Конкурс лучший коммерческий автомобиль года в россии: Названы победители конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

Содержание

Новости → Компании → Truck&Bus

Вкратце о самом конкурсе. «Лучший коммерческий автомобиль года в России» представляет собой ежегодное некоммерческое мероприятие и проводится с 2001 года. Цель конкурса — выявить на основании мнения членов жюри лучший коммерческий автомобиль года в России в номинациях:

— «Грузовик года»;

— «Фургон/малотоннажник года»;

— «Автобус года»;

— «Спецприз (За успехи в освоении российского рынка)»;

— «Перспектива года»

На участие в конкурсе номинировались модели, находившиеся в серийном производстве и продававшиеся на территории РФ до середины 2019-го. В качестве критериев отбора выступают такие показатели, как значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок. При этом учитываются такие параметры, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объем продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса.

Председатель жюри и организатор конкурса — Александр Солнцев, главный редактор журнала «КомТранс». В распоряжении каждого члена жюри — 12 баллов в каждой номинации, которые он распределяет между номинантами. При этом одному номинанту не может быть присуждено более 7 баллов. Член жюри не обязан использовать все свои баллы.

Окончательные итоги конкурса подводятся на основании присланных бюллетеней. Победитель в каждой номинации выявляется по сумме набранных баллов.

Итак, победители этого года:

«Грузовик года» — КАМАЗ-54901

Магистральный седельный тягач поколения К5 с комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом разработки Daimler Trucks. На машину устанавливается мощный и экономичный шестицилиндровый рядный двигатель совместной разработки КАМАЗа и компании Liebherr. Ведущий мост оснащен контролем нагрузки. На тягаче нашли широкое применение различные системы с электронным управлением. Машина имеет увеличенный до 1400 литров запас топлива. Межсервисный интервал — до 120 тыс. км.

«Фургон/малотоннажник года» — Peugeot Expert 4×4 / Citrоen Jumpy 4х4

Коммерческие модели Peugeot Expert и Citroen Jumpy, собираемые на российском заводе, представлены в двух вариантах длины и с одним вариантом высоты кузова. Колесная база обеих версий — 3275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т и более 3 т. В зависимости от модификации объем грузового отсека фургона составляет от 5,8 до 6,6 куб. м.

Полноприводные версии фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy оснащаются дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л. с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно следит за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью.

На базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy предлагаются пассажирские и грузопассажирские модификации, рефрижераторы, бронированные автомобили инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи и т. п.

«Автобус года» — «ГАЗель City»

Модель спроектирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и не имеет аналогов на российском рынке. Предусмотренное место для инвалидной коляски находится в левой части салона сразу за перегородкой водителя. Чтобы коляска не опрокинулась, с одной стороны ее блокируют сложенные подушки откидных сидений, а с другой — откидной поручень, закрепленный на стойке перегородки. Для удобства над складными сиденьями установлен горизонтальный поручень.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Ширина дверного проема — 1100 мм. Предусмотрена регулировка высоты пола на входе — от 270 до 320 мм.

Из других отличительных особенностей стоит отметить новую внутреннюю панель капота, которая снижает уровень шума. Установлены новые фары с улучшенными компонентами, благодаря которым нет необходимости заменять дневные ходовые и габаритные огни. Повышение светосилы до 2000 люкс обеспечило улучшение освещенности в дождь и туман.

Новая форма кузова позволила изменить угол наклона ветрового стекла до 45° и улучшить аэродинамические свойства автобуса при скорости выше 80 км/ч. Кроме того, в автобусе применен новый турбодизель Cummins.

«Спецприз» — ПАО «КАМАЗ» (За успехи в освоении российского рынка)

Камский автогигант отмечен специальным призом за развертывание производства грузовиков нового поколения К5.

В юбилейном для КАМАЗа 2019 году был открыт новый завод по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz, запущена новая линия по производству алюминиевых топливных баков, реализован ряд других не менее важных проектов. Однако главным достижением года стала сборка первого грузовика KAMAЗ-54901, который открыл новую линейку автомобилей.

Сегодня первые тягачи поступили в транспортные компании, где с успехом трудятся на перевозке различных грузов. Именно этот факт стал определяющим при присвоении данному грузовику титула «Грузовик года».

«Перспектива года» — MAN TGX нового поколения

Презентация нового поколения грузовиков MAN состоялась в испанском городе Бильбао 10 февраля 2020 года. Особое внимание при разработке новой модели было уделено водителю, и в том числе эргономике управления. На переосмысление человеко-машинного интерфейса специалисты потратили около 10 лет, а в тестировании приняли участие 742 водителя. Благодаря этому все показатели приборных панелей считываются моментально и не отвлекают от дороги. Также разработан новый руль, на который вынесены основные элементы управления мультимедийной системой, и контроллер MAN SmartSelect для управления навигатором. Такие функции, как активация аварийной сигнализации и рабочего освещения, теперь доступны прямо на водительской двери без необходимости забираться в кабину.

О грузовиках, которые будут доступны на рынке России, компания-производитель расскажет весной 2021 года на отечественной премьере.


Автомобиль ГАЗ-2332 признан победителем в номинации «Перспектива года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

ГАЗ ВЫХОДИТ В ЛИДЕРЫ

Победителем в номинации «Перспектива года» на Международной специализирован-ной выставке «Ком-мерческий автотранс-порт-2007» признан ав-томобиль ГАЗ-2332 производства Горьковского автозавода «Группы ГАЗ».

Жюри конкурса, в со-став которого вошли жур-налисты ведущих автомо-бильных изданий Рос-сии, и специалисты авто-транспортной отрасли высоко оценили технические характеристики, дизайн и перспективу лёгкого коммерческо-го автомобиля ГАЗ-2332.

ГАЗ-2332 — двухместный автомобиль полной массой до 2,3 т с по-лезной нагрузкой 8 центнеров. В конструкции машины использова-ны компоненты, применяемые на «Волге» и других автомобилях мар-ки «ГАЗ», что минимизирует её себестоимость, а также обеспечива-ет доступность запчастей и облегчение ремонта в эксплуатации.

Источник: «Нижегородская правда», 26.04.2007

Новый концептуальный легкий коммерческий автомобиль ГАЗ-2332 представил Горьковский автозавод. Этот аналог «ГАЗели» может начать сходить с конвейера уже в ближайшие годы.

Как рассказали в пресс-службе в пресс-службе предприятия, ГАЗ-2332 — это двухместный автомобиль полной массой до 2,3 тон-ны, способный перевозить 800 килограммов груза. В конструкции машины ис-пользованы компоненты, применяемые на «Волге» и других автомобилях марки «ГАЗ», что миними-зирует ее себестоимость и обеспечивает доступность запчастей и облегчение ремонта. На мини-грузо-вике могут применяться отечественные или им-портные двигатели.

Автомобиль отличается современным стилем, специально для него разработан оригинальный интерьер, применены но-вая светотехника и на-ружные зеркала. Интерь-ер автомобиля включает в себя новые панель при-боров, консоль и обивки дверей с оригинальным дизайном. На базе ГАЗ-2332 возможно создание семиместного пятидверного минивэна, пятимест-ного такси, а также раз-личных специализирован-ных автомобилей: соци-альных, медицинских или для силовых структур.

Источник: «Нижегородский рабочий», 26.04.2007

Новости дилера ГАЗ в Перми. ГРУЗАВТОИМПОРТ

«ГАЗель City» стала победителем в номинации «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Итоги самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта были подведены в этом году в онлайн-формате.

Автобус «ГАЗель City» признан лучшим автобусом года на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль в России». Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, пишущих об автомобильном и коммерческом транспорте. Главным критерием при определении лучших является вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

Производство автобуса «ГАЗель City» началось на Горьковском автозаводе весной 2020 года. Отличительные особенности модели – низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе – удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров и имеет 17 сидячих и 5 стоячих мест. Конструктивные особенности «ГАЗель City» – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах. Компактные размеры (длина автобуса – 6600 мм, ширина – 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– Низкопольный автобус «ГАЗель City» стал одной из самых успешных новинок 2020 года. Растущий спрос городов на такой транспорт отражает рост внимания и городских властей, и перевозчиков к комфорту и удобству людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Наше общество становится гуманнее и человечнее, а новые автобусы «Группы ГАЗ» обеспечивают транспортное решение для этих очень позитивных общественных изменений.

Тягач «МАЗ» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

Тягач «МАЗ 5440А9» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Грузовик года».

Как сообщила пресс-служба Минского автозавода, 20 апреля в рамках международной специализированной выставки «Коммерческий автотранспорт — 2010» («Комтранс-2010») в Москве состоялась церемония награждения лауреатов юбилейного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Жюри состояло из журналистов специализированных изданий. В борьбе за звание «МАЗ» обошел грузовики известных во всем мире производителей: Mercedes, Volvo, Scania, «КамАЗ», «Урал».

Основным критерием при отборе номинантов конкурса являлся вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитывались такие параметры, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса и т.д.

Седельный тягач «МАЗ 5440А9» с колесной формулой 4×2 предназначен для международных и междугородних коммерческих перевозок. Силовой агрегат «ЯМЗ-650.10» (изготовлен по лицензии Renault) в 412 л.с. и 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820TO позволяют развивать скорость до 100 км/ч при полной массе автопоезда 44.000 кг. Тягач «МАЗ 5440А9» дополнительно укомплектован ограничителем скорости, подрессоренными водительским и пассажирским сидениями, ремнями безопасности, шумоизоляцией кабины, спойлером, подогревателем двигателя, тахографом, оборудован АBS и ASR-электронной системой противобуксования. Дополнительно устанавливается независимый воздушный отопитель кабины и магнитола.

Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года. Он стал первым российским конкурсом подобного рода и за время своего существования приобрел статус самого авторитетного. За право стать призером конкурса ежегодно борются ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов, фургонов, официально продаваемых и эксплуатирующихся на территории Российской Федерации.

Минский автомобильный завод в шестой раз принимает участие в выставке «Комтранс». В 2005 году «МАЗ 544008» стал победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик года».

БелаПАН

Авто и не только.ru

Главная » Headline, выставки, Грузовые, Новости, Пассажирский транспорт

Итоги конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

13 сентября 2012 Просмотров: 2 010 Комментариев нет

12-й ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России», 2012 год.

Официальные итоги конкурса были оглашены 5 сентября, в рамках выставки «Автотранс-2012».

Основные положения

Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» представляет собой ежегодное некоммерческое мероприятие. Его цель — выявить на основании мнения членов жюри лучший коммерческий автомобиль года в России в номинациях:

• «Грузовик года»

• «Фургон года»

• «Автобус года»

• «Перспектива года»

• «Специальный приз»

Жюри Конкурса состоит из авторитетных журналистов специализированных российских изданий, регулярно освещающих автотранспортную тематику.

Победители 2012 года по номинациям

«Грузовик года»

Грузовик

Баллы

I место

Hino 300

36

II место

Ford Cargo

30

III место

МАЗ-МАН

25

«Фургон / Малотоннажник года»

Фургон / Малотоннажник

Баллы

I место

Volkswagen Crafter

35

II место

Renault Master

32

III место

Ford Transit

27


«Автобус года»

Автобус

Баллы

I место

MAN Lion’s City

36

II место

Волжанин Ритмикс

29

III место

Scania-Higer

26



«Специальный приз»

Специальный приз

Баллы

I место

Мерседес-Бенц Тракс Восток

37

II место

МЗ «Тонар»

26

III место

Автомастер

24


«Перспектива года»

Перспектива года

Баллы

I место

КамАЗ-5490

25

II место

ГАЗ «Ермак»

24

III место

Лада Ларгус

23


Члены жюри конкурса

Александр Еремцов

журнал «Грузовик пресс», гл. редактор

Александр Трохачев

журнал «Автоперевозчик. Спецтехника», гл. редактор

Константин Ушанов

журнал «Самоходные машины и механизмы», ИД «Панорама», гл. редактор

Александр Алешин

еженедельник «Биржа плюс авто» (Н.Новгород),

старший обозреватель

Александр Климнов

журнал «Коммерчески автомобили + Спецавтотехника», ИД «Третий Рим», гл. редактор

Максим Сергеев

Издательский дом «Коммерсант», обозреватель

Вячеслав Мамедов

информационный портал «Грузовик.ру», ген.директор

Сергей Жуков

журнал «Автопарк — Пятое колесо», гл. редактор

Константин Закурдаев

журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт»,

гл. редактор

Дмитрий Гладкий

журнал «ГрузАвтоИнфо», гл. редактор

Александр Солнцев

журнал «КомТранс», гл. редактор (председатель жюри)

Официальный партнер церемонии награждения

Официальный партнер 12-й церемонии награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» — бренд моторных масел для коммерческого транспорта Mobil Delvac

Партнерский материал. Ford Trucks F-MAX стал победителем в номинации «Грузовик года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» — Агроинвестор

Ford

Престижная награда досталась седельному тягачу Ford Trucks F-MAX по решению жюри, состоящего из авторитетных российских журналистов специализированных изданий, освещающих автотранспортную тематику

3 сентября в рамках выставки COMTRANS-2019 состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Грузовик года» приз достался седельному тягачу Ford Trucks F-MAX. Председатель жюри конкурса — Александр Солнцев, главный редактор журнала «КомТранс», вручил престижную награду управляющему директору Ford Trucks — Россия Бахадиру Коч.

Седельный тягач Ford Trucks F-MAX опередил конкурентов по сумме баллов, полученных от членов жюри.

Бахадир Коч: «Завоевание приза «Грузовик года» в России — огромное достижение».

Бахадир Коч, управляющий директор Ford Trucks — Россия, убежден, что победа седельного тягача Ford Trucks F-MAX подтверждает, что новый F-MAX является важным участником российского рынка. «За год, прошедший с момента презентации тягача F-MAX в России, совместно с дистрибьютором — компанией Turbotrucks и заводом АВТОТОР, проделана большая работа. Стартовало производство грузовиков F-MAX на заводе в Калининграде, а клиенты из различных регионов России пополнили свои автопарки новыми 500-сильными тягачами, оснащенными тринадцатилитровым двигателем Ecotorq и автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, и уже успешно эксплуатируют их. Кабина шириной 2,5 м нового тягача F-MAX — продукта пятилетних разработок и исследований — позволяет водителям с комфортом выполнять поставленные задачи.

Ford Trucks ставит перед собой амбициозные цели на российском рынке. Победа в номинации «Грузовик года» в России — огромное достижение всех сотрудников, ответственных как за производство Ford Trucks F-MAX, так и за его продвижение на российском рынке».

КАМАЗ победил в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

КАМАЗ-54901 / Фото: rostec.ru

КАМАЗ стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» сразу в двух в номинациях: «Электробус года» и «Перспектива года». Церемония награждения прошла вчера в Москве в рамках международной выставки Busworld-2018.

Престижный автомобильный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится в столице уже 18 лет. Основным критерием определения победителя является значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок. Учитываются и такие параметры, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объем продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса. При этом в номинации «Перспектива года» рассматриваются модели-прототипы, готовящиеся к серийному производству.

В этом году впервые за историю конкурса появилась номинация «Электробус года», награду в которой завоевала модель КАМАЗ-6282. «Наш электробус – это результат многолетней работы коллектива КАМАЗа. Это продукт, в который мы вложили все – и силы, и душу. Мы потратили на его разработку около десяти лет, собрали весь опыт, который у нас сохранился в области разработок и изготовления пассажирского транспорта. При этом очень внимательно отнеслись к требованиям потребителей и постарались сделать все, чтобы этим требованиям соответствовать. И, думаю, нам это удалось, ведь неслучайно электробус «КАМАЗ» поставляется сегодня в Москву, – подчеркнул заместитель генерального директора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин в ходе церемонии награждения. – Очень приятно получить такую престижную награду. Я испытываю чувство гордости как за КАМАЗ, так и за своих коллег, которые внесли большой вклад в общее дело».

В номинации «Перспектива года» жюри признало лучшим грузовик новейшего поколения КАМАЗ-54901. «Сегодняшняя победа – это главный признак того, что автомобильная промышленность в России развивается, и весьма успешно. Вот уже несколько лет КАМАЗ, образно говоря, играет в высшей лиге автопроизводителей. Автомобиль премиум-сегмента КАМАЗ-54901 мы начинаем выпускать уже в этом году, – отметил заместитель генерального директора КАМАЗа по продажам и сервису Сергей Афанасьев. – Машина является воплощением прогрессивной технической мысли, соответствует самым высоким мировым стандартам и получила абсолютно новую комфортабельную кабину, новый двигатель и подвеску. Она создана для того, чтобы наш клиент с ее помощью мог зарабатывать деньги».

Примечательно, что в 2012 году в номинации «Перспектива года» лучшим был признан предшественник грузовика КАМАЗ-54901 – седельный тягач КАМАЗ-5490. Впоследствии он завоевал награду и в номинации «Лучший грузовик года».

МОСКВА, Ростех
21

Оригинал

Автобус

ГАЗель Сити стал лучшим коммерческим автомобилем 2020 года

ГАЗель Сити получил премию «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

«ГАЗель Сити» стал победителем конкурса «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года». Год в России. В этом году победители этой престижной премии в области коммерческих автомобилей были объявлены онлайн.

Автобус «ГАЗель Сити» признан лучшим автобусом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России». В состав жюри входят журналисты профессиональных СМИ, специализирующихся на дорожном и коммерческом транспорте.Главный критерий конкурса — вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

ГАЗ приступил к выпуску автобуса ГАЗель Сити весной 2020 года. Он отличается низким полом, стоячей зоной в средней части салона, пневматической системой опускания пола и широкой двустворчатой ​​дверью. Эта модель обеспечивает высокий уровень комфорта, особенно для доступа пассажиров с ограниченной подвижностью к автобусу и обратно.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров, в т.ч.17 сидячих мест и место для сидения еще 5 пассажиров. Конструкция «ГАЗель Сити» отличается оригинальной усиленной рамой с низким входом посередине, задней осью повышенной грузоподъемности, эффективными передними и задними тормозами дискового типа. Размеры автобуса (длина 6600 мм и ширина 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в условиях интенсивного движения.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:

Низкопольный автобус ГАЗель Сити стал одной из самых успешных новинок 2020 года.Растущий спрос на такие автомобили в городах России отражает растущее внимание властей и перевозчиков к комфорту и удобству пассажиров с ограниченной подвижностью, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками. Наше сообщество все больше внимания уделяет людям с особыми потребностями, и автобусы «Группы ГАЗ» предлагают решения для таких чрезвычайно позитивных изменений.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Группа ГАЗ завоевала четыре награды на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

26.10.2016

Группа ГАЗ стала победителем в четырех из пяти номинаций конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России — 2016».В номинации «Легкая техника» отмечена главная новинка прошлого года — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», «Вектор NEXT» — «Микроавтобус года», ГАЗ «Курсор» — лучший городской автобус, а «Вектор NEXT» — «Микроавтобус года». Урал NEXT »получил награду« Грузовик года ». Подведены итоги самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта на международном автобусном автосалоне Busworld Russia, который проходит в «Крокус Экспо» с 25 по 27 октября.

«Группа ГАЗ» стала победителем в четырех из пяти номинаций конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2016».Судьи состоят из журналистов профессиональных изданий, пишущих о транспортных средствах и коммерческом транспорте. Основным критерием выбора победителей стал вклад автомобиля в повышение эффективности перевозки грузов и пассажиров.

Производство цельнометаллического грузовика «ГАЗель NEXT» началось осенью 2015 года. С запуском этой модели, грузовика с кузовом более 13 м³, «Группа ГАЗ» сделала ставку на сектор, где только международные производители имели предлагали аналогичные автомобили.Объем автопоезда составляет 13,5 м³, что на 30% больше, чем у предыдущих моделей. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально упростить и ускорить процесс погрузки и разгрузки. Задние двери фиксируются в промежуточном положении; под углом 90 градусов и полностью открываются на 270 градусов, обеспечивая транспортеру свободу передвижения даже в городских условиях.

«Урал» Группа ГАЗ »производит NEXT поколение с осени прошлого года. Автомобили грузоподъемностью от 5.От 5 до 13 тонн сохраняют традиционные преимущества марки «Урал» — уникальную практичность и высокую функциональность, а также они более прочные, удобные, более простые в обращении и более экономичные. Грузовики отличаются современными просторными отсеками, обеспечивающими максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Внедорожники «Урал NEXT» — отличная база для расширения различных видов спецтехники. Высокая эксплуатационная эффективность, функциональность, надежность и ремонтопригодность, практичность и неограниченные колесные возможности — все это гарантирует, что автомобили «УРАЛ NEXT» будут использоваться в различных отраслях народного хозяйства.

Среднеразмерный низкопольный автобус «Курсор» разработан для дорог с низким и средним пассажиропотоком и приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-530, отвечающим нормам Евро-5, автоматической коробкой передач и рассчитан на перевозку 75 пассажиров. Автобус длиной всего 9,5 м легко маневрирует и сохраняет характеристики большого автобуса. Внешний вид и интерьер спроектированы в соответствии с международными стандартами комфорта и эргономики.Низкий пол позволяет пассажирам легко садиться и выходить, а электронное управление пневматической подвеской упрощает подъем и опускание автобуса на сложных дорогах.

Малогабаритный автобус «Вектор NEXT» — это новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Модернизация шасси «ГАЗон NEXT» делает его пригодным для езды по дорогам с разным покрытием и бездорожью. Благодаря новой передней оси с увеличенной функцией поворота автобус маневренный.Использование пневматической подвески обеспечивает плавность хода и делает пассажирам более комфортными и удобными входить и выходить из автобуса. «Вектор NEXT» оснащен двигателем ЯМЗ-534 стандарта Евро-5. Автобусы новой линейки «Вектор NEXT» созданы для большего комфорта пассажиров и водителя. Автобус вмещает от 43 до 53 пассажиров, имеет новое эргономичное водительское сиденье с отдельной системой кондиционирования в основном салоне и усиленную систему шумоподавления.

Источник: Группа ГАЗ

MAN Lion’s Coach удостоен звания лучшего тренера

  • Награда вручается на II Busworld Russia в Москве
  • MAN Lion’s Coach опередил своих конкурентов и получил награду «Лучший тренер России 2018»
  • Единогласное решение: эффективность, безопасность и комфорт побеждают

Отлично! MAN Lion’s Coach получил награду «Лучший коммерческий автомобиль России» в номинации «Туристический / международный автобус года».Награда была вручена во время 2-й выставки Busworld Russia в Москве. «Мы невероятно гордимся этим достижением, особенно потому, что MAN Lion’s Coach явно опередил своих конкурентов», — сказал Питер Андерссон, управляющий директор MAN Truck & Bus Russia. «Эта награда ясно показывает, что мы лидируем в разработке новых продуктов и технологий. И клиенты, и эксперты ценят это: именно поэтому новый MAN Lion’s Coach уже был удостоен множества международных наград.Совершенно справедливо, это самая отмеченная наградами модель автобусов MAN в мире, — отмечает Руди Кучта, руководитель отдела продуктов и продаж автобусов MAN Truck & Bus.

Приз за MAN Lion’s Coach свидетельствует не только об инновационной силе MAN Truck & Bus, но и об экономической эффективности и надежности модели. Автобус поразил жюри своей оптимизированной трансмиссией, повышенной эффективностью благодаря улучшенной аэродинамике, а также высокой степенью безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажира.Множество вспомогательных систем набирали очки, как и высокопрочные стальные компоненты, встроенные в раму автомобиля, и запатентованную технологию «труба в трубе», которая используется для поперечных штанг в области B-стойки и задний. Благодаря повышенной прочности рамы новый MAN Lion’s Coach поглощает на 50 процентов больше энергии удара.

Независимое жюри, состоящее из российских профессиональных журналистов, выбрало самые выдающиеся автобусы и грузовики для конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» с 2001 года.Члены жюри протестировали MAN Lion’s Coach на тест-драйве в конце мая 2018 года в рамках медиа-тура «Путешествие под знаком Льва» из Москвы в Санкт-Петербург. «После тест-драйвов жюри единогласно выбрало MAN Lion’s Coach в качестве победителя среди всех автобусов, участвовавших в конкурсе, — сказал Петер Андерссон.

Церемония награждения стала особым событием для MAN на Busworld Russia 2018 — международной выставке автобусной индустрии в Москве, где компания MAN Truck & Bus Russia представила свои продукты и услуги широкой публике на собственном стенде.

Грузовики и тяжелое оборудование, цифровой

MAN Truck & Bus побеждает в категории «Междугородний автобус» престижного конкурса «Лучший коммерческий транспорт года в России».

Жюри конкурса « Лучший коммерческий автомобиль года в России » высоко оценило характеристики MAN Lion’s Intercity и присудило этому автомобилю главный приз в категории «Междугородний / междугородный автобус».

На церемонии награждения в Москве в конце октября Наталья Соловьева, директор по продажам автобусов и двигателей MAN Truck & Bus RUS, прокомментировала: «MAN Lion’s Intercity пополнил наш портфель автобусов MAN и NEOPLAN в России на выставке конец 2015 года как экономичный полноценный междугородний автобус.Он доступен с различными пакетами оборудования и отличными функциями безопасности, которые уже соответствуют стандарту опрокидывания ECE R66.02, а также ERA-GLONASS (Государственная система реагирования на чрезвычайные ситуации).

Жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» присудило MAN Lion’s Intercity главный приз в категории «Междугородний автобус».

Все эти особенности делают этот автобус очень многообещающим транспортным решением ». MAN Lion’s Intercity уже используется в России, обслуживая маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга.Петербурга в северные регионы страны. «Мы очень рады получить эту награду от жюри, и уверены, что клиенты разделяют мнение жюри».

«Я убежден, что MAN Lion’s Intercity появился на российском рынке как раз вовремя», — сказал Александр Солнцев, председатель жюри конкурса «Лучшие коммерческие автомобили года в России» и главный редактор журнала «Коммерческие автомобили». Журнал транспортных средств. «Автобус чрезвычайно универсален и предлагает великолепный набор опций.Высокие стандарты активной и пассивной безопасности и надежности, а также продуманная конструкция, обеспечивающая быстрое и экономичное обслуживание, сыграли свою роль в решении жюри номинировать MAN Lion’s Intercity победителем 2016 года », — сказал Солнцев.

Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится уже 16 лет. В состав жюри входят известные журналисты, специализирующиеся на коммерческих автомобилях, которые регулярно публикуют статьи по вопросам автомобильного транспорта в своих СМИ.

Объем мирового рынка сцеплений для коммерческих автомобилей, доля, стоимость и конкурентная среда 2021-2027 гг.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

30 апреля 2021 г. (Хранители) — Отчет об исследовании включает отдельные сегменты по регионам (странам), производителям, типам и приложениям. Каждый тип предоставляет информацию о добыче в прогнозный период с 2016 по 2027 год.Сегмент по приложениям также обеспечивает потребление в течение прогнозируемого периода с 2016 по 2027 год. Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, способствующих росту рынка.

Сегмент по типу
Фрикционные муфты
Электромагнитные муфты

Сегмент по приложению
OEM-производители
Aftermarket

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.wiseguyreports.com/sample-request/6771561-global-commercial-vehicle-clutches-market-research-report-2021

By Company
ZF Friedrichshafen
Aisin Seiki
BorgWarner
Eaton
Schaeffler
EXEDY Corporation
Valeo
F.C.C.
Трансмиссия с ЧПУ
Zhejiang Tieliu
Ningbo Hongxie
Hubei Tri-Ring
Changchun Yidong Clutch
Wuhu Hefeng
Rongcheng Huanghai
Guilin Fuda
Hangzhou Qidie
Dongfeng Регион
Производство винта в Северной Америке
Индия

ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАПРОСАМИ: https://www.wiseguyreports.com/enquiry/6771561-global-commercial-vehicle-clutches-market-research-report-2021

Потребление по регионам
Северная Америка
U.С.
Канада
Европа
Германия
Франция
Великобритания
Италия
Россия
Азиатско-Тихоокеанский регион
Китай
Япония
Южная Корея
Индия
Австралия
Тайвань
Индонезия
Таиланд
Малайзия
Филиппины
Вьетнам
Латинская Америка
Мексика

Аргентина
Ближний Восток и Африка
Турция
Саудовская Аравия
ОАЭ

ДЕТАЛИ ОТЧЕТА: https://www.wiseguyreports.com/reports/6771561-global-commercial-vehicle-clutches-market-research-report-2021

Содержание:

1 Обзор рынка сцеплений для грузовых автомобилей
1.1 Обзор продукта и сфера применения сцеплений для коммерческих автомобилей
1.2 Сцепления для грузовых автомобилей по типу
1.2.1 Глобальный анализ темпов роста рынка сцеплений для коммерческих автомобилей по типам 2021 VS 2027
1.2.2 Фрикционные муфты
1.2.3 Электромагнитные муфты
1.3 Коммерческие Сегмент сцепления для транспортных средств по приложениям
1.3.1 Глобальное сравнение потребления сцеплений для коммерческих автомобилей по приложениям: 2016 VS 2021 VS 2027
1.3.2 OEM-производители
1.3.3 Aftermarket
1.4 Перспективы роста мирового рынка
1.4.1 Глобальные оценки и прогнозы доходов от сцеплений для коммерческих автомобилей (2016-2027)
1.4.2 Глобальные оценки и прогнозы производства сцеплений для коммерческих автомобилей (2016-2027)
1.5 Глобальный рынок сцеплений для коммерческих автомобилей по регионам
1.5.1 Размер мирового рынка сцеплений для коммерческих автомобилей Оценки и прогнозы по регионам: 2016 VS 2021 VS 2027
1.5.2 Оценки и прогнозы сцеплений коммерческих автомобилей в Северной Америке (2016-2027)
1.5.3 Оценки и прогнозы сцеплений коммерческих автомобилей в Европе (2016-2027)
1.5.5 Оценки и прогнозы сцеплений для коммерческих автомобилей для Китая (2016-2027)
1.5.5 Оценки и прогнозы сцеплений для коммерческих автомобилей в Японии (2016-2027)
1.5.6 Оценки и прогнозы сцеплений для коммерческих автомобилей в Южной Корее (2016-2027)
1.5.7 Оценка и прогноз по сцеплениям для коммерческих автомобилей в Индии (2016-2027)

2 Конкуренция со стороны производителей
2.1 Доля мирового рынка сцеплений для коммерческих автомобилей по производителям (2016-2021 гг.) )
2.3 Доля рынка сцеплений для грузовых автомобилей по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)
2.4 Средняя цена сцепления для коммерческих автомобилей в мире по производителям (2016-2021 гг.)
2.5 Производители Производственные площадки сцепления для грузовых автомобилей, обслуживаемая территория, типы продукции
2,6 Ситуация и тенденции на рынке сцеплений для грузовых автомобилей
2.6.1 Уровень концентрации рынка сцеплений для грузовых автомобилей
2.6.2 Доля рынка 5 и 10 крупнейших игроков рынка сцеплений для коммерческих автомобилей по выручке
2.6.3 Слияния и поглощения, расширение

3 Производство и мощность по регионам
3.1 Доля мирового рынка сцеплений для коммерческих автомобилей по регионам (2016-2021)
3.2 Доля мирового рынка сцеплений для коммерческих автомобилей по регионам (2016-2021)
3.3 В мире Производство сцеплений для коммерческих автомобилей, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
3.4 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Северной Америке
3.4.1 Темпы роста производства сцеплений для коммерческих автомобилей в Северной Америке (2016-2021)
3.4.2 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Северной Америке, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
3.5 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Европе
3.5.1 Темпы роста производства сцеплений для коммерческих автомобилей в Европе (2016-2021)
3.5.2 Сцепления для коммерческих автомобилей в Европе Производство, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021 гг.)
3.6 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Китае
3.6.1 Темпы роста производства сцеплений для коммерческих автомобилей в Китае (2016-2021 гг.)
3.6.2 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Китае, выручка, цена и Валовая прибыль (2016-2021)
3.7 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Японии
3.7.1 Темпы роста производства сцеплений для коммерческих автомобилей в Японии (2016-2021 гг.)
3.7.2 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Японии, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021 гг.)
3.8 Сцепления для коммерческих автомобилей в Южной Корее Производство
3.8.1 Темпы роста производства сцеплений для коммерческих автомобилей в Южной Корее (2016-2021 гг.)
3.8.2 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Южной Корее, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021 гг.)
3.9 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Индии
3.9.1 Темпы роста производства сцеплений для коммерческих автомобилей в Индии (2016-2021 гг.)
3.9.2 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей в Индии, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021 гг.)

4 Глобальное потребление сцеплений для коммерческих автомобилей по регионам
4.1 Глобальные сцепления для коммерческих автомобилей Потребление по регионам
4.1.1 Глобальное потребление сцеплений для коммерческих автомобилей по регионам
4.1.2 Доля рынка мирового потребления сцеплений для коммерческих автомобилей по регионам
4.2 Северная Америка
4.2.1 Потребление сцеплений для коммерческих автомобилей в Северной Америке по странам
4.2.2 США
4.2.3 Канада
4.3 Европа
4.3.1 Европа Потребление сцеплений для коммерческих автомобилей по странам
4.3.2 Германия
4.3.3 Франция
4.3.4 Великобритания
4.3.5 Италия
4.3.6 Россия
4.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
4.4.1 Азиатско-Тихоокеанский регион потребления сцеплений для коммерческих автомобилей
4.4.2 Китай
4.4.3 Япония
4.4.4 Южная Корея
4.4.5 Тайвань
4.4.6 Юго-Восточная Азия
4.4.7 Индия
4.4.8 Австралия
4.5 Латинская Америка
4.5.1 Потребление сцеплений для коммерческих автомобилей в Латинской Америке по странам
4.5.2 Мексика
4.5.3 Бразилия

5 Производство, выручка, динамика цен по типам
5.1 Доля мирового рынка сцеплений для коммерческих автомобилей по типам (2016-2021)
5.2 Доля мирового рынка сцеплений для коммерческих автомобилей по типам (2016-2021)
5.3 Мировые цены на сцепления для коммерческих автомобилей по типам (2016-2021)

6 Анализ потребления по приложениям
6.1 Доля мирового рынка потребления сцеплений для коммерческих автомобилей по приложениям (2016-2021)
6.2 Глобальные темпы роста потребления сцеплений для коммерческих автомобилей по приложениям (2016 -2021)

Профиль 7 ключевых компаний
7.1 ZF Friedrichshafen
7.1.1 ZF Friedrichshafen Commercial Vehicle Clutches Corporation Информация
7.1.2 ZF Friedrichshafen Сцепления для коммерческих автомобилей Ассортимент продукции
7.1.3 ZF Friedrichshafen Производство сцеплений для коммерческих автомобилей, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
7.1. 4 ZF Friedrichshafen Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.1.5 ZF Friedrichshafen Последние изменения / обновления
7.2 Aisin Seiki
7.2.1 Информация корпорации Aisin Seiki по сцеплению коммерческих автомобилей
7.2.2 Ассортимент продуктов сцепления для коммерческих автомобилей Aisin Seiki
7.2.3 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей Aisin Seiki, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
7.2.4 Обслуживаемый основной бизнес и рынки Aisin Seiki
7.2.5 Последние разработки Aisin Seiki / Обновления
7.3 BorgWarner
7.3.1 Информация корпорации BorgWarner по сцеплению для коммерческих автомобилей
7.3.2 Ассортимент продуктов сцепления BorgWarner для коммерческих автомобилей
7.3.3 Производство сцеплений BorgWarner для коммерческих автомобилей, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
7.3.4 Основной бизнес и обслуживаемые рынки BorgWarner
7.3.5 Последние разработки и обновления BorgWarner 7.4 Eaton
7.4.1 Информация корпорации Eaton по сцеплениям для коммерческих автомобилей
7.4.2 Сцепления Eaton для коммерческих автомобилей , Цена и валовая прибыль (2016-2021 гг.)
7.4.4 Основной бизнес Eaton и обслуживаемые рынки
7.4.5 Последние разработки и обновления Eaton
7.5 Schaeffler
7.5.1 Информация о Schaeffler Commercial Vehicle Clutches Corporation
7.5.2 Портфолио сцеплений Schaeffler для коммерческих автомобилей
7.5.3 Производство сцеплений Schaeffler для коммерческих автомобилей, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
7.5.4 Обслуживаемый основной бизнес и рынки Schaeffler
7.5.5 Последние разработки / обновления Schaeffler
7.6 EXEDY Corporation
7.6.1 EXEDY Corporation Сцепления для коммерческих автомобилей Информация о корпорации
7.6.2 EXEDY Corporation Сцепления для коммерческих автомобилей
7.6.3 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей EXEDY Corporation, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
7.6.4 Основной бизнес и обслуживаемые рынки EXEDY Corporation
7.6.5 EXEDY Corporation Последние изменения / обновления
7.7 Valeo
7.7.1 Информация о корпорации Valeo по сцеплениям для коммерческих автомобилей
7.7.2 Ассортимент продукции по сцеплениям Valeo для коммерческих автомобилей
7.7.3 Производство сцеплений Valeo для коммерческих автомобилей , Выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021 гг.)
7.7.4 Основной бизнес и обслуживаемые рынки Valeo
7.7.5 Последние изменения / обновления Valeo
7.8 FCC
7.8.1 F.C.C. Информация
Корпорации сцепления коммерческих автомобилей 7.8.2 F.C.C. Сцепления для коммерческих автомобилей
7.8.3 F.C.C. Производство сцеплений для коммерческих автомобилей, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
7.8.4 F.C.C. Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.7.5 F.C.C. Последние изменения / обновления
7.9 Трансмиссия с ЧПУ
7.9.1 Информация о корпорации сцепления коммерческих автомобилей с ЧПУ
7.9.2 Сцепления для коммерческих автомобилей с ЧПУ Портфель продуктов
7.9.3 Производство муфт трансмиссии с ЧПУ для коммерческих автомобилей, выручка, цена и валовая прибыль (2016- 2021)
7.9.4 Трансмиссия с ЧПУ Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.9.5 Трансмиссия с ЧПУ Последние разработки / обновления 7.10 Zhejiang Tieliu
7.10.1 Zhejiang Tieliu Информация о корпорации сцеплений для коммерческих автомобилей
7.10.2 Zhejiang Tieliu Сцепления для коммерческих автомобилей Портфолио продуктов
7.10.3 Zhejiang Tieliu Производство сцеплений для коммерческих автомобилей, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
7.10.4 Обслуживаемый основной бизнес и рынки Zhejiang Tieliu
7.10.5 Zhejiang Tieliu Последние изменения / обновления
7.11 Ningbo Hongxie
7.11.1 Ningbo Hongxie Commercial Vehicle Clutches Corporation Информация
7.11.2 Ningbo Hongxie Портфель продуктов сцепления для коммерческих автомобилей
7.11.3 Производство сцеплений для коммерческих автомобилей Ningbo Hongxie, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
7.11. 4 Ningbo Hongxie Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.11.5 Ningbo Hongxie Последние изменения / обновления

….. Продолжение.

БОЛЬШЕ ОТЧЕТОВ ИЗ НАШЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ:

  1. http: // www.marketwatch.com/story/global-brazing-materials-market-size-share-value-and-competitive-landscape-2021-2026-2021-03-01
  2. http://www.marketwatch.com/story/building-integrated-photovoltaic-skylights-global-market-growth-status-and-outlook-research-report-2021-2026-2021-03-03
  3. http://www.marketwatch.com/story/global-suv-power-window-motor-12v-market-outlook-industry-analysis-and-prospect-2021-2021-03-05
  4. http: // www.marketwatch.com/story/global-medicinal-plant-extracts-market-insights-overview-analysis-and-forecast-2015-2026-2021-03-07
  5. http://www.marketwatch.com/story/global-organic-feed-additives-professional-survey-report-overview-size-share-and-trends-2021-2021-03-09

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

[email protected]

+44 203500 2763

+1 62 825 80070

971 0503084105

COMTEX_385410012 / 2582 / 2021-04-30T02: 26: 22

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

южнокорейских продаж упали на 7% в апреле, зарубежный скачок | Новости автомобильной промышленности

Мелкие игроки, такие как Samsung, достигли едва ли 10% внутренних продаж Kia, не говоря уже о

Hyundai

Внутренние продажи пяти основных автопроизводителей Южной Кореи в совокупности снизились на 6.6% до 135 581 единицы в апреле 2021 года с 145 141 единицы годом ранее, согласно предварительным данным, опубликованным компаниями индивидуально.

Данные не включают продажи малосерийных производителей коммерческих автомобилей Южной Кореи, в том числе Tata-Daewoo и Daewoo Bus Corporation, а также продажи импортных автомобилей, которые будут рассмотрены в отдельном отчете позже в этом месяце. Вместе они составили около 15% от общего объема продаж автомобилей в прошлом году.

Производство автомобилей в стране в прошлом месяце по-прежнему зависело от глобальной нехватки полупроводников, в то время как некоторые из более мелких автопроизводителей также изо всех сил пытались конкурировать с ведущими автопроизводителями страны.

Продажи

Hyundai на внутреннем рынке снизились всего на 1,2% до 70 219 автомобилей в апреле, в то время как продажи Kia выросли на 1,5% до 51 128 единиц. В отличие от этого, продажи GM в Корее упали более чем на 18% до 5470 единиц, за ними следуют Ssangyong с падением на 45% до 3318 единиц и Renault Samsung с падением на 50% до 5446 единиц.

Общие продажи на внутреннем рынке за первые четыре месяца года выросли всего на 3,5% до 494 178 единиц с 477 540 единиц за тот же период 2020 года.

Мировые продажи автопроизводителей «большой пятерки» страны, включая автомобили, произведенные за рубежом компаниями Hyundai и Kia, выросли почти на 77% до 630 641 единицы в апреле 2021 года после снижения более чем на 46% до 356 604 единиц годом ранее, что отражает значительный рост. в зарубежных продажах.Общий объем продаж автомобилей за первые четыре месяца года вырос на 19,4% до 2 445 320 единиц по сравнению с 2 047 710 единицами годом ранее.

Зарубежные продажи выросли на 134% до 495 060 единиц в прошлом месяце по сравнению с падением продаж годом ранее в 211 463 единиц, так как спрос на ключевых рынках, таких как Америка, Индия и Россия, резко вырос от депрессивных уровней 2020 года. Зарубежные продажи за первые четыре месяца года выросли более чем на 24% до 1 951 142 единиц по сравнению с 1 569 810 единиц за аналогичный период прошлого года.

Hyundai Motor Мировые продажи Hyundai Motor увеличились более чем вдвое до 345 777 автомобилей в апреле с 167 693 единиц годом ранее, так как ключевые зарубежные рынки восстановились от депрессивных уровней прошлого года. Общие продажи за первые четыре месяца года выросли почти на 26% до 1 346 060 единиц с 1 071 057 единиц за тот же период 2020 года, во главе с такими внедорожниками, как Palisade, Tucson Santa Fe и люксовый бренд Genesis.

Компания уверенно движется к достижению своей глобальной цели на 2021 год — 4.Продажи 16 млн — на 11% выше прошлогодних 3,74 млн единиц, причем модели электромобилей, основанные на специальной платформе E-GMP, как ожидается, окажут влияние в конце года, начиная с модели Ioniq 5.

Продажи на внутреннем рынке снизились на 1,2% до 70 219 единиц в прошлом месяце с 71 042 единиц годом ранее, в то время как совокупные продажи за четыре месяца выросли более чем на 11% до 255 632 единиц с 230 103 единиц годом ранее, благодаря высокому спросу на Grandeur, седаны Avante и новый внедорожник Tucson.

Зарубежные продажи подскочили более чем на 185% до 275 558 единиц в апреле с 96 651 единицы годом ранее, при этом ряд ключевых рынков, таких как Индия, Россия и Америка, резко отскочили от депрессивных уровней прошлого года.За первые четыре месяца года зарубежные продажи увеличились почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1 090 428 единиц с 840 954 единиц.

Мировые продажи Kia выросли на 78% до 249 734 автомобилей в апреле 2021 года с 140 262 единиц годом ранее, в основном за счет значительного роста продаж за рубежом. Общий объем продаж за первые четыре месяца года вырос почти на 19% до 937 571 единицы по сравнению с 789 280 единицами годом ранее, при этом внедорожник Sportage стал самой продаваемой моделью во всем мире.

Продажи на внутреннем рынке увеличились на 1.5% до 51 128 автомобилей в прошлом месяце с 50 361 единицы годом ранее, но выросли более чем на 11% до 181 203 единиц с начала года по сравнению со 167 100 единицами годом ранее, чему способствовал высокий спрос на внедорожники Sorento, Sportage и Carnival MPV.

Зарубежные продажи подскочили на 121% до 198 606 единиц в апреле по сравнению с падением продаж годом ранее в 83 855 единиц, что помогло поднять совокупные продажи за четыре месяца почти на 23% до 756 368 единиц с 616 134 единиц — благодаря восстановлению продаж в Китае и США. .

Компания ожидает, что новые модели электромобилей помогут стимулировать рост в этом году, а прогноз мировых продаж вырастет на 12% до 2.92 млн автомобилей из чуть более 2,6 млн единиц в 2020 г.

GM Корея глобальные продажи продолжили резко падать в апреле, более чем на 25% до 21 455 автомобилей с и без того слабых 28 749 единиц годом ранее, что отражает резкое снижение внутренних и экспортных продаж. Дефицит полупроводников в мире в некоторой степени повлиял на объемы производства, но в основном это снижение было связано со слабым спросом. За первые четыре месяца года мировые продажи снизились на 3,3% до 111 479 единиц с 115 340 единиц ранее.

Продажи на внутреннем рынке упали более чем на 18% до 5 470 единиц в прошлом месяце с 6 706 единиц годом ранее и снизились более чем на 11% до 22 823 единиц в первые четыре месяца года с 25 750 единиц. Экспорт упал почти на 27% до 15 985 единиц в апреле с 22 043 единиц годом ранее и на 1% до 88 656 единиц с начала года с 89 590 единиц.

Renault-Samsung , 81% акций которого принадлежит французской Renault, в апреле сократил глобальные продажи почти на 29% до 9 344 автомобилей по сравнению со слабыми продажами годом ранее в 13 087 единиц, что отражает резкое падение продаж на внутреннем рынке.За первые четыре месяца года мировые продажи упали более чем на 24% и составили 31 412 единиц по сравнению с 41 477 единицами за тот же период прошлого года, при этом объем производства пострадал от спорадических забастовок из-за продолжающегося спора по поводу заработной платы.

Продажи на внутреннем рынке продолжили падать в прошлом месяце более чем на 50% до 5 446 единиц с 11 015 единиц годом ранее и снизились более чем на 40% до 18 575 с начала года с 31 003 единиц, поскольку автопроизводитель столкнулся со все более жесткой конкуренцией со стороны отечественных конкурентов. Hyundai и Kia.

Экспорт резко вырос в апреле, однако, более чем на 87% до 3 878 единиц по сравнению со слабыми продажами годом ранее в 2 072 единицы, поскольку компания увеличила поставки внедорожников XM3 в Европу. За первые четыре месяца года экспорт увеличился более чем на 22% до 12 817 единиц с 10 474 единиц.

Ssangyong Motor сообщил о падении мировых продаж более чем на 36% до 4 351 автомобиля в апреле по сравнению с 6 813 единицами годом ранее, поскольку автопроизводитель изо всех сил пытался поддерживать нормальную работу после того, как он вступил в дело в начале прошлого месяца.Мировые продажи за первые четыре месяца года снизились на 26% до 22 910 единиц с 30 952 ранее.

Ssangyong подала заявление о банкротстве 21 декабря 2020 года после того, как не выполнила свои существенные долговые обязательства, а кредиторы отказались перенести сроки погашения. Ряд местных производителей отказались поставлять компоненты из-за значительной просроченной оплаты, в результате чего автопроизводитель приостановил производство на длительные периоды с конца прошлого года. Потенциальный покупатель еще не сделал официального предложения компании.

Продажи на внутреннем рынке упали почти на 45% до 3 318 единиц в прошлом месяце с 6 017 годом ранее и более чем на 32% до 15 945 единиц с начала года до 23 534 единиц. Экспорт вырос на 30% до 1033 единиц в апреле по сравнению с 796 единицами годом ранее, но все же был более чем на 6% ниже и составил 6 965 единиц с 7 418 единиц с начала года.

Южнокорейские автопроизводители: внутренние / зарубежные продажи по маркам, апрель 2021 г.

3
Hyundai 70219 275558 345777
Kia 51128 198606 249734
GM Корея 5470 15985 21455
903 21455
904-Самсунг 90903 3318 1033 4351
Всего 135581 495060 630641
Источники: www.AsiaMotorBusiness.com из отраслевых источников

Россия ищет нового претендента на титул чемпиона мира по шахматам

ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ — 28 апреля 2021 года: российский гроссмейстер Ян Непомнящий, выигравший … [+] Турнир претендентов ФИДЕ с лишним раундом, дает пресс-конференцию после турнира претендентов ФИДЕ. (Фото Доната Сорокина \ ТАСС через Getty Images)

Донат Сорокин / ТАСС

Российский шахматный гроссмейстер Ян Непомнящий выиграл право бросить вызов действующему чемпиону мира Магнусу Карлсену, подняв шансы на возвращение мировой шахматной короны в Россию, где шахматные навыки долгое время ценились и ассоциировались с мудрым и успешным лидерством.

Непомнящий, которому, как и Карлсену, 30 лет, получил право играть за титул чемпиона мира после победы в турнире претендентов, организованном Международной шахматной федерацией (известной под французским аббревиатурой ФИДЕ) в Екатеринбурге, Россия.

Как сообщает агентство Reuters 27 апреля, когда Непомнящий одержал победу, турнир должен был завершиться в 2020 году, но был приостановлен в марте того же года, когда по всему миру охватила пандемия коронавируса.

«Огромная веха» в карьере гроссмейстера по шахматам

В своем выступлении на пресс-конференции ФИДЕ Непомнящий после своего успеха осознал сложность завершения соревнования.«В нынешней ситуации начать этот турнир было большим мужеством, а завершить его — подвигом», — сказал гроссмейстер, сообщает сайт ФИДЕ.

Поблагодарив организаторов и свою команду поддержки, Непомнящий предположил, что он «просто сдвигает детали», — но ясно, что природа его успеха утончается. «Это огромная веха в моей карьере и, возможно, в моей жизни», Об этом заявил Непомнящий после победы, сообщает Reuters. «Я очень устал. Это был год размышлений об этом турнире, год подготовки.«

, ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ — 17 марта 2020 г .: Шахматные фигуры во время турнира претендентов ФИДЕ 2020 … [+] в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg. (Фото Алексея Колчина \ ТАСС через Getty Images)

Алексей Колчин / ТАСС

Теперь подготовка будет продолжена перед матчем с Карлсеном, который состоится в ноябре в Дубае. На кону стоит приз в размере 2 млн евро (2,4 млн долларов), сообщает российское информационное агентство ТАСС.

Шансы претендента по данным бывшего чемпиона мира по шахматам

В России этот конкурс — больше, чем деньги.Россия — это страна, которая любит шахматы и на протяжении долгих периодов истории международных шахматных соревнований доминирует в мировой игре.

Бывший чемпион мира из России Анатолий Карпов высказал несколько осторожную оценку шансов Непомнящего на завоевание мировой шахматной короны. В замечаниях, переданных ТАСС, Карпов высказал мнение, что Карлсен технически сильнее, и посоветовал Непомнящему поэтому пойти на «резкость» и «сложности», чтобы добиться успеха в ноябре.

Карпов — один из величайших игроков Советского Союза. В прошлом веке, когда холодная война между Западом и Востоком затмила глобальную политику, шахматы не могли не быть втянутыми.

Шахматы в политической истории России

Когда в 1972 году Бобби Фишер из США встретился с чемпионом мира Борисом Спасским из Советского Союза, это выглядело так, как если бы в идеологической конфронтации между Вашингтоном и Москвой открылся новый фронт.Авторы Дэвид Эдмондс и Джон Эйдинов даже назвали свой отчет 2004 года о классическом матче Бобби Фишер идет на войну .

Санкт-Петербург, Россия 18 июня 2018: Пожилые люди играют в шахматы на скамейке в парке. (Фото… [+] Сергей Коньков \ ТАСС через Getty Images)

Сергей Коньков / ТАСС

Шахматы занимают особое место в жизни России. В нее играют в самых разных местах, например, на скамейках в парке и на тротуарах, особенно долгими летними вечерами.

Это также имеет место в политике. Поэт начала ХХ века Владимир Маяковский в стихах, восхваляющих советского революционного лидера Владимира Ленина, одобрительно писал о любви Ленина к шахматам — времяпрепровождению, «полезному для лидеров».

Совсем недавно другой бывший чемпион, Гарри Каспаров, стал непримиримым критиком президента России Владимира Путина. Каспаров, у которого я брал интервью о его антипутинской кампании, когда был корреспондентом в Москве, живет в Соединенных Штатах с 2013 года, но остается откровенным, сказав 30 апреля интервьюеру агентства Guardian : «Я не прекращал свою борьбу против режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *