Рейтинг лучших автомобилей бизнес-класса 2020 года
В современном мире многие бизнесмены или просто деловые люди всё больше хотят подчеркнуть свой статус и положение. Поэтому они выбирают презентабельные, престижные и дорогие на вид автомобили. Такими машинами называют модели, которые принадлежат к классу «Е» или к «высшему среднему классу». Они отличаются комфортабельным салоном, вместительностью, стильным дизайном и отличным уровнем безопасности. В основном такие агрегаты приобретаются для служебных целей или чтобы передвигаться между коттеджными посёлками или мегаполисами. Несмотря на то, что их используют деловые люди, данные машины прекрасно подходят и для городской езды в обычной жизни. Эта категория автомобилей чуть-чуть упала в продажах, потому что вместо них появляются новые и более экономичные модели, которые более простые и лёгкие при вождении. Но даже в таком случае не потеряла актуальности. Ведь среди этой категории можно встретить и дешёвые модели.
Прежде чем перейти к рейтинговому списку лучших машин бизнес-класса, давайте разберёмся по каким критериям можно отнести тот или иной автомобиль к классу «Е».
- Кузов – седан, а также встречаются 5-дверные или универсальные виды.
- Объёмы – такого рода автомобили имеют 4,6-5 метров в длину и от 1,7 метров в ширину.
- Двигатель – встречаются типы 2-6 литров.
- Салон – широкий и удобный, оснащён всеми необходимыми функциями для длительных поездок.
Стоит также заметить, что среди автомобилей бизнес-класса есть разделение на обычные машины и люксовые модели. Понятное дело, что они отличаются ценовыми категориями. Да и производители отличаются.
Топ лучших автомобилей бизнес-класса
- Mercedes-Benz E 300 de – обновлённая версия, которая имеет двухлитровый двигатель. Расход топлива очень огромный – на 100 км 1,4 литра. Всё это получается из-за электродвигателя. На самом деле, у Mercedes много моделей, которые отличаются друг от друга не только экономичностью, но и ценовой категорией – недорогие модели со средними параметрами и люксовые звери с мощной скоростью. Если говорить о преимущественных характеристиках автомобиля, то у него отличный разгон, прекрасная скорость, автоматическая коробка передачи. Как минус можно считать крайняя неэкономичный расход топлива.
- BMW 530e – эта известная и универсальная модель потерпела ряд изменений. Машина стала более представительной, некоторые виды также имеют универсальный кузов. Она получила силовую характеристику, которая отлично сочетается с двухлитровым бензиновым двигателем и электрическим мотором. Работоспособность оценивается довольно высоко, а в обновлённой версии её значительно увеличили. Если говорить о расходе топлива, то, по сравнению с предыдущей версией, он незначительный. Характеристики данного автомобиля довольно хороши – отличный разгон и скорость, внушительный объём топливной ёмкости.
- Audi A6 – автомобиль имеет много конкурентов на рынке. Но стоит отметить, что у него есть ряд достоинств, на которые нельзя закрывать глаза. Двигатели находятся на высшем технологическом уровне, имеется надёжная подвеска, а безопасность на высоком уровне. С помощью обновлённого руля можно достичь большей точности во время езды. Многие отмечают, что он невероятно быстрый, как спортивная машина, и им легко управлять, как автомобилем небольших размеров. К тому же, модель имеет экономичных расход топлива, например, на 100 км потребуется всего лишь 1,7 литров.
- Volvo V90 T8 – автомобиль сделан шведским производителем. Он имеет притягательные и стильные внешний вид и внутренний дизайн салона, которые типичны именно для данной фирмы. Также важно отметить, что машина имеет три двигателя: четырёхцилиндровый бензиновый, электрический и двигатель-генератор, который начинает работать при быстрой езде. Что касается расхода топлива, то на 100 км он составляет 2,1 литра.
- Toyota Camry WS Black Edition – изменённая модель имеет мощную гибридную силовую установку. Салон тоже претерпел ряд изменений, к примеру, обивку можно встретить в чёрном или красном цвете. Также передние сиденья оснащены электрическим подогревом, присутствует система контроля слепых зон и 2-3 вида автоматического торможения. Чёрная модель оказалась достаточно экономичной. Что касается явных преимуществ, то они таковы: достаточно хороший дорожный просвет, отличный объём топливной ёмкости, вместительный багажник.
- Acura TLX – японская модель кузова имеет ощутимую жёсткость кузова. Если говорить о расходе топлива, то он имеет разные цифры, в зависимости от стиля вождения. Однако, при смешанном стиле он достаточно экономичен. Модель имеет мощный двигатель, десятиступенчатую автоматическую систему, а что касается вида привода, то их два: передний и полный.
- Genesis G80 – кузов агрегата сделан из алюминия, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля. Обновлённый мотор более мощный. Если говорить о расходе топлива, то он достаточно двойственный: при обычной езде расход небольшой, а в городских условиях у него просыпается зверский аппетит. Система передачи восьмиступенчатая и роботизированная. Имеет отличный дорожный просвет и неплохой разгон.
Таким образом, можем сказать, что не все автомобили бизнес-класса имеют высокие цены и предназначены для деловых людей. Покупатели могут найти среди множества моделей те, которые компактны, экономичны, красивы по внешнему виду и удобны во время езды. Однако, при выборе автомобиля не стоит обращать внимание на внешний вид. Детально изучите технические характеристики машины и все функции, которые в ней включены.
Поделитесь в комментариях вашими отзывами.
Определен лучший автомобиль в бизнес-классе — журнал За рулем
В прошлом году в салонах российских автодилеров появилось пять новых моделей в среднем размерном классе. Какой из них достался Золотой Пегас Гран-при «За рулем», решили наши читатели.
Ситуация в сегменте среднеразмерных седанов бизнес-класса на российском рынке не меняется уже много лет подряд. Есть лидер (Toyota Camry), все остальные находятся в роли догоняющих, пытаясь отщипнуть свой кусок от пирога в достаточно лакомом классе. Машины среднего класса активно покупаются не только чиновниками, но и госструктурами, а также таксистами — доля корпоративных продаж довольно высока.
Мы не сомневались в том, что читатели отдадут свои голоса Тойоте Камри. Но большим сюрпризом для жюри Гран-при «За рулем» стал тот факт, что безоговорочное лидерство японскому седану принадлежит лишь в одной категории — «Практичность». Правда, и этого хватило для того, чтобы оторваться от ближайшего конкурента более чем в два раза.
На втором месте Subaru Legacy. Предпочтения читателей «За рулем» легко объяснить: марка культовая и возвращение на наш рынок большого (пусть и дорогого) седана —это знак того, что для Subaru Россия является важным рынком.
Белой вороной на фоне конкурентов смотрится фастбек Kia Stinger, замкнувший тройку лидеров. Он же является безусловным лидером по баллам в категории «Дизайн». Машина очень необычная. К тому же это единственный заднеприводный автомобиль (есть и полноприводная версия) в данном классе из тех, что были представлены у нас в прошлом году.
На четвертом месте представитель премиума, новое поколение Lexus ES, который в значительной мере по технике пересекается с Camry. Последнее место досталось седану Genesis G70. Конкурента «трешки» BMW и Mercedes-Benz C-класса пока явно не распробовали в России.
Средний класс. Победитель и призеры
Техника | Дизайн | Практичность | Итого | |
Genesis G70 | 5181 | 3824 | 5938 | 14 943 |
Kia Stinger | 6317 | 5040 | 7692 | 19 049 |
Lexus ES | 8429 | 3696 | 5050 | 17 175 |
Subaru Legacy | 6335 | 953 | 13 896 | 21 184 |
Toyota Camry | 8396 | 3818 | 36 740 | 48 954 |
- Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — тут.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.
Фото: фирмы-производители
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиТоп 5 седанов бизнес-класса на 2020 год | ПРО авто Сейчас
Сталкиваетесь ли Вы с ощущением того, что Toyota Camry стала приедаться, да ещё и постоянно кажется, что пора двигаться дальше и нужен более статусный и интересный автомобиль? А передвигаться с водителем, сидя в S классе, время ещё не наступило, ведь хочется получать эмоции от управления автомобилем и быть максимально вовлеченным в процесс передвижения.
Если да, тогда этот ТОП подобран специально для Вас.
5 Место: Jaguar XF
Заслуженно или по мнению некоторых не очень, но пятую строчку оккупировал английский аристократ с щепоткой индийских специй Jaguar XF. На дороге данный авто Вы встретите не так уж и часто, но зато создается впечатление некой уникальности в потоке. Безусловно это автомобиль для человека, который любит проводить время за рулём, ведь Jaguar дарит азарт при вождении и обеспечивает невероятный комфорт, подобающий для любого уважающего себя английского лорда.
В нашей стране на выбор будут доступны дизельные, электрические и бензиновые модели. Так что покупатель сможет решить, нужен ли ему экономичный повседневный авто, «позажигать в потоке» .
Салон данного автомобиля точно не оставит Вас равнодушным. Качественные материалы отделки. Разнообразные цветовые комбинации салона. Но и без ложки дёгтя тут не обойдётся. Мультимедиа имеет привычку подтормаживать. В компании заявляют одну мощность силовых установок, а на деле Вы всё равно будете проигрывать одноклассникам в потоке со схожими характеристиками. Да и о пресловутой постгарантийной жизни британских авто забывать не стоит.
4 Место: Lexus ES
Думаете, что так легко избавиться от Toyota Camry? Ошибаетесь. Она настигнет Вас даже тут, но уже полностью сделанная в Японии на заводе Lexus в городе Кюсю. Как Вы могли догадаться, речь пойдет о полностью обновлённом Lexus ES. И тут можно с уверенностью сказать, что схожи эти две машины только платформой. Японцы с каждым новым поколением своего Executive Sedan стараются повысить планку качества материалов отделки, шумоизоляции и комфорта. Говоря о последнем, в городе и по трассе вы будете плыть, но плыть медленнее всех остальных участников топа. Но тише едешь, дальше будешь, так и на вторичном рынке при продаже Вы потеряете меньше всех среди конкурентов и всегда найдёте покупателя для своего верного коня, который с большой долей вероятности не подведёт хозяина за срок эксплуатации.
Что касается мультимедиа, то японцы наконец-то услышали наши просьбы и позволили управлять всем с помощью новомодных и очень удобных Apple CarPlay и Android Auto. Главный минус Lexus ES на мой взгляд — это отсутствие породистой харизмы, присущей немецким конкурентам и отсутствие внятной динамики. Но если Вы хотите плыть в потоке и иногда обгонять зевак из Б класса, то лучше машины и не придумать.
3 Место: Mercedes-Benz E Class
Mercedes-Benz E Class занял третье место по ряду существенных причин. Если бы тут учитывались заслуги прямиком из 80-90х годов прошлого века, то Штутгартская компания безоговорочно заняла первое место только благодаря своему W124, который лично у меня ассоциировался с понятиями качества, стиля, комфорта и надёжности. Что теперь осталось от современного Е Class? Думаю, что только комфорт и стиль, хотя последнее — это понятие растяжимое. Материалы отделки хороши, но уже не лучшие в классе, качество сборки и отдельных элементов интерьера, тут к ребятам из Mercedes лично у меня много вопросов. А вот к чему вопросов нет, так это к плавности хода данного автомобиля. E Class уничтожает километры в своём собственном и уже ставшим фирменным стиле.
Мультимедиа хороша, но и тут лидерства нет, а учитывая прогресс коллег по «Большой тройке», то как бы не пришлось потом догонять семимильными шагами. Настал черёд надёжности силовых узлов. И вот тут всплакнут все фанаты марки. Проблем приличное количество, что с двигателями, что с коробками. И пока автомобиль на гарантии, задумываться об этом Вы будете в последнюю очередь, но что делать, когда автомобиль остался в Вашем владении, а срок гарантии кончился? Ну и напоследок, путать с С Class Вас будут постоянно.
2 Место: Audi A6
Новая Audi A6 в кузове С8 очень достойный автомобиль, он подкачался, стал строже и технологичнее. Рассадник электронных чудес на колёсах, вот что приходит в голову, когда ты садишься за руль нового автомобиля из Ингольштадта. Для повседневного вождения он остается столь же изысканным в классическом смысле Audi. Мощность исходит от пары мягкого гибрида и бензинового или дизельного двигателей на выбор, которые обеспечивают A6 отличное ускорение даже на начальном этапе. Автомобиль всё также хорошо едет и впечатляюще заходит в повороты.
Мультимедиа тут прокачали заметнее всех, в сравнении с моделями конкурентов. Новейшая цифровая архитектура MMI с двумя экранами является яркой чертой монохромного пространства просторной кабины A6, а виртуальный кокпит впечатляет как никогда. Говоря о минусах данного авто можно отметить, что когда Вы за рулём, то складывается ощущение, что машина пытается овладеть Вами, столь огромное количество электронных помощников лишает Вас главного — чувства, что Вы хозяин автомобиля.
1 Место: BMW 5 series
BMW 5 series — это квинтэссенция современного бизнес-седана. Автомобиль Баварского концерна сумел вобрать в себя лучшее от конкурентов и добавить щепотку собственного шарма. У BMW получилось создать «универсального солдата», который с рестайлингом в 2020 году лишь укрепит свои позиции на рынке. Немцы устанавливают стандарты в сегменте, что касается качества интерьера, а также делают его максимально комфортным для дальних поездок. С технической точки зрения баварцы доработали и без того отличные дизельные и бензиновые моторы до идеального состояния. Они мощные, экономичные и отлично поддаются доработкам, если захотелось чего-то поострее.
Мультимедиа — конёк BMW, и в 5 series они не стесняются это демонстрировать. Технологии на борту на крохотную, но ступеньку выше конкурентов. Но главное во всём этом, что пользование интуитивно понятно для новых покупателей и истинных фанатов марки. Минусом является наличие калининградской сборки и очень скудное оснащение в базовых комплектациях, но от этого никуда не деться.
Легковые BMW бизнес-класса: обзор моделей
Основными аспектами дизайна салона являются идеальная выверенность линий, а также внимание к деталям, которые важны для удобства находящихся в автомобиле людей. Так, например, в BMW 7 серии для комфорта пассажиров, расположившихся на заднем сиденье, имеется встроенная развлекательная система с рядом эксклюзивных опций, которой можно управлять с помощью сенсорного планшетного компьютера BMW TouchCommand. Мощная (1400 Вт) аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound позволяет в полной мере насладиться безупречным, чистым звуком. Радиоприемник BMW Professionalимеет в комплекте дисковод DVD и жесткий диск на 20 ГБ, где можно хранить аудиозаписи.
Автомобиль может быть оснащен панорамной стеклянной крышей SkyLounge, благодаря которой в салоне создается ощущение открытого пространства, наполненного светом. При необходимости можно включить подсветку крыши в тонах фонового освещения.
Сиденья.
Места, на которых располагаются водитель и пассажиры в автомобиле бизнес-класса, должны быть удобными и комфортабельными. Сиденья, как правило, имеют многопозиционную электрическую регулировку. Положение кресла и наклон его спинки могут быть отрегулированы индивидуально, что позволяет занять удобную позу и способствует снижению усталости.
В большинстве моделей премиум класса на спинке переднего пассажирского сиденья имеется выдвижная регулируемая подставка для ног, оснащенная электроприводом. Это позволяет пассажирам, находящимся на заднем сиденье, расположиться с максимальным удобством.
Пространство в задней части салона может быть расширено. В этих целях переднее пассажирское кресло может быть сдвинуто на несколько см.
Управление и системы помощи.
Любой автомобиль бизнес-класса обладает продуманной эргономикой, предназначенной для того, чтобы максимально облегчить управление и снизить усталость. Так, приборная панельBMW 7 серии имеет небольшой наклон и ориентирована на водителя. Такие способы управления функциями, как голосовое и посредствомiDrive, предусмотрены во всех автомобилях премиум класса. В некоторых моделях этой категории предусмотрены дополнительные методы управления: жестами и в сенсорном режиме.
Названы лучшие б/у седаны бизнес-класса
Топ-3 лучших седанов прошлых годов возглавила Toyota Camry.
Принято считать, что автомобили бизнес-класса предназначены для чиновников и госструктур. И, действительно, для обычных украинцев они часто не по карману. Однако на вторичном рынке можно выбрать вполне хороший седан такого класса и по доступной цене.
Портал «Автотема» опубликовал Топ-3 лучших б/у седанов бизнес-класса. В рейтинге лидирует Toyota Camry, на втором месте оказался Volkswagen Passat, и замыкает тройку лидеров Kia Optima.
Рассмотрим тройку седанов подробнее.
Toyota Camry
Toyota Camry является безоговорочным лидером в сегменте среднеразмерных седанов бизнес-класса. У Camry красивый дизайн, надежные агрегаты и хорошие бензиновые двигатели. Мощность мотора 2,4 л составляет 170 л. с. (он работает вместе с механической коробкой передач или с «автоматом»). У мотора 3,5 л мощность достигает 280 л. с. (он работает только с автоматической коробкой передач).
Volkswagen Passat седьмого поколения
Volkswagen Passat седьмого поколения выпускали в 2010-2015 годах. В нем солидная внешность замечательно сочетается с просторным салоном и бойкими двигателями. В линейку моторов входят бензиновые и дизельные агрегаты. Базовая шестиступенчатая механическая коробка передач не только предельно избирательна в своей работе, но и очень надежна. Отметим, эксперты не рекомендуют покупать «Пассат» с семиступенчатым «роботом» DSG, так как он капризен.
Kia Optima третьего поколения
Kia Optima третьего поколения выпускали в 2010-2015 годах. Он стал более надежным и качественным, чем модель второго поколения. В 2011 году Optima получила одну из самых престижных наград в мире за автомобильный дизайн. В линейку двигателей входит бензиновый мотор 2,0 л мощностью 150 л. с. (он работает с «механикой» или с «автоматом») и бензиновый агрегат 2,4 л мощностью 180 л.с. (он работает только с «автоматом»).
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала самые надежные автомобили.
Также мы писали, какие автомобили стали победителями «Автомобиль года в Украине — 2020».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Рейтинг машин бизнес-класса в Украине в 2019 году
Бизнес-автомобили называют «высшим средним классом». Они немного не достают до представительского класса машин. У них высокий расход топлива, немного массивный кузов с малой маневренностью и высокая стоимость. Средние характеристики – 4,8м до 5м в длину, 1,8м в ширину. Объем двигателя до 2л, мощность – от 150л.с. Присутствуют и надёжные системы защиты: подушки безопасности, ABS и прочее. В кузов не влезет много багажа, а салон рассчитан на несколько пассажиров, но все равно это машина для определенного круга людей.
ТОП-список авто Е-класса
Целевая аудитория владельцев Е-класса – люди с неплохим доходом, которые могут потратить средства на содержание транспорта. Передвигаются они, как правило, между коттеджными поселками и городом – на просторных улицах машинка лучше всего показывается свои качества. Данный автомобиль не рассчитан на перевозку габаритных грузов.
При выборе рейтинг автомобилей е-класса мы ориентировались на такие критерии:
- Популярность бренда.
- Надежность машины по заводским показателям.
- Внутренний дизайн, экстерьер.
- Ходовая часть автомобиля.
- Расход топлива на 100км.
- Многообразие комплектаций ТС.
- Практичность машины.
- Начинка, бортовая техника.
Несмотря на ажиотаж вокруг кроссоверов, сегмент Е-класса не теряет своих почитателей. По данным аналитической компании Focus2move в 1 полугодии 2019г. по всему миру продано свыше 1,2 млн. новых машин бизнес-класса. Динамика продаж, в сравнении с 2018г., не выдающаяся, но зато положительная, составляет 3,1% роста.
На базе вышеуказанных критерий и результатов продаж в 1 полугодии 2019 г. будет представлен ТОП-5 популярных седанов бизнес класса для комфортных путешествий и поездок по городу в соотношении цена/качество.
Рейтинг машин бизнес-класса в Украине в 2019 году
-
Toyota Camry
Открывает наш перечень седан, который стал настоящий бестселлером во всем мире. В компании автопроката BLS есть новая Toyota Camry NEW, которую можно взять в аренду, чтобы попробовать на практике 2.5л бензиновую модель. Авто в 2019 году стало самым продаваемым не только в Украине, но и странах СНГ, США. Конкурентами стали Mazda 6, Nissan Teana и Skoda Superb.
В авто есть все удобства. Стандартная комплектация включает в себя ESP, подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники сзади и спереди, 2-х зонный климат-контроль, обогрев передних сидений, лобового стекла.
Новая модель получила 2,5-литровый бензиновый агрегат, 6-ступенчатую АКП. Последняя пришла на сменку старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2,5л автопроизводитель вывел на рынок еще два – объемом 2 и 3,5л. К плюсам можно отнести безопасность, надежность автомобиля бизнес класса, к минусам – дорогие запчасти. Стоимость авто в Украине стартует от.727 тыс. грн.
-
Skoda Superb
На втором уровне нашего списка расположился первый конкурент Toyota Camry. Можно выбрать авто в 4-х двигателях: 1,8л, 2л и 3,6л бензин + 2л дизель. Встроены 6-ступенчатая коробка, а также 6- и 7-ступенчатые автомат. Разгоняется до 100км/ч всего за 8,8с.. Стоимость авто в Украине стартует от.727 тыс. грнСтоимость авто в Украине стартует от.760 тыс. грн.
К плюсам можно отнести мягкую подвеску, высокий комфорт, хорошую управляемость на украинских дорогах. На высоте отделка салона, а места сзади – вне конкуренции. Добавить к списку можно малый расход топлива не только по трассе, но и по городу.
Водители из недостатков отмечают, что по крупнозернистому асфальту у модели шумят арки. К минусам еще можно отнести низкую ликвидность Skoda Superb на «вторичке» − всего за год авто теряет 20% от своей первоначальной стоимости. В зимнее время года на холостых оборотах машины долго прогревается.
-
Ford Mondeo
Американская машина в стандартной комплектации продается в официальном дилерском центре по цене от 616 571грн. за версию Business, и от 801 255грн. за Lux. При этом 2л двигатель EcoBoos может разогнаться в 100км/ч всего за 8,7с. Если этот показатель для вас не важен, можно приобрести 5л 149л.с. со 6-ступенчатой АКП.
Несмотря на высокую цену, число предлагаемых опций для «Форда Мондео» можно сравнить с лучшими моделями от «БМВ» и «Ауди».
-
Mercedes-Benz E-class
Бренд немецкого автомобильного завода стал символом качества и передовых технологий. Отличилось и 5-е поколение Mercedes-Benz E-class, поступившее на рынок в 2017 году. Компания тогда продала свыше 385 тыс. единиц, получив прирост в 36%. Стоимость авто в Украине стартует от 1,38 млн.грн. Линейка получила бензин и дизель от 1,9л/150л.с. в базовой комплектации до 4,0л/612л.с. у модификаций AMG.
Главные технологические новшества машины – это защита от кражи транспорта, пакеты помощи водителю, бесключевой допуск внутрь салона и запуск двигателя. Для удобства пассажиров и водителя разработаны особые пакеты памяти сидений, обогрева мест, освещения салона. Есть даже особый акустический комфорт-пакет.
-
Audi A6
Купе, джип или спортивный кроссовер – в сегмент авто бизнес класса от Audi вошли разные варианты. Машина собирается в России по немецким чертежам. Такое решение было принято из-за особенностей дорог стран СНГ. Новый модельный ряд принес новшества в сфере навигационной и мультимедийной систем, хотя дизайн не получил изменений. Немного отличилась отделка и интерьер в целом. Динамические характеристики оказались на высоте. Авто с 333л.с. разгоняет ТС до 100км всего за 5с.
Классификация машин бизнес-класса позволяет познакомиться с авто, которые в мире называют статусными. Е-уровень при переходе со среднего сегмента может приятно удивить водителя уровнем комфорта и мощностными характеристиками. Эти транспортные средства созданы для того, чтобы брать лучшее от поездок.
Если планируется деловой визит, поездка в аэропорт или дружеская встреча по городам Украины, можно воспользоваться услугами компании BLS. Она предлагает возможность проката автомобиля в Киеве и других городах Украины на пару часов и более. При желании можно арендовать бизнес класс машину вместе с водителем. Все удобно сделать на сайте https://bls.ua/. Дополнительно фирма предлагает выгодные лизинговые программы, а также – продажу авто с пробегом.
Компания автопроката BLS следит за европейскими рейтингами надежности машин Е-класса. Все марки и модели в каталоге получили высокие отзывы и рейтинги потребителей. Транспорт проходит своевременно ТО и технический осмотр после клиента. За небольшую плату салон оснастят GPS, детским автомобильным креслом по возрасту, интернет с вайфаем. Каско и ГО уже входят в цену аренды.
Такси бизнес-класса в Санкт-Петербурге (СПб). «6-000-000» — такси бизнес класса.
Компания «Такси 6000000» предлагает вам презентабельные автомобили бизнес-класса с личным профессиональным водителем. Ощущение стиля и роскоши, высокий уровень комфорта и качественный сервис сопровождают наших клиентов в каждой поездке.
Заказать онлайн
при заказе онлайн скидка 30%
Деловому человеку в современном мегаполисе не так-то просто везде успеть.
Отправляясь на серьезную деловую встречу с партнером по бизнесу или клиентом, важно не только вовремя на ней оказаться, но и подчеркнуть свой высокий статус, значимость мероприятия.
С этой задачей справится автомобиль бизнес-класса «Такси 6000000». В нашем автопарке только лучшие автомобили, обладающие строгим и презентабельный внешним видом, комфортным и просторным салоном с отделкой из дорогих и качественных материалов. Каждый автомобиль оборудован системой климат-контроля, высококачественной аудиосистемой и wi-fi.
Услуги такси бизнес-класса включают в себя:
- Презентабельный и статусный автомобиль;
- Высокий уровень комфорта и сервиса;
- Шумоизоляция салона автомобиля;
- Персонального водителя;
- Быструю подачу машины в любое время и место.
Комфортные условия для клиентов:
- Просторный салон со всеми удобствами;
- Качественная отделка натуральными материалами — кожей и деревом;
- Автомобили высокого уровня безопасности;
- Возможность выбирать музыку в поездке.
Выгодные условия аренды:
Наши цены на услуги такси бизнес-класса не завышены, компания «Такси 6000000» ведёт честную ценовую политику;
В стоимость аренды входит полный спектр услуг для комфортного использования сервиса.
Организация встречи в аэропорту и на вокзале, торжественное мероприятие, экскурсия по городу для дорогих гостей — все это следует доверять только ответственным и надежным профессионалам. Водители «Такси 6000000» имеют безукоризненную репутацию, презентабельный внешний вид, большой стаж вождения и отлично знают город.
Такси бизнес-класса «600-00-00» включает в себя возможность аренды — водитель и автомобиль будут в распоряжении клиента столько времени, сколько необходимо для посещения всех мероприятий, совершения сделок и встреч.
Не нужно никуда спешить — водитель выберет оптимальный маршрут, минуя заторы и пробки.
Бизнес такси «6000000» — ваш выбор!
Во время поездки в такси 6000000 Вам предоставляется:
Почему выбирают «Такси 6000000»?
Респектабельные автомобили бизнес-класса оснащены современной системой навигации, водители имеют высокий уровень подготовки, отлично знают город и его основные объекты.
Престижные автомобили «Такси 6000000» заказывают на торжественные мероприятия, свадьбы, деловые конференции и симпозиумы. Мы создаем для клиентов лучшие условия с каждым днем совершенствуя сервис.
Компания «Такси 6000000» — эталон надежности, высокого уровня сервиса и комфорта.
Лучшие большие автомобили представительского класса | Carbuyer
Лучшие большие автомобили представительского класса — это большие автомобили, предназначенные для руководителей, а также автомобили, предназначенные для крупных руководителей. Насколько большим должен быть руководитель, чтобы получить одну из этих машин? Что ж, вполне вероятно, что вы будете довольно большим сыром: ни одна из моделей в этом списке не стоит менее 30 000 фунтов стерлингов, а многие из них намного дороже, особенно после того, как было добавлено несколько вариантов выбора. Это означает, что вам понадобятся либо глубокие карманы, чтобы купить их самому, либо солидный пакет вознаграждения и пособие на служебный автомобиль.
К счастью, значительные улучшения в технологии двигателей означают, что налоговый инспектор не обязательно будет просить у вас слишком большой взнос, если ваша компания предоставит вам большой автомобиль представительского класса. Многие производители предлагают дизельные двигатели с низким уровнем выбросов CO2, в то время как некоторые строят бензиново-электрические гибридные модели, что означает, что ваша материальная ответственность может составлять всего 7%.
Однако низкие эксплуатационные расходы необходимо компенсировать достойной производительностью, поскольку руководители вряд ли будут любезно заставлять себя ждать из-за неторопливых двигателей.Это проблема для автопроизводителей, поскольку тяжелые, мощные автомобили потребляют больше топлива, чем легкие, медленные. Поэтому в больших автомобилях представительского класса часто используются технологии экономии топлива и повышения мощности, а не в моделях меньшего размера.
Еще одна хитрость, которую должны выполнять большие автомобили представительского класса, — это то, что они должны доставлять удовольствие от вождения, когда это необходимо, и в то же время предлагать легкие круизные возможности, когда нет. Они также часто используются как семейные автомобили, а это означает, что нельзя игнорировать и вопросы, связанные с практичностью.
, если вы переходите от исполнительной должности к еще более редким эшелонам, подумайте о том, чтобы взглянуть на наши рекомендации по лучшим роскошным автомобилям, которые можно купить за деньги, или читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем о 10 лучших больших представительских автомобилях .
Проще говоря, последняя BMW 5 серии — фантастический автомобиль. Его отличает красиво построенный интерьер, отличное пассажирское пространство и, что особенно важно, лучшие впечатления от вождения в своем классе. 520d — это выбор из диапазона для большинства покупателей, разгоняющийся от 0 до 100 км / ч менее чем за восемь секунд, но возвращающий более 70 миль на галлон, если он куплен в облике EfficientDynamics.Если вам нужна большая мощность, 530d неизменно быстро ускоряется, но при этом предлагает разумные эксплуатационные расходы. Внутри современная электроника и информационно-развлекательные системы идеально сочетаются с роскошным деревом и кожей, а 5-я серия также является первым автомобилем, предлагающим беспроводное подключение Apple CarPlay. Он может выглядеть очень похоже на предыдущую модель, но, учитывая, что этот автомобиль продолжает резать рывки на дороге, мы можем понять, почему BMW применила эволюционный подход при разработке седьмого поколения 5-й серии.
Mercedes E-Class — это настоящая жемчужина автомобиля. С чисто эстетической точки зрения, его сдержанный вид несут в себе должное количество престижа, но при этом не кричат об этом слишком много. Поднимитесь на борт, и это похожая история: приборной панели и дизайну интерьера каким-то образом удается сочетать традиционную роскошь с полностью современной атмосферой. Звездочка Mercedes на передней панели означает, что он оснащен новейшими системами безопасности, а бренд tbrand имеет определенные достоинства, которые многие считают непревзойденными.Он не такой резкий в управлении, как BMW 5 серии, но некоторые предпочтут более расслабленный подход, который он предлагает. Это, вместе с обычными двигателями, которые возвращают до 72,4 миль на галлон или разгоняют вас с 0 до 62 миль в час менее чем за шесть секунд (а также гибрид 350e, снижающий налоги), делает E-Class непревзойденным.
Последний Audi A6 обладает всеми достоинствами своего предшественника, но эволюционный дизайн кузова обладает некоторой долей динамизма благодаря резким складкам, расширенным колесным аркам и мощной решетке радиатора в окружении смещенных назад фар.Внутри, тем не менее, очевидны реальные успехи, поскольку Audi сделала все возможное, чтобы дать своим конкурентам E-Class и 5 Series некоторые действительно сложные технологии. Модели высшего класса оснащены впечатляющим набором приборов Audi Virtual Cockpit, а также большим информационно-развлекательным сенсорным экраном в центре приборной панели и меньшим сенсорным экраном внизу для управления климатом и другими вспомогательными функциями. В роскошном флагмане A8 также есть ряд технологий безопасности и помощи водителю, так что вы можете использовать активный круиз-контроль с помощью рулевого управления, в то время как City Assist следит за транспортными средствами, появляющимися из переулков, которые вас не заметили.С супер-экономной трансмиссией с мягким гибридом, предлагающей до 62,8 миль на галлон в 2,0-литровой дизельной версии, A6 — это технический образец силы, при этом он достаточно плавный и удобный, чтобы успокоить беспокойное лицо даже самого обеспокоенного руководителя.
Последний Volvo S90 еще больше ориентирован на комфорт, чем Mercedes E-Class и Audi A6, но в то время как эти автомобили могут доставлять удовольствие, двигаясь по извилистой дороге B, S90 определенно больше связан с изящным движением. Он также доступен только с дизельными двигателями, наименее загрязняющие окружающую среду из которых привлекают процентную ставку BiK в размере 23%.В пользу S90 — его характерный внешний вид, красивая и современная приборная панель (которая будет знакома владельцам XC90), сиденья, обеспечивающие непревзойденный комфорт в длительных поездках, и стандартная система Pilot Assist. Он предлагает полуавтономное вождение со скоростью до 80 миль в час, что подтверждает статус S90 как одного из самых расслабляющих автомобилей на рынке сегодня. Имея это в виду, мы рекомендуем менее мощный дизель D4 по сравнению с его братом D5. Эксплуатационные расходы будут ниже, в то время как производительность, несомненно, отойдет на второй план, поскольку S90 прибывает в пункт назначения максимально спокойно, а не так быстро, как это возможно.
Jaguar XF более интересен для вождения, чем Mercedes E-Class, и некоторые также считают, что он более характерен. Его двигатели впечатляюще экономичны, но с точки зрения абсолютной эффективности он не может сравниться с двигателями Mercedes и BMW. Он также отходит на второй план по сравнению с E-Class с точки зрения дизайна интерьера и безопасности, поскольку XF не выглядит таким отполированным внутри, как Mercedes, и не имеет таких передовых защитных технологий. Многие патриотически настроенные покупатели из Великобритании будут рады увидеть возвращение Jaguar в хорошей форме в большой представительский класс, и даже несмотря на то, что компания теперь принадлежит иностранцам, Jaguar по-прежнему производит свои автомобили в Великобритании.Если отбросить незначительные придирки, Jaguar XF возвращает до 70 миль на галлон, имеет такую низкую ставку натуральной выгоды (BiK), равную 20%, и имеет так много рекомендаций, что мы можем только посоветовать вам щелкнуть ссылку ниже, чтобы прочитать наш полный обзор . Читать далее.
Когда он впервые появился в 2012 году, Tesla Model S разорвала свод правил для электромобилей (EV). Во-первых, он выглядел лучше, чем любой электромобиль до него, а во-вторых, его электромобили с пробегом более 300 миль теперь могут быть действительно практичным предложением. Впрочем, Model S впечатляет не только как электромобиль: это абсолютно убедительный автомобиль, полная остановка.Он красиво оформлен внутри, с множеством опций настройки и огромным, простым в использовании портретным сенсорным экраном, занимающим почетное место в центре приборной панели. Модель S также имеет больше места для багажа, чем почти любой другой автомобиль, который продается сегодня, благодаря двум ботинкам, и вы даже можете заказать пару детских сидений, повернутых назад, которые поднимаются из пола багажника. Несомненно, Tesla стоит дорого, но как только вы купите машину, эксплуатационные расходы будут минимальными. Сеть сверхбыстрых нагнетателей Tesla может зарядить аккумулятор Model S до 80% всего за 40 минут.Говоря о скорости, в зависимости от того, какую модель вы выберете, Model S может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды, оставляя владельцев Ferrari и Porsche за вами — отличное преимущество для руководителей.
Оригинальный Audi A7 в одиночку возродил класс больших представительских хэтчбеков в середине 2000-х, пробудив в памяти такие модели, как Saab 9000, Rover 800 и Ford Granada. Модель второго поколения изобилует новейшими технологиями и выглядит более самобытно, чем ее предшественник, поскольку Audi начинает отходить от философии стиля «русская кукла», за которую ее критиковали в прошлом.A7 доступен с мощными бензиновыми или дизельными двигателями V6 и включает технологию «мягкого гибрида», поэтому он удивительно эффективен для такого большого и роскошного автомобиля.
Lexus ES разработан, чтобы ограничить продажи почти вездесущих немецких автомобилей представительского класса, и представляет собой интересную альтернативу для водителей, которые хотят проявить немного индивидуальности. ES определенно выделяется визуально своей каскадной решеткой радиатора и сложными изгибами и складками кузова. Он также прокладывает относительно уединенную борозду, предлагая только бензиновый гибридный силовой агрегат, в то время как большинство автомобилей этого класса предпочитают дизель.Показатели экономии 60 миль на галлон и выбросы 106 г / км предполагают, что это не такая уж плохая идея, особенно с учетом рейтинга натуральной выгоды 22%, который подрывает конкурентов. Качество сборки тоже на высоте; Интерьер может похвастаться красивой отделкой в японском стиле и ярким 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, хотя отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto — это своего рода оплошность. Передний привод и отсутствие ручного управления подчеркивают тот факт, что Lexus не борется с немецкими воинами Нюрбургринга. Вместо этого великолепная поездка и большая изысканность понравятся тем, кто предпочитает путешествовать более мягким темпом — этот подход лучше всего подходит для 2.Комбинация 5-литрового бензинового двигателя и электромотора.
Mercedes в значительной степени изобрел новый класс автомобилей с CLS первого поколения, а последняя модель третьего поколения развивает успех своих предшественников. В значительной степени основанный на Mercedes E-Class, он призван стать спортивным и стильным аналогом своего более сдержанного кузена — особенно в облике высокопроизводительного Mercedes-AMG CLS 53. Конечно, доступны более эффективные бензиновые и дизельные двигатели, но недостаток CLS заключается в том, что он не так практичен, как E-Class, а пассажиры на задних сиденьях, в частности, расплачиваются за эти впечатляющие взгляды с точки зрения уменьшенной высоты над головой.Багажник тоже не такой большой, как у E-Class.
Подобно тому, как Audi A7 предлагает альтернативу седану A6 представительского класса, BMW 6 серии GT является более крупной и просторной версией хэтчбека более знакомого седана 5 серии. Несмотря на то, что он теряет часть элегантности и спортивности этого автомобиля, это определенно привлекательный выбор для состоятельных семейных покупателей, которым требуется много места для пассажиров и багажа. Под капотом находятся мощные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а на выбор предлагаются уровни отделки салона SE, M Sport и M Sport Plus.
Focus2move | Самые продаваемые в мире автомобили представительского класса
Mercedes Benz E Class 2021 года Самые продаваемые автомобили представительского класса в мире по окончательным данным за 2020 год: первые 3 места остаются неизменными по сравнению с прошлым годом. Mercedes E Class продолжает доминировать на рынке, уверенно опережая конкурентов BMW 5 Series и Audi A6. Dongfeng Aeolus Hyun входит в таблицу лидеров.Транспортные средства, включенные в этот рейтинг, имеют только двери 3/4/5 и универсал, в то время как внедорожники и минивэны указаны в рейтинге конкретных сегментов.Топ-4 самых продаваемых представительских модели не изменились по сравнению с прошлым годом.
В 2020 году мировой лидер остается неизменным по сравнению с прошлыми несколькими годами благодаря успеху Mercedes E Class , который в этом году был продан 327,083 единиц (18,2% рынка). Начиная с новой стратегии именования, применявшейся Mercedes в начале 90-х, модель начала производство в 1993 году и фактически находится в 5-м поколении (с 2016 года).
На втором месте находится BMW 5 серии с 308.778 единиц (доля 17,1%). Выпускаемая с 1972 года, 5-я серия является вторым бестселлером BMW за всю историю продаж с более чем 7 миллионами продаж по всему миру. В феврале 2017 года началось производство 7-го поколения.
На третьем месте Audi A6 с продажами 263,096 (доля 14,6%), за ним следует Hyundai Grandeur (первое место) с 145,469 проданными автомобилями (доля 8,1%), обогнав Skoda Superb с 79,437 ед. Genesis G80 — 8 позиций — с продажами 60,943 (3.4%) и BMW 7 Series — вверх на 1 спот — с продажами 47,675 (2,6%).
На восьмом месте у нас находится Volvo S90 с 42,701 единицами (доля 2,4%), впереди нового входа — Dongfeng Aeolus Hyun с 40,964 единицами (доля 2,3%) и на 10-м месте — Peugeot 508 с Продано 38,026 единиц (доля 2,1%).
Таблицы с данными о продажах
В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 25 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас
Топ-10 автомобилей для бизнеса
10 лучших автомобилей для бизнеса
Если вы много работаете, вы должны ездить стильно. Если у вас нет денег, чтобы выбросить их на дорогую машину, не волнуйтесь, ваше время придет. Ниже я составил список из 10 лучших автомобилей, которыми ездят бизнесмены. В бизнесе всегда хочется роскоши и скорости. Эти автомобили обеспечивают именно это.
1.Мерседес E-350
Этот автомобиль — воплощение стиля, роскоши и элегантности. Все в машине просто кричит о бизнесе. Автомобиль имеет очень стильный кузов с очень комфортным салоном. Автомобиль очень просторен внутри и имеет отличный дизайн внутри и снаружи. Это один из самых популярных бизнес-автомобилей, которым нравятся мужчины и женщины.
Мощность: 302
MPG (город / шоссе): 20/30
Двигатель: V6 — 3.5л бензин
Цена: от 51000 долларов США (новая)
2. BMW 528i Седан
У этого автомобиля действительно простой вид, но при этом он очень продвинутый. BMW всегда отлично справляется с созданием потрясающих автомобилей, и этот абсолютно великолепен. Этот автомобиль очень комфортен и имеет очень хорошую топливную экономичность для автомобиля такого размера.
Мощность: 240
MPG (город / шоссе): 24/34
Двигатель: 4-цилиндровый, 2,0 л
Цена: от 47 500 долларов США (новая)
3. Audi A4 Седан
Этот автомобиль — один из моих личных фаворитов. Audi A4 — сексуальный и гладкий автомобиль, привлекающий внимание на дороге.Этот автомобиль элегантен и чрезвычайно удобен, в то же время обладает всеми функциями гораздо более дорогих автомобилей. Audi A4 продается по очень низкой цене и просто потрясающе.
Мощность: 211
MPG (город / шоссе): 24/31
Двигатель: 4-цилиндровый, 2,0 л с турбонаддувом
Цена: от 32 500 долларов США (новая)
4.Лексус IS250
Это меньший по размеру автомобиль, чем другие, упомянутые выше, но он по-прежнему обладает сильной мощностью. Этот автомобиль не только красиво выглядит, но и настолько удобен, насколько это возможно. Он может быть маленьким снаружи, но внутри достаточно места.
Мощность: 204
MPG (город / шоссе): 20/27
Двигатель: 2,5 литра V6
Цена: от 33 595 долларов США (новая)
5.Крайслер 300C
Этот автомобиль принадлежит к роскошной серии и не зря. Этот автомобиль выводит роскошь на совершенно НОВЫЙ уровень. Chrysler может быть не очень популярной маркой, но этот автомобиль должен быть одним из лучших.
Мощность: 292
MPG (город / шоссе): 27/21
Двигатель: 6-цилиндровый, 3,7 литра
Цена: от 28 670 долларов США (новая)
6.Рендж Ровер Спорт
Как можно не любить Range Rover? Этот автомобиль имеет внушительный внешний вид. Когда вы едете на нем, вы чувствуете, что полностью отвечаете за дорогу. У этой машины потрясающий дизайн и великолепный интерьер, в котором можно заснуть.
Мощность: 375
MPG (город / шоссе): 14/17
Двигатель: 8-цилиндровый, 5,0 л
Цена: от 60 895 долларов США (новая)
7. Кадиллак XTS
Как можно смотреть на Кадиллак и не думать о бизнесе? По какой-то причине об этом автомобиле сложился стереотип об идеальном транспортном средстве для бизнеса. Этот автомобиль сочетает в себе роскошь, комфорт и стильный дизайн по очень доступной цене.
Мощность: 300
MPG (город / шоссе): 17/28
Двигатель: 3,6 литра, V6
Цена: от 44075 долларов США (новая)
8.Шевроле Корвет
Забудьте о семье и детях! Corvette — это скорость и хвастовство. Автомобиль абсолютно красивый, и на улицах он заводит головы. Хотя в машине не так уж много заднего сиденья, это определенно чертовски круто.
Мощность: 430
MPG (город / шоссе): 14/17
Двигатель: V8
Цена: от 49600 долларов США (новая)
9.Ягуар XF
Ладно, тебе придется немного побороться за эту красоту! Единственное слово, которое приходит на ум, когда я пытаюсь описать эту машину, — «сексуальный». Этот автомобиль быстр, красив и роскошен, как и есть.
Мощность: 385
MPG (город / шоссе): 15/21
Двигатель: 5,0 литра, V8
Цена: от 53000 долларов США (новая)
10.Hyundai Genesis Coupe
— цена: + 0 руб.Прежде чем продолжить, я хочу сообщить вам, что я предвзято отношусь к этой машине, потому что это то, чем я владею. Тем не менее это отличная машина. Вам не нужно так сильно разориться, как с другими автомобилями, и у него отличные характеристики и роскошь.
Мощность: 274
миль на галлон (город / шоссе): 20/31 (хотя я не получаю 20 миль на галлон в городе)
Двигатель: 4 цилиндра, 2. 0 литров Turbo
Цена: от 24 250 долларов США (новая)
Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы должны ценить красивую машину. Если вы думаете, что автомобиль отсутствует в списке, или вы хотите добавить свои мысли, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Топ-10 автомобилей для бизнесменов 2016 года
Бизнес-класс отличается особым вкусом в автомобилях.Как правило, владельцы малого и среднего бизнеса предпочитают экономичные автомобили. Но красота с роскошью предпочитает. Акционеры и предприниматели предприятий отдают предпочтение автомобилям класса люкс.
Роскошные автомобили сочетают в себе комфорт и производительность. Принимая во внимание предпочтения идеального бизнес-класса, был составлен список из 10 наиболее популярных автомобилей среди бизнесменов в 2016 году. Автомобили расставлены по ценникам. Список впереди:
1.Роллс-Ройс Фантом:
Не могли бы вы поверить, когда впервые был выпущен Rolls Royce Phantom? Это было в далеком 1925 году. С тех пор и по сей день этот роскошный автомобиль настоятельно рекомендуется в мире. Королевский принц Саудовской Аравии Аль-Валид бин Талал даже владеет им. Phantom сегодня входит в число самых дорогих автомобилей на планете. У него прекрасные графики выступлений. При этом роскошь и комфорт на высоте. Современная версия выполнена в стиле купе. Ну, это стоит около 450 000 долларов.
2016-роллс-ройс-фантом
2.Bentley Continental:
Карлос Слим Хелу, мексиканский бизнесмен, работающий в сфере телекоммуникаций, любит водить Bentley Continental. Вы знаете, когда был впервые произведен Continental? В 1952 году. Современная версия Post Vickers Cars известна как поколение Bentley Motors. Внутри франшизы 9 моделей. Минимальная цена — 242 тысячи долларов.
2016-Бентли-Континенталь
3. Mercedes Benz S — Класс:
Шестое поколение Mercedes Benz S — Class занимает внушительный рынок в деловом мире. Буква «S» в названии модели означает «Special». Значит, это автомобиль Mercedes Benz Special Class. И, несомненно, очарование и цветовая гамма S-Класса делают его особенным. У него комфортабельный салон по сравнению с рядом роскошных автомобилей мира. И это то, что делает его впечатляющим для бизнесменов. Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes Benz S — Class составляет 96 600 долларов.
2016-mercedes-s-класс
4. BMW 7 серии:
BMW 7 серии — один из любимых автомобилей предпринимателей.Франшиза выпускается с 1977 года. Нынешняя версия — шестое поколение BMW 7 серии. Франшиза насчитывает почти 5 моделей в серии. В то время как BMW 7 Series — это автомобиль PHEV. Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля составляет 81 500 долларов. Конечно, это особый класс.
2016-bmw-7-серии
5. Mercedes Benz CLS:
Mercedes Benz известен роскошными автомобилями. Эта немецкая компания давно известна в мире автомобилей бизнес-класса. Mercedes Benz CLS 2016 года входит в число любимых автомобилей бизнесменов.Безусловно, бизнесмены элитного уровня. Благодаря впечатляющим характеристикам и комфортабельности салона, CLS занимает заметное место на рынке бизнес-класса. В то время как рекомендованная производителем розничная цена CLS составляет около 58000 долларов.
2016-мерседес-бенц-c-l-s
6. Acura MDX:
Acura MDX — это третье поколение сиквела. Первый из них был выпущен в 2001 году. Благодаря комфортабельным сиденьям и роскошной обстановке он входит в число любимых автомобилей бизнесменов. Помимо роскоши и комфорта, Acura MDX обладает хорошими характеристиками.Он предлагает роскошь и мощь одновременно. Внедорожник Acura MDX, безусловно, единственный в своем роде, предпочитаемый бизнес-классом. В то время как рекомендованная производителем розничная цена внедорожника Acura MDX составляет 44000 долларов.
2016-мерседес-бенц-c-l-s
7. Lexus RX:
В ряду автомобилей класса люкс и бизнес-класса мы встречаем даже Lexus RX. Lexus RX 2016 года — это роскошный универсал. Бизнесмены, любящие путешествовать с семьей, отдают предпочтение фургонам вроде Lexus RX. Пока Лексус называет это внедорожником. RX с лучшими графиками безопасности и впечатляющими графиками производительности входит в число бизнес-автомобилей.А комфорт изнутри потрясающий. Рекомендуемая производителем розничная цена Lexus RX составляет 43000 долларов.
2016-лексус-р-х
8. Audi Q5:
Еще один внедорожник в линейке бизнес-автомобилей. Audi Q5 SUV, который имеет компактный роскошный кроссовер и впечатляющую таблицу характеристик. Изначально он был выпущен в 2008 году, а сегодня выходит его обновленная версия. Трансмиссия и роскошный салон делают его привлекательным для бизнесменов. Стартовая цена Audi Q5 составляет 40 900 долларов.
2016-Audi-Q-5
9.Кадиллак SRX:
Cadillac SRX 2016 — еще один внедорожник в списке любимых автомобилей бизнесменов. Находясь во втором поколении производства, SRX значительно улучшился. По сравнению с предыдущим поколением внешний вид, интерьер и характеристики автомобиля значительно улучшились. Именно поэтому он попал в список деловых автомобилей. Рекомендуемая производителем розничная цена SRX — 42000 долларов.
2016-кадиллак-SRX
См. Также: Лучшие бренды и изображения экзотических автомобилей
10.Тойота Камри:
Тем не менее, в гонке роскоши Toyota даже принимает участие. Не только Lexus Toyota, но и Toyota Camry сегодня входит в число любимых автомобилей бизнесменов в мире. Производительность Camry не вызывает сомнений. В то время как комфорт и роскошь легальной уличной Toyota Camry — это даже особняк. В то время как первая Camry была построена в 1982 году. Рекомендуемая производителем розничная цена Toyota Camry составляет 33 820 долларов.
2016-Тойота-Камри
Деловой мир — это мир притяжения. Чтобы быть более привлекательным, нужно прихватить что-нибудь феерическое. Так вы зарабатываете больше репутации. Здесь автомобили играют свою роль.
Обзор Mercedes-Benz E-Class 2021 года: по-прежнему лучший в своем классе | Новости
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен 4 января 2021 года, чтобы добавить наши впечатления от купе Mercedes-Benz E450 2021 года.
Вердикт: Это будет стоить вам немалых денег, но обновленный E-Class 2021 года продолжает оставаться стандартом, по которому оцениваются другие роскошные автомобили среднего размера — немногие бренды выпускают автомобиль лучше, чем этот.
В сравнении с конкурентами: Это беспощадный сегмент, но Е-Класс является эталоном в нем, с самым роскошным интерьером в среднеразмерном роскошном классе, высококонкурентными силовыми агрегатами и лучшими технологиями, чем у большинства.
Mercedes-Benz представляет собой роскошный автомобиль среднего размера E-класса. Во всем мире это одна из самых популярных моделей компании, доступная в различных вариантах кузова — от седанов, которые вы видите здесь, до универсалов, купе, кабриолетов, высокопроизводительных моделей и даже нового поднятого внедорожника. в духе Audi Allroad, Subaru Outback или Volvo V90 Cross Country.В 2021 году E-Class получит несколько обновлений, чтобы соответствовать остальной части выставочного зала бренда. Мы взяли обновленный седан E450 4Matic и высокопроизводительный E63 S, чтобы посмотреть, что сделали обновления 21-го модельного года для сохранения свежести E-Class, а затем выпустили купе E450 4Matic.
Связанный: 2021 Mercedes-Benz E-Class: New Face, New Wagon
Элегантный внешний видС точки зрения стиля вас простят, если вам не удастся разглядеть модель 2021 года по сравнению с 2020 годом.Различия невелики и в основном ограничиваются стилем передней и задней части. Передняя часть получила новые фары, новую решетку радиатора, новый бампер и новый капот — все это призвано связать E-Class со стилем внедорожника компании. Такой же вид мы видим на внедорожниках GLA, GLC, GLE и GLS, а теперь он появляется и на автомобилях компании. Есть несколько новых рисунков колес, в том числе на моем тестовом E450, на котором были установлены прекрасные черные 19-дюймовые дополнительные ролики, на которых Mercedes нанес значок AMG, чтобы он мог взимать больше денег.Сзади появились новые задние фонари с новым светодиодным рисунком, но в целом изменения в стиле автомобиля невелики. Это нормально; в дизайне нет ничего показного или оскорбительного, и, хотя он не совсем такой уж характерный, он чистый, безопасный и респектабельный, что в целом является тем, что покупатели E-класса склонны искать в роскошном седане.
Все еще эталон роскошиВнутренние изменения также незначительны и, как правило, связаны с новым оборудованием и технологиями, а не с дизайном.Во-первых, двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей E-Class, обеспечивая реконфигурируемую комбинацию приборов за рулем и сенсорный дисплей управления справа от него. В нем установлена новейшая мультимедийная система MBUX с расширенным списком голосовых элементов управления, жестами и дополнительной функцией дополненной реальности для стандартной навигационной системы, которая выводит цифровые стрелки вверх на видеоизображение в реальном времени того, что находится перед вами.
Самые большие внутренние изменения коснулись двух областей: рулевого колеса и его связи с некоторыми новыми функциями для полуавтономных систем вождения.Во-первых, колесо: в этой новой трехспицевой модели увеличены емкостные сенсорные области на спицах для управления различными функциями приборной панели, круиз-контроля и мультимедийной системы. Я должен сказать, что не был большим поклонником колеса последнего поколения, потому что было слишком легко задеть чувствительные контроллеры и изменить дисплей, или переключить треки, или отрегулировать громкость … и это новое колесо не лучше. На самом деле, это может быть хуже, так как теперь на рулевом колесе больше участков, к которым вы просто не можете прикоснуться, если не собираетесь что-то менять.Mercedes-Benz заставляет вас сохранять абсолютно правильное положение руки на ободе рулевого колеса — никакого управления через спицы, и никакой отдых руки там тоже. Надо оставить 10 и 2, ребята.
Изменения в полуавтономных системах вождения теперь больше зависят от того, что вы держите руки за обод колеса. Раньше, когда вы активировали активное рулевое управление и системы удержания полосы движения Mercedes-Benz, которые управляют автомобилем на скоростях шоссе, вы не могли оторвать руки от руля в течение длительного времени, прежде чем автомобиль кричал на вас, чтобы небольшая корректировка рулевого управления, чтобы доказать, что вы все еще активно участвуете в вождении.Это отличается от таких систем, как Tesla Autopilot или Cadillac Super Cruise, которые позволяют управлять автомобилем без помощи рук, но Mercedes еще не был готов позволить вам это сделать. К 2021 году вам больше не нужно будет периодически вводить рулевое управление, чтобы доказать, что вы бодрствуете и уделяете внимание, но вам нужно – держать руки на руле. Датчик в ободе рулевого колеса определяет, касаетесь вы его или нет; этого, по-видимому, теперь достаточно для активных систем рулевого управления, чтобы они могли продолжать движение по шоссе.
В остальном интерьер почти такой же роскошный и роскошный, как у E-Class уже много лет. Кожаная отделка выглядит, пахнет и ощущается богатой; все переключатели двигаются с механической точностью; и нет подавляющего толчка к сенсорным панелям (кроме разочаровывающих элементов управления на рулевом колесе). Но, пожалуй, самым удивительным аспектом кабины этого E450 является бесшумность: у моего тестового автомобиля был дополнительный пакет Acoustic Comfort Package, который увеличивает количество звукоизоляции в кузове и заменяет стекла на звукопоглощающие, и результаты потрясающие.Путешествуя по проселочным дорогам со скоростью 50 миль в час, самое громкое, что вы слышите, — это дополнительные вентилируемые вентиляторы сидений. Практически нет шума ветра, очень мало шума трансмиссии и только самые слабые удары и грохот от шин. Эта изоляция вносит большой вклад в общую роскошь E-Class и стоит каждого пенни из 1100 долларов, которые Mercedes-Benz взимает за этот пакет.
Выберите свой путь: гладкий и тихий…Можно подумать, что из-за такой изоляции ездить на E-Class будет скучно, но это не так.Это образец автомобильной изысканности и, возможно, один из лучших примеров стереотипного немецкого роскошного седана на дороге сегодня. Базовым автомобилем является заднеприводный E350, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 255 лошадиных сил. Однако наши тестовые седан и купе были на шаг впереди: E450 4Matic среднего уровня. Он оснащен сверхплавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим внушительные 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Двигатель дополнен мягкой гибридной системой, которую Mercedes-Benz называет EQ Boost, по сути, здоровенным стартер-генератором, который работает от 48-вольтовой электрической системы E-Class и может добавить целых 21 л.с. и 184 фунта. футов крутящего момента во внезапных скачках по требованию. Это означает, что этот E450 является одновременно плавным и быстрым, когда это необходимо, при этом Mercedes-Benz указывает время разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды для заднеприводного купе, а полный привод 4Matic сокращает его. до 4,9 секунды для купе и седана.Система 4Matic помогает поддерживать максимальное сцепление с дорогой, а переключение передач выполняется безупречной девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В наших тестовых автомобилях была установлена дополнительная система пневматической подвески Air Body Control, которая обеспечивает большую гибкость в различных режимах движения, предлагаемых автомобилем.
Эти режимы движения действительно имеют значение в сочетании с пневматической подвеской. В самом мягком комфортном режиме E450 скользит по неровностям поверхности, не беспокоя пассажиров, но при этом сохраняет приличный контроль крена кузова на извилистых дорогах.Переключите его в режимы Sport или Sport Plus, и поездка станет более устойчивой, рулевое управление станет тяжелее, а дроссельная заслонка станет намного более отзывчивой. Как будто у E450 есть две разные личности: расслабленный туристический седан, который с радостью нянчится со своими пассажирами, съедая милю за милей по шоссе, и интересный европейский спортивный седан с большим мгновенным крутящим моментом по запросу, прекрасно сбалансированным рулевым управлением и коммуникативное шасси. Но не заблуждайтесь, E450 определенно тяготеет к роскошному концу класса, с его упором больше на то, чтобы быть комфортным для пассажиров, чем на какой-то агрессивный спортивный седан.Несмотря на то, что купе имеют более спортивную репутацию, а колесная база купе E450 4Matic короче, чем у седана, на 2,6 дюйма, оно едет так же комфортно и обладает той же двойной индивидуальностью. Фактически, самым большим практическим отличием, которое мы обнаружили в купе, было меньшее, но удивительно удобное заднее сиденье, которое может использовать любой взрослый, который готов приложить усилия, чтобы сесть и выйти из него — и это усилие, несмотря на то, что передние сиденья движутся вперед. расчистить путь.
… или большой и шумныйТеперь, если вы хотите E-Class, который должен быть автомобилем водителя , вы, вероятно, вместо этого захотите это: новый Mercedes-AMG E63 S.Это горячая версия E-Class, в которой уже мощный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель заменен на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 603 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift с электронным сцеплением, заменяющим традиционный преобразователь крутящего момента, и передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes 4Matic. Подвеска представляет собой спортивно настроенную версию системы Air Body Control, и AMG включает в себя всевозможные другие детали, чтобы помочь E63 двигаться быстрее, такие как производительная выхлопная система, специальные режимы привода AMG, электронный задний дифференциал повышенного трения и даже динамические моторные опоры, помогающие сбалансировать и распределить вес автомобиля в тяжелых дорожных ситуациях.
В результате получился абсолютный зверь, мистер Хайд против доктора Джекила меньшего размера E450 — четырехдверный маслкар, который грохочет и ревет, как скандалист в баре, но может танцевать, как боксер, борющийся за призовые места. По оценкам Mercedes-Benz, E63 S может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости в 186 миль / ч, ограничиваемой электроникой, и достаточно лишь нескольких ударов по акселератору, чтобы понять, что это не бесполезное хвастовство. .Езда E63 более жесткая, чем E450, и, конечно же, весь автомобиль значительно громче (несмотря на наличие дополнительного пакета комфорта с акустическим стеклом), от звука выхлопа до шума шин, но это просто ожидалось, когда вы поворачиваете шкалу сумасшествия до 11, как это сделала здесь AMG.
При движении по пригородам на более низких крейсерских скоростях специально настроенная девятиступенчатая трансмиссия Speedshift AMG не обеспечивает плавности хода. Но когда дороги становятся извилистыми, это настоящий бунт. Рулевое управление требует некоторых усилий, но вознаграждает вас точностью и отличной обратной связью.Дополнительные углеродно-керамические тормоза кажутся достаточно сильными, чтобы вытянуть цвет из ваших радужных оболочек, если вы нажмете на них достаточно сильно, и они будут делать это весь день без какого-либо выцветания — и, что самое удивительное, без низкой скорости, визг холодных тормозов, как и в других углеродно-керамических системах. У меня никогда не было возможности исследовать новый режим дрифта E63, так как такие вещи лучше оставить на гоночных трассах, но тот факт, что на самом деле автомобиль имеет такую электронную функцию, говорит о его миссии быть хулиганом в матово-сером костюме. .
… Ах да, эта матовая краска. Это один из вариантов окраски Designo Magno для E63, и мне это не очень нравится. Для меня это выглядит так, как будто Mercedes-Benz заправил идеально прекрасный E63, а затем забыл нанести настоящую краску. Это также что-то вроде ремонтного борова, потому что вы не можете натереть его воском, но вы также должны быть осторожны при его мытье. Никаких автоматических моющих щеток для автомобилей (только бесконтактные), никаких полиролей и даже не трите слишком сильно полотенцем, чтобы не образовалось блестящее пятно.Это не единственное визуальное различие между E63 и меньшими моделями E-Class: другой кузов: новая передняя часть с полностью светодиодными фарами, новая решетка радиатора и нижний бампер, которые выглядят намного агрессивнее, чем E450. E63 также имеет более широкий кузов с расширенными колесными арками, чтобы закрыть большие колеса и шины, а также обновленную заднюю часть для 2021 года. Он поставляется с дополнительным ночным пакетом, который включает глянцевую черную отделку, такую как передний сплиттер, корпуса зеркал , накладки на крылья, обшивки оконных рам и многое другое.
Вещи внутри не менее радужны, и снова большой новостью является новое рулевое колесо, но уже другое, чем у E450. В E63 S у него две горизонтальные спицы, но те же пересмотренные емкостно-сенсорные элементы управления, которые означают, что вы действительно можете удерживать колесо только за обод во время движения. Колесо AMG также имеет два поворотных кнопочных контроллера для изменения всевозможных настроек от режима движения до функции выпуска и отключения ESP. Они удобны, так как не требуют от вас рыскания по различным меню, чтобы изменить некоторые настройки или быстро активировать или деактивировать различные системы, и я должен признать, что они также довольно круто выглядят в нижней части рулевого колеса. В остальном интерьер такой же красивый, как и у любого другого E-Class, но он имеет еще более роскошную отделку, такую как стандартная кожа Nappa, покрытая агрессивно усиленными спортивными сиденьями, и дополнительная отделка из углеродного волокна.
Исключительные товары не дешевыКонечно, все это технологическое совершенство не обходится дешево. E-Class не является лидером цен в своем сегменте, но это верно для большинства моделей Mercedes-Benz.Базовая цена на самый дешевый E350 в линейке седанов начинается с 55 300 долларов (все цены включают пункт назначения). Наш седан E450 4Matic был шагом вперед по сравнению с этим и начинался с 63 050 долларов, но благодаря всевозможным пакетам опций и электронным лакомствам цена на наш тестер поднялась до ошеломляющих 81950 долларов. Есть седан E53, если вы хотите некоторые из быстрых вкусностей, которые предлагает AMG (74 950 долларов для начала), но тестовый автомобиль большой папы E63 S, который нам понравился, стоит колоссальные 108 550 долларов до того, как были добавлены все опции.После того, как все эти варианты были подсчитаны, общая запрашиваемая производителем цена на наш тестовый автомобиль E63 S составила 136 290 долларов. Ой.
Купе обойдется вам дороже седана по разным причинам. Во-первых, он начинается с уровня E450, а не с E350, поэтому, несмотря на то, что он имеет стандартный задний привод, его базовая цена в 66 000 долларов намного выше, чем у седана E350 в размере 55 300 долларов США. Но даже если вы выберете опциональный 4Matic, купе E450 будет стоить 68 500 долларов, что выше седана E450 4Matic за 63 050 долларов. Как и в случае с седаном, наше тестовое купе было опционально до 78 580 долларов.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, вырос в семье автомобилестроителей и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Написать Ааронулучших тарифов на авиабилеты бизнес-класса
Наши постоянные клиенты уже понимают, что Auto Europe является отмеченным наградами поставщиком доступных автомобилей напрокат и в одну сторону в Европе, но вы можете не осознавать, что опыт Auto Europe в области путешествий включает в себя выгодные предложения на некоторые из лучших рейсов в Европу. а также доступное бронирование 3-, 4- и 5-звездочных отелей и пакеты «все включено» в Европе.
Авиационное и гостиничное подразделение Auto Europe предлагает опытным путешественникам отличную возможность приобрести лучшие полеты в Европу по ценам, с которыми наши конкуренты не могут сравниться.Соедините эту экономию с обслуживанием клиентов, которое сделало нас лидером в сфере проката автомобилей в США и Европе, и вы получите выигрышную комбинацию. Позвоните сегодня по телефону 800-359-3876, чтобы проконсультироваться с одним из наших европейских специалистов по путешествиям.
Наша команда опытных агентов поможет вам создать оптимальные условия для работы в бизнес-классе, от обеспечения лучших цен на авиабилеты бизнес-класса в Европу до разработки индивидуальных пакетов бизнес-класса премиум-класса. Более 60 лет мы являемся надежным лидером в области путешествий по Европе с репутацией исключительной поддержки и обширных возможностей для перелетов, отелей и автосервисов.
Самые популярные направления: Лондон, Париж, Лиссабон, Барселона, Рим, Цюрих и другие.
- Лучшие цены
Эксклюзивные тарифы на авиабилеты и пакеты бизнес-класса по самой низкой цене.
- Улететь откуда угодно
Мы найдем рейсы бизнес-класса из всех крупных городов США в Европу. Доберитесь до Европы быстрее и с комфортом.
- Ведущая служба поддержки отрасли
Турагенты и другие клиенты по всей стране полагаются на наш опыт, чтобы составить идеальный маршрут.
- Пакетные предложения
Создайте пакет, включающий авиабилеты, гостиницу и аренду автомобиля, чтобы значительно сэкономить на деловой или туристической поездке в Европу.
- Лучшее в Европе
Мы предлагаем аренду автомобилей класса люкс и отели премиум-класса. Остановитесь в лучших 4- или 5-звездочных отелях по гораздо более выгодным ценам.
- Услуги водителя
Запланируйте частный трансфер или позвольте нам организовать для вас услуги шофера.
Позвоните 800-359-3876 сегодня, чтобы обсудить лучшие варианты перелета для вашего путешествия!
ИЛИ Если хотите, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации
ТОП-10: Большие автомобили премиум-класса | Топ 10 автомобилей
5
Лексус RX
Если вы ищете гибридный внедорожник с репутацией надежного автомобиля, Lexus RX — это автомобиль для вас. Он не такой дерзкий, как конкуренты, очень тонко ведет свои дела.Если вы преодолеете много миль, мы рекомендуем поискать дизель, в противном случае Lexus RX — очень легкий большой автомобиль премиум-класса, который легко оправдать.
Прочитать полный обзор Lexus RX
6
Audi Q7
Если вам нужен большой автомобиль премиум-класса с местом для всей семьи, Audi Q7 — отличный выбор. В нем семь сидений, огромный багажник и салон, к которому сложно придраться. Недавние обновления привели к изменению внешнего вида, новым цифровым приборам и обновленной линейке двигателей.
Прочитать полный обзор Audi Q7
Прейскурантная цена с | £ 57 820 |
---|---|
Купить новый от | 46 511 фунтов стерлингов |
7
Ленд Ровер Дискавери
Исключительный комфорт и практичность делают Land Rover Discovery идеальным семейным автомобилем.Начав с рабочей лошадки, Discovery постепенно продвигался вверх по рынку, а это означает, что модель пятого поколения полностью заслуживает своего места в этом шорт-листе автомобилей премиум-класса.
Прочитать обзор Land Rover Discovery
Прейскурантная цена с | £ 53,150 |
---|---|
Купить новый от | £ 48 339 |
8
БМВ X5
Несмотря на то, что он не такой большой, как BMW X7, X5 все же довольно большой.В большом внедорожнике премиум-класса есть все, что вы можете пожелать — высокая посадка, качественный интерьер и много места. Ездить тоже приятно — на удивление хорошо, учитывая внушительные габариты.
Прочитать обзор BMW X5
9
Audi A6 Avant
Последний Audi A6 доказывает, что внедорожник не нужен, чтобы иметь большой автомобиль премиум-класса с большим пространством. У него технологичный интерьер и выбор бензиновых и дизельных двигателей, все с умеренно-гибридной технологией.