Составлен топ-5 лучших автомобилей для тюнинга
Любой автомобиль можно сделать лучше, но какие-то модели поддаются тюнингу лучше и процесс улучшения дешевле.
Автор: Никита Новиков, редактор
Во всем мире есть люди, которым хочется выделиться на своей машине. И россияне не исключение.
Замыкает тройку лидеров бренд Subaru, а в частности модель Impreza. Владельцы данного автомобиля нередко пытаются сделать из своего городского седана ралийную машину. Такое же утверждение относится и к владельцам Mitsubishi Lancer. При этом генерация Х имеет максимальный потенциал, так как дизайнеры марки изначально придали модели спортивный вид. Надо отметить, что модернизации подлежит и Mitsubishi Lancer Evolution, но это уже не всем по карману.
3 лучших машины для тюнинга — Рамблер/авто
Автомобилистов всего мира можно разделить на две категории: те, которые удовлетворены внешним видом своего автомобиля, и те, которые стремятся довести его до максимального совершенства.
Это и стало причиной появления и активного развития такого направления, как «автомобильный тюнинг». Для одних оно стало только увлечением, а для кого-то полем для профессиональной деятельности.
Пройти через процедуру тюнинга имеет возможность любая модель автомобиля, но имеются машины, которые приобрели особую любовь у специалистов по улучшению и доработке автомобилей. На основании проведенного исследования был составлен список авто, которые являются оптимальными вариантами для проведения тюнинга.
VW Golf. Этот автомобиль является одним из наиболее значимых во всей истории компании, а также стал законодателем мод среди моделей своего класса.Первое упоминание об автомобиле относится к 1974 году, а его история продлится еще на протяжении многих лет. За более чем 40 лет своего производства, уровень продаж по всему миру исчисляется миллионами, так что совершенно не является удивительными, что их обладатели хотят отличаться от других.
В пользу данной модели наличие информации, что она обладала низкой стоимостью, большой степенью практичности, хотя дизайн был признан немного скучным. Это стало причиной того, что автолюбители приняли решение о необходимости улучшения.
На сегодняшний день имеется в наличии 7 поколение данного автомобиля, продолжающее конкурировать с лучшими компаниями мира, занимающимся тюнингом автомобилей.
Dodge Challenger. Презентация этого автомобиля состоялась в 70-х годах прошлого века, как ответ Ford, создавшей собственный маслкар Mustang.Первое поколение данной модели сумело продержаться на конвейере только на протяжении четырех лет. Но этого срока вполне хватило, чтобы автомобиль сумел запомниться поклонникам машин большой мощности.
В 1978 году выходит второе поколение данной модели, утратившее присущую первой версии мощь и агрессию, что сделало автомобиль несколько скучным, годящимся исключительно для прогулок в выходной день.
Возродиться он смог только в 2008 году, когда появилось третье поколение. Отличительной чертой новой модели стала грозная внешность, а также начинка высокой производительности, ставшая отправной точкой для любителей тюнинга. Машина легко поддается как визуальному, так и техническому тюнингу.
AudiTT. Это один автомобилей, характеризующийся большой степенью харизмы и стиля среди всех, когда-либо выпущенных компанией. Для понимания этого, достаточно будет посмотреть на машину первого поколения, которая вышла в свет в 1998 году. Но даже по сегодняшним параметрам тот автомобиль выглядит достаточно модно и стильно.
Приобретению большой степени популярности у поклонников тюнинга, автомобиль обязан запоминающимся внешним видом, отличным держанием дороги и сравнительно недорогой ценой для автомобилей спортивного типа.
На сегодняшний день на мировом автомобильном рынке представлено уже третье поколение данного авто, получившее довольно необычный внешний вид, что стало результатом работы большого количества дизайнеров. Это стало причиной того, что все тюнинговые ателье уделили большее внимание ее технической стороне, чтобы дать возможность составить конкуренцию большей части спортивных автомобилей мира.
Итог. На мировом авторынке имеется еще большое количество автомобильных моделей, имеющих большую популярность среди любителей тюнинга. Эта тема достаточно разнообразна, поэтому процесс создания новинок в ней не прекращается.
Лучшие машины для тюнинга — подборка с фото
Автор d-gan На чтение 3 мин. Просмотров 4k. Опубликовано
Тюнинг автомобилей, как визуальный, так и технический, пользуется большой популярностью. В Сети гуляет немало фотографий любительских и профессиональных «переделок». Такие автомобили могут выглядеть стильно или нелепо, могут существенно уступать заводским сборкам в тягово-скоростных характеристиках, а могут многократно превосходить их. Давайте выясним, какие они, лучшие машины для тюнинга, и узнаем, что позволило им завоевать это звание.
Audi TT
Компактное спорт-купе от известного немецкого бренда полюбилось автомобилистам всего мира за оригинальный и динамичный дизайн, высокое качество изготовления всех узлов и деталей, а также широкую гамму мощных моторов, предлагаемых производителем.
Тем не менее, нашлись энтузиасты, решившие добавить под капот «ТТшки» ещё «лошадей», кому-то захотелось заменить заводскую АКПП на «механику», а многим просто нравилось добавлять оригинальные обвесы и литые диски. Стоит помнить, что за рубежом Audi TT — едва ли не самое доступное купе на первичном рынке, а потому именно его выбирает бунтующая молодежь, вдохновлённая играми в стиле «Need for Speed».
Dodge Challenger
Культовый мускул-кар, символ американской мощи начала 70-х годов прошлого века, кинокумир для нескольких поколений — все это о Challenger’е, самом известном спортивном купе компании Dodge. В наиболее скромной комплектации машины первого поколения оснащались шестицилиндровыми «рядниками» объемом 3,7 литра и мощностью 145 л.с., а в топовых сборках — 400-сильной «восьмёркой», питавшейся сразу от трёх карбюраторов и имевшей объём более 7 литров.
Казалось бы, что тут улучшать? Да что угодно. Устаревшие карбюраторы заменяют электронным впрыском, подвеску усиливают, рулевое управление и тормозные механизмы оснащают более надёжными и эффективными деталями. И, конечно, модифицируют и без того грозную внешность Challenger’а, порой до абсурда увеличивая его габариты.
Volkswagen Golf
После изысканного Audi TT и брутального Dodge Challenger, малютку Golf’а никак не ожидаешь увидеть на вершине пьедестала. Но это так, именно Volkswagen Golf, бюджетный немецкий хетчбэк — самый тюнингуемый автомобиль в мире. Его секрет прост — надёжная платформа, способная вытерпеть любые издевательства, и доступная цена. А потому машину частенько дополняют спортивными бамперами и обвесами, порогами и спойлерами, меняют её цветовые схемы, наращивают мощь моторов и улучшают свойства базовых систем.
Конечно, тенденция к тюнингу «Гольфа» не осталась незамеченной и компанией-производителем. Так, с выходом седьмого поколения автомобилей покупателям предлагаются мощные двухлитровые моторы с отдачей до 150 л.с., действующие в паре с МКПП или «роботом». А спортивная версия хетчбэка, VW Golf GTI, выдает уже 210 л.с. и разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд.
На просторах нашей родины, пожалуй, не останется незамеченным ни один из подобных затюнгованных автомобилей. Он наверняка будет привлекать внимание окружающих, вызывать зависть или улыбку. Главное — помнить о мерах безопасности и не слишком увлекаться самоделками без должных технических навыков!
Тюнинг с потенциалом: 5 лучших автомобилей для модификации
При достаточном количестве средств, знаний и терпения, можно превратить любую машину в произведение конструкторского искусства. Предлагаем вашему вниманию 5 вариантов доступных машин, которые хорошо подходят для кастомизации.
Покупка новой машины – знаменательное событие в жизни каждого автомобилиста, сравниться с которым может лишь грамотный тюнинг. Впрочем, некоторые модели выделяются из общего ряда и словно созданы для дальнейших метаморфоз и модификаций.
Читайте також: Тюнінг фар – только не ксенон!
Honda Civic
Несмотря на то, что Honda Civic никогда не била рекордов скорости, универсальность, надежность и доступная цена делают ее идеальным выбором как для новичков, так и для опытных водителей со стажем. Кроме того, количество компаний на вторичном рынке, предлагающих огромный выбор автозапчастей, позволяет сконструировать Civic на любой вкус, будь то тягач, болид для автокросса или эксклюзивный кастом для хвастливых заездов по городу.
Впрочем, не все варианты Civic имеют одинаковые перспективы. Варианті до 2000 года, к примеру, проще по конструкции, а модели последнего поколения стали первыми обладателями двигателя с турбонаддувом. Так что, несмотря на солидную историю, Honda Civic все еще имеет огромный потенциал.
Volkswagen Golf
Volkswagen – прародители современного “горячего хэтчбека”, но сочетание производительности и практичности обеспечивают компании популярность и сегодня.
GTI также стоят у истоков субкультуры европейского тюнинга, зарезервировав за своими моделями R32 и Golf R место на пьедестале ее истории. Факторы их популярности, как и остальных автомобилей из нашего списка, очевидны: широкий ассортимент и свободный доступ к запасным частям, а также огромное количество энтузиастов кастомайзинга и почитателей марки по всему миру.
Також цікаво: Golf GTI 8 покоління вперше показався на фото
Jeep Wrangler
Увеличение мощности двигателя машины – не единственная причина для ее усовершенствования. Поэтому внедорожник – неслучайный гость в этом рейтинге. Всем известная “табуретка” давеча отпраздновала свой 31-й день рожденья, но все еще продолжает оставаться в тренде.
Wrangler хранит традиции: современные джипы визуально очень похожи на модели первого поколения YJ, однако способны решать гораздо больший объем задач. Параллельно с развитием технологий производителя, разрастался и рынок автозапчастей: комплекты защиты, электронные модули, системы освещения и лебедки – предложение, способное удивить самого прихотливого и креативного автомобилиста.
Mitsubishi Lancer Evolution
Evo завоевал репутацию еще в 90-х годах после успехов на World Rally Championship. Благодаря сложным полноприводным системам и всегда готовым к настройке турбодвигателям, Lancer Evolution остается фаворитом среди любителей погонять на трассе. Даже самый незамысловатый чип-тюнинг позволит перенастроить работу двигателя в ту или иную сторону: или повысить его экономичность, или увеличить его производительность.
Mini Cooper
Mini Cooper представлен моделями, способными удовлетворить любой вкус и кошелек. Стандартный четырехцилиндровый двигатель может демонстрировать чудеса производительности, если его снабдить необходимыми запчастями.
Особенно привлекательным вариантом будет установка нагнетателя, что позволит развить изначальную мощность автомобиля первого поколения почти до 200 л.с. и 170 Нм.
Дополнительным бонусом является то, что практически каждую деталь Cooper можно модифицировать. Хотите кастомизированные обтекатели зеркал – пожалуйста. Нужны разноцветные задние фонари с подсветкой – не вопрос. Приложив немного творческих усилий, вы получите уникальную версию автомобиля, своего рода “мини-мы” на колесах, подчеркивающего вашу индивидуальность.
Существуют и более интересные и подходящие модели для апгрейда, вроде багги-вездехода Ultra4 truck: только представьте себе возможности этого монстра после щедрой “фаршировки”!
Но это уже совсем другая история – история, которую вы сможете увидеть 25 апреля в дебютном сезоне программы “Крутой вираж Аарона Кауфмана” на канале Discovery в 21:00.
Читайте також: Як зробити автомобіль більш економічним
Лучшие машины для тюнинга в 2020 году
Автомобилистов справедливо можно разделить на 2 категории. В первую группу входят те, кого в полной мере устраивает стандартный заводской вид автомобиля и ничего существенно в нём они менять не хотят.
А есть другая половина автомобилистов, которые не могут смириться со стандартностью, стараются придать машине иной, неповторимый, оригинальный внешний вид. Именно они стали причиной активного развития автотюнинга.
Причём некоторые делают это сугубо для себя, проявляя свою фантазию, самовыражаясь. Для них это скорее хобби, увлечение. А есть и те, кто модернизирует машины для заработка, участия в разных соревнованиях, где целью является обязательная победа. Истинные фанаты тюнинга.
Из-за этого заводские автомобили начали также делить. Одни считаются совершенно непригодными для модернизации, другие лишь частично позволяют реализовать возможности внешних и технических доработок. А есть и список лучших машин для тюнинга, который постоянно обновляется и дополняется с выходом на рынок новых моделей и поколений.
Источники: Mitsubishi; Torquecars.
Обзоры лучшего программного обеспечения для тюнинга автомобилей 2021
Вы думаете о настройке блока управления двигателем? Ищете лучшее программное обеспечение для настройки ECU? Вы пришли в нужное место!
Если вы новичок в мире тюнинга автомобилей (иногда называемого чип-тюнингом или переназначением), он существенно изменяет настройки ЭБУ (блока управления двигателем) автомобиля для улучшения таких параметров, как топливная эффективность, трансмиссия, мощность двигателя и в целом. производительность автомобиля.
Его также можно использовать для снятия ограничителя скорости и оптимизации системы рециркуляции отработавших газов. Программное обеспечение для тюнинга автомобилей было разработано для увеличения выходной мощности двигателя за счет простой установки. Это может повысить эффективность вашего двигателя и увеличить мощность и крутящий момент.
Но как выполнить переназначение ЭБУ? Кто-нибудь может это сделать? Какое программное обеспечение для тюнинга автомобилей лучше всего использовать? Выбор лучшего программного обеспечения может показаться невыполнимой задачей, в конце концов, вам нужны наилучшие возможные результаты.
Если вы никогда раньше не покупали программное обеспечение для настройки ECU, вы, вероятно, даже не знаете, с чего начать. Чтобы упростить вашу работу, мы собрали 10 лучших программных пакетов и расскажем о плюсах и минусах каждого из них.
Все еще не уверены? Загляните в наш полезный раздел часто задаваемых вопросов , чтобы ответить на любые ваши вопросы!
Лучшее программное обеспечение для тюнинга автомобилей 2021
Давайте взглянем на наш обзор лучших пакетов программного обеспечения для ECU, которые можно купить за деньги.Независимо от того, являетесь ли вы новичком с ограниченным опытом работы с блоками управления двигателем или владельцем гаража с собственной командой технических специалистов, вы обязательно найдете решение для настройки, соответствующее вашим потребностям.
1. TOAD Pro — Выбор редакции
Самое замечательное в программном обеспечении TOAD Pro то, что им могут пользоваться как любители, так и профессионалы. В нем идеальный баланс между удобством использования и функциональностью.
С помощью этого программного обеспечения вы можете выполнить подробную диагностику и настроить ваш двигатель.Это дает вам полный контроль над производительностью вашего автомобиля.
Total OBD Auto Diagnostics (TOAD) — подходящее название, так как это именно то, что вы получите с этим программным обеспечением. Вы сможете считывать коды неисправностей трансмиссии и двигателя и проводить тесты на выбросы. Кроме того, он может поддерживать общесистемную диагностику для многих марок автомобилей, включая Land Rover, Audi, Volkswagen и т. Д.
Что еще впечатляет в TOAD Pro, так это то, как он позволяет редактировать данные ECU.Это означает, что вы можете проверять и изменять уровни мощности, топливной экономичности, крутящего момента и другие важные функции.
TOAD Pro также невероятно прост в использовании. Хотя многие параметры могут показаться немного сложными для новичков, настраиваемые информационные панели и графики упрощают получение необходимых данных. Вы также можете заказать с уже включенным адаптером, что делает его очень удобным и комплексным диагностическим пакетом.
Обзоры
TOAD Pro делает то, что делают дорогие диагностические сканеры премиум-класса.У него есть несколько простых приложений, предназначенных для различных автомобильных систем. Приложение переназначения ЭБУ более понятно для экспертов и профессионалов, но по-прежнему является очень полезным инструментом для любителей.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным техником или энтузиастом настройки микросхем, TOAD Pro обеспечивает исключительный доступ к системам вашего автомобиля и позволяет вам проверять любые результаты испытаний и информацию с датчиков в реальном времени.
Плюсы
- Легко и просто в использовании
- Подробные диагностические отчеты
- На приборной панели отображаются данные в реальном времени
Минусы
- Работает только с Windows
- Не может использоваться с Mac или Android
- Не поддерживает диагностику ABS / SRS
Приговор
TOAD Pro проста в использовании благодаря комплексной диагностике.Благодаря функциям оптимизации и настройки, это один из самых мощных пакетов программного обеспечения для тюнинга автомобилей, доступных сегодня.
Нажмите здесь, чтобы посетить официальный сайт TOAD Pro
2. Элитный программист (ESP) Программное обеспечение ESP обеспечивает больше функций.
Совершенно новое программное обеспечение ESP предлагает улучшенные функции, улучшенную регистрацию данных и многие другие функции. Эта компания предлагает передовое программное обеспечение для настройки автомобилей, которое позволяет использовать дополнительную ось для настройки в 4 измерениях.
4D-карты доступны в таблицах наддува, зажигания и топлива, и вы можете использовать это программное обеспечение для отображения двигателя в нескольких различных положениях камеры.
Эта элитная серия от Haltech доступна полностью разлоченной. Это означает, что если у вас уже есть совместимые компоненты, вы можете использовать рекламируемые функции без необходимости покупать дополнительное программное обеспечение.
Haltech также выпустила аксессуары plug-and-play, включая многофункциональные датчики и датчики топлива Flex, что сделало их блоки управления двигателем более привлекательными.Вы также можете настроить эти аксессуары через официальное приложение.
Последнее обновление имеет заметные улучшения во время выполнения, вычисления и выходные данные намного быстрее.
Haltech стремится разрабатывать и производить безупречные и высококачественные продукты, которые соответствуют ожиданиям или превосходят их. По этой причине на всю продукцию Haltech распространяется ограниченная 12-месячная гарантия!
Обзоры
Поскольку программа просмотра журнала данных имеет новые функции, вы можете ожидать более тонкие линии трассировки, лучшую графику и более заметную выделенную трассу.
Каналы и журналы отображаются в алфавитном порядке и автоматически распределяются по группам масштабирования. Их тоже можно переименовать.
Пользователи программы были приятно удивлены ее возможностями. Многие даже не подозревали о существовании этих блестящих возможностей.
Плюсы
- Добавлены базовые карты Elite по умолчанию
- Добавлены базовые карты PWC и Polaris
- Функция мгновенного контроля детонации для обнаружения детонаций
- Включает функцию онлайн / офлайн
Минусы
- Дорогое
- Возможности ограничены
- Требуется дополнительное обслуживание
Приговор
The Elite Software Programmer оказался очень популярным выбором.В заключение хочу сказать, что программное обеспечение Elite не будет лишено его, поскольку оно невероятно многофункционально.
3. MaxxECU MTune Это программное обеспечение для настройки автомобилей можно настраивать в режиме реального времени.
MaxxECU Mtune программное обеспечение для настройки автомобилей было создано инженерами, которые были разочарованы запутанным интерфейсом большинства программ переназначения ECU.
Это новое программное обеспечение для настройки MaxxECU MTune разработано для автомобилей, основными функциями которых являются улучшение разрешения расчета топлива, сокращение времени загрузки и алгоритмов.Новые сочетания клавиш делают процесс сопоставления простым и эффективным.
С MaxxECU MTune вы получаете модернизированный и простой в использовании основной интерфейс, который сохраняет расширенные функции для боковых меню. Это обеспечивает высокоскоростную функциональность для профессионалов и упрощает понимание новичками.
MTune предоставляет функцию автонастройки, а также поддерживает настройку в реальном времени. Это дает вам возможность одним щелчком мыши получить доступ к данным в реальном времени.
Благодаря гибкой функциональности вывода, обеспечивающей поддержку большинства систем, эти расширенные функции не похожи ни на что из того, что вы найдете в большинстве программ для настройки автомобилей.
Однако не все функции поддерживают все марки автомобилей и протоколы. Взгляните на их список автомобилей на их веб-сайте, чтобы узнать, есть ли ваша машина.
Имейте в виду, что это программное обеспечение для настройки автомобилей можно использовать только для Windows 7 и 10. Хотя они предоставляют приложение MDash для Android, если вы не используете Windows.
MaxxECU MTune также регулярно выпускает новые обновления программного обеспечения, и что еще лучше, они бесплатны. Это позволяет обновлять систему новыми функциями, а также автоматически искать новые версии в Интернете.
Обзоры
Пользователям понравилась функция сумматора мощности, разработанная для использования вместе с Power Management. Вместе эти функции смягчают запуск. Другие хорошие обзоры включали скорость запуска управления запуском, которую можно изменять в режиме реального времени.
Пользователи также отметили, что коррекция роста шин помогла им понять, как их автомобиль движется по трассе в драг-рейсинге. Им понравилось, как быстро открылось программное обеспечение для настройки и как оно позволило им сглаживать работу в 3D.
Плюсы
- Локальная автонастройка и настройка в реальном времени
- Встроенный регистратор данных
- Параметры настройки 3D и 2D
- Высокоскоростная загрузка
Минусы
- Недоступно для Bluetooth-USB
- Не поддерживает автомобили с дизельным двигателем
- Может использоваться только с Windows 7 или 10
Приговор
В целом, это программное обеспечение для настройки ECU простое и удобное в использовании.Его новейшее обновление избавило от любых ошибок, и оно было разработано так, чтобы быть точным и эффективным для потребностей каждого пользователя.
4. Viezu K-Suite (включает как KESS, так и K-TAG)
Если вы ищете лучшее программное обеспечение для автоматической настройки ECU, Viezu K-Suite — это то, что вы искали.
Viezu предлагает невероятно продвинутое и высоко оцененное программное обеспечение для переназначения ECU и поддержку, а также файлы настройки ECU. Все их программы разработаны собственной командой экспертов, которые могут предложить поддержку программного обеспечения каждый день в году.
Viezu предлагает альтернативный вариант программного обеспечения для настройки автомобилей и программных решений для переназначения ЭБУ. Они специализируются на программном обеспечении ECU и программировании настройки производительности, что дает вам полный контроль над настройкой вашего автомобиля.
Обладая многолетним опытом в области тюнинга автомобилей, команда Viezu разработала решение, которое сочетает в себе революционное программное обеспечение, файлы настройки ECU и исключительную возможность переназначения ECU. И не только это, но они также использовали реальные исследования, поддержку ведущих дилеров и службу поддержки для его создания.
Обзоры
В комплект входят две программы настройки силового транспортного средства и полезные функции, которые делают переназначение вашего ECU легким и простым процессом.
Список автомобилей Viezu K-Suite — очень полезный справочник. Он показывает все поддерживаемые автомобили и дает вам конкретные советы и предложения по настройке.
Плюсы
- Включает K-TAG и KESS
- Функции, удобные для навигации и использования
- Широкий набор опций и инструментов для картографии
- Вы можете купить полный комплект, который включает оборудование и адаптер
- Бесплатные автоматические обновления
- Программное обеспечение написано внутри компании
- Поддержка доступна 24/7
- Может поддерживать дизельные и газовые автомобили
Минусы
- KESS немного сложно использовать
- Требуется Windows
- Дополнительные параметры немного сложны
Приговор
Viezu K-Suite — одна из самых передовых и всеобъемлющих программ для переназначения ЭБУ, с которыми вы когда-либо сталкивались.Однако это может быть немного сложно в использовании.
Он также включает K-TAG, который проще в использовании благодаря управляемому программированию. Если вы ищете программное обеспечение для настройки ECU, которое уделяет приоритетное внимание функциональности и удобству использования, это лучший вариант.
5. Q-Tuning
Quantum Tuning — мировой лидер в области программного обеспечения для настройки микросхем, имеющий дилеров в разных странах по всему миру. Их программные решения для переназначения включают грузовики, внедорожники, автомобили и многие другие транспортные средства.
Программное обеспечениеQ-Tuning будет идеальным выбором для гаражей, которые хотят обеспечить переналадку для широкого диапазона марок автомобилей, поскольку оно предлагает три варианта настройки:
- Quantum Green улучшает характеристики двигателя дизельных автомобилей
- Quantum Blue разработан для гибридных характеристик
- Quantum Red повышает производительность и мощность бензиновых и дизельных двигателей
Если вы хотите посмотреть настройку в реальном времени Q-Tuning — не лучший выбор программного обеспечения.Однако для быстрого повышения производительности это хороший вариант.
Обзоры
Q-Tuning оказался удачным выбором для автомастерских и механиков, работающих с множеством различных двигателей автомобилей. Это связано с тремя вариантами переназначения, которые могут улучшить дизельные, гибридные и газовые двигатели.
Плюсы
- Отличная совместимость с автомобилем
- Простота использования
- Поддерживает дизельные двигатели
- Может использоваться на разных устройствах одновременно
- Оптимизированные карты обеспечивают лучшую производительность двигателя
Минусы
- Может поддерживать только устройства Windows
- Невозможно выполнить независимое кодирование ECU
Приговор
Если вы собираетесь работать с дизельными двигателями, это программное обеспечение для настройки микросхем, которое вам нужно.Программы Q-Tuning впечатляют своими многочисленными опциями переназначения. Это делает их невероятно универсальными, позволяя получить от покупки больше.
6. Программное обеспечение MoTeC
Model of Trust for Electronic Commerce, или MoTec, является лидером отрасли, когда дело доходит до программного обеспечения для настройки ECU. Многие люди ожидают, что продукция MoTec будет невероятно дорогой, и это происходит благодаря более чем 25-летнему опыту работы бренда.
MoTec превратился в международную компанию в области автомобильной электроники, получив признание и поддержку ведущих гоночных и раллийных команд.Они также имеют отличную репутацию в создании надежных, продвинутых и высокопроизводительных программ настройки, которые всегда превосходят ожидания.
Обзоры Продукты
MoTec — это программы для тюнинга автомобилей профессионального качества, которые также подходят компетентным энтузиастам-любителям. Хотя программное обеспечение надежно, оно значительно дороже, чем у конкурентов.
Вам также потребуется приобрести дополнительное программное обеспечение, если вы хотите получить полный доступ ко всем поддерживаемым функциям.Кроме того, разработка программ настройки производительности MoTec означает, что любые изменения ЭБУ должны выполняться опытным техническим специалистом MoTec.
Плюсы
- Прочная упаковка профессионального уровня
- Двухлетняя гарантия производителя
- Полная техническая поддержка
Минусы
- Низкое разрешение означает меньшее количество вариантов компоновки
- Немного дороже
- Надстройки стоят дорого
- Программное обеспечение может использоваться только техническими специалистами MoTec
Видео MoTeC
Вердикт
Это программное обеспечение для тюнинга автомобилей чрезвычайно надежно и успешно, поэтому превзойти его очень сложно.Из-за своей высокой цены он больше подходит профессионалам и серьезным тюнерам.
7. TunerStudioMS (от Megasquirt)
Первоначально разработанный на основе проекта DIY, Megasquirt теперь соответствует и, возможно, превосходит набор функций самого успешного контроллера впрыска топлива.
КомпанияTunerStudio создала программное обеспечение для настройки автомобилей Megasquirt, которое позволяет полностью настраивать контроллеры Megasquirt с помощью усовершенствованного и простого интерфейса. Более того, пользователи с регистрационным ключом могут разблокировать все функции, которые предлагает TunerStudio.
Обзоры
Режим дизайнера дает вам интерфейс с перетаскиванием, что означает, что вы можете разместить датчики где угодно. С помощью программного обеспечения TunerStudio вы можете настраивать стили, шрифты, текст и многое другое.
С TunerStudioMS вы можете настраивать автомобиль прямо во время вождения. VE Analyze Live будет проверять данные, создавать записи и использовать средневзвешенные статистические значения для определения максимальных значений для ваших таблиц топлива.
Вы можете выбрать, чтобы TunerStudio рекомендовал стол во время вождения, или он будет отправлять вам обновления во время вождения, постоянно улучшая мелодию по мере того, как вы едете по дороге.
Плюсы
- Панели управления с вкладками
- Аналитика в реальном времени
- Регистратор зажигания был обновлен
- Отчет о различиях легко читается
Минусы
- Периодическое нарушение соединения
- Есть недопустимые клоны
- Несохраненные изменения могут вызвать осложнения
Приговор
Рекомендуется попробовать бесплатную версию TunerStudio MS Lite.Это, без сомнения, лучшая программа Megasquirt, и она ничего не будет стоить!
8. Серийная версия программного обеспечения для ПК Wolf V550
Гордо австралийский бренд Wolf EMS был основан в начале 90-х тремя друзьями, разделяющими общую страсть к автомобилям и технологиям. Запуск Wolf 3DV1.1 означал, что энтузиасты-любители могли заправлять свою машину топливом и научиться правильно настраивать двигатель.
Новейшая программа управления двигателем от Wolf EMS, V550 обеспечивает функции пятого поколения, достигнутые за 16 лет исследований, проектирования и разработки.
Это программное обеспечение способно выполнять как небольшие, так и большие задачи, например, впрыск воды в автоматические трансмиссии. Благодаря использованию датчиков OEM вам не нужно будет обновлять и добавлять ненужные затраты в ваш проект.
Интерфейс Wolf имеет 22 канала данных, которые вы можете изменять и записывать. С модулем вы получаете телеметрию в реальном времени, встроенные дисплеи и приложения для регистрации данных. Модуль также позволяет выбирать пользовательские калибровки датчиков, единицы масштабирования и частоты дискретизации регистрации данных.
Wolf V550 помогает усовершенствовать системы отображения топлива, управления и зажигания с помощью простых режимов настройки.
Обзоры
Благодаря системе привода форсунок V550 вы можете получать отчеты о состоянии каналов форсунок в реальном времени, включая ток форсунки, время достижения пика и удержания, а также короткие, разомкнутые и слабые цепи. Один пользователь сообщил о проблемах с использованием датчика Wolfs OE Falcon.
Плюсы
- Включает 8 выходов для форсунок
- Сообщает о текущем состоянии
- Новейшие 3D-графики
- Двойная система памяти
- Газовый и бензиновый режимы и многое другое.
- Контроль содержания азота
- Самонастройка
Приговор
Хотя Wolf EMS был одним из ведущих разработчиков и производителей программного обеспечения для настройки транспортных средств с ECU в течение почти 20 лет, они решили больше не работать в этой отрасли.
9. Программа PrecisionCodeWorks для переназначения и настройки ЭБУ
Если у вас нет большого опыта работы с ЭБУ или настройкой микросхем или у вас нет времени на кодирование самостоятельно, PrecisionCodeWorks — это автомобильное программное обеспечение, которое вам нужно.Это программное обеспечение для настройки делает переназначение ECU простым и понятным.
Просто прочтите исходные файлы ECU и загрузите их, выберите нужные модификации, и PrecisionCodeWorks сразу же отправит вам новую сборку.
Теперь у них есть клиентская база данных, включающая более 3000 пользователей, ежемесячно выполняющих более 1000 калибровок. Технология PrecisionCodeWorks исключает возможность ошибок и работает круглосуточно, без выходных, каждый день в году. Никакие другие провайдеры не могут создавать файлы, которые автоматически считываются во флеш-память.
Одним из недостатков PrecisionCodeWorks является то, что для его использования необходимо покупать кредиты. Каждая новая сборка будет стоить вам кредитов, так что это не очень экономичная система, если вы работаете с несколькими автомобилями.
Параметры сборки также ограничены — PrecisionCodeWorks не позволяет изменять таблицы самостоятельно. В конечном счете, это программное обеспечение больше подходит тюнерам-любителям, чем профессионалам. Хотя у вас не так много свободы, меньше шансов ошибиться с ЭБУ.
Обзоры
Из-за кредитной системы эта программа будет лучше для любителей. Для профессионалов, работающих с множеством разных автомобилей, это выйдет слишком дорого.
Плюсы
- Быстрая работа
- В комплект входит платформа для настройки топлива по индивидуальному заказу
- Различные варианты калибровки для автомобилей с дизельным двигателем
Минусы
- Вам необходимо приобретать кредиты для каждой новой сборки
- Параметры сопоставления ограничены
Приговор
Если вы энтузиаст настройки, вы, вероятно, извлечете много пользы из этого программного обеспечения.Но это нереальное решение для профессиональных тюнеров из-за кредитной системы.
10. EcuTek Программное обеспечение для настройки автомобиля
EcuTek позволяет выполнять калибровку и перепрограммировать раннюю систему управления двигателем автомобиля. Вы можете сделать это через встроенный диагностический порт.
Это программное обеспечение для настройки предоставляет широкий спектр функций, призванных помочь вам получить быстрые, но точные результаты картирования.
EcuTek доступен для многих популярных марок автомобилей, таких как Ford, BMW и Honda.EcuTek быстр, эффективен и благодаря своему особенно продвинутому интерфейсу больше подходит для профессионалов.
EcuTek также имеет отличное обслуживание клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы об их продуктах, на их странице «Контакты» на их веб-сайте есть много информации о том, как с ними связаться.
Обзоры
Новички сообщили, что они сочли это программное обеспечение сложным и запутанным в использовании. Это неудивительно, потому что программное обеспечение для настройки автомобилей EcuTek было разработано для профессионалов.
Плюсы
- Для перепрограммирования автомобиля требуется менее 25 секунд
- Быстрая регистрация данных
- Подробные определения карт
- Вы можете дублировать и экспортировать карты
- Параметры и функции настройки надежны
- Вы можете изменять предварительно установленные программы настройки
Минусы
- Совместимость с автомобилем ограничена
- Трудно для понимания новичками
- Подходит только для профессионалов или тех, у кого большой опыт настройки
Приговор
Если вы не знакомы с настройкой микросхем и кодированием двигателя, вам, вероятно, будет сложно понять эту программу.Профессионалы и те, у кого есть опыт, найдут это программное обеспечение мощным, простым и интуитивно понятным.
Часто задаваемые вопросы:
Какое программное обеспечение для настройки ЭБУ является лучшим?
Это полностью зависит от автомобиля, фургона или любого другого рассматриваемого транспортного средства. Это также зависит от блока управления двигателем. Вам необходимо принять во внимание, есть ли у вас Windows, Mac или Android, поскольку большинство программного обеспечения работает только с определенными программами.
OEM-блок управления обычно полагается на программное обеспечение независимых компаний для конкретной настройки.Большая часть настройки в наши дни выполняется через порт OBD с помощью портативного устройства, упакованного стандартными калибровками. Их можно подключить к ноутбуку для создания настраиваемых калибровок.
Если вы работаете с полностью индивидуальной настройкой и заменяете ECU производителя, то Haltech, MoTec и MegaSquirt — хорошие варианты.
Если у вас есть гараж и вы будете работать с несколькими автомобилями, Quantum Tuning предлагает программное обеспечение с тремя вариантами. Это означает, что вы можете использовать его для перенастройки дизельных, газовых и гибридных автомобилей, что делает программное обеспечение невероятно универсальным.
Вы новичок в настройке ECU? У вас нет времени на программирование компьютера? PrecisionCodeWorks — это бренд, у которого вам нужно покупать. Их программная система упрощает переназначение ЭБУ.
Их база данных протоколов также позволяет легко определить, какой блок управления двигателем установлен в вашем автомобиле, чтобы вы знали, какие инструменты и методы вам нужно использовать.
Могу ли я самостоятельно переназначить свой ECU?
Да, если у вас есть подходящие инструменты. Все рассмотренные нами программы для тюнинга автомобилей позволяют вам переназначить ваш ECU.Однако переназначение ECU — сложный процесс, и не рекомендуется пытаться его, если вы не на 100% уверены, что делаете.
Считайте карту ECU инструкцией для двигателя. Многие параметры точно указаны в таблицах, определяющих соотношение воздух-топливо, время зажигания и другие важные процедуры для двигателя. Если вы не уверены, что делаете, вы рискуете нанести серьезный и непоправимый ущерб.
В Интернете можно найти множество руководств для каждого автомобиля, в которых объясняются лучшие методы переназначения ECU.Если вы не знакомы с кодированием двигателей и настройкой автомобилей, настоятельно рекомендуется прочитать одно из этих руководств, прежде чем приступить к работе.
Также имейте в виду, что любые детали, которые вы настроили, вероятно, больше не будут подпадать под гарантию производителя. Это еще одна причина, по которой важно убедиться, что работа выполняется правильно.
Не совершайте ошибку, тренируясь на настройке ECU на своей единственной машине! Настройка — невероятно сложная работа, и существует высокий риск нанести серьезный ущерб, который невозможно исправить.
Лучшее, что можно сделать, если вы хотите настроить свой автомобиль, — это обратиться за помощью к профессионалу или записаться на курс, чтобы получить профессиональную подготовку.
Меньше всего вам нужно, чтобы ваш единственный вид транспорта был непригоден для использования из-за неправильной настройки!
Найдите время, чтобы узнать, что вы делаете. Это сэкономит вам много времени, денег и стресса от ошибок, допущенных по неопытности.
Какое программное обеспечение используют автомобильные тюнеры?
Многие тюнеры выбирают EcuTek.Их продукция специально предназначена для профессионального использования и тех, кто обладает знаниями и опытом в настройке ECU.
Если вы знакомы с управлением двигателем, вы найдете EcuTek ProSuites мощным и инновационным. Программы ProSuite также могут поддерживать многие марки автомобилей, такие как BMW, Honda, Ford и Nissan.
TOAD PRO — еще один бренд, любимый профессионалами. Это потому, что он предлагает расширенные функции, но при этом удобен для пользователя. Программное обеспечение TOAD Pro позволяет пользователю полностью контролировать производительность и состояние автомобиля, что делает его идеальным выбором для гаражей и профессиональных тюнеров.
Программное обеспечение TOAD также совместимо с автомобилями OBD1 и OBD2, что делает его еще более универсальным. Им легко пользоваться и перемещаться, экономя ваше время, когда у вас много машин для работы! Он может считывать и очищать коды трансмиссии и двигателя любого транспортного средства, что делает его универсальным.
Viezu — еще одно имя, широко используемое тюнщиками автомобилей. Из-за его расширенных функций новичкам он может показаться слишком сложным. Однако профессиональным настройщикам автомобилей понравится это комплексное программное обеспечение.
Две мощные программы настройки автомобиля позволяют легко переназначить любой ЭБУ. Программное обеспечение Viezu K-Suite также имеет список транспортных средств и список протоколов, которые невероятно полезны.
Список протоколов предоставляет важную информацию, которую вам нужно знать об ЭБУ, в том числе о том, какие аксессуары вам понадобятся для выполнения настройки. Список транспортных средств отображает все транспортные средства, которые он может поддерживать, и дает пользователю индивидуальные предложения по настройке.
Как научиться настраивать ЭБУ?
Вы хотите, чтобы ваш автомобиль был более мощным, и вы слышали, что самый простой способ добиться этого — настроить или переназначить ECU. Вы повсюду видели множество рекламных объявлений, обещающих большую скорость, больше мощности и меньше расхода топлива. Звучит достаточно просто?
Однако, прежде чем вы с энтузиазмом увязнетесь в работе, нужно о многом подумать. Хотя программное обеспечение для настройки может значительно улучшить характеристики вашего автомобиля, совсем неопытный пользователь не должен его использовать.
Если вы серьезно относитесь к настройке своего автомобиля, лучше всего будет пройти курс настройки ECU. Есть курсы, доступные во многих разных странах, и вы получите профессиональные инструкции по успешной настройке ECU.
Первое, что вам следует узнать, — это настройка и переназначение ЭБУ. Это когда вы меняете настройки и различные параметры электронного блока управления в автомобиле. Это сделано для их оптимизации и улучшения, чтобы добиться идеальной производительности.
Обычно это делается для увеличения экономии топлива, мощности двигателя и управляемости, а также для других вещей, таких как удаление ограничителя скорости.
Вы также можете изучить искусство переназначения ECU, выполнив поиск в Интернете. Есть много ресурсов, которыми вы можете воспользоваться, а также множество книг по этой теме, если вам нравится читать.
Еще одна вещь, которую следует запомнить, прежде чем погрузиться в настройку ECU, — это то, что вам необходимо знать основы того, как работает ваш автомобиль. Попытка выполнить что-то сверхтехническое, например переназначение ЭБУ, до того, как вы изучите основы, — это катастрофа, ожидающая своего часа.
Подробнее: Обзор 6 самых мощных компактных сканирующих инструментов Veepeak за 2021 год
лучших тюнинговых автомобилей, которые превратятся в высокопроизводительные спортивные автомобили
Многие водители получают удовольствие от вождения быстрой машины, но некоторым автовладельцам нравится процесс раскрытия скрытого потенциала автомобилей для создания своих собственных демонов скорости.Это хобби зародилось в Японии, так как водители брали автомобили с хорошими характеристиками, как правило, старые японские марки, такие как Honda и Nissan, и модифицировали их с помощью обвесов, воздухозаборников и других запасных частей. В конце концов, хобби перекочевало за океан в Соединенные Штаты. После кратковременного падения популярности во время рецессии 2008 года тюнинг снова стал популярным хобби многих увлеченных редукторов. Если вы хотите поработать над собственным тюнером, мы собрали некоторые из лучших тюнеров в этой статье.
Mitsubishi Lancer Evolution Фотография baku13 на Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0.
Благодаря впечатляющим базовым характеристикам и удобству для агрессивных модификаций, Lancer Evolution является одним из самых популярных тюнинговых автомобилей, начиная с его появления в 1992 году и до сих пор. Evolution, или Evo, как его называют энтузиасты тюнинга, может похвастаться серийным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 291 л.с. для его полноприводной трансмиссии .В немодифицированном виде он может достигать максимальной скорости 162 миль в час, и ускоряться с 0-60 миль в час за 4,5 секунды . Эти характеристики дают тюнерам фантастическую основу для работы, но его легкий, гибкий компьютерный контроллер и чугунный блок двигателя ставят Evo в отдельный класс. Простые модификации с болтовым креплением, такие как новый воздухозаборник или испытательная труба, могут легко повысить мощность Evo выше 400 лошадиных сил, а более глубокие модификации могут превратить этот автомобиль в настоящего гонщика с мощностью более 1000 лошадиных сил.Evo поддерживает полный спектр модификаций, от обвесов и задних крыльев до систем впрыска топлива, турбо-обновлений и настраиваемых контроллеров.
Subaru WRX STI Изображение предоставлено ilikewaffles1 на Flickr / CC BY 2.0.
Subaru WRX STI — один из самых популярных тюнинговых автомобилей, производимых с 1992 года. Как и Evo, он обладает впечатляющими базовыми характеристиками: — 305-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, полноприводная трансмиссия, 0- 60 миль в час раз в пять секунд, а максимальная скорость 144 миль в час .Простое перепрограммирование контроллера двигателя может дать этому автомобилю еще 20 лошадиных сил, но WRX STI может поддерживать гораздо больше. Модернизация системы впуска и выпуска дает автомобилю прирост мощности еще на 30 лошадиных сил, и улучшения просто продолжаются. Водители, заинтересованные в отличном раллийном автомобиле, могут добавить ряд модификаций, таких как улучшенные коллекторы и внешние заслонки для мусора, чтобы довести стандартный турбонаддув до предельных значений, составляющих около 380 лошадиных сил. Если вы просто хотите сделать свой WRX максимально быстрым, новый турбонаддув и целый ряд других улучшений могут поднять мощность WRX выше 500 лошадиных сил.
Acura Integra Изображение любезно предоставлено Аароном Ван Дайком на Flickr / CC BY 2.0.
С момента своего дебюта в 1986 году до отмены производства в 2001 году Acura Integra была популярным выбором среди тюнинговых автомобилей. В своих базовых характеристиках он выдавал 195 лошадиных сил из своего 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя , передавая эту мощность на передние колеса, чтобы обеспечить максимальную скорость в 143 миль в час и время разгона до сотни за 6,6 секунды . Двигатель прибыл с завода, прекрасно оптимизирован, обеспечивая соотношение рабочего объема и мощности, как у Ferrari.Стандартные модификации системы впуска и выпуска обеспечивают немедленное повышение мощности двигателя, а переднеприводная трансмиссия обеспечивает отличную отзывчивость и управляемость прямо на пороге. Регулируемые амортизаторы и новые втулки могут улучшить управляемость водителей, а маховик на вторичном рынке — еще одна популярная модификация, которая может помочь выжать максимум из этого шустрого зверя.
Nissan Skyline GT-R Фотография Tennen-Gas на Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0.
Как и большинство автомобилей в этом списке, Nissan Skyline GT-R, выпускавшийся с 1989 по 2002 год, обладал достаточной мощностью прямо с завода. Его 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель выдавал в базовой комплектации 280 лошадиных сил, максимальная скорость составляла 112 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляло 5,6 секунды . Однако что действительно отличало Skyline от других, так это его уникальная полноприводная трансмиссия; Трансмиссия с компьютерным управлением разумно распределяет мощность между колесами, чтобы дать Skyline беспрецедентную способность быстро выходить из поворотов.Стандартные модификации вторичного рынка, такие как улучшенные турбины, изготовленные по индивидуальному заказу системы впуска и выпуска, могут легко подтолкнуть Skyline к территории демона скорости. Значительно модифицированные Skylines могут развивать мощность более 1000 лошадиных сил без значительного ущерба для управляемости, что делает Skyline одним из самых желанных тюнинговых автомобилей.
Toyota Supra Фото J Q на Flickr / CC BY 2.0.
Toyota Supra, выпускавшаяся с 1992 по 2002 год, не испытывает недостатка в поклонниках среди любителей тюнинга.В своих базовых характеристиках Supra могла похвастаться 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью от 280 до 320 лошадиных сил, что давало стандартному автомобилю время разгона до 100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 155 миль в час. Однако то, что дает Supra ее тюнинговый потенциал, — это ее исключительный двигатель, который изначально был разработан для выработки более 600 лошадиных сил; Несколько простых модификаций, таких как обновление контроллера и менее строгие выхлопные трубы, могут высвободить значительную мощность. Упрощение турбо-системы и добавление буст-контроллера может разблокировать еще больше мощности.До того, как будут произведены серьезные модификации двигателя, Supra нередко развивает более 700 лошадиных сил. В руках мастера тюнинга Supra может даже превзойти могучий Bugatti Veyron.
Mazda RX-7 Фото FotoSleuth на Flickr / CC BY 2.0.
За более чем два десятилетия, с 1978 по 2002 год, Mazda RX-7 показала миру, на что способен роторный двигатель. Несмотря на то, что у Mazda всего лишь 1,4-литровый двигатель , высокопроизводительный двигатель Ванкеля выдавал 255 лошадиных сил , давая автомобилю разгон до 0-60 миль в час из 5.3 секунды и максимальная скорость 155 км / ч. Небольшой роторный двигатель делает RX-7 одним из самых легких тюнинговых автомобилей, усиливая эффект от любых повышений мощности. Общие модификации включают замену турбонагнетателя для увеличения мощности, усиление рамы и замену коробки передач для улучшения трансмиссии, а также замену впускных и выпускных отверстий для улучшения воздушного потока через двигатель. RX-7, естественно, хорошо сбалансирован, но усиление ударной башни, койловеры и распорка задней стойки могут дать водителю еще лучший опыт вождения в поворотах.
Volkswagen R32 Фото Майка Мкива на Flickr / CC BY 2.0.
Volkswagen R32 — это вариант Golf GTI, который производился с 2004 по 2008 год. Хотя GTI может похвастаться достойной собственной родословной, R32 предлагал уровень настраиваемости и мощности, выходящий за рамки того, что мог поддерживать более распространенный GTI. Легенда о R32 основана на его адаптируемой 6-ступенчатой механической коробке передач, которая передавала мощность на все четыре колеса, давая автомобилю способность преодолевать повороты, как ничто другое.Его 3,1-литровый двигатель развивает мощность 240 лошадиных сил, разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость, ограниченная регулятором, составляет км / ч. R32 преуспевает в поворотах, и многие из самых популярных модификаций, таких как настраиваемая подвеска и тормоза гоночного качества, ориентированы на максимальную проходимость спортивного автомобиля в поворотах. Конечно, доступно множество модификаций мощности, включая турбокомпрессоры, впускные клапаны и выхлопные трубы.
Honda S2000 Фотография Grant C на Flickr./ CC BY 2.0.
Honda S2000 — это другой тюнинговый автомобиль, двухместный кабриолет, который больше напоминает родстер, чем гоночный автомобиль. S2000, который производился в период с 1999 по 2009 год, предлагал тонко оптимизированный двигатель, который выдавал 237 лошадиных сил из 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя . В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач S2000 может разогнаться от до 100 км / ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость — 149 миль в час. Управляемость, производительность и мощность начинают жизнь в S2000 близко к своему оптимальному уровню, но есть несколько модификаций, которые тюнеры использовали, чтобы сделать идеальный автомобиль еще лучше.Спортивные выхлопные и индукционные комплекты могут помочь улучшить мощность на низких оборотах, а также оптимизировать настройки VTEC двигателя. Фиксаторы и пружины клапана — еще одно редкое слабое место S2000, поэтому многие тюнеры модернизируют и эти детали.
Mazda Miata Фото Энтони Дела Мерсед на Flickr. / CC BY-SA 2.0.
Mazda Miata, впервые представленная в 1989 году, до сих пор остается популярным серийным автомобилем. Его легкий вес и маневренность сделали Miata фаворитом среди энтузиастов вождения, но стоковая Miata никогда не была мощным автомобилем.С 2,0-литровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил Miata разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 129 миль в час.
Простое добавление нагнетателя к Miata, однако, может превратить вежливый и приятный автомобиль в более мощное существо, добавив 14 миль в час к максимальной скорости и более 50 лошадиных сил к двигателю, не нарушая управляемость и отзывчивость, которые делают Миатой одно удовольствие водить. Блок двигателя Miata достаточно прочен, чтобы поддерживать ряд других обновлений, включая воздухозаборники для холодного воздуха, улучшенные выпускные коллекторы и поршни с более высокой степенью сжатия.
Nissan Silvia Фото Антти на Flickr / CC BY 2.0.
Nissan Silvia, продаваемый в Соединенных Штатах как 200SX или 240SX, является одним из старейших тюнинговых автомобилей, выпускавшихся с 1964 по 2002 год. Это универсальный тюнер, который можно превратить в исключительный тюнер. бродяга или мощная гусеничная машина. В своей стандартной спецификации он выдавал около 200 лошадиных сил от своего 2,0-литрового двигателя, что давало автомобилю время разгона до 100 км / ч за 7.3 секунды и максимальная скорость 142 миль в час.
Замена турбонагнетателя, топливного насоса и системы впуска воздуха на запасные части позволяет легко увеличить мощность двигателя почти до 400 лошадиных сил. Регулируемая подвеска может помочь раскрыть дрифт-потенциал автомобиля, а улучшенное сцепление необходимо для работы с более мощным двигателем.
Все эти автомобили были фантастическими машинами прямо с завода, но истинный потенциал этих тщательно спроектированных автомобилей был раскрыт только после многих лет экспериментов преданными задворками и профессиональными механиками.