Китая лучшие автомобили: Названы самые надежные китайские автомобили — Motor

Содержание

Названы лучшие автомобили года в Китае. Победил седан Geely

В рамках международного автосалона в Гуанчжоу, который буквально на прошлой неделе открыл свои двери, был выбран «Автомобиль года».

Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что несколько дней назад для местной публики открыл свои двери международный автосалон в Гуанчжоу — один из немногих автосалонов в 2020 году. На нем был назван обладатель титула «Автомобиль года» — им стал седан Geely Preface. Соревновались за это звание также модели Hongqi H9 и BYD Han, но им достались второе и третье места соответственно.

Отметим, что Geely Preface стал единственным китайским автомобилем, получившим престижную награду — остальные номинации достались машинам иностранного производства, сообщает Tarantas.News. Так, лучшей моделью сегмента SUV признан Lincoln Aviator, опередивший внедорожник Land Rover Defender (второе место в номинации) и кроссовер Changan Mazda CX-30.

Пожалуй, самой интересной стала номинация «Лучший электрокар». В ней у жюри выбор стоял между электроседаном Xiaopeng P7, компактным Wuling Hongguang Mini EV и шведско-китайским Polestar 2. Победил последний. В сегменте спорткаров лучшим был признан Maserati MC20, а второе и третье места достались Mercedes-AMG A 45 и Ferrari Roma соответственно.

Dongfeng Motor входит в ТОП-3 лучших предприятий автомобильной промышленности Китая

Следите за новостями

Союз машиностроителей Китая и Ассоциация автопроизводителей Китая на своей очередной сессии опубликовали результаты ежегодного отчёта-исследования «100 лучших предприятий машиностроения, 30 лучших предприятий автомобильной промышленности в 2015 году». Корпорация Dongfeng Motor с годовой операционной прибылью 487,79 млрд. юаней (около 74 млрд. долларов) заняла 3-е место среди 30 крупнейших предприятий автомобильной промышленности Китая и получила соответствующий почётный диплом-сертификат.

Отчёт, опубликованный на 12-й сессии объективно отражает растущую конкурентоспособность предприятий машиностроительной отрасли Китая, их возрастающую роль в экономике страны, а также появление новых национальных брендов. В 2015 г. совокупный операционный доход тридцати крупнейших автопроизводителей Китая составил 584 млрд. долларов и вырос на 1,61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупная чистая прибыль составила 36,5 млрд. долларов и уменьшилась на 4,63%.

В 2015 г. корпорация Dongfeng Motor реализовала 3 млн. 872,5 тыс. автомобилей, на 1,84% больше, чем годом ранее. Доход от реализации составил 74 млрд. долларов, рентабельность предприятий оставалась стабильной, продолжали успешно развиваться инновации и реформы.

В 2015 г. реализовано 1 млн. 218,5 тыс. автомобилей собственной марки, в т. ч. легковых автомобилей 781 тыс. штук, что на 6,6% больше, чем годом ранее. Коммерческих автомобилей собственной марки реализовано 437,3 тыс. штук. По объёму реализации грузовых автомобилей средней и большой грузоподъёмности корпорация Dongfeng Motor в течение последних 12 лет подряд занимает первое место в отрасли.

Учитывая мировые тенденции, ускоренными темпами развивалось производство и реализация автомобилей на новых источниках энергии. В 2015 г. на этом направлении осуществлён прорыв – реализовано 20 053 автомобиля на новых источниках энергии, рост по сравнению с прошлым годом составил 222,45 %. Из этого количества «чистых» электромобилей — 15 114 шт, продажи по сравнению с прошлым годом выросли в 13 раз.

В 2015 г. корпорация Dongfeng Motor продолжала развивать международное сотрудничество, выводя его на качественно новый уровень. В марте 2015 г. появился результат такого сотрудничества – новая модель – автомобиль Fengshen L60. В апреле 2015 г. подписано двустороннее соглашение об «Общей модульной платформе (СМР)» и стартовал проект по созданию совместного Центра исследований и разработок. После того, как корпорация Dongfeng Motor стала акционером альянса Peugeot-Citroen (Группа PSA), перед ней открылась возможность выхода на рынок высокотехнологичной продукции. Создание на общей платформе Citroen С6 нового поколения автомобиля DFM A9 стало первым примером создания своей собственной высокотехнологичной модели. Образование международной компании в 2015 г. совместной с Группой PSA открывает новые перспективы продвижения продукции на мировом рынке, так, в сотрудничестве с PSA уже реализовано на мировом рынке 4 177 автомобилей.

В январе 2015 г. создано совместное предприятие с компанией Volvo по производству коммерческих автомобилей, в котором корпорации Dongfeng Motor принадлежит 55% акций. Целью этого проекта является продвижение на рынке средне- и крупнотоннажных грузовиков Dongfeng. Самое молодое совместное предприятие в китайском автопроме – компания Dongfeng-Renault — приступило к серийному производству новой модели.

Хорошие перспективы на рынке имеет также начало серийного производства на совместном предприятии Dongefng-Infiniti, а также производство трансмиссий с двойным сцеплением на совместном предприятии Dongfeng-GETRAG.

Итоги продаж за 5 месяцев 2016 года

В мае 2016 года ежемесячные продажи корпорации Dongfeng Motor составили 332 600 автомобилей, увеличившись на 4,74 %. За пять месяцев 2016 года (с января по май) продажи Dongfeng Motor достигли 1 597 800 автомобилей, увеличившись на 2,53 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи собственного бренда Dongfeng с января по май составили 552 400 автомобилей (+2,49%), в том числе 356 300 легковых автомобилей (+3,5 %) и 196 100 единиц коммерческого транспорта (+ 0,72%).

Понравилось? Расскажите друзьям

Автомобили Iveco названы лучшими в Китае и Бразилии

4 Декабря 2012 Автомобили компании Iveco были признаны лучшими грузовиками года не только в Европе, но также в Китае и Бразилии: почетный титул Truck of the Year 2013 получил китайский грузовик совместного производства Naveco Chaoyue, а бразильский IvecoTector Attack выиграл звание Best Vehicle Truck по версии журнала AutoData.

Напомним, что ранее Iveco Stralis Hi — Way получил премию Truck of the Year 2013 в рамках выставки IAA 2012 в Ганновере. Автомобиль был признан журналистами из 25 ведущих европейских специализированных изданий за выдающийся вклад в развитие индустрии коммерческого транспорта по нескольким направлениям: топливная экономия, безопасность, ездовые качества, комфорт и незначительное воздействие на окружающую среду.

Truck of the YearChina 2013 на автосалоне в Гуанчжоу

В рамках ежегодного автосалона в Гуанчжоу (Китай) прошло награждение грузовика Naveco Chaoyue премией Truck of the Year China2013. Автомобиль был разработан на совместном предприятии Iveco и Nanjing Automotive Corporation.

Награда была учреждена изданием China Automotive News, ведущим автомобильным новостным агентством. Мнение о присуждении титула грузовику Iveco разделили специалисты в области коммерческого транспорта и логистики, а также выпускники специализированных вузов и разработчики.

Испытатели из китайского Института автомобильной промышленности провели серию испытаний на прочность конструкции, эргономику, дизайн и управляемость. Благодаря мощному двигателю F 1 C производства FPT Industrial и инновационным технологиям Naveco Chaoyue, обойдя семь конкурентов, был признан лучшим грузовиком в классе,обладающим высококлассной производительностью, мощным двигателем и тормозами,эластичной тягой, хорошими скоростными характеристиками и низким уровнем шума и загрязнения окружающей среды.

Iveco Tector Attack получил титул Best Vehicle Truck в Бразилии

В Бразилии автомобили Iveco являются семикратными обладателями награды Best Vehicle Truck, одной из самых престижных национальных премий в автомобильном секторе, учрежденной ведущими специализированными бразильскими изданиями AutoData и Transpodata .

Iveco Tector Attack был награжден званием Best Vehicle Truck в номинации лучший среднетоннажный коммерческий автомобиль за качество изготовления и инновационные разработки. Грузовик доступен в исполнении 4х2 и 4х4 и сочетает в себе мощь, надежность и экономичность, являясь, таким образом, лучшим решением в классе.

Премия, учрежденная AutoData, действует с 2000 года. На первом этапе проходит отбор финалистов, определяемых простыми зрителями, после чего при участии независимой аудитории проводится семинар AutoData Perspectives, на котором и выбирается победитель.

Iveco

Компания Iveco ,входящая в состав FIAT Industrial ,разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае,России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco .Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com

ООО«Ивеко Руссия» – дочерняя компания Iveco S.p.A., производителя широкой гаммы легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. В России Iveco работает с1975 года. Партнерская сеть компании насчитывает 40 центров продаж и 42 сервисных станции. С 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru


BYD — ведущий производитель электромобилей в Китае представляет новые модели; Nio предупреждает о 2-м квартале

г.

BYD (BYDDF) продемонстрировал новые электромобили, поскольку в марте китайский автогигант превзошел по продажам электромобилей Nio (NIO) и XPeng (XPEV) вместе взятых. Акции BYD выросли.

Икс

В четверг в Китае BYD представила две новые модели электромобилей и обновила две существующие модели.

Среди новых электромобилей седан Qin Plus и внедорожник Song Plus, названия которых являются националистическим намеком на имперские династии Китая.По данным South China Morning Post, они рассчитаны на владельцев автомобилей с низким и средним достатком, которые бросят вызов Tesla (TSLA).

BYD также обновил свой флагманский внедорожник Tang и компактный автомобиль e2, часто используемый в коммерческих автопарках.

Ожидается, что через две недели BYD представит новый бренд электромобилей премиум-класса на автосалоне в Шанхае. Компания Уоррена Баффета Berkshire Hathaway (BRKB) впервые инвестировала в китайского производителя электромобилей и аккумуляторов в 2008 году, и теперь ей принадлежит примерно 8% акций.

Между тем, по данным CNBC, BYD в марте продал 16 301 электромобиль с аккумуляторной батареей. Rival Nio продал 7 257 электромобилей, а XPeng в прошлом месяце продала 5 102 электромобиля.

Nio в среду предупредил, что может не достичь своей цели по производству электромобилей во втором квартале в 7500 электромобилей из-за глобальной нехватки микросхем после аналогичного предупреждения для первого квартала.

«Мы все еще сталкиваемся с трудностями в достижении нашей производственной цели», — сказал генеральный директор Уильям Ли на мероприятии, на котором сошел с конвейера 100-тысячный электромобиль премиум-класса Nio, согласно местным сообщениям.

«Проблема остается сложной во втором квартале, но она повлияет на нашу добычу только в ближайшем будущем», — добавил Ли.


IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка


BYD на складе

Акции на фондовом рынке выросли сегодня на 2,5% до 23,10. Согласно анализу графиков MarketSmith, акции BYD остаются значительно ниже 50-дневной линии. Среди других китайских акций электромобилей акции Nio выросли на 3,8%, Xpeng — на 4%, а акции Li Auto (LI) — на 4.5%. Tesla (TSLA), лидер электромобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке, подорожала на 1,9%.

Новые электромобили

BYD появляются по мере появления новых конкурентов.

В прошлом месяце китайский автогигант Geely представил премиальный бренд Zeekr. Гигантские производители и поставщики смартфонов, такие как Foxconn и Xiaomi, также планируют вывести на рынок новые электромобили.

В первом квартале Tesla (TSLA) поставили 184 400 электромобилей по всему миру. В нем не приводятся данные по рынкам, но в сообщении отмечается «сильный прием» новой модели Y в Китае.

Найдите Апарну Нараянан в Twitter по адресу @IBD_Aparna.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ :

Следующая Tesla может появиться в результате взрыва новых акций электромобилей

Акции, за которыми стоит следить: топ-рейтинги IPO, большие капитализации и акции роста

Найдите последние акции, попавшие в зоны покупок с помощью MarketSmith

Присоединяйтесь к IBD Live и изучите лучшие методы чтения графиков и торговли от профессионалов

Nasdaq приближается к максимуму на фоне бурного роста; 14 акций, которые нужно посмотреть

Осторожно, Tesla, электромобиль SAIC за 4500 долларов покоряет Китай

ПЕКИН — В демонстрационном зале автомобильного автосалона SAIC-GM-Wuling в Чунцине продавец с энтузиазмом порекомендовал Wuling Hong Guang Mini EV, электромобиль, у которого есть быстро завоевал популярность у китайских водителей с момента его запуска по всей стране в июле.

Квадратный компактный корпус оправдывает свое название: его длина составляет менее 3 метров, ширина — 1,5 метра, но при этом в нем могут разместиться четыре человека. Цена начинается от 28 800 юаней (4460 долларов), хотя самая популярная модель с кондиционером стоит чуть более 5000 долларов.

«Если вы внесете первоначальный взнос в размере 13 000 юаней, оставшаяся сумма будет беспроцентной», — сказал продавец.

Хотя Hong Guang Mini значительно отстает от предложений таких компаний, как Tesla, когда речь идет о запасе хода и производительности, его удобство и низкая цена сделали его одним из самых продаваемых в Китае автомобилей с «новой энергией», в эту категорию входят электрика и розетки. -в гибридах.

Компакт стал большим хитом для государственной компании SAIC Motor, ведущего автопроизводителя Китая. SAIC владеет контрольным пакетом акций SAIC-GM-Wuling, совместного предприятия, производящего и продающего автомобили и известного на местном уровне как Wuling, и General Motors также является основным акционером.

Позиционируемая как «инструмент для поездок на работу», базовая модель может проехать 120 км с полной зарядкой и развивает максимальную скорость 100 км / ч — этого достаточно для повседневной езды для большинства потребителей. В нем не используется ультрасовременный аккумулятор, что помогает снизить цену, и его можно удобно заряжать от стандартной розетки.

В период с июля по конец 2020 года было продано 112000 единиц автомобиля, что на втором месте по итогам года после Tesla Model 3, но первое место в месяц. Также считается, что это вторая по популярности электрическая модель в мире, опять же после модели 3.

«Потребители высоко оценивают ее низкую стоимость и дизайн, — сказал Алан Канг, аналитик британской исследовательской фирмы LMC. Автомобильная промышленность.

«Особенно хорошо продается в провинциях Хэнань и Шаньдун», — сказал Кан. Небольшие дешевые электромобили, которые могут эксплуатироваться без лицензии, но не могут ездить по шоссе, особенно популярны в этих областях.

Некоторые водители этих микротранспортеров торгуются до Hong Guang Mini. По данным китайских СМИ, на города третьего уровня приходится более 60% от общего объема продаж автомобилей.

Компакт может появиться и за пределами Китая. В августе прошлого года Wuling заявила, что планирует экспортировать Hong Guang Mini, и в сообщениях СМИ указывается, что она заключила партнерские отношения с латвийским автопроизводителем для продажи версии автомобиля в Европе, хотя цена, как сообщается, будет вдвое выше из-за европейских цен. требования к окружающей среде.

Great Wall поднялась на шестое место на рынке автомобилей «новой энергии» благодаря популярности своего бренда Ora EV. © Reuters

Как и SAIC, у Great Wall Motor также наблюдается рост продаж бюджетных электромобилей. Продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае в прошлом году подскочили на 45% в натуральном выражении, подняв его на 6-е место на рынке. Во многом это произошло благодаря Ora R1, также известной как «Черная кошка», с ее симпатичным дизайном и ценой в 70 000 юаней.

«Была большая поддержка со стороны потребителей, чьи доходы упали из-за коронавируса», — сказал сотрудник дилерского центра в провинции Хэбэй.

Между тем, высокопроизводительные электромобили также демонстрируют такие же хорошие результаты в продажах: Tesla утроила объем продаж в Китае. Модель 3 продается примерно за 250 000 юаней, даже после снижения цен после запуска наземного производства автомобиля.

«Покупки у среднего класса выросли из-за сдерживаемого желания тратить деньги из-за невозможности поехать в отпуск за границу», — сказал источник в отрасли.

Китайские стартапы электромобилей, стремящиеся стать следующей Tesla, также выиграли. Nio более чем вдвое увеличила объем продаж, поставив компанию на восьмое место по продажам автомобилей на новой энергии в прошлом году, поднявшись с 13-го места. Li Auto увеличила объем продаж в 25 раз и заняла 10-е место.

В целом пять крупнейших китайских стартапов по производству электромобилей, включая WM Motor и Xpeng, в прошлом году увеличили продажи единиц на 150%.

Чтобы нейтрализовать последствия эпидемии коронавируса, местные органы власти приняли программы по стимулированию потребления и развернули политику поддержки внедрения электромобилей.Эти факторы поддержали внутренний рынок.

Лючжоу, город, который служит штаб-квартирой Улин, предоставил ваучеры на 1000 юаней и предложил частично оплатить счета за электричество.

Правительство Китая планирует, что к 2035 году на автомобили на новых источниках энергии будет приходиться половина продаж новых автомобилей. Согласно прогнозу LMC, рынок легковых автомобилей на новых источниках энергии в этом году расширится на 45%.

Крупные мировые автопроизводители, вероятно, вернутся сильными в гонке электромобилей Китая.Volkswagen, который является лидером продаж автомобилей в Китае, в прошлом году увеличил продажи автомобилей на новых источниках энергии почти на 50%.

Baidu и Geely объединились для производства электромобилей в Китае

Baidu хочет строить автомобили.

Новая услуга в Китае / Getty Images

Важные новости из Китая в ответ Google пришли в воскресенье, когда Baidu объявила о подписании стратегического партнерства с Geely, одним из крупнейших китайских автопроизводителей. Также случается владение Volvo и Lotus. В рамках партнерства интернет-платформа будет работать с автопроизводителем над созданием электромобилей будущего в стране.

Похоже, Baidu будет активно участвовать в этом предприятии. Все, начиная от промышленной цепочки поставок и заканчивая проектированием и производством автомобилей, продажами и обслуживанием, является частью планов компании. Согласно объявлению, китайская поисковая система предоставит «интеллектуальные возможности вождения». Что именно такое «умные» возможности, мы пока не знаем. Однако в прошлом Baidu создала свое подразделение беспилотных автомобилей Apollo для исследования и разработки технологий автономных автомобилей. Возможно, компания рассматривает эту возможность как способ воплотить полученные знания в аппаратном обеспечении.

Подъем на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Хотя партнерство, скорее всего, не повлияет на многое в США, по крайней мере, на данный момент, есть вероятность, что Volvo каким-то образом с этим связана. Geely стала мировым люксовым брендом, когда несколько лет назад поглотила Volvo, и у Volvo, безусловно, есть присутствие в Северной Америке. И если вы все еще не понимаете серьезности этой сделки, это будет похоже на партнерство Google и General Motors для создания своего рода Google Car.На самом деле, подобное испытание может разыграться, пока мы говорим с Apple, поскольку Hyundai, по слухам, построит давно ходящий по слухам Apple Car в конце этого года.

Поприветствуйте Geometry A, первый электромобиль нового бренда Geely

Посмотреть все фото

Китай Авто Экспорт | LMC АВТОМОБИЛЬ

Китай: будущая экспортная база для глобальных рынков?

Китай экспортировал 680 000 легковых автомобилей в 2018 и 2019 годах.Если мы сравним этот объем с общим объемом внутреннего производства в 21 миллион единиц в прошлом году, нельзя отрицать ограниченные масштабы экспорта китайских автомобилей, составлявшие всего 3% от общего объема производства в 2019 году.

«данные за 2010 и 2016 годы показывают, что на зарубежные OEM-производители приходилось всего 11% и 19% экспорта Китая, соответственно»

Хотя объемы экспорта практически не изменились за последние два года, в этом секторе произошли значительные структурные сдвиги. В 2019 году на долю некитайских брендов приходилось 38% экспортного рынка по сравнению с 30% в 2018 году.Если заглянуть еще дальше, данные за 2010 и 2016 годы показывают, что зарубежные OEM-производители составляли всего 11% и 19% экспорта Китая соответственно. Эти цифры указывают на растущую долю автомобилей, построенных в Китае иностранными автопроизводителями, отправляемых за границу.

Некоторые бренды уже имеют давнюю историю экспорта из Китая. GM, например, уже много лет поставляет продукцию Chevrolet, Buick и Cadillac из Китая на рынок США. Volvo использует заводы в Чэнду и Дацине в качестве экспортных баз для выхода на мировые рынки.Однако для других OEM-производителей экспорт автомобилей из Китая может быть вопросом необходимости, а не выбора. Подходящим примером является Kia, продажи которой в 2019 году упали на 20% до 300 000 единиц, в результате чего значительная часть ее местных производственных мощностей, составляющая 730 000 единиц, осталась неиспользованной. Вскоре корейский автопроизводитель пустил в ход неиспользуемые мощности и в прошлом году отправил 50 000 единиц автомобилей местного производства на зарубежные рынки.

«Новые меры фактически вынудили автопроизводителей производить определенный объем NEV, чтобы претендовать на обязательное количество кредитов.”

Внедрение правил CAFC и политики двойного кредитования New Energy Vehicle (NEV) в апреле 2018 года оказало фундаментальное влияние на операционную и производственную деятельность автомобильных предприятий в Китае. Новые меры фактически вынудили автопроизводителей производить определенный объем NEV, чтобы претендовать на обязательное количество кредитов. По мере развертывания этой политики правительство одновременно сняло ограничения на иностранный капитал отрасли, тем самым позволив зарубежным компаниям работать более свободно.

В сочетании с другими привлекательными моментами, такими как относительно низкие затраты на рабочую силу в Китае и развитая производственная цепочка, эффект этих изменений заключался в том, чтобы побудить иностранных OEM-производителей инвестировать больше ресурсов в Китай, что стимулировало производство NEV. Но не весь объем производства предназначался для местных продаж, поскольку производители оборудования вскоре осознали преимущества экспорта этих автомобилей на рынки за пределами Китая.

Мы также не можем игнорировать влияние растущего торгового протекционизма как ключевого фактора, побуждающего зарубежные компании создавать производственные базы в Китае.

В целом, похоже, что Китай к 2025 году станет глобальной экспортной базой для международных автомобильных брендов.

Топ-20 автомобилей американского производства, экспортированных в Китай

ЗАКРЫТЬ

Несмотря на то, что говорит президент Трамп, Америка выходит на первое место.

BMW X5. (Фото: BMW)

Автомобили, произведенные в США и отправленные в Китай, могут получить огромные выгоды, если Китай выполнит обещание президента Си Цзиньпина о снижении тарифов на импортные автомобили.

Во вторник Си сообщил, что страна может снизить торговые барьеры для импортируемых автомобилей и укрепить права интеллектуальной собственности.

Если он последует за этим, этот шаг может открыть двери для ряда автомобилей, производимых на заводах в США, от внедорожника BMW X5 в Южной Каролине до таких стойких приверженцев Детройта, как Chevrolet и его спортивный Camaro.

По данным исследовательской компании LMC Automotive, в 2017 году автопроизводители отгрузили не менее 1000 единиц каждой из почти 20 моделей с американских заводов.

Если тарифы будут снижены, автомобили, экспортируемые из США, вероятно, будут дешевле для китайских потребителей, чем они сейчас, что потенциально повысит продажи и поможет американскому производству.

Комментарии Си последовали за неоднократной эскалацией тарифных угроз президентом Трампом, который назвал торговую политику Китая несправедливой.

Немецкие автопроизводители BMW Group и Daimler Group, производитель Mercedes-Benz, являются наиболее успешными экспортерами автомобилей американского производства в китайские дилерские центры.По данным LMC, в прошлом году BMW отправила 106 971 автомобиль с заводов США в Китай, а Mercedes — 72 198.

Ford Motor был третьим по величине экспортером из США в Китай с общим объемом продаж 45 145 автомобилей. Fiat Chrysler был четвертым с 16 545, а Tesla — пятым с 14 779.

Всего в Китае было продано около 266 657 автомобилей, произведенных в США, что составляет менее 1% крупнейшего автомобильного рынка мира.

Вот 20 самых экспортируемых моделей с заводов США в Китай в 2017 году:

  1. BMW X5 : 52,407
  2. Mercedes-Benz GLE : 40,304
  3. BMW X3 : 34,609
  4. Lincoln : 17,753
  5. Mercedes-Benz GLS : 17,420
  6. Mercedes-Benz R-Class : 13,402
  7. Ford Explorer : 12,906
  8. BMW X4 : 10,928
  9. 83 BMW 84:
  10. Tesla Model X : 8,848
  11. Jeep Grand Cherokee : 8,832
  12. Toyota Sienna : 7,460
  13. Ford Mustang : 7,137
  14. 9300003 Jeep Model S 83
  15. Lincoln Continental : 4,927
  16. Lincoln Navigator : 1,764
  17. Jeep Cherokee : 1,697
  18. Mercedes-B enz GL-Class : 1061
  19. Chevrolet Camaro : 977

Источник: LMC Automotive

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www. usatoday.com/story/money/cars/2018/04/10/chinese-auto-tariffs -xi-jinping / 503470002/

Tesla экспортирует автомобили из Китая. Почему это хорошо для акций.

Размер текста

Спенсер Платт / Getty Images

Тесла планирует экспортировать автомобили из Китая в Европу, согласно многочисленным сообщениям.Это хорошая новость для рентабельности и сигнализирует о том, что спрос на электромобили продолжает восстанавливаться после пандемических минимумов.

Производство Tesla (тикер: TSLA) в Шанхае открылось примерно в конце 2019 года. Это было второе предприятие по сборке автомобилей компании после Фремонта, штат Калифорния, и помогло увеличить валовую прибыль компании-пионера электромобилей. Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

На маржу валовой прибыли влияют многие факторы, включая стоимость аккумуляторов, цены на автомобили и транспортные расходы.Отчасти повышение маржи связано с производством автомобилей на рынках, где они продаются. «Локальное производство в Китае и Европе снизит затраты, и со временем наши продукты станут еще более конкурентоспособными», — сказал генеральный директор Илон Маск во время телефонной конференции, посвященной прибыли компании за первый квартал. Это были первые квартальные результаты, о которых сообщила компания после запуска завода в Шанхае.

Но производственные затраты ниже в Китае, чем в США. «Стоимость автомобилей, произведенных в Шанхае в [первом квартале], уже ниже, чем стоимость производства Model 3 во Фремонте», — сказал финансовый директор Зак Киркхорн на той же конференции. вызов.«И еще есть значительная возможность снизить затраты».

Неясно, сколько автомобилей предполагается экспортировать и на какой срок. Tesla строит еще один сборочный завод в Берлине, Германия.

В настоящее время завод Tesla в Фремонте, штат Калифорния, может производить около 500 000 автомобилей в год. Китайский завод может производить около 200000 единиц и расширяется. Скоро появятся предприятия Tesla в Берлине и Остине, штат Техас. В Берлине будут строиться автомобили Model 3 и Y. Остин будет производить Cybertruck.В конце концов, Tesla должна будет принять решение, где будут производиться ее полуприцеп и новый родстер.

Экспорт может потребоваться для удовлетворения растущего спроса. В Западной Европе продажи легковых автомобилей достигли дна, упав примерно на 80% в годовом исчислении в апреле. Продажи медленно улучшаются и снизились примерно на 27% в годовом исчислении в июне, последнем месяце, когда были доступны агрегированные данные.

В Америке продажи легковых автомобилей также достигли дна в апреле, упав примерно на 50% в годовом исчислении. Продажи восстановились, но по-прежнему упали примерно на 10% в годовом исчислении в августе.

Продажи автомобилей в Китае из года в год снова растут. Продажи легковых автомобилей достигли дна в феврале, снизившись более чем на 80% в годовом исчислении. Продажи в августе составили более 1,7 миллиона автомобилей, что примерно на 6% больше, чем в 2019 году.

Акции Tesla в пятницу выросли на 0,4%. Акции Tesla с начала года выросли примерно на 345%, сократив сопоставимую доходность S&P 500 а также Промышленный индекс Доу-Джонса.

Уолл-стрит по большей части не участвовала в митинге.Менее одного из пяти аналитиков оценивают акции как эквивалент «Покупать». Средний коэффициент покупательной способности аналитиков для акций в Dow составляет около 58%.

Забегая вперед, следующим крупным событием для аналитиков и инвесторов станет день технологий аккумуляторов Tesla 22 сентября. Инвесторы будут сосредоточены на четырех областях: стоимость аккумуляторов, надежность и емкость, а также любые новые технологии, которые могут нарушить или вытеснить существующие литий-ионные архитектуры.

«Musk & Co. намерены объявить на этом мероприятии ряд новых потенциальных разработок батарей, которые могут изменить правила игры», — написал аналитик Wedbush Дэн Айвз в своем отчете в четверг.«Что становится все более важным, поскольку конкуренция в области электромобилей продолжает расти как внутри страны, так и за ее пределами».

Написать в Al Root по адресу [email protected]

Возобновление продаж автомобилей в Китае после коронавируса — хороший сигнал для рынка США | Путеводители по покупкам

Высокие мартовские продажи электромобилей Tesla в Китае могут предвещать более солнечное небо для автомобильной промышленности США. По данным China Passenger Car, поскольку Китай значительно миновал пик пандемии COVID-19 и перезапустил свою экономику, в марте количество регистраций Tesla в стране превысило 10 160 единиц, что на 260% больше, чем в случае COVID-19, ограничившего февральские продажи в 3900 единиц. Ассоциация (CPCA).

В целом, CPCA сообщила, что продажи на китайском рынке в марте снизились на 40,8% по сравнению со снижением продаж в феврале на 80% в годовом исчислении. В среднем в Китае ежедневно продается около 45 000 новых автомобилей, в то время как в феврале, согласно CPCA, было продано всего 7 100 единиц. Продажи стабильно росли в течение февраля, поскольку дилеры все чаще возобновляли работу в течение месяца.

Как и в случае с любой другой тенденцией, сравнение по месяцам не является надежным показателем. Однако эти данные о продажах могут быть позитивным предвестником быстрого восстановления продаж автомобилей в Китае, крупнейшем в мире рынке новых автомобилей.Это также может стать моделью для аналогичных улучшений в США, когда администрация Трампа рассматривает возможность возобновления экономики.

Рост продаж в марте — хорошая новость для завода Tesla в Шанхае, который открылся в декабре 2019 года. Китайское правительство принудило его закрыть 29 января на десять дней, по словам финансового директора Tesla Зака ​​Киркхорна. Завод вновь открылся 10 февраля и недавно объявил о выпуске дальнемагистрального варианта Model 3.

С Tesla в США все обстоит иначе.S., однако, поскольку производственное предприятие во Фримонте 24 марта приостановило производство. Кроме того, 7 апреля компания уволила всех второстепенных рабочих, чтобы сократить расходы и сохранить долгосрочные планы. В электронном письме, отправленном Рейтер, штатный советник Tesla Валери Кейпс Уоркман написала, что нормальная работа возобновится 4 мая, «без каких-либо существенных изменений».

Продажи легковых автомобилей во всем мире упали в первом квартале, так как более 185 стран сообщают о случаях коронавируса.По данным LMC Automotive, в Европе за первые три месяца 2020 года продажи упали на 27% по сравнению с 2019 годом. Но продажи по странам сильно различались, часто в тесной взаимосвязи с влиянием COVID-19 на население. В сильно пострадавшей Италии продажи в марте снизились на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как в Финляндии продажи упали всего на 0,9%.

Подобные модели продаж в соответствии с вирусом могут появиться в США из-за разговоров о постепенном возобновлении экономики. По состоянию на 14 апреля в США зарегистрировано 622 923 случая коронавируса.S. На пять северо-восточных штатов — Нью-Йорк, Нью-Джерси, Массачусетс, Пенсильвания и Коннектикут — приходилось 342 795 случаев или 55% всех сообщений. На эти пять штатов приходится 17 066 из 27 586 зарегистрированных смертей в США, или 61%. Для сравнения, в 23 штатах было менее 2500 случаев заболевания, а в 39 штатах — менее 500 смертей.

Данные по безработице не следовали той же закономерности, поскольку практически все штаты сообщили о резком росте обращений за пособием по безработице в марте. По данным NBC News, более десяти процентов правомочных работников в 21 штате и территории подали заявки на получение пособия в прошлом месяце.Четыре штата, включая сильно пострадавшие Пенсильванию и Мичиган, а также Гавайи и Род-Айленд, сообщили, что каждый шестой работник потерял работу. Только за последние четыре недели подали заявки более двух миллионов калифорнийцев. Более шестнадцати миллионов человек по всей стране остались без работы из-за коронавируса.

Пока Китай постепенно возвращается к полной производительности, США разрабатывают планы сделать то же самое. Администрация Трампа пытается найти баланс между здоровьем нации и богатством экономики, при этом следя за стратегическим ослаблением руководящих принципов в отношении домоседов, срок действия которых истекает 30 апреля.В открытии страны есть много нюансов, и каждый случай и каждая потерянная работа — это чья-то история.

«Мне придется принять решение, и я только надеюсь, что это правильное решение», — сказал президент Трамп во время недавнего ежедневного брифинга. «Но я бы сказал без сомнения, что это самое важное решение, которое мне когда-либо приходилось принимать».

Сознательное и продуманное ослабление блокировки позволило бы предприятиям возобновить работу с потенциалом восстановления или сохранения многих рабочих мест.Доходы начнут поступать обратно в предприятия любого размера, а расходы будут медленно восстанавливаться, поскольку уволенные работники вернутся к работе, а заработная плата будет восстановлена.

Осознавая необходимость сдерживания распространения вируса, местные власти могут предложить сохранить определенные меры, такие как ношение масок в общественных местах. Социальное дистанцирование в ресторанах и других людных местах может продолжаться. Федеральная целевая группа, состоящая из более чем 100 руководителей высшего звена из широкого круга отраслей, будет руководить планом президента по перезапуску экономики, при этом представители общественного здравоохранения также будут играть ключевую роль в этом проекте.

И да, за этим столом сидят крупнейшие автопроизводители США.

Автор этой статьи Ребекка Линдланд — ветеран автомобильной промышленности с более чем 20-летним опытом работы аналитиком в IHS Markit, Cox Automotive и других организациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *