Лучший русский автомобиль: Топ-7 отечественных машин за 100 000 руб.

Содержание

Аренда авто на Кипре, БЕСПЛАТНАЯ отмена, лучшие цены на прокат автомобиля

Когда Кипр откроет границу для туристов

С 1 апреля 2021 российские туристы могут прилететь на остров. Всю актуальную информацию о правилах въезда и пребывания на Кипре мы собрали в отдельную статью, которую будем обновлять по мере изменения ситуации.

Сколько стоит аренда авто на Кипре

Средняя стоимость одного дня аренды автомобиля. Рассчитано на основе бронирований предыдущих трех лет. Учитывается аренда машин всех классов.

Как получить от поездки по Кипру максимум


Обычно при слове «Кипр» в голове возникают картины многочисленных пляжей. Но остров – это далеко не только пляжи и бутики. За пределами туристических зон и популярных маршрутов кипит своя интересная жизнь.

Хотите увидеть Кипр таким, каким его видят коренные киприоты, и каким его никогда… ну, или почти никогда не видят туристы? Пройти по тихим улочкам Лимасола, которые пролегают вдали от туристического променада? Пообедать в таверне, куда приходят только местные жители? И, наконец, узнать из первых рук тайну, как удалось простой деревеньке у моря всего за 20 лет вырасти в огромный город с небоскребами?

Закажите индивидуальную экскурсию по Лимасолу. За 2 часа вы узнаете о Кипре и киприотах больше, чем если бы прочитали пачку туристических буклетов.

Аренда автомобиля через сервис Myrentacar.com


Аренда машины на Кипре будет простой и надежной, если взять в прокате автомобиль через сервис Myrentacar.com. Для этого не нужно приезжать в офис на Кипре лично и даже не обязательно знать английский язык. Бронирование автомобиля происходит на нашем сайте заранее, онлайн, и на русском языке. Арендуя машину на Кипре заранее, вы можете быть уверены, что взяли её на лучших условиях.


Пользоваться сайтом просто, справится даже тот, кто никогда не бронировал машину онлайн. Вся информация, которая вам необходима, будет под рукой.

Как забронировать машину:

  • выберите нужные города получения/возврата машины, укажите даты аренды;
  • выбрав подходящий вариант, нажмите на фото. Ознакомьтесь с характеристиками машины, отметьте необходимые дополнительные услуги;
  • проверьте расчет цены. Его вам не придется делать дополнительно на калькуляторе, прибавляя 15% на непредвиденные расходы. Расчет по заказу машины на Кипре будет сразу сделан полным и окончательным. Если все устраивает, нажмите «бронировать»;
  • укажите время и место получения и возврата авто на Кипре. Помните о посуточной тарификации: если вы указываете время возврата позже времени получения, добавляются 1 сутки аренды. Заполните данные о водителе. Нажмите кнопку «запросить» или «оплатить»;
  • сразу оплачивается только аванс – около 15% от цены аренды. Остальную сумму вносите на месте при получении;
  • после оплаты на почту придет электронный ваучер со всей необходимой информацией и контактами прокатной компании.

Больше можно ни о чем не беспокоиться: менеджер и арендованный автомобиль будут ждать вас в указанном месте в удобное время.

Бронирование транспорта на Кипре с Myrentacar.com – это очень просто даже для новичка.

Спрос на аренду авто на Кипре

Процент загруженности парка прокатных автомобилей по месяцам. Например, в августе арендуется больше всего автомобилей, а значит, в этом месяце самый малый ассортимент свободных машин. Чем выше процент загруженности парка, тем раньше стоит бронировать авто, чтобы выбрать лучший вариант по самой выгодной цене.

Что нужно, чтобы взять в аренду автомобиль на острове Кипр


  • Водительское удостоверение
  • Паспорт
  • Банковская карта

Возраст водителя – старше 25 лет и стаж вождения – более 3-х лет.

Водители, не достигшие указанного возраста, в некоторых случаях смогут арендовать авто, оформив дополнительную страховку «Молодой водитель». Для этого необходимо обратиться в отдел поддержки.

Выбирая машину в прокат на Кипре, лучше отдать предпочтение транспорту с кондиционером. Климат на острове жаркий, особенно в июле – августе.

Страховка взятого в прокат транспорта


В цену входит страховка от ущерба, нанесенного третьим лицам (аналог ОСАГО). Не обязательно, но довольно часто стоимость аренды авто на Кипре включает в себя страховку от повреждений, нанесенных взятому в прокат авто (аналог нашего КАСКО). Страховка КАСКО не покрывает стекла, шины, днище.

Арендовать на Кипре автомобиль можно с депозитом или без него.

Страховка на острове не работает, если водитель взятого в прокат авто был нетрезв или находился в состоянии наркотического опьянения.

Есть еще один момент, когда обычная автомобильная страховка не действует. Остров Кипр делится на две части: греческую (Республика Кипр) и турецкую (Северный Кипр). Выезжать в турецкую часть острова на арендованном на греческой части Кипра транспорте запрещено.

Особенности ПДД


Левостороннее движение на Кипре – главная особенность ПДД, которую нужно учитывать, арендуя авто на Кипре. Учитывайте ее, когда будете выбирать автомобиль, возможно, коробка автомат будет удобнее. Остальные правила движения практически такие же, как и повсюду в Европе. Номера взятой в прокат машины на Кипре красного цвета, вас будет видно издалека, и местные водители учтут вашу неопытность.

Аренда авто на Кипре не станет вызовом вашему мастерству, скорее – приятным бонусом отпуска.

Парковки

Парковки на Кипре бывают платные и бесплатные. Платную стоянку можно опознать по наличию паркомата или парковщика. Стоимость – от 0,50€/час. Бесплатные паркинги для посетителей чаще всего бывают у торговых центров, ресторанов и отелей.

Нельзя ставить машину в местах, где у бордюра есть желтая разметка, против направления движения и на тротуарах. Штраф – 85€.

Заправки


Аренда машины на Кипре предполагает визиты на АЗС. При получении менеджер прокатной компании на Кипре подробно расскажет, чем и как заправлять авто. Заправки на острове, в основном, автоматические. Цены на разных АЗС практически не отличаются, искать «где можно дешевле заправить машину» на Кипре смысла нет.

Мобильная связь

Местные симки продаются на Кипре во всех крупных торговых центрах, на заправках и в офисах операторов. Связь стоит дорого, но гнаться за самыми дешевыми симками все же не стоит. Переплатите за услуги.

Предложения по аренде Сейшеллы от 2244 ₽/день: Лучшие предложения 2021

Какой месяц самый дешевый для аренды автомобиля?

Стоимость аренды автомобиля по всему миру зависит от времени года и Сейшеллы не исключение. Этот график сравнивает изменения цены от месяца к месяцу, чтобы помочь найти лучшее предложение.

Средняя стоимость аренды (Сейшеллы)

Самый дешевый месяц в году для аренды автомобиля: Сейшеллы — Март, цены начинаются от 4245.53 ₽ за автомобиль Эконом. Это на 24% дешевле средней годовой стоимости и на 44% дешевле, чем в феврале (когда цены начинаются от 7544.08 ₽ за автомобиль класса компакт). Данная информация поможет вам определить сезон низких цен. Но это лишь средние показатели. Точная цена для вашей поездки будет зависеть от продолжительности вашей аренды и количества дней до начала срока аренды. Чтобы увидеть точные цены и предложения, просто введите даты вашей аренды в форме, расположенной вверху страницы.

Какая средняя продолжительность аренды?

Средняя продолжительность отличается от месяца к месяцу. Месяц с самыми длительными сроками аренды — Октябрь (в среднем 11 дней). Месяц с наименее продолжительными сроками — Февраль (в среднем 4 дней).

Средняя продолжительность аренды в следующем месте: Сейшеллы

Какое самое популярное время для аренды автомобиля?

Пользователи Discover Cars ежедневно ищут множество мест. Мы собрали эту информацию, чтобы проанализировать популярность аренды автомобилей в следующем месте: Сейшеллы. Самый популярный месяц — Ноябрь, а наименее популярный — Апрель.

Сейшеллы: Анализ популярности услуги по аренде машин в зависимости от месяца

Лучшие русские автомобили нашего времени: фото-обзор с характеристиками

История русских автомобилей уходит далеко в конец 19 века. Именно тогда в Нижнем Новгороде для всех представили первый русский автомобиль. Это была карета с ДВС. Но, увы, успеха и признания она не получила. Но именно эту карету считают датой рождения всех русских машин. Естественно, они сильно изменились с тех времён. В настоящее время российский автопром не перестаёт радовать своих клиентов, выпуская всё новые и новые машины, и делая рейстайлинг уже имеющихся. Всё это укрепляет веру в отечественное автомобилестроение, тем более что цены на любой кошелёк.

Самыми популярными на данный момент являются некоторые представленные ниже модели. Они зарекомендовали себя, как самые продаваемые русские машины среди своих собратьев и конкурентов.

УАЗ Патриот

Лучший внедорожник русского производства – УАЗ Патриот, который имеет очень много поклонников. Выпускать Патриотов начали с 2005 года. Данная модель подвергалась обновлениям очень часто. В новом обновлении были включены улучшения многих аспектов модели. Uaz Patriot всегда отличался повышенной проходимостью, а с внедрением системы ESP, внедорожник стал преодолевать самые невероятные препятствия. Автомобилисты по достоинству оценили просторный салон и вместительный багажник объемом 680 л. Под капотом Патриота находится мотор объемом 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил.

Лада Гранта

Эта модель имеет достаточную популярность у автомобилистов, чтобы попасть в рейтинг лучших русских авто. Отличительная черта данной машины – цена и уровень безопасности по сравнению со своими предшественниками. Внешний вид очень лаконичный – минимализм и неприметность полностью его характеризуют. Автомобиль был разработан на базе Калины, переняв некоторые черты с неё. Но всегда найдутся те, кому такой дизайн придётся по нраву. Багажник вместительный, а салон вполне комфортный.

Лада Приора

Ладу Приору все называют сестрой десятки. Приора является крупным рейсталингом ВАЗа 2110. При создании приоры специалисты учли все требования и нюансы, исправив тем самым большое количество ошибок и недугов десятки. Это позволило преподнести Приору как отдельную самостоятельную машину со своими достоинствами. К плюсам можно отнести комфортный салон и достойный внешний дизайн автомобиля.

Лада Калина

Данная модель начала выпускаться ещё в далёком 2004 году. Поначалу многим не понравился этот автомобиль. Ведь он был будто сырым и недоделанным. «Калина» представляла собой простую неприхотливую в обслуживании вещь. В 2011 году она даже заняла первое место по продажам отечественных автомобилей в России. И после этого автопром решил наконец обновить устаревшую модель. И в 2013 году выпустили второе поколение Калины. Здесь добавили как новый двигатель, так и улучшили дизайн экстерьера.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Автомобили «АЗИЯ АВТО» названы лучшим товаром Казахстана

По итогам республиканского конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана» казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» был признан производителем №1 в номинации «Лучшие товары для населения». 

25 декабря во дворце Независимости Республики Казахстан подведены итоги конкурса на соискание премии Президента «Алтын сапа» и конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана».
В этом году в республиканском конкурсе приняли участие 169 производителей, одержавших победу в аналогичных региональных конкурсах. Награды представителям лучших отечественных компаний вручил вице-премьер, министр индустрии и новых технологий РК Асет Исекешев. Лучшим производителем товаров для населения в 2012 году был назван казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО».
Это уже вторая высшая награда республиканского значения, которой удостоился коллектив АО «АЗИЯ АВТО». В 2007 году в рамках премии Президента Республики Казахстан за достижения в области качества «Алтын сапа» завод был признан лучшим предприятием производственного назначения.
Система менеджмента качества АО «АЗИЯ АВТО» сертифицирована «TÜV International Certtification» (Германия) согласно международному стандарту ISO 9001:2008.
Номенклатура моделей, выпускаемых предприятием, сегодня насчитывает 20 автомобилей четырех всемирно известных марок. Покупателями продукции АО «АЗИЯ АВТО» по итогам 11 месяцев 2012 года стали 13 307 казахстанцев.

— В 2012 году число поклонников наших автомобилей достигло рекордных цифр. Рост производства в 2013 году не уступит темпам уходящего года. Мы намерены увеличить объемы в 2,5 раза
В уходящем году мы представили казахстанцам три совершенно новых модели. На конвейере появились три новых поколения и две модификации уже производимых автомобилей.
В следующем году в распоряжении наших покупателей окажется еще 11 новых предложений! Это автомобили, впервые представленные в 2012 году на автошоу в Париже, Женеве и Лос-Анджелесе, — заявил председатель совета директоров АО «АЗИЯ АВТО» Анатолий Балушкин.
Хочу поблагодарить каждого из казахстанцев, сделавших выбор в пользу профессионализма команды «АЗИЯ АВТО». Пусть наступающий год будет для вас динамичным и принесет по-настоящему вдохновляющие перемены!

НА ФОТО: Асет Исекешев, вице-премьер Правительства РК; Жанар Айтжанова, министр по делам экономической интеграции РК; Анатолий Балушкин, председатель совета директоров АО «АЗИЯ АВТО».

Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2020-2021



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Русские сделали самый лучший Porsche Panamera

31 мая 2011

В настоящее время, одним из самых серьезных российских тюнинг-ателье является московская фирма Top Car. Причем оно хорошо известно не только в России, но и в Европе. Москвичи одними из первых в мире предложили тюнинг -пакет для PANAMERA и не так давно выпустили экстремальную версию Top Car Panamera Stingray. Покупатели этот автомобиль оценили и… потребовали сделать еще более мощную модификацию. Как известно, покупатель всегда прав, поэтому в Top Car взялись за работу над более «продвинутой» версией Porsche Panamera, которая получил название Top Car Panamera Stingray GTR.

По сравнению с предшественником, машина стала выглядеть еще более зловеще и агрессивнее. Достигнуто это благодаря радикально черному цвету, в который окрашен автомобиль, а так же новому обвесу из композитных материалов. Машина получила новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, капот с характерными вентиляционными «жабрами», пороги, расширенные крылья и задний бампер с диффузором. Задние двери лишились ручек и теперь машина выглядит как купе. А двери открываются автоматически при помощи специальной «замаскированной» кнопки.  Салон отделан черной кожей с белой прострочкой, алькантарой и украшен вставками из карбона и алюминия.

Разумеется, доработке подвергся и 4,8-литровый восьмицилиндровый турбомотор. Благодаря установке новых воздушных фильтров, перепрограммированию блока управления двигателем и доработке системы впуска/выпуска мощность двигателя, по желанию заказчика можно поднять с 500 до 600 или 700 л.с. 

Динамические характеристики Top Car Panamera Stingray GTR не сообщаются, зато известно, в какую сумму обойдется «прокачка». Потенциальному покупателю придется раскошелиться ровно на 45 000 евро. Деньги, разумеется, не маленькие, но не стоит забывать, что Top Car Panamera Stingray GTR будет изготовлен в количестве 25 экземпляров, четыре из которых уже заказаны. Получается, что этот автомобиль изначально позиционируется как вещь коллекционная, и шанс встретить его на дороге будет равен нулю. Так что 45 000 евро не такая уж и большая сумма за право обладания редким и, самое главное, очень стильным автомобилем.

Acquista лучший русский автомобиль online

Esplora un’ampia varietà di лучший русский автомобиль e fai shopping in tutta semplicità su AliExpress

Cerchi лучший русский автомобиль di buona qualità ai prezzi più bassi? Beh, sei fortunato! Su AliExpress, puoi completare la tua ricerca di лучший русский автомобиль e trovare buone offerte che offrono un ottimo rapporto qualità-prezzo! Non sai da dove cominciare? Ecco una guida rapida per sfruttare al meglio AliExpress e ottenere le migliori offerte!

Utilizza i filtri: AliExpress ha un’ampia selezione per ogni articolo. Per trovare лучший русский автомобиль che corrisponde alle tue esigenze, basta armeggiare con i filtri per ordinare in base alla migliore corrispondenza, al numero di ordini o al prezzo. Puoi anche filtrare gli articoli che offrono la spedizione gratuita, la consegna veloce o il reso gratuito per restringere la tua ricerca!

Esplora i brand: Acquista лучший русский автомобиль di brand fidati e noti che ami, semplicemente cliccando sul logo del brand nella barra laterale sinistra. Questo ti aiuterà a filtrare ogni лучший русский автомобиль che il brand ha a disposizione!

Leggi le recensioni: Ogni volta che stai cercando la migliore лучший русский автомобиль, leggi le recensioni reali lasciate dagli acquirenti nella pagina dei dettagli dell’articolo. Lì troverai un sacco di informazioni utili sulla лучший русский автомобиль ma anche consigli e trucchi per rendere la tua esperienza di shopping incredibile!

Con i suggerimenti di cui sopra, sei sulla strada giusta per trovare лучший русский автомобиль di buona qualità a prezzi scontati, godendo di vantaggi come la spedizione rapida o il reso gratuito. Se sei un nuovo utente, potrai anche godere di speciali offerte per nuovi utenti o di omaggi! Sfoglia AliExpress per trovare ancora più articoli in e completa la tua esperienza d’acquisto online. Ora è facile e immediato avere tutto ciò che desideri, di buona qualità e a prezzi bassi.

Аналитики, Авто Новости, ET Auto

Глеб Столяров

МОСКВА: Продажи автомобилей в России оправились от спада пандемии намного быстрее, чем в других европейских странах, поскольку ослабление рубля способствует резкому росту спроса, но это может предвещать резкое падение в следующем квартале, сообщили аналитики и отраслевые источники.

Продажи автомобилей в России, главном рынке, на котором у большинства ведущих брендов есть производственные линии, упали на 50-70% в период блокировки с апреля по май до восстановления остановки и запуска, а затем роста на 3.4% в сентябре, 7% в октябре и 5,9% в ноябре.
Напротив, продажи в Западной Европе не изменились в сентябре и упали на 6,1% в октябре, согласно данным LMC Automotive. В октябре мировые продажи выросли на 2,3%.

Аналитики говорят, что оживленные российские закупки вызваны отложенным спросом из-за блокировки и ожиданием дальнейшего роста цен из-за ослабления рубля, который упал на 22% по отношению к доллару США в этом году.

Автомобили, включая те, которые собираются на месте, чувствительны к колебаниям обменного курса, поскольку автозапчасти часто импортируются.Текущие цены все еще не полностью учитывают девальвацию валюты.

«Мы ожидаем следующего роста цен в январе», — сказал Владимир Мирошников, директор по развитию компании «Рольф», крупнейшего в России автомобильного дилера.
Удешевление кредитов после того, как в июле ключевая процентная ставка в России была снижена до исторического минимума 4,25%, также дало толчок рынку, сказал он, но предупредил, что отложенный спрос, вероятно, почти иссякнет.

«Компенсационный дополнительный спрос не может продолжаться вечно, обычно он продолжается один или два месяца», — сказала Софья Донец, главный экономист «Ренессанс Капитал».

Ожидается, что покупательная способность домохозяйств останется на низком уровне, несмотря на то, что власти заявили, что не планируют вводить второй карантин для сдерживания роста числа случаев коронавируса с сентября.
Реальные доходы упали на 4,3% с января по сентябрь, причем во втором квартале падение на 8,4% стало самым резким после финансового кризиса в России и дефолта в конце 1990-х годов, согласно статистической службе Росстата.

«Картина не выглядит очень оптимистичной с точки зрения потребительского спроса», — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.

«Люди, у которых были деньги, сделали покупки, но в экономике все еще существует довольно большая неопределенность, и вы не собираетесь сбегать в автосалон, если что-то неясно с работой и доходом».

Российский автомобильный рынок в 2000-х годах должен был стать одним из крупнейших в Европе, но в 2014 году он пострадал из-за кризиса вокруг Украины, санкций и обвала цен на нефть.
С тех пор годовые продажи автомобилей не превысили отметку в 2 миллиона; Германия продала самый большой рынок Европы 3.6 миллионов автомобилей в 2019 году.

Беспалов сказал, что продажи в первом квартале, вероятно, упадут на несколько процентных пунктов, так как в следующем году спрос в некоторой степени переместится в этот год.

Это, по его словам, повышает вероятность сокращения рынка в начале следующего года, хотя, вероятно, смягчит падение в этом году.

В пятницу Ассоциация европейского бизнеса заявила, что продажи в России в этом году упадут на 13,5% до 1,522 миллиона автомобилей.

Обвал российского авторынка

Премьер-министр России Владимир Путин заводит в Хабаровске автомобиль Lada Kalina российского производства.Reuters / РИА Новости Мы мало что слышим от мировых автопроизводителей и их аналитиков о многолетнем фиаско продаж в России, отчасти потому, что они не любят приводить неаккуратные данные без необходимости. И они не должны этого делать. Для них Россия — крошечный рынок по сравнению с Китаем и США: до октября этого года продажи новых легковых автомобилей в России составляли около 8% от продаж в США.

С 2010 года продажи автомобилей в Китае, США и многих других странах резко выросли. И в России они тоже росли, но только до конца 2012 года, когда рынок начал падать. В 2013 году они снизились. Затем, когда в 2014 году вступили в силу санкции, рынок просел. Когда в 2015 году случился нефтяной кризис, рынок рухнул. И по сей день он продолжает двигаться на юг. Цифры потрясающие.

В октябре продажи новых автомобилей, измеренные по количеству регистраций и по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали 2.6% до 126 568 единиц в годовом исчислении. С начала года продажи упали на 13% до 1 147 670 автомобилей.

По сравнению с 2012 годом, последним хорошим годом, октябрьские продажи упали на 50%! А с начала года продажи упали на 53%.

Когда Ассоциация европейского бизнеса, отраслевая группа лоббистов, опубликовала данные за октябрь, она умоляла правительство продолжить субсидирование:

Это неплохой результат, подтверждающий наши ранее озвученные ожидания, что тенденция к регистрации новых автомобилей должна улучшится к концу года.Сезонность, конечно, играет важную роль, но главным драйвером здесь являются государственные программы, предлагающие конечным потребителям стимулы для покупок. Эти программы заканчиваются, во всяком случае в той хорошо отлаженной форме, в какой мы их знаем. Что нас ждет в 2017 году, еще неизвестно. Но уже ясно, что без значимой поддержки со стороны правительства любая стабилизация тенденции будет очень кратковременной.

Правительство, кажется, поняло сообщение. Падение продаж в 2016 году могло бы быть намного хуже, если бы не государственные субсидии, заявил президент Владимир Путин заводчанам в Ярославле (центральная часть России), сообщает агентство Reuters со ссылкой на опубликованный сегодня отчет Интерфакса.

По его словам, в этом году продажи автомобилей

упали бы еще на 30-40%, если бы не государственные субсидии. В 2016 году правительство потратило около 65 миллиардов рублей на поддержку отрасли, сказал Путин рабочим, и эта поддержка будет продолжена в следующем году.

Пострадавшая от обвала цен на нефть экономика сокращалась шесть кварталов подряд — дольше, чем во время мирового финансового кризиса. С 2013 года рубль потерял примерно половину своей стоимости по отношению к доллару, в результате чего импорт всех видов, в том числе автокомпоненты и полностью собранные автомобили, стал намного дороже для российских потребителей, которые уже борются с большим всплеском инфляции на повседневные товары. .

Вот процентные изменения продаж в октябре по сравнению с прошлым годом за пять лет. Обратите внимание на обвал в 2015 г .:

  • октябрь 2016 г. -2,6%
  • октябрь 2015 г. -38,5%
  • октябрь 2014 г. -9,9%
  • октябрь 2013 г. -8,0%
  • октябрь 2012 г. 5,0%

В октябре 2012 года продажи все еще росли по сравнению с предыдущим годом. Но уже к тому времени, задолго до того, как санкции и нефтяной спад были даже на горизонте, отрасль чувствовала замедление, настолько сильное, что Ассоциация европейского бизнеса сочла необходимым предупредить:

Некоторое время рынок испытывает снижение потребительского аппетита.В отличие от этого, розничные регистрации по-прежнему работают выше уровня предыдущего года, чему способствуют надежные банки заказов, созданные в первой половине года, и заметное усиление рыночных стимулов в последние недели. Однако текущий прием новых заказов, как правило, медленнее по сравнению с тем же периодом год назад и повлияет на показатели продаж в ближайшие месяцы. .

Это положило начало депрессии на российском авторынке. Вот 20 крупнейших выживших и их продажи до октября этого года по сравнению с теми же периодами 2015 и 2012 годов:

Вольф-стрит

Автобизнес тяжелый даже на растущих рынках. Он конкурентоспособен и глобален. Но российский рынок рухнул за последние четыре года, и даже держаться за него сложно. С 2012 года ряд брендов бросили это полотенце и ушли, в том числе Opel (GM), прекратившая свою деятельность в 2015 году, и Volvo и Fiat-Chrysler, которые прекратили свою деятельность в 2016 году.

Ведущий российский бренд, Lada, принадлежит России Автопроизводитель АвтоВАЗ смог увеличить свою долю рынка до 18,6% в 2016 году с 18,4% в 2012 году. Но с 2012 года его продажи упали на 52,5%. Корейские бренды усиливают это, заполняя пустоту, оставленную Chevrolet.

Chevrolet был вторым по величине брендом в России в 2012 году, теперь он снизился до 13-го места. Он потерял 85% своих продаж. Ford, занимавший 8-е место в 2012 году, опустился на 11-е место, потеряв 67% своих продаж. Санкции действительно кусаются.

Этот четырехлетний крах автомобильного рынка и автомобильного производства в России показывает, насколько тяжелой стала экономика для российских потребителей, особенно с 2015 года, когда последствия нефтяного кризиса начали распространяться по экономике.

Но даже в США, где продажи автомобилей установили новый рекорд в 2015 году, автомобильный бум иссякает.

Мир на Земле | The Economist

В среднем новый автомобиль АвтоВАЗа, крупнейшего российского производителя автомобилей, имеет 42 дефекта. И это считается хорошей новостью. Когда в прошлом году фирма представила новую модель, компактный седан под названием ВАЗ-2110, каждая машина имела 92 дефекта — все это удовольствие космической станции «Мир», так сказать, даже не отрываясь от земли.

Русские водители привыкли платить высокие цены за некачественные машины, и по мере того, как пострадавшая экономика начинает восстанавливаться после посткоммунистического спада, все больше россиян делают это. Производство автомобилей с января по июль этого года было на 12,9% выше, чем за тот же период 1996 года — этого достаточно, если оно будет сохранено, чтобы обещать отрасли лучший год после смерти централизованного планирования. Рынок грузовиков — это лишь часть его прежнего состояния, но даже здесь первые месяцы 1997 года ознаменовали первое значительное расширение производства с 1992 года (см. Диаграмму).

Несмотря на цифры продаж, говорить о каких-либо радикальных изменениях к лучшему пока рано. Большинство проблем автомобилестроительной отрасли остаются непоколебимыми. Он переполнен, недостаточно капитализирован, устарел и криминализирован. Только ГАЗ, занимающий второе место по производству автомобилей, может считаться хорошо управляемым по западным стандартам. «АвтоВАЗ», на долю которого приходится 70% производства автомобилей в России и 60% продаж, может оказаться слишком непреодолимым беспорядком, чтобы экономить в каком-либо подобном его нынешнем виде.

При улучшении экономических и рыночных условий отрасль вряд ли может не получить выгоду.И если условия достаточно улучшатся, Россия может стать неотразимой для иностранных автопроизводителей, которые до сих пор считали ее слишком диким местом для крупных прямых инвестиций. Американская General Motors смело вмешалась: в декабре прошлого года она открыла завод по сборке грузовых автомобилей стоимостью 250 млн долларов в российской республике Татарстан и планирует собирать автомобили Opel на совместном предприятии с АвтоВАЗом на заводе недалеко от финской границы.

Если все пойдет хорошо

Оптимистичный аргумент приводит Олег Павлов из Brunswick Brokerage, российской компании, работающей с ценными бумагами.По его словам, рост в текущем году — это только начало. Опыт соседних стран показывает, что к 2000 году россияне будут покупать более 3,5 млн автомобилей в год, что в три раза превышает уровень прошлого года. Больше россиян захотят иметь машину; те, кто владеет им, захотят менять его почаще. Спрос превысит текущие внутренние мощности. Импорт, который в прошлом году занял 16% рынка, вырастет, несмотря на приграничные налоги, которые в настоящее время установлены на уровне 30%. Обязательно появятся большие совместные предприятия по сборке и производству в России.

Для иностранных фирм привлекательность российского партнера в основном будет заключаться в доступе к сети продаж и обслуживания. Россияне считают иномарки более дорогими и сложными в обслуживании, чем российские, особенно за пределами крупнейших городов. Совместное предприятие-мечта предложит надежный автомобиль по российской цене — с гарантией обслуживания у любого дилера АвтоВАЗа или ГАЗа и по их ценам.

Российское правительство также подталкивает автомобильную промышленность к развитию.Начавшаяся весной кампания по вытеснению бартера из экономики станет шоком для более слабых автомобильных фирм, которые в прошлом году делали таким образом около 80% своего бизнеса. Так будет и погоня правительства за невыплаченными налогами. Автомобильная промышленность включает в себя одних из худших уклонистов страны от налогов.

Федеральное правительство предлагает бездельникам сделку: они могут реструктурировать свои налоговые долги, если они также выпустят новые акции, которые правительство будет держать в качестве залога. В случае дефолта фирмы по перенесенным платежам правительство может взять на себя управление и найти стратегического партнера или обанкротить фирму.«АвтоВАЗ», похоже, готов принять такую ​​договоренность. Так же как и УАЗ, производитель внедорожников и коммерческих автомобилей. У УАЗа есть поклонники за границей, но его сеть продаж и обслуживания относительно слаба. «АвтоВАЗ», вероятно, слишком велик, слишком неудобен и слишком политически чувствителен для прямого поглощения, но у него есть много местных сильных сторон, которые иностранные фирмы могут надеяться получить с помощью ограниченных совместных предприятий. Конечно, им тоже нужно будет внести много сильных сторон. Во-первых, контроль качества.

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Мир на земле»

bne IntelliNews — Культовая Lada снова стала самым продаваемым автомобилем в России

Знаменитая Lada снова стала самым продаваемым автомобилем в России в феврале, поскольку нуждающиеся в денежных средствах россияне переходят на более дешевые модели.

Экономическая стагнация в России, которая снижает реальные располагаемые доходы, стала находкой для осажденного производителя самого известного автомобиля страны, АвтоВАЗа, принадлежащего французской Renault.

Ранее в этом году опросы показали, что россияне снова начали задумываться о покупке дорогих билетов после того, как во второй половине 2016 года реальные располагаемые доходы наконец стали положительными благодаря снижению инфляции.

Однако, имея меньше денег в кармане, вместо того, чтобы тратить деньги на яркое иностранное имя, все большее число россиян возвращается к «Жигулям», как «Лады», как называют в России, хотя они покупают новые модели компании, а не модели. хорошо известная подделка Fiat 124, который на протяжении десятилетий был ведущим автомобилем АвтоВАЗа.

Согласно последним данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 4% г / г в феврале после падения на 5% г / г в январе.

«Январь и февраль — месяцы с низким сезонным уровнем продаж, и они не являются репрезентативными для преобладающих тенденций, с большей вероятностью проявиться в марте и в дальнейшем», — говорится в сообщении ВТБ Капитал. В целом аналитики ожидают, что в этом году на российском авторынке будет наблюдаться умеренное восстановление на 5-6% г / г после четырех лет спада.

Однако новые цифры удивили, что все российские бренды улучшили свои позиции в рейтинге самых продаваемых автомобилей, а Lada впервые за долгие годы заняла первое место.

Автомобили производства Lada (АвтоВАЗ), УАЗ (Sollers) и ГАЗ вошли в первую десятку продаваемых брендов в феврале, и все они показали рост как за месяц, так и за год с начала года.

Продажи

Lada в феврале выросли на 5% г / г и стали самой популярной моделью, за ней следуют Kia (8%) и Renault (9%). В оставшейся десятке лидеров Volkswagen стал пятым после роста продаж на 18% г / г, преследуемого УАЗом, который делает что-то вроде российского внедорожника-джипа (# 9; + 13% г / г), а Skoda ( № 8; + 5% г / г) и ГАЗ (№ 10; + 4% г / г) увеличили свои продажи на средне-однозначные цифры.

Чтобы подчеркнуть популярность бренда «Сделано в России», у некоторых иностранных брендов снижение продаж выражалось двузначным числом, что привело к падению общих продаж за месяц: Hyundai (№4; -11% г / г) , Toyota (№6; -20% г / г) и Nissan (№7; -28% г / г).

«Мы не стали бы слишком сильно вникать в эту смешанную динамику в феврале, а также в общем спаде рынка за этот период, поскольку мы ожидаем, что лучшая картина появится в марте-апреле, когда низкий сезон с его традиционной волатильностью закончится. , — сказали в ВТБ Капитал.

Увеличение продаж АвтоВАЗа, вероятно, связано с выпуском двух новых моделей, Lada Vesta (третья самая продаваемая модель февраля) и Lada XRAY (двенадцатая самая продаваемая модель), а также постоянным спросом на недорогие модели. Lada Granta (вторая по продажам модель).

АвтоВАЗ за последние годы понес огромные убытки и в феврале объявил о выпуске 95 млрд руб. (€ 1.5 млрд) акций для погашения непогашенного долга.

Но нотка оптимизма возвращается: генеральный директор Renault Карлос Гон, которого Ведомости цитирует, говорит, что АвтоВАЗ получит прибыль в 2018 году, несмотря на нестабильность на российском авторынке, исходя из среднесрочного плана развития компании. Высокие продажи двух новых брендов в феврале являются хорошим предзнаменованием для этого плана, который дополняет 5% -ный прирост продаж в январе.

Еще более амбициозно, компания надеется увеличить свой экспорт в этом году вдвое, в основном в другие страны Содружества Независимых Государств (СНГ), что стало возможным благодаря снижению стоимости рабочей силы.

Тем не менее, компания недавно опубликовала результаты за 2016 год, которые показывают, что она все еще теряет деньги, хотя и чуть более чем вдвое меньше, чем годом ранее.

Финансовые показатели АвтоВАЗа за 1 полугодие 26 лет по МСФО

млн руб.

1х25

1х26

2015

2016

Выручка

91 872

87,130

176 482

184 931

EBITDA

614

-4 076

-12,556

-7 844

Маржа EBITDA,%

1%

-5%

-7%

-4%

Чистая прибыль, относящаяся к акционерам

-3 382

-27 149

-73 940

-45 008

Чистая маржа,%

-4%

-31%

-42%

-24%

Чистый долг

80 348

97 035

Источник: данные компании, VTB Capital Research

5 лучших российских автомобилей всех времен

Сегодня их нельзя сравнивать с Ferrari или Rolls Royce, но в то время, когда они были произведены, эти автомобили были последней буквой автомобильных технологий.

1.ВАЗ-2121 Нива, 1977 г.

Один из самых успешных российских автомобилей всех времен «родился» 5 апреля 1977 года. Этот внедорожник создан специально для нужд жителей сельской местности. Его небольшая длина и полный привод дают ему преимущество при движении по пересеченной местности, и это именно то, что нужно Советскому Союзу.

Оказалось, что такая машина нужна не только россиянам. Новая Lada Niva сразу стала международной сенсацией и была продана за границу больше, чем любая другая модель Lada.

Секрет успеха кроется в простоте: машина долговечна и легко ремонтируется в случае необходимости. Он одинаково хорошо передвигается по неухоженным и городским дорогам, чего сложно добиться. Сегодня Лада Нива — это внедорожник с самым долгим карьерным ростом, продукция которого до сих пор остается в первозданном виде.

Рядовой наблюдатель сегодня может увидеть старые и новые Lada Nivas практически в любой точке мира. Автомобиль также появляется в нескольких фильмах, таких как «Корсикское досье» и «Механик: Возвращение».Сегодня он носит официальное название Lada 4 × 4.

Полная статья на сайте Russia Beyond


Источник: AutoBlog от autoblog.rs.

* Статья переведена на основе содержания автоблога autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *