Какой лучше выбрать навигатор для автомобиля: Рейтинг лучших автомобильных навигаторов 2020 года

Содержание

Как выбрать навигатор?

Путешественники прошлого для определения своего местоположения смотрели на солнце и природные объекты, использовали компас и приобретенные навыки. В наше время ориентироваться на местности стало очень просто — достаточно иметь под рукой навигатор. Как выбрать этот полезный прибор и не запутаться среди многообразия его функций? Корпорация «Центр» подскажет!

Выбрать навигатор

Программа навигации

Навигатор — это компактный компьютер, который получает данные о местоположении от спутников и формирует их в виде координат и изображения на своем экране. Систем геопозиционирования две — это американская GPS и российская ГЛОНАСС. Как правило, навигаторы поддерживают одну из этих систем. Особой разницы между ними нет, так как количество спутников у них почти одинаковое.


Основа навигатора — это программа, которая преобразует данные от этих систем геопозиционирования. Таких программ в данное время несколько, рассмотрим основные из них:

  • «Навител»
    Это самая популярная программа навигации в России, которая использует собственную картографическую базу. «Навител» отличается понятным интерфейсом и значительной точностью определения местоположения. В ее состав входит более 3,5 млн км дорог России, а также множество стран Ближнего Зарубежья и Европы. Информация о географии местности постоянно обновляется, кроме того, для пользователей есть доступ к различным бесплатным сервисам программы — информирование о событиях на дороге (камеры, пробки, ДТП), отправка SMS, данные о ближайших заведениях и т. д.
  • Garmin
    Эта программа используется в одноименных приборах. Garmin — мировой лидер в производстве устройств для навигации. Программное обеспечение в этих приборах оптимизировано под конкретные технические характеристики тех или иных моделей. Карты в этой программе отличаются великолепным уровнем детализации.
  • «СитиГИД» (City Guide)
    Это один из самых популярных «городских» навигаторов. Программа работает на различных устройствах, адаптирована под города России. По словам разработчиков, «СитиГИД» ежедневно вносит актуальные корректировки в свои карты. Программа отличается хорошим алгоритмом построения маршрута движения, информирует пользователя о пробках и камерах на дорогах.
  • iGO
    Одна из бюджетных программ навигации. Отличается простотой и удобством пользования — ее можно записать на съемный носитель и использовать на различных навигаторах, поддерживающих карты памяти. Программа предназначена больше для Москвы и Санкт-Петербурга, а также для стран Европы.
  • «Автоспутник»
    Программа российских разработчиков. Также относится к бюджетному классу. Карты отличаются хорошей визуализацией, удобством поиска и управления. «Автоспутник» можно записать на съемный носитель и использовать на различных устройствах.
  • Google Maps и Яндекс. Карты
    Разработки одноименных компаний. Карты отличаются высоким качеством и большим количеством разнообразных сервисов. Главным отличием от всех остальных программ навигации является то, что для работы Google Maps и «Яндекс. Карты» требуется постоянное подключение к интернету. Эти программы чаще всего используют владельцы мобильных телефонов и смартфонов.

Если вы приобретаете навигатор для отслеживания местоположения по России и Ближнему Зарубежью, то оптимальным выбором будет наличие программы «Навител», для путешествий по всему миру мы рекомендуем Garmin.

Жителям крупных мегаполисов (Москвы или Санкт-Петербурга) больше подойдет «СитиГид», iGO или «Автоспутник».

Карты

Навигаторы, как правило, продаются с программным обеспечением и предустановленными картами. Обычно это карты крупных городов, либо местности, где продается устройство. Более подробные карты приобретаются отдельно.
При первом включении навигатора в нем часто нет карты местности. Ее нужно загружать отдельно с помощью интерфейсов (например, USB), либо с флэш-карт, либо со специального картриджа.

Кроме того, многие путешественники заранее настраивают навигатор, отмечая на нем интересные места и путевые точки.
При выборе обратите внимание на наличие и количество карт в понравившемся вам устройстве.

Скорость запуска

Под скоростью запуска понимают так называемый «старт» навигатора. Он может быть двух видов:

  • «Холодный старт»
    Это время с момента включения навигатора до получения им актуальной информации от спутников. «Холодный старт» может занимать от нескольких секунд до нескольких минут. Чаще всего он происходит при первом включении навигатора, либо после длительного отключения питания устройства.
  • «Теплый старт»
    Это время с момента кратковременной потери сигнала либо отключения питания навигатора до получения им обновленной информации от спутников. Процесс также занимает от нескольких секунд до нескольких минут.

При выборе уточните, как долго может обходиться выключенный навигатор без «холодного старта», а также, не реагирует ли он этим «холодным стартом» на кратковременную потерю сигнала. Все эти показатели влияют на скорость работы вашего навигатора и получение им актуальной информации.

Производительность

Как и в компьютере, в навигаторе есть процессор, который отвечает за общую скорость работы. Он измеряется в мегагерцах (МГц). Для бюджетных моделей исключительно с навигацией будет достаточно 400 МГц, для моделей с большим количеством функций — 600 МГц и выше.

Также навигаторы имеют встроенную память. Чем она больше — тем больше карт вы сможете загрузить, и тем быстрее будет работать устройство.
У некоторых моделей этот показатель можно расширить за счет подключения внешних карт памяти.
Оптимальным объемом будет 256 Мб памяти и больше. 

Дисплей

Дисплей навигатора — достаточно важный пункт при выборе, так как именно на нем будет отображаться ваш текущий маршрут и все остальные показатели. Дисплеи навигаторов измеряются в дюймах (1 дюйм = 2,54 см).

Чаще всего это от 3,5 до 7 дюймов. Маленький прибор занимает мало места, его можно разместить в небольшом пространстве, но на нем хуже видно все особенности маршрута и карт. Более большой дисплей информативен и позволяет заметить даже самые мелкие детали.
Помимо размера дисплея обратите внимание на его разрешение. Чем оно выше — тем четче и лучше качество изображения. Для небольших навигаторов (3,5 дюйма) разрешение должно быть от 320×240 пикселей, для моделей 4,3 дюйма и больше — от 480×272, 800×480 и выше.

Мультимедийные возможности

Помимо основной функции — определения местоположения — современные навигаторы оснащаются и массой дополнительных, которые превращают их в мультимедийные устройства. В частности, на некоторых моделях можно просматривать фото и видео, слушать музыку и радио, некоторые ловят TV-сигналы и становятся мини-телевизорами и т. д.
Наличие мультимедийных функций ведет к удорожанию устройства, но на деле не все они так уж и необходимы. Перед выбором выделите для себя ряд обязательных, а также те, от которых можно отказаться — это поможет вам сэкономить.

Дополнительные функции

  • Информация о пробках
    Наличие этой функции позволит вам выбрать оптимальный маршрут и не потратить свое время на бессмысленное ожидание в автомобильной «пробке».
  • Bluetooth
    Наличие Bluetooth позволяет подключать к навигатору мобильный телефон и получать за счет него выход в интернет. Это полезно для получения информации о пробках (если в навигаторе отсутствует такая функция), обновления карт и получения другой полезной информации.
  • 3D моделирование
    Навигатор, оснащенный этой функцией, может отображать объекты карты в виде 3D-моделей. Это упрощает процесс ориентирования на местности. Особенно это удобно при наличии в городе сложных дорожных развязок.
  • Возможность подключения карт памяти
    Дополнительные карты памяти позволяют расширять память навигатора. Это полезно как для увеличения количества географических карт, так и для хранения различной информации — музыки, фотографий, видеозаписей и т. д.

Какой лучше выбрать навигатор для автомобиля? Сравнительный анализ.

   Когда GPS навигаторы для автомобилей только появились на рынке, они в основном применялись на автомобилях премиум класса. Сегодня навигационные системы более широко используются, и на заводе-изготовителе GPS навигацию могут получить автомобили более низкого класса.

   Конечно, есть альтернативы заводским системам навигации, такие как портативные GPS навигаторы, приложения навигации для смартфонов или с недавних пор Gps навигация в салонном зеркале заднего вида.

  Что выбрать?

  Каковы преимущества и недостатки заводских навигационных систем, портативных навигационных устройств, ?GPS приложений для смартфонов и Gps навигации в зеркале заднего вида?

  Что дешевле?

  Рассмотрим некоторые основные преимущества и недостатки основных систем, чтобы можно было выбрать ту, которая подходит именно вам.

   Заводские навигационные системы:

  Преимущества:

  Интеграция. Навигационная система с заводской установке будет нравиться покупателям автомобилей, которые предпочитают чистый и высокотехнологичный интерьер. Эти системы обычно имеют большие экраны и специально предназначены для работы с вашим автомобилем. Это означает, что вы можете использовать такие функции, как голосовая активация и управления на рулевом колесе.

  Гарантия. Поскольку система связана с транспортным средством, то если что не так с системой, вы можете обратиться в любой сервисный центр для ремонта(однако эта гарантия ограничена временем гарантийного обслуживания на сервисном центре).

  Защищенность от кражи. В отличие от портативных навигационных систем, которые могут привлечь внимание воров, с этой системой вам не придется беспокоиться о том, что кто-то захочет украсть штатную систему.

  Значение при перепродаже. Заводские навигационные системы могут увеличить стоимость автомобиля при перепродаже.

Недостатки:

  Цена. Самый очевидный недостаток заводской навигационной системы является цена, которая значительно выше, по сравнению с мобильными и портативными навигационными устройствами . Кроме того, в некоторых случаях вы можете не получить навигационную систему, если вы покупаете автомобиль не самой высокой комплектации.

  Обновления. Изменение карты может быть довольно дорогим. Если вы хотите обновить заводскую систему, вам нужно будет купить лицензионное обновление с новыми картами, это стоит не дешево.

  Ограничения. Некоторые системы не позволяют изменять настройки во время движения автомобиля. Логика этого заключается в повышении уровня безопасности движения, но может быть неприятно, если вы хотите, чтобы ваш пассажир вводил данные. Большая часть систем передачи не имеет этих ограничений. Либо отключить дисплей навигации, чтобы не отвлекало свечение, то не везде это возможно сделать.

 Ремонт. На протяжении срока действия гарантийного обслуживания это безусловно бесплатно, однако с окончанием гарантии цена ремонта заставит ужаснуться, не сомневайтесь.

   Портативные навигационные системы:

  Преимущества.

  Цена. Портативная навигационная система значительно дешевле, чем заводские системы.

Проще и дешевле обновление. Карты в этих навигационных систем также проще и дешевле для обновления.

  Недостатки.

  Установка. Портативные GPS навигаторы обычно устанавливаются на лобовом стекле или на приборной панели. Это не так аккуратно, как системы на заводе, и некоторым людям не нравится, как она выглядит и что занят прикуриватель и висит куча лишних проводов на лобовом стекле. Кроме того, как и все установленные устройства, это может привлечь внимание воров, так что вы должны скрыть устройство на то время, когда вы находитесь вне автомобиля, или носить его с собой. С другой стороны, мобильность может быть полезным для людей, которые ездят на нескольких автомобилях.

  Ограниченная гарантия. Гарантия на системы передачи, как правило, длится 12 месяцев.

   Смартфонные навигационные системы.

  Преимущества.

  Цена. Противники установленной на заводе навигации утверждают, что каждый смартфон является альтернативной системой навигации, так как он уже имеет встроенные карты (Google Maps). А те водители, кто хочет большего, могут купить приложение навигации за пару десятков долларов. А если вы хотите наилучшие приложения, то цена может подскочить до $130.

  Доступ к пробкам онлайн. При наличии интернета есть возможность моментально получать информацию о пробках.

  Недостатки.

  Аксессуары. Использование смартфона в качестве GPS навигатора без подходящих крепителей может быть опасным и не удобным. В частности, если он лежит где-то в стороне, то вам нужно будет отвести взгляд от дороги. Купите дополнительный кронштейн для смартфона. Его цена стартует от $10. Да исли во время движения кто-то позвонит, то навигация на некаторое время отключается.

  Наличие сигналов. Некоторые программы работают через сигнальные станции мобильной связи для получения информации о местоположении на карте. Если вы потеряете зону действия вашей сети, то вы не сможете использовать навигацию, такая же ситуация когда вы находитесь за границей, порою использование интернета в роуминге достатчно не дешева.

  Потребление батарейки. Использование навигационного приложения быстро расходует заряд батареи. Поэтому, купите и возьмите с собой дополнительное зарядное устройство для автомобиля, которое будет представлять собой дополнительные расходы, либо зарядное устройство в прикуриватель, что еще добавит лишних проводов у Вас в салоне.

   Gps навигатор в салонном зеркале заднего вида:

  Преимущества:

  Цена. Цена у таких навигационных устройств на порядок ниже штатных (заводских) навигаторов. Карты так же просто и дешево (порою бесплатно) обновляются, как и в портативных навигаторах.

  Интеграция. Зеркало с навигатором устанавливается на кронштеин идентичное штатному зеркалу,  Не висит ни каких лишних проводов, крепежей и аксессуаров на лобовом стекле.

  Защищенность от кражи. Оченьне сложно отличить зеркало с навигаторм от обыкновенного салонного зеркала, поэтому не нужно каждый раз выходя из авто думать о том, что нужно снять навигатор.  

  Внешний вид. Имеет эргономичный дизайн и форму. Такое устройство дополнит и украсит интеръер салона.

  Пробки онлайн. Есть возможность получения информации о пробках онлайн через интернет.

  Гарантия. На такие устройства гарантия год, и дальнейшее ослуживание на протяжении всего использования. Ремонт у официалов на порядок ниже чем у щтатных (заводских) навигаторов.

  Удобство и безопасность. При движении с таким навигаторм, не нужно опускать взгляд вниз от дороги. Есть функция мгновенного отключения дисплея, при этом голосовое сопровождение работает.

  Многофункциональность. В салонном зеркале кроме навигатора есть функция радар-детектора, видеорегистратора, парктроника с камерой заднего вида и других мультимедийных функций.

   Недостатки:

  Монтаж. Установка занимает некаторое время и требует хотя бы минимальных навыков в электрике.

    Какая же система автомобильной навигации лучше и какой навигатор купить?

  Ответ полностью зависит от ваших предпочтений. Идеальным было бы попробовать каждый из вариантов и рассмотреть, какие функции важны для вас, прежде чем вы определитесь в выборе и решите купить.

Планшет или навигатор: что лучше?

Выбрать навигатор или планшет на сегодняшний день не составляет проблемы. Современные технологии не стоят на месте и каждое портативное устройство может сочетать в себе не только изначально предназначенные ему функции, но ещё служат для развлечения, отслеживания новостей, общения и многого другого.

Немного о планшетах

Современные планшеты позиционируются как портативный компьютер. Сегодня к ним можно приобрести и подключить клавиатуру (проводную и беспроводную), установить беспроводное подключение с принтером и распечатать нужный документ, подключить колонки или иную акустику. И это вполне объяснимо. Если на планшеты уже практикуется установка двух операционных систем — Windows и Android — одновременно, то это говорит о многом.

Параметры современных планшетов

  • Объём оперативной памяти от 1 до 4 гигабайт.
  • Объём встроенной памяти достигает в некоторых случаях до 64 гигабайт.
  • Процессоры устанавливаются как двухъядерные, так и восьмиядерные.
  • Аккумулятор повышенной ёмкости.
  • Высокое разрешение дисплея.
  • Наличие функции GPS, Wi-Fi и многое другое.

Анализируя параметры гаджета, можно прийти к выводу, что сегодняшние планшеты — это полноценная рабочая станция, ресурсов которой вполне достаточно для выполнения даже сложных операций. Есть возможность загрузить приложение-навигатор для планшета и использовать его в нужной ситуации, но не все планшеты способны выполнять функции GPS-навигатора.

Планшет как навигатор?

Стоит не раз задуматься, стоит ли использовать планшет в качестве навигатора. Естественно, плюсы свои есть и их немало, но есть и существенные недостатки. Начнём с положительных моментов:

  • Планшет имеет большой экран с высоким разрешением, что позволяет отчётливо видеть карту и уменьшает возможность сбиться с пути.
  • Присутствует возможность выхода в интернет, что помогает загрузить информацию о пробках, погоду и кратчайшие маршруты объезда.
  • Производительность устройства. Она позволяет приложению работать быстрее.
  • Повышенная ёмкость аккумулятора.

Однако, помимо положительных моментов, есть и отрицательные: тот же большой размер дисплея может мешать и уменьшать видимость при вождении из-за неудобного расположения на ветровом стекле; модуль GPS, которым оснащаются планшеты, имеет меньшую мощность и уровень приёма, нежели полноценный навигатор; непрактичное крепление, не предназначенное для «подвешивания» планшетов.

В чём разница между планшетом и навигатором?

Навигатор, в отличие от планшета, не обладает настолько привлекательными характеристиками, но свои определённые плюсы у него также имеются.

Батарея у навигатора не такая мощная и энергоёмкая, но при работе он не нагревается до 50 градусов и выше, принимая сигналы от спутников и взаимодействуя с ними.

При запуске навигатору требуется немного больше времени, ведь не у всех навигаторов есть доступ в интернет и функция A-GPS, которая, в отличие от GPS, работает от сигналов и каналов передачи данных мобильной связи. У навигаторов первоначальное определение местоположения при включении занимает не более двух минут и называется «холодный старт». Благодаря A-GPS планшет определяет местоположение в несколько раз быстрее, а если ещё имеется подключение к интернету — это происходит за пару секунд. Определение местоположения за считаные секунды имеет название у владельцев регистраторов «горячий старт». Но есть и определённый минус этой технологии (A-GPS), который заключается в том, что, если нет зоны покрытия оператора сотовой связи, то есть нет сотового сигнала, A-GPS попросту работать не будет.

Краткая характеристика среднестатистического навигатора

Как правило, навигатор не может поддерживать все основные функции, за что народ так полюбил планшет. Воспроизводить музыку, видео, различные игры и приложения. Хотя практически все «не тяжёлые» приложения можно установить на навигатор.

Максимальный размер экрана навигатора составляет 7 дюймов. Как правило, разрешение у этих гаджетов невысокое, ориентировочно 800×480. Для отображения карты и слежения за своим местоположением на ней такого разрешения вполне достаточно.

Навигатор может поддерживать множество функций

Операционная система также играет важную роль. Определённые модели навигаторов работают на платформе Windows, а некоторые, составляющие численное большинство, на Андроиде. Большая часть навигационных приложений-клиентов «написаны» именно под эту платформу. В России очень распространено приложение Navitel, которое содержит подробные карты РФ и стран ближнего зарубежья. Карты довольно часто обновляются и содержат актуальную информацию.

Размер операционной памяти в навигационном устройстве небольшой. В основном разработчики устанавливают память в объёме до 512 мегабайт, что является вполне достаточным при использовании устройства в его непосредственных целях (навигации). Этого достаточно и для среднего по производительности планшета.

Ещё одним из минусов, не в пользу навигатора, можно считать и то, что устройство придётся всегда забирать из машины или прятать куда-то, дабы не провоцировать недоброжелателей на взлом и кражу. Планшет принято носить с собой, мягко говоря, в сумке, а навигатор — это не тот гаджет, который необходим в повседневной жизни.

Подытожим

Проанализировав всё сказанное, можно прийти к выводу, что, если планшет использовать в качестве навигатора, то получится довольно производительный девайс с быстрым определением местоположения сейчас и быстрой скоростью реакции на изменение положения в пределах заданного маршрута. Слабый приёмник GPS-сигнала компенсируется функцией A-GPS. Единственный недостаток — это размеры. Однако, любители использовать каждое устройство в своём непосредственном предназначении будут использовать для путешествий навигатор, а для развлечений — планшет.

Выберите лучший автомобильный навигатор для iOS

Не так давно, в конце прошлого года, я получил права. Отныне я из тех, кого не всегда пропускают на дороге, сзади по любому поводу сигнализируют и норовят резать (даже тех, кто только что сел за «руль»). Всю сознательную жизнь я путешествовал на метро и наземном транспорте, поэтому никогда не придавал значения различным перекресткам, поворотам и развязкам. Как добраться из пункта А в пункт Б я ​​представлял, но не за рулем.Теперь, чтобы проехать по незнакомой улице, я предпочитаю сначала сверяться с картой, прежде чем покорять неизведанные просторы. Я протестировал некоторые из них и хочу поделиться своими мыслями по этому поводу.

Определить основные критерии не так просто, как кажется на первый взгляд. Хочу все сразу, но на деле оказывается, что все не так радужно, как хотелось бы.

Apple Maps

Первое из наших «подопытных» — стандартное приложение от Apple. Такое ощущение, что аккумулятор «сгорает» меньше других, поскольку он включает дисплей только в те моменты, когда нужно повернуть или совершить какое-то действие на дороге.Продолжает работать даже на заблокированном экране. Есть голосовые подсказки на русском языке, что приятно.
Из минусов стоит отметить качество предложенных маршрутов. Дорогу строит хоть и правильно, но не учитывает ни пробки, ни ремонтные работы, ни аварии. Хотя сервисы Яндекса используются в самих картах, тем не менее я не заметил особого их влияния.

Google Maps

Карты от «корпорации добра». Приложение умеет разговаривать по-русски, тоже включается при необходимости, если экран заблокирован, но это не так удобно — экран просто показывает, куда нужно свернуть.Кроме того, также отображаются пробки, но информация о них часто бывает не совсем точной.
Неплохо использовать вместе с Google Now (также Google Search) на вашем устройстве iOS.

2 ГИС

Огромная база под различные объекты в городе. Есть информация практически по каждому дому в городе (из поддержанных, конечно). Найти нужное здание, организацию или адрес предельно просто, равно как и проложить маршрут перед ним. Со стороны объектов можно увидеть даже информацию о том, к какому подъезду нужно подъехать, чтобы попасть именно туда, куда вы направлялись.
Показывает пробки, но не на всех улицах, в основном только на главных дорогах. Он вообще не умеет разговаривать, а вот как навигатор не очень удобно, функционально и красиво.


Яндекс карты

Пожалуй, один из самых информативных сервисов в App Store. Достаточно актуализировать информацию о состоянии дорог с учетом пробок, камер, дорожных работ и ДТП. Кроме того, у него есть так называемая «карта людей», с помощью которой вы можете увидеть комментарии и советы, оставленные пользователями сервиса, что иногда бывает очень удобно.
Он не умеет говорить, потому что на штурмана это совсем не похоже. Имеет неудобный интерфейс, в котором нет возможности даже повернуть карту. Может использоваться как приложение, позволяющее рассчитать маршрут, но проехать по нему крайне проблематично. Хотя мне кажется, подавляющее большинство водителей используют карты от Яндекса, чтобы не заморачиваться с альтернативами.


Яндекс.Навигатор

Какими должны быть Яндекс.Карты. Может делать все так же, как и предыдущее приложение, за исключением того, что оно хорошо выглядит (почти идеально с недавним обновлением) и может разговаривать.Поддерживается тот же функционал: пробки, дорожные события и «карта страны».
К сожалению, в тестах не выкладывает части маршрутов, которые предлагают другие навигационные приложения. Обычно находит два из трех таких. Но вполне комфортно. В качестве бонуса — можете определять пункт назначения «на слух». Для этого вместо того, чтобы вводить адрес с клавиатуры, вы можете просто его продиктовать.


Навител и СитиГид

Я не зря объединил эти два приложения.Создается ощущение, что у них работали одни и те же люди, потому что «недуги» у обоих одинаковые: постоянные проблемы с лицензиями / активацией, перегруженный и абсолютно неудобный интерфейс, крайне редкие обновления и высокая цена. Возможно, они хорошо работают как отдельный навигатор в машине, а не приложение (хотя, по слухам, все так же плохо). Из плюсов отметить… ничего.



ПРОГОРОД

Навигационная служба попала под руку совершенно случайно.Я никогда раньше не подозревал о его существовании. Решил попробовать и был приятно удивлен.
Умеет говорить и предупреждать не только о поворотах / разворотах, но и о школьных зонах, камерах и «лежачих полицейских». В нужный момент он скажет вам, с какой стороны лучше следить за движением, и четко покажет, какие серии нужно переместить, чтобы правильно повернуть. Достаточно адекватно показывает пробки и дорожные события, по крайней мере не хуже Яндекс.
Из минусов — некрасивый интерфейс, аналогичный предыдущим представителям, слишком перегруженный и не интуитивно понятный.Но как навигатор, пожалуй, лучше всех.


Bonus

Не столько навигатор, сколько развлекательное приложение, о котором я писал некоторое время назад. Худвей проецирует путь к лобовому стеклу вашего автомобиля. Выглядит неплохо, но как навигатор я бы не рекомендовал

Результат

На чем я в итоге оказался? Оказалось, что одного приложения на все задачи не найти, поэтому пришлось оставить несколько:
— это, конечно, стандартная карта Apple, которая в ближайшее время (очень надеюсь) будет адекватно работать в России.Они остались только потому, что их нельзя удалить.
— 2 ГИС. Как полезный источник информации о городе, в котором очень удобно найти нужные адреса / телефоны / места проезда.
— Яндекс.Навигатор. Как основная система навигации. В сочетании с советами пользователей — неплохое решение.
— ПРОГОРОД. Я все еще активно тестирую его, прежде чем решиться на покупку. Лицензия стоит недешево (около 1200 рублей), поэтому все «косяки» лучше выявить заранее, тем более что первые 30 дней работы приложения можно использовать абсолютно без ограничений.А если этого времени не хватит, то за «лайк» в Facebook или Вконтакте вам дадут столько же времени для продолжения тестирования. Возможно, если я решу, он займет место навигатора от Яндекс. А пока так.

Конечно, есть и другие системы навигации, но уже ничего мелочного. Может быть, вы сможете сказать, используете ли вы такие приложения сами, и если да, то какие?

In-Dash и портативный GPS для вашего автомобиля

Если вы не используете телефон, есть два варианта GPS-навигации в автомобиле: встроенные в автомобиль и встроенные в портативное портативное устройство.Мы рассмотрели оба варианта, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Lifewire / Джереми Лаукконен

Общие результаты

Встроенные GPS-навигаторы

  • Управляется с дисплея головного устройства — не нужно покупать или устанавливать дополнительное оборудование.

  • Чистый внешний вид без каких-либо креплений или проводов, загромождающих салон автомобиля.

  • Всегда подключен — батарея никогда не разряжается.

  • Обновления и замена оборудования могут быть дорогостоящими или сложными в установке.

  • Нельзя легко пересадить в другую машину или другого пользователя или взять с собой на экскурсии.

Портативные GPS-навигаторы

  • Доступно в пути: легко перемещаться из машины в машину или от человека к человеку.

  • Обычно дешевле, чем встроенные в приборную панель. Покупка нового портативного устройства может быть дешевле, чем обновление встроенной в приборную панель.

  • Повышенный риск потеряться или украсть.

  • Увеличенный беспорядок: для установки требуются кабели, адаптеры и крепления.

Встроенные или встроенные в приборную панель GPS-навигаторы используют головное устройство автомобиля для управления и отображения карт и информации GPS. Напротив, портативные устройства GPS меньше по размеру и их можно брать с собой.

Встроенный GPS-навигатор за и против

Преимущества

  • Чистая, незагроможденная система GPS.

  • В целом проще в использовании и управлении, чем портативные системы GPS.

Недостатки

  • Дороже портативных устройств.

  • Часто сложно или дорого устанавливать и обновлять.

  • Невозможно перевезти или взять с собой.

Привлекательность встроенных GPS-навигаторов заключается в форм-факторе. Будь то апгрейд на вторичном рынке или проприетарное оборудование, встроенные устройства предлагают чистую и лаконичную систему для GPS-навигации. Насколько легко использовать систему, зависит от производителя — было ли головное устройство в автомобиле или было установлено бывшим в употреблении, — но, как правило, встроенные устройства более удобны и проще в использовании, чем портативные.

Обратной стороной является то, что встроенные навигаторы обычно дороже портативных систем. Хотя они включают в себя ряд встроенных информационно-развлекательных приложений и функций, встроенные навигаторы могут быть дорогими в установке или обновлении. Им также не хватает удобства портативного устройства GPS или GPS-навигатора для смартфона. Их нельзя легко переместить в другую машину или другого пользователя, или взять с собой в походы или приключения на природе.

Портативный GPS за и против

Недостатки

  • Создайте беспорядок на приборной панели с помощью кабелей, адаптеров и креплений.

  • Меньшие экраны.

  • Повышенный риск потери или кражи.

Практически все портативные GPS-навигаторы предпочтительнее из-за их портативности. Они не такие гладкие или готовые, как системы, устанавливаемые в приборную панель, но их можно легко перемещать из машины в машину или от человека к человеку. К тому же они дешевле встроенных навигаторов. Поскольку они, как правило, дешевле, их замена и модернизация тоже стоят того. Это означает, что в автомобиле не обязательно устанавливать устаревшую систему GPS, произведенную компанией с небольшим опытом работы с программным обеспечением.

Недостатком портативных устройств является размер и возможность загромождения. Обычно они имеют меньшие экраны и для установки требуется множество кабелей, адаптеров и креплений. Поскольку они портативны, они подвержены большему риску быть потерянными или украденными.

Что вам нужно: встроенный или портативный GPS-навигатор?

Встроенные и портативные системы GPS достаточно разные, чтобы соответствовать индивидуальным потребностям. Если вы планируете какое-то время управлять одним и тем же транспортным средством и можете время от времени обновлять свои карты, система в тире может быть правильным решением.Если вам нужно что-то, что вы можете взять с собой между транспортными средствами или удержать, или что-то более дешевое, приобретите портативный GPS-модуль.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Линкольн Навигатор | Автосервис штата Нью-Джерси

Если вы ищете удобный, стильный и веселый автосервис, зарезервируйте роскошную поездку на одном из наших внедорожников Lincoln Navigator.

Передвижение по районам метро Нью-Джерси и Нью-Йорка может быть утомительным и отнимать много времени.Наши автомобили, включая Lincoln Navigator, управляются опытным водителем, поэтому вам не о чем беспокоиться. Наши водители Lincoln Navigator могут забрать вас и доставить в пункт назначения в Нью-Джерси или Нью-Йорке вовремя.

Наш автосервис в Нью-Джерси — это предоставление нашим клиентам роскошных и высококачественных услуг, которые они ищут. Кто угодно может взять такси или подняться на лифте через приложение, но никто не может предложить вам поездку лучше, чем A Better Car & Limo Service.

Доберитесь до места назначения стильно с нашим автомобильным сервисом Lincoln Navigator. Мы предлагаем круглосуточное бронирование и обслуживание каждый день в году!

  • 24/7 Бронирование и обслуживание
  • Бесплатные оценки
  • Ежечасно по мере необходимости
  • точка-точка
  • Возврат и получение

О наших Lincoln Navigators

Если вы выберете наш автосервис Lincoln Navigator, у вас будет много места для ног и много места для сидений второго и третьего ряда, а также места для пассажиров и груза.Интерьер наших Lincoln Navigators роскошен и удобен.

Этот большой роскошный внедорожник, включая нашего водителя, может с комфортом разместить семь пассажиров. Это идеальный вариант для посещения достопримечательностей Нью-Йорка с семьей или для прогулок с подругами по магазинам. С нами у вас будет специальный водитель, который будет доступен по часам, от пункта к пункту или просто для того, чтобы забрать вас или высадить.

  • Покупки
  • Экскурсия на день
  • Достопримечательности
  • Выезд в театр
  • Вечеринка с друзьями
  • Семейный отдых
  • и более

2015 Lincoln Navigator Ценности и автомобили на продажу

Lincoln Navigator был первым полноразмерным роскошным внедорожником, представленным американцам, и он продолжает оставаться силой, с которой приходится бороться.Внедорожник Lincoln Navigator 2015 не совсем новый, но он получил всестороннее обновление, которое охватывает экстерьер, интерьер, подвеску и трансмиссию. Хорошая новость заключается в том, что, хотя Lincoln добавил больше роскоши, он ничего не отнял. Модели L с короткой колесной базой (SWB) и с длинной колесной базой (LWB) получают новый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий большую мощность, крутящий момент и лучшую топливную экономичность, чем старый V8, при этом предлагая лучшую в своем классе тягово-сцепную способность. до 9000 фунтов. Благодаря новым технологиям и существенно обновленному интерьеру новый Navigator по-прежнему сможет противостоять столь же высококлассным внедорожникам, как Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL-Class и Infiniti QX80.

За рулем бывшего в употреблении Lincoln Navigator 2015 года

Всего через несколько часов за рулем роскошного внедорожника Lincoln Navigator 2015 года мы остались очень впечатлены. Новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность даже на низких оборотах и ​​мгновенную мускулатуру при необходимости. Однако пиковая мощность в 380 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента достигаются только при использовании топлива премиум-класса. Доступные в навигаторе 3 режима амортизации подвески позволяют водителю выбирать между комфортными, нормальными и спортивными настройками.Мы обнаружили, что настройка «Комфорт» слишком мягкая, предпочитая режимы «Нормальный» или «Спорт». Независимая задняя подвеска помогает Navigator чувствовать себя более устойчивым в поворотах, но управляемость не так хороша, как можно было бы представить. Мы также обнаружили, что рулевое управление с электроусилителем временами кажется немного расплывчатым, из-за отсутствия обратной связи, которую вы хотели бы получить при прохождении крутых поворотов на узких дорогах. Что касается возможности буксировки, Navigator может буксировать до 9000 фунтов, что является лучшим в своем классе показателем.

Любимые функции

ECOBOOST V6
Пока новый 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, возможно, не первое, что вы заметите в Lincoln Navigator 2015 года, это, пожалуй, самое важное изменение в этом внедорожнике. Благодаря большей мощности и крутящему моменту, а также лучшей экономии топлива это бескомпромиссное улучшение.

ПРЕМИУМ-МАТЕРИАЛЫ
Предыдущий Lincoln Navigator был достаточно роскошным… для 2007 года. Однако времена изменились, и новая высококачественная кожа и отделка из дерева Ziricote переносят этот большой внедорожник в определенно более современные времена.

Подержанный интерьер Lincoln Navigator 2015 года

Модернизированный интерьер внедорожника Lincoln Navigator 2015 года значительно лучше предыдущих моделей.С прошитой кожей на приборной панели, а также деревянной отделкой Ziricote — той, что используется на яхтах и ​​элитных гитарах — коэффициент роскоши подходит для автомобиля со стартовой ценой в диапазоне 60 000 долларов. Другие штрихи включают MyLincoln Touch и его модернизированные элементы управления центральной консоли. Тем не менее, большой внедорожник по-прежнему практичен, с доступными сиденьями для восьми и огромной грузоподъемностью, особенно в более длинных моделях L, которые посвящают большую часть своей дополнительной длины грузовому пространству.

Подержанный 2015 Lincoln Navigator Внешний вид

Смелый, откровенный стиль самого большого Lincoln жив и здоров на роскошном внедорожнике Navigator 2015.Новый дизайн решетки радиатора является шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью, особенно с более традиционным дизайном фар. Обновление задней части также помогает связать этот самый большой Lincoln с тем же языком дизайна, что и более мелкие предложения от компании. 20-дюймовые колеса являются стандартными, с резервным пакетом, повышающим их до 22 дюймов. С другой стороны, загружать тяжелые предметы в высокое грузовое пространство непросто, и доступные моторизованные подножки являются обязательными, если дети будут лазить в ваш навигатор и выходить из него.

Б / у Lincoln Navigator 2015 Стандартные функции

В 2015 году Lincoln щедро оснащает Navigator кнопкой запуска, SYNC с MyLincoln Touch и оборудованием для обеспечения безопасности, таким как информация о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и резервное копирование. камера. Новая комбинация приборов включает 4,2-дюймовый ЖК-дисплей между датчиками и 8-дюймовый дисплей на приборной панели. Также в стандартную комплектацию входит Nivomat, система самовыравнивания, обеспечивающая оптимальную высоту посадки навигатора.В этом полноразмерном роскошном внедорожнике также есть умные штрихи. Например, лампа «приветственного коврика» под наружными зеркалами освещает землю при нажатии кнопки разблокировки.

Опции Lincoln Navigator 2015 года выпуска

В дополнение к заднему приводу (RWD) или полноприводному (4WD), стандартной или увеличенной длине роскошный внедорожник Navigator 2015 получил новый пакет Reserve Package с добавлением высококачественной кожи на всех трех рядах сидений, а также на подлокотниках, приборной панели и центральной консоли.Деревянная отделка Ziricote на передней панели — еще один штрих высокого класса, а снаружи — полированные 22-дюймовые колеса. Отдельные опции включают Lincoln Drive Control и его непрерывно контролируемое демпфирование, которое регулирует подвеску каждые две миллисекунды для обеспечения спокойной езды. В списке заметно отсутствуют адаптивный круиз-контроль, ножное управление задней дверью багажного отделения и система помощи при параллельной парковке, которые предлагаются на других автомобилях Ford и Lincoln.

Подержанный двигатель Lincoln Navigator 2015 года

Lincoln Navigator 2015 года получил новую мотивацию в виде тройки.5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Имея 380 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, он легко превосходит старый и устаревший 5,4-литровый V8. Мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач. Доступная система полного привода внедорожника использует двухступенчатую раздаточную коробку с дополнительной возможностью электронного переключения передач на ходу. В низком диапазоне он переключает электронный регулятор дроссельной заслонки двигателя на специальную калибровку для бездорожья для более точного управления крутящим моментом в худших условиях, таких как подъем по крутым скользким холмам.Система также имеет контроль спуска и помощь при трогании с холма.

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
380 л.с. при 5250 об / мин
460 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 16/22 миль на галлон (SWB, RWD), 15/20 миль на галлон (LWB, RWD) ), 15/20 миль на галлон (SWB, 4WD), 15/19 миль на галлон (LWB, 4WD)

Сколько стоит подержанный 2015 Lincoln Navigator?

Наряду с дополнительным стилем и оснащением, неудивительно, что цена выросла. Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) Lincoln Navigator 2015 года начинается примерно с 62 500 долларов, что значительно выше прошлогодней модели.Дополнительные 15 дюймов длины на моделях Navigator L начинаются чуть больше 64 500 долларов. Если вам нужен резервный пакет — а вы знаете, что хотите — цена на Navigator стандартного размера будет чуть меньше 70 000 долларов. Если вы хотите 4WD, вы добавите около 3000 долларов в зависимости от модели. Цены транзакций могут отличаться, поэтому проверьте справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько люди платят за внедорожники Navigator в вашем регионе. Обе модели Navigator значительно дешевле, чем Cadillac Escalade и Escalade ESV, но Kelley Blue Book прогнозирует, что 5-летняя остаточная стоимость стандартных и удлиненных Navigator почти идентична стоимости более дорогих моделей Escalade.

2017 Обзор Lincoln Navigator, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Кроссоверы приходят, кроссоверы уходят, но полноразмерные внедорожники, такие как Lincoln Navigator, были в моде больше, чем Elle MacPherson. Когда цены на газ низкие, они в списке А; когда топливо стоит столько же, сколько билет на самолет, они все еще в списке лучших, и они не стесняются этого.

Будь то Navigator или Navigator L, специализирующийся на длиннофюзеляжных грузах, самый большой автомобиль Lincoln также является его самой стойкой шильдиком.Это также один из больших внедорожников с лучшей управляемостью, и у него красиво оснащенная кабина с более удобными сиденьями, чем у его главного отечественного конкурента.

Мы даем ему 7,0 из 10. Как и следовало ожидать, экономия топлива и безопасность — это большие проблемы с его оценкой. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Дизайн и характеристики Lincoln Navigator

Navigator положил начало тенденции BUV (Blingy Utility Vehicle), но с тех пор его затмили Range Rover и Escalade.Несколько обновлений интерфейса и два новых интерьера не изменили его основной формы. И хотя эта форма запоздала для перезагрузки, это все еще настоящий внедорожник, все еще красивый, все еще хорошо сложенный. В последний раз Lincoln пересматривал форму в 2015 году, добавив более тонкую решетку радиатора и светодиодное акцентное освещение, но только внимательные последователи могут это выбрать. Внутри приборная панель теперь покрыта кожаной оберткой, а большой сенсорный экран доминирует над центральной консолью.

Navigator теперь питается от фантастического двигателя с двойным турбонаддувом и прямым впрыском 3.5-литровый V-6. Также установленный на некоторых F-150, двигатель развивает мощность 380 л.с. за счет 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и заднего или четырехколесного привода. Это бесстрашный исполнитель, который обеспечивает большое количество буксировок, и он хорошо работает с рулевым управлением и подвеской, позволяя испарить длинные участки дороги, даже некоторые изогнутые. Мы рекомендуем адаптивную систему демпфирования, которая доступна на моделях с задним приводом и входит в стандартную комплектацию с 4WD или большими 22-дюймовыми колесами.

Комфортные, полезные и функциональные возможности навигатора

Внутреннее пространство просторное и удобное.Длина Navigator составляет 207,4 дюйма; Navigator L увеличивает общую длину на 14,9 дюйма до 222,3 дюйма, при этом освобождая дополнительные 24,9 кубических футов грузового пространства. У моделей со стандартной колесной базой есть 103,3 кубических фута внутреннего пространства; Версии с длинной колесной базой имеют 128,2 кубических футов. Возможность складывания с электроприводом означает, что третий ряд можно быстро и легко сложить, когда он не используется. У навигаторов больше места для головы, чем у Escalade, а сиденья лучше подходят для взрослых. Грузовой пол расположен ниже благодаря конструкции подвески Navigator, поэтому его легче загружать полностью.

Данных безопасности нет в углу навигатора. Он получает пять звезд в целом от NHTSA, но рейтинг устойчивости к опрокидыванию составляет всего три звезды.

Навигатор страдал от недостатка информационно-развлекательных функций и функций безопасности, он томился, в то время как другие Форды процветали в эпоху электроники. Теперь все изменилось с установкой Sync3, которая использует голосовое или сенсорное управление или элементы управления на рулевом колесе для управления функциями телефона, климата, навигации и звука. Он стандартен, наряду с камерой заднего вида и тремя рядами сидений с кожаной отделкой.

Список опций для линейки Navigator включает люк с электроприводом, развлекательную DVD-систему для задних сидений, 20-дюймовые легкосплавные диски с темной отделкой или 22-дюймовые полированные алюминиевые колеса. В моделях Reserve добавлены обтянутые вручную кожей приборная панель, роскошный интерьер из дерева Ziricote и 22-дюймовые колеса, а также адаптивная подвеска.

2015 Lincoln Navigator Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Ford потратил 2 миллиарда долларов на разработку новых Lincolns за последние несколько лет и обещает продолжать тратить на свое подразделение роскоши по 1 миллиарда долларов в год в течение следующих пяти лет.Но полноразмерный внедорожник Navigator с большим папашей действительно не выиграет, пока в 2017 году не появится полная замена — с алюминиевыми панелями кузова и на новой платформе F-150. Это через 10 лет после того, как нынешнее поколение появилось в 2007 году. наряду с новым Cadillac Escalade. General Motors только что переработала дизайн основного конкурента этого внедорожника, поэтому несколько центов Lincoln были сброшены на Navigator, чтобы освежить его на 2015 год.

Меняются только нос и хвост снаружи; На решетке есть горизонтальные планки, похожие на те, что на более новых Линкольнах, но сходство отдаленное — она ​​больше похожа на хромированную эволюцию решетки давно умершего Oldsmobile Bravada, чем на крылья меньшего кроссовера MKC.Намаженные светодиоды по всей поверхности придают навигатору нотку современности, но общий эффект сродни нанесению свежего масла на просушенный хлеб. Обновления интерьера стали более эффективными, и мы ценим настоящие ручки и кнопки для основных функций, таких как регулировка громкости, настройка и регулировка климат-контроля. Что наиболее важно, новая силовая установка и усовершенствования подвески наконец-то сделали Navigator 2015 года автомобилем, которым он должен был быть, скажем, 2012 года.

Игра в догонялки

Мы не тестировали навигатор на треке с тех пор, как модель 2007 года проиграла последней в пятистороннем сравнительном тесте.В то время это был единственный соперник, которому требовалось больше 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что является вершиной длинного списка недостатков. В 2015 году 3,5-литровый V-6 EcoBoost заменяет старый 5,4-литровый V-8 в качестве стандартного (и единственного) двигателя, поэтому мощность увеличивается с 310 до 380, а крутящий момент повышается с 365 до 460 фунт-футов. Это снижает мощность Lincoln на 40 лошадиных сил, но сравнимо по крутящему моменту с Escalade. На треке EcoBoost сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час более чем на две секунды, а теперь требует 6.2 секунды, что всего на десятую часть меньше, чем у нового Escalade. Разгон на четверть мили занял 14,9 секунды со скоростью 93 миль в час, что также немного отстает от Cadillac, но намного лучше, чем 16,3 секунды при 86, с которыми мог справиться старый V-8. Шестерка с усиленным двигателем не уступает V-8 по буксировочной способности, сохраняя максимальный рейтинг 9000 фунтов (модели с полным приводом, подобные этому примеру, рассчитаны на 8600 фунтов).

Пересадка двигателя улучшает показатели экономии топлива EPA на 2 мили на галлон по всем направлениям, при этом эта модель четыре на четыре может похвастаться комбинированным показателем 17 миль на галлон против 15 в прошлом году.Наш тест показал среднее значение 15 миль на галлон; мы видели 16 миль на галлон в модели 2007 года, но это было более 900 миль с большим количеством круизов по шоссе. Этот тест был короче и включал больше городского вождения, так что даже назовите его. Тем не менее, это не первый случай, когда мы обнаруживаем, что один из двигателей Ford EcoBoost в реальном мире не справляется с нормативными требованиями.

Большие колеса продолжают вращаться

Этот пример был оборудован группой оборудования Lincoln «Резерв», надстройкой за 6850 долларов, которая включает моторизованные подножки, кожа премиум-класса для всех трех рядов сидений, Lincoln Drive Control (электронная регулировка амортизаторов) и несколько других лакомых кусочков.Пакет Reserve объявляет о 22-дюймовых хромированных колесах с всесезонными шинами 285/45, настолько большими, что они выступают за колесные арки, если смотреть со стороны носа — это выглядит почти так, как будто вы можете подъехать к столбу и пропустить его бампер но ударил его покрышкой. Вся эта дурацкая причуда может исчезнуть, если они будут предлагать внешний вид фабричного Lincoln. Наши дорожные воины также подсчитали, что каждая комбинация колеса и шины весит более 90 фунтов, заявив, что они определенно тяжелее, чем колеса аналогичного размера на нашем долгосрочном GMC Yukon XL Denali.

Что бы вы ни думали о том, как они выглядят, лучше положить на землю более современную и широкую резину. Этот навигатор неустанно бороздил трамплин, но сцепление улучшилось до 0,74 г с ужасных 0,65 г, которые мы зафиксировали в модели V-8. Новый показатель почти соответствует боковому сцеплению Escalade, а Lincoln требовалось «всего» 182 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, что на 13 меньше, чем Cadillac.

Также есть новое рулевое управление с электроусилителем и регулируемая подвеска, и вместе они смягчают некоторые ощущения, будто вы откатывались назад в 20-летнем перекосе.Размер или массу Navigator нельзя скрыть, но когда дорога поворачивает, версия 2015 года вертится и вертится меньше, чем раньше. Свежие внедорожники GM кажутся более проворными (отчасти благодаря гораздо меньшему весу), но Lincoln может удержать голову в присутствии Infiniti QX80. Кроме того, здесь намного тише, чем раньше, что особенно примечательно тем, что даже огромные колеса больше не издают назойливых ударов в салон.

Грузовые автомобили старой школы

Самые веские аргументы, которые Lincoln может предложить в пользу выбора Navigator среди других, более современных рамных внедорожников, вмещающих до восьми человек? Уровни внутренней вместимости железнодорожных вагонов, высокие показатели полной массы и серьезные тяговые характеристики.Если в этом списке отмечены все ваши флажки, вам нужно будет только решить, оправдывает ли роскошная роскошная отделка Navigator надбавку к цене на его платформу Ford Expedition, которая аналогичным образом обновлялась в 2015 году. Дирборн действительно сделал удар по дифференциации, набрав номер телефона. еще 15 лошадиных сил и 40 фунт-футов для версии Lincoln двигателя EcoBoost.

Для тех покупателей, которым необходимо место или грузоподъемность, это может держать Lincoln в списках покупок в течение нескольких лет. Для кого-то еще алюминизированный преемник не может появиться достаточно скоро.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 74 390 долларов США (базовая цена: 66 050 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3496 куб. см
Мощность: 380 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент: 460 фунтов футов при 2750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.0 дюймов
Длина: 207,4 дюймов
Ширина: 78,8 дюймов Высота: 78,1 дюймов
Снаряженная масса: 6148 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: от
до нуля с
От нуля до 100 миль в час: 17,7 с
От нуля до 110 миль в час: 22,6 секунды
Старт с качения, 5-60 миль в час: 6,8 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 5,2 секунды
Стоячая-миля: 14,9 с при 93 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 182 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.74 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 15/20 миль на галлон
C / D наблюдается: 15 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Одна неделя с Lincoln Navigator 2020 года

Lincoln Navigator Полный обзор

Я помню, как будто это было вчера, когда я залез в недавно выпущенный Lincoln Navigator на Нью-Йоркском автосалоне 2017 года.Это был один из лучших на выставке с его современным и элегантным экстерьером и шикарной кабиной с новым языком дизайна, который мы видели в концепте только годом ранее. Более всего, Navigator ознаменовал новую эру в американской роскоши. Вместо того, чтобы копировать то, что делали европейские и азиатские автомобильные бренды, Lincoln придумал свою собственную формулу.

Навигатор существует уже три года, но, похоже, он ничуть не устарел. Фактически, небольшие обновления, принятые Lincoln, помогли улучшить его флагманский внедорожник.Он продолжает впечатлять нас своей потрясающей кабиной, обновлениями технологий и безопасности, а также новым монохромным пакетом. Нет сомнений в том, что навигатор продолжает авторитетно править.

2020 Lincoln Navigator: что изменилось?

Просмотреть все 34 фото

Lincoln добавила в Navigator 2020 дополнительные стандартные функции, чтобы сделать его более привлекательным. Базовая модель теперь имеет адаптивную подвеску и силовые подножки в качестве стандартного оборудования. Адаптивная подвеска — большая победа для 2020 года, поскольку она значительно улучшает ходовые качества.Что касается технологий, то функция «Телефон как ключ» теперь входит в стандартную комплектацию Navigator, позволяя водителю буквально использовать личный смартфон в качестве ключа — запирать, разблокировать и запускать двигатель прямо с телефона.

2020 Lincoln Navigator: American Luxury

Откройте двери, и море черной кожи и дерева встретит вас в салоне. Куда бы вы ни посмотрели и куда бы вы ни прикасались, интерьер ощущается превосходно. От плавающего экрана до полностью цифрового дисплея на комбинации приборов — Navigator 2020 предлагает первоклассные впечатления.Хотя я не большой поклонник таких сочетаний, как черная кожа с коричневым деревом, этот интерьер является исключением. Хромированные акценты подчеркивают чистый вид центральной консоли, а затемненная приборная панель создает роскошную атмосферу.

Наша модель Reserve находится между базовой отделкой и Black Label, но с сиденьями Perfect Position с 30 направлениями и аудиосистемой премиум-класса Revel с 20 динамиками, она увеличивает впечатляющий фактор. Эти две функции являются частью пакета Luxury, который добавляет к цене 2500 долларов, но каждая копейка того стоит.Сиденья чрезвычайно удобны, а аудиосистема позволит вам петь свои любимые песни, не чувствуя себя неловко.

Посмотреть все 34 фото

По сравнению с другими моделями этого класса, Navigator действительно выделяется. Хотя Cadillac Escalade 2021 года выглядит так, как будто он даст навигатору битву, Lincoln намного превосходит Infiniti QX80 и Lexus LX 570. Новые модели, такие как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, дают Lincoln хороший бой, но Navigator отличается большей стоимостью и выдающимися пропорциями.

2020 Lincoln Navigator: ходовые качества и управляемость

Управляемость не является большим приоритетом для полноразмерных внедорожников, но Navigator обеспечивает ее. Этот большой Lincoln, оснащенный 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, чувствует себя здоровым во всем. Его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, а повышенная — плавно. Нажмите на дроссельную заслонку, и двигатель без особых усилий разгонит навигатор. Несмотря на свои большие размеры, Lincoln чувствует себя уверенно и не разочаровывает при сильном нажатии.

Хотя в этот раз нам не удалось это попробовать, наш навигатор был оснащен полным приводом, что позволяло этому зверюгу путешествовать по грязным тропам. Селектор режима вождения позволяет легко выбрать правильный режим в зависимости от условий, в которых вы едете. Доступны следующие режимы: «Скользкий», «Волнение», «Сохранение», «Глубокие условия», «Снег» и «Нормальный». Каждый режим запрограммирован на изменение схемы дроссельной заслонки, поведения трансмиссии, а также реакции подвески и контроля устойчивости. На нашей неделе в Navigator не было дождя, но мы смогли проверить его производительность на бездорожье в рамках нашей программы SUV 2019 года.

Посмотреть все 34 фото

Наша модель была оснащена 22-дюймовыми однотонными колесами, которые отлично смотрятся в черной отделке. Но есть и плохие новости: поездка с ними становится более загруженной. Разбитое покрытие вызывает резкие удары в салоне при движении по некачественным автострадам Лос-Анджелеса. Тем не менее, адаптивная подвеска делает разумную работу, изолируя кабину от ударов низкопрофильных шин. На крутых поворотах большой корпус Navigator 2020 не кажется таким большим; его шасси красиво наклоняется, не мешая поездке.

Несмотря на легкость рулевого управления, он по-прежнему дает хорошую обратную связь о том, что происходит на дороге. Вы не чувствуете, что ведете большой внедорожник с рамой и кузовом, а его относительно небольшой радиус поворота позволит вам делать большинство разворотов без движения задним ходом.

2020 Lincoln Navigator: Безопасность

С Lincoln Co-Pilot360 каждый Navigator стандартно поставляется с ключевыми технологиями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, камера заднего вида и т. Д.Но в 2020 году Lincoln добавляет в Co-Pilot360 автоматический дальний свет, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и омыватель камеры заднего вида.

2020 Lincoln Navigator: стоит ли покупать?

Навигатор не перестает нас впечатлять. Несмотря на то, что он существует уже три года, его стиль, манеры вождения и ценность в своем сегменте привлекают наше внимание. Как семейный роскошный внедорожник, Navigator обладает множеством стандартных функций, которые делают его привлекательным.И с его современной кабиной середины века, высококачественной кожей и просторной кабиной, это заманчивое предложение.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 34 фото
2020 Lincoln Navigator 4X4 (Reserve)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 85 695
ПЛАН Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л / 450 л.с. / 510 фунт-фут * твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
ПЕРЕДАЧА 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 6100 фунтов (MT оцен.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 122.5 из
Д x Ш x В 210,0 x 78,8 x 76,3 дюйма
0-60 миль / ч 5,9 с (расчетное время)
EPA FUEL ECON 16/21/18 миль на галлон *
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 211/160 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 1,08 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
* Значения мощности и крутящего момента получены для топлива с октановым числом 93; EPA экономия топлива из 87-октанового топлива
Показать все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *