Лучшие автомобили эконом класса 2017: Самые лучшие автомобили класса седан, топ 20 автомобилей на 2021 год

Содержание

Прокат и аренда авто эконом класса в Краснодаре

Аренда авто без водителя в Краснодаре от компании АВТО-БАН максимально учитывает востребованность и качество проката эконом машин населением. Довольно часто обращение к такой услуге выгоднее, чем выбор альтернативы. Например, обращение к другому типу передвижения или предпочтение общественного транспорта. Практика показывает, что заинтересованность в прокате авто без водителя эконом класса возникает по разным причинам:

1) неисправность личного автомобиля;

2) приезд в Краснодарский край по делам или на отдых;

3) организация праздничного события, где требуется много машин;


Как оформить прокат автомобилей эконом класса в компании АВТО-БАН

Полную консультацию Вам абсолютно бесплатно и незамедлительно предоставит дежурный менеджер. Одновременно Вы сможете получить предварительный расчет предполагаемой аренды автомобиля. Мы стараемся предлагать самые оптимальные варианты для каждого случая аренды и предоставляем скидки нашим постоянным клиентам. Информация предоставляется любым удобным способом: онлайн на сайте, по телефону, в личной беседе. Забронировать машину можно бесплатно, она будет доставлена для заказчика в то место, откуда ему удобнее забирать авто в прокат эконом класса. Вся процедура не обременит временем и бюрократическими нюансами. Мы работаем оперативно!

Выбор моделей авто в аренду эконом класса

Наш собственный автопарк наполнен автомобилями различного типа и класса, от бюджетного до самого престижного. Вы легко найдете для себя самую приемлемую модель. Уровень технического состояния нашей техники – всегда на высоте. Учитывая ваши планы, мы подберем лучший вариант и поможем с необходимым оснащением аксессуарами, дополнительными устройствами и приборами (видеорегистратор, детское кресло, антирадар, навигатор и т.д.).

Автопрокат в Краснодаре, качественный сервис, европейский стандарт!

По нынешним меркам сложно оказаться «безлошадным», современная жизнь требует мобильности. Услуги проката всегда выручат в ситуации, когда собственного авто нет под рукой. Вам срочно необходим автомобиль в аренду Краснодаре? Мы – к Вашим услугам! Компания АВТО-БАН гарантирует только положительные эмоции от высокого профессионального уровня сервиса:

  • безупречный этикет в общении с клиентами;
  • высокие стандарты обслуживания;
  • широкий выбор моделей авто;
  • разнообразие пакетов услуг.

Чем выгодна аренда автомобиля эконом в нашей компании?

Мы воплощаем желаемое в действительность! Быстро и недорого Вы сможете взять напрокат машину именно Вашего предпочтения. Прежде всего, у нас недорогие расценки. А с учетом определенных скидок они и вовсе приятны! Качество предоставляемых автомобилей – на безупречном уровне. У нас собственный автопарк, в котором каждая единица техники старательно обслуживается высокопрофессиональным персоналом. Итак, за короткое время для Вас будет оформлен в прокат автомобиль любой категории!

Аренда авто в Красноярске | 🚗 Рента-Кар

 Современному деловому человеку или любознательному путешественнику сейчас трудно обойтись без автотранспорта, ведь мобильность, которую дает автомобиль, позволяет успеть на встречи, назначенные с небольшим запасом времени в разных частях города, без лишней суеты и усталости, осмотреть много достопримечательностей – и в городе, и даже в пригороде. Для таких людей, которые привыкли всегда и всюду успевать, лучшим выходом считается машина под аренду – легкий, доступный, рациональный способ лично перемещаться по городу или региону, а также без проблем подвозить документы, знакомых, грузы. Аренда автомобиля посуточно – это отличный выбор для поездки на деловую встречу.

Аренда и прокат авто в Красноярске по отличным ценам.

Преимущества проката авто, нельзя недооценить. В первую очередь, это значительно выгоднее, чем, например, пользоваться такси, в особенности если машиной предполагается пользоваться долгосрочный период времени, и это позволяет не чувствовать зависимость от расписания движения городского транспорта. При этом автолюбитель волен выбрать машину на свой вкус и согласно своим потребностям. Сегодня такая удобная услуга аренды, проката авто без водителя доступна во всех крупных городах. В частности, для всех желающих открыт прокат автомобилей в Красноярске – с широким выбором современных автомобилей и выгодными условиями аренды. Все, что необходимо для заключения сделки – минимальный пакет документов, немного времени и, конечно, более или менее четкое представление, зачем и какой стоимости автомобиль нужен. У нас можно взять авто в аренду с водителем так и без водителя. 

Закажите аренду автомобилей в Красноярске у компании «Рента-кар»

Для удобства клиентов аренда автомобилей в Красноярске может быть совершена как на довольно длительный срок – месяц и дольше, так и на сутки. Часто этой услугой пользуются в честь праздничной или знаменательной даты. Взять машину в посуточную аренду от компании Рента-Кар Красноярск – это отличный способ воспользоваться представительным автомобилем на свадьбе, выпускном или на корпоративе.

Аренда автомобилей в Сочи | Прокат и аренда авто с водителем и без недорого, цена

Всероссийская сеть проката автомобилей CarBooking. Прокат авто в Сочи с водителем или без с компанией аренды автомобилей CarBooking — это прекрасный вариант для путешественников, желающих быть мобильными и не зависеть от времени и места. Аренда машины в CarBooking — удобное решение для любого, мы предлагаем несколько вариантов проката на все случаи жизни.

Компания аренды автомобилей

с водителем или без в городе Сочи недорого CarBooking рада сообщить об открытии нового офиса в Олимпийском парке, теперь вы также можете арендовать автомобиль в Отеле «Бархатные Сезоны», наш новый офис находится в квартале «Чистые Пруды» корпус 16. Напоминаем о возможности взять автомобиль в любой точке г. Сочи, а вернуть автомобиль в по всему Краснодарскому краю.

Аренда Машин в Сочи и Автомобили на Прокат в Сочи CarBooking

Адрес: г. Сочи, Отель «Бархатные сезоны», квартал «Чистые Пруды»(ул. Воскресенская д. 8)

Телефон: +7 (938) 404-87-38

Мы принимаем заявки Ежедневно и Круглосуточно


Аренда и Прокат Автомобилей в Аэропорту Сочи и на Красной Поляне CarBooking

Адрес: Аэропорт Сочи, Адлер, а также: Роза Хутор, ул. Урочище Ржаная Поляна

Телефон: +7 (938) 404-87-38

Мы принимаем заявки Ежедневно

Всероссийская сеть проката автомобилей «Автопрокат CarBooking». Наша компания автопроката доказала, что взять в аренду автомобиль в прокате авто машин на сутки в Сочи и Адлере может быть выгодно и просто.

Мы все прекрасно знаем, как иногда не достает машины в совершенно необходимых ситуациях. Есть и деньги, и права лежат у вас в кармане, но сомнительные фирмы предлагают вам заоблачные цены или арендовать машины напрокат сомнительно качества. В такой момент вы не только можете сделать неправильный выбор, но и пожалеть потом вдвойне: нечестные хозяева всегда найдут к чему придраться при возврате машины.

Компания аренды автомобилей carbooking.ru предлагает вам совершенно новый взгляд на услугу бронирования и аренды авто машин (проката автомобиля) на сутки без залога в Сочи и Адлере.

Аренда авто в Сочи и Адлере на сутки — это высокотехнологичный бизнес с хорошо организованной службой планирования и информационного реагирования.

С помощью инновационных технологий организации нашего бизнеса, прокат машин в Сочи и Адлере является простой и удобной процедурой, доступной в любое время суток. Вам предлагается взять одну из десятков великолепных машин в аренду (прокат), которые всегда есть в наличии в Сочи. Мы всегда найдем для вас подходящий авто в Адлере и Сочи. Помните, что эта услуга избавит вас от множества проблем и позволит решить все свои вопросы.

Выгодный и быстрый прокат машин в Сочи и Адлере на свадьбу — вы можете позвонить нам уже сейчас!

Свобода и удобство передвижения на отдыхе, а также возможность посетить различные места, куда не добраться обычным общественным транспортом — все это возможно только с комфортабельной автомашиной. Например, заблаговременная аренда авто в городе Сочи

позволит вам сразу же по прибытии пересесть в подготовленный специально для вас транспорт.

Для существенной экономии времени заявку на прокат машин в Сочи можно оставить, заполнив непосредственно на сайте бланк или связаться с менеджерами для уточнения индивидуальных пожеланий. Помимо этого мы можем подать транспорт по любому указанному вами адресу, либо, даже к аэропорту. В любом случае, какой способ заказа вы бы ни выбрали – через сайт, или через офис, в указанном месте вас будет ждать выбранная вами автомашина. Взять машину в прокат в Сочи очень просто, просто обратитесь к нам!

Перед посещением современного развитого города по работе или для отдыха, большинство людей предпочитают свободное передвижение. Поэтому все чаще перед поездкой ищут подходящий

прокат авто в Сочи по приемлемым ценам. Мы располагаем авто парком с разными категориями транспорта – от эконома до бизнес-класса и работаем круглосуточно. Отдельно мы можем предоставить каталог внедорожников, джипов, кабриолетов и микроавтобусов. Каждый из этих видов транспорта подходит для решения определенных задач. Например, внедорожные авто нужно арендовать тем, кто планирует путешествовать по труднопроходимой местности Сочи, а кабриолеты, наоборот, предназначены больше для города и хорошего асфальта. Снять в аренду микроавтобус нужно, когда в поездку отправляется большая семья или дружная компания.

Трудно сходу определить, в какую сумму обойдется аренда машины в Сочи, поскольку это уже зависит от конкретно выбранной модели транспорта. Все зависит от ваших вкусов, вы можете арендовать стандартное авто, бюджетную машину, или стильные, люксовые автомашины, отсюда разнится и стоимость. У нас оплата за пользование считается посуточно, что весьма удобно для клиентов, поскольку более распространённая у других почасовая аренда автомобилей в Сочи менее выгодна.

Наш авто парк довольно обширен и здесь вы не встретите автомашины старше 3 лет. Мы проводим регулярные технические проверки, поэтому абсолютно уверены в исправности и безопасности предлагаемого клиентам транспорта.

После того как вы возьмете автомобиль в прокат в Сочи откроется вам с новой, совершенно неизведанной стороны. Почувствовав разницу между обычным способом передвижения или же на личной автомашине, вы будете уже постоянно обращаться к услугам нашей фирмы аренды авто.

«Создание Суперлиги — это блеф и шантаж»

Георгий Черданцев

Комментатор «Матч ТВ» Георгий Черданцев высказался о создании европейской Суперлиги. 

— Я думаю, это блеф и шантаж. Только укрепился в своей уверенности, посмотрев на реакцию мировой общественности на эту новость. Все против. Просто все. Значит, это блеф. Только этим можно объяснить обнародование столь безумной и непопулярной идеи, — написал Черданцев в своем Telegram-канале. 

Я не верю в совпадения. Особенно в информационной парадигме. На этой неделе УЕФА должна была объявить о реформе Лиги чемпионов, где планируется увеличить количество матчей. Больше матчей, больше денег от телетрансляций.

Топ-клубы, это очевидно, сильно пострадали из-за пандемии. Сообщается, что Реал убедил игроков отказаться от части премиальных, потому что нечем платить. Это факт. Кризис очевиден. О долгах «Барселоны» не знает только ленивый. А тут запахло новым телеконтрактом от телеправ нет не за Суперлигу, а за новую Лигу чемпионов. Я думаю, топ-клубы решили сыграть ва-банк и поставили все на кон. Им нужна отмена феир плей и контроля финансов со стороны УЕФА, чтобы агенты продолжали разводить на деньги шейхов и ничего не понимающих в футболе американцев и китайцев. А также им нужно больше денег от новой лиги чемпионов. Это очень большая игра. Ставка высока. Кто умеет играть в покер, понимает, о чем речь. Это блеф.

Хотя если я ошибаюсь, тогда это тяжёлый случай для специальной больницы. У меня есть подозрение, что люди, стоящие за созданием Суперлиги, особенно такие барчуки как Андреа Аньелли, живут в другом измерении. Аньелли уже раз плюнул на мнение болельщиков, когда из коммерческих соображений изменил эмблему. Плюнет и сейчас. Ему все равно, что настоящему болельщику «Ювентуса» дерби с «Торино» два раза в год в сто раз интереснее, чем хоть десять матчей с «Манчестер Сити».

Они что, на самом деле думают, что среднестатистический болельщик из Англии будет летать раз в неделю в Италию или Испанию болеть за свою команду? Вы серьезно?! Нет, если Суперлига это для туристов из Китая, то тогда понятно. Это тоже в специальную больницу без очереди.

Несмотря на то, что стараниями прежде всего УЕФА футбол за последние годы превратился в тяжёлый денежный пузырь, который рано или поздно должен был лопнуть, все-таки несмотря ни на что, футбол остаётся развлечением эконом-класса. Это выезды на собаках и дешёвых автобусах, а не перелеты на футбол в бизнес-классе или частном самолёте. Но Аньелли и Ко видимо полагают, что частный самолёт есть у всех.

Повторять аргументы, высказанные коллегами во всех частях света, против Суперлиги я не буду, равно как и аргументы за, хотя я их, таких вот очевидных, не вижу.

Удивляет другое. Понятно, что половина владельцев клубов из основателей Суперлиги — американцы. У них особенный спортивный маркетинг, закрытые лиги, вообще принципиально иная культура спортивного боления. Они что не читали книжек об истории футбола? Особенно те американцы, которые владеют английскими клубами? Наверное, да. К сожалению, видимо, они и правда считают, что европейскому футбольному болельщику можно впарить 82 матча как в НХЛ, в которых решается кто с кем сыграет в плей-офф при том что это вообще все равно, так как составы примерно равные. Может им кто-нибудь объяснит, что европейский футбольные болельщик не ходит на стадион есть сосиску и пить кока-колу? И китайский тоже не пойдёт. Это всё иллюзия. Именно поэтому я не верю в то, что такие люди как Перес и Аньелли, Абрамович и Леви этого не понимают.

В таком случае, единственное объяснение — вся эта история блеф. Скоро узнаём, какие там на самом деле на руках карты.

Ранее президент УЕФА Александер Чеферин заявил, что участники Суперлиги будут сняты с других турниров, а футболистов не допустят на чемпионаты мира и Европы. 

25 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2017 года

25 самых продаваемых автомобилей и грузовиков 2017 года

Даже беглый взгляд на 25 самых продаваемых автомобилей в США многое расскажет об этой стране. В то время как остальные жители земного шара ездят на крошечных, экономичных автомобилях, американцы любят грузовики, как если бы мы все называли знаменитое ранчо Пондероза своим домом. Они заняли три верхних строчки и составили пять из 25 лучших в сборнике Kelley Blue Book за 2017 год.Конечно, компактный сегмент представлен хорошо. Но этот список отражает нашу национальную любовь к машинам, которые делают личные заявления о том, кто мы и что нам небезразлично.

На самом деле любовь Америки к полноразмерным пикапам продолжает расти. Хотя сегмент состоит всего из шести моделей, общий объем продаж в 2017 году превысил 2,2 миллиона. Это в год, когда продажи в США упали в годовом исчислении впервые с 2009 года. На рынке представлены компактные и среднеразмерные кроссоверы-внедорожники.В совокупности на эти сегменты приходится 35 процентов всех автомобилей и грузовиков, проданных на внутреннем рынке в прошлом году.

Спойлер, перед запуском слайд-шоу: в этой группе нет ни одной европейской машины.

Грузовик Ford F Series

ПРОФИ

Ford никогда бы не подумал, что, когда он представил пикап F-Series первого поколения в 1948 году, он однажды станет самым популярным автомобилем в Америке и основой бренда.Итерация 2017 года может похвастаться современными элементами, такими как точка доступа Wi-Fi, умный круиз-контроль, активная помощь при парковке и информационно-развлекательная система, которая читает вам ваши тексты. И это быстро! 3,5-литровая версия EcoBoost показала замечательное время в 5,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Выдвижные ступеньки по обеим сторонам кровати облегчают вашу жизнь вне кабины, что облегчает доступ к грузу.

Минусы

Алюминиевые панели кузова и кузов, которые делают его самым легким грузовиком в своем классе, могут быть более дорогостоящими в ремонте, чем сталь.И посмотрите правде в глаза: грузовик, выполняющий свое предназначение, обязательно получит несколько ушибов и синяков. Почему Ford не реагирует на популярность (см. Экономию топлива и тяговую мощность) дизельных двигателей, остается загадкой. Итог: вам придется съездить на другую стоянку автомобилей. Подножки и передняя воздушная заслонка несколько ограничивают дорожный просвет для тех владельцев, которые фактически снимают грузовик с тротуара. Если вы действительно придираетесь к лучшему в стае, его квадратный вид вам не повредит.

Х-ФАКТОР

Sway Control, стандартная функция, откалиброванная двумя гироскопическими датчиками, помогает предотвратить раскачивание вашего прицепа или кемпера из стороны в сторону во время буксировки.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

28 675 долларов США

MPG

18/25

Шевроле Сильверадо

ПРОФИ

Тихая, хорошо оборудованная кабина и плавный ход делают грузовик седьмого поколения абсолютно комфортным на шоссе. А когда вы хотите, чтобы он засучил рукава и приступил к работе, он обеспечивает буксировку до 7600 фунтов со стандартным двигателем V6.Аудиосистема включает порт USB и дополнительный аудиоразъем. Добавление системы Chevrolet Teen Driver позволяет родителям отслеживать — и в некоторой степени контролировать — как водят их дети. Максимальный рейтинг прицепа был увеличен на 500 фунтов до 12500, что добавило ему статуса грузовика, который работает так же усердно, как и играет.

Минусы

Несмотря на то, что он получил 5 звезд в общем рейтинге безопасности от Национальной администрации дорожного движения, он получил 4 звезды в категории опрокидывания.Самый эффективный двигатель обременен либо меньшей мощностью, либо меньшей экономией топлива, чем его аналоги Ford и Dodge. И хотя некоторые из нас приносят с собой дополнительную подушку (кхм, искренне), жесткие сиденья и несколько неуклюжая езда являются недостатком. Неудивительно, что маневрировать в ограниченном пространстве, особенно на городской параллельной парковке, непросто. И (головокружение) у него нет механической коробки передач.

Х-ФАКТОР

Уже давно пора изменить дизайн, а это означает, что у текущих моделей, вероятно, будут стимулы, поскольку дилеры пытаются уступить место новым, более привлекательным товарам.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

27 585 долларов США

MPG

18/24

Додж Рам

ПРОФИ

Когда вам нужно, чтобы он двигался по быстрой полосе или по изрезанной грязной дороге, его 3-литровый двигатель V6 мощностью 395 лошадиных сил станет вашим надежным помощником. Он имеет три стиля кабины, разную длину кроватей и 10 уровней отделки салона, почти гарантируя, что вы не увидите другого, похожего на него, когда разместите его в парке — в торговом центре или на родео.Каждая модель (а их очень много) оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. И хотя экономия топлива не стоит на первом месте в списках покупателей грузовиков, она является лидером по экономии топлива во всем сегменте полноразмерных грузовиков.

Минусы

Номинальная грузоподъемность

для линейки Ram составляет от 1050 до 1930 фунтов, что делает его последним в своем классе. Его информационно-развлекательной системе немного не хватает функциональности, есть только кнопка «назад» для облегчения навигации.Он также несовместим с Apple CarPlay или Android Auto. И если вам не нравится, что ваш грузовик своими коренастыми линиями и хриплым выхлопом посылает послание маслкара, вам, возможно, придется присмотреться к другому участку.

Х-ФАКТОР

Хотя это не парковщик, протягивающий руку, вход и выход упрощены благодаря пневматической подвеске, которая может опустить автомобиль на 2 дюйма.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

26 395 долларов США

MPG

21/29

Тойота РАВ4

ПРОФИ

Король сегмента компактных внедорожников сохранил контроль над троном во многом благодаря обилию премиальных функций и легко доступной MSRP.Недостаток многих гибридов — отказ от места для размещения аккумуляторной батареи — не проблема. Пакет занимает всего 2 кубических фута места, предназначенного для груза. Заднее сиденье откидывается, увеличивая пространство для головы и ног. Обработка по-прежнему является одной из сильных сторон модели, наряду с ее стабильной стоимостью при перепродаже.

Минусы

В этом RAV4 четвертого поколения нет третьего ряда, ограничивая его пятью пассажирами.Тем, кто находится в салоне, интерьер покажется несколько пластичным. Водитель, по мнению многих обозревателей, обнаружит, что мощность двигателя невысока, особенно это касается стандартного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Подстаканники — хотя и не являются решающим фактором — не идеальны, поэтому eBay ведет активный бизнес, предлагая «вставки для подстаканников RAV4».

Х-ФАКТОР

Комплект Toyota Safety Sense — предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет — входит в стандартную комплектацию даже для модели начального уровня.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

24 410 долларов США

MPG

23/30 миль на галлон

Nissan Rogue

ПРОФИ

Это единственный автомобиль в своем классе, который имеет дополнительный третий ряд. Грузовое пространство также является преимуществом для продажи, так как после того, как вы сложите сиденья, будет доступно 70 футов. Грузовая система Divide-N-Hide спроектирована так, что задний пол можно поднимать, опускать, использовать в качестве полки или прикрывать скрытые отсеки.Полный привод доступен на каждой модели. Теперь доступен гибрид, что делает его одним из двух автомобилей в категории компактных кроссоверов SUV, предлагающих такую ​​опцию. А если вы едете по традиционному маршруту, не волнуйтесь: EPA оценивает его как один из самых экономичных в своем классе.

Минусы

Ускорение, которое никогда не было сильной стороной модели, по-прежнему является препятствием (от 0 до 60 за немногим более 9 секунд).Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает ничем не примечательные 170 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. С максимальной грузоподъемностью 1000 фунтов нет особых причин беспокоиться об установке сцепного устройства. Комбинация больших габаритов и менее маневренного рулевого управления делает его немного трудоемким для пилотирования. Усовершенствованные функции безопасности доступны только на верхней отделке салона, а привлекательные функции, такие как панорамный люк на крыше — отличный выбор, они предлагаются только с двумя дорогими пакетами.

Х-ФАКТОР

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

$ 23 820

MPG

26/33

Honda Civic

ПРОФИ

Двигатель с турбонаддувом в стандартных моделях гарантирует, что, когда вы опаздываете, вы будете винить только себя. Его долгая история надежности и высочайшая стоимость при перепродаже снова подкреплены выпуском 2017 года.Стандартные функции активной безопасности включают тормоза с АБС, систему помощи при торможении, светодиодные дневные ходовые огни и многоугольную камеру для помощи при движении задним ходом. Седан Civic предлагает 112,9 кубических футов пространства, и это не происходит за счет внутреннего пространства для пассажиров. Когда дело доходит до безопасности, у нее практически нет равных. И седан, и хэтчбек проходят все федеральные испытания, когда дело доходит до краш-тестов. Если вы не против водить механическую коробку передач, вы можете получить Civic менее чем за 19 тысяч долларов.

Минусы

Интерфейс сенсорного экрана описывается как все, от «сбивающего с толку», «раздражающего» и «сводящего с ума».«Переключение между Apple CarPlay или Android Auto и системой Honda не совсем гладкое. Покатая задняя крыша не понравится высоким пассажирам, так как из-за нее сложнее садиться на заднее сиденье и выходить из него. Сообщается, что система предупреждения о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль граничат с повышенной чувствительностью. Это лучше, чем отсутствие реакции, но далеко не идеально.

Х-ФАКТОР

Civic 10-го поколения впервые за свою долгую и выдающуюся историю доступен в кузове хэтчбек.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

$ 19 540

MPG

31/40

Тойота Камри

ПРОФИ

Автомобиль, представленный как ответвление Toyota Celica (помните те?!?!) В Японии в 1979 году, прошел долгий путь от своего скромного начала. Твердо зарекомендовавший себя как один из самых популярных автомобилей в Америке, 35-й год выпуска седана среднего размера укрепляет репутацию Toyota в области комфорта и качества.Езда по шоссе (плавный) и уровень шума для пассажиров (низкий) — одни из лучших в своем классе. J.D. Power & Associates неизменно оценивает его как один из самых надежных автомобилей на дороге. На все модели предоставляется гарантия на трансмиссию на 60 000 миль.

Минусы

Во всех комплектациях задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но они не складываются полностью. Это будет стоить вам грузового места. Приборной панели и информационно-развлекательному интерфейсу не хватает современного стиля, граничащего с утилитарным.И отсутствие интеграции высокотехнологичных смартфонов — тоже минус. Те немногие люди, которые предпочитают механическую коробку передач, будут разочарованы, если им понравится Camry, поскольку Toyota не предлагает ее для своего самого продаваемого седана.

Х-ФАКТОР

Стандартное оборудование базовой комплектации LE включает информационно-развлекательную систему Entune, камеру заднего вида и Siri Eyes Free.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

$ 23 070

MPG

29/41 миль / ч

Honda CR-V

ПРОФИ

Полностью переработанный для 2017 года, пятое поколение самого продаваемого внедорожника немного длиннее своего предшественника.Сзади на 2,1 дюйма больше места, CR-V обеспечивает наибольшее пространство для ног в классе компактных внедорожников. Хотя вам придется выложить несколько долларов за дополнительную заднюю дверь с функцией громкой связи, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Для снегоходов у него увеличенный клиренс на 1,5 дюйма и улучшенная система полного привода.

Минусы

Размер экрана навигации немного меньше базовой модели LX (5 дюймов).Его максимальная буксировочная способность составляет ничтожные 1500 фунтов, что означает, что вы можете пожелать, чтобы у вас под капотом был двигатель V6 конкурентов. Еще одна очевидная оплошность: недоступен контроль спуска с холма. Климат-контроль требует от пассажиров некоторого внимания. Рецензенты указали, что система охлаждения, похоже, лучше работает на более высоких скоростях.

Х-ФАКТОР

Хотя вы все еще можете получить 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в модели LX, три других комплектаций оснащены новым турбонаддувом 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который обеспечивает впечатляющие 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. По данным EPA, он более эффективен, приближаясь к 34 милям в час.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

24 045 долл. США

MPG

26/32

Тойота Королла

ПРОФИ

Формула привлекательных характеристик, надежности и выгодной цены по-прежнему является выигрышной для 11-го поколения давнего лидера продаж.В стандартную комплектацию каждой Corolla входит пакет помощи водителю Toyota Safety Sense-P — автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и радарный круиз-контроль. Также в стандартной комплектации: резервная камера с проецируемыми линиями пути. Его разумная цена и высочайшая стоимость при перепродаже также важны для тех, кто заботится о денежных средствах.

Минусы

Качеству езды не хватает изысканности, а ускорение — ничего особенного.Более чем один автомобильный редактор назвал это «вялым». То же самое можно сказать о реакции на рулевое управление и управляемости при входе в поворот. Также была критика его резервной камеры. Плохое разрешение особенно проблематично ночью. Если вы собираетесь отправиться в длительное путешествие, возьмите с собой немного света. Петли на гусиной шее старой школы ограничивают пространство, которое у вас остается для багажа, когда вы закрываете багажник. Corolla не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.

Х-ФАКТОР

Toyota представила модель Special Edition к 50-летнему юбилею в 2017 году.Он доступен в трех цветах — Black Cherry, Classic Silver, Blizzard Pearl — и оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой смарт-клавиш с кнопкой запуска и 7-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

18 500 долл. США

MPG

28/36

Honda Accord

ПРОФИ

Обновленный стиль (обратите внимание на блестящий хром на решетке радиатора, дверных ручках и облицовке боковых окон) по-прежнему делает его лидером по внешнему виду в своем сегменте.А его технологии с участием водителя — адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о прямом столкновении и выезде с полосы движения — теперь доступны на всех моделях. Дизайнеры улучшили пространство на задних сиденьях, добавив еще больше комфорта в кабину. И вы будете экономить на бензине каждый раз при заправке, поскольку для этого не требуется топливо премиум-класса. С точки зрения общего качества и перспектив долгосрочного владения с этим автомобилем сложно спорить.

Минусы

Все версии переднеприводные.Это может стать проблемой в заснеженной стране, когда временами нужен полный привод. Его багажник необычной формы не так удобен, как грузовое пространство у его конкурентов. Эксперты отрасли постоянно жалуются на чувствительность средств помощи водителю. Предупреждения — это хорошо, но они могут стать отягчающими. В случае с Accord система лобового столкновения слишком бдительна.

Х-ФАКТОР

Sport Special Edition был представлен в 2017 году.Как ни странно, функции, которые доступны в спортивной отделке, — системы торможения при столкновении и смягчения последствий съезда с дороги, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль — недоступны для Sport Special Edition.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

22 355 долларов США

MPG

23/32

Ford Escape

ПРОФИ

Набег

Ford на сегмент компактных внедорожников оказался полезным, поскольку по продажам компании Escape уступает только пикапу F-150.Существенно улучшенная информационно-развлекательная система Sync 3 издания 2017 года включает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Автоматические заголовки, дистанционный вход без ключа и круиз-контроль являются стандартными функциями, а также существует ряд электронных вспомогательных средств управления автомобилем, доступных в качестве опций, которые выделяются популярным ассистентом парковки. Регулируемый в четырех направлениях подголовник позволяет любому водителю удобно устроиться, а задние сиденья складываются, поэтому вещи, которые вы перевозите, будут такими же легкими.

Минусы

Рулевое управление (слишком большой люфт) и радиус поворота (посредственный) заставляют водителей чувствовать себя немного пустыми в прямом и переносном смысле.Базовые модели предлагают только передний привод, а механической коробки передач нет. Потенциальные владельцы, которые планируют проводить значительную часть времени за рулем вне тротуара, должны помнить об этом. То, что вы получаете в пробеге с четырехцилиндровым двигателем модели S, вы теряете в производительности. Это также влияет на его буксировочную способность (всего 2000 фунтов).

Х-ФАКТОР

Камера заднего вида, интеграция со смартфоном и технология Bluetooth входят в стандартную комплектацию.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

$ 23 600

MPG

21/29 миль на галлон

Шевроле Эквинокс

ПРОФИ

Компактный внедорожник Chevy

отлично справляется со многими задачами, а сочетание доступности и мощности с годами было вознаграждено улучшенными продажами. Водителям и пассажирам понравятся стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также до шести портов USB.Заднее сиденье регулируется, что, помимо большего комфорта высоких пассажиров, упрощает процесс крепления детского кресла. Доступен 1,6-литровый дизель с экономией топлива на шоссе до 39 миль на галлон, что дает вам немного больше времени и расстояния между старой заправочной станцией. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi 4G.

Минусы

Несмотря на внешний обхват, он не самый вместительный внутри. У него меньше грузового пространства, чем у Honda CR-V, которая регистрируется на 10 дюймов короче, чем его аналог Chevy.Базовому четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности, особенно когда вы везете футбольную команду или приезжих гостей. Он получил всего четыре звезды в рейтинге безопасности, а модель 2017 года не предлагает технологии автоматического торможения. Наконец, функции активной безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения и камера кругового обзора, доступны только на самом дорогом Equinox Premier (ранее известном как отделка LTZ).

Х-ФАКТОР

По цене, характеристикам и функциональности он успешно конкурирует в двух категориях — компактный внедорожник и среднеразмерный внедорожник.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

23 100 долл. США

MPG

26/32

Ford Explorer

ПРОФИ

Базовая модель оснащена 2,3-литровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает баланс мощности и экономичности, которому завидуют конкуренты. Он может похвастаться 280 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая при этом твердые 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.Третий ряд сидений, который помещает его в элитную группу трехрядных внедорожников, легко доступен. Отличительный внешний вид выделяет его из толпы. Ваш кошелек может быть уверен в том, что эти элементы входят в стандартную комплектацию: передние, передние и боковые подушки безопасности; защитный тент третьего ряда, коленная подушка безопасности переднего пассажира и задний подвесной надувной ремень безопасности.

Минусы

В нем отсутствует интеграция с Apple Carplay и Android Auto, что резко контрастирует с попытками Ford снабдить салон множеством удобств для животных.Его широкий радиус поворота может сделать вождение по городу утомительным, несмотря на комфортную езду и тихий салон. Несмотря на то, что мы превозносим достоинства сидений в третьем ряду, они дорого обходятся пассажирам среднего ряда. Возможно, почивая на лаврах самого продаваемого внедорожника в своем классе, Ford сохранил те же характеристики и линейку двигателей, что и в прошлом году, что не дало особого стимула выходить за рамки выпуска 2016 года.

Х-ФАКТОР

Пакет XLT Sport Appearance дает вам некоторые улучшения стиля спортивной модели без необходимости платить за силовую установку EcoBoost V6.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

31 600 долл. США

MPG

19/27

Nissan Altima

ПРОФИ

Когда ускорение — важный атрибут седана среднего размера, это заслуживает большего, чем упоминания (простите за каламбур). 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 179 лошадиных сил, а опциональный 270 лошадиных сил — 3.5-литровый V6 ускорит ваш пульс с 0 до 60 раз за 6,1 секунды. Расширенный дисплей Drive-Assist, телефонная система громкой связи Bluetooth, кнопочное зажигание и выдвижное рулевое колесо входят в стандартную комплектацию. С эстетической точки зрения решетка радиатора V-Motion резко отличает его от конкурирующих семейных седанов. На все модели распространяется гарантия на трансмиссию на 60000 миль, а водитель получает комфорт на переднем сиденье, не имеющий аналогов в своем классе.

Минусы

Последний раз Altima модернизировали в 2013 году, и, честно говоря, он показывает свой возраст.Усугубляет это тот факт, что получение полного набора функций будет стоить вам, в некоторых случаях, на тысячи больше, чем у конкурентов. Он также отстает от своих собратьев по вместительности. Я не понимаю, почему Nissan не предлагает гибридную модель. Также досадно отсутствие механической коробки передач, что могло бы увеличить «фактор удовольствия» для тех, кто любит водить машину с энтузиазмом. Если вы живете в снежной стране, вам, возможно, придется рассмотреть другой бренд; нет доступной полноприводной опции.

Х-ФАКТОР

Он мигает светом и подает звуковой сигнал, когда шина, которую вы накачиваете, достигает надлежащего давления.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

24 025 долларов США

MPG

27/38

Джип Гранд Чероки

ПРОФИ

Кроссовер с пятью пассажирами, который стал определяющим в этом сегменте, продолжает делать это с его набором навыков для бездорожья в сочетании с характеристиками на асфальте. Стандартное оборудование безопасности впечатляет: антиблокировочные дисковые тормоза, подушки безопасности для передних и задних сидений, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для коленей передних колес и система стабилизации / контроля тяги.Дополнительный дизельный V6 — это то, что выделяет его из толпы. То же самое можно сказать о комфорте салона и тихом салоне. Оба получают высшие оценки. Его мускулистая внешность продолжает привлекать внимание.

Минусы

Его базовый четырехцилиндровый двигатель уступает отчасти из-за больших размеров Cherokee. А когда вы выбираете более мощную силовую установку, экономия топлива ниже среднего. Он получил всего четыре из пяти звезд в государственных краш-тестах и ​​получил относительно низкие баллы в тестах на лобовое столкновение.Багажное пространство не является преимуществом при размерах, которые обычно встречаются в классе субкомпактных кроссоверов.

Х-ФАКТОР

Вы можете получить некоторые из функций, связанных с более дорогими временными пакетами a la carte, например, пакет для буксировки и технологический пакет, который демонстрирует ряд функций, ориентированных на безопасность.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

25 490 долл. США

MPG

19/26

Nissan Sentra

ПРОФИ

Этот компактный седан излучает спортивность, не относящуюся к этой категории.Он обеспечивает максимальное внутреннее пространство за ваш доллар, с комфортом вмещает пятерых взрослых, глотает топливо и доступен по цене. Короче говоря, это автомобиль, который легко нравится. Более толстое стекло в каждой отделке снижает шум ветра. Багажник предлагает щедрые 15,1 кубических футов места для хранения вещей. Нельзя упускать из виду подход Nissan к продажам, ориентированный на клиентов — ищите договоры аренды с низкой оплатой, щедрые предложения возврата денег и нулевое финансирование.

Минусы

Отсутствует скорость прямой линии.Базовой модели SL потребовалось 10,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при тестировании. Информационно-развлекательный интерфейс NissanConnect кажется немного устаревшим, что, к сожалению, является основной темой для всего интерьера. Тормоза на базовой модели (барабаны сзади) немного отрицательны. Оценка «Плохо» за его фары не позволила ему стать лучшим выбором безопасности от Страхового института дорожной безопасности.

Х-ФАКТОР

Новая модель 2017 года SR Turbo оснащена 188-сильным двигателем с турбонаддувом 1.6-литровый двигатель, который по-прежнему будет выдавать 32 мили на галлон. Он также включает в себя модернизированные тормоза, перенастроенное рулевое управление и спортивную подвеску.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

16 690 долл. США

MPG

29/37

Тойота Хайлендер

ПРОФИ

Новая линейка стандартных элементов, дополненная активным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и камерой заднего вида, — одна из многих причин, по которым кроссовер Toyota среднего размера SUV требует особого внимания.Откидные спинки сидений во втором ряду делают салон еще более комфортным и просторным. Новая восьмиступенчатая коробка передач является обновлением шестиступенчатой ​​версии и сочетается с новым, более мощным опциональным двигателем V6. Езда плавная, стиль граничит с роскошью, а его стоимость при перепродаже неизменно высока.

Минусы

Радиус поворота позволяет превратить простой разворот в трех- или четырехточечный поворот.За третьим рядом грузового пространства меньше 14 футов. Toyota предлагает только традиционные галогенные фары; LED недоступны ни для одной модели. Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto также является недостатком. Базовый четырехцилиндровый двигатель недостаточно эффективен, особенно когда речь идет о буксировке. Это могло быть и посложнее. Отсутствие защиты ходовой части означает, что, несмотря на то, что она хороша для снега и случайных проселочных дорог, это не настоящая внедорожная машина.

Х-ФАКТОР

Toyota Safety Sense теперь входит в стандартную комплектацию.Без дополнительных затрат вы получаете систему предварительного предупреждения, которая предупреждает вас и может включать тормоза, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, динамический радарный круиз-контроль и обнаружение пешеходов.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

30 490 долл. США

MPG

21/27

Форд Фьюжн

ПРОФИ

Базовый Fusion S загружен функциями, которые можно было бы улучшить, если бы вы делали покупки у конкурента.Среди них автоматические заголовки, светодиодные задние фонари, комплектные аксессуары с электроприводом, камера заднего вида, круиз-контроль, интеграция приложений для смартфонов, поворотно-телескопическое рулевое колесо, порт USB и система беспроводной связи Sync с голосовым управлением. Популярный седан Ford среднего размера может требовать больше грузового пространства в багажнике, чем два основных конкурента.

Минусы

Он немного обременен средним пространством для ног на задних сиденьях и посредственной экономией топлива.Его рейтинг надежности ниже звездного. Наклон крыши назад улучшает очертания автомобиля, но снижает обзор через заднее стекло и немного сокращает пространство над головой на заднем сиденье. В модели 2017 года нет технологии автоматического торможения. Нет и механической коробки передач, что особенно неприятно, если вы думаете о Fusion Sport, учащающем пульс. Крошечного 4,2-дюймового экрана для его информационно-развлекательной системы просто недостаточно.

Х-ФАКТОР

Возможно, лучшая часть системы Ford Sync — это система аварийного оповещения, которая автоматически набирает 911.Он инициируется срабатыванием подушки безопасности или отключением топливного насоса (часто при ударе сзади).

БАЗОВАЯ ЦЕНА

22 995 долл. США

MPG

21/31

GMC Sierra

ПРОФИ

Стандартный двигатель V6 — это 4,6-литровый двигатель, который выдает 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента.Он предоставляет покупателям грузовиков три обязательных элемента — полезную нагрузку, тяговое усилие и тягу (также известную как мощность в лошадиных силах). Уровень комфорта пассажиров в тихом и хорошо оборудованном салоне выгодно отличает его от многих конкурентов. Точка доступа Wi-Fi 4G не позволит подросткам задаваться вопросом «сколько времени мы доберемся до нее?» в автомобильных поездках, а также позволят вам заняться небольшими делами с пассажирского места. Контроль раскачивания прицепа — вмешательство с торможением и / или уменьшением мощности двигателя при необходимости — входит в стандартную комплектацию.

Минусы

Если вам неудобно припарковать полноразмерный пикап, Sierra обещает стать проблемой.Качество езды посредственное, особенно по ухабистой дороге. В базовой модели вы не получите проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth или телескопическое рулевое колесо. Если вы начнете увлекаться комплектациями и опциями, цена может взлететь за 70 000 долларов. Страховой институт дорожной безопасности присвоил креплениям для детских сидений оценку «Плохо» с точки зрения простоты использования. Удивительно, но его 6,2-литровый V8 обеспечивает меньшую грузоподъемность, чем у Ford Ecoboost V6, оснащенного F-150.

Х-ФАКТОР

Его стартовая цена выше, чем у некоторых конкурентов в этом классе.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

29 500 долл. США

MPG

18/24

Тойота Такома

ПРОФИ

Это случайно не самый продаваемый грузовик среднего размера в Америке. Базовая модель оснащена композитной кроватью с подвижной системой крепления шипов, камерой заднего вида, заправленной в ручку открывания задней двери, и сдвижным задним стеклом.Задние сиденья складываются, образуя удобную грузовую полку. Впечатления от вождения приятные, чему способствует отзывчивое и чувствительное рулевое управление. Он маневренный на снегу и устойчив на бездорожье. Органы управления большие и легкодоступные, а расположение функционально и логично. Кнопочный пуск и люк на крыше — стандартные функции

Минусы

Ему не хватило одной звезды до пятизвездочного общего рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения.Он также получил четыре звезды в тесте на опрокидывание. Если вам нужна механическая коробка передач, вы должны выбрать полный привод. Он по-прежнему использует барабанные тормоза в задней части, что является болезненным местом для многих тест-водителей. То же самое можно сказать и об отсутствии сидений с электроприводом. В погоне за клиренсом Tacoma отказалась от некоторых удобств, а именно от высокой ступеньки в кабине и неестественной позы при вождении. В нем использовалось приложение Entune, а не более универсальные (и популярные) Apple CarPlay и Androit Auto.

Х-ФАКТОР

Крепление для камеры Go-Pro на крыше — первое в отрасли. Сомневаются ли ваши друзья в том, насколько радикальными были ваши подвиги на бездорожье? Скажите им, чтобы они давили на игру и подавляли.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

24 000 долл. США

MPG

19/23

Hyundai Elantra

ПРОФИ

Южнокорейский компактный седан в 2017 году укрепил репутацию надежного и экономичного автомобиля.Внутреннее пространство (110,2 кубических фута) квалифицирует его как автомобиль среднего размера. В дополнение к вместительности вы найдете спокойствие — или, по крайней мере, попытку Hyundai сделать это. Модель 2017 года отличается более толстым стеклом на дверях и более толстым ковровым покрытием, что способствует более тихой кабине. Шум ветра и вибрация практически отсутствуют. Новый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает приличные 147 лошадиных сил, и он кажется быстрее, чем вы могли ожидать, возможно, из-за того, что Elantra весит менее 3000 фунтов.

Минусы

Несмотря на то, что это шестое поколение — и в 2017 году он был полностью переработан, — он не избавился от своего пластикового интерьера. Он также не сократил разрыв в экономии топлива с конкурентом Honda Civic. Если вам нужны функции активной безопасности, вам придется потянуться за своим кошельком. Они доступны только в топовой модели Limited. С точки зрения дизайна огромная зияющая решетка кажется немного неуместной, как будто она пытается что-то доказать.Новая модель едва ли больше своей предшественницы, увеличившись менее чем на дюйм в длину до 179,9 дюйма и на дюйм в ширину (70,9 дюйма). Наконец, его стоимость при перепродаже уступает двум лидерам рынка.

Х-ФАКТОР

Гарантия, пожалуй, лучшая из возможных. Гарантия на трансмиссию составляет 10 лет или 100 000 миль. Гарантия от бампера до бампера составляет пять лет или 60 000 миль.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

17 150 долл. США

MPG

29/38

Jeep Wrangler

ПРОФИ

Сочетая в себе стойкость и веселье, Wrangler продолжает бросать вызов времени и соревнованиям.Его легендарное внедорожное мастерство и продуманная конструкция с откидным верхом и жестким верхом являются уникальными для автомобильной промышленности. Базовые модели поставляются с Chrysler Pentastar V6 под капотом (285 лошадиных сил) и универсальной системой полного привода, передающей мощность. В четырех уровнях отделки салона каждый найдет что-то для себя: Sport, Sport S, Sahara и Rubicon для самых ярких. Поскольку его годовые изменения минимальны, он хорошо сохраняет свою ценность. И хотя вы не будете гоняться за розовыми промахами на джипе, быстрота Wrangler станет приятным сюрпризом.Двухдверная модель показывала время разгона с нуля до 60 секунд за 6,9 секунды.

Минусы

Расход топлива — проблема. Ужасно бедный был бы хорошим способом сформулировать это. И автоматическая коробка передач, и механическая коробка передач имеют одинаковый рейтинг экономичности. Внутри предсказуемо шумно даже на малых скоростях, а поездка неровная, что, честно говоря, соответствует его характеру. С точки зрения безопасности оценки, присвоенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения и

Страховой институт дорожной безопасности невысок.Двухдверный автомобиль получил плохую оценку за испытание на боковой удар. Четырехдверный автомобиль получил маргинальный, второй по величине рейтинг. Последний раз его проектировали в 2007 году. Хотя нам нравится его утилитарный вид, он давно требует значительных изменений.

Х-ФАКТОР

Если внутренняя часть выглядит так, будто для нее можно использовать натянутый на нее пожарный шланг, поверните кран. Под напольным покрытием спрятаны заглушки. Их можно снять с помощью отвертки с плоским жалом, чтобы вода могла стекать после тщательной очистки.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

23 995 долл. США

MPG

17/21

Шевроле Круз

ПРОФИ

Версия второго поколения от Chevy поставляется с впечатляющим ассортиментом стандартного оборудования. Резервная камера, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, USB-порт и технология BlueTooth — все это входит в базовую модель L.Информационно-развлекательная система MyLink включает Apple CarPlay и Android Auto. Это тоже стандарт. Энергосберегающей силовой установке помогает функция старт-стоп, которая сокращает расход топлива. Интерьер стильный и хорошо оборудованный, что заметно отличает его от некоторых конкурентов в компактном сегменте. Его меньший вес (на 250 фунтов!) Улучшает управляемость.

Минусы

За круиз-контроль придется доплачивать.И даже если бы вы захотели залезть в свой кошелек и перейти на полный привод, у вас ничего не вышло. Chevrolet предлагает только передний привод. На задних сиденьях тесновато. Учитывая, что это самый продаваемый автомобиль Chevrolet в мире (3,5 миллиона продано с момента его дебюта в 2008 году), мы ожидаем большего внимания к комфорту. Большинство конкурентов предлагают функции по более выгодной цене. Один пример: стандартные списки Cruze чуть меньше 17 тысяч долларов. Но если вам нужен автомобиль с автоматической коробкой передач, рассчитывайте заплатить намного больше 19 тысяч долларов.Подобные вещи быстро накапливаются. Новый хэтчбек, который всем нравится? Поставляется всего в двух комплектациях — самых дорогих. Сопоставимые предложения от Honda, Mazda и Kia по более низкой цене.

Х-ФАКТОР

Каждый Cruze поставляется с OnStar (бесплатно в течение 3 месяцев) и Teen Driver. В дополнение к своей фирменной помощи на дороге по запросу, OnStar включает в себя автоматическое уведомление о ДТП, дистанционное управление дверными замками и помощь при угоне автомобиля.Teen Driver позволяет вам устанавливать индивидуальные предупреждения (предупреждения, когда автомобиль превышает предварительно выбранную скорость), а также ограничения скорости и звука (музыка отключается до тех пор, пока пассажиры на передних сиденьях не пристегнут ремни безопасности).

БАЗОВАЯ ЦЕНА

16 975 долларов США

MPG

28/39

Субару Аутбек

ПРОФИ

Базовая версия полноприводного универсала среднего размера поставляется с рядом стандартных функций, которые при чтении должны сопровождаться звуками: управление спуском с холма и помощь при удержании на холме, Starlink 6 от автопроизводителя.Информационно-развлекательный интерфейс с 2-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, развлекательная система с 4 динамиками и CD-плеером, интерфейс USB-iPod, дополнительный аудиоразъем, складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60/40, кондиционер, автоматические фары… вы понимаете. Когда дело доходит до безопасности, его стандартные функции трудно превзойти: активные передние подголовники, передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности сиденья, антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и камера заднего вида. Он комфортно вмещает 5 пассажиров, маневренен как в городе, так и в снегу, а также сочетает в себе внедорожную прочность с намеком на роскошь.

Минусы

Базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель немного отстает, когда его просят срочно разогнаться. Учитывая, что он выдает 175 лошадиных сил, он должен обладать большей мощностью. Если вы перейдете на 6-цилиндровый двигатель, вы окажетесь на бензоколонке больше, чем хотели бы. Отсутствие опции сидений третьего ряда вызвало жалобы, как и крошечные показания часов и температуры наружного воздуха. Outback Limited и Touring — единственные модели с 6-цилиндровым двигателем.

Х-ФАКТОР

Он имеет внушительные 73,3 кубических фута общего грузового пространства, что является лучшим показателем в своем классе. Большинство отделок включают прочный грузовой поддон, который помогает хранить ваше оборудование, багаж, сокровища блошиного рынка — вы называете это.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

25 645 долларов США

MPG

25/32

Шевроле Малибу

ПРОФИ

Среднеразмерный седан

Chevrolet, 9-е поколение фирменной таблички, получает множество баллов за доступность, стиль и удовольствие от вождения.Информационно-развлекательная система MyLink (одна из лучших в отрасли) имеет 7-дюймовый экран на базовой модели. Оценки безопасности, полученные Национальным институтом безопасности дорожного движения, были наивысшими из возможных. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 163 лошадиных силы. а его функция автоматического запуска и остановки способствует впечатляющей экономии топлива. Привлекают внимание мускулистый корпус и гладкие линии, а также сдвоенные выхлопные трубы.

Минусы

Базовая модель L довольно урезана.Его высокая задняя крышка багажника и громоздкие стойки крыши несколько ограничивают обзор. И место для хранения вещей на удивление некачественное: бардачок крошечный, ящик в центральном подлокотнике средний, дверные ящики тоже маленькие. То же самое и с багажником. Обратная связь с рулевым колесом не самая лучшая, а управляемость не такая отзывчивая, как у конкурирующих седанов. В отличие от некоторых своих основных конкурентов, Chevrolet не предлагает механической коробки передач.

Х-ФАКТОР

В базовой модели нет камеры заднего вида или информационно-развлекательного экрана.

БАЗОВАЯ ЦЕНА

21 680 долл. США

MPG

27/36

Если вам нужно больше места в «спине», эти 20 автомобилей были созданы для вас

Итак, допустим, вам нужно больше места на заднем сиденье, и вы хотите легковой автомобиль, а не внедорожник, кроссовер или даже один из новые универсалы, которые возвращаются. Вам нужен настоящий четырехдверный седан (хотя в этом нет ничего плохого), чтобы вместить длинноногих или взрослых (а иногда и некоторых) пассажиров и трудно устанавливаемые детские автокресла.Или, может быть, вам просто нужно большое удобное заднее сиденье для дальних поездок. Какой бы ни была причина, практически в каждом классе моделей есть множество полноразмерных четырехдверных автомобилей с большими задними сиденьями и большим пространством для ног. Но будьте осторожны — если вы предпочитаете действительно большие и высококлассные задние сиденья, вы, вероятно, заплатите больше за дополнительную комнату с видом.

Это потому, что многие (не все) автомобили с самым большим пассажирским салоном — это седаны класса люкс с соответствующими названиями брендов — BMW, Infiniti, Audi, Lexus и Cadillac.Это не означает, что доступность и пространство должны быть взаимоисключающими. Фактически, если вы ищете просторный и доступный по цене без излишеств, вы можете быть удивлены тем, сколько места на заднем сиденье вы можете купить в среднеразмерных и компактных предложениях от Toyota, Buick, Chrysler, Hyundai и Kia.

И еще одно предостережение — если вы выросли в чудесные годы и ожидаете найти задние сиденья размером с диваны в гостиной, которые сопровождали многие американские наземные яхты золотых лет Detroit Iron (подумайте о Кадиллаках 59-го и начале 70-х годов). Lincolns), вы можете быть разочарованы.Дни гигантских беспрепятственных сидений с четырьмя пассажирами и полноразмерными сиденьями прошли. Вы можете втиснуть трех пассажиров на самые большие задние сиденья, но поскольку многие седаны имеют формованные конфигурации с откидывающимися средними подлокотниками или консолями, вы не найдете много добровольцев, чтобы сесть посередине.

Итак, давайте возьмем верх и посмотрим на седаны, которые предлагают больше всего места на заднем сиденье.

20 BMW 7 серии: зал заседаний и зум

Большое заднее сиденье — не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о 7-й серии из-за ее роскошного динамичного стиля, но заднее сиденье 7-й не уступает производительности или любому другому автомобилю этого класса в этом отношении. .Подумайте больше о сиденьях в салоне первого класса (без стен) на Virgin Atlantic, и вы приблизитесь к тому, что предлагает этот величественный BMer вместе с ускорением при взлете. Помимо большого пространства для ног, головы и плеч, доступные роскошные варианты предлагают такие функции, как вентиляция, массаж, подогрев подлокотников и 7-дюймовый сенсорный дисплей. 7-я серия 2016 года заняла первое место в списке 10 лучших автомобилей Autobuytell.com с большими задними сиденьями. Рекомендуемая производителем розничная цена для Series 7 2018 начинается с 83 100 долларов.

19 Mercedes-Benz S Class: Люкс… а потом около

При цене чуть менее 100000 долларов S-Class неизменно занимает первое место в классе супер роскошных седанов и может похвастаться большим пространством на заднем сиденье, пространством для ног и головы — одними из лучших в своем классе — функциями массажа и памяти в задней части. как подголовник среднего сиденья. Визуальные эффекты заднего сиденья впечатляют. На самом деле, заднее сиденье выглядит так хорошо, что вы должны задаться вопросом, действительно ли вы хотите, чтобы кто-то сидел там сзади.Если вы сидите посередине, вам все равно придется бороться с консолью переднего сиденья у ваших колен. Но одно можно сказать наверняка — если вы сядете сзади, поездка будет роскошной, и вы будете сидеть в салоне мирового класса. Кроме того, поскольку ваш кошелек станет намного легче, вам не придется беспокоиться о жесткой поездке.

18 2017 Porsche Panamera: Держитесь ремней безопасности

Это может стать сюрпризом, потому что просторные салоны (особенно отсеки задних сидений) — не совсем то, чем больше всего известен стремящийся к производительности Porsche.Но с почти 42-дюймовым пространством для ног сзади, откидывающимися сиденьями и мощностью 570 л.с. на некоторых моделях четырехдверная Panamera предлагает больше возможностей «садиться и ехать», чем многие из ее главных конкурентов. Кроме того, Porsche считает этот автомобиль четырехдверной альтернативой своим предложениям спортивных автомобилей, а внутри заднее сиденье источает элегантный дизайн и роскошный вид. Одно замечание: задние задние сиденья разделены поразительной консолью, что исключает возможность среднего сиденья и потенциальных споров о том, кто застрянет между ними. (Это один из способов сделать это!) Цены начинаются с 85 000 долларов, но в зависимости от модели и дополнительных пакетов отделки вы легко можете потратить более 100 000 долларов.Стоит ли оно того? Если вам нравится зум и комната, а Porsche — единственный автомобиль на планете, это не проблема.

17 Audi A8 L: Большой каньон помещения

Ознакомьтесь со спецификациями заднего сиденья A8: 42.9 дюймов места для ног, 39,1 дюйма высоты и 57,8 дюйма плеча. В наши дни они не стали намного больше, а вариант отделки, как показано на фотографии выше, показывает, насколько привлекательными могут быть сочетания кожи, ткани и текстуры древесины Audi. Вы можете одевать его точно по своему вкусу, выбрав задние сиденья с подогревом, вентиляцией, регулировкой мощности и готовностью к массажу. Как и в случае с другими супер-роскошными перевозчиками этого класса, роскошь и космос не из дешевых. Начальная рекомендованная розничная цена модели 3.0 TFSI составляет 82500 долларов.

16 Cadillac CT 6: роскошь, пространство и опции

Уже второй год Cadillac CT6 2018 делает то, что Cadillac всегда делал — предлагает пространство на заднем сиденье, которое не уступает европейским конкурентам в роскоши и пространстве, а также ошеломляющее множество опций, цветов и функций — больше, чем вы наверное, можно было достать в магазине нестандартной мебели.Спецификации показывают, что CT 6 предлагает 40,4 дюйма пространства для ног на заднем сиденье, 38 дюймов высоты над головой и 56,1 дюйма пространства для плеч. Cadillac CT6 имеет два полных набора разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях, поэтому детей не нужно будет оставлять позади. Среднее сиденье оснащено якорем для страховочного ремня, но без нижних якорей. C6 обычно не считается кремом класса супер-люкс, главным образом потому, что у него небольшой багажник, а также потому, что обозреватели не были очарованы его технологическими особенностями.Но интерьер не сдерживает. Цена CT6 варьируется от 54 095 долларов за базовую комплектацию до 88 295 долларов за высококачественную платиновую отделку. В большом роскошном классе это считается разумным.

15 2018 Genesis G90: четырехзвездочный обзор

Genesis G90 от Hyundai — неизменный фаворит среди обозревателей на заднем сиденье. Edmunds и Autoweek и US News — большие поклонники. Обозреватель Брайан Вонг с сайта cars.com назвал G90 лучшим в классе в 2017 году, заявив, что у него «самые удобные сиденья, фантастические материалы и лучшее пространство для ног, а также конкурентоспособное количество технологий и мультимедийного оборудования». Однако он предлагает одно предостережение: среднее сиденье неудобно, имеет ограниченное пространство над головой и его лучше избегать. 2018 год уже получил впечатляющие отзывы в классе роскошных автомобилей, предлагая широкий спектр удобств для задних сидений, включая доступ к нескольким портам для зарядки USB, удивительно мягкую кожу и впечатляющий обзор, потому что заднее сиденье сидит очень высоко.Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 68 350 долларов.

14 2017 Chrysler 300: теперь пятеро комфортно сидят

Chrysler 300, всегда популярный семейный автомобиль, предлагает комфортные места для пяти человек — два спереди и три сзади.Один взгляд на компоновку заднего сиденья подтверждает, почему это утверждение не преувеличено. 300 предлагает плоское заднее сиденье и однородные спинки, которые гарантируют, что средний пассажир чувствует себя так же комфортно, как и пассажиры с обеих сторон. Рецензенты также были в восторге от большого пространства для ног сзади 300-го, из-за которого детям сложнее пнуть сиденья перед ними. Другие, например, US News & World Report , однако, жаловались, что переднее сиденье не очень удобное. На полностью загруженных 300-х наклеек стоит 45000 долларов, но можно найти предложения по цене от 28000 долларов.

13 2018 Infiniti Q70: лучший выбор

Одна из самых больших моделей класса супер-люкс, Q70 имеет просторную заднюю кабину с большим количеством места для растяжки и мягкие кожаные сиденья, которые предлагают столько же места, как и любая другая модель в этом классе.Q70 получает высокие оценки здесь и за производительность, но не так в других категориях ключевых характеристик, таких как грузовое пространство, экономия топлива и дизайн. Однако это не относится к заднему отделению, в котором есть скульптурное модульное заднее сиденье. Внешние подушки определенно более удобны, чем среднее сиденье, которое немного приподнято. Но если вам нужна спортивная управляемость и большое пространство для ног сзади, стоит присмотреться к Q70. Только учтите, что есть и недостатки.Начальная рекомендованная розничная цена Q70 составляет 50 300 долларов.

12 2017 Kia K900: Номер с видом

обозреватели автомобильной отрасли уже три года бредят роскошной и бесшумной кабиной Kia K900 и задними сиденьями, размер которых составляет 55.7 дюймов часто называют самой продаваемой функцией. Пассажиры на крайних сиденьях пользуются большей частью этой дополнительной подушки. Но внешний вид и ощущения от обработки задней части Kia не сильно отличаются от таковых в супер-роскошном классе по гораздо более высокой цене. В то время как Kias прошли долгий путь в области имиджа, нет никаких сомнений в том, что поездка на заднем сиденье K900 не произведет такого большого впечатления, как появление в Mercedes. Но с ценой в 49000 долларов, что почти вдвое меньше, чем у типичной супер-роскошной модели, ваш кошелек заметит разницу.

11 2017 Toyota Corolla: больше места на заднем сиденье на галлон

Кто-то может задаться вопросом, почему Toyota Corolla 2017 года попала в этот список. В конце концов, он почти такой же пешеходный, как и они, и, несмотря на все его достоинства, никогда не заставит сердце автолюбителя трепетать.Но проверьте спецификации, и вы обнаружите, что Corolla предлагает много за ваши деньги с точки зрения места на заднем сиденье и стоимости, включая комнату, которая конкурирует со многими более дорогими конкурентами: 41,4 дюйма пространства для ног, 37,1 дюйма высоты и 54,8 дюйма плеча. комната по стартовой рекомендованной цене 18 500 долларов. И самое приятное то, что вы можете разместить трех человек сзади и при этом получить 30 миль на галлон в городе / 40 миль по шоссе на галлон. Итак, если вашей целью является практичность, это практически лучшая сделка на заднем сиденье на планете.

10 2018 Dodge Charger: готовы к взлету?

Если вы мечтали оказаться на заднем сиденье автомобиля, который разгоняется до 0-60 из 2.9 секунд, вот модель для вас — но не базовая модель (хотя это не пуля), а 707-сильный Dodge Charger SRT Hellcat, который может предложить самое быстрое заднее сиденье на планете за пределами ВВС США. Даже базовая модель доставит вас туда довольно быстро, но если ваша потребность в скорости включает быстрое заднее сиденье с большим количеством места, этот автомобиль доставит вам это. Заднее сиденье сдувает практически все остальное в классе маслкаров и даже соперничает с автомобилями более крупного и супер-роскошного класса — 40.1 дюйм пространства для ног, 36,6 дюйма высоты и 57,9 дюйма плеча при стартовой рекомендованной рекомендованной производителем цене в 27 995 долларов. В некоторых комплектациях обозреватели отказались от его базового внешнего вида, похожего на истребитель. Другими словами, здесь комфорт отходит на второй план. Но учитывая, как мало маслкаров предлагают в своих задних отсеках, Charger — бесспорный король быстрого заднего сиденья.

9 2018 Lexus ES 350: роскошь и многое другое на заднем сиденье на галлон

ES 350 — одна из тех машин, которые вы либо любите, либо ненавидите.Lexus продал тонны их за эти годы, хотя критики часто высмеивают его как среднюю Тойоту в более привлекательной оболочке. Даже критики отдают должное шикарному интерьеру 350-й модели и вместительным задним сиденьям, которые по внешнему виду и комфорту сопоставимы с таковыми у более дорогих конкурентов. Согласно US News & World Report , «вариант ES Hybrid обеспечивает самый высокий уровень топливной экономичности в нашем списке седанов с самыми просторными задними сиденьями, с комбинированным рейтингом EPA 40 миль на галлон.Кожаные сиденья скорее спартанские, чем плюшевые, но тем не менее они красивы и удобны. А если солнце попадет вам в глаза, Lexus предлагает в качестве опции мощный задний солнцезащитный козырек. Если вы собираетесь проводить много времени на заднем сиденье, середина дороги — неплохое место для стартовой рекомендованной цены в 38 900 долларов.

8 Buick LaCrosse 2018: разве вам не лучше на заднем сиденье от Buick?

Модернизированный в 2017 году, Buick LaCrosse определенно не похож на Buicks прошлых лет, особенно когда дело касается заднего сиденья.Хотя это не самый вместительный в своем классе, места более чем достаточно — 40 дюймов пространства для ног, 37,2 дюйма высоты и 56,6 дюйма плечевого пространства, которые находятся на одном уровне с более дорогими Cadillac XTS и Lexus ES 350. Рецензенты хвалили мягкое прикосновение и абсолютный комфорт кожаной обивки Buick, но также жаловались, что они не обеспечивают большой поддержки бедер. Рекомендуемая производителем розничная цена LaCrosse начинается с 29 965 долларов. LaCrosse также имеет большой расход топлива (до 35 миль на галлон на шоссе) и может похвастаться высокими показателями безопасности.Так что, если вы действительно предпочитаете «Бьюик» на заднем сиденье, вот ваш кандидат.

7 2018 Volvo S60: безопасно, экономично и комфортно

Volvo S60 получил высокие оценки обозревателей за безопасность, экономию топлива и комфорт.Фактически, S60 сегодня часто называют одним из самых комфортных для езды по бездорожью. Интерьер имеет привлекательный дизайн. Заднее сиденье просторное, с чистыми линиями (вспомните командирское кресло капитана Кирка в «Звездном пути», без органов управления). Поскольку S60 очень вместительный, задний отсек легко доступен, а среднее сиденье достаточно широкое, чтобы взрослым не было тесно, и имеет собственный подголовник. Подголовники с электроприводом складываются вперед, чтобы улучшить обзор сзади, когда нет пассажиров на задних сиденьях.Volvo предлагает семейную развлекательную систему с двумя экранами для задних сидений. Владельцы Volvo являются большими сторонниками S60, и любое обсуждение комфорта автомобиля часто вызывает сильную реакцию в Интернете. Базовые цены на S60 начинаются с 34 100 долларов, что ниже среднего показателя по классу, но будьте готовы заплатить 60 000 долларов за топовую модель Polestar.

6 2018 Toyota Avalon: золотая середина

Название игры на задних сиденьях — позиционирование; вот почему большинство пассажиров не хотят застревать посередине.Toyota Avalon 2018 года учла такую ​​возможность, а его просторное заднее сиденье заслужило множество аплодисментов критиков. В недавнем обзоре на web2carz.com утверждается, что Avalon удачно занимает золотую середину: «Задние сиденья достаточно большие, чтобы вместить трех человек. Среднее сиденье, хотя и не обязательно такое удобное, как два крайних задних сиденья, по-прежнему имеет удобные материалы для сидения и обилие набивки, что делает поездку приятной для всех даже с полной машиной ». В классе седанов Avalon часто называют лучшей покупкой, а просторные и удобные задние сиденья — одна из главных причин.Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 33 500 долларов.

5 2018 Honda Accord: Неплохое место в доме

Обновленный к 2018 году, Honda Accord среднего размера всегда входит в число самых продаваемых седанов в США.S., и две основные причины, по которым Accord — это привлекательный дизайн интерьера и просторное заднее сиденье. На заднем сиденье достаточно места для ног, а сиденья мягкие на ощупь и получают высокие оценки за качество изготовления. Несколько автокресел не проблема — Accord поставляется с двумя полными наборами разъемов LATCH для автокресел. 2018 предлагает более тихую езду, чем его предшественники. Прейскурантные цены на седан Accord широко варьируются от 22 105 до 34 000 долларов, в зависимости от базовой модели и комплектаций.В классе среднего класса сложно спорить с Accord.

4 2018 Chevrolet Impala: не стесняйтесь передвигаться по стране

Если вы еще не сидели в кузове Chevy Impala, вас ждет сюрприз.Заднее сиденье оснащено тремя удобными сиденьями с хорошей набивкой, которые сделают сносными даже длительные поездки, если вы застряли посередине. Я имел удовольствие арендовать один недавно для поездки на 450 миль в северную часть штата Нью-Йорк, и был удивлен тем, насколько комфортной была поездка — даже из среднего положения сиденья — после нескольких часов в седле. Impala — спальное место в категории седанов, которую не замечают более привлекательные импортные автомобили, и это наследие «Посмотрите на США в своем Chevrolet». Но не позволяйте галстуку-бабочке вводить вас в заблуждение.При стартовой рекомендованной цене в 27 885 долларов Impala нельзя игнорировать.

3 2018 Nissan Altima: просторные сиденья космического века с комфортом

Возвращаясь к автомобильному маркетингу 1950-х годов, Nissan Altima предлагает сиденья с «невесомостью», основанные на исследованиях НАСА, направленных на разработку удобных сидений в невесомости.Nissan заявляет, что сиденья Altima спроектированы так, чтобы отражать расслабленную форму человеческой спины, чтобы уменьшить усталость. На Земле недавняя четырехчасовая поездка на заднем сиденье Altima убедительно продемонстрировала, что задние сиденья Nissan соответствуют шумихе и очень удобны. Достаточно ли этого, чтобы убедить покупателей не обращать внимания на стареющую технологию Altima и простую внешность Джейн? Это ваш звонок. Но если Nissan начнет говорить о планетарных трансмиссиях или турбо-гидраматических трансмиссиях, я бы послушал. База Алтима 2.Комплектация 5 S начинается с 23 140 долларов и увеличивается до 33 510 долларов за 3,5 SL с двигателем V6.

2 2018 Kia Forte: Нет Plain-Jane Interior

Несмотря на то, что Kia Forte технически компактна, у нее действительно просторный салон, в том числе одно из самых больших задних сидений в своем классе.Forte не следует путать с автомобилем с высокими характеристиками, и он не выдерживает прямых сравнений с такими конкурентами, как Mazda3. Внешне он довольно невзрачный, и его трудно отличить на многолюдной парковке. Но Forte — это выгодная цена при ограниченном бюджете. И это хорошо, особенно когда дело касается откидного заднего сиденья. Взгляните на этот обзор от AskMen.com: «Это идеальный хлыст для нуждающегося в деньгах парня, чья леди любит небольшую активность на заднем сиденье». Цены на модель 2017 года одни из самых низких в своем классе и составляют 16 600 долларов.

1 2018 Hyundai Sonata: заднее сиденье для всей семьи

Если у вас есть дети, и вы не хотите фургон или внедорожник, вам понравится Sonata. Parents.com высоко оценил его как лучший седан 2017 года, сославшись на (среди многих других желаемых удобств) способность Sonata удерживать в спине «трио подростков, не нарушая чей-либо стиль».Помогает около 56 дюймов пространства для бедер сзади. Соната доступна по цене от 22 500 долларов и дешевле, чем конкурирующая Toyota Camry, проста в управлении, предлагает приличный расход бензина и не скучна в управлении, как другие седаны. Белое заднее сиденье имеет привлекательный дизайн даже для пассажиров среднего места.

Источники: автомобили.usnews.com; parent.com; cbsnews.com

Следующий 10 самых красивых автомобилей 1940-х годов

7 лучших внедорожников за деньги

7 лучших внедорожников за деньги | Лучшие модели 2021 года в Огайо, Мичиган, Флорида Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: