«Немец» лихо обошёл «японцев»: лучшим автомобилем в мире признан Volkswagen ID.4
Подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль-2021» (World Car Of The Year, WCOTY). Автомобиль марки VW лидирует по количеству голосов в пятый раз: Golf получал награду в 2013-ом и 2019-ом, up! – в 2012-ом, а Polo – в 2010-ом.
Списки автомобилей, которые боролись за звание лучшего автомобиля в мире – World Car Of The Year, WCOTY, – были опубликованы в августе прошлого года, до декабря в них было разрешено вносить изменения. В начале марта текущего года появились шорт-листы в основной номинации – «Всемирный автомобиль-2021», а также в дополнительных: «Городской автомобиль года», «Премиальный автомобиль года», «Спорткар года» и «Лучший дизайн». Раньше лучших выбирали также в категории «Зелёный автомобиль», но её упразднили ещё в 2020-ом. Теперь объявлены победители, по-прежнему в онлайн-формате.
«Всемирным автомобилем-2020» стал «электрокроссовер» Volkswagen ID.4 (на его счету оказалось 798 баллов). Напомним, это глобальная модель, которая сейчас производится и продаётся в Европе и Китае, а впоследствии её выпуск наладят также в США. «Зелёный» паркетник оставил позади ещё один электрокар – хэтчбек с ретро-дизайном Honda e (742 балла) и компактный автомобиль другой японской марки – Toyota Yaris (732 балла).
Отметим, автомобиль бренда Volkswagen лидирует в премии World Car Of The Year в пятый раз: Golf получал награду в 2013-ом и 2019-ом, «кроха» up! – в 2012-ом, а Polo – в 2010 году.
Любопытно, что без награды «электрохэтч» Honda e не остался: с результатом в 754 балла он одержал победу в номинации «Лучший городской автомобиль». Позади себя «трёхдверка» оставила соседа по модельному ряду – Honda Fit/Jazz (719 баллов) и ещё раз – Toyota Yaris (737 баллов).
В номинации «Лучший премиальный автомобиль» победителем признали Mercedes-Benz S-Class, его результат составил 853 балла. Довольно близко к нему подобрался Polestar 2 (815 баллов), а третье место оказалось у Land Rover Defender (774 балла).
«Лучшим спорткаром» в 2021 году жюри признало Porsche 911 Turbo (модель получила 822 балла). Участь «глотающих пыль из под колёс» по итогам голосования досталась Audi RS Q8 (792 балла), а также «заряженному» трёхдверному хэтчбеку Toyota GR Yaris (773 балла).
В свою очередь самым красивым автомобилем в этом году оказался «британец»: победителем в номинации «лучший дизайн» стал Land Rover Defender с результатом в 299 баллов. Он обошёл Honda e (239 баллов) и Mazda MX-30 (197 баллов).
В состав жюри, которое определило лучшие автомобили в 2021 году, вошли 93 автомобильных журналиста из 28 стран, в том числе и из России. Напомним, «Всемирным автомобилем-2020» стал большой кроссовер Kia Telluride. Лучшим городским автомобилем признали электроверсию Kia Soul, лучшим премиальным автомобилем и спорткаром года оказался Porsche Taycan, в номинации «Дизайн года» победила Mazda 3.
FUTURE FINTECH & BANKING Online Conf
28-30 апреля 2021 пройдет конференция «FUTURE FINTECH & BANKING Online Conf» Мероприятие объединит на одной площадке представителей регуляторов, банков, финтех-компаний, отраслевых объединений и поставщиков решений для цифровой трансформации финансового сектора для совместного обсуждения актуальных вопросов по развитию цифрового финансового рынка с помощью технологий будущего.
Онлайн площадка — Это уникальная возможность встретиться с лидерами рынка и узнать о наиболее актуальных трендах цифровой трансформации финансового сектора, успешных стратегиях, последних кейсах и лучших инструментах для повышения прибыльности, эффективности, безопасности в цифровой среде.
Партнеры мероприятия: Fortinet, ООО «Атом Безопасность», ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн), Atos.ru
Ключевые темы деловой программы включают:
• Тренды в цифровой трансформации и антикризисное мышление
• Цифровой банк и цифровой профиль
• Интеллектуальная автоматизация бизнес-процессов
• Цифровые онлайн-платформы
• Подходы к созданию нового качества платежных услуг
• Цифровые финансовые экосистемы будущего
• Big data в действии
• Эволюция искусственного интеллекта
• Customer Journey. Трансформация клиентского пути: как обеспечить лучший иммерсивный опыт?
• Лучшие решения для работы с клиентской базой: аналитика, прогнозирование, реал-тайм взаимодействие и рекомендательные сервисы, чат-боты и робоэдвайзеры
• Биометрическая идентификация
• Привлечение эффективных инноваций
• Управление киберрискам, кибербезопасность и сохранность данных
Деловая программа позволит:
• Актуализировать знания о передовых финансовых технологиях и выявить наиболее перспективные инновационных решения, отвечающие потребностям финансового сектора
• Рассмотреть наиболее эффективные инструменты цифровой трансформации и технологические решения для цифровых экосистем
• Изучить лучшие практики интеграции эффективных инноваций в бизнес
• Увидеть новые возможности и потенциал трансформации клиентских сервисов
• Подобрать наиболее эффективные решения для перехода к цифровой корпорации
Участие для слушателей бесплатное по предварительной регистрации. Узнать больше о программе и условиях участия можно на официальном сайте мероприятия или связавшись с организаторами по телефону +7 (495) 128 37 03 или электронной почте [email protected]
Источник: Smartgopro
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «лучшие китайские автомобили 2019
Пользователи также искали:
лучшие китайские, лучших китайских, китайский авто, китайские автомобили, лучших китайских автомобилей 2019, лучших китайских авто, китай, китайских автомобилей, китайцы, китайские, китайский автомобиль, лучшие китайские автомобили, лучших китайских автомобилей, китайский, лучшие китайские авто, китайских авто, автомобилей, китайские авто, китай авто, китайские авто 2019, авто, китая, китае, лучший, лучших, лучшие, автомобили, автомобиль, лучшими, китайских,
…
Лучшие, худшие и странные китайские автомобили с Шанхайского автосалона 2021 года
Коронавирус мог стать причиной отмены Гудвуда и Женевы, но автосалон не умер, по крайней мере, в Китае. Шанхайский автосалон 2021 года представил обычную смесь немного сумасшедшего местного содержания, но более чем нескольких автомобилей, предназначенных для выхода на мировой рынок.
Также: ознакомьтесь со всеми историями нашего Шанхайского автосалона в нашем специализированном центре здесь
Также присутствовализападных брендов, в том числе Audi с A6 e-tron, , но в этом списке мы сосредоточились на китайских автопроизводителях. Мы также добавили подробную галерею с выставочного зала сразу после прыжка.
ORA Lightning Cat — симпатичный Porsche 911 / Taycan Mashup
Представьте себе, если бы Porsche построил маленький седан Taycan и действительно отправился бы в город с репликами стиля 911. Даже приборная панель и консоль этого компактного электромобиля, кажется, вдохновлены Porsche, поразительно похожими на таковые в Carrera GT.
Компания-учредительORA, Great Wall, утверждает, что будущая серийная версия будет оснащена двумя двигателями, полным приводом и сможет развивать скорость до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд.
MG Cyberster Roadstere EV выглядит потрясающе, но построят ли его?
Якобы вдохновленный скрипучим родстером MG 1960-х годов, этот потрясающий двухместный электромобиль находится вдали от недорогих семейных автомобилей, которые MG продает в настоящее время. Компания SAIC не раскрывает никаких характеристик мощности или аккумулятора, но утверждает, что диапазон 500 миль и 0-62 миль в час менее чем за 3 секунды.
Интерьер, ориентированный на водителя, разделен приборной панелью Y-образной формы, а задний светодиодный фонарь, кажется, выполнен в стиле британского флага, что является намеком на происхождение компании.
ORA Punk Cat обещает мир и любовь, но выводит VW на тропу войны
На всякий случай, если VW Group не была в достаточной степени раздражена сходством ORA Lightning Cat с Porsche, бренд Great Wall пошел на убыль из-за этого грабежа Beetle.
Четырехдверный электромобиль в стиле ретро с интерьером, смоделированным по образцу ванной комнаты Либераче, Punk Cat определенно привлек внимание VW, и мы слышим, что их юристы в настоящее время проводят расследование.
На XPeng P5 HAs уже готово 10 000 заказов
XPeng получил 10 000 заказов на свой P5 EV чуть более чем за два дня, что не кажется таким удивительным, когда вы слышите, что зарезервировать слот стоит всего 15 долларов, и компания обещает пожизненную бесплатную зарядку для первых клиентов.
Мы не знаем таких полезных вещей, как размер аккумулятора или двигателя, установленного на этом конкуренте Tesla Model 3, но XPeng действительно сообщила, что он поставляется с холодильником объемом 0,63 куб. Фута (18 литров).
IM Airo очищает воздух во время движения
Описанный его дизайнером как «многофункциональная комната с дополнительным пространством для обедов, работы, игр или даже сна», автономный Airo имеет раздвижные двери и вращающиеся сиденья, позволяющие всем четырем пассажирам смотреть друг на друга.
Но настоящая уловка морщинистого Айро — это способность очищать токсичный городской воздух вокруг себя, пропуская его через гигантский HEPA-фильтр. В продаже в 2023 году, говорит дизайнер. — Никаких шансов, — говорит Карскупс.
Лимузин Hongqi L-Concept с люстрой и без руля
Когда даже самые обычные автомобили могут быть оснащены такими тонкостями, как массажные сиденья, как настоящий роскошный автомобиль должен быть впереди всех? Если вы используете концепт Hongqi L, вы можете сделать это, установив люстру в задней части салона.
Помимо того, что он выглядит нелепо, мы не можем не думать, что он будет звучать как дешевый набор колокольчиков, как только вы начнете движение — чего вы в любом случае не будете делать, потому что в этой автономной концепции нет руля.
MINIEV Cabrio — самый продаваемый электромобиль в мире топлес
Wuling Hong Guang MINIEV продается в огромных количествах, потому что он практичный, а стоимость всего автомобиля составляет примерно половину цены комплекта карбоновых тормозов на Audi.Но это ни весело, ни круто, именно для того, чтобы исправить эту концепцию кабриолета.
Кабриолет получил светодиодные фонари, колеса большего размера и тканевую крышу, которая складывается в пространство, где в противном случае находились бы задние сиденья, и китайские СМИ, похоже, думают, что он будет производиться.
Great Wall Cannon Baja Snake — подражатель раптора Шелби
Вопреки сообщениям в других местах, Шелби не имел ничего общего с жесткой переделкой Baja Snake грузовика Cannon / Pao, хотя дизайнеры Great Wall изо всех сил старались произвести такое впечатление.
Двухдюймовый подъемный комплект, амортизаторы Fox Racing, большие расширители крыльев и шноркель делают его похожим на беженца с Baja 1000, хотя маленький четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 л.с. под капотом означает, что он не увидит настоящего Shelby Raptor. для пыли.
Tank 300 Cybertank выглядит как лилипутский G-Wagen
ВнедорожникTank 300 раскатился в Шанхае после серьезной критики. Обновления концепта были почти полностью эстетичными, но новые арочные фонари, светодиодные фонари и ковш на капоте предполагают, что он готов к работе на любой местности — хотя вы, вероятно, не предпочли бы, если вы испачкаете интерьер настолько белым, что ему удастся нанести ядерный взрыв. выглядеть тускло.
Xingyue L готов к выходу на мировой рынок
Xingyue LGeely построен на той же платформе, что и автомобили Lynk & Co, Polestar 2 и Volvo XC40, хотя его платформа CMA растянута почти на 6 дюймов по сравнению с XC, чтобы увеличить внутреннее пространство.
Power исходит от 2,0-литрового двигателя мощностью 215 или 235 л.с., а автономная технология позволяет вызвать автомобиль с парковочного места, если вы находитесь в пределах 656 футов (200 м) от него. Xingyue L поступит в продажу в Китае этой весной, но Geely планирует экспортировать его в «ближайшем будущем».”
Гиперкар Silk-FAW Hongqi S9 развивает мощность 1400 л.с. и максимальную скорость 248 миль в час
Помните, когда люди смеялись над идеей японского гонщика Ferrari, а потом Honda представила NSX, и все перестали смеяться? Это может быть момент, эквивалентный Китаю.
Легендарный бывший дизайнер Audi и Lamborghini Вальтер Де Силва создал форму для первого гиперкара Silk-FAW, который может разогнаться до 100 км / ч за 1,9 секунды благодаря сочетанию мощности V8 с турбонаддувом и трех электродвигателей.Всего будет построено 99 экземпляров, каждая из которых будет стоить 1,45 миллиона долларов.
Tank 800: Гарлемский сутенер 1970-х годов приходит в Шанхай
Танк по названию и танк по природе, этот гигантский внедорожник от бренда Wey компании Great Wall выглядит как Rolls Royce Cullinan с сеткой для скота, натянутой между фарами.
По сравнению с другими автомобилями, выставленными в Шанхае, этот казался почти ретро благодаря 3,0-литровому гибридному двигателю V6 и причудливому пурпурному бархатному салону, который выглядел как что-то из старинного обычая Джорджа Барриса.
Концепция Roewe Jing вдохновлена пастью кита
«Jing» означает кит, а решетка радиатора этого концепта Roewe, предваряющего выпуск будущего серийного автомобиля, выглядит точно так же, как пасть Горбатого. К сожалению, блочная задняя часть также подозрительно похожа на кита. Ожидайте бензиновых, подключаемых гибридов и силовых агрегатов с полным электромотором.
Zhiji L7 EV имеет радиус действия 620 миль и беспроводную зарядку
Результат совместного предприятия SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, L7 обещает менее 4 секунд 0-60 миль в час (0-96 км / ч) время огромных 620 миль (998 км). ) диапазон и может заряжаться, не касаясь ни единого кабеля водителем.
Поставкиначнутся в первой половине 2022 года, когда владельцы смогут пользоваться 39-дюймовым медиа-экраном и системой автономного вождения, включающей 12 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и лидар.
Zeekr 001 хочет сканировать ваше лицо
Если вас уже беспокоит отслеживание данных в Китае, новость о том, что 001 использует распознавание лиц для настройки параметров по мере вашего приближения, будет звучать слегка устрашающе.
Электромобиль размером с Porsche Taycan приводится в движение двумя электродвигателями, которые распределяют суммарную мощность 536 л.с. между всеми четырьмя колесами и разгоняют его до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд.
Батарейные блоки бывают мощностью 86 и 100 кВтч, самый большой из которых обеспечивает дальность действия 435 миль, и может заряжаться на очень быстрой скорости в 360 кВт.
.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Hong Guang Mini EV за 4400 долларов превосходит Tesla в Китае — Quartz
Hong Guang Mini — небольшой квадратный электромобиль. В отличие от гладких и быстрых машин престижных производителей электромобилей, он предлагает неброскую привлекательность по невысокой цене.И в этом был секрет его успеха.
Всего через несколько недель после запуска в конце июля низкоскоростной электромобиль на электромобиле стал продаваться лучше Tesla в Китае. По данным глобальной базы данных EV-Volumes из Швеции, в сентябре было продано 14 495 единиц автомобиля. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за тот же месяц Tesla продала 11 329 автомобилей, в основном Model 3. (Ни один источник не сообщает полностью сопоставимых ежемесячных показателей для обеих моделей автопроизводителей.)
Разрыв продолжался в следующие месяцы и, похоже, увеличился в этом году, когда в январе было продано 36 760 Mini EV, согласно данным EV-Volumes. данных, в то время как в этом месяце Tesla продала 14 554 автомобиля Model 3 в Китае (и всего 16 521 автомобиль), согласно данным CPCA.В 2021 году мини-автомобиль может даже стать самым продаваемым электромобилем в мире, учитывая, что Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей.
Крис Джонс, главный автомобильный аналитик отраслевой аналитической компании Canalys, описал китайский рынок электромобилей в прошлом году как сказку о двух автомобилях: китайская Tesla Model 3 доминировала в первой половине года, а Hong Guang Mini — «на первом месте». лидер рынка во второй половине 2020 года ».
«Запуск нового автомобиля в 2020 году во время пандемии с ограничениями на поездки и большим количеством людей, работающих из дома, представлял риск», — добавил Джонс по электронной почте.«Однако при невысокой цене Hongguang Mini становится очень удобным и недорогим средством передвижения. Безопасное, чистое место вдали от общественного транспорта или городского транспорта ».
Взывая к поколению ZАвтомобиль, разработанный SAIC-GM-Wuling Automobile, совместным предприятием государственного автомобильного гиганта SAIC, General Motors и Guangxi Automobile (ранее Wuling Motors), продается за 28 800 юаней ( около 4400 долларов), причем некоторые более новые модели стоят немного дороже, что делает его идеальным автомобилем для китайских покупателей поколения Z, заботящихся об окружающей среде, но без средств к существованию.
Несмотря на размер и цену автомобиля, попытки компании позиционировать его как модный предмет, а не просто практичный транспортный инструмент, похоже, увенчались успехом у молодых покупателей. По данным компании, более 70% ее покупателей родились после 1990 года, при этом не менее 60% составляли женщины. В китайских социальных сетях, включая Weibo и приложение для образа жизни Xiaohongshu, темы, связанные с изменением интерьера и экстерьера автомобилей, чтобы сделать их более модными, просматривались десятки миллионов раз.
В течение многих лет небольшие низкоскоростные электромобили в Китае использовались в основном пожилыми людьми, часто в сельской местности, в поисках соотношения цены и качества. В некоторых случаях автомобили лучше всего подходили для частных сообществ и не годились для эксплуатации, в отличие от Mini EV. Но благодаря серии маркетинговых мероприятий компании удалось изменить этот имидж. В марте компания провела вечеринку для владельцев Mini EV в Шанхае, на которой были выставлены сотни модифицированных пользователями автомобилей.
В этом месяце компания также представила новую модель серии Mini EV под названием «macaron», основанную на ярких цветах моделей, вдохновленных французскими кондитерскими изделиями.Стартовая цена макаронной серии составляет 36 800 юаней (5675 долларов США). А еще есть кабриолет.
На сегодняшний день продано более 200000 автомобилей — поразительная цифра, если учесть, что Tesla поставила около полумиллиона автомобилей по всему миру в 2020 году.
Растущая волна электромобилейПоказатели продаж Mini по сравнению с Tesla, успех SAIC-GM-Wuling не происходит за счет американской компании, поскольку Minis нацелены в основном на покупателей, которые, вероятно, не могли позволить себе Tesla в любом случае.
Расширение круга людей, которые могут подумать о покупке электромобиля, может быть только хорошим делом для промышленности в Китае — и в других местах.
«Mini значительно расширяет осведомленность об электромобилях в Китае и окажет влияние на другие страны с запуском аналогичных городских электромобилей», — сказал Джонс из Canalys.
Wuling Mini превосходит Tesla Model 3, так как Китай доминирует в топ-10 мировых продаж электромобилей.
Wuling Hong Guang Mini EV впервые обогнал Tesla Model 3 как самый популярный электромобиль в мире, согласно блогу EV Sales.
Крошечный бюджетный электромобиль, произведенный SGMW — совместным предприятием китайского гиганта SAIC, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors — в январе продал 32 762 единицы по сравнению с 21 589 единицами Tesla Model 3.
Четырехместный автомобиль, предназначенный для городских водителей, произвел фурор с тех пор, как он был запущен на китайский рынок в июле прошлого года, и к концу января было продано более 160 000 единиц за семь месяцев — и это еще до того, как он был запущен. на рынках за пределами Азии.
Его популярность объясняется низкой ценой — она стоит от 28 800 юаней (4450 долларов США) до 38 800 юаней (6000 долларов США), что составляет четверть цены самой дешевой модели Tesla 3.
Tesla Model Y была третьей по величине продаваемой моделью: в январе было продано 9 597 единиц. Но после этого все китайские модели на следующую шестерку заняли место.
BYD Han EV, который вскоре может прибыть в Австралию, продал 9 298 единиц, за ним последовали GW (Great Wall) ORA Black Cat и GAC Aion S, оба продали 6092 единицы.
SGMW была самым продаваемым производителем электромобилей в январе, продав 38 896 единиц, за ним следует Tesla, которая продала 33 063 электромобиля. За ними последовали BMW, BYD, SAIC, Mercedes и Volkswagen. Всего в январе было продано 321 031 аккумуляторный электромобиль.
Это означает, что на Wuling Mini EV пришлось более 10 процентов всех новых полностью электрических электромобилей, проданных в январе.
аккумуляторных электромобилей выросли на 132 в год по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи подключаемых гибридных электромобилей (BHEV) выросли на 80 процентов в годовом исчислении, при этом на Китай приходится 54 процента продаж BHEV.
Пока нет информации о том, когда Wuling Mini EV может появиться в продаже в Австралии.
Джеймс Фернихаф — репортер изданий RenewEconomy и The Driven. Он работал в The Australian Financial Review и Financial Times и интересуется всем, что связано с изменением климата и переходом к низкоуглеродной экономике.
АкцииNio стремительно выросли после презентации роскошного электромобиля с аккумулятором большой дальности
Nio (NIO) представила новый электромобиль, а также другие ключевые аккумуляторные технологии и технологии автономного вождения на своем ежегодном мероприятии в субботу.Акции Nio выросли в понедельник после превышения точки покупки в пятницу. Но акции закрылись на максимуме, а затем упали с опозданием после размещения конвертируемых долговых обязательств.
ИксКитайский конкурент Tesla (TSLA) продемонстрировал свой первый электрический седан, получивший название ET7, на мероприятии Nio Day, добавив к своей линейке из трех электромобилей, продажи которых в прошлом году выросли более чем вдвое.
До государственных субсидий ET7 будет иметь стартовую цену в 448 000 юаней или около 69 000 долларов. Для сравнения: базовая версия китайской модели Tesla Model 3 стоит от 265740 юаней.
ЕТ7 будет иметь запас хода в 621 милю без подзарядки с использованием новой аккумуляторной технологии. Это больше, чем ожидалось — 370-500 миль. Поставки должны начаться в первом квартале 2022 года, хотя предварительные заказы начались в субботу.
Nio также представила новые станции для замены аккумуляторов, где водители могут получить новые аккумуляторы вместо того, чтобы ждать, чтобы зарядить свои машины. К концу года компания хочет иметь 500 сменных станций.
Кроме того, Nio сообщил, что в ET7 будут установлены лидарные датчики, которые позволят использовать его автономную систему вождения, которая будет стоить 680 юаней в месяц.
IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка
Акции Nio, запасы китайских электромобилей
АкцииNio выросли на 6,4% до 62,70 в понедельник, превысив зону покупок, но вблизи сессионных минимумов после достижения рекордных 66,99 в течение дня. Акции Nio упали на 5% в конце торгов после объявления о размещении конвертируемого долга на 1,3 доллара. Понижение рейтинга Citigroup до нейтрального после закрытия не помогло. Несколько аналитиков повысили целевые цены акций Nio в понедельник.
В пятницу акции подскочили 8.6% до 58,92 при торговле на фондовом рынке, что снизило точку покупки 57,30 от базовой чашки.
Между тем, акции Li Auto упали на 4,4%, Xpeng потерял 2,4%, а акции BYD Co. выросли на 3%. Акции Tesla упали на 7,8%. В пятницу акции Li Auto (LI) потеряли 2,3%, BYD, поддерживаемые Уорреном Баффетом, выросли на 1,2%, а Xpeng прибавил 1%. Между тем, Tesla выросла почти на 8% и далеко от точки покупки 466.
Поддержка Nio автономной технологии на основе лидаров последовала за другими недавними шагами в космосе. Xpeng недавно объявила о партнерстве с лидарной компанией Livox для использования этой технологии в «новой производственной модели 2021 года.«Новое IPO также показало новый электрический седан.
Plus, лидарные акции, такие как Velodyne (VLDR) и Luminar Technologies (LAZR), выросли в прошлом месяце после сообщения о том, что Apple (AAPL) может создать беспилотный автомобиль к 2024 году с использованием этой технологии.
Между тем, производитель лидаров Ouster также заявил в прошлом месяце, что он станет публичным в результате слияния с бланковой чековой компанией Colonnade Acquisition (CLA).
Найдите Апарну Нараянан в Твиттере по адресу @IBD_Aparna.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ :
Можно ли покупать акции Tesla прямо сейчас? Вот какие доходы, графики показывают
Стоит ли покупать акции Nio прямо сейчас, когда бум китайских электромобилей?
Акции, за которыми стоит следить: топ-рейтинги IPO, большие капитализации и акции роста
Найдите последние акции в зонах покупок с помощью MarketSmith
Extended Rally, Tesla Climax Run — непостоянная смесь; Nio представляет роскошный EV
китайских автомобилей-клонов вызывают гнев западных автопроизводителей
Alibaba, китайский ответ Amazon и eBay, вызвала бурю в прошлом месяце, когда была принята в Вашингтонскую коалицию по борьбе с контрафактной продукцией.Это спровоцировало волну отступничества, в частности, в том числе модный дом Gucci, который назвал Alibaba «опасным и наносящим ущерб противником» за то, что якобы допустила широкую продажу поддельных дизайнерских товаров.
Китай часто становился объектом критики по поводу кражи интеллектуальной собственности, где подделки дизайнерских сумочек и DVD-дисков были легко доступны в Интернете и на улицах таких городов, как Шанхай и Гуанчжоу.
Но проблема распространяется и на автомобили, что стало очевидным во время недавнего Пекинского автосалона, на котором десятки китайских клонов соперничали за внимание наряду с оригинальным U.S., европейские, японские и корейские модели.
Подробнее: Китайские подражательные автомобили конкурируют с западными гигантами
Одной из самых ярких копий является Jiangling Land Wind X7. Внимательный взгляд может заметить несколько тонких изменений, в том числе значок на решетке радиатора, но в Китае легко получить копию оригинального логотипа Land Rover, который делает X7 неотличимым от оригинального Range Rover Evoque.
И с версией Jiangling, которая стоит вдвое меньше, чем настоящий внедорожник, и быстро набирает обороты, британский производитель Jaguar Land Rover решил начать войну.
«Мы… подтверждаем, что обратились в суд», — сказал официальный представитель компании Стюарт Шорр.
Хотя он отказался обсуждать конкретные детали, JLR уже добилась судебного запрета, запрещающего Jiangling экспортировать X7 в Бразилию, где недавно была создана местная дистрибьюторская сеть. Считается, что британский производитель, принадлежащий индийской Tata Motors, также оказывает давление на китайские суды, чтобы заблокировать там продажу X7.
JLR — не единственный автопроизводитель, разочарованный вопиющими грабежами, которые отечественные автопроизводители Китая обычно приносят на рынок.Недавние клоны включают Zotye SR8, почти неотличимый от внедорожника Porsche Macan, и седан от JAC, который не только позаимствовал дизайн популярной модели Audi, но и назвал свою версию A6. Между тем BAIC X424 практически идентичен Jeep Cherokee.
Range Rover Evoque (слева) и Jiangling LandWind X7 (справа) Нилсон Барнард; Али Сонг / Getty Images; ReutersПроблема далеко не нова, но, похоже, она обострилась десять лет назад, когда китайские автопроизводители решили, что им нужен более крупный кусок быстрорастущего автомобильного рынка, почти принадлежащий иностранным производителям, таким как Volkswagen и Toyota.
Люди в General Motors были достаточно расстроены, когда одна местная компания переименовала себя в Chery, но стало еще хуже, когда китайская фирма выпустила QQ. Это было больше, чем просто убийца для Chevrolet Matriz; даже двери двух моделей были взаимозаменяемыми.
Тем не менее, несмотря на попытки GM бороться с Chery, QQ оставался на рынке — едва ли вдвое дешевле Matriz, разница, которая помогла китайскому клону превзойти оригинал почти в четыре раза. Единственная скромная победа GM заключалась в том, что ее соперник согласился не использовать имя Chery в U.С. рынок.
Подробнее: Китайские производители стали «зомби» бьют по огромным тарифам в США
Другие производители не намного лучше справились в суде. Хонда потратила десяток лет на поиски китайской компании, которая клонировала свой самый продаваемый внедорожник CR-V. В конечном итоге компания получила компенсацию — 16 миллионов юаней, или 2,43 миллиона долларов, по сравнению с 300 миллионами юаней, которые она добивалась. Тем временем Ford не смог помешать Kawei Auto воспроизвести внешний вид его пикапа F-150, вплоть до деталей фары.
JLR надеется добиться большего успеха и заимствует уловку, которую использовали компании индустрии моды и развлечений, подав иски за пределами Китая, где суды оказываются более благосклонными к искам о нарушении авторских прав. Но учитывая, что Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, настоящим испытанием будет заставить китайские регулирующие органы и суды также принять меры.
Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.
Этот тест в стиле Top Gear трех странных китайских почти автомобилей — просто потрясающий
Как вы знаете, очень скоро я стану владельцем новенького электромобиля Changli, который является своего рода низкоскоростным транспортным средством из Китая, которое, кажется, там считается «машиной для стариков».Существует шокирующее количество компаний, производящих такие странные маленькие автомобили, и в шоу Big Crazy Car был эпизод, в котором трое из них сражались друг с другом в стиле Top Gear- . Результаты потрясающе хороши. И ужасающий.
В Китае существует целая категория, в основном нерегулируемая, для этих тихоходных транспортных средств, и они очень популярны в сельской местности и, как мне сказали, среди пожилых людей. Вокруг них много споров, поскольку их правовой статус не всегда ясен.Есть некоторые очевидные проблемы с безопасностью, и, что самое интересное, многие из них — веселые, мультяшные копии других автомобилей, вроде того веселого «Бугатти» наверху.
Как сказано в описании к видео (через робо-перевод):
Самокат в старости всегда был горячей темой в обществе. Будь то его законность или безопасность, он вызвал много споров, но этот скутер действительно очень подходит в определенных городских районах. Насколько надежен самокат Old Man Le? Какого рода бросок выдерживает? В этом эпизоде «Большой сумасшедшей машины» три сумасшедших отправятся в Шаньдун, и у них есть добрые намерения купить каждого.
Эти трое болванов абсолютно превзошли все эти машины , и на это приятно смотреть. Вот смотрите сами:
Это делает меня большим поклонником Big Crazy Car , и я не понял ни слова из того, что было сказано.
Три машины являются хорошими примерами трех основных типов этих вещей: есть та коренастая оранжевая, которая ближе всего к той, что я получаю, я думаю, она крошечная, с высокими мультяшными пропорциями и, на мой взгляд, странно привлекательна.Это электромобиль, и, несмотря на его склонность к опрокидыванию, я думаю, он на удивление хорошо выдерживает различные пытки. Кажется, это типичный представитель целого класса электромобилей с такими же крохотными размерами, которые, я полагаю, созданы для того, чтобы быть гонщиками в городах?
Следующая категория — это трициклы, больше похожие на автомобили. Этот красный имеет лицо, очень похожее на VW Golf, и с задним расположением двигателя, с чем-то вроде бензинового двигателя вместо электрического.
В некотором смысле он кажется наиболее изысканным из трех и наиболее близким к «настоящему» автомобилю, за исключением отсутствия четвертого колеса.Единственное колесо у него в конструкции трехколесного велосипеда Reliant Robin, которое, как вы можете видеть, имеет некоторые довольно серьезные проблемы со стабильностью.
Еще есть тот удивительный автомобиль, похожий на Bugatti Chiron, под брендом XLT. Это, безусловно, самый веселый из трех, и качество сборки кажется самым изворотливым, а интерьер кажется странно тесным. Думаю, он тоже электрический? ( Исправление: комментатор указал мне на сцену, которую я пропустил, где они показывают небольшой бензиновый двигатель типа газонокосилки , спрятанный под капотом впереди! )
Тем не менее, посмотрите на это! Восемь фар!
Они тоже показывают, сколько стоит каждый, что тоже интересно.«Bugatti» стоил 35 600 иен, что составляет 4992 доллара США (7 638 долларов США) в долларах США, красный трехколесный велосипед — 22 100 йен (4741 доллар США), а маленький оранжевый — также единственный, который я определил Марка и модель Dayang Chok — стоила 27 800 йен или 5964 доллара.
That Dayang Chok имеет запас хода 150 км и развивает скорость около 48 км / ч, что действительно неплохо. В целом, этот красный бензиновый трицикл действительно кажется лучшим предложением. Если вы водили его с пониманием ограничений трехколесного транспорта, это могло бы быть действительно полезным маленьким автомобилем.
Это удивительная подкатегория автомобилей, которых просто нет в Америке, и мне нравится видеть, как люди веселятся с этими штуками до смешного и опасно.
Есть ли еще гоночные серии для них? Там должен быть.
(спасибо, Зихан!)
китайских автомобилей выходят на мировой рынок
СДЕЛАНО В КИТАЕ 2025
MIC2025 — это агрессивная кампания по экономическому развитию, начатая правительством в 2015 году, чтобы помочь отечественным стартапам стать глобальными брендами на множестве производственных рынков, включая аэрокосмическую промышленность, робототехнику, железнодорожное оборудование, биофармацевтику, производство электроэнергии и, конечно же, электромобили.Это отрасли, которые когда-то считались слишком технологически сложными для недорогого массового производства, которым Китай стал известен за последние два десятилетия.
Вот где начинается инициатива «Сделано в Китае». Программа помогает китайским производителям и стартапам бороться с ведущими производителями в США, Европе и Японии путем привлечения дешевого капитала, поиска слияний и поглощений и привлечения иностранных инвестиций.
СОЛНЕЧНАЯ Учебная книга
Успех Китая на рынке солнечных батарей может дать ключ к разгадке того, что может случиться с электромобилями.Начиная с 2007 года, Китай предоставил 18 миллиардов долларов дешевого капитала для запуска компаний по производству солнечных панелей. К 2012 году крупные европейские и американские производители солнечных панелей начали подавать антидемпинговые вызовы растущей китайской промышленности. К 2015 году семь из 10 ведущих мировых производителей солнечных панелей были китайцами.
В прошлом году объем продаж электромобилей во всем мире превысил отметку в три миллиона, хотя и составляет менее четырех процентов от общего автомобильного рынка во всем мире. Тем не менее, исследователи из Джорджтаунского университета и Международного валютного фонда подсчитали, что, исходя из того, насколько быстро исчезли лошади и багги в начале 1900-х годов, к 2040 году 90 процентов транспортных средств на основных автомобильных рынках мира могут быть электрическими.
Согласно оценке Bloomberg New Energy Finance доли рынка электромобилей в 2040 году, она составит 54 процента от всех продаж новых автомобилей. Даже если американские автопроизводители не верят двухлетнему графику выхода Китая на рынок США, тот факт, что их китайские конкуренты доминируют в продажах технологий будущего, должен заставить их задуматься.
ЯПОНСКАЯ МОДЕЛЬ
Должностные лица правительства США обвиняют Китай в торговых нарушениях, отмечая, что тарифы на китайские автомобили, ввозимые в США, составляют одну десятую тех, с которыми сталкиваются американские автопроизводители при экспорте автомобилей в Китай.Конечно, более низкий тариф также помогает американским автопроизводителям, открывшим производство в Китае. В 2017 году General Motors продала более 40 000 автомобилей Buick Envision, небольшого роскошного внедорожника, произведенного в Китае. После переноса производства из Мексики в Китай Ford также заявил, что в 2019 году начнет продавать в США Ford Focus китайского производства.
Продвижение Китая электромобилей на мировые рынки напоминает попытки Японии прорваться на американский автомобильный рынок с экономичными компактными автомобилями в 1960-х и 1970-х годах.Первой реакцией Большой тройки было предположение, что американцы никогда не купят их, потому что им нравятся большие машины. Затем цены на бензин выросли, и Организация стран-экспортеров нефти ввела нефтяное эмбарго. Детройт продолжал производить большие автомобили, и автомобильная промышленность США неизбежно пострадала.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Сегодня американские автопроизводители более подготовлены и лучше осведомлены о Китае и электромобилях благодаря совместным предприятиям с некоторыми из крупнейших китайских производителей автомобилей.Даже в этом случае не должно быть никаких сомнений в том, что Китай планирует стать лидером по производству электромобилей в США.
Стратегические ответы производителей США могут включать в себя такие шаги, как инвестирование в национальную сеть зарядных станций для стимулирования спроса. Они также могли бы усилить продвижение электромобилей — заимствуя у них успех с грузовиками и внедорожниками.
Итог: Китай больше нельзя игнорировать как автопроизводителя, особенно по мере того, как электромобили становятся все популярнее. Хотя электромобили по-прежнему составляют небольшой процент автомобилей на дорогах, это один из самых быстрорастущих сегментов отрасли.Американские автопроизводители должны помнить о том, как быстро технологии завоевывают популярность в наши дни и как легко потерять долю рынка, не предложив нужный автомобиль в нужное время. Слишком осторожное движение могло быть опасным вариантом.
.