Лучший российский автомобиль 2017 года: В России назвали лучшие автомобили 2017 года: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

Содержание

LADA Vesta стала лучшим продуктом года по версии РАФ-2017

 

LADA Vesta стала победителем премии Российского автомобильного форума (РАФ), который прошел в Москве 15-16 марта. Автомобиль награжден в номинации «Лучший продукт года».

РАФ, организованный Adam Smith Conference, считается одним из главных мероприятий российской автомобильной отрасли. Премия форума – профессиональная награда, которой ежегодно отмечаются успехи и вклад компаний в развитие российского автопрома.

В прошлом году LADA Vesta также была отмечена премией РАФ. Организаторы форума наградили АВТОВАЗ за то, что, несмотря на кризис в экономике и тяжелую ситуацию на автомобильном рынке страны, предприятие выпустило два новых автомобиля – LADA Vesta и LADA XRAY.

На РАФ-2017 автомобиль LADA Vesta удостоился премии «Лучший продукт года». Эксперты форума отметили, что седан стал первым в ряду LADA нового поколения с фирменным икс-стилем.

Напомним, что продажи LADA Vesta в России стартовали в ноябре 2015 года. Автомобиль стремительно вошел в число лидеров российского рынка и в 2016 году занял четвертое место в рейтинге самых популярных моделей. Общий объем продаж в прошлом году составил свыше 55 тысяч штук.

В 2017 году LADA Vesta продолжает укреплять свои позиции на рынке и в январе-феврале занимает третье место рейтинга. Начались продажи седана на европейском рынке: в Германии, Венгрии, Болгарии.

Специально для европейского рынка LADA Vesta была модернизирована: установлена система снижения токсичности, разработанная под экостандарт «Евро-6». Дополнительными опциями в седане стали плафон освещения для заднего ряда сидений,  дневная подсветка комбинации приборов, датчики давления в шинах. Впоследствии эти решения будут устанавливаться и на машинах, предназначенных для российских автолюбителей. 

Как сообщили в АВТОВАЗе, семейство LADA Vesta продолжит развитие – во втором полугодии 2017 года на рынок выйдет модель в кузове универсал и универсал в версии «Кросс».

«Land Cruiser Land» было признано лучшим тест-драйвом года — Новости — О компании

За свою долгую историю внедорожники Toyota заслуженно завоевали репутацию надежных и выносливых автомобилей, способных с комфортом доставить своих владельцев до любого, даже самого экстремального пункта назначения. Только в 2016 году автомобили были испытаны на прочность в нескольких сложнейших экспедициях.

Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado участвовали в пятинедельной автомобильной экспедиции «Полюс холода», преодолев более 10 000 километров пути по скользким подъемам и торосам арктических зимников и по льду моря Лаптевых при температуре до -50 °C. Эти же представители семейства Land Cruiser стали надежными помощниками российских альпинистов, совершивших восхождение на высочайшую вершину мира — Эверест, преодолев путь в несколько тысяч километров к базовому лагерю на высоте 5150 метров и обеспечив надежный тыл участникам экспедиции во время подготовки к восхождению и штурма вершины.

Toyota Land Cruiser и Toyota Hilux стали выбором по умолчанию большинства пилотов, выступавших в двух крупнейших ралли-рейдах 2016 года — «Дакар» и «Шелковый путь». Гонщики доверили внедорожникам Toyota победу в ралли благодаря их широко признанной надежности и удачному сочетанию характеристик, упрощающему подготовку внедорожника для подобного вида спорта.

Рамный пикап Toyota Hilux стал официальным автомобилем экспедиции знаменитого российского путешественника Федора Конюхова «Вокруг света на воздушном шаре». Как российский этап подготовки к рекордному полету, так и основная фаза проекта в Австралии, увенчавшаяся новым мировым рекордом самого быстрого беспосадочного перелета вокруг Земли, проходили при активном участии Hilux.

Эти и многие другие проекты Toyota были представлены на Land Cruiser’s Land. Каждый посетитель погрузился в атмосферу интереснейших экспедиций Toyota и мировых достижений. На уникальной трассе Land Cruiser’s Land были воссозданы некоторые из препятствий, покоренных внедорожниками во время путешествий. Преодолевая препятствия на Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado или Toyota Hilux, гости мероприятия смогут лично пережить самые волнующие моменты приключений Toyota и убедиться в превосходстве внедорожников над любыми сложностями.

Участники Land Cruiser’s Land получили возможность лично пообщаться со смелыми испытателями-участниками экспедиций и смогли вдохновиться на собственные свершения. Среди них известный путешественник и блогер Сергей Доля, двукратный покоритель Эвереста, рекордсмен книги рекордов Гиннесса Денис Провалов, всемирно известный российский путешественник-экстремал Федор Конюхов и многие другие.

SCANIA NEXT GENERATION ПРИЗНАНА «ЛУЧШИМ КОМ­МЕР­ЧЕ­СКИМ АВ­ТО­МО­БИ­ЛЕМ 2017 ГОДА В РОССИИ»

10 лет инженерных разработок команды Scania стоили результатов. По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» Scania нового поколения была удостоена премии в номинации «Грузовик 2017 года».

Ежегодная премия «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится уже более 15 лет. Победителя определяет жюри, состоящее из 10 журналистов авторитетных российских специализированных изданий, освещающих автотранспортную тематику. По итогам конкурса автомобили Scania нового поколения получили 58 баллов, что стало лучшим результатом среди конкурентов в номинации. Жюри из ведущих российских изданий обосновали свой выбор, отметив высокий уровень безопасности, комфортные условия для работы водителя и общую экономичность для транспортных компаний.

«Получить награду в номинации «Грузовик года», значит получить признание в транспортной отрасли в России. Эта награда является результатом плодотворной работы наших инженеров и всей команды марки. Новое поколение Scania – будущее грузового сегмента в России», – заявил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

В конкурсе принимали участие грузовые автомобили полной массой от 6 тонн, производство или продажи которых в России начались не позже первой половины года проведения конкурса и имеющие значительные технические усовершенствования по сравнению с предыдущими моделями. Главным основанием для выявления победителя являлся значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок, а также уже отгруженная первая техника клиенту. В свою очередь, 3 августа компания «Скания-Русь» передала первые грузовики нового поколения S500 трем российским клиентам: компаниям «Блейзер», «Нордленд» и «Траско».

Ранее автомобили Scania S-серии нового поколения себя отлично показали на ежегодной премии «Международный грузовой автомобиль года», которая состоялась в рамках выставки IAA в Ганновере. Грузовая техника взяла заслуженное первенство, заработав максимальное количество голосов от 25 журналистов ведущих европейских изданий, тем самым оправдав 10 лет напряженной работы разработчиков автомобиля.

Новое поколение техники Scania, независимо от двигателя, обеспечивает меньший расход дизельного топлива, в среднем на 5% благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя. Потребление топлива снижено благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя. Система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач и новым программным обеспечением для управления трансмиссией, позволяет сократить время переключения передач на 45%. Использование такой системы позволяет увеличить среднюю скорость движения автомобиля при неизменном уровне потребления топлива.   

«При создании нового поколения Scania, мы делали акцент не только на экологичность и мощность, но и на комфорт и безопасность водителей. Решение жюри – наглядное подтверждение правильности пути, выбранного нами при разработке тягачей нового поколения», – отмечает генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.


 СРАВНЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ SCANIA


 * Все подробности вы можете узнать у специалистов отдела продаж в Новосибирске:

  8 800 770 00 88, +7 (383) 363-56-00  
 [email protected]   

СибТракСкан  630052, г. Новосибирск, ул. Толмачевская, 33/3

SCANIA NEXT GENERATION ПРИЗНАНА «ЛУЧШИМ КОМ­МЕР­ЧЕ­СКИМ АВ­ТО­МО­БИ­ЛЕМ 2017 ГОДА В РОССИИ»

10 лет инженерных разработок команды Scania стоили результатов. По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» Scania нового поколения была удостоена премии в номинации «Грузовик 2017 года».

Ежегодная премия «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится уже более 15 лет. Победителя определяет жюри, состоящее из 10 журналистов авторитетных российских специализированных изданий, освещающих автотранспортную тематику. По итогам конкурса автомобили Scania нового поколения получили 58 баллов, что стало лучшим результатом среди конкурентов в номинации. Жюри из ведущих российских изданий обосновали свой выбор, отметив высокий уровень безопасности, комфортные условия для работы водителя и общую экономичность для транспортных компаний.

«Получить награду в номинации «Грузовик года», значит получить признание в транспортной отрасли в России. Эта награда является результатом плодотворной работы наших инженеров и всей команды марки. Новое поколение Scania – будущее грузового сегмента в России», – заявил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

В конкурсе принимали участие грузовые автомобили полной массой от 6 тонн, производство или продажи которых в России начались не позже первой половины года проведения конкурса и имеющие значительные технические усовершенствования по сравнению с предыдущими моделями. Главным основанием для выявления победителя являлся значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок, а также уже отгруженная первая техника клиенту. В свою очередь, 3 августа компания «Скания-Русь» передала первые грузовики нового поколения S500 трем российским клиентам: компаниям «Блейзер», «Нордленд» и «Траско».

Ранее автомобили Scania S-серии нового поколения себя отлично показали на ежегодной премии «Международный грузовой автомобиль года», которая состоялась в рамках выставки IAA в Ганновере. Грузовая техника взяла заслуженное первенство, заработав максимальное количество голосов от 25 журналистов ведущих европейских изданий, тем самым оправдав 10 лет напряженной работы разработчиков автомобиля.

Новое поколение техники Scania, независимо от двигателя, обеспечивает меньший расход дизельного топлива, в среднем на 5% благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя. Потребление топлива снижено благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя. Система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач и новым программным обеспечением для управления трансмиссией, позволяет сократить время переключения передач на 45%. Использование такой системы позволяет увеличить среднюю скорость движения автомобиля при неизменном уровне потребления топлива.   

«При создании нового поколения Scania, мы делали акцент не только на экологичность и мощность, но и на комфорт и безопасность водителей. Решение жюри – наглядное подтверждение правильности пути, выбранного нами при разработке тягачей нового поколения», – отмечает генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.


 СРАВНЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ SCANIA


 * Все подробности вы можете узнать у специалистов отдела продаж в Томске:

  +7 3822 905600  
 [email protected]   

ТомскСкан  634015, Томск, ул.Угрюмова, 15/3

QOTD: Купить русский? — Правда об автомобилях

Отношения между Соединенными Штатами и Россией за последние сто лет посрамят любой роман мыльной оперы. Россия была врагом в 30-е годы прошлого века, затем союзником, затем врагом. Когда я был ребенком в 70-х, Советский Союз был абсолютным врагом, и все мы ожидали, что когда-нибудь между странами разразится война. Несмотря на попытки СМИ изобразить Маккарти, Никсона и других паническими идиотами, бросающимися в тени, большинство из нас полагало, что Советский Союз на самом деле регулярно пытался вмешиваться в американские дела.(Оказывается, Маккарти был так же прав, как и ошибался, может быть, даже больше.) Конечно, у вас были преданные левые, которые были готовы провести там «медовый месяц», но их было немного и они были очень редки.

После падения «железного занавеса» в отношениях между Россией и США наступила оттепель. Это длилось недолго. Теперь те же политические левые, которые оправдывали сталинские чистки, хватаются за жемчуг над Крымом, в то время как правые, которые раньше серьезно обсуждали превентивный удар с ядерным оружием по Москве, видят в Путине своего рода веселого, всадника. у кого хватит смелости водить машину F1 во влажных условиях.

Это своего рода резкая дихотомия, которая, если оставить ее без внимания, имеет тенденцию вызывать проблемы. К счастью, с этим можно что-то сделать.


Российская автомобильная промышленность, как «пленная», так и «родная», находится в затруднительном положении. Но у них есть продукт, который может оказаться весьма популярным в Соединенных Штатах: такая старая-это-теперь ретро-Лада Нива 4 × 4. По моим грубым и в значительной степени невежественным подсчетам, здесь его можно было выгодно продать примерно за 12000 долларов. Есть много любителей активного отдыха, которые с удовольствием потратят такие деньги на что-нибудь, что поможет им найти дорогу.

Толпа глобалистов регулярно говорит нам, что сильная торговля — это все, что предотвращает глобальный конфликт, а — что — вот почему мы должны мириться с бесконечным потоком необлагаемого налогом китайского мусора через наши порты. Для меня это звучит тревожно близко к тому, чтобы просто дать хулигану деньги на обед. Но допустим, они правы. Почему бы нам хоть раз не торговать с Россией? Давайте залечим эту брешь, пока не стало слишком поздно. Принесите Лады. Чем больше тем лучше. Единственный вопрос: будет ли в вашей жизни вы, , место для чего-то подобного?

Связанные

Предварительное возрождение России

Автопроизводители снова с оптимизмом смотрят на Россию, но им по-прежнему нужно действовать осторожно.

Автомобильный рынок в России находится в пике с 2014 года, когда обвал мировых цен на нефть и введение международных санкций после вмешательства России в Украину спровоцировали двухлетнюю рецессию в стране. К 2016 году общий объем продаж автомобилей снизился до половины от пикового уровня 2011 года. Однако в 2017 году рынок, похоже, изменился: за первые девять месяцев продажи выросли на 11% в годовом исчислении. Это, в свою очередь, похоже, вызвало рост инвестиций со стороны иностранных автопроизводителей, таких как Ford и Daimler.

В сентябре этого года Ford Motor Co добавила 700 новых рабочих мест на своем заводе в Елабуге, Татарстан, что стало первым расширением компании в России за четыре года. Daimler, владелец бренда Mercedes-Benz, объявил о планах открыть в феврале свой первый завод по производству легковых автомобилей в России. Другие автопроизводители, в том числе Skoda (часть немецкого Volkswagen) и японская Mitsubishi, проводят техническое перевооружение, чтобы начать производство новых моделей.

Возобновление интереса к российскому автомобильному рынку было вызвано восстановлением экономики страны в связи с восстановлением частного потребления, инвестиций и доходов от экспорта нефти.Поскольку мировые цены на нефть превысили 60 долларов США за баррель, реальный ВВП страны вырос на 1,6% в годовом исчислении в первые три квартала 2017 года по сравнению с 0,5% в тот же период 2016 года. The Economist Intelligence Unit ожидает, что экономика России вырастет на 2% в этом году, а его валюта стабилизируется по отношению к доллару США. В результате автомобильный рынок, вероятно, вырастет почти на 12% и сохранится в 2018 году.

Поддержка покупателей

Покупателей также привлекают государственные субсидии и кредиты.Основным механизмом является схема утилизации, согласно которой потребители могут получить скидки при покупке нового автомобиля, если они утилизируют свой старый автомобиль. Впервые представленная в 2014 году, с тех пор она регулярно продлевается, а в начале этого года Россия заявила, что планирует распространить эту схему на грузовики. В этом году правительство также выделило 10 млрд рублей на лизинг автомобилей и займы для поддержки покупателей при покупке автомобилей. В июле вступили в силу новые программы стимулирования рынка, предлагающие субсидии семьям с двумя детьми-иждивенцами.

Автомобильная промышленность планирует продать около 60 000 дополнительных автомобилей за счет новых субсидий, в то время как ссуда и программы сыграют роль в продаже 750 000 автомобилей (или около половины рынка). Эти стимулы были особенно полезны для АвтоВАЗа, одного из крупнейших местных автопроизводителей, который рассчитывает вернуться к прибыли в следующем году после нескольких лет финансовых проблем. За первые восемь месяцев 2017 года российский автопроизводитель продал более 192 000 автомобилей, что почти на 20% больше, чем годом ранее.

Крупнейший акционер АвтоВАЗа, французская Renault, также извлек выгоду из возрождения спроса, особенно на внедорожники. В начале 2017 года внедорожники стали самой продаваемой категорией на российском рынке, опередив автомобили B-класса, такие как компактные автомобили, и покупатели оценили их не только из соображений престижа, но и потому, что они достаточно надежны, чтобы справляться с дорогами в России, которые часто выбиты из колеи. На Renault приходится 12% рынка внедорожников, который за первые девять месяцев 2017 года составил 427000 единиц.

Производственные тенденции

Похожая картина наблюдается в производстве, которое в этом году сильно восстановилось. По данным Ассоциации автопроизводителей России (АРА), отечественное производство легковых автомобилей в январе-июне увеличилось на 19% в годовом исчислении, а выпуск грузовых автомобилей за тот же период вырос почти на 17%. Опять же, сегмент внедорожников вызывает особый интерес. Skoda Auto планирует начать производство своего внедорожника Kodiaq на своем заводе в Нижнем Новгороде в следующем году, а Mitsubishi Motors возобновила производство внедорожника Pajero Sport на своем заводе в Подмосковье, добавив в ноябре 440 рабочих мест.

Государственная поддержка также сыграла здесь важную роль. Более 60 млрд руб. (100 млн долл. США) было выделено на субсидии в 2017 г., чтобы помочь отечественным производителям получить больше местного содержания, а еще 17,5 млрд руб. Покроет прочие производственные расходы. Кроме того, существуют льготы для инвесторов; Daimler говорит, что за его решением начать производство Mercedes в России были стимулы местных властей. Согласно отчету консалтинговой фирмы PwC, производственные мощности в России в ближайшие пять лет, как ожидается, достигнут 3,3 млн единиц, в основном за счет трех автомобильных заводов, в том числе завода Daimler в Москве.Производство в 2016 году составило всего 1,3 млн единиц.

Однако не все производственные стимулы являются положительными. В рамках своей инициативы по увеличению количества поставщиков автозапчастей в России с 2005 года Россия ввела требование о наличии местного содержания для автопроизводителей. Это обязывало иностранные автопроизводители, работающие в России, к концу 2009 года поставлять 30% своих комплектующих на месте. Целевой показатель был повышен до 60% на 2015 год, а поправки, внесенные в 2015 году, устанавливают новые целевые показатели на 2020 год. Между тем Указ 166, принятый в 2011 году, вводит импортные пошлины для иностранных автопроизводителей, которые не могут производить в России не менее 300 000 единиц в год.Слабость рубля создала еще один стимул для производства на местном уровне за счет эффективного повышения цен на импортные товары.

Увеличивая производство, правительство уделяет внимание не только местному рынку. Россия также планирует утроить экспорт автомобилей до 4,9 млрд долларов США к 2025 году. Основными экспортными рынками России являются ее соседи в Содружество Независимых Государств (СНГ), Ближний Восток и развивающиеся рынки, такие как Индия. Для автопроизводителей они предлагают более высокую маржу, чем местные продажи, что отражает все еще низкое состояние доходов в России.За первые девять месяцев 2017 года Россия экспортировала 33 тысячи автомобилей, что на 52% больше, чем годом ранее.

Осторожный оптимизм

Итак, выздоровление сильное, но в России всегда стоит вопрос: как долго оно продлится? Сохранение уверенности автопроизводителей будет частично зависеть от динамики мировых цен на нефть и частично от политики правительства. Мы ожидаем, что мировая цена на нефть немного снизится в 2018 году до примерно 59 долларов США за баррель, при этом ОПЕК в значительной степени не сможет поднять рынок.Тенденции на мировом автомобильном рынке также сохранят спрос на нефть в значительной степени неизменным, поскольку правительства поощряют потребителей покупать более экономичные автомобили. Низкие цены на нефть замедлят восстановление экономики России и сохранят относительно слабый рубль.

Что касается политической ситуации в России, то международные санкции в отношении России, вероятно, останутся в силе до полного выполнения Минских соглашений II на Украине, что пока кажется маловероятным. С другой стороны, с приближением президентских выборов в России в следующем году российское правительство будет осторожно, чтобы не участвовать в новом конфликте.Россия также является союзником Китая, чья инициатива «Один пояс, один путь», как ожидается, принесет больше денег в промышленное производство в России. Не за горами чемпионат мира по футболу FIFA, и связанные с этим расходы на инфраструктуру должны повысить продажи автомобилей.

Мы ожидаем, что совокупный годовой темп роста продаж автомобилей (CAGR) составит 8,7% в период с 2018 по 2022 год, в то время как продажи коммерческих автомобилей вырастут на 6,9%. Однако в краткосрочной перспективе улучшение положения автомобильной промышленности будет незначительным, а долгосрочные перспективы в значительной степени зависят от производственных схем правительства и подхода нового президента к бизнесу и инвестициям.Хотя автопроизводители, такие как Renault, заявили, что сосредоточат внимание на увеличении продаж в России, Toyota призвала проявлять осторожность из-за чрезмерного оптимизма. Восстановление России только начинается, но потребуется время, чтобы набрать обороты.

Источник: Industry Briefing

Kia Rio подтвердила лидирующую позицию на рынке со снижением на 4,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Kia Rio занимает 6,6% российского автомобильного рынка в феврале.

* Посмотрите 53 топовых моделей всех брендов и 25 лучших моделей , нажав на заголовок *

Несмотря на то, что ассоциация местных производителей AEB прогнозирует восстановление в 2017 году, февральские продажи снова находятся на отрицательной территории — -4,1% до 106.658 регистраций. С начала года рынок упал на 4,5% до 184,574 единиц. Топ-3 самых продаваемых производителей идут вразрез с этой тенденцией, и все они демонстрируют положительные результаты: доля Lada выросла с 5% до 18,8%, у Kia — с 8% до 11,6%, а у Renault — с 9% до 9%.Hyundai находится в затруднительном положении с долей от -11% до 8,8%, занимая 4-е место, как и Toyota (-20%) и Nissan (-28%). Volkswagen показал наибольший рост по сравнению с прошлым годом в первой десятке — + 18%, заняв 5-е место, за ним следует УАЗ, который поднялся на 13% до 9-го места. Далее следует отметить, что акции Datsun выросли на 20%, Lexus — на 24%, Peugeot — на 30%, Infiniti — на 51%, а Jaguar — на 210%.

Lada Vesta находится на подиуме России второй месяц подряд.

В модельном ряду Kia Rio укрепляет свое вновь обретенное лидерство с ростом продаж на 0.2% против 7,033 и 6,6% доли, выиграв месяц второй раз подряд, пятый раз за последние 7 месяцев и шестой раз после ноября 2014 года, августа, сентября и октября 2016 года и января 2017 года. Lada Granta (-17%) занимает почти два процентных пункта ниже 4,9% доли рынка и видит, что ее надежды на восстановление годового лидерства, которое она потеряла в прошлом году, постепенно угасают. Чуть ниже — Lada Vesta, продолжающая планомерное продвижение к вершинам российских рейтингов продаж. Февраль занимает второе место подряд на подиуме, занимая 3-е место за всю историю: продажи выросли на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Несмотря на обнадеживающий прогресс, Vesta по-прежнему отстает от поул-позиции на 1,8 пункта рынка, и Lada будет нелегко вернуть себе лидерство по годовым моделям в 2017 году.

Продажи Kia Sportage в России выросли на 94% по сравнению с предыдущим поколением. .

Лидер 2016 года Hyundai Solaris, похоже, уступил: 62% до ничтожного 7-го места в целом, впервые превзойдя по продажам его заводской товарищ по конюшне Hyundai Creta, который обеспечивает свою лучшую долю рынка с сентября прошлого года — 3.8% и продолжает уверенно лидировать в чартах SUV. VW Polo поднялся на 11% и занял 5-е место, Renault Sandero (+ 1%) и Logan (+ 2%) снова появились в российском топ-25 на 8-м и 9-м месте соответственно, что делает его тремя Renaults в десятке лучших по сравнению с .. только две Лады. Другой недавний запуск Lada, XRAY, соответствует рекордной доле рынка, достигнутой в прошлом месяце, — 2%, заняв 12-е место, но занимает 10-е место с начала года до сегодняшнего дня, что еще не достигнуто за месяц. Среди других лидеров в топ-25 — Nissan X-Trail (+ 8%), Skoda Rapid (+ 20%), Kia Sportage (+ 94%) и VW Tiguan (+ 120%).

Предыдущий месяц: Россия Январь 2017: Lada занимает наибольшую долю рынка за более чем 5 лет

Год назад (1): Россия Февраль 2016: Hyundai Solaris лидирует с начала года, рынок упал на 13%

Год назад (2): Россия Февраль 2016: Откройте для себя 275 лучших моделей всех брендов (эксклюзивно для BSCB)

Полный февраль 2017 года 53 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей до .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться В 2017 году экспорт новых автомобилей в Россию увеличился на

В 2017 году Россия экспортировала почти 39000 новых легковых автомобилей, что на 23 процента больше, чем годом ранее, но это всего 2 единицы.По данным Autostat, консалтинговой компании, специализирующейся на российской автомобильной промышленности, 8 процентов из 1,4 миллиона автомобилей, произведенных в стране в том же году.

Страны Таможенного союза (свободная зона свободной торговли, которую Россия разделяет с Казахстаном, Беларусью, Арменией и Киргизией) не включены в список экспортных направлений для автомобилей российского производства. Основные направления экспорта — Европейский Союз, Центральная Азия, страны Содружества Независимых Государств и Ближний Восток.

Фото: Александр Чиженок / Shutterstock

Автомобили Lada и Renault на конвейере в Тольятти, Россия Автомобильный завод АвтоВАЗ. В 2017 году Россия экспортировала почти 39 тысяч новых легковых автомобилей, что составляет всего 2,8 процента от 1,4 миллиона автомобилей, произведенных в стране.

Российские автопроизводители произвели 1,4 миллиона единиц в 2017 году, что на 21 процент больше, чем годом ранее, по данным Росстата, государственного статистического управления.

В России продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 17 процентов в период с января по июль этого года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.Ожидается, что эта тенденция сохранится в течение 2018 года, но практически не повлияет на спрос на смазочные материалы для легковых автомобилей в стране, сказал Артем Мазаев, независимый консультант в российской индустрии смазочных материалов.

Он добавил, что новые автомобили потребляют гораздо меньше смазочных материалов [объем] благодаря более длительным интервалам замены. У новых автомобилей интервал замены составляет 15 000 км, что почти вдвое больше, чем у автомобилей старше десяти лет, у которых интервал замены обычно составляет 8 000 км.

В 2017 году на две модели, чешскую Skoda и российскую Lada, приходилась наибольшая доля российского автомобильного экспорта.

В прошлом году кроссовер Skoda Yeti занимал 40 процентов (15 600 единиц) всего экспорта легковых автомобилей из страны. За ней следовали Lada, на которую приходилось 26 процентов (10 100 единиц) общего экспорта страны, и модели Renault, на долю которых приходилось 10 процентов экспорта (3900 единиц).

Французский производитель автомобилей Renault является основным владельцем АвтоВАЗа, российской компании, производящей Lada.

Автостат также обнаружил, что только 5 процентов от общего объема экспорта легковых автомобилей (или 2000 единиц) приходилось на сборочные предприятия, принадлежащие немецким Volkswagen и Южной Кореи Hyundai в России.

Согласно годовому отчету Renaults за 2017 год, Германия импортировала 2833 единицы производства Lada. Далее следуют Венгрия, которая импортировала 1065 автомобилей Lada, Словакия (527 единиц) и страны Балканского полуострова (475 единиц). Чехия и Австрия импортировали 232 автомобиля Lada в 2017 году, а страны Балтии импортировали 169. В 2017 году Бельгия и Италия импортировали 39 и 32 автомобиля Lada соответственно.

Хотя продажи новых автомобилей Lada в Европе за последние три года выросли в три раза, 20 лет назад они остались на третьем месте.

По данным CarSalesBase.com, в прошлом году в Европе было продано всего 5260 новых автомобилей Lada, или всего 0,03 процента от общего объема продаж новых легковых автомобилей в ЕС, который составил 15,6 миллиона единиц в 2017 году. В 1997 году Lada продала 14 327 единиц в Европе. , что на тот момент составляло 0,1% от общего объема продаж новых автомобилей в Европе.

Российский авторынок в феврале вырос на 25% | Новости автомобильной промышленности

Kia Rio — самая продаваемая модель в России в этом году

Российский автомобильный рынок продолжил восстанавливаться в феврале, при этом общий рынок легковых автомобилей вырос на 24.7% и продано 133 177 единиц.

Комитет автопроизводителей АЕБ (AEB AMC) сообщил, что продажи легковых автомобилей в России за первые два месяца были на 27% больше, чем в прошлом году и составили 235 641 проданную машину.

Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал, что рынок в России продемонстрировал «здоровую динамику» в феврале. «В будущем перспективы рынка остаются позитивными, но есть основания ожидать, что темпы восстановления в годовом исчислении должны замедлиться в результате эффекта растущей базы, применяемого с марта прошлого года», — сказал он.

Российская экономика и российский автомобильный сектор продолжают восстанавливаться после глубокой рецессии. После двух лет рецессии экономическая активность в России выросла примерно на 1,8% в 2017 году, чему способствовали стабилизация цен на нефть, смягчение финансовых условий и повышение уверенности. Однако в среднесрочной перспективе ожидается, что экономический рост останется на более умеренном уровне 1,5% в год, что в значительной степени будет зависеть от прогнозов по ценам на энергоносители.

AEB также отметила, что все из десяти самых продаваемых моделей местного производства.Данные показывают, что Kia Rio была лидером продаж в первые два месяца.

Продажи легковых автомобилей в России по маркам, первые два месяца 2018 г.

9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 10408 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 90.5
Лада 48406 36377 33,1
Kia 33105 22696 45 16085 37,9
Renault 19148 14834 29.1
VW 12663 10942 15,7
Nissan 11682 9530 22,6 9530 22,6
Toyota 7833 32,9
Ford 7566 5207 45,3
ГАЗ LCV 6655 57145
Мерседек-Бенц 5301 5067 4,6
Мицубиси 5005 2546 96,6 2546 96,6 4609 5242 -12,1
Chevrolet 4144 4044 2,5
Mazda 3915 32447
Datsun 3316 3090 7,3
Ravon 2940 951 209,1
9015 9015 9015 9015 1928 2285 -15,6
Прочие 13768 12020 14,5
Всего 235641 184820

Источник : AEB

Десять крупнейших продаж легковых автомобилей по моделям, Россия — первые два месяца 2018 года

9015 9013 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 62.4 9037 AEB

McLaren Racing — Гран-при России 2017

Сочи Автодром, воскресенье 30 апреля

Крайне разочаровывающий день для всей команды McLaren-Honda после того, как Фернандо Алонсо не смог стартовать на Гран-при России, а Стоффель Вандорн занял клетчатый флаг на 14-й позиции.

У Фернандо возникла ошибка программного обеспечения ERS на этапе парада, и, несмотря на попытку перезапустить его во время круга, он не смог вернуться в боксы и остался на трассе.

Стоффель опустил голову и проехал аккуратную размеренную гонку, финишировав 14-м, извлекая максимум из своей машины, но не сумев бросить вызов никому из бегунов впереди него.

ФЕРНАНДО АЛОНСО, водитель McLaren-Honda, MCL32-03
1 Kia Rio 15561 12726 22,3
2 Ladaest13a5 9189 64,9
3 Lada Granta 12176 9884 23.2
4 Hyundai Creta 9770 6620 47,6
5 Hyundai Solaris 7587
Поло 7133 6127 16,4
7 Renault Дастер 6169 5088 21,2
9 Kia Sportage 5536 3039 82,2
10 Skoda 5119 5119 5119
Запущено 15-й
Завершен DNS — сбой программного обеспечения ERS (0 кругов)
Самый быстрый круг
Пит-стопы

«Это сложно, это неприятно — каждые выходные одно и то же.

«Мой силовой агрегат не имел обычной мощности во время группового круга, поэтому мой инженер сказал мне изменить некоторые настройки на рулевом колесе. К сожалению, это не сработало, и к концу круга двигатель заглох. Моя гонка закончилась еще до того, как началась.

«Невозможность принять участие в сегодняшней гонке и неспособность финишировать ни в одной гонке до сих пор в этом сезоне — это очень тяжело.

«Но Формула 1 — это моя жизнь, поэтому надеюсь, что мы сможем исправить ситуацию в ближайшее время.”

STOFFEL VANDOORNE, водитель McLaren-Honda, MCL32-01
Запущено 19-е (после выхода на пенсию Фернандо)
Завершен 14-й
Самый быстрый круг 1 мин. 39,790 с. На 47 круге (+2,946 с, 14-е)
Пит-стопы Два: 1 круг (2.73s) и 24 (3,26s + 5s штраф) [Prime / Option / Option]

«С моей стороны, 14-е место было почти лучшим результатом на сегодняшний день.

«Я неплохо стартовал, но мне пришлось избегать аварии на первом повороте, что означало, что я получил пятисекундный штраф за промахи по маркерам на втором повороте.

«Однако я не думаю, что это повлияло на сегодняшний результат. Это была довольно нормальная гонка, мы бежали в своем собственном темпе, я сделал все возможное, и я думаю, что 14-е место является справедливым отражением того, где мы находимся.

«Невозможность стартовать Фернандо показывает, что предстоит еще много работы над надежностью — это две гонки подряд, в которых два Макларена не стартовали. Это позор, но, по крайней мере, мы добрались до финиша — это означало, что команде нужно много учиться, а мне самому.

«Но с точки зрения темпа мы все еще недостаточно быстры — это точно».

ЭРИК БУЛЬЕ, директор McLaren-Honda Racing

«За таким результатом нельзя спрятаться: финиш на 14-м месте не является причиной гонок McLaren-Honda, и, поверьте мне, мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что такой уровень производительности не продлится долго.

«Тем не менее, все еще очень неприятно сталкиваться с проблемами надежности и производительности во время гоночного уик-энда — мы должны работать вместе, чтобы вывести себя из этого положения.

«Учитывая ограничения, которые у него были сегодня, Стоффель провел очень размеренную и эффективную гонку, делая все, что от него требовалось, чтобы заботиться о шинах и топливе. Как я уже сказал, 14-е место — это не примечательный результат, но это именно то, что мы могли ожидать от его машины сегодня днем. Приятно, что ему удалось финишировать и получить полезный пробег.

«Что касается Фернандо, я разделяю его разочарование — неприемлемо начинать второй Гран При подряд только с одной машиной, и мы должны немедленно устранить этот недостаток. Естественно, он разочарован, но все наладится ».

ЮСУКЕ ХАСЕГАВА, Honda R&D Co. Ltd Руководитель проекта F1 и исполнительный главный инженер

«У нас были невероятно трудные и в конечном итоге разочаровывающие выходные здесь, в России.

«Тем не менее, то, что Стоффель финишировал в гонке, было положительным моментом, особенно в таких сложных условиях, начиная с задней части стартовой решетки.Сегодня его бег был впечатляющим, и он сохранил стабильный темп в сложной ситуации с шинами и расходом топлива. У Стоффеля было нелегкое начало сезона из-за множества проблем в течение каждого гоночного уик-энда, поэтому мы рады, что он, наконец, взял клетчатый флаг, хотя и на 14-м месте, что, конечно, не там, где мы хотели бы быть.

«Фернандо потерял мощность из-за своего развертывания из-за отказа системы ERS во время группового круга. Хотя мы пытались исправить это, перезагружая систему во время работы, восстановить ее не удалось.В результате нам пришлось остановить машину на трассе, и мы не смогли начать гонку. Мы выясним причину сбоя системы.

«Для нас большое разочарование, что мы не можем завершить гонку с обоими гонщиками, но мы будем двигаться вперед и продолжать двигаться вперед. Мы ожидаем некоторых обновлений PU в течение следующих нескольких гонок, и мы продолжим работу над нашими разработками, чтобы быть более конкурентоспособными и надежными ».

Сводка по субботам: Сочи

«Завтра мы воспользуемся каждой возможностью»

Читать далее

Россия: отчет FP1 и FP2

«Посмотрим, чему мы научимся завтра»

Читать далее

Корпоративные новости — Новости — Ford Sollers

10 ИЮЛЯ 2017

  • Первый в России полномасштабный завод по производству автомобилей с иностранным капиталом отмечает 15-летие своей работы;
  • Уже выпущено более 700 000 автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo;
  • Единственный завод Ford в Европе, который производит автомобили Ford Focus с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал.

МОСКВА, Россия, 10 июля 2017 г. — Завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) отмечает свое 15-летие. На момент открытия в июне 2002 года это был первый в России полномасштабный завод по производству автомобилей с иностранным участием. К настоящему времени во Всеволожске более 700 000 автомобилей Ford Focus трех поколений, а также автомобилей Ford Mondeo четвертого и пятого поколений.

Производство на заводе во Всеволожске началось в 2002 году, когда с конвейера начали сходить автомобили Ford Focus первого поколения.Автомобиль стал бестселлером в России и первой «отечественной» иномаркой, отличавшейся высочайшим уровнем качества, безопасности и надежности. В кратчайшие сроки объемы производства Ford Focus достигли 100 000 автомобилей в год, а в 2011 году было продано полмиллиона автомобилей.

В настоящее время завод остается единственным в Европе, где выпускают Ford Focus третьего поколения во всех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Сохранив такие качества предшественников, как привлекательный внешний вид, удобный и практичный салон, эталонная управляемость, Ford Focus нынешнего поколения предложил покупателям самые передовые технологии, ранее недоступные в автомобилях сегмента C.Например, для Ford Focus стали доступны активная система помощи при парковке, система контроля слепых зон и голосовое управление мультимедийной системой на русском языке. Ford Focus неоднократно признавался «Автомобилем года» в своем классе в России, последний раз в 2017 году.

В 2009 году во Всеволожске налажено производство бизнес-седана Ford Mondeo четвертого поколения. Автомобиль с ярким динамичным дизайном, богатым оснащением и широким выбором двигателей и трансмиссий стал одним из лидеров сегмента по продажам.В 2015 году с конвейера начали сходить седаны пятого поколения с еще более эффектным внешним видом, премиальной отделкой салона и набором инновационных технологий. В 2016 году новый Ford Mondeo был признан «Автомобилем года» в России в категории бизнес-класса. На сегодняшний день во Всеволожске уже произведено более 60 тысяч автомобилей Ford Mondeo обоих поколений.

Общая сумма инвестиций в автомобильный завод во Всеволожске уже составила более 400 миллионов долларов.С момента основания завода его производственная мощность выросла более чем в 5 раз и в настоящее время составляет 162 000 автомобилей в год. На заводе установлено самое современное оборудование, включая роботов и различные испытательные стенды.

С октября 2011 года завод во Всеволожске входит в состав совместного предприятия Ford Sollers. Два других завода, также входящие в СП, расположены в Республике Татарстан: в Елабуге — умный кроссовер Ford Kuga, легендарный внедорожник Ford Explorer и линейка коммерческих автомобилей Ford Transit, в Набережных Челнах — хэтчбеки Ford Fiesta и седаны и субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport выпускаются по полномасштабной технологии.Помимо производства автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo, завод во Всеволожске в настоящее время производит различные комплектующие для других предприятий Ford Sollers.

Созданный в 2013 году собственный центр исследований и разработок (R&D) Ford Sollers постоянно занимается улучшением автомобилей, адаптируя их к российским условиям.

Адиль Ширинов, президент и генеральный директор СП Ford Sollers, сказал: «Наша площадка во Всеволожске — это именно то, с чего начался современный автомобильный бизнес Ford в России.Мы смело и гордо можем назвать Всеволожский завод пионером и основоположником автомобильной индустрии в нашей стране. На протяжении 15 лет завод активно развивался, преодолевал тяжелые времена, выходил из сложных ситуаций и теперь является неотъемлемой частью совместного предприятия, залогом успешной работы Ford Sollers ».

Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС», председатель совета директоров Ford Sollers Вадим Швецов назвал событие значимым для отрасли: «Это важное достижение не только для бренда Ford, компании Ford Sollers, но и для всего российского автопрома.В результате вашей работы российский заказчик получил широкий выбор доступных и качественных автомобилей. Самое главное, что эти автомобили производятся из российских запчастей и сырья, что позволило успешно адаптировать бизнес к современным экономическим вызовам ».

Стивен Армстронг, вице-президент и президент группы компаний Ford Motor Company по Европе, Ближнему Востоку и Африке, особо отметил профессионализм сотрудников завода во Всеволожске: «Мы вложили более 400 миллионов долларов во Всеволожский завод, чтобы создать очень современное предприятие, способное строительства технологически продвинутых транспортных средств с использованием деталей местного производства.Производимые здесь модели Ford Focus и Ford Mondeo отличаются высочайшим качеством и являются свидетельством мастерства, профессионализма и самоотверженности всей команды ».

Ключевые вехи в истории завода Ford Sollers во Всеволожске:

  • Март 1999 г. — Совет директоров Ford одобрил проект завода во Всеволожске.
  • Июль 2002 г. — Торжественное открытие завода, запуск производства Ford Focus.
  • Январь 2004 г. — По итогам 2003 г. Ford Focus является лидером продаж в классе C.
  • Июнь 2005 г. — Начало производства Ford Focus второго поколения.
  • Апрель 2006 г. — Завод Ford во Всеволожске выпустил 100-тысячный российский Ford Focus.
  • Октябрь 2007 г. — с конвейера сходит 200-тысячный автомобиль Ford Focus.
  • Февраль 2008 г. — Производство обновленного Ford Focus II.
  • Март 2009 г. — Начало производства Ford Mondeo.
  • Июнь 2009 г. — Количество произведенных в России Ford Focus достигло 300 000 автомобилей; завод признан самым привлекательным работодателем в регионе.
  • Март 2011 г. — Во Всеволожске выпущен юбилейный 400-тысячный Ford Focus.
  • Апрель 2012 г. — Завод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 500-тысячный Ford Focus.
  • Июль 2012 г. — Завод Ford Sollers во Всеволожске, производящий автомобили Ford в Ленинградской области с июля 2002 года, отметил 10-летний юбилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *