Какой прицеп лучше одноосный или двухосный для легкового автомобиля: Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

Содержание

Выбираем оптимальную модель прицепа: Одноосный или Двухосный?

В большом ассортименте выпускаемых в настоящее время прицепов к легковым автомобилям существует немалое количество различий, в т. ч. и конструктивных.

Автолюбитель, выбирающий себе оптимальную модель прицепа для транспортировки грузов, пытается не «заблудиться» в огромном потоке информации, желая разобраться с главными отличиями, одним из которых является количество несущих осей. Именно этот параметр значительно влияет на технические характеристики прицепа.   

Итак, какие бы модели и модификации прицепов для легковых авто не создавали различные производители, все они делятся на одноосные и двухосные.

В этой статье мы расскажем про их основные преимущества и недостатки и   поможем выбрать нужную Вам модель. 

¨ Чтобы понять, какой прицеп лучше – одноосный или двухосный? – следует начать с оценки такого параметра, как

Грузоподъёмность.

· Для преобладающего количества людей, живущих в городе и передвигающихся, в основном, по асфальту, легковой прицеп может понадобиться чаще всего для перевозки относительно лёгких грузов (например, чтобы доставить мебель, бытовую технику, стройматериалы или при выезде на дачу или природу). Для этих целей и предназначены компактные и небольшие по габаритам одноосные прицепы, которые встречаются на дорогах чаще, чем двухосные.

Новичкам тоже отлично подходят двухколёсные модели, чтобы попрактиковаться в вождении прицепа.

· Если же Вам необходимо переместить большой груз (да ещё и с высоким центром тяжести) либо предстоит перемещаться не только по трассе, но и по сельским дорогам, которые, как известно, не всегда отличаются идеальным покрытием, то специалисты однозначно посоветуют не экономить и приобрести солидный двухосный прицеп.

¨ Не менее важен при выборе прицепа и такой фактор, как его Поведение на дороге. 

· В этом случае явное преимущество за двухосным прицепом, ведь очевидно же, что четырёхколёсный «помощник» будет держаться на дороге значительно лучше, чем его двухколёсный товарищ. Таким образом, модель с двумя осями более устойчивая, но при этом может создать проблемы при езде по сельским дорогам или пересечённой местности.

· При повороте «выиграют» одноосные модели, потому что колёса у них следуют за дышлом, в то время как их двухосные собратья могут проскальзывать. Это неудобство может компенсировать применение поворотного устройства, что, как вы понимаете, повлияет на изменение стоимости прицепа в сторону её увеличения.

· При движении задним ходом в плюсе останется двухосный прицеп, ведь одна ось вечно так и норовит повернуть в «неправильном» направлении.

¨ Очень важно для водителя может быть Удобство обращения с прицепом.

· Если Вы выбрали для своего автомобиля одноосный прицеп, то у него будет меньшая масса, что позволит ему быть более маневренным. При возникшей необходимости, при погрузке либо разгрузке, его даже можно легко развернуть (подкатить) вручную, что обеспечит удобную стыковку с транспортным средством.

И вообще, чем легче Ваш прицеп, тем с меньшими трудностями вам предстоит столкнуться при управлении автомобилем (в т. ч. будет  выше скорость передвижения), станет проще делать обгоны.

· Если у Вас двухосный прицеп, то развернуть его будет сложнее – для этого придётся совершать маневры с самим авто. А если при этом прицеп ещё и тяжёлый, то совершить это действие в одиночку станет практически нереально.

Так что при выборе прицепа для автомобиля вам явно нужно не переоценить свои водительские навыки. Может, стоит сначала привыкнуть к управлению одноосным «помощником», а уж потом пробовать свои силы на двухосном?

Также нельзя забывать, что двухосные прицепы стоят дороже, чем одноосные.

Подводя итог, отмечаем, что двухосный прицеп следует выбрать тому, кто нуждается в большой грузоподъёмности и надёжной устойчивости.

Если для Вас важны хорошая маневренность и небольшой вес прицепа, то оптимально подойдут одноосные модели.

Удачного Вам индивидуального выбора прицепа для своих потребностей!

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля – на что следует обратить внимание — Пай.УКР

Если вы решили купить прицеп для легкового автомобиля, то выбирать его придется вам самому, исходя из ваших потребностей и возможностей авто.

Я знавал одного алчного субъекта, который строил в 1991 году дом, и ему понадобилось перевезти на стройку гору досок, которые его супруга выписала на Кременчугском заводе дорожных машин. Вместо того, чтобы заказать грузовой автомобиль или легковой автомобиль с прицепом для перевозки длинномерных грузов, этот субъект решил перевезти доски на своем прицепе КрАЗ-8138. Всякий раз, когда он въезжал на железнодорожный переезд возле завода, прицеп «саморазгружался», и доски веером рассыпались на проезжей части на радость прохожим.

НАЧНЕМ С МОЩНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

При выборе прицепа для легкового автомобиля ориентируйтесь не только на его грузоподъемность, но и на максимальную массу автомобиля (транспортного средства), используемого в качестве тягача. Согласно ПДД, удвоенный вес загруженного прицепа, не оборудованного тормозной системой не должен более чем на 75 килограмм превышать массу снаряженного автомобиля. Например, если указанная в руководстве по эксплуатации снаряженная масса вашего авто составляет 1450 кг, значит полный вес прицепа не должен превышать 760 кг (1450+75) / 2).

КАКОЙ ПРИЦЕП ВЫБРАТЬ: ОДНООСНЫЙ ИЛИ ДВУХОСНЫЙ?

Вы можете не поверить, но в 80-е годы на Кременчугском автозаводе работал еще один клоун с высшим образованием, который считал, что прицеп КрАЗ-8138 двухосный на том основании, что у него два колеса.

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей. Именно этот фактор влияет на грузоподъемность и габариты прицепного транспортного средства. На вопрос, какой легковой прицеп лучше, одноосный или двуосный, нет однозначного ответа, поскольку всё зависит от того, в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Одноосный прицеп обладает хорошей маневренностью и отлично подойдет практически для любых бытовых целей. Преимущества одноосного прицепа в его легкости, маневренности, дешевизне и простоте управления. Вы один можете, в случае необходимости повернуть его, так как вам нужно.

Одноосный прицеп

Важный момент: одноосный прицеп должен иметь возможность самосвальной разгрузки.

Но стоит обязательно помнить, одноосный тип имеет ограничения по весу поэтому, если вы собираетесь перевозить тяжёлые грузы (более 750 кг), то следует остановить выбор на его двухосном собрате.

Двухосный прицеп более мощный, он обладает лучшей устойчивостью на дороге и незаменим при перевозке грузов с высоким центром тяжести, например холодильников или рекламных конструкций.

Двухосный прицеп

Кроме того, такое транспортное средство станет лучшим решением при транспортировке крупногабаритного тяжелого груза. В отдельных случаях такой прицеп имеет свою собственную тормозную систему.

ВНЕШНИЙ ВИД ПРИЦЕПА

Следует знать, что технология окраски прицепов несопоставима с окраской автомобилей, поэтому их приходится периодически подкрашивать или перекрашивать. Впрочем, бывают исключения. Например, в годы «тоталитаризма» на Кременчугском автомобильном заводе окраска кузовов прицепов КрАЗ-8138 осуществлялась вместе с кабинами автомобилей на окрасочной венгерской линии HAFE, которая давала лакокрасочное покрытие высшего качества.

Прицеп КрАЗ-8138

Способ повышения долговечности металла хорошо известен – оцинковка. Простой и относительно недорогой метод – гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Прицеп из оцинкованного металла

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите.

РАМА ПРИЦЕПА

Рама должна быть горячего оцинкования или из стали, не подвергающейся коррозии.

БОРТА ПРИЦЕПА

Толщина бортов должна быть не менее 1 мм (от 1 до 1,5 мм). Высота бортов должна быть не менее 400 мм, а если 500 мм, то это вообще прелесть.

Прицеп с бортами из ламинированной фанеры

Борта из ламинированной фанеры или шпунтованных досок нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности.

Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа.

ФАНЕРА

Если в конструкции прицепа используется влагостойкая фанера (на днище кузова), то ее толщина должна быть не менее 6–9 мм, при этом она должна быть одним листом.

ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА

Прицепы для легковых автомобилей комплектуются двумя типами подвески: рессорно-амортизационной и торсионной (резино-жгутовой).

Рессорно-амортизационная подвеска отличается большим запасом прочности и ремонтопригодностью.

Раньше были популярны листовые рессоры Горьковского автозавода и АЗЛК. В наше время на прицепы ставят рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Вы можете встретить на дорогах прицепы с рессорами из 5-и пластин толщиной 8 мм, или рессорами немецкой компании AL-KO KOBER GROUP – 4 пластины толщиной 6 мм.

Рессорно-амортизационная подвеска прицепа

Преимущество торсионной (резино-жгутовой) подвески – небольшая стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании. К недостаткам можно отнести вертикальную раскачку во время движения и невозможность ремонта в случае неисправности.

Торсионная подвеска прицепа

Например, резино-жгутовая подвеска AL-KO отличается выносливостью и может эксплуатироваться на предельных нагрузках в течение длительного периода времени. Поломка торсиона (проворот) случается довольно редко, как правило, при регулярной эксплуатации сильно перегруженного прицепа на дорогах с плохим покрытием.

Пружинная подвеска – почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ШИРИНА ШИН

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля нужно определиться с шириной шин прицепного транспортного средства, от этого зависит комфорт при его эксплуатации. Широкая площадь сцепления с дорожным полотном увеличивает устойчивость при движении по трассе и способствует улучшению управляемости на скорости, при этом такие шины стоят дороже. Колеса меньшей ширины лучше идут в колее, отличаются меньшим эффектом аквапланирования и способствуют снижению расхода горючего. Узкие шины отлично подходят для эксплуатации на полевых, грунтовых дорогах, имеют преимущество при движении по дорожному полотну не лучшего качества.

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Замковые устройства, устанавливаемые на дышло легкового прицепа, рассчитаны на разную грузоподъемность, диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность указана в маркировке сцепного устройства и может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы большинства современных автомобилей имеют форму шара Ø50 мм или квадрата сечением 50х50 мм.

ДЫШЛО

На дышло прицепа приходится основная нагрузка, поэтому к его выбору нужно отнестись со всей серьезностью. Прицепы для легковых автомобилей комплектуются тремя видами съемного дышла:

Одинарное – используется на одноосных легковых прицепах с небольшой грузоподъемностью.

А-образное – устанавливается на прицепы со средней грузоподъемностью. Позволяет избежать чрезмерного раскачивания прицепного транспортного средства при движении по пересеченной местности.

Удлиненное А-образное – применяются на прицепах, предназначенных для транспортировки крупногабаритного груза, например прицепах под лодку.

Также следует учитывать возможность ремонта прицепа вашем регионе и наличие запасных частей.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА

Тормозная система состоит из трёх устройств: рабочая, стояночная и аварийная.

Рабочая ТС в процессе замедления скорости автомобиля разводит тормозные колодки, что приводит к соответственному замедлению прицепа.

Стояночная ТС не дает сдвигаться прицепу во время парковки, работает практически как обычный ручник.

Аварийная ТС в случае нештатной ситуации сдвигается страховочный трос, приводящий к остановке прицепа.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ПОКУПКЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Даже самый качественный автомобильный легковой прицеп может выйти из строя, если не соблюдать правила эксплуатации, регулярно использовать технику в условиях бездорожья, неправильно подсоединять устройство, перегружать платформу. Исходя из практического опыта, специалисты рекомендуют приобретать прицеп к легковому автомобилю с торсионной или рессорной подвеской, где установлены амортизаторы гашения колебательных движений. Именно эта конструкционная система является наиболее надежной, максимально смягчает жесткий ход.

Одним из важных факторов, учитываемых при выборе прицепного устройства, является качество замкового механизма. Перед покупкой транспорта надо узнать, какой фаркоп обеспечит прочное соединение между тягачом и прицепом.

Для движения с прицепным устройством достаточно быть обладателем прав категории «В» (но только в том случае, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 0,75 т).

Допустим и другой вариант – разрешенная максимальная масса прицепа не должна быть выше массы снаряженного автомобиля категории «В», а разрешенная максимальная масса комбинации «автомобиль + прицеп» не превышает 3,5 тонн.

В случае, если автомобильный прицеп легковой или два соединенных между собой транспортных средства не соответствуют этим требованиям, водителю необходимо получать дополнительно права категории «Е».

Прицеп для перевозки пчел

Опытным пчеловодам известно, насколько важно время от времени перевозить пчел на новые медоносные угодья. Это необходимо не только для здоровья, нормальной жизнедеятельности насекомых и увеличения их семей, но и для сохранения качества меда. Однако неправильная транспортировка пчел может привести к противоположным результатам. И первое, на что следует обратить внимание – это то, при помощи какого транспортного средства будет осуществляться перевозка пчелиных семей.

Прицеп МЗСА 817730.012

Идеальное решение – двухосный прицеп

Проще и безопаснее всего перевозить насекомых с помощью легкового автомобиля или малотоннажного грузовика с прицепом. Идеальный прицеп для пчел – это прицеп двухосной конструкции. Среди его преимуществ стоит отметить:

  • возможность транспортировать тяжелые грузы. Вы сможете перевезти большое количество ульев за 1 один раз.
  • устойчивость и надежность. В отличие от одноосных аналогов, прицеп обеспечен парой дополнительных колес, благодаря чему он не сильно раскачивается в процессе движения, что особенно важно при транспортировке пчел.
  • возможность безопасной перевозки насекомых даже на сложном дорожном покрытии. Как правило, медоносные угодья располагаются в сельской местности, где дорожные условия далеки от идеальных. Однако двухосная конструкция позволяет безопасно перевозить грузы даже по бездорожью.

Основные правила транспортировки пчел прицепами

Чтобы сократить до минимума механическое влияние на насекомых во время движения, специалисты рекомендуют застелить прицеп для перевозки пчел, а точнее его дно, соломой, а соты при этом расположить параллельно осям машины. Погрузка ульев должна производиться оперативно, но максимально аккуратно, чтобы не испугать их жителей. По этой же причине не стоит ехать на слишком высокой скорости.

Оптимальным способом погрузки ульев считается метод «8 рук», когда 2 человека поднимают и подают улей, а 2 других ставят его на прицеп. Устанавливать их рекомендуется в 2 ряда, начиная от боковых бортов. Не стоит забывать о том, что между ульями должно оставаться расстояние (7-10 см). При желании пустое пространство можно заполнить другим инвентарем, но сильно перегружать прицеп не стоит.

Важно  следить за тем, чтобы у пчел не был перекрыт доступ к кислороду, в противном случае они могут погибнуть. Известно, что в состоянии беспокойства им требуется значительно больше воздуха, чем в привычных для них условиях. Однако оставлять отверстия полностью открытыми небезопасно для здоровья людей, так как даже при аккуратной транспортировке пчелы будут беспокоиться и пытаться ужалить всех, кто находится рядом. Поэтому специалисты советуют наложить на манжеты ульев сетки или сделать маленькие окошки в крыше, также накрыв их мелкой сеткой.

Купить прицеп для перевозки пчел вы можете в нашем специализированном магазине. Мы предлагаем широкий выбор прицепов, отличающихся по размеру платформы, грузоподъемности, высоте бортов, наличию тормозной системы и функции опрокидывания кузова. В ассортименте только качественная продукцию по демократичным ценам. 

Поделитесь или сохраните статью:

Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов

Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов

  • Понедельник, 9 марта 2015 г.
  • Автор: admin
  • В блоге
  • Комментарии к записи Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов
  • отключены

При поиске выставленных на продажу прицепов для мотоциклов вы встретите множество конфигураций и опций.Если вы уверены в том, чего хотите, велика вероятность, что это разнообразие принесет вам пользу, поскольку вы с легкостью сможете найти трейлер, который идеально соответствует вашим потребностям. Однако, если вы покупаете один в первый раз, разнообразие может немного усложнить задачу. Однако это не обязательно означает, что вы должны волноваться из-за множества имеющихся у вас вариантов. Простое понимание того, что означает каждая конкретная концепция, даст вам преимущество в определении того, подходит ли вам конкретный трейлер или нет.

Одна из концепций, с которой вы обязательно столкнетесь, — это количество осей каждого прицепа. Когда вы пойдете в магазин за прицепами для мотоциклов, вы обнаружите, что большинство из них имеют одну или две оси. Поначалу разница может показаться незначительной, но она определенно повлияет на ваш опыт работы с ней. По этой причине не следует принимать это как должное. Главное — понять различия между ними, а затем выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям.

Одноосные прицепы

Одноосные прицепы имеют только одну ось, поэтому их можно идентифицировать по наличию только одной пары шин.Некоторые из преимуществ, связанных с этой установкой, включают:

• Они дешевле: тот факт, что они менее сложны в изготовлении, означает, что они стоят меньше, чем двухосные прицепы. Они могут быть отличной сделкой, если вы заинтересованы в минимизации затрат.

• Они легче: поскольку у них только одна ось, они легче, чем прицепы с несколькими осями. Это само по себе имеет много преимуществ, как долгосрочных, так и краткосрочных. Во-первых, уменьшенный вес означает, что эти типы прицепов легче маневрировать.Например, вам понадобится более короткий тормозной путь при торможении, если у вас одноосный прицеп. Это также имеет преимущества при техническом обслуживании: тот факт, что вы будете буксировать более легкий прицеп, означает, что ваш автомобиль будет меньше изнашиваться. Это также делает его более экономичным.

• Их легче парковать: одноосные прицепы можно легко припарковать в ограниченном пространстве по сравнению с многоосными прицепами.

Несмотря на то, что использование одноосных прицепов дает много очевидных преимуществ, они все же имеют ряд недостатков, в том числе:

• У них есть ограничение по полезной нагрузке.Если вам нужно буксировать более тяжелые грузы, одноосного прицепа будет недостаточно.

• В некоторых случаях это может привести к большему износу шин, поскольку вес прицепа распределяется только на две шины, а не на четыре или даже шесть из них.

Прицепы с тандемной осью

Прицепы с тандемной осью — это прицепы с более чем одной осью. Некоторые из преимуществ, с которыми они обычно связаны, включают:

• Они более устойчивы на шоссе.Это делает их идеальными для людей, которые могут буксировать прицеп на большие расстояния с такой скоростью.

• На тандемном прицепе шину поменять проще. Во многих случаях для этого даже не нужен домкрат.

• Они менее подвержены раскачиванию по сравнению с одноосными прицепами. Этот эффект можно максимизировать, установив стабилизаторы поперечной устойчивости. Если вы едете по местности, где сильный ветер дует сбоку от прицепа, мосты со сдвоенной осью будут меньше раскачиваться.

• Они могут нести большую полезную нагрузку.Подсчитано, что прицеп со сдвоенной осью может выдержать как минимум в три раза большую нагрузку, чем эквивалентный прицеп с одной осью.

• Большинство из них имеют отличную стоимость при перепродаже.

Некоторые из относительных недостатков прицепов со сдвоенной осью включают:

• Они тяжелее и дороже. У вас может быть плохой пробег с прицепом со сдвоенной осью. Один из способов смягчить это — приобрести те, которые разработаны с использованием высококачественных композитных материалов, которые не только жестче, но и легче обычных материалов для прицепов.

• В большинстве штатов вы можете заплатить более высокую пошлину. Это может быть до трех раз больше, чем вы заплатили бы за одноосный прицеп.

• На качество буксировки больше влияет уровень буксировки при использовании тандемного прицепа по сравнению с одноосным прицепом.

Как видите, между этими двумя типами прицепов есть много различий, поэтому вы не можете заменить один на другой. Лучший способ выяснить, какой из них получить, — это сначала определить свои потребности. Такие вопросы, как какой вес будет нести прицеп, а также при каких обстоятельствах вы его будете использовать, должны использоваться при принятии решения о том, какой из них выбрать.Если вы все еще не уверены, вы всегда можете проконсультироваться с поставщиком, имеющим большой опыт работы с прицепами. Свяжитесь с нами, если хотите узнать больше!

Прицеп для путешествий с одной осью

или двухосный

Когда вы выбираете вариант дорожного прицепа для своего дома на колесах, вам придется принимать больше решений, чем просто выбрать цвет. Дорожные прицепы бывают двухосных и одноосных, и вам нужно решить, какой из них лучше всего подойдет вам.

Есть много упорных владельцев двухосных колес, у которых не будет ничего, кроме двухосного ходового прицепа, но одно из главных преимуществ одноосных колес состоит в том, что с ними легче обращаться.Это пригодится, когда вам нужно припарковать установку.

Чтобы узнать все о плюсах и минусах дискуссии об одно- и двухосных осях, просто продолжайте читать. В нашей статье рассматривается этот вопрос, чтобы вы могли найти подходящий туристический трейлер для вас и вашей семьи.

Одноосный туристический прицеп 101 против двухосного

Безопасны ли одноосные туристические прицепы?

Несомненно, одиночные оси безопасны. Они построены из качественного каркаса и строительных материалов, а также имеют хорошие соединения и соединения.Их использование в нормальных условиях не должно представлять для вас никакой опасности.

С учетом сказанного есть пара проблем, о которых вам нужно знать, которые делают одноосные прицепы немного небезопасными в использовании. Во-первых, они рассчитаны на то, чтобы выдерживать только определенный вес.

Подобно лодкам, легковым автомобилям и внедорожникам, вы можете получить только определенный вес на одноосном трейлере. Если вы превысите эту допустимую массу, то да, одноосный прицеп будет небезопасно буксировать позади вашего автомобиля.

Другой проблемой, которая сопряжена с относительным риском при использовании одноосного прицепа, является ситуация с шинами. Если одна из шин лопнет, вам может быть очень трудно контролировать свою установку, и вы можете в конечном итоге нанести вред себе или своей семье из-за внезапной остановки, которая наступает в конце борьбы с контролем над установкой.

Немного здравого смысла поможет вам избежать обеих проблем, и если вы регулярно проверяете свои шины, вы сможете избежать продувки. Конечно, ничто не может остановить гвоздь на дороге, когда он находится в правильном положении.

Буксирный одноосный туристический прицеп

Одна из поднятых проблем заключается в том, что у одноосного ходового прицепа может быть немного больше отскока и раскачивания, чем у двухосной версии. Эта функция одиночной оси вызывает некоторые опасения, поскольку вам может быть трудно контролировать ее на ухабистой дороге или в районах с порывами ветра.

Однако, имея небольшой опыт, вы сможете преодолеть эти неисправности и без происшествий потянуть свой одноосный прицеп. Это делалось на протяжении нескольких поколений, с тех пор как был изобретен одноосный прицеп, поэтому вы можете это сделать.

Кроме того, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы избежать раскачивания при буксировке этого туристического прицепа. Это может стоить вам нескольких долларов, но обеспечение безопасности на дороге стоит затрат, необходимых для избавления от этого влияния.

Еще одна область, которая может хорошо работать при буксировке одноосного ходового прицепа, заключается в том, что он поворачивается намного легче, чем двухосная модель, и к тому же намного легче задним ходом. Это два важных фактора, почему многие люди выбирают одноосный TT вместо двухосной версии.

Выбор одноосного или двухосного ходового прицепа

Мы привели два важных аргумента, почему люди предпочитают одноосный двухосный. Парк лучше, и они намного лучше поворачивают, чем типы с двумя осями. Вот некоторые из факторов, по которым люди выбирают двойную ось вместо одиночной:

  • Они несут больший вес — грузоподъемность намного выше, что упрощает транспортировку большего количества продуктов питания, принадлежностей и т. Д.
  • У них лишние шины — этот фактор заметен при обрыве.Вместо того, чтобы бороться за контроль над своей установкой, ваш TT продолжает катиться, поскольку ничего не произошло. У вас есть дополнительные шины, которые могут вам помочь.
  • Более плавный ход — некоторые владельцы двухосных мостов чувствуют, что у них меньше отскок, меньше раскачиваний и намного более плавный ход, когда они тянут такой прицеп.
  • Лучшее распределение веса — одноосные TT не имеют наилучшего распределения веса, и это может иметь большое значение на неровных дорогах. Двойные оси делают езду лучше, стабильнее и безопаснее.
  • Более высокая стоимость при перепродаже — двухосные ТТ сохраняют свою ценность, и когда вы хотите обновить или внести изменения, вы получите за них больше денег, чем за одноосный туристический прицеп.

Какой самый короткий двухосный туристический прицеп?

Самая короткая двойная ось, которую мы смогли найти, имеет размер около 14 футов 8 дюймов. Следующим самым коротким было около 16 футов 8 дюймов, и оба TT были сделаны голландцем.

Проблема только в том, что последний год выпуска этих прицепов был 2009 год.Есть модели Jayco 20 ’11’ и Heartland 21 ‘2’, но трудно сказать, находятся ли они все еще в производстве.

Некоторые владельцы домов на колесах утверждали, что видели 18- и 19-футовые версии, но эти характеристики не превосходят 14 футов 8 дюймов Dutchman TT. Если вы посмотрите достаточно внимательно, мы уверены, что вы можете найти меньшие, чем мы до сих пор.

Изготовленные на заказ и самодельные модели своими руками не соответствуют обычным правилам размеров и конструкции прицепов. Кроме того, существуют прицепы с тандемной осью меньшего размера, но они не квалифицируются как TT.Они больше предназначены для перевозки грузов и животных.

Самый большой одноосный туристический прицеп

Мы обнаружили, что одноосные туристические прицепы Airstream довольно стандартны по размеру. Это означает, что вы не можете найти такой, который длиннее 22 футов, если только это не был проект, сделанный своими руками, или нестандартная сборка.

Одна из причин, по которой вы можете не найти их дольше, связана с их грузоподъемностью. Обычные TT могут относительно легко выдержать около 5000 фунтов или меньше. Если требуется большая грузоподъемность, производители добавляют еще одну ось, чтобы повысить этот предел веса.

Если бы они попытались увеличить предельную массу одноосной TT, шины пришлось бы сделать больше, и это сделало бы их намного дороже. Независимо от проблемы с прорывом шин, одноосные прицепы по-прежнему являются хорошими тягачами, и у многих владельцев нет проблем с прорывом или вытаскиванием одного из них.

Плюсы и минусы одноосного туристического прицепа

Как и все в этом мире, в любом предмете в этом мире всегда есть как положительные, так и отрицательные стороны. Ничто не может быть идеальным, включая одноосный TT.

Если вы ищете идеальный одноосный или двухосный прицеп для путешествий, вы его просто не найдете. У них всегда будет какой-то изъян, который разрушит поиски совершенства.

Вот некоторые плюсы и минусы одноосного прицепа:

Плюсы:

  • Они дешевле двухосных прицепов — их конструкция проще, что снижает затраты.
  • Они легче — с меньшим весом можно сэкономить на расходе топлива и немного сэкономить.
  • На них легко маневрировать — парковаться и преодолевать крутые повороты намного проще, чем на двухосной модели.
  • Они тормозят быстрее — меньший вес означает, что вы можете остановиться на меньшем расстоянии.
  • Их легче буксировать — их легкий вес и другие прекрасные характеристики не вызывают значительного износа буксируемого автомобиля.
  • Меньше обслуживания — у вас меньше шин, тормозных подшипников и других деталей, которые нужно обслуживать и обслуживать.

Минусы:

  • Они не несут большой вес — их грузоподъемность намного меньше, чем у двухосных TT.
  • У них может не быть тормозов — это важный факт, который нужно понимать., если вам нужна хорошая тормозная мощность, вам может потребоваться добавить свое собственное.
  • Они тяжелее с шинами — это потому, что одна ось несет больший вес на шину, чем двухосные модели.
  • У них может не быть подвески — это означает, что вы можете не так гладко, как тянуть двухосный TT.
  • Они могут быть недостаточно длинными — хотя эти прицепы могут иметь размер 22 фута, вам может потребоваться больше места для вашего роста или большой семьи. Двухосный TT может быть намного длиннее 22 футов, что дает вам необходимое пространство.

Безопасность для одноосных ходовых прицепов

Нетрудно немного попрактиковаться в безопасности одноосного прицепа. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы убедиться, что все в надлежащем рабочем состоянии и готово к длительной поездке.

Первое, что вам следует сделать, это убедиться, что у вас есть подходящие шар и сцепное устройство для вашего одноосного туристического прицепа. Уже одно это обеспечивает вам большую безопасность, так как сцепное устройство соответствует задаче и должно легко управляться.

Затем вы можете прикрепить страховочную цепь на случай, если что-то случится с сцепкой.Независимо от того, требуется это или нет, небольшая избыточность в вопросах безопасности — лучший выход.

В-третьих, нужно проверить шины. Давление в них до нужного psi помогает защитить вас и вашу семью от различных проблем с шинами, которые могут испортить ваш отпуск. Плохо накачанные шины изнашивают их быстрее и делают их уязвимыми для дорожных опасностей, включая выбоины.

Наконец, вам нужно не поддаться искушению переполнить свой туристический прицеп. Слишком большой вес делает одноосный TT намного более опасным, чем должен быть.Соблюдение правил безопасности с одной осью — один из способов гарантировать, что вы и ваша семья отлично проведете время в дороге.

Есть ли у одноосных ходовых прицепов тормоза?

Ответ на этот вопрос зависит от размера ТТ. Кажется, что в большинстве штатов есть законы, которые гласят, что вам необходимо иметь тормоза прицепа на прицепах, если они весят более 2000 фунтов. В некоторых штатах может быть всего 1000 фунтов.

Если вы покупаете новую модель, то весьма вероятно, что на одноосном ходовом прицепе есть тормоза.Имейте в виду, что не количество осей определяет, есть ли у TT тормоза или нет.

Решающим фактором является полная масса TT, будь то одноосный или двухосный. В горных регионах, таких как западное побережье, вы можете найти тормоза прицепа на всех размерах TT, включая всплывающие окна. Причина тому — крутые горные склоны, которые предстоит преодолеть.

Кроме того, глядя на тормоза прицепа, вы должны убедиться, что у вас есть контроллер тормозов. Он должен быть установлен на вашем тягаче.Эмпирическое правило — не дешеветь.

Несколько заключительных слов

Покупаете ли вы одноосный или двухосный, TT, в конечном итоге, зависит от вас и ваших предпочтений. Мы нашли столько же упорных владельцев одноосных, сколько и двухосных. Их привлекали достоинства обоих, и они получали отличные результаты от любой из моделей.

Плюсы обоих также перевешивают минусы, и если на ваше решение о покупке влияет список минусов, то вы можете упустить отличный туристический трейлер.Выбросы случаются, и их нельзя избежать. Когда они произойдут, вам просто нужно знать, как обращаться со своей установкой, чтобы безопасно остановиться.

Фактор риска одиночной оси не делает ее плохой TT. Вам просто нужно практиковать некоторые хорошие привычки безопасности TT, и все будет в порядке.

Одиночная ось Vs. Двухосный прицеп

Выбираете между одноосным или двухосным прицепом? Вот преимущества и недостатки каждого из них. Прицепы с большей полезной нагрузкой должны иметь двойные оси, однако для среднего диапазона полезной нагрузки выбор между одиночной или двойной осью является личным предпочтением.

Одноосные прицепы

Одноосные прицепы, как следует из названия, имеют одну ось с колесами, прикрепленными на каждом конце. Он крепится к прицепу либо с помощью пружин, либо непосредственно на платформе прицепа с помощью зажимов или поддерживающего оборудования.

Преимущества одноосных прицепов:
  • Отлично подходит для буксировки легких грузов на короткие расстояния.
  • Одноосные прицепы меньше весят, поэтому их экономичнее буксировать.
  • Часто дешевле покупать.
  • Маневрировать легче, чем двухосный прицеп того же размера.
  • Легче припарковаться в труднодоступном месте.
  • На один комплект шин, подшипников и тормозов меньше, чем нужно для обслуживания и замены.

Недостатки одноосных прицепов:
  • Они не могут перевозить такой тяжелый груз, как прицеп со сдвоенной осью того же размера.
  • Одноосные прицепы массой менее 750 кг GTM не обязаны иметь тормоза, поэтому владелец может позвонить по этому важному вопросу безопасности.
  • Одноосный прицеп будет тяжелее с шинами, поскольку они несут больший вес на шину, чем двухосный прицеп.
  • Если во время движения у вас спустило колесо, вы сразу заметите раскачивание прицепа.
  • Если у него нет подвески, он не сможет так хорошо амортизировать нагрузку и не обеспечит стабильную езду по неровностям.

Тандемные прицепы

Двойные или сдвоенные оси прицепа имеют две оси, расположенные в непосредственной близости друг от друга, чтобы помочь распределить весовую нагрузку груза.

Преимущества прицепов со сдвоенной осью:
  • Более подходящее решение, если вы буксируете на большие расстояния и заботитесь о безопасности.
  • Более стабильная на скоростях шоссе.
  • Обычно у них подвеска намного лучше.
  • Спущенная шина — менее драматическое событие, и если это произойдет, шину можно будет заменить без использования домкрата.
  • Прицепы с тандемной осью более безопасны. Если они рассчитаны на перевозку от 750 до 3000 кг, они по закону должны иметь тормоза, а все, что превышает 2000 кг, должны иметь тормоза на всех осях.
  • При правильной загрузке двухосный прицеп будет меньше раскачиваться и меньше раскачиваться.

Недостатки прицепов со сдвоенной осью:
  • Прицеп со сдвоенной осью часто стоит дороже.
  • В зависимости от марки их маневрировать сложнее.
  • Он весит больше, поэтому страдает экономия топлива.
  • Чем больше осей, тем больше требуется технического обслуживания, например, четыре колеса с подшипниками, смазкой и шинами.

Выбор между одинарной или двойной осью будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений.Тем не менее, убедитесь, что вы покупаете прицеп высококачественного производства у кого-то, кто обладает знаниями и опытом в этой области, чтобы вы могли гарантировать безопасность и долговечность своей покупки.

Разница между одноосными и двухосными прицепами

Новичкам в прицепах может быть трудно понять разницу между различными моделями прицепов. Если вы не знаете разницы между доступными трейлерами, вы не сможете сделать осознанный выбор, какой трейлер лучше всего подходит для вас.

Разница

Перво-наперво, в чем разница. Это довольно просто, прицепы с одной осью, имеют одну ось, а прицепы с двумя осями , — две оси. Это означает, что одноосный прицеп имеет один комплект колес. Двухосный прицеп d имеет два комплекта колес. Существуют и другие популярные названия двухосных прицепов, включая тандемный прицеп . Помимо этого очевидного различия, есть и другие причины, по которым вам может понадобиться одноосный прицеп или двухосный прицеп, учитывая ваши собственные потребности.Давайте разберем некоторые из этих различий, чтобы вы могли получить лучший трейлер для вашей работы.

Одноосные прицепы Плюсы и минусы

Одноосные прицепы на сегодняшний день являются наиболее популярными из двух вариантов. Есть множество разных причин, по которым они повсеместно более популярны. Во-первых, они будут стоить дешевле, из-за меньшего размера и менее сложной конструкции они могут быть намного дешевле, чем двухосные прицепы. Только два колеса, шины и комплект подшипников означают меньшее количество деталей, которые потенциально могут быть повреждены.Это означает, что расходы на техническое обслуживание также будут ниже в долгосрочной перспективе. Еще один фактор стоимости заключается в том, что меньший размер делает буксировку одноосных прицепов более экономичной. Все одноосные прицепы будут в целом дешевле, чем двухосные.

Еще одним преимуществом одноосных прицепов является то, что их легче буксировать и легче маневрировать. Это означает, что вы легко справляетесь со случайными заработками и так далее, может быть легче передвигаться в более ограниченных областях.

Теперь мы рассмотрели большие преимущества одноосных прицепов, каковы их минусы? Из-за их меньшего размера вы не сможете буксировать столько груза с одноосным прицепом.Шины на одноосных прицепах имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем на двухосных прицепах. Это связано с тем, что у вас есть только две шины для распределения веса, а не две.

Двухосный прицеп Плюсы и минусы

Двухосный прицеп имеет множество собственных преимуществ. Самым большим, конечно же, является размер. Обычно двухосные прицепы больше по размеру и могут выдерживать большие нагрузки, чем одноосные прицепы.

Двухосный прицеп будет более устойчивым на дороге и во время погрузки.Благодаря большей устойчивости его легче загружать и разгружать. Это особенно актуально при транспортировке больших грузов и когда у вас меньше рук, чтобы помочь. На дороге двухосный прицеп также будет более устойчивым. Благодаря этому у вас меньше шансов развить раскачивание прицепа, и трейлер будет меньше скользить по рыхлым поверхностям. Двухосные прицепы также будут меньше двигаться по волнистым дорогам. Если для вас важны стабильность и прочность, лучше выбрать двухосный прицеп.Еще один небольшой бонус в том, что когда у вас спустившаяся шина, ее будет намного легче заменить.

Два самых больших недостатка прицепа с двумя осями — это стоимость и размер. Из-за большего размера и более сложной конструкции двухосные прицепы станут премией. Первоначальная стоимость двухосного прицепа может окупиться, поскольку он более надежен и, скорее всего, прослужит дольше. Размер двухосного прицепа может быть и благословением, и проклятием.Это замечательно, когда вы хотите переместить эти большие грузы. Это не очень хорошо, когда вам нужно работать в ограниченном пространстве и маневрировать на небольших дорогах и проездах.

Последнее слово

Когда дело доходит до одноосных и двухосных прицепов, есть свои плюсы и минусы. Все будет зависеть от того, как будет выглядеть ваша собственная буксировка. Если вам просто нужно что-то, чтобы довести до верха лишний груз или время от времени помогать перемещать мебель, то одноосный прицеп подойдет для этих нужд.Если вам нужно что-то побольше, способное выдерживать большие нагрузки, то двухосный прицеп может быть тем, что вам нужно.

Независимо от того, нужен ли вам одноосный или двухосный прицеп, в компании Oz Wide Trailers есть прицеп для вас. Обязательно свяжитесь с нашей командой онлайн или в магазине, чтобы мы могли доставить вас в путь.

Easyway Trailers Inc — Изготовленные на заказ алюминиевые прицепы для лодок

Что говорят судовладельцы……

У меня есть возможность перейти на прицеп с тандемной осью. Вес не является проблемой для одиночной оси. Итак, причина, по которой я рассматриваю это, не основана на требованиях к весу. У этого прицепа будут тормоза. Разница в цене между одиночной осью и тандемной осью с тормозами минимальна, поэтому я рассматриваю тандемную ось. Хотелось бы услышать мнение тех, кто имел опыт работы с прицепами со сдвоенной осью, как за, так и против.

Полная масса — это сумма лодки, мотора, топлива, снаряжения и всего остального…. который также включает вес прицепа. Вычтите фактический вес прицепа из GVWR, чтобы получить фактическую грузоподъемность прицепа.

У меня есть FishHawak 1850 года. Он поставлялся с одноосным прицепом, но я модернизировал его по нескольким причинам. Мне нравится тот факт, что если я взорву шину, у меня все еще есть три хороших колеса, чтобы прихрамывать в безопасное место, чтобы остановиться и починить его. Собирая свою семью из пяти человек и отправляясь в отпуск на рыбалку, я прибавил в лодке много лишнего веса. Обновление стоило 600 долларов.Думаю, в основном это спокойствие.

Я бы заплатил дополнительные деньги и получил бы тандемный прицеп. Конечно, в гараже передвигаться сложнее. Однако они не так сильно раскачиваются по шоссе, и едут более плавно. Кроме того, я большой парень и часто прыгаю в свою оснастку, чтобы выловить рыбу, когда прихожу домой и т. Д. Не говоря уже о том, что мои дети любят залезать, когда работают над ней дома. У моего приятеля была одна ось, которая была близка к максимальному весу, и его ось была изогнута. Я не могу поверить в некоторые из лодок, которые я вижу на одноосном прицепе.На мой взгляд, они действительно раздвигают границы …!

Проверьте законы вашего штата относительно лицензий на прицепы, возможно, вам придется заплатить больше за тандем. У меня есть и то, и другое, и тандем выглядит круче.

«У меня есть оба, и тандем выглядит круче». По этой же причине моя жена склоняется к тандему!

Я начинаю гораздо больше буксировать лодку на дальние расстояния и думаю, что буду чувствовать себя в большей безопасности с прицепом с тандемной осью. Я просто параноик или группа в целом согласна? Я буксирую лодки 25 лет, и у меня никогда не было взрыва, всегда затягиваю проушины прицепа, ухаживаю за подшипниками, покупаю новые шины для прицепов каждые три года, заменяю тормозные колодки и т. Д., Но я все еще волнуюсь.Мысли по этому поводу? Я просто слишком много смотрю телевизор, или я действительно намного безопаснее с тандемом?

Еще раз спасибо за все ответы. Похоже, что некоторые из вас используют тандем под лодкой того же размера, что и моя. У меня есть Alumacraft Trophy 185 с мотором 150. Я склоняюсь к тандемной оси, но взвешиваю проблемы с дополнительным обслуживанием и хожу по гаражу

Простая уловка для тандемов в труднодоступных местах. подложите под шины пару тяжелых черных мешков для мусора.вы можете крутить его вручную почти по кругу.

Каждому свое, но если вес лодки, двигателя, топлива и всего, что хранится в вашей лодке, не требует прицепа с тандемной осью, я говорю, оставайтесь с одной осью. Тандемная ось будет иметь больше проблем с обслуживанием. Например, еще 2 шины для покупки, еще 2 колеса для обслуживания с подшипниками, смазка и т. Д. Что касается тормозов, мне не нужны тормоза на моей единственной оси. Я думаю, это зависит от того, пытаетесь ли вы тянуть его на автомобиле меньше среднего.

После того, как у меня было и то, и другое, если бы мне не пришлось перемещать свой трейлер вручную — когда-либо — я бы получил тандемный трейлер для чего угодно в лодках 18,5 футов и выше. Я знаю, что это перебор на 18-футовых лодках, но поездка по дороге намного лучше. Я знаю, что я в меньшинстве на этом, но мне нравятся тандемы намного больше, чем одноосные прицепы.

У меня есть тандем, и вручную его сдвинуть не бывает. Я сразу возвращаюсь на свое место в течение сезона. В межсезонье я купил колесные тележки, которые идут под каждую шину.Я перемещаю все это, чтобы переставить или очистить вокруг, они отлично работают. Вы, ребята, отметили оба достоинства.

Самое большее, что я делаю вручную, — это толкаю его обратно в гараж примерно на фут, в противном случае я возвращаю его туда, где мне нужно, и снова подключаю в этом месте. У меня никогда не было необходимости перемещать мою лодку в гараже, конечно, моя лодка слишком велика для одной оси. Я думаю, что лучше всего подумать OP: достаточно ли вы хорошо поддерживаете свое оборудование, чтобы вам не нужно было перемещать его вручную? Или МОЖЕТЕ ли вы поставить лодку туда, куда ей нужно, без ручного труда? Не каждое парковочное место может быть оборудовано задним ходом.Если вам нужно каждый раз вставлять его на место, используйте одну ось, если вы можете вернуться прямо в гараж, используйте тандем.

Насколько часто вы перемещаете лодку вручную? Для меня это практически ноль, и я могу немного покатать его по бетону с колесом на переднем домкрате, если я в пробке.

Для меня это небольшой компромисс в пользу преимуществ тандема — увеличенная грузоподъемность, лучшая езда, ровное движение по прямой и душевное спокойствие, зная, что поломка шины не оставит меня в затруднительном положении и не нанесет серьезного ущерба трейлеру, лодке или мне. .Тандем полностью. Забрал лодку и трейлер в прошлую субботу. Поездка домой 250 миль. Хороший шанс почувствовать тандемный трейлер. Я был очень впечатлен. Это мой первый трейлер с тормозами и они отличные. Не испытывайте того чувства, что вас толкают на остановках. Несмотря на то, что эта лодка больше моей старой, кажется, что эта оснастка расположена ниже за буксируемым транспортным средством, и ее легче тянуть. Еще раз спасибо за все отзывы. Первое впечатление — я буду очень доволен этим тандемным трейлером.

У меня такая же лодка по размеру и весу на тандеме. Когда я заменю прицеп, он будет одноосным.

У меня был Maycraft 1900 года на алюминиевой тандемной оси Road King. Мой трейлер получил квартиру. Я потянул его продавцу шин, и он починил. Попробуйте это с одной осью. Это также уберет вас с автострады, если одна из них пойдет ровно.

Я бы никогда не стал доверять 3k оси 3100 фунтов или даже оси 3500 фунтов. Ваша лодка неизбежно наберет вес (из-за гаджетов, снаряжения, промокшей пены и т. Д.). Кроме того, каждый раз, когда вы попадаете в выбоину, железнодорожные пути и т. Д., Вы прикладываете больше динамической нагрузки ко всем этим компонентам, вероятно, больше, чем статический вес, на который они рассчитаны. Стремитесь к тому, чтобы номинальная ось была примерно в 1,4–1,5 раза больше вашего общего (взвешенного) веса. Если в этом рейтинге нет ничего доступного, перейдите к следующему рейтингу. Вы будете благодарить себя через десять лет. Если вы не слишком много буксируете одну ось, это нормально (от дома до рампы). Если бы вы могли совершить более длительные поездки или намного дальше, чем 20 миль, я бы взял тандем.Если вы когда-нибудь сталкивались с повреждением одной оси, вы знаете, почему. Вырыв одной оси, скорее всего, все испортит. Много лет назад у нас вылетела шина из-за того, что крыло упало на шину, когда мы совершали поворот. Если бы это случилось на 60-м, было бы плохо. Просто знайте, что у сингла нет запаса прочности …

Сравнение одной оси

и двойной оси »Bowlus Blog

Вы часто слышите или читаете на форуме, что кто-то знает кого-то, кто говорит, что не стал бы водить ничего без двойной оси.Они постоянно говорят о лучшем отслеживании или большей безопасности и т. Д. Обычно эти комментарии делают люди, мало или совсем не разбирающиеся в проектировании или проектировании. Разрушим этот миф. Bowlus более безопасен и лучше спроектирован с одной осью. И, как вы уже догадались, вес определяет потребности.

Каждая шина имеет допустимую нагрузку, и это диктует требования к количеству шин; машине, поскольку она тяжелая, нужны четыре шины, а мотоциклу — только две. Шины прицепа для отдыха выдерживают нагрузку, соответствующую каждой шине.В случае Bowlus с полной массой транспортного средства (GVWR) 4000 фунтов для Endless Highways Edition мы используем Goodyear Endurance 205R15 при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм с грузом; это равняется 2150 фунтам. за шину. Это требует только одну ось и две шины. С другой стороны, 25 ’Airstream имеет полную разрешенную массу 7600 фунтов. Для такого тяжеловесного прицепа требуются две оси и четыре шины. Давайте на мгновение проигнорируем аргументы о том, что две оси значительно ухудшают внутреннюю планировку и уменьшают внутреннее пространство или что их замена или обслуживание обходятся в два раза дороже.Вместо этого давайте посмотрим, как аэродинамика, в частности, балансировка веса, и конструкция отслеживания столкновений и безопасности RV. Наши владельцы рассказывают нам, что, когда они сталкивались с трудными условиями вождения (особенно при спусках по горным перевалам) с другими, более тяжелыми дорожными прицепами, которые они владели или арендовали, двойная ось не обеспечивала лучшего отслеживания и ощущения большей безопасности. Один владелец Bowlus поделился с нами тем, что из-за плохого обращения с тяжелым туристическим трейлером, который он когда-то водил, его остановили из-за подозрения в DUI.Кроме того, сдвоенные оси имеют вдвое больший вес ходовой части, что приводит к более медленному ускорению, большему торможению и необходимости в более тяжелом буксирующем автомобиле. Все эти меры по-прежнему не отменяют плохого обращения. С Bowlus, с его невероятным распределением веса и более низким центром тяжести раскачивание никогда не является проблемой. Малый вес Bowlus также облегчает вращение на двух колесах (с опорным колесом), поэтому его можно разместить где угодно.

Наконец, коснемся обслуживания шин.Вы должны регулярно проверять шины на предмет повреждений и поддерживать их в накачанном состоянии. Это можно легко сделать во время круговой проверки перед тем, как покинуть кемпинг. Шины для жилых автофургонов, в зависимости от того, как они хранятся, могут испортиться из-за плохого ухода и воздействия ультрафиолетового излучения. (Мы частично решаем эту проблему с помощью наших юбок крыльев, которые вы можете персонализировать с именем вашего Bowlus). Причина № 1 прорыва шин для жилых автофургонов — старые шины и перегрузка. Идея о том, что вы можете просто «хромать» домой на трех шинах, не рассчитана, так как более тяжелому жилому дому по-прежнему требуются четыре шины, и серьезное повреждение может возникнуть в результате поездки даже с одной поврежденной шиной.Так что не забывайте заменять шины каждые семь лет, даже если они выглядят идеально; это небольшая цена за безопасность. Наконец, подумайте о том, чтобы увеличить свое членство в AAA, включив в него свой RV. Приятно знать, что вы не одиноки. Дайте нам знать, если у вас есть другие вопросы, на которые вы хотите, чтобы мы ответили.

Одноосный прицеп

против тандемного прицепа для лодки: что подходит именно вам?

CaptainForTheWeekend.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. В качестве аффилированного лица этот веб-сайт получает доход от соответствующих покупок.

Если вы ищете новый прицеп для перевозки лодки или другого уличного оборудования, вы должны решить, нужен ли вам прицеп для лодки с одной или двумя осями.

Хотя ни один из этих вариантов по своей сути не лучше другого, каждый трейлер предлагает вам существенно разные впечатления.

Итак, вы должны выбрать, какой тип прицепа лучше всего соответствует вашим потребностям в плавании.

В чем разница между одноосным и тандемным прицепом для лодки?

Давайте узнаем!

Что такое одноосный прицеп для лодки?

Во-первых, ось — это стержень или стержень, который устанавливается через центр или колесо, или набор колес.

Название одиночной оси дает понять ее определение: этот термин относится к прицепу, в котором одна ось используется для соединения колес по бокам агрегата.

Этот тип прицепа обычно имеет два колеса, поэтому он несколько ограничен в размерах.

Одноосные прицепы обычно меньше, чем прицепы с тандемными осями, и рассчитаны на то, чтобы выдерживать меньшие нагрузки, чем их более крупные аналоги.

Что такое прицеп для лодки с тандемной осью?

Тандемный прицеп для лодки имеет менее описательное название, но его так же легко понять, как и одноосный прицеп.

В отличие от одноосного прицепа, в лодочном прицепе с тандемной осью используются две оси, которые работают вместе для соединения колес с каждой стороны прицепа.

Поскольку прицеп со сдвоенной осью может поддерживать два колеса, этот тип прицепа может перевозить большие и тяжелые грузы.

Как вы можете решить, какой прицеп для катера лучше: одноосный или тандемный?

Это решение основано на весе, который вам необходимо перевозить. Итак, насколько тяжелая ваша лодка?

Как мы уже говорили, одноосные прицепы предназначены для перевозки небольших грузов.

Обычно они подходят для перевозки гидроциклов, небольших скоростных катеров и других лодок, которые весят менее 3500 фунтов.

Если у вас есть легкая лодка, которая чрезмерно длинна для своей тяжести, прицеп со сдвоенной осью может работать лучше, чем прицеп с одной осью.

Поскольку одноосные прицепы меньше и менее сложны, чем прицепы со сдвоенными осями, они, как правило, дешевле.

Одноосный мост не только дешевле, чем более крупный агрегат, но и позволяет сократить расходы на бензин.

Одноосные прицепы весят меньше, чем прицепы со сдвоенной осью, поэтому вашему транспортному средству не придется так тяжело тянуть их.

Однако одноосные прицепы менее устойчивы на высоких скоростях, чем прицепы со сдвоенной осью, и они более склонны к раскачиванию на дороге.

Учтите дополнительные расходы на бензин, которые потребуются, если вы решите приобрести прицеп со сдвоенной осью.

Однако, если цена изначально является основным фактором, определяющим ваше решение, убедитесь, что размер и вес вашей лодки имеют приоритет.

Попытка установить большую тяжелую лодку на одноосный прицеп очень опасна.

Поэтому всегда выбирайте прицеп правильного размера для вашей лодки.

Прицеп со сдвоенной осью существенно больше одноосного прицепа, поэтому он может перевозить более крупные лодки.

Каждый раз, когда вы имеете дело с лодкой тяжелее 3500 фунтов, выбирайте прицеп со сдвоенной осью.

Прицепы с тандемной осью обычно труднее вести и перемещать, чем прицепы с тандемной осью, из-за их увеличенной длины.

Одноосные прицепы легче маневрировать на узких поворотах, небольших пространствах и других транспортных средствах.

Если вы решите приобрести прицеп со сдвоенной осью, будьте готовы управлять им в любых обстоятельствах, которые могут возникнуть.

Также убедитесь, что вы можете перевезти прицеп с тандемной осью в места, где вы хотите взять лодку.

Иногда парковка может стать проблемой, особенно для длинных и громоздких прицепов.

Хотя прицеп со сдвоенной осью может поглощать больше внимания на дороге, он дает вам возможность перевозить больший вес и более длинные грузы.

Итак, если у вас длинная лодка, подумайте о прицепе с тандемной осью. Прицепы с тандемной осью обычно буксируют лодки длиной не менее 20 футов.

Техническое обслуживание — еще один фактор, влияющий на ваш выбор между одноосным и тандемным прицепом.

В то время как одноосные прицепы обычно требуют большего обслуживания из-за сильного давления на их два колеса, обслуживание одноосных прицепов обычно дешевле, чем прицепов со сдвоенными осями.

С другой стороны, прицепы со сдвоенной осью требуют меньшего обслуживания, но, когда возникают проблемы, их ремонт обычно очень дорогостоящий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *