Рейтинг краш тест автомобилей: Euro NCAP | Официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей

Содержание

Краш-тест по методике C-NCAP

Краш-тест по методике C-NCAP

В ходе краш-теста, проведенного по методике C-NCAP, флагманский седан Geely GC9 получил 5 звезд безопасности. Присужденные модели 55.8 баллов стали лучшим результатом за всю историю краш-тестов автомобилей Geely.

Методика и итоги испытаний

Краш-тест по методике C-NCAP был проведен испытательным центром China Automotive Technology and Research Center. Все испытания выполнены в соответствии с новыми правилами, разработанными и утвержденными в 2015 году. Формат проводимых тестов максимально приближен к краш-тестам по методике E-NCAP. Программа испытаний включает два фронтальных и один боковой удар, а также оценку защиты от хлыстовых травм.

В ходе фронтального столкновения с неподвижным препятствием с полным перекрытием на скорости 50 км/ч Geely GC9 набрал 15.04 балла из 18 максимально возможных. Еще 16.05 балла (максимально 18) модель заработала по итогам фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с площадью перекрытия 40%.

При ударе деформируемого препятствия, установленного на тележку, в боковую часть автомобиля на скорости 50 км/ч Geely GC9 получил максимально возможный балл – 18. Инерционные испытания сидений и подголовников выполненные на салазках с манекеном, имитирующих столкновение сзади, принесли модели еще 3.69 балла из 4 возможных.

Три бонусных балла автомобилю присудили за систему напоминания о не пристёгнутом ремне, систему курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), а также боковые подушки и шторки безопасности. Бонусные баллы суммировались с результатами всех испытаний.

Что обеспечивает безопасность Geely GC9

Для обеспечения высочайшего уровня безопасности водителя, пассажиров и пешеходов в модели GC9 реализован целый ряд структурных и иных технических решений. В частности, защиту людей, находящихся внутри автомобиля, обеспечивает структурная целостность каркаса, выполненного из высокопрочной стали полученной способом горячей штамповки. Модель имеет 7 подушек безопасности, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Обширный список систем активной безопасности Geely GC9 включает: систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы, контроля слепых зон и автоматической парковки.

Немалый вклад в обеспечение высокого уровня безопасности модели вносит сотрудничество с таким ведущим поставщиком комплектующих как Autoliv, а в области систем активной безопасности – с компанией Bosch.

Конечно-элементное моделирование фронтального краш-теста EuroNCAP автомобиля ВАЗ-2109 (2009 г.) — FEA.RU | CompMechLab

В  соответствии с нормами Европейской программы оценки новых автомобилей (European New Car Assessment Programme, EuroNCAP) выполнено компьютерное моделирование лобового столкновения (фронтальный краш-тест) для автомобиля

ВАЗ 2109.

Автомобиль ВАЗ 2109 на скорости 64 км/ч сталкивается с барьером — сотовой конструкцией из алюминия, перекрывающим 40% передней части автомобиля со стороны водителя.

Сотрудники CompMechLab (СПбГПУ) разработали КЭ модель автомобиля и специального барьера.  В КЭ модели учтены радиатор, двигатель, передняя и задняя подвески, система тормозов, водительское сидение, колеса автомобиля с учетом давления в них и многие другие специфические особенности и детали.

КЭ модель предназначена для выполнения вычислительных экспериментов с учетом динамического множественного контактного взаимодействия, нелинейных свойств материалов (физическая нелинейность) и нелинейного деформирования конструкционных элементов (геометрическая нелинейность). Конструкция прототипа доработана для повышения степени адекватности реальному автомобилю.

  

КЭ модель ВАЗ 2109

 

Сравнение результатов КЭ моделирования и реального краш-теста ВАЗ 2109


Для КЭ анализа краш-теста модели автомобиля ВАЗ-2109 была решена динамическаянелинейная  задача ударного взаимодействия с использованием программной системы КЭ анализа

DS Simulia/ABAQUS. Разработанная КЭ модель дает возможность исследовать влияние скорости, угла удара и других параметров на результаты краш-теста. Разработанная КЭ модель используется сотрудниками CompMechLab для проведения и других исследований, например, компьютерного моделирования и реконструкции дорожно-транспортных происшествий с участием ВАЗ 2109.

Haval F7 получил высшую оценку по результатам серии краш-тестов C-NCAP 2020

Интеллектуальные системы для активной безопасности 

В тесте C-NCAP Haval F7 занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке по показателям активной безопасности с рейтингом 95,4%.  

Все Haval F7 оснащаются фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности. В «старших» комплектациях этот набор дополняется также боковыми шторками безопасности по всей длине салона.  

Активные подголовники передних сидений снижают риск травмы шеи, а преднатяжители Autoliv делают работу ремней безопасности более эффективной.  

В ряде комплектаций предлагается широкий набор наиболее современных высокотехнологичных систем активной безопасности: система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, автоматическая система торможения (АЕВ), адаптивный круиз-контроль (ACC), системы предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW), мониторинга слепых зон (BSM), предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA). 

Более подробную информацию об интеллектуальном кроссовере Haval F7, а также о его комплектациях вы можете найти на официальном сайте www.haval.ru.

 

Haval («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития. 

ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации.  Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 92 дилерских центра. 

Российский завод Haval — первое зарубежное производственное предприятие полного цикла. Завод площадью 172 790 м2 расположен на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области и был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются интеллектуальные кроссоверы Haval F7 и Haval F7x, Haval H5 и рамный внедорожник Haval H9.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Внешняя пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус»

[email protected]

VOLVO S60 ПОЛУЧИЛ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЧАСТИЧНОГО ФРОНТАЛЬНОГО КРАШ-ТЕСТА

 

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще раз подтвердил лидирующие позиции Volvo Car Corporation в области автомобильной безопасности.

В своем последнем отчете IIHS сообщает, что Volvo S60 стал одним из двух автомобилей, завоевавших максимальный рейтинг по результатам частичного фронтального краш-теста.

 

В ходе нового испытания 25 процентов передней части автомобиля со стороны водителя испытывают удар при столкновении с препятствием на скорости 40 миль/час (64км/ч) с манекеном Hybrid III, размещенном на водительском сиденье. Этот тест воспроизводит события, которые происходят при частичном столкновении фронтальной части автомобиля с другим автомобилем или при наезде на такие объекты, как дерево или столб.


«В столкновении участвует незначительная часть автомобиля, однако это очень серьезное столкновение, и мы крайне удовлетворены полученными результатами. Наша цель — создавать автомобили, которые помогают защищать людей внутри автомобиля, учитывая большинство возможных сценариев столкновений, которые имеют место в реальной жизни на дорогах. Этот тест подтверждает, что наши системы безопасности работают так, как должны, даже тогда, когда в столкновении задействована лишь небольшая часть фронтальной части автомобиля», — подчеркнул Томас Броберг (Thomas Broberg) старший эксперт по системам безопасности Volvo Car Corporation.

 

Модели Volvo добиваются лучших результатов

Успехи Volvo Car Corporation в области автомобильной безопасности еще раз были подтверждены по результатам исследований, проведенных за последние годы.


В прошлом году пять моделей Volvo, включая C30, S60, S80, XC60 и XC90, завоевали титул «Top Safety Pick». Согласно докладу Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Volvo был признан единственным европейским производителем автомобилей класса «люкс», пять моделей которого получили высшие награды.


XC60 стал единственным кроссовером, получившим звание «Top Safety Pick» (IIHS), а также все пять звезд по программе испытаний новых автомобилей U.S. NCAP. В ходе тестов в 2010 году XC60 получил 5 звезд по результатам всех индивидуальных испытаний, включая 5 звезд для водителя и 5 звезд для пассажира за уровень защиты в процессе фронтального столкновения, а также 5 звезд по результатам обоих боковых краш-тестов.

Ключевые слова:

Old S60, Безопасность, 2013

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

В США назвали самые безопасные машины 2014 года

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) подвел итоги краш-тестов 2013 года, составив список автомобилей, завоевавших высшие награды Top Safety Pick и Top Safety Pick+. В этом году в рейтинги вошли соответственно 17 и 22 модели, причем машины американских марок составили абсолютное меньшинство — на них пришлось лишь 5 и 2 модели соответственно.

В IIHS рассказали, что в этом году процедура сертификации автомобилей была существенно ужесточена. Например, если в 2012-м для оценки Top Safety Pick было достаточно получить «хорошо» за четыре краш-теста (фронтальный с 40%-ным перекрытием, боковой, на прочность крыши и на защиту от травм позвоночника), а оценка за пятый (фронтальный с 25%-ным перекрытием) не учитывалась вообще, то в этом году за него также надо было получить оценку не ниже «удовлетворительно».

Попасть в высшую категорию Top Safety Pick+ оказалось еще сложнее: для этого вдобавок к вышеперечисленным результатам автомобиль должен комплектоваться системами активной безопасности: принудительным торможением, системами распознавания препятствий или их аналогами. В результате топ-список этого года сократился по сравнению с 2012-м более чем в пять раз!

Представляем оба списка IIHS и отметим, что абсолютным рекордсменом 2013 года стала Honda; вместе с Acura она забрала восемь призовых мест. С большим отставанием за японцами идут Volvo (четыре попадания в рейтинг), Toyota и Mazda (по три модели).

2014 IIHS Top Safety Pick+

  1. Acura MDX
  2. Acura RL
  3. Ford Fusion
  4. Honda Accord
  5. Honda Accord Coupe
  6. Honda Civic (седан)
  7. Honda Odyssey
  8. Infiniti Q50
  9. Lincoln MKZ
  10. Mazda CX-5 (после октября 2013 г. )
  11. Mazda3 (после октября 2013 г.)
  12. Mazda6
  13. Mercedes-Benz M-Class (после августа 2013 г.)
  14. Mitsubishi Outlander
  15. Subaru Forester
  16. Subaru Legacy
  17. Subaru Outback
  18. Toyota Highlander
  19. Toyota Prius (после ноября 2013 г. )
  20. Volvo S60
  21. Volvo S80
  22. Volvo XC60

2014 IIHS Top Safety Pick

  1. Acura TL
  2. Chevrolet Spark
  3. Chrysler 200 (седан)
  4. Dodge Avenger
  5. Dodge Dart
  6. Ford Focus
  7. Honda Civic Coupe
  8. Hyundai Elantra
  9. Kia Optima
  10. Mitsubishi Outlander Sport
  11. Nissan Altima
  12. Scion tC
  13. Subaru Impreza
  14. Subaru XV Crosstrek
  15. Toyota Camry (после ноября 2013 г.)
  16. Volkswagen Passat
  17. Volvo XC90

АВТОВАЗ рассказал о проведении собственных краш-тестов

На АВТОВАЗе рассказали о работе над проверкой пассивной безопасности выпускаемых автомобилей. Компания располагает собственным полигоном для проведения краш-тестов — таких площадок в нашей стране только две, вторая находится в Московской области, пишет «Российская газета».

Руководитель проекта по пассивной безопасности Александр Суненков сообщил, что особенности полигона позволяют проводить краш-тесты круглогодично. Краш-тесты проводятся как с серийными автомобилями, так и с прототипами, находящимися на этапе разработки. Более того, проверку на прочность и безопасность проходят автомобили, готовые к отгрузке и продаже: это необходимо для оценки качества сварных соединений, крепления узлов и агрегатов, работы систем безопасности.

Напомним, что АВТОВАЗ проводит значительную часть краш-тестов в виртуальной среде, их результаты почти в 100% случаях совпадают с физическими тестами. Цифровая имитация столкновений необходима для ускорения процесса оценки безопасности автомобиля, внесения корректив в конструкцию и экономии средств.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ продолжает модернизировать производственные технологии и процессы. В 2019 году был проведен большой объем работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников. Повышение эффективности производства ведется в рамках методик Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ полноправный участник международного производственного комплекса, который не только выпускает автомобили, отвечающие самым современным стандартам, но и поставляет автокомпоненты для производства автомобилей Альянса в России и за рубежом.

Кроме того, в начале 2020-го на АВТОВАЗе внедрена новая, более современная и эффективная методика контроля качества готовых автомобилей. Вместо уличного трека, который с 1973 года использовался для проверки каждого выпущенного автомобиля, открыта новая испытательная трасса, расположенная внутри главного корпуса. Это минимизирует влияние погодных условий на качество проверки автомобиля и улучшает условия труда водителей-испытателей. Через процедуру промежуточных и финальных испытаний, как и ранее, проходит 100% автомобилей, выпускаемых на АВТОВАЗе – это модели LADA, Renault и Datsun. Новая методика контроля качества полностью соответствует стандартам Альянса Renault-Nissan.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» постоянно мониторят рынок легковых автомобилей. Быстро узнать актуальную цену автомобиля любого возраста и мощности можно с помощью калькулятора «Оценка авто». 

LADA Vesta получает максимальную оценку по итогам краш-теста «Авторевю»(ARCAP)

05.02.2016


  • LADA Vesta: максимальные 4 звезды в рейтинге ARCAP
  • Независимый краш-тест прошел автомобиль, купленный в дилерской сети

LADA Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю», набрав по итогам исследования 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в пул наиболее безопасных автомобилей на российском рынке.

Эксперты «Авторевю» отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.

Комментируя результаты краш-теста, главный редактор газеты «Авторевю» Михаил Подорожанский  отметил, что результаты испытаний позволяют говорить о высоком уровне как конструктивной проработки автомобиля, так и качества изготовления, в первую очередь это касается кузова. «Если говорить о конкурентах из числа автомобилей, произведенных в России, то «Веста» встала в один ряд с лидерами рейтинга, опередив по «звездам» другие популярные модели», — подчеркнул г-н Подорожанский.

Президент Группы АВТОВАЗ Бу Инге Андерссон поблагодарил «Авторевю» за профессионально проведенное испытание. «Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», — отметил г-н Андерссон.

Напомним, что краш-тест был проведен по заказу и на средства издания «Авторевю» в лаборатории Центра испытаний НАМИ (Дмитровский автополигон). Седан LADA Vesta в версии Comfort, которая оснащается теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic, редакция журнала приобрела в декабре 2015 года у официального дилера LADA в Перми.

Методика программы ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает кософронтальное (с 40-процентным перекрытием) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км/ч. LADA Vesta стала тридцать пятым автомобилем, испытанным в рамках программы.

Детальный анализ итогов краш-теста опубликован в третьем номере Авторевю, который выйдет в свет 8 февраля 2016 года. С подробным описанием целей и методики ARCAP и результатами предыдущих испытаний можно ознакомиться на сайте www.autoreview.ru

Фотографии

Как проходят испытания на столкновение автомобилей

Наука о безопасности транспортных средств

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения,

> 30 000

Произошли сбои со смертельным исходом

Каждый год

Колоссальные 19% этих сбоев чаще всего происходят в субботу.

Хорошая новость заключается в том, что производители автомобилей проделали большую часть тяжелой работы за вас.

Верно — в автомобильной промышленности были внедрены краш-тесты, чтобы гарантировать клиентам то, что называется «ударопрочностью».«

Ударопрочность

просто означает, что конструкция и механическая конструкция вашего автомобиля достаточны для защиты пассажиров при внезапном ударе. Стандарты ударопрочности используются для оценки безопасности как самолетов, так и транспортных средств.

Но как производители автомобилей точно и полностью проверяют ударопрочность автомобиля? Скорее всего, вы более чем знакомы с вездесущими манекенами для краш-тестов. (И нет, мы не говорим о группе из 90-х.)

Модель представляет собой мужской манекен для взрослых 95-го процентиля

создано Sierra Engineering Company

в контракте с ВВС США. Изначально манекен для краш-тестов был разработан для проверки ударопрочности авиационных катапультных кресел при испытаниях на салазках.
К тому времени, когда наступил 1997 год, GM приняла манекены для краш-тестов в качестве отраслевого стандарта, чтобы соответствовать государственным постановлениям, касающимся безопасности подушек безопасности и ударов транспортных средств.
Однако первый краш-тест барьера был проведен GM за несколько десятилетий до этого, в 1934 году.

Изобразите это:

Вы с семьей в субботу днем ​​отправляетесь по делам или на футбольный матч. Начинает моросить дождь. Спустя несколько мгновений вы поднимаете взгляд и понимаете, что машина перед вами ударила по тормозам. Вы быстро реагируете, накачивая собственные тормоза с визгом шин.

В мгновение ока самым важным вопросом, который вы придете в голову, вероятно, будет: достаточно ли безопасен мой автомобиль, чтобы спасти мою жизнь в результате аварии?

Возможно, вы серьезно задумались над этим вопросом перед покупкой текущего автомобиля.Или, может быть, вы приняли рейтинг безопасности вашего автомобиля как должное и не знаете, оборудован ли ваш автомобиль для защиты в случае аварии.

Национальный совет по безопасности на транспорте (1979)

В 1979 году Национальный совет по безопасности на транспорте сделал краш-тесты основным направлением, проверяя и оценивая популярные марки автомобилей по их характеристикам безопасности.

1984

В последующие десятилетия Mercedes-Benz постоянно совершенствовал свою технологию краш-тестов, представив свою первую цифровую систему краш-тестов в 1984 году.Инженеры Mercedes-Benz до сих пор используют классический протокол краш-тестов в сочетании с цифровым тестированием.

На протяжении 1960-х годов Mercedes-Benz продолжал использовать процедуру краш-тестов для установления надежных стандартов безопасности транспортных средств.

Были приняты краш-тесты со смещением, ударные краш-тесты стали отраслевым стандартом в 2003 году.

Первый манекен для краш-тестов был изобретен в 1949 году.

Представлен первый краш-тест Mercedes-Benz (1959 г.)

Роскошный бренд Mercedes-Benz был одним из первых участников краш-тестов, проведя свой первый краш-тест еще в 1959 году.

В ходе краш-теста испытательный автомобиль был направлен в сторону неподвижного объекта. Эта смоделированная авария позволила исследователям Mercedes-Benz лучше изучить, как в реалистичной аварии могут повлиять как автомобили, так и пассажиры.

Hybrid III лучше всех собирает данные о лобовых ударах. Манекены других типов специализируются на сборе данных о других типах ударов:

Тип манекенов, используемых для испытаний на удар

SID
(Манекен для защиты от бокового удара)

Измеряет удары ребер, позвоночника и внутренних органов при боковых ударах.

BioRID
(Биофидический манекен для заднего удара)

Оценивает хлыстовые травмы при наезде сзади

ТОР

Имеет позвоночник и таз, более похожие на человеческие, на лице тоже есть множество сенсоров.

КРАБИ
(Взаимодействие с подушкой безопасности детской удерживающей системы)

Манекен для проверки детских удерживающих устройств.

Теперь, когда вы понимаете, как возникли краш-тесты, пришло время ответить на животрепещущий вопрос, который у вас на уме…

Краш-тест используется для подтверждения эффективности конструкции и безопасности автомобиля на дороге.

По сути, краш-тест предназначен для спасения вашей жизни и жизней всех пассажиров вашего автомобиля в случае аварии. Чтобы дать вам лучшее представление, краш-тест может оценить общие функции безопасности транспортного средства, такие как:

Конечно, сегодня ряд транспортных средств оснащен передовыми технологиями предотвращения столкновений, такими как электронная система контроля устойчивости для удержания транспортного средства на дороге и даже предупреждение о выезде с полосы движения, чтобы предупредить водителя о случайном заносе.Тем не менее, эти средства безопасности находятся в отдельной категории предотвращения столкновений. С другой стороны, функции защиты от столкновений будут проверены с помощью рейтингов краш-тестов, чтобы гарантировать их устойчивость при незначительных и серьезных авариях.

Вы можете использовать рейтинги, полученные в результате простого краш-теста, чтобы точно определить, как автомобиль выдержит аварию, прежде чем вкладывать свои кровно заработанные деньги.

Конечно, не все результаты краш-тестов одинаковы:

Вы можете использовать сравнение рейтингов моделей с моделями только в лобовом краш-тесте в пределах одного класса транспортных средств или при сравнении моделей равного веса (примерно в пределах 250 фунтов).Рейтинги краш-тестов могут не отражать того, как определенная модель будет работать в аварии с большим или меньшим транспортным средством.

И наоборот, рейтинги краш-тестов при боковом ударе можно использовать для сравнения транспортных средств разных классов, поскольку при столкновении транспортных средств используются салазки одинакового размера и веса.

Причина, по которой понимание рейтингов краш-тестов так важно, заключается в том, что ударопрочность транспортного средства может значительно колебаться от модели к модели.

Чтобы добавить еще один элемент в эту смесь, есть два разных агентства по краш-тестам, которые проводят фронтальные тесты — часто с разными результатами.Эти агентства:

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты с наездом на твердое препятствие. Недостатком этого теста является то, что неподвижный объект и угол падения вряд ли соответствуют реальным случаям столкновения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты с наездом на твердое препятствие. Недостатком этого теста является то, что неподвижный объект и угол падения вряд ли соответствуют реальным случаям столкновения.

Вы можете обнаружить, что результаты краш-тестов NHTSA имеют значительно более высокие оценки, поскольку модель краш-теста может быть недостоверной. По этой причине NHTSA недавно обновило свои рейтинги краш-тестов, чтобы внедрить

.

Больше звезд. Безопасные автомобили

Программа

на 2011 год

В новую программу вошли:

Испытание на стойку бокового удара с новой конструкцией.

Малогабаритные женские манекены для краш-тестов.

Результаты краш-тестов

разработаны так, чтобы быть удобными для пользователя и довольно легко поддающимися расшифровке. Фронтальный краш-тест NHTSA имеет рейтинг от 1 до 5 звезд. Результаты тестов можно разбить следующим образом:

> 46% шанс получить травму.

36% -45% шанс получить травму.

21% -35% шанс получить травму.

Вероятность получения травмы 11% -20%.

<10% шанс получить травму.

С другой стороны, IIHS классифицирует автомобили, прошедшие краш-тест, по четырем отдельным категориям, простым и простым:

Бедные

Приемлемо

Маргинальный

Хорошо

В отличие от краш-теста правительства NHTSA, IIHS не разбивает рейтинги краш-тестов по потенциальному риску травмы.Причина в том, что краш-тесты IIHS оценивают более широкий спектр аварий, помимо травм водителя или пассажира. При краш-тестах IIHS учитывается движение / катапультирование манекена, а также конструкция автомобиля и его характеристики конструкции.

НАБДД IIHS

Учитывая тот факт, что на рынке существует две основные системы оценки краш-тестов, как вы решите, какие результаты тестов более точны?

К счастью, NHTSA и IIHS поддерживают друг друга, когда дело касается стандартов безопасности транспортных средств.Обе организации считают, что их рейтинги краш-тестов можно использовать в дополнение к другим и предоставить более четкую картину общих показателей безопасности транспортного средства.

Рейтинги, полученные в результате обоих лобовых краш-тестов, позволят лучше оценить, как автомобиль выдержит аварию с автомобилем аналогичного размера и веса или аварию с участием одного автомобиля. Краш-тесты не измеряют производительность и безопасность транспортного средства, если он врезался в транспортное средство значительно большего или меньшего размера.

Вот более подробный обзор оценок лобового краш-теста IIHS для Ford Escape 2013 года:

Вот оценок лобового краш-теста NHTSA для того же автомобиля:

** Протестировано с: фронтальной подушкой безопасности, коленной подушкой безопасности

Почему оба агентства так сосредоточены на безопасности при столкновении?

Хотите верьте, хотите нет, но наиболее серьезными последствиями для автомобильных аварий со смертельным исходом являются столкновения с участием одного автомобиля.Тщательные лобовые краш-тесты можно использовать для определения потенциального риска травм и общей эффективности транспортного средства в обычном ДТП с участием одного автомобиля или ДТП с участием других автомобилей.

NHTSA

  • Проведение краш-тестов при боковом ударе

  • По-прежнему использует систему оценок от 1 до 5 на основе процента травм

  • NHTSA — единственная организация, которая в настоящее время проводит испытания на опрокидывание.

    (NHTSA решило исключить краш-тесты сзади, поскольку они связаны только с небольшим процентом несчастных случаев со смертельным исходом}

  • NHTSA не проводит испытания низкоскоростных бамперов

IIHS

  • Проведение краш-тестов при боковом ударе

  • Оценивает автомобили с хорошей или плохой оценки

  • IIHS — единственная организация, проводящая краш-тесты сзади

  • IIHS проводит испытания низкоскоростных бамперов.

    (Как правило, испытания бамперов на низкой скорости не связаны напрямую с риском травм и смертельного исхода в результате ДТП, хотя они могут дать покупателям лучшее представление о том, сколько в среднем будет стоить ремонт транспортного средства перед покупкой)

Малое перекрытие

Фронтальные рейтинги

Хорошо

Приемлемо

Маргинальный

Бедные

Манекен меры при травмах

Акура TL

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Вольво s60

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Инфинити

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Acura TSX

Седан / Спортивный универсал

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

BMW 3 серии

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Линкольн MKZ

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Фольксваген СС

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Мерседес c-класс

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Лексус

— это 250/350

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Ауди А4

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Лексус ES 350

Overrall

состав

Ограничители и кинематика

Даже с учетом множества инноваций в краш-тестах, доступных сегодня в отрасли, вполне возможно, что ваш автомобиль не прошел краш-тест.

Некоторые автомобили могут не проходить испытания или результаты краш-тестов могут быть ожидаемыми. И NHTSA, и IIHS в первую очередь ориентируются на популярные модели автомобилей для удовлетворения общественного спроса. Например, автомобили с откидным верхом могут не подвергаться краш-тестам так часто, поскольку они с меньшей вероятностью будут куплены средним водителем.

Как работает краш-тест?

Краш-тестирование — тяжелая работа, но кто-то должен ее делать.

Благодаря постоянному совершенствованию отраслевых стандартов, краш-тесты представляют собой очень обширный и тщательный процесс, стоимость которого составляет до 250 000 долларов США за один прототип транспортного средства.

В самом популярном типе краш-тестов Фронтальный тест

используется базовый процесс, который вряд ли зависит от организации или производителя.

В ходе лобового краш-теста высокоскоростной электродвигатель разгоняет транспортное средство до максимальной скорости от 30 до 60 миль в час на расстоянии от 500 до 600 футов.

Стоимость среднего краш-теста начинается от

.

100 000 долл. США

Хотя процесс кажется простым, подготовка к краш-тесту сложна.На создание прототипа автомобиля, отвечающего таким строгим стандартам, может уйти до двух дней. Автомобиль также должен быть полностью оборудован испытательными датчиками и механизмами для безопасного слива жидкости. Ходовая часть транспортного средства будет иметь цветовую маркировку для целей видеонаблюдения; Во время краш-теста видеокамеры фиксируют действие со скоростью до 1000 кадров в секунду.

Но веселье на этом не заканчивается — наконец, что не менее важно, манекен для краш-теста будет помещен в автомобиль с его собственными уникальными датчиками, подключенными к устройствам мониторинга.Датчики-пустышки для измерения ускорения, нагрузки и движения будут использоваться для оценки каждого аспекта лобового столкновения, чтобы определить, может ли транспортное средство работать в соответствии со своими требованиями к безопасности на дороге.

Голова и колени манекена могут быть покрыты консистентной краской, чтобы отслеживать, где он соприкасается с транспортным средством.

При проведении стандартного лобового краш-теста в США манекен Hybrid III используется для обеспечения согласованности. Манекен Hybrid III создан из материалов, имитирующих человеческое тело, с резиновыми подушечками и позвоночником из чередующихся металлических дисков.

Для большей аутентичности манекены Hybrid III производятся с разным процентилем роста и веса и по полу. Средний мужской манекен для краш-тестов может оказаться в 50-м процентиле, что означает, что он среднего размера и эквивалентен мужчине весом 170 фунтов и 5 футов 10 дюймов.

Нет, краш-тест не был бы полным без манекена для краш-теста. Манекен используется для определения того, как реальная автомобильная авария повлияет на водителя или пассажира; затем данные анализируются для определения общей оценки безопасности.

Полный краш-тест оценивает кинетическую энергию

После полной остановки транспортного средства и манекена водитель и / или пассажиры оценивают поглощение энергии при ударе. Чтобы резко снизить риск травмы, кинетическая энергия должна отводиться медленно и равномерно при аварии. Транспортное средство специально разработано и оборудовано для этой цели средствами безопасности, такими как ремни безопасности и подушки безопасности. Краш-тест может использоваться, чтобы определить, соответствуют ли уникальные функции безопасности номиналу, прежде чем автомобиль будет готов к дороге.

IIHS разбивает свои лобовые краш-тесты на две отдельные категории:

Умеренное перекрытие

Автомобиль будет двигаться со скоростью 40 миль в час и врезаться в деформируемый защитный барьер высотой примерно 2 фута. В автомобиле на сиденье водителя будет сидеть манекен для краш-тестов Hybrid III среднего мужского телосложения. При ударе будет затронуто 40% стороны водителя транспортного средства.

Малое перекрытие

Представленный в 2012 году, тест на лобовое столкновение с малым перекрытием позволяет измерить эффект удара транспортного средства о более мелкий объект, например, столб или дерево.Автомобиль будет двигаться со скоростью 40 миль в час и врезаться в устойчивый барьер высотой примерно 5 футов. Манекен для краш-тестов Hybrid III среднего мужского телосложения будет сидеть на сиденье водителя. При ударе будет повреждено 25% стороны водителя.

Вывод:

Это возвращает нас к оценке рейтинга краш-тестов …
Как правило, рекомендуется выбирать автомобиль на основе

. На

более высокие оценки при переднем и боковом краш-тестах по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Итак, мы снова вернулись на круги своя: ударопрочность. По правде говоря, большинство транспортных средств на дорогах намного безопаснее, чем они были много лет назад, что значительно сокращает количество погибших в автокатастрофах.

Тем не менее, выбранный вами автомобиль имеет значение, когда речь идет о безопасности вас и вашей семьи на дороге. В следующий раз, когда вы сядете за руль, чтобы поехать в продуктовый магазин или отправиться в поездку по пересеченной местности, вы хотите знать, что каждый человек в вашей машине защищен от опасности в случае аварии.

Поскольку в 2011 году НАБДД улучшило свои стандарты рейтингов, трудно полагаться на ту же систему рейтинга для автомобилей, произведенных до этой даты. Многие эксперты автомобильной промышленности вместо этого советуют склоняться к более строгим оценкам краш-тестов IIHS на уровне «Хорошо» или «Приемлемо» при рассмотрении автомобиля до 2011 года выпуска.
Веб-сайт NHTSA также предоставляет удобный инструмент для сравнения рейтингов безопасности транспортных средств разных марок, моделей и годов выпуска.Это особенно полезно при сравнении моделей 2011 года и более новых, которые были протестированы с более строгими 5-звездочными рейтингами безопасности.

Вот сравнение рейтинговых оценок при краш-тестах NHTSA между Honda Civic 2013 года и Honda Fit 2013 года. Как видите, четырехдверный Honda Civic 2013 года получил наивысший общий рейтинг в 5 звезд:

.

Если вы покупаете более новый автомобиль на основании оценок безопасности краш-тестов, вам повезло. Международный институт безопасности дорожного движения еще больше повысил ставку, чтобы создать новый, более жесткий краш-тест для последних моделей автомобилей под названием

.

«Лучший выбор безопасности» Plus.»

Honda Civic 2013 года стал первым компактным автомобилем, удостоенным награды Top Safety Pick «Plus».

Результаты краш-тестов показывают, что Honda Civic 2013 года получила оценку «Хорошо» в более строгих лобовых краш-тестах с небольшим перекрытием после столкновения с устойчивым препятствием на скорости 40 миль в час с 25% передней части. Этот новый тест использовался в дополнение к стандартным краш-тестам IIHS.

Из-за таких строгих стандартов краш-тестов многие автомобили не прошли испытания.В результате инженеры теперь должны внедрять более совершенные конструкции и модификации автомобилей, чтобы гарантировать, что более новые модели пройдут и получат приемлемые рейтинги безопасности. Центр автобезопасности подтверждает, что введение новых стандартов тестирования — это один шаг в правильном направлении, побуждающий автопроизводителей улучшать конструкцию автомобилей и функции безопасности.

Если вам интересно, что стоит между вами и автомобильной аварией со смертельным исходом, все может сводиться к первоклассной технике безопасности. Даже простой отбойник может стоить вам руки и ноги в расходах на ремонт автомобиля.Более серьезная авария может стоить вам или близкому человеку жизни.

Ни для кого не секрет, что автомобильные аварии остаются основной причиной смерти в США. Хуже того, их часто можно полностью предотвратить.

Вы можете повысить свои шансы на успешное выживание в серьезной автомобильной аварии, выбрав лучший автомобиль для столкновения. Принимая во внимание технологию защиты от столкновений и ударопрочность, определенную рейтингами безопасности краш-тестов, некоторые модели транспортных средств будут жить в аварии лучше, чем другие, нравится:

Фронтальное столкновение:

Chevy Cruze

Бьюик Лакросс

Volvo XC60

Honda Odyssey

Тойота Тундра

Боковой удар:

Chevy Cruze

Хендай Соната

Chevy Traverse

Тойота Сиенна

Форд F150

Заднее столкновение:

Отросток xB

Subaru Наследие

Форд Флекс

Тойота Сиенна

Тойота Тундра

Ролловер:

Audi A4

BMW 5-й серии

Volvo XC60

Honda Odyssey

GMC Sierra 1500

Если вы потратите время на то, чтобы сделать домашнее задание и проверить рейтинги безопасности перед покупкой нового автомобиля, это может означать разницу между жизнью и смертью в аварии.

Рейтинги безопасности не обязательно отражают цену автомобиля. В категории лобовых столкновений компактный автомобиль с высоким рейтингом, такой как Chevy Cruze, стоит от 16 525 долларов и является лучшим выбором безопасности IIHS. Volvo XC60 высшего класса стоит от 32 400 долларов и также является лучшим выбором безопасности IIHS для лобовых столкновений.

Рейтинги краш-тестов доступны для подавляющего большинства автомобилей, находящихся сегодня на дорогах, различных марок, моделей и ценовых категорий. Если вам все же приходится идти на компромисс в отношении каких-либо характеристик автомобиля вашей мечты, не позволяйте безопасности быть одним из них.Автомобиль с высоким рейтингом безопасности и проверенными результатами краш-тестов действительно стоит …

  • Беллис, Мэри. «История манекенов для краш-тестов — Сьерра Сэм». Изобретатели. Интернет. 26 июня 2013.
  • «Сентябрь 1959: Первый краш-тест на Mercedes-Benz | Daimler Global Media», Daimler Global Media Site. Интернет. 26 июня 2013.
  • Ницца, Карим. «HowStuffWorks» Как работает краш-тестирование «. HowStuffWorks «Авто». Интернет. 26 июня 2013.
  • «Пять автомобилей прошли новый, более жесткий краш-тест.»USA TODAY: Последние мировые и американские новости — USATODAY.com. Web. 26 июня 2013 г.
  • »
  • Фоли, Сэм. «Лучшие автомобили для аварии — MSN Autos». MSN Autos. Интернет. 26 июня 2013.
  • http://en.wikipedia.org/wiki/File:Sam4.jpg
  • Mercedes Crash Test for Breast Cancer
  • http://www.1310news.com/files/2013/06/Ntsb-us.png
  • http://www.autobytel.com/ford/escape/2001/reviews/
  • http: // www.edmunds.com/ford/escape/2005/
  • http://www.edmunds.com/ford/escape/2009/
  • http://autos.aol.com/cars-Ford-Escape-2013/specs/
  • http://www.edmunds.com/honda/civic/2013/
  • http://www.carscoops.com/2010/03/new-york-show-chevrolet-cruze-lineup.html
  • http://wot.motortrend.com/refreshing-or-revolting-2014-buick-lacrosse-351343.html
  • http: // swotti.starmedia.com/cars/volvo-xc60_21765.htm
  • http://www.cargurus.com/Cars/2013-Honda-Odyssey-Overview-c23581
  • http://www.netcarshow.com/toyota/2010-tundra/
  • http://www.gaddidekho.com/brand/hyundai/hyundai-sonata/page/3/
  • http://www.thetorquereport.com/2008/07/2009_acura_tl_unveiledis_the_m.html
  • http://www.caranddriver.com/reviews/2013-lexus-es350-first-drive-review
  • http: // ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-Class
  • http://axsoris.com/kits-lexus-is-250-350.html
  • http://www.edmunds.com/volkswagen/cc/2013/
  • http://www.lincoln.com/cars/mkz/
  • http://www.planestrainsautomobiles.co.uk/automobiles/new-bmw-3-series-saloon-and-the-5-and-6-series
  • http://www.netcarshow.com/acura/2011-tsx_sedan/
  • http: // www.netcarshow.com/infiniti/2009-g37_coupe/
  • http://www.cargurus.com/Cars/2006-Volvo-S60-R-Pictures-c5967?page=2
  • http://money.cnn.com/galleries/2010/autos/1002/gallery.consumer_reports_top_picks/6.html
  • http://www.thecarconnection.com/photos/toyota_sienna_2012#100365292
  • http://www.carinsurancecomparison.com/how-much-would-car-insurance-cost-for-a-ford-f-150/
  • http: // sports-carhome.blogspot.com/2013/01/ford-flex-wallpaper.html
  • http://swotti.starmedia.com/cars/subaru-legacy_9101.htm
  • http://www.motorstown.com/imgs/6357-audi-a4-3.0-multitronic-1.html
  • http://www.tsw.com/download/download2.php
  • http://keybuickgmc.com/gmc-sierra-1500-sle-2wd-ext-cab-2013-jacksonville-fl-g403379

Что нужно знать, чтобы избежать автокатастрофы

13 июля 2020 г.

Один из лучших способов минимизировать травмы в результате автомобильной аварии — убедиться, что автомобиль, которым вы управляете, с самого начала максимально безопасен.Использование рейтингов безопасности автомобилей от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), независимой некоммерческой рейтинговой организации, может иметь значение.

Ежегодно IIHS тестирует новые поступления на автомобильный рынок по двум основным факторам безопасности: ударопрочность и предотвращение / смягчение последствий аварий на основе шести тестов, имитирующих наиболее распространенные типы автомобильных аварий. Испытания в первую очередь оцениваются с помощью манекенов для краш-тестов, оснащенных датчиками, оценки пространства для выживания в кабине транспортного средства, а также измерения воздействия и эффективности подушек безопасности, ремней безопасности и других приспособлений (таких как сиденья и защелки детских автокресел) в машина на манекенах.

Датчики размещены по всему телу манекена для краш-тестов, в том числе в голове, шее, животе и конечностях, которые измеряют воздействие, особенно на жизненно важные органы, при столкновении транспортного средства с телом человека. Консистентная краска контролирует удары по твердым поверхностям внутри автомобиля. Эти индикаторы позволяют обученным ученым оценить, как удар по манекену повлияет на реального человека в подобной автомобильной аварии. Выбор автомобиля с минимальными повреждениями для манекенов для краш-тестов (с рейтингом Good , согласно IIHS) может помочь минимизировать травмы в результате автокатастроф.

Пространство для выживания — это область внутри автомобиля, которая практически не пострадала в результате аварии. Он измеряется тем, насколько хорошо сохраняется структурная целостность автомобиля при моделировании разрушения крыши. Чем более безопасным местом остается место в автомобиле на протяжении всего теста, тем больше места для выживания доступно тем, кто находится внутри него.

Подушки безопасности и ремни безопасности — ключ к безопасности любого автомобиля. Оба устройства работают, чтобы ограничить движение тела пассажира во время внезапного удара.За счет замедления движения тела и более мягкого воздействия ежегодно спасаются миллионы жизней. Эффективность этих устройств измеряется на каждом автомобиле, испытанном IIHS, с помощью стандартного моделирования с манекенами для краш-тестов. Чем выше качество подушек безопасности, ремней безопасности и других приспособлений в автомобиле, тем выше ваши шансы избежать травм в результате аварии.

IIHS оценивает все автомобили по четырем шкалам: «плохо», «маргинально», «приемлемо» и «хорошо», а также по второй шкале от базового до продвинутого и высшего.Когда какая-либо конкретная область теста безопасности получает более низкую оценку, это значительно снижает безопасность этого транспортного средства и увеличивает риск получения травмы в результате автомобильной аварии. Вот почему так важно выбрать автомобиль с общим рейтингом «Хорошо».

Кроме того, IIHS ежегодно вручную отбирает свои автомобили с самым высоким рейтингом и предоставляет спецификации того, как каждый из них работал на своих испытательных площадках. Вы можете просмотреть рейтинг своего автомобиля прямо на их веб-сайте.

Хотя тестирование безопасности IIHS является стандартом в отрасли, важно понимать, что тесты имеют ограничения по применению.Во-первых, используемые манекены не отражают рост и вес всего населения пассажиров. Выводы тестирования не обязательно могут быть экстраполированы на людей, размеры которых отличаются от тестового манекена.

Испытания дополнительно ограничиваются условиями столкновения, используемыми при испытаниях IIHS. Например, скорости, используемые в краш-тестах, колеблются от 10 до 40 миль в час. Углы удара контролируются и задаются заранее. Многие столкновения в реальном мире связаны с столкновениями с более высокой скоростью и разными углами столкновения.

Несмотря на ограничения тестирования, тесты IIHS дают потребителям очень полезную информацию о безопасности транспортных средств.

Если вы пострадали в автокатастрофе и вам нужна консультация о юридических возможностях, обратитесь к юристам по травмам в компании Lowe Scott Fisher для получения бесплатной консультации. Возможно, мы сможем помочь.

Вернуться в блог

краш-тестов для чайников | Kiplinger

Быстрая викторина: если микрокар Smart Fortwo (весом 1800 фунтов) и седан среднего размера Mercedes-Benz C300 (3500 фунтов) получают четырехзвездочный рейтинг аварийности при лобовом столкновении, являются ли они одинаково безопасными? // Если вы ответили «нет», поклонитесь.Страховой институт дорожной безопасности недавно провел краш-тесты Fortwo и двух миникаров против автомобилей среднего размера, чтобы продемонстрировать влияние (буквально) увеличения размера и веса при столкновении двух автомобилей. На видео, показывающем столкновение Fortwo и C300 (выполните поиск на YouTube по запросу «офсетное лобовое столкновение»), Fortwo взлетает, вращается, в воздух. В тестах с фиксированным барьером крошечные автомобили хорошо защищали водителя и переднего пассажира. Но при столкновении с более крупными транспортными средствами их пассажиры получили бы серьезные травмы.

Результаты вызывают несколько важных вопросов: что именно означают результаты краш-тестов? И если небольшие автомобили столкнутся с столкновением двух автомобилей, стоит ли покупать один? Безопасность относительна. Правда, тест IIHS был довольно изобличающим, и в сопроводительном отчете подчеркивается, что законы физики обеспечивают безопасность при краш-тестах. Верно и то, что результаты краш-тестов относительны: вы можете сравнивать результаты только среди транспортных средств одинакового размера и веса.

Но не все так просто, как больше (и тяжелее) лучше.Например, грузовики и внедорожники могут иметь преимущество при столкновениях с легковыми автомобилями, но их преимущество компенсируется повышенным риском опрокидывания.

Что касается аварии Fortwo-vs-C300, Лена Понс, эксперт по автобезопасности группы Public Citizen, отмечает, что такие аварии редки (менее 5% всех аварий) и чаще всего происходят на сельских дорогах и неразделенные магистрали. К тому же, по ее словам, «автомобильные аварии — это не простая физика. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение ».

Правительство уже установило улучшенные стандарты для минимизации бокового удара — самого большого риска для небольших автомобилей при столкновении с двумя автомобилями, согласно Pons.Новые стандарты вступили в силу в 2007 году, и электронный контроль устойчивости, который помогает автомобилям восстановить тягу, будет стандартным для моделей 2012 года. Новые функции, предназначенные для предотвращения несчастных случаев, такие как обнаружение слепых зон, системы предупреждения о выезде с полосы движения и торможение с помощью радара, помогают предотвратить катастрофу, когда не могут только размеры.

Высота и вес более крупных автомобилей также снижаются, о чем свидетельствует тенденция отхода от традиционных внедорожников к кроссоверам. Более низкие бамперы на этих новых транспортных средствах лучше сочетаются с бамперами небольших автомобилей при столкновении, уменьшая повреждения.

Покупки в целях безопасности.

Если вы ищете небольшой автомобиль, сделайте свое исследование. Адриан Лунд, президент IIHS, предлагает вам ознакомиться с рейтингами автомобилей как его организации, так и Национальной администрации безопасности дорожного движения, которая проводит несколько иной тест. Многие модели получают «хорошие» оценки в тестах IIHS и максимальные пять звезд в государственных тестах. «Нет причин соглашаться на меньшее, — говорит Лунд. — Кроме того, покупайте столько средств безопасности, сколько можете себе позволить.По словам Джека Гиллиса из Федерации потребителей Америки, покупатели часто не хотят платить больше за невидимые средства безопасности. Но, отмечает он, «у вас больше шансов не стать статистиком».

Большие седаны и минивэны на самом деле имеют наилучшие общие показатели безопасности, говорит Рэй Тайсон из NHTSA. Так что, если вы думаете, что малый размер не может быть вашим стилем, просто подождите — автомобили любого размера будут разработаны с большей топливной экономичностью. К 2016 году в соответствии с новой системой экономии топлива транспортные средства должны будут увеличить пробег (39 миль на галлон для легковых автомобилей и 30 миль на галлон для легких грузовиков и внедорожников).Автопроизводители по-прежнему будут производить автомобили большего размера, хотя и с меньшими двигателями и меньшей мощностью. Альтернативные силовые агрегаты (например, гибриды и дизельные двигатели) и легкие материалы (например, углеродное волокно и алюминий) помогут им соответствовать стандартам без значительного уменьшения габаритов.

Рейтинги краш-тестов электромобилей | DJS Associates

Роберт С. Киндер младший, инженер-механик ::::

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно протестировал два электромобиля: BMW i3 2017 года и Tesla Model S.Тестирование состояло из пяти различных краш-тестов. Наивысшая доступная награда — Top Safety Pick-Plus. Получение наивысшей награды за безопасность требует, чтобы среди множества проверенных параметров автомобиль имел соответствующие фары, технологию предотвращения столкновений и получил наивысший рейтинг по всем пяти краш-тестам. Примером технологии предотвращения столкновений может служить автоматическое торможение. В настоящее время нет полностью электрических автомобилей на 2017 год, которые попали в список Top Safety Pick-Plus.

Tesla Model S получила низкую оценку при лобовом столкновении, имитирующем столкновение транспортного средства с узким объектом, таким как дерево или столб, со скоростью примерно сорок миль в час.Манекен для защиты от столкновений смог удариться головой о рулевое колесо из-за поступательного движения, которое обычно помогает предотвратить ремень безопасности. Краш-тестирование также дает производителю возможность улучшить свою работу. Tesla внесет изменения, чтобы улучшить характеристики ремня безопасности. Другими областями, которые не достигли наивысшего уровня, были фары и прочность крыши. И Tesla, и BMW получили хорошие оценки в четырех из пяти краш-тестов. BMW получила более низкую оценку в тесте подголовников.Испытание подголовника определяет защиту шеи при ударе сзади.

Электромобили сталкиваются с различными конструктивными ограничениями, такими как размещение батареи и двигателя. Например, батареи в Tesla находятся в полу автомобиля, простираясь от передних колес к задним колесам, а двигатель установлен низко между передними колесами. В то время как автопроизводители добиваются прогресса в преодолении этих препятствий, остается вопрос: может ли полностью электрический автомобиль получить высшие оценки во всех тестах IIHS?

За дополнительной информацией о мотоциклах, байках, квадроциклах и других внедорожниках обращайтесь к Роберту С.Киндер-младший, инженер-механик в DJS Associates, по электронной почте [email protected] или по телефону 215-659-2010 .

евро NCAP: насколько безопасна моя машина?

Безопасность — один из важнейших факторов для многих из нас при покупке нового автомобиля. Несмотря на это, потенциальным покупателям когда-то оставалось не на что, кроме репутации автопроизводителя и списка оборудования для обеспечения безопасности, установленного на его автомобили. К счастью, создание Euro NCAP положило этому конец, введя стандартизированные тесты, чтобы проверить безопасность автомобилей при столкновении.

Основанная в 1997 году, Euro NCAP является независимой организацией, которая покупает автомобили анонимно, прежде чем подвергать их строгим краш-тестам и оценивать их характеристики. Возможно, вы видели или слышали фразу «пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP» в рекламе по телевидению и в журналах — и такой рейтинг стал нормой для современных автомобилей. Это свидетельство значительного прогресса в технологиях безопасности за последние годы.

Но как Euro NCAP рассчитывает свои рейтинги и что они значат для вас?

Что такое Euro NCAP?

Euro NCAP («Программа оценки новых автомобилей») — это организация, которая проверяет безопасность автомобилей, которые вы можете купить в Европе.Его не интересуют другие факторы, такие как топливная эффективность или максимальная скорость — его единственное беспокойство заключается в том, насколько безопасен автомобиль, если он попал в столкновение.

Многие производители автомобилей заработали репутацию производителей автомобилей задолго до появления Euro NCAP, и для многих слово производителя автомобилей было достаточным обещанием их безопасности. Однако такой маркетинг не всегда основывался на фактах, и было почти невозможно узнать, чем одна машина отличается от другой, когда дело касалось безопасности при столкновении.

Euro NCAP решил эту проблему: анонимно покупать автомобили и проводить их независимые краш-тесты, используя ту же строгую процедуру для каждого автомобиля и присуждая каждому из них оценку из пяти звезд.

Спустя два десятилетия после проведения первых краш-тестов Euro NCAP, пятизвездочный результат, присуждаемый только самым безопасным автомобилям, стал почти обязательным, когда новый автомобиль запускается в Европе.

Однако не каждую машину можно протестировать. Члены Euro NCAP (набор правительственных ведомств и независимых организаций со всей Европы) могут «спонсировать» испытание автомобиля, который, по их мнению, заслуживает некоторого внимания, а протестированные автомобили, как правило, являются самыми продаваемыми моделями. Транспортные средства для тестирования приобретаются анонимно у обычных автомобильных дилеров перед подготовкой к тестам.

Повторное тестирование Euro NCAP

Важно помнить, что звездный рейтинг Euro NCAP служит лишь моментальным снимком во времени. Хотя новый автомобиль может преуспеть в самых строгих краш-тестах, доступных при запуске, можно поспорить, что автомобиль, который заменит его в автосалоне несколько лет спустя, будет еще безопаснее.

Звездные рейтинги Euro NCAP присуждаются при том понимании, что они истекают через шесть лет, хотя автомобиль может быть повторно протестирован в любое время, и теперь организация проводит проверки каждые 12 месяцев, проверяя наличие оборудования безопасности, установленного на тестовом автомобиле. , так что автомобиль по-прежнему является представителем текущего производства.Если автомобиль модернизируется или обновляется, Euro NCAP будет работать с производителем, чтобы убедиться, что его первоначальные результаты испытаний все еще действительны.

Важность регулярных испытаний стала очевидной, когда Fiat Punto впервые получил нулевую оценку организации. Это многих шокировало, ведь изначально он получил полную пятизвездочную оценку. Однако этот предыдущий рейтинг был выпущен в 2005 году, когда сегодняшний Punto был запущен под своим первоначальным названием Grande Punto.

За 12 лет, прошедших между тестами, конкурирующие супермини, такие как Ford Fiesta, прошли через несколько поколений разработок, и при каждой выпускаемой новой версии большое внимание уделяется безопасности.Технология предотвращения столкновений и помощи водителю также стала намного более сложной — такие функции, как автономное экстренное торможение, просто не были доступны, когда был запущен Fiat Punto.

В таком случае неудивительно, что получивший пять звезд Ford Fiesta 2017 года является гораздо более безопасным автомобилем, чем Fiat Punto 2005 года, несмотря на то, что они получают такой же рейтинг, когда новый. Между запуском двух автомобилей был достигнут огромный прогресс.

Как проходят испытания автомобили?

Существует несколько тестов, каждый из которых предназначен для максимального отражения реальных происшествий.Диапазон тестов недавно был расширен, чтобы включить в него некоторые из более совершенных технологий безопасности, которые сейчас предлагаются на автомобилях, такие как автоматическое торможение и помощь при скорости.

Одним из способов оценки безопасности автомобилей Euro NCAP является манекен для краш-тестов. Эти высокотехнологичные манекены размером с человека полны датчиков, которые регистрируют, что могло бы случиться с реальным человеком, если бы он испытал такое же воздействие. Тесты рассматривают взрослых и детей отдельно, с манекенами меньшего размера, используемыми для имитации младенцев в детских креслах.

Фронтальный удар

Это проверка характеристик безопасности автомобиля при лобовом столкновении с другим транспортным средством. До 2020 года тестовый автомобиль врезался в барьер на скорости 40 миль в час, а Euro NCAP измерял, насколько хорошо его пассажиры были защищены. Однако с 2020 года испытания изменились: автомобиль, движущийся со скоростью 50 км / ч, сталкивается с движущимся препятствием, движущимся с той же скоростью, что лучше отражает столкновение двух транспортных средств. Это проверка подушек безопасности, ремней безопасности и общей прочности конструкции автомобиля.С 2020 года Euro NCAP также оценивает ущерб, который испытательный автомобиль наносит автомобилю, с которым он сталкивается. Этот шаг должен помочь выявить потенциал более крупных транспортных средств, чтобы нанести неприемлемый ущерб более мелким автомобилям в авариях.

Боковое столкновение автомобиля

Это испытание того, как автомобиль может защитить своих пассажиров при ударе другого транспортного средства сбоку. Большой и тяжелый робот врезается в борт автомобиля (примерно там, где находятся двери), и любые «травмы» манекенов регистрируются. В 2020 году это испытание было усилено: теперь манекен для краш-теста с дальней стороны также оценивается вместе с любыми травмами, вызванными столкновением пассажиров друг с другом при боковом ударе.Это поможет оценить последнее поколение центральных подушек безопасности, предназначенных для предотвращения этих травм.

Боковое столкновение с шестом

Примерно так происходит, если вы теряете контроль над автомобилем, и он врезается боком в дерево или фонарный столб. Это похоже на тест «автомобиль-машина», но с движением автомобиля, а не объекта. Шест входит в контакт с автомобилем примерно на одной линии с дверьми.

Защита пешеходов

Euro NCAP заботится не только о пассажирах автомобилей.Пешеходов тоже можно защитить с помощью хорошей конструкции автомобиля. Этот тест имитирует столкновения со взрослыми и детьми-пешеходами и оценивает, насколько хорошо конструкция автомобиля защищает их.

Системы защиты детей

Euro NCAP оценивает, насколько хорошо в автомобиле можно разместить надлежащие детские сиденья в самой безопасной конфигурации. Манекены, использованные в краш-тестах, примерно соответствуют 18-месячному и трехлетнему — они сидят в детских удерживающих устройствах на заднем сиденье.

Whiplash

Травма шеи, вызванная внезапной аварией, может быть разрушительной, но ее можно несколько облегчить с помощью хорошей конструкции автомобиля.Такие элементы интерьера, как подголовники, могут снизить риск хлыстовой травмы.

Системы поддержки скорости и напоминания о ремнях безопасности

Такие функции, как помощь при скорости (которые напоминают вам об ограничении скорости на определенном участке дороги) и напоминания о ремнях безопасности (которые издают звуковой сигнал, пока вы не пристегнете ремень безопасности), считаются важными для Euro NCAP .

Автономное экстренное торможение (AEB)

Эта относительно новая технология позволяет автомобилю замедляться, если он обнаруживает, что столкновение неизбежно.Протестированные на трех типах дорог (примерно приравниваются к городским дорогам, сельским дорогам и автомагистралям), эти системы могут предотвратить некоторые серьезные аварии. Euro NCAP проверяет, насколько хорошо они работают.

AEB Vulnerable Road Users

Представленная в 2018 году группа AEB Vulnerable Road Users (AEB VRU) является новейшей зоной Euro NCAP. Он включает тесты, которые определяют, насколько хорошо транспортное средство может обнаруживать велосипедистов и избегать столкновений с ними, потенциально спасая жизни. Согласно Euro NCAP, это «создает новые проблемы для производителей автомобилей», поскольку для своевременного обнаружения быстро движущихся велосипедистов и правильного определения потенциальных столкновений без ложных срабатываний необходимы широкоугольные датчики и сложные программные алгоритмы.

Электронная система контроля устойчивости

Современные автомобили оснащены сложной технологией, предотвращающей занос. Это одно из наиболее важных достижений в области безопасности автомобиля, поскольку оно означает, что автомобиль может справиться с небольшой потерей контроля или сцепления (особенно во влажных или скользких условиях), а не в потенциально смертельный занос.

Что означают результаты Euro NCAP?

На веб-сайте Euro NCAP результаты каждого из этих тестов опубликованы с очень подробными сведениями.Вы можете использовать сайт для поиска каждой измеренной части теста, от того, работает ли автономное экстренное торможение до опасности для отдельных частей тела младенцев, находящихся в салоне автомобиля.

Но этот подход обычно слишком сложен для большинства применений. Чтобы упростить задачу, Euro NCAP присваивает каждому автомобилю общий рейтинг из пяти звезд. Например, Hyundai i10 получил четыре балла из пяти, Dacia Logan получил три балла из пяти, а VW Passat получил пять баллов из пяти.

Итак, если пятизвездочный автомобиль врезался в трехзвездочный автомобиль, пятизвездочный автомобиль будет жить лучше?

Не обязательно.

Оценка Euro NCAP проводится с учетом класса автомобиля. Это означает, что огромные полноприводные автомобили нельзя сравнивать напрямую с крошечными городскими автомобилями. Таким образом, результаты Euro NCAP не всегда сопоставимы.

Вообще говоря, чем выше автомобиль, тем лучше он выдержит аварию. Это связано с тем, что более высокий автомобиль в случае столкновения сильнее повредит более низкий автомобиль. Таким образом, трехзвездочный полноприводный автомобиль может оказаться лучше, чем пятизвездочный городской автомобиль, если они врежутся друг в друга.

Чтобы понять, как Euro NCAP оценивает автомобили, ниже приведено краткое руководство по рейтингам в звездах:

5 звезд — в целом хорошие показатели защиты от столкновений.Хорошо оборудован надежной защитой от столкновений. 4 звезды — в целом хорошие показатели защиты от столкновений. Может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений. 3 звезды — защита пассажиров от средней до хорошей. Отсутствует технология предотвращения столкновений. 2 звезды — номинальная защита от столкновений, но отсутствует технология предотвращения столкновений. 1 звезда — предельная защита от столкновений.

Объяснение категорий Euro NCAP

За время, прошедшее с момента первого введения рейтингов Euro NCAP в 2009 году, они стали включать четыре важных области.Программа «Уязвимые участники дорожного движения» была представлена ​​в 2018 году, чтобы показать владельцам, насколько хорошо автомобиль избегает дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и велосипедистами — это быстро развивающаяся область технологий безопасности.

Защита пассажиров для взрослых

Серия краш-тестов определяет, насколько безопасен интерьер автомобиля для взрослых, и дает общую оценку 100%. Испытуемое транспортное средство на заданной скорости врезается в жесткие и деформируемые препятствия, испытывает боковое столкновение с шестом и подвижным барьером, представляющим другое транспортное средство.Манекены для краш-тестов, оснащенные точными датчиками, фиксируют удар, который может испытать пассажир, в то время как высокоскоростное видео фиксирует, как именно деформируется автомобиль и как работают такие функции безопасности, как подушки безопасности.

Защита пассажиров-детей

Euro NCAP также оценивает степень защиты детей, находящихся в автомобиле, на 100%. Этот аспект теста был представлен в 2013 году и добавлен к нему в 2016 году. Он оценивает защиту, обеспечиваемую детскими удерживающими системами автомобиля при столкновении, и его способность вместить детские сиденья и удерживающие устройства различных конструкций и размеров, измеряя расположение ремня безопасности. пряжки, точки крепления ISOFIX, а также простота установки ряда детских сидений.

Уязвимые участники дорожного движения

В 2018 году этот раздел теста получил название «Уязвимые участники дорожного движения» (VRU). В то время как первые два раздела выше измеряют безопасность водителя и пассажиров при столкновении, в этой категории акцент смещается на то, насколько хорошо автомобиль защищает пешеходов и велосипедистов от повреждений. При лобовом столкновении с манекеном для краш-тестов измеряются и оцениваются удары в голову, бедро и голень.

Также тестируется технология автономного экстренного торможения (AEB), которая сканирует дорогу впереди на предмет пешеходов и велосипедистов.Эти системы, разработанные для автоматического определения потенциальных опасностей и предупреждения водителя, могут автоматически задействовать тормоза, чтобы смягчить или избежать столкновения. В 2018 году был добавлен новый тест AEB Cyclist, оценивающий способность новых моделей обнаруживать и реагировать на пересечение велосипедистов и велосипедистов, движущихся в том же направлении, что и автомобиль.

Safety Assist

Категория Safety Assist оценивает включение и эффективность технологий помощи водителю, которые «поддерживают безопасное вождение для предотвращения аварий и уменьшения травм».Это включает в себя все: от напоминаний о ремнях безопасности и предупреждений об усталости, которые побуждают вас остановиться и сделать перерыв, до ограничителей скорости, систем предупреждения о выезде с полосы движения, электронного контроля устойчивости и автономного экстренного торможения.

Eek — моя машина набрала всего три балла из пяти!

Не нужно паниковать. Современные автомобили, как правило, очень безопасны, и трехзвездочный автомобиль, построенный за последние несколько лет, мог бы намного лучше защищать своих пассажиров, чем пятизвездочный автомобиль девяностых годов.

Кроме того, автомобиль может быть оценен по другим аспектам дизайна, кроме простой защиты от столкновений и прочности кузова. Например, новая модель может потерять баллы, если у нее нет предупреждающего сигнала о ремне безопасности.

По мере того, как производители создают более безопасные и безопасные автомобили, Euro NCAP разрабатывает все более жесткие и жесткие испытания. Испытания автомобилей в этом году будут более тщательными и требовательными, чем в 2012 или 2008 годах. Автомобили постоянно проходят повторные испытания и переоценки, благодаря чему рейтинг безопасности модели Euro NCAP остается актуальным на протяжении всего времени ее продажи. .

На самом деле разница между трехзвездочным и пятизвездочным автомобилем не обязательно защитит вас в случае аварии. Безопасное вождение и правильное использование встроенных средств безопасности так же важны для Volvo V40, как и для любого другого автомобиля.

А как насчет новой двойной рейтинговой системы?

Euro NCAP ввел двойную рейтинговую систему в 2016 году, хотя не все автомобили будут награждены двумя разными наборами звезд. Если вы видите автомобиль с двумя разными звездными рейтингами, одна из них относится к оценке автомобиля в его самых основных характеристиках, а другая показывает, как машина работает с дополнительным пакетом безопасности.Эти пакеты, как правило, включают в себя передовые технологии безопасности, такие как автономное экстренное торможение и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Чтобы получить дополнительную информацию и узнать, какова оценка вашего автомобиля, посетите веб-сайт Euro NCAP или ознакомьтесь с нашим списком 10 самых безопасных автомобилей.

Краш-тесты для манекенов: объяснение рейтингов автокатастроф

Последнее обновление 16 августа 2010 г.

Гладкие линии и привлекательный цвет вашего нового автомобиля могут показаться впечатляющим показателем на дороге, но может и не иметь был вашим самым безопасным выбором.Если вы ищете выгодное предложение по страхованию автомобиля, безопасный автомобиль может стать вашим билетом.

Краш-тест IIHS с фронтальным смещением на скорости 40 миль в час.


Фронтальный краш-тест NHTSA на скорости 35 миль в час.


Боковой краш-тест NHTSA на скорости 38,5 миль в час.

Достаточно ли прочна рама автомобиля, чтобы выдержать боковое столкновение с внедорожником? Смогут ли его ремни безопасности и подушки безопасности защитить вас от лобового столкновения с деревом или другим неподвижным предметом? Два агентства — частное и государственное — пытались найти ответы на эти вопросы, моделируя реальные дорожно-транспортные происшествия и выставляя рейтинги безопасности для новых и подержанных автомобилей.Знакомые теперь «манекены для краш-тестов» заменяют настоящих водителей и пассажиров и получают имитационные травмы.

«Проектирование автомобиля для обеспечения безопасности при столкновении во многом похоже на упаковку хрупкого предмета для отправки по стране», — говорит Расс Рейдер, представитель Страхового института дорожной безопасности (IIHS), который проводит краш-тесты с 1995 года. коробка остается неповрежденной и не мнется во время транспортировки, тогда вероятность доставки предмета в целости и сохранности выше «.

Краткая история аварии

IIHS, которая была основана в 1959 году и финансируется крупными страховыми компаниями, является относительно новой организацией для проведения краш-тестов.Первые испытания проводились самими автопроизводителями, пока Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не начало испытания в 1979 году в качестве проверки автопроизводителей.

Национальное агентство по безопасности дорожного движения США, входящее в состав Министерства транспорта США, было создано в 1966 году после публикации книги Ральфа Надара «Небезопасно на любой скорости», в которой были выявлены дефекты безопасности в Chevrolet Corvair и были введены важные федеральные требования безопасности, такие как обязательные ремни безопасности и мягкие панели приборов. .

IIHS начала краш-тесты 15 лет назад, чтобы предоставить еще один официальный источник информации о безопасности, хотя их рейтинги не обязательно были рассчитаны на то, чтобы противоречить уже выпущенным федеральным правительством, говорит Рейдер.

Поскольку безопасность транспортных средств снижает ставки автострахования и расходы на возмещение убытков, все заинтересованы в том, чтобы автопроизводители прошли тщательное тестирование, а потребители получили как можно больше информации перед подписанием договора купли-продажи, — говорит Рейдер.

Сегодня IIHS и NHTSA используют разные скорости и точки удара в своих краш-тестах. Хотя это иногда вызывает расхождения в рейтингах похожих автомобилей, тесты обычно дополняют друг друга и дают более полную картину «ударопрочности» автомобиля.«

Внутри испытаний

» Программа испытаний института преследует две основные цели: предоставить потребителям сравнительную информацию о безопасности, чтобы они могли сделать наиболее безопасный выбор, и подтолкнуть автопроизводителей к совершенствованию безопасности, выходящему за рамки основных государственных стандартов, которые все — говорит Рейдер, — говорит Рейдер.

Оба агентства проводят испытания на лобовой и боковой удар, основанные на двух типах ДТП, которые вызывают наибольшее количество смертей и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Лобовые столкновения вызывают половину 30 000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенные Штаты каждый год, согласно IIHS.

Фронтальный тест NHTSA разбивает жесткий барьер по всей ширине передней части автомобиля со скоростью 35 миль в час с манекенами на сиденьях водителя и переднего пассажира. Тест «смещения» IIHS разбивает только часть передней части о деформируемый барьер на скорости 40 миль в час с манекенами, сидящими на передних и задних сиденьях.

«Фронтальная оценка IIHS служит в первую очередь для обложения конструкции транспортного средства, в то время как фронтальная оценка NHTSA в основном предназначена для проверки защиты подушек безопасности и ремней безопасности», — говорит представитель NHTSA.

Оба агентства также используют разные методики для боковых краш-тестов. NHTSA врезает разрушительный барьер весом 3015 фунтов в сторону водителя стоящего автомобиля на скорости 38,5 миль в час с застегнутыми манекенами на водительском и заднем пассажирском сиденьях.

Боковые испытания IIHS тем временем имитируют врезание внедорожника лоб в сторону водителя автомобиля. Разрушаемый барьер весом 3300 фунтов врезается в автомобиль со скоростью 31 миля в час с манекенами, также помещенными на сиденье водителя и заднего пассажира.

Оба агентства также проводят испытания на опрокидывание для измерения прочности крыши, а IIHS определяет наезды сзади для проверки эффективности подголовников.

«Передние, боковые испытания и испытания на опрокидывание бросают вызов конструкциям автомобиля, поэтому автопроизводители проектируют их лучше, чтобы конструкция вокруг пассажиров оставалась нетронутой», — говорит Рейдер. «Если конструкция выдерживает нагрузку, то подушки безопасности и ремни безопасности могут выполнять свою работу, снижая риск травм при серьезных авариях».

На что обращать внимание в результатах краш-тестов

Должностные лица говорят, что транспортное средство, чтобы считаться безопасным, должно получить четыре или пять звезд по 5-звездочной рейтинговой системе NHSTA или «хороший» рейтинг по системе IIHS — которая оценивает автомобиль как убогий, маргинальный, приемлемый и хороший.

NHTSA, как и IIHS, проводит краш-тесты многих популярных новых моделей легковых автомобилей, внедорожников и легких пикапов, а также повторно тестирует модели предыдущих лет, которые претерпели значительные конструктивные изменения.

Джеки Гиллан, пресс-секретарь организации «Защитники дорожного движения и автомобильной безопасности», считает, что один тест не обязательно превосходит другой, и что рейтинги, выставленные обоими агентствами, помогают многим потребителям перейти на более безопасные автомобили.

В 2005 году новые федеральные правила потребовали от автомобильных дилеров указывать звездные рейтинги NHSTA на наклейках с ценами на новые и подержанные автомобили.Поскольку агентство не проводит краш-тесты всех марок и моделей каждый год, на ценниках указано, какие автомобили не тестировались.

«Я думаю, что в целом потребители получают большую пользу от этой информации», — говорит Гиллан. «Когда они входят в выставочный зал, они хотят убедиться, что их опасения по безопасности соблюдены».

В прошлом году IIHS выпустила новый видеоролик, в котором инсценировалась роль краш-тестов в повышении безопасности автомобиля за последние 50 лет, показывая лобовое столкновение со смещением между Cevrolet Bel-Air 1959 года и Chevrolet Malibu 2009 года.

Столкновение автомобилей с одинаковой массой, движущихся со скоростью 40 миль в час с манекенами на обоих водительских сиденьях, наглядно демонстрирует повышенную безопасность Малибу 2009 года и может заставить водителей дважды подумать о том, чтобы когда-либо использовать инструменты в 59-м. Бель-Эйр.

«Была ночь и день, разница в защите пассажиров», — заявил президент IIHS Адриан Лунд на веб-сайте IIHS. «Этот тест показывает, что автопроизводители не строят автомобили, как раньше. Они строят их лучше.”

Вот как выглядит краш-тест Zero-Star на новой машине!

Безопасность — один из важнейших факторов в автомобилестроении. Федеральные и государственные регулирующие органы регулярно ужесточают правила техники безопасности. Все тесты и стандарты безопасности транспортных средств сводят к минимуму возможные травмы и смертельный исход. Некоторые машины лучше других. Однако именно в этом, 2017 году, был выпущен первый автомобиль, получивший нулевой рейтинг безопасности по результатам краш-тестов Европейской программы оценки новых автомобилей.

Речь идет о Fiat Punto 2017 года выпуска. Если не понятно, ноль звезд — это не лучший рейтинг. Фактически, это худший рейтинг безопасности даже по стандартам США. К счастью, только манекены для краш-тестов были вынуждены пройти через такое мероприятие, и их можно восстановить, хотя мы предполагаем, что они выразили бы, насколько они болят утром.

Если вы посмотрите видео в Интернете, чтобы увидеть, что именно с ним происходит, почти сразу становится ясно, что дела пойдут не так. Fiat может рекламировать пятидверный хэтчбек Fiat как имеющий «максимальную пассивную безопасность» и «все острые ощущения и отсутствие утечек».«Европейский NCAP открывается абсолютно без звезд в рейтинге», — сказал пятидверный хэтчбек. На самом деле рейтинг безопасности с нулевой звездой настолько плох, что Google не может его отобразить, в других поисковых системах он по-прежнему отображается в виде одной звезды.

Взгляд на рейтинги безопасности при сбоях и NCAP

Итак, видео, выпущенное Европейским NCAP, показывает нам, что автомобиль на самом деле все еще работает достаточно хорошо, когда дело доходит до защиты пассажиров. Он мог бы получить две звезды, если бы не другие факторы.Автомобиль не рассыпался сразу после испытательного удара. Это все хорошо. Однако Kia потерпела неудачу во многих других важных моментах. Это в конечном итоге то, что лишает его права на одну или две звезды, которые он мог бы заработать.

Баллы NCAP делятся на четыре категории. Первая категория — безопасность взрослого пассажира. Следующий относится к безопасности ребенка-пассажира. У вас также есть запас прочности пешеходов. Наконец, последняя категория — это помощь в безопасности.

В примере с Punto он фактически получил от 43 до 52 процентов в первых трех категориях. Что привело к нулевому рейтингу, так это ноль баллов за помощь в обеспечении безопасности. И американский, и европейский NCAP требуют, чтобы все автомобили набирали определенный минимальный процент в каждой области, чтобы претендовать на звезду. Этот автоматический нулевой рейтинг происходит из-за неудачи в последней категории.

Что NCAP должен был сказать Fiat?

Согласно пресс-релизу NCAP, проблемы, касающиеся помощи водителю и предотвращения столкновений, были не на должном уровне.Punta имеет только систему напоминания о ремне безопасности для водителя в качестве стандартного оборудования. Вот почему у них ноль баллов.

По словам генерального секретаря NCAP Мишеля ван Ратингена, Punto является примером того, как производитель продает и продолжает продавать продукт «с истекшим сроком годности». Он чувствовал, что это было почти прямо за счет покупателя новой машины. Ратинген продолжил, призывая потребителей регулярно проверять веб-сайт NCAP, чтобы быть в курсе последних оценок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *