Китайцы получат бюджетные автомобили под брендом Jetta — ДРАЙВ
Седан на фото является перелицованной Джеттой. Но не обычной. Такая же модель, только с другими фарами, решёткой и бампером, выпускается СП FAW-Volkswagen как New Jetta, причём создана она на базе Рапида.
Слово Jetta отныне означает не только модель, но и автомобильный бренд. Правда, лишь в Китае. Компания Volkswagen объявила о запуске такой марки в Поднебесной. Выпускать Джетты будет совместное предприятие FAW-Volkswagen в Чэнду. Линейка состоит из седана и двух кроссоверов. Продажи начнутся в третьем квартале нынешнего года.
Паркетник, представленный на снимках, довольно интересен. Крылья, рельеф боковин и разъёмы дверей выдают перекроенный Volkswagen Tharu. В то же время наружные зеркала изменили расположение.А с такого ракурса видно, что в Tharu не только заменены бамперы и вся оптика. Перерисованы даже задняя стойка и третье боковое окно. К слову, основой новой марки названы «качество, безопасность, ценность и ясный язык дизайна».
В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн машин, а это почти половина глобальных продаж марки. Реализация упала всего на 2,1% при общем падении китайского рынка на 4,6%. Значит, доля рынка оказалась увеличена. С внедрением Джетты как марки Volkswagen намерен ещё сильнее укрепить свои позиции в Поднебесной. Основной бренд сможет подвинуться чуть выше в позиционировании как марка верхнего уровня среди массовых (не премиальных), ну а Джетте отведена роль «начальной школы».
Продавать автомобили бренда Jetta будет его собственная сеть центров, которая уже формируется и к концу года должна составить около 200 дилеров. Одновременно планируется продвигать необычные форматы продаж: цифровые выставочные залы и даже передвижные шоу-румы на грузовиках. В Фольксвагене уверяют, что модель Jetta в своё время сделала для Китая примерно то же, что Жук для Европы, — принесла мобильность в массы (кстати, Volkswagen пришёл в Китай более 30 лет назад и в прошлом году продал китайцам 30-миллионный автомобиль). Теперь Джетте уже как марке предстоит в каком-то смысле повторить свой подвиг.
70Mai Dash Cam Pro Plus A500S 1 Подробный Обзор Видеорегистратор С Двумя Камерами
70Mai Dash Cam Pro Plus A500S 1 Подробный Обзор Видеорегистратор С Двумя Камерами. 70mai Dash Cam Pro Plus + Rear Cam Set подробный обзор видеорегистратора с двумя камерами. 70mai Dash Cam Pro Plus A500S-1 — это обновлённая версия самого популярного видеорегистратора 70mai Smart Dash Cam Pro. Он идёт в комплекте с задней камерой Rear Cam RC06. 70mai Smart Dash Cam Pro Plus снимает с максимальным разрешением 2592×1944, а задняя камера Rear Cam RC06 — 1920×1080. Новинка получила достаточно много обновлений, например теперь без особого труда можно отслеживать траекторию движения вашего автомобиля! Обо всём подробнее смотрите в видео.▶️Система контроля давления в шинах 70mai ????
▶️Компрессор 70mai Air compressor ????
✅70mai Dash Cam Pro Plus на AliExpress:
????
????
✔️70mai Dash Cam Pro в РОССИИ ???? и
✔️Парковочный кабель 70mai Hardware Kit ????
✅Флешки SAMSUNG microSDXC:
????
????
✔️Лента антискрип (рекомендую)???? (видео???? )
Тайм коды:
00:00 Вступление
01:26 Распаковка и обзор
10:07 Работа с меню видеорегистратора
20:11 Работа с приложением 70mai
22:34 Проверка обновления прошивки
23:28 Различия разных моделей 70mai dash cam
25:19 Установка видеорегистратора в авто
28:13 GPS-трекер в 70mai
30:34 Примеры видео
32:41 Заключение
????БЕСПЛАТНЫЙ шиномонтаж при покупке шин ????
????Подбери ДИСКИ и ШИНЫ по марке своего авто ????
????Калькулятор ОСАГО онлайн (лучшие цены) ????
????СКИДКИ в твоих любимых магазинах ????
✅ Поддержать канал/выпуск новых роликов ????
✔ Карта СберБанка: 4276 0600 2364 9737
✔ Яндекс-деньги: 41001943710661
✔ WebMoney: P510233836865
✌ ПОДПИШИСЬ на канал ????
и не пропускай новые видео!!! ????
????Группа в вк с КУПОНАМИ и ПРОМОКОДАМИ Aliexpress ????
????Мой вк ????
????Мой Instagram ????
- Категория
- Разное
Вместе с 70Mai Dash Cam Pro Plus A500S 1 Подробный Обзор Видеорегистратор С Двумя Камерами так же смотрят:
Главная | «Реставрационный колледж «Кировский»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СПБ ГБПОУ «РЕСТАВРАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ «КИРОВСКИЙ» В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19
С 06.04.2020 и до особого распоряжения личный прием граждан не осуществляется. По всем вопросам Вы можете обращаться на официальную почту колледжа: [email protected] или на электронную почту
Онлайн-запись на День открытых дверей и экскурсии (отделение №2 ул.Стойкости, д.30)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
18.03.2021 в 12:00 проводится всероссийский открытый онлайн-урок, посвященного Дню воссоединения Крыма с Россией, а также 26.03.2021 в 19:00 Всероссийское открытое родительское онлайн собрание. Трансляция указанных мероприятий будет проводиться на официальном сайте проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» но адресу https://открытыеуроки.рф. а также на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте». Приглашаем принять участие в открытом онлайн-уроке и открытом родительском онлайн собрании.
Информация по профилактике гриппа и новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Видео «Что нужно знать о гриппе!»
Нормативные документы
______________________________________________
Наш город, Санкт–Петербург, занимает одно из самых почетных мест в мировой сокровищнице памятников архитектуры, культуры и искусства. В городе уникальных памятников российского зодчества и прекрасных дворцовых интерьеров важнейшей задачей является их поддержание и сохранение, воссоздание утраченного. Этой цели служит профессия реставратора – комплексного специалиста, навыки и умения которого охватывают широкую область творческих специальностей. Обучение реставратора, изучение различных технологических и художественных особенностей этой увлекательной профессии должно проходить под руководством опытных мастеров и педагогов.
Колледж сотрудничает со многими реставрационными фирмами, в которых студенты проходят производственную практику. Студенты коллежда участвуют в реставрационных работах на известных объектах города, таких как Строгановский дворец, Шуваловский дворец, Дом-усадьба Карамзина, работают в реставрационных мастерских государственного музея Эрмитаж, Русского музея, Екатерининского дворца г.
Колледж предоставляет отсрочку от армии, льготный проезд в общественном транспорте, обеспечивает бесплатным питанием и стипендией.
Подготовка ведется на базе 8, 9, 11 классов. Обучение очное на бюджетной основе.
Колледж проводит дни открытых дверей, где абитуриенты и все желающие могут познакомиться с профессиями, поучаствовать в мастер-классах, пообщаться с учащимися и педагогами. Преподаватели и мастера ответят на вопросы, касающиеся профессии и обучения, покажут процесс создания предметов искусства. Пришедшие смогут посетить музей колледжа, где собраны лучшие дипломные работы выпускников.
Санкт-Петербургское ГБПОУ Реставрационный колледж «Кировский», основной задачей которого является подготовка высококлассных специалистов, предоставляет возможность прийти к нам для получения профессии и стать настоящими мастерами, которыми всегда гордился наш город.
Лучшие из лучших создавали наш город, и только лучшим дозволено его реставрировать. Приходите учиться в наш колледж — и мы дадим вам шанс стать настоящими Мастерами!
Мы в социальных сетях
______________________________________________________________________________
Мобильное приложение «Безопасный Петербург» http://spb112.ru/static/gmc/mobileapp/
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Управление ФНС России по Санкт-Петербургу в рамках проведения декларационной компании информирует налогоплательщиков о порядке декларирования доходов физических лиц за 2019 год: о порядке декларирования доходов физических лиц
Управление ФНС России по Санкт-Петербургу в рамках проведения публичной информационной компании по информированию налогоплательщиков о налоговых льготах при налогооблажении имущества физических лиц доводит до сведения: информацию о льготе по транспортному налогу, земельному налогу и о порядке заявления льготы по имущественным налогам
Новая версия Портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге
Обновленный Портал госуслуг
Пресс-релиз
Это самый дешевый автомобиль в Китае
Эта маленькая красотка — самая дешевая машина в Китае. Он называется Jiangnan TT. Он производится Jiangnan Auto, дочерней компанией Zotye Automobile. Прейскурантная цена TT начинается с 20 800 юаней, но дилеры предлагают скидку в 5000 юаней, и это снижает цену до 15 800 юаней, или 2415 долларов!
Покупатели получают очень простой автомобиль за деньги; но он все еще вмещает четыре человека, в нем достаточно места для продуктов, и он может спокойно путешествовать по шоссе.Мощность исходит от трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 0,8 литра, мощностью 36 лошадиных сил и 60 Ньютон-метров, что обеспечивает приемлемую максимальную скорость 120 километров в час (75 миль). Коробка передач — четырехступенчатая механическая, отправляющая лошадей на передние колеса.
Jiangnan TT, фото Тихо де Фейтер
TT имеет длину 3,3 метра и ширину 1,4 метра, он достаточно мал, чтобы парковаться повсюду и пробираться через пробки. Бежать тоже дешево. Детали почти ничего не стоят, а расход топлива всего 5.2 литра на 100 км. Большинство из них продается в небольших городах и сельской местности, где доходы ниже, а статус имеет немного меньшее значение.
Jiangnan TT основан на Suzuki Alto второго поколения (1984-1988). Альто имеет долгую и славную историю в Китае; Suzuki производила Alto на совместном предприятии с Changan Automobile, лицензировала производственные права другим китайским автопроизводителям и продала платформу Alto другим автопроизводителям, которые строят на ней очень эксцентричные автомобили.
Jiangnan Auto имеет лицензию на производство Alto / TT. Они получили это, купив Jiangbei Machinery Plant в 2005 году. У Jiangbei Machinery была оригинальная лицензия; они сделали Alto и Tongtian Glow, вариант альта собственной разработки. Jiangnan Auto убили Tongtian, продолжили Alto и добавили свой собственный вариант в микс, который просуществовал всего несколько лет.
Потом с Альтом дела пошли не так. Производство остановлено в 2009 году, возобновлено в 2010 году, а в 2011 году оно было переименовано в TT. Это машина, которую мы все еще продаем на рынке сегодня, Jiangnan Auto ничего не изменила в ней, а корни 0,8-литрового двигателя восходят к оригинальному агрегату Suzuki 1984 года.
Это делает Jiangnan TT настоящей капсулой времени. Но это не будет длиться вечно. Большие скидки дилеров указывают на слабый спрос, и это чревато проблемами. Получите, пока не стало слишком поздно!
Jiangnan TT, фото Тихо де Фейтер
Внутри — твердый пластик, окна с ручным управлением и простое радио.Кондиционера нет, подойдет простой обогреватель. Панель приборов красиво украшена панелью из пластика и дерева. Jiangnan добавил в интерьер одну новую особенность: единственный подстаканник, расположенный между сиденьями. У оригинального Alto их не было.
Jiangnan TT, фото Тихо де Фейтер
Одни называют стальные диски простыми , другие — , красивыми по-промышленному — . Они точно подходят к ТТ. Рейлинги и спойлер на заднем стекле входят в стандартную комплектацию.
Jiangnan TT, фото Тихо де Фейтер
Значок Jiangnan TT на спине.
Jiangnan T11, фото Тихо де Фейтер
Интересно, что в начале 2015 года Jiangnan Auto показала электрическую версию под названием T11, что привлекло значительное внимание на выставке Shandong EV Expo. Электромотор мощностью 27 лошадиных сил работал в паре с пятью большими старыми свинцово-кислотными аккумуляторами. Установка была хороша для максимальной скорости 80 км / ч и диапазона 160 километров.Они продавали его сразу же за 38000 юаней или 5170 долларов. К сожалению, он так и не поступил на массовый рынок, и с тех пор производство прекратилось. Но это хорошая идея; Правильная электрическая версия может продлить жизнь великому TT.
Этот супердешевый электромобиль по продажам превосходит Tesla, но вы не можете его купить
Бюджетный электромобиль (электромобиль) продается лучше Tesla в два раза, чем один, но он доступен только в Китае.
Hongguang Mini EV, совместное предприятие китайской SAIC Motor и американского автогиганта General Motors (GM), продается по цене 4500 долларов (около 3200 фунтов / 5600 австралийских долларов) и оказывается хитом среди более дорогих конкурентов.
В недавнем сообщении BBC News говорится, что Hongguang Mini и его более премиальный брат с кондиционером (который стоит чуть более 5000 долларов / 3500 австралийских долларов / 6300 австралийских долларов) превзошли Tesla Model 3 и стали самыми продаваемыми электромобилями. в Китае.
Партнерство между китайскими и американскими производителями, известными на местном уровне как Wuling, направлено на то, чтобы предложить потребителям то, что компания описывает как «средство передвижения для людей».
Конечно, электромобили Hongguang не могут сравниться с линейкой Tesla по аккумуляторной батарее, запасу хода или производительности — например, модель Mini имеет максимальную скорость всего 100 км / ч (62 миль в час) и может вместить до четырех человек.
Но сравнительно невысокие цены Wuling («доступная» Tesla, модель Model 3 , начинается с 39 990 долларов / 40 490 фунтов стерлингов / 73 900 австралийских долларов) заставили потребителей принять удобство его дешевых, чистых автомобилей без излишеств, что редко встречается среди других. Электромобили во всем мире.
Hongguang Mini EV в настоящее время считается вторым самым продаваемым электромобилем в мире после модели 3.
New energy
Автомобильные эксперты назвали линейку электромобилей Wuling лучшими китайскими автомобилями на «новой энергии». Country ориентируется на более экологичное автомобильное будущее.
«Правительство Китая серьезно относится к сокращению загрязнения и становится мировым лидером в внедрении и продвижении инноваций в области электромобилей», — сказал Шон Рейн, управляющий директор China Market Research Group, BBC .
(Изображение предоставлено Wuling)«Мы по-прежнему настроены оптимистично в отношении перехода от бюджетных электромобилей, таких как Hongguang Mini, к более дорогим, таким как NIO и Tesla», — добавил он.
Естественно, это более привлекательное предложение, когда компании производят роскошные и высокопроизводительные автомобили — Hongguang Mini, при всей своей практичности, не приближается к роскоши или высокопроизводительным автомобилям.Но, в конечном счете, автомобили — это потребительский продукт, и цена почти всегда побеждает кожаные сиденья и максимальную скорость.
Среди постоянного шума, окружающего электромобили Tesla, Audi и даже Apple, приятно видеть, как крупная автомобильная компания делает шаг вперед и выпускает простой (и коммерчески успешный) автомобиль, ориентированный на обычных покупателей, а не только на тех, у кого большие карманы. .
Можем ли мы ожидать появления линейки электромобилей Wuling в других местах? Компания заявила, что планирует экспортировать свои автомобили за границу, и в отчетах упоминается латвийский автопроизводитель в качестве потенциального европейского производственного партнера.
Но не волнуйтесь — из-за различий в экологических требованиях в США, Европе и Австралии вы можете ожидать, что эти причудливые маленькие коробки на колесах будут стоить вдвое дороже, если они когда-нибудь пересекут пруд.
Через BBC News
ТОП-10 быстрых и дешевых автомобилей. Лучшие новые седаны до $ 20 000
В этой статье мы поговорим о лучших доступных автомобилях в мире.
Недорогие автомобили с небольшой ценой всегда пользовались популярностью у людей с ограниченными финансовыми возможностями.Тем не менее, такой выбор покупателей всегда в большинстве, если сравнивать их с контингентом, который может позволить себе эксклюзивные автомобили баснословной стоимости. Лет 5-7 назад все мировое сообщество считало, что самые дешевые автомобили производятся в Китае.
Китай считается крупным производителем самых доступных автомобилей. Но сегодня этой стране удается максимально использовать продукты для потребителя по максимально низким ценам.
Недорогие и доступные автомобили
Рейтинг самых доступных автомобилей ежегодно составляют многие европейские и американские ресурсы. Дешевизна машины не говорит о ее популярности. Часто цена определяется исходя из финансовых возможностей целевой аудитории.
Модель автомобиля, как Jiangnan Alto, может завоевать номинацию «цена-качество». На сегодняшний день последняя версия китайской техники стоит 3,6 тысячи долларов. Имеет стальной и пластиковый корпус. Компактный полноприводный автомобиль был разработан концерном Suzuki, в некоторых странах машина называется Nissan Pixo или Suzuki Alto. У этого автомобиля такие характеристики:
- Оборудование с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач;
- 2 типа кузова: седан и хэтчбек;
- Складывающиеся задние сиденья;
- Максимальная скорость 125 км / ч.
Но инженерия не такая уж и дорогая. Многие потенциальные автовладельцы в первую очередь заинтересованы в более дешевых машинах из-за их экономичного обслуживания и места для маневра на городских дорогах. При этом покупатели не готовы полностью отказываться от комфорта и удобства.
ТОП-10 самых дешевых автомобилей в мире
На первом месте самая дешевая машина в мире — китайский Zotye Z100, цена которого составляет 3,5 тысячи долларов. Автомобиль имеет 1,0-литровый двигатель мощностью 56 л.с.Доступны потребителю механическая или автоматическая трансмиссия. Автомобиль смонтирован с современным дизайном и оснащением (силовой агрегат, магнитола, кондиционер, ABS и EBD) и другими полезными функциями.
Geely Merrie обошлась в 4,7 тысячи долларов. Автомобиль представляет собой 5-дверный хэтчбек с улучшенными силовыми агрегатами. Из-за несоответствия установленным нормам безопасности в Америке и Европе к автомобилю не проявили ожидаемого интереса.
Стоимость китайского Chery QQ составляет около 4800 долларов.Официально продается только в Китае. Обновленная версия машины получила название QQ3, она предназначена в основном для езды по городу и поднимает скорость до 84 км / ч.
Suzuki Maruti 800, до производства легендарной индийской Tata Nano, занимает 1-е место. Сегодня он занимает пятое место с ценой в 4900 долларов. Тем не менее, в отличие от своих основных конкурентов, Suzuki Maruti 800 отличается безопасностью, тогда как в случае аварии Tata Nano на скорости 60 км / ч шансов выжить у его пассажиров практически нет.Suzuki может развивать скорость до 125 км / ч, а компактные размеры позволяют разместить водителя в салоне с тремя пассажирами среднего телосложения.
На 5-м месте еще один «китайский» автомобиль с кратким названием Geely MR. Его средняя цена составляет около 5500 долларов. Несмотря на бюджетную стоимость автомобиля, он не лишен атрибутов комфорта для безопасного передвижения. Автомобиль способен развивать скорость до 140 км / ч и оснащен кондиционером, DVD-плеером и удобными креслами.
Tata Indica стоит около 8900 долларов — одна из первых попыток индийского автопроизводителя создать комфортный и качественный автомобиль.Даже под маркой Rover продажи автомобилей были на низком уровне, поэтому бюджетная цена — не всегда гарантия успеха.
На 7-м месте самых доступных автомобилей в мире находится Hyundai i10 с ценой 9000 долларов. Он дебютировал в 2007 году в Индии. Автомобиль оборудован минимальным набором необходимых средств для пассивной безопасности пассажиров. Для европейского рынка специальная экспортная версия.
Этот «европейский» Fiat Palio во многих странах называют Albea.Его цена установлена на уровне 9,2 тысячи долларов. Это хорошо зарекомендовали соотечественники на надежном и безопасном автомобиле.
Замкнул десятку самых дешевых автомобилей на мировом автомобильном рынке с ценой Renault Logan в 9500 долларов. Доступный по цене автомобиль C-класса продается в основном в Восточной Европе и других развивающихся странах. Автомобиль в базовой комплектации в восточном регионе будет стоить 6000 долларов, на европейском рынке он будет стоить значительно дороже.
Топ-10 быстрых дешевых автомобилей
Истинные приверженцы скоростных хэтчбеков с относительно недорогой стоимостью ценят собственные автомобили за то, что они без особого труда могут обогнать практически все, что движется.Плохие любители скоростей могут обогнать сильных мира сего на Mercedes, управляя бюджетным Opel или автомобилем другой марки. Современные автопроизводители предлагают приобретать автомобили стоимостью до 25 тысяч долларов с мощностью, которая составит конкуренцию любому суперкару. Важно отметить, что если в Америке цена определенной модели автомобиля установлена в пределах 18 тысяч долларов, то в нашей стране она будет стоить 23 тысячи. Однако даже такая стоимость намного дешевле всемирно известных и разрекламированных «спорткаров».
Один из самых быстрых доступных автомобилей 2018 года ценой 18,2 тысячи долларов Saturn Ion Red Line представлен на обозрение публике. Автомобиль представляет собой 2-дверное купе с турбомотором мощностью 200 л.с. Интерьер выполнен в духе лучших гоночных автомобилей — спортивные сиденья имеют четко обозначенную боковую поддержку. Приятно удивили белые циферблаты на приборной панели и стильная отделка «под металл». До 100 км / ч скоростной машина разгонится всего за 7,1 секунды после начала старта.
Fast car — популярный в США Chevrolet Cobalt SS Supercharged можно купить за 19 800 долларов. За эти деньги автомобиль будет оснащаться АБС, дисковыми тормозами (на 4 колеса), кожаным салоном и относительно мощным мотором (до 205 л.с.). Автомобиль представляет собой 2-дверное купе со спойлером на багажнике внушительных размеров. Разогнаться до 100 километров скоростная машина сможет всего за 6,1 секунды.
Один из самых быстрых доступных автомобилей — достойный представитель GTI 5-го поколения — Volkswagen Golf стоимостью 22 доллара.Стоимость 1 тыс. Автомобиль комплектуется двигателем с турбонаддувом (200 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. На выбор потребителя представлен 3-х и 5-ти дверный кузов. Яркий Mitsubishi Eclipse GT можно встретить на улицах нашей столицы. Базовая комплектация (2,4 литра) с возможностью поднять скорость до 100 км / ч за 5,9 секунды. За рубежом это будет стоить 22 700 долларов.
Дешевый, но быстрый автомобиль Saturn Ion Red Line GT имеет мощность в 260 «лошадок» и двигатель объемом 2,3 литра — главные причины популярности «горячего» хэтчбека.Его цена в США составляет 22 900 долларов. На такое заманчивое предложение откликнулись многие автомобилисты, устраивающие возможность разгона до 100 км / ч всего за 6,1 секунды.
Скоростной автомобиль Pontiac G6 GTP может быть представлен в 3 модификациях — кабриолет, седан и купе. Одна из лучших дешевых быстрых машин оснащена двигателем V6 (объемом 3,9 литра) и мощностью 240 лошадиных сил. На машине стоимостью 22,8 тысячи долларов можно разогнаться до 100 км / ч за 6,6 секунды.Поклонники скоростной езды выбирают наиболее оптимальный вариант из 4-х и 6-ти ступенчатых АКП и 6-ти скоростной «механики».
На одной платформе с предыдущей моделью построен и Saturn Aura XR, который всем знаком по названию Opel Vectra. В автосалонах Америки за него просят 24,2 тысячи долларов.
Один из быстрых, но доступных гоночных автомобилей Nissan Altima 3.5 SE обладает отличными характеристиками. Для скоростного режима соответствуют следующие параметры: двигатель V6 (3,5 литра и мощность 270 л.с.) и способность разогнаться до 100 км / ч всего за 6.6 секунд. Стоимость большого седана составляет порядка 24,6 тысячи долларов.
Популярная Toyota Camry V6 с мотором на 3,5 литра (268 л.с.) и 6-ступенчатой АКП в США будет стоить 24,5 тысячи долларов, в то время как ее цена в нашей стране далеко перешагнула 25-тысячный барьер. Один из самых быстрых и дешевых автомобилей Camry V6 отлично отражает идеальное соотношение стоимости, качества, оснащения и мощности.
Какой самый быстрый доступный автомобиль? Чуть более 35 тысяч долларов стоит Impreza WRX STI, которая характеризуется безупречными техническими характеристиками. Она может похвастаться турбированным мотором мощностью 224 л.с., при этом разгоняясь до 100 км. машина может за 6 секунд. Оригинальный экстерьер со стильно оформленным салоном — далеко не все достоинства машины с бесконечным набором названий.
Лучшие новые седаны до 20 тысяч долларов
Ежегодно мировой рынок автомобилей пополняется новыми моделями. Однако многие наши соотечественники при выборе своего транспортного средства поступают по старому — доброму славянскому принципу «дешево, но хорошо». Перечислим самые популярные седаны с бюджетной стоимостью.
Румынский автомобиль Dacia Logan дал понять покупателям из Восточной Европы, что качественный седан совершенно не обязательно должен быть дорогим. Техническая простота машины прекрасно сочетается с ее надежностью и наличием всех необходимых опций. Стоимость седана на сегодняшний день составляет немногим более 5 тысяч долларов. Важно отметить, что в Румынии автомобиль можно купить с 3 типами курсоров, а именно с бензиновым, дизельным и сжиженным газом.
Daewoo Nexia — достойный представитель бюджетных седанов.Его стоимость составляет около 5,8 тысячи долларов. Седан выпускается на одном из узбекских заводов корейских запчастей и доступен только на территории стран СНГ.
На индийском рынке Ford Classic позиционируется как лучшее предложение для ценителей комфорта. Машина изготовлена на платформе морально и физически устаревшей Fiesta 2001 года выпуска. На выбор автомобилистам предлагаются дизельные и бензиновые движки. Имеющаяся в наличии машина с отличной маневренностью будет стоить 6,2 тысячи долларов.
Стоимость мексиканского «Пежо» в 7 тысяч долларов не останавливает жителей Южной Америки, где продажи этой машины находятся на стабильно высоком уровне. Автомобиль покорил хозяев отличной ездой в условиях бездорожья и техническими характеристиками. Машина изготовлена по самым прогрессивным технологиям и отличается довольно необычным внешним видом.
Французский седан Latitude — «рабочая лошадка» с прекрасными ходовыми качествами. Его цена составляет 17 тысяч долларов.К характеристикам седана можно причислить:
- высокий дорожный просвет в 156 миллиметров для свободного передвижения по городу и бездорожью;
- мощные двигатели 139 и 177 л.с.;
- 6-ступенчатая АКП или вариатор CVT.
Подвеска отвечает за комфортную езду специально для автомобиля.
Luxury Nissan Teana 2014 обойдется ценителям безопасного вождения в особо комфортных условиях в 19,3 тысячи долларов.Автомобиль бизнес-класса может похвастаться клиренсом в 150 мм. для быстрой езды без риска повреждения целостности кузова. Подвески в машине отличаются мягкостью, поэтому они смогут поддерживать машину в необходимом каркасе на автомобильных дорогах на высоких скоростях. Teana — один из немногих некомфортных для всех пассажиров седанов, способных разогнаться с максимально возможной скоростью без причинения вреда.
Таким образом, многие автопроизводители во всем мире рано или поздно разрабатывают особую линейку бюджетных автомобилей, рассчитанных на определенную целевую аудиторию.Они стараются гармонично сочетать техническую и визуальную составляющие. Недорогие марки KIA, Daewoo, Ford и другие по определенным параметрам могут составить достойную конкуренцию более дорогим моделям.
Видео о дешевых и доступных автомобилях
Это 7 самых дешевых электромобилей для продажи в Китае
Обзор самых дешевых электромобилей, которые продаются в Китае.
Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире, продавая около 1 миллиона единиц в год.В отличие от Европы и США, большинство электромобилей, продаваемых в Китае, имеют демократические цены. Итак, давайте посмотрим, что семья среднего класса в Китае может купить с ограниченным бюджетом. Все указанные цены указаны без учета NEV-субсидий.
7. Chana Eulove EV
Chana Eulove EV (фото над статьей) — электрическая версия бензинового MPV Eulove. Электрический Eulove был представлен в 2017 году. Он оснащен электрической трансмиссией, развивающей 67 кВт и 240 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей на 34,6 или 43 кВтч, что дает теоретический запас хода соответственно 252 и 315 км.
В Китае этот автомобиль имеет стартовую цену 158 000 ¥ (20 500 €).
6. BAIC серии EC
Серия BAIC EC состоит из различных моделей начального уровня; EC180, EC200 и EC3. EC3 — самый последний, и его запас хода на электротяге составляет 261 км (NEDC). Этот автомобиль стоит около 150 000 ¥ (19 400 €).
5. Chery eQ1
Chery eQ1 — электрический супермини, выпущенный в 2017 году. Автомобиль получил 41 л.с. и теоретическую дальность полета 151 км.Хотя он выглядит как Smart EQ, он немного дешевле. Всего за 130 000 ¥ (16,840 €) он покидает дилерский центр.
4. JMC E200
Этот дешевый электромобиль предлагает пробег в 152 км за 126,800 (16,400 €).
3. Великая стена Ora R1 EV
Great Wall Ora R1 EV — китайский эквивалент Smart EQ forfour. У него 4 сиденья, батарея на 33 кВтч и теоретическая дальность полета 310 км. Ценник 115.000 ¥ (14.900 €).
2. BYD Юань EV
Этот 5-дверный городской автомобиль — один из самых продаваемых электромобилей в Китае. Он оснащен батареей приличного размера на 43,2 кВтч, которая обеспечивает официальный запас хода в 300 км. Если вы живете в Китае, это может быть ваше за 110 000 ¥ (14 250 €).
1. SAIC Baojun E100
Самый дешевый электромобиль — SAIC Baojun E100. Это крошечный 2-местный электромобиль с аккумулятором на 24 кВтч и официальной дальностью полета 250 км. Он начинается с 94.000 ¥ (12 150 €) до субсидий.
Качественные и доступные китайские автомобили начинают набирать популярность в Ираке — Синьхуа
Покупатели смотрят на китайские автомобили, выставленные на продажу в Багдаде, Ирак, 5 февраля 2020 г. (Синьхуа / Халил Дауд)
Китайские автомобили начинают набирать популярность в Ираке, поскольку многие иракцы считают, что китайские бренды отличаются качеством, доступностью и пригодностью для иракской погоды, особенно в жаркое лето в стране.
БАГДАД, 20 февраля / Синьхуа / — Спрос на китайские автомобили на автомобильном рынке Ирака в последние несколько лет стремительно растет, поскольку китайские автомобили можно увидеть движущимися почти на каждой улице столицы Багдада.
Многие иракцы считают, что китайские автомобили отличаются качеством, доступностью и пригодностью для иракской погоды, особенно в жаркое лето в стране.
Растущий спрос побудил некоторых иракских бизнесменов взять эксклюзивные лицензии на продажу у китайских автопроизводителей, таких как Chery, Changan и BAIC Group.
Покупатели смотрят на китайские автомобили, выставленные на продажу в Багдаде, Ирак, 5 февраля 2020 г. (Синьхуа / Халил Дауд)
«Автомобили Chery достигли хороших продаж благодаря своим современным функциям и функциям безопасности, а также красивому дизайну, особенно в категории Tiggo, которая заняла лидирующую позицию по продажам китайских автомобилей в Ираке», — сказал Ахмед Басим, коммерческий директор al- Sadiq Company, которая является эксклюзивным агентом Chery в Ираке.
«Автомобили Chery имеют характеристики, которые превосходят некоторые другие автомобили, доступные на иракском рынке, с точки зрения передовых технологий, долговечности, экономичного расхода топлива и современного дизайна с большим внутренним пространством», — сказал Басим Xinhua.
Al-Bakhit Company, имеющая эксклюзивную лицензию на Changan Automobile Co., является еще одним свидетельством интереса иракцев к китайским автомобилям, поскольку менее чем за год компания продала около 1500 автомобилей Changan на иракском рынке.
Местный покупатель рассматривает китайские автомобили, выставленные на продажу в Багдаде, Ирак, 5 февраля 2020 г. (Синьхуа / Халил Дауд)
«Хотя автомобили Changan появились на иракском рынке совсем недавно, спрос на эти автомобили кажется довольно высоким, потому что многие считают, что эти автомобили обладают желательными характеристиками, которые позволяют им конкурировать с конкурентами на рынке», — сказал Ахмед Салах, инженер-механик компании. сказал Синьхуа.
Растущий спрос на автомобили Changan подтолкнул компанию al-Bakhit к открытию еще 10 филиалов по всему Ираку в дополнение к двум центрам технического обслуживания в Эрбиле и Мосуле на севере Ирака, по словам Омера Субхи, сотрудника компании.
Кроме того, иракская компания ZESCO приветствует и демонстрирует различные автомобили, импортированные из китайской группы BAIC.
«BAIC входит в пятерку крупнейших китайских автопроизводителей по объему производства, и ее продукция пользуется наибольшим спросом у наших клиентов и имеет несколько категорий, таких как D20, X25, Q35 и X65, и у нас есть недавно импортированный китайский автомобиль под названием BJ20», сказал Али Кайс, коммерческий директор ZESCO.
Покупатели смотрят на китайские автомобили, выставленные на продажу в Багдаде, Ирак, 5 февраля 2020 г. (Синьхуа / Халил Дауд)
Несмотря на доминирование японских и корейских автомобилей на иракском автомобильном рынке в последние десятилетия, китайские бренды в последние годы стали конкурентоспособными благодаря повышению качества и доступности, по словам Кайса.
«Китай добился быстрого развития автомобильной промышленности, и есть китайские компании, которые превзошли многих своих предполагаемых конкурентов», — сказал он.
Абдул Самад аль-Массари, клиент ZESCO, который пришел купить автомобиль BAIC, сказал «Синьхуа», что BAIC — его фаворит, потому что он элегантный и стильный с достоинством экономичного расхода топлива.
«Существует огромный спрос на различные размеры и марки китайских погрузочных машин со стороны фермеров и мастеров, потому что они доступны по цене, а также отличаются экономичным расходом топлива», — сказал Хасан аль-Обейди, 47-летний продавец автомобилей. в провинции Салахудин.
«Поломки китайских грузовых автомобилей просты и несложны, и любой механик может их отремонтировать», — отметил аль-Обейди.■
БитваEV накаляется в Австралии из-за плана продать доступный китайский импорт за 35000 долларов | Australia news
Гонка за доступный электромобиль в Австралию вот-вот начнется в разгаре с планом компании из Сиднея импортировать новый легковой автомобиль менее чем за 35 000 долларов.
Среди самых дешевых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, представленных в настоящее время на рынке Австралии, является MG ZS EV китайского производства, который продается по цене 43 990 долларов.
Это, однако, может скоро измениться после того, как австралийская компания TrueGreen Mobility подписала сделку с китайским автопроизводителем BYD на импорт нового хэтчбека, который, по ее утверждениям, будет продаваться по цене менее 35 000 долларов.
Поскольку мы видим, что производится больше батарей, это снижает цену, которая составляет значительную часть затрат на электромобили.Джейк Уайтхед, Университет Квинсленда
Генеральный директор TrueGreen Mobility Люк Тодд сказал, что эта схема стала первым шагом в долгосрочной перспективе. планируют импортировать автомобили, построенные для австралийских дорог.
«За последние 6–12 месяцев мы увидели реальность того, что электромобили все больше укрепляются, будь то грузовики, автобусы или легковые автомобили», — сказал Тодд.
TrueGreen Mobility хочет, чтобы хэтчбек отправился в путь уже в следующем году, и планирует поставить шесть других моделей BYD в течение следующих 24 месяцев.
Ноа Шульц-Байард, директор Австралийского института в Южной Австралии, сказал, что появление более дешевых моделей электромобилей может стать «важным моментом» для автомобильного рынка страны.
BYD дает Tesla возможность заработать деньги в качестве одного из крупнейших мировых производителей электромобилей. Фотография: Алекс Плавевски / EPA. «Некоторые производители ссылаются на отсутствие политики поддержки в этой стране, объясняя, почему они этого не сделали. специально привезли модели электромобилей в Австралию », — сказал он.«Это было препятствием для появления новых моделей, и это удерживало цену на высоком уровне.
«Учитывая эти серьезные препятствия, если производитель электромобилей сможет приехать в Австралию с доступным электромобилем, это станет важным моментом в переходе нашей транспортной системы».
Компания BYD, основанная в 1987 году, занимается производством автомобилей в течение последних трех десятилетий, но ее состояние значительно выросло, поскольку она превратилась в одного из крупнейших мировых производителей электромобилей, часто соперничающего с Tesla за поул-позицию.
В отличие от старых производителей автомобилей, BYD похож на Tesla в том, что он также производит собственные литиевые батареи. В 2018 году компания открыла свой третий крупный завод в Цинхае, Китай.
Компания, инвестором которой является Уоррен Баффет, с тех пор продолжила свое расширение, ориентируясь на рынок доступных легковых автомобилей. В Австралии надеются, что его автомобили будут продаваться по паритету цен с бензиновыми автомобилями.
Если сделка с TrueGreen Mobility будет успешной, китайский автопроизводитель сможет занять часть австралийского рынка электромобилей раньше конкурентов в Европе и Северной Америке.
Джейк Уайтхед, научный сотрудник Университета Квинсленда по электронной мобильности, сказал, что сбудется ли эта мечта, зависит от способности компании добиться узнаваемости бренда.
Электромобилей, произведенных на заводе BYD в Сиане, Китай, скоро отправятся в Австралию. Фотография: Алекс Плавевски / EPA«Это похоже на любой продукт с эффектом масштаба: если вы можете производить больше, вы можете снизить цену, и именно это мы наблюдаем на мировом автомобильном рынке», — сказал Уайтхед.«Поскольку мы видим, что производится больше аккумуляторов, это снижает цену, которая составляет значительную часть затрат на электромобили.
«Очевидно, что компании, которые могут быстро разогнаться по этой рампе, быстрее выведут на рынок более дешевые автомобили. Однако в конечном итоге доказательство того, что они в итоге доставляют, находится в пудинге ».
Благодаря пренебрежению австралийским правительством к сектору, другие производители предпочли сосредоточить свое внимание на рынках, где правила, касающиеся электромобилей, ясны и преобладает левостороннее движение, что делает Австралию потенциальным направлением для более тяжелых и экологически чистых бензиновых автомобилей, которые не могут быть проданы в других местах.
Сделка также может иметь большое значение для TrueGreen Mobility.
Компания производит электрические автобусы в мастерской в Балларате в Виктории и Гленденнинге в Новом Южном Уэльсе, в основном удовлетворяя потребности правительств штатов, стремящихся изменить свой автобусный парк.
В сотрудничестве с BYD было построено 110 электробусов.
Мы хотим привезти лучшие продукты со всего мира в АвстралиюЛюк Тодд, TrueGreen Mobility
По соглашению, Тодд сказал, что его компании будет предоставлена производственная линия на заводе BYD для производства различных моделей, созданных для местных условий где производство контролируется австралийской командой инженеров.
После импорта они не будут продаваться по традиционной модели дилеров.
«Мы онлайн, прямая платформа, — сказал Тодд. «В традиционной модели представительства, с момента, когда автомобиль покидает завод до момента, когда человек берет ключ, существует 13 точек соприкосновения, где кто-то берет зажим».
Такой подход поможет наращивать мощности, поскольку компания планирует построить центр «чистых технологий» стоимостью 700 млн долларов в Мосс-Вейл в Новом Южном Уэльсе, который предоставит компании возможность собирать и производить автомобили на месте.
В конце концов, сказал Тодд, компания планировала производить электромобили в Австралии, но он подчеркнул, что до этого еще далеко, и ее основной задачей было выйти на австралийский рынок с дешевыми электромобилями.
«Мы хотим привезти в Австралию лучшие продукты со всего мира», — сказал Тодд. «Мы просто хотим поставить на австралийские дороги лучшие автомобили.
«Единственный способ сделать это на данный момент — привлечь десятки миллионов долларов инвестиций, которые идут в эти мегафабрики, и мы первая австралийская компания, которая сделала это.
самых дешевых электромобилей в Америке появятся благодаря китайскому автопроизводителю Канди — TechCrunch
Китайский производитель электромобилей и запчастей Kandi Technologies Group официально поставляет два электромобиля в Соединенные Штаты через свою дочернюю компанию Kandi America — новость, которая вызвала рост его стоимости акций в последний день.
акций Kandi открылись по цене 3,88 доллара за акцию в среду, поднявшись до 16,51 доллара сегодня. Акции теперь упали ниже 9 долларов.
Kandi Technologies уже пару лет говорит о поставках электромобилей в США. Теперь две модели появятся уже в конце 2020 года, начиная с ограниченного района в Техасе. Оба они стоят менее 30 000 долларов без учета федеральных льгот.
Кредиты изображений: Канди Америка
Две модели, направляющиеся в США, — это компактный автомобиль Kandi K27 с аккумулятором на 17,69 кВтч и запасом хода до 100 миль, по словам автопроизводителя (хотя неясно, являются ли это оценками EPA или другим стандартом).K27 начинается с 20 499 долларов США и имеет право на получение федерального подоходного налога на сумму 7 500 долларов США. Таким образом, стоимость K27 составит чуть менее 13000 долларов, хотя, опять же, неясно, включает ли это стоимость пункта назначения.
Более крупный K23 также поступает на рынок США. Этот небольшой электрический внедорожник имеет аккумулятор на 41,4 кВтч и запас хода более 180 миль. K23 начинается с чуть менее 30 000 долларов, опять же, до применения федеральных стимулов.
Оба этих автомобиля, даже без федеральных стимулов, дешевле, чем другие электромобили, продаваемые в США.S., включая Tesla Model 3, Nissan Leaf, Hyundai Ioniq и Kia Kona EV — и это лишь некоторые из них.
Целевая аудитория — потребители среднего класса в США. Председатель Kandi Technologies Сяомин Ху сказал, что у этой группы было немного доступных вариантов электромобилей. Генеральный директор Kandi America Джонни Та поддержал эти настроения.
«Электромобили на протяжении многих лет ценились за их эффективность, экологичность и инновации. Однако обладание «его» автомобилем часто ускользало от потребителей, которые хотели иметь отличный электромобиль наряду со всеми другими удобствами современной жизни.Канди меняет это, революционизируя покупательский опыт для многих », — сказал Тай.