Топ-10 лучших автомобилей бизнес-класса 2020 года
Лучшим автомобилем бизнес-класса 2020 года стал представитель немецкого автопрома, пришли к выводу эксперты британского издания What Car?
- BMW 3 Series
Последняя версия BMW получила улучшенное рулевое управление и достаточное сцепление с дорогой. При этом ей удается обеспечить хороший комфорт при езде и расслабляющую изысканность. Добавьте ко всему этому просторный интерьер и экономически выгодную гибридную технологию плагинов модели 330e, и это — несомненный лидер класса, считают авторы рейтинга.
- Tesla Model 3
Model 3 великолепна в управлении, полна технологий, быстра и удивительно практична. Это не только прекрасный электромобиль, но и один из лучших представительских автомобилей, который только можно купить.
- Audi A4
Интерьер — роскошный и красиво оформленный, с практичными задними сиденьями и просторным багажником. Если выбрать 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 187 л.с. (под маркой 40 TDI), то это обеспечит «потрясающую производительность и хорошую экономию топлива».
- Skoda Superb
Последняя Skoda Superb идеально подходит для некоторых автомобилей премиум-класса. Это стильная, удобная машина с большим пространством. И 2,0-литровый дизель, и гибридная модель iV с подключаемым модулем сочетают в себе хорошую производительность и разумные эксплуатационные расходы.
- Volkswagen Passat
Эта модель предоставляет владельцу просторный и практичный салон, экономичный ассортимент двигателей и достаточно большой багажник. И все это – за заманчивую цену.
Езда на евробляхе обошлась водителю почти в 500 тыс. грн
- Mercedes C-Class
C-Class – один из крупнейших игроков на рынке автомобилей представительского класса. Два других – это Audi A4 и BMW 3 Series. Mercedes неплохо сочетает сильные и эффективные двигатели с шикарным интерьером и множеством «примочек».
- Jaguar XE
Борьба с немецкими брендами на рынке автомобилей представительского класса – трудное дело. Но Jaguar отлично справился с этой задачей, выпустив седан XE. В модельном ряду есть широкий диапазон двигателей. Машина обладает превосходной управляемостью. Немного разочаровывает качество интерьера, но в пользу этой модели свидетельствует «щедрый список оборудования».
- Alfa Romeo Giulia
Giulia способна передвигаться на крейсерских скоростях и предлагает очень привлекательную управляемость как на автострадах, так и на второстепенных дорогах. Качество интерьера – не самое лучшее, несмотря на недавние улучшения некоторых материалов.
Механика без сцепления. Hyundai выпустит интеллектуальную коробку передач
- Mazda 6
Последняя Mazda 6 предлагает мощные, но тихие дизельные двигатели и много места для пассажиров. Информационно-развлекательная система этой машины легко управляема. Из минусов – довольно жесткая езда на невысоких скоростях и не очень точная управляемость.
- Volvo S60
Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты
в
мессенджерах и соцсетях:
«Обаяние Америки 🇺🇸»: лучшие автомобили 80-х из США класса «люкс» | АвтоИстория
После бензинового кризиса 70-х, американский автопром испытал тяжелый удар. Но как говорится беда не приходит одна. Примерно в то же время в США хлынул поток машин из Европы и Японии. И если последние предлагали дешевый ширпотреб, то европейцы замахнулись, на самый прибыльный сегмент – люксовый. Американцам потребовалось почти 10 лет, чтобы оправится от удара. Так появились лучшие американские автомобили представительского класса 1980-х.
Cadillac Seville
Seville первого поколенияКонечно если говорить о роскошных автомобилях, то без Cadillac дело никак не обойдется. В 1975 году, компания представила свою новую модель Seville. Именно она стала ответом на экспансию BMW и Mercedes-Benz. При этом, американцам пришлось значительно отойти от своих традиций, сделав автомобиль очень компактным – всего 5180 см в длину! Кроме того Seville отличался очень негуманным ценником, стоимость машины достигала 12,5 тыс. долларов. Тем не менее, новая концепция пришлась покупателям по душе и Кадиллаку удалось продать 215 тысяч машин.
Seville второго поколенияВ 1980 году выходит модель второго поколения. На этот раз Cadillac исправил многие недочеты предшественника. Автомобиль получил новую переднеприводную платформу, независимую заднюю подвеску и дизельный двигатель. Кроме того, новый Cadillac Seville получил необычный покатый дизайн кормы. Как заявили в компании, такой стиль был вдохновлен кузовами фирмы Hooper популярных в 50-х.
Очень выразительная кормаМодель второго поколения подорожала до 20 тыс. долларов. Тем не менее, удалось реализовать 198 тыс. автомобилей. Продажи могли бы быть еще выше, но подвели неудачные моторы с системой отключения цилиндров V-8-6-4.
Lincoln Continental Mark VII
Дизайн Mark VII был весьма передовым для 1984 годаMark VII 1984 года наверное самая яркая попытка Ford разделаться с немцами. Модель получила масштабный редизайн в ходе которого получила галогенные фары, пневматическую подвеску, ABS и очень богатый список опций. В него входили: автоматический климат-контроль, электронная панель приборов, стереосистема, электрорегулировка сидений, система без ключевого доступа и бортовой компьютер.
Во многом Mark VII стал прорывным для американского автопрома автомобилем. Потребители это заметили, автомобиль успешно продавался вплоть до 1992 года, всего удалось реализовать 190 тыс. машин.
Imperial
Imperial Frank Sinatra Signature EditionНесмотря на кризисные времена, в начале 80-х Chrysler вновь предпринял попытку возродить свой люксовый бренд Imperial. По традиции автомобиль назывался просто Империал, без модели. Но в отличие от предшественников, он имел только один тип кузова – купе. Кроме того, согласно новым веяниям Imperial 1981 года был построен на уменьшенной платформе Chrysler J.
Несмотря на это Imperial остался все тем же ультрароскошным автомобилем и немалой ценой (более 20 тыс.$). Из отличительных особенностей машины можно отметить эмблему из хрусталя Cartier, особую конструкцию торсионной подвески и специальные шины Goodyear Arriva, которые способствовали практически бесшумной езде. Кроме того, послом бренда был сам Френк Синатра. Он даже записал несколько песен в честь компании, а до 1983 года предлагался Imperial Frank Sinatra Signature Edition. Автомобиль в данной комплетации имел специальную окраску (как утверждалось под цвет глаз исполнителя), улучшенную аудиосистему и 16 аудиокассет в кожаном чехле.
Imperial и его хрустальная эмблемаImperial стал не просто автомобилем. А предметом роскоши и показателям статуса. Поэтому, прежде чем пойти в продажу, все машины проходили тщательную проверку на качество сборки и короткий 5-мильный стресс-тест. Но если и происходила какая-то неприятность, то в дело вступала расширенная гарантия на 2 года. Причем она включала бесплатное ТО и замену любой детали, кроме шин.
Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru
Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 👍 , а также подписывайтесь на канал. Спасибо)
Читайте также: Как американское правительство чуть Cadillac не сгубило
Эксперты перечислили лучшие автомобили бизнес-класса
Среда, 14 Апреля 2021 14:19 Фото из открытых источниковУдачный выбор автомобиля может идеально подчеркнуть характер и статус человека, поэтому выбирая машину бизнес-класса, очень важно выбрать модель, которая будет отвечать всем предъявляемым к транспортному средству требованиям. Так говорят эксперты информационного портала «НьюИнформ», которые перечислили лучшие авто бизнес-класса.
Неплохая точка старта при выборе машины бизнес-класса — BMW 4 серии. Это, например, такой представитель E-класса, как 4-дверный лифтбэк Gran Coupe. Кроме того, стоит обратить внимание на производительную версию M4. BMW 4 серии может предложить комфорт и производительность в компактном корпусе, созданном, чтобы быть на шаг впереди конкурентов.
Тем, кто предпочитает Mercedes, следует устремить свой взор в сторону Mercedes-Benz CLS450. Трансмиссия с гибридными элементами, продвинутые системы климат-контроля и навигации, мощный V6 под капотом — преимущества нового CLS можно перечислять еще долго.
Поклонникам японского автопрома можно порекомендовать Lexus ES — эта модель получила агрессивный дизайн и улучшенные параметры. Несмотря на спортивный профиль, Lexus ES получил весьма просторный салон, что оценят любители комфорта. В варианте с гибридным двигателем автомобиль потребляет всего 5.3 литра бензина на сто километров пути.
Другие привлекательные варианты для тех, кто подбирает модель бизнес-класса — бизнес-седан Toyota Camry, расположенный на стыке массового и премиального сегментов, и корейский KIA Stinger, получивший самые современные технологические решения в области безопасности.
Новости партнеров
Главное за сутки
Власти Японии допустили отмену Олимпиады из-за COVID-19 Власти Японии допускают отмену грядущих летних Олимпийских игр из-за ухудшения эпидемиологической ситуации в стране и мире. Соответствующее заявление, как сообщает телерадиокомпания NHK, сделал Тосихиро Никаи, генсек правящей Либерально-демократической партии. Для…Интернет и СМИ
Читайте также
Как выяснить, был ли шиномонтаж сделан качественно В период апреля-мая две трети российских автомобилистов «переобуют» машины в летнюю резину. На что обратить внимание в процессе смены покрышек — информационному ресурсу «Инфореактор» рассказал автомобильный эксперт Алексей Хресин. Как…Ожидаете ли вы, что противостояние на юго-востоке Украины перерастет в этом году в полномасштабную войну?
Анекдот дня
— Образование?
— 7 лет на фейсбук, и 4 года в инстаграме!
— Профессия?
— Тиктокарь 6-го разряда!
Еще »Mercedes-Benz C-Class 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mercedes-Benz C-Class 2015 года — это не универсальный спортивный седан, но чертовски привлекательный роскошный автомобиль.
Если вы хотите почувствовать вкус хорошей жизни, не опустошая детский фонд колледжа, автомобили класса люкс, такие как C-Class, отвечали на этот призыв уже более двух десятилетий. Или нет: уходящий седан C-класса занял последнее место в конкурсе Sport Sedan Challenge за $ 46 000 в 2013 году (читайте здесь).Это был четырехцилиндровый C250 Sport с турбонаддувом, и вскоре после этого мы проехали на C350 с двигателем V6. Если это ребенок Бенц, необходимо слить много воды из ванны.
Слейте его, Мерседес сделал.
Теперь, когда CLA-Class занимает нижнюю позицию в модельном ряду, Mercedes переместил обновленный C-Class на рынок элитных автомобилей как с точки зрения качества, так и с точки зрения цены. Редизайн представлен в дилерских центрах в конце этого месяца для полноприводных моделей C300 / C400, а в начале 2015 года — для заднеприводных моделей C300.От роскоши до технологий — он в высшей степени желаннее, чем автомобиль, который он заменяет.
Я ездил на полноприводных (4Matic) седанах C300 и C400, оба с пакетами Sport. Купе C-класса будет выпущено в виде предыдущего поколения в 2015 году, но официальные лица компании заявили, что ожидают замену купе в течение года или около того. Ах да, будет высокопроизводительная версия AMG.
Mercedes-Benz имеет привычку адаптировать следующие поколения C-класса к последнему флагману S-класса, и новый C-Class следует этому шаблону даже больше, чем обычно.Мускулистые фары и изогнутая нижняя решетка радиатора явно напоминают топовый седан марки, который Mercedes модернизировал всего год назад. C-Class теперь стал немного ближе по размеру: общая длина увеличилась на 3,7 дюйма по сравнению с уходящим седаном, а ширина увеличилась на 1,6 дюйма.
Несмотря на увеличенный размер, общий вес снизился на целых 200 фунтов по сравнению со старым седаном C-класса благодаря шасси, в котором смешаны алюминий и сталь, по сравнению со стальным шасси в уходящем автомобиле.Официальные лица говорят, что большая часть кузовных панелей нового Mercedes-Benz C-Class, включая капот, двери, крышу и багажник, также изготовлена из алюминия.
Разбавьте двигатель C300 мощностью 241 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и сразу же заметна дополнительная стандартная мощность этого года. Этот двигатель имеет мало общего с 201-сильным турбированным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем C250. У него пологая кривая крутящего момента — 273 фунт-фут (273 фунт-фут), начиная с 1300 об / мин и выше, что напоминает превосходный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом BMW 3 серии 328i. Когда C250 2014 выдохся, уходит новый C300. Ход акселератора улучшился по сравнению с сонной педалью предыдущего автомобиля, а стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач легко срабатывает при небольшом переключении передач, особенно в режимах трансмиссии Sport и Sport Plus. Вы управляете всем этим с помощью переключателя Agility Select, который также регулирует усилитель рулевого управления, ход акселератора и (в режиме Eco) интенсивность климат-контроля одним удобным переключателем.
Благодаря опциональной адаптивной пневматической подвеске Airmatic — впервые для C-класса — Agility Select также изменяет демпфирование подвески.В полноприводном C400 I, оснащенном Airmatic, различные режимы системы позволили выявить тонкие, но заметные различия в комфорте езды. Тем не менее, C-классу не хватает всепоглощающей изоляции, которая характерна для других автомобилей Benz с Airmatic. Самообладание при езде было хорошим во время быстрых спусков и подъемов на моем вождении, но Airmatic позволила рябым шоссе вызывать беспокойство в салоне, что мало чем отличалось от моего времени в C300 Sport с фиксированной подвеской; Колеса на 1 дюйм больше в автомобиле Airmatic (19-е) не должны быть достаточными, чтобы компенсировать возможности системы управления плавностью хода.В модельном ряду также есть фиксированная (не Airmatic) база и подвеска Comfort, а также более мягкие 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем. Все это повлияет на качество езды, так что протестируйте один и решайте сами. Мой дубль? Airmatic, автономный вариант для C300 и C400, не стоит своей цены в 1190 долларов.
Mercedes-Benz ожидает, что менее 20 процентов покупателей C-класса выберут C400, и легко понять, почему. Это способный автомобиль, у которого 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивает 329 л.с., а крутящий момент (354 фунт-фут всего лишь с 1600 об / мин) нарастает раньше, чтобы заставить вас пролететь мимо более медленного движения с половиной педали идти.Но в этом нет необходимости; C300 делает это в крайнем случае, хотя и с меньшим запасом мощности.
Тоже лучше управляется. Хотя Mercedes-Benz утверждает, что разница в распределении веса между C300 и C400 составляет всего 2 процента, последний кажется более тяжелым, с чуть большей неряшливостью спереди в крутых поворотах. Переключите Agility Select на Sport Plus, и Airmatic, кажется, подавляет крен кузова лучше, чем даже спортивно настроенная фиксированная подвеска, которая немного смещается от центра, когда вы ее бросаете.Но C-Class все еще не 3 Series или Cadillac ATS; хвост не любил дрейфовать в моих полноприводных тестовых автомобилях, а единственный задний водитель в модельном ряду — не 4Matic C300, доступный в 2015 году — не имеет более мощного двигателя.
Ощущение педали тормоза, по крайней мере, намного лучше по сравнению с мягкой педалью уходящего C-класса. И C300, и C400 управляются легким касанием даже в режиме Sport Plus. Колесо кажется достаточно точным, когда вы заходите в поворот, но в целом обратная связь имеет некоторую степень онемения практически на каждой скорости.Он соответствует современным роскошным автомобилям, но ограничит привлекательность C-класса для энтузиастов вождения.
Если существует энтузиастов роскоши , C-Class получит свой трофей. Настоящее дерево и металл украшают салон, отделанный первоклассными материалами от приборной панели до дверей. Везде, где ваши руки, локти или колени соприкасаются, есть подкладка с прошитым винилом MB-Tex на передней панели и верхних дверях. Практически повсюду можно найти однородные материалы с низким глянцем — уровень качества, который не часто можно встретить в этом классе.
Мои C300 и C400 имели удобные спортивные сиденья, за исключением небольших нижних подушек. Также доступны неспортивные сиденья с нижними боковыми валиками. Виниловые сиденья MB-Tex входят в стандартную комплектацию; кожаные сиденья не являются обязательными. Увы, заднее сиденье по-прежнему низко к полу — проблема и в предыдущем C-классе — без особой выгоды в отношении высоты над головой. Несмотря на заявленное улучшение пространства на заднем сиденье, места для ног взрослых остается только достаточным.
Объем груза в новом C-Классе конкурентоспособен 12.8 кубических футов, что немного больше, чем у уходящего C-класса (12,4 кубических футов). Новое (и стандартное) складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 заменяет прошлогоднее сиденье с разделением 60/40, и оно замечательно выполнено.
Система Mercedes ‘Comand с 7- или 8,4-дюймовым экраном управляется поворотной ручкой и новой сенсорной панелью. Вы можете крутить и перемещаться по подменю, если вам не нравится проводить пальцем по тачпаду.
Стандартное аудио включает телефон с Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио и интеграцию с USB / iPod.Mercedes-Benz комплектует спутниковое радио со стереосистемой Burmester, которая является опцией для C300 и стандартной для C400. Burmester чертовски хорош.
На момент написания этой статьи Mercedes-Benz C-Class 2015 года не подвергался краш-тестам. Стандартные функции безопасности включают семь подушек безопасности, а также необходимую антиблокировочную тормозную систему и систему стабилизации. Система обнаружения сонливого водителя и система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением также входят в стандартную комплектацию. Это редкость даже среди роскошных автомобилей.Увы, камера заднего вида — стандартная для таких плебейских автомобилей, как Honda Fit — не обязательна.
Задние подушки безопасности для торса также являются дополнительными, в результате чего общее количество подушек безопасности достигает девяти. (Шторка с защитой головы Подушки безопасности для пассажиров на передних и задних сиденьях входят в стандартную комплектацию.) Адаптивный круиз-контроль с полным торможением и поддержкой рулевого управления, который может толкать руль влево или вправо, чтобы оставаться на вашей полосе движения, является частью системы помощи водителю за 2 800 долларов Пакет, который также включает в себя системы предупреждения о слепых зонах, перекрестном движении и выезде с полосы движения. Он также добавляет систему удержания полосы движения, которая применяет селективные тормоза (а не поддержку рулевого управления), чтобы скорректировать ваш курс, если вы начинаете заносить. Он не сработает, если у вас включен сигнал поворота, и если вам нужно повернуть, вы легко преодолеете это, приложив усилие рулевого управления.
Полноприводный C400 получает оцененную EPA 22/29/24 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, что является приличной экономией топлива для шестицилиндровых конкурентов, но ожидаются данные EPA для более популярного C300. Mercedes заявляет, что ожидает дальнейшего движения по данным EPA, которые предполагают более высокие рейтинги, чем текущие C250 / C300, которые вместе взятые составляют 25 миль на галлон.
Базовая цена уходящего седана Mercedes-Benz C-Class начиналась с 36 725 долларов за задний привод C250 Sport, включая пункт назначения. Mercedes заявляет, что не планирует повторять эту комплектацию, делая C300 новой базой. Цена на модели с задним приводом будет начинаться с 39 325 долларов, когда они поступят в продажу в начале 2015 года. Дополнительная мощность и новое стандартное предупреждение о лобовом столкновении оправдывают большую часть увеличения. Другие удобные функции требуют обычного перемешивания: сиденье водителя с памятью и рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования перемещаются в список стандартного оборудования, а прошлогодний люк в крыше перемещается в список опций.
Розничная цена загруженного C400 должна превысить 65 000 долларов, что является незначительным увеличением по сравнению с нынешним C350. Я подозреваю, что покупатели это примут. Даже с учетом поступившего в продажу CLA-класса, Mercedes C-Class превысил 33 000 продаж за первые шесть месяцев 2014 года. Это делает его вторым по популярности Benz и пятым по популярности шильдиком класса люкс в США. По данным Mercedes, за пределами США это самый продаваемый автомобиль марки. Этот редизайн 2015 года должен помочь ему остаться там, а также подняться на несколько ступеней выше среди U. S. Покупатели предметов роскоши.
Скрыть полный обзоргонок | Вики Сообщества
Гонки — это действие в Sleeping Dogs .
Вэй Шен должен пройти 15 гонок, как на машине, так и на мотоцикле; они делятся на расы класса A, класса B и класса C. DLC Street Racer Pack открывает дополнительные гонки, в том числе лодочную гонку.Гонки также проходят в сюжетных и полицейских миссиях.
Выйдя с Сандрой, вы откроете для себя гонки на Пике Виктории.
За завершение всех гонок игрок получит достижение / трофей «Вэй дороги». Кроме того, помимо получения приличной суммы денег, их выполнение — отличный способ поднять Face XP.
Список рас
Вот полный список всех доступных уличных гонок.
Автомобили класса C
- Индукционная (северная точка; горячий вывод 1)
- Уотер-стрит (Северная точка; Hotshot Lead 3)
- Без пота (Северная точка)
- Почтальон (Центральный)
Велосипеды класса
- Нерешительность (Абердин)
- Верфь (Кеннеди Таун)
Автомобили класса B
- Crippling Road (Северная точка)
- Объезд (Абердин)
- Утерян (Абердин)
Велосипеды класса A
- Alley Press (Северная точка)
- Правый борт (Центральный)
- Ранняя могила (Кеннеди Таун)
Автомобили класса А
- Мидтаун (Центральный)
- Уолл-стрит (Центральный)
- Нетрадиционный (Центральный)
- Королева (пик Виктория)
- Summit (пик Виктория)
DLC Races
- Камикадзе (пик Виктория; автомобили класса А)
- Эндуро (HK Island; велосипеды класса A)
- Harbour Run (лодки; Aberdeen Harbour)
Классы транспортных средств
Используемые автомобили для гонок будут классифицироваться как класс C, класс B или класс A, и классификации будут отражать несколько факторов, таких как максимальная скорость, ускорение и управляемость. Классификационные категории будут раздельными для автомобилей и мотоциклов; например, велосипед класса A нельзя использовать для гонок класса A, и наоборот. Кроме того, нельзя использовать украденные автомобили; они должны быть либо приобретены в автосалоне, либо предоставлены в качестве вознаграждения за соответствие определенным критериям. Вы можете использовать автомобили с DLC при условии, что установлены соответствующие DLC и выполнены их требования по разблокировке. Полицейские версии некоторых автомобилей можно использовать с определенными DLC. Однако изменить цвет автомобиля невозможно; цвет, отображаемый на экране выбора транспортного средства, является цветом, который должен использоваться для этого транспортного средства; например, если цвет автомобиля по умолчанию синий, его нельзя изменить на белый, черный или красный.
Автомобили класса C
Класс велосипеды
Автомобили класса B
Велосипеды класса А
Автомобили класса А
Появления в миссиях
Интересные факты
2022 Mercedes-Benz C-Class Первый обзор: внешний вид S-класса, новейшие технологии
Новый Mercedes C-Class обычно ставит автомобильный мир gespannt wie ein Flitzebogen (то есть «на край»). своего места «), поскольку смена поколений, как правило, приводит к серьезным преобразованиям.Именно так обстоит дело с полностью переработанным 2022 C-Class, новейшим компактным роскошным седаном трехконечной звезды. Это все ново, от супа до орехов, и, возможно, это уже вызывает головную боль в Мюнхене и Ингольштадте.
Почему так aufregug ? Помимо того факта, что уходящий автомобиль был первым C за долгое время — возможно, когда-либо — чтобы чувствовать себя настоящим Mercedes, этот новейший C-Class по сути является уменьшенным Mercedes S-класса 2021 года. Хотя это может звучать как типичная немецкая автомобильная работа по копированию и вставке, в новом S так много новой роскоши и технологий, что он не просто сдвинул стойки ворот вперед, а на следующей неделе. C-Класс 2022 года, похоже, принесет аналогичный подход в свой сегмент.
Новый внешний вид и трансмиссия C-Класса
Повсюду большие изменения, но давайте начнем с внешнего вида. Будучи переработанным, W206 C-Class практически не имеет ничего общего со своим предшественником, W205. Листовой металл S-класса совершенно свежий, и новый C теперь длиннее, ниже и шире, чем версия, которую он заменяет; если указать это в пакете AMG Line, который вы видите здесь, он действительно довольно красив.Колесная база также была увеличена на дюйм, что должно предоставить больше места задним пассажирам, а также обеспечить большую устойчивость на высокой скорости. Фары представляют собой узкие светодиодные блоки, решетка радиатора больше, чем раньше, и вся машина имеет более элегантный вид. Как и следовало ожидать, задняя часть напоминает S-Class, включая хромированные элементы выхлопной системы и задние фонари, которые простираются от задних крыльев до крышки багажника.
Просмотреть все 44 фотографииНа рынке США только одна трансмиссия будет выдыхаться через вышеупомянутые детали выхлопной системы, а именно новая 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и умеренно-гибридной установкой (это EQ Boost на языке Mercedes) со встроенным запущенным генератором (ISG). Вместе двигатель и система EQ Boost развивают 255 лошадиных сил при 5800 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 3200 об / мин. Номинальная мощность в лошадиных силах точно такая же, как у нынешней модели — однако, электродвигатель может увеличить общую мощность до 20 лошадиных сил на короткие периоды — в то время как крутящий момент увеличивается на 22 фунт-фут. Эта версия будет иметь значок C300. Европа предложит несколько вариантов четырехцилиндровых C-классов с турбонаддувом, в том числе C180 и C200, а также дизельные модели, но они не дойдут до наших берегов.
Мощность передается через новый девятиступенчатый автомат, который, как говорят, на 30 процентов легче, чем заменяемый им блок; затем выходной сигнал направляется либо на задние колеса, либо на все четыре колеса в моделях 4Matic. Новый C разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды независимо от количества ведущих колес. Mercedes исключил из линейки шестицилиндровый двигатель предыдущего C, потому что, по его словам, дополнительный крутящий момент от EQ Boost означает, что водители, вероятно, не заметят разницы между этим немного более мощным I-4 и старым V-6.Mercedes также оценивает прирост эффективности от 10 до 15 процентов, но официальные рейтинги экономии топлива еще не доступны от EPA. Кроме того, наряду с седаном был запущен вариант универсал, но нам снова будет отказано в самой крутой и полезной версии C-класса. Бу.
Просмотреть все 44 фотографииMercedes не подтвердит, будет ли новый C43 AMG снова служить ступенькой между будничным C и маниакальным C63 AMG, но если это так, то стоит рассчитывать на четырехцилиндровый двигатель.То же самое будет справедливо и для следующего C63, который объединит четыре модели с гибридным оборудованием для обеспечения должного уровня шума — так что да, это означает, что V-8, похоже, отсутствует. Если это произойдет, знайте, что AMG уже может выжать огромную мощность из негибридного четырехцилиндрового двигателя, поэтому электрификация, вероятно, обеспечит довольно большой удар. Даже в этом случае нам будет не хватать грохота кувалды C63.
В материалах для прессы не так много места отведено фактическому шасси C — вы знаете, той штуке, которая позволяет ему управлять, управлять и так далее, — но Mercedes действительно сообщает, что каждый C получает активные амортизаторы, новую четырехрычажную подвеску. спереди и многозвенная установка сзади.Автомобили AMG Line получают «спортивную подвеску», то есть более жесткую настройку.
Gooey Inside and Technology C300
Зайдите внутрь нового C, и первое, что вы, вероятно, заметите, — это новый 11,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который доминирует в центральной консоли. Экран, повернутый на шесть градусов в направлении водителя, управляет большинством функций автомобиля и служит основным интерфейсом для MBUX 2, умной — если не сказать несколько запутанной — информационно-развлекательной системы Mercedes. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель находится впереди водителя и может быть настроена для отображения любой информации, которую предпочитает водитель, в режимах Classic, Sporty и Essential.
Просмотреть все 44 фотографииХотя это не совсем та же 30-дюймовая установка AR от S-Class, трюк HUD C-Class может отображать навигационные направления, как если бы они парили над дорогой впереди. Сканер отпечатков пальцев на центральной консоли позволяет различным пользователям входить в MBUX для более легкого доступа к их предпочтениям и настройкам, различные потоковые передачи музыки полностью интегрированы в информационно-развлекательную систему, а обновления по беспроводной сети будут поддерживать работу системы на самом высоком уровне. Версия ПО.
Естественно, новый C-Класс включает в себя множество систем помощи водителю и безопасности. Среди них давно работающий радарный круиз-контроль Distronic от Mercedes добавляет возможность реагировать на неподвижное транспортное средство во время движения со скоростью до 62 миль в час. Кроме того, активный ассистент рулевого управления помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения на скорости до 130 миль в час — это полезно в Германии, но не в США — но также было модернизировано для использования системы камеры с обзором на 360 градусов для обнаружения дополнительных полос движения, чтобы лучше работать и быть более доступным на поворотах двухполосных дорог, а также лучше поддерживать центр полосы движения на автостраде.Мы очень хотим опробовать эту новую версию, поскольку технология Mercedes по удержанию полосы движения всегда позволяла слишком много болтать между линиями.
Просмотреть все 44 фотографииV2V — это «автомобиль к автомобилю» — технология может позволить классам C «общаться» с другими транспортными средствами, оснащенными V2V, и предупреждать их о предстоящих опасностях, дорожных условиях и т. Д., Хотя эта функция, скорее всего, чтобы быть более полезными — или, возможно, даже доступными — на других рынках. Наконец, дополнительный пакет помощи водителю включает в себя функцию Pre-Safe Impulse Side, которая надувает подушки сиденья, чтобы оттолкнуть водителя или пассажира от дверей в случае неизбежного бокового столкновения.
Новый 2022 C-Класс, кажется, берет то, что было столь успешным в его предшественнике — красивый внешний вид, высококачественный интерьер и новейшие технологии — и прокачивает их до . C300 и C300 4Matic поступят в продажу в США в начале следующего года по ценам, которые еще не объявлены, но ожидается, что они заплатят скромное повышение по сравнению с нынешней точкой входа в размере примерно 42000 долларов.
Mercedes-Benz C-Class 2016 — лучший доступный роскошный автомобиль
Марка Mercedes-Benz хорошо известна своей надежной и высокотехнологичной линейкой роскошных автомобилей.Даже в условиях продолжающейся пандемии автопроизводитель не страдает от потери продаж. Четыре его модели 2019 года, включая E-Class и GLC, были удостоены награды Top Safety Pick от IIHS. Новый Mercedes-Benz довольно дорогой, но подержанная модель тоже может подойти. Если вы ищете доступные роскошные автомобили в Kelley Blue Book, Mercedes-Benz C-Class 2016 года станет лучшим вариантом.
Согласно подробному анализу KBB, автомобиль получил высокую оценку как KBB, так и потребителей. Вот почему седан Mercedes-Benz C-Class 2016 года является одним из лучших подержанных автомобилей класса люкс.
Отличные варианты трансмиссии
Mercedes-Benz C-Class 2016 года предлагает водителям большой выбор мощности двигателя. Базовая модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Для небольшой дополнительной мощности V6 с двойным турбонаддувом является стандартом для комплектаций C450. Два двигателя V8 с двойным турбонаддувом предлагаются для каждой комплектации AMG.
C63 развивает мощность 469 л.с., а C63 S — 503 л.с. Если вы хотите максимизировать экономию топлива, найдите C300d. Его дизельный двигатель с двойным турбонаддувом расходует 30 миль на галлон, а при движении по шоссе — более 40 миль на галлон.Независимо от того, какой двигатель вы выберете, каждый работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.
Передовые технологии
Еще в 2016 году автомобили Mercedes-Benz были наполнены отличными техническими функциями. Информационно-развлекательная система седана C-Класса стандартно поставляется с контроллером тачпада, способным распознавать почерк. Для водителей, которым требуется более простой опыт, они по-прежнему могут использовать физические элементы управления для многих функций автомобиля.
Другие приятные функции включают Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и запуск кнопки. Он также оснащен передовым оборудованием для обеспечения безопасности, таким как мониторинг сонливости водителя и предупреждение о лобовом столкновении. Более высокие уровни отделки салона предлагают больше функций помощи водителю, таких как контроль слепых зон и помощь при движении по полосе.
Люкс интерьер
Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию Mercedes-Benz C-Class, хотя вы можете найти некоторые модели с сиденьями из натуральной кожи. Более высокие элементы отделки салона также украшены акцентами под натуральное дерево.Передние сиденья внутри C-класса обычно очень удобны, но более высокие пассажиры могут чувствовать себя стесненными во втором ряду.
Для дополнительного комфорта доступны спортивные сиденья для обоих рядов. Стандартные сиденья по-прежнему очень удобны даже для длительных поездок на автомобиле. Несмотря на то, что C-Class уже чувствует себя собранным на неровных дорогах, для улучшения его характеристик также доступна дополнительная система пневматической подвески.
Лучшие черты Mercedes-Benz C-Class
На момент выпуска седан C-Класса получил высокую оценку критиков. Эдмундс сказал, что у него отличные ходовые качества, и он хорошо справляется практически в любой ситуации. Они также были впечатлены информационно-развлекательной системой C-Class, заявив, что она выглядела более интересной по сравнению с предыдущими моделями.
Kelley Blue Book также был впечатлен обновленным интерьером C-Класса. Они также оценили, что модель 2016 года теперь была такой же спортивной на дороге, как и ее конкуренты.
Есть ли у Mercedes-Benz C-Class слабые места?
У Mercedes-Benz C-Class всего несколько недостатков.В KBB не думали, что его рулевое управление столь же привлекательно, как у других конкурентов в своем классе. И Edmunds, и Consumer Reports также отметили, что информационно-развлекательная система автомобиля, хотя и продвинутая, немного запутана для освоения.
Однако эти мелкие недовольства определенно не умаляют общей привлекательности C-Класса. По данным KBB, вы можете найти подержанный Mercedes-Benz C-Class чуть более чем за 21000 долларов. Учитывая все замечательные вещи, которые может предложить этот автомобиль, это определенно небольшая цена.
Мои лучшие автомобили для каждого класса в Forza 6 #blogpost
Мне хотелось бы думать, что большинство из нас хотя бы раз в жизни играли в какую-нибудь гоночную игру. Если нет, то я не сужу, потому что это не для всех. Я подумал, что хочу поделиться своими лучшими (управляемыми) автомобилями для каждого нормального класса в Forza 6 (кроме R, P и X). Наслаждаться!
E: SB3 Honda Civic Si
Первоначально построенный для испытания на 100 л.с., а затем адаптированный для FailRace Vs the Community, эта маленькая машина оказалась в топ-1000 автомобилей на Лайм Рок.Чтобы получить PI, я установил гоночные составные шины (полной ширины) вместе с гоночными тормозами, подвеской, каркасом безопасности и ARB.
D: Volkswagen Corrado VR6
Довольно свежая сборка, но при этом неплохая. Двигатель сток, всего 170 или около того. Поскольку это полностью управляемая сборка, на ней относительно легко управлять, а также довольно быстро, когда дело касается времени прохождения круга.Я (только вчера на момент написания) установил максимальное время 2000 на треке со смещением мощности, так что кто знает, что он может сделать на подходящем треке.
C: Toyota GT86
Это была машина, которую я построил без особой причины, кроме того факта, что я хотел ее опробовать, и у меня в гараже валялась стоковая.С полными гоночными битами у него уже есть средства, чтобы стать полноценным трековым оружием. В качестве эксперимента переделал на AWD. Это не только означает, что у меня есть тонны дополнительной устойчивости задней части на сухой дороге, но и хорошее сцепление на мокрой дороге. У него есть только базовые обновления двигателя, поэтому только 220 л.с. или около того. Не быстро по прямой.
B: Fiat 500 Abarth
В то время как мой самый успешный 500 — это мой C-класс, 86-я машина гораздо более стабильная.Класс B — это то место, где у меня поистине великолепный 500. Это абсолютное блаженство от вождения, несмотря на присущую ему нехватку мощности (жалкие 170 или около того HP), он может с пугающей легкостью пробираться по любой извилистой трассе и легко уворачиваться от обломков. Благодаря легкому весу и короткой колесной базе, он позволяет быстро менять направление движения и избегать маневров.
A: шейкер для костей Hot Wheels
Ага.Не обычный выбор, но тот, который работает, и чертовски хорошо. Двигатель почти исчерпан, поэтому в последний раз я проверял около 500 л.с. Чтобы предотвратить проблемы с избыточной поворачиваемостью, он был переделан на AWD и чтобы сбалансировать ширину шин, чтобы максимально предотвратить недостаточную / избыточную поворачиваемость, у него есть задние шины стандартной ширины (все еще 355s или что-то в этом роде) и максимальная ширина передних колес. К сожалению, время, установленное для этой машины, не сохраняется в таблице лидеров, однако я проверил, и если бы это было так, эта машина благополучно заняла бы место в топ-700 во всем мире на Гран-при Brands Hatch.
S: 991 Porsche 911 Turbo S
Иногда может дергаться, хотя это не редкость для Porsche. AWD с мощностью около 650 л.с., эта вещь может забрать свои чемоданы и уехать, если потребуется. Мелодия немного сомнительна, и из-за нее автомобиль может время от времени кувыркаться при торможении, хотя, если я буду резок, в этом нет ничего слишком резкого.Я ни в коем случае не человек S-класса, поэтому эта машина, вероятно, очень не в ногу с преданными S-класса, но мне нравится водить ее. Я все же посижу с ним несколько раз и проверю, насколько оно на самом деле хорошее / плохое.
Вот и все для этого поста в блоге, вероятно, он не станет слишком большим хитом, учитывая, что прямо сейчас вокруг витает весь воздух анти-Forza. Во всяком случае, это был еще один мой короткий блог. Прощай!
Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.
Mercedes-Benz C-Class 2021 года. Обзор | Top Gear
Это Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения, недавно обновленный к 2018 году. Каждый пятый проданный Merc — это C-Class, и если вы броситесь в старый седан 190, который был до него, это автомобиль. с 1982 года продано почти десять миллионов единиц.
Не тот автомобиль, который вы хотите испортить, но Mercedes описывает это как самое большое обновление, которое когда-либо было в автомобиле; Было заменено более 6500 компонентов, что составляет почти 50 процентов всей машины.
Если вы думаете, что он выглядит на удивление похожим на старый автомобиль (для одного, который, очевидно, так отличается), то почти все эти компоненты находятся в совершенно новой электрической архитектуре — перенесены из S-класса, чтобы разблокировать множество новых безопасностей. технический потенциал и потенциал для самостоятельного вождения — и множество новых двигателей.
Вслед за Dieselgate, двигатели Merc которого не остались равнодушными, возможно, самый интересный вариант — это совершенно новый бензиновый двигатель. C200 — это C-класс начального уровня в Великобритании, и хотя его название ссылается на 2.0-литровый двигатель, на самом деле он использует 1,5-литровый четырехцилиндровый бензин. Однако он работает не один, а связан с какой-то умной (хотя и слегка сбивающей с толку) мягкой гибридной технологией, которая обеспечивает общую мощность 182 л.с. и экономию 46 миль на галлон.
В другом месте, если вы отметите нужные поля, вы можете иметь на борту всевозможные технологии, не в последнюю очередь какой-нибудь круиз-контроль со спутниковой навигацией, который прокладывает путь для беспилотных седанов Merc будущего. Существует также функция «Energizing Comfort», которая сочетает в себе функции массажного сиденья, климат-контроль и внешнее освещение, чтобы расслабить вас за рулем.В одном режиме он имитирует прогулку по пляжу…
C-Class также может похвастаться одними из самых настраиваемых цифровых циферблатов, которые мы когда-либо видели в автомобилях, унаследованных от E- и S-Class над ним. На самом деле, все это абсурдно настраиваемо. Mercedes разработал четыре разных уровня отделки салона, каждый с совершенно разным дизайном бампера, в то время как обновление C-Class 2018 добавило три новых цвета и 20 (да, 20) новых дизайнов легкосплавных дисков.
Добавьте к этому головокружительное множество двигателей, доступность полного привода и ваш выбор кузова седан, универсал, купе или кабриолет, и вы можете потерять недели в дилерстве Merc, пытаясь выяснить, какой автомобиль вы хочу купить.
Mercedes-Benz C-Class 2019 г. и Mercedes-Benz E-Class 2019 г.
Mercedes-Benz C-Class 2019 года *
Mercedes-Benz E-Class 2019 года *
Если вы делаете покупки для нового Mercedes-Benz во Ржи и задаетесь вопросом о разнице между седанами C-Class и E-Class, ознакомьтесь с нашим путеводителем в Mercedes-Benz в Гринвиче.Сравните Mercedes-Benz C-Class 2019 года с Mercedes-Benz E-Class 2019 года и посмотрите, какой из них имеет то, что вы ищете, а затем посетите нас в Гринвиче для тест-драйва!
Обзор: Сравните автомобили класса люкс
Mercedes-Benz C-Class
2019 года- Начальная цена базовой отделки
- : 41 400 долларов США по рекомендованной цене
- Начальная цена с верхней отделкой: 73700 долларов Рекомендуемая розничная цена
- Уровни отделки салона: пять уровней отделки салона, включая три варианта AMG®
- Грузовместимость: 12,6 кубических футов
Mercedes-Benz E-Class
2019 г.- Начальная цена базовой отделки: 53 500 долларов США по рекомендованной цене
- Начальная цена с верхней отделкой: 104 400 долларов США по рекомендованной цене
- Уровни отделки салона: пять уровней отделки салона, включая два варианта AMG®
- Грузовместимость: 13.1 кубический фут
Производительность
Обе роскошные модели предлагают мощные двигатели для захватывающих поездок в Стэмфорд, C-Класс начинается с большей топливной экономичностью, тогда как E-Class дает больше лошадиных сил. Если вам нужен сверхмощный автомобиль, выберите один из вариантов двигателя Mercedes-Benz AMG®.
Mercedes-Benz C-Class 2019 технические характеристики
- Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 255 л.с., 0-60 миль / ч за 5,7 секунды
- Экономия топлива: По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 23/34 город / шоссе, миль на галлон
- Верхний двигатель: AMG® 4.Двигатель 0L V8 с турбонаддувом, 503 л.с., 0-60 миль / ч за 3,9 секунды
Mercedes-Benz E-Class 2019 Технические характеристики
- Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., разгон до 100 км / ч за 6,2 секунды
- Экономия топлива: По оценкам EPA, 21/30 миль на галлон по городу / шоссе
- Top Engine: Битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8, 603 л.с., 0-60 миль / ч за 3,3 секунды
Элементы интерьера
Интерьер Mercedes-Benz C-Class и интерьер E-Class предлагают роскошь высшего класса и новейшие автомобильные технологии, которые сделают вашу поездку в New Canaan проще, удобнее и более подключенной, чем когда-либо.По более высокой стартовой цене E-Class предлагает несколько дополнительных удобств в качестве стандартных функций.
Mercedes-Benz C-Class 2019 Интерьер
- 7-дюймовый центральный дисплей высокого разрешения
- Доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Доступное внешнее освещение
Mercedes-Benz E-Class 2019 Интерьер
- 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением
- Навигация COMAND® с 3 годами обновлений
- Голосовое управление
- Активные мультиконтурные передние сиденья с массажем
- В наличии Трехзонный автоматический климат-контроль
- Стандартное внешнее освещение
Найдите свой идеальный седан в Mercedes-Benz в Гринвиче
Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти новый E-Class или C-Class для продажи, который имеет все необходимые функции, или расширьте область поиска, сравнив седаны Mercedes-Benz с другими ведущими конкурентами, такими как Audi и BMW.