ТОП-10 лучших китайских электрокаров 2017 года — рейтинг ⚡ HEvCars
Китайский рынок экологичных авто переживает стремительное развитие. В 2017 году он продемонстрировал наибольшую динамику роста среди всех стран мира. Тенденция связана с внедрением государственной программы по сокращению использования автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, вплоть до полного отказа от их эксплуатации в ближайшие годы. Цель одна — снизить нагрузку на экологию в крупных промышленных регионах, а также избавить городские агломерации от огромного числа автомобилей с вредными выбросами.
Ни для кого не секрет, что экологическая ситуация во многих городах Китая катастрофическая и если не начать исправлять ее уже сегодня, скоро это приведет к необратимым последствиям. Самым действенным способом по мнению китайского правительства, является переход к экологичному транспорту, что и объясняет стремительно увеличивающееся число электромобилей и плагин-гибридов.
Производство эко автомобилей в Китае достигло огромных масштабов, существует по меньшей мере 20 автомобильных марок, модели которых за год суммарно были проданы тиражом в 300 000 единиц.
Мы взяли на себя смелость систематизировать всех китайских производителей экологичных авто и познакомить вас с десяткой лучших моделей сегмента за 2017 год.
Важно отметить, что представленные модели популярны преимущественно на локальном китайском рынке и мало знакомы отечественному потребителю, однако тенденция такова, что в скором времени они вполне могут появиться в Украине и покупатель благодаря нашему рейтингу сможет составить первое впечатление о лучших представителя китайского автопрома в эко сегменте.
Главный критерий составления рейтинга это количество проданных автомобилей. Список включает электромобили и плагин-гибриды, то есть все категории экологичных авто.
Десятка лидеров по продажам электрокаров в Китае за 2017 год выглядит так:
1.
BAIC EC180Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность электродвигателя | 41 кВт |
Емкость аккумулятора | 20.3 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 180 км |
Разгон 0-100 км/ч | 11.3 c |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Абсолютный и безоговорочный лидер китайского рынка. Этот электромобиль настоящий бестселлер проданный тиражом под 50 000 единиц. Электрокар покорил покупателей своим идеальным воплощением городского автомобиля в котором компактные размеры сочетаются с довольно просторным салоном, маленьким, но практичным багажником и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль настолько хорошо продается, что вероятно завоюет награду
2. Zhidou D2 EV
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность электродвигателя | 18 кВт |
Емкость аккумулятора | 15.2 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 120 км |
Максимальная скорость | 82 км/ч |
Миниатюрный электромобиль, второй по популярности в Поднебесной. Представляет собой сверхкомпактный автомобиль, фактически квадроцикл. В Китае полюбился тем, что в невероятно загруженном трафике мегаполисов чувствует себя более чем комфортно при этом не производит вредных выбросов, не потребляет топлива, на одной зарядке проезжает приличное расстояние, весьма динамичен. Zhidou D2 EV конечно лишен определенной практичности, но в остальном просто идеален для индивидуального использования.
3. BYD Song PHEV
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 110 + 110 кВт |
Мощность бензинового двигателя | 113 кВт |
Емкость аккумулятора | 18. 4 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 70 км |
Разгон 0-100 км/ч | 4.9 c |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Плагин-гибридный компактный кроссовер, третий по популярности среди экологичных авто в Китае, последние полгода он не продается тиражом ниже 3000 единиц. Снискал популярность благодаря уникальному сочетанию практичности SUV, экономичности и экологичности. Он идеально вписывается в концепцию повышения экологичности автомобилей, при этом не ограничен дальностью пробега, как электромобили.
4. BYD e5 EV
Тип кузова | Седан |
Мощность электродвигателя | 160 кВт |
Емкость аккумулятора | 48 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 360 км |
Разгон 0-100 км/ч | 7.9 c |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Самый популярный в Китае электрический седан BYD e5 — универсальный автомобиль. Его активно покупают службы такси и обычные автолюбители. Это отличный автомобиль для семьи и экономного передвижения городом, для которого характерна кузовная компоновка просторного седана, хорошие динамические качества, а также привлекательный дизайн и неплохая комплектация.
5. JAC iEV6S
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 85 кВт |
Емкость аккумулятора | 33 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 251 км |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Компания JAC была китайским первопроходцем эко сегмента, выпустив свой первый плагин еще в 2010 году.
6. Geely Emgrand EV
Тип кузова | Седан |
Мощность электродвигателя | 95 кВт |
Емкость аккумулятора | 44.8 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 330 км |
Разгон 0-50 км/ч | 4.3 c |
Максимальная скорость |
Электрический седан D-класса от самого крупного китайского автопроизводителя. Электромобиль разработан при участии американской компании Detroit Electric — первого в мире серийного производителя электромобилей. За основу модели взят популярный топливный седан Emgrand 7, что отчетливо видно в чертах экстерьера и интерьера. Geely Emgrand EV в комфорте и оснащении ничем не уступает своему предшественнику, оставаясь таким же комфортным, безопасным и технически укомплектованным.
7. Chery eQ
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность электродвигателя | 41.8 кВт |
Емкость аккумулятора | 22.3 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 200 км |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Миниатюрный электромобиль представляет собой нечто среднее между Toyota iQ и Smart Fortwo и в тоже время имеет самобытный дизайн. Во всех отношениях очень стильный автомобиль для городской эксплуатации за что и полюбился китайским потребителям. Недостаток практичности в нем компенсируется неплохим запасом хода, а также превосходной отделкой салона и техническим оснащением.
8. SAIC Roewe eRX5 PHEV
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 30 кВт |
Мощность бензинового двигателя | 124 кВт |
Емкость аккумулятора | 11. 8 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 60 км |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Плагин-гибридный кроссовер SAIC Roewe eRX5 PHEV — один из самых стильных автомобилей рейтинга. Прекрасно продается благодаря практически «люксовому» оснащению, скромным топливным аппетитам и предельной практичности эксплуатации. Авто для среднего класса, которое отвечает определенному статусу. Ожидается, что кроссовер выйдет и на мировой рынок возможно со слегка измененной комплектацией и техническим оснащением.
9. Changan Benni EV
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность электродвигателя | 55 кВт |
Емкость аккумулятора | 23.2 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 200 км |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Электромобиль Changan Benni EV доступен в двух вариантах: аккумуляторная батарея на 23.2 и 27.5 кВт•ч, с запасом хода от 180 до 210 км. Модель известна тем, что предлагает двойной режим зарядки от переменного и постоянного тока. Changan Benni EV был представлен еще в 2011, но в производство поступил только в 2016.
10. BYD Qin PHEV
Тип кузова | Седан |
Мощность электродвигателя | 110 кВт |
Мощность бензинового двигателя | 154 л.с. |
Емкость аккумулятора | 13 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 70 км |
Разгон 0-100 км/ч | 5.9 c |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Замыкает десятку рейтинга плагин-гибридный седан со спортивным характером BYD Qin PHEV. Успех на рынке обусловлен конкурентной ценой, которая оптимально отражает технические и ходовые качества модели. Важную роль сыграл привлекательный дизайн седана, в котором практичность соседствует со спортивным духом.
Это и есть лучшие электромобили и гибриды Китая в 2017 году. Нужно отметить, что разрыв между 10 и 11 местом ничтожен и вполне вероятно, что уже к началу следующего года позиции в рейтинге изменятся.
Автор: hevcars.com.ua
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!Китайские автомобили с пробегом в Красноярске
На российском рынке с каждым годом все больше китайских автомобилей. Если раньше это в основном были бюджетные седаны, то теперь производители предоставляют большой выбор кроссоверов и внедорожников. Эти автомобили более адаптированы к российским условиям, да и среди отечественных водителей они все популярны. К тому же они, как и седаны, отличаются доступной стоимостью.
На какие китайские автомобили стоит обратить внимание:
Есть и другие производители, но эти — самые популярные. Именно они заслужили доверие тысяч российских водителей. Если раньше к китайским автомобилям было скептическое отношение, то сегодня все убедились в их надежности.
-
Преимущества автомобилей из Китая:
низкая цена;
дешевые запчасти;
доступное обслуживание;
надежность;
неприхотливость;
адаптированность к российским условиям.
Chery
Новый модельный ряд представлен исключительно кроссоверами: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5. Эти автомобили отлично подходят для эксплуатации в России. Высокая проходимость и надежность — их главные качества.
Раньше в модельном ряду были и другие машины, более доступные. За несколько лет российские водители убедились в качестве китайских автомобилей, поэтому теперь производитель предлагает более дорогие варианты. Но и они в сравнении с конкурентами отличаются доступной ценой.
FAW
Модельный ряд тоже совсем небольшой. Здесь представлен один седан и два кроссовера. Сокращение модельного ряда — это тенденция среди современных автопроизводителей. Они стараются сконцентрироваться на лучших моделях и совершенствовать их, а не выпускать новые.
Можно даже сказать, что производитель в России представлен двумя автомобилями: седан Oley и кроссовер Besturn X80. Сейчас производитель предлагает этот кроссовер в двух версиях, поэтому в модельном ряду три автомобиля.
Brilliance
У этого завода более разнообразный модельный ряд. Кроме седана и кроссовера представлен хетчбэк. Таким образом, производитель стремится охватить большую аудиторию. Модель h330 представлена в кузове седан и хетчбэк. Кроссовер V5 — достаточно популярный автомобиль в России. В целом модельный ряд тоже совсем небольшой.
Geely
Седан Emgrand очень популярен в России. Под этим названием производитель также выпускает спортивную версию GT и кроссовер X7. Кроме этих автомобилей завод также предлагает кроссовер Atlas.
Lifan
Этот китайский производитель нарушает тенденцию скромного модельного ряда. Он представляет 6 автомобилей: седаны, кроссоверы и хетчбэки. Модельный ряд:
Китайские автомобили с пробегом
Автомобили из Китая достаточно качественны и надежны, поэтому вариант с пробегом уместен. Перед покупкой стоит почитать отзывы владельцев. Так вы узнаете, какие слабые места есть у китайских автомобилей и на что следует обращать внимание при выборе. Например, ряд владельцев утверждают, что после 5–7 лет эксплуатации лакокрасочное покрытие местами начинает отходить. Но совсем не факт, что это касается всех китайских автомобилей.
Самое важное при выборе машины с пробегом — проверить ее историю и убедиться в отсутствии неисправностей. При покупке у частных лиц сделать это непросто. Проводить диагностику нужно за свой счет. А достоверную информацию об истории авто узнать сложно. В этом случае нужно брать на осмотр экспертов и внимательно изучать автомобиль внутри и снаружи.
Китайские автомобили с пробегом в Красноярске
Чтобы избежать проблем с покупкой подержанного автомобиля, лучше обратиться в дилерский центр. Группа компаний «Медведь Холдинг» представляет каталог автомобилей с пробегом.
Покупая в «Медведь Холдинге», вам не нужно проводить диагностику за свой счет: все уже проверено. Мы гарантируем отсутствие неисправностей. Плюс, мы знаем детальную историю автомобиля, которую предоставляем по запросу. Еще одно преимущество — вам не нужно смотреть сотни объявлений и приезжать на безрезультатные осмотры. Лучшие китайские автомобили с пробегом собраны в удобном каталоге.
В «Медведь Холдинге» действует программа Trade-in. Вы можете обменять свой автомобиль на новый или с пробегом с доплатой. Также есть возможность приобрести машину в кредит на выгодных условиях.
Китайские автомобили с пробегом в Красноярске по низким ценам — в «Медведь Холдинге». Посмотрите каталог и выберите подходящий автомобиль.
Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov
Лучшие китайские шины — выгодная альтернатива или деньги на ветер?
Зачастую перед автолюбителями стоит непростой выбор — купить дешевую китайскую резину или дорогую от именитых брендов? Как правило, бюджетная резина намного хуже премиальной по всем ходовым качествам, но не всегда ценовая пропасть между бюджетной и премиальной шиной оправдана. Логистические издержки, наценка посредника, сырье и даже имя бренда — все это отражается на конечной цене. И для того чтобы подобрать наиболее выгодный вариант по критерию цены+качество необходимо приложить немало усилий. Как же можно сориентироваться в десятках шинных производителях, и стоит ли бюджетная резина хотя бы своих денег? Попробуем разобраться.
Важно! Статья рассматривает китайские бренды, а не шины сделанные в КНР другими изготовителями (Michelin, Pirelli, Kumho и т.д.).
Шины из Поднебесной — очень деликатный вопрос для любого дилера или шиномонтажника. Зачастую клиент, при запросе на китайскую автошину, слышит что-то вроде «ну Китай, сами понимаете», «вроде ничего, хоть и Китай» и т.д.. Однозначно нечестный подход как к покупателю, так и к производителю. Да, львиная часть китайских брендов специализируются на недорогой шинной продукции, но не стоит весь этот громадный сегмент рынка обобщать. Шинный рынок состоящий из китайских шин имеет своих лидеров, аутсайдеров, середнячков, как и любой другой. Но определенные закономерности, которые смогут помочь подобрать резину, есть.
Преимущества покупки китайской резины:
- Цена. Ключевой плюс, при подборе. Цены на шины местных изготовителей зачастую дешевле отечественной резины.
- Широкий ассортимент. На китайской шинном рынке огромный выбор колес для любых автомобилей. Кроме того, большинство компаний выпускает изделия сразу в нескольких брендах.
- Динамичный рост качества. Буквально несколько лет назад автошины из КНР были последней опцией при подборе. Брали их не из-за ходовых характеристик и рекомендаций, а исключительно из-за низкой стоимости. Сейчас есть несколько достойных брендов, модели которых на порядок выше европейских, корейских или японских аналогов. Конечно, до Бриджстоун и Мишлен еще далеко, но средний сегмент (Матадор, Барум, Сава, Ласса и т..д.) продукция брендов КНР уже догнала.
- Отсутствие недоброкачественных подделок. Подделка любой шинной продукции занятие не очень выгодное, а китайской подавно.
- Свежесть и производственная актуальность. Данный положительный момент вытекает из недостатков китайской шины. Так как шины производством КНР не отличаются высокими ходовыми качествами (хотя это спорно) и менее раскручены, то при старении их проще вернуть на утилизацию или переработку, чем заниматься перебиванием даты выпуска. К слову, перебивание даты выпуска свойственно недобросовестным поставщикам именитой шинной продукции из Европы, поэтому будьте предельно внимательны, тщательно осматривайте полученную резину, особенно место наварки даты производства.
Недостатки покупки китайских автошин:
- Часто попадающийся брак. Да, качество выпускаемой на заводах Поднебесной продукции существенно увеличилось в последнее время, однако часто попадается бракованная резина. То есть, автошины без заводского брака ничем не уступают изделиям того же ценового сегмента от европейских брендов, но вероятность брака у китайских шин повышена. Поэтому при покупки необходимо тщательно осмотреть колеса.
- Технологическая отсталость шин. Не совсем очевидный, но очень важный недостаток. Сама по себе автомобильная резина такой продукт, что при первом взгляде на нее и подумаешь, что можно что-то придумать для усовершенствования качества передвижения. Это явное заблуждение. Качество материалов, резиновый состав, протекторный рисунок — все это важнейшие аспекты. Собственно, именитые бренды, вроде Michelin, этим и отличаются от других. Пока другие бренды занимаются экстенсивным путем развития, элита шинного рынка вкладывают огромные деньги в разработку новых материалов, конструкторских решений и т.д.. Китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. Единственное на что бренды из Поднебесной горазды, это на создание реплик протекторов популярных моделей.
- Малая информативность. Если о шинах от европейских, американских, японских и корейских брендов можно узнать на официальных сайтах и в местных представительствах, то о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Также китайские колеса совсем недавно стали вносить в списки тестируемых моделей. Важный момент — данные международной сертификации. Если производитель сертифицирован по всем основным требованиям — резину можно покупать, если нет никаких — ни в коем случае. Также стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов. Тут можно обратиться к опыту иностранных автолюбителей, если есть определенные навыки знания английского языка, или попытаться добыть информацию у продавца. Как правило, опытный продавец, особенно оптовый, может сказать о китайской резине больше, чем кто-либо еще.
Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.
Отличия китайских шинных изделий от бюджетной продукции европейских (американских, корейских, японских)
Китайские бренды | Бюджетные бренды | Премиальные бренды | |
---|---|---|---|
Преимущества | |||
Цена/качество | да | не всегда | не всегда |
Широкий ассортимент | да | не всегда | да |
Динамичный рост качества | да | нет | нет |
Отсутствие подделок | да | не всегда | нет |
Перманентная новизна сортамента на рынке | да | да | нет |
Недостатки | |||
Вероятность производственного брака | да | не всегда | нет |
Отсутствие современных разработок | да | да | нет |
Слабая информативность о продукции | да | не всегда | нет |
Китайские шинные бренды
Ориентироваться в шинных брендах очень сложно, а в китайских тем более. Названия кажутся однообразными, нет никакой айдентики. Ниже в таблице можно увидеть какие бренды объединяет принадлежность к одному заводу-производителю или концерну. Как правило, модельные ряды брендов относящихся к одному и тому же изготовителю идентичны.
Производитель | Бренды | Оценка от пользователей Autoshini Com |
---|---|---|
Triangle Tyre | Triangle, Diamond Black | ★★★★☆ |
Hengfeng Tires | Hifly, Sunfull, Mirage, Ovation, Ushield, Cachland, Hengfeng, Roadwing, Onyx | ★★★★☆ |
Aeolus Tyres | Aeolus | ★★★★★ |
Doublestar Group | Doublestar, Kumho | ★★★★★ |
Shandong Yongtai Chemical Group | Durun, Banners, Goldway, Bennaf | ★★★★☆ |
Sailun Jinyu Group | Jinyu, Evergreen, Sailun, Rovelo, Blacklion, Blackhawk, RoadX, Maxam | ★★★★☆ |
Shandong Fengyuan Tire | Farroad, Saferich, Yeada, Arcron | ★★★★☆ |
Qingdao Fullrun Tyre | Fullrun, Autogrip, Fullway, Turnpike, Antyre, Carbon Series | ★★★★☆ |
Shandong Guofeng Rubber Plastics | Goform | — |
Shandong Huasheng Rubber | Huasheng, Kapsen, Habilead, Taitong, Terraking, Roadboss | ★★★★☆ |
Qingdao Keter Tyre | Intertrac, Keter, Neoterra | — |
Sentury Tire | Delinte, Landsail, Pantera, GrandSpeed | — |
Shandong Haohua Tire | Lanvigator, Aplus, Compasal, Royal Black | ★★★★☆ |
Shandong Linglong Tire | Linglong, Leao, Infinity, Atlas, Hubtruck | ★★★★☆ |
Shandong Yongsheng Rubber Group | Rotalla, Tracmax | — |
Trendsetter Torque Tyres | Torque | — |
Qingdao Sunwide Tire | Sunwide, Aventus | — |
Hangzhou Zhongce Rubber (ZC Rubber) | Westlake, Chaoyang, Arisun, Goodride, Trazano | ★★★★☆ |
Best Choice International Trade | Mazzini, Autogreen, Delmax, Sunew, Gowind | — |
Prinx Chengshan (Shandong) Tire Company | Prinx Tires, ChengShan, Fortune, Austone | — |
Zhejiang PDW Industrial Co. Ltd (PDW Group) | Altenzo (разработаны в Австралии, делаются в Китае) | ★★★★★ |
Zeta tyres | Zeta, Pace | ★★★★★ |
Zafco (компания из ОАЭ, но производственные мощности в Китае) | Zeetex | ★★★★★ |
Guangzhou South China Rubber Tire | Aptany, Wanli, Sunny | ★★★★★ |
Shandong New Continent Tire | Comforcer, Roadcruza | ★★★★☆ |
Стоит ли покупать китайские покрышки?
Стоят ли китайские автошины денег заплаченных за них? Конечно. Однако стоит учитывать риски и быть внимательным. Свою цену они оправдывают в полной мере. Китайская автошина — это не категорически плохая продукция. Не стоит забывать, что каждый бренд имеет свои особенности и авторитетность, к этому тоже следует прислушиваться.
AltynCar
Покупка и продажа автомобилей с пробегом
Планируете покупку автомобиля? Тогда Вам несомненно стоит рассмотреть вариант приобретения авто с пробегом! В отличие от новых автомобилей, которые теряют до 20% стоимости сразу после выезда из салона, подержанные автомобили всегда в цене. За стоимость нового авто из салона, Вы сможете приобрести ту же модель в более богатой комплектации или даже машину выше классом.
Однако риски покупки автомобиля с пробегом по объявлению в газете или интернете велики: можно нарваться на мошенников или купить авто с пробегом с серьёзными неисправностями.
Мы делаем всё для того, чтобы Вам было достаточно лишь понять границы бюджета покупки и выбрать модель авто с пробегом, которую Вы хотели бы приобрести. Об остальном позаботятся сотрудники автосалона AltynCar! Смело выбирайте из авто с пробегом в наличии и приезжайте, чтобы оценить все преимущества воочию!
Честность и безопасность — наше всё
Репутация надёжного автосалона подержанных авто в Уральске гораздо важнее и ценнее мимолётной выгоды от продажи некачественной машины. Мы понимаем, что частному покупателю важнее всего за разумные деньги приобрести хороший транспорт, лишённый проблем любого рода и делаем всё, чтобы сделать сотрудничество безопасным для Вас.
Все авто с пробегом перед появлением в автосалоне AltynCar проходят несколько проверок.
1. Все автомобили с пробегом проверяются на предмет юридической чистоты. Мы гарантируем отсутствие обременений различного рода.
2. Специалисты тщательно проверяют техническое состояние машины с пробегом. Транспортные средства с серьёзными проблемами не принимаются. Незначительные, мелкие недочёты устраняются профессионалами и не побеспокоят нового владельца.
3. Когда клиент принял решение о приобретении какого-либо автомобиля с пробегом, мы делаем всё возможное, чтобы оформление было быстрым и удобным. Мы гарантируем безопасность наличных и безналичных расчётов с автосалоном AltynCar.
Почему некоторые китайцы покупают электромобили местных марок Nio, Xpeng, а не Tesla
Зарядная станция для электромобилей видна в штаб-квартире Nio 31 января 2021 года в Хэфэй, провинция Аньхой, Китай.
Ruan Xuefeng | Visual China Group | Getty Images
ПЕКИН. Китайские потребители, размышляющие о том, покупать ли электромобили Tesla или местные альтернативы, больше всего думают о двух вещах: цене и запасе хода.
Это согласно анекдотам, собранным CNBC — разговорам со всей страны, которые не представляют собой качественного исследования.Но комментарии проливают свет на то, что волнует некоторых потребителей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Китайские автомобильные стартапы Nio, Xpeng и Li Auto, зарегистрированные в США, в прошлом году продемонстрировали резкий рост поставок, несмотря на спад на общем автомобильном рынке и пандемию коронавируса. Акции компаний взлетели в 2020 году, но немного снизились в этом году.
Чтобы быть ясным, Tesla по-прежнему является лидером рынка электромобилей высокого класса в Китае. Однажды во время быстрой проверки в начале вечерней поездки на работу CNBC обнаружила 11 проезжающих автомобилей Tesla, а также два внедорожника Nio, один от WM Motor и последний седан P7 от Xpeng.
Вот что, по словам некоторых китайских потребителей, повлияло на их решение купить местный электромобиль.
Ценовая конкурентоспособность
Во-первых, цена была основным соображением.
42-летний Чен Инцзе сказал, что купил внедорожник Li One Li Auto в апреле 2020 года примерно за 300000 юаней (46000 долларов), осознав, что покупка аналогичного автомобиля от Nio со всеми необходимыми ему характеристиками будет стоить ему примерно в два раза дороже.
Начальная цена Nio невысока, но есть много функций, за которые взимается дополнительная плата, сказал Чен.Житель Шанхая ранее купил Xpeng G3 в 2019 году, а затем электромобиль BYD для своего отца в июне 2020 года.
Частью стратегии Nio является продажа многих автомобильных функций по модели подписки. Например, в прошлом году компания запустила план «батарея как услуга», который взимает с клиентов ежемесячную плату за заряд батареи — аналогично обычной оплате топлива для традиционных автомобилей с газовым двигателем.
29-летний Ван Цзинъянь сказал, что акцент Нио на обслуживании клиентов был тем, за что, по его мнению, стоило доплачивать, потому что это сэкономило ему время от посещения ремонтной мастерской.
Цена также была для него фактором. Ван сказал, что он купил свой Nio ES6 примерно за 450000 юаней в конце 2019 года — свой первый электромобиль — после рекомендации менеджера на работе и сравнения его с более дорогим Lexus RX.
Он сказал, что у него не было возможности опробовать Tesla Model 3 заранее, но у него не было такого хорошего впечатления, основанного на опыте его друзей и онлайн-рассказах о плохом обслуживании клиентов в магазинах.
Проблемы с запасом хода
То, как далеко автомобиль может проехать на одной зарядке аккумулятора, было еще одним важным фактором для китайских потребителей.
Чжан Чжэнь, 41 год, живет в холодной части северного Китая и был обеспокоен способностью электромобиля иметь достаточно мощности, чтобы завершить поездку, пока он нагревается. Поэтому прошлой осенью его семья купила Li One с топливным баком для зарядки аккумулятора.
Это топливо увеличивает запас хода Li One со 180 километров (111 миль) до 800 километров (497 миль) на одной зарядке.
Чжан сказал, что его жена в основном использует машину, чтобы отправлять и забирать своих детей из школы, ежедневное расстояние около 10 километров (6.2 мили). По словам Чжана, дети также предпочитают машину его жены неэлектрической машине, потому что они могут смотреть мультфильмы на встроенном экране салона автомобиля.
Но он обнаружил, что ремонт доставляет больше хлопот, чем ремонт неэлектрического автомобиля, и сказал, что не рассматривает возможность покупки другого такого автомобиля в северо-восточном регионе Китая из-за отсутствия там общественной инфраструктуры зарядки.
Государственная поддержка
Стремясь поддержать развитие электромобилей на местном уровне, китайское правительство запустило программы субсидирования и сделало упор на создание национальной сети зарядки.
Но по сравнению с США у большинства автомобилей в Китае нет фиксированных парковочных мест, что затрудняет для многих водителей регулярный доступ к станциям зарядки аккумуляторов, по словам Минмин Хуанга, партнера-основателя Future Capital Discovery Fund, инвестор в Li Auto.
Вот почему он ожидает, что системы расширения ассортимента, такие как предложения по запуску, могут быть лучшим вариантом для Китая в ближайшие пять-десять лет. Внедорожник Li One Li Auto поставляется с топливным баком для зарядки аккумулятора в пути.
Наконец, многие китайские водители выбирают электромобили из-за благоприятной государственной политики, такой как программы, которые значительно ускоряют и удешевляют получение номерных знаков для электромобилей. Из-за усилий по сокращению заторов и загрязнения в китайских городах местным жителям часто приходится ждать годами, чтобы купить дорогие номерные знаки для автомобилей, работающих на топливе.
После почти года ожидания в городе Ханчжоу номерного знака автомобиля, работающего на топливе, 27-летний мужчина, пожелавший остаться неназванным, решил больше не ждать, увидев электромобиль Xpeng G3 во время поездки по торговому центру.По ее словам, автомобиль соответствовал ее бюджету — около 180 000 юаней после государственных субсидий.
На улицах Пекина, где также трудно достать номерные знаки, производитель электромобилей более высокого класса Tesla по-прежнему пользуется популярностью.
Китайская автомобильная компания BYD, поддерживаемая Уорреном Баффетом, превосходит своих конкурентов
Китайский производитель аккумуляторов и электромобилей BYD демонстрирует модель своей серии Han EV на автосалоне в Пекине в 2020 году.
Эвелин Ченг | CNBC
ПЕКИН. Китайский автопроизводитель BYD продает в месяц гораздо больше роскошных электрических седанов, чем ведущие стартапы в стране, хотя в прошлом году продажи легковых электромобилей упали на 11%.
BYD, поддержанная американским миллиардером Уорреном Баффетом, сообщила поздно во вторник, что продажи легковых электромобилей с батарейным питанием упали на 11% до 130 970 единиц в прошлом году. Общий объем продаж, включая коммерческие автомобили и автомобили на дизельном топливе, упал на 7,46%.
Однако в декабре продажи улучшились: продажи гибридных электромобилей с батарейным питанием и подзарядкой от сети выросли более чем на 150% по сравнению с тем же месяцем 2019 года до 27 594 единиц.
Продажи электромобилей BYD «Han» также росли каждый месяц с момента запуска в июле и превысили 10 000 единиц в ноябре.Данные за декабрь недоступны. Это согласно расшифровке разговора с инвестором, доступ к которому был получен через базу данных Wind Information.
В конце сентября BYD заявила, что в августе поставила 4000 единиц нового роскошного электрического седана, и что на тот момент заказы превысили 40 000 единиц. Автомобиль выпускается как в чисто электрической, так и в гибридной версии.
При таком уровне продаж одна модель «Хан» продается не хуже, чем электромобили китайского автопроизводителя Nio, и лучше, чем у других стартапов Li Auto и Xpeng.
Лучший производитель из трех, Nio, сказал, что поставки более чем удвоились в прошлом году до 43 728 автомобилей, при этом месячный максимум составил более 7 000 единиц в декабре. Nio планирует представить свой первый седан в субботу.
Новость появилась на фоне возросшего интереса инвесторов к электромобилям.
- Акции Nio выросли более чем на 1400% за последние 12 месяцев.
- Акции Xpeng, седан P7 которого является движущей силой роста, выросли более чем на 180% после IPO компании в августе.
- Акции Li Auto выросли более чем на 160% с момента IPO автопроизводителя в июле.
- Акции BYD, котирующиеся на Гонконгской бирже, за последние 12 месяцев взлетели более чем на 400% до рекордных высот.
- Акции Tesla, которая присоединилась к индексу S&P 500 в декабре, выросли более чем на 40% после дробления акций в августе.
Эти избранные показатели китайских электромобилей все еще бледнеют по сравнению с показателями автопроизводителя Илона Маска, который наращивает производство в Китае.Tesla заявила, что в прошлом году поставила 499 550 автомобилей по всему миру, с новым квартальным рекордом в 180 570 автомобилей за последние три месяца 2020 года.
Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, этим летом начал выходить из затяжного спада продаж автомобилей.
По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, с января по ноябрь продажи электромобилей выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как общие продажи легковых автомобилей за то же время снизились на 7,6%.
Уточнение: в эту статью внесены изменения, чтобы уточнить, что продажи легковых электромобилей BYD упали на 11% в прошлом году.
Китайский производитель электромобилей Nio позволит вам покупать свои автомобили без аккумулятора
Да, замена батареи — это вещь.
NioАвтопроизводители отчаянно хотят, чтобы к ним относились как к технологическим компаниям. В наши дни они больше хотят рекламировать размеры экранов и вспомогательные средства для водителя, чем данные о мощности и оборудовании. Производители также облизывают свои отбивные из-за перспективы взимания ежемесячной платы за определенные удобства. Cadillac делает именно это с помощью системы помощи при вождении Super Cruise, а BMW выдвигает идею перехода на модель на основе подписки для определенных функций, таких как подогрев сидений.В четверг он объявил, что теперь китайский производитель электромобилей Nio идет еще более экстремальным путем.
На внутреннем рынке Nio предлагает новую программу «батарея как услуга», или сокращенно BaaS. Идея состоит в том, что клиенты могут приобрести новый электромобиль без аккумулятора, а затем подписаться на него за отдельную ежемесячную плату. Это может снизить закупочную цену нового автомобиля на колоссальные 70 000 юаней, примерно на 10 100 долларов США. Но электромобиль без аккумулятора так же полезен, как электрические стеклоподъемники на подводной лодке или фен, который можно использовать в душе.
Nio построила 143 станции по замене батарей в Китае.
NioЧто касается важнейшей — и совершенно необходимой — батареи, то батарея на 70 кВтч будет стоить 980 юаней в месяц, то есть около 140 долларов в пересчете на конвертацию. Также должны быть доступны другие мощности и цены.
Замена аккумулятора кажется безумной идеей, но у нее есть несколько важных преимуществ, в том числе возможность для владельцев электромобилей.Если в будущем они захотят установить аккумулятор большего размера, они смогут это сделать без труда. Они также не беспокоятся о разряде батареи с течением времени и связанном с этим сокращении запаса хода. Наконец, стоимость перепродажи транспортного средства, вероятно, будет улучшена, поскольку, опять же, деградация аккумуляторной батареи исключена из уравнения.
Подписка на аккумулятор не обязательно будет работать для других автопроизводителей, потому что не все электромобили имеют сменные блоки. Автомобили Nio, включая внедорожники EC6, EC6 и ES8, были разработаны с учетом этого.Компания имеет более 1200 патентов, связанных с этой технологией, и построила 143 станции для замены энергии в Китае. На сегодняшний день Nio выполнила более 800 000 замен батарей, так что очевидно, что это жизнеспособная технология, которая может завоевать популярность в других странах по всему миру.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
2020 г. в мире: продажи немецких автомобилей класса люкс по всему миру, США и Китай
В 2020 году немецкие бренды роскошных автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche и VW имели более слабые продажи во всем мире, но увеличили долю рынка, особенно в Китае.
В течение 2020 года немецкие производители автомобилей класса люкс и премиальные бренды имели более слабые продажи, но в основном завоевали рыночную долю на основных мировых рынках. Хотя мировые продажи были ниже, немецкие автомобильные бренды в основном увеличили продажи в Китае в 2020 году. Mercedes-Benz, Audi, Porsche и BMW показали рекордные продажи в Китае, но все они были ниже рекордных уровней, достигнутых во всем мире за предыдущие пару лет. Продажи Volkswagen в основном соответствовали более широкому мировому рынку, а также в Китае. В 2020 году китайский рынок новых автомобилей имел особое значение для немецких брендов роскошных автомобилей, и в настоящее время на Китай приходится не менее трети всех продаж немецких брендов премиум-класса во всем мире.
Продажи автомобилей класса люкс в Германии по брендам в 2020 г. (полный год)
немецких марок автомобилей премиум-класса сообщили о мировых поставках в 2020 году:
По всему миру: | 2020 | % Изменение | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | ||
Volkswagen | 5,328,000 9013,278 | -15 | 5,987,800 | 5,823,400 | |||||
Audi | 1,692,773 | -8.3 | 1845550 | 1812500 | 1878100 | 1867738 | 1803200 | ||
BMW (марка) | 2028659 | -7,2 | 2168516 | 2125026 | 2088283 | 2003359 | 1 | 4||
Мерседес Бенц | 2,164,187 | -7,5 | 2,339,562 | 2,310,185 | 2,289,344 | 2,083,888 | 1,871,511 | ||
Porsche | 272,162-1620 | 280,800 | 256,255 | 246,375 | 237,800 | 225,100 |
Примечание. Если явно не указано иное, все цифры в этой статье относятся к поставкам, заявленным производителями. Могут быть значительные расхождения с фактическими продажами и регистрациями в течение того же периода.
Все основные немецкие автомобильные бренды сократили поставки по всему миру, поскольку мировые автомобильные рынки боролись с реакцией на Covid-19 в 2020 году. По оценкам, мировые продажи автомобилей в 2020 году снизились примерно на 15%. Volkswagen оставался крупнейшим немецким автопроизводителем, но из-за его широкого портфеля в целом падение продаж было таким же, как и на более широких рынках. Во всем мире VW продал почти на миллион автомобилей меньше, чем в 2019 году.
В 2020 году Mercedes-Benz снова стал ведущим мировым брендом автомобилей класса люкс. Он превосходит BMW по продажам на большинстве мировых рынков, включая Китай, но не в США. И BMW, и Mercedes-Benz достигли девятого подряд рекордного года в 2019 году, но в 2020 году их продажи во всем мире снизились на 7%.
Porsche снова превзошел другие бренды: мировые продажи снизились всего на 3% в 2020 году. Audi немного отстала от других немецких брендов, но сильно обогнала бренд VW.
Для всех производителей внедорожники становятся все более важными как для продаж, так и для прибыли. Только Volkswagen подтвердил, что продажи внедорожников в мире в 2020 году достигли 35% поставок. В США большинство немецких брендов сообщили о продажах внедорожников около двух третей от всех продаж и роста.
Электромобили становятся все более важными, но, вероятно, достигнут значительного числа только в 2021 году, особенно на европейском рынке новых автомобилей.
Продажи автомобилей класса люкс в Китае в 2020 году (полный год)
Объем продаж автомобилей немецкими производителями роскошных автомобилей в материковом Китае и Гонконге в 2020 году составил:
В Китае: | 2020 | % Изменение | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | |||
Volkswagen | 3,851,100 | 2,851,100 | ,16 | -3 | 2,999,300 | 2,630,000 | ||||
Audi | 727,358 | 5.4 | 6 | 663049 | 597866 | +591554 | 570889 | |||
BMW Group | 777379 | 7. 4 | 723680 | 639953 | 594388 | 516355 | 463736 | |||
Мерседес Бенц | 774,382 | 11,7 | 693,443 | 652,996 | 587,868 | 472,844 | 373,459 | |||
Porsche | 88,968 | 3.0 | 86,752 | 80,108 | 71,508 | 65,246 | 58,009 |
Китайский рынок новых автомобилей сократился примерно на десятую часть в 2020 году, но немецкие бренды роскошных автомобилей показали хорошие результаты и увеличили долю рынка, а также увеличили объемы продаж. Только у Volkswagen были более слабые продажи, упавшие ниже 3 миллионов автомобилей, проданных в Китае впервые с 2016 года.
Audi, BMW Group, Mercedes-Benz и Porsche снова достигли рекордных продаж в Китае в 2020 году.Mercedes-Benz больше всего увеличил продажи благодаря Mercedes-Benz, самому продаваемому бренду роскошных автомобилей в Китае.
BMW Group увеличила продажи на 7,5%, но, поскольку это включает в себя продажи как BMW, так и Mini, Audi, вероятно, также превзойдет бренд BMW в Китае. Audi, в течение многих лет являвшаяся ведущим немецким брендом класса люкс в Китае, увеличила продажи меньше, чем ее прямые конкуренты.
Китай является не только крупнейшим в мире автомобильным рынком для отдельной страны, но и непропорционально важным для немецких брендов автомобилей премиум-класса.Это было особенно актуально в 2020 году, когда автомобильные рынки Китая должны открыться быстрее и на более длительные периоды, чем в большинстве других крупных регионов.
продаж автомобилей в Китае составляют от общего объема мировых продаж автомобилей немецких люксовых брендов:
2020 (%) | 2019 * | |
Volkswagen | 53,5 | 50,0 |
Audi | 43,0 | 37,0 |
Группа BMW | ||
30,0 | ||
Mercedes Benz | 35,8 | 30,0 |
Porsche | 32,7 | 30,0 |
* Приблизительно
Продажи немецких брендов роскошных автомобилей в США в 2020 году
Немецкие бренды автомобилей премиум-класса сообщили о продажах в США в 2020 году:
Американский рынок новых автомобилей сократился примерно на 15% в 2020 году, но многие бренды продемонстрировали высокие продажи в последние месяцы года. Немецкие автопроизводители, как правило, отставали, хотя увеличение доступности более крупных внедорожников отчасти компенсировало снижение популярности традиционных легковых автомобилей в США.
Продажи немецких премиальных брендов в Германии в 2020 году
Новые показатели регистрации пассажиров немецких премиальных брендов в Германии в 2020 году составили:
В Германии | 2020 | % Изменение | 2019 | ||||||
Всего по рынку | 2,917,678 | -19.1 | 3,607,258 | ||||||
Volkswagen | 525612 | -21,3 | 667,518 | ||||||
Audi | 213,934 | -19,9 | 9013 9013 9013 9013 9013 9013 905 267,195 | 279,243 | |||||
Mercedes Benz | 303,185 | -10,6 | 339,185 | ||||||
Porsche | 26,319 | -16,3 | 31,433 | 9038 немецкий | 9038 немецкий | 9038 Рынок новых автомобилей в 2020 году сократился почти на пятую часть.В то время как Volkswagen и Audi потеряли долю рынка, VW, вероятно, в 2021 году окажется в наилучшем положении для продажи электромобилей с аккумуляторной батареей, получающих огромные субсидии в Германии. Тем не менее, все бренды по-прежнему не могут поставлять необходимое количество электромобилей со сроком поставки, как правило, минимум четыре месяца, а некоторые модели уже распроданы в течение первых трех кварталов 2021 года.Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год)«Продажи», сообщаемые брендами, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации.Термины и определения могут отличаться. Топ-10: китайские автомобили «копи и вставь» | Топ 10 автомобилей5 Шэньбао D80 Shanbao — еще один из многих брендов, принадлежащих BAIC, у которой есть партнерские отношения с Daimler. По той же причине, по которой BAIC A115 основан на A-Class, так и D80 основан на представительском седане премиум-класса — даже с парой двигателей под капотом. И с интерьером, в котором доминирует огромный центральный сенсорный экран, на самом деле это не похоже на плохое место для сидения. Нажмите здесь, чтобы увидеть, какой автомобиль Shenbao D80 был вдохновлен 6 Zotye E200 Zotye E200, представленный на автосалоне в Шанхае в 2015 году, оснащен электрической трансмиссией, выдающей колоссальные 24 л.с. Он поступит в продажу в Китае к концу 2015 года по цене около 7500 фунтов стерлингов вместе с пятидверной четырехместной версией. Хм … отличительный двухместный автомобиль с таким же отличительным четырехместным вариантом.Где мы это видели раньше? Нажмите здесь, чтобы узнать, что именно Zotye E200 черпает вдохновение из 7 Лифан 320 Китайская компания видит очень популярным небольшой хэтчбек. Копирует его и меняет название. Это MINI Cooper или это копия и вставка? Что ж, согласно китайскому законодательству это на 100 процентов законно, хотя мы не уверены, что BMW согласится … Нажмите здесь, чтобы подтвердить свое предположение о вдохновении Lifan 320 8 Dongfeng EQ2050 Подобно белоголовому орлу, обильно обрызганному Sex Panther, Dongfeng представляет собой чрезвычайно мощный кусок образной и буквальной американской мощи. Конечно, китайцы сочли его неотразимым и с середины 90-х годов решили создать собственную версию. Dongfeng EQ2050 — самая известная из немногих версий, вероятно, потому, что компания работала с производителем оригинала AM General, чтобы сделать копию, а американская компания помогала Dongfeng создавать запасные части. Нажмите здесь, чтобы узнать, верна ли ваша догадка 9 Geely GE Geely, возможно, не производитель автомобилей, о котором вы слышали, но есть большая вероятность, что вы были в одной из его машин — Geely владеет лондонской компанией такси и производит ее черные такси. Но у компании было короткое заигрывание с дурной репутацией — и, вероятно, с юридической фирмой из Крю — в 2009 году, когда она представила Geely GE, очень похожую на черную кабину, в которой самые богатые люди склонны сидеть сзади. из. Где-то в этом есть ирония. Он стоил 30 000 фунтов стерлингов, что составляло примерно девятая часть цены его (предполагаемого) создателя, но все же в нем было одно заднее «тронное» кресло, толстые ковры, мундштук для сигар и холодильник. Автомобиль, достойный Паундленда Саймона Коуэлла. Щелкните здесь, чтобы увидеть наш полный обзор автомобиля, который (предположительно) вдохновил Geely GE 10 Пекин BJ20 Это сочетание боковых панелей, вдохновленных Range Rover Evoque, и очень знакомой решетки радиатора, по иронии судьбы, делает автомобиль непохожим ни на что другое.Концепт-кар был представлен на выставке в Шанхае в 2015 году, но он нарушает первое правило концептуального автомобиля благодаря массивным и обычным дверным зеркалам. Это может показаться забавным, но, по крайней мере, в названии нет ничего смешного. Вообще ничего. Нажмите здесь, чтобы увидеть, какой автомобиль Beijing BJ20 был вдохновлен Nio Stock A Купить? Дефицит чипов влияет на прогнозNio (NIO) резко распродался вместе с другими запасами электромобилей после того, как обострение глобальной нехватки микросхем вынудило Tesla в Китае простаивать завод.Акции Nio можно покупать прямо сейчас? ИксNio в 2020 году разорилась, более чем вдвое увеличив продажи своих роскошных электрических внедорожников и вернувшись с грани банкротства. До сих пор 2021 год был гораздо более нестабильным, и акции электромобилей, как правило, были привязаны к колебаниям вверх и вниз для Tesla (TSLA), мирового лидера в области электромобилей. Акции Nio потеряли 40% в цене с максимума 11 января в 66,99. Технический анализ акций NioФевральский прорыв мимо 57.Согласно анализу графиков MarketSmith, 30 вход не удался, и новой точки покупки не видно. Но позитивным признаком является то, что акции Nio сейчас отскакивают от 200-дневной скользящей средней. Он остается ниже 50-дневной границы. Линия относительной силы акций Nio резко росла на протяжении большей части 2020 года. В этом году она резко упала. Восходящая линия RS означает, что акции превосходят индекс S&P 500. Это синяя линия на показанном графике. В конце марта сокращение производства из-за нехватки микросхем вынудило Nio снизить прогноз продаж на первый квартал.Но в первом квартале Nio продал 20 060 электромобилей. Для контекста, Nio продала 95 701 электромобиля с момента начала продаж в июне 2018 года, в то время как Tesla продала 184 800 электромобилей только в прошлом квартале. АкцииNio были размещены на бирже 6 сентября 2018 года. В конце 2019 года они достигли минимума в 1,19 из-за проблем с продажами и денежными средствами. Акции резко выросли в 2020 году благодаря восстановлению продаж электромобилей. Акцииполучают невысокий композитный рейтинг IBD на уровне 58 из 99. Рейтинг объединяет ключевые фундаментальные и технические показатели в единую оценку. Но рейтинг 99 RS из 99 намного превышает 80 или выше, которые хотели бы видеть инвесторы в акции наиболее быстрорастущих компаний. Рейтинг накопления / распределенияNio на уровне D отражает умеренные продажи институциональными инвесторами за последние 13 недель. У Nio есть приличная институциональная поддержка: по состоянию на декабрь 727 акций принадлежали фондам. Фактически, согласно инструменту IBD Stock Checkup, Nio демонстрирует восемь кварталов роста доли владения фондами. IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка Nio Прибыль и фундаментальный анализПо ключевым доходам и другим фундаментальным показателям Nio отстает.Это молодая и быстрорастущая компания, которая все еще стремится получать прибыль. (NIO)Акции Nio имеют рейтинг EPS 50 из 99 и рейтинг SMR D по шкале от A + до наихудшего E. Рейтинг EPS сравнивает рост доходов компании с другими компаниями. Рейтинг SMR измеряет рост продаж, рентабельность и рентабельность собственного капитала. 1 марта Nio принесла более значительный, чем ожидалось, убыток за четвертый квартал. Nio потеряла 14 центов на акцию, так как выручка выросла более чем вдвое до 1,02 миллиарда долларов.Квартал за кварталом рентабельность автомобилей Nio увеличилась, а денежные средства почти удвоились. В то время как прибыль остается неуловимой, убытки сокращаются. Аналитики ожидают, что Nio сократит убытки до 42 центов на акцию во всем 2021 году с 66 центов в 2020 году. По данным Zacks Investment Research, в 2021 году выручка увеличится более чем вдвое до 5,21 миллиарда долларов. Ожидается, что в 2022 году он потеряет 10 центов на акцию, поскольку выручка подскочит на 81%. Пять аналитиков с Уолл-стрит оценивают акции Nio как покупку, четыре — за держание и ни у одного из них — за Закса. В 2020 году Nio более чем удвоила продажи электромобилей до 43 728 автомобилей. 2 марта аналитики Deutsche Bank заявили, что Nio приближается к рубежу в 100000 поставок в 2021 году, но это было до того, как нехватка чипов усугубилась. На прошлой неделе Nio остановила производство на одной фабрике на пять дней из-за дефицита. Нио не одинок. Ограниченные поставки микросхем также коснулись Tesla, Volkswagen (VWAGY), General Motors (GM) и Ford (F). Как исследовать растущие запасы: этот инструмент IBD упрощает поиск Продажи электромобилей в Китае, конкуренция растетВ первом квартале 2020 года продажи Nio резко упали, поскольку вспышка коронавируса в Китае отпугнула покупателей.Но продажи быстро восстановились, увеличившись более чем вдвое за год. В первом квартале Nio продала 20 060 электромобилей премиум-класса, что на 423% больше, чем годом ранее. Стартапы китайских электромобилей Li Auto (LI) и XPeng (XPEV) увеличили продажи в первом квартале на 333% и 487% соответственно. Но конкуренция электромобилей усиливается. Tesla и Volkswagen (VWAGY) начинают продавать китайские модели Ys и ID.4 для местных покупателей автомобилей. Оба электромобиля являются конкурентами нового EC6, нового и быстро продаваемого электрического кроссовера Nio.Скоро Ford будет производить и продавать свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E в Китае для местных потребителей. Plus, китайский автогигант Geely и технический гигант Baidu (BIDU) планируют совместно строить электромобили. Компания Foxconn, поставщик Apple (AAPL), также внимательно следит за рынком электромобилей. Geely только что запустила новый бренд роскошных электромобилей под названием Zeekr. Между тем, китайский автомобиль BYD (BYDFF) сделал большой рывок в роскоши, представив электрический седан Han. BYD, при поддержке руководителя Berkshire Hathaway (BKRB) Уоррена Баффета, является одним из крупнейших в мире производителей электромобилей и аккумуляторов. Nio расширяет мощности в Китае, а в конце этого года планирует запустить его в Европе. Tesla также стремится к расширению на европейском рынке, который в прошлом году обогнал Китай по продажам электромобилей. Инвестирование в китайские компании сопряжено со значительным риском неопределенности регулирования. Китай сократил субсидии на электромобили на 20% в начале 2021 года, что может повлиять на Nio. В то время как правительство пытается отучить потребителей от субсидий на продажу соков, предыдущие сокращения замедлили закупки электромобилей. Поддержки Nio включают Baidu и Tencent (TCEHY).И Alibaba, (BABA) вложил в XPeng. Ищете следующих крупных победителей фондового рынка? Начните с этих 3 шагов Перспективы акций Nio, EVПо мере того, как битва электромобилей накаляется, китайские Nio, Li Auto и XPeng расширяют операции, чтобы отбиваться от Tesla у себя дома. Nio планирует увеличить производственные мощности электромобилей до 10 000 единиц в месяц во второй половине 2021 года. Ожидается, что в первом квартале 2022 года компания вырастет до 150 000 единиц в год.В настоящее время он ограничен 7 500 единицами в месяц из-за нехватки микросхем и высокого спроса на новые батареи с большей дальностью действия. В настоящее время Nio продает электрические внедорожники ES8 и ES6, а также новый электрический кроссовер EC6. (Johnnie Rik / shutterstock.com)Аналитики оптимистично оценивают как продажи электромобилей в Китае, так и глобальные продажи электромобилей, что положительно для акций Nio. Ожидается, что в 2021 году продажи электромобилей в Китае вырастут более чем на 30% до 1,8 миллиона единиц, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей.По данным IHS Markit, в 2021 году глобальные продажи электромобилей вырастут на 70%. Драйверы роста Nio включают новые и будущие электромобили, в том числе EC6 и ET7. Электрический седан ET7 может стать первым электромобилем с твердотельной батареей и запасом хода 600 миль. Между тем, Nio ставит технологию замены батарей в основу своей бизнес-модели. В 2020 году Nio запустила план подписки на аккумуляторы. В основном автомобиль и аккумулятор продаются отдельно. Пользователи могут купить электромобили Nio без аккумуляторов по более низкой цене и «арендовать» аккумуляторы за ежемесячную плату.У них также есть возможность менять автомобильные аккумуляторы в зависимости от их потребностей. В конечном итоге Nio также рассчитывает получать регулярный доход от подписки на программное обеспечение за счет своей автономной системы вождения. Эти движения отражают замечательное путешествие. Компания Nio, основанная в 2014 году, имела небольшой опыт в производстве автомобилей, когда она появилась на рынке. Но это сулило светлое будущее. Его китайское название Вэйлай означает «приближающееся голубое небо». В отличие от Tesla, Nio не производит себя. Она сотрудничает с Jianghuai Automobile Group для создания своих роскошных электрических внедорожников. IBD Акция дня: узнайте, как находить, отслеживать и покупать лучшие акции Rival Акции электромобилейАкции Nio принадлежат группе производителей автомобилей. Производство автомобилей занимает 105-е место из 197 отраслевых групп, отслеживаемых IBD. Вслед за Tesla появилось несколько новых акций электромобилей. Эти запасы включают Nikola (NKLA), Workhorse Group (WKHS) и Hyliion (HYLN). К ним также относятся китайские Nio, Li Auto и XPeng. Кроме того, несколько старых автопроизводителей делают ставку на электромобили. GM, Ford и Volkswagen имеют большие планы по производству и продаже электромобилей в Китае. Даже итальянский производитель суперкаров Ferrari (RACE) рассматривает возможность перехода к гибридно-электрической мобильности. В какой-то момент стремительный рост производства электромобилей может превысить общий спрос, что приведет к снижению продаж и цен. Для запасов электромобилей поставка аккумуляторов и металлических аккумуляторов — еще одна проблема. Рост цен на материалы для аккумуляторов может остановить резкое падение цен на аккумуляторы в последние годы. «Мы по-прежнему очень обеспокоены потенциальной нехваткой источников питания аккумуляторных элементов, что может затруднить выполнение многих сегодняшних краткосрочных планов OEM-производителей», — написал аналитик Morgan Stanley Адам Джонас в записке для клиентов 5 апреля. Купить сейчас Nio Stock?С фундаментальной точки зрения финансовое состояние Nio улучшается после того, как страхи по поводу долга и ликвидности обрушились на акции. Nio сокращает убытки, обеспечивая при этом огромный рост выручки. Перспективы продаж Nio и общих продаж электромобилей кажутся надежными.После хороших продаж в Китае, планы Nio по расширению на международном уровне обещают больше взлетно-посадочной полосы для роста. Кроме того, инновационная технология аккумуляторов Nio. Но войны электромобилей накаляются по мере того, как традиционные автомобильные и технические гиганты набирают обороты или вступают в игру. В ближайшей перспективе сокращение поставок микросхем станет серьезным препятствием для автопроизводителей. В долгосрочной перспективе аккумуляторные батареи могут стать еще большим препятствием для акций электромобилей. С технической точки зрения, акции Nio находятся на медвежьем рынке. Может пройти некоторое время, прежде чем появится новый паттерн или точка покупки.Его линия RS отстает после сильного ралли в прошлом году. Но его недавний отскок от ключевого уровня поддержки является многообещающим признаком. Итог: акции Nio сейчас нельзя покупать. Чтобы найти лучшие акции для покупки или просмотра, просмотрите списки акций IBD и другие исследования IBD. ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Можно ли покупать акции Tesla прямо сейчас? Вот какие доходы, графики показывают Акции, за которыми стоит следить: топ-рейтинги IPO, большие капитализации и акции роста Найдите последние акции, попавшие в зоны покупок с помощью MarketSmith IBD 50 акций роста, за которыми нужно следить Лучшие акции для покупки и смотрите • Китай: ежемесячные продажи автомобилей в 2020 году• Китай: ежемесячные продажи автомобилей в 2020 году | StatistaПерейти к основному содержаниюПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно! (212) 419-8286 Хэдли[email protected] Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке. ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения. АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь. Сохранить статистику в формате .PNG Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь. Сохранить статистику в формате .PDF Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь. Показать ссылки на источники Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике. Показать подробные сведения об этой статистике Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики. Статистика закладок Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте. Да, сохранить в избранном! … и облегчить мне исследовательскую жизнь. Изменить параметры статистики Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись . Базовая учетная запись Познакомьтесь с платформой У вас есть доступ только к базовой статистике. Единая учетная запись Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
$ 59 $ 39 / месяц * в первые 12 месяцев Корпоративный аккаунт Полный доступ Корпоративное решение, включающее все функции. * Цены не включают налог с продаж. Самая важная статистика Самая важная статистика Самая важная статистика Самая важная статистика Дополнительная статистика Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес . Предыдущая запись: Самый угоняемый автомобиль в москве в 2016 году: В ГИБДД назвали самые угоняемые автомобили в Москве в 2016 году — Российская газета Следующая запись: Лучший русский автомобиль: Топ-7 отечественных машин за 100 000 руб. |