Самые дешевые и самые дорогие в обслуживании автомобили
Цена автомобиля, нового или подержанного, не единственное экономическое соображение, которое необходимо учитывать при инвестировании в транспортное средство. Расходы на их содержание играют важную роль в опыте человека, как владельца автомашины. Исследование, проведенное компанией Car4you, которая предоставляет услуги автоподбора, показала рейтинг различных марок (*) машин, упорядоченных в соответствии с критериями стоимости среднего ремонта в течение 10 лет эксплуатации. Car4you проанализировала данные, собранные через сервис 1,3 миллиона транспортных средств в течение почти десятилетия операций. Разница между самой дорогой маркой в обслуживании и самой дешевой маркой представляет дополнительные 12 300 долларов на техническое обслуживание за 10 лет.
* В список не входят люксовые бренды, автомашины высокого уровня развития или исключительно спортивные автомобили. Также пропущены бренды Genesis, Jaguar, Lincoln и Smart из-за отсутствия достаточных данных.
30. BMW
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 17 800.
BMW уважает свою репутацию, позиционируя себя, как самый дорогой в обслуживании бренд, имея преимущество в 4900 долларов США перед вторым брендом с самым дорогим обслуживанием. Самая большая разница со следующим брендом во всем списке.
29. Mercedes-Benz
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 12 800.
Конечно, Mercedes-Benz не будет против того, чтобы оказаться в тени BMW в этом конкретном списке.
28. Cadillac
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 12 500.
Легендарный американский люксовый бренд опровергает миф о преимуществе местных моделей для подражания по отношению к стоимости сервисного обслуживания.
27. Volvo
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 12 500.
Шведский производитель отличается безопасностью и долговечностью своих моделей, но не низкими затратами на их сервис.
26. Audi
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 12 400.
Мы не были удивлены, получив популярную немецкую марку автомобилей премиум-класса в первой половине этого списка.
25. Saturn
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 12 400.
По иронии судьбы бренд, который функционировал как канал продаж экономичных автомобилей, стал одним из самых дорогих по обслуживанию в данном списке. Это важно учитывать, поскольку на вторичном рынке все еще существуют модели Saturn. YourMechanic.com не объяснила, почему в перечень не были включены мертвые бренды Hummer и Saab.
24. Mercury
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 12 000.
Трудно понять разницу в средней стоимости 10-летнего технического обслуживания между Mercury и Ford (который занимает восемнадцатое место в списке), поскольку на момент своего исчезновения в 2011 году, Mercury продавала более роскошные версии таких же автомобилей, какие продавались и Ford. Возможно, это отсутствие некоторых эксклюзивных предметов, большинство из которых декоративные, в сочетании с тем фактом, что в отличие от Ford, самым молодым моделям Mercury уже исполнилось 11 лет, что имеет значение.
23. Pontiac
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 11 800.
Трудно понять, как кто-то мог бы купить подержанный Pontiac, который не является коллекционным автомобилем, ведь во время его исчезновения в 2010 году этот бренд выпустил несколько наиболее визуально оскорбительных моделей, доступных на рынке.
22. Chrysler
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 10 600.
В настоящее время этот американский бренд продает только седаны и минивэны, обе модели хорошего качества. Но в недавнем прошлом он производил автомобили сомнительного дизайна и качества, которые, вероятнее всего, повлияли на его положение в списке. Фактически, Chrysler Sebring Convertible, выпускаемый до 2010 года, по оценкам YourMechanic.com, является самым дорогим авто в сервисе, при средней стоимости техобслуживания в течение 10 лет 17 100 долларов.
21. Dodge
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 10 600.
В сравнении с механическими транспортными средствами, подобными тем, которые произведены Chrysler, мы не были удивлены, увидев Dodge с такой же средней стоимостью за 10 лет техобслуживания.
20. Acura
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 9 800.
Каналом, через который Honda продает свои авто премиум-класса, по данным YourMechanic.com, является японский бренд автомобилей класса люкс с самым дорогим сервисом.
19. Infiniti
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 9 300.
Имея 30-летний опыт работы, марка автомашин класса люкс Nissan находится в промежуточной области рейтинга.
18. Ford
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 9 100.
Самая продаваемая марка в Соединенных Штатах находится в середине списка, что и ожидалось, учитывая большое разнообразие продаваемых автомобилей. Ford производит автомобили от простых моделей, таких как Ford Fiesta, до таких сложных и требовательных машин, как Shelby Mustang и F-150 Raptor.
17. Kia
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 8 800.
Модели корейского бренда, входящего в промышленный конгломерат Hyundai, обходятся в среднем дороже, чем их аналоги бренда Hyundai, несмотря на очень схожую механику, в некоторых случаях идентичную.
16. Land Rover
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 8 800.
Несмотря на свою репутацию сложного транспортного средства, средние затраты на техобслуживание внедорожников Land Rover в течение 10 лет такие же, как и у автомашин Kia.
15. Chevrolet
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 8 800.
Как и у Ford, модельный ряд Chevrolet, знаменитого автобренда General Motors, разнообразен и сложен.
14. Buick
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 8600.
На протяжении многих лет компания Buick выпускала автомашины, которые являются либо несколько более роскошными версиями, чем обычные модели Chevrolet, либо являются замечательными версиями, как модели немецкого Opel. С менее разнообразным портфелем, чем у Chevy, мы не удивляемся, что у них немного меньшая стоимость техобслуживания.
13. Jeep
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 8 300.
Американский бренд с самым большим ростом за последние 5 лет, также является местным брендом со второй по величине стоимостью за 10 лет техобслуживания.
12. Subaru
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 8 200.
Эта своеобразная японская марка известна своими автомашинами, обладающими высокой надежностью и долговечностью. Факт нахождения в нижней строке списка — хорошая новость для потребителей.
11. Hyundai
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 8 200.
Этот корейский бренд испытал значительный рост, как качества, так и долговечности, а также красоты дизайнов моделей, что оказало влияние на его престиж.
10. GMC
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 7800.
Линейка пикапов и внедорожников General Motors также является американской маркой с самой низкой стоимостью техобслуживания в течение 10 лет.
9. Volkswagen
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 7800.
Легендарная немецкая популярная автомобильная марка — это вторая европейская марка с минимальными расходами на техобслуживание авто в течение 10 лет.
8. Nissan
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 7600.
Японские бренды популярных автомашин заняли низкие позиции в списке. Nissan — это бренд, который показал более высокую стоимость техобслуживания среди всех, но все же существенно ниже, чем подавляющее большинство марок в списке.
7. Mazda
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 7500.
Модели бренда Hiroshima отличаются не только красотой своих конструкций и интересной технологией, но и низкими расходами на обслуживание.
6. Mini
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 7500.
Несмотря на то, что BMW, его родственная марка, была самой дорогой в обслуживании, Mini не только оказалась в нижней части списка, но и стала европейским брендом, с менее дорогим обслуживанием.
5. Mitsubishi
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 7400.
Хотя Mitsubishi решила стать производителем исключительно внедорожников, вторичный рынок наводнен их моделями, которые когда-то пользовались популярностью. Приятно знать, что их обслуживание не приведет вас к финансовому краху.
4. Honda
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 7200.
Honda является синонимом качества и высоких технологий, а теперь и низких эксплуатационных расходов.
3. Lexus
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 7000.
Lexus, бренд автомобилей класса люкс японского промышленного гиганта, является не только самым дешевым в обслуживании среди всех марок автомобилей премиум-класса, но и третьим брендом с самой низкой стоимостью обслуживания в общем рейтинге.
2. Scion
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 6400.
Будучи полумертвым брендом, этот канал, который Toyota когда-то использовала для продажи молодежных автомобилей, по-прежнему остается вторым самым дешевым брендом. В отличие от других мертвых брендов, модели Scion не были сняты с производства, но были включены в портфель моделей Toyota.
1. Toyota
Средняя стоимость 10 лет техобслуживания: $ 5500.
Несмотря на огромное разнообразие и сложность линейки моделей, Toyota смогла остаться брендом с самыми низкими расходами на обслуживание. Это является свидетельством отличного качества, долговечности моделей и способствует их репутации в качестве хорошей инвестиции при покупке автомашины. Это первое место никого не удивляет.
Почему BMW в 3 раза дороже в обслуживании чем Toyota?
Стоимость обслуживания авто в 2018 году.
Автоэксперты Test Driver собрали статистику стоимости обслуживания разных марок авто и составили рейтинг цен на обслуживание авто.
Премиальные автомобили, такие как BMW являются самыми дорогими в обслуживании, в то время как Toyota — самая дешевая в обслуживании марка автомобилей. Также стиль вождения влияет на стоимость обслуживания.
Самая дорогая категория имущества, которым владеют Украинцы, это недвижимость. На втором месте по дороговизне ожидаемо находятся автомобили.
В среднем украинцы тратят $5 339 — $11 812 на покупку подержанного автомобиля. К этой цифре необходимо прибавить стоимость диагностики авто перед покупкой, страховки, регулярного обслуживания и конечно топлива.
Все автомобили имеют разную стоимость обслуживания, а также отличаются в надежности, что влияет на вероятность “остаться без колес” в самый неподходящий момент.
Автоэксперты Test Driver регулярно проверяют сотни автомобилей и ведут статистику поломок и неисправностей среди разных марок и моделей автомобилей. Также СТО и сервисы предоставляют данные статистики обслуживания автоэкспертам Test Driver. Мы решили делиться статистикой с клиентами для того, чтобы им легче было принять решение о покупке той или иной марки автомобилей.
В первую очередь, мы рассмотрели, какие бренды стоят в обслуживании больше всего на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля. Мы сгруппировали все годы выпуска всех моделей по брендам, чтобы вычислить среднюю стоимость обслуживания по бренду. Как основной ориентир, мы выбрали стоимость расходников необходимых для замены масла в автомобиле.
.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-0vj8{font-weight:bold;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#186fce;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-804w{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center;vertical-align:top}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие марки авто самые дорогие в обслуживании? | ||
---|---|---|
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет | ||
Место | Бренд | Цена |
1 | BMW | $17,800 |
2 | Mercedes-Benz | $12,900 |
3 | Volvo | $12,500 |
4 | Audi | $12,400 |
5 | Dodge | $10,600 |
6 | Acura | $9,800 |
7 | Infiniti | $9,300 |
8 | Ford | $9,100 |
9 | Kia | $8,800 |
10 | Land Rover | $8,800 |
11 | Chevrolet | $8,800 |
12 | Jeep | $8,300 |
13 | Subaru | $8,200 |
14 | Hyundai | $8,200 |
15 | Volkswagen | $7,800 |
16 | Nissan | $7,600 |
17 | Mazda | $7,500 |
18 | Mini | $7,500 |
19 | Mitsubishi | $7,400 |
20 | Honda | $7,200 |
21 | Lexus | $7,000 |
22 | Toyota | $5,500 |
Премиальные марки авто из Германии, такие как BMW и Mercedes-Benz, наряду с Volvo и Audi, является самым дорогими, даже при самом базовом ТО — замене масла. Тойота стоит в среднем на $10 000 дешевле в течение 10 лет, только с точки зрения обслуживания. Стоимость обслуживания Land Rover, неожиданно находится в середине рейтинга, хотя бренд однозначно премиальный.
Toyota является лидером в плане дешевизны обслуживания. Lexus, второй из самых дешевых брендов, поскольку является дочерним предприятием Toyota. Оба бренда обходятся в среднем на 10% дешевле в обслуживании, чем конкуренты.
Если стоимость обслуживания “крутых немцев” не вызывает вопросов, то некоторые дешевые бренды удивляют своим местом в рейтинге.
Даже внутри брендов, не все автомобили созданы равными по стоимости обслуживания. Как конкретные модели можно сравнить друг с другом? Мы обработали статистику и получили расходы на эксплуатацию разных моделей авто за 10 лет.
.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-0vj8{font-weight:bold;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#186fce;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие модели авто самые дорогие в обслуживании? | ||
---|---|---|
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет | ||
Место | Модель | Цена |
1 | BMW 328i | $15,600 |
2 | Nissan Murano | $14,700 |
3 | Mercedes-Benz E350 | $14,700 |
4 | Audi A4 Quattro | $12,800 |
5 | Mazda 6 | $12,700 |
6 | Subaru Forester | $12,200 |
7 | Nissan Maxima | $12,000 |
8 | Chrysler 300 | $12,000 |
9 | Audi A4 | $11,800 |
10 | Volkswagen Passat | $11,600 |
11 | Ford Focus | |
12 | Honda Pilot | $11,200 |
13 | Mini Cooper | $11,200 |
20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения стоимости обслуживания требуют, как минимум, ошеломляющих $11 000 за 10 лет. Эта цифра включает такие дорогостоящие ремонты как например капремонт коробки передач, которые искажают общую картину.
По нашим данным, стоимость обслуживания BMW ожидаемо занимает ТОП 1, а вот Nissan Murano попал на второе место благодаря крайне ненадежному вариатору, который не подлежит ремонту, а его замена стоит космических денег.
Стоимость обслуживания Mercedes-Benz E350 и Audi A4 Quattro также довольно дорогая. Для того, чтобы понять стоит покупать подержанный автомобиль этих моделей или нет, есть смысл воспользоваться диагностикой автомобиля непосредственно перед покупкой.
Теперь мы знаем, какие машины — денежные ямы. Итак, какие транспортные средства являются самыми экономными с точки зрения обслуживания?
.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-fwcs{font-size:13px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие модели авто самые дешевые в обслуживании? | ||
---|---|---|
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет | ||
Место | Модель | Цена |
1 | Toyota Prius | $4,300 |
2 | Kia Soul | $4,700 |
3 | Toyota Camry | $5,200 |
4 | Toyota Corolla | $5,800 |
5 | Toyota Yaris | $6,100 |
6 | Kia Optima | $6,400 |
7 | Lexus IS250 | $6,500 |
8 | Nissan Rogue | $6,500 |
9 | Toyota Highlander | $6,600 |
10 | Honda Civic | $6,600 |
11 | Honda Accord | $6,600 |
12 | Volkswagen Jetta | $6,800 |
13 | Lexus RX350 | $6,900 |
14 | Ford Fusion | $7,000 |
15 | Subaru Impreza | $7,500 |
Toyota и прочие восточные производители авто — это наименее дорогие автомобили в обслуживании, при этом Prius соответствует своей известной репутации надежности. Теперь понятно почему полиция выбирает Toyota Prius.
Kia Soul находится как раз между двумя моделями Toyota. Toyota Highlander также находится в списке авто с дешевым обслуживанием, хотя в списке доминируют компактные седаны среднего размера. Марки Toyota нет в списке автомобилей с дорогим обслуживанием.
Но есть одна проблема, с которой владельцы автомобилей боятся столкнуться больше всего. Статистика включает автомобили возрастом 10 лет и младше. В таблице ниже находится рейтинг, в котором упорядочены марки автомобилей, которые чаще всего отказываются заводиться.
.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-fwcs{font-size:13px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
.tg .tg-0vj8{font-weight:bold;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#186fce;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-804w{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center;vertical-align:top}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие марки авто чаще всего отказываются заводиться? | ||
---|---|---|
Статистика основана на данных партнеров Test Driver | ||
Место | Модель | Частота |
1 | Hummer | 9x |
2 | Chrysler | 6x |
3 | Dodge | 5x |
4 | Mitsubishi | 4x |
5 | BMW | 4x |
6 | Suzuki | 4x |
7 | Land Rover | 3x |
8 | Mercedes-Benz | 3x |
9 | Chevrolet | 3x |
10 | Jeep | 3x |
11 | Ford | 3x |
12 | Acura | 3x |
13 | Nissan | 2x |
14 | Mazda | 2x |
15 | Volvo | 2x |
16 | Infiniti | 2x |
17 | Kia | 2x |
Для того чтобы понять какие модели авто чаще всего подводят своих владельцев, мы обработали статистику “отказов завестись” по моделям автомобилей, ниже представлен рейтинг.
.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-fwcs{font-size:13px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
.tg .tg-0vj8{font-weight:bold;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#186fce;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-804w{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center;vertical-align:top}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие модели авто чаще всего отказываются заводиться? | ||
---|---|---|
Статистика основана на данных партнеров Test Driver | ||
Место | Модель | Частота |
1 | Hummer h4 | 11x |
2 | BMW 325i | 9x |
3 | Chevrolet Aveo | 8x |
4 | Mercedes-Benz ML350 | 6x |
5 | Mitsubishi Galant | 6x |
6 | Volvo S40 | 6x |
7 | BMW X3 | 6x |
8 | Dodge Caliber | 6x |
9 | Nissan Pathfinder | 6x |
Статистика говорит о том, что качество и надежность автомобилей не всегда зависит от первоначальной стоимости. Другими словами дорогие автомобили не всегда самые надежные. Не стоит забывать, что проверка авто перед покупкой остается важным этапом при покупке как нового так и подержанного автомобиля. Помощь автоэксперта способна предоставить картину текущего состояния автомобиля на момент покупки. Также проверка ЛКП автомобиля способна определить участие автомобиля в ДТП, что напрямую оказывает влияние на его надежность в последующей эксплуатации.
Спешка в покупке автомобиля это всегда риск потратить больше, а получить меньше.
Kia ремонт и техническое обслуживание
Профессиональный сервис для автомобилей Kia
За последние годы корейские автомобили марки Kia превратились из моделей бюджетного класса в престижные иномарки. Сегодня производитель предлагает надежность и высокие технологии, дизайнерские варианты отделки интерьера и экстерьера. Вместе с тем обслуживание и запчасти по-прежнему доступны по цене. Стоимость ежегодного обслуживания автомобилей Kia намного ниже, чем у иномарок аналогичного класса.
Приемлемая цена и хорошее качество сделали Kia самым востребованным автомобилем среди наших соотечественников. Правильная эксплуатация, своевременное техобслуживание и диагностика обеспечат надежную и безотказную работу вашего авто в течение длительного времени.
СТО компании Кореана предлагают сервис и ремонт, постгарантийное техобслуживание любых моделей Kia: Спектра, Соренто, Рио, Спортейдж и др. — в полном соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя.
Даже если закончился срок гарантийного обслуживания вашего авто, своевременно проведенные работы по диагностике и ремонту узлов авто (через каждые 10 км. пробега) обеспечат стабильную и безотказную работу автомобиля.
Самые распространенные неполадки в Kia
Увы, качество российских дорог довольно часто приводит к поломке различных узлов и агрегатов в автомобилях.
По оценке специалистов, качество машин Kia в области эксплуатации довольно неплохое, однако эта модель имеет ряд недочетов:
- Быстро засоряется охлаждающая система двигателя.
- На работу двигателя оказывает существенное влияние качество топлива.
- Электрооборудование и проводка не адаптированы к условиям российской эксплуатации и не всегда выдерживают суровую зиму, соль и отрицательные температуры. Как следствие, довольно часто наблюдается разрыв соединительных проводов.
- Корпус автомобиля подвержен коррозии.
- Некачественные стойки стабилизатора.
Самая распространенная «болезнь» автомобилей марки Kia– ненадежная работа подвески. Наши специалисты советуют произвести замену стандартной резины на более мягкую. Это снизит нагрузку на подвеску и обеспечит бережное использование вашей машины.
Стабильная езда по ямам, ухабам, разбитому асфальту или по бездорожью приводит к выходу из строя стабилизаторов, передних стоек, рулевой рейки.
Заправка машины низкокачественным топливом отрицательно сказывается на работе двигателя и приводит к его поломке. Поэтому наша СТО рекомендует время от времени производить чистку топливной системы.
Уделить внимание следует также смазочной жидкости автоматической КПП. Со временем жидкость утрачивает свои свойства. Опытные автомобилисты знают о том, что жидкость следует менять после каждых 50-60 тыс. километров пробега. Однако, если автомобиль используется достаточно интенсивно, к примеру, в качестве такси, замена может потребоваться намного раньше, уже через 30 тыс. км пробега.
Следующее, на что нужно обратить внимание, – инжектор. Его нормальная работа обеспечит экономный расход бензина, заявленную скорость, лошадиные силы и уровень выброса СО2 в атмосферу.
Для корректной работы двигателя следует регулярно производить его компьютерную диагностику и осуществлять промывку. Если этого не делать, двигатель может выйти из строя. Его ремонт в дальнейшем будет включать смену форсунок и элементов топливной системы. Во избежание этого производите промывку через каждые 30 тыс. км пробега.
Недорогое и качественное обслуживание и ремонт Kia на СТО Кореана
Наша компания специализируется на ремонте корейских автомобилей и разбирается во всех нюансах, связанных с ремонтом автомобилей Kia.
Мы предлагаем профессиональное постгарантийное обслуживание, которое по качеству не уступает обслуживанию в авторизованных дилерских центрах. В некоторых случаях наша компания превосходит их, так как имеет возможность произвести замену отдельных узлов и агрегатов, в то время как дилеры предлагают заменить их полностью, что в разы дороже.
Наши преимущества:
- Наличие современного диагностического и ремонтного оборудования.
- У нас работают только квалифицированные специалисты с огромным опытом работы.
- Мы используем только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии на складе.
- Кореана дает гарантию на приобретенные запчасти и ремонт.
- Наши цены на порядок ниже, чем у дилеров. На постоянной основе действует дисконтная программа для наших постоянных клиентов, регулярно проводятся акции. На СТО Кореана удобная клиентская зона. Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на профессионализм, качество проведения работ, оперативность, индивидуальный подход, компетентность и вежливое общение.
Обращайтесь! Будем рады вам помочь!
МОДЕЛЬ / СТОИМОСТЬ ТО* | 1 год 15000 км | 2 года 30000 км | 3 года 45000 км | 4 года 60000 км | 5 лет 75000 км | 6 лет 90000 км |
---|---|---|---|---|---|---|
Solaris 1.4 Бензиновый (2017 —) | 10805 ₽ | 12953 ₽ | 10805 ₽ | 17187 ₽ | 10805 ₽ | 12953 ₽ |
Solaris 1.6 Бензиновый (2017 —) | 10835 ₽ | 15060 ₽ | 10835 ₽ | 19294 ₽ | 10835 ₽ | 15060 ₽ |
Solaris 1.4 Бензиновый (2011 — 2016) | 9815 ₽ | 15020 ₽ | 10795 ₽ | 15765 ₽ | 10795 ₽ | 15020 ₽ |
Solaris 1.6 Бензиновый (2011 — 2016) | 9815 ₽ | 15020 ₽ | 10795 ₽ | 15765 ₽ | 10795 ₽ | 15020 ₽ |
i30 1.4 Бензиновый (2012 — 2017) | 12805 ₽ | 16979 ₽ | 12805 ₽ | 20274 ₽ | 12805 ₽ | 17329 ₽ |
i30 1.6 Бензиновый (2012 — 2017) | 12805 ₽ | 16979 ₽ | 12805 ₽ | 20274 ₽ | 12805 ₽ | 17329 ₽ |
i30 1.4 Бензиновый (2017 — ) | 12805 ₽ | 16979 ₽ | 12805 ₽ | 20274 ₽ | 12805 ₽ | 17329 ₽ |
i30 1.6 Бензиновый (2017 — ) | 12805 ₽ | 16979 ₽ | 12805 ₽ | 20274 ₽ | 12805 ₽ | 17329 ₽ |
i30n 2.0 Бензиновый (2018 — ) | 13681 ₽ | 15829 ₽ | 13681 ₽ | 23169 ₽ | 23780 ₽ | 15829 ₽ |
Elantra 1.6 Бензиновый (2011 — 2016) | 13006 ₽ | 17231 ₽ | 13008 ₽ | 22050 ₽ | 13006 ₽ | 17581 ₽ |
Elantra 1.8 Бензиновый (2011 — 2016) | 13006 ₽ | 18669 ₽ | 13006 ₽ | 22158 ₽ | 13006 ₽ | 19019 ₽ |
Elantra 1.6 Бензиновый (2016 —) | 12020 ₽ | 16245 ₽ | 12020 ₽ | 22090 ₽ | 12020 ₽ | 16245 ₽ |
Elantra 2.0 Бензиновый (2016 —) | 12338 ₽ | 14486 ₽ | 12338 ₽ | 21731 ₽ | 12338 ₽ | 14488 ₽ |
Veloster 1.6 Бензиновый (2011 — 2016) | 12250 ₽ | 16224 ₽ | 12250 ₽ | 19359 ₽ | 12250 ₽ | 16534 ₽ |
Veloster 1.6T GDI Бензиновый (2011 — 2016) | 11957 ₽ | 13905 ₽ | 11957 ₽ | 18563 ₽ | 11957 ₽ | 7315 ₽ |
Sonata 2.0 Бензиновый (2017 — 2019) | 12685 ₽ | 14833 ₽ | 12685 ₽ | 20682 ₽ | 12685 ₽ | 14833 ₽ |
Sonata 2.4 GDi Бензиновый (2017 — 2019) | 14593 ₽ | 14941 ₽ | 14593 ₽ | 22895 ₽ | 14593 ₽ | 16741 ₽ |
Sonata 2.0 Бензиновый (2020 — ) | 13102 ₽ | 15648 ₽ | 13102 ₽ | 20589 ₽ | 13102 ₽ | 15648 ₽ |
Sonata 2.5 Бензиновый (2020 — ) | 15239 ₽ | 17785 ₽ | 15239 ₽ | 22725 ₽ | 15239 ₽ | 17785 ₽ |
i40 1.6 Бензиновый (2011 — 2017) | 13690 ₽ | 15838 ₽ | 13690 ₽ | 21162 ₽ | 13690 ₽ | 16188 ₽ |
i40 2.0 Бензиновый (2011 — 2017) | 12588 ₽ | 14736 ₽ | 12588 ₽ | 18225 ₽ | 12588 ₽ | 14686 ₽ |
i40 1.7 Дизельный (2011 — 2017) | 14490 ₽ | 20805 ₽ | 14490 ₽ | 20805 ₽ | 14490 ₽ | 20805 ₽ |
Creta 1.6 Бензиновый (2016 —) | 12219 ₽ | 17190 ₽ | 12219 ₽ | 19678 ₽ | 12219 ₽ | 17192 ₽ |
Creta 2.0 Бензиновый (2016 —) | 12457 ₽ | 15353 ₽ | 12537 ₽ | 19237 ₽ | 12457 ₽ | 15353 ₽ |
ix35 2.0 Бензиновый (2010 — 2015) | 13203 ₽ | 18372 ₽ | 13203 ₽ | 22610 ₽ | 13203 ₽ | 19024 ₽ |
ix35 2.0 Дизельный (2010 — 2015) | 16917 ₽ | 23342 ₽ | 16917 ₽ | 22640 ₽ | 16917 ₽ | 22640 ₽ |
Tucson 2.0 Бензиновый (2015 —) | 13552 ₽ | 16050 ₽ | 13552 ₽ | 20118 ₽ | 13552 ₽ | 16050 ₽ |
Tucson 1.6T GDI Бензиновый (2015 —) | 14851 ₽ | 17349 ₽ | 14342 ₽ | 20286 ₽ | 14342 ₽ | 16840 ₽ |
Tucson 2.0 Дизельный (2015 —) | 17578 ₽ | 19772 ₽ | 17578 ₽ | 24772 ₽ | 17578 ₽ | 24772 ₽ |
Tucson 2.4 Бензиновый (2015 —) | 15359 ₽ | 17857 ₽ | 15359 ₽ | 25371 ₽ | 15359 ₽ | 17857 ₽ |
Santa Fe 2.4 Бензиновый (2006 — 2012) | 17106 ₽ | 18749 ₽ | 15006 ₽ | 22516 ₽ | 14106 ₽ | 22179 ₽ |
Santa Fe 2.2 Дизельный (2006 — 2012) | 16914 ₽ | 21826 ₽ | 16914 ₽ | 22179 ₽ | 16914 ₽ | 21829 ₽ |
Santa Fe 2.4 Бензиновый (2012 — 2018) | 14837 ₽ | 17763 ₽ | 14867 ₽ | 21158 ₽ | 14867 ₽ | 17763 ₽ |
Santa Fe 2.2 Дизельный (2012 — 2018) | 17098 ₽ | 22701 ₽ | 16991 ₽ | 23051 ₽ | 16991 ₽ | 23051 ₽ |
Santa Fe 3.5 Бензиновый (2019 — ) | 16234 ₽ | 19130 ₽ | 16234 ₽ | 26430 ₽ | 16234 ₽ | 19130 ₽ |
Santa Fe 2.2 Дизельный (2019 — ) | 16778 ₽ | 16113 ₽ | 16778 ₽ | 23302 ₽ | 16778 ₽ | 23700 ₽ |
Santa Fe 2.4 Бензиновый (2019 — ) | 14814 ₽ | 17710 ₽ | 14814 ₽ | 24655 ₽ | 14814 ₽ | 17710 ₽ |
Grand Santa Fe 3.3 Бензиновый (2012 — 2018) | 15858 ₽ | 18754 ₽ | 15858 ₽ | 22149 ₽ | 15858 ₽ | 18754 ₽ |
Grand Santa Fe 3.0 GDI Бензиновый (2012 — 2018) | 18111 ₽ | 21007 ₽ | 18111 ₽ | 27129 ₽ | 18111 ₽ | 21007 ₽ |
Grand Santa Fe 2.2 Дизельный (2012 — 2018) | 16658 ₽ | 23720 ₽ | 16658 ₽ | 23672 ₽ | 16658 ₽ | 24070 ₽ |
Palisade 2.2 Дизельный (2020 — ) | 17098 ₽ | 22701 ₽ | 16991 ₽ | 23051 ₽ | 16991 ₽ | 23051 ₽ |
Palisade 3.5 Бензиновый (2020 — ) | 16234 ₽ | 19130 ₽ | 16234 ₽ | 26430 ₽ | 16234 ₽ | 19130 ₽ |
h2 2.4 Бензиновый (2007 — ) | 14192 ₽ | 20829 ₽ | 14192 ₽ | 24124 ₽ | 14192 ₽ | 17088 ₽ |
h2 2.5 Дизельный (2007 — ) | 18239 ₽ | 23612 ₽ | 18239 ₽ | 23962 ₽ | 18239 ₽ | 23962 ₽ |
Техническое обслуживание Hyundai, ТО Хендай в Москве, цены у официального дилера Hyundai АКРОС
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Рейтинг лучших автомобилей эконом класса в Украине
Не слишком разумно переплачивать за опции в машине, которые в итоге никогда не пригодятся. Однако не нужно экономить на необходимом при выборе авто. При поломке начнутся большие траты, понадобятся дорогие комплектующие.
Рассмотрим ниже рейтинг бюджетных авто, которые пользуются популярностью у жителей Украины. Это выбор людей, ценящих безопасность, комфорт, не желающих тратить гривну направо и налево. Но при этом не готовых пожертвовать функционалом.
Классификация машин
Перед тем как переходить к списку доступных машин эконом-класса, следует правильно понимать классификацию транспортных средств. На украинском рынке популярны два вида классификации машин – это европейская и общепринятая (по назначению).
Европейская классификация подразумевает градацию ТС на классы:
- «А» – малолитражные машины эконом класса, которые чаще всего берут женщины. Внутри уютный салон. Габариты машины – небольшие, длина менее 4м. К ним относят Daewoo Matiz, Hyundai i10, Chevrolet Spark, Citroen C1.
- «В-класс» оценивается выше, чем А-класс. И к этой категории эксперты могут отнести средний и эконом-класс. В список попали авто Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Accen, Ford Fiesta. Длина авто от 3,7м до 4,5м.
- «С-класс» вмещает в себя такие машины, как Honda Civic, Ford Focus, Audi A3, Skoda Octavia. Это так называемый «гольф-класс».
- К «D-классу» относят большие ТС длиной 4,8м. Это Toyota Camry, Skoda Superb, Honda Accord и другие.
Еще есть Е-класс, который говорит о том, что перед вами бизнес-машина. Представители этого класса преобладают над остальными вариантами техническим оснащением, стоимостью. Обслуживание машин дорогое. Класс S отвечает за спортивные машины, M за минивены и коммерческие авто, а J за джипы и кроссоверы.
Рейтинг лучших автомобилей эконом класса
Транспортные средства эконом-класса не покоряют всех своим элегантным видом, дороговизной, различной начинкой и функциональными возможностями. В салоне редко встретишь подогрев сидений, отделку из натурального массива. Зато машины надежные, экономичные, хорошие в обслуживании, и цена на них привлекательная. Они остаются самыми востребованными и популярными в мире. Рассмотрим, каким авто отдают предпочтение свыше 30% покупателей из США и Европы.
Ford Fiesta
Компактный, удобный, достойный представитель нашего рейтинга. Такая модель доступная для украинцев за счет дешевой цены. Внутри стоит дизельный мотор 1,5л, а мощность автомобиля – 75л.с. Показатели не самые высокие, но мы рассматривает список бюджетных машин. При средней мощности расход топлива не высокий, всего 4,4л на 100км.
Fiat Albea
Этот надежный бюджетный автомобиль был создан экспертами Восточной Европы и Латинской Америки, где сразу стал пользоваться большой популярностью. Благодаря этому завод стал расширять рынок сбыта, представил модель на украинский рынок.
Albea нормально чувствует себя на наших дорогах. Ее ценят за удобный салон, вполне большой багажник, и самый скромный расход топлива среди авто из этого рейтинга. Ездите на ней аккуратно, так как трудно достать запчасти.
Peugeot 208
Недорогой мелкогабаритный хэтчбек, который сразу оценили в Западной Европе. Затем модель рассмотрели в США. Там авто побило все рекорды по продажам. Сейчас пальму первенства забрали страны СНГ.
Интерьер внутри эксперты называют экстравагантным, при этом отделка неплохо сочетается с внушительными техническими характеристиками, современным экстерьером. Можно выбрать вариант с 1,4л или 1,6л в зависимости от комплектации.
Volkswagen Polo GT
После 2008г. производители машин решили немного перенести ряд функционала со среднего сегмента в бюджет. Автолюбители смогли сделать правильный выбор в пользу недорогих, но надежных машин с интересной «начинкой». Так было и в случае с моделью Polo GT от Volkswagen.
Презентация новой модели состоялась в мае 2015 года. Теперь авто оснастили турбодвигателем, немного перекроили дизайн. Вместимость багажника составляет 460л. Внутри стоит двигатель на бензине 1,4л. с турбонадувом. Технология прямого вспрыска. Мощность мотора – 125л.с., а разгон до 100км/ч Volkswagen Polo GT набирает за 9с. В комплектацию входит EBD, ABS, а также усилитель руля.
Chevrolet Spark
Возглавляет список самых надежных представителей нашего рейтинга, если основываться на результатах тестов Euro NCAP. Это единственная машина, получившая 4 звезды из 5 возможных.
К плюсам покупки транспортного средства можно отнести спортивный вид, малые размеры, позволяющие быстро найти парковку в городских условиях. Важно помнить, что не следует чрезмерно эксплуатировать Chevrolet Spark, так как узлы ее механизмов не рассчитаны на серьезные нагрузки.
Kia Rio
Комфортабельный автомобиль эконом класса, который в 2016 году успели обновить. Корейцы показали, что выбрали новую стратегию развития компании, которая идет вразрез с направлением конкурентов. Южной Корее важно сохранить свои позиции на украинском рынке, поэтому они ежегодно заполняют машину все новыми опциями.
Citroen C1 и Peugeot 107
Обе марки имеют много общего: малые размеры, недорогая цена, стильный внешний вид, продуманный дизайн салона, общая платформа и участие специалистов Toyota в разработке. Машины получились маневренные, удобные, хорошо приспосабливаемые к городским дорогам и улочкам. Минусов не так много. Это небольшой салон и отсутствие багажника.
Hyundai Solaris
Сеульская компания Hyundai вслед за Kia старается не терять позиций по продажам авто в Украине. У них отличная машина Solaris эконом-класса по доступным ценам. С 2018 года компания пересмотрела ценовую политику, и ТС стали на порядок доступнее для отечественного потребителя.
Geely MK Cross, Vortex Estin, Lifan Solano и Chery Very
Завершит наш обзор список автомобильного эконом-класса ТС из Китая. Это Haima , Geely MK Cross, Vortex Estin, Lifan Solano и Chery Very. Стоимость небольшая, а преимуществ масса – довольно неплохая сборка, удобные салоны, современный экстерьер, вместительные багажники и недорогие, доступные для заказа автозапчасти.
При выборе недорогой модели, тщательно изучите технические характеристики, спецификацию на авто. Что входит в комплектацию, а что нет, если будете брать новое ТС из автосалона. Не помешает пообщаться людьми на форумах, у которых уже есть опыт вождения на выбранной вами машине. Это позволит принять верное решение.
Прокат машины в Киеве и других городах Украины – идеальное решение для тех, кто планирует испытать конкретную марку авто перед покупкой или отправился в командировку. Быстрая аренда выручит, когда нет возможности использовать свою машину, если она находится в ремонте. В любом случае в пути обеспечен комфорт.
Обращайтесь за прокатом машины эконом-класса в компанию BLS. Каждая машина в этой службе «обута» в резину по сезону, прошла технический осмотр. В стоимость уже вошла страховка «КАСКО» и ГО-полис. Для получения машины достаточно иметь при себе паспорт, ИНН и водительские права, где стаж вождения от 2-х лет. При желании вам дадут за небольшую доплату оснастят салон GPS, детских автокреслом и интернет с вайфайем. Список платных и бесплатных опций от службы проката регулярно дополняется.
Популярные салоны на текущей неделе Питер-Лада, отзывы Автофорум-Шереметьево, отзывы Юг-Авто, отзывы АвтоГЕРМЕС, отзывы Нижегородец, отзывы КЛЮЧАВТО, отзывы БЦР МОТОРС, отзывы Темп Авто, отзывы Планета Авто, отзывы Арконт, отзывы Локо-Авто, отзывы БРАЙТ ПАРК I ВОЛГОГРАД, отзывы Chery EXPOCAR, отзывы Бизнеском, отзывы | Автосалоны России и отзывы их клиентовВыбор автосалона по городам
Свежие отзывы об автосалонах
Также посмотрите |
Самые и наименее дорогие автомобили в обслуживании
Самая дорогая вещь, которая есть у большинства американцев после дома, — это машина. В среднем американцы тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля. Еще 5% идет на текущее обслуживание и страхование.
Но не каждая машина стоит одинаково, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. И разные автомобили имеют разный риск внезапно потерять своих водителей.
Компания YourMechanic располагает обширным набором данных о марках и моделях автомобилей, которые мы обслуживали, а также о типах выполняемого технического обслуживания.Мы решили использовать наши данные, чтобы понять, какие автомобили больше всего ломаются и имеют самые высокие затраты на техническое обслуживание. Мы также выяснили, какие виды обслуживания наиболее распространены для определенных автомобилей.
Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в первые 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить годовые затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).
Обслуживание каких марок автомобилей дороже всего? | ||
---|---|---|
На основе оценки общего технического обслуживания автомобилей за 10 лет | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | BMW | $ 17 800 |
2 | Мерседес-Бенц | $ 12 900 |
3 | Кадиллак | 12 500 долл. США |
4 | Volvo | 12 500 долл. США |
5 | Audi | $ 12 400 |
6 | Сатурн | $ 12 400 |
7 | Меркурий | $ 12 000 |
8 | Понтиак | $ 11 800 |
9 | Крайслер | $ 10 600 |
10 | Додж | $ 10 600 |
11 | Акура | $ 9 800 |
12 | Инфинити | $ 9 300 |
13 | Форд | $ 9 100 |
14 | Киа | $ 8 800 |
15 | Ленд Ровер | $ 8 800 |
16 | Шевроле | $ 8 800 |
17 | Бьюик | $ 8 600 |
18 | Джип | $ 8 300 |
19 | Субару | $ 8 200 |
20 | Hyundai | $ 8 200 |
21 | GMC | $ 7 800 |
22 | Фольксваген | $ 7 800 |
23 | Nissan | $ 7 600 |
24 | Mazda$ 7 500 | |
25 | Мини | 7 500 долл. США |
26 | Митсубиси | $ 7 400 |
27 | Honda | $ 7 200 |
28 | Лексус | $ 7 000 |
29 | Scion | $ 6 400 |
30 | Тойота | $ 5 500 |
Импорт предметов роскоши из Германии, таких как BMW и Mercedes-Benz, наряду с отечественным люксовым брендом Cadillac, является самым дорогим.Toyota примерно на 10 000 долларов дешевле за 10 лет, только с точки зрения обслуживания.
Toyota — безусловно, самый экономичный производитель. Scion и Lexus, вторые и третьи по цене бренды, являются дочерними компаниями Toyota. Вместе все три на 10% ниже средней стоимости.
Большинство отечественных брендов, таких как Ford и Dodge, находятся в середине списка.
В то время как роскошные автомобили требуют самого дорогого обслуживания, многие бюджетные автомобили занимают относительно высокое положение.Kia, бренд начального уровня, удивляет расходами на техническое обслуживание в 1,3 раза выше среднего. В этом случае цены с наклейками не отражают затраты на обслуживание.
Информация об относительных расходах на техническое обслуживание для различных марок может быть полезной, но также важно учитывать, как затраты на автомобили меняются с возрастом. На этой диаграмме показана средняя годовая стоимость обслуживания для всех брендов.
Расходы на техническое обслуживание увеличиваются с возрастом автомобиля. С 1 по 10 год наблюдается стабильное последовательное увеличение затрат на 150 долларов в год.После этого между 11 и 12 годами наблюдается отчетливый скачок. После 13 лет плато стоит около 2000 долларов в год. Вероятно, это связано с тем, что люди отказываются от своих автомобилей, если затраты на техническое обслуживание выше, чем их стоимость.
Даже внутри брендов не все автомобили созданы равными. Как конкретные модели напрямую соотносятся друг с другом? Мы углубились в детали, разделив все автомобили по моделям, чтобы оценить расходы на обслуживание за 10 лет.
Какие модели автомобилей дороже всего обслуживать? | ||
---|---|---|
На основе общих затрат на техническое обслуживание автомобиля за 10 лет | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Крайслер Себринг | $ 17 100 |
2 | BMW 328i | 15,600 долл. США |
3 | Ниссан Мурано | $ 14 700 |
4 | Мерседес-Бенц E350 | $ 14 700 |
5 | Шевроле Кобальт14 500 долл. США | |
6 | Додж Гранд Караван | 14 500 долл. США |
7 | Додж Рам 1500 | $ 13 300 |
8 | Audi A4 Quattro | $ 12 800 |
9 | Мазда 6 | $ 12 700 |
10 | Субару Форестер | $ 12 200 |
11 | Акура TL | $ 12 100 |
12 | Ниссан Максима$ 12 000 | |
13 | Крайслер 300 | $ 12 000 |
14 | Форд Мустанг | $ 11 900 |
15 | Audi A4 | $ 11 800 |
16 | Фольксваген Пассат$ 11 600 | |
17 | Форд Фокус | $ 11 600 |
18 | Шевроле Импала$ 11 500 | |
19 | Хонда Пилот | $ 11 200 |
20 | Мини Купер | $ 11 200 |
Все 20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения затрат на техническое обслуживание требуют, как минимум, ошеломляющих 11000 долларов на обслуживание в течение 10 лет.Эти оценки включают дорогостоящие разовые затраты, такие как восстановление трансмиссии, которые искажают среднее значение выше.
По нашим данным, Chrysler Sebring — самый дорогой в обслуживании автомобиль, что, вероятно, является одной из причин, по которой Chrysler модернизировал его в 2010 году. Немецкий импорт (например, BMW 328i и Mercedes-Benz E350) наряду с роскошью многих производителей или полноразмерные модели (например, Audi A4 Quattro) тоже довольно дороги.
Теперь мы знаем, какие машины являются денежными ямами.Итак, какие автомобили являются экономным и надежным выбором?
Какие модели автомобилей имеют самую низкую стоимость обслуживания? | ||
---|---|---|
На основе общих затрат на техническое обслуживание автомобиля за 10 лет | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Тойота Приус | $ 4 300 |
2 | Kia Soul | $ 4 700 |
3 | Тойота Камри | 5 200 долл. США |
4 | Honda Fit | $ 5 500 |
5 | Тойота Такома | $ 5 800 |
6 | Тойота Королла | $ 5 800 |
7 | Ниссан Верса$ 5 900 | |
8 | Тойота Ярис | $ 6 100 |
9 | Scion xB | $ 6 300 |
10 | Киа Оптима$ 6 400 | |
11 | Лексус IS250 | $ 6 500 |
12 | Nissan Rogue | $ 6 500 |
13 | Тойота Хайлендер | $ 6 600 |
14 | Honda Civic | $ 6 600 |
15 | Хонда Аккорд | $ 6 600 |
16 | Фольксваген Джетта$ 6 800 | |
17 | Лексус RX350 | $ 6 900 |
18 | Форд Фьюжн | $ 7 000 |
19 | Nissan Sentra | $ 7 200 |
20 | Subaru Impreza | — цена: + 0 руб.7 500 долл. США |
Toyota и другие импортные автомобили из Азии — наименее дорогие в обслуживании автомобили, а Prius оправдывает свою известную репутацию в плане надежности.Наряду со многими моделями Toyota, Kia’s Soul и Honda’s Fit вплотную занимают лидирующие позиции в области недорогих продаж Prius. Tacoma и Highlander от Toyota также находятся в таблице лидеров по недорогим ценам, хотя в этом списке преобладают компактные и средние седаны. Toyota полностью избегает списка самых дорогих моделей.
Так что конкретно делает одни бренды дороже других? Некоторые бренды чаще требуют регулярного технического обслуживания. Но у некоторых автомобилей одни и те же проблемы возникают снова и снова.
Мы рассмотрели, какие бренды предъявляют требования к техническому обслуживанию, которые возникают необычно часто для этого конкретного бренда.Для каждой марки и проблемы мы сравнили частоту со средней частотой по всем обслуживаемым нами автомобилям.
Mercury — это бренд, который больше всего страдает от недостатков дизайна. В этом случае у автомобилей Mercury чаще всего возникали проблемы с топливным насосом (производство Mercury было прекращено материнской компанией Ford в 2011 году).
Мы можем видеть, что некоторые проблемы переходят от одного производителя к другому. Например, Dodge и Chrysler, которые оба являются частью конгломерата Fiat Chrysler Automobiles (FCA), похоже, не могут добиться правильной работы своих клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR).Их EGR необходимо установить на уровне, примерно в 20 раз превышающем медианный показатель по стране.
Но есть одна проблема, которая волнует клиентов больше, чем любая другая: какие автомобили просто откажутся заводиться? Мы отвечаем на этот вопрос в приведенной ниже таблице, которая ограничивает сравнение автомобилями возрастом 10 лет или меньше.
Автомобильные марки, скорее всего, не запустятся | ||
---|---|---|
На основе обслуживания YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Частота Автомобиль не запускается |
1 | Хаммер | 9x |
2 | Меркурий | 6x |
3 | Крайслер | 6x |
4 | Сатурн | 5x |
5 | Додж | 5x |
6 | Митсубиси | 4x |
7 | BMW | 4x |
8 | Сузуки | 4x |
9 | Понтиак | 4x |
10 | Бьюик | 4x |
11 | Ленд Ровер | 3x |
12 | Мерседес-Бенц | 3x |
13 | Шевроле | 3x |
14 | Джип | 3x |
15 | Форд | 3x |
16 | GMC | 3x |
17 | Акура | 3x |
18 | Кадиллак | 2x |
19 | Scion | 2x |
20 | Линкольн | 2x |
21 | Nissan | 2x |
22 | Mazda2x | |
23 | Volvo | 2x |
24 | Инфинити | 2x |
25 | Киа | 2x |
Хотя это могло быть отражением усердия некоторых владельцев в такой же степени, как и качество сборки автомобилей, результаты этого списка весьма убедительны: три из пяти ведущих брендов были сняты с производства за последние несколько лет.
Помимо ныне несуществующих брендов, в этом списке представлен премиальный сегмент (например, Mercedes-Benz, Land Rover и BMW). Примечательно, что отсутствуют многие бренды из наименее дорогого списка: Toyota, Honda и Hyundai.
Но бренд не раскрывает все об автомобиле. Мы углубились в конкретные модели, которые запускаются не так часто.
Модели автомобилей, скорее всего, не запустятся | ||
---|---|---|
На основе обслуживания YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
Рейтинг | Модель автомобиля | Частота Автомобиль не запускается |
1 | Хендай Тибурон | 26x |
2 | Додж Караван | 26x |
3 | АвтомобильFord F-250 Super Duty | 21x |
4 | Форд Таурус | 19x |
5 | Крайслер ПТ Крузер | 18x |
6 | Кадиллак ДТС | 17x |
7 | Хаммерh4 | 11x |
8 | Ниссан Титан10x | |
9 | Крайслер Себринг | 10x |
10 | Додж Рам 1500 | 10x |
11 | BMW 325i | 9x |
12 | Митсубиси Эклипс9x | |
13 | Додж Чарджер | 8x |
14 | Шевроле Авео8x | |
15 | Шевроле Кобальт7x | |
16 | Mazda MX-5 Miata— цена: + 0 руб. | 7x |
17 | Мерседес-Бенц ML350 | 6x |
18 | Шевроле HHR | 6x |
19 | Митсубиси Галант6x | |
20 | ВольвоS40 | 6x |
21 | БМВ X3 | 6x |
22 | Понтиак G6 | 6x |
23 | Додж Калибр | 6x |
24 | Ниссан Патфайндер6x | |
25 | Ион Сатурна | 6x |
Худшие автомобили не запускались в 26 раз чаще, чем в среднем, что, возможно, объясняет, почему некоторые из этих моделей получили топор: Hyundai Tiburon, Hummer h4 и Chrysler Sebring (все в первой десятке) были сняты с производства.Некоторые модели премиум-класса также попадают в позорный список, в том числе BMW и несколько моделей Mercedes-Benz.
С тех пор, как существовали автомобили, американцы обсуждали их собственность и вопросы стоимости и надежности. Эти данные показывают, какие компании оправдывают свою репутацию в области надежности (Toyota), какие бренды жертвуют надежностью ради престижа (BMW и Mercedes-Benz) и какие модели заслуживают снятия с производства (Hummer 3).
Тем не менее, обслуживание автомобиля — это намного больше, чем средняя стоимость.Такие факторы, как качество обслуживания автомобиля, частота его вождения, место вождения и способ вождения, влияют на затраты на техническое обслуживание. Ваш пробег может отличаться.
7,500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
15 000 | Замена масла в дифференциале / трансмиссии, вращение шин, замена масла и фильтра |
22 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
30 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
37 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
45 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
52 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
60 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
67 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
75 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
82 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
90 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
97 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
105 000 | Поворот шин, замена масла и фильтра, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапана |
112 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
120 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, промывка системы охлаждения, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, замена жидкости в раздаточной коробке, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра |
127 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
135 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
142 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
150 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
7,500 | Замена масла дифференциала / трансмиссии, замена масла и фильтра, поворот шин |
15 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр, замените дифференциал / трансмиссионное масло |
22 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
30 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
37 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
45 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр, служба трансмиссионной жидкости |
52 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
60 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
67 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
75 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр, служба трансмиссионной жидкости |
82 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
90 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
97 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
105 000 | Поворот шин, замена ремня ГРМ, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена водяного насоса, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапана, замена масла и фильтра |
112 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
120 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, промывка системы охлаждения, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, замена жидкости в раздаточной коробке, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра |
127 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
135 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр, служба трансмиссионной жидкости |
142 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
150 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
7,500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
15 000 | Замена масла в дифференциале / трансмиссии, вращение шин, замена масла и фильтра |
22 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
30 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
37 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
45 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
52 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
60 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
67 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
75 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
82 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
90 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
97 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
105 000 | Поворот шин, замена масла и фильтра, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапана |
112 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
120 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, промывка системы охлаждения, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, замена жидкости в раздаточной коробке, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра |
127 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
135 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
142 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
150 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
7,500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
15 000 | Замена масла в дифференциале / трансмиссии, вращение шин, замена масла и фильтра |
22 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
30 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
37 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
45 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
52 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
60 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
67 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
75 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
82 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
90 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
97 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
105 000 | Поворот шин, замена масла и фильтра, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапана |
112 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
120 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, промывка системы охлаждения, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, замена жидкости в раздаточной коробке, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра |
127 500 | Заменить масло и фильтр, повернуть шины |
135 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
142 500 | Замена масла и фильтра, повернуть шины |
150 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло |
Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на техническое обслуживание с течением времени
Фото: Standret (Shutterstock)Реальная стоимость владения автомобилем выходит далеко за рамки установленной цены, помимо фиксированных затрат, таких как ежегодные регистрационные сборы и ежемесячная страховка автомобиля, даже сверх изысканная боль от случайных штрафов за парковку.Хотя вы можете думать об этом как о не более чем регулярной замене масла и установке новых шин каждые несколько лет, техническое обслуживание — это расходы, которые со временем могут значительно возрасти. Однако ваш пробег будет зависеть от типа автомобиля, который вы покупаете.
Несколько лет назад поставщик услуг по ремонту мобильных автомобилей YourMechanic.com проанализировал свои собственные данные, чтобы выяснить, какие марки и модели автомобилей требуют наибольшего обслуживания в течение 10-летнего периода. Они объясняют:
В YourMechanic у нас есть обширный набор данных о марке и модели автомобилей, которые мы обслуживали, а также о типе выполняемого технического обслуживания.Мы решили использовать наши данные, чтобы понять, какие автомобили ломаются больше всего и имеют самые высокие затраты на техническое обслуживание … Во-первых, мы посмотрели, какие основные бренды дороже всего обходятся в обслуживании в течение первых 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить годовые затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).
По их данным, БМВ — самая дорогая в обслуживании марка на сегодняшний день, их 10-летняя стоимость составляет 17 800 долларов.Они обнаружили, что люксовые бренды, как правило, являются самыми дорогими для владения в долгосрочной перспективе, но гораздо менее яркие автомобили получают высокие оценки, в том числе несколько брендов, которые были выведены из обращения после сбора данных. Если вы хотите купить подержанный автомобиль, список стоит просмотреть, так как многие из этих стареющих Pontiac (стоимость 10-летнего обслуживания: 11800 долларов США) и Saturn (стоимость 10-летнего технического обслуживания: 12400 долларов США) все еще находятся в пути. расходы на содержание.
Toyota — лучшее соотношение цены и качества для обслуживания согласно списку.С тех пор закрытые Scion и Lexus заняли второе и третье место среди наименее дорогих брендов для владения соответственно (оба являются или входили в группу Toyota; некоторые Scions были переименованы в Toyotas после 2016 модельного года).
G / O Media может получать комиссию
Информацию о расходах на техническое обслуживание для всех марок см. На рисунке ниже. Полный текст сообщения содержит более подробную информацию о том, как затраты меняются с течением времени и как они меняются в зависимости от модели.
Изображение: YourMain maintenance.comСамые и наименее дорогие автомобили в обслуживании | YourMechanic Via Priceonomics
Этот пост был первоначально опубликован в июне 2016 года и обновлен 7 июля 2020 года.Обновления включали редактирование копий, обновление устаревшей информации, обновление мертвых ссылок и новое изображение заголовка.
Автопроизводителей с самыми высокими и самыми низкими затратами на техническое обслуживание в течение 10 лет
У каких производителей автомобилей самые высокие затраты на обслуживание? Хорошие люди из YourMechanic были заняты сбором некоторых статистических данных, и на этот раз они составили список из 30 производителей автомобилей с указанием их общих затрат на техническое обслуживание за 10-летний период.
У них огромная база данных об автопроизводителях и моделях, которые обслуживались через их систему, и они решили использовать этот набор данных с пользой.Сгруппировав затраты на техническое обслуживание всех моделей в своей системе, они смогли рассчитать среднюю стоимость технического обслуживания на одного производителя автомобилей. Затем они составили список первых десяти лет для каждой модели и вывели среднее значение за 10 лет.
Какие марки автомобилей с самым высоким уровнем обслуживания?
Как вы можете ясно видеть, тройка Toyota, Scion и даже Lexus, принадлежащая Toyota Motor Corporation, — это самые дешевые значки, которые нужно поддерживать в течение первых десяти лет эксплуатации автомобиля, как автомобили с самым низким соотношением затрат на техническое обслуживание.Большинство японских брендов занимают первые места в списке, причем Acura и Infiniti являются самыми дорогими в обслуживании. Они по-прежнему намного дешевле в обслуживании, чем Chrysler, Volvo или Cadillac, и особенно Mercedes-Benz и BMW, которые являются самыми дорогими в обслуживании марками автомобилей. Средний BMW (который на сегодняшний день является самым дорогим) выжимает из вашего кармана еще 17 800 долларов в течение 10 лет. Конечно, это только средний показатель. BMW 7 серии, вероятно, потребует гораздо большего.
Однако следует отметить, что это исключительно расходы на техническое обслуживание. Если бы затраты на поломку можно было учесть, конечный результат выглядел бы иначе. Но как пробег влияет на стоимость обслуживания?
Сколько точно стоит обслуживание вашего автомобиля в зависимости от пробега?
Статистики и аналитики не остановились на достигнутом — они пошли дальше и проанализировали, как пробег влияет на расходы на техническое обслуживание автомобилей. Основываясь на бесчисленном количестве моделей разного происхождения и разного пробега, они рассчитали приблизительные затраты на техническое обслуживание для большинства основных марок и моделей автомобилей.По их расчетам, обслуживание среднего автомобиля стоит 1400 долларов в течение первых 25000 миль. Вот таблица средних затрат на обслуживание автомобиля в зависимости от пробега — от 0 до 200 000 миль.
Как видите, затраты на техническое обслуживание быстро растут на протяжении всех трех интервалов до отметки 100 000. Они все еще поднимаются позже, но не так быстро, как раньше. Это может быть связано с тем, что владельцы автомобилей на самом деле не заботятся о своих машинах так сильно, как после того, как они преодолели отметку в 100 000 миль.В следующей таблице показаны 29 марок автомобилей, включенных в исследование, и их затраты на техническое обслуживание в течение первых 75 000 миль.
Нас не удивляет, что корейские автомобили самые дешевые в обслуживании и что немецкий бренд находится на противоположном конце таблицы. Обслуживание корейских и японских брендов обычно занимает в среднем от 4000 до 5000 долларов на первые 75000 миль. Что нас немного удивляет, так это то, что даже японские люксовые бренды, такие как Lexus, Acura и Infiniti, намного дешевле в обслуживании, хотя они все еще более свежие, чем отечественные марки, такие как Chevrolet, Dodge, Ford и другие.
Однако в долгосрочной перспективе все по-другому. Hyundai и Kia, которые стоили дешевле в обслуживании до 75 000 миль, опустились на шестое и девятое места соответственно в списке затрат на техническое обслуживание бренда до 150 000 миль. Toyota и Scion, безусловно, являются самыми дешевыми автомобилями в долгосрочном обслуживании, и Subaru также заслуживает почетного упоминания. Он также поднялся в рейтинге, поскольку его расходы на обслуживание остаются стабильными или даже дешевеют, когда цифры одометра завершают свой круг.
И, наконец, вот таблицы, которые могут вас заинтересовать больше всего. Первая показывает затраты на техническое обслуживание автомобиля в расчете на конкретную модель на протяжении первых 75 000 миль. В список включены только 10 самых и наименее дорогих автомобилей, так как их просто слишком много, чтобы покрыть все из них.
Самая дорогая в обслуживании модель — BMW 328i, за которой следует дуэт Blue Oval — Mustang и F-150. С другой стороны, Toyota Prius, Nissan Versa и, что удивительно, Chevrolet Tahoe являются наименее дорогими в обслуживании в течение первых 75 000 миль.
Prius и Versa остаются наименее дорогими автомобилями в обслуживании в долгосрочной перспективе, но Chevy Tahoe начнет брать все больше и больше из вашего бюджета на техническое обслуживание после того, как преодолеет отметку в 100 000 миль. Самый дорогой автомобиль для пробега до 150 000 миль — это Mustang, который со временем обойдется вам в 27 100 долларов. Однако хорошие люди из Your Mechanic не остановились на достигнутом. Они также предоставили нам информацию из первых рук о частоте наиболее распространенных проблем. Более того, они создали график, который четко показывает корреляцию между одной из этих проблем и пробегом, пройденным автомобилем.
Чем сильнее вы выдавливаете из машины, тем больше вероятность, что она не заведется. С другой стороны, проблемы с тормозными колодками достигают максимума между 50 000 и 140 000 миль и реже возникают в дальнейшем.
Принимая во внимание все вышесказанное, вы можете пересмотреть покупку нового Mustang, если, например, думаете о том, чтобы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.