Какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный: Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать?

Содержание

Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать?

Выбирая прицеп для перевозки грузов, автолюбители перелопачивают массу информации и блуждают по профильным форумам, пытаясь подобрать оптимальную модель.

И дело вовсе не в грузоподъёмности – особое значение имеет количество осей. Какое легковой прицеп лучше – одноосный или двухосный? Достоинства, как и недостатки, имеются у обоих разновидностей.

Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный

Будем оценивать следующие факторы:

  • Поведение на дороге;
  • Грузоподъёмность;
  • Масса самого прицепа;
  • Удобство обращения с прицепом.

Начнём с первого фактора.

Выбирая двухосный или одноосный прицеп, следует помнить о том, что четыре колеса будут держаться на дороге лучше, чем два. Модели на двух осях более устойчивые, но одновременно с этим они создают проблемы при езде по пересечённой местности или ухабистым дорогам. В поворотах выигрывают одноосные модификации, так как колёса в них следуют за дышлом.
В случае с двухосными моделями наблюдается некоторое проскальзывание. Данный недостаток компенсируется применением поворотного устройства, но это лишь увеличивает стоимость прицепа. А вот в движении задним ходом выигрыш явно за двумя осями, потому что одна ось всё время норовит повернуть в ненужном направлении.

Одноосный или двухосный прицеп лучше и правильнее выбирать по грузоподъёмности. Модели на двух осях способны перевозить грузы весом до 1800 кг, когда нагрузка на каждое колесо достигает 450 кг. Одноосные модели подходят для нетребовательных автомобилистов, перевозящих лёгкие грузы.

Масса напрямую зависит от того, какой прицеп – двухосный или одноосный. Образцы с двумя осями обычно тяжелее, но тут нужно учитывать ещё и габариты кузова. За счёт этого некоторых одноосные модели получаются под стать двухосным – тяжёлыми. Чем легче прицеп, тем меньше проблем при управлении автомобилем и выше скорость, проще идти на обгоны.

Выбирая одноосный или двухосный прицеп для легкового автомобиля, следует задуматься над удобством и управляемостью. Модели с одной осью и низкой массой легко разворачиваются руками, обеспечивая удобство стыковки с автомобилем. В случае с двумя осями развернуть прицеп будет проблематично – для стыковки придётся маневрировать с самим авто. А если прицеп ещё и тяжёлый, то процедуру придётся проводить вдвоём.

Выбирая одноосный или двухосный легковой прицеп, следует подумать над распределением веса. Модели на двух осях к этому менее чувствительны – масса большей частью распределяется на колёса, а не на сцепное устройство. В случае с одной осью всё наоборот – для обеспечения устойчивости прицепа и самого авто груз придётся центровать.

Какой прицеп выбрать – одноосный или двухосный

Одноосный прицеп ориентирован на городских жителей, перемещающихся большей частью по асфальту, а также на тех, кто не нуждается в перевозке тяжёлых грузов. Новичкам с только что открытой категории лучше практиковать вождение с двухколёсными моделями. Что касается четырёхколёсных, то они ориентированы на перемещение крупных грузов, в том числе по просёлочным дорогам и пересечённой местности.

Также они подходят для транспортировки грузов с высоким центром тяжести.

Как правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля

Среди многих неопытных автомобилистов бытует легковесное мнение о том, что в вопросе выбора прицепа для легкового автомобиля ничего сложного нет. Мол, достаточно осмотреть в серьёзном автосалоне или ином специализированном магазине все образцы представленных там автоприцепов и выбрать среди них наиболее понравившийся.

Однако на деле всё обстоит не так просто и однолинейно, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что для нормальной, слаженной работы прицепа в паре с машиной нужно обязательно учесть ряд важных факторов.

Что собой представляет устройство

Ключевая функциональная задача любого автомобильного прицепа – перевозка разнообразных грузов. С учетом этого любой из них являет собой небольшую, как правило, грузовую площадку на колесах, которая двигается в постоянной сцепке с автомобилем. Поскольку вес перевозимых грузов может быть значительным, они оборудуются нужными для этого приспособлениями, прежде всего бортиками. Есть, разумеется, иные рабочие нюансы, характеристики, отличающие ту или иную модель. Именно их комплекс и надо учитывать, чтобы правильно подобрать такое устройство для своего автомобиля.

Виды прицепов

Многие водители интересуются, как выбрать прицеп для легкового автомобиля. Основное отличие прицепов всех марок – количество осей: он может иметь их одну или две, что зависит от планируемой грузоподъемности. Если он одноосный, это даёт ему большую, по сравнению с двухосным, свободу движения, маневренность. Он будет незаменим при перевозке грузов незначительного веса и габаритов в любое время года, рабочих поездок на дачу, рыбалку и другие объекты.

В свою очередь, двухосные прицепы смогут перевезти более тяжелые грузы, которые для их «одноосных» братьев не по плечу. Вдобавок ко всему, они отличаются лучшей устойчивостью, и перевозить тяжелые вещи с высоко поднятым центром тяжести (скажем, холодильники) намного легче, удобнее именно такими приспособлениями.

Универсальные

Неустанно совершенствуя свои изобретения, люди со временем смогли удачно объединить лучшие качества одноосного и двухосного прицепов. Они воплощены в универсальных прицепах, способных, как двухосные, транспортировать на себе довольно тяжелые, громоздкие грузы с высоким центром тяжести, и в то же время сохранили маневренность, легкость передвижения одноосных устройств. Лучшие отечественные, зарубежные аналоги отличатся в этом плане завидной эффективностью, популярностью, хотя по цене, естественно, опережают традиционные прицепы.

Универсальный прицеп

Специализированные: одноосный или двухосный

Автолюбители, интересуясь, какой прицеп лучше: одноосный или двухосный, обращаются за советом к экспертам. По их мнению, каждый их этих устройств имеет свои неоспоримые преимущества, которых нет у его визави, что многократно доказано широкой практикой как в нашей стране, так и за рубежом. Однако есть у каждого также не совсем удачные стороны, которые подчас могут сказываться при перевозке специфических грузов. Поэтому сложно разобраться, что на самом деле действительно лучше.

Одноосный прицеп

Логичнее при выборе точно просчитать, какая модель будет для покупателя наиболее подходящей, исходя из практических задач, специфики самого автомобиля и некоторых иных факторов. И остановить свой окончательный выбор на чем-то одном, потому что объять необъятное, как известно, при всем желании нельзя.

Двухосный прицеп

На что обратить внимание при выборе прицепа

Перейдем к ознакомлению с набором основных критериев, по которым желательно подбирать легковой прицеп. Так, специалисты и водители-профессионалы, которые многие годы успешно работают с прицепами и смогли изучить их, что называется, до тонкостей, рекомендуют при покупке:

  1. Ориентироваться не только на грузоподъемность этого устройства, но и на то, какая максимальна масса автомобиля. Есть испытанная временем формула: удвоенная масса груженого прицепа без тормозной системы может превышать вес автомобиля-тягача не более чем на 75 кг. Этого же, кстати, требуют от водителя и правила дорожного движения. К примеру, если в заводском эксплуатационном руководстве автомобиля написано, что его снаряженный вес составляет 1500 кг., то полная масса прицепа не может быть выше, чем 1500+75/2=787,5 кг. Иначе сотрудники ГИБДД, проверив вес, получат законное право применить к водителю-нарушителю ПДД предусмотренные штрафные санкции.
  2. Выбрать оптимальный тип подвески. Среди основных видов следует отметить рессорно-амортизационный, торсионный. Первый отличается большей прочностью и тем, что такую подвеску проще чинить, даже находясь в пути. «Плюсы» второй – нет нужды в обслуживании, хотя если она выйдет из строя, починить её буде проблематично.
  3. Определиться с шириной шины, так как от неё зависит комфортность эксплуатации. За счёт большей площади сцепления с дорогой прицеп получит большую устойчивость и его будет легче транспортировать.
  4. Оценить с помощью специалистов особенности сцепного устройства, которое не должно подводить при движении груженого прицепа, и выбрать самый подходящий.
  5. Серьезно отнестись к правильному выбору дышла, поскольку именно оно несёт на себе основную нагрузку при движении с грузом. Оно может быть одинарным, удлиненным, V-образным. Первые из них годятся, чаще всего, для одноосных легковых прицепов. Вторые незаменимы, если надо перевозить крупногабаритные грузы, а третьи предназначены для прицепов, у которых средняя грузоподъемность.
  6. Стоимость. Бывают казусные случаи, когда дорогие прицепы с «наворотами» по своей эффективности, практической отдаче явно уступают более скромным внешне, но зато более дешевым прицепам. Но и покупать самый дешевый вариант тоже, скорее всего, не стоит, ибо толковая вещь нынче не может быть полубесплатной.

Если каждый из этих моментов при покупке будет учтён, выбранный прицеп и в самом деле окажется оптимальным вариантом, сможет без каких-либо казусов безотказно служить многие годы. Удачи!

Какой трейлер выбрать, двухосный или одноосный? • Retrailer

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Разберем все плюсы и минусы каждого.

Одноосный прицеп дача.

Плюсы. Все прицепы длинною до 7 метров сейчас делают только одноосными. Связано это с тем, что двухосные прицепы в Европе облагаются повышенным дорожным налогом. А если длинна вашего автопоезда составляет более 12 метров, то дорожный налог будет еще больше. Так же больше стоит и место на пароме.

У одноосных прицепов меньше сопротивление качению, а так же лучшая маневренность.

Минусы. Все основные минусы односного трейлера складываются из-за наших «направлений». Сильная вертикальная раскачка. Прицеп дача очень любит прыгать на ямах и кочках и пытаться раскачаться вокруг своей единственной оси (особенно если длина прицепа под 7 метров). Вы можете этого и не ощутить, если ваш автомобиль-тягач сам весит более двух тонн, ну а если у вас мало или среднеразмерный легковой автомобиль, задних пассажиров на кочках будет подбрасывать как «сельдь в банке».
Нагрузки, которая не смогла поглотить, не предназначенная для России, торсионная подвеска, передаются на мебель, которая в скором времени начинает отходить от стен, а сами стены в свою очередь от пола.

В самом печальном случае от чрезмерных нагрузок у вас может треснуть рама в районе оси прицепа.

Двухосный прицеп дача.

Плюсы. Существенно избавлен от проблем с одноосными прицепами в плане вертикальных раскачек и мебельных разрушений. Оси две и вокруг них раскачиваться гораздо сложнее. Так же пятно контакта с дорогой существенно больше и нужно еще поискать яму, в которую прицеп угодит сразу двумя колесами. Отсюда и более плавный ход и большая энергоемкости подвесок (их тоже две), а как следствие уменьшение пагубных для мебели вибраций.

Большая грузоподъемность. Если в одноосный прицеп вы сможете загрузить 50-70 кг., то в двухосный уже 100-150 кг.
Если так случилось, что вы прокололи одно колесо, а запасного у вас нет, то до место шиномонтажа вы вполне сможете доехать на трех (предварительно сняв проколотое колесо со ступицы).
Просто большая вместимость. А это тоже очень важно.

Минусы. Минусы так же связаны с Европой, в которой за двухосный прицеп нужно платить повышенный дорожный налог.
Т.к. все двухосные прицепы имеют длину от 7 метров и достаточно тяжелы, вам потребуется категория «ВЕ» в правах. К слову, вам все равно ее лучше открыть (а делается это достаточно не сложно и не дорого), дабы доблестные служители закона не задерживали вас долгими разговорами «а как на самом деле правильно».

Чуть большее сопротивление при качение с аналогичным одноосным трейлером, которое вы конечно же не заметите.
Большие размеры требуют более ответственного управления, тем более при маневрировании в стесненных условиях.

Подводя итог можно сослаться на следующее:
Если вы берете автодачу-прицеп для путешествий по Европе с ее прекрасными дорогами, то ваш выбор в пользу одноосного прицепа.

Если же вы планируете колесить по России-матушке и не только по Московской области, а так же, если у вас большая семья и вы подолгу хотите оставаться на одном месте, ваш выбор в пользу двухосного прицепа.

Прицепы легковые для автомобилей Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Кривой Рог, Запорожье

Прицепы легковые одноосные, как следует из названия, имеет по одной оси с колесами, соединенными на каждом конце. Он крепится к прицепу либо с помощью рессор или пружин.

tirestore.com.ua предлагает доступные и универсальные решения для легковых прицепов для любой работы. Выбирайте от  одноосных прицепов до тяжелых двухосных самосвалов и многих других размеров. Благодаря широкому диапазону размеров прицепа, полезной нагрузки и рамповых ворот у нас обязательно найдется подходящий легковой или грузовой прицеп для работы. Кроме того, с качественными ступицами и усиленным кузовом вы можете рассчитывать на универсальные прицепы для надежной и удобной перевозки.

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный?

Что бы ответить на этот вопрос, можно посмотреть на преимущества и недостатки одноосных прицепов.

Преимущества одноосных прицепов:

Отлично подходит для буксировки легких грузов на короткие расстояния.

Одноосные прицепы весят меньше, поэтому их экономичнее буксировать.

Покупка дешевле. Стоимость также является важным фактором — не только стоимость одной оси меньше, чем прицепа со сдвоенной осью, шины и обслуживание также будут стоить меньше.  

Легче маневрировать, чем двухосный прицеп того же размера.

Легче припарковаться в узком месте.

На один комплект шин, подшипников и тормозов меньше, чем нужно для обслуживания и замены.

Одноосные прицепы меньше по размеру и легче маневрируют, чем двухосные модели; 

Если парковка узкая или на парковке не так много места для маневра, с моделью с одной осью будет проще обращаться. Меньший размер одноосного прицепа делает его более экономичным по сравнению с двухосными аналогами; 

Буксировка может быть проще из-за меньшего веса и регулируемых углов буксировки. 

Меньшее количество шин означает меньшие затраты на замену. 

Недостатки одноосных прицепов:

Они не могут перевозить такой тяжелый груз, как прицеп с тандемной осью того же размера.

Одноосный прицеп будет тяжелее для шин, поскольку они несут больший вес на одну шину, чем двухосный прицеп.

Если во время движения у вас спустится колесо, вы сразу заметите раскачивание прицепа.

Если у него нет подвески, он не сможет так хорошо амортизировать нагрузку и не обеспечит устойчивость при движении по неровностям.

Их меньший размер означает, что ваши возможности хранения и перемещения будут более ограниченными. Шины могут изнашиваться быстрее, если вы перемещаете много тяжелых грузов.

Статьи:

10.02.2021 10 автомобилей для буксировки вашего прицепа

12.02.2021 Алюминиевые колеса и радиальные шины на прицепах

14.04.2021 Одноосный или двухосный туристический прицеп?

16.04.2021 10 советов перед поездкой на мотоцикле с прицепом

Наши вакансии:

https://www.superjob.ua/clients/legkovye-pricepy-4012982.html

https://grc.ua/employer/1973593

Наш FaceBook:

https://www.facebook.com/trailersforcars

Двухосные прицепы | Прицепы для легковых

Прицепы для перевозки грузов: одноосные и двухосные прицепы. Эксплуатация и особенности вождения одноосных и двухосных прицепов.

Единой классификации прицепов не существует. Чаще всего их подразделяют по грузоподъемности или по назначению.
В российских ПДД от грузоподъемности прицепа зависит категория водителя, которому разрешается вести данный автопоезд. Граница для самой распространенной любительской

категории В750 килограмм.
Весьма популярно и понятно если подразделять прицепы по назначению: на лодочные, самосвальные, бортовые, и так далее.
Но у специалистов есть свои критерии.

Грузовые прицепы для легковых автомобилей обычно бывают одно- или двухосными. Считается, что чем больше осей у легкового прицепа, тем  у него бОльшая  грузоподъемность и тем шире может быть назначение прицепа. Трехосный легковой прицеп большая редкость.
При покупке выбор конструкции прицепа зависит от конкретных требований покупателя к транспортному средству, от того, как будет прицеп эксплуатироваться. На выбор прицепа влияет и квалификация водителя.

Выбирать одноосный прицеп следует, если:

  • Предстоит перевозить грузы не более 700 килограмм.
  • Прицеп будет эксплуатироваться в городе.
  • У водителя небольшой опыт вождения.

Выбирать двухосный прицеп следует, если:

  • Будут перевозиться объемные тяжелые грузы.
  • Транспортировка будет происходить по плохим дорогам.
  • Автопоезд будет вести квалифицированный водитель.

Особенности вождения прицепов


с одной и двумя осями

1 Специалисты считают, что у двухосных прицепов, где четыре колеса, сцепление с дорогой более надежнее, на этом и основано то, что их эксплуатировать лучше за городом и по проселочным дорогам.

Также, одно- и двухосные прицепы по разному ведут себя на поворотах. Это объясняется следующим: когда дышло одноосного прицепа поворачивается в сторону колеса, у одноосного прицепа колесо вращается свободно. Колеса же двухосных прицепов в этом случае проскальзывают. Поэтому для поворота двухосного прицепа необходимо прикладывать бОльшее усилие.

2Конструкция одно- и двухосных прицепов также различны. У 2-х-осных прицепов имеется тормозная система. Для одноосных она не является такой необходимостью. Кроме того, одноосный прицеп НЕ оснащен поворотным  устройством, а вот у двухосного прицепа поворотник имеется.

Подведем итоги:
* Прицепы с одной осью более маневрены, так как легче сами по себе. Двухосные прицепы тяжелее, за счет этого у них больше грузоподъемность, они более устойчивы и гораздо лучше «держат дорогу».
*Ходовые части и детали двухосного прицепа часто выходят из строя из-за дополнительных нагрузок. Следовательно, необходимо своевременно следить за быстро изнашивающимся деталями. К ним относятся: подшипники, болты крепления колес, подвеска, покрышки.

! В Омском регионе в продаже представлены в основном одноосные легковые прицепы. Из двухосных прицепов имеются в продаже:

  • курганский прицеп «Тандем» 
  • и три московских прицепа МЗСА 817730, 817731 и 817732  

Полезные статьи по этой теме:
1. Двухосный прицеп МЗСА 817731 — технические характеристики, сводная таблица московских прицепов
2. Прицеп Тандем — двухосный курганский прицеп, технические характеристики, сводная таблица всех моделей курганских прицепов
3. Перевозка длинномерных грузов в прицепе — правила загрузки, особенности прицепа
4. Прицеп Тандем — способы погрузки техники — способы погрузки техники, видеоролик
5.  Московские прицепы — краткий обзор, как выбрать прицеп
6. Легковой двухосный прицеп — статья из ранее написанных о двухосном и одноосном прицепе

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Прицепы для легковых автомобилей двухосные и одноосные: различия.

Условия хранения прицепов

Конструкцию прицепов можно разделить на два типа: одноосные и двуосные прицепы.

Принципиальные различия

• Одноосный прицеп является маневренным, в отличие от двуосного прицепа. Он характеризуется меньшей массой, мобильностью и транспортировкой. Но при этом он имеет меньшую устойчивость. При покупке прицепа для легковой машины нужно иметь в виду, что одноосная модель не должна перевозить вес более 750 кг. В данном варианте груз размещается равномерно, что позволяет сделать нагрузку на сцепное устройство уравновешенной.

• Двуосная модель имеет другой плюс — такой прицеп характеризуется большой грузоподъемностью и устойчивостью. Но есть в этих качествах и определенные минусы, которыми являются слабая мобильность, значительный вес, затруднения при транспортировке и маневренности. На сегодняшний день большинство прицепов такого типа оснащено специальным устройством для поворотов.

Оптимальная модель

При решении в выборе между этими двумя моделями прицепами для легковых автомобилей лучше всего обратиться к предполагаемому грузу – его вес и размер должны стать главными ориентирами при выборе. На данный момент при изготовлении автоприцепов учитывается возможность перегрузки.

Правила использования предполагают допустимую нагрузку на колесо весом не более 700 кг. Таким образом, при планах на перевозку грузов, которые являются легкими и малогабаритными, лучше остановиться на варианте одноосного прицепа. В том случае, если планируется неоднократная транспортировка тяжелых грузов, то лучше приобрести массивный двуосный автоприцеп. Такие модели смогут обеспечить транспортировку груза даже на сельских дорогах, которые вряд ли будут иметь ровную поверхность.

Хранение прицепа

Прицеп для легкового авто является органичным дополнением к самому транспорту. Это значит, что уход за прицепом должен быть проведен не менее тщательно, чем за самой машиной.

Особенность обслуживания и хранения автоприцепов

При продаже прицепа к нему обязательно должна прилагаться инструкция по эксплуатации. Зачастую приобретается уже подержанный прицеп, инструкция к которому прилагается весьма редко. Вот самые распространенные требования по хранению, использованию и уходу прицепов:

• необходимо осматривать автоприцеп каждый день эксплуатации. Делается это с целью проверки сцепного устройства, страхующих элементов, крепления.

• во время обкатки нужно обязательно контролировать температурный режим шинных ступиц. Колеса должны быть снабжены люфтом; ТСУ, штанги, амортизатор, платформу нужно как следует закрепить.

• каждые 2 года необходимо смазывание тягово-сцепного устройства консистентными составами. При активном использовании прицепа такую процедуру нужно проводить через каждые 10 тысяч километров пробега. Во время хранения прицепа нужно покрыть защитным составом сцепной шар. Подготавливая конструкцию к использованию этот состав можно удалить. После этого нужно нанести консистентную смазку.

Перед покупкой важно приготовить место, в котором прицеп будет храниться. Габаритный прицеп лучше хранить на стоянках, которые имеют надежную систему охраны. Малогабаритные автоприцепы лучше оставлять там же, где хранится автомобиль. Современные модели можно хранить вертикально – это поможет значительно сэкономить пространство для работы.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Выбираем прицеп для легкового автомобиля: виды, особенности

В автомобильной тематике легковые прицепы не простая вещь. Дело даже не в вариантах моделей, ценовой политике, привычной грузоподъёмности. Редкий водитель в начале своего пути автолюбителя хотя бы раз задумывается о приобретении подобного агрегата. Тем более об управлении автопоездом. Всё своё вожу с собой – скорее всего это удел незадачливых особ.

Практичный хозяин при выборе авто прикидывает расходы на топливо, масло, обслуживание, возможный ремонт, комплектующие, драгоценное гаражное пространство. Увы, но вопрос как выбрать прицеп для легкового автомобиля возникает в силу реальной потребности. Иногда навязчивой идеи супруги, у которой лопаты, грабли, камни для дизайна лужайки, да ещё надувная лодка, оформленная на мужа. Хороший автомобиль предполагает достойное буксируемое устройство.

Как выбрать прицепа

Когда водитель спрашивает, выдержит ли правое колесо и левая рессора, если он поставит в кузов трёхсот литровую бетономешалку, поиск БТУ для легковых автомобилей затянется надолго. Подобные запросы приводят товарища к находчивому дилеру, который, увидев несерьёзный подход клиента, продаст дом на колёсах.

На сегодня разрозненная классификация прицепов для легковых автомобилей вводит в заблуждение. Автомобилисты ищут качественные агрегаты, хотя они все качественные, потому что иначе на рынок не пробиться. А вопрос «Что я буду перевозить?» остаётся на втором плане. Сезонные овощи и фрукты предполагают только три варианта:

  1. Багажник авто.
  2. Самодельный агрегат. Здесь хотя бы опыт конструирования появится.
  3. Одноосный прицеп бюджетной комплектации, купленный по акции со скидкой.

Это не издёвка, а правда жизни. Внешняя простота конструкции, отсутствие ГСМ не уменьшают расходы по времени и деньгам, необходимости документов, обустройства парковочного места. Надо смело проходить мимо спец платформ, не тратить время в надежде, что пригодится. А пригодится знание, каким образом классифицируются виды прицепов для легковых автомобилей.

Виды прицепов

Прицепы для легковых автомобилей квалифицируются:

Универсальные

  1. Одноосные с нагрузкой до 750 кг:
    • Базовая модель.
    • Легковой полуприцеп до 300 кг.
    • Удлинённые платформы.
  2. Двухосные выше 750 кг, но до 1500 кг:

  • Удлинённые платформы.
  1. Открытые.
  2. Закрытые.
  • Дорогие профессиональные многокомплектные модели.
  • Бюджетные модели.

Специализированные

Предназначены для перевозки транспорта.

  1. Колёсного:
    • Автомобили.
    • Мотоциклы.
    • Квадроциклы.
    • Мини-эвакуатор.

  1. Водного:
    • Гидромотоциклы.
    • Лодки.
    • Катера и яхты.
  2. Снегоходного.
  3. Перевозка животных:

Платформы.

  1. Открытые:
    • Перевозка строительных материалов.
    • Транспортировка строительной моторной техники.
    • Транспортировка цистерн ГСМ.
    • Перевозка пластиковых окон.
    • Перевозки крупногабаритных грузов.
    • Прочие коммерческие грузоперевозки.
  2. Закрытые (оснащённые пластиковым куполом):
    • Электрифицированные станции.
    • Автономное оборудование.
    • Грузы с пометкой «опасные».
    • Прочие коммерческие грузоперевозки.
    • Трейлеры. Дома на колёсах.

Одноосный или двухосный?

Немалая путаница закрепилась в понятиях одноосный и двухосный. На деле две оси на расстоянии до одного метра считаются спаренной осью, а вот тракторный прицеп считается двухосным. В народе имеющий две оси – двухосный, что по смыслу неверно. Но главная разница не в наличии второй оси, а в увеличенной грузоподъёмности. Каждое колесо принимает нагрузку в 450 кг.

Практически все специализированные прицепы для легковых автомобилей двухосные. Иначе нет смысла в их назначении. Разговоры о нивелировании вибрации двухосного варианта уместны, если это не замаскировавшийся универсал с прямым дышлом, которое не обязательно будет V-образным.

Сам выбор производится из имеющегося модельного ряда для конкретных перевозок, либо под заказ с индивидуальным оснащением. Устанавливают камеру заднего вида или оснащают системой безопасности. Критерии выбора для специальных автоприцепов для легковых автомобилей заключаются в поиске специфических для данного типа узлов, мест, на которых производители могли или были вынуждены сэкономить.

Не выгодно экономить на подвеске. Среди спец прицепов это чаще рессоры с подрессорниками. Обязательное оснащение тормозами уменьшает нагрузки. Если за спиной трейлер, есть необходимость сократить тормозной путь. В любом случае для специального назначения вопрос, какой прицеп выбрать встаёт не так остро. Что не сказать про универсальные.

Подвох для неразборчивых автомобилистов кроется в этой категории. Казалось бы, двухосные автомобильные прицепы для легковых автомобилей гарант надёжности и безопасности. Большой позволяет легко перевозить необходимое количество груза максимально разрешенного веса. На практике хлопот больше. Чтобы выбрать среди универсалов, руководствуются тем же вопросом – «Что перевозить?» А далее согласно эксплуатации выбирать размеры прицепа для легкового автомобиля и конструкцию:

  1. Габариты:
    • Длина. Для пиломатериалов, подойдёт и одноосный удлинённый прицеп для авто. Удлинитель дышла совместно с откидными бортами спереди и сзади добавят дециметры. Размеры в длину варьируются от 262 см до 510 см.
    • Ширина. Перевозка крупногабаритных щитов заставит задуматься об откидных или разборных бортах. В первом случае увеличивается площадь днища, во втором – прицеп к легковому автомобилю превращается мини-платформу. Существуют агрегаты до 2,2 метров в ширину. Главное, они не должны выступать шире машины до 20 см.
    • Высокий груз будет предполагать надставные борта. Высота не должна превышать трёх метров. Именно здесь стоит присмотреться к универсалу двухоснику, который явно устойчивей.
  2. Дышло. Прямая конструкция на двухуоснике выдаёт экономного производителя. Прицеп автомобильный легковой двухосный предпочтительней выбирать с V-образным дышлом. От качества исполнения узла сцепки с фаркопом будут зависеть надёжность и удобство крепежа.
  3. Тент на автомобильные прицепы универсальной категории чаще добавляет стоимость. Может, он вовсе не нужен. При перевозке животных лучше остановиться на высоком укрытии с форточками с металлическими съёмными дугами.
  4. Ходовая часть. Дорогие двухосные автоприцепы легковые универсального класса нередко оснащаются резино-жгутовой подвеской. Капризы проявляются при минусовой температуре. Несмотря на увеличенную грузоподъёмность, двухосник на жгуте добавит сюрпризов. На однооснике резино-жгутовая подвеска выигрывает в цене. Рессорная подвеска предлагает точный подбор марки и материала выполнения при знании о нагрузках. Подробно о подвесках чуть ниже. Удачный вариант в ходовой части прицепа для автомобиля – сменные ступицы и замена колёс на аналогичные. Но производитель, ориентируясь на потребителя и используя распространённый размер диска 13 и 14 дюймов, предлагает использовать диски «Жигулей», «Волги», «Москвича».
  5. Дополнительное оборудование. Прицепы на легковой автомобиль, которые используется для транспортировки:
    • Сыпучих стройматериалов.
    • Овощей, типа картошки.
    • Удобрений.

Обязательно должны быть с домкратом для опрокидывания кузова. Транспортировка мотоблоков пройдёт очень удобно с трапами и лебёдкой. Кронштейн под запаску, как и сама запаска нужны при дальней поездке.

На что обратить внимание при выборе прицепа

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля решать в итоге владельцу. При желании приобрести двухосный агрегат, стоит трезво посмотреть не на различия по количеству осей, а на дальнейшее использование прицепа. Так же стоит учесть:

  1. Разницу между внутренними размерами и габаритами. Некоторые модели оснащены световыми приборами в резиновом кожухе. Он подгибается, экономя место в гараже.
  2. Крылья бывают металлические или пластиковые. От этого зависит цена.
  3. Материал изготовления не должен ставить под сомнение выбор прицепа на легковой автомобиль. Стоит уточнять у консультанта про более уязвимые места.
  4. Двухосный специализированный, как и универсальный, когда грузоподъёмность превышает 750 кг, обязательно имеют систему тормозов:
    • Рабочую, которая срабатывает при езде.
    • Стояночную с дополнительным рычагом.
    • Аварийную, срабатывающую при разрыве.
  5. Виды подвески прицепного устройства требуют внимания:
  • Зависимые. Хороши на бездорожье, но на трассе плохо входят в поворот.
  1. Рессорная подвеска, состоящая из нескольких частей: балка, рессоры, два амортизатора, принимает много груза.
  2. Пружинная. Более мягкая, чем первая, но пружины в итоге просядут.
  • Независимые. С плавностью на поворотах и в целом.
  1. Рычажно-пружинная состоит из продольных рычагов пружин, амортизаторов, обеспечивающих плавность.
  2. Резино-жгутовая. Неразборная ось с резиновым амортизирующим элементом – распространённый вариант для водных прицепов.
  3. Торсионная. Аналогичная резино-жгутовой, только внутри стоит торсион.

Видеообзор о том как выбрать качественный прицеп

Выбору прицепа предшествует подготовка в виде организации места, изучения ГОСТов, сбора документов. Хорошо бы сравнить цены. Прицеп – устройство неприхотливое, однако не терпит ошибок. Накопленный опыт, грамотное общение помогут при выборе агрегата.

Размеры прицепа играют важную роль при выборе нужного дополнительного помощника – прицепа, при транспортировке и эксплуатации. В настоящее время очень много конструкций и разных модификаций прицепов в заводском исполнении, но иногда требуется конструкция прицепного устройства с изменёнными габаритами.

Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта

При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.

При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:

  • Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам. Предельный размер не может быть более 12 метров или длина автопоезда не может быть более 18,35 метра согласно установленным правилам перевозки;
  • Ширина находится в пределах 1695 мм–2247 мм. и может выступать за размеры авто тягача не более чем на 20 см и быть не более 2550 мм полной ширина;
  • По высоте прицепное устройство обычно бывает от 860 мм до 1220 мм и в комплекте с тентом до 1420 мм. Максимальная высота допускается до 4 метров от колеи колёс и не должна превышать 1,8 его ширины при движении по автодорогам;
  • Нагрузка вертикальная статическая в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной значению заводской, не менее 25 кгс(240 н) и не более 100 кгс(980 н) при любой весовой нагрузке;
  • По клиренсу размер прицепного устройства должен совпадать с размером автомобиля;
  • Масса прицепа или полный вес прицепа играет важную роль особенно при движении. Следует контролировать центр тяжести груза на прицепе и при полной загрузке он должен быть расположен в соотношении не более 0,725 от высоты центра тяжести к величине колеи колёс. Поэтому существуют определённые категории определяющие вес полуприцепа;
  • К О1 категории относятся автоприцепы с весом до 750 кг, к которым не требуются установка тормозных устройств;
  • К О2 категории относятся автоприцепы весом от 750 до 3500 кг, они должны быть обеспечены инерционными тормозами;
  • К О3 категории относятся устройства прицепные с массой от 3,5 т до 10 т и должны иметь постоянные тормозные механизмы.

При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.

В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.

Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.

Об особенностях применения легковых прицепов

Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:

  • Бортовые имеют в основном стандартные габаритные размеры, используемые в заводских моделях и применяют в конструкциях дополнительные приспособления, позволяющие сваливать груз, увеличивать высоту бортов применяя дополнительные вставки и используются при транспортировке строительных материалов;
  • Рамные – для перевозки габаритных грузов, автотранспорта, водного транспорта и прочего транспорта имеют предельные габариты в длине и ширине и иногда по высоте;
  • Дома, трейлеры, магазины и подобные конструкции на автомобильных платформах, обеспечивают перевозку, проживание или ведение предпринимательской деятельности, торговли, имеют размеры в пределах установленных норм и большую массу.

В следствии увеличения размеров, массы прицепов меняются требования по использованию данных механизмов. Устанавливаются следующие требования по применению защитных или предохранительных элементов:

  • Для безопасной транспортировки необходимо в комплекте со сцепным устройством иметь предохранительную цепь или трос, позволяющие дышлу прицепа во время движения обеспечивать гарантируемую стыковочную связь с автотранспортом;
  • Для прицепных устройств с объёмными и тяжёлыми грузами требуется применять противооткатные «башмаки» применяемые во время стоянки прицепа;
  • Так же в комплекте в прицепе должно быть место для установки домкрата;
  • Съёмная система стояночного тормоза располагается в передней части, с правой стороны дышла прицепной конструкции;
  • Автоприцеп должен иметь защитные колёсные крылья-брызговики;
  • Применяемые материалы в обустройстве прицепа должны иметь стойкость к воздействию воды, масла, топлива, защиту от возгорания.

Прицепы могут выполняться как:

  • одноосные;
  • многоосные.

Одноосный для легкового автомобиля конструкции нашли очень широкое применения благодаря характеристикам и маневренности в отличие от двухосных или многоосных.

О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин

Основными преимуществами считаются:

  • Универсальность применения конструкций, широкий выбор;
  • Хорошая манёвренность и плавность в движении;
  • Лёгкая конструкция, возможность применять грузы различных форм и вида;
  • Очень маленькая стоимость;
  • Высокие характеристики в использовании и надёжность.

https://pricepclub.ru/pricep/vybiraem-pritsep
https://pricepblog.ru/spravka/razmery-i-ves/

Одиночная ось

и тандемная ось: в чем разница?

Источник: Big Tex Trailers

Количество осей прицепа определяет, будет ли он одинарным или двойным. Одноосный прицеп имеет единственный комплект колес; сдвоенная ось имеет два комплекта колес. Простой подсчет позволяет определить, какой тип прицепа вы смотрите, упрощая сравнение прицепов и определение наиболее подходящего для вас.

Одноосные прицепы:
Одноосные прицепы меньше и легче маневрируют, чем тандемные модели; Если парковка ограничена или на парковке не так много места для маневра, с одноосной моделью будет проще обращаться.

Относительно небольшой размер одноосного прицепа делает его более экономичным по сравнению с тандемными аналогами; буксировка может быть проще из-за меньшего веса и регулируемых углов буксировки.

Стоимость также является важным фактором — не только одна ось дешевле, чем прицеп с тандемной осью, но и шины и техническое обслуживание также будут стоить меньше. Меньшее количество шин означает меньшие затраты на замену.

Одноосные прицепы имеют некоторые недостатки; их меньший размер означает, что ваши возможности по хранению и перемещению будут ограничены. Шины могут изнашиваться быстрее, если вы перемещаете много тяжелых грузов, так как всего две шины выдерживают вес.

Прицепы с тандемной осью:
Как следует из названия, прицеп с тандемной осью имеет два набора осей — один сразу за другим. Дополнительные шины позволяют прицепу выдерживать больший вес и быть более устойчивым на высоких скоростях и в дорожных условиях. Более высокая грузоподъемность означает больше места для того, что вы перевозите.

Тандемные прицепы отлично подходят для тяжелых грузов и являются идеальным вариантом, если вы расширяете свой бизнес.Выбрав тандемную модель, вы с меньшей вероятностью перерастете свой прицеп; дополнительные авансовые расходы могут окупиться в долгосрочной перспективе.

Хотя уровень буксировки не является фактором для одноосных моделей, горизонтальная буксировка является обязательной для прицепа с тандемной осью. Если нагрузка неровная, это может вызвать дополнительный износ одного комплекта осей и сократить срок службы ваших шин.

Первоначальные вложения в тандемный прицеп выше, чем стоимость одноосной модели. Если вы все же решите перепродать свой тандемный прицеп, вы увидите гораздо лучшую окупаемость своих инвестиций, поскольку они сохраняют свою ценность лучше, чем одноосные модели.

Одиночная ось по сравнению с тандемной осью: что лучше?
Суть в том, как много. Если вы перевозите много грузов с малым весом, вам нужна маневренность и чтобы снизить расходы, лучше всего подойдет одноосная модель. Если вы используете свой прицеп с большим пробегом по шоссе, перевозите тяжелые грузы или планируете расширить свой бизнес, модель с тандемной осью — лучший вариант.

Какой тип прицепа лучше?

Первоначальные инвестиции и затраты на обслуживание

Одноосные прицепы стоят меньше, чем варианты с тандемными осями.Обычно они меньше по размеру — у одноосного прицепа всего две шины, а у тандемного — четыре. Со временем обслуживание тандемного варианта будет стоить дороже, поскольку вам придется заменить два комплекта шин и дополнительные компоненты и оборудование, например подшипники. С другой стороны, поскольку распределение веса более равномерное, шины тандема изнашиваются не так быстро.

Тандемы также дороже, когда приходит время платить за проезд, так как вы платите за ось. Кроме того, они тяжелее, поэтому они менее экономичны на больших расстояниях.

Маневренность на дороге и дома

Одноосные прицепы известны тем, что они намного легче маневрируют. Вы можете разместить их в узких углах и небольших пространствах без особых проблем, поэтому, если у вас ограниченное пространство для хранения в гараже или сарае, это может быть вашим вариантом. Их маневренность распространяется и на проезжие части — легче делать крутые повороты, буксируя одну ось, чем тандем.

Безопасность на дорогах

С другой стороны, сдвоенные оси известны своей повышенной безопасностью на дорогах.Груз более стабилен и лучше сбалансирован, поскольку вес распределяется на два комплекта шин. Кроме того, прицепы со сдвоенной осью обычно должны иметь тормоза на всех четырех колесах, в то время как прицепы с одной осью обычно не включают эту функцию.

Если у вашего прицепа с тандемной осью лопнет одна шина, вы сможете остановиться, заменить ее и продолжить путешествие. С одноосным прицепом это сделать намного сложнее.

Выбор между одноосным или тандемным прицепом требует взвешивания с учетом требований безопасности.Для тех, кто хочет сэкономить, может быть очевидным выбор одиночного катера, но если вы знаете, что должны регулярно буксировать тяжелые грузы на большие расстояния и хотите быть максимально безопасными, подумайте о тандеме. Свяжитесь с отделом буксировки Stauffer для получения дополнительных советов по буксировке и рекомендаций по прицепам с одной или двумя осями — наша команда с радостью поделится своим опытом в отрасли.

ОДИН ВС. ПРИЦЕПЫ ЗАКРЫТЫЕ НА ТАНДЕМНОЙ ОСИ

На протяжении многих лет наши клиенты много раз спрашивали, является ли универсальность, присущая одноосному прицепу, или высокие характеристики, которыми отличается наш прицеп с тандемной осью, лучшим прицепом, который мы перевозим. По правде говоря, оба этих варианта прицепа имеют свои явные преимущества и недостатки по сравнению друг с другом. Самый важный фактор, определяющий, какой прицеп вам подходит, сводится к тому, как вы планируете использовать свой прицеп. Здесь мы проведем параллельное сравнение, подчеркнув сильные и слабые стороны каждого типа трейлера, чтобы помочь вам решить, какой вариант подходит вам.

Одноосный прицеп Одноосный прицеп

Renown имеет один 3500 фунтов.Ось с рессорной подвеской, которая соединяет две радиальные шины ST 205 15 ”. Благодаря своей универсальности одноосный прицеп является очень популярным агрегатом, поэтому у нас всегда есть достаточное количество на складе, и мы готовы к прокатке наших партий. Стандартные характеристики наших одноосных прицепов создают прочный, надежный агрегат по невысокой цене и с достаточной мощностью для выполнения невероятного множества различных задач. Благодаря множеству доступных пользовательских опций мы можем создать идеальную настройку для вашего уникального приложения.

Преимущества одноосных прицепов
  • Дешевле, чем сдвоенная ось
  • Легче маневрировать по городу и парковаться в ограниченном пространстве
  • Меньшее количество шин и тормозов означает меньше обслуживания
  • Лучшая экономия топлива для вашего автомобиля
  • Может тянуться автомобилями с меньшей тяговооруженностью
  • Отлично подходит для внутригородских грузовых перевозок

Недостатки одноосных прицепов
  • Меньшая грузоподъемность, чем у сдвоенной оси такого же размера.
  • В настоящее время DOT не требует, чтобы отдельные оси имели собственные тормозные системы, помогающие вашему автомобилю останавливаться.Сдвоенные оси оснащены тормозами на обеих осях.
  • Увеличение веса одной оси и двух шин может привести к большему износу этих компонентов по сравнению с тандемом

Прицепы Renown с тандемной осью

Наши прочные прицепы с тандемной осью имеют две отдельные оси с рессорой на 3500 фунтов, каждая из которых оснащена собственным набором тормозов. Эти мощные оси соединяют два комплекта радиальных шин ST 205 15 ”, которые можно настроить с различными вариантами колес. Итак, для чего лучше всего подходит тандемная ось? Короткий ответ — тяжелые грузы и дальние перевозки.Давайте посмотрим на плюсы и минусы.

Преимущества прицепов с тандемной осью
  • Может перевозить увеличенную полезную нагрузку по одной оси.
  • Обеспечивает больший контроль и устойчивость, особенно при боковом ветре.
  • Тормоза на прицепе помогают вам остановиться; это очень важно, когда вы перевозите тяжелый груз.
  • Лучше приспособлен для движения по шоссе / на дальние расстояния
  • Обычно не раскачивается так сильно, как одиночная ось
  • Спустившаяся шина компенсируется дополнительной шиной сбоку. съезжать с дороги безопаснее и проще.Это также упрощает замену перегоревшей шины.

Недостатки прицепов с тандемным мостом
  • Обычно дороже, чем одноосные прицепы
  • Прицепы с тандемной осью весят больше, чем одноосные прицепы
  • Не будет таким же экономичным, если ваш автомобиль использует одну ось
  • Там, где они применяются, сборы за тандемные дороги могут быть дороже по сравнению с одноосным прицепом
  • Четыре шины на тандемном прицепе означают четыре шины для обслуживания и замены и четыре ступицы для смазки. По своей природе тандемные оси просто требуют большего обслуживания.

На что обращать внимание при выборе между одноосным и сдвоенным мостом

Никто не понимает, как именно вы хотите использовать свой новый трейлер, лучше, чем вы, но наши опытные сотрудники по продажам действительно хороши в том, чтобы помочь вам выбрать правильный трейлер в соответствии с предъявляемыми вами требованиями. Мы не пожалеем времени, чтобы изучить все возможности, которые вы представляете для себя и своего закрытого трейлера, чтобы найти идеальную установку, отвечающую вашим потребностям.

Когда вы разрываетесь между одноосным и двухосным прицепом, задайте себе следующие три вопроса:

  1. Куда я буду вести свой прицеп?

Если вы разнорабочий и нуждаетесь в прицепе для перевозки инструментов и оборудования по городу, лучшим вариантом, вероятно, будет одноосный прицеп. Если вы хотите перевозить более тяжелые грузы на большие расстояния, например, по шоссе, то сдвоенная ось, вероятно, будет более выгодной в долгосрочной перспективе.

  1. Что вы будете перевозить в своем закрытом грузовом прицепе?

Все сводится к грузоподъемности. Проще говоря, наши прицепы с тандемной осью могут безопасно перевозить значительно больше груза, чем наши одноосные прицепы.

  1. Что я реально могу себе позволить?

Наши поставщики финансовых услуг могут помочь найти лучшие варианты финансирования для финансирования вашего нового трейлера, но рассмотрите ваши долгосрочные цели с трейлером.Тандемные оси, как правило, дороже, поэтому, если все, что вам нужно, может быть выполнено с помощью одноосного прицепа, вы можете сэкономить деньги, выбрав менее дорогую одноосную.

Как выбрать лучший закрытый грузовой прицеп

Прицепы Rock Solid Cargo, Diamond Cargo и Anvil Trailers, которые мы с гордостью перевозим, являются лучшими из лучших, когда речь идет о закрытых грузовых прицепах, представленных сегодня на рынке. Нас часто спрашивают, кто из этих производителей делает лучшие прицепы.На самом деле каждый производитель, который мы поставляем, имеет качественную продукцию, основанную на надежности, и ведет свой бизнес по тем же принципам, которых придерживаемся мы. В этом свете есть несколько категорий, на которые следует обратить внимание при сравнении вариантов прицепов бок о бок:

  • Самая низкая цена : хотя старая пословица «вы получаете то, за что платите» верна для большинства транзакций, у трех производителей, которых мы гордимся, вы определенно можете найти отличный трейлер по отличной цене.Обычно это основная движущая сила многих потребителей, и мы невероятно умеем сочетать доступность и функциональность в одном отличном пакете трейлеров. Мы также предлагаем ежемесячные специальные предложения, позволяющие устанавливать специальные цены на различные варианты прицепов в нашей линейке. Не забудьте регулярно проверять, какие продажи идут в данном месяце.
  • Рейтинг прочности : проведите исследование или попросите своего торгового представителя помочь вам сравнить различные компоненты, используемые при производстве прицепа.Такие аспекты, как более толстая алюминиевая обшивка, могут привести к тому, что внешняя оболочка будет дольше противостоять элементам, что может увеличить общий срок службы вашего прицепа.
  • Параметры настройки : хотя параметры настройки на самом деле ограничены только вашим воображением, посмотрите на различные варианты, доступные для стандартной модели. Такие опции, как набор различных базовых цветов, из которых вы можете выбирать, могут помочь вам найти подходящий трейлер для вашего личного или коммерческого использования.
  • Отзывы клиентов : онлайн-обзоры всегда следует рассматривать в перспективе. Есть много фальшивых отзывов, а иногда один неудачный опыт заставлял кого-то разглагольствовать и кричать, но это не обязательно дает истинное представление о бренде. При этом Google действительно предоставляет хорошую платформу, с которой можно посмотреть, как эти трейлеры складываются друг с другом на основе рейтингов. Обратите внимание на такие вещи, как обслуживание после продажи, что может быть невероятным преимуществом. Например, Rock Solid Cargo не требует возврата прицепа для ремонта, как это делают некоторые другие производители.Простота обслуживания после продажи также является важным фактором при рассмотрении вопроса о покупке прицепа.
  • Гарантийный срок : большинство производителей перечисляют информацию о своей гарантии на своем веб-сайте, но вы также можете попросить своего торгового представителя предоставить эту информацию. Как и выше, подумайте, что произойдет, если у вас возникнут проблемы в будущем, и насколько доступным для производителей является обеспечение простого гарантийного процесса.
Готовы найти свой идеальный трейлер?

Наша команда гордится тем, как мы ведем свой бизнес. Мы предпочитаем быть честной фирмой, обращаясь с клиентами так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам. Это означает, что мы не нанимаем назойливых продавцов. Члены нашей профессиональной команды — партнеры в вашем успехе, и они найдут время, чтобы понять ваши потребности, прежде чем рекомендовать идеальную настройку для вашей уникальной ситуации. Наши прицепы могут быть укомплектованы практически неограниченным количеством различных опций для оснащения прицепа всем, для чего он вам нужен. Будь то прицеп для строительства по индивидуальному заказу или наш популярный прицеп для перевозки пищевых продуктов, у нас есть возможность построить прицеп с нуля и доставить его прямо от производителя.Однако, если мы встретимся с клиентом и обнаружим, что у нас нет подходящего трейлера, который бы соответствовал его потребностям, мы с радостью сообщим об этом и порекомендуем другие дилерские центры, которые могут помочь. В этом разница в известности. Мы бы предпочли, чтобы вы отправились куда-нибудь еще, чем поместили бы вас в что-то не совсем правильное. Независимо от того, замечает ли кто-нибудь или нет, мы выбираем правильные поступки в нашем бизнесе изо дня в день. Это одна небольшая причина, по которой мы достигли постоянного успеха и благодарим Того, Кто постоянно дает.

Готовы к совершенно иному опыту покупки прицепа? Проверьте наш онлайн-каталог или зайдите и убедитесь сами. Вопросов? Позвоните, поговорите или напишите нам прямо сейчас.

одноосных прицепов по сравнению с двухосными прицепами

Одноосные прицепы Vs. Прицепы с тандемной осью

Позвоните нам сегодня по телефону 727-346-6423, чтобы обсудить, какой прицеп с одной или двумя осями лучше всего подходит для вашего следующего прицепа. Посетите наш магазин закрытых трейлеров.

При принятии решения о выборе прицепа с одноосной или тандемной осью необходимо учитывать множество факторов.

Во-первых, независимо от того, какой прицеп буксируете, не следует буксировать на чрезмерно высоких скоростях. Требуемый тормозной путь резко увеличивается по мере увеличения вашей скорости. Избыточный вес прицепа значительно затруднит быструю остановку. Лучше приехать на несколько минут позже, но безопасно, чем вовсе.

Сначала обсудим некоторые преимущества одноосных прицепов:

Одноосные прицепы весят, дешевле и более маневренны, чем прицепы со сдвоенной осью того же размера.У одноосных прицепов меньше шин / тормозов, которые нужно обслуживать и заменять.

Одна из причин, по которой стоит приобрести одноосный прицеп, заключается в том, что единственное место для парковки прицепа находится в очень узком месте. Две оси могут затруднить маневрирование в узком месте.

Угол буксировки для одной оси не имеет значения, поэтому не имеет значения, выровнен ли прицеп, поскольку прицеп может вращаться на своей оси.

Поскольку одноосный прицеп имеет меньший вес, он хорошо подходит для буксировки и экономии топлива.

Некоторые недостатки одноосных прицепов заключаются в том, что они могут перевозить меньшую полезную нагрузку, чем прицеп со сдвоенной осью того же размера.

Во многих штатах одноосные прицепы не требуют тормозов, в то время как D.O.T. требует, чтобы все прицепы со сдвоенной осью имели тормоза.

Одноосный прицеп будет тяжелее с шинами, поскольку на одну шину будет приходиться больший вес, чем если бы это был прицеп с тандемной осью.

Теперь поговорим о прицепах со сдвоенной осью.Некоторые из их преимуществ:

Прицепы с тандемной осью более устойчивы на скоростях шоссе.

Спущенная шина — меньшее событие, и вы даже можете заменить шину без домкрата. Система помощи прицепа Тандемная рампа для замены шин

Прицепы с тандемной осью более безопасны. Мало того, что тандемные прицепы должны иметь тормоза, тогда как в большинстве штатов одноосные прицепы не обязаны иметь тормоза, у вас есть тормоза на четырех колесах вместо двух.

При правильной загрузке прицеп со сдвоенной осью менее подвержен раскачиванию, хотя стабилизаторы поперечной устойчивости могут минимизировать это. Сдвоенные оси могут двигаться немного прямее при боковом ветре и, вероятно, будут меньше отскакивать, чем одноосный прицеп.

Прицеп со сдвоенной осью будет иметь почти втрое большую полезную нагрузку по сравнению с одноосной версией прицепа того же размера.

Если вам когда-либо понадобится увеличить вес, который вы перевозите в будущем, с прицепом с тандемной осью вам, вероятно, не придется модернизировать позже. Если вы решите продать свой прицеп в будущем, прицеп с тандемной осью будет стоить больше, чем прицеп с одной осью.

Некоторые недостатки прицепов со сдвоенной осью:

Прицеп со сдвоенной осью стоит дороже и больше весит. Поскольку прицеп со сдвоенной осью тяжелее, чем прицеп с одной осью, ваш пробег пострадает.

Сборы за проезд часто втрое, а не вдвое больше, чем за одну ось, а в некоторых штатах каждая дополнительная ось является дополнительной платой.

Прицеп со сдвоенной осью, как правило, будет иметь больше проблем с обслуживанием, чем прицеп с одной осью. Например, четыре шины на покупку, четыре колеса для обслуживания с подшипниками, смазкой и т. Д.

Для прицепа со сдвоенной осью буксировка по горизонтали намного важнее, чем для прицепа с одной осью. Часто можно увидеть, как прицеп с тандемной осью буксируют язычком вверх или вниз. Если язычок опущен, передние колеса получают дополнительный вес, так как прицеп «давит» на них. Если язычок находится вверху, задние шины получат дополнительный износ из-за увеличения веса.

В конце концов, решение о выборе прицепа с одноосной или тандемной осью зависит от ваших личных потребностей. Если вы собираетесь нечасто перевозить легкие грузы, то одноосный прицеп, скорее всего, удовлетворит ваши потребности.Если вы перевозите тяжелые грузы, часто или на большие расстояния или беспокоитесь о безопасности, то прицеп со сдвоенной осью может вам больше подойти.

Всегда следите за тем, чтобы выбранный вами прицеп имел достаточную грузоподъемность для перевозки ваших грузов.

Если вы регулярно буксируете очень тяжелые грузы, вы можете даже подумать о трехосном прицепе. Если вы перевозите тяжелые грузы в двухосном прицепе, то разрыв шины может немедленно привести к тому, что ось без каких-либо поврежденных шин превысит допустимую нагрузку, поскольку теперь она несет весь ваш груз.С трехосным прицепом даже при обдуве у вас меньше шансов когда-либо превысить допустимую нагрузку на ось, потому что, если у вас все-таки произойдет обрыв, по-прежнему будут две оси для перевозки вашего груза.

Если у вас есть какие-либо вопросы о выборе конфигурации оси для ваших нужд, позвоните нам по телефону 727-346-6423, напишите нам по электронной почте или нажмите кнопку «Чат сейчас» справа.

Если вы ищете отличный прицеп по низкой цене, нажмите на тип прицепа, который вы ищете, внизу страницы.Посетите наш магазин закрытых трейлеров, чтобы увидеть наши высококачественные трейлеры.

Прицепы с одной осью
Прицепы с тандемной осью
Прицепы для перевозки автомобилей / грузовиков
Прицепы с гибкой шеей
Прицепы на складе
Прицепы концессии

Возможно, вас заинтересует Недорогие закрытые грузовые прицепы

Одиночная или сдвоенная ось

для вашего прицепа

Если вы хотите купить новый прицеп, вы можете задать вопрос, какой вариант выбрать с учетом ваших уникальных потребностей.Для многих людей алюминиевые прицепы с плоской платформой предлагают свободу перевозки различных материалов самых разных форм и размеров. Если вы остановились на этом популярном и универсальном варианте, вам также необходимо решить, какая ось лучше всего подходит для вашего предполагаемого использования: одинарная или сдвоенная. Хотя у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, важно подумать о том, как вы планируете использовать трейлер, чтобы сделать правильный выбор.

О мостах прицепа

Оси прицепа — это валы, которые соединяют вращающиеся колеса с общей конструкцией транспортного средства.Как правило, чем больше количество осей, тем выше потенциальная полезная нагрузка. В то время как количество и тип используемых осей могут варьироваться в зависимости от размера и типа транспортного средства, наши алюминиевые прицепы с плоской платформой бывают как с одноосной, так и с тандемной осью. Если вам интересно, какая компоновка подойдет вам лучше всего, при взвешивании вариантов подумайте о типичных потребностях в транспортировке.

Одноосные алюминиевые прицепы с плоской платформой

Прицепы с одноосным агрегатом, как правило, являются более экономичным выбором для перевозки грузов.Меньший размер и меньший вес этого типа могут помочь сократить расходы за счет экономии на начальной закупочной цене и количестве топлива, необходимого для повседневного использования. Одна ось также упрощает буксировку и маневрирование автомобиля. Многие люди считают, что управлять одноосным прицепом не так сложно, когда необходимо припарковаться параллельно или вернуться в более компактное пространство.

Одноосные прицепы обычно имеют максимальную массу 3500 фунтов, поэтому этот вариант лучше всего подходит для небольших и легких грузов. Поскольку на один комплект шин приходится весь вес, со временем они могут изнашиваться быстрее.Однако обслуживание одноосных прицепов относительно просто и недорого, что упрощает уход за ними в течение многих лет эксплуатации.

Алюминиевые прицепы с плоской платформой с тандемной осью

Тандемные прицепы для сборки осей — более надежный выбор для перевозки больших или тяжелых грузов. В то время как наши варианты размеров полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями, для всего, что больше 12 футов в длину или 6 футов в ширину, автоматически потребуется тандемная конструкция оси. Такая конструкция обеспечивает большую устойчивость при движении за счет устойчивости прицепа во время движения.В случае, если шина спустится во время движения, с ней, как правило, безопаснее обращаться и ее легче заменить.

Хотя эта функция является дополнительной для одноосных прицепов, большая грузоподъемность сдвоенных осей требует использования тормозов для дополнительной безопасности. Более прочная конструкция и более сложная сборка означают, что первоначальные вложения могут быть дороже. Маневрирование с этой опцией также может быть более сложным в ограниченном пространстве. Однако автомобили со сдвоенной осью, как правило, более безопасны на дороге и более универсальны в их использовании.

Правильный выбор для вас

Если вы имеете дело с небольшими грузами на короткие расстояния, одноосный прицеп с плоской платформой может быть вашим лучшим вариантом. Это особенно важно учитывать, если ваши наиболее частые задачи связаны с ограниченным пространством и необходимостью высокой маневренности. Однако, если вы перевозите тяжелые или большие грузы по основным дорогам, прицеп с плоской платформой с тандемной осью может безопасно и эффективно справиться с этим весом. Повышенная устойчивость также делает его идеальным для езды на большие расстояния.

Вы все еще не знаете, какой размер и конструкция оси подходят вам? Millroad Manufacturing предлагает широкий выбор алюминиевых прицепов с плоской платформой для любой работы. Наши специалисты могут настроить трейлер в соответствии с вашими потребностями, упростив вашу работу от начала до конца. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам определить, какая ось лучше всего подходит для ваших перевозок: одиночная или сдвоенная.

Покупка подходящих шин для прицепов

Существует неправильное представление о том, что шины для прицепов похожи на автомобильные шины, и это неправильное мнение является причиной того, что многие люди в конечном итоге меняют шины слишком рано и тратят много денег.

Шины и диски

для прицепов отличаются от шин для обычных легковых автомобилей, поэтому важно выбрать для своего прицепа подходящие шины.

Нельзя отрицать, что важнейшим элементом оборудования для любого прицепа являются шины. Будь то закрытый грузовой прицеп, автопоезд, грузовой прицеп или другой тип прицепа, совершенно необходимо использовать правильную шину для работы, чтобы обеспечить безопасность вашего оборудования и полностью комфортную поездку.

Излишне говорить, что если вы используете правильные шины, эффективность вашего прицепа повысится, он станет более устойчивым и будет лучше тянуть.

Следует иметь в виду, что требования к шинам прицепа отличаются от требований к шинам тягача. Два самых неотъемлемых элемента шины для легкового автомобиля:

  • Комфорт: Часть комфорта достигается за счет того, что боковины шины достаточно мягкие, чтобы они могли легко сгибаться в нормальных условиях движения.

  • Тяга: Тяга необходима для поворота, ускорения и торможения.

Другими ключевыми компонентами шин для прицепов, которые всегда необходимо учитывать, являются давление в шинах и диапазон нагрузки.

Шины ST (Special Trailer) специально разработаны для тяжелых нагрузок и работают при более высоком внутреннем давлении по сравнению с шинами для легковых автомобилей.

Шины ST специально разработаны с учетом требований вашего прицепа. Чтобы ваша установка не раскачивалась, эти шины имеют жесткие боковины.

Их высокая грузоподъемность делает их более подходящими для вашего прицепа — эти шины имеют на 40% большую грузоподъемность по сравнению с шинами для легковых автомобилей (P) и на 10% больше, чем шины LT.

Шины

для легковых автомобилей обеспечивают комфорт за счет смягчения боковин шин (это также позволяет боковинам изгибаться).

Учитывая тот факт, что многие прицепы имеют более высокий центр тяжести по сравнению с типичным тягачом, изгиб боковой стенки может быть причиной повышенного раскачивания прицепа.

Вот где шины ST оказались очень полезными благодаря более высокому давлению в шинах и более жестким боковинам.

Кроме того, полиэфирные корды в шинах ST больше по размеру по сравнению с шинами «LT» или «P».

Шины

ST имеют стальной корд, который имеет большую прочность на разрыв и больший диаметр, чтобы легко соответствовать требованиям дополнительной нагрузки.

С учетом сказанного, шины ST для прицепов — это то, что вы хотите использовать на своем прицепе.

Кроме того, имейте в виду, что вам необходимо проводить регулярное обслуживание и проверки вашего прицепа, как и вашего автомобиля.

Итак, мы включили несколько советов по безопасности, чтобы убедиться, что ваши шины в отличном состоянии и вы ведете безопасно.

  • Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы шин и колес вашего прицепа:

  • Поддерживайте правильное давление в шинах прицепа

  • Предотвратите загрязнение внутреннего резинового клапана, удерживая колпачок на штоке клапана

  • Вам необходимо знать максимальную нагрузку на шины вашего прицепа.Убедитесь, что вы не перегружаете шины вашего прицепа (дополнительный вес увеличивает вероятность спуска шины, поскольку больший вес создает больше тепла)

  • Вам необходимо подобрать шины подходящего размера для вашего прицепа

    .
  • Ежемесячно проверяйте шины на наличие трещин на боковинах, потери воздуха, признаков повреждений или неравномерного износа протектора

  • Проверяйте шины один раз в год

  • Всегда имейте запасное колесо

  • Независимо от износа протектора, лучше менять шины каждые 3-5 лет

В целом можно сказать, что шины ST обеспечивают лучшую тягу и плавность хода прицепа по сравнению с другими шинами.

Именно поэтому в NC Trailers есть в продаже шины для прицепов ST.

Если вам нужна помощь в покупке незакрепленных шин, колес или шин и колес в сборе для вашего прицепа, пожалуйста, позвоните нам

Купить шины прямо сейчас. Нажмите ниже

В чем разница между одноосным и двухосным прицепом?

Если вы не знаете, что касается прицепов, или не используете их часто, возможно, вы не знаете, что существуют разные модели.Знание разницы между прицепами и их различных преимуществ поможет вам сделать осознанный выбор, когда придет время нанять один из прицепов Coastal Hire , чтобы у вас был подходящий инструмент для работы.

Так в чем разница?

Очевидный ответ: одноосный прицеп имеет, как вы уже догадались, одну ось! Двухосные прицепы , разумеется, имеют две оси и также называются тандемными или -осными прицепами . Одноосные прицепы имеют один комплект колес, а двухосные прицепы — два набора колес. Одноосные прицепы легче буксировать и маневрировать в ограниченном пространстве, поскольку у них меньше колес. Они подходят для небольших грузов, например, для перевозки мебели.

Одноосный прицеп, доступный в компании Coastal Hire

Двухосный прицеп более тяжелый и, как правило, больше по размеру. Это делает их более подходящими для перевозки более тяжелых грузов, таких как продукты для озеленения или дрова. Две оси означают, что вес распределяется более равномерно, что обеспечивает большую устойчивость на дороге.Однако больший размер двухосного прицепа будет означать, что ему будет труднее маневрировать в ограниченном пространстве, на небольших дорогах и проездах.

Двухосный прицеп от Coastal Hire

Вам нужен одноосный или двухосный прицеп?

Тип необходимого вам прицепа зависит от типа груза, который вам нужно переместить. В компании Coastal Hire наш одноосный прицеп имеет максимальную нагрузку 500 кг, а двухосный прицеп имеет максимальную нагрузку 1500 кг. Прежде чем решить, какой из них подходит вам, важно знать максимальную буксировочную способность вашего автомобиля, а также то, сколько может выдержать прицеп.Читайте дальше, чтобы узнать больше о спецификациях, которые вам следует проверить в первую очередь.

В чем разница между банкоматом и GTM?

Прицепы

обычно классифицируются по их совокупной массе прицепа (ATM) и полной массе прицепа (GTM). Совокупная масса прицепа — это общий общий вес самого прицепа, когда он полностью загружен с максимальной буксировкой и не прикреплен к транспортному средству. Полная масса прицепа — это вес, который полностью загруженный прицеп накладывает на ось прицепа, когда он сцеплен с тягачом.Банкомат и GTM используются для расчета, может ли ваш конкретный автомобиль буксировать прицеп.

Как мне узнать, что моя машина может буксировать?

Производители транспортных средств обычно указывают в руководствах по эксплуатации максимальный вес и другие характеристики прицепов, подходящие для данного транспортного средства. Эти пределы не должны превышаться.

Максимальная нагрузка на прицеп также будет указана в руководстве, чтобы обеспечить безопасность и контроль комбинации автомобиля и соответствующего прицепа во время перевозки, и чтобы это не привело к длительному повреждению кузова и механических компонентов транспортного средства.

Максимальная буксирная масса, указанная производителем транспортного средства, соответствует весу банкомата прицепа. Однако некоторые производители транспортных средств указывают буксировочную способность в виде полной массы прицепа, которая фактически относится к общей массе прицепа.

Эта информация была взята с веб-сайта Roads and Maritime Services NSW . Вы можете прочитать все о прицепах и буксировочной способности, а также о соответствующем законодательстве на их сайте.

Чем может помочь Coastal Hire?

Теперь вы знаете, какой прицеп вы хотите взять напрокат, свяжитесь с Coastal Hire! Мы можем арендовать вам прицеп с одной осью или с двумя осями , в зависимости от того, какие предметы вам необходимо перевезти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *