Какой японский автомобиль лучше: Какие японские автомобили покупают в России лучше других — Российская газета

Содержание

Топ японских машин, о которых лучше не вспоминать

Япония славится своими недорогими и надежными автомобилями. Тем не менее, с конвейерных линий известнейших японских автоконцернов сходили не только мировые бестселлеры, но и совершенно провальные и невразумительные эксперименты, о которых сегодня и пойдет речь.

1. Toyota Verossa

Годы выпуска: 2001-2003

В начале 2000-х Toyota изо всех сил пытались угнаться за модой на «лупоглазые» седаны. Вот только их Verossa, которому было суждено открыть линейку таких авто бренда, с треском провалился. Дизайн автомобиля получился совершенно невзрачным, особенно на фоне автомобилей Nissan тех времен — седан скорее похож на испуганного жука, чем на роскошное средство передвижения.

2. Suzuki X-90

Годы выпуска: 1996-1997

Внебрачный ребенок кроссовера и купе, не способный проявить себя ни в одном из этих классов, да ещё и с невероятно тесным салоном. Молодое поколение городских жителей было избрано основной аудиторией автомобиля, но ей он оказался совершенно не интересен. Единственное, на что сгодилось это купе – передвижная реклама Red Bull.

3. Honda Accord

Годы выпуска: 1976-1981

Будучи в целом не таким уж и плохим автомобилем, в чем-то инновационным, и даже популярным в некоторых частях света, Accord первого поколения имел одну крайне неприятную особенность. У авто практически отсутствовало антикоррозийное покрытие, в результате чего автомобиль покрывался ржавчиной буквально на глазах, и найти сегодня ещё не сгнивший ранний «Аккорд» довольно непростая задача.

4. Nissan Autech Stelvio Zagato

Годы выпуска: 1986

Плод сотрудничества придворного «Ниссановского» тюнинг-ателье Autech и известнейшей в мире автодизайна итальянской компании Zagato. В портфолио у последней масса удачных образцов автомобильного дизайна, созданных с присущей итальянцам изысканностью. Но, как показывает практика, все всегда быть хорошо не может, и данный автомобиль явный тому пример.

Линии кузова являют собой истинное сюрреалистическое безумие, а уродливая решетка радиатора служит этакой «вишенкой на торте». Будучи верхом безвкусия, авто все же вышло небольшой серией в 203 машины.

5. Mitsuoka Nouera

Годы выпуска: 2004-

Компания Mitsuoka выпускает автомобили с очень специфичным дизайном, вдохновленным британским автопромом 50-60-х годов. На самом деле, на счету у бренда достаточно прекрасных на вид автомобилей, однако в случае с Nouera они явно перестарались. Совершенно нелогичная «шестиглазая» компоновка головного освещения и смешная решетка радиатора сделали это авто похожим на монстра и, пожалуй, самым некрасивым в линейке японского производителя.

6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug

Годы выпуска: 1999

Один из немногих автомобилей, у которых название и внешность одинаково ужасны. Начнем издалека – Pug это по-английски «мопс». Мелкий хрюкающий пес с черной мордой. Flying Pug – это уже «летающий мопс». Как и при каких обстоятельствах Mitsubishi пришло в голову назвать так свой автомобиль – загадка, да и знать особо не хочется. Теперь непосредственно о дизайне – он, в принципе, не далеко ушел от названия. Автомобиль создавался в эпоху ретро-бума в Японии, и стал одной из его многочисленных жертв. Японцы попытались скопировать внешность элегантных английских кэбов, но в итоге у них получился «мопс»…

7. Mitsubishi Debonair AMG

Годы выпуска: 1990

Оригинальный «квадратный» Debonair второго поколения выглядел пусть и не идеально, но вполне сносно для автомобиля своего класса тех лет. Однако после работы над ним немецкого тюнинг-ателье AMG, известного по многочисленным работам с Mercedes-Benz, авто превратилось во что-то совершенно безумное. Выпущено таких «лимузинов» было всего 150 (и слава богу!). Страшнее самого авто, пожалуй, может быть только клуб его любителей в Японии!

Годы выпуска: 1996-2001

Маркетинговый провал Honda по одной просто причине – автомобиль получился совершенно никакой. Аудитория, состоящая из молодых водителей, почему-то, показалась бренду совершенно неинтересной, и их запросы были попросту проигнорированы. В погоне за практичным и экономичным авто, японцы выдали совершенно невразумительный продукт, низкие продажи которого яркое тому подтверждение.

9. Suzuki Samurai

Годы выпуска: 1986-1995

В первые пару лет после своего появления в США автомобиль пользовался большой популярностью благодаря своим выдающимся показателям на бездорожье и общей надежностью. Однако после небольшого рестайлинга в 1988 году у авто начались проблемы. У «Самурая» были крайне своеобразные отношения с гравитацией — он частенько делал себе «харакири», легко переворачивая на обычном городском покрытии. Нагляднее всего это продемонстрирует статистика – за 7 лет с 88 по 95 годы по вине «перевертыша» погибло 213 и получило ранения 8200 человек. Последний гвоздь в крышку гроба забила организация NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), выставившее автомобилю низшую оценку по безопасности водителя и пассажира. К 1995 году продажи авто скатились до ничтожных отметок.

10. Subaru Impreza Casablanca

Годы выпуска: 1999-2000

Очередная жертва японского ретро-бума, превратившего спортивный универсал Impreza в несуразную «опухшую» Casablanca. На этот раз японцы замахнулись на американскую автоклассику, но получивший результат скорее напоминает следствие отсутствия всякого вкуса и воображения у дизайнеров, чем дань уважения ветеранам автомобильного мира. Несуразная внешность не помешала Subaru выпусть целых 5000 автомобилей данной модели.

Обратите внимание на:

Какие машины лучше: немецкие или японские

Развитие автопрома, открытие границ страны привело к тому, что из некогда популярных советских авто водители стали пересаживаться на иностранные. Наибольшим спросом сегодня пользуются немецкие и японские автомобили, которые составляют друг другу конкуренцию не только на внутрироссийском авторынке, но и на мировом. И водителю, который решился приобрести машину иностранного производителя, достаточно сложно разобраться какие из этих двух производителей лучше.

Сравнительная характеристика автомобилей, произведённых в Германии и в Японии

Немецкие автомобили таких марок, как Мерседес, БМВ, Фольксваген и Ауди, у большинства ассоциируются с надёжностью, качеством, безопасностью и комфортом. Это всегда дорогостоящая и статусная машина. Этот статус был заработан ими ещё в 70-х, когда модели от Фольксвагена и Мерседеса занимали первые списки в рейтингах по качеству и надёжности.

Японские машины в тех же 70-х были низкого качества. На то чтобы исправить ситуацию, у японских инженеров ушло 20 лет. Сегодня японские машины славятся на весь мир такими марками, как Тойота, Мазда, Ниссан и Хонда. Это высокое качество в сочетании с экономичностью и технологичностью. По количеству продаваемых авто они на втором месте, а их основной конкурент — Германия на третьем.

Для того чтобы как можно лучше оценить и сравнить автомобили этих двух стран, стоит обратить внимание на следующие параметры: качество деталей, стоимость машины и её обслуживания, гарантия, частота технического обслуживания, внешний вид и комфортабельность. Рассмотрим отдельно каждый из них.

Качество

Оценивая, какие автомобили лучше по качеству следует рассматривать отдельно такие составляющие, как: двигатель, трансмиссию, подвеску и привод, то есть все ключевые части транспортного средства.

Рассматривая немецкие автомобили, следует отметить, что почти все они поставляются с турбированными моторами, которые обеспечивают большую мощность при меньшем объёме двигателя. Это делает автомобиль более экономным, ведь расход топлива значительно меньше. Но есть один минус, а именно качество российского горючего. Плохое качество топлива в сочетании с плохими погодными условиями (жаркое лето и холодная зима) приводят к быстрому износу турбин.

Что касается трансмиссии, то пока на «немцах» ставилась механическая — претензий к автомобилям не было. Однако в последние годы на дорогие, элитные марки автомобилей немецкого производства все чаще устанавливаются автоматические трансмиссии. И если 4 и 6-ступенчатые надёжные, то более современные модели для российских дорог непригодны, так как они быстро выходят из строя.

Оценивая подвеску, следует отметить, что большинство немецких транспортных средств имеют низкий клиренс, что значительно усложняет эксплуатацию на российских дорогах. Однако есть модели, которые выпускаются специально для России, и подвеска у них адаптированная, разработанная специально для наших дорог.

А вот к качеству привода претензий не возникало никогда. Машины выпускаются как переднеприводные, так и с задним приводом.

Теперь рассмотрим японские машины. Среди японцев на дорогах России чаще встречаются автомобили с обычными атмосферными моторами. Для них характерный больший объём двигателя и больший расход бензина. Однако по износостойкости они намного лучше.

Трансмиссия в японских авто бывает как механическая, так и автоматическая. Качество достаточно хорошее, и в случае своевременного проведения ТО они прослужат долго.

Привод и подвеска в этих машинах тоже неплохого качества. Машины, поставляемые в Россию в большинстве случаев переднеприводные. А вот относительно подвески, есть один небольшой недостаток — низкий клиренс.

Стоимость и гарантия

Долгое время немецкие автомобили были более дорогими, и в этом они значительно проигрывали японским. Однако сегодня цены соизмеримы, стоимость «японцев» сегодня поднялась и практически соответствует «немцам». А вот по сроку гарантии японские машины лучше. Гарантия на них даётся в среднем на пять лет, в то время как на немецкие марки в среднем на два.

Срок гарантии у японских автомобилей дольше, чем у немецких

Частота ТО и его стоимость

Относительно стоимости ТО, то и для одних и для других она приблизительно одинаковая. В то же время плановое техобслуживание, если следовать рекомендациям производителей, для немецких автомобилей проводиться намного реже.

Внешний вид и комфортабельность салона

Вне всяких сомнений, по внешнему виду лучше японские автомобили. Они достаточно красивы, даже несколько агрессивны с виду. Если говорить о «немцах», то здесь стильная и красивая классика, на которую тоже есть свой потребитель.

А вот по комфортабельности салона японцы значительно уступают. В немецких машинах салон сделан лучше, он эргономичный, удобный и всегда с кучей дополнительных опций. Да и качество пластика и шумоизоляция у них всегда значительно лучше.

Салон немецких автомобилей комфортнее, чем у японских машин

Итог

Сложно сказать лучше немецкие или японские автомобили. Однозначного ответа здесь нет и не может быть. Каждый выбирает для себя и под себя. Были удачные и неудачные марки как у одних, так и у других.

Если в общем, то «немец» — это для финансово стабильных людей, для тех, кто уже имеет определённый статус, а не пытается его получить. Это престиж! Но этой машине необходимо хорошее топливо, качественное и постоянное сервисное обслуживание и только тогда она вам прослужит долгие годы.

Если говорить о «японцах», то здесь тоже есть свои преимущества, так как они более адаптированы под условия работы в России. Они достаточно технологичны, красивы и надёжны. В то же время они немного дешевле по стоимости, а их детали рассчитаны на многие километры работы именно на наших, отечественных дорогах.

Запчасти для японских автомобилей

Стоит ли говорить о надежности японских автомобилей? Ниссан, равно как и другие марки автопрома Страны Восходящего Солнца, уже давно прочно ассоциируется с надежностью и устойчивостью к поломкам. Но тем не менее Nissan и Infiniti все же нуждаются в регламентном ТО и периодической замене автозапчастей. К тому же текущий или капитальный ремонт тоже никто не отменял. Поэтому японские запчасти пользуются не меньшим спросом, чем, например, немецкие.

Где лучше всего приобретать запчасти Nissan и Infiniti?

Если представить себе типичного владельца Nissan или Инфинити, то можно предположить, что перспектива поиска автозапчастей на авторынках Москвы или в магазинах в течение всех выходных вряд ли ему понравится. Ведь хочется купить запчасти из Японии без посредников. И самым удобным способом такого приобретения с недавних пор стали электронные каталоги в интернет-магазинах. Именно такое решение предлагает своим клиентам компания «СВ-АВТО», которая поставляет новые японские запчасти на заказ напрямую от производителя!

Запчасти для японских автомобилей

Сотрудничество с «СВ-АВТО» имеет ряд неоспоримых достоинств, таких как:

  • реальная экономия времени благодаря быстрому поиску в удобно отсортированном каталоге;
  • широчайший ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запчастей Infiniti и Ниссан;
  • полный онлайн каталог запчастей для японских автомобилей;
  • дисконтные карты для обычных клиентов и специальные условия для оптовых покупателей;
  • выгодные расценки за счет грамотной оптимизации расходов интернет-магазина;
  • быстрая доставка в любой регион РФ.

У нас вы без труда найдете запчасти для праворульных японских автомобилей в Москве, а также для редких моделей авто, которые нечасто встретишь на дорогах России.

Кроме того, «СВ-АВТО» может гарантировать своим клиентам полную совместимость комплектующих, заказанных посредством VIN-запроса. А настоящая экономия обеспечена тем, кто отдаст предпочтение неоригинальным автозапчастям для Инфинити или Ниссан, так как качество их подтверждено лицензией производителя, а цена зачастую бывает в несколько раз ниже, чем стоимость оригинала.

Заказывайте детали на нашем сайте с возможностью самовывоза в Москве, а также доставки в любой регион России!

Какой автомобиль – корейский, немецкий или японский – лучше подходит для России? | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Toyota RAV4, фото: njcar. ru

«Мерседес» и «БМВ», «Ауди» и «Фольксваген» – легендарные бренды, которые на слуху еще со времен СССР. Это первые иномарки, которые стали массово ввозить через рухнувший железный занавес, именно поэтому многие автомобилисты считают нужным хранить им верность и сегодня.

Между тем, сейчас репутация японских и корейских авто не хуже, а во многом и лучше немецких. Далее расскажу, каковы плюсы и минусы «европейцев» и «азиатов», и какие из этих авто на самом деле лучше подходят для суровых российских условий эксплуатации?

Салон

Здесь «немцы» однозначно выигрывают: для отделки используются только качественные материалы, эргономика всегда на высоте, расположение каждой кнопки и рычага, кармашка и ниши тщательно продумано и протестировано.

Салон Volkswagen Touareg, фото: njcar.ru

Японцы и корейцы к дизайну и практичности салона относятся проще: дешевый пластик и кожзам, тонкий текстиль, кресла, не рассчитанные на внушительную комплекцию наших соотечественников, в азиатских авто – не редкость.

Подвеска и привод

По части надежности «немцы» и «японцы» стоят примерно на одной ступени, но и «корейцы» за последние годы подтянулись к мировым лидерам по этому показателю.

BMW 3, фото: njcar.ru

А вот с точки зрения комфорта передвижения в холодное время года отличия есть. И они, увы, не в пользу «европейцев». Многие немецкие «легковушки» оснащаются задним приводом, уместным лишь при мягкой европейской зиме и пасующим перед российскими заснеженными или обледеневшими дорогами.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

А вот передний привод, который традиционно присутствует на машинах азиатских производителей, с отечественными зимними препятствиями справляется легко и непринужденно.

Коробка передач

«Механика» хороша и надежна и у первых, и у вторых, и у третьих. По поводу «автоматов» следует сказать несколько слов. Немцы любят «роботы», азиаты больше склоняются к гидромеханическим АКПП либо вариаторам. Конечно, вариатор – не самый лучший агрегат, но «робот» зарекомендовал себя еще хуже. Согласитесь, коробка DSG, которая может отказать уже через 80 тыс. км, не доставит позитивных эмоций ни одному вменяемому автовладельцу.

Салон Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Так что по ресурсу автоматической трансмиссии «азиаты» выигрывают.

Двигатель

Легендарная рациональность немцев не обошла стороной автоиндустрию. В топе предпочтений известных брендов – «турбодвижки» с небольшим объемом и, соответственно, налогом.

Турбодвигатель 1,6 Kia Sportage, фото: njcar.ru

Японцы и корейцы одинаково успешно выпускают и реализуют модели и с турбо, и с атмосферным мотором, поэтому у приверженцев азиатских машин выбор обширнее. Да и по части надежности японцы безоговорочно выигрывают: если на немецких авто «движки» ходят в среднем около 200 тыс. км, то азиатские легко пробегают до 400 тыс. км. Более того, среди японских моторов немало «миллионников».

Цены и гарантии

По этому параметру «европейцам» с «азиатами» точно не тягаться. Продукция немецкого автопрома (кроме бюджетников Volkswagen) стоит несколько дороже, чем японского или корейского. А по гарантии – 3 года против двух в пользу японцев и 5 лет против двух в пользу корейцев. При этом техобслуживание и ремонт машин от наших восточных соседей обойдется заметно дешевле, чем от западных.

Hyundai Santa Fe, фото: njcar.ru

К тому же, в сложных дорожных условиях России с нестабильным качеством топлива «азиаты» демонстрируют гораздо более высокую выносливость, чем их собратья из Европы.

Вывод

Купить немецкое авто можно порекомендовать приверженцам престижности и респектабельности.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Более же практичным автовладельцам, для которых на первом месте – долговечность, безотказность и низкая стоимость обслуживания, однозначно стоит взглянуть в сторону транспортных средств от японских и корейских производителей.

Немецкие или японские автомобили лучше?

Любой человек, желающий приобрести автомобиль, задумывается о 2 вещах:
ценовой диапазон
• марка авто

Кто-то предпочитает отечественного производителя, кто-то иностранного. В этом нет ничего удивительного, ведь потребности у всех разные. Среди автомобилей иностранного производства выбор настолько широк, что порой теряешься в нем. Однако многие выделяют немецкие и японские автомобили, спорят, какие лучше. Эти две страны — Германия и Япония — давно являются предметами споров на тему «А чьи же автомобили круче?».

 

Стоимость. Да, действительно, японские автомобили значительно бюджетнее, нежели немецкие. Порой разница может составлять 1,5-2 раза, даже сравнивания аналогичные по классу.

 

Надежность. У большинства немецких автомобилей есть очень существенный недостаток — высокая вероятность поломки. Можно сказать, непредсказуемость. Водитель немецкого авто никогда не знает, куда он едет: домой или в сервис. А о японском автомобиле такого сказать нельзя. Безусловно, любая машина подвержена поломке, но «японцы» более надежны в этом плане.

 

Стоимость технического обслуживания. Одним из достоинств японского авто является бюджетное обслуживание. Разница между ценами на ремонт немецкого и японского автомобилей достигает 2-2,5 раза.

 

Привод. Довольно большое количество автомобилей японского производства с передним приводом. С одной стороны, это плохо: во-первых, непривычно для водителя, а во-вторых, совершенно другое распределение веса по сравнению с задним приводом. Но для отечественных дорог японские автомобили приспособлены гораздо лучше именно из-за привода. Ведь тащить автомобиль спереди по грязи и снегу легче, нежели толкать его сзади.

 

Приспособленность для езды по городу. Немецкие автомобили, вроде BMW или Mercedes, подходят для магистралей, но вот стоять в пробках для них — проблематично. Японские автомобили зачастую имеют вариаторные коробки передач, которые прекрасно могут подстраиваться под ритм жизни большого и шумного Краснодара.

 

Что покупать — немецкие или японские автомобили — решать только Вам! Это, безусловно, выбор каждого водителя. Но хочется отметить, что немецкие автомобили хоть красивые и роскошные, вот только для отечественных дорог и жизни в мегаполисе лучше всего подходит автомобиль японского производства. Да и бюджетный во всех смыслах именно «японец».

Почему лучше покупать японские автомобили с аукционов — лайфхак от эксперта

Почему лучше покупать японские автомобили с аукционов — лайфхак от эксперта. Фото: предоставлено «ДальАвто»

Чтобы обзавестись иномаркой из Японии, автолюбители часто отправляются на местный или хабаровский авторынок. С виду все красиво: аккуратными рядами стоят машины разных марок и моделей на любой вкус и цвет. Правда, определить техническое состояние подвески и кузова «на глаз» едва ли получится. Желательно бы услышать мнение независимого эксперта. В качестве такого экспертного мнения может служить аукционный лист. Но, как показывает практика, найти автомобиль с родным аукционным листом на российском авторынке получается не всегда. «Дома забыл» или «пришла без листа», — звучат стандартные ответы продавцов. На самом деле все намного прозаичнее: скорее всего вам пытаются продать машину с багажом проблем. Почему лучше покупать японские авто напрямую с аукционов, корр. ИА ЕАОMedia рассказал директор «ДальАвто» Алексей Дмитриевич Спиваков.

1. Первая причина — прозрачная история автомобиля. Покупая авто с аукциона, вы видите, что покупаете. Перед выставлением на аукцион каждый автомобиль проходит тщательный осмотр японскими специалистами. Они составляют аукционный лист, в котором указаны все недочеты, выявленные при осмотре. Приобретая авто на рынке, вы как будто берете кота в мешке. Выбирая автомобиль с аукционов, вы заранее знаете, что с ним происходило: попадал ли он в аварии, какие имеются повреждения и т.п. Аукционы Японии дорожат своей репутацией и, чтобы избежать претензий со стороны будущего покупателя, досконально отражают состояние автомобиля в аукционном листе. При покупке японской машины на рынке России, вы не можете точно знать, что с ней не так. На первый взгляд машина может быть в хорошем состоянии, но в процессе эксплуатации не исключено появление проблем. Недобросовестные продавцы могут выставлять на продажу автомобили с поддельными аукционными листами.

— Этот автомобиль, — вспоминает об одном из таких случаев Алексей Спиваков, — стоял на продаже в России с оценкой «4» балла, то есть якобы в очень хорошем состоянии: с небольшими недостатками, но не битый. С просьбой проверить машину ко мне обратился человек, который хотел его купить. По номеру кузова мы нашли, в каком виде он на самом деле продавался на аукционе. В аукционном листе написано, что пробег составляет 64 899 км, на самом деле пробег оказался немного другой — более 164 тысяч км. Грубо говоря, 100 тысяч км убрали.

Поддельный и настоящий аукционные листы. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Поддельный и настоящий аукционные листы. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

2. Огромный выбор. На аукционах ежедневно появляется несколько сотен новых лотов, а дневная выборка по одной модели может включать до 300 лотов. Плюс экслюзивные модификации, которые нельзя найти где-либо еще, вне японского аукциона.

3. Простота. Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет (с 2007 года). За это время процесс стал настолько отработанным, что вам не придется сталкиваться с трудностями при покупке, доставке, таможенном оформлении автомобиля.

4. Юридическая чистота. Немаловажным аспектом при покупке автомобиля является юридическая чистота сделки. К традиционным аферам (из области залоговых, арестованных, продаж без ведома владельцев, с запретом на регистрационные действия) в последнее время добавились новые виды мошенничества: незаконно оформленные конструктора, распилы, карпилы, ввоз на несуществующих, либо ничего не подозревающих собственников, липовые ПТС. А приобретая автомобиль с аукциона Японии, ПТС и таможенные документы оформляются непосредственно на заказчика автомобиля.

5. Гарантия надежности. Хорошо отлаженный процесс покупки авто, доставки его с аукциона, отработанная схема оформления экспортных документов и регулярность отправки – все это дает «ДальАвто» право говорить о высокой надежности своих услуг. Здесь вам дадут полную гарантию в рамках аукционного листа. Проще говоря, какой автомобиль был куплен с аукциона в Японии, таким вам его и вручат. Такая гарантия прописана в договоре и является обязательным условием работы компании с клиентами. Также «ДальАвто» по согласию заказчика берет привезенный автомобиль на сервисное обслуживание в собственном техцентре.

Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Компания «ДальАвто» работает с аукционами Японии уже более 10-ти лет. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Доставка японских автомобилей в Биробиджан. Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

6. Удобная схема покупки. Для того, чтобы приобрести автомобиль с помощью компании «ДальАвто», вам необходимо оформить заказ на покупку желаемого авто (заключить договор), предварительно обсудив с сотрудником компании все требования к автомобилю: марка, модель и стоимость машины. Все остальное сотрудники компании сделают сами: приобретут нужный автомобиль, доставят его с аукциона на свою стоянку, оформят необходимые на экспорт документы, отправят авто в Россию, разместят на складе временного хранения, проведут таможенную очистку, установят кнопку ГЛОНАСС и так далее. Все, что вам останется сделать – это оплатить услуги компании и забрать «готовый» автомобиль со склада. Если вы не являетесь жителем Биробиджана, и у вас нет возможности забрать автомобиль самостоятельно, компания «ДальАвто» организует его отправку в ваш город.

Офис компании «ДальАвто». Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Офис компании «ДальАвто». Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Офис компании «ДальАвто». Фото: предоставлено компанией «ДальАвто»

Подробнее узнать об услугах компании «ДальАвто» можно по адресу: г.Биробиджан, ул.Комсомольская, д.16, ТЦ «Форум», офис 302 или по тел. 8 (42622) 7-07-03, +7 (924) 640-54-30, +7 (914) 201-46-91.

Чем отличается автомобиль для дрифта от обычной машины

На языке профессионалов специально подготовленный автомобиль для дрифта называется «корч», а процесс подготовки «постройкой». Построить корч дорого и сложно, но возможно даже для автолюбителя со средним достатком.

В качестве основы, как правило, используют японские автомобили уже давно снятые с производства. Они как раз лучше всего подходят для этих целей по ряду причин, таких как доступность и широкий выбор специализированных запчастей, а также задний привод и мощные моторы.

Именно привод и мощность являются ключевыми показателями для того, чтобы автомобиль без труда мог скользить по асфальту. Но этого вовсе недостаточно.

В первую очередь при постройке корча избавляются от лишнего веса. Чем легче машина, тем легче ей скользить. Для снижения массы мастера убирают абсолютно все, что не нужно для соревнования. Первыми из машины удаляются салон, обивка, кондиционер, АБС, стеклоподъемники и прочие ненужности. Далее начинается замена крыльев, частей крыши, капота и крышки багажника на пластиковые или карбоновые. Даже стекла меняют на оргстекло. Ради лишних граммов стачиваются болты под самую гайку.


 

Следующий этап — безопасность. В опустевший салон устанавливаются легкие спортивные кресла и каркас безопасности. Несмотря на малые скорости, перевернуться на корче можно легко, и это может быть опасно. Ковши (сиденья) и многоточечные ремни надежно фиксируют пилота в машине в любой ситуации. Кстати, для профессионалов сиденья отливают специально под форму тела, чтобы нигде не мяло и не жало. Также обязательно ставится большой автоматический огнетушитель. Пожар — дело нередкое, ведь машины работают на больших оборотах, но скорости при этом минимальны. Мотор может перегреться и вспыхнуть.

Переходим к колесам. Для гоночной машины, которой безусловно является дрифт-кар, нужны легкие колеса с крепкими дисками и низкопрофильной резиной. Можно дрифтовать и на обычных колесах, но результаты будут не самые высокие. Лучше приобрести специальные покрышки для дрифта. К слову, есть даже такие, которые, стираясь, испускают цветной дым. Еще один нюанс — давление в колесе. Оно немного выше стандартного для лучшего скольжения. Вообще, существует миф, что дешевые колеса хуже держат дорогу и потому лучше для дрифта. Но это не так. Чем выше сцепление с дорогой, тем проще гонщику контролировать автомобиль в заносе. 

Доработке также подлежит и подвеска. Во-первых, ее занижают, чтобы опустить центр тяжести. Во-вторых, ее делают жестче, чтобы минимизировать крены кузова для улучшения управляемости. Также на машину устанавливается новая специальная рулевая рейка с увеличенным углом поворота передних колес. Это один из важнейших моментов в подготовке машины к соревнованиям.

Так как в кузове корча стало намного меньше железа, необходимо увеличить его жесткость на кручении. Для этого в машине устанавливаются растяжки между задними стойками, в багажнике и под днищем автомобиля.

Настала очередь двигателя. Здесь все просто — чем больше мощности, тем лучше. В среднем, дрифт-автомобили имеют мощность 350-500 лошадиных сил. Тюнинг мотора начинается с установки нулевого фильтра на впуске и прямоточной системы выпуска. Мотор должен дышать легко. Чтобы его не перегреть, необходимо серьезно доработать систему охлаждения большим радиатором и мощным вентилятором для прокачки значительных объемов воздуха. Обязательным является установка специального масляного кулера на двигатель и коробку передач, ведь она тоже серьезно разогревается.

Немного о трансмиссии. Ее тоже нужно доработать. Для того, чтобы на соревновании не спалить сцепление в первые же минуты, необходимо установить керамическое или карбоновое с двумя дисками. Оно лучше передаст крутящий момент на колеса с минимальной потерей энергии. Для лучшего срыва задней оси в мост устанавливается специальный дифференциал повышенного трения. Он сделан так, что блокирует ведущую ось при разгоне и торможении, хотя в самых простых корчах его попросту заваривают.

Ну и под конец устанавливается то, без чего дрифтовать почти невозможно — гидравлический ручной тормоз без фиксатора. Обычный стояночный тормоз вряд ли сможет удержать такой легкий и мощный автомобиль.

Поняв, какое количество труда и средств вкладывается в дрифт, невольно задаешься вопросом, а зачем все это? Чтобы понять, нужно просто посетить хотя бы одно мероприятие, где соревнуются такие машины. Это очень зрелищный вид спорта, где ревут моторы, визжат шины, а запах сгоревшего бензина и паленых покрышек становится слаще, чем аромат цветущей сирени.

Ближайшее дрифт-шоу уже не за горами — 13 и 14 июня. Мы уже писали о нем на наших страницах, а потому просто приглашаем вас прийти и почувствовать вкус одного из самых зрелищных видов автоспорта. А может быть, вам даже повезет и вы станете тем счастливчиком, кто выиграет поездку на дрифт-каре.

 

5 причин, по которым японские автомобили лучше американских (и 5 причин, по которым они не такие)

Япония — один из крупнейших экспортеров товаров в мире. Они создают все: от уникальных блюд, анимационных телешоу и даже автомобилей. Фактически, в Японии много водителей по всему миру, которые предпочитают японские автомобили своим отечественным альтернативам. Но что делает их такими особенными?

СВЯЗАННЫЙ: 10 наихудших производителей автомобилей в Японии выпустили в 2019 году

Почему так много людей обращаются к таким брендам, как Nissan, Toyota и Mazda? Что ж, чтобы правильно ответить на этот вопрос, лучше всего сравнить и сопоставить.В частности, что отличает японские автомобили от их американских конкурентов? И почему вы должны / не должны инвестировать в него самостоятельно.

10 Лучше: они надежны

Когда вы слышите о японских автомобилях, вы можете столкнуться с несколькими вещами.Однако одна вещь, с которой вы почти наверняка никогда не столкнетесь, — это утверждение, что японские автомобили ненадежны. Это связано с тем, что это неверно во многих случаях.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему вы должны купить мотоцикл

Некоторые из самых надежных и хорошо построенных автомобилей (по данным таких источников, как MotorTrend, Car & Driver и т. Д.), Как правило, принадлежат к японской разновидности.Например, многие автомобилисты называют Toyota одними из самых надежных автомобилей на рынке сегодня. Это связано со многими факторами, такими как дешевые запчасти и отсутствие поломок.

9 Хуже того: слишком мало

Американцы часто подвергаются критике со стороны остальной части мирового сообщества за их любовь к большегрузным автомобилям.Американцы ценят комфорт и простоту доступа, поэтому, когда автомобиль слишком мал, он не остается незамеченным.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых распространенных причин для билетов

Японцам нравятся компактные и упрощенные инструменты, которые служат для перехода от А к Б.Их не беспокоят такие вещи, как большие грузовики, массажные кресла и другие аксессуары, скорее, их функция важнее формы. Так что для тех, кто любит много места, чтобы растянуться и расслабиться, американский рынок, скорее всего, подойдет вам более адекватно.

8 Лучше: большая экономия топлива

С тех пор, как Toyota представила Prius, кажется, что производители автомобилей во всем мире боролись за то, чтобы их автомобили были максимально экономичными. Не только для экономии денег, но и для сохранения окружающей среды и помощи будущим поколениям. Хотя немногие страны добиваются такого же успеха, как Япония, в этом конкретном отделе.

Как упоминалось ранее, Prius стал революционным шагом на пути к гибридным технологиям и более экологичному будущему.Благодаря успеху своих автомобилей японские автопроизводители взяли на себя обязанность производить автомобили, которые экономят деньги и производят меньше вредных материалов.

СВЯЗАННЫЙ: Грузовики с наихудшей экономией топлива, рейтинг

Чтобы увидеть пример того, как много они работали, взгляните на модельный ряд японских автомобилей.При ближайшем рассмотрении вы можете заметить ошеломляющий уровень M.P.G. на большинстве своих автомобилей и обширный выбор гибридных альтернатив. Излишне говорить, что если вы цените экологические причины, японские автомобили могут стать для вас идеальным маршрутом.

7 Хуже того: не такой стильный

Как американцы, мы иногда любим слишком приукрашивать. Идея большого, яркого присутствия воодушевляет американцев роскошью, статусом и внешним видом подобных вещей. Однако это не ограничивается одеждой, но распространяется и на наши автомобильные предпочтения.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, по которым водители Volkswagen одержимы своими автомобилями

Еще в 90-х годах Япония производила одни из самых красивых и стильных автомобилей на рынке.Однако в наши дни японские автомобили стали более укрощенными. Напоминает обычных водителей-ежедневников или седанов, а не гоночных автомобилей или ярких автомобилей выходного дня. Американские бренды, с другой стороны, до сих пор смак в этом стремлением потребителей и упорно трудиться, чтобы продолжать производство стильных и доступных транспортных средств, как Mustang, Challenger, и так далее.

Несмотря на то, что есть японские автомобили, которые предлагают то же самое, количество доступных на мировых рынках ограничено для сравнения.Так что, если внешний вид — это финал, то американец может быть лучшим вариантом (если вы не хотите тратить сотни тысяч на европейские).

6 Лучше: они доступны по цене

Критики японских автомобилей могут сказать многое: «Они уродливые.Они медленные. Они не помогают отечественной экономике ». Однако они почти никогда не говорят, что они слишком дороги.

Япония действительно прибила свои модели производства и ценообразования.Они делают надежные автомобили, которые к тому же не ломаются. В таких странах, как Европа, то же самое нельзя сказать об их машинах, поскольку большинство из них в конечном итоге стоят немалые деньги. Япония, с другой стороны, умудряется сделать как хорошую машину, так и дешевую.

Этот аспект особенно важен для тех, кто не имеет такого большого чистого дохода или новичок в вождении.

5 Хуже: меньше

V8

И снова американские вкусы сильно отличаются от вкусов людей во всем мире. Если японские водители ценят тихую и комфортную поездку по улицам города, то американцы предпочитают мощные кабины V8, которые кричат ​​при каждом нажатии на газ.

СВЯЗАННЫЙ: Конкурирующие отчеты различаются по Twin-Turbo V8 для Corvette Z06 2020 года

К сожалению, японский внутренний рынок (J.D.M.) обычно не согласны, поскольку большинство из них имеют либо четырехцилиндровые турбины, либо шестицилиндровые версии. V8 не так много. Тем не менее, вы все еще можете найти невероятно быстрые автомобили, но не ожидайте, что они будут примерно такими же, как Shelby Mustang или Hellcat Challenger.

4 Лучше: дешевые запчасти

В дороге автомобилист может столкнуться с несколькими проблемами.Одна из самых серьезных проблем — это сломанный компонент, который приводит к необходимости ремонта. Начинают кружиться мысли о том, сколько это будет стоить и стоит ли сам ремонт. Однако не с японскими автомобилями.

Некоторые из самых доступных запчастей и ремонтных работ связаны с обычными японскими автомобилями. Часто автомагазины предлагают свои услуги по более низкой цене в зависимости от марки и модели автомобиля, особенно если это стандартный Nissan или Toyota.

3 Хуже того: не удерживайте их ценность

Покупка новой машины — увлекательное занятие.Ощущение чего-то свежего и необычного побуждает многих покупать совершенно новый автомобиль вместо того, чтобы немного подержанный. Однако грустная часть этого заключается в том, насколько мало японские автомобили сохраняют свою ценность.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг: подержанные автомобили, которые теряют свою ценность быстрее всех

Из-за большого количества произведенных автомобилей и низкой стоимости японские автомобили обычно не так ценны, как некоторые американские конкуренты.Это не потому, что они обязательно хуже транспортных средств, но тот факт, что они настолько распространены и постоянно совершенствуются, приводит к тому, что некоторые автомобили начинаются с отметки около 30 000 долларов, а в течение нескольких лет упадают до менее 10 000 долларов.

То же самое можно сказать и об американских автомобилях.Однако их положение гораздо менее радикально, особенно когда речь идет о более экзотических моделях, таких как Корветы и Мустанги.

2 Лучше: потрясающее качество сборки

Как было сказано в самом начале, японские автомобили (как правило) очень надежные; особенно с точки зрения повседневного использования, например, похода в продуктовый магазин или прогулки по городу.

Даже несмотря на то, что их запчасти дешевле, а сам автомобиль более доступен, это не обязательно означает, что автомобиль будет ниже среднего. Удивительно, но для японских машин все наоборот.Японские инженеры неустанно работают над созданием автомобилей, в которых сочетаются лучшее из обоих миров: доступный M.S.R.P. и компоненты, которые не заржавеют за несколько лет.

1 Хуже того: может стать незаконным

Для истинных поклонников J. Д.М., им даже недоступны лучшие машины. Что это значит? Что ж, международные законы, касающиеся безопасности и экологических норм, сильно различаются между странами, в основном между Америкой и Японией.

Еще в 1990-х годах такие автомобили, как Toyota Supra, Nissan GTR и другие, сначала были допущены к ввозу в штаты, а затем были признаны незаконными.Это произошло из-за правил опрокидывания, выбросов и проблем безопасности. Хотя его хватало почти для всех стран, кроме Америки.

Учтите это при покупке иномарки.Никогда не знаешь, когда что-то может быть отозвано или сочтено непригодным для использования в дороге. Очевидно, что этого не произойдет с автомобилями, произведенными в США, поскольку они должны соответствовать нашим стандартам, чтобы даже быть на дороге.

СЛЕДУЮЩИЙ: Федеральное агентство безопасности наконец-то испытает камеры для замены боковых зеркал

Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликована 331 статья)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, У. К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

японских и американских автомобилей: что лучше?

У каждого свое представление о том, в какой стране производятся лучшие автомобили.Одно из самых распространенных убеждений заключается в том, что японские автомобили лучше американских. Но вот в чем ирония: японская автомобильная промышленность достигла исключительных высот благодаря одному американскому инженеру, статистику и профессору по имени Уильям Эдвард Демингс . Его методы помогли японским компаниям создать новый стандарт контроля качества, который не только помог их экономике восстановиться, но и сделал их автомобили очень конкурентоспособными на мировом рынке.

Так что, если американцам нужно обвинять кого-то в том, что у них есть такой жесткий конкурент, то это должен быть Деннингс.А если серьезно, автомобильная промышленность Японии прошла долгий путь с тех пор, как Команосукэ Учияма в 1907 году изготовил Takuri, первый автомобиль с бензиновым двигателем японского производства.

Теперь возникает вопрос: действительно ли японские автомобили лучше американских в наши дни? Давайте проведем параллельное сравнение:

Популярность

Показывает, какие марки / модели наиболее известны в мире.

Мы выяснили, что японские автомобили популярнее американских.

Японские автомобили

© www.car-brand-names.com

Японские производители автомобилей:
Самые популярные в мире:

American Cars

© www.car-brand-names.com

American Car Производители:
Самые популярные в мире:
  • General Motors

  • Ford

  • Chrysler

Безопасность

Показывает, насколько безопасен автомобиль при движении по различным дорогам и в различных условиях окружающей среды.

Это правда о японских автомобилях и безопасности? Вы держите пари, что они делают. Миф о том, что японские автомобили самые безопасные, на самом деле верен в данном случае, поскольку они известны разработкой технологий, повышающих стандарты безопасности автомобилей выше (и даже выше, чем раньше).

Вот одно доказательство. Это исследование, касающееся самых безопасных автомобилей на Филиппинах, показывает, что в списке преобладают японские автомобильные марки, за которыми следуют европейские автомобили. А где американские машины? Нигде не найти.

История продолжается

На всякий случай, если вы думаете, что мы здесь предвзяты, последнее исследование, проведенное в 2016 году Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), выявило эти девять моделей автомобилей с нулевым показателем смертности:

Топливная эффективность

Показывает, сколько или мало автомобиль потребляет бензин.

У Японии всегда была история производства самых экономичных автомобилей, поэтому они также безоговорочно выигрывают в этой категории. В исследовании, проведенном Petron Philippines , все 10 лучших автомобилей работали на дизельном топливе, а в исследование были включены три японские модели автомобилей.И снова в список не вошли американские машины. Однако мы думаем, что это изменится в ближайшем будущем, поскольку General Motors и Ford постепенно догоняют эту гонку.

Чтобы сделать его более интересным, мы также включили исследование, проведенное Министерством транспорта США , касающееся ведущих компаний-производителей автомобилей, используемых в автопарках (Эффективность автомобильного парка). Результат показывает, что Toyota возглавляет список самых экономичных автомобилей, а за ними идут General Motors и Ford.Из 10 лучших автомобилей четыре были японскими брендами (Toyota, Honda, Nissan и Subaru), а три — американскими (GM и Ford).

© www. scientificamerican.com

Стиль / дизайн

Показывает внешний вид автомобиля.

Японские автомобили

Японские производители, как правило, реже меняют стиль своих автомобилей, и дизайн не устаревает легко. На самом деле неудивительно, что некоторые модели сохраняют один и тот же дизайн в течение многих лет.Кроме того, японские автомобили в основном известны своими компактными автомобилями, хотя они также производят и более крупные.

American Cars

Дизайн американских автомобилей часто меняется, и многие из их автомобилей больше — по размеру или объему — по сравнению с японскими.

Продажи

Показывает, какие автомобили считаются самыми продаваемыми на Филиппинах.

Вот десятка самых продаваемых автомобилей в 2016 году:

  1. Toyota Vios

  2. Toyota HiAce

  3. Ford Everest

  4. Toyota Wigo

  5. 9000 Sport

  6. 9000 Sport mu-X

  7. Toyota Hilux

  8. Mitsubishi Mirage G4

  9. Toyota Innova

  10. Ford Ecosport

В списке показано, что восемь из 10 самых продаваемых автомобилей принадлежат японским брендам.В список попали только две американские машины.

Надежность / Надежность

Показывает подверженность автомобиля отказам или насколько хорошо вы доверяете такой части автомобиля, как силовая передача, кузов, интерьер, автомобильные детали и аксессуары, как указано на заводе.

В докторской диссертации, опубликованной Библиотекой Кертиса Лоуса Уилсона, было выяснено, что в отношении надежности (насколько надежны и долговечны трансмиссия, интерьер кузова и аксессуары) американские автомобили не так сильно отстают, как мы когда-то думали, что они будут.

Исследование также показало, что американские автомобили, как правило, плохо заводятся в первые годы, но затем постепенно сокращают отставание от японских автомобилей, когда им исполняется 10 лет. Интересно, что американские автомобили также демонстрируют снижение надежности с годами, но демонстрируют небольшое повышение надежности после того, как им исполняется 9 и 10 лет. С другой стороны, японские автомобили в основном остаются в том же диапазоне, поэтому на самом деле они более стабильны в течение более длительного периода времени. Как бы то ни было, после десятого года надежность обоих этих автомобилей по-прежнему снижается на .

© scholarsmine.mst.edu

Рабочие характеристики

Показывает, насколько хорошо двигатель и трансмиссия автомобиля будут работать с годами.

Хотя японские автомобили всегда славились хорошими характеристиками, мы должны отметить, что многие американские автомобили, такие как Ford, Ram и Buick, с годами испытали улучшение качества, что сделало японские автомобили более жесткой конкуренцией на рынке. Кроме того, американцы любят маслкары, и их спрос на мощные двигатели побудил их продолжать создавать более совершенные двигатели и трансмиссии для своих автомобилей.

Однако мощность двигателя и трансмиссия этих автомобилей по-прежнему ухудшаются по прошествии 10 лет, а американские в течение девятого года работают немного лучше.

© scholarsmine.mst.edu

Управление / корпоративная стратегия

Показывает, как компания управляет своей продукцией и развивает ее.

Японские автомобили

  • Японские производители автомобилей более эффективны в планировании и сокращают время разработки продукта.Японцы часто используют проверенный стиль, подчеркивающий качество.

  • Управление более стабильное и постоянное, поэтому инженеры могут постоянно концентрироваться на улучшении систем в отдельных транспортных средствах, вместо того, чтобы постоянно что-то изобретать.

  • Качеству часто придают большее значение, чем прибыли (за исключением Toyota, где их нерешительность, связанная с прибылью, в отношении отзыва напольных ковриков, сменилась безумным бешенством СМИ о «беглой Toyota»).

American Cars

  • Руководство часто вынуждено предлагать революционные и инновационные продукты.Это может быть довольно рискованно для компании, поскольку никто не может точно сказать, станет ли ее «следующим большим достижением» на флопе для масс.

  • Инженерам уделяется меньше времени, когда дело доходит до улучшения существующих продуктов ради улучшения качества, поскольку в основном ожидается одновременное внесение радикальных и революционных улучшений.

  • Давление с целью увеличения прибыли является более резким по сравнению с японскими компаниями, и инженеров просили найти более эффективные способы сокращения затрат при одновременном повышении качества.

Заключение

Итак, что на самом деле лучше — японская или американская техника? В то время как японские автомобили кажутся более привлекательными, мы думаем, что американским автомобилям тоже есть что предложить. В конце концов, только вы можете решить, какая марка автомобиля вам больше подходит.

Сообщение Японские автомобили против американских: что лучше? впервые появился в журнале Carmudi Philippines Journal.

Германия против Японии — Какой производитель делает лучший автомобиль?

Более 50% продавцов автомобилей в мире происходят из любой из этих стран, при этом Toyota и Volkswagen лидируют в Южной Африке.

Это похоже на давнюю битву между этими гигантами автомобильного мира, имеющую ряд преимуществ, поскольку каждый из них имеет свои сильные стороны в различных аспектах.

Начало чего-то

Японская автоматизация достигла своего пика в 90-х годах, служа основной платформой и источником вдохновения для технологий в современных автомобилях. Honda извлекла невероятную мощность из двигателей VTEC малой мощности, Mazda представила роторный двигатель, изменивший правила игры, а Nissan выпустил одни из самых быстрых автомобилей с турбонаддувом, которые до сих пор являются знаковыми.

ПРОЧИТАТЬ | Mercedes-Benz, Audi, Porsche … вот сколько немецких автомобилей было продано в ЮАР в этом году

На территории знаменитого Нюрбургринга у них тоже были достойные противники, но там, где японцы гордятся своим механическим мастерством, Немцы пошли еще дальше, выпустив еще более быстрые и красивые машины. Сделайте шаг вперед по сравнению с BMW M3, первым автомобилем Volkswagen Golf с турбонаддувом и началом доминирования Audi и Porsche в гонке «24 часа Ле-Мана».



Какой бренд вы предпочитаете среди немецких и японских автопроизводителей и почему? Свяжитесь с нами по электронной почте.

Изображение: Newspress

Немцы также начали тенденцию, в которой мы сейчас находимся, установив турбонагнетатель на двигатель небольшой мощности для достижения идеального баланса между мощностью и топливной экономичностью. Хотя для тогдашнего 1,8-литрового 20-клапанного двигателя AGU это был не очень успешный переходный период, это было началом грядущих событий.Toyota попробовала это с 1,3-литровым турбомотором Starlet, но это было не хуже, чем у японских турбомоторов того времени.

Отрываясь

Это становится чем-то вроде ситуации Пакьяо-Мэйвезера при сравнении этих двух. Твердое и быстрое правило гласит, что японские автомобили значительно дешевле покупать и обслуживать, в то время как вы, как правило, платите немного больше за немецкую роскошь.

С учетом сказанного, способность к экономии топлива является неотъемлемым требованием для любого автомобилиста, и никто не делает это лучше, чем японцы.Хотя Джанин Ван дер Пост из Wheels24’s категорически не согласна с последним.

Ван дер Пост говорит: «Когда дело доходит до топливной экономичности, немецкие бренды преуспели в разработке своих силовых агрегатов. BMW и Mercedes обладают инновационными технологиями, благодаря которым некоторые из их автомобилей потягивают топливо, как дамы за полдником. Расход топлива цифры являются исключительными, при условии, что ваш стиль вождения консервативен, и он играет ключевую роль в сегодняшних решениях о покупке на местном рынке ».

Изображение: Net Car Show

По мере того, как шли 90-е и совершенствовались технологии, стало ясно, что немецкая автоматизация начинает создавать пропасть между Страной восходящего солнца и всем остальным.Такие иконы, как Supra, Skyline GTR и NSX, приближались к дате прекращения производства, как и приток некогда здорового японского населения спортивных автомобилей. Производители отложили мощность на задний план и вместо этого сосредоточили все внимание на экономии топлива.

Прямые сравнения с BMW 3-й серии и Audi A4 были на голову выше остальных и оказались конкурирующими друг с другом, потому что другие предложения того времени просто были недостаточно хороши. Независимо от того, какой бренд это был, в Германии был автомобиль для каждого сегмента.

Ярые заправщики до сих пор недовольны тем, что в последней версии Supra используется тот же двигатель, что и в новом BMW Z4.

Поскольку автомобили за эти годы сильно изменились, многие автопроизводители идут по тому же пути, создавая автомобили с минимальными выбросами или без выбросов, что ведет к эре гибридных и электрических автомобилей, в которую мы погружаемся.

Всегда будут ожесточенные споры о том, кто делает лучшие автомобили, но с годами стало намного яснее, что немцы являются нынешними автомобильными новаторами.

Почему импортные японские машины лучше?

Более высокое качество, лучший дизайн, более надежный, веселый и другой.

Высокие стандарты проектирования и производства

Я придерживаюсь мнения, что японские автомобили в целом разрабатываются и производятся в соответствии с более высокими стандартами, чем автомобили из любой точки мира. Когда я говорю о дизайне, я обычно имею в виду функциональный дизайн, а не дизайн «вау, это великолепный автомобиль». Взгляните на любой индекс надежности или гарантийных претензий, и в верхней части списка будут доминировать японские автомобили. Так почему бы не купить британскую модель автомобиля у японского производителя? Что ж, я также думаю, что японские производители автомобилей сохраняют свои лучшие автомобили и производственные стандарты для своего внутреннего рынка.

Неяпонские производители автомобилей осведомлены о требуемых высоких стандартах: я точно знаю, что автомобили, произведенные за пределами Японии, но предназначенные для продажи там, подвергаются более строгим проверкам контроля качества, чем идентичные автомобили, выставленные на продажу в других странах.

Бережное владение

Мы установили, что автомобили производятся по более высоким стандартам с тщательно продуманными и хорошо выполненными конструктивными особенностями. Следующая особенность, делающая автомобили, импортируемые из Японии, привлекательными — их владельцы. В большинстве случаев:

  • Пройденные расстояния небольшие. Часто можно увидеть машины 10-летней давности, которые проезжают всего 5000 миль в год.
  • За машинами ухаживают, обслуживают вовремя и с сочувствием водят.Например, можно найти автомобили десятилетней давности без единой царапины на легкосплавных дисках.
  • Люди гораздо более осторожны и уважительны на автостоянках, поэтому вмятины и сколы краски на дверях встречаются гораздо реже.

Дороги и вождение

В Японии есть несколько особенностей дорог и условий вождения, которые означают, что там автомобилистам легче жить.

  • Один из моих друзей описал там дороги как «как бильярдный стол», поэтому детали подвески и трансмиссии меньше изнашиваются.
  • Ограничение скорости ниже, максимальное ограничение на проезжей части с двусторонним движением и скоростных автомагистралях составляет 100 км / ч (около 62 миль в час).
  • Соль не используется на дорогах в южной и центральной частях страны, поэтому меньше повреждений от коррозии. На следующих фотографиях внизу 10-летняя Toyota Noah, импортированная из Японии. Если вы когда-нибудь заглянули под британский автомобиль того же возраста, то заметите, насколько он чист и не подвержен ржавчине.

Веселые и разные

Это может быть довольно приятным вождение на чем-то необычном и редком.Некоторые люди смотрят с вопросом: «Что это за херня?» смотрю. Другие заинтригованы и спросят вас о вашей машине.

Сводка

Ясно, что Япония — не какая-то автомобильная утопия, где не бывает аварий и неудач, а машины каждую ночь заворачивают в вату. Однако в целом автомобили легче в руках уважаемых владельцев и поэтому представляют собой отличную покупку подержанных автомобилей: часто гораздо больше, чем автомобили аналогичного возраста, доступные на внутреннем рынке Великобритании.Почему бы не попробовать один для себя? Спроси меня о рекомендации.

Японских, корейских, европейских или американских автомобилей: какие купить?

В конкурентном автомобильном мире у каждой марки есть своя стратегия, а также свои особенности. У каждого свое представление о том, какая страна производит лучшие автомобили. На самом деле, самые популярные модели из Японии, Кореи, Европы и Америки. Теперь вопрос: автомобили какой марки сегодня лучше? Давай узнаем твой собственный ответ.

Японские, корейские, европейские или американские автомобили: какие купить?

1. Японские автомобили

Японские автомобили пользуются наибольшей популярностью у покупателей среднего возраста. В этом возрасте они думают, что «комфорт лучше гордости». Да, они предпочитают стабильность, и японские автомобили могут удовлетворить их потребности. Приведем пример: если вы покупаете новый японский автомобиль, вы можете запустить его в течение 10 лет, не тратя больших средств на ремонт.Все, что вам нужно сделать, это просто следовать графику регулярного технического обслуживания автомобиля . Замена деталей также очень проста для японских автомобилей.

Японские автомобили пользуются наибольшей популярностью у покупателей среднего возраста

Безопасность также является основным фактором надежности японских брендов. Не обращая внимания на новейшие технологии, японские автолюбители хотят исключительно прочный автомобиль, полностью оборудованный подушками безопасности, ABS, EBD, системой экстренного торможения и т. Д.

Toyota, Honda и Nissan — сегодня самые известные японские автомобильные марки в мире.

>>> Читайте также: 5 самых любимых автомобилей Toyota на Филиппинах

2. Корейские автомобили

Если вы молодой водитель Pinoy, который наслаждается динамизмом и захватывающими приключениями, или просто автолюбитель, который любит молодость, привлекательный дизайн корейских автомобилей определенно вам подойдет. В частности, интерьер корейского автомобиля, безусловно, лучше, чем в японской модели в том же ценовом ведре.

Еще один плюс корейских автомобилей — это обилие опций. Например, Hyundai Accent — корейский игрок в сегменте B, оснащенный множеством вкусностей, включая автоматические фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, аудиосистему с 6 динамиками, новейшую информационно-развлекательную систему и даже люк на крыше. Если не брать в расчет долговечность, покупателей корейских автомобилей с первого взгляда привлекут их дизайн и гаджеты.

Hyundai Accent — корейский игрок в сегменте B, оснащенный множеством вкусностей

Фактически, прочность корейских автомобилей в настоящее время значительно возросла, но по сравнению с автомобилями из Страны восходящего солнца они занимают второстепенное положение.

Hyundai, Kia и Ssangyong — три лучших корейских бренда в автомобильной сфере.

>>> Обязательно прочтите: [Путеводитель по Philkotse] Все о корейских марках автомобилей на Филиппинах

3. Европейские / американские автомобили

Если вы готовы платить за автомобиль европейской или американской марки, само собой разумеется, что вы хотите пользоваться реальными коммунальными услугами, а деньги — это просто клумба из роз.

Не говоря уже об очаровательном внешнем виде, европейские / американские автомобили обладают повышенным уровнем внутренних функций, а также плавностью хода, с которой не могли догнать японские или корейские автомобили.

Европейские / американские автомобили обладают повышенным внутренним оснащением и плавностью хода

Эти автомобили, однако, не долговечны, потребляют слишком много топлива и, что особенно важно, их эксплуатационные расходы высоки. Еще один минус европейских / американских рабочих лошадок в том, что они имеют более низкую стоимость при перепродаже, чем у японских / корейских конкурентов.

В Европе BMW, Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz являются одними из громких имен, в то время как в Америке наибольшую известность получили Chevrolet, Ford.

>>> Щелкните здесь, чтобы узнать о 10 лучших автомобилях с лучшей стоимостью при перепродаже в 2017 году

Итак, что все-таки лучше? Японские, корейские или европейские / американские автомобили? В то время как японские автомобили, похоже, вызывают больше доверия, корейские автомобили функциональны и красивы, а европейские / американские модели тоже могут что-то предложить, но мы знаем, что трудно дать себе ответ сразу. Но в любом случае только вы можете решить, какая марка автомобиля вам больше подходит.

Если вы хотите получить больше полезных советов и советов по покупке и продаже автомобилей, обслуживанию автомобилей, а также безопасному вождению на Филкоце, нажмите здесь .

европейских и японских автомобилей: почему я перешел с BMW X3 на Mazda CX-5 2018 года

Пять лет назад я купил BMW X3. Я знал, что пришло мое время купить BMW, потому что у меня были члены семьи, которые много лет водили BMW и любили их. Это был мой первый внедорожник, поэтому мне очень хотелось чего-то особенного. Тест-драйв был похож на сон. Мало того, что езда была плавной, но и двигатель был очень тихим (так я помню, как много лет назад мой отец описал хороший автомобильный двигатель). Вы могли почувствовать силу двигателя и отзывчивость как при разгоне, так и на постоянной скорости.Интерьер был добротным, непритязательным, выполнен из качественных материалов. Это был ваш типичный немецкий стиль без излишеств, с которым у меня не было проблем.

BMW Надежность

Вскоре после того, как я стал владельцем своего BMW, я был на шоссе, и электроника вышла из строя. Омыватели лобового стекла включились и не отключились, а дверь багажника открылась, пока мой малыш сидел на заднем сиденье. Пришлось остановиться и в панике позвонить в BMW. Остановившись и отъехав в безопасное место, я вытащил ребенка, а затем машина заперлась и больше не открывалась.Автомобиль был отбуксирован, и время ремонта заняло несколько дней, а у автомобиля были и другие проблемы с надежностью. Например, в какой-то момент загорелся индикатор охлаждающей жидкости. Новому BMW требовалась охлаждающая жидкость. Я позвонил в BMW за советом, и они сказали добавить воды. Однако в руководстве специально сказано не делать этого, а использовать специальную охлаждающую жидкость BMW. Я пошел к дилеру, и они просто налили воду из-под крана. Из-за этого я не доверял машине.

Произошла еще одна странная вещь. В то время как автомобиль все еще находился на гарантии при цене около 35К, загорелся свет и сказал, что мне нужны тормоза спереди.Я отнес машину дилеру, который вернул ее мне и сказал, что «все готово». Тем не менее, свет снова загорелся после 50 км, и мой местный магазин сказал, что тормоза необходимо снова заменить через 15 км миль. Я подозреваю, что БМВ их не меняла, а просто как-то сбросила сигнализацию.

Последней каплей стал отказ системы контроля давления в шинах. Не датчик в одном колесе, а главный компьютер на расстоянии около 55 тысяч миль, который мне обошелся в 600 долларов. Я починил и пошел покупать новую машину. По моим оценкам, за те пять лет, что у меня был BMW между тормозами, дорогие шины, TPMS и другие вещи, за которые мне приходилось платить, я потратил около 2200 долларов на поддержание работы машины.И одной из причин, по которой я его купил, было то, что техническое обслуживание должно было быть включено в течение четырех лет.

Шины BMW Run Flat в сравнении с обычными шинами и запасными шинами Mazda

Мой автомобиль был показан в одной из самых читаемых и комментируемых статей Torque News: «Мы тестируем шины BMW, работающие со спущенными шинами, и ставим им оценку». Когда в воскресенье я получил квартиру с моим X3, дилеры BMW не смогли мне помочь. Я смог добраться до дома на спущенных шинах, но потом пришлось искать шины на складе.На это ушел рабочий день. Хуже того, шины Run-Flat были чрезвычайно дорогими по сравнению с обычными шинами. Поскольку BMW X3 состарился, и я заменил шины из-за нормального износа, по моим оценкам, я потратил почти на 1000 долларов больше на пробегные шины, чем если бы шины были нормальными.

BMW по сравнению с дилерским опытом Mazda, обслуживание, сеть

Люди в BMW были хорошими, но я никогда не чувствовал, что в BMW что-то особенное. Я попросил ссуду, когда мне оказали услугу, которая займет несколько часов, и мне сказали взять Uber.Во второй раз, когда TPMS вышла из строя, арендодателя не было, поэтому я устроил поездку. Где в этом первоклассный опыт?

До

БМВ тоже было нелегко добраться. Я живу к северу от Бостона, и ближайшие дилеры мне недоступны. Однако у Mazda есть два автосалона рядом со мной, и до обоих было легко добраться.

Европейские и японские автомобили Стоимость и характеристики

Я не специалист по автомобилям, и когда я купил свой новый BMW 2013 года, я не осознавал, что почти в каждой доступной машине есть камера заднего вида. Мой BMW этого не сделал, и я скучал по этому поводу. У него также не было адаптивного круиз-контроля, дверных замков, которые открываются, когда вы беретесь за ручку, или каких-либо вспомогательных средств водителя, как у моего нового CX-5. Все это — дорогие дополнения к BMW. Как BMW может считаться роскошным автомобилем, если в нем нет таких вещей, как этот стандарт?

Заключение европейских и японских автомобилей — почему я перешел с BMW на Mazda

Родившись и вырос в Европе, я всегда думал, что европейские автомобили в чем-то лучшие или лучше.Однако, поскольку сейчас владею многими брендами, включая Honda, Cadillac, Ford, Mercury, а теперь и Mazda, я так не считаю. С годами я пришел к выводу, что основные бренды вполне могут соответствовать вашим ожиданиям премиум-класса и превосходить их, когда дело касается качества, надежности, комфорта и стоимости.

Бонус! Ознакомьтесь с историей обновления 30K здесь.

Примечание автора : Ханде Х. Тунцер, доктор медицины, является одним из бывших авторов EmaxHealth.com, партнерской публикации Torque News.

Японские автомобили лучше американских?

  • Люди выбирают японский только из-за эстетики

    Излишне спроектирован = больше шансов на неудачу, большинство выбирают это только потому, что японские автомобили более эстетичны, по той же причине, по которой дилеры подержанных автомобилей продают автомобили, вы заставляете их выглядеть хорошо, люди думают, что это хорошо , большинство не смотрят дальше этого, потому что большинство мало знают о том, что все происходит в машине / не склонны к механике, по крайней мере, в начале 2000-х годов и старше, в наши дни, я полагаю, только о том, что все это сделано за границей сделка

    У каждой марки, независимо от страны-производителя, есть проблемы с моделями.Я видел много Хонд с перегоревшими трансмиссиями и облупившейся краской, а также Тойот, чьи рамы заржавели до нуля. Я видел, как американские машины проезжают сотни тысяч миль. Все они требуют обслуживания, но некоторые больше, чем другие. В свое время японские автомобили заработали репутацию надежных, но им часто требовались ремни ГРМ и регулировка клапанов, поэтому я никогда не думал, что они того стоят. Запчасти для них тоже всегда были дороже. У меня Chevy Corsica 1993 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем, который проезжает 300 000 миль, и с двигателем и трансмиссией никогда не было проблем.У меня был Grand Marquis с почти 400000 пробега и S10 с пробегом более 400000 миль, и хотя я не знаю, были ли у них проблемы до того, как я их получил, они меня устраивали и хорошо работали, когда я их продал. При необходимости меняйте жидкости, шланги и ремни и управляйте ими так, как вы хотите, чтобы они прослужили, и большинство автомобилей окупятся вашими деньгами.

  • Отчеты потребителей говорят, что это правда, значит, это должно быть правдой … НЕТ.

    Мне бы очень хотелось найти этих людей, которые утверждают, что купили отечественный автомобиль, который внезапно взрывается без всякой причины или какой-либо безумной и диковинной истории.Я всю жизнь владел отечественными автомобилями и никогда не имел ни одной из этих «сумасшедших» проблем. У меня сломалось домашнее хозяйство? Да. Были ли эти автомобили с большим пробегом не в идеальном состоянии? Вы делаете ставку.

    У меня было 2 новеньких отечественных автомобиля и пара более новых моделей (2007+). У меня была одна проблема с новеньким Silverado, который я купил в конце 2008 года. Передний привод пытался включиться в режиме 2WD. Причина? Повреждение датчика из-за цепи, которую водитель повёл через ось во время транспортировки.Не проблема ни с дизайном, ни с изготовлением, ни с деталями.

    Что еще? О да. У меня есть Malibu 2012 года, купленный подержанным в 2014 году. Два отзыва, и все еще держится на уровне 65K +. Самые смешные автомобили одного и того же класса имеют 1–3 отзыва, как и «bu». Но иномарки просто «намного лучше».

  • Им отчаянно нужно поработать над своим стилем.

    Я без проблем езжу на Dodge Challenger несколько лет. Осталось только сменить масло и фильтры — больше ничего.Люди говорят, что японцы создают машины более надежные, но я не понимаю, как это могло быть, если они не могут даже нанять надежного стилиста. Такие автомобили, как Juke, Murano, все что угодно от Infinity (я могу продолжать и продолжать), выглядят так, как будто они были созданы кем-то, кто пошатнулся на работу пьяным и вырвало на пол прямо перед тем, как перейти к чертежной доске.

  • Загрязнение идет, потому что он доставляется из Японии

    Они тоже очень страдают, когда живут в джунглях, мой Honda Accord 1995 года ушел в 2000 году, а мой Mercedes Benz прослужит более 5 лет.Пожалуйста, у меня есть 25-летний BMW и 25-летний Audi B3, потому что у меня был 31-летний Chevy.

  • Вы издеваетесь надо мной ?????

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО !!!! Вы, ребята, собираетесь сказать, что японские машины лучше? Да что там такое, это Америка, а не Япония. Во-первых, нам даже не понадобились японские машины на американских берегах. Взгляните, например, на Ford, который создает двигатель ecoboost, и людям он нравится. Что касается Шевроле Круз, Додж Дарт и Форд Фокус, даже Крайслер 200, все они получают хороший бензин.А как насчет зарядного устройства Dodand, Challenger Hellcats и Tesla p85D, обе эти машины с плачущим Nissan Gtr отправляют его маме. А кто хочет японский грузовик, тот не так уж и многим. Американские автомобили всегда были и всегда будут лучше и лучше.

  • На самом деле зависит

    Как вы относитесь к своей машине? Приносите ли вы его для плановой настройки, замены масла и общего ремонта, когда они в них нуждаются? Если вы сказали «да», значит, ваша машина должна работать очень долго.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *