Чт Октябрь 19 12:13 2017 в категориях О продуктах, Новости компании
Журнал Popular Science выбрал 100 инновационных продуктов 2017 года. В список попали и новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9, ставшие первыми в мире гражданскими шинами, в которых установлены шипы двух видов.
«Иногда шины, встречаясь с дорогой, получают ответ «нет» – поскольку ее поверхность покрыта льдом. Именно поэтому новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 получили два типа шипов противоскольжения. В центре находятся шипы с износостойким элементом в виде треугольника со скошенными гранями, что улучшает сцепление во время разгона и торможения. А в плечевых зонах расположены шипы с Y-образным сердечником, что увеличивает площадь контакта шипа с поверхностью дороги и повышает эффективность его работы на скользком асфальте в поворотах», — отметили в Popular Science.
Nokian Hakkapeliitta 9 журнал охарактеризовал как «
Новинка уже широко доступна в рознице и представлена в 111 типоразмерах для легковых автомобилей и внедорожников. Как и на другие шины модельного рядя Nokian Hakkapeliitta, на новинку распространяется действие Бессрочной Расширенной гарантии, позволяющей заменить шину на новую при любом непреднамеренном повреждении в течение всего срока эксплуатации.
Дополнительная информация:
Пресс-служба
Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
T. +7 812336 90 00 доб. 9703
M. +7921426 01 09
E. [email protected]
Lexus Design Award 2018 Russia Тор Choice: объявлены победители конкурса
19 октября в пространстве Lexus Dome в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса Lexus Design Award 2018 Russia Тор Choice, где были объявлены авторы трех лучших российских проектов из числа заявок, поданных на конкурс до 8 октября 2017 года.
Победителем конкурса Lexus Design Award 2018 Russia Тор Choice (Премия Лексус в области Дизайна. Выбор России) стал проект Grabby, представленный двумя молодыми дизайнерами из Санкт-Петербурга Надеждой Абдуллиной и Мариной Егоровой. Они получили главный приз — поездку на Неделю дизайна в Милан, которая пройдет в апреле 2018 года.
Проект «Grabby» (в переводе с английского «Хватать») — специальная кухонная разделочная доска — инновационный продукт, созданный для людей с ограниченными физическими возможностями, позволяющий работать на доске одной рукой. Верхняя поверхность доски — мягкая кевраловая ткань (сменная верхняя поверхность для работы с различными продуктами). Между верхней мягкой поверхностью и жестким основанием находится наполнитель с переработанной кофейной гущей. Наполнитель соединен с основанием вакуумного насоса (технология разработана по аналогу universal gripper). Когда продукт ставится на доску, он обволакивается мягкой кофейной гущей. С помощью насоса и созданного им вакуума кофейная гуща становится жесткой и «обхватывает» продукт, который надо нарезать, там самым фиксируя его на доске.
Второе место в конкурсе LDA Russia Top Choice занял дизайнер из Москвы Иван Нефедкин с проектом «32 Hours» («32 часа»), который представляет собой концепт наручных часов. Проект «32 часа» предлагает заново оценить время и дополнить привычный 24-часовой циферблат альтернативным 32-часовым, «подарив» пользователю возможность сделать больше дел. В 32-часовом циферблате длительность одного часа — 45 минут. Создатель проекта был вдохновлен высказыванием американского психолога Филиппа Зимбардо, сказавшим, что нужно научиться рассматривать время как исключительную ценность и тщательнее выбирать тех, кому эта ценность будет подарена.
Третье место заняла Элеонора Маниханова из Уфы с проектом «Life in the cube» («Жизнь в кубе»). Пластмассовый прозрачный куб позволяет сажать деревья и другие растения в любом, нетипичном для посадки растительности месте. Куб легко транспортируется и может быть использован для вертикальной посадки. Дизайн разработан с максимальной заботой о растениях и одновременно так, чтобы полностью продемонстрировать его красоту. На дне куба имеется гидрогель, который долго хранит влагу, — поливать растение придётся не так часто.
Финалистов и победителя Lexus Design Award 2018 Russia Тор Choice выбирали члены российского жюри, в состав которого вошли авторитетные профессионалы в сфере дизайна, архитектуры и моды ¬¬— партнер архитектурного бюро Wowhaus Олег Шапиро, директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым, промышленный дизайнер Михаил Беляев, фэшн-дизайнер Тигран Аветисян, а также участники всемирно известной арт-группы AES+F.
«Конкурс Lexus Design Award 2018 Russia Top Choice дает прекрасную возможность придумать что-то новое, что поможет, например, одной маленькой группе людей жить комфортней, как это демонстрирует проект Grabby, занявший первое место в этом году.
В торжественной церемонии награждения приняли участие: Хидэнори Одзаки, Президент «Тойота Мотор», Джон Томсон, Управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Лексус, Елена Салахетдинова, Начальник департамента маркетинга и информационной поддержки бренда Лексус.
Также на Церемонию были приглашены специальные гости — Стефан Расмуссен и Александр Гомье, дизайнеры концепт-кара Lexus UX, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Париже в 2016 году. Они рассказали о своей работе в студии передового дизайна Lexus в Ницце (ED2), процессе создания дизайна концепт-кара Lexus UX и высоко оценили работы победителей конкурса.
«Второй в истории российский конкурс Lexus Design Award 2018 Russia Top Choice собрал молодых и талантливых дизайнеров, архитекторов и модельеров со всех уголков России, что подтвердило востребованность нашей инициативы в регионах страны.
Lexus Design Award — престижный международный конкурс в области дизайна, архитектуры и моды, в котором традиционно принимают участие молодые и перспективные дизайнеры. Премию, инициированную Lexus в 2013 году, получают самые креативные участники конкурса за идеи, которые могут внести вклад в обеспечение лучшего будущего и содействовать в решении актуальных проблем современного общества.
В России конкурс Lexus Design Award проводится второй раз, открывая дорогу российским дизайнерам для участия в международном конкурсе. В этом году Россия заняла 4 место в мире и 1 место в Европе по количеству поданных на конкурс заявок.
Рейтинг российских бизнес-ангелов 2017 года
Кто инвестирует активнее всех в стране.
Firrma по заказу РВК в партнёрстве с Национальной ассоциацией бизнес-ангелов и vc.ru составила очередной ежегодный рейтинг самых активных частных венчурных инвесторов в России.
В список вошли инвесторы, для которых это — не хобби, а работа. Рейтинг — попытка показать не самых лучших, а самых деятельных участников рынка, чтобы в том числе популяризовать венчурное инвестирование.
Один из основных критериев, определяющих место в списке — количество сделок, совершённых в 2017 году и получивших публичное подтверждение.
Сведения об участниках
Александр Румянцев. Самый продуктивный бизнес-ангел уже второй год подряд. В 2017 году увеличил число сделок ровно в два раза (в 2016 году их было 15). В планах инвестора: успеть увеличить свой портфель до 50 стартапов за оставшиеся дни декабря. На венчурном рынке действует второй год, до этого специализировался на фондовом рынке.
Виталий Полехин. Один из старожилов рынка, стабильно попадающий в пятёрку самых активных инвесторов. Руководит Национальной ассоциацией бизнес-ангелов и клубом ангелов бизнес-школы «Сколково». Кроме вложений в стартапы инвестирует несколько венчурных фондов (точно известно про AddVenture). «Соавтор» нескольких известных выходов из групп: например, был инвестором Pixonic, проданной в прошлом году Mail.Ru Group.
Сергей Дашков. Выпускник МФТИ, пришёл в венчур из бизнеса. Сооснователь компании «СДС-Фудс», крупного дистрибьютора продовольственных товаров и чая Ahmad.
Андрей Головин. Представитель первой волны венчура. В последние годы сместил фокус на «менее венчурные проекты», например, управляет небольшой сетью коворкингов в Европе. Не любит афишировать свои инвестиции.
Роман Поволоцкий. Инвестор-новичок из ИТ-бизнеса, руководит компанией Taiga VR. Любит проекты с дополненной и виртуальной реальностью. Ещё в мае 2017 года пообещал проинвестировать все пять VR-стартапов-победителей хакатона «КиберРоссия» — это существенное количество для российских бизнес-ангелов, поэтому Поволоцкий сразу попал в пятёрку лидеров.
Дмитрий Сутормин. Основатель пермской компании «Сервер-Сервис», пришёл на рынок в 2016 году, а в 2017 году уже сделал два полных выхода: SkyPark SDN и Enaza.ru.
Эдуард Фияксель. Нижегородский предприниматель, один из самых успешных ангелов, если брать всю историю их движения. Преподаёт в нижегородском филиале НИУ ВШЭ в профессорском звании.
Богдан Яровой. Руководитель калининградского клуба бизнес-ангелов SmartHub. Бывший председатель правления и совладелец банка «Европейский».
Олег Евсеенков. Один из самых стабильных бизнес-ангелов. На протяжении многих лет с относительно небольшими суммами входит в большое количество стартапов. При этом модель инвестирования не совсем венчурная — он ориентируется на компании, которые могут вернуть вложения дивидендами.
Алексей Менн. Партнёр фонда прямых инвестиций Sun Capital, инвестор одного из самых титулованных молодых российских стартапов Elementaree и стартапа «Сделано», принадлежащего сооснователю «Афиши» Илье Осколкову-Ценциперу.
Евгений Медведников. Не любит общаться с прессой, поэтому известно немного. Называет себя «инвестирующим предпринимателем». Автор впечатляющего ангельского выхода: продал в 2016 году стартап UniSender компании Digital Cloud Assets с мультипликатором 35X (доскональных подтверждений нет, но сообщество подтверждает правдоподобность — прим. Firrma). Инвестор таких компаний, как Lobster и Cindicator, а также акселератора Starta.
Александр Бойков. Ближе к статусу инвестирующего предпринимателя, однако с серьёзным портфелем — десять компаний. Для внешних проектов средний чек не очень высокий, практически экспериментальный — $10 тысяч. Для внутренних на порядок больше — $500 тысяч. Сам управляет одним из проинвестированных стартапов (Buzzweb).
Федор Суздалев. Руководитель сердечно-сосудистого направления компании Medtronic — глобального производителя медицинского оборудования. Начал публично инвестировать в стартапы. Инвестирует пока нечасто и не очень большими суммами. Вопреки профессиональной специализации предпочитает вкладываться в электронную коммерцию и блокчейн.
Александр Черняк. Инвестор с немногочисленными, но крупными инвестициями и масштабными выходами. Основатель сервиса по продаже подержанных автомобилей CarPrice. Один из ранних инвесторов FoodFox.
Дмитрий Сысоев. Один из акционеров компании 2ГИС. Проинвестировал Welltory Александра Лысковпского (Alawar) и «Додо Пиццу».
Артем Руди. Коммерческий директор и один из основателей генетической компании «Атлас», а также инвестор Welltory.
Борис Жилин. Сооснователь международного фонда прямых инвестиций Armor Capital Management. Постоянно живёт в Лозанне, но много вкладывает в российские компании. Чаще всего в синдикации с другим участником списка Алексеем Менном (в том числе в Elementaree и QBIC). В 2017 году снизил активность и инвестировал дважды.
Борис Рябов. Бывший управляющий партнёр фонда Bright Capital, пребывающего в неактивном состоянии. Уже не первый год делает собственные ангельские инвестиции. Также известен своим проектом с банями на фестивале Burning Man.
Евгений Жуланов. Владелец холдинга InMedia. Проинвестировал автобиржу Woom и IoT-стартап Mishiko, вышел вместе с Дмитрием Суторминым из SkyPark CDN и Enaza.ru.
Николай Белых. Профессиональный бизнес-ангел, инвестор киберспортивной арены Winstrike и венчурный партнёр Starta Accelerator.
Николай Каторжнов. Экс-гендиректор инвесткомпании «Открытие Капитал». Вложился вместе с инвесторами Игорем Рыбаковым и Оскаром Хартманном в коворкинг «Ключ» и сервис по продаже фото и видео из соцсетей Lobster.
Оскар Хартманн. Основатель KupiVip, в венчуре действует не первый год. Ранее приложил руку к созданию одного из первых российских фондов FastLaneVentures. Успел создать венчурный фонд Simile Ventures, а в 2017 году основал фонд Larix вместе с миллиардером Игорем Рыбаковым.
Методология
Главный критерий для нас: для участника рейтинга венчурные инвестиции должны быть бизнесом и работой. Кроме того, инвестирование должно быть регулярным, поэтому в 2017 году порог отсечения — не менее двух венчурных сделок за последние 12 месяцев. Кроме того, чтобы участник попал в рейтинг, хотя бы две сделки должны быть подтверждены публично.
Мы не включаем в рейтинг предпринимателей, инвестирующих в собственные проекты, а также вкладывающих в свои спин-оффы. Но мы рассказываем о новичках рынка — крупных предпринимателях, которые вкладывались в стартапы. Большинство бизнесменов текущего рейтинга — из списка Forbes.
Кроме предпринимателей, вкладывающих в собственные компании, мы не включили в рейтинг биржевых инвесторов, а также меценатов и людей, поддерживающих проекты из альтруистических убеждений.
Рейтинг — не перечень лучших венчурных инвесторов. Это подборка наиболее активных в публичной сфере бизнесменов, демонстрация деятельных участников рынка.
Это медийный продукт, а не научное исследование. Тем не менее, благодарим за помощь в проверке методологии Национальную ассоциацию бизнес-ангелов (НАБА).
Критерий, по которому выстраивался список 2017 года — количество проинвестированных проектов за последние 12 месяцев. Основная метрика активности ангела — это возврат на инвестиции, но количество сделок — прозрачный показатель, который в данном случае используется для построения внутренней логики списка.
Мы даём максимум информации по каждому из инвесторов, чтобы читатель смог самостоятельно оценить их заслуги.
Собранная информация имеет допущения: не все сделки становятся публичными, не все ангелы готовы делиться этой информацией. Согласно отчёту Evaluation of EU Member State Business Angel Markets and Policies-2012, доля видимых рынку бизнес-ангелов в различных странах Европы составляет от 4-5% до 100% от реального числа инвесторов.
Любая информация не может гарантировать отсутствие искажений картины российского рынка инвестиций бизнес-ангелов. Мы постарались минимизировать риски и основывались на исследованиях, публично оглашённой информации и данных от самих инвесторов.
Составленный рейтинг — не случайная подборка бизнес-ангелов, в результат изучения рынка, открытых исследований и другой доступной информации.
P. S. В этом году мы решили не составлять традиционный рейтинг «суперангелов». Все его участники уже пополнили ряды венчурных капиталистов, поэтому мы считаем, что относить таких людей, как, например, Игорь Рябенький и Павел Черкашин, к ангелам — некорректно.
Обладатели первых строк рейтинга рассказали о трендах 2017 года и своих ожиданиях от следующего сезона.
Александр Румянцеввенчурный инвестор Сейчас тренды быстро меняются. В начале 2017 года все увлекались чатботами, в середине года их оттеснила виртуальная реальность, а потом все хором переключились на блокчейн. Инвестор не может себе позволить такие резкие колебания от одного хайпа к другому. Поэтому для меня все эти тренды не имеют значения, у меня свои приоритеты и свой расчёт.
Считаю, что сейчас самое время вкладываться в образовательные проекты по обучению ИТ-предпринимателей, потому что в нашей стране их позорно мало. Для меня главной сделкой 2017 года стали инвестиции в «Венчурный Акселератор» — это социальный проект, который бесплатно объясняет правила работы на венчурном рынке: учит создавать с нуля технологичный стартап и привлекать инвестиции.
Цель его состоит в подготовке нового поколения ИТ-предпринимателей, в обучении старшеклассников и студентов основам создания стартапов. Я настолько заинтересован в этом проекте, что стал его исполнительным директором.
Мне кажется, наш рынок готов к взрывному росту в сфере технологичного предпринимательства. Надеюсь, что это случится в 2018 году. Для меня ключевым условием инвестирования были и остаются три основных условия: это должен быть ИТ-проект, должна быть готова минимальная версия продукта и должен быть потенциал многократного роста.
Особенно мне интересны разного рода конструкторы, как, например, конструктор одежды Ave Eva, а также маркетплейсы, вроде сервиса по подбору нянь и домашних работников «МиссНяня», ищу экологичные проекты.
Как венчурный инвестор я в первую очередь заинтересован в получении прибыли. Пока не готов заниматься благотворительностью, хотя со стороны может показаться, что «Венчурный Акселератор» — социальный проект. На самом деле мной руководит трезвый расчёт.
Не раз говорил, что поставил себе цель к 2020 году увеличить число ИТ-предпринимателей в России в десять раз, и первые результаты работы «Венчурного Акселератора» в Тюмени, Сочи и Казани показали, что эта цель вполне достижима.
Так что я ожидаю весомой отдачи от этого проекта, потому что с каждым новым ИТ-предпринимателем, с каждым новым проектом для венчурного инвестора открывается всё больше перспектив заработать.
Виталий Полехинруководитель Национальной ассоциации бизнес-ангелов и клуба ангелов бизнес-школы «Сколково» Трендов, определяющих венчурный рынок в 2017 году, несколько.
1. Увеличение количества бизнес-ангелов и появление новых бизнес-ангельских объединений. Инвестиции индивидуальных венчурных инвесторов, пожалуй, одни из немногих на рынке, которым по прежнему был присущ рост. Растёт не только ежегодное число сделок, но и количество бизнес-ангелов.
Основными выгодоприобретателями интереса к частным инвестициям на ранних стадиях являются не только уже существующие организации бизнес-ангелов, но и новые клубы и объединения, которые сейчас активно создаются с поддержкой региональных властей, ведущих предпринимателей регионов, а также премиальных отделений банков России.
Все данные активности существующих и вновь создаваемых клубов — отклик на существенный подъём интереса к рынку инвестиций на ранних стадиях. Любая интересная сделка сейчас собирает большое количество желающих присоединиться, синдицировать стало гораздо проще, качественные проекты впервые узнали что такое «переподписка».
2. Клубные сделки с фондами. Бизнес-ангельство — это всегда про соинвестирование. Ранние стадии редко сталкиваются с конкуренцией за сделки, места обычно хватает всем, поэтому большинство интересных проектов имеют до 15 бизнес-ангелов в раунде с лид-инвесторами в виде топовых ангелов.
В этом году ожидаемым трендом было увеличение количества клубных сделок с венчурными фондами в качестве лид-инвесторов, которые инвестируют деньги фонда, при этом готовы выделить дополнительное место индивидуальным венчурным инвесторам (бизнес-ангелам).
Я сам активно участвовал в клубных сделках с другими ангелами, присоединяясь к проектам, где лид-инвесторами или просто инвесторами были известные фонды Addventure, the Untitled, Altair Capital.
3. Международные инвестиции. Желание многих инвестировать в зарубежные стартапы отмечалось и ранее, но всегда не совпадало с возможностями. В этом году многие клубные объединения стали предлагать зарубежный пайплайн своим членам клубов.
Венчурные фонды делятся им в рамках своих клубных сделок, топовые инвесторы предлагают соинвестировать в интересные проекты за рубежом.
Заметен интерес к российским технологическим проектам со стороны европейских бизнес-ангелов, которые не управляют чужими привлечёнными деньгами и поэтому меньше думают о политике, больше о бизнесе и перспективе заработать на проектах, которые сейчас оцениваются в четыре раза дешевле при прочих равных показателях. В этом году больше половины моих сделок — сделки вне России.
В 2018 году я буду обращать внимание на проекты в сфере блокчейна, искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности. Под блокчейном я понимаю не инвестиции в криптовалюты или ICO, а инвестиции в стартапы, в основе которых лежит эта технология.
Хотя ICO или Token Sale и войдёт в скором времени на рынок ранних стадий как инвестиционный инструмент, который будут использовать и бизнес-ангелы, начало 2018 года будет наполнено массовыми уголовными делами, коллективными исками, связанными с ICO и криптовалютами по всему миру, с предыдущими использованиями этого еще не сформированного инструмента.
Технология блокчейна ещё даст рынку ранних стадий другие инструменты синдицирования сделок с большим количеством участников, который этому рынку так нужен. Поэтому в 2018 году я буду следить не только за сферами, в которые нужно инвестировать, но также и за тем, куда будет двигаться и как меняться вся индустрия венчурных инвестиций в мире.
Сергей Дашковсооснователь компании «СДС-Фудс» Три тренда за год:
1. Идея коллаборативного инвестирования в стартапы ранней фазы перестала казаться экстремальной. Это хорошо.
2. Количество частных российских денег и инвесторов ранней фазы медленно, но верно увеличивается. Это тоже хорошо.
3. Феноменальный взрыв ICO. Это хорошо и удивительно.
В 2018 году рынок продолжит свой медленный рост. Российский корпоративный сектор начнёт понемногу интересоваться кооперацией с интересными командами. Лучшие будут куплены.
VC под давлением бума ICO проявят большую терпимость к рискам. Пузырь ICO схлопнется под давлением волны банкротств дерьмопроектов. Криптоинвесторы побегут за качеством проектов и встретятся с VC. К этому времени регуляторы придумают, как им регулировать криптооперации и собирать налоги с криптодоходов. В итоге ландшафт венчурной индустрии сильно изменится. Это случится быстрее, чем многие думают.
Период активного формирования моего портфеля закончился. Я сосредоточусь на помощи своим портфельным компаниям в деле завоевания мира. Ещё я собираюсь в 2018 году сделать мой любимый МФТИ центром предпринимательской силы и запущу русскоязычную экспертную платформу с ядром из выпускников физтехов, но открытую для всего венчурного мира.
Инвестирование для меня — эффективный способ познания мира и прокачки собственных мозгов. И ещё мы сделаем мир лучше.
Андрей Головинвенчурный инвестор Сократилось количество фондов, с которыми можно обсуждать следующие раунды финансирования, а также тех, кто может войти в компанию повторно.
Многие ограничили рассматривание чисто российских проектов, некоторые проекты пошли по линии оформления ICO, потому что «все побежали, и я побежал».
В следующем году я ожидаю, что ICO пойдут на спад, появятся хорошо структурированные проекты. Ажиотаж на рынке криптопроектов стабилизируется. Восстановится потребительский спрос в России.
Я занимаюсь инвестициями ради личных доходов и обеспечения самозанятости, а также ради реализации и развития собственной экспертизы. Это мой образ жизни.
Я стараюсь помогать молодым и адекватным (воспитанным и образованным) молодым стартаперам. Важно изменять и развивать наш национальный генофонд, который был частично уничтожен или мутировал при советской власти. Ценю уникальные национальные особенности и глубокие школы знаний, всячески это поддерживаю.
Дмитрий Суторминоснователь пермской компании «Сервер-Сервис» Могу выделить единственный и самый серьёзный тренд — криптоэкономика. С одной стороны криптоэкономика подарила нам ICO. Хороший инструмент для проектов ранних стадий. Два моих портфельных проекта провели ICO в этом году. Наверное, их можно назвать успешными. Playkey собрали $10,5 млн, Lordmancer II — $1млн.
С другой стороны, пузырь крипты высасывает инвестиционные деньги с традиционных рынков. И в 2018 году будут ещё большие сложности с привлечением инвесторов и денег в проекты.
Автор: Саша Море
ТОП-5 АВТО 2017. Пятью пять…
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими автожурналистами России
В самом начале 2017 года в борьбу за награды премии «ТОП-5 АВТО» включились 70 автомобилей, выведенных на российский рынок в течение года предыдущего. Разбитые на пять основных и одну специальную категорию (включающую легкие коммерческие модели и пикапы), они были представлены членам профессионального жюри. В его состав входят более 40 автомобильных журналистов, которых делегировали как разные города страны, так и различные СМИ, – пресса, телевизионные каналы и радиостанции, интернет-издания. Каж-дую машину экспертам предстояло оценить по пяти критериям: соотношению «цена-качество», дизайну, техническим инновациям, комфорту и практичности. В результате по пять автомобилей в каждой номинации, набравших большее число баллов, вышли во второй, решающий круг. И уже из этих финалистов журналисты выбирали по одному лучшему, ставшему в итоге лауреатом.
Впрочем, за кажущейся простотой этой процедуры кроется огромная работа и оргкомитета премии, и ее счетной комиссии в лице международной аудиторской и консалтинговой компании KPMG. Достаточно сказать, что в общей сложности в течение пятого сезона «ТОП 5 АВТО» было обработано 328 бюллетеней. Причем результаты финального голосования по традиции сохранялись в тайне до последнего момента: никто из присутствующих до вскрытия конвертов (под прицелом телекамер) не мог знать, какая же модель оказалась победителем. Вместе с тем уже на следующий день после торжественной церемонии сводные результаты финального голосования стали доступны всем, любой желающий может посмотреть на сайте премии, как голосовал тот или иной эксперт.
К примеру, в этот раз из таблицы станет ясно, что в большинстве номинаций лауреаты премии выиграли у своих соперников с заметным преимуществом, и лишь среди больших и представительских городских машин борьба шла буквально до последнего момента. В результате седану Mercedes-Benz E-Class до победы не хватило всего одного голоса!
Что же касается триумфаторов, то ими в пяти основных номинациях признаны:
- «Компактный городской автомобиль» – Audi A3;
- «Большой и представительский городской автомобиль» – Volvo S90;
- «Компактный кроссовер / внедорожник и автомобиль повышенной проходимости» – Hyundai Creta;
- «Большой кроссовер / внедорожник» – Cadillac XT5;
- «Спортивный автомобиль / купе /родстер/ кабриолет» – Nissan GTR.
В специальной номинации «Легкий коммерческий автомобиль / пикап» первенствовал Volkswagen Amarok.
Кроме того, члены профессионального жюри определили наиболее достойных по итогам 2016 года еще в двух специальных категориях, в значительной степени связанных с людьми (хотя и причастных к авторынку). Так, в номинации «Лучший PR-департамент автопроизводителя» победила пресс-служба компании «Renault Россия». А в категории «Автоперсона года» большинством голосов титул был присужден главе марки Audi в России Любомиру Найману, ранее работавшему на аналогичной должности в бренде Skoda. Здесь пять претендентов на победу отбираются по результатам мониторинга 252 федеральных и региональных СМИ, осуществляемого исследовательской компанией Mediascope. По регламенту отслеживаются самые цитируемые и упоминаемые фигуры отечественного автобизнеса, чиновники, общественные деятели, спортсмены, журналисты. Кстати, лауреаты этих двух «человеческих» номинаций были дополнительно отмечены партнерами пятой церемонии «ТОП-5 АВТО», вручившими победителям свои призы: производителем телефонных гарнитур Jabra и международным туроператором Sky Club Travel Concierge.
В свою очередь, праздничную атмосферу вечера для более чем 300 гостей помогли создать высококлассные повара и персонал одного из самых уютных и изысканных московских ресторанов G.Graf, в котором уже второй год подряд проходило это мероприятие, и другие партнеры церемонии. В их числе – питьевая вода «Байкал», компании «Юпитер» и Classica, представившие различные напитки, а также ресторан «Авиатор». После официальной части оглашения лауреатов премии перед собравшимися выступила музыкальная группа «Джин-Тоник».
- Автор
- Издание
- Автопанорама №7 2017
- Фото
- Кирилл Калапов и Артур Харахашян
UFC исключил российского бойца из своего рейтинга :: Единоборства :: РБК Спорт
Забит Магомедшарипов свой последний поединок провел на турнире в Москве в ноябре 2019 года
Читайте нас в
Новости НовостиЗабит Магомедшарипов (Фото: AP Photo)
Российский боец смешанных единоборств (ММА) Забит Магомедшарипов исключен из рейтинга полулегкой весовой категории UFC. Это следует из обновленной версии рейтинга, который опубликован на сайте промоушена.
В топ-15 полулегковесов россиянин располагался на третьей строчке, выше него в рейтинге находились Брайан Ортега, Макс Холлоуэй, а также чемпион дивизиона Александр Волкановски.
Скорее всего, россиянин был исключен из рейтинга из-за слишком долгого простоя. Свой последний поединок он провел на турнире UFC Fight Night 163, который прошел в Москве в ноябре 2019 года. В тот раз соперником Магомедшарипова был Келвин Каттар, поединок завершился победой россиянина единогласным решением судей.
Усман превзошел достижение Хабиба Нурмагомедова и Джона Джонса в UFCМагомедшарипов провел свой первый поединок в UFC в сентябре 2017 года, с того момента он не потерпел ни одного поражения. Всего за профессиональную карьеру он провел 19 поединков, лишь в одном из них уступил.
Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.
Автор
Никита Арманд
«Лацио» впервые с 2017 года разгромил «Милан» :: Футбол :: РБК Спорт
«Лацио» одержал десятую домашнюю победу подряд в рамках чемпионата. Ранее римскому клубу дважды удавалось подобное — в 1937 и 1974 годах
Читайте нас в
Новости НовостиФото: AP
«Лацио» обыграл «Милан» со счетом 3:0 в домашнем матче 33-го тура чемпионата Италии по футболу.
Дубль оформил Хоакин Корреа (2-я и 51-я минуты), также отличился Чиро Иммобиле (87). «Лацио» впервые с сентября 2017 года обыграл на своем поле «Милан» (4:1). Также «Лацио» одержал десятую домашнюю победу подряд в рамках чемпионата. Ранее римскому клубу дважды удавалось подобное — в 1937 и 1974 годах.
«Милан» потерпел второе поражение подряд в чемпионате Италии и с 66 очками в 33 матчах опустился с третьего на пятое место в турнирной таблице, «Лацио» с 61 очком в 32 играх идет шестым.
В следующем туре «Милан» 1 мая примет «Беневенто», «Лацио» на следующий день сыграет дома с «Дженоа».
В другом матче игрового дня «Наполи» в гостях со счетом 2:0 обыграл «Торино», также набрал 66 очков, поднялся на третье место в турнирной таблице, сравнявшись с «Миланом» и «Ювентусом», и обошел их по дополнительным показателям.
Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.
Volkswagen Amarok стал победителем премии ТОП-5 Авто 2017
- Volkswagen Amarok — обошел конкурентов других марок в категории «Легкий коммерческий автомобиль/пикап» и впервые стал лауреатом премии ТОП-5 Авто 2017
25 мая 2017 года состоялась торжественная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП–5 Авто», которая проводится уже пятый год. Перед жюри премии стояла важная задача — выбрать лучшие автомобили, представленные на российском рынке. Победителем в номинации «Легкий коммерческий автомобиль/пикап» стал Volkswagen Amarok.
На протяжении нескольких месяцев экспертная коллегия из более 40 известных журналистов оценивала каждый из представленных автомобилей по наиболее важным для потребителей критериям: соотношение цены и качества, дизайн, технические инновации, комфорт и практичность. Из более чем 70 автомобилей, коллегия жюри выбрала лучших в каждой из 6 номинаций. Одним из победителей стал Volkswagen Amarok, которому удалось обойти FIAT Fullback, Isuzu D-Max, Renault Kangoo Z.E. и ГАЗель NEXT Микроавтобус, представленных в номинации «Легкий коммерческий автомобиль/пикап».
«Мы очень рады, что в этом году эксперты отдали голоса Volkswagen Amarok. Это автомобиль, способный выполнять очень широкий спектр задач. Теперь его универсальность гармонично сочетается с премиальным оснащением и непревзойденной мощностью, которую обеспечивает новый трехлитровый дизельный двигатель V6», — заявил Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
Новый Volkswagen Amarok представляет собой воплощение мужского характера: выразительный дизайн, непревзойденная практичность, огромный запас прочности и современное оснащение. В его основе лежит рамная конструкция, которая идеально дополняется мощными и тяговитыми двигателями, системой постоянного полного привода 4MOTION и роботизированными коробками передач.
В России двигатель V6 представлен в самой мощной версии — 165 кВт (224 л. с., 500 Н/м) и устанавливается только на топовые комплектации пикапа (Highline и Aventura). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 секунд (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 л. с, а момент — до 550 Н/м.
Kia Rio 2017 года. Top Gear
В течение нескольких поколений Kia Rio оставался рабом, предлагая надежное и практичное предложение, которое не принималось во внимание в пользу более привлекательных конкурентов. Если посчитать, это был стоящий вариант, но только через 12 лет и уже в третьем поколении Kia наняла крутого немецкого дизайнера Питера Шрейера, чтобы он переделал его. Внезапно люди обратили внимание — та же старая надежность Kia и поддержка послепродажного обслуживания, теперь с новым стильным внешним видом.
Рио-де-Жанейро требует больших усилий, потому что он, пожалуй, относится к самой тяжелой из всех категорий — супермини. Ему противостоят Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia и Ford Fiesta — все они достойные соперники, которым есть что порекомендовать. Он также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны автомобиля, с которым он делит платформу, i20 от родственного производителя Hyundai.
Теперь, в четвертом поколении, Rio подвергся капитальному ремонту еще в 2017 году и недавно был немного модернизирован, чтобы не отставать от конкурентов.Во всем мире Rio является мировым бестселлером Kia, но в Великобритании он несколько затмевается конкуренцией и превосходит по продажам в конюшне Kia внедорожник Sportage и семейный люк Ceed.
То, что выделялось новым обликом Kia в 2011 году, с тех пор стало привычным, и та же старая проблема вырисовывается и для Rio, поскольку покупатели устремляются к автомобилям, которые более стильные или лучше управляемые. Этому трудолюбивому супермини никогда не удавалось полностью избавиться от впечатления, что он предназначен для людей, которые видят автомобили в том же духе, что и их бытовые электроприборы, а не истинных энтузиастов автомобилей.
Последний Rio отказался от трехдверного варианта из-за низкого спроса, и хотя конкуренты получают полностью электрические варианты, недавняя реконструкция корейского автомобиля среднего возраста представила мягкую гибридную трансмиссию 48 В, направленную на повышение экономичности при сохранении низкой покупной цены. Этого будет достаточно?
Не моргайте, иначе вы пропустите изменения, которые Kia внесла, чтобы маленький автомобиль выглядел свежим — фирменный передок фирмы «тигровый нос» остается, но он не оказывает такого же воздействия, как когда он был представлен 10 лет назад. В самом деле, если вам нужен стиль, есть более привлекательные, более характерные супермини.
Варианты отделки салонабыли оптимизированы: Rio доступен в четырех спецификациях с именами 1, 2, 3… и лучшая модель GT-Line S — лишняя.
Линейка двигателей также была уменьшена — есть два разных двигателя, 1,2-литровый бензиновый 83 л.с., который поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач в 1 или 2 комплектациях, или 1,0-литровый 3-цилиндровый вариант мощностью 99 л.с. ( только на модели 2) или 118 л.с. (3 и выше) и с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач DCT.
Почему тысячи американских родителей отправляют своих детей на «русскую математику»
Когда Лариса Итина эмигрировала из России в 2000 году, ее сын Борис посоветовал ей не упаковывать все игрушки, игры и головоломки, которые она собрала для помощи дети изучают математику.
Он сказал: «Мама, ты никогда не воспользуешься этим в Соединенных Штатах», — вспоминает она. «Все люди, которых я знаю, говорили мне:« Ты никогда не будешь преподавать в Соединенных Штатах. Это невозможно ». «
Они ошибались.В наши дни Итана помогает проводить в Брайтоне успешную внешкольную программу под названием «Студия увлекательной математики». Оказывается, очень многие американские родители хотят отправить своих детей на то, что большинство из нас называет просто «русской математикой». (Как в моем ворчливом припеве, когда мои собственные дети были моложе и приходили в студию Итины: «Вы уже сделали домашнее задание по русской математике?»)
От Ньютона до Бруклина, от Далласа до Сан-Хосе, «русская математика» набирает обороты. тренд, движимый быстрорастущей сетью под названием Российская математическая школа.По последним подсчетам, в этой школе учатся 22 000 учеников, и она является гигантом среди российских математических программ: у нее 15 отделений в Массачусетсе, где она начиналась, и 40 филиалов по всей стране.
Одна из этих 22 000 учениц — 10-летняя Лив Дэвидсон из Уэллсли, которая ходит в Русскую математическую школу с детского сада. Она говорит, что находит это забавным и полезным с математикой в обычной школе: «Ну, это сложнее, чем школьная математика — гораздо сложнее», — говорит она. «Это похоже на следующий уровень математики, так что я уже выучил то, что изучаю в школе, что облегчает задачу.«
» Мы берем то, что Советский Союз делал лучше всего — математическое образование — и выносим его из этого ужасно закрытого общества в свободный мир », — говорит соучредитель Русской математической школы Инесса Рифкин (Джесси Коста / WBUR). )Инесса Рифкин, соучредившая школу 20 лет назад в Ньютоне, говорит, что в наши дни в Русскую математическую школу приходит пятая часть учеников начальной школы города. «Мы берем то, что Советский Союз делал лучше всего — математику. образование — и мы приносим его из этого ужасно закрытого общества в свободный мир », — говорит она.
Где, как оказалось, спрос растет вместе с усилением внимания к математическому образованию.
«Я читала статьи о том, что в будущем, в котором дети будут жить, математика станет одним из важнейших навыков, помимо информатики», — говорит Лиза Ватанабе, дочь которой посещает филиал Российской математической школы. в Бруклине. «Я просто чувствую, что если она сильна в математике, это откроет так много дверей».
Студенты обычно посещают занятия раз в неделю, их стоимость составляет около 2000 долларов в год.В городах, где она популярна, русская математика имеет пугающую репутацию из-за строгости и толстых пакетов домашних заданий.
Рифкин говорит, что учебная программа школы основана на российских традициях преподавания, которые с самого начала делают упор на рассуждения и более глубокое понимание, а не только на запоминание и практические упражнения. «Ребенка нужно как можно скорее довести до абстрактного уровня, — говорит она, — имея в виду раннее знакомство с алгеброй и геометрией, а не только арифметикой», и помочь детям понять принципы для себя, а не кормить их с ложечки.
После уроков по математике — так называемое математическое «обогащение» — это не новость, от глобальных сетей, таких как Kumon, которая возникла в Японии, до частных репетиторов и онлайн-академии Khan Academy. Но русская математика как большая «вещь» среди американских школьников — это относительно новая — и она распространяется так быстро, что некоторые родители говорят, что их дети будут в невыгодном положении, если они не пойдут на русскую математику.
Родители затопляют вход в Русскую математическую школу в Ньютоне, чтобы высадить своих детей перед соревнованиями по математике кенгуру.(Джесси Коста / WBUR)Некоторые родители отправляют своих детей на занятия по русской математике, потому что они недовольны своей школьной программой или потому, что их ребенок просто любит математику и хочет большего, — говорит профессор Джон Стар, исследующий математическое образование в Гарвардской аспирантуре. образования.
Для некоторых есть элемент не отставания от Джонсов.
«Они могут чувствовать, что их ребенок будет отставать в школе, если им не будет оказана внешкольная помощь, — говорит Стар, — и это вроде как ведет к такой гонке вооружений, если хотите, после- школьная математика. «
Настоящая гонка вооружений
История русской математики в Америке начинается с реальной гонки вооружений: ядерного противостояния между Советским Союзом и США во время холодной войны. Юнион создал элитные математико-физические школы и направил в них самых умных детей с математическим складом ума.
«У России блестящие математические традиции», — говорит заслуженный профессор Лорен Грэм из Гарварда и Массачусетского технологического института, ведущий американский историк российской науки.«Было время в советский период, когда Москва была, на мой взгляд, сильнейшим математическим центром в мире. Тогда эмиграция сильно пострадала, но она все еще сильна».
Эта эмиграция, в основном русских евреев, началась в 1970-х. Но когда железный занавес поднялся, это превратилось в массовый исход, в который вошли около полумиллиона человек, которые приехали в США, многие в район Бостона.
«Я всегда говорю своим детям:« Если вы думаете о нашей иммиграции, у нас не было ничего, вы знаете, только образования », — говорит Рифкин из Русской математической школы.
В 1988 году эмигрировала с семьей из Минска, где работала инженером-механиком, в Бостон. Они с мужем быстро адаптировались — они нашли работу и купили дом в Ньютоне. Жизнь в Америке складывалась хорошо, пока ее сын Илья не пошел в восьмой класс, и она испытала потрясение, изменившее ее жизнь: она поняла, что он не знает математики, которую она ожидала от него в этом возрасте.
Учащиеся готовятся к сдаче теста «Математический кенгуру» в Русской математической школе в Ньютоне. (Джесси Коста / WBUR)«Я начала разговаривать с другими русскими семьями, и у них были все те же проблемы», — вспоминает она.«И главная проблема была даже не в отношении; главной проблемой была успеваемость по математике и естественным наукам. И все мы, инженеры, и все мы, зарабатывающие деньги математикой и естественными науками, это то, что позволило нам так быстро стать независимыми. дети, они этого не знают, так что они собираются делать? »
Когда в 1997 году у нее дома открылась Русская математическая школа, она ожидала, что в нее будут поступать в основном семьи русских иммигрантов, и многие поступают так. Но с ростом значения технологий и науки в экономике многие другие семьи тоже видят достоинства русской математики.
Несколько голосов родителей, которые отправляют своих детей в филиал в Бруклине:
Джоанна Мессинг: «Мы посмотрели на американскую программу по математике и американские оценки, и это, мягко говоря, не впечатлило».
Доминик Николас: «[Наш сын] имел некоторую естественную склонность к математике, и мы хотели, чтобы он раскрыл свой максимальный потенциал. И не было ощущения, что это обязательно произойдет в государственной школе».
Рафаэль Иризарри: «Больше всего мы боялись, что она подумает, что математика скучна, неинтересна и не нравится, а русская математика спасла нас от этого.
Глубокое понимание «почему»
Слава Герович, историк математики из Массачусетского технологического института, говорит, что, несмотря на американскую стенографию родителей, на самом деле нет единой вещи под названием «русская математика».
«Дело не в том, что русские в частности, у них есть ген математики или чего-то подобного, — говорит он. — Но я думаю, что есть некоторые системные особенности советской школьной системы, которые помогали детям изучать математику легче и лучше ».
Среди них: сильная подготовка учителей и отточенные учебники, которыми пользуется практически вся страна.По словам Геровича, это были «не просто наборы задач, но и глубокие объяснения», полезные ссылки, если учащиеся не могли понять работу в классе.
«Русские преподают так, что они следят за тем, чтобы каждый ученик, выполняя математическую операцию, понимал , почему она выполняется таким образом, а не просто учится, как это делать», — говорит Герович.
Учащиеся решают головоломки с геометрическими фигурами в классе «Студии занимательной математики» для детсадовцев. (Джесси Коста / WBUR)Итина из Студии занимательной математики помогла написать некоторые из этих русских учебников, а теперь оживляет и адаптирует этот материал для детей в Брайтоне.Она говорит, что математика неизбежно включает в себя некоторую работу — так же, как игра на музыкальном инструменте требует практики, — но ключ к обучению математике детей — понимание того, что они могут хорошо работать, только если они эмоционально вложены.
«Если я дам ребенку какую-нибудь задачу в академическом стиле, он скажет:« Я не понимаю этого, я ненавижу это »и уйдет», — говорит она.
Таким образом, типичная математическая задача в студии может включать геометрию замка принцессы, — говорит дочь Итины, Аня, которая преподает там.Студенты в студии активно играют с «манипуляторами», формами и головоломками, которые помогают им учиться с помощью рук — коллекция значительно расширилась за пределы принадлежностей, которые Itina привезла из России.
«Я думаю, что делаю, — говорит Аня Итина, — это развиваю критическое мышление, а также определенные математические навыки посредством понимания, а не запоминания, при этом пытаясь сделать это более увлекательным, в небольших группах».
Вот ирония: для американцев она преподает «русскую математику», но, будучи продуктом реальных русских школ, она может видеть, насколько резко «русское» преподавание в этой стране отличается от преподавания в СССР.Например, в отличие от больших классов русского языка за расписанными партами, в студии преподают только в небольших группах по полдюжины детей за столом. И он делит группы по уровням способностей, поэтому в нем может быть пять или шесть разных уровневых групп для детей, которые учатся в одном классе школы.
«Это не русская мысль», — говорит Аня Итина. «Русская мысль — это все учатся одинаково».
На недавнем занятии Студии увлекательной математики для детсадовцев ученики решают некоторые базовые задачи на сложение и вычитание на бумаге, а также более сложную головоломку, которую учитель Элина Старобинец представляет на доске:
Первая строка: пустое поле в форме треугольник + пустое поле в форме круга = 12.
Вторая строка: прямоугольник + треугольник = 16.
Дети сразу понимают, что треугольников должно быть 8, а круг — 4, но Старобинец подталкивает их немного дальше:
«Почему вы сначала начали с треугольников?» Она обращается к Соне Шрофф, которая поднимает руку. Пикантным, но уверенным голосом Соня утверждает свою идею: «Сначала сделай нижнюю, потому что они такие же».
Верно, — утверждает Старобинец. «Это одно и то же число, поэтому я предполагаю только одно число.«
Соня только что вывела принцип, согласно которому уравнения лучше всего решать только с одним неизвестным. В возрасте 6 лет
Студия привлечения учителя математики Элины Старобинец к детским садам. (Джесси Коста / WBUR)Проблемы для американских школ?
Рост числа русских математических классов может создать проблемы для американских школ. Например: когда учитель вводит новую тему, только для того, чтобы обнаружить, что четверть учеников уже изучали ее по русской математике.
Некоторые учителя считают, что русская математика может также внушает некоторым детям излишнюю уверенность в том, насколько хорошо они разбираются в математике, — говорит Стивен Раттенди, заведующий кафедрой математики в средней школе Newton South.
И есть опасения, что русская математика может увеличить разрыв в успеваемости по математике между богатыми и бедными, между семьями, которые могут позволить себе 2000 долларов в год на еженедельные внеклассные занятия, и теми, которые не могут.
Но русская математика, похоже, также помогает расширить круг американских детей, которые хорошо разбираются в математике. По словам соучредителя Рифкина, в каждом городе, где обосновалась Русская математическая школа, «очень быстро количество классов с отличием, особенно в старших классах, растет. «
В Newton South процент учащихся в математических классах с отличием увеличился с 20 до 30 процентов за последнее десятилетие, — говорит Раттенди. Но разве это благодаря русской математике? Без данных он не может сказать.
Он действительно обеспокоен тем, что большое количество учеников, изучающих русскую математику, может оказать дополнительное давление на родителей и детей.
«« Ребенок моего соседа изучает русскую математику, мне нужно быть в русской математике », — говорит Раттенди, — он слышит». Думаю, ответ на этот вопрос, вероятно, отрицательный.Вам не обязательно знать русский язык, чтобы добиться успеха в математике. Конечно, помогает дополнительная математика? Абсолютно. Я не могу это забрать. Точно так же, как дополнительные уроки музыки вне школы помогут вам лучше играть на скрипке ».
Американские исследователи не изучали российских методов обучения математике, — говорит профессор Гарварда Стар, вероятно, потому, что Россия не возглавляет список. международных оценок по математике, как, например, в Сингапуре и Финляндии.
Но его популярность достигла точки, по его словам, если он усложняет работу учителей государственных школ, поскольку увеличивает разрыв между учениками, то «мы должны подумайте, какие проблемы это создает для школьной системы и как мы можем решить эти проблемы.И это то, что мы должны делать ».
Еще неизвестно, насколько будет расти русская математика и какой эффект это будет иметь в целом.
На данный момент, на индивидуальном уровне, Рифкин говорит, что ее учителя видят разницу, когда их ученики сталкиваются с трудной проблемой. Они переходят от рефлекса «Я не понимаю», — говорит она, — до «Хммм, дай мне подумать …»
Шесть лучших брендов протестировано, по сравнению с
Из декабрьского выпуска 2015 года
Если вы не читаете суоми, язык Финляндии, который звучит как смесь голландского и клингонского языков, есть несколько дорожных знаков, которые вы поймете, когда окажетесь в 186 милях от Полярного круга. Но одно сообщение о том, что Мурманск, Россия, находится на расстоянии 188 миль, привлекает ваше внимание, напоминая вам, насколько далеко вы на севере. Мурманск — пережиток холодной войны в Северном Ледовитом океане — для советских подводных лодок то же самое, что мыс Канаверал для космических полетов. В эти дни Северный флот России изредка швартуется неподалеку.
Затем слева появляется еще один знак, который мы можем прочитать: «Test World Oy». Ах да, мы здесь, чтобы протестировать зимние шины. Мурманску придется подождать. Нам предстоит иметь дело с собственной холодной войной.
Объект, который мы использовали для этого испытания шин, метко названный Test World Mellatracks, находится примерно в 186 милях к северу от Полярного круга в Лапландии, за пределами крошечного городка Ивало.ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Испытательный полигон Mellatracks Test World — это объект, который предлагает круглогодичные испытания на естественном снегу, а не на искусственных материалах. В зимние месяцы он работает так же, как и любой другой автомобильный полигон, но с замерзшими каналами и заснеженными полями вместо бетона и асфальта, которые вы найдете на объектах с более умеренным климатом.Ранней весной Test World накапливает снег, заполняя два своих здания примерно двумя футами уложенного натурального белого материала, которого хватит на весь сезон испытаний в помещении. В конце лета мы направились к охлаждаемому крытому комплексу, так как хотели, чтобы эта история появилась вовремя, чтобы вы могли воспользоваться ее находками, чтобы скоро наступила зима.
Здание Indoor 1 представляет собой амбар размером 525 на 52 фута из утрамбованного снега, который включает полосу из льда, поддерживаемого Замбони. В помещении 2 находится 0.2-мильная извилистая трасса шириной 30 футов. В обоих зданиях есть контуры охлаждения в полу и воздуховоды охлаждающего приточного воздуха. В день наших испытаний внутренний термометр показал -11, как в градусах Цельсия, или 12 градусов по Фаренгейту.
Только 25 процентов водителей снегоуборочных лент устанавливают на свои автомобили зимние шины, в то время как Квебек и многие европейские страны делают это обязательным.
Максимальная скорость Indoor 1 относительно невысока: тесты на торможение на снегу и льду проводятся от 18 и 16 миль в час, соответственно, до 3 миль в час.В тестах на ускорение все наоборот. Устранение диапазона от нуля до 3 миль в час как для движения, так и для остановки — это способ проверить различные характеристики на низких скоростях на поверхностях с низким коэффициентом трения, что связано с различиями в действиях водителя, а также с поведением ABS.
Вверху справа: этот символ на боковине шины указывает на то, что она соответствует или превосходит стандарты Ассоциации производителей резины по сцеплению со снегом. Если этого нет на боковине, это не настоящая зимняя шина.ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Indoor 2 — это место, где происходит настоящее веселье. С воздуха он выглядит как гигантский полый Желейный живот. Его максимальная скорость 45 миль в час на снегу кажется трехзначной на суше. Неправильный поворот или слишком большое скольжение — вы попадете в стратегически расположенный сугроб, чтобы успеть за машиной раньше, чем это сделает Armco. Поскольку «Тест субъективной управляемости в помещении 2» — это непросто, мы будем называть его просто тестом «сноукросс». Между каждым сеансом работы с шинами обслуживающая бригада обновляет снежное покрытие, чтобы поддерживать условия как можно более постоянными.Кроме того, контрольная шина периодически проезжает круг, чтобы нормализовать результаты, если трасса становится быстрее или медленнее.
Для этого теста мы хотели определить самую эффективную нешипованную снежно-ледовую шину. Как и в случае с предыдущими тестами шин, для объективного ускорения и торможения на снегу и льду мы доверились опытным водителям, на этот раз предоставленным Test World. Мы также сотрудничали с нашими хозяевами для проведения субъективной оценки трассы сноукросса в помещении и измерения времени круга. Наш мул был одним из Ford Focuses компании Test World с резиной 225 / 45R-17.
Эти шины зависят от их конструкции, резиновой смеси, рисунка протектора и того, что иногда кажется волшебным, для создания сцепления в пятне контакта. Почти все производители шин производят шины этой категории, ориентированной в основном на семейные седаны и люки. Но мы ограничились нашим тестированием «тяжелыми» шинами: шинами от Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin, Nokian и Yokohama.
Только 25 процентов водителей снегоуборочных лент устанавливают на свои автомобили зимние шины, в то время как Квебек и многие европейские страны делают их использование обязательным.Эта шинная война не повлияет на настоящую «холодную войну», но если вы относитесь к трем четвертям водителей, которые не используют комплект шин для холодной погоды, мы надеемся изменить ваше мышление.
Внутренняя среда придает дополнительную дрожь азарта зимней поездке.ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Your Best Foot Backward
Никто не рекомендует устанавливать только две зимние шины. Однако, если вы вынуждены по соображениям стоимости, общепринято считать, что вам нужна лучшая (или наименее изношенная) обувь для задней части, независимо от того, какой у вас автомобиль: передний, задний или полноприводный.Чтобы подтвердить или опровергнуть эту предвзятость, мы смешали два комплекта шин Michelin, зимнюю и всесезонную [см. «Опытная перспектива» ниже], и пробежали несколько кругов по сноукроссу с всесезонными шинами впереди и зимой по сезонам. назад, то наоборот. Вывод: поставить зимнюю резину на передние колеса было намного веселее. Автомобиль с передним сцеплением не только легче управлялся и тормозился, он был на 3,2 секунды быстрее на небольшой трассе в Test World. Но на этом круге была избыточная поворачиваемость, такая расшатанность задней части, которая заставляла большинство водителей выбрасывать их прямо в канаву.Установка зимних шин сзади привела к упорной недостаточной поворачиваемости, что гораздо более предсказуемо, чем альтернатива. Так что, если вы собираетесь смешивать шины, из соображений безопасности положите лучшую резину сзади.
Описание услуги Декодер
Число указывает максимальный вес, который может безопасно нести каждая шина: 91 = 1356 LB 94 = 1477 LB | Буква указывает максимальную скорость, с которой шина может безопасно двигаться: R = 106 миль / час T = 118 миль / час H = 130 миль / час Y = 186 миль / час |
Шины с повышенной нагрузкой способны выдерживать больший вес при более высоком давлении воздуха, чем шины аналогичного размера.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Seasoned Perspective
Вы можете подумать, что вам не нужны зимние шины, потому что ваш автомобиль всесезонный. Но, по иронии судьбы, если вы живете в месте, где действительно есть все сезоны, вам нужны зимние шины. Чтобы получить представление об этом вопросе, мы запросили у Michelin набор всесезонных шин, и они прислали свои Pilot Sport A / S 3. Если бы мы собирались купить всесезонную шину, то это была бы эта, потому что она на самом деле в летних условиях имеет серьезное сцепление на сухом покрытии.Но каким бы хорошим он ни был, Pilot Sport почти на шесть секунд отставал от скорости Nokian на сноукроссе и не приближался ни к одному из показателей торможения зимних шин. На снегу для остановки потребовалось на пять футов больше, чем в среднем по шести зимним шинам, указанным на следующих страницах. Пять футов могут означать разницу между крыломогибом и безаварийной зимой. Тормозной путь на снегу может быть лучшей причиной для установки комплекта зимних шин, и инуитским гонщикам стоп-сигналов следовало бы отметить дополнительную секунду разгона от 3 до 18 миль в час.
Michelin Pilot Sport A / S 3
Описание услуги: 91Y
Нагрузка: Стандартный
Глубина протектора, дюймы: 10,5 / 32
Цена за шину: 144 $
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Результаты испытаний
Время круга на снегоходе: 35,25 с
Ускорение на снегу, 3–18 миль в час: 4,48 с
Торможение на снегу, 18–3 миль в час: 38. 3 фута
Ускорение на льду, 3–16 миль в час: 11,99 с
Торможение на льду, 16–3 миль в час: 52,6 фута
Тест зимних шин: просмотреть результаты
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
6. Yokohama
iceGUARD iG52c
Описание услуги: 91T
Нагрузка: Standard
Глубина протектора, дюймы: 11/32
Цена за шину: $ 126
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Последнее место в этом тесте — это как шестое место на Олимпиаде.Да, есть исполнители получше, но эта резина по-прежнему хороша. IceGUARD iG52c в зимних условиях намного лучше любых всесезонных дорожных покрышек.
Наибольшая потеря очков iceGUARD пришлась на сноукросс, где он продемонстрировал очень желаемую черту прогрессивности — линейный поворот и торможение. Это спокойная шина, которая никогда не теряет и не набирает сцепление непредсказуемо. Тем не менее, из-за отсутствия максимального сцепления iG52c почти на две секунды отстает от самой быстрой шины в сноукроссе, что является огромным разрывом на 30-секундной трассе.
Он также потерпел неудачу в тестах по прямой, набрав наименьшее количество баллов, кроме разгона на льду, где он едва обогнал Dunlop, занявший пятое место. Промежутки в этом тесте по большей части небольшие из-за низких скоростей; они будут расти в геометрической прогрессии.
Самое главное в iG52c — это цена. Это самая дешевая шина в тесте. Многие отказываются от расходов, связанных с зимними шинами; не только резина, но фитинг или второй комплект колес.О том, что использование зимних шин продлевает срок службы летних шин, часто забывают. Конечно, мягкие зимние шины изнашиваются быстрее, чем летние или всесезонные шины, но преимущества окупаются, независимо от того, какие зимние шины вы покупаете, в том числе эту Yoko.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
5.
DunlopWinter Maxx
Описание услуги: 94T
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюйм: 12/32
Цена за шину: 134 $
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
В отличие от любой другой шины, участвовавшей в этом тесте, Dunlop Winter Maxx имеет асимметричный рисунок протектора, что означает, что, в отличие от шины с направленным направлением движения, у нее есть внутренние и внешние блоки протектора.Зимние шины производят больше шума от дороги, чем летние, а асимметричные шины обычно тише. Но асимметрия в основном зарезервирована для класса «зимние рабочие характеристики», где больше внимания уделяется характеристикам шины на сухой дороге.
Мы не уверены, что дизайн этой шины привел к тому, что эта шина оказалась почти в подвальном состоянии, но объективные тесты по прямой не лгут, и финишировать последним в трех из четырех тестов — это слишком сложно. Худший результат пришелся на ускорение на льду: Dunlop отставал от победителя на 1,29 секунды.Однако торможение на снегу у Dunlop впечатляет: расстояние всего на полфута больше, чем у Bridgestone и Nokian.
Так или иначе, с худшими результатами во всех объективных тестах, но с торможением на снегу, Maxx все же проехал довольно быстрый круг, 29,74 секунды, почти связав второе место с финишером. Примечательно: при превышении предела в повороте Dunlop требовал некоторого терпения для восстановления, и есть явная задержка от нажатия на руль или педалей до реакции на поверхности.
Каждый Winter Maxx на 8 долларов больше, чем Yokohama. Если у вас ограниченный бюджет и вы не любите дорожный шум, вам стоит присмотреться к Winter Maxx. Но если вы хотите большей производительности, продолжайте читать.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
4. Bridgestone
Blizzak WS80
Описание услуги: 91H
Нагрузка: Standard
Глубина протектора, дюйм: 12/32
Цена за шину: 160 $
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Blizzak — знакомое имя, синоним превосходного качества зимней резины. Мы ставим Blizzak серии WS, начиная с WS15, на наши старые автомобили с тех пор, как линейка продуктов попала в США в 1993 году. Таким образом, четвертое место WS80 шокировало нас.
К счастью, главная изюминка WS80 — это одна из наиболее желаемых характеристик зимних шин: способность останавливаться на снегу. Большая часть сцепления со снегом, особенно продольного ускорения и торможения, происходит из-за накопления и укладки снега в протекторе. Получающийся в результате контакт снега со снегом увеличивает сцепление с дорогой, позволяя WS80 сравнять счёт нашего победителя в торможении на снегу.Гидрофильные проходы или отверстия в протекторе, удаляющие микроскопический слой воды, выходящей на лед, помогли WS80 привязать Conti к середине пака для получения баллов за торможение на льду.
К сожалению, WS80 показал второе самое медленное время в сноукроссе.
Мы думали, что у него наихудшее поведение на пределе — резкая потеря сцепления с небольшой прогрессивностью и длительным временем восстановления.
Bridgestone заявляет, что ежегодно инвестирует более 1 миллиарда долларов в исследования и разработки, и зимние шины составляют большую часть этого.Но в этом тесте наблюдается заметный рост производительности с четвертого на третье, и мы надеемся, что инженеры Bridgestone сократят разрыв с WS следующего поколения.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
3. Continental
WinterContact Si
Описание услуги: 94H
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюйм: 10/32
Цена за шину: $ 131
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Это новейшая шина в тесте и одна из самых доступных.Это потрясающая ценность, но она уступает победителю на шесть очков. Даже если исключить затраты, это все равно отличное зимнее снаряжение.
Как и все остальные покрышки, здесь есть тысячи щелевидных прорезей, которые действуют как кусачки на льду. Все шины имеют кольцевые канавки (за исключением Nokian) и большие каналы для откачки воды и слякоти из пятна контакта.
Превосходный контроль ускорения на выходе из поворотов является важным фактором, способствующим второму по быстродействию времени круга для этой шины, и Continental чувствовал себя сильнее, чем занявший второе место Michelin в этом отношении, но все же уступал нашему победителю.WinterContact также продемонстрировал равномерное и прогрессивное поведение на пределе, срыв и возвращение в сцепление с дорогой предсказуемо благодаря рулевому управлению и управлению дроссельной заслонкой.
Однако на быстрой части сноукросса нам пришлось тормозить немного раньше, что снизило общую уверенность водителя. Это было особенно тревожно, потому что Conti так хорошо выходил из поворотов и, следовательно, имел большую скорость. Самый низкий балл за торможение на снегу подтверждает наши субъективные выводы.
Неудовлетворительно по результатам всего лишь одного субъективного измерения, эта шина поднимается на высший уровень зимней резины благодаря точному рулевому управлению, почти лучшему ускорению на снегу и привлекательной цене.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
2. Michelin X-Ice XI3 Описание услуги: 94H
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюймы: 10,5 / 32
Цена за шину: $ 152
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Разработка шин — мучительно медленный процесс.Инженер Michelin недавно сообщил нам, что после ухода из гонок Формулы-1 в 2006 году компания только сейчас внедряет эту технологию в свои обычные дорожные шины. Мы установили много комплектов XI2, предшественников XI3, на автомобили в нашем многолетнем парке, проехавшем 40 000 миль, и разница в ощущениях между двумя поколениями огромна.
Субъективно XI3 уступает только Nokian. Небольшое снижение управляемости по сравнению с Hakkapeliitta на более крутых поворотах указывает на то, что квадратные края XI3, которые есть у всех зимних шин в нашем тесте, работают не так хорошо, как у Nokian. Круги кажутся быстрыми, но при этом немного более свободными, требуя от водителя гораздо больших усилий, чтобы держать машину под контролем. Кроме того, недостаточная поворачиваемость на дроссельной заслонке — наиболее очевидная при попытке выйти из поворота — здесь чуть более выражена, чем у Nokian. Несмотря на эти незначительные жалобы, заметные в основном при контролируемом сравнении, XI3 остается очень хорошо сбалансированной шиной на снегу и льду.
XI3 показал равные результаты с Nokian в трех объективных тестах: ускорение на снегу, торможение на снегу и торможение на льду, с одновременным попаданием в одну точку при ускорении на льду.Что касается объективных результатов, то шины, занявшие первое и второе места, по сути, одинаковы.
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
1. Nokian
Hakkapeliitta R2
Описание услуги: 94R
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюймы: 11/32
Цена за шину: 200 долларов США
—
ТОМСКАЯ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Эта шина — своего рода темная лошадка. Финская компания Nokian, 19-й по величине производитель шин в мире, вероятно, неизвестна многим читателям. Bridgestone — №1. Dunlop, Continental и Yokohama — это имена, известные каждому, а Michelin — гигант в области высоких характеристик шин. Производя летние шины, компания Nokian специализируется на производстве зимних шин, и это заметно.
Все разработки, продолжающиеся с тех пор, как Nokian представили первую зимнюю шину 81 год назад, превращаются в шину, которая превзошла или сравняла со своими конкурентами во всех тестах, объективных или субъективных.В некоторых случаях предел победы был узким, как, например, при разгоне на льду, где он лучше XI3 всего на 0,17 секунды. Но победа есть победа.
Самая яркая черта этого Hakkapeliitta R2 — это то, как он управляется по снегу и восстанавливается после недостаточной поворачиваемости. По мере увеличения угла поворота R2 продолжает поворачивать машину, когда другие шины не выдерживают. Начните толчок, поверните его на несколько градусов назад, и хват вернется. Это больше похоже на летнюю шину на мокрой дороге, чем на зимнюю шину на снегу.А произносить вслух Hakkapeliitta почти так же приятно, как водить их.
Единственная категория, в которой эта шина не выиграла, — это цена. В этом размере R2 стоит на 48 долларов больше за шину, чем занявший второе место Michelin. Это горькая пилюля, когда вы говорите о чем-то, что большинство водителей считает зимней роскошью. Но мы этого не делаем. Если вам нужна лучшая зимняя тяга и вы можете позволить себе премиум-класс, не смотрите дальше.
Испытание зимних шин: просмотр результатов
Результаты испытаний | ||||||||||||||
СНЕГООПАСНОСТЬ ВРЕМЯ НАГНЕТАНИЯ, сек. , футы | ICE УСКОРЕНИЕ, 3–16 миль / ч, сек | ICE BRAKING, 16–3 миль / ч, фут | ||||||||||||
Bridgestone | 30.15 | 3,48 | 33,3 | 7,34 | 37,8 | |||||||||
Континентальный | 29,52 | 3,46 | 34,5 | 7,28 | 38,2 | 7,28 | 38,2 | 8,31 | 39,1 | |||||
Michelin | 29,73 | 3,41 | 33,5 | 7,19 | 36,3 | |||||||||
Nokian | 29. 43 | 3,40 | 33,3 | 7,02 | 36,0 | |||||||||
Йокогама | 31,17 | 3,53 | 34,7 | 3,53 | 34,7 | 3,53 | 34,7 | 34,7 |
Окончательные результаты | |||||||||||||||||||
SNOW- CROSS ВРЕМЯ ОБОРОТА | SNOW ACCELER- ATION | ICELER | ACCELER 9018 BRAKING | 1 1 18 ЦЕНА | SUBJEC- TIVE RATING | GRAND TOTAL | |||||||||||||
Макс. В наличии | 40 | 20 | 20 | 20 | 20 | 10 | 20 | 150 | |||||||||||
1. Nokian | 40 | 2 | 20 | 20 | 4 | 20 | 144 | ||||||||||||
2. Michelin | 38 | 20 | 20 | 19 8 | 18 | 143 | |||||||||||||
3.Континентальный | 39 | 19 | 18 | 18 | 17 | 10 | 17 | 138 | |||||||||||
4. Бриджстоун | 36 | 18 | 900 18 | 17 | 7 | 14 | 130 | ||||||||||||
5. Данлоп | 38 | 17 | 19 | 12 | 16 | 9 | 16 | 127 | 6Иокогама | 30 | 17 | 18 | 14 | 16 | 10 | 14 | 119 | ||
Toyota Hilux Invincible X Double Cab автомат | Ford Ranger 2.2TDCi 160 Limited 2 АКПП | |
Цена | £ 37 345 | £ 32 994 |
Мощность | 148 л.с. | 157 л.с. |
Максимальный буксирный вес | 3500 кг | 3500 кг |
CO2 | 204 г / км | 207 г / км |
Напишите нам по телефону за рулем в воскресенье.co.uk , или Вождение, The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF
Испытано пять пикапов «крепкие как гвозди»
ММК второй раз подряд вошел в ТОП-10 экологического рейтинга России
18.09.2017Усилия ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» («ММК») во втором полугодии 2017 года вошли в десятку лучших экологических инициатив компаний энергетического и металлургического секторов России.
В рейтинг, составленный Институтом современных медиа исследований и Live Planet TV, вошли экологические инициативы 33 российских металлургических и энергетических компаний, освещенные в СМИ в январе-июне 2017 года. ММК занял 10 место в рейтинге, подтвердив результат третьего полугодия 2016 года. и превращение ММК в единственную компанию черной металлургии в первой десятке.
Среди экологических инициатив ММК, признанных рейтингом наиболее заметными, стала реконструкция серосборника №1.2 на аглофабрике, реконструкция системы оборотного водоснабжения и проведение научно-исследовательской конференции «Проблемы обеспечения экологической безопасности предприятий горно-металлургического комплекса и моногородов» на ММК.
Постоянное снижение и предотвращение вредного воздействия на окружающую среду, а также внедрение лучших доступных технологий — важнейшие элементы стратегии ММК, обеспечивающие долгосрочное устойчивое развитие компании.До 2025 года ММК планирует инвестировать более 35 млрд рублей в реализацию экологической политики Группы.