Лучшие автомобили рено: Названы самые популярные модели Renault в России — журнал За рулем

Содержание

Лучшие свечи зажигания для Рено

Выбирая лучшие свечи зажигания для Рено, уделите внимание оригинальным свечам. Каждый двигатель, спроектированный и собранный автопроизводителями, рассчитан на определённые детали. С ними он будет работать с максимальной отдачей и экономичностью. Плюсы оригинальных свечей:

  • обеспечивают безупречное зажигание;
  • не приводят к потере гарантии;
  • обладают продолжительным сроком службы.

Уточните, какие свечи стоят на вашем автомобиле изначально. Именно такие и покупайте при необходимости замены.

Какие свечи зажигания лучше всего подходят к Рено Дастер?


Здесь используются оригинальные свечи производства Champion. Причём одна и та же модель подходит к автомобилям Дастер всех годов выпуска. Она же устанавливается при проведении ежегодного техосмотра. Артикул свечи – 7700500155. Также сюда подойдут иридиевые свечи NGK Iridium IX

. Их преимущества:

  • стойкость к коррозии и температурным нагрузкам;
  • продолжительный пробег – в зависимости от качества бензина, они служат до 100 тыс. км;
  • нетребовательны к качеству топлива.

В качестве альтернативы оригинальным подойдут свечи от производителя Denso. Это компания с мировым именем, выпускающая широкий выбор свечей для автомобилей любых марок. Потребители хвалят их за возрастающую мощность двигателя – сказывается полное сгорание топлива. Выбирая лучшие свечи зажигания на 8 клапанов, следует обратить внимание на продукцию Bosch. Свечи этого бренда служат столько, сколько указывает производитель. По качеству они ничем не отличаются от оригинальных – это важно. Также хвалят продукцию

Eyquem (Франция) – оптимальный выбор для Renault любых моделей.

Какие можно выбрать свечи зажигания для Рено?

Распределим результаты – на первом месте свечи, рекомендованные производителями и автосервисами. При наличии сомнений обратитесь к официальному дилеру, работающему в регионе.

На втором месте – совместимые свечи от французского производителя Eyquem. По своей цене они похожи на оригинальные, стоят около 180-200 руб/шт. 

На третьем месте разместим продукцию Bosch и NGK – великолепные свечи с длительным пробегом, получившие массы положительных отзывов от автовладельцев и тех, кто занимается ремонтом легкового автотранспорта. Также можно присмотреться к свечам Denso – японское качество по разумной цене. Причём по стоимости они одни из самых дешёвых.

Отдельно поговорим о свечах от малоизвестных брендов. В их качестве могут иметься сомнения – нужно читать отзывы. Также не стоит гнаться за самыми дешёвыми моделями – здесь используются электроды, не отличающиеся стойкостью к коррозии. Под действием электрической искры и некачественного бензина они постепенно разрушаются –

падает мощность, растёт расход бензина, страдает экологичность выхлопа. Выбирая свечи для Рено, обратите внимание на продукцию вышеуказанных брендов. Ведь в погоне за дешевизной есть все шансы испортить двигатель. Купить свечи зажигания для любых моделей автомобилей Renault вы сможете в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ Trade-House.

Премьер Авто – Официальный дилер Renault в Смоленске

Официальный дилер Renault в Смоленске «Премьер Авто»

ПРЕМЬЕР АВТО, официальный дилер Renault в Смоленске, представляет полную линейку моделей автомобилей РЕНО, актуальных на данное время. 


Авто Renault известны во всем мире и пользуются популярностью более чем в 120 странах. В нашей стране их ценят за

  • надежность всех узлов и машины в целом,
  • безопасность – практически все модели получили 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP,
  • отличные технические характеристики,
  • экономичность – расход топлива минимален в каждой модели,
  • адаптированность к условиям российских дорог и климата,
  • современные системы управления,
  • разные ценовые сегменты – от бюджетных до представительского класса,
  • высокий уровень качества материалов и сборки,
  • широкий ряд моделей – от легковых до коммерческих, от семейных до спортивных,
  • стильный внешний вид.

В России Renault стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых авто. Это отличный выбор для любого человека, которому нужен функциональный и надежный транспорт.

 

Большие возможности для выбора авто
В дилерском центре ПРЕМЬЕР АВТО всегда в наличии большой выбор автомобилей Renault разной комплектации и расцветок, с широким ассортиментом аксессуаров и дополнительного оборудования. Если у нас нет модели, комплектации либо расцветки, вы можете оставить заказ – мы выполним его максимально быстро.

Рено в кредит
Специальные программы финансирования от ведущих российских банков для клиентов нашего салона.

Сервисный центр
Мы предлагаем своим клиентам как подбор и продажу новых автомобилей Renault, так их обслуживание и ремонт в сертифицированном сервисном центре, а также лицензионные запчасти, комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.

Лучшие условия для каждого покупателя
Автомобили Renault в Смоленске в ПРЕМЬЕР АВТО продаются на условиях, максимально выгодных и удобных для наших клиентов. Мы предоставляем широкий спектр услуг и принимаем на себя все гарантийные обязательства.


Опытные консультанты помогут вам подобрать модель и комплектацию Renault, которая лучше других отвечает вашим запросам и пожеланиям. 

Хотите купить новый Рено (Renault) 2021 года по выгодным ценам? В Смоленске вас уже ждут в официальном дилерском центре Рено (Renault) «ПРЕМЬЕР АВТО»!

Хотите превратить покупку Renault в удовольствие?

Звоните:+7 (4812) 707777

Официальный дилер Рено в Сургуте

Официальный дилер Renault в Сургуте 


КАПИТАЛ МОТОРС, официальный дилер Renault в Сургуте, представляет полную линейку моделей автомобилей РЕНО, актуальных на данное время. 


Авто Renault известны во всем мире и пользуются популярностью больше чем в 120 странах. В нашей стране их ценят за

  • надежность всех узлов и машины в целом,
  • безопасность – практически все модели получили 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP,
  • отличные технические характеристики,
  • экономичность – расход топлива минимален в каждой модели,
  • адаптированность к условиям российских дорог и климата,
  • современные системы управления,
  • разные ценовые сегменты – от бюджетных до представительского класса,
  • высокий уровень качества материалов и сборки,
  • широкий ряд моделей – от легковых до коммерческих, от семейных до спортивных,
  • стильный внешний вид.

В России Renault стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых авто. Это отличный выбор для любого человека, которому нужен функциональный и надежный транспорт.

Большие возможности для выбора авто

В салоне КАПИТАЛ МОТОРС всегда в наличии большой выбор автомобилей Renault разной комплектации и расцветок, с широким ассортиментом аксессуаров и дополнительного оборудования. Если у нас нет модели, комплектации либо расцветки, вы можете оставить заказ – мы выполним его максимально быстро.

Рено в кредит

Специальные программы финансирования от ведущих российских банков для клиентов нашего салона.

Сервисный центр

Мы предлагаем своим клиентам как подбор и продажу новых автомобилей Renault, так их обслуживание и ремонт в сертифицированном сервисном центре, а также лицензионные запчасти, комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.

Лучшие условия для каждого покупателя

Автомобили Renault в Сургуте в компании КАПИТАЛ МОТОРС продаются на условиях, максимально выгодных и удобных для наших клиентов. Мы предоставляем широкий спектр услуг и принимаем на себя все гарантийные обязательства.


Опытные консультанты помогут вам подобрать модель и комплектацию Renault, которая лучше других отвечает вашим запросам и пожеланиям.

Renault Ставрополь | АГАТ официальный дилер Renault

Компания «АГАТ» — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом (включая страховые, кредитные и лизинговые продукты), сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Мы работаем для Вас ежедневно

с 08:00 до 20:00.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Оцените весь модельный ряд Renault, посетив дилерский центр АГАТ. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать автомобиль, который подойдет именно Вам.

Дилерский центр Renault «АГАТ». Нам есть что предложить!

  • Большой выбор автомобилей в наличии.

В нашем дилерском центре представлен весь модельный ряд марки. Разнообразие цветов и комплектаций удовлетворят вкусы даже самых требовательных клиентов!

  • Покупка автомобиля со склада в режиме онлайн.

Покупка автомобиля онлайн — это удобно и надёжно! Онлайн-консультант нашего сайта даст подробную консультацию об интересующих вас комплектациях. От начала покупки на сайте Вас разделяет только один клик!

  • Возможность пройти тест-драйв каждой модели линейки бренда Renault.

Тестовая поездка — это один из лучших способов оценить выбранный автомобиль и сформировать правильное мнение о нем. Компания АГАТ предлагает опробовать в действии автомобили всего модельного ряда Renault. Запишитесь на тест-драйв на удобное для Вас время на сайте или по телефону +7 (8652) 997-000.

  • Возможность приобрести автомобиль по любой удобной для Вас финансовой схеме.

Каким способом оплатить приобретаемый автомобиль, решать только Вам! Компания АГАТ предлагает различные варианты оплаты: наличными, онлайн переводом, через лизинг или в кредит. Финансовые консультанты всегда помогут Вам выбрать из множества различных предложений оптимальную именно для Вас программу с максимально выгодными условиями.

  • Программа Trade-in.

Вы можете обменять свой автомобиль по программе Trade-in и получить компенсацию при покупке нового Renault.

  • Специальные предложения корпоративным и постоянным клиентам ГК АГАТ.

Постоянные клиенты для нашей компании — настоящие друзья, а мы любим и умеем дружить. АГАТ ценит Ваш выбор, и своевременно предоставляет информацию о самых выгодных предложениях, скидках и бонусных программах, которые разработаны специально для Вас!

  • Сервисное обслуживание автомобилей Renault.

В сервисный центр Renault компании «АГАТ» принимаются автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности; осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.

Модельный ряд автомобилей Рено, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

Официальный дилер Рено в Екатеринбурге

Если Вы ищете эффективный автомобиль со стильным дизайном и разумным расходом топлива, мы знаем что вам предложить! Обратите внимание на прекрасную линейку Рено 2020 года. Пассажирские и коммерческие автомобили французского бренда подходят для широкого спектра задач, а глубокая адаптация позволяет эффективно использовать их круглый год на любых дорогах России и за пределами асфальта.

Они практичные, с достойным рабочим ресурсом, стабильные, и предсказуемые – это автомобили, которые по достоинству оценили миллионы российских автовладельцев. Также немаловажным фактором является привлекательная цена продажи в салонах официального дилера.

Модельный ряд Рено

В актуальном модельном году девять современных автомобилей Renault. Ищете «компакт» для передвижения по Екатеринбургу? Рассматриваете вариант безопасного вместительного внедорожника для семьи с детьми? Работаете в сегменте пассажирских перевозок и выбираете наиболее эффективный и экономичный автомобиль? Для всех этих и множества других задач, у французского автопроизводителя есть решения. В зависимости от индивидуальных предпочтений, бюджета и целевых задач, Вы можете купить:

  • Рено Доккер, Логан, или Сандеро – легковые автомобили для преимущественно городской эксплуатации. Отличительные черты: высокий дорожный просвет, вместительный багажник, доступная стоимость покупки, содержания и обслуживания.
  • Абсолютно новое кросс-купе Arkana – с эффектной внешностью и комфортным салоном, компактный кроссовер Koleos с исключительно высоким уровнем оснащения, как салонного, так и цифрового, популярные внедорожники Duster и Kaptur.
  • Удобный для работы фургон Dokker Van или микроавтобус Renault Master. Возможности трансформации позволят Вам «настроить» автомобиль на любые бизнес-задачи, получая максимум прибыли и минимум проблем при эксплуатации.

Автомобили Рено в наличии

Авторизованный автосалон Renault Автомир в Екатеринбурге приглашает жителей и гостей города на знакомство с линейкой французских автомобилей. В любое время Вы можете приехать в дилерский центр продаж и опробовать на тест-драйве заинтересовавший Вас автомобиль. Все модели и комплектации имеются в наличии. Есть возможность сравнить несколько вариантов, узнать об их технических особенностях и эксплуатационных различиях на консультации менеджеров. Далее останется лишь выбрать цвет и купить авто Вашей мечты!

Официальный дилер Рено в Екатеринбурге

Покупка новой машины – это не лучший момент для экспериментов. Поэтому для Вашей безопасности важно сотрудничать только с авторизованными представителями марки.

  • Вы получаете гарантии производителя, и наш автосалон берет на себя их исполнение при возникновении гарантийного случая.
  • Вы получаете экспертные консультации и полную информацию о машинах.
  • Сотрудники центра быстро оформят договор купли-продажи, чтобы уже через час Вы могли уехать на собственном авто.
  • Только официальный дилер предлагает покупателям наиболее комфортную цену. Кроме того, здесь регулярно действуют скидки и другие программы лояльности. Будьте в курсе выгодных предложений – следите на обновлениями на нашем сайте!

Автосалоны Renault Автомир в Екатеринбурге

Мы делаем все, чтобы каждый наш клиент мог позволить себе именно тот автомобиль, о котором мечтает. Покупателям доступно льготное кредитование, удобная рассрочка, уникальная программа Trade In, а корпоративные клиенты оценят выгоды покупки в лизинг без переплат.

Записывайтесь на пробный заезд прямо сейчас — заявки принимаются по телефону или на сайте автосалона!

Официальный дилер Renault Автотехцентр Иваново | дилер Рено Иваново

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT В ИВАНОВЕ – АВТОТЕХЦЕНТР

Официальный дилер Рено АВТОТЕХЦЕНТР представляет модельную линейку автомобилей французского бренда, а также полный спектр страховых, кредитных и технических услуг. С нами каждый может позволить себе купить Renault и обслуживать его в профессиональном сервисе.

Купить автомобиль Renault у официального дилера в Иванове – это масса финансовых преимуществ и возможность с максимальным комфортом стать владельцем отличного авто. Обращаясь в автосалон Renault АвтоТехЦентр, Вы можете рассчитывать на следующее:

  • Выгодный обмен вашего автомобиля на новый Renault – мы следим, чтобы наши условия по Trade-In были стабильно самыми интересными в Иванове.
  • Автомобиль в кредит — учтем размер первоначального взноса и другие обстоятельства, чтобы кредитовать вас по-настоящему выгодно.
  • Высокий процент одобрения кредитов.
  • Одобрение кредита от 30 мин – Вы узнаете о положительном решении комиссии, едва успев выпить кофе!
  • Улучшим предложение любого дилера Renault.
  • Наши цены, пожалуй, лучшие в Ивановской области.
  • Оформление КАСКО и ОСАГО — быстро, без доп.услуг и даже в подарок по некоторым акционным предложениям месяца.
  • Огромный склад автомобилей в наличии с ПТС – Вам нужно просто приехать и забрать свой автомобиль, ничего не нужно заказывать и ожидать доставки в город.
  • Возмещение затрат на дорогу.
  • При первом обращении в ДЦ АвтоТехЦентр предоставляется накопительная Дисконтная карта. Она пригодится владельцу автомобиля Рено в последующем в рамках регламентного ТО или получения других услуг.
  • Узнать больше о возможности покупки любой понравившейся Вам модели Рено или протестировать ее на пробном пробеге, можно обратившись к специалистам Центра.


Звоните в официальный Дилерский центр Renault в Иванове +7 (4932) 589 — 600

 

Рено центр — запчасти Renault

Корзина пуста

Наши преимущества:

  • быстрая доставка
  • Низкие цены

+7 (492) 323-99-77

+7 (919) 000-44-11

Новые поступления

Популярные товары

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами.

Преимущества RENAULT с пробегом

Широкий выбор

Дилеры RENAULT c PROбегом предлагают вам только лучшие автомобили с пробегом разных марок с проверенной историей происхождения и обслуживания.

Профессионализм и качество

Все автомобили, продаваемые в рамках программы RENAULT c PROбегом, проходят тщательный технический контроль и предпродажную подготовку в соответствии с едиными стандартами качества Renault.

Гарантия на подержанные автомобили

Дополнительная гарантия на подержанные автомобили позволяет с большей уверенностью приобретать подержанный автомобиль, так как его основные узлы и агрегаты будут застрахованы и, в случае механической поломки, отремонтированы или заменены на новые бесплатно.

24-Часовая техпомощь на дороге

Каждый покупатель подержанного автомобиля имеет возможность воспользоваться услугой технической помощи на дорогах. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что ваши проблемы на дороге всегда будут решены.

RENAULT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м по величине автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan. .

Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он — «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.

Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей. Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открывала магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь насчитывал несколько моделей, в том числе первый седан 1902 года.В том же году Луи разработал свой первый четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с.

В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов участвовать в гонках за Renault. Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.

По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты.После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем.Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.

Из-за забастовок рабочих, охвативших всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.

4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию Saviem, полностью посвященную производству грузовиков.

По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году.Он тоже пользовался большим успехом даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.

Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. . Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности.Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.

Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынок была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в 90-е годы Renault вернулся в гонки Формулы 1 и, тем не менее, добился успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не будет выгоден в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государство владеет 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).

Лучшие быстрые автомобили Renaults всех времен

Немногие бренды так сильно пощекотали сердце бензолюбителей, как Renault. Хотя миллионы людей жаждут экзотической привлекательности Ferrari, реальность такова, что мы не все можем быть миллионерами. Тем не менее, французский бренд снова и снова доказывал, что производительность, динамизм и чистое веселье не должны дорого обходиться.

Линия Renaultsport Meganes, возможно, является самой популярной линейкой горячих хэтчбеков в истории, в то время как даже ее небольшие предложения часто становятся легендарными.Подвиги в раллийных, туристических и спортивных автомобилях даже добавляют уровень гоночного мышления к процессу — и кто может забыть команду Renault F1?

Не торопитесь, мы собираем восемь наших самых любимых быстрых автомобилей Renaults всех времен…

(PA)

Идея Clio V6 проста. Возьмите большой, чрезвычайно мощный двигатель и поместите его в расширенный, но легкий кузов. Эти факторы — рецепт, возможно, одного из самых безумных «горячих» хэтчбеков всех времен. Хотя разгон до 100 км / ч всего за шесть секунд сегодня может показаться довольно обыденным, когда он появился на сцене в начале 2000-х годов, он был близок к запредельному.

Широкофюзеляжный автомобиль мгновенно узнаваем, и хотя он был безнадежно непрактичным без задних сидений, он обеспечил один из самых захватывающих и захватывающих приводов всех времен. Короче говоря, все, что вы хотите от безумного хот-хэтча.

(PA)

GTA (позже известный как A610) — один из самых известных продуктов принадлежащего Renault бренда спортивных автомобилей Alpine. Даже не зная, что производство началось в 1984 году, вы могли бы сказать — этот ребенок чистых 80-х, созданный с драматическими клиновидными формами и острыми краями.Мы думаем, что это выглядит абсолютно мега.

Задний V6 и сверхлегкий аэродинамический кузов Alpine обеспечили ему выдающуюся производительность для того времени. Это действительно был Porsche-битер, и при всем весе сзади управляемость была, мягко говоря, интересной. К сожалению, идея суперкара Renault — даже под маркой Alpine — оказалась слишком натянутой, и машина никогда не имела такого большого успеха, как того заслуживала.

(PA)

Возьмите один суперпрактичный MPV, добавьте трансмиссию от настоящего автомобиля F1, и вы получите Renault Espace F1.

Он был построен компанией Matra, принадлежащей Renault, в 1995 году, чтобы отпраздновать 10-летие Espace, хотя на самом деле он очень мало похож на стандартный автомобиль. Он установлен на сделанном на заказ шасси из углеродного волокна с двигателем посередине — это, к сожалению, означает, что этот огромный пассажирский вагон стал всего лишь двухместным.

Однако, учитывая происхождение двигателя, это не обязательно было плохо. Фактически, это был 789-сильный двигатель V10, который использовался в болиде Формулы-1 Williams-Renault FW15C 1993 года выпуска.

У Espace F1 были показатели производительности, которые даже сегодня могут посрамить большинство суперкаров.Чтобы разогнаться до 60 миль в час, потребовалось менее трех секунд, а максимальная скорость этого аэродинамически сложного кирпича составляла 194 миль в час. Он мог останавливаться так же хорошо, как и шел, благодаря карбон-керамическим тормозным дискам.

(PA)

Еще в 2016 году Renault Sport решила подарить себе подарок на 40-летие — Clio RS16.

В то время он должен был стать самым быстрым дорожным автомобилем Renault на сегодняшний день. Он был оснащен двигателем от Megane 275 Trophy-R мощностью 271 л.с., но в гораздо более легком шасси Clio.Результатом стало время разгона до 60 миль в час за 5,5 секунды, а расчетная максимальная скорость превысила 150 миль в час.

На самом деле, это был просто Megane, вставленный в Clio, с коробкой передач и дифференциалом повышенного трения.

К сожалению, это оказалось всего лишь разовой концепцией. Разговоры о производстве велись постоянно, но французская фирма решила не заниматься этим, вместо этого сосредоточившись на воплощении в жизнь нового Alpine A110. По крайней мере, не худший компромисс…

(PA)

Trophy R26.R был дикой, закаленной и ориентированной на трек версией обычного Megane, подобного которому автомобильный мир никогда раньше не видел.Когда он впервые появился в 2008 году, он шокировал как критиков, так и поклонников хот-хэтча, просто тем, насколько он был хардкорным. Он похудел на 123 кг по сравнению с обычным Megane R26, и, чтобы вы могли понять, насколько он серьезен, R26.R был доступен с опциональными гусеничными шинами при покупке. Во время разработки он даже установил время круга на Нюрбургринге.

Renault произвел всего 450 R26.Rs, и около 230 из них прибыли в Великобританию. Это действительно редкое зрелище и особенно важный момент в долгой и выдающейся истории Renault производительных хэтчбеков.

(PA)

Когда дело доходит до безумных гоночных автомобилей Renaults, R8 Gordini был одним из первых и остается одним из самых желанных и по сей день. Он был основан на Renault 8 — автомобиле эконом-класса с задним расположением двигателя, но в результате усовершенствования Гордини этот седан среднего класса превратился в поистине блестящую машину, которая окажется невероятно успешной в раллийных гонках.

Пикантная модернизация двигателя мощностью 90 л.с. придала ему мощности, а его синяя с белыми полосами окраска стала спортивной иконой Renault.Тем не менее, репутация человека, который немного устрашает на пределе, оказалась той, которая преследовала Renault довольно долгое время.

(PA)

О любой машине со значком Turbo на задней части можно многое сказать. Просто выглядит быстрее, не так ли? Однако в случае с Renault 5 Turbo все было намного быстрее. Прибывший в начале 80-х, Turbo был оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью около 160 л.с. Конечно, это небольшие цифры в сегодняшней игре о горячих хэтчбеках, но этого было более чем достаточно, чтобы разогнать маленькую пятерку до приличной скорости за совсем немного времени.Он даже отличался легкими алюминиевыми панелями кузова и заслужил определенную известность благодаря своему исключительному удовольствию от хвоста.

(PA)

Renault Sport Spider был первым автомобилем, носившим имя производителя производительности, когда он появился в 1996 году, и сильно отличался от всего, что французская фирма делала до или даже после.

Spider был фактически гоночным автомобилем с номерными знаками, предлагая один из самых минималистичных впечатлений в то время. Он мог похвастаться 148-сильным двигателем, взятым с Megane Coupe, здесь он был установлен посередине и привязан к шасси с нулевым комфортом.

Несмотря на то, что Spider был признан за его захватывающие впечатления от вождения, он так и не стал настоящей иконой — в значительной степени благодаря выпуску Lotus Elise, выпущенному в то же время.

Renault Отзывы | Autocar

Обзор автомобилей

Французский бренд хот-хэтчей с первыми фишками испытывает аппетиты на передний водитель стоимостью 70 тысяч фунтов стерлингов

Обзор автомобилей

Первые потребители электроэнергии были усовершенствованы, а не изобретены заново

Обзор автомобилей

Лидирующий на рынке кроссовер супермини Renault вернулся в более совершенной форме второго поколения

Обзор автомобилей

Supermini стремится к большей зрелости в своей последней версии, но какой ценой для удовольствия водителя?

Обзор автомобиля

Mégane RS обладает шасси удивительной ловкости и сбалансированности, что придает хот-хэтчу безошибочно лидирующий потенциал в своем классе.

Обзор автомобилей

Новый пикап Renault стремится доминировать в Южной Америке, прежде чем проникнуть на европейский рынок, но достаточно ли отличается Аляска от Nissan Navara?

Обзор автомобилей

Новый кроссовер Renault видит возвращение имени Koleos, прикрепленного к внедорожнику совсем другой полосы

Список статей продолжается под рекламой

Обзор автомобилей

Сможет ли последний Scenic соответствовать своему новому глянцевому дизайну, или сегмент семиместных минивэнов достаточно повзрослел, чтобы у конкурентов появилось преимущество?

Обзор автомобиля

Поразительная плавность хода, стиль и легкость вождения нового Scenic — все это серьезно, но выбор правильного двигателя имеет первостепенное значение.

Обзор автомобиля

Новая платформа, свежий внешний вид и улучшенная кабина поднимают его настроение.Теперь он лидер?

Обзор автомобилей

Кроссовер Renault на базе Qashqai призван выполнять ту же работу, что и его собрат, но за меньшие деньги. Итак, мы выясняем, представляет ли Каджар хорошее значение

.

9 эпических заднеприводных автомобилей, которые делают Renault крутым

Модельный ряд

Renault теперь включает крутой маленький заднеприводный Twingo с задним расположением двигателя. Но это не первый случай, когда французская фирма решила отказаться от «неправильного привода» в пользу чего-то более резвого.Вот девять автомобилей Renaults с задним приводом, которые вам понравятся

Это совершенно новый Renault Twingo. Это задний привод, с задним расположением двигателя и, несмотря на не лучший интерьер в своем классе, это крутой маленький городской автомобиль. Но есть одна вещь — Twingo нельзя дрифтовать (до тех пор, пока неизбежная версия RS не будет с нами, конечно), поэтому мы подумали, что будет справедливым взглянуть на все RWD Renaults, которые вы все жаждете. …

1.Концепт Renault Crazy Twin’Run

Разработанный как высокооктановое приветствие новому Twingo, Twin’Run имел установленный по центру 3,5-литровый двигатель V6 (позаимствованный у гоночного автомобиля Megane), который приводил в движение задние колеса. Концепт производил 316 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента (давая 950-килограммовому люку показатель удельной мощности 333 л.с. на тонну) и разгонялся до 62 миль в час из положения 4.5 секунд.

2. Renault 8 Gordini

Renault 8 Gordini был легким ребенком 60-х годов со скромным 1,1-литровым двигателем, мощностью 89 л.с. и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом.Позже в том же десятилетии был выпущен обновленный R8 Gordini. Он отличался более крупным двигателем объемом 1255 куб. См и мощностью 99 л.с. Как вы можете видеть на изображении выше, Gordini не новичок в хорошо выполненном заносе.

3.

Renault 5 Turbo

Renault 5 Turbo — лучший горячий хэтчбек, классный папа и автомобиль в этом списке, который не нуждается в представлении.Произведенный в помешанных на мощности 1980-х, Rapid Renault имел установленный посередине 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 158 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента. Он был спроектирован как раллийный автомобиль для бездорожья и остается одним из самых крутых автомобилей Renaults в истории.

4. Renault Sport Spider

Sport Spider был разработан подразделением Renaultsport французской фирмы и выпущен ограниченным тиражом.Идея автомобиля заключалась в том, чтобы это был настоящий родстер для водителя с алюминиевым шасси, легким пластиковым корпусом и 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с. Spider также использовался в автоспорте и в 1990-х участвовал в своей собственной монолитной серии. Подержанные спортивные пауки очень тонкие на земле, поэтому цены, как правило, колеблются на отметке около 20 000 фунтов стерлингов.

5.Renaultsport RS 0,1

Массивная мощность, безумная аэродинамика и широкое использование углеродного волокна делают Renaultsport RS 0. 1 одним из самых впечатляющих предложений от бренда с задним приводом. В середине RS установлен 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — такой же кусок вы найдете в GT-R — мощностью 493 л.с. Благодаря снаряженной массе менее 1100 кг автомобиль разгонится до 186 миль в час.Хотя RS не является серийной моделью, с 2015 года она будет представлена ​​в гоночной серии Renaultsport Trophy.

6. Renault Twizy F1

Награда за «второй по сумасшедшим заднеприводным автомобилям Renault» достается электрическому Twizy F1.Благодаря технологии F1 KERS, которая дает квадроциклу существенный прирост мощности на 79 л.с., Twizy F1 разгоняется до 62 миль в час за 6,0 секунды, опережая предел в 68 миль в час.

Наряду с тщательно настроенным шасси F1 имеет массивный обвес, гоночные колеса в стиле F1 и исторические цвета Renault F1.

7.Renault Alpine A110

— цена: + 0 руб.

Пожалуй, один из самых красивых автомобилей, когда-либо украшавших этапы ралли, Alpine A110 производился в период с 1961 по 1977 год. Мощность для автомобиля-победителя ралли обеспечивалась двигателями Renault R8 Gordini. Снаряженная масса автомобиля составляла чуть более 700 кг, а мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Alpine A110, которые теперь считаются коллекционными предметами, могут стоить более 40 тысяч фунтов стерлингов.

8. Renaultsport Clio V6

Современный автомобиль в стиле ретро в стиле хэтчбек, Clio V6 был и до сих пор ужасно хрипит с большой буквы.Позади водителя расположен 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 227 л.с. (более поздний автомобиль Phase II был повышен до 252 л.с.).

Благодаря своей огромной мощности (и, несмотря на то, что он набрал около 300 кг для трансформации с переднеприводного городского гонщика на заднеприводный суперкар со средним расположением двигателя), V6 разгоняется до 100 км / ч с места за 6,2 секунды.

Автомобили

Phase II (2003-2005 гг.) Были даже тяжелее, чем раньше, но благодаря вышеупомянутому увеличению мощности они разгонялись до 100 км / ч, всего за 5 км / ч.9 секунд. Максимальная скорость также была увеличена с 143 миль в час на Phase I до 153 миль в час.

Clio V6 были склонны к недостаточной поворачиваемости при нажатии, а также были известны случаи резкой избыточной поворачиваемости, когда водитель слишком дерзко нажимал на педаль акселератора. Таким образом, Clio V6 — это автомобиль, который всегда требует уважения, особенно на мокрой дороге.

Подержанные двигатели Clio V6 довольно сложно найти и стоят более 12 000 фунтов стерлингов за модель начала 2002 года. Более мощные автомобили Phase II стоят значительно дороже, начиная с 20 000 фунтов стерлингов.

9.

Renault Espace F1

Вот он, самый сумасшедший из когда-либо созданных Renault с задним приводом и, безусловно, корпус , в котором сохранилось самое лучшее до последнего .Renault Espace F1 — идеальный средний палец ко всему, что делало Espace скучным: практичностью, унылым внешним видом и целым рядом двигателей, которые не смогли разогнаться до скорости более 71 ударов в минуту.

Для борьбы с этим и в честь 10-летия Espace была создана модель Beserk F1. У F1 почти не было общих деталей со своим серийным аналогом — за исключением названия Espace и скучного стиля — у F1 было легкое шасси F1, на которое была прикручена настроенная 3.5-литровый гоночный двигатель V10 F1 мощностью не менее 800 л.с.

F1 MPV со средним расположением двигателя передавал свою огромную мощность на задние колеса через шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач (та же, что используется в гоночном автомобиле Williams FW15C F1) и разгонялся от 0 до 100 км / ч за невероятные 2,8 секунды. Разгон от 0 до 124 миль в час занял 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 194 миль в час.

С огромным поворотом скорости возникла необходимость в больших тормозах; К счастью, большие углеродно-керамические стопоры Espace F1 позволили F1 снижать скорость с угрожающей скоростью.Фактически, F1 был известен своей способностью разгоняться до 168 миль в час, а затем останавливаться на месте всего в 600 метрах. Удивительный.

RENAULT MPG — Список новых моделей RENAULT по экономии топлива 2021

В этом списке показаны все модели RENAULT, заказанные MPG, и показаны официальный комбинированный MPG, рейтинг NGC, выбросы CO2 из выхлопной трубы, цена и тип топлива. Все представленные ниже модели RENAULT в настоящее время доступны для покупки в Великобритании как новые в 2021 году. и данные обновляются еженедельно из базы данных Next Green Car.Выбор автомобиля RENAULT с высокой топливной экономичностью Модель приведет к снижению эксплуатационных расходов: меньших затрат на топливо, автомобильного налога и налога на служебный автомобиль.


Чтобы найти MPG для конкретной модели RENAULT, используйте раскрывающиеся списки ниже. Чтобы выполнить поиск по более общим критериям или найти подержанные модели, используйте главную страницу поиска автомобилей.

MPG поиск по марке / модели

ПОИСК ПО ДЕЛАТЬ

Выберите manufacturerABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEVCLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMINIMITSUBISHINISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

ПОИСК ПО МОДЕЛИ

Выберите модельВсе моделиCapturCaptur E-TechClioGrand ScenicKadjarKangoo Crew VanKangoo Z.EKoleos, Megane, Megane R.S., Megane Sport Tourer, Megane Sport Tourer, E-TechTrafic, фургон с экипажем ,TwizyZOE

Поиск

MPG для моделей RENAULT существенно различается в зависимости от типа автомобиля. Меньшие и легкие автомобили, такие как городские автомобили и супермини, обычно имеют более высокий расход топлива на галлон, в то время как большие семейные автомобили или минивэны будут иметь меньшую экономию топлива. Экономия топлива связана с выбросами CO2 из выхлопной трубы транспортного средства: чем ниже выбросы CO2, тем выше достижимый MPG. Таким образом, покупка модели RENAULT с высоким MPG не только снижает эксплуатационные расходы за счет более низких затрат на топливо, но и за счет снижения выбросов, что может привести к снижению налога на автомобили и налога на служебные автомобили.

Четыре различных значения MPG включены в приведенный выше список RENAULT. Три официальных показателя MPG (городской, загородный и комбинированный) взяты из «Цикла новой европейской директивы» (NEDC), который тестирует автомобиль на скользящей дороге. Однако эти официальные цифры MPG все больше не отражают реалистичные, достижимые цифры MPG в 2021 году. Поэтому компания Next Green Car рассчитала «реальную цифру MPG», которая основана на фактических данных вождения. Цифра «Real MPG» обычно на 20% ниже официальных цифр.

Группа Renault: результаты продаж в мире в 2020 г.

Groupe Renault достигает своих целей CAFE 1 , бренд Renault является лидером в области электротехники в Европе

  • В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи Groupe Renault в 2020 году составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше на мировом автомобильном рынке, который снизился на 14,2%.
  • Groupe Renault подтверждает, что она достигла своих целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили) к концу 2020 года 2 .
  • После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы серьезно пострадали от пандемии и связанных с ней мер сдерживания, вторая половина года демонстрирует большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.
  • На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, продав 115 888 электромобилей. ZOE — самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.
  • Портфель заказов в Европе на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за привлекательности новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридных модулей, в то время как запасы, по оценкам, снизились примерно на 20 % С 2019 года.
  • В 2020 году Группа Renault добивается успехов в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличивает свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.
  • В 2021 году Группа продолжит свою ориентированную на прибыль политику продаж с полной реализацией стратегического плана обновления, представленного 14 января 2021 года.

Группа Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на единицу автомобиля на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в электрическом сегменте, — сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault. .

Пандемия сильно повлияла на нашу торговую деятельность в первой половине года. Группа смогла справиться с этой ситуацией благодаря мобилизации всех своих сотрудников. Во второй половине года рынок электромобилей и гибридных автомобилей продемонстрировал большую устойчивость и хорошие показатели. «Мы начинаем 2021 год с более высоким уровнем заказов, чем в 2019 году, более низким уровнем запасов и более высоким ценовым позиционированием по всему ассортименту», — сказал Дени ле Вот, старший вице-президент по продажам Groupe Renault.

В контексте пандемии Covid-19 продажи Groupe Renault упали на 21,3% до 2 949 849 единиц, что на 14,2% меньше рынка. Снижение продаж группы произошло в основном из-за его высокой доли в странах, которые были строго ограничены и приостановили свою торговую деятельность во втором квартале, а также из-за замедления роста в четвертом квартале, особенно во Франции. Кроме того, группа проводит политику продаж, ориентированную на прибыльность по сравнению с объемами продаж.

Электромобили: Renault, ведущий бренд в Европе

На быстрорастущем рынке электромобилей бренд Renault подтвердил свое лидерство на европейском рынке электромобилей, продав 115 888 автомобилей, что на 101 больше.4% по сравнению с 2019 годом. ZOE — самый продаваемый электромобиль с объемом продаж 100 657 единиц, что на 114% больше. В сегменте электроснабжения — Kangoo Z.E . самый продаваемый автомобиль. Renault Twingo Electric и Dacia Spring улучшат предложение электромобилей Группы в 2021 году.
В дополнение к своему электрическому диапазону (BEV) Renault предлагает гибрид E-TECH и подключаемый гибрид в своих бестселлерах ( Clio, Captur & Megane Estate) с лета. Таким образом, бренд укрепляется на рынке гибридных автомобилей и автомобилей с подзарядкой от сети. В Европе было продано более 30 000 автомобилей, что составляет 25% от объема заказов на эти автомобили.В первой половине 2021 года линейка E-TECH будет расширена за счет появления гибрида Renault Arkana E-TECH, гибрида Captur E-TECH и подключаемого гибрида Megane sedan E-TECH.

В Европе

Продажи группы

составили 1 443 917 единиц, что на 25,8% ниже рыночного снижения на 23,6%.
Марка Renault немного увеличила свою долю рынка до 7,7%, увеличившись на 0,1 пункта, благодаря успешному обновлению моделей сегмента B (Clio, Captur и ZOE) и успешному запуску линейки E-TECH.
Clio — самый продаваемый автомобиль в своей категории в Европе с 227 079 проданными автомобилями. Таким образом, бренд Renault увеличил свою долю продаж на розничном рынке почти на один пункт.
Продажи марки Dacia упали на 31,7% до 385 674 автомобилей. Sandero четвертый год подряд остается самым продаваемым автомобилем на розничном рынке. Две исторические модели бренда, New Sandero и New Sandero Stepway, доступны с конца 2020 года.На новые двухтопливные бензиновые двигатели и двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, которые предлагаются на большей части модельного ряда под маркой ECO-G, приходится более 25% продаж автомобилей в Европе.

За пределами Европы продажи группы снизились на 16,5%, в основном из-за снижения продаж в Бразилии на 45% в результате переориентации на наиболее прибыльные каналы.

В России, второй по величине стране Группы по объему продаж, Groupe Renault является лидером с долей рынка 30.1%, рост на 1,2 пункта. Продажи упали на 5,5% при падении рынка на 9,2%.
LADA подтвердила свои позиции лидирующего бренда на российском рынке с долей рынка 21,5%. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России. Рыночная доля бренда Renault упала на 0,2 пункта до 8% в ожидании появления нового Duster в первой половине 2021 года.

В Индия продажи Группы упали на 9,4% на рынке, который упал на 18,8%. Таким образом, Renault заняла 2 позиции на рынке.8% (+0,3 балла) благодаря успеху Triber. В первой половине 2021 года модельный ряд Renault (Kwid, Duster, Triber) будет расширен с появлением нового внедорожника Kiger.

В Турция Группа остается лидером на рынке, который быстро восстанавливается.

В Южная Корея бренд Renault Samsung Motors сообщил о росте продаж на 14,2% при росте на 5,5% рынка благодаря успеху своей новой модели XM3, выпущенной в марте 2020 года.

1 Средняя экономия топлива по предприятию
2 Эти результаты должны быть консолидированы и формализованы Европейской комиссией в ближайшие месяцы

ИСТОЧНИК: Renault Group

1983 10 Лучшие автомобили

Car and Driver — это не первый журнал, в котором представлены десять лучших статей о том или ином, и мы не будем последними.Тем не менее, мы надеемся, что мы открываем новые важные автомобильные возможности и представляем вам десять лучших в десяти различных автомобильных категориях. Это сотня лучших, прямо здесь, и когда вы добавляете наши семь боковых панелей — те блоки и панели, которые содержат подкатегории, связанные с той или иной из десяти основных важных вещей, — получается 170 примеров отличных, заслуживающих внимания и / или запоминающийся. Если не лучшее из всего, то по крайней мере, наш выбор в пользу лучшего из Automotive America, 1983 г.

Среди них вы найдете десять лучших автомобилей, конечно, с боковыми панелями в десяти лучших статистических данных по автомобильным характеристикам (по результатам проверки Car and Driver ) и десятью лучшими автомобильными характеристиками.Г-н Шерман долго и усердно думал и придумал десять лучших автомобильных инноваций за последнее время. Для тех из вас, кто не может полностью заинтересоваться автомобилем, мы представляем десять лучших альтернативных видов транспорта.

Мы спорили и спорили друг с другом о десяти лучших дорогах Северной Америки, а затем составили список из десяти отличных мест, где можно поесть. Просмотр наших карт и атласов напомнил нам о другой важной категории, которую часто упускают из виду, и с помощью Дина Бэтчелора мы создали десять отличных автомобильных книг.Мы опросили все известные автомобильные издания в мире и попросили их номинировать их на десять отличных автомобильных фотографий.

Жан Линдамуд составил наш список из десяти «движущихся и встряхивающих» в автомобильном космосе, а затем дополнил его десятью лучшими цитатами из «тронутых и потрясенных». Говоря о личностях, мы назвали десять лучших гонщиков, ограничив список живыми и активными, и добавили наши выборы для десяти великих моментов в только что прошедшем гоночном сезоне.Г-н Бедард просканировал мир в поисках автомобильных игрушек, а Майкл Джордан поддержал его своими автомобильными причудами. Наконец, мы спросили Эда в режиме самообслуживания. чтобы выкорчевать десять лучших писем редактору и в то же время определить, какие десять рассказов C / D получили больше всего писем.

Мы хотели, чтобы вы узнали об этом первыми. . .

Ни один список из десяти отличных автомобилей не удовлетворит всех. Нам повезет, если это кому-нибудь понравится. Он представляет собой с трудом достигнутый и неохотный консенсус сотрудников Car и Driver , и каждый член этого персонала может назвать какой-нибудь любимый автомобиль, который был оставлен.Некоторые объяснения в порядке — или, возможно, «попытки оправдания» — более подходящий термин, — а именно:

Новые Camaro и Firebird не попали в число лучших, потому что они тяжелые, и потому что они страдают слишком много. проблемы разработки для таких старых конструкций. Они красивы, отличаются управляемостью и устойчивостью к дороге выше среднего, но это еще не лучшие машины. Может в следующем году.

Если бы мы выбрали одиннадцать отличных автомобилей, Porsche 928 попал бы в список, хотя это означало бы два Porsche.Как бы то ни было, Porsche широко представлен в этом сборнике автомобильного и связанного с ним величия, и 944 получил больше голосов, чем любой другой автомобиль, что сделало его, по сути, лучшим из лучших.

В другую категорию попадают такие автомобили, как Ferrari, Lamborghinis и Maseratis, которые ужасно дороги и на самом деле не так успешны, как универсальные и продуманные автомобильные конструкции. Да, весело. Безусловно, захватывающе. Но, пожалуй, ни один из них не имеет столь великого автомобильного концепта, как полноприводный Subaru.

Мы выбрали пять отечественных и пять импортных автомобилей с единственным условием, что автомобили должны быть серийными моделями, доступными через обычные дилерские каналы в Соединенных Штатах.

И другие новости того года:

Самые продаваемые автомобили: Oldsmobile Supreme, Ford Escort, Ford LTD
Победитель Суперкубка XVII : Вашингтон Редскинс
Победитель премии Оскар за лучшее Изображение : Условия нежности
Победитель Мировой серии: Baltimore Orioles

Источники: Самые продаваемые автомобили, Ежегодник автомобильной промышленности Уорда; Победители Суперкубка, Суперкубок.com; Победители конкурса «Лучшие фотографии», Oscars.org; Победители Мировой серии, WorldSeries.com


1983 AMC / Renault Alliance

Это один из немногих случаев в истории автомобилестроения, когда название автомобиля действительно имело смысл, поскольку новый альянс явно и конкретно является первым плодом столь громкого альянса между AMC и французской Renault. Таким образом, это оглушительный успех.

Дилеры и критики неизменно проявляют энтузиазм по поводу автомобиля, и есть все основания ожидать, что публика будет думать так же.Alliance представляет собой сочетание компактных размеров, удивительного комфорта существа, отличной экономии топлива, красивой внешности и очень приятного поведения на дороге, что должно заставить различных японских импортеров говорить сами с собой.

Базовая версия Alliance стоит менее 6000 долларов, а модель luxo с кожаной обивкой и стереосистемой можно купить менее чем за 9000 долларов. Автомобиль отличается множеством оригинальных деталей: сиденья на пьедесталах с регулируемыми креслами-качалками и комбинация продольных рычагов и концентрических торсионов в задней подвеске — лишь два из самых важных моментов.Если бы мы были каким-то другим журналом, это была бы наша машина года.


1983 Понтиак 6000STE

Если уменьшенные в размерах большие автомобили General Motors 1977 года были лучшими американскими автомобилями с конца Второй мировой войны, то универсальные кузова General Motors 1982 года — лучшие с 1977 года, а Pontiac 6000STE — лучший из всех. Точно напротив Firebird, то 6000STE легкое и живая, особенность самого свежей технологии Дата поступления от GM, и приходит завернутый в листовом металле, который может быть охарактеризован только как спорные.Еще одним важным отличием является то, что эти автомобили не очень хорошо продаются. Мы считаем, что появление автомобилей A-класса будет расти в глазах американской публики, и 6000STE должен стать лидером в этом отношении. Судя по нашим оценкам, это самый красиво оформленный и детализированный новый продукт в текущем портфолио GM. Он также наименее скомпрометирован и лучше всех сообщает, что это за машина и к какому водителю она должна понравиться.Это во всех смыслах автомобиль типа Car и Driver . Удовольствие от вождения, экономичный, неповторимый по внешнему виду, удобный в понимании этого слова для активного участника и абсолютно современный.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 13 986

ДВИГАТЕЛЬ
V-611
блок и головки, карбюратор 1×2-bbl
Рабочий объем

173 куб. дюймов, 2840 куб. см
Мощность

135 л.с. при 5400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
3-ступенчатая АКПП

104.8 дюймов
Длина: 188,7 дюйма
Снаряженная масса: 3000 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Городское движение: 22 миль на галлон


1983 Toyota Celica Supra

Тойота Селика Супра, невероятно симпатичный автомобиль, быстрая и увлекательная в управлении, напоминающая более традиционные спортивные автомобили. Это не значит, что машина сама по себе старомодна, потому что это не так, но ее достоинства устарели. Большие шестицилиндровые двигатели всегда любили за плавность хода и безошибочный звук.Большие шестицилиндровые двигатели с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива приносят все это хорошее, усиленное примерно до десятой степени. Добавьте четкую пятиступенчатую коробку передач, независимую заднюю подвеску и агрессивные шины, и вы увидите автомобиль, который может занять нишу на любом рынке мира, даже в условиях депрессии. Оберните все это уникальным кузовом, придайте ему ультрасовременный интерьер и одну из лучших имеющихся звуковых систем с оригинальным оборудованием, и все шансы на успех будут в вашу пользу.Недавно мы завершили тест на 30 000 миль на Supra, и это была машина, от которой мы действительно не хотели отказываться. В эти освобожденные времена неохотно говорят о «мужском автомобиле», но Supra — это именно то, что вам нужно. Усилие на педали, рычаг переключения передач, рулевое управление, отклик дроссельной заслонки, движения — все это по-мужски — не фальшивый мачо, а позитивная мужская сущность.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 3-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 14 198

ДВИГАТЕЛЬ 90-290 ТИП 90-2 -провод, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива Nippondenso L-Jetronic
Рабочий объем

168 куб. дюймов, 2759 куб. см
Мощность

150 л.с. при 5200 об / мин

ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая -скоростной автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.0 дюймов
Длина: 183,5 дюйма
Снаряженная масса: 3040 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Вождение по городу: 21–22 миль на галлон


1983 Porsche 944


Porsche 944 — лучшая новость из Цуффенхаузена со времен 911. Не секрет, что миру удалось довольно успешно скрыть свой энтузиазм по поводу 924, и не без оснований. 928 был и остается одной из величайших машин GT на все времена, но из-за очень высокой цены он не попал в руки традиционных покупателей Porsche, а традиционные покупатели Porsche не были слишком уверены в его стиле или передних V-образных колесах. 8 двигатель все равно.Теперь появляется модель 944 и разбивает все эти аргументы пополам. 944 можно купить меньше, чем 924 Turbo, и это лучший автомобиль во всех отношениях. Этот автомобиль резко отличается от 928-го, хотя он разделяет многие достоинства и тонкости более крупного автомобиля. При этом это немецкий , что однозначно отличает его от нынешнего поколения японских спортивных купе. У него управляемость, устойчивость на дороге и маневренность, которые японским производителям еще предстоит повторить.Это автомобиль, на котором отпечатано величие, поворотный момент в отношении рынка энтузиастов к Porsche с передним расположением двигателя.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 3-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 18 980

ДВИГАТЕЛЬ 90-290 ТИП 90-2 -провод, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива Bosch L-Jetronic
Рабочий объем

151 куб. дюйм, 2479 куб. см
Мощность

143 л.с. при 5500 об / мин

ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая, 3- ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюймов
Длина: 170,0 дюймов
Снаряженная масса: 2830 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Вождение по городу: 21–22 миль на галлон


1983 Chevrolet Caprice Classic


Отличная американская машина. Отличный большой американский автомобиль . Chevrolet Caprice, которому уже шесть лет, все еще удается завоевать покупателей неоспоримым сочетанием простора, плавности хода, комфорта, безопасности и лучшей экономии топлива, чем можно было ожидать (по данным EPA 1983 г., наиболее популярная комбинация: двигатель 305 V-8 с АКПП четырехступенчатая, стоят 17 город, 30 трасса).Ограниченная мощность и крутящий момент заставляют гидротрансформатор работать сверхурочно в любой быстрой поездке по шоссе, но даже эта досадная характеристика несколько приглушена, преуменьшена в Chevrolet. Мы ездили на любом количестве Кадиллаков и Бьюиков, где феномен запирания и отпирания был более выраженным, частым и неприятным. Нетрудно понять, почему хорошие бюргеры более консервативной Америки вернулись к этой машине (и другим подобным машинам), когда цены на топливо упали, а нехватка топлива превратилась в переизбыток бензина.При цене 9277 долларов здесь трудно превзойти. Автомобиль удивительно плавный и бесшумный, и, как некоторые эксперты отмечали в прошлом году, он действительно позволяет всей семье ехать в церковь в одной машине.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 6-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 9277

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ 9019–211 литров 9019- 6, карбюратор 1х2 барр .; 5,0-литровый V-8, карбюратор 1×4 баррелей; 5.7-литровый дизель V-8; Stanadyne, механический впрыск топлива
Мощность

110-150 л.с.

ТРАНСМИССИИ
3-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,0 дюймов
Длина: 212,2 дюйма Масса: 212,2 дюйма 3900 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Вождение по городу / шоссе: 17-23 миль на галлон


1983 Ford Mustang GT 5.0


Базовый американский высокопроизводительный автомобиль.GT — это настоящий Мустанг, чье происхождение идет прямо, как стрела, к непристойным 289 Мустангам шестидесятых. Этот автомобиль не выполняет никаких обещаний, воплощенных в таких конструкциях, как Datsun 280-ZX или более поздний Camaro / Firebird, поэтому никто не разочаровывается, когда он оказывается скорее энтузиазмом, чем изысканностью. Освежающе прямолинейный и бесстрастный, он легкий, быстрый и мощный (по сегодняшним меркам), и все, кого мы знаем, кто его купил, думают, что это величайшая вещь со времен разливного пива.Общий вид и ощущения от этого Mustang заметно изменились с 1979 года, когда он был представлен, и он обещает выглядеть еще лучше, когда его версия SVO появится в следующем году. Но, возможно, самым большим достоинством этого Мустанга — в сочетании с его очень интересным характером — является его базовая цена: 9702 доллара. Он подрывает и превосходит многие автомобили. Поистине выгодный бумер.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, заднеприводный, 4-местный, 3-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 9702

ДВИГАТЕЛЬ
V-образный, утюг
блок и головки, карбюратор 1×4 баррелей
Рабочий объем

302 куб. дюймов, 4942 куб.см
Мощность

176 л.с. при 4200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая

1000002 Размеры колеса: .4 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Снаряженная масса: 3000 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Городское движение: 17 миль на галлон


1983 Volkswagen Rabbit GTI


Этот продукт должен стать поводом для радости у всех тех, кто когда-либо владел Beetle или ценил богатство белка BMW 2002 года, потому что этот автомобиль знаменует собой возвращение к фундаментальным немецким истинам сильно ослабевшим американским производственным и маркетинговым отделом Volkswagen. .К сожалению, VW начал сбиваться с пути в Америке в тот день, когда кто-то решил, что американский завод потребует американского управленческого ноу-хау — того же самого управленческого ноу-хау, которое просто предоставило японцам 23% рынка США. блюдо. Для VW это работало не лучше, чем для GM. Теперь VW возвращается с этим великолепным новым GTI — не таким быстрым, как европейская модель
, но достаточно быстрым, чтобы идти в ногу с лучшим Pontiac Trans Am, который можно купить за ваши раздутые доллары, и по невероятно низкой цене в 7995 долларов.В нашем вводном рассказе о GTI мы назвали его «автомобилем, которого мы все ждали», и это именно то, что он есть. Быстрая, интересная, качественная машина по доступной цене, построенная на американском конвейере американскими рабочими.


1983 Хонда Аккорд


Honda Accord неизменно показывала себя лучшим из экобоксов в тестах за тестами. Нам это нравится, и к настоящему времени каждый производитель автомобилей в мире снял Accord, почесал свою корпоративную голову и удивился тому, как они это делают.Accord — это определение соответствия и отделки. Когда Accord стоит рядом с Mercedes 38OSEL, чрезвычайно трудно найти дополнительные 37 000 долларов транспортной стоимости в Mercedes, и мы уверены, что любое количество высокопоставленных инженеров Daimler-Benz согласится с этим утверждением. Однако Honda — это не клоны европейских автомобилей; они превосходят маленькие американские машины. Их маневренность, характеры, их общее настроение гораздо больше в американском контексте, чем в европейском. Теперь — в соответствии с автомобильной маркетинговой стратегией Японии после принятия стандарта 1.Ограничение на 68 миллионов на экспорт автомобилей в США — Accord переходит в более крупный и более дорогой класс продукции без какой-либо очевидной потери уместности или динамики. Замечательный автомобиль от замечательной автомобильной (и мотоциклетной, и АТС, и портативной-генераторной, и газонокосильной, и культиваторной, и подвесной) компании.


1983 Mazda RX-7


Mazda RX-7 — это автомобиль, который вы покупаете, когда у вас есть все инстинкты, человек с хорошим вкусом и характером, но вы не можете позволить себе Porsche.RX-7 делает для этого поколения то же самое, что MG TD 30 лет назад, то же, что Datsun 240-Z 12 лет назад, и то, чего еще не делает ни один автомобиль американского производства: он обеспечивает доступное спортивное купе для покупателя. его первая новая машина. Он загружен множеством функций — копилками, радиоприемниками, электрическими зеркалами и всеми другими автомобильными гаджетами, которыми славятся японцы, — его внешний вид чистый и целеустремленный, и он почти точно подходящего размера. Но роторный двигатель вполне может быть тем, что делает RX-7 таким хитом на своем целевом рынке.Почти единственное другое место, где в наши дни вы можете найти красную черту на скорости 7000 оборотов в минуту, — это ближайший к вам дилерский центр Ferrari, и девятисекундный разгон от 0 до 60 раз не растет на деревьях. Шасси простое, но продуманное, с хорошо расположенным ведущим мостом и высокими характеристиками плавности хода и управляемости. Недаром RX-7 стал бичом гоночной трассы. Mazda усовершенствовала полярную противоположность английских двухместных автомобилей, которые положили начало буму оригинальных спортивных автомобилей в этой стране: забавный и стимулирующий автомобиль, но практичный и практически лишенный пороков.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 3-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 9695

ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2 алюминиевые кожухи ротора, чугунные концевые пластины, карбюратор 1×4 баррелей
Рабочий объем

70 куб. дюймов, 1146 куб. ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.3 дюйма
Длина: 170,1 дюйма
Снаряженная масса: 2450 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Вождение по городу / шоссе: 19–20 миль на галлон


1983 Mercedes-Benz 380SEL


Этот автомобиль сделал не первый распил. Jaguar XJ6 получил больше голосов, но в эти выходные на подъездной дорожке к редактору-издателю умер новенький Jaguar, и было общее ощущение, что отличные автомобили не теряют напряжение так капризно. Таким образом, Мерседес движется вверх.Хорошо. Автомобили Mercedes-Benz 380-й серии великолепны по любым меркам. К сожалению, правда и то, что они стоят абсолютной земли, и можно простить ворчание, что компании нужно , чтобы иметь возможность построить довольно приличный автомобиль за 48000 долларов. Тем не менее, Mercedes — седан, господствующий в мире, и в мегадозах он обладает всеми немецкими достоинствами. Он быстрый и удобный — тем более, что он изрядно пахнет безопасностью и структурной целостностью. Если экономия топлива SEL не соответствует вашим ожиданиям, вы можете выбрать турбодизель или более компактный Mercedes, но мы не рекомендуем ни одну из альтернатив.Нет ничего лучше большого Мерседеса с двигателем V-8. Ничего такого. Это автомобиль, которым одновременно приятно управлять, он силен, как кошка D-8, и достаточно роскошен для всех, кроме безответственных сибаритиков.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *