019 ГОДА (оценено 303 машины)

ЛУЧШАЯ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Toyota Prius Prime

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Toyota Prius Prime

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Honda Fit

ГАБАРИНЫ 2019 ГОДА (оценено 87 машин)

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Подключаемый модуль Hyundai IONIQ

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Подключаемый модуль Hyundai IONIQ

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Hyundai IONIQ Hybrid

ВАГОНА 2019 г. (оценено 38 машин)

ЛУЧШИЕ ВСЕГДА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: Subaru Outback

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Subaru Outback

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Fiat 500L

Лучшие кроссоверы 2019 года:

2019 ВСЕ КРОССОВЕРСКИЕ СЕГМЕНТЫ (оценено 419 моделей)

ЛУЧШИЕ 5 универсальных кроссоверов: Kia Niro, Mitsubishi Outlander Sport, Mazda CX-3, Nissan Kicks, Toyota RAV4 Hybrid

ЛУЧШИЙ кроссовер с универсальными характеристиками: плагин Kia Niro

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кроссовер: Kia Niro Plug-in

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кроссовер: Nissan Kicks

МИНИ-КРОССОВЕРЫ 2019 ГОДА (оценено 83 модели)

ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: Mazda CX-3

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Lexus UX 250h

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Hyundai Kona

КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ 2019 г. (оценена 101 модель)

ЛУЧШАЯ ВСЕГДА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Подключаемый модуль Kia Niro

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Подключаемый модуль Kia Niro

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: Nissan Kicks

КРОССОВЕРЫ 2019 г. (оценено 235 моделей)

ЛУЧШАЯ ПОКАЗАТЕЛЯ: Toyota RAV4 Hybrid

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Toyota RAV4 Hybrid

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Jeep Compass

Лучшие внедорожники 2019 года

2019 ВСЕ СЕГМЕНТЫ SUV (оценено 406 моделей)

ЛУЧШИЕ 5 универсальных внедорожников: Mitsubishi Outlander PHEV, Nissan Rogue и Rogue Hybrid, Hyundai Santa Fe Sport, Kia Sorento

.

Лучший универсальный внедорожник: Mitsubishi Outlander

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUV: Tesla Model X

ЛУЧШИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК: Nissan Rogue

Среднеразмерный внедорожник 2019 г. (оценено 184 модели)

ЛУЧШАЯ ПОКАЗАТЕЛЯ: Mitsubishi Outlander

.

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Tesla Model X

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Nissan Rogue

ПОЛНОразмерный внедорожник 2019 г. (оценено 222 модели)

ЛУЧШИЕ ВСЕГДА ПОКАЗАТЕЛИ: Kia Sorento

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Toyota Highlander Hybrid

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Kia Sorento

МИНИВЭН 2019 года (оценено 52 модели)

НАИЛУЧШИЕ ВСЕГДА ПОКАЗАТЕЛИ: Chrysler Pacifica Hybrid

ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Chrysler Pacifica Hybrid

ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Ford Transit Connect

10 автомобилей с наихудшими экологическими показателями в 2016 г.

Источник: Bentley

Что делает автомобиль действительно вредным для окружающей среды? Фактически, здесь есть все, что вы ожидаете от роскошного автомобиля или внедорожника, от большого веса и низкой топливной экономичности до производственного процесса с интенсивным выбросом вредных веществ.Список «Подлых автомобилей 2016 года» преподнес в этих отделах несколько сюрпризов. Однако некоторые из недорогих пассажирских фургонов, представленных на рынке в 2016 году, могут вызвать удивление. Два неуклюжих самосвала выбрались из гонки, и один из них занял второе место в этом списке нарушителей выбросов.

Американский совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) отвечает за методологию и публикацию этого списка каждый год на Greenercars.org. К наиболее вредным для окружающей среды автомобилям прилагается список самых экологически чистых транспортных средств, доступных для рассматриваемого модельного года, и быстрый взгляд на эту группу показывает, что нужно для того, чтобы быть экологичными: маленькие легкие рамы и электродвигатели.

В этом списке вы не найдете литий-ионных аккумуляторов или других элементов дизайна, способствующих повышению эффективности. Ожидайте смелости и роскоши от 10 следующих автомобилей. Вот автомобили 2016 модельного года с худшим показателем для окружающей среды. Примечание. Под автомобилями ACEEE означает грузовики, внедорожники и легковые автомобили. Автомобили класса люкс высшего класса, которые продаются в минимальных количествах, и сверхмощные пикапы были исключены из конкурса.

10. Bentley Continental GT и Flying Spur

Continental GT | Источник: Bentley

. Вы не покупаете автомобиль с 12-цилиндровым двигателем, если заботитесь о его воздействии на окружающую среду, и это именно то, что вы получаете, выбирая Bentley Continental GT или Flying Spur.Мощность GT в 500 лошадиных сил недовольна рейтингом экономии топлива, который при городской езде составляет 12 миль на галлон. Хорошо, что у них есть топливные баки на 24 галлона. ACEEE присвоил этой паре роскошных зверей 26 баллов в зеленых тонах, что сделало их одними из самых злобных на планете Земля.

9. Лексус LX570

Источник: Lexus

Если вам нужно покорять королевства бездорожья с восемью пассажирами на борту, Lexus LX 570 — это автомобиль, который поможет справиться с этой задачей.Оснащенный 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и тяговым усилием 7000 фунтов, это будет большим достижением — получить максимальную городскую экономию в 13 миль на галлон. Следовательно, зеленый балл подвального уровня составляет 26, что меньше половины рейтинга, присвоенного ACEEE Tesla Model S.

.

8. Мерседес-Бенц GL 63 AMG

Mercedes GL Class | Источник: Mercedes Benz

. Как и многие автомобили, объявленные в 2016 году «самыми вредными для окружающей среды», Mercedes GL 63 AMG — зверь из транспортных средств с характеристиками мощности (550 лошадиных сил) и тяговооруженностью (7500 фунтов), которые редко нужны потребителям роскоши. .Конечно, дело не в этом для автомобилей этого класса, и базовая цена в 121 100 долларов — это объявление о вашем прибытии. Если вы сможете проехать 13 миль на галлон при езде по городу в хороший день, вам понадобится 26-литровый бак для поездок на любые расстояния. Превосходный внедорожник GL получил 25 баллов в зеленом рейтинге.

7. Ford Transit T150 Универсал

Источник: Ford

Забота о бизнесе часто является идеей универсалов Ford Transit, а T150 с 3,7-литровым V6 оказался одним из самых вредных для окружающей среды.В то время как тяжелые пикапы и другие рабочие автомобили были исключены из рейтинга ACEEE, фургоны, подобные этой модели, были включены из-за их популярности среди отдыхающих в нижних 48. Фургоны T150 достигли максимальной скорости 18 миль на галлон на шоссе и получили зеленый балл 25

6. Toyota Sequoia

Источник: Toyota

Toyota дает гигантской Sequoia слоган «Все, что угодно, только не обыкновенный», и то же самое относится к ней — плохой зеленый балл 25. Как и большинство автомобилей в этом списке, восьмиместный автомобиль дает ужасающую экономию при езде по городу (13 миль на галлон. ) и серьезный удар с 5.7-литровый V8 мощностью 281 л.с. Нужно буксировать 7 400 фунтов на регулярной основе? Секвойя прикрыла тебя и твою банду.

5. Мерседес-Бенц G550

Источник: Mercedes-Benz

Внедорожники Mercedes-Benz G-класса олицетворяют роскошь и излишество, поэтому неудивительно, что они занимают большое место в этом списке самых ненавистных для окружающей среды людей. В G550 (119 900 долларов) вы получаете максимум 416 лошадиных сил и 14 миль на галлон на шоссе (13 в городе). Этот зверь выглядит готовым к битве, поэтому вы, вероятно, прикрыты для любых перестрелок из легкого оружия, которые начнутся в вашем районе.В остальном это один из самых загрязняющих автомобилей в автомобильной промышленности. ACEEE дал ему зеленый балл 23.

.

4. Bentley Mulsanne

Источник: Bentley

Bentley — это автомобильный бренд с небольшими объемами продаж, который прочно вошел в список самых значительных продаж 2016 года. Его третья модель принадлежит Mulsanne, роскошному круизеру с 6,8-литровым двигателем, мощностью 505 лошадиных сил и потрясающим крутящим моментом в 752 фунт-фут. При полной массе автомобиля более 7000 фунтов требуется такой уровень мощности, чтобы перемещать пассажиров, и вы получите только 11 миль на галлон при езде по городу с Mulsanne, который получил 23 балла за зеленый цвет.

3. Мерседес-Бенц G 63 AMG

Источник: Mercedes-Benz

Говоря об ужасных внедорожниках Mercedes, автопроизводитель занял второе место в списке наименее благоприятных для окружающей среды с G 63 AMG, танковой силой, обеспечивающей водителей 563 лошадиными силами для повседневных поездок по Лос-Анджелесу по базовой цене 139 900 долларов , это не самый загрязняющий и не самый дорогой мотоцикл AMG в этом списке, но он близок к этому. Этой мощности двигателя достаточно, чтобы разогнать G 63 до 100 км / ч за 5,3 секунды. Плохая новость заключается в том, что в городе средний показатель составляет 12 миль на галлон.

2. Chevrolet G2500 Express и GMC Savana

Источник: General Motors

Chevy G2500 Express и зеркальное отображение GMC Savana, хотя и не олицетворение роскоши или излишеств, являются одними из худших для окружающей среды автомобилей 2016 модельного года. Этот фургон весит около 6000 фунтов, в зависимости от выбранной колесной базы, и может перевозить около 10000 фунтов, так что есть много полезности, связанной со злоупотреблением местным воздухом на скорости 11 миль на галлон при вождении по городу. ACEEE дал ему зеленый балл 22.

1. Mercedes-Benz G65 AMG

Источник: Mercedes-Benz

Когда речь заходит о автомобилях 2016 модельного года, может быть только один худший нарушитель, и сомнительное отличие принадлежит Mercedes-Benz G65 AMG. С нашего первого взгляда на этого монстра на автосалоне в Нью-Йорке 2015 было ясно, что его raison d’etre был чистым избытком. Он предлагает 621 лошадиную силу и безбожные 738 фунт-фут крутящего момента благодаря 6,0-литровому битурбированному двигателю V12 ручной работы. Такое пренебрежение достигается высокой базовой ценой в 217 900 долларов.Показывая экономию 11 миль на галлон при езде по городу, он выделил себя из группы с зеленым баллом 20.

Источник: ACEEE

Следуйте за Эриком в Twitter @EricSchaalNY

Гибриды 2020 года попали в список самых экологически чистых автомобилей, присоединившись к самому зеленому из электромобилей

Вашингтон, округ Колумбия (22 января 2020 г.): После нескольких лет, когда полностью электрические автомобили доминировали в ежегодном списке самых экологически чистых автомобилей, 2020 год преподносит сюрприз — возрождение гибрида, будь то подключаемый модуль или только бензин.С немного более высокими оценками, гибриды составляют девять из 12 самых экологичных автомобилей в рейтинге GreenerCars, опубликованном сегодня Американским советом по энергоэффективной экономике. Эти высоко оцененные гибриды включают Toyota Prius Prime, три других от Toyota, четыре от Hyundai-Kia и один от Honda.

Автомобильная промышленность, несмотря на замедление продаж, трудовые споры, торговые войны и беспорядки со стороны регулирующих органов, производит все больше самых технологически продвинутых и экономичных автомобилей, которые когда-либо предлагались.Это отличная новость для потребителей, у которых по-прежнему есть множество возможностей купить более экологичный и эффективный автомобиль.

В то время как электромобили вызывают много шума, лучший автомобиль 2020 года отражает впечатляющие улучшения двигателя внутреннего сгорания, которые сокращают выбросы выхлопных газов и расход топлива. Более строгие стандарты выбросов выхлопных газов и более низкие выбросы от производства и распределения бензина также помогли вывести гибриды на вершину списка.

«Определенный уровень электрификации транспортных средств — это четкий путь вперед как для легковых, так и для легких грузовиков, и в обозримом будущем, который будет включать все, от мягких гибридов до полностью электрических транспортных средств», — сказал Эрик Юнга, старший аналитик по транспортным исследованиям в ACEEE.«Бензиновые гибриды демонстрируют впечатляющие показатели экономии топлива и доступны почти для каждой категории автомобилей. И вскоре может появиться гибридный полноразмерный пикап ».

Список самых экологически чистых автомобилей 2020 года включает в себя самые экологически чистые автомобили, доступные в настоящее время. Каждому автомобилю присваивается оценка экологичности на основе индекса экологического ущерба (EDX), который отражает ущерб для здоровья человека от загрязнения воздуха, связанного с производством транспортных средств, производством и распределением топлива или электроэнергии, а также выхлопными трубами транспортных средств.

Показатели для многих аккумуляторных или полностью электрических транспортных средств (электромобилей) немного снизились по сравнению с прошлым годом. Для некоторых это результат обновления скоринговой модели GreenerCars, которая рассчитывает выбросы от производства различных типов аккумуляторных батарей. Другие, в том числе Hyundai Ionic Electric и Kia Soul Electric, поставляются с значительно более крупными батареями и значительным увеличением запаса хода к 2020 году, что увеличивает выбросы от производства и переработки, а также немного увеличивает потребление энергии на милю.

Тем не менее, самый зеленый список со временем становится все более конкурентоспособным. Мы оцениваем автомобили на равных условиях, в которых используются средние выбросы по стране, но выбросы, связанные с конкретным транспортным средством, могут зависеть от многих факторов. Одно из наиболее значительных воздействий на электромобили — это топливо, используемое для выработки электроэнергии там, где автомобиль заряжается, как сегодня, так и в будущем. В нашем анализе используются прогнозы правительства США, которые включают более медленный рост производства возобновляемой энергии, чем многие другие прогнозы.Для тех, кто думает, будет ли конкретный электромобиль лучше работать в их конкретном районе, ознакомьтесь с калькулятором выбросов электромобилей GreenerCars.

«Этот год действительно знаменует начало исторического притока гибридов и силовых агрегатов на альтернативном топливе. Давно прошли те времена, когда электрификация ограничивалась автомобилями меньшего размера, которые могли не удовлетворять потребности всех », — сказал Джунга. Он отметил, что гибридные версии двух самых популярных и практичных автомобилей 2019 года — Toyota Corolla и Toyota Camry — теперь находятся в списке самых экологичных.«Независимо от типа автомобиля, теперь существует гибридный вариант, и вскоре мы сможем сказать то же самое и о подключаемых модулях».

Это пятый год подряд, когда в «Зеленый список» не попадает ни один автомобиль с двигателем только внутреннего сгорания. Даже небольшая степень электрификации может значительно улучшить экономию топлива и мощность, предоставляя автопроизводителям важный инструмент для поддержания мощности, на которую рассчитывают потребители, и в то же время позволяет электродвигателям обеспечивать максимальную эффективность работы двигателей.Сегодняшние результаты действительно позволяют заглянуть в будущее более эффективных и экологически чистых автомобилей, в первую очередь за счет электрификации.

GreenerCars.org также определяет практические варианты в каждом классе среди широко доступных моделей с бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач. Список Greener Choices включает обычные автомобили и традиционные гибриды, но исключает гибриды с подключаемым модулем и электромобили с чистой батареей, учитывая ограниченную доступность зарядных станций.

Многие из этих автомобилей возвращаются в список «Экологичный выбор» прошлых лет, что указывает как на их популярность среди потребителей, так и на способность автопроизводителя разрабатывать и продавать более экологичные автомобили.Хотя ряд моделей являются гибридами, большинство из них представляют собой стандартные автомобили с бензиновым двигателем, которые сегодня обеспечивают лучшую экономию топлива по сравнению с некоторыми гибридными вариантами, существовавшими всего 10 лет назад.

GreenerCars.org также предоставляет «Самый средний список», как обычно, состоящий из больших внедорожников с бензиновым двигателем, пикапов и европейских роскошных автомобилей, наименее экологически безопасных. Jeep Grand Cherokee Trackhawk второй год занимает первое (или последнее) место, а остальную часть списка составляют завсегдатаи прошлых лет.

В интерактивной базе данных GreenerCars.org бесплатно доступны

экологических баллов для более 1100 автомобилей 2020 модельного года, а также сведения об экономии топлива каждой конфигурации, влиянии загрязнения на здоровье и выбросах парниковых газов. Посетители также могут обратиться к оценкам GreenerCars, чтобы определить право на получение льгот за парковку в участвующих зданиях с сертификатом LEED. GreenerCars.org также предлагает отчет о рыночных тенденциях на 2020 год и советы по покупкам, а также учебные пособия для потребителей по автомобилям и окружающей среде.

Изменения в методологии этого года включают обновления оценок пройденного срока службы электромобилей, выбросов, связанных с производством бензина и дизельного топлива, и уточнения оценок выбросов при производстве и переработке аккумуляторных электромобилей.

Эта статья была о
Эффективность транспортной системы

4 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ | Экономия автомобильного топлива: как далеко мы можем зайти?

ДеЛучи, М.А., К. Ван и Д.Л. Грин. 1991. Экономия топлива автомобиля, забытая стратегия контроля над выбросами углеводородов? Национальная лаборатория Окриджа, штат Теннеси. Фотокопия.

Научно-исследовательский институт электроэнергетики. 1991. Они новые! Они чистые! Они электрические! EPRI Journal апрель / май: 4-15.

Эпперли, W.R., J.E. Hofmann, J.H. О’Лири и Дж. К. Салливан. 1988. Процесс NO x OUT (R) для восстановления оксидов азота. Документ представлен на 81 st A.P.C.A. Ежегодное собрание и выставка, Даллас, 23 июня.


Гриффитс, Дж. 1991. Форд выпускает более чистую кошку. Financial Times 28 ноября.


Хамада, Х., Я. Кинтайчи, М. Сасаки, Т. Ито и М. Табата. 1990. Высокоселективное восстановление оксидов азота углеводородами на цеолитных катализаторах в Н-форме в богатой кислородом атмосфере. Прикладной катализ 64: L1-L4.

Хо, С.П., и Т.А. Реннер. 1991. Влияние бензина на глобальное потепление и альтернативные виды топлива для транспорта .SAE Paper

9. Warrendale, PA: Society of Automotive Engineers.

Hochhauser, A.M., JD Benson, V. Burns, R.A. Gorse, W.J. Koehl, L.J. Painter, B.H. Риппон, Р. Рейтер и Дж. Резерфорд. 1991. Влияние ароматических углеводородов, МТБЭ, олефинов и Т90 на массовые выбросы выхлопных газов из существующих и старых транспортных средств . Бумага SAE 912322. Warrendale, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров.


Ингаллс, М.Н., Л.Р. Смит и Р. Э. Киркси. 1989. Измерение факторов выбросов от транспортных средств в воздушном бассейне южного побережья Калифорнии .Vol. 1: Регулируемые выбросы . Сан-Антонио, Техас: Юго-западный научно-исследовательский институт.

Ивамото, М. 1990. Каталитическое разложение монооксида азота. Исследования в области наук о поверхности и катализа 54: 121-143.

Ивамото, М., Х. Яхиро, К. Танда, Н. Мизуно и Ю. Минэ. 1991. Удаление окиси азота с помощью нового каталитического процесса. 1. Разложение на цеолитах ZSM-5 с избыточным ионным обменом меди. Журнал физической химии 93: 3727-3730.


Джонсон, Дж. 1988. Автомобильные выбросы. В Загрязнение воздуха, автомобили и общественное здравоохранение . Институт воздействия на здоровье. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.


Khazzoom, J.D. 1991. Модель целевого уровня выбросов автопроизводителей для новых легковых автомобилей. Государственный университет Сан-Хосе, Калифорния. Фотокопия.


Li, Y., and W.K. Зал. 1991. Каталитическое разложение оксида азота над Cu-цеолитами. Журнал катализа 129: 202-215.

GreenerCars занял первое место в рейтинге самых экологичных (и самых эффективных) автомобилей на 2021 год.

Ежегодно выпускаемый Американским советом по энергоэффективной экономике (ACEEE), теперь доступны рейтинги GreenerCars на 2021 год. И вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что автомобиль с самым высоким рейтингом («самый экологичный») — это электромобиль, а автомобиль с самым низким рейтингом («самый плохой») — это пикап с наддувом, работающий на газе.

ACEEE провела оценку более 1000 моделей, включая автомобили, полностью работающие на бензине или дизельном топливе, подключаемые к сети гибриды, работающие как на аккумуляторах, так и на бензине, и полностью электрические автомобили, работающие только на батареях или водородных топливных элементах.Каждое транспортное средство получило оценку экологичности на основе индекса экологического ущерба (EDX) ACEEE, который отражает ущерб для здоровья человека от загрязнения воздуха, связанного с производством и утилизацией транспортных средств, производством и распределением топлива или электроэнергии, а также выхлопными трубами транспортных средств.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие автомобили являются самыми «экологичными», а какие — самыми плохими на рынке в этом году, а также список «более зеленых» автомобилей для тех, кто не готов перейти на электрическую.

Самые зеленые автомобили 2021 года

GreenerCars.В список самых экологически чистых автомобилей на 2021 год входят самые экологически чистые автомобили, доступные в настоящее время. В этот список не вошли автомобили, работающие исключительно на газе, но в него вошли несколько гибридов, что свидетельствует о том, что даже небольшая степень электрификации может значительно улучшить экономию топлива.

Самый зеленый Силовая передача EDX Оценка зеленого
1. Hyundai Ioniq Electric EV 0.60 70
2. Mini Cooper SE Hardtop 2 двери EV 0,61 70
3. Toyota Prius Prime Плагин Гибрид 0,64 68
4. BMW i3s EV 0,65 68
5. Nissan Leaf EV 0,66 68
6. Honda Clarity Плагин Гибрид 0.70 66
7. Hyundai Kona Electric EV 0,71 66
8. Kia Soul Electric EV 0,72 65
9. Tesla Model 3 Standard Range Plus EV 0,75 64
10. Toyota Rav4 Prime AWD Плагин Гибрид 0,76 64
11.Тойота Королла Гибрид Бензин Гибрид 0,76 64
12. Honda Insight Бензин Гибрид 0,77 63

Выбор более экологичных автомобилей на 2021 год

Если вы не готовы перейти на гибрид, список GreenerCars.org «Greener Choices» определяет практические варианты для автомобилей с бензиновым двигателем. В списке представлены самые популярные автомобили, доступные практически во всех основных сегментах рынка.Сюда входят обычные автомобили и традиционные гибриды, но не подключаемые гибриды или электромобили с чистой батареей (из-за ограниченной инфраструктуры зарядных станций).

Greener Choices Силовая передача Класс автомобиля EDX Оценка
1. Toyota Camry Hybrid LE Бензин Гибрид Автомобиль среднего размера 0.80 63
2. Hyundai Sonata Hybrid Синий Бензин Гибрид Большой автомобиль 0,80 62
3. Honda Insight Touring Бензин Гибрид Компактный автомобиль 0,85 61
4. Toyota Rav4 Hybrid AWD Бензин Гибрид Среднеразмерный внедорожник 0,96 57
5.Шевроле Спарк Бензин Малолитражка 1,03 55
6. Kia Sorento Hybrid Бензин Гибрид Компактный внедорожник 1,04 55
7. Динамика Kia Soul Eco Бензин Малый вагон 1,09 53
8. Toyota Sienna Бензин Гибрид Минивэн 1.11 53
9. Toyota Highlander Hybrid AWD Бензин Гибрид Большой внедорожник 1,11 53
10. Mazda MX-5 Бензин Двухместный 1,16 51
11. Mercedes-Benz GLA 250 Бензин Большой фургон 1,24 49
12. Volvo V90 FWD Бензин Среднеразмерный универсал 1.27 48

Самые подлые автомобили 2021 года

GreenerCars.org «Самый средний список» выделяет автомобили, наименее безопасные для окружающей среды. Среди представленных в списке больших внедорожников, пикапов и европейских роскошных автомобилей с бензиновым двигателем новый RAM 1500 TRX 4 × 4 возглавляет список «самых жестких» с самым низким экологическим рейтингом.

Среднее EDX Оценка зеленого
1.Оперативная память 1500 TRX 4 × 4 2,80 22
2. Lexus LX 570 2,41 27
3. Mercedes-Benz AMG G 63 2,39 27
4. Toyota Land Cruiser Wagon 4WD 2,32 28
5. Toyota Sequoia 4WD 2,32 28
6. Toyota Tundra 4WD 2.28 29
7. Dodge Durango SRT 2,23 29
8. Jeep Grand Cherokee SRT 4 × 4 2,23 29
9. Land Rover Range Rover LWB SVA 2,23 29
10. BMW X5 M 2,23 29
11. BMW X6 M 2,20 30
12.Dodge Charger SRT Широкофюзеляжный 2,18 30

Подробнее на GreenerCars.org

В интерактивной базе данных GreenerCars.org, начиная с 2000 модельного года, доступны

экологических баллов для транспортных средств. В базе данных перечислены экономия топлива каждой конфигурации, воздействие загрязнения на здоровье и выбросы парниковых газов.

В дополнение к анализу рыночных тенденций ACEEE на 2021 год, GreenerCars.org предлагает советы по покупкам и учебные пособия по автомобилям и окружающей среде.Вы также можете узнать об усилиях штатов США по увеличению внедрения электромобилей в Таблице показателей электрификации транспорта штата ACEEE, выпущенной в феврале 2021 года.

Оценки автомобилей предоставлены ACEEE / GreenerCars.org

Вам также может понравиться…

Загрязнение автотранспортными средствами | Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты

Выбор личного транспорта оказывает огромное влияние на качество воздуха. То, что мы водим и как мы водим, влияет на окружающую среду. Автомобили выделяют более половины всех выбросов угарного газа и углеводородов в Миннесоте.Эти выбросы, в том числе микроскопические частицы, могут способствовать проблемам с дыханием и сердцем, а также повышенному риску рака.

Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты работает с Агентством по охране окружающей среды, чтобы обеспечить соблюдение стандартов качества воздуха и уменьшить загрязнение от автотранспорта. MPCA продвигает технологии, топливо и привычки вождения, которые сокращают выбросы и расход топлива для потребителей и операторов автопарка.

Как уменьшить загрязнение воздуха легковыми и грузовыми автомобилями

От ходьбы до работы до совместного использования машины — есть много способов уменьшить воздействие.Откройте для себя свой стиль поездок. Поскольку большая часть загрязнения от легковых и грузовых автомобилей происходит из-за сжигания топлива, вы можете уменьшить загрязнение из этих источников, сжигая меньше топлива, сжигая более чистое топливо и сжигая более чистое топливо.

Меньше сжигания топлива

  • В следующий раз, когда вы покупаете автомобиль, купите наиболее экономичный автомобиль, который соответствует вашим средним ежедневным потребностям, предпочтительно тот, который рассчитан на 32 миль на галлон или более. Арендуйте или одолжите более крупный автомобиль или прицеп для случайного крупногабаритного груза: GreenerCars.com
  • Если у вас несколько автомобилей, используйте наиболее экономичный из возможных: Министерство энергетики США, сайт по экономии топлива
  • Используйте общественный транспорт и автомобиль или фургон как можно чаще. Делая это три раза в неделю, вы можете снизить расход топлива до 50%.
  • Велосипед или прогулка, чтобы полностью избежать расхода топлива.
  • Удаленная работа (работа из дома по телефону или через Интернет), чтобы сократить время вождения: Среднезападный институт дистанционного обучения (MITE)
  • Сведите к минимуму вождение, работая и играя ближе к дому.
  • Планируйте дела, чтобы избежать ненужного вождения.
  • Постепенно ускоряйтесь — плавный старт расходует меньше топлива

Очиститель горючего топлива

  • Следите за тем, чтобы ваш автомобиль был хорошо настроен, а шины накачаны должным образом, чтобы снизить выбросы выхлопных газов.
  • Объедините поручения в одну поездку — автомобили меньше загрязняют окружающую среду, когда они прогреты.
  • Избегайте холостого хода — выхлопные газы на холостом ходу содержат больше загрязняющих веществ, чем работающие выхлопы.
  • Если вы покупаете новый автомобиль, ищите автомобиль с низким уровнем выбросов или LEV (см. Наклейку под капотом): GreenerCars.com

Топливо очистителя горения

  • Бензин с низким содержанием серы (доступен в городах-побратимах) снижает содержание загрязняющих веществ на 10-15%
  • Топливо этанол 85% (E85) можно использовать в транспортных средствах с гибким топливом.
  • Другие альтернативные виды топлива для транспорта, такие как природный газ или биодизель, наиболее практичны для автопарков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *