Какой китайский автомобиль лучше: Названы самые надежные китайские автомобили — Motor

Содержание

Китайские автомобили лучше японских — результаты сравнения

Популярный сервис автопродаж сравнил долговечность китайских автомобилей с прочими марками и получил отчасти шокирующие результаты. Качество некоторых моделей оказалось выше среднего по вторичному рынку!

Результат сравнительного исследования, проведенного CarPrice, переворачивает все устои, последние полтора десятка лет господствующие в автомобильном мире. Общий итог обследования на СТО почти 800 экземпляров 2-4 –летних “китайцев” таков: автомобили из Поднебесной изнашиваются ничуть не быстрее среднестатистического “японца” или “европейца”. По ценовым сегментам есть небольшой разброс данных, но в среднем результат именно таков.

Читайте также: Дожились: Volkswagen клонирует китайский автомобиль

Нужно сказать, что данная интернет-компания оценивает автомобили по собственной методике, которая включает 600 параметров и принимает во внимание состояние узлов и агрегатов, кузова, интерьера и товарного вида в целом. Каждая категория оценивается неким числом баллов, суммарное число которых по автомобилю равняется 20. Оцененные автомобили эксперты разбили на три категории: $7,0 тыс. – $10 тыс., $10 тыс. – $22 тыс., и свыше $22 тыс.

Украинские потребители только недавно начали открывать для себя сегмент премиальных автомобилей китайских марок. Которые оказались довольно интересными

Самая дорогая часть автомобиля – кузов – у исследованных китайских автомобилей оказался в хорошем состоянии. (Хотя мы еще помним времена, когда даже с завода “китайцы” поступали с неровными стыками, “гофрами” и “плиссировкой” металла и следами деревянных молотков в малозаметных местах.) Современные китайские автомобили продемонстрировали даже лучшее состояние кузова, чем одноклассники из других стран с аналогичным пробегом. Например, в самом дорогом сегменте “китайцы” заработали “за кузов” 4,14 баллов из 5 максимальных, а средний уровень по всем мировым брендам – лишь 3,63 балла.

Качество отделки интерьера у недорогих китайских машин явно хромает. Но у моделей подороже отделка оказалась даже качественнее, чем у европейцев с японцами

Чуть ниже среднего у дешевой китайской техники и сохранность отделки салона и его сервомеханизмов: 4,21 балла против общемировых 4,42. Но китайский премиум (дороже $22 тыс.) в самом деле неплох – 5 баллов “за салон” при том что средняя цифра “по палате” всего лишь 4,45.

Читайте также: Почему «Запорожец» лучше иномарок

Как ни странно, самое сложное – техническая начинка – у свежих “китайцев” тоже оказалась на высоте, в целом соответствуя уровню других, более авторитетных марок. Снова-таки, в самом дорогом ценовом сегменте уровень износа агрегатов даже ниже, чем в среднем по моделям мирового автопрома. И только у самых бюджетных моделей Made in China качество технической начинки эксперты оценили ниже, чем у типичного современного автомобиля: 4,59 баллов против среднестатистических 4,7.

Многие удивятся, но у 2 – 4-летних китайских машин агрегаты оказались не менее надежны, чем у более именитых сверстников

По сумме баллов подержанные автомобили китайского производства возрастом 2 – 4 года прочно заняли место середнячков в мировой табели о рангах. Из 20 максимальных баллов они набрали весьма оптимистичные 12,37 очков, в то время как среднестатистический показатель – 11,7.
Интересно, что авторы данного исследования составили и “междукитайский” рейтинг. При максимально возможных 15 баллах больше всех – 13,5 набрал Haval, следом за ним FAW с 13,4 баллами, далее DongFeng с 12,21 очками. А замыкают хит-парад долговечности Chery 11,62 и Lifan с 11,4 баллами.

Теперь понятно, почему критическое отношение украинских автомобилистов к продукции китайского автопрома не совсем вяжется с исследованием CarPrice: у нас в стране представлены в основном или недорогие бренды, или устаревшие модели “китайцев”.

Читайте также: Чем хороши немецкие автомобили

Модельный ряд Джили в наличии

Официальный дилер Джили в Москве

Geely — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. Автомобили марки выпускаются на 9 заводах, расположенных на территории страны, а также на предприятиях в других странах.

Компания выпускает практичные, стильные и комфортабельные модели, пользуется всеми современными технологиями и разрабатывает свои в собственных исследовательских центрах. Бренд умеет совмещать практичность, качество и комфорт, поэтому автомобили марки хорошо продаются в ряде крупных стран, в том числе и в России.

Модели китайской марки предлагают владельцам серию мощных и экономичных силовых агрегатов, харизматичный экстерьер, широкий набор современных технологий комфорта и безопасности и малозатратность в обслуживании.

Производитель рекомендует покупать автомобили только у проверенных представителей, с подтвержденным статусом официального продавца. В списке таких компаний находится ГК «Автомир».

Наши автоцентры занимаются продажей и обслуживанием моделей китайского бренда. Вы можете посетить один из наших шоу-румов, чтобы познакомиться с новыми автомобилями визуально, узнать доступные комплектации и цены, записаться на тест-драйв, чтобы проверить кроссоверы и седаны в движении.

Мы также предоставляем выгодные финансовые программы: кредитование, Trade-In и страхование. Наши менеджеры помогут оформить документы и стать владельцем автомобиля в кратчайшие сроки, по приятной цене.

Модельный ряд Geely

Джили предлагают технологичные кроссоверы, седаны и внедорожники, которые невероятно эффективны в городских условиях и прекрасно себя показывают на дальней дистанции.

На российском автомобильном рынке доступны к покупке четыре модели:

  • Coolray;
  • Tugella;
  • Emgrand X7;
  • Atlas.

Российские автолюбители могут выбрать модель, которая будет соответствовать их стилю жизни и статусу. Например, компактный кроссовер Кулрей будет верным спутником в городе, а его харизматичная внешность поднимет настроение окружающим. Внушительный Атлас прекрасно себя покажет в качестве семейного автомобиля. Эмгранд Икс7 обладают нейтральной стилистикой, которая делает их универсальными для любой жизненной ситуации.

Каждый автомобиль имеет широкий выбор комплектаций и доступных аксессуаров и оснащается передовыми разработками автомобильной инженерии. Даже в базовых комплектациях, модели оснащаются климат-контролем, электронной приборной панелью, мультимедийным комплексом, ABS, стабилизацией курсовой устойчивости, подогревом сидений и лобового стекла.

Автомобили Geely в наличии

Каждая модель Джили наделена уникальными характеристиками, что позволяет автолюбителям найти свой автомобиль. В нашем центре доступны 4 представителя китайской компании:

  • Coolray — компактный городской кроссовер, наделенный ярким экстерьером и сбалансированными техническими характеристиками. Подходит для тех, кто привык жить в активном ритме, много передвигается за рулем и ценит качество. Уже в базовой комплектации предлагает подогрев сидений и руля, износостойкие материалы отделки салона, мультимедийную систему, эргономичную приборную панель.
  • Atlas — среднеразмерный кроссовер с уверенной внешностью и мощными ходовыми качествами. Доступны варианты с полным приводом, круиз-контролем, мониторингом слепых зон и другими опциями, полагающимися современным внедорожникам.
  • Tugella — премиальный купе-кроссовер по уровню дизайна, материалов и технологий, который прекрасно чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Подойдет в качестве семейного автомобиля или транспорта для одиночных поездок. Оснащается двигателями с низким расходом топлива.
  • Emgrand X7 — классический кроссовер, выполненный с универсальным характером. Множество опций комфорта, большое багажное отделение и просторный салон модели располагают к длительным путешествиям в большой компании.

Автосалоны Джили в Москве

Официальные представители обладают необходимой степенью знаний автомобилей Джили, обеспечивают их качественное обслуживание по стандартам производителя, предлагают выгодные условия покупки, а также гарантию на все услуги. Чтобы не стать жертвой обмана или недобросовестного обслуживания, обращайтесь только к подтвержденный представителям марки — таким, как ГК «Автомир».

Наш автоцентр выгодно располагается в столице. На территории организована просторная парковка, доступные въезды и выезды. В салоне Вас ждет стильный шоу-рум, уютная зона отдыха и отдел с аксессуарами. Мы создали все условия, чтобы Вам было комфортно выбирать автомобиль даже, если Вы приедете вместе с детьми.

Компетентные и учтивые сотрудники нашего центра ответят на все Ваши вопросы, подскажут, какой автомобиль лучше подойдет для Ваших потребностей, объяснят, чем отличаются комплектации, какие есть доступные цветовые схемы интерьера и экстерьера. Если Вы захотите не только осмотреть автомобиль, но и испытать его в движении, менеджеры организуют тестовую поездку.

FAW Besturn X80: кроссовер, с которым полюбишь полицейских | Тест-драйвы

Кто бы мог подумать, что я полюблю «лежачих полицейских»! И даже не субтильных столичных, а раскормленных, толстозадых подмосковных, которые души вытрясают из водителя и пассажиров едва ли не любого авто. Но мой белоснежный Х80 проходил асфальтовые валы, переброшенные через улицы райцентров, на удивление безмятежно. С неровной дорогой «Бестерн» справлялся уж точно лучше, чем любой из китайских автомобилей, на которых приходилось ездить. И я с удовольствием утюжил трамвайные пути в Сокольниках, чтобы еще и еще раз насладиться работой подвески китайского кроссовера. «Браво, Киса! — как сказал бы товарищ Бендер. — Что значит школа».

Марка FAW трижды
приходила в Россию, а 28 февраля 2017 года производство X80 стартовало на заводе «Автотора» в Калининграде. Среди несомненных плюсов машины 5-летняя (или 100 000 км) гарантия

То-то и оно, что школа — инженерная. Причем школа одна из лучших. Ведь построена машина на шасси самой первой «Мазды 6» (GG1), которую вплоть до позапрошлого года выпускали в Китае на Первом автозаводе под маркой «Бестерн В70». Тот седан пытались продавать у нас, и, помнится, я удивлялся его благородным, нисколько не китайским дорожным повадкам — настоящее откровение десять лет назад. Кроссовер Х80, сконструированный в 2013-м и удачно обновленный четыре года спустя, получил от «шестерки» и редкую для массового рынка переднюю подвеску на параллельных поперечных рычагах, и заднюю многорычажку, и внятное рулевое. При всем комфорте, что обеспечивал Х80 моим пассажирам на неровной дороге, он на удивление точно, без ожидаемых от высокого и грузного авто кренов писал повороты.

Мультимедиа система
показалось сырой. Отсутствие русского языка отбивает желание изучать все доступные функции. Если удастся найти подключение по блютус, телефон опознает автомобиль китайскими иероглифами

А ведь поначалу я, грешен, отнесся к изделию с крылатой единичкой на капоте с изрядной долей скепсиса. Виной тому, во-первых, стойкий запах дезодоранта, которым продавцы китайских машин вот уже второе десятилетие пытаются затушевать фенольный аромат дешевой пластмассы салона. А во-вторых, и выглядел пластик, которым отделан интерьер FAW, мягко говоря, небогато.

Однако через три дня след освежителя в салоне рассеялся, а вот фенольная вонь так и не проступила. Мало того, на поверку оказалось, что и материалы отделки лучше, чем кажутся на первый взгляд. Мягким пластиком залита передняя панель, дверные панели тоже мягкие, кресла укутаны довольно приличным, почти нежным на ощупь кожзамом. Макияжные зеркала оснащены подсветкой, симпатичные приборы неплохо читаются. Возможно, первое впечатление слегка испортили простецкий псевдоалюминий и жесткая черная пластмасса некоторых панелей, грубоватые крупные кнопки на руле и пультах управления медиасистемой и климат-контролем на центральной консоли. К тому же обогрев сидений всего лишь 1-ступенчатый — так и норовит поджарить «пятую точку» забывчивого водителя. И дисплей по центру торпедо торчит слишком вертикально — сразу же хочется наклонить его чуть вперед. Наконец, к не самой удобной ручке селектора АКП добавилась извилистая кулиса, к которой придется привыкать.

Проверенный, надежный двигатель может работать на 92-м бензине

Все эти мелочи слегка смазывают впечатление от салона. Но чем дольше длилось наше знакомство с машиной, тем дальше уходили они на задний план, и Х80 начинал мне все больше нравиться. Скажем, садиться на задние сиденья очень удобно, голову пригибать практически не нужно. А сколько здесь места! Усевшись «сам за собой», над головой я намерил 12 см свободного пространства. И столько же оставалось перед коленями. Правда, к сожалению, диван не регулируется в продольном направлении, что позволило бы при необходимости его свободно сдвинуть вперед сантиметров на десять, значительно увеличив грузовые возможности багажника.

  • Энергоемкая подвеска очень хороша на неровных дорогах
  • Просторный салон
  • Проверенный, надежный двигатель
  • Возможность работы на 92-м бензине
  • Полноценная запаска на литом диске
  • Отсутствие полного привода
  • Мелкие огрехи эргономики
  • Вялая на высоких скоростях динамика
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Небольшой багажник
  • Диван не регулируется по углу наклона спинок и в продольном направлении
  • Слегка ватные тормоза
  • Нерегулируемый обогрев сидений

Нельзя не признать, что и выглядит FAW очень неплохо. В нем нет явных заимствований, что порой так раздражают в китайских машинах, но нет и свойственной многим кроссоверам безликости. Крутой скат крыши, узнаваемое Х-образное перекрестие линий задней стойки, агрессивно насупленная после упомянутого рестайлинга решетка радиатора и надменно сощурившиеся фары — все вместе создает довольно интересный образ. Что, впрочем, не удивительно: нарисовал Х80 работавший тогда на дизайн-студию Bertone американец Майкл Робинсон.

У силового же агрегата корни японские. Двухлитровый двигатель кроссовер получил вместе с шасси от «Мазды», а 6-диапазонный «автомат» — от Aisin. Сама по себе алюминиевая «четверка» ET3 представляет собой старый добрый Mazda LF-DE — двигатель, который устанавливали помимо японских машин на многие модели Ford и Volvo, заслужил репутацию надежного и неприхотливого. Его возможностей Х80 хватало бы вполне, если бы не одно «но». Китайские инженеры так и не смогли пока подружить мотор с автоматической коробкой.

Коротко о главном

Покупатель этого китайского кроссовера вряд ли пожалеет о потраченных деньгах. Его достоинства, среди которых нельзя не отметить просторный салон и одну из лучших среди конкурентов подвесок, полностью перекрывают немногие недостатки. Разве что вяловатая на высоких скоростях динамика разочарует любителей быстрой езды.

Стартует машина не просто бодро, а даже чересчур резко — только дня через три я научился так нежно касаться педали газа, чтобы трогаться без пробуксовки. Но потом весь пыл «Бестерна» угасает, и обгоны на высоких скоростях даются кроссоверу с напряжением всех сил. К тому же, когда вы преодолеете рубеж в 80 км/ч, салон заполняется шумом: гудят шины, завывает ветер, на неровностях погромыхивает-поскрипывает отделка.

Как видите, идеала у Первого автозавода не получилось. Зато вышел вполне добротный кроссовер за приемлемые деньги — не зря же по цене китайцы расположили его аккурат между самыми успешными земляками-конкурентами.


Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше


итоги десяти совместных лет — Авторевю

В августе 2010 года шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Для Volvo это фактически было спасение, а для Geely — первая и самая крупная покупка, за которой последовали Lotus, Proton и (совсем недавно) доля бренда smart. Важно, что управленцы Geely сохранили маркетинговую автономность Volvo, сосредоточившись на финансовых операциях и создании общих инженерных и производственных мощностей. При этом решение Volvo о переходе на двигатели максимум с четырьмя цилиндрами было принято еще в 2007 году, когда компания принадлежала концерну Ford, хотя первые серийные машины с модульными двигателями Drive-E появились только в 2013-м. Сейчас в Geely подвели итоги прошедших десяти лет, и оказалось, что совместная работа пошла на пользу обеим компаниям.

Если в 2009 году (еще под патронажем Форда) фирма Volvo Cars выпустила 335 тысяч автомобилей, то результат 2019-го — 705 тысяч машин. Кстати, планка в 700 тысяч была достигнута впервые с 1993 года! Доходы за минувшие десять лет выросли почти втрое — с 96 млрд до 274 млрд шведских крон (26,4 млрд евро). И если в 2009-м компания показала убыток 5,2 млрд крон, то в 2019-м заработала 14,3 млрд крон (1,4 млрд евро).

У головной компании Geely Auto (она тоже входит в холдинг Zhejiang Geely) прогресс еще более впечатляющий. В 2009 году выпущено 327 тысяч автомобилей, а в 2019-м уже 1 млн 362 тысячи! Доходы за десять лет выросли с 14 млрд до 107 млрд юаней (13 млрд евро), а чистая прибыль — с 1,3 млрд до 12,7 млрд юаней (1,55 млрд евро).

Geely и Volvo совместно создали молодежную марку Lynk & Co, которая, правда, пока представлена только в Китае (хотя экспортные амбиции серьезные), и переформатировали Polestar в электромобильный бренд для глобального рынка. Сейчас в активе холдинга Zhejiang Geely десять научно-технических центров по всему миру, включая те, что принадлежат брендам Volvo, Proton, Lotus и LEVC. Кстати, еще в начале года Geely и Volvo стали готовиться к полноценному слиянию. Это позволит расширить совместную работу и объединить финансовые потоки, которые сейчас текут раздельно.

Названы 5 преимуществ китайских кроссоверов перед немецкими

При выборе бренда своего будущего автомобиля стоит взвесить все «за» и «против».

Специалисты портала «АвтоВзгляд» назвали пять основных причин того, почему китайские кроссоверы могут быть лучше, чем немецкие, информирует «Твоя МАШИНА».

1 причина. В некоторых немецких автомобилях подрамники изготавливаются из алюминия, и при авариях изделие из этого материала легко гнется, а исправить его практически невозможно. В китайских кроссоверах подрамники стальные и их ремонт или замена будет стоить гораздо меньше.

2 причина заключается в возможности установки защиты на двигатель, которую иногда нельзя установить на кроссовер из Германии. Китайские автопроизводители часто используют квадратные подрамники, которые позволяют установить защиту двигателя.

3 причина – стоимость ремонта немецких автомобилей часто слишком высока. Ремонт китайских кроссоверов чаще всего будет стоить дешевле, и в случае поломки на дороге неисправность устранить легче.

4 причина. Подавляющее большинство китайских кроссоверов — переднеприводные, а сзади устанавливается полузависимая подвеска. Немецкие компании нередко даже на моноприводные автомобили используют многорычажную схему. Такая конструкция улучшает управляемость машины, но сложна в обслуживании, а значит за ремонт придется платить больше.

5 причина. Немецкие бренды любят устанавливать на кроссоверы малообъёмные турбированные силовые установки, которые требовательны к обслуживанию и качеству топлива. Китайские бренды в большинстве своем выбирают атмосферные двигатели, которые проще по конструкции и обладают более высоким ресурсом.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие кроссоверы считаются самыми подходящими для женщин.

Отметим, в Японии назвали десятку лучших автомобилей года. 

Также опубликован ТОП самых неподходящих для города внедорожников.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Китайские водители высоко оценили инновации местных электрокаров NIO, а Tesla оказалась середнячком

Аналитическая компания J.D. Power опубликовала рейтинг представленных на рынке Китая автомобилей по Индексу технического опыта (TXI). Этот индекс определяется по удобству использования водителями 26 передовых технологий, которые компании реализуют в новых моделях машин. Чем лучше опыт использования технологий, тем выше индекс TXI. Машины Tesla оказались далеко не самыми дружелюбным к водителю, тогда как машины китайской NIO заняли второе место.

Электромобиль NIO EC6

В отчёте за 2020 год на рынке Китая Tesla набрала 579 балов из 1000 возможных и заняла 12 место в рейтинге. Китайская компания NIO набрала 648 баллов, что обеспечило ей второе место. На первом месте оказалась компания Land Rover с 661 баллом. Средний балл по индустрии в этом году был 549 баллов.

На третьем месте расположилась компания Cadillac, Jaguar — на четвёртом, Volvo — на пятом, Mercedes-Benz — на восьмом, BMW — на 14, Audi — на 16, а другой крупный китайский производитель автомобилей, компания BYD, расположилась на 17 месте (полный список рейтинга см. на диаграмме).

Следует напомнить, что компания NIO в этом году предложила практику продаж электромобилей без покупки тягового аккумулятора по схеме «батарея как услуга» (Battery as a Service, BaaS). Такой подход снижает начальную стоимость электромобиля, позволяя арендовать аккумулятор, выплачивая его стоимость постепенно в течение года или около того. Благодаря введению этой услуги NIO стала единственным автопроизводителем в списке Fortune 2020 «Измени мир» (Change the World).

А ещё компания строит станции по быстрой замене аккумуляторов на заряженные вместо длительной зарядки. Но главное, все эти и другие инновации NIO нравятся водителям, а для успеха автопроизводителя — это самое главное. И Tesla оказалась для китайского автопрома не такой страшной, как можно было подумать. Побили, и не раз ещё побьют.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Названы пять причин, почему китайский кроссовер лучше немецкого

Специалисты портала «АвтоВзгляд» назвали пять основных причин того, почему китайские кроссоверы могут быть лучше немецких.

Geely Atlas

Прежде всего редакция «АвтоВзгляд» отметила, что у некоторых немецких автомобилей подрамники изготавливаются из алюминия, и при авариях изделие из этого материала легко гнется, а выправить его практически невозможно. В китайских кроссоверах подрамники стальные и их ремонт или замена будет стоить гораздо меньше. Также автоспециалисты подметили, что сейчас многие европейские бренды стараются экономить на данном элементе, да и унификация платформ вносит свои особенности при создании кроссоверов. Из-за подобных решений нельзя иногда установить стальную защиту двигателя на кроссовер, а поэтому на бездорожье лучше не выезжать. Китайские автопроизводители в этом плане немного отстают и зачастую используют квадратные подрамники, которые позволяют установить защиту мотора.

Volkswagen Tiguan

Нельзя не остановиться на особенностях обслуживания машин. Немецкие автомобили более сложные и для их ремонта нередко может понадобиться специнструмент. Для китайских кроссоверов чаще всего данные инструменты не нужны, а это значит, что ТО и ремонт будут стоить дешевле, да и в случае поломки на дороге, неисправность устранить легче.

Haval H6

Подавляющее большинство кроссоверов из поднебесной — переднеприводные, а сзади устанавливается полузависимая подвеска. Немецкие компании нередко даже на моноприводные автомобили используют многорычажную схему. Такая конструкция улучшает управляемость машины, но сложна в обслуживании, а значит за ремонт придется платить дороже.

Volkswagen Tiguan

Немецкие бренды любят устанавливать на кроссоверы малообъемные турбированные силовые установки, которые требовательны к обслуживанию и качеству топлива. Китайские бренды в большинстве своем выбирают атмосферные двигатели, которые проще по конструкции, да и обладают более высоким ресурсом. Что касается наддувных двигателей, то информации по ним мало. Некоторые владельцы китайских автомобилей утверждают, что ресурс двигателей составляет около 250 000 км, что сопоставимо с «жизнью» немецких моторов.

Какие акции китайских электромобилей лучше всего?

БРАЗИЛИЯ — 13.10.2019: На этой иллюстрации домашняя страница веб-сайта NIO Inc отображается на … [+] экране компьютера через увеличительное стекло. (Фотоиллюстрация Рафаэля Энрике / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

SOPA Images / LightRocket через Getty Images

В конце октября 2020 года мы сравнили трех китайских производителей электромобилей, зарегистрированных в США: Nio (NYSE: NIO), Li Auto (NASDAQ: LI) и Xpeng (NYSE: XPEV).С тех пор акции держатся стабильно. За последние три месяца акции Nio выросли примерно на 110%, Li Auto — примерно на 80%, а Xpeng — на колоссальные 157%. Этот рост обусловлен хорошими показателями поставок от всех трех игроков и продолжающимся интересом инвесторов к более широкой теме электромобилей. Все три компании также извлекли выгоду из скачка цен на акции, продав дополнительные акции по привлекательной цене, что должно помочь снизить риски и дать им средства для расширения и инноваций.Во время нашего последнего обновления мы отметили, что Li Auto оказался лучшим игроком среди трех игроков, и мы считаем, что это все еще верно по нескольким причинам.

См. Наш анализ Nio, Xpeng & Li Auto: как сравниваются акции китайских электромобилей? для получения более подробной информации о сравнении доходов, поставок, роста и прибыльности китайских игроков на электромобилях.

В то время как Nio и Xpeng, безусловно, получили много шума в последние недели из-за запланированных запусков новых автомобилей, обновлений их решений для автономного вождения / улучшений аккумуляторных технологий, Ли сосредоточил внимание на транспортных средствах с небольшим бензиновым двигателем, который может генерировать энергию. дополнительная электроэнергия для аккумулятора, снижающая зависимость от инфраструктуры зарядки электромобилей, которая ограничена в Китае.Хотя компания продает только один автомобиль — внедорожник Li ONE — он входит в число самых продаваемых внедорожников в сегменте автомобилей на новой энергии в Китае. Для сравнения: в декабре компания продала 6126 единиц Li ONE, в то время как Nio продала 7007 единиц своих трех моделей внедорожников вместе взятых. У Li может быть больше возможностей, поскольку он расширяет модельный ряд автомобилей. Оценка тоже выглядит разумной. Li Auto торгуется с консенсусной выручкой на 2021 год примерно в 11 раз, при этом продажи, вероятно, вырастут примерно на 112% в этом году. С другой стороны, сейчас Nio торгуется около 18.Прогнозируемая выручка 5x на 2021 год, при этом продажи, вероятно, вырастут примерно на 99% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как Xpeng торгуется примерно на 19 раз выше прогнозируемой выручки на 2021 год, при этом продажи, вероятно, вырастут примерно на 140%.

[30.10.2020] Как сравниваются китайские электромобили?

Рынок электромобилей в Китае переживает бум: на китайских производителей приходится более 50% мировых поставок электромобилей. Спрос на электромобили в Китае, вероятно, останется высоким, поскольку китайское правительство хочет, чтобы к 2025 году около 25% всех новых автомобилей, продаваемых в стране, были электрическими, по сравнению с примерно 5% в настоящее время. [ 1 ] В то время как Тесла TSLA является лидером на китайском рынке роскошных электромобилей, чему способствует производство на его новом предприятии в Шанхае, Nio, Xpeng (NYSE: XPEV) и Li Auto (NASDAQ: LI) — три относительно молодых китайских игрока, торгующихся электромобилями, котирующиеся в США. тяга. В нашем анализе Nio, Xpeng & Li Auto: как сравниваются акции китайских электромобилей? мы сравниваем финансовые показатели и оценку основных китайских производителей электромобилей, зарегистрированных в США.Части анализа кратко изложены ниже.

Обзор бизнеса Nio, Li Auto и Xpeng

Компания

Nio, основанная в 2014 году, в настоящее время предлагает три электрических внедорожника премиум-класса: ES8, ES6 и EC6 по цене от 50 тысяч долларов. Компания работает над разработкой технологии автономного вождения, а также предлагает другие уникальные инновации, такие как Battery as a Service (BaaS), которая позволяет клиентам подписываться на автомобильные аккумуляторы, а не платить за них заранее.Хотя компания увеличила производство, это не обошлось без проблем, поскольку в прошлом году она отозвала около 5000 автомобилей после сообщений о многочисленных пожарах.

Li Auto продает электромобили с увеличенным запасом хода, которые по сути являются электромобилями, которые также имеют небольшой бензиновый двигатель, который может вырабатывать дополнительную электроэнергию для аккумулятора. Это снижает потребность в инфраструктуре зарядки электромобилей, которая в настоящее время ограничена в Китае. Гибридная стратегия компании, похоже, окупается — внедорожник Li ONE, который оценивается примерно в 46000 долларов, стал самым продаваемым внедорожником в сегменте новых энергетических автомобилей в Китае в сентябре 2020 года.Новый энергетический сегмент включает автомобили на топливных элементах, электромобили и гибридные автомобили.

Xpeng производит и продает электромобили премиум-класса, включая внедорожник G3 и четырехдверный седан P7, которые примерно позиционируются как конкуренты внедорожнику Tesla Model Y и седану Model 3, хотя они более доступны по цене, начиная с базовой версии G3. около 22 000 долларов почтовых субсидий. Внедорожник G3 вошел в тройку лучших электрических внедорожников по объемам продаж в Китае в 2019 году. Хотя компания начала производство в конце 2018 года, первоначально в рамках сделки с известным автопроизводителем, она начала производство на собственном заводе в провинции Гуандун.

Как изменились поставки, выручка и маржа

Nio поставила около 21 тыс. Автомобилей в 2019 году по сравнению с примерно 11 тыс. Автомобилей в 2018 году. Для сравнения, Xpeng поставил около 13 тыс. Автомобилей в 2019 г. и Li Auto поставил около 1 тыс. Автомобилей, учитывая, что производство началось только в конце прошлого года. В то время как поставки Nio в этом году могут приблизиться к 40 тыс. Единиц, Li Auto и Xpeng, вероятно, поставят около 25 тыс. Автомобилей, при этом наибольший рост будет наблюдаться у Li Auto.За 2019 год выручка Nio составила 1,1 миллиарда долларов по сравнению с примерно 40 миллионами долларов у Li Auto и 330 миллионами долларов у Xpeng. Доходы Nio, вероятно, вырастут на 95% в этом году, в то время как доходы Xpeng, вероятно, вырастут примерно на 120%. Все три компании остаются глубоко убыточными, так как затраты, связанные с НИОКР и SG&A, остаются высокими по сравнению с выручкой. Чистая рентабельность Nio в 2019 году составила -195%, рентабельность Li Auto — около -860%, а рентабельность Xpeng — -160%. Однако в 2020 году рентабельность, вероятно, резко увеличится по мере роста объемов.

Оценка

Рыночная капитализация

Nio на 28 октября 2020 года составляла около 37 миллиардов долларов, при этом цена акций компании выросла примерно в 7 раз с начала года из-за роста интереса инвесторов к акциям электромобилей. Li Auto и Xpeng, котирующиеся в США примерно в августе в надежде заработать на росте стоимости, имеют рыночную капитализацию около 15 и 14 миллиардов долларов соответственно. В относительном выражении Nio торгуется примерно в 15 раз выше прогнозируемой выручки на 2020 год, Li Auto торгуется примерно в 12 раз, а Xpeng торгуется примерно в 20 раз.

Несмотря на то, что оценки, безусловно, высоки, инвесторы, вероятно, делают ставку на то, что эти компании будут продолжать расти на внутреннем рынке, и в конечном итоге будут играть более значительную роль в мировом пространстве электромобилей, используя относительно низкозатратное производство Китая и экосистему аккумуляторных и автомобильных аккумуляторов в Китае. поставщики запчастей. Из трех компаний Nio может быть более безопасной ставкой, учитывая ее немного более длинный послужной список, более высокие доходы и инвестиции в такие технологии, как замена батарей и автономное вождение.Li Auto также выглядит привлекательно, учитывая его быстрый рост, обусловленный распространением гибридных силовых агрегатов, а также относительно привлекательную оценку примерно в 12 раз больше выручки в 2020 году.

Trefis

Что делать, если вместо этого вы ищете более сбалансированное портфолио? Вот высококачественный портфель , который превзойдет рынок с более чем 100% доходностью с 2016 года по сравнению с 50% у S&P 500. Он состоит из компаний с сильным ростом выручки, хорошей прибылью, большим объемом денежных средств и низким уровнем риска. год за годом стабильно опережала рынок в целом.

Посмотреть все оценки цен Trefis и Скачать Trefis Data здесь

Что стоит за Trefis? Узнайте, как это способствует новому сотрудничеству и что-если для финансовых директоров и финансовых команд | trefis.com/?fromforbes»> Группы по продуктам, исследованиям и разработкам и маркетингу

Автомобильная промышленность Китая — статистика и факты


В первые десятилетия существования КНР производство автомобилей в Китае началось с упора на коммерческие автомобили для промышленности и военных целей.Автомобильная промышленность Китая не развивалась до начала 1990-х годов. Быстрый рост внутреннего рынка также ускорил развитие автомобильной промышленности в Китае. Количество новых зарегистрированных легковых автомобилей составило около 22 миллионов единиц в 2019 году, что более чем в пять раз превышает аналогичный показатель 2005 года. К сожалению, с 2018 года такая постоянно растущая тенденция продаж автомобилей не меняется, наряду с глобальным экономическим спадом и COVID19. -пандемия.

Автомобильный рынок Китая привлек многие известные иностранные бренды для инвестирования в производство автомобилей в Китае.Однако большинству иностранных брендов было разрешено производить свои автомобили в Китае только путем создания совместных предприятий с отечественными производителями автомобилей, которые правительство недавно объявило о планах постепенного ослабления. Благодаря техническому развитию и более низким производственным затратам несколько местных брендов ведущих производителей автомобилей также приобретают все большую популярность на автомобильном рынке. Большинство автомобилей, производимых в Китае, продаются в Китае, а автомобили, произведенные на экспорт, составляли лишь около четырех процентов от общего объема производства автомобилей в Китае.

В целях стимулирования продаж автомобилей на новой энергии (NEV) Китай ввел различные меры, такие как налоговые льготы, субсидии на покупку автомобилей и требование к правительственным ведомствам покупать больше автомобилей на новых источниках энергии, как способ экономии энергии и сокращения затрат. загрязнение воздуха. Производители NEV также получили финансовую поддержку от государства для сокращения затрат на НИОКР и производство. Производство NEV в Китае выросло с 17 500 единиц в 2013 году до более 1,2 миллиона единиц в 2020 году.Рост и акцент на NEV в Китае — это не только мера по сокращению загрязнения городского воздуха, но также может рассматриваться как способ для китайских производителей автомобилей стать глобально конкурентоспособными по сравнению с традиционными производителями автомобилей, которые специализируются на двигателях внутреннего сгорания.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

Лучшая покупка: NIO против XPeng Motors

Акции производителей электромобилей (EV) увеличились в 2020 году. И не секрет, что акции китайских электромобилей были одними из самых популярных, поскольку крупнейший автомобильный рынок в мире продолжает двигаться в сторону электрификации в своем транспортном секторе.

По данным исследовательской организации BloombergNEF, продажи

электромобилей в Китае превысили 1 миллион в 2020 году, и правительство надеется увеличить их до 5 миллионов к 2025 году. По данным исследовательской организации BloombergNEF, к 2030 году они могут достичь 10 миллионов, а к 2040 году приблизиться к 20 миллионам.Два производителя электромобилей, которые хотят извлечь выгоду из этого расширения, — это NIO (NYSE: NIO) и XPeng (NYSE: XPEV). Инвесторы могут задаться вопросом, что лучше покупать, особенно после того, как коррекция ударила по ценам акций в этом секторе.

NIO ET7 роскошный электрический седан. Источник изображения: NIO.

Правильный рынок

Как отмечалось выше, крупнейший автомобильный рынок в мире имеет большой потенциал для роста электромобилей. Проблема в том, что будет множество компаний, стремящихся заработать. Tesla (NASDAQ: TSLA) неспроста построила свой второй завод в Шанхае. И хотя они, возможно, самые известные китайские производители электромобилей, NIO и XPeng вместе поставили лишь немногим более половины из 131 000 электромобилей с аккумуляторной батареей, которые BYD (OTC: BYDDY) было продано в 2020 году.

NIO достиг почти 44000 автомобилей, поставленных в 2020 году, в то время как XPeng более чем удвоил свой объем по сравнению с 2019 годом до 27 041. Обе компании недавно представили модели седанов, которые, как все надеются, станут значительными драйверами роста продаж в будущем.

Общий объем поставок спортивного седана

XPeng P7 с момента его запуска в начале 2020 года превысил 20 000, поскольку он опережает компактный внедорожник G3 как самый популярный автомобиль компании. Это был самый быстрый темп поставки 20 000 автомобилей среди всех китайских стартапов электромобилей.

NIO представила свой новый роскошный седан ET7 в начале этого года. ЕТ7 будет доступен в начале следующего года и обладает некоторыми замысловатыми функциями. Элегантный внешний вид включает в себя автономные датчики вождения, задний фонарь с «хрустальным сердцебиением», цельностеклянную крышу и цифровую систему входа, которая выдвигает ручку заподлицо и автоматически освобождает «электронную защелку» двери при приближении водителя.

Совершенство по цене

Сильный рост продаж наряду с огромным потенциалом для китайских электромобилей заставили инвесторов уже вкладывать в эти акции. Но после того, как в прошлом году акции NIO и XPeng взлетели вверх, акции упали с максимумов января 2021 года на 27% и 38% соответственно, поэтому сейчас хорошее время, чтобы увидеть, что может быть лучше покупкой.

Ни одна из компаний пока не является прибыльной, поэтому один из способов оценки стоимости — использовать продажи, а не прибыль. Соотношения цены и продаж (P / S) очень высоки, но ожидается, что продажи будут расти быстро, и это важный показатель для сравнения двух компаний.

Данные рыночной капитализации NIO от YCharts

Хотя NIO имеет более высокую рыночную капитализацию, он дешевле, чем XPeng, если судить по соотношению P / S. У NIO также есть уникальный подход к рынку с программой замены батарей, которая позволяет клиентам «подзаряжаться» за счет более быстрой замены батарей. Компания заявляет, что ее автоматизированным станциям замены батарей требуется всего три минуты, чтобы произвести замену полностью заряженной батареи.

Взгляд вперед

Продвижение

NIO в сегмент роскошных седанов с выпуском модели ET7 может помочь компании вывести ее на новый уровень.Валовая прибыль, валовая прибыль и операционный денежный поток в 2020 году стали положительными, что указывает на то, что путь к прибыльности уже близок.

Обе компании должны иметь достаточную капитализацию для финансирования запланированного роста. По состоянию на 31 декабря 2020 года на балансе NIO было 6,5 млрд долларов наличных и их эквивалентов, ограниченных денежных средств и краткосрочных инвестиций, а у XPeng — около 5,4 млрд долларов. Компании могли бы получить больше денег, разместившись на Гонконгской фондовой бирже, которая, как сообщается, рассматривается обеими сторонами.

Для инвесторов, желающих выбрать только один холдинг для участия в росте электромобилей в Китае, NIO представляется лучшим вариантом из этих двух компаний. Любые инвестиции по-прежнему относятся к спекулятивной части портфеля с потенциалом большой волатильности. Но для тех, кто может это переварить и вложить соответствующую часть, недавнее падение акций помогает сделать NIO более выгодной покупкой, чем XPeng прямо сейчас.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Какой китайский электромобиль выбрать? — Trefis

Рынок электромобилей в Китае переживает бум: на китайских производителей приходится более 50% мировых поставок электромобилей. Спрос на электромобили в Китае, вероятно, останется высоким, поскольку китайское правительство хочет, чтобы к 2025 году около 25% всех новых автомобилей, продаваемых в стране, были электрическими, по сравнению с примерно 5% в настоящее время. [] В то время как Tesla является лидером на китайском рынке роскошных электромобилей благодаря производству на ее новом заводе в Шанхае, Nio (NYSE: NIO), Xpeng (NYSE: XPEV) и Li Auto (NASDAQ: LI) — трое относительно молодых Китайские производители электромобилей, зарегистрированные в США, также набирают обороты. В нашем анализе Nio, Xpeng & Li Auto: как сравниваются акции китайских электромобилей? мы сравниваем финансовые показатели и оценку основных китайских производителей электромобилей, зарегистрированных в США. Части анализа кратко изложены ниже.

Обзор бизнеса Nio, Li Auto и Xpeng

Компания

Nio, основанная в 2014 году, в настоящее время предлагает три электрических внедорожника премиум-класса: ES8, ES6 и EC6 по цене от 50 тысяч долларов. Компания работает над разработкой технологии автономного вождения, а также предлагает другие уникальные инновации, такие как Battery as a Service (BaaS), которая позволяет клиентам подписываться на автомобильные аккумуляторы, а не платить за них заранее. Хотя компания увеличила производство, это не обошлось без проблем, поскольку в прошлом году она отозвала около 5000 автомобилей после сообщений о многочисленных пожарах.

Li Auto продает электромобили с увеличенным запасом хода, которые по сути являются электромобилями, которые также имеют небольшой бензиновый двигатель, который может вырабатывать дополнительную электроэнергию для аккумулятора. Это снижает потребность в инфраструктуре зарядки электромобилей, которая в настоящее время ограничена в Китае. Гибридная стратегия компании, похоже, окупается — внедорожник Li ONE, который оценивается примерно в 46000 долларов, стал самым продаваемым внедорожником в сегменте новых энергетических автомобилей в Китае в сентябре 2020 года.Новый энергетический сегмент включает автомобили на топливных элементах, электромобили и гибридные автомобили.

Xpeng производит и продает электромобили премиум-класса, включая внедорожник G3 и четырехдверный седан P7, которые примерно позиционируются как конкуренты внедорожнику Tesla Model Y и седану Model 3, хотя они более доступны по цене, начиная с базовой версии G3. около 22 000 долларов почтовых субсидий. Внедорожник G3 вошел в тройку лучших электрических внедорожников по объемам продаж в Китае в 2019 году. Хотя компания начала производство в конце 2018 года, первоначально в рамках сделки с известным автопроизводителем, она начала производство на собственном заводе в провинции Гуандун.

Как изменились поставки, выручка и маржа

Nio поставила около 21 тыс. Автомобилей в 2019 году по сравнению с примерно 11 тыс. Автомобилей в 2018 году. Для сравнения, Xpeng поставил около 13 тыс. Автомобилей в 2019 г. и Li Auto поставил около 1 тыс. Автомобилей, учитывая, что производство началось только в конце прошлого года. В то время как поставки Nio в этом году могут приблизиться к 40 тыс. Единиц, Li Auto и Xpeng, вероятно, поставят около 25 тыс. Автомобилей, при этом наибольший рост будет наблюдаться у Li Auto.За 2019 год выручка Nio составила 1,1 миллиарда долларов по сравнению с примерно 40 миллионами долларов у Li Auto и 330 миллионами долларов у Xpeng. Доходы Nio, вероятно, вырастут на 95% в этом году, в то время как доходы Xpeng, вероятно, вырастут примерно на 120%. Все три компании остаются глубоко убыточными, так как затраты, связанные с НИОКР и SG&A, остаются высокими по сравнению с выручкой. Чистая рентабельность Nio в 2019 году составила -195%, рентабельность Li Auto — около -860%, а рентабельность Xpeng — -160%. Однако в 2020 году рентабельность, вероятно, резко увеличится по мере роста объемов.

Оценка

Рыночная капитализация

Nio на 28 октября 2020 года составляла около 37 миллиардов долларов, при этом цена акций компании выросла примерно в 7 раз с начала года из-за роста интереса инвесторов к акциям электромобилей. Li Auto и Xpeng, котирующиеся в США примерно в августе в надежде заработать на росте стоимости, имеют рыночную капитализацию около 15 и 14 миллиардов долларов соответственно. В относительном выражении Nio торгуется примерно в 15 раз выше прогнозируемой выручки на 2020 год, Li Auto торгуется примерно в 12 раз, а Xpeng торгуется примерно в 20 раз.

Несмотря на то, что оценки, безусловно, высоки, инвесторы, вероятно, делают ставку на то, что эти компании будут продолжать расти на внутреннем рынке, и в конечном итоге будут играть более значительную роль в мировом пространстве электромобилей, используя относительно низкозатратное производство Китая и экосистему аккумуляторных и автомобильных аккумуляторов в Китае. поставщики запчастей. Из трех компаний Nio может быть более безопасной ставкой, учитывая ее немного более длинный послужной список, более высокие доходы и инвестиции в такие технологии, как замена батарей и автономное вождение.Li Auto также выглядит привлекательно, учитывая его быстрый рост, обусловленный распространением гибридных силовых агрегатов, и относительно привлекательную оценку примерно в 12 раз больше выручки в 2020 году.

Что делать, если вместо этого вы ищете более сбалансированное портфолио? Вот высококачественный портфель , который превзойдет рынок с более чем 100% доходностью с 2016 года по сравнению с 50% у S&P 500. Он состоит из компаний с сильным ростом выручки, хорошей прибылью, большим объемом денежных средств и низким уровнем риска. год за годом стабильно опережала рынок в целом.

Посмотреть все оценки цен Trefis и Скачать Trefis Data здесь

Что стоит за Trefis? Узнайте, как это способствует новому сотрудничеству и что-если для финансовых директоров и финансовых команд | Группы по продуктам, исследованиям и разработкам и маркетингу

Китайский рынок электромобилей переполняется по мере роста конкурентов

Уже переполненный автомобильный сектор Китая становится более конкурентоспособным, поскольку Xiaomi и Диди Чуксин вмешиваются, и другие игроки расширяют свои электрические и автономные линии вождения и стремятся уменьшить нехватку чипов, которая нанесла вред автопроизводителям по всему миру.

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, и в отличие от США, где есть всего несколько игроков в этом секторе, в Китае их десятки, многие из которых годами стремятся к расширению продаж электромобилей.

Китайская Xiaomi (тикер: 1810: Гонконг) — третий по величине производитель смартфонов в мире после яблоко (AAPL) и Samsung Electronics (005930. Корея) — заявил на прошлой неделе, что инвестирует 10 миллиардов долларов в следующие 10 лет в электромобили.

Xiaomi создаст дочернюю компанию для своего автомобильного подразделения с первоначальным финансированием в размере 1,5 миллиарда долларов, сообщил генеральный директор Лэй Цзюнь в заявлении компании. Лей добавил: «Это будет последний крупный предпринимательский проект в моей жизни».

Во вторник китайское интернет-издание Late Post со ссылкой на человека, знакомого с этим вопросом, сообщило, что лидер автоперевозок Диди Чусин открыл производство автомобилей. Согласно отчету, вице-президент Didi Ян Цзюнь возглавляет новое подразделение, и в настоящее время ведется набор персонала.Диди не ответила на запрос Бэррона о комментариях.

Диди нажал кнопку Goldman Sachs Group (GS) и Морган Стенли (MS) проведет IPO, которое ожидается в июле в Нью-Йорке, сообщает Reuters. В сообщении говорится, что компания ожидает оценки не менее 100 миллиардов долларов и до 10 миллиардов долларов, если она продаст 10% своих акций в ходе IPO.

Два технологических лидера имеют уникальные преимущества, объединившись с автомобильным сектором, но им еще предстоит пройти крутой курс обучения, говорят аналитики.

«Xiaomi имеет фанатов, экосистему устройств и возможности интеграции аппаратного и программного обеспечения, но ей не хватает автомобильных ноу-хау. Между тем, Didi обладает привычками и данными о пользователях мобильности, и уже работает с BYD Auto [в Китае] и ускоряет их усилия по созданию автономных транспортных средств », — сообщил Barron’s Лэй Син, бывший главный редактор китайского автосервиса China Auto Review.

«Оба должны выяснить, сколько они делают внутри компании по сравнению с тем, сколько они работают с существующими партнерами и OEM-производителями.Я не думаю, что Xiaomi и Didi будут последними из технологического пространства, которые войдут в пространство интеллектуальных электромобилей. Придет еще », — сказал он.

Аналитик Deutsche Bank Эдисон Ю сказал об автомобильных набегах Xiaomi и Didi: «Я не думаю, что им будет сложно выйти на рынок, учитывая, что оба имеют доступ к огромному объему капитала, а продажи электромобилей в Китае продолжают ускоряться с каждым годом. месяц. С учетом сказанного добиться успеха будет непросто, и я в целом думаю, что между старыми автопроизводителями, новичками и технологическими компаниями назревает ожесточенная битва.”

Действительно, в этом году сектор был раскаленным. В январе поисковый и технический гигант Baidu (BIDU) объявила о сотрудничестве с Geely Automobile Holdings (тикер: 175. Гонконг), крупнейшего производителя автомобилей в Китае, чтобы перейти от программного обеспечения для автомобилей к производству автомобилей.

Сама Geely недавно объявила, что представит высококлассный электромобиль, который, по ее словам, будет конкурировать с Тесла (TSLA) в Китае.Этот проект является совместным предприятием Geely, владеющего Volvo и Lotus, и его материнской компании Zhejiang Geely Holding Group. Geely заявила, что планирует запустить новую линейку автомобилей под торговой маркой Zeekr в третьем квартале 2021 года.

Zeekr будет использовать множество компонентов Geely для электромобилей, включая собственное программное обеспечение для автомобилей и аккумуляторные системы. .

Провайдер смартфонов и телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies заявил в среду, что его сотрудничество с базирующимся в Пекине производителем электромобилей BAIC Blue Valley принесет плоды на следующей неделе: в Шанхае будет выпущен электрический умный автомобиль, ориентированный на потребителей высокого класса.Huawei сотрудничает с BAIC в течение многих лет, но заявила, что ее роль в предоставлении передовых технологий, используемых для интеллектуального и автономного вождения, значительно улучшилась.

После отмены в прошлом году субсидий на автомобили на новых источниках энергии, что нанесло ущерб многочисленным отечественным игрокам, власти теперь, похоже, стремятся возобновить различные формы поддержки автомобильного сектора. В четверг официальные лица центрального правительства объявили о поддержке строительства зарядных станций и пунктов замены аккумуляторов в островной провинции Хайнань, которая в прошлом году была объявлена ​​«портом свободной торговли».

Также в четверг город Пекин заявил, что планирует к 2025 году разместить на своих улицах более 10 000 автомобилей на топливных элементах рядом с 74 водородными станциями. Часть этого проекта предусматривает скорейшее развертывание меньшего количества таких автомобилей к зиме 2022 года. Олимпиада.

Иностранные бренды также активизировали свою деятельность в Китае. Tesla продолжила высокие продажи в стране. В прошлом году его седан Model 3 стал самым продаваемым электромобилем в стране. Его полностью электрический внедорожник среднего размера Model Y является одним из самых продаваемых электромобилей в этом году.

Форд Мотор (F) продала 153 822 новых автомобиля в Китае в первом квартале этого года, что на 73,3% больше, чем в прошлом году, по данным компании. Совместное предприятие фирмы в Китае, Changan Ford, в прошлом месяце представило испытательный автомобиль для своего электрического Mustang Mach-E, который по цене и возможностям соответствует моделям Tesla Model Y и NIO ES6.

Китайский стартап по автономному вождению Momenta в марте привлек 500 миллионов долларов в рамках финансирования серии C, во главе с Тойота Мотор (TM), Bosch и китайское государственное управление SAIC Motor.Никакой новой оценки не было, но Momenta оценивалась в 1 миллиард долларов после раунда серии B.

Тем не менее, несмотря на все движения игроков на китайском рынке электромобилей, акции этого сектора не реагируют положительно. Несмотря на то, что аналитики Уолл-стрит призывают к покупке, инвесторы по-прежнему настороженно относятся, возможно, отчасти из-за подозрений, что акции таких компаний НИО (НИО) и Xpeng (XPEV) стали раздутыми, сообщил в четверг Barron’s .

И хотя продажи новых автомобилей в Китае увеличивались в марте 12-й месяц подряд, производство и продажи в первом квартале 2021 года снизились по сравнению с 2019 годом, последним годом сравнения до того, как коронавирус сокрушил рынки.

Частично это связано с глобальной нехваткой полупроводниковых чипов, используемых в автомобилях. Дефицит является результатом совокупности замедлений производства, связанных с пандемией, а также растущего интереса к технологиям как среди производителей автомобилей, так и производителей бытовой электроники.

Volvo Geely остановила или скорректировала производство в Китае и США в прошлом месяце из-за дефицита. Форд и Фольксваген наблюдали подобные перебои на некоторых своих заводах по всему миру.

Но эта проблема особенно касается Китая, где отраслевые данные показывают, что местные автопроизводители импортируют более 90% своих чипов.

Таннер Браун покрывает Китай для Barron’s и MarketWatch.

Китайский автопроизводитель Geely запускает бренд роскошных электромобилей Zeekr — TechCrunch

Китайский автопроизводитель Geely Automobile Holdings запускает новый бренд электромобилей премиум-класса, поскольку он стремится захватить долю рынка электромобилей класса люкс, на котором доминируют Tesla и другие отечественные компании.

Новый бренд автомобилей под названием Zeekr будет производиться материнской компанией Zhejiang Geely Holding Group. Ожидается, что первые автомобили Zeekr будут доставлены в третьем квартале 2021 года.

Запуск Zeekr, о котором впервые сообщил Reuters и который сегодня подтвердил Geely, был назван попыткой сразиться с Tesla в Китае. Tesla добилась успеха в стране, сообщив в недавней нормативной документации, что продажи в Китае более чем удвоились в прошлом году, с 2,9 миллиарда долларов в 2019 году до 6 долларов.6 миллиардов в 2020 году. Но Tesla — далеко не единственный конкурент в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Zeekr придется бороться с отечественными стартапами Li Auto и NIO, которые также предлагают модели автомобилей класса люкс. В то время как Geely оставался самым продаваемым китайским автомобильным брендом по количеству проданных единиц в 2020 году — его четвертый год подряд на первом месте — чистая прибыль упала на 32% в прошлом году, согласно финансовым результатам, опубликованным во вторник.

Марка Zeekr будет производиться Geely Holding с использованием ее Sustainable Experience Architecture, технологии электромобилей с открытым исходным кодом, которая, по словам компании, предлагает дальность пробега до 435 миль (700 км), а также возможности интеллектуального подключения.Geely планирует развернуть архитектуру на своих девяти автомобильных брендах (компания является миноритарным акционером Daimler AG и владельцем Volvo Cars) и продавать ее другим производителям.

Эрик Ли, основатель Geely Holding, заявил в своем заявлении, что компания намерена сделать архитектуру доступной для других производителей автомобилей.

Платформа SEA — это лишь часть планов Geely по позиционированию себя в качестве ведущего производителя электромобилей и технологий. В прошлом месяце Geely и Volvo Cars объявили, что они отказались от планов по слиянию, но вместо этого создадут отдельную компанию, которая будет разрабатывать аппаратное и программное обеспечение следующего поколения для электромобилей своих брендов и совместно с другими производителями.Обе компании также будут совместно использовать аккумуляторы и электродвигатели в рамках нового сотрудничества.

Geely Holding также готовит почву для того, чтобы взять на себя более активную роль в производстве для других автомобильных компаний, с планами по созданию совместного предприятия с китайской компанией Foxconn Technology Group — основным поставщиком Apple — для контрактного производства для автопроизводителей. Geely заявила, что будет сотрудничать с китайским технологическим гигантом Baidu в отдельном предприятии по производству электромобилей, также с его платформой SEA. Baidu занимается разработкой интеллектуальных технологий вождения, в том числе автономного вождения, которые, по ее словам, будут способствовать развитию новой компании.

Zeekr будет совместно принадлежать дочерней компании и ее материнской компании с долей участия 51% и 49% с совместными инвестициями в размере 2 млрд юаней (307 млн ​​долларов США).

продаж новых автомобилей в Китае на пути к восстановлению в 2021 году


Общий рынок новых автомобилей Китая резко вырос за последние восемь месяцев 2020 года после тяжелого старта и закончился умеренным сокращением на 1,9%. В то время как продажи новых автомобилей упали на 6% за год, продажи новых коммерческих автомобилей (CV) и автомобилей на новой энергии (NEV) сильно выросли благодаря возобновленной государственной поддержке.Economist Intelligence Unit прогнозирует, что общий рынок новых автомобилей Китая в этом году вернется к уровню 2019 года, превысив 27 млн ​​единиц в продажах, чему способствует государственная поддержка, направленная на увеличение частного потребления. Однако непрекращающийся кризис полупроводников на мировом уровне может ограничить производство и продажу новых автомобилей в 2021 году.

Двойные столпы роста

Китай, где Covid-19 впервые появился в декабре 2019 года, показал лучшие показатели среди основных мировых автомобильных рынков в прошлом году, что соответствует более общим тенденциям экономического роста во всем мире.При общем объеме продаж 25,3 млн единиц страна уверенно сохранила свою лидирующую позицию, опередив США, где рынок новых автомобилей сократился на 15% до 14,5 млн единиц.

Продажи

китайских CV, включая грузовики и автобусы, показали самый большой рост в процентном отношении (18,7%) до 5,1 млн единиц. Сегмент CV взлетел до рекордного уровня благодаря более высоким затратам на инфраструктуру, нехватке кредитов и фискальным мерам по стимулированию потребления. Однако мы ожидаем, что рост продаж новых автомобилей в 2021 году замедлится, поскольку правительство рационализирует свои расходы для достижения целевых показателей дефицита.

Идет электрический

Самым слабым звеном на рынке новых автомобилей в 2020 году стал сегмент легковых автомобилей, который сократился на 6% до 20,2 млн автомобилей. Однако в этом сегменте рынок NEV вырос на 10,9% в годовом исчислении до 1,4 млн единиц, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). Всплеск продаж NEV в 2020 году, включая электромобили с аккумуляторными батареями, гибриды с бензиновым двигателем и автомобили на водородных топливных элементах, был значительным, поскольку до конца прошлого года он составлял 28% от всех зарегистрированных экологически чистых автомобилей.В марте 2020 года правительство Китая продлило льготы для покупок и налоговые льготы до 2022 года, чтобы способствовать экологически безопасному восстановлению после пандемии. Тем не менее, позже Китай стал пользоваться преимуществами NEV в соответствии со своим давним обязательством искоренить коррупцию.

Резкий рост продаж в ноябре-декабре 2020 года стал основным драйвером годового расширения; Продажи NEV с января по октябрь сократились на 7,1% в годовом исчислении из-за слабых настроений потребителей и 10% сокращения бюджетных стимулов 2020 года в апреле.К концу года продажи NEV резко выросли, поскольку автомобилисты поспешили воспользоваться относительно более высокими льготами, которые должны были быть сокращены еще на 20% в январе 2021 года.

Тем не менее, мы прогнозируем 10% -ное расширение рынка NEV в Китае до 1,5 млн единиц в этом году из-за ряда факторов, включая многомерную финансовую поддержку и стремление к личной мобильности (усугубляемое отказом от общественного транспорта и совместного использования автомобилей). Китайское правительство открыто заявляет о своей поддержке экологически чистых транспортных средств; его пятилетний план на 2021–2025 годы, обнародованный в ноябре 2020 года, предусматривает, что к 2025 году на долю NEV должно приходиться 20% от общих продаж новых автомобилей каждого производителя по сравнению со средним показателем 6.8% в 2020 году. В плане также изложены некоторые долгосрочные цели до 2035 года, одна из которых — электрифицировать все транспортные средства, используемые для общественного транспорта.

План также направлен на снижение затрат (и, следовательно, цен) за счет усовершенствованных технологий и более строгого регулирования в отношении чрезмерного расширения в секторе. Воодушевленные рыночным потенциалом Китая и поддержкой экологически чистых транспортных средств, ряд автопроизводителей, неавтомобильных компаний и стартапов пообещали вложить средства для внедрения электромобилей и увеличения своих производственных мощностей в стране.К ним относятся американская Tesla и китайская SAIC Motor, Alibaba, Geely, Baidu, Nio и Xpeng. Один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей Contemporary Amperex Technology (CATL) также обязуется потратить 4,5 миллиарда долларов на расширение производственных мощностей на заводах в китайских провинциях Гуандун, Сычуань и Фуцзянь.

Еще один рычаг, который Китай планирует использовать, — это обеспечение широкой поддержки потребления домашних хозяйств, особенно в сельской местности. В середине ноября Государственный совет призвал к разработке стратегии по увеличению продаж автомобилей во внутренних районах за счет повышения потолка квот на номерные знаки.Кабинет министров также предложил субсидии на покупку легких грузовиков и легковых автомобилей, а также схему утилизации для поэтапного отказа от транспортных средств, которые не соответствуют национальному стандарту выбросов 4, который эквивалентен евро 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *