Лучшие автомобили до 3 млн рублей: Названы самые популярные кроссоверы стоимостью 2,5–3 млн рублей в России :: Autonews

Составлен ТОП-5 автомобилей стоимостью до 3 млн рублей с лучшим салоном

Современный автомобиль должен обладать комфортным салоном, так как порой нам приходиться проводить там достаточно большое количество времени.

Специалисты сайта speedme.ru оценили все автомобильные новинки российского рынка и составили пятёрку лучших моделей, которые обладают самым привлекательным и удобным интерьером.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Первое место занимает немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, который обладает строгим и лаконичным салоном, что привлекает многих покупателей. Плюс ко всему здесь используются качественные дорогие материалы. Центральная консоль освобождена от большого количества кнопок — на ней расположены исключительно органы управления основными функциями машины.

Volkswagen Tiguan

Genesis G80

Genesis G80

На второй строчке расположился седан Genesis G80, ставший эталоном интерьера корейского автомобиля. Все органы управления находятся на своем месте, также стоит отметить наличие комфортных сидений и хорошее качество материалов отделки.

Genesis G80

Kia Stinger

Kia Stinger

Замыкает тройку лидеров спортивный Kia Stinger, в салоне которого можно отметить и качественные материалы отделки, и просторный задний ряд. При этом все выглядит очень дорого и практично. Дизайн интерьера нового Kia Stinger сочетает в себе спортивные черты автомобилей GT с современными помощниками.

Kia Stinger

Mazda CX-9

Mazda CX-9

На четвёртой строчке находится кроссовер Mazda CX-9, который имеет простой, удобный и комфортабельный салон. Особого внимания заслуживают и материалы отделки, присущие флагманскому кроссоверу. Ощущение роскоши достигается идеально выверенными элементами отделки, а три полноценных ряда сидений обеспечивают комфорт каждому пассажиру.

Mazda CX-9

Volvo XC40

Volvo XC40

Замыкает пятёрку компактный кроссовер Volvo XC40, который со сменой поколения получил новый интерьер, который стал образцом эргономичности с интуитивно понятными органами управления. При этом автомобиль имеет удобные сиденья и отличные материалы отделки, а также большой экран мультимедийной системы.

Volvo XC40

Автомобили BMW – официальный сайт BMW Россия

Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.
Фильтр

Без фильтра

Outdated browser version

You are using an outdated version of your Browser.
This website is optimized for your Browser versions (unknwon)and higher.

Website currently not fully available

Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.

Тигуан самый быстрый и лучший кроссовер до 3 млн. рублей. Впечатления после года владения

Не понимаю почему очень многие хают Тигуан, ведь как он едет!

Почитавши кучу негативных комментариев к статье про чип тюнинг Тигуана (С 220 до 315 л. с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось), захотел написать и о своей машине. В прошлом владелец нескольких азиатов и европейцев. В каждой, были свои хорошие и плохие стороны, но сейчас не об этом.

Более года назад появилось желание сменить автомобиль. Почитал статьи, посмотрел обзоры и пошел пробовать в живую так сказать. Самым интересным вариантом для меня стал Tiguan 2 л. На 220 л.с., полная комплектация, нет наверное только панорамной крыши. Заплатил чуть больше 2.5 млн. Изначально рассматривал вариант подешевле с 180 л.с. но после поездки на 220 сильном понял, что мое, на 180 сильный уже смотреть не хотелось.  

Что входит в комплектацию смысла рассказывать не вижу, откройте прайс кому интересно.

Расскажу про свои ощущения, которые вам не опишет VW. Резина стоит опциональная 19, она хоть и местами жестковата, но в целом все очень комфортно. На 18 или 17 будет конечно мягче, но зацеп 19 резины для меня важнее. Такое чувство, что едешь на раллийной легенде, ощущения тяжести или раздутости вообще не возникает, машина идет как влитая! Обзор что сзади, что по бокам хороший, привыкаешь за пару поездок.

Жена, пересевши со своей мазды 3, оценила за одну поездку и теперь постоянно выпрашивает ключи.

Салон – кожа, вполне комфортный, водительское сиденье с функцией памяти. Когда холод прыгать в сиденье не очень приятно, но обогрев справляется и через минуту-другую уже вполне комфортно. Вообще жалею, что не взял комбинированный вариант с замшей, она бы не такой холодной была. Есть небольшие вопросы к шумоизоляции, по сравнению со звуком, который на удивление хорош, она средненького уровня.

Сейчас пробег 22 тыс, проблем никаких. Масло не ест, доливать не пришлось. Пару раз радар пищал, когда ему хотелось, но со временем пропало. На ТО пожаловался, там что-то посмотрели, ничего не нашли и сказали, что все нормально, но, если будут жалобы – обязательно приезжайте.

По городу бензина ест не меньше 10 л., это при самой экономичной езде. Если водить нормально, то выходит около 12 л. Лично у меня на порядок выше расход, все-таки автомобиль динамичный и сам просит поддать газа. Если вы хотите динамичный кроссовер то за такую цену Тигуан вне конкуренции. Он и быстрый и в вождении как легковушка. Для меня именно это стало главным критерием выбора.

Про качественную сборку VW, отличную управляемость и электронные примочки даже говорить не хочется. Главное в машине – удовольствие. Каждая поездка по трассе в кампании с хорошей музыкой дает массу позитива.

Владея автомобилем больше года могу смело заявить, что являюсь владельцем самого быстрого кроссовера и наверное самого лучшего за до 3 млн

МОК объявил об ограничениях для участников Игр в Токио :: Другие :: РБК Спорт

Олимпийские игры пройдут в Токио с 23 июля по 8 августа.

Их участников обяжут каждый день сдавать тесты на короновирус. Спортсменам также запретят пользоваться общественным транспортом и есть вне специально отведенных мест

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Токио-2020 (Фото: Global Look Press)

Организаторы Игр в Токио объявили о мерах эпидемиологической безопасности, которые будут действовать для спортсменов во время соревнований в японской столице. Об этом сообщается на сайте Международного олимпийского комитета (МОК).

В частности, их обяжут каждый день сдавать тесты на короновирус. Спортсменам запретят пользоваться общественным транспортом. Вопрос питания также будет регламентировал. Все участники Игр смогут питаться только в специально отведенных местах на олимпийских объектах, а также в своих гостиницах.

Олимпиада в Токио пройдет без иностранных болельщиков

Помимо этого, всем участникам предстоящих соревнований будет запрещено контактировать с людьми без специальной маски. Они также должны будут выдерживать дистанцию в один метр.  

Регламент был составлен комиссией, в которую вошли представители правительства Японии, городских властей Токио, оргкомитета Игр-2020, Международного олимпийского комитета, Всемирной организацией здравоохранения, а также независимые эксперты со всего мира. Ожидается, что окончательная версия регламента безопасности появится в июне — приблизительно за месяц до официального старта соревнований. К этому времени, как отмечается, организаторы также определят окончательные зрительские квоты на трибунах арен, на которых пройдут Игры.

Зарубежным болельщикам возместят стоимость купленных билетов на Игры-2020

Во второй половине марта стало известно о решении японского правительства провести предстоящие соревнования без участия иностранных болельщиков. По информации Kyodo, основной причиной стала коронавирусная пандемия, темпы распространения которой не позволят провести на безопасном уровне международные соревнования в Токио.

В свою очередь, гражданам зарубежных стран, которые уже успели приобрести билеты на Игры, организаторы возместят их стоимость в полном объеме.

Сообщалось, что оргкомитет токийских игр на тот момент уже продал около 4,45 млн билетов через внутреннюю лотерею, но в прошлом году получил заявки на возврат порядка 810 тысяч. В свою очередь, за рубежом продали около 1 млн билетов на предстоящие соревнования.

МОК разрешил заменить гимн России музыкой Чайковского на Олимпиадах

Несмотря на запрет иностранным зрителям посещать Олимпийские игры, правительство Японии рассмотрит вопрос о том, чтобы разрешить въезд добровольцам из-за рубежа, роль которых трудно заменить кем-то из местного населения (например волонтерам, способным говорить на иностранных языках).

Изначально Олимпиада в Токио должна была пройти с 24 июля по 9 августа 2020 года, однако из-за коронавирусной пандемии соревнования были перенесены на год и теперь состоятся в период с 23 июля по 8 августа 2021 года. При этом название Игр «Токио-2020» будет сохранено.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Анатолий Акулов

Выбор кроссовера до 3 млн.

руб. Всем привет.
Сразу не пинайте за непрофильную тему в разделе, ну и у Михаила прошу прощения.
Но лучшего места не нашёл, в курилке сразу заклюют и помидорами закидают, поэтому здесь.

По теме…
Вроде бы есть возможность и некоторое желание поменять авто.
Но нет решимости и понимания что брать.
Не уверен, что вообще решусь потратить такую сумму на авто.
Сумма всёж для меня немалая.

Тем не менее, посмотрел несколько вариантов в указанном бюджете.
Бензин не хочется, пока рассматриваю только дизель.

Сейчас для себя вижу основных два варианта:
Volvo XC60, D5, 215 сил, R-дизайн, 20- колёса, на всех «пирогах» = примерно 2,8-2,9 млн. Наверняка по факту меньше получится.
— BMW X3, xDrive 30d, 250 сил, М-пакет, 19- колёса, почти все опции = примерно 3,0 млн.

BMW однозначно дороже, и если «добивать» по опциям, то к 3,2 млн приближается.
У каждого варианта ИМХО свои плюсы/минусы.

BMW однозначно выше как марка, в перспективе более ликвидно на вторичке.
Двигатель 30d едет лучше, 35d наверняка ещё лучше, но и дороже.

Volvo скорее всего «неликвид» на вторичке, но говорят и не угоняем.
Страховка наверняка дешевле, официалы чипуют Polestar на 230 сил без потери гарантии.
Не ураган конечно, но ехать должно более-менее.

Смотрел Range Rover Evogue.
Очень прикольный снаружи и внутри, особенно комплектация Динамик.
Но адски маленький внутри и мотор дизельный только 190 сил … не едет
Ценник тоже под 3 ляма.
Очень нравится новый Sport, салон и внешне космос, но ценник конский …

Audi Q5 не смотрел, по причине большого информационного негатива в интернете в адрес моторов … может и зря, 3-х литровый дизель у них вроде нормальный.

GLK тоже не смотрел, хотя вобщем нравится.
Надо смотреть, но ценник думаю тоже будет в районе 3-х. Конфигуратор какой-то у них не прозрачный, не посчитать нормально стоимость на сайте.

Нравится SRT, но бензин жрать будет как верблюд и ценник за 3,5 млн . ..
Prado можно в эти деньги взять, но это другой авто совсем…
Финик FX (теперь вроде Q70 зовётся), внешне ОК, салон трэш … вольво круче на порядок.
У Вольво вобще салон очень приличный и по дизайну и по качеству, даже торпеду можно кожей обтянуть. Опции любые от адаптивного круиза с полной остановкой, до привода багажной двери и интегрированных детских сидений. Пред пусковой подогрев в базе идёт.
ИМХО по соотношению цена/качество оптимальный авто, но всё равно есть внутренне ощущение, что не должна Вольво стоить таких денег.

Х3 если пустой, в простой комплектации, то салон вообще ниочём, практически Фокус.
В нормальной комплектации наверное, хотя мне посмотреть не удалось, тоже всё должно быть на уровне.

X5, X6 это понятно отдельная песня, там всё отлично, но и ценник само-собой соответствующий.
Хотя сейчас есть очень хорошие предложения, возможно это за машины 13-ого года, не уточнял.
В салоне X6 3,5, бензин вроде, стоял за 3,2 млн, при начальной цене в 4,0 млн.
Но это уже другого уровня авто, так же как и RR Sport собственно, не уверен что готов к этому.

Вобщем есть над чем серьёзно подумать.
Ну и соответственно буду рад услышать любые мнения и советы, критику, другие варианты…

Всем пис

российских спорткаров

руб. Женщина проходит мимо старинных автомобилей Порше. REUTERS / Ина Фассбендер Когда экономика идет на спад, следующий логический шаг — пойти и купить новый Porsche, верно?

Ну в России щас да.

Согласно новому отчету Bloomberg, россияне с любым финансовым положением начали покупать модные спортивные автомобили, чтобы защитить себя от падающего рубля, который может уничтожить их сбережения.

Согласно отчету, только за последний месяц продажи Porsche и Lexus выросли на 55% и 63% соответственно.

Так почему это происходит?

По мере того, как рубль продолжает девальвировать, россияне начинают нервничать по поводу своих сбережений.Сейчас 1 миллион рублей сбережений стоит 18 600 долларов. А с 1 ноября это число снизилось на 4650 долларов.

В основном россияне ищут способ защитить свои сбережения.

«Во время кризиса люди рассматривают автомобили как инвестиции», — сказал Bloomberg Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Mercedes-Benz. «Эмпирическое правило, согласно которому автомобиль теряет 20% своей стоимости после того, как покидает выставочный зал, больше не действует.»

За последние несколько месяцев экономика России серьезно пострадала из-за санкций, введенных США и ЕС, и падения цен на нефть.

Рубль упал.

Падение рубля за последние 3 месяца. Google Финансы И инфляция растет. Инфляция в России до 9.1%. Торговая экономика

Но цены на автомобили относительно устойчивы к экономическим трудностям. По данным Bloomberg, в последнем квартале цены выросли всего на 5-7%. Итак, проще говоря, покупать машины сейчас — это разумно.

«Стремление тратить связано с проблемой высокой инфляции и падающей валюты», — говорится в отчете Bloomberg.

Вы можете прочитать полный отчет Bloomberg здесь, .

Когда дела идут плохо, богатые в России идут за покупками

В условиях, когда рецессия приближается ко второму году, большинство россиян сокращают свои расходы. Не Ярослав Гафуров. 25-летний москвич сказал, что сейчас идеальное время, чтобы запастись любимыми игрушками — роскошными автомобилями и дорогими часами.

Он потратил в рублевом эквиваленте около 1 миллиона долларов на новые автомобили в прошлом году, раскупив Rolls-Royce за 250 000 долларов и пару Bentley, один из которых все еще находится в заказе, а также автомобиль высшего качества. по линии Mercedes и BMW, сказал он.Еще 70 000 евро пошли на часы, сказал он.

Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

«Кризис никак не повлиял на мое повседневное потребление и мои привычки в отпуске», — сказал Гафуров. Он сказал, что его практика в области корпоративного права набирает обороты, поскольку экономический кризис усиливает боль для российских компаний.

Такие заметные потребители, как Гафуров, помогли некоторым люксовым брендам показать свои лучшие результаты в России в 2015 году, несмотря на то, что общие розничные продажи упали на 10 процентов. Согласно национальным опросам, около половины россиян едва ли могут позволить себе покупки, помимо продуктов питания и других предметов первой необходимости.

Новые магазины

Некоторые мировые люксовые бренды делают ставку на продолжение этой тенденции, открывая новые магазины по всей российской столице. В ГУМе, богато украшенном универмаге через Красную площадь от Кремля, в конце прошлого года открылись бутики Bulgari и Jimmy Choo, а Hermes, по словам представителя ГУМа, удвоила свою торговую площадь.

Покупатели примеряют обувь в универмаге ЦУМ в Москве.

Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

«Продажи растут не только в рублях, но и в твердой валюте», — сказал Александр Павлов, вице-президент Mercury, крупнейшего в России ритейлера предметов роскоши и оператора ЦУМ, главного элитного универмага Москвы. По данным Moscow Fashion Consulting Group, некоторые богатые покупатели сократили поездки в Европу и чаще покупают дома.

Prada заявила, что продажи в России в прошлом году «продемонстрировали значительный рост. «Россия была самым сильным рынком в континентальной Европе для Rolls-Royce, — заявили в компании.

Движению экономического роста способствует обостряющаяся поляризация между очень богатыми и растущими слоями бедных — данные правительства показали, что около 4 миллионов человек оказались за чертой бедности за первые девять месяцев прошлого года. У тех, кому посчастливилось иметь лишние рубли, зачастую не так много привлекательных вариантов.

Типично российский

«За последние два десятилетия в условиях рыночной экономики в стране было три финансовых кризиса», — сказал Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP Group, интернет-магазина по продаже товаров высокой моды.«Это научило россиян, что когда у вас есть деньги, самое безопасное, что с ними делать, — это тратить».

Больше из

Он сказал, что заказы в его компании в прошлом году выросли на 55 процентов. Обычные россияне присоединились к разгулу покупок, когда рубль начал свое последнее падение в конце 2014 года, но, похоже, потратили большую часть своих сбережений до того, как падение возобновилось в последние несколько месяцев.

«Это то, что обычно делают русские», — сказала Зузанна Пуш, аналитик Berenberg Bank в Лондоне.«Исторически сложилось так, что их валюта очень нестабильна, но также и личное богатство — у вас есть деньги в один день, а вы можете их потерять на следующий день. Поэтому они стараются хранить его, поэтому часто вкладывают деньги в часы или другие предметы, хранящие ценность ».

По данным Fashion Consulting Group, рецессия и снижение вдвое стоимости рубля за последние два года также уменьшили ряды покупателей дорогих товаров в России. Остались в основном самые богатые, для которых хороший внешний вид остается главным приоритетом.

Big Spenders

«Покупателям люксового сегмента сложно отказаться от своего образа жизни, — сказала Мария Вакатова, партнер Watcom Group, консультант по розничной торговле в Москве. «Даже в тяжелые времена есть люди, которые готовы потратить на поход в магазин до полумиллиона рублей».

Розничные торговцы модной одеждой заявили, что дорогие сумки и обувь с четко видимыми брендами были особенно хорошими продавцами в условиях кризиса. По словам Дениса Богатырева, генерального директора компании BNS Group, которая управляет 180 магазинами модной одежды по всей России и открыла четыре новых элитных магазина Michael Kors в Москве в прошлом году, больше всего пострадали компании нижнего ценового сегмента.

«Я люблю такие бренды, как Gucci, Chopard и Galliano, и не хочу переходить на более дешевые», — сказала 42-летняя Ирина Валиулина, которая сказала, что живет за счет доходов от своих владений недвижимостью. «Если у меня будет меньше денег, я лучше уменьшу количество покупаемых товаров».

Среди автомобилей местный дилер Bentley Avilon заявил, что ожидает, что Россия станет одним из основных рынков сбыта его нового внедорожника, который будет выпущен этой весной.

Рублевые скидки

Падение курса рубля также создало своего рода выгодную сделку для взыскательных покупателей, поскольку цены не всегда идут в ногу со снижением курса валюты.Продавцы модной одежды говорят, что снижают цены, чтобы удержать потребителей.

«Когда люди могут покупать доллары по цене до 80 рублей каждый или покупать предметы роскоши по более низкому обменному курсу, они часто считают это выгодной сделкой», — сказал Холязников из KupiVIP.

Некоторые бренды сообщают, что китайские туристы, число которых в Москве резко возросло за последние два года, также помогли увеличить продажи предметов роскоши в России, где обменный курс делает цены ниже, чем дома.Павлов из Mercury сказал, что китайские туристы составляют 17 процентов покупателей в его универмаге DLT в Санкт-Петербурге, и он разрабатывает программы с китайскими туроператорами, чтобы привлечь больше покупателей из этого региона в Россию.

Гафуров, юрист, сказал, что его новый парк автомобилей стоит намного меньше, чем ему пришлось бы заплатить в Европе. Хотя он сказал, что находится в списке ожидания на новый внедорожник Bentley, он признал, что покупательский бум среди богатых людей может не хватить времени.

«Возможно, это своего рода« агония »для этих потребителей, попытка доказать себе и, возможно, своим партнерам, что у них все еще хорошо», — сказал он.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Технологических конкурсов UP GREAT

16 июля 2019 года определены победители и призеры международного хакатона Ice Vision.Хакатон был направлен на разработку программных решений в области машинного зрения, которые позволят беспилотным автомобилям эффективно и точно распознавать дорожные условия российской зимой. Победителем стала команда молодых разработчиков NtechLab. В пятерку победителей вошли студенческие команды МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Сибирского государственного университета, Сколковского института науки и технологий (Сколтех) и Новосибирского государственного университета. Ice Vision проводится в рамках серии технологических конкурсов Up Great для реализации Национальной технологической инициативы.

Мероприятие прошло в формате 48-часового хакатона на территории Коммунального дома НИТУ «МИСиС» и Сколковского института науки и технологий («Сколтех»). В финале соревнований Ice Vision приняли участие 26 команд из шести стран.

Участники финала протестировали свои разработки в области распознавания дорог на уникальном «зимнем» датасете, который был разработан специалистами Сколтеха и содержит более 600 тысяч снимков, сделанных в сложных погодных условиях, а также лидарные данные, позволяющие вы можете создать трехмерную карту пространства вокруг автомобиля в реальном времени.

Призовой фонд в 3 миллиона рублей (около 45 000 долларов) был распределен между следующими участниками: команда Азата и Артема, представляющая NtechLab, заняла первое место и 1,5 миллиона рублей (около 23 500 долларов). В тройку призеров также вошли сборная МГУ им. М.В. Ломоносова и команда PsinaDriveNow Высшей школы экономики, получившая 300 тысяч рублей (около 4500 долларов), и команда Vizorlabs Сибирского государственного университета, награжденная призом в 200 тысяч рублей. рублей (около 3000 долларов) за третье место.Команды «Азат» и «Артем» и «Визорлабс» также являются резидентами фонда «Сколково».

«В своей работе мы использовали сверточные нейронные сети. Мы считаем, что это было правильное решение. Кстати, позже, когда мы уже отошли от компьютеров, мы обсудили свое решение с командой, занявшей второе место, и Оказалось, что они действовали по тому же принципу и даже показали нам лайфхаки, которые могут еще больше улучшить наш конечный результат », — сказал капитан команды« Азат и Артем ».

«Разработка беспилотных автомобилей — одна из самых актуальных задач для разработчиков систем искусственного интеллекта во всем мире. Проведение хакатонов, направленных на поиск эффективных решений в области улучшения компьютерного зрения для автономных транспортных средств, позволяет приблизиться к созданию беспилотные системы 5-го уровня. Уверена, что разработки, предложенные молодыми инженерами, участвующими в Ice Vision, найдут практическое применение и будут востребованы нашими бизнес-партнерами », — прокомментировала ректор НИТУ« МИСиС »Алевтина Черникова.

«В финале Ice Vision лучшие молодые программисты со всей России соревновались с командами ведущих зарубежных университетов, и в ходе этой битвы подтвердили, что наша инженерная школа находится на уровне передовых мировых стандартов, а в Конкурс является частью большого проекта по развитию технологий беспилотного вождения, перед участниками были поставлены непростые задачи, решение которых откроет новые рынки и определит глобальную повестку дня развития технологий. Уверен, что результатом конкурса станут не только денежные призы, но и применение разработок, созданных в области беспилотной техники », — сказал генеральный директор РВК Александр Повалко.

«Участники хакатона показали свой потенциал, свою способность внести свой вклад в реальный сектор экономики — в автомобильную промышленность. Удивило участие иностранных ребят, которые тоже понимают необходимость научить беспилотные автомобили видеть в сложных зимних условиях.Мы увидели разные подходы команд: некоторые участники применили интересные решения по объединению классических алгоритмов компьютерного зрения с нейронными сетями. В ходе хакатона ребятам удалось познакомиться с разработчиками беспилотных автомобилей, надеемся, что совместными усилиями мы сможем создать прогрессивные технологии беспилотного вождения, которые сделают будущее во всем мире безопасным и комфортным », — сказал . Президент StarLine Темур Аминджанов.

«Раньше считалось, что создание искусственного глаза, способного отличать объекты от внешнего мира, — это вопрос летней работы пары студентов. Более пятидесяти лет понадобилось, чтобы создание системы компьютерного зрения стало по-настоящему летней работой для нескольких десятков студентов. Однако сейчас мы вроде бы достигли уровня развития искусственного интеллекта, который очень скоро позволит нам создавать системы распознавания изображений, работающие не хуже людей. Такие хакатоны, как Ice Vision, позволяют нам выявить лучшие таланты, которые не боятся амбициозных целей, которые мы в Сбербанке решаем для реализации национальной стратегии развития искусственного интеллекта », — сказал , руководитель лаборатории робототехники Сбербанка Альберт Ефимов. который является партнером специального приза хакатона Ice Vision.

В хакатоне Ice Vision приняли участие студенты ведущих вузов России: МФТИ, СФУ, Сколтех, МГУ, НГУ, СПбПУ, НИУ ВШЭ, Университет Иннополис и др. В борьбе за главный приз российские разработчики соревновались с представителями крупнейших зарубежных университетов США, Китая, Южной Кореи и стран Европы. В Москву приехали семь команд: из Университета штата Аризона (США), Университета Висконсин-Стаут (США), Пекинского университета науки и технологий (Китай), Харбинского политехнического университета (Китай), Каталонского политехнического университета ( Испания), Университет Париж-Сакле (Франция), Университет Ульсана (Южная Корея).

Один из ведущих технологических вузов России НИТУ «МИСиС» выступил соорганизатором конкурса, Сколтех — технологическим партнером, а научно-производственное объединение «СтарЛайн» — стратегическим партнером. Во время финального конкурса представители StarLine провели специальный воркшоп, где рассказали участникам о своем опыте создания беспилотного автомобиля, о том, как строить высокоточные карты, локализовать автомобиль в пространстве, планировать маршруты и архитектуру аппаратных и программных решений, а также также продемонстрировали свой дрон.


Даффи, Дэвид: 9780312621919: Amazon.com: Книги

«В суровом продолжении Даффи« Last to Fold 2011 года »Турбо Влост, бывший сотрудник КГБ, был нанят миллиардером Себастьяном Лейтцем для поиска недостатков безопасности в компьютерных системах Лейтца, но он быстро понимает, что у его работодателя есть гораздо более серьезные проблемы, чем он ожидал. . Дальнейшее расследование приводит Турбо к обнаружению, что каждый член семьи Лейтца что-то скрывает, и некоторые из этих секретов ведут к злонамеренному восточноевропейскому компьютерному конгломерату, нацеленному на Лейтца и компанию.И, как будто было недостаточно запутаться в опасно грязном белье семьи, бывший Влост вернулся и хочет перезапустить их старый роман. Пропитанный интернациональными интригами и населенный отвратительными персонажами, включая бандитов, педофилов и сомнительных бизнесменов, последний фильм Даффи является напряженным, тщательно продуманным и чрезвычайно интересным. Читатели будут в восторге от того, как Даффи ведет захватывающий процесс ». — Publishers Weekly

«Захватывающий, умный и остроумный взгляд на классический детектив.То, что талантливый Даффи превращает своего бывшего крутого парня из КГБ в вдумчивого, благородного и даже очаровательного главного героя, — лишь одна из причин, по которой эта книга потрясающая — она ​​также динамична, непредсказуема и совершенно оригинальна ». Хэнк Филлиппи Райан, победитель Энтони, Агаты и Макавити, автор книги «Другая женщина»

«Дэвид Даффи сделал это снова: дал нам умного, морально сложного переворачивателя страниц с участием бывшего агента КГБ, превратившего частный сыщик Нью-Йорка. , Turbo Vlost. Как и Марлоу до него, Турбо ныряет глубоко, связываясь с российскими олигархами и призраками из сталинского ГУЛАГа.Он ходит в темные места, но никогда не колеблется, потому что правда имеет значение. Быстрое, остроумное, синяки, всегда вдумчивое чтение ». — Леонард Розен, номинированный Эдгаром автор книги All Cry Chaos

«Мне понравилась первая книга Дэвида Даффи, Last to Fold , и я здесь, чтобы сказать вам, что за рубль ничуть не хуже. Если вы еще не знакомы с Турбо Влостом и его друзьями — и врагами — вы счастливый читатель, потому что теперь вы встретитесь с ними. Не ждите! » ―SJ Розан, победитель Эдгара, автор Ghost Hero

«Один из самых оригинальных главных героев, которых я когда-либо встречал. . . Даффи знает свою Россию от и до, но, прежде всего, он знает, как рассказать историю с чутьем и элегантностью. Это действительно очень хорошо ». ― Джозеф Файндер, автор бестселлеров New York Times «Исчезнувшие и похороненные секреты», на Last to Fold

«Диалог четкий и правдивый, а главного героя легко любить и за него болеть». — Publishers Weekly on Last to Fold

«Новое пополнение в ряду звезд саспенса на соборе Святого Мартина, представляющее неотразимого персонажа и очень богатую среду — нью-йоркскую субкультуру русских эмигрантов, персонажей преступного мира и безжалостных новые-богатые головорезы….Я с нетерпением жду следующего фильма ». — Демократ округа Салливан последним бросит вызов

«От оружия, наркотиков и шпионажа мы получаем полный гамбит в форсажном взгляде на русскую мафию». — Журнал Suspense в последнюю очередь

Chevrolet выводит из российского модельного ряда Camaro Pony Car

Несостоявшееся совместное предприятие с АвтоВАЗом было последним ура General Motors в России, и крупнейшая из «большой тройки» в Детройте еще не покорила этот рынок. Фактически, Chevy только что отказалась от использования Camaro в этой части мира. Таким образом, кроссовер Traverse и внедорожник Tahoe с кузовом на раме остаются единственными шильдиками Chevrolet, доступными в России, и оба являются довольно нишевыми, учитывая покупательную способность среднестатистического покупателя автомобилей. По данным продаж за 2019 год, самыми продаваемыми внедорожниками на этом рынке являются Hyundai Creta и Renault Duster.

Что касается продаж, то угадайте, сколько единиц Maro было перемещено с января на октябрь 2020 года? По данным АЕБ — а.к.а. Комитет автопроизводителей — 42 экземпляра породы. Золотая бабочка не слишком популярна в Соединенных Штатах, потому что Camaro отстает от Dodge Challenger и Ford Mustang в первые три квартала года.

Еще одна причина, по которой поникар должен был потерпеть неудачу в России, — это выбор двигателей, а именно 2,0-литровый турбо и ничего больше. Что еще больше усугубляет травму, она снижена с 275 до 238 лошадиных сил, в то время как номинальный крутящий момент остается на уровне 295 фунт-футов (400 Нм).

И последнее, но не менее важное: цены. За 3 миллиона рублей или более 39000 долларов сразу же Camaro доступен очень немногим. Chevy попытался увеличить продажи, предложив две специальные версии американского пони-кара на основе 2,0-литровой модели со второсортными характеристиками, но и это не сработало.

Но подождите, это еще не все! «Из нескольких источников» сообщил Muscle Cars & Trucks, что «табличка с именем, скорее всего, снова будет убрана на полку после 2023 года.« General Motors до сих пор не подтвердила отчет, но отключение седьмого поколения не должно вызывать удивления, учитывая, сколько денег будет потрачено на электрификацию в ближайшие годы.

К счастью, Ford и Dodge не готовы отказаться от этого сегмента. Blue Oval представит S650 в 2022 году, а FCA подтвердила еще три варианта Challenger и Charger, прежде чем появятся модели следующего поколения с гибридными трансмиссиями.

Россия: КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР

Россия: КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР

НАЗВАНИЕ: ОБЗОР КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

СТРАНА-СУБЪЕКТ (IES): РОССИЯ

ПОЧТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: РОССИЯ

СЕРИЯ: ИНФОРМАЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ (IMI)

КОД ОТРАСЛИ ITA: ZEC

ДАТА ОТЧЕТА (ГГММДД): 20000317

ДАТА УДАЛЕНИЯ (ГГММДД): 20010317

АВТОР: АНДРЕЙ ВАСЕНЕВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ BISNIS В ХАБАРОВСКЕ

ОФИЦЕР, УТВЕРЖДАЮЩИЙ: РИЧАРД ШТЕФФЕНС, ГЛАВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, США и ФТС

НАЗВАНИЕ ОФИЦЕРА:

КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 14

РЕЗЮМЕ

Комсомольск-на-Амуре в 5 часах езды от Хабаровска. 
из самых труднодоступных, наименее посещаемых крупных городов
Дальний Восток России.Хотя сегодня город находится в глубоком
экономический спад, его старение, оборонные и машиностроительные заводы
начинают привлекать контракты для поддержки огромных
оффшорные нефтегазовые проекты на близлежащем острове Сахалин. В
двухдневный визит, PCO Steffens столкнулся с удивительной инновационной
и энергичная местная администрация, вкладывающая свои силы в
развитие высоких технологий. В этом отчете кратко излагаются последние
развития бизнеса в Комсомольске-на-Амуре и описывает
коммерческие возможности для U.С. компании. Список ключей
контакты указаны в конце отчета. Конец резюме.

ОБЗОР

Комсомольск - город советской постройки с широкими деревьями.
бульвары, обращенные к широкой реке Амур. Он установлен в
посреди обширных холмистых лесов и в нескольких милях от любого
поселения, но небольшие деревни. Мало иностранцев посещают
Комсомольск перед визитом в ЦУП, единственный предыдущий город США. 
Дипломатический визит туда посетил генеральный консул ЛеКок в 1994 году.Комсомольск-на-Амуре основан в 1932 году как производственная база
Советская оборонная промышленность. Его крупнейшие заводы произвели
самолеты и океанские суда. С населением 294 500 человек
человек, это третий по величине город на Дальнем Востоке России
(RFE) после Владивостока и Хабаровска. Экономика города - это
по производству, на долю которого приходится 74 процента всей
общий объем производства и 38 процентов занятости. В 1998 г.
ВВП составил 7 452,2 млн рублей (677 долларов США).5 миллионов) или 36,5
процентов выше, чем в предыдущем году. Государственная
на предприятия приходилось 52,8 процента ВВП. В
объемы производства выросли в машиностроении (220 процентов), стали
производство (62,6 процента), древесина и обработка древесины (25,5 процента).
процентов) и легкой промышленности (3,5 процента). Во время первого
За девять месяцев 1999 г. Комсомольская ГТУ выросла на 31% по сравнению с
аналогичный период прошлого года.  Увеличение выпуска
Особенно заметны были малые и средние компании.Администрация города сдерживает цены по тарифам, потребительским
товаров и услуг, удерживая их на 10-15 процентов ниже, чем
средний по Хабаровскому краю. За последние три года
количество предприятий, использующих газ для отопления, увеличено.
увеличивается. Газификация снижает затраты на отопление в 2 - 3 раза. В
в конце 1998 г. Комсомольск получил подъезд к Ванино.
морской порт. Помимо стимулирования торговли, дорога обеспечивает
транспортное сообщение с Сахалином на пароме.ЛУЧШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДАЖ

Лесозаготовительное оборудование;
Деревообрабатывающее оборудование;
Строительное оборудование для обработки древесины.

КОМСОМОЛЬСК-АМУРСК-СОЛНЕЧНЫЙ ТЕХНИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Принимая во внимание промышленный потенциал
Комсомольск, его близость к более мелким промышленным городам
Амурск и Солнечный, и то, что крупные промышленные
предприятия в этих городах переживают реструктуризацию и
переход на производство товаров народного потребления, г.  Комсомольск
Администрация разработала Комсомольск-Амурск-Солнечный
Технико-экологический проект (КАСТЭП).Проект направлен на
консолидация технологических, финансовых,
интеллектуальные и природные ресурсы для поддержки производства
товары с добавленной стоимостью. Хотя КАСТЕП был одобрен в рамках
Федеральная программа социально-экономического развития Дальнего Востока
и Забайкалье в апреле 1996 г., его реализация не началась
до 1998 г. Инвестиции в рамках КАСТЭП составили
63,14 млн руб. В 1998 г.

Организационно КАСТЕП состоит из трех компонентов:
Совет директоров - государственное учреждение во главе с Владимиром
Ефременко, начальник городского управления экономики и
Финансы.Совет координирует реализацию проекта и
лоббирует это в правительстве.
Фонд развития - это некоммерческий негосударственный
субъект, занимающийся накоплением средств и самостоятельно инвестирующий
учетная запись. Фонд предоставляет предприятиям бесплатные консультации по
юридические, бизнес-планирование и финансовые вопросы.  Фонд также
представляет проект в краевом и федеральном административном
конструкции.
Агентство развития малого и среднего бизнеса -
коммерческая организация, которая способствует взаимодействию между
предприятий и правительства, включая налоговые, юридические и
финансовые органы.Агентство ищет финансирование, предоставляет
информационные и телекоммуникационные услуги, и может устанавливать
холдинговые компании, состоящие из участников КАСТЭП. В
Основным видом деятельности Агентства является выполнение технико-экономических обоснований
и разработка бизнес-планов на коммерческой основе.

Сегодня в проекте участвуют 60 местных компаний. Они есть
освобождены от уплаты налога на прибыль в местный бюджет в размере 22
процентов. Г-н Ефременко считает, что рост ВВП города в
1999 год был достигнут в основном за счет КАСТЕП.Он оценивает это низко
тарифы на электроэнергию и тепло, дешевая рабочая сила и налоговые льготы, предоставляемые
КАСТЭП сделает Комсомольск привлекательным местом для инвестиций. 

ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ

Комсомольск имеет многоотраслевую экономику, где машиностроение,
доминируют металлургические и лесные предприятия. Экономический
кризис, ухудшение положения иностранных и национальных
рынков, а также усиление сырьевой ориентации
экономики все это отрицательно сказалось на состоянии
производственные предприятия Комсомольска.Местная промышленность
в настоящее время переживают структурные преобразования и
переориентация на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Комсомольск, как и большинство российских оборонных центров, отличается бюджетностью.
дефицита, потому что федеральное правительство все больше отставало от
выплаты крупнейшим предприятиям Комсомольска. Местный
заводы производили реактивные истребители или подводные лодки, но центральные
правительство не может за них платить. Итак, муниципальная администрация
не может собирать налоги и не имеет средств в свой бюджет.МАШИНОСТРОЕНИЕ

Машиностроение - ведущий промышленный комплекс города.
За последние пять лет с помощью краевой
администрация крупных оборонных предприятий активно борется за
государственный и зарубежный заказ.  Федеральная программа "Конверсия"
одобрено в 1995 г. предложено финансировать оборонные заводы
наладить производство и сбыт товаров народного потребления. В
Программа получила только 15 процентов от предложенного финансирования, и
был почти заброшен.Федеральное правительство (Департамент
реформирования оборонной промышленности) разработала такую ​​же
программа, которая, как ожидается, будет более реалистичной, будет в
место с 2000 по 2005 год. Меньшее гражданское машиностроение.
операции в настоящее время переживают глубокий кризис. Отсутствие потенциала
местные потребители своей продукции, низкие темпы развития
внедрение новых технологий и материалов, высокой мощности и
транспортные тарифы и огромные долги делают будущее существование
большинства машиностроительных предприятий сомнительны.Пытаясь
выжить, эти растения ищут новые ниши, развивающиеся
мелкая обработка дерева, ремонт автомобилей, металлообработка и даже
предприятия по производству продуктов питания. Многие создали коммерческие
дочерние компании, занимающиеся торговлей и другими услугами. 

ВЕДУЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имеет
получила признание на международных рынках продукции
истребителей СУ.Ассоциация - один из крупнейших экспортеров.
Хабаровского края. Его основной производственный объект производит
летающая лодка-амфибия «БЕ-103» и самолет для региональных и
внутренние авиалинии «СУХОЙ-80». Завод находится в государственной собственности и,
во время своего визита в октябре 1999 г. премьер-министр Путин
Россия пообещала сохранить завод как госпредприятие
и обеспечиваем его зарубежными контрактами и госзаказом. В
Авиационная ассоциация ведет переговоры о производстве пищевых отходов
контейнеры с японской фирмой.а
Авиационная ассоциация также включает в себя ряд отдельных
заводы по производству товаров гражданского назначения, в том числе «Стилс»
(моторные лодки), «Стрела» (яхты, самокаты, детские велосипеды,
кислородные барокамеры для медицинских нужд, снегоходы),
«Авест» (электроника).  Avest имеет партнерские отношения с LG, Корея,
собрать телевизоры, радио и другую бытовую технику.
Компания восстанавливает свою деятельность после финансового кризиса 1998 г.
кризис. Он рассчитывает производить 120 000 телевизоров в год.Авеста
неиспользованные мощности позволяют ему искать партнера для производства
электронная техника. Также он намерен начать производство
компонентные платы для электронной техники.

АМУРСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

Начиная с первого года основной деятельности Амурского
Судостроительный завод занимается производством подводных лодок. В
В настоящее время Двор сотрудничает с «Россвооружением» по поиску
заказы на строительство класса «Кило» (типа 877 ЭКМ)
подводные лодки.Верфь выпускает многоцелевые машины массой 5500 тонн.
судно река-море типа "Волга", морской аварийно-спасательный буксир,
135-тонные водоизмещающие лодки и дельтапланы. В 1995 г.
предприятие заключило контракт с McDermott Shipbuilding,
Inc. на строительство плавучего плавучего завода по переработке жидких радиоактивных отходов
средство.  Завод стал первым хабаровским предприятием, которое
участвовать в морском нефтегазовом проекте «Сахалин-2». Это было
заключен субподряд на строительство проставки для буровой станции Moliqkpaq.Компания планирует расширить свое присутствие на Сахалине.
проектов, а также развивать производство строительных
материалы, мебель и другие товары народного потребления.

АМУРЛИТМАШ

Акционерное общество «Амурлитмаш» производит литейное производство.
оборудование: дробеструйные стволы непрерывного действия, периодического действия
стволы дробеструйной очистки, дробеструйные камеры периодического действия
с железнодорожными вагонами, универсальными камерами дробеструйной очистки,
дробеструйные машины для листов и проката
электрогидравлические машины.Несмотря на сложную экономическую
условиях, за последние четыре года компании удалось
вывести на рынок двадцать новых продуктов. Объем внутренних
заказы увеличились. В 1998 году Амурлитмаш и его бельгийский партнер
создали совместное предприятие «Робема» по производству
дробеструйное оборудование для западноевропейских рынков. 

КОМСОМОЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД

Комсомольский электротехнический завод - единственный аккумулятор
производитель в Восточной России. Физическим лицам принадлежит 89 процентов
акции компании; оставшиеся одиннадцать процентов принадлежат
Императорский фонд.Завод производит пластмассовые расходные материалы, а также
признан одним из самых успешных предприятий края.
В 1992 году она продала 2000 батарей Alaska Batteries Company.
Завод готов привлечь средства на рынке капитала за счет
выпуск 100 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 руб.
за акцию. Эмиссия увеличит уставный капитал на 25%.
процентов; дополнительный капитал будет направлен на развитие завода
и модернизация оборудования.

АМУРСТАЛ

На протяжении десятилетий завод «Амурсталь» был единственным производителем стали и
металлопрокат к востоку от озера Байкал.После 1989 г.
производство стали и проката снизилось из-за
нарушение экономических связей и поставок. За последние восемь
лет завод объявил о банкротстве и сменил собственников
несколько раз.  В настоящее время действуют несколько независимых компаний.
на промышленной базе бывшего дальневосточного гиганта
металлургия.

Акционерное общество «Амурсталь-Профиль» создано на базе
цех гнутого проката компании "Амурсталь".«Амурсталь-Профиль» производит щебеночные заграждения по
международный стандарт DIN 17100 RSD 37-2 с высоким качеством
антикоррозийное покрытие. Производственные мощности компании
позволяет производить 200 000 тонн гнутого проката, из которых производится
9000 километров дорожных заграждений. Годовой спрос на
дорожные заграждения на востоке России оцениваются в 450-600
километров. Ближайшие производители барьеров находятся в Европе.
Россия.

Спрос на барьеры значительно возрастет с
реконструкция существующих и строительство новых дорог, крупная
приоритет администрации Хабаровского края.Принимая во внимание
рассмотрение предстоящего строительства газопровода
через Хабаровский край компания также намерена
производить водогазопроводные трубы от 32 до 193,7 миллиметра
диаметр.  «Амурсталь-Профиль» заинтересован в поиске партнера.
которые будут участвовать в его проектах на 25 процентов
склад.

СТАЛЬПРОКАТНЫЙ ЗАВОД

Открытое акционерное общество "Дальневосточный сталепрокатный завод"
(Сталепрокатный завод) также является одним из наследников
«Амурсталь».В компании, основанной в 1997 году, работает 250 человек.
человек и производит 60 000 тонн стального проката в год. В
завод мог увеличить выпуск продукции. В настоящее время 30 процентов
стальной прокат экспортируется в Китай.

ДОБЫЧА ДРЕВЕСИНЫ И ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ

Лесная промышленность всегда была важным фактором
Комсомольская экономика. Большие запасы древесины, расположенные в
соседние районы и относительно развитая
транспортная сеть дала некоторым комсомольским лесхозам
лидирующие позиции в крае.Практически каждый производитель древесины
пытается построить деревообрабатывающий завод. Поскольку местный
компаниям не хватает передовых технологий обработки древесины и
оборудования, есть бизнес-возможности для компаний США
в этом секторе. 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЛОРА"

«Флора» - крупный лесопромышленный комплекс и экспортер Хабаровского края.
Край. Компания была основана в 1991 году, сейчас в ней работает 1800 человек.
люди. Акционеры - частные лица. Основные поля
бизнеса - лесозаготовка, распиловка, экспорт древесины и импорт
лесозаготовительное оборудование.В 1998 году оборот Flora составил 49 миллионов долларов США,
его экспорт составил 600 000 кубометров.

Компания контролирует 10% экспорта древесины из России в
Япония. Он имеет прочные партнерские отношения с Marubeni, Kamatsu и
Nissan Diesel и имеет два консигнационных склада последнего.
две фирмы. Flora пользуется отсрочкой платежа на один год за
техника, полученная через склады. В 1998 году компания
импортировала товаров на сумму 1,5 миллиона долларов США, а в 1999 году планирует привезти
в оборудовании за 5 долларов США.5 миллионов. Торговое подразделение "Флоры"
продает технику, запчасти и инструменты «Форест Старма» и
лесопромышленные компании, работающие на Сахалине, Хабаровске и Приморье
Krais. 

Последние четыре года «Флора» внедряет
Скандинавская лесозаготовительная техника. Теперь установки Timber Jack производят
80 процентов от общего объема производства древесины. Компания стремится к
иностранный партнер модернизирует свои деревообрабатывающие
производить высококачественные материалы для зарубежных и отечественных
рынки.ВОСТОК

ООО «Восток», основанное в 1987 году, - деревообрабатывающее предприятие.
ориентированы на рынки Юго-Восточной Азии. Его древесина полного цикла
перерабатывающий комплекс производит разнообразные строительные материалы
и бревенчатые дома на экспорт в Республику Корея. Становиться
повышения конкурентоспособности и расширения продаж, Восток ищет партнеров для
модернизировать свои производственные линии, установив новую сушильную печь,
установки для консервирования и упаковки древесины.

КЕДР

Кедр Холдинг был основан рядом Комсомольских лесозаготовительных и лесопромышленных комплексов.
деревообрабатывающие предприятия на производственной базе Expa
акционерное общество. Холдинг имеет собственный лесной массив.
и деревообрабатывающее. Кедр желает устроить совместный
предприятие с иностранным партнером по производству высококачественных деревянных
материалы для строительства и мебели.

ОДЕЖДАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Комсомолская швейная фабрика долгие годы была руководителем
легкая промышленность края. В середине 90-х компания ушла
через глубокую рецессию. Сегодня в Комсомолке работает 800 человек.
(3700 в 1992 г.) и открыла швейные мастерские в небольших населенных пунктах.
в районе Комсомольска для снижения себестоимости продукции.В 1995 г.
Комсомолка учредила стыковочный узел "Возрождение-Комсомолка" (РК).
склад. R-K имеет современное оборудование и производителей одежды для
экспорт. В 1998 году экспорт R-K достиг 1,5 миллиона долларов США. Оно имеет
недавно разработал бизнес-план для дальнейшего развития своего
производственные линии.

КОМСОМОЛЬСКИЙ НЕФТЯНОЙ ЗАВОД

Комсомольский НПЗ - крупнейший НПЗ в России.
Дальний Восток. Он получает сырую нефть по трубопроводу с Сахалина. 
и по железной дороге из Иркутска.Процесс нефтепереработки ниже мировых
стандарты. объем производства падает с каждым годом. И краевой, и муниципальный
правительства предполагают, что менеджмент компании неэффективен
и что завод нуждается в серьезной реструктуризации.

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

Телекоммуникационные услуги в Комсомольске ограничены.
Компания "Электросвязь", контролирующая традиционные
телекоммуникаций, очень консервативен и не открыт для новых
технологии. Роснет - авторитетный негосударственный провайдер
телекоммуникационных услуг в Комсомольске.Это представляет
КОМСТАР, совместное предприятие Московского городского телефона
Сети и GPT (Великобритания), а также предоставляет различные
надежные и относительно недорогие телекоммуникационные услуги
в городе. Клиентура компании стремительно растет. Роснет
входит в состав местной организации инвалидов; это гранты
Роснет освобождение от уплаты налогов. Эксперты отрасли считают
Американские компании могут найти возможности в некоторых сегментах
рынок телекоммуникаций. ТРАНСПОРТ

Внутренний аэропорт, расположенный в 40 км к югу от города.
предоставляет услуги по Москве два раза в неделю. Есть хороший
качественная трасса (270 км) между Хабаровском и Комсомольском.
Между Комсомольском и Комсомольском есть регулярное автобусное и железнодорожное сообщение.
столица края. Примерно в середине
Хабаровск Комсомольское шоссе новая 210 км Лидога - Ванино
начинается гравийное шоссе. Он обеспечивает прямое превышение третьего
крупнейший морской порт на Дальнем Востоке России.Комсомольск
порт работает шесть месяцев в году и может обслуживать река-море
сосуды.

МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Комсомольская власть проявляет больше творчества и инициативы
в поддержке бизнеса, чем большинство его коллег на Дальнем Востоке. Большинство
члены правительства Комсомольска работали на
местные крупные государственные промышленные предприятия. В течение многих лет их стиль
управления было производством, а не рынком,
ориентированный. Несколько сотен комсомольских бизнесменов и муниципальных
сотрудники посетили семинары по маркетингу, общие и
финансовый менеджмент, бухгалтерия, управление человеческими ресурсами
организован Российско-американским образовательным центром. Местный
правительство всегда очень помогает в организации поездок
представители американского правительства, техническая помощь
организации и частные предприниматели.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

После августовского кризиса 1998 г. только четыре банка были закрыты.
в Комсомольске: Сбербанк, Дзёмги, Далькомбанк и
Региобанк. В начале 2000 года Внешторгбанк и еще несколько московских
базирующиеся коммерческие банки планируют открыть свои представительства
в городе.

ИНФОРМАЦИЯ О ПУТЕШЕСТВИИ

Поездка ночным поездом из Хабаровска в Комсомольск занимает 8 минут.
часы.Цена одного билета 17 долларов. Первоклассные автомобили и
купе удобные, а обслуживание хорошее. Поездка
автобус в дневное время занимает восемь часов, а на машине пять часов.
Внутренний аэропорт, расположенный в 30 км от Комсомольска, обеспечивает
регулярное сообщение только до Москвы. В городе есть регулярные поезда и
автомобильное сообщение с Ванино и Советской Гаванью.

ОТЕЛИ И УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С БИЗНЕСОМ

Три гостиницы в Комсомольске предоставляют адекватные услуги.  В
гостиницы безопасны и имеют рестораны и сауну.Стоимость для
Стоимость костюмов от 20 до 35 долларов. В городе нет бизнес-центров.
или другие средства для предоставления телекоммуникационных или других
услуги поддержки бизнеса. Стоимость частного такси составляет примерно
один доллар за милю.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ:

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
Аллея Труда, 13
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000

Владимир Михалев, мэр
В 1996 году г-н Михалев был признан одним из десяти лучших мэров города.
в России.Тел: (7-42172) 4453-44, 432-33
Факс: (7-42172) 444-19

Владимир Ефременко
Заместитель мэра по экономике и финансам
Тел: (7-42172) 428-99
Факс: (7-42172) 4446-19

Владимир Герасимов
Заместитель мэра по промышленности, транспорту и связи
Тел: (7-42172) 4468-07
Факс: (7-42172) 4446-19

Оксана Абасова
Начальник отдела внешнеэкономической деятельности
Тел: (7-42172) 436-84
Факс: (7-42172) 4446-19

Сергей Уханаов
Начальник информационного отдела
Тел: (7-42172) 465-69
Факс: (7-42172) 4446-19
Электронная почта: city @ kmscom. RU

ФОНД РАЗВИТИЯ КОМСОМОЛЬСКА
Владимир Мокроусов, менеджер
Амурск-Солнечный Техноэкополик
Ул. Севастопольская, 42
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 424-94

ПРЕДПРИЯТИЯ

КОМСОМОЛЬСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Вячеслав Шпорт, директор по производству
Ул. Советская, 1
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681018
Тел: (7-42172) 632-00
Факс: (7-42172) 298-51
Электронная почта: [email protected]

ЗАВОД "АВЕСТ" - ОБЪЕДИНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Александр Микрюков, директор
Ул. Советская, 1
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681018
Тел: (7-42172) 630-46
Факс: (7-42172) 284-33
Электронная почта: av @ avest.бнкдп.хабаровск .су

АМУРСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Алексей Кокин
Начальник отдела внешнеэкономических связей
Аллея Труда, 1,
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 400-39 или 473-00
Факс: (7-42172) 450-26
Электронная почта: [email protected]

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АМУРЛИТМАШ"
Владимир Жук, генеральный директор
Ул. Культурная, 1
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681008
Тел: (7-42172) 287-77
Факс: (7-42172) 455-86

КОМСОМОЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Владимир Щетинин, генеральный директор
Ул.  Кирова, 54
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681027
Тел: (7-42172) 454-63
Факс: (7-42172) 454-59

ПОДМА АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Дмитрий Рябов, генеральный директор
Северное шоссе, 3
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681005
Тел: (7-42172) 445-39
Факс: (7-42172) 437-02

EXPO LTD.Сергей Матвеев, директор
Ул. Лесозаводская, 6
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 438-53
Факс: (7-42172) 469-27

АМУРСТАЛЬ-ПРОФИЛЬ, ЗАО
Сергей Сафонов Директор
Ул. Заводская, 2
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681005
Тел: (7-42172) 924-39
Факс: (7-42172) 472-80

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕТАЛЛОПРОКАТНЫЙ ЗАВОД
Алексей Носков, директор
Ул. Заводская, 2
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681005
Тел: (7-42172) 923-36
Факс: (7-42172) 432-54
Электронная почта: dsz @ kmscom.RU

ООО «ФЛОРА»
Владимир Белозёров, генеральный директор
Улица Кирова, 79/2
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 435-21
Факс: (7-42172) 470-16
E-mail: флора@kmscom.ru

ВОСТОК, ООО.
Михаил Че, директор
Комсомольская улица, 2
Комсомольск-на-Амуре 681000, Россия
Тел: (7-42172) 433-21
Факс: (7-42172) 427-83

КЕДР ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
Сергей Матвеев, директор
Ул.  Лесозаводская, 6
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 438-53
Факс: (7-42172) 469-27

АО "ЭЛКОМ"
Владимир Власов, генеральный доректор
Аллея Труда, 1,
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел / факс: (7-42172) 450-80

РЕНЕССАНС-КОМСОМОЛКА, ОАО
Иван Белёвкин, генеральный директор
Ул. Ленина, 39
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681024
Тел / факс: (7-42172) 377-45

РОСНЕТ
Александр Ермаков, президент
Аллея Труда, 40, офис 331
Комсомольск-на-Амуре 681000, Россия
Тел: (7-42172) 368-38
Факс: (7-095) 737-62-60
Электронная почта: ермак @ амур.rosnet.ru

ГРАНУЛ, ООО.
Анатолий Киселев, генеральный директор
Северное шоссе, 61
Комсомольск-на-Амуре 681005, Россия
Тел: (7-42172) 467-37
Факс: (7-095) 486-36
Электронная почта: [email protected]

ГОСТИНИЦЫ

Визит Отель
Ул. Кирова, 25,
Комсомольск-на-Амуре 681000, Россия
Тел / факс: (7-42172) 431-47

Гостиница Восход
Улица Первостроителей, 31
Комсомольск-на-Амуре 681000, Россия
Тел / факс: (7-42172) 303-36

Амур Отель
Проспект Мира, 15
Комсомольск-на-Амуре 681000, Россия
Тел / факс: (7-42172) 430-74





   
Источник: U. S. Министерство торговли — Национальный банк торговых данных, 21 июня 2000 г.

Хаос парковки в Москве ограничен ценовым планом

До прошлой осени парковка в столице России была чем угодно.

Парковка у обочины была полностью бесплатной, правила почти никогда не соблюдались, и ощущалась острая нехватка парковочных мест — на пять миллионов автомобилей, проезжающих по московским дорогам каждый день, приходится всего около 1,9 миллиона мест.В результате водители обычно безнаказанно припарковались на тротуарах, пешеходных переходах, лужайках и автобусных остановках.

Ситуация была настолько плохой, что некоторые москвичи взяли дело в свои руки и разработали приложение (метко названное Parking Douche), которое позволяло пользователям обмениваться изображениями незаконно припаркованных автомобилей со своих телефонов.

Сейчас правительство Москвы предпринимает собственные меры по реформированию парковочной ситуации. Стремясь сделать город более «европейским» и привлекательным для иностранных инвесторов, чиновники постепенно вводят платные парковки у тротуаров в центре города. Кроме того, штрафы за незаконную парковку увеличились с 300 рублей (9,20 доллара США) до 3000 рублей (92 доллара США).

Новая политика началась в ноябре 2012 года в качестве пилотной на нескольких избранных улицах и с тех пор расширяется. Городские власти уже сообщают о положительных результатах. В феврале 2013 года сообщалось, что транспортный поток на пострадавших улицах улучшился на 6-8 процентов. Незаконная парковка сократилась на 64 процента в результате более высоких штрафов и усиления правоприменения. Сборы и штрафы позволили городу получить 34 миллиона рублей (1 миллион долларов) новых доходов.

Реакция на новую политику была неоднозначной. Некоторые жители, особенно те, кто может избежать новых сборов, воспользовавшись метро, ​​ценят улучшение транспортного потока. Однако другие выступают против этих мер: одни оспаривают правовую основу взимания платы за парковку на улице, а другие утверждают, что правительство фактически захватывает их частную собственность.

Более убедительная критика исходит от тех, кто утверждает, что реальная проблема заключается не в отсутствии цены на существующие места, а в острой нехватке парковочной инфраструктуры в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *