Топ 10 акб автомобиля 2016: Рейтинг (ТОП-14) лучших автомобильных аккумуляторов 2021 года по отзывам пользователей

Содержание

Маркировка автомобильных аккумуляторов

02.03.2016

AKOM, Россия (АКОМ, Bravo). Дата изготовления нанесена на верхнюю часть крышки, состоит из 6 цифр и одной буквы, расшифровывается следующим образом: первые две цифры это месяц, 3-4 цифры — год и 5-6 цифры — день изготовления. Например, маркировка 0816 23 С будет читаться как 23 августа 2016г.
Autopart, Польша (Atlant, Autopart, Ecostart, Enrun, Redox, Timberg, Volat, Maff, 1STORM, 4MAX). Правый верхний угол крышки, первая цифра – год, вторая и третья цифры – неделя изготовления аккумулятора.
Banner, Австрия (Banner, Duracell). На крышке 2 кода по 5 символов, в левом зашифрована дата изготовления. 1-2 символы — неделя, 3-4 — год изготовления. A=0, B=1, C=2, D=3, E=4, F=5, G=6, H=7, I=8, J=9. Например, коды — ADBGM AAO9H, дата изготовления — 03 неделя 2016 года.
Clarios (Bosch, Varta, AD, Berga, Energizer, Edcon, Gigawatt, Tenax, Thomas, AFA, Numax, Safa, Wertteile плюс ещё множество брендов и заводские аккумуляторы многих производителей в Европе (например Mercedes-Benz)).

Дата производства и завод-изготовитель указаны в заводском коде, выбитом на крышке аккумулятора. Код состоит из 24-х символов, первая буква означает территориальное расположение завода JC: H — Ганновер, Германия; Z — Цвикау, Германия; С — Ческа-Липа, Чехия; E — Бургос, Испания; G — Гвардамар, Испания; S — Сарргемин, Франция; R — Руан, Франция. 4-я цифра означает год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: 17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь. 7-я и 8-я цифра — число месяца, 9-я цифра — смена.
Clarios (Optima). Дата производства указана в коде, выдавленном на пластике боковой стороны. 4 цифры, первая обозначает год выпуска, вторая-четвертая день, например 7003 — 3 января 2017 года.
Delta Battery, Китай (Delta, Red Energy) — Начиная с 2014 маркировка краской типа ABC12, где вторая буква — год, начиная с 2014, а третья буква — месяц. Например, ABC12 — 12 марта 2015г, а HEF25 — 25 июня 2018г.
Exide Technologies (Exide, Centra, Deta, Hagen, Tudor, Sonnenchein, Zubr, American, Fulmen, Sonnak, Энергасила, Patron). Код выжжен на крышке. Первая цифра — год выпуска, второй символ (буква) – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, и т.д.), 4-5й символы (цифры) — число месяца. Например:
4J
F24C1 — 24 октября 2014г. С 2015г на Пинском аккумуляторном заводе ввели новую маркировку, теперь код выглядит как FXYYYYZZ, где X — последняя цифра года+1, а YYYY — номер дня выпуска аккумулятора, начиная с 1 апреля 2015г. Например, F9135321 — середина декабря 2018г. PS C 2019 в Пинске вернулись к обычной маркировке Exide, 9BF2121 = 21 февраля 2019г.
Мотоаккумуляторы Exide — 6 цифр + LE. Цифры — год, месяц, число.
Fiamm
, Италия (AAA, Akuma, Baren, Fiamm, Uranio). 6-значный код на крышке. Первая цифра — год, вторая и третья цифры — неделя изготовления, 4я цифра — номер дня недели.
Ista, Украина (Ista, Volta). 2 варианта маркировки. 1й: на верхнюю поверхность крышки аккумуляторной батареи наносится контактно-тепловым способом клеймо из 10 цифр:XXXX XXXXXX, где 2я цифра означает год изготовления, 3 и 4я цифры — неделю изготовления. 2й вариант — код на крышке из 6 цифр: 3/4 цифры — год производства, 5/6 цифры — месяц.
Kainar, Казахстан (Bars, Bolk, Energy One, Erginex, Kainar, Uragan, ZDF, Электра). Дата производства указана в цифровом коде, выжженном на пластике крышки. Сначала идёт модель аккумулятора, потом день и год производства. Например 6032870820 — Kainar 60Ач, изготовленный в 328й день 2017 года.
Курские аккумуляторы, Россия (Исток, Erginex, Eurostart). Дата производства указана в цифровом коде, выжженном на крышке, 10 цифр. Первые две цифры — месяц, 3-4я — год производства, например 0518235210 — май 2018го.
Megatex, Украина (A-Mega, 555, Autojet, Tokler, Energy Box, Fire Bull, Magic Energy, Power Impulse, Top Car, Viking, Virbac, Start ECO, Dilen Electric, Mercury).
Код даты на крышке аккумулятора cостоит из пяти цифр. Первые три цифры означают номер дня выпуска в году, четвертая-пятая цифры — год изготовления. Например, «047/13» расшифровывается как 16 февраля 2013 года. С октября 2014 года в маркировку внесены изменения, теперь покупатели на крышке батареи могут увидеть две даты: 1)дата изготовления аккумулятора (четыре последние цифры в длинном коде), например 5/237, 2) дата заливки и зарядки батареи (пять последних цифр в коротком коде), например 252/15.
Monbat, Болгария (Monbat, Startcraft, Winmaxx). На крышке выбит код из девяти цифр. 6-7я цифры — неделя изготовления, 8я — год. Например 356780181 — 1я неделя 2018г.
Mutlu, Турция. Дата производства аккумулятора нанесена на пластике верхней части корпуса АКБ. Код — шесть цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья + четвертая – месяц, пятая + шестая – число. Пример маркировки: 381212 — Батарея произведена 12 декабря 2018 года.
Fabrika akumulatora Sombor A. D., (Сербия) (Black Horse, Asian Horse). Дату изготовления можно найти на верхней крышке. Цифровой код состоит из 6 цифр, которые читают слева направо: первые 2 цифры — год изготовления, следующие 2 цифры — неделя.
TAB, Словения (Topla, TAB, Vesna, Volthor, Dimaxx, Europlus, KBK, Moratti, Taxxon, Trust). Расшифровка даты выпуска: Сверху на крышке выбито 2 кода по 7 символов, в правом зашифрованы год (3-4 символы) и неделя производства (5-6 символы). Например F1
1501
A — 1я неделя 15го года.
Tubor, Россия (Titan, Cobat, Vaiper, Batrex, TopBat). Код на крышке АКБ, нанесенный краской, содержит 5 символов: 1й — день недели, 2й и 3й — порядковый номер недели в году (от 01 до 53), 4й — год (латинская буква): 2011 (H), 2012 (V), 2013 (N), 2014 (Z), 2015 (P), 2016 (A), 2017 (S), 2018 (T), 2019 (X), 2020 (L), 5й — номер смены. Например: 309A2: 3 — среда, 09 — девятая неделя, A — 2016 год, аккумулятор выпущен 24 февраля 2016 года.
ZAP Sznajder Batterien S. A., Польша (Sznajder, ZAP, Maff, Volat). 10-значный код на ребре крышки: три предпоследних цифры – день года, последняя цифра минус 1 – год. Например 0545320237 — 23 января 2016г.

Как узнать дату выпуска автомобильного аккумулятора?

    Содержание статьи:

  1. Маркировка российских АКБ: Тюменский медведь, Ямал, Batbear, Актех, Курск
  2. Маркировка корейских АКБ: Solite, Rocket, Startex, Nordix, Global Yuasa, Puma Gold
  3. Маркировка японских АКБ: Panasonic, FB, Totachi
  4. Маркировка европейских АКБ: Varta, Bocsh
  5. Маркировка американских АКБ Optima
  6. Маркировка АКБ производства Бангладеш: Globatt, Volta
  7. Маркировка АКБ производства Казахстан: Kainar, Bars, Unikum

У российских производителей аккумуляторных батарей зачастую все просто – на корпусе выбит код в виде даты производства этого АКБ. У брендов Тюменский медведь, Ямал, Batbear выбито шесть цифр в виде XXXXXX, где первые две цифры означают номер месяца, а последние четыре – год. Например, 012017 означает что аккумулятор был произведен в январе 2017 года.

На аккумуляторах производства завода «Актех» (Зверь, Актех, Хорс, Орион, VSA, Solo, Duo Extra, X-stream Power) дата выпуска указана на корпусе в виде четырех цифр – XXXX, где первые две цифры означают порядковый номер месяца в году, а последние две цифры – непосредственно год выпуска. Например, код 0517 означает, что аккумулятор был изготовлен в мае (5-ый месяц) 2017 года.

Пример маркировки АКБ Зверь:

У АКБ производства «Курский аккумуляторный завод» и Исток все немного сложнее. Код состоит из двух групп числе вида XXXX XXXXXX, где первые четыре цифры – это номер производственной линии и код партии, а последняя цифра – номер бригады. Соответственно, сама дата зашифрована в цифрах с порядковыми номерами 5-9, где 5-ая цифра – последняя цифра года, 6-ая – полугодие, 7-ая – порядковый номер месяца в полугодии, 8-ая и 9-ая – число.

Давайте разберем на примере: на корпусе АКБ выбит код 1295 712132, что означает, аккумулятор был изготовлен 13 февраля 2017 года 2-ой бригадой на 1-ой производственной линии и код партии 295.

Маркировка брендов Cobat и Titan состоит из 5 цифр вида XXXXX, где 1-ая цифра – день недели, 2-ая и 3-я – порядковый номер недели в году (от 01 до 53), 4-ая – год (в виде латинской буквы): 2013 (N), 2014 (Z), 2015 (P), 2016 (A), 2017 (S), 2018 (T), 2019 (X), 2020 (L) и 5-ая цифра – это номер смены. Пример: 104S1, что означает АКБ выпущена в понедельник, 4-ой недели 2017 года, 1-ой сменой.


Solite

У АКБ марки Solite на корпусе выбиты буквы и цифры вида AB1C2, где A – код названия завода (может быть и 2 буквы, например, DF). B1C – кодировка числа и месяца. Причем число и месяц закодированы следующим образом: B1C, где B – десятичная часть числа месяца (значения: W=0, X=10, Y=20, Z=30), 1 – единичная часть (значения 0-9), C – месяц (значения: I-Январь, J-Февраль, K-Март, L-Апрель, M-Май, N-Июнь, O-Июль, P-Август, Q-Сентябрь, R-Октябрь, S-Ноябрь, T-Декабрь). 5-ая цифра – год производства, и 6-ая – смена (встречается не всегда).

Проще разобраться на примере. На корпусе выбито VAW8J6, что значит VA – код (название) завода, W8 – 08 число (W=0, прибавляем еще цифру 8), J – Февраль месяц, 6 – 2016 года. И того, дата выпуска АКБ – 8 февраля 2016 года.

Пример маркировки АКБ Solite:

Rocket, Startex, Nordix, Global&Yuasa

Код вида AA1B23, где:

AA – маркировка завода, 1 – год производства, B – месяц производства (A-Январь, B-Февраль, C-Март, D-Апрель, E- Май, F-Июнь, G-Июль, H-Август, I-Сентябрь, J-Октябрь, K-Ноябрь, L-Декабрь). 23 – число производства.

Пример: KJ6F29 – аккумулятор изготовлен 29 июня 2016 года.

Пример маркировки АКБ Startex:

Puma Gold

Код вида 1AB23, где:

1 – год производства, A – месяц производства (A-Январь, B-Февраль, C-Март, D-Апрель, E- Май, F-Июнь, G-Июль, H-Август, J-Сентябрь, K-Октябрь, L-Ноябрь, M-Декабрь). B – маркировка завода, 23 – число производства.

Пример: 6MR21 – аккумулятор изготовлен 21 декабря 2016 года.

Пример маркировки АКБ Puma Gold:


У японских аккумуляторов Panasonic и FB все намного проще, нежели у корейских. Дата выпуска у них выбита на дне корпуса АКБ в виде шести цифр XXXXXX.

Panasonic

Код вида 123456, де 1 и 2 — год, 3 и 4 — порядковый номер месяца, 5 и 6 число. Пример, на корпусе аккумулятора Panasonic выбито 170425, что значит АКБ изготовлена 25 апреля 2017 года.

Furukawa Battery (FB)

На новых аккумуляторах FB, которые поставляются в Россию, дата выпуска указанна на полиэтиленовой накладке аккумулятора. Она вытесненна, потому ее не очень хорошо видно. Дата производства указанна в виде число месяц год, например 101116D. Соответсвенно, в нашем примере дата выпуска АКБ 10 ноября 2016 года. Пример на фото:

Totachi

На аккумуляторах Totachi маркировка наносится двумя способами.

Первый способ:

Дата наносится гравированием и состоит из 6 символов вида 1ABC23. Где первая цифра означает год (например 6 — 2016 год), второй символ(буква) — месяц (A-Январь, B-Февраль, C-Март, D-Апрель, E- Май, F-Июнь, G-Июль, H-Август, J-Сентябрь, K-Октябрь, L-Ноябрь, M-Декабрь), BC — маркировка изготовителя завода, 5 и 6 символ — дата производства.

Второй способ:

Маркировка наносится на ручку акб, в виде 13 — значного кода производителя (А1234567Б1234).

Где А — год изготовления:

  • Z — 2014
  • P — 2015
  • I — 2016
  • S — 2017
  • H — 2018
  • A — 2019
  • E — 2020
  • B — 2021
  • O — 2022
  • R — 2023

B — месяц изготовления:

  • H — Январь
  • C — Февраль
  • A — Март
  • L — Апрель
  • E — Май
  • K — Июнь
  • Q — Июль
  • B — Август
  • I — Сентябрь
  • I — Октябрь
  • F — Ноябрь
  • D — Декабрь

Пример маркировки АКБ Totachi:

На данном аккумуляторе Totachi нанесен код Z4186733B1369, что означает, АКБ был произведен в Августе (B) 2014 года (Z).


На аккумуляторах Varta и Bocsh выбит большой код с буквами и цифрами, где нас интересуют только 4-ая, 5-ая и 6-ая цифры. C 2014 года, первые три символа в этом коде означают особенности производства (номер конвеерной ленты, название завода), а дата зашиврофана в последующих трех цифрах. Расшифровуется дата по специальной таблице:

ГодЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2007781782783784785786787788789790791792
2008881882883884885886887888889890891892
2009981982983984985986987988989990991992
2010001002003004005006007008009010011012
2011101102103104105106107108109110111112
2012201202203204205206207208209210211212
2013301302303304305306307308309310311312
2014417418419420453454455456457458459460
2015517518519520553554555556557558559560
2016617618619620653654655656657658659660
2017717718719720753754755756757758759760
2018817818819820853854855856857858859860
2019917918919920953954955956957958959960
20203738039040073074075076077078079080
2021137138139140173174175176177178179180
2022237238239240273274275276277278279280
2023337338339340373374375376377378379380
2024437438439440473474475476477478479480
2025537538539540573574575576577578579580
2026637638639640673674675676677678679680
2027737738739740773774775776777778779780
2028837838839840873874875876877878879880
2029937938939940973974975976977978979980

Например, на аккумуляторе Bocsh выбито С2С857282, C2C — особенности производства, 857 — смотрим дату в таблице. Получается, аккумулятор был изготовлен в сентябре 2018 года.

Пример маркировки АКБ Bosch:


Маркировка даты аккумуляторов Optima предельно проста: на корпусе сбоку выбито 4 цифры. Первая — год производства, остальные три — порядковый номер дня года.

Например, на корпусе выбито 9141, что означает, аккумулятор был выпущен 141 дня 2019 года, то есть 21 мая 2019 года.

Пример маркировки АКБ Optima:


На аккумуляторах производства Баангладеш Globatt и Volta на крышке выбита маркировка вида 12A34B, где 12 — день месяца, A — кодировка месяца (значения: I-Январь, J-Февраль, K-Март, L-Апрель, M-Май, N-Июнь, O-Июль, P-Август, Q-Сентябрь, R-Октябрь, S-Ноябрь, T-Декабрь), 34 — последние 2 цифры года, B — маркировка завода.

Например, на аккумуляторе Globatt выбито 17L18E, что означает аккумулятор был выпущен 17 Апреля 2018 года.

Пример маркировки АКБ Globatt:

Вот так производители аккумуляторных батарей кодируют даты выпуска. Если во всем внимательно разобраться – то нет ничего сложного. Надеемся, Вы теперь с легкостью сможете расшифровать маркировку любого аккумулятора!


На аккумуляторах Kainar, Bars, Unikum с 2021 года выбито 7 символов. Это новая маркировка завода Kainar.

Расшифровка АКБ Kainar:

Пример марикировки аккумулятора Kainar:

На примере аккумулятор Kainar 115D31L. На нем выбито 019101С, что означает аккумулятор был изготовлен 19-го дня 2021 года, 1-ой бригадой, на линии С.


зарядное устройство для аккумулятора автомобиля polar

ТОП-10 рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных АКБ

ТОП-10 рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. 1. «Ctek MXS 7.0» 2. «Ctek M300» 3. «Ctek MXS 5.0 POLAR» 4. «Bosch C7» 5. «Ctek CT5 TIME TO GO» 6. «Ctek MXS 5.0» 7. «Ring Automotive RECB206» 8. «SMART POWER PROFESSIONAL SP-25N» 9. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших зарядных устройство для автомобильных аккумуляторов 2020 года, с помощью которых вам не придется … Mar 05, 2019 · Статья содержит топ лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора, а также подробное описание характеристик каждого из них, массу советов и рекомендаций по выбору идеального прибора. В рейтинг лучших пуско-зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей были включены 10 моделей. Они пользуются спросом на рынке, имеют положительные отзывы от покупателей. Актуальные ПЗУ в 2020 году.

А чтобы не запутаться в разнообразии, читайте наш рейтинг зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Мы выбрали 10 лучших моделей по качеству и цене, и описали особенности каждого. Рейтинг лучших зарядных и пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Критерии выбора, характеристики, плюсы и минусы каждой модели. Рейтинг лучших автомобильных зарядных устройств для аккумулятора выглядит примерно следующим образом. По состоянию на 2019 год в нём отмечены названия моделей и их отличительные особенности. Обзор и рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля. Рейтинг ТОП-14 лучших портативных моделей по соотношению цена и качество. Советы по выбору, характеристики, плюсы и минусы. А также отзывы покупателей.

Итальянская ДЕКА бьет все рекорды по популярности своих зарядных устройств. Мы выбрали для вас 14 лучших моделей, и среди них 5 – из Италии. Это значит одно: покупай Deca – не ошибешься с выбором. Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Основные технические характеристики устройств, их достоинства и недостатки. Цены и видеообзоры. Рекомендации по выбору зарядных устройств для АКБ.

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Мало кто из нас, обращает внимание на аккумулятор нашего автомобиля, одного из самых важных частей любого современного транспортного средства. Аккумулятор автомобиля управляет большим спектром задач и устройств, от запуска двигателя внутреннего сгорания до включения питания в автомобильном компьютере. К замене масла, воздушных фильтров и других работ технического обслуживания, проверка/тестирование аккумулятора вашего автомобиля должно быть неотъемлемой частью ТО. Севшие или поврежденные батареи являются одной из основных причин для звонков в службу помощи на дороге (в странах где дороги в нормальном состоянии ), определенный % поломок происходят из-за батарей, которые просто слишком изношены.

В этой небольшой статье, будет описано — когда пора менять АБ и как это определить, способы ее обслуживания, возможность максимально продлить срок службы АБ.

По статистике, да из практики тоже, аккумулятор может стать изношенным в течении 2-3 лет. Батареи могут работать в нормальном режиме в течение 5-6 лет, при условии  привольного обслуживания, если все наоборот, то большинство автомобильных аккумуляторов станут изношены и неэффективны в течение трех лет ежедневного использования в нормальных условиях. Так же, как ваш компьютер или аккумулятор смартфона становится менее эффективным с каждым зарядом, аккумулятор вашего автомобиля постепенно ухудшается каждый раз, когда заряжается. После трех лет эксплуатации рекомендуется заменить данную деталь транспортного средства. После четырех или пяти лет, большинство автомобильных аккумуляторов будут полностью ненадежны. Старые автомобильные аккумуляторы можно протестировать на безопасность и надежность. Как показывает практика, автомобиль с практически неисправным аккумулятором будет функционировать должным образом, если двигатель работает, так как большая часть заряда батареи для всех систем поступает от ДВС, а именно генератора.

Как избежать полного истощения аккумулятора
  • Как правило, бортовые компьютеры на современных автомобилях более сложные и мощные, поэтому некоторые БК работают даже когда не запущен ДВС. Эти компьютеры могут черпать энергию от батареи вашего автомобиля с медленно, но постоянной скоростью. Хотя потребляемый заряд БК крошечный, совокупный эффект может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, когда он  не используется в течение длительного времени. Если вы используете ваш автомобиль часто, это позволит избежать истощения систем, так как батарея будет постоянно пополнять свой заряд во время работы транспортного средства.
  • Вся проводка автомобиля должна быть полностью изолирована. После планового ТО или установки дополнительного электронного оборудования (ели было вмешательство в электронную систему), проверяйте правильность и изолированность данного подключения. Так как отток питания на кузов транспортного средства может с легкостью ослабить АБ (особенно в зимнее время).
  • Никогда не оставляйте габариты или ходовые огни на долгое время, в тот момент когда ваш автомобиль стоит с незапущенным двигателем, это может привести к разряду аккумулятора.
  • Требуется часть внимания уделить механизму заряда батареи (генератору) на борту автомобиля. Если данный элемент неисправен или работает не должным образом, это непосредственно может повлиять на подачу заряда в АБ и в следствии на работу всего автомобиля.
  • В зимнее время, когда на улице длительное время держится минусовая температура и автомобиль стоит на открытом воздухе/улице рекомендуется хотя бы 1 раз в два/три дня прогревать транспортное средство, это действие не только прокачает/прогреет все технологически жидкости и прогонит их по системам автомобили но и подзарядит аккумулятор и поможет держать его емкость в нужном диапазоне выдаваемой мощности пускового тока.

Немного отойдем от темы.

  • Автомобили с старт-стоп технологии могут потребоваться специальные батарею. Автомобили с двигателями, в которых реализована технология автоматического отключения/запуска (для экономии топлива), дает большую нагрузку на батарею, поэтому в 95% потребуется аккумулятор с повышенной отдачей пускового тока.

Проверяйте вашу батарею на постоянной основе, чтобы избежать разрушения

Как определить, что аккумулятор «сел»

Тестирование батареи несложный процесс и каждая станция технического обслуживания иметь свой собственный набор электронных тестеров на руках, для проверки. Регулярные тесты могут выявить, когда необходима замена аккумулятор и поможет вам избежать неловких ситуаций на дороге. Так же тест можно произвести и самому.

  • Попробуйте начать тест с включения фар. Если фары выглядят слишком тусклыми, поставьте автомобиль на нейтральную передачу или паркинг (автомат), и дайте нагрузку/увеличьте обороты ДВС, если свет будет изменять свою яркость – это первый признак того что аккумулятор скоро закончит свой срок эксплуатации. 
  • Проверните ключ зажигания до определенного положения и обратите внимание на индикаторы приборной панели. Если аккумулятор не выдает нужное питание, лампочки будут тускло светиться или периодически мерцать.
  • При попытке завести автомобиль, вместо быстрого и бодрого запуска ДВС, будет слышен характерный звук «крутящегося» двигателя — медленный и тягучий.
  • Если автомобильный аккумулятор разряжен очень сильно, тогда из подкапотного пространства, во время запуска авто, будут доноситься «щелчки» от реле и генератора.
  • Некоторые, в основном современные автомобили, оснащены вольтметром — индикатором напряжения в бортовой сети. По данным этого прибора можно определить напряжение, если стрелка в красной зоне, аккумулятор разряжен.
  • Самый простой способ, осмотреть саму автомобильную батарею. Некоторые АБ оснащены собственными индикаторами заряда «индикатором» на корпусе аккумулятора (зеленый/красный). В таком случае аккумулятор сам «скажет» вам об уровне заряда.

  

Аккумулятор для электромобиля (АКБ): ТОП-8 ответов о батареях электрокара

Электромобили не быстрыми, но уверенными темпами набирают популярность на территории России и Украины. Всем известно, что прогон такого автомобиля зависит не от количества бензина в баке, а от процента заряда аккумулятора (батареи). АКБ – одна из главных составляющих автомобиля, поэтому владельцу электрокара нужно подробно разобраться в работе с батареями, чтобы избежать поломки своего «зелёного» авто. Для этого был составлен перечень наиболее распространенных вопросов, касающихся работы, зарядки, приобретения, утилизации аккумулятора для электромобиля и мы сделали попытку ответить на них понятным для каждого языком.

Какие аккумуляторы стоят на электромобилях

Батарея автомобиля Tesla

При разработке электрокаров используют литий-ионные аккумуляторы. Они имеют относительно небольшие размеры. Существует много разновидностей данных аккумуляторов: их работа может базироваться как на кобальте лития с использованием графитовых электродов, так и на комбинации других химических соединений – LiNiO2, LiMnO2, LiMn2O4 , LiFePO4. Литий-ионные батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с теми, которые использовались раньше. Например, никель-металл-гибридными аккумуляторами вырабатывается в два раза меньше энергии, чем современными.

Никель-кобальт-марганцовые электробатареи для авто выгоднее по цене, однако, и период её службы меньше. Есть одна хитрость, которую можно применить, – вместо кобальта добавить никель и марганец, тогда АКБ для электромобиля становится мощнее. Также увеличить мощность АКБ для автомобиля позволяет схожая по техническим характеристикам батарея из никель-кобальт-алюминия.

Если при разработке аккумуляторной батареи используется фосфат железа, такая батарея может активизироваться при меньших показателях напряжения, в отличие от кобальтовой. Но из-за этого в её состав должно входить больше блоков и разнообразных элементов. Данный сплав не перегревается и является довольно стабильным, обеспечивает высокую безопасность. Считается, что он выгоднее всего в использовании.

Сколько служит аккумулятор электромобиля

Долгосрочность периода, на протяжении которого служит аккумулятор для электрокара, измеряется в количестве допустимых циклов заряда и разряда. Эта цифра колеблется у разных автопроизводителей. Можно взять авто, не отличающиеся дорогой ценой и являющееся доступным для покупателей со средним доходом. Тогда аккумулятор Nissan Leaf в среднем может быть введен в эксплуатацию на 5-6 лет. Этот период взят из расчета, что зарядка батареи будет производиться каждый день.

Компании, производящие более дорогие машины, например, Tesla, дают гарантию, что аккумулятор электрокара будет служить 8-10 лет.

Спустя этот срок АКБ все ещё может работать, однако, емкость уменьшится, то есть, будет значительно уменьшено расстояние пробега, на которое хватает одного заряда.

Сколько нужно заряжать аккумулятор электромобиля

Подзаряжать аккумуляторы для электрокаров можно, не дожидаясь последнего момента, когда заряд батареи равен нулю. Рекомендуют заряжать электромобиль тогда, когда машина находится не в движении,а в спокойном состоянии. Например, ночью либо во время работы, когда машина стоит на стоянке. Для того, чтобы зарядка занимала минимальное количество времени, необходимо установить трёхфазную розетку, которая имеет силу тока в 16 А и подает ток с мощностью 11 кВт. Тогда для того, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, понадобится около 8 часов.

Если брать обычную розетку, установленную у вас дома, на 220 В, мощность подаваемого тока будет не больше 3 кВт. Следовательно, время зарядки увеличивается в четыре раза и займёт больше суток – 33 часа. Но просто так заряжать батарею от такой розетки нельзя, нужно установить заземление, без которого процесс зарядки не начнется.

Есть ещё несколько способов, как зарядить аккумулятор электромобиля: зарядка от бытовой сети с применением переменного тока (с использованием защиты внутри штатной проводки), зарядка быстрым током от зарядных станций, которых существует всего два вида: CHAdeMO и CCS.Стоит отметить, что быстрая зарядка формата «80% зарядки аккумулятора за полчаса» действует губительно на АКБ, если применяется на постоянной основе. Но при использовании подобной техники заряда пару раз в неделю, она не влияет на период эксплуатации батареи.

Постоянное поддержание заряда в 100% тоже негативно сказывается на работе аккумулятора. Рекомендуют иногда выжимать из батареи всё и тратить за одну поездку большую часть заряда с остатком 5-10 % емкости АКБ, а после этого подключить неспешную зарядку в ночное время суток до полной емкости.

Как падает емкость аккумулятора электромобиля спустя несколько лет

Отмечено, что в первую пару лет после приобретения электрокара емкость аккумулятора и запас хода уменьшаются на 5-10 %. Эти изменения можно объяснить измененным стилем езды, затратой энергии на работу кондиционера или техники для обогрева салона.

Максимальный спад емкости АКБ для таких машин припадает на третий-пятый год пользования, уменьшение запаса хода равняется 20-30 %. После этого уменьшение емкости высчитывается в незначительных процентных соотношениях: примерно 0-5% в год. Эта цифра становится меньше пропорционально возрасту автомобиля. Считается, что Nissan Leaf, который введен в эксплуатацию на протяжении пяти лет, имеет способность преодолевать расстояние в 100-130 км – это две трети от 160 км, которые стандартно заданы при покупке такого электрокара.

Водители, которые активно пользуются своими электромобилями и за год преодолевают примерно 30-50 тысяч км, подтверждают приведенные выше выводы. При эксплуатации электрокара на дистанцию 10-20 тыс. км АКБ почти не показывает изменений. Во время езды от 10-20 тыс. км до 50 тыс. км, спад емкости приравнивается к 20-30 %. От 50 тыс. км до 60-70 тыс. км деградация АКБ замедляется. После 70-80 тыс. км этот процесс практически сводится к нулю и машина имеет способность проехать 2/3 от первоначального пробега, указанного при покупке.

Существует ли возможность ремонта или замены АКБ электрокара

Необходимость смены электробатареи появляется, как правило, через 8-10 лет эксплуатации машины, когда емкость существенно уменьшится. Замену можно произвести на любом электрокаре.

В разных моделях электромобилей АКБ имеют отличия, например, в разъемах или креплении. То есть, достаточно сложно будет взять аккумулятор от одной машины и поместить в другую. Также одной из составляющих деталей батареи является блок управления, он может быть соединен с блоком управления авто, являющий собой бортовой компьютер. Для того, чтобы установить на свой автомобиль новую электробатарею, необходимо согласование самого АКБ с автомобилем – это осуществляется посредством компьютерной программы.

Можно улучшить технические характеристики батареи, прибегнув к частичной замене составляющих элементов. Так как аккумулятор построен из блоков, можно поменять один из них. В среднем их количество колеблется от 16 до 48.

Сколько стоит новый аккумулятор для электромобиля

По официальным данным в 2016 году аккумулятор для Nissan Leaf в 24 кВтч стоил 4-5 тысяч долларов, для Tesla Model S – 10-20 тысяч долларов. Стоимость зависит от емкости электробатареи и её состояния.

Но цены достаточно изменчивы. Для сравнения в 2011 году один блок аккумулятора стоил 660 долларов. Если рассчитать, что в состав батареи входит 48 блоков, то общая цена АКБ равна 32 тысячам долларов.

В 2016 году на территории Украины подобные блоки приравнивались по стоимости к 100 долларам, то есть, сумма за аккумулятор Nissan Leaf – 5 тысяч долларов. В 2015 году блок был оценен в 150 долларов за единицу.

Батарея Tesla, купленная в розницу по блокам, в 2016 году затягивала на 15-20 тысяч долларов. Так как один составляющий элемент стоил около тысячи долларов, а их нужно было набрать 16.

На сегодняшний день можно сэкономить на покупке новой акб, прибегнув к услугам продавцов б/у. Но окончательную цену вы сможете узнать, сделав выбор определенной батареи для вашего электромобиля у конкретного продавца. Нельзя не заметить, что есть тенденция снижения цен на данный товар.

Где купить новый аккумулятор и что делать со старым

Если вам необходимо приобрести аккумулятор для вашего электрического автомобиля, у вас есть выбор, где осуществить покупку: у официальных продавцов либо самостоятельно на еВау. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Если вы самостоятельно покупаете батарею, вы не переплачиваете за услуги продавцов и их консультацию. Но тогда не можете быть уверенными в качестве товара. При покупке в официальных магазинах сотрудники подберут наиболее подходящую АКБ для вашей модели электромобиля, предоставляя гарантию на качество. Но тогда покупка обойдется вам дороже.

Старым аккумуляторам электрокаров тоже можно найти применение. Компании производители Tesla, Nissan и BMW нашли свой подход к утилизации использованных АКБ электромобилей: на их основе создается автономное питание дома.

О подобных проектах в России и Украине пока ещё не появлялась информация, однако, есть догадки, что эта тенденция будет развита и на территории нашей страны. Вопрос лишь в том, через какое время.

Телефон работает только на зарядке

Одна из самых распространённых проблем, с которой владельцы гаджетов приходят в сервисный центр, это, когда телефон начинает работать только на зарядке. Причем варианты могут быть разными:

  • Смартфон не функционирует без подключения к сети 220 В (с помощью адаптера). Как только питание начинает поступать, загорается логотип (Андроида или производителя техники), чувствуется виброотклик, но последующая реакция отсутствует – телефон снова отключается.
  • Работать с гаджетом можно, только когда он на зарядке. На экране горит значок заряжающейся батареи, но результата это не дает.
  • Смартфон не опознает ЗУ (зарядное устройство), но включается только при подключении к источнику питания через кабель micro USB.

В этой статье мы разберемся со всеми возможными причинами такого поведения, и дадим практические советы, как вести себя в подобной ситуации.

Проверка аккумулятора

Самая частая и очевидная причина – поломка аккумулятора. Он чаще, чем остальные детали, выходит из строя, и имеет ограниченный срок годности. К тому же именно АКБ больше всего подвержен механическим повреждениям после падений, а также страдает при попадании влаги и мусора.

Поэтому обращаться с батареей нужно крайне осторожно, придерживаясь всех правил эксплуатации.

Вспомните, как давно батарейка стоит в устройстве? Если этот срок больше года, то вполне вероятно, что она уже прошла все циклы зарядки и разрядки (300-400 циклов), придя в негодность. Реанимировать ее бесполезно – дешевле и проще будет купить новую.

Есть вероятность, что после механического воздействия (удара, давления и прочего), контакты батареи погнулись или отошли. Вправить их можно и самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам.

Нередко в сервисные центры приходят владельцы сотовых, в которых АКБ больше не заряжается из-за окисленных контактов. Такое случается, если регулярно брать телефон в ванную, баню (или другие помещения с повышенной влажностью), пользоваться им под дождем и поддавать влиянию резких перепадов температур. В такой ситуации аккумулятор также придется менять.

Зарядное устройство

Обратите внимание на зарядное устройство:

  • Обследуйте шнур на предмет заломов и торчащих контактов. Неосторожное поведение с хрупким кабелем может спровоцировать механические повреждения, вследствие которых на зарядке смартфон не будет получать необходимое питание в 5 вольт.
  • Изучите оба коннектора (USB и micro-USB). Из-за неправильного обращения и хранения их контакты «зубцы» могут погнуться, а внутри может накопиться грязь и крошки.
  • Проверьте адаптер и протестируйте его с другими кабелями.

Отключить зарядку может и сама система, вернее контроллер напряжения, если в процессе питания будет использоваться не сертифицированное дешевое китайское оборудование. Оно не только быстро ломается и не выдает обещанное напряжение, но и вполне может сжечь отдельные детали смартфона из-за некачественной сборки и индукционных наводок.

Если проблема с телефоном случилась разово, вполне имеет место обычный сбой в работе системы. Отключите устройство от сети. После отключения повторите попытку зарядки еще раз.

Кнопка «Вкл/выкл»

Эта проблема относится к категории механических повреждений, когда кнопка питания, например, после падения не нажимается, или не реагирует должным образом. Диагностировать и отремонтировать модуль самостоятельно очень сложно, а для ремонта понадобится специальное оборудование для замены шлейфа или других комплектующих.

Механические повреждения

Поломки подобного рода возникают из-за неосторожного обращения с гаджетом. Падения с высоты, испытания экстремально низкими и высокими температурами, купания в воде и прочее провоцируют поломки деталей.

Самостоятельно заменить в домашних условиях можно разве что батарею, остальной ремонт стоит доверить квалифицированному мастеру. Иногда о таких проблемах владельцы даже не догадываются, ведь некоторые удары даже не оставляют царапин на экране, но ломают внутренние контакты, платы и детали.

Перезагрузка

Необходимо попробовать сделать перезагрузку смартфона, для этого одновременно нажмите клавиши «Питание» + «Громкость вниз» и держите их 7-10 секунд. Это принудительная процедура, позволяет реанимировать аппарат при любых ошибках Андроид системы. В 90 процентах случаев метод сработает на УРА.

Сброс настроек

Если это не помогло, придется откатывать операционную систему до заводских настроек. Обратите внимание, что это повлечет за собой удаление всех личных данных и приложений, поэтому мы категорически не советуем вам пропускать первый пункт инструкции:

  1. Создайте резервную копию всей информации не смарте. Перенесите ее в облако или физический носитель.
  2. Откройте меню или сразу раздел «Настроек».
  3. Найдите пункт «Архивация и Сброс».
  4. Выберите подпункт «Сброс данных».
  5. После перезагрузки включите технику протестируйте зарядку еще раз.

Если откат прошивки не помог, значит, дело не в системных сбоях, а в самом «железе».

 

Установка обновлений

После установки обновлений нередко возникают проблемы разного рода, в том числе и с автономной работой смартфона. Первым делом, гаджет стоит просто перезагрузить, и попытаться зарядить его еще раз.

Заключение

Практика показывает, что в 98% случаях ситуация, когда устройство включается при подключении зарядки и больше никак решается успешно и с минимальными финансовыми затратами.

Однако, если вы неуверены, что для решения этой проблемы в домашних условиях все сделаете правильно, рекомендуется посетить специальные ремонтные точки, где такую неполадку исправят в течение нескольких часов или суток.

Видео

какие автомобили ломаются чаще всего, рассказали немецкие эксперты

Немецкий автомобильный клуб ADAC проанализировал статистику поломок различных автомобилей и составил рейтинг самых неблагонадежных машин. В список попали даже модели, которые традиционно считаются одними из самых долговечных.

1 место – Kia Ceed

Лидером рейтинга стал Kia Ceed предыдущего поколения, который очень популярен в России. Если в период гарантийного обслуживания автомобиль не доставляет никаких хлопот, то после 8-10 лет эксплуатации начинаются неприятности. По данным ADAC, на 1000 автомобилей у подержанных Kia Ceed фиксируют в год 52,7 поломок. Самыми проблемными компонентами называют стартер, аккумулятор, катализатор, свечи зажигания и топливный насос.

2 место – Kia Sportage

Еще один «кореец» в списке. Его индекс поломок составил 38,6 в год. Чаще всего из строя выходят датчики электронных систем, стартер и каталитический нейтрализатор, пишет «АиФ».

3 место – Smart Forfour

Автомобиль собирается на базе Mitsubishi Colt и пользуется популярностью у жителей больших европейских городов. По данным аналитиков, чаще всего ломаются модели 2010-2013 годов выпуска. Основная проблема – ГРМ, АКПП и система зажигания. В моделях 2015-2017 годов выпуска перестает работать генератор. Индекс поломок модели – 32,8.

4 место – Volkswagen Sharan и Seat Alhambra

С минивэнами Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, которые построены на одной платформе, фиксируют много проблем. Модели 2011-2017 годов выпуска в среднем имеют от 10,1 до 40,6 поломок в год на 1000 машин. Самые слабые места – стартер и система рециркуляции выхлопных газов.

5 место – Ford S-Max

Минивэн Ford S-Max, выпускавшийся до 2016 года, доставляет немало хлопот своим владельцам. В среднем рейтинг поломок составляет 30,7. Для автомобилей возрастом свыше 10 лет показатель увеличивается до 56,9. Чаще всего ломаются топливный насос и генератор тока. На дизельных моделях из строя выходит сажевый фильтр.

В десятку также попали популярные в России Opel Insignia (32,1), Nissan Qashqai (29,2) и коммерческий Renault Kangoo (30,1).

Эксперты назвали пять моделей машин, которые регулярно попадают во все возможные рейтинги надежности, а на самом деле ломаются не реже остальных. К числу самых переоцененных поддержанных автомобилей специалисты отнесли, в частности, Chevrolet Aveo и Ford Focus.

Когда нужно менять автомобильный аккумулятор?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять автомобильный аккумулятор?

Обновлено: 14 марта 2020 г.

Основная функция автомобильного аккумулятора — завести машину. Сегодня у большинства автомобилей есть одна необслуживаемая 12-вольтовая кислотная батарея (на фото). Автомобильный аккумулятор перезаряжаемый. Он использует свой заряд для питания систем автомобиля, когда он припаркован, и для включения двигателя, когда вы хотите его запустить. Автомобильный аккумулятор.Как только вы заводите автомобиль, генератор вырабатывает дополнительную электроэнергию для подзарядки аккумулятора. Подробнее о подзарядке читайте ниже.

Со временем аккумулятор теряет емкость или способность удерживать заряд. Однажды слабый аккумулятор не сможет завести вашу машину. Часто такое случается, когда становится холодно. Когда аккумулятор слишком слаб, чтобы запустить двигатель, для запуска двигателя потребуется форсированный двигатель, подробнее см. Ниже. Чтобы избежать этой ситуации, батарею следует заменять до того, как ее емкость упадет до критического уровня.

В среднем автомобильного аккумулятора хватает на 5-7 лет. Срок службы аккумулятора увеличивается, если автомобиль ежедневно эксплуатируется и аккумулятор остается полностью заряженным. Когда автомобиль находится на стоянке в течение длительного периода времени, аккумуляторная батарея изнашивается быстрее. Мы видели, что батареи служат до 10 лет. Несколько автовладельцев прокомментировали на нашей странице в FB, что их батарея прослужила более 11 лет. Размер батареи тоже имеет значение: батареи большего размера обычно служат дольше.

Как узнать, что батарея разряжена? Есть ли признаки выхода из строя автомобильного аккумулятора? Да.Когда батарея разряжена, вы можете заметить, что двигатель вращается медленнее, чем обычно, а индикаторы приборной панели мерцают или тускнеют, когда вы заводите машину. Это происходит даже в том случае, если аккумулятор полностью заряжен после поездки. Проверка емкости аккумулятора тестером аккумуляторов. Еще один признак: когда вы открываете электрические стеклоподъемники после выключения двигателя, окна движутся намного медленнее, чем при работающем двигателе. Иногда вы также можете заметить, что свет тускнеет, когда двигатель работает на холостом ходу, но снова становится ярче, когда двигатель набирает обороты.Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора и кабелей (см. Фото) также говорит о том, что аккумулятор становится слабее.

Можно ли проверить емкость аккумулятора? Да, емкость батареи часто измеряется в токе CCA или токе холодного пуска. Многие автомастерские могут проверить вашу батарею с помощью специального тестера (на фото). Тестер батареи может измерить фактический CCA и сравнить его с новым рейтингом CCA батареи. Тестер аккумулятора также может проверить генератор и систему зарядки.Подробнее: Когда нужно менять генератор? Тест аккумулятора и системы зарядки, известный как тест AVR,

Распечатка теста аккумулятора и системы зарядки стоит от 20 до 50 долларов. Некоторые магазины автозапчастей, такие как Autozone или O’Reilly Auto Parts, предлагают бесплатную проверку аккумулятора. Многие автосалоны и ремонтные мастерские часто предлагают бесплатный тест аккумулятора в рамках сезонной акции. После теста вы можете получить распечатку, показывающую рейтинг CCA батареи и измеренный CCA. В распечатке будет указано, следует ли заменить батарею или просто перезарядить.См. Образец распечатки на фото.

А батарею вольтметром проверить можно? Напряжение аккумулятора является хорошим индикатором состояния заряда аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать 12,6 В или более при выключенном двигателе. Проверить емкость аккумулятора вольтметром сложнее. Один из способов — проверить напряжение аккумулятора под нагрузкой, например, при включенных фарах.

Проверка уровня заряда аккумулятора с помощью вольтметра.Если напряжение аккумулятора при выключенном двигателе и включенных фарах падает с 12,6 вольт до менее 11 вольт за пару минут, аккумулятор разряжен.

Может ли проблема с клеммами аккумулятора привести к тому, что автомобиль не заведется? Да. Если одна из клемм аккумулятора ослаблена или корродирована, это может вызвать множество проблем, включая отсутствие запуска, проверку индикатора двигателя, остановку двигателя, а также отсутствие усилителя рулевого управления с электроусилителем. Многие дилеры и авторитетные ремонтные мастерские визуально проверяют клеммы аккумуляторной батареи во время регулярной замены масла.Ваш механик может порекомендовать отремонтировать клеммы аккумулятора, если они корродировали, как показано на фотографии. Обслуживание терминала аккумулятора стоит от 25 до 50 долларов.

Коррозия по сравнению с обслуживанием клеммы аккумулятора Он включает в себя очистку полюсов и клемм аккумулятора и нанесение защитного спрея или смазки.

Сколько стоит замена аккумулятора? Новый автомобильный аккумулятор стоит от 60 до 180 долларов, и ваш дилер может потребовать еще 30-50 долларов за его замену. Заменить автомобильный аккумулятор своими руками не очень сложно, но аккумулятор тяжелый (30-45 фунтов).Вынимать его из машины может быть тяжело для вашей спины. Старая батарея часто покрыта электролитом, который очень кислый и может обжечь вашу одежду или кожу. Вот руководство по замене батареек своими руками от Pep Boys. Мы рекомендуем оставить это профессионалам.

Некоторые современные автомобили оснащены системой управления аккумулятором, которая предназначена для повышения экономии топлива и увеличения срока службы аккумулятора. Он работает, отслеживая ток батареи, состояние заряда и состояние здоровья. При замене батареи в некоторых автомобилях необходимо сбросить систему управления батареями, чтобы она знала, что батарея новая.

Датчик тока аккумуляторной батареи. Если не сбросить систему управления аккумулятором, он может подумать, что аккумулятор старый и слабый, а некоторые электрические функции не будут работать правильно. В автомобилях с этой системой важно использовать только рекомендованный тип батареи. Часто автомобили с функцией Stop-Start имеют специальный аккумулятор (например, аккумулятор AGM). В некоторых автомобилях можно сказать, что автомобиль оснащен системой управления аккумулятором, если на одном из выводов установлен датчик тока аккумулятора, как на фото.Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с вашим местным дилером.

Где сдать старый автомобильный аккумулятор? Некоторые автомастерские и автосалоны примут ваш старый аккумулятор на переработку. Например, вы можете найти ближайшее место, где можно утилизировать старую батарею, на веб-сайте Interstate Batteries.

Каков срок гарантии на аккумулятор? В большинстве автомобилей аккумуляторная батарея покрывается базовой гарантией от бампера до бампера. В некоторых автомобилях уровень заряда аккумулятора рассчитывается пропорционально.Это означает, например, что труд может быть полностью оплачен, в то время как

Найдите инструкции по запуску двигателя от внешнего источника в руководстве по эксплуатации. часть может быть покрыта на 100 процентов в течение первого года, 50 процентов в течение второго года и так далее. Подробную информацию о гарантийном покрытии можно найти в брошюре «Гарантийное руководство» или на веб-сайте производителя.

Как накачать автомобиль при низком заряде аккумулятора? Чтобы разогнать автомобиль, вам понадобится переносной бустер или соединительные кабели для ускорения от другого автомобиля.В руководстве пользователя есть соответствующие инструкции. Будьте осторожны, если кабели усилителя подключены к неправильным клеммам, это может вызвать сильную искру, а некоторые предохранители и другие электрические компоненты могут перегореть.


Сколько времени нужно, чтобы зарядить исправный, разряженный аккумулятор? Если аккумулятор все еще в порядке, для его подзарядки обычно достаточно 20-40 минут работы двигателя или движения.

Однако имейте в виду, что в некоторых автомобилях с электроусилителем рулевого управления усилитель рулевого управления может не работать должным образом, пока аккумулятор не будет достаточно заряжен.Это может сделать опасным вождение с разряженным аккумулятором.
Если исправный аккумулятор не использовался в течение длительного периода времени и полностью разряжен, ему может потребоваться больше времени для зарядки.

В некоторых автомобилях с большим пробегом двигатель может работать с перебоями на холостом ходу или даже заглохнуть после замены аккумулятора. Это происходит потому, что при отключении аккумулятора все заученные настройки в компьютере двигателя, включая скорость холостого хода, сбрасываются. По этой причине на некоторых старых автомобилях может потребоваться повторное определение скорости холостого хода после замены батареи.Процедура отличается для разных автомобилей, но погуглить не займет много времени. Чтобы избежать этой проблемы, многие ремонтные мастерские используют простое устройство для экономии памяти, которое поддерживает питание компьютера двигателя во время замены батареи. В современных автомобилях скорость холостого хода повторно запоминается во время движения.

Почему JD Power сообщает, что у 44% больше владельцев автомобилей проблемы с аккумулятором

JD Power недавно опубликовал результаты своего ежегодного исследования надежности, в котором установлено, что проблемы, связанные с технологиями, особенно в том, что касается сложной информационно-развлекательной системы, подключения смартфонов и систем распознавания голоса, продолжают снижать рейтинги многих автомобилей.

Но вот отрывок из отчета JD Power, который действительно привлек наше внимание:

Новым в топ-10 проблемах, о которых сообщалось в 2017 году, является отказ аккумулятора. Фактически, в этом году на 44% больше владельцев сообщают о выходе из строя аккумуляторной батареи, чем в 2016 году. Аккумуляторы являются наиболее часто заменяемым компонентом, не связанным с нормальным износом в трехлетних автомобилях (6,1%), что на 1,3 процентных пункта больше, чем в 2016 году.

Так почему же владельцы легковых и грузовых автомобилей последних моделей имеют проблемы с тем, что в остальном входит в число самых простых автомобильных систем? Оказывается, проблемы с аккумулятором редко бывают вызваны заводскими дефектами, которые, как сообщается, составляют менее 7% всех отказов.Скорее, по словам эксперта по уходу за автомобилями Боба Вебера, сертифицированного ASE автомобильного техника и обозревателя Chicago Tribune «Motormouth», мы можем возложить вину как на вышеупомянутую автомобильную электронику, так и на самих владельцев автомобилей.

«Аккумуляторы недостаточно заряжаются во время вождения», — объясняет Вебер. «Информационно-развлекательные системы и другие источники энергии являются виновниками наряду с утечками из выключенного ключа». Последнее, по его словам, чаще всего происходит с автомобилями, которые оснащены системами бесконтактных ключей, которые позволяют владельцу разблокировать и запустить автомобиль, оставив брелок для ключей в кармане или сумочке.Они могут быть очень удобными, но также могут разряжать автомобильный аккумулятор с большой скоростью, когда активирующий брелок находится в непосредственной близости или оставлен внутри автомобиля. При таких обстоятельствах передатчик и приемник продолжают связываться («пинговать») с главным транспортным средством; По иронии судьбы, это приведет к более быстрому разряду автомобильного аккумулятора, чем крошечный аккумулятор внутри брелока.

Более того, Вебер говорит, что телеметрия связи, которая возникает во время простоя некоторых транспортных средств, включая обновления системы, данные о техническом обслуживании и т. Д., Также может оказаться вредной, особенно в отношении уже недостаточно заряженных аккумуляторов.

Такие проблемы чаще встречаются среди больших роскошных автомобилей, предлагающих множество дополнительных опций для сброса мощности, чем на более спартанских моделях, где фары и обогреватель являются потребителями наибольшего напряжения. При этом проблемы с аккумулятором особенно заметны среди автомобилистов, которые едут на своей машине только на короткие расстояния. Это предотвращает получение аккумулятора полностью насыщенным зарядом, который имеет решающее значение для его долговечности.

К счастью, здесь есть довольно простые решения.Если в вашем автомобиле есть кнопочная система входа / запуска, не оставляйте управляющий брелок для ключей в припаркованном автомобиле или в непосредственной близости от него. Если вы склонны совершать в основном поездки на короткие расстояния, особенно в условиях интенсивного движения и с включенным освещением, климат-контролем и другими аксессуарами, выезжайте на автомобиле по шоссе не реже одного раза в месяц и используйте его в течение продолжительного периода времени. скоростное вождение, которое полностью зарядит аккумулятор. Это также помогает избежать процесса, называемого расслоением кислоты, который может отрицательно сказаться на долговечности аккумулятора.Если автомобиль регулярно ставится в гараж в течение продолжительных периодов времени, подумайте об использовании постоянного зарядного устройства, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным.

Кроме того, AAA предлагает автомобилистам проверять аккумуляторные батареи своих автомобилей у специалиста два раза в год в рамках регулярной механической проверки, чтобы убедиться, что они работают должным образом. И холод зимой, и сильная жара летом могут наказать автомобильный аккумулятор и сделать его еще более уязвимым.

Если вы хоть немного под рукой, время от времени проводите визуальный осмотр аккумулятора вашего автомобиля и проверяйте его на наличие грязи или коррозии на выводах (двух выводах, к которым подключены кабели аккумулятора — подробности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля) .Держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте, так как грязь становится проводником, который может фактически истощить его мощность. Если вокруг клемм есть коррозия, очистите их мягкой проволочной щеткой, смоченной нашатырным спиртом или пищевой содой (в качестве меры предосторожности наденьте перчатки), а затем промойте чистой водой.

И если вашей батарее уже три или четыре года, подумайте о замене ее в качестве меры предосторожности, чтобы в дальнейшем не застрять с автомобилем, который не заводится.

Также на Forbes.com …

Галерея

: 20 легковых и грузовых автомобилей с минимальной стоимостью владения

20 изображений

Проблемы с автомобильным аккумулятором

: когда пора покупать новый аккумулятор?

«Если бы я только знал раньше». Да, мы все бывали там раньше. К счастью, есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что аккумулятор требует внимания.Пока не поздно.

Пришло время для новой батареи, когда вы заметили

  1. Медленный запуск двигателя

    Когда вы пытаетесь завести автомобиль, двигатель запускается медленно и запускается дольше обычного.

  2. Проверьте свет двигателя

    Индикатор проверки двигателя иногда появляется, когда батарея разряжена.

  3. Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее

    Автомобильные аккумуляторы обычно имеют полупрозрачную часть корпуса, поэтому вы всегда можете следить за уровнем жидкости в аккумуляторе. Если уровень жидкости ниже свинцовых пластин: (проводник энергии 🙂 внутри, пора проверить аккумулятор и систему зарядки.

  4. Набухание, вздутие корпуса батарейного отсека

    Если корпус вашей батареи выглядит так, вы можете обвинить чрезмерное нагревание в том, что корпус батареи разбухает, что сокращает срок службы батареи.

  5. Утечка батареи

    Утечка также вызывает коррозию вокруг стоек: (там, где расположены + и — кабельные соединения .:) Возможно, потребуется удалить грязь; в противном случае ваша машина может не завестись.

  6. Старость

    Срок службы аккумулятора превышает три года, но, по крайней мере, его текущее состояние проверяется ежегодно, когда он достигает трехлетней отметки.

    Популярные вопросы и ответы

    Как батарея может разрядиться за ночь?

    Батареи могут делать многое, пока мы не ищем. Самый распространенный способ разрядки аккумулятора за ночь — это оставить включенным свет или подключить адаптер питания, полностью отключив заряд аккумулятора, пока вы крепко спите.

    Аккумулятор также может разрядиться за ночь, если есть неисправные электрические компоненты или проводка.Если это может быть так, позвольте нам проверить это, чтобы мы могли решить проблему и снова запустить вас.

    Какие факторы повлияют на срок службы автомобильного аккумулятора?

    Итак, вы хотите знать, прослужит ли ваша батарея три года или, еще лучше, пять лет, а? Что ж, все зависит от ваших привычек вождения, а также от круглогодичного климата в вашем районе.

    1. Короткие поездки. Более короткое время автономной работы. Если вы совершите много коротких поездок (менее 20 минут), ваша батарея не успеет полностью зарядиться, что сократит ее общий срок службы.
    2. Экстремальные температуры убивают батареи. Собачьи дни летом сильно расходуют заряд батареи. Высокие температуры — и даже отрицательные температуры — могут сократить срок службы батареи. Часто бывает слишком поздно ждать зимних морозов, чтобы заменить батарею. Холодная погода может в значительной степени разрядить изношенную батарею по прибытии.
    3. Найдите свой регион. Узнайте о среднем времени автономной работы.
    4. Быстрые шаги:

      Какие предупреждающие знаки указывают на то, что у меня выходит из строя аккумулятор?

      «Если бы я только знал раньше.»Мы все бывали в этом раньше. К счастью, есть различные признаки и симптомы того, что ваша батарея может нуждаться в замене:

      1. Медленный запуск двигателя: при попытке завести двигатель запуск двигателя происходит медленно, и запуск двигателя занимает больше времени, чем обычно. Лучше всего описать его как начальный шум «rur rur rur».
      2. Индикатор проверки двигателя: индикатор проверки двигателя иногда появляется, когда батарея разряжена. Странные световые индикаторы системы, например световые индикаторы проверки двигателя и низкого уровня охлаждающей жидкости, могут указывать на проблему с аккумулятором.(Это также может означать, что вам нужно больше охлаждающей жидкости).
      3. Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее: автомобильные аккумуляторы обычно имеют полупрозрачную часть корпуса, поэтому вы всегда можете следить за уровнем жидкости в аккумуляторе. Вы также можете осмотреть его, сняв красную и черную крышки, если они не запечатаны (большинство современных автомобильных аккумуляторов теперь герметично закрывают эти детали).
      4. Итог: Если уровень жидкости ниже свинцовых пластин (проводников энергии) внутри, пора проверить аккумулятор и систему зарядки.Когда уровень жидкости падает, это обычно вызвано перезарядкой (нагревом).
      5. Вздутие и раздувание корпуса батареи: если корпус батареи выглядит так, как будто он съел очень много еды, это может указывать на то, что батарея вышла из строя. Вы можете обвинить чрезмерное нагревание в том, что корпус аккумулятора разбухает, что сокращает срок службы аккумулятора.
      6. Фу, неприятный запах тухлого яйца. Вы можете почувствовать резкий запах тухлого яйца (запах серы) вокруг батареи.Причина: утечка батареи. Утечка также вызывает коррозию вокруг стоек (где расположены (+) и (-) кабельные соединения). Возможно, потребуется удалить грязь; в противном случае ваша машина может не завестись.
      7. Три года + срок службы батареи считается старым таймером: ваша батарея может прослужить значительно больше трех лет, но, по крайней мере, ее текущее состояние проверяется ежегодно, когда он достигает трехлетней отметки. Срок службы батареи составляет от трех до пяти лет в зависимости от батареи.Однако привычки вождения, погода и частые короткие поездки (до 20 минут) могут значительно сократить фактический срок службы автомобильного аккумулятора.
      8. Увеличьте время автономной работы с помощью мелочей.

        Представьте, что вы просыпаетесь от разряженного автомобильного аккумулятора. Это не весело. Вообще. Но поскольку батарейки могут делать что угодно, когда мы не смотрим, нам нужно помочь им преодолеть дистанцию. Это означает выключение всего внутреннего и внешнего освещения при выходе из поездки.Также важно отключить адаптеры питания. Естественно, мы также здесь, чтобы следить. Наш анализатор раннего обнаружения определяет, сколько заряда осталось в вашей батарее. Если что-то не так, технические специалисты Firestone Complete Auto Care — профессионалы в решении проблемы.

        Как узнать, сколько лет автомобильному аккумулятору

        Срок службы автомобильного аккумулятора ускользает от внимания автовладельца, пока аккумулятор не выйдет из строя и не станет неподвижным. Часто это происходит в самый неподходящий момент и требует вызова службы помощи на дорогах и буксировки в сервисный гараж.При замене важно помнить, что срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет. Помните об этом, чтобы знать возраст автомобильного аккумулятора.

        Возраст аккумулятора

        Есть несколько способов определить возраст автомобильного аккумулятора. Самый простой — если вы купили машину новой. В новом автомобиле установлен новый аккумулятор. Таким образом, возраст вашего аккумулятора будет таким же, как и время, прошедшее с момента покупки автомобиля.

        Еще один простой способ определить срок службы батареи — купить новую батарею в качестве замены вышедшей из строя. В этом случае вы можете просто сослаться на оригинал чека, чтобы узнать дату покупки. Если квитанции нет, то дилерский центр или магазин автозапчастей может иметь чек на продажу и указать дату покупки.

        Однако многие люди покупают подержанные автомобили, а это означает, что они не могут определить историю или возраст батареи, если предыдущий владелец не предоставил документацию.В таких случаях существует более методичный подход к выяснению того, когда аккумулятор был изготовлен и отправлен оптовому дистрибьютору.

        Первым делом найдите аккумулятор под крышкой и найдите наклейку с информацией о дате, напечатанной в узнаваемом условном обозначении. Например, «3/15» будет просто означать, что батарея была произведена в марте 2015 года.

        Если нет наклейки с датой, батарея будет иметь полоску, гравировку или термопечать с расшифровываемым буквенно-цифровым кодом.Этот код, который обычно находится на крышке аккумуляторного отсека, а иногда и на самом аккумуляторе, может состоять из нескольких символов, что дает информацию о дате в первых двух символах последовательности. Первым знаком будет число от нуля до девяти, которое соответствует последней цифре года, в котором была изготовлена ​​батарея. Например, пятерка будет означать 2015 год. Второй символ — это буква, обозначающая месяц, когда была произведена батарея. Буквы от A до L напрямую соответствуют с января по декабрь.Например, буква «C» будет означать март. Если сложить вместе, то «5C» означает дату производства в марте 2015 года. Эти символы могут быть взаимозаменяемыми, поэтому «5C» и «C5» означают одно и то же.

        Если на батарее нет кода, вам необходимо оценить ее возраст по внешнему виду. Количество коррозии на клеммах и вокруг них является показателем возраста. Чем его больше, тем старше аккумулятор.

        Отказ аккумулятора

        Наиболее частым признаком того, что аккумулятор может нуждаться в замене, является более медленная, чем обычно, фаза запуска двигателя при попытке его запуска.Это будет звучать так, как будто двигатель пытается завести. Если вы заметили это, вы также можете проверить уровень заряда аккумулятора, включив фары при выключенном автомобиле. Тусклый свет фар указывает на то, что срок службы аккумулятора приближается к концу.

        Однако бывают случаи, когда аккумулятор выходит из строя из-за низких температур или из-за того, что вы не водите машину в течение длительного времени. Это не обязательно индикаторы разрядки аккумулятора. В таких случаях старт от скачка может омолодить аккумулятор и вернуть его к нормальному уровню мощности.Но если аккумулятор старый и слабый, запуск от скачка — не выход. На данный момент это может завести машину, но аккумулятор, скорее всего, скоро снова выйдет из строя.

        Проверка батареи

        Независимо от того, стареет ли батарея или есть признаки неизбежного отказа, рекомендуется проверять батарею каждые шесть месяцев после трехлетней отметки. Проверка аккумулятора — это обычно бесплатная услуга, предлагаемая продавцом автозапчастей или клубом автосервиса, например AAA. Быстрое и простое чтение позволит вам узнать, разряжен ли ваш аккумулятор или его нужно заменить.Из-за коррозии точек подключения и веса батареи рекомендуется профессиональная установка с надлежащей утилизацией старой батареи вместо самостоятельной установки.

        Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор?

        Когда дело доходит до технического обслуживания транспортных средств, «нормальное» состояние определяется рядом факторов, которые существуют теоретически, но редко выполняются. Например, батарея имеет средний нормальный срок службы четыре года при нормальных условиях. «Нормальный» в этом случае означает, что аккумулятор проходит полный цикл зарядки, не подвергается воздействию экстремальных температур, подключен к надежной и стабильной системе зарядки и не обеспечивает питание тонны аксессуаров.

        Но нормально — это ненормально. В реальном мире экстремальные температуры, вибрация, короткие поездки по улице и постоянно растущее количество смартфонов, навигационных систем и других устройств негативно сказываются на уровне заряда аккумулятора.

        Если вы посмотрите на типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор, не требующий обслуживания, легко понять, почему эти факторы влияют на нормальный срок службы аккумулятора. Внутри пластикового ящика находятся пластины из таких материалов, как свинец и диоксид свинца. Пластины подвешены в смеси воды и серной кислоты, которая образует раствор электролита.Это решение позволяет электронам течь между пластинами — этот поток электронов по сути является электричеством.

        Множество факторов может нарушить эту химическую реакцию. Вибрации из-за неровной дороги или плохо закрепленного аккумулятора могут расшататься или повредить пластины. Сильный нагрев ускоряет химическую реакцию, сокращая срок службы батареи, в то время как сильный холод иногда может продлить срок службы батареи, замедляя реакцию. Поэтому некоторые батареи закрыты изолирующим кожухом, чтобы контролировать экстремальные температуры.

        Стиль вождения также может влиять на реакцию. Запуск автомобиля требует огромного количества электроэнергии, поэтому система зарядки должна вмешаться, чтобы зарядить аккумулятор. Это означает, что если у вас короткая поездка на работу или много коротких поездок, аккумулятор никогда не будет полностью заряжен. Это постоянное состояние недостаточной зарядки приводит к расслоению кислоты.

        Внутри батареи раствор электролита переходит от однородного — или полностью одинакового — до грубого вертикального разделения. Верхняя половина раствора представляет собой легкую кислоту, а нижняя часть — тяжелую кислоту.Слой легкой кислоты начнет разъедать пластины, а раствор тяжелой кислоты начнет компенсировать электрические потребности автомобиля, работая более интенсивно, чем рассчитано. Результат — более короткое время автономной работы, даже несмотря на то, что при обычных тестах аккумулятор работает.

        Разрядился автомобильный аккумулятор? Вот почему он продолжает умирать!

        Если вы когда-нибудь были жертвой разряженного автомобильного аккумулятора, вы знаете, что он умирает в самый неподходящий момент. Когда вы едете в аэропорт, на работу или забираете детей из школы, это всегда неприятно.Если вы недавно заметили, что ваш автомобиль не запускается постоянно, это может означать, что аккумулятор почти разряжен. Если вы видите симптомы разряда аккумулятора в собственном автомобиле, вам следует попытаться выяснить, почему это происходит. Вот некоторые из наиболее распространенных причин разрядки автомобильного аккумулятора.

        Он прожил свою жизнь

        Многие люди не обращают внимания на срок службы батарей, пока не станет слишком поздно. Обычно они длятся от трех до пяти лет. Если вы обнаружите, что он не держит заряд так хорошо, как должен, и он находится в этом возрастном диапазоне, вероятно, пришло время инвестировать в новый.

        Паразитный сток

        Как паразит, возможно, что в вашей машине есть электронные аксессуары, которые разряжают аккумулятор. Некоторые аксессуары, такие как часы и система безопасности, продолжают работать даже после того, как ключ вынут из замка зажигания; однако эти аксессуары обычно потребляют очень мало энергии и учитываются при проектировании автомобиля. К сожалению, есть такие вещи, как освещение купола и салона, а также радио, которые не выключаются в положенное время и в конечном итоге расходуют энергию.Если вы подозреваете, что происходит что-то подобное, вам необходимо исследовать все возможные участки вашего автомобиля, в которых может заключаться ваша проблема. Да, это утомительно, но оно того стоит!

        Кристаллы сульфита

        Это может звучать красиво, но поверьте нам, вы хотите избегать кристаллов сульфита любой ценой. Если ваш автомобильный аккумулятор слишком часто или слишком долго садится ниже 100%, сера может начать кристаллизоваться на его пластинах. Со временем это приведет к уменьшению тока в электролите, что просто означает, что ваша батарея больше не сможет удерживать заряд.В этом случае маловероятно, что вы сможете устранить повреждение.

        Плохое соединение

        Будь то ослабленный кабель или ржавые клеммы аккумулятора, смерть аккумулятора может быть вызвана плохим подключением. Проверьте, надежно ли прикреплены кабели, и используйте спрей для защиты от коррозии, чтобы предотвратить накопление.

        Человеческая ошибка

        Плохие привычки вождения, такие как чрезмерная мощность на аксессуарах при движении на короткие расстояния, могут помешать полной зарядке аккумулятора вашего автомобиля.В этом случае важно иногда выбирать живописный маршрут и ехать дольше. Обычные человеческие ошибки могут включать неполное закрытие дверей или оставление включенными фары или внутреннее освещение. Возможно, вы отключили автоматическую настройку фар и забыли их выключить, когда выходили из машины. Или вы были в спешке и не стояли рядом, чтобы услышать, полностью ли закрыт багажник. В любом случае, они часто являются виновниками разряженной батареи.

        Иногда батарея, разряженная раньше ожидаемого срока, оказывается вне ваших рук, например, если вы живете в местах с экстремальными погодными условиями (будь то жаркая или холодная погода).Но во многих случаях это то, что вы можете предотвратить. Старайтесь не использовать электронные автомобильные аксессуары при выключенном двигателе, совершайте более длительные поездки на автомобиле и убедитесь, что у вас есть обученный профессионал, который проверит их, когда вы отправитесь на техосмотр. Хотя для вашего текущего теста может быть уже слишком поздно, надеюсь, эти советы помогут вам сэкономить в будущем!

        Источники:

        Опубликовано в Автомобильные советы | Комментарии к записи Dead Car Battery отключены? Вот самые распространенные причины, по которым он продолжает умирать

        Как вернуть к жизни глубоко разряженный аккумулятор

        Аккумуляторы OPTIMA — одни из самых надежных и популярных автомобильных аккумуляторов на рынке.Одна из замечательных особенностей аккумуляторов OPTIMA AGM — их чрезвычайно низкое внутреннее сопротивление. Это обеспечивает очень высокую выходную силу тока, позволяя батарее питать ваши аксессуары дольше и глубже, чем традиционная батарея, одновременно разряжая ее.

        Но даже самые лучшие батареи могут выйти из строя, особенно когда пусковые батареи используются для приложений с глубоким циклом ( подробнее о выборе батареи здесь и здесь ). Однако во многих случаях батареи OPTIMA , которые называются «мертвыми», на самом деле просто сильно разряжены.Согласно OPTIMA, эти AGM-батареи можно реанимировать и сохранить тремя различными способами. Прежде чем отправить аккумулятор на кладбище автомобильных запчастей, попробуйте одно из следующих решений:

        1. Используйте зарядное устройство для AGM

        Аккумулятор AGM может сбить с толку автосервисов, потому что он не работает как традиционный свинцово-кислотный аккумулятор с заливной водой. Они могут подключить, казалось бы, неисправную батарею OPTIMA к старому проверенному зарядному устройству и не получить никаких признаков жизни.

        Вот в чем проблема.

        Большинство зарядных устройств имеют встроенные функции безопасности, которые не позволяют им заряжать глубоко разряженные батареи. Если традиционная батарея имеет напряжение 10,5 В или меньше, аналоговое зарядное устройство останется выключенным, поскольку батарея будет считаться неисправной. Зарядное устройство останется выключенным, поскольку зарядка «плохой» батареи может создать опасный сценарий. Аккумулятор AGM может быть в порядке, но его напряжение упало ниже минимального порогового значения для включения зарядного устройства.

        Вот почему так важно приобрести современное зарядное устройство, специально предназначенное для AGM, для аккумулятора типа AGM.

        Зарядные устройства для аккумуляторов

        AGM имеют специальные настройки и этапы десульфатации, которые помогают восстанавливать и восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы AGM. Они становятся все более распространенными, и они также подходят для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. У них есть дополнительная возможность выполнять функции обслуживающего персонала для аккумуляторов, находящихся на хранении. OPTIMA предлагает зарядное устройство Digital 1200 12V Performance Battery Charger и устройство для обслуживания, которое повышает производительность OPTIMA и других батарей AGM, восстанавливает глубоко разряженные батареи и продлевает срок их службы.

        Это предпочтительный метод зарядки сильно разряженной батареи.

        2. Попробуйте решение «Сделай сам»

        Хотите, чтобы зарядное устройство уже стояло у вас в гараже?

        OPTIMA предлагает альтернативу, которая обманом заставляет ваше традиционное зарядное устройство заряжать глубоко разряженный аккумулятор AGM. По данным OPTIMA, вот что вам нужно:

        • Зарядное устройство (до 15 А)
        • Кабельные перемычки
        • Хорошая батарея , лучше больше 12.2 вольта. (Это может быть AGM или залитый аккумулятор.)
        • На вид мертвый, глубоко разряженный аккумулятор AGM
        • Измеритель напряжения
        • Часы или таймер

        Для начала подключите исправную батарею и глубоко разряженную батарею AGM параллельно — положительный к положительному и отрицательный к отрицательному. Затем подключите исправный аккумулятор к зарядному устройству и включите зарядное устройство. Зарядное устройство «увидит» напряжение исправного аккумулятора (подключенного параллельно) и начнет подзарядку.По прошествии часа зарядки аккумуляторов проверьте, не нагревается ли аккумулятор AGM на ощупь. Батареи естественно нагреваются во время зарядки, но чрезмерный нагрев может указывать на то, что с батареей действительно что-то не так.

        ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Немедленно прекратите зарядку, если батарея горячая на ощупь или если вы слышите «газообразование» батареи — шипящий звук, исходящий из предохранительных клапанов.

        С помощью измерителя напряжения проверяйте почаще проверяйте, заряжена ли батарея AGM до 10.5 вольт или выше. Обычно это занимает менее двух часов с зарядным устройством на 10 ампер. Как только он достигнет порога 10,5 В, отключите зарядное устройство от розетки и выньте исправный аккумулятор из зарядного устройства. Теперь подключите к зарядному устройству только глубоко разряженный аккумулятор AGM. Включите зарядное устройство и продолжайте, пока аккумулятор AGM не полностью зарядится или пока автоматическое зарядное устройство не завершит процесс зарядки.

        3. Получите профессиональную помощь

        Вы всегда можете отнести аккумулятор к профессиональному специалисту по аккумуляторным батареям, который знает технологию AGM.Большинство магазинов автозапчастей используют тестеры проводимости, которые не дают правильных показаний, поэтому мы рекомендуем специалиста по аккумуляторным батареям, например Interstate Batteries или других независимых дистрибьюторов аккумуляторов. Большинство из этих мест готовы предоставить процедуры «зарядки и проверки» бесплатно или за небольшую плату и могут определить, можно ли восстановить вашу батарею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *