Лучшие китайские автомобили в россии: ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей в 1 половине 2020 года

Содержание

Производитель автомобилей CHERY признан одной из лучших китайских компаний

Следите за новостями

Десять лет назад Chery выпустил первый автомобиль, и теперь автомобили Chery – «народные» автомобили Китая. Именно благодаря этому автопроизводителю мечта многих китайских семей – иметь машину – стала реальностью. Награждение Chery титулом «Лучшее предприятие Китая» стало не только высокой оценкой его работы, но и символом, олицетворяющим воплощение надежд жителей Поднебесной.

Благодаря Chery последние 10 лет в Китае называют «золотым десятилетием» национального автопрома. За это время Chery совершил революционный прорыв, превратившись из маленькой местной компании во флагман китайских автопроизводителей, и торговая марка Chery теперь признана и известна во всем мире.

Автомобили Chery можно купить уже в семидесяти странах. Линейка компании состоит из шестнадцати моделей. Автоконцерн выпускает 650 000 автомобилей в год. Двигатели Chery ACTEDO выпускаются более чем в двадцати модификациях. В ближайшее время в производство поступят уже практически разработанные агрегаты второго и третьего поколений, которые соответствуют стандартам Euro V и VI.

Последняя разработка – двигатель Chery 1.9TDD – создана с применением самых современных технологий в сфере экономии топлива и экологичности. Этот двигатель признан в Китае одним из десяти лучших в мире.

Автоцентр Союз – официальный дилер компании Chery

в Северо-Западном регионе, от себя лично и от имени китайского гиганта автопромышленности поздравляет всех российских автомобилистов с Новым годом, с Годом Белого тигра, как его называют в восточном календаре, желает удачи на дорогах и крепкого здоровья!

Понравилось? Расскажите друзьям

Новый Haval Jolion 2021 Года Первый Подробный Обзор Бюджетный Китайский Кроссовер Авто Из Китая

Новый Haval Jolion 2021 Года Первый Подробный Обзор Бюджетный Китайский Кроссовер Авто Из Китая. Первый подробный обзор на новый Haval Jolion 2021 года! Производство будет налажено и в России!
✔ ⛔️ Информационная поддержка:
✔ ✅ Подпишитесь на канал:
Посмотрите также про:
✔ ✅ Самые ожидаемые электромобили 2021:
✔ ✅ Лучшие поддержанные электромобили 2021:
✔✅ Лучшие новые электромобили 2021:
✔✅ Лучшие электрические внедорожники и кроссоверы 2021:
✔✅ Самые дешевые электромобили 2021:
✔✅ Новые электромобили 2021:
✔✅ Самые надежные кроссоверы и внедорожники 4×4:
✔✅ Самые экономичные внедорожники и кроссоверы 4×4 2021:
✔✅ Самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2021:
Бюджетный китайский кроссовер 2021 года! Haval Chulian 2021 года! Новинки авто из Китая!

Haval Jolion – новый китайский кроссовер 2021 года нового поколения, созданный на инновационной интеллектуальной платформе L.E.M.O.N., которая благодаря облегченному весу обеспечивает улучшенную маневренность, более высокий уровень комфорта и безопасности, а также повышенную топливную эффективность. Применяя автономное вождение уровня L2, Хавал Джулиан превзойдет Ваши ожидания.

Теперь у Вас есть возможность выбирать наиболее легкий способ управления, ведь китайский кроссовер 2021 года Haval Jolion является новым воплощением интеллектуальных путешествий будущего.

Компактный снаружи, новый Хавал Джолион 2021 года превосходит ожидания пользователей с точки зрения роскоши интеллектуального оснащения. На борту Вас ожидают изысканные футуристические технологии: большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, ЖК-дисплей цифровой панели приборов, а также цветной проекционный дисплей HUD, который значительно повышает уровень безопасности и комфорта во время вождения. Двигаясь на встречу будущему, новый китайский кроссовер 2021 года Haval Jolion уже активно применяет такие современные опции, как поддержка интерфейсов Android Auto и Apple Carplay, а также беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Ваша безопасность – его приоритет. Когда Вы за рулем, новый Haval Jolion 2021 года внимательно заботится о Вас и Ваших пассажирах.

Модель применяет такие современные опции как система экстренного торможения при опасном обнаружении пешехода AEB-P, система контроля дистанции спереди FCW, система предупреждения о столкновении и препятствии сзади RCW, функция разумного уклонения и интеллектуальное управление в поворотах IACC (новинки авто из Китая). Кроме этого, новый Хавал Джулиан 2021 года предусматривает применение таких интеллектуальных технологий, как мониторинг слепых зон, система удержания в полосе движения LKA, и система распознавания дорожных знаком TSR, которая значительно снижает риск нарушения правил дорожного движения. Технологической особенностью данной модели является система мониторинга усталости водителя, которая способна распознать усталость водителя по стилю вождения и другим характеристикам. В случае, если система идентифицирует высокий уровень усталости водителя, она выдаст голосовое предупреждение и предложит скорее сделать паузу, чтобы припарковать автомобиль в безопасном месте.

Построенный на новой платформе Л. Е.М.О.Н., которая характеризуется облегченным весом, новый Хавал Джолион 2021 года обеспечивает повышенную эффективность и улучшенное потребление топлива. Оснащенный 1.5-литровым бензиновым двигателем и 7-ступенчатой трансмиссией DCT мокрого типа с двойным сцеплением, новый китайский кроссовер 2021 года Haval Jolion генерирует максимальную мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 210 Нм, при этом уровень потребления топлива снижен до 6,8 л / 100 км (в загородном цикле). Цена от 10 000 евро!

Как вам новый китайский кроссовер Haval Jolion 2021 года? Делать ли ещё обзоры на новинки авто из Китая? Технические характеристики!

Если Вам понравилось видео, то не забудьте подписаться:)
Сайт:
Группа ВК:
Группа ОК:
Инстаграм:
Твитер:
Ютуб:
Яндекс Дзен:
Яндекс Эфир:

Канал со сложным названием DaciaClubmd.ru — это лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!

Категория
Разное

Вместе с Новый Haval Jolion 2021 Года Первый Подробный Обзор Бюджетный Китайский Кроссовер Авто Из Китая так же смотрят:

Китайский и русский медведи в дипломатической схватке — РТ на русском

19 апреля 2021 года в китайском таблоиде Global Times, выходящем под эгидой Коммунистической партии Китая, была опубликована колонка шеф-редактора Hu Xijin, написанная безупречным дипломатическим языком, полная смыслов и — признаюсь! — неожиданной для меня прямолинейности: «Россия — это огромный полярный медведь, которого Запад не может переварить».

В ней сочувственным и надменным тоном объясняется, почему в обозримом будущем России не стоит ждать хорошего в отношениях с США. Что уж тут пересказывать, фрагмент из неё стоит процитировать: «США вынудили своих союзников изгнать российских дипломатов в ходе жёстких репрессий против Москвы… К числу стран, атаковавших Россию, относятся Украина, Чехия, Польша, Болгария и Румыния… Когда распался Советский Союз, россияне не ожидали, что они пострадают. Но жалкая реальность заключается в том, что не только Запад, но и бывшие «братья» и союзники Москвы расправились с Россией. Можно сказать, что страдания России — это геополитическая трагедия… учитывая мощный ядерный арсенал и тот факт, что Россия должна преследовать свои собственные интересы, которые противоречат интересам Запада. Россия более «демократична», чем Саудовская Аравия и Сингапур. К сожалению, она намного сильнее этих двух стран. Россия — огромный белый медведь, которого Запад не может переварить. Вот почему отталкивание от Запада — её судьба».

Также по теме

«Геополитическая жадность»: в Пентагоне вновь заявили о растущей «угрозе» со стороны России и Китая

Глава Центрального командования США Кеннет Маккензи заявил, что Москва и Пекин якобы воспользовались региональными кризисами,…

Это пишут наши китайские партнёры, на секундочку. Наши геополитические друзья. Так и захотелось воскликнуть: «Подождите нас хоронить! Подумайте лучше о себе, уважаемые товарищи!»

Мне кажется или такие статьи — при существующей в России сильнейшей «прокитайской» партии, лоббирующей великий геополитический союз с Поднебесной, — с китайской стороны выглядят лицемерно и как-то неприлично? Нет? И я лично рада, что Путин вовремя понял, что столкнуть нас с США — тонкий восточный расчёт, сложная азиатская интрига. Кто-то ждёт не дождётся падения «большого полярного медведя». Я многократно писала в своих колонках о том, как Пекин в последний момент выскользнул из военно-морских учений Китай — Иран — Россия, не желая идти на конфронтацию с Вашингтоном, но с радостью уступив эту возможность нам.

Я писала о том, в какую ловушку попал Иран, пойдя на конфликт с США, и какими способами он продавал свою нефть задёшево, платя дикий процент за то, чтобы перевести и обналичить собственные же деньги за собственную же нефть, хранимые в китайском банке.

И я очень рада, что в Кремле расшифровали эту китайскую стратагему и вовремя сделали правильные шаги: Путин отвёл войска от границы с Украиной, принял приглашение Белого дома поучаствовать в саммите по климату и вступил в диалог. Включение России в диалог с США произошло так молниеносно, что это вызвало шоковую реакцию в Пекине. Об этом пишет один из моих любимых авторов Katsuji Nakazawa в своей статье в издании Nikkei от 22 апреля: «Джо Байден шокировал Си Цзиньпина, предложив двусторонний саммит с Владимиром Путиным. Звонок Байдена Путину заставляет Си занять оборонительную позицию. Китай ломает голову над саммитом США и России, видя, что судьбы Тайваня и Крыма связаны».

Апрель был богат на события в мировой дипломатии, и знаковой для Китая явилась встреча 16 апреля 2021 года президента США Джо Байдена и премьер-министра Японии Ёсихидэ Суга (антикитайская коалиция в случае начала войны с Тайванем).

Но, как уверяет Наказава, старший штатный писатель Nikkei из Токио, семь лет до этого проработавший в Китае и возглавлявший там бюро Asia Nikkei, одно из лучших информационно-аналитических мировых изданий об Азии и Китае в частности, дипломатия телефонных звонков глав мировых держав не менее важна.

Также по теме

«Попытки показать свою значимость»: как США наращивают военную активность в Африке для противодействия РФ и КНР

США провели учения стратегических бомбардировщиков B-52 в Восточной Африке «в сотрудничестве с партнёрами», сообщает региональное…

«Состоялся ещё один телефонный разговор между Байденом и Путиным за три дня до саммита Суга — Байден, который, возможно, удивил бдительного Си». Напомню, что Japan Times назвала только что состоявшуюся встречу японского премьер-министра и президента США «полным переосмыслением американо-японского партнёрства в новую эпоху». И, что наиболее важно, «впервые правительства двух стран чётко определили Китай как главную проблему, стоящую перед их союзом».

И вот то, что Байден позвонил Путину накануне этой «антикитайской» встречи, встревожило Пекин по-настоящему. А ведь как оптимистично смотрелась только вышедшая в Global Times статья, в которой Россию уже «выключили» из большой игры, оплакивая её изоляционную судьбу. Но во время этого второго с конца января звонка Байден предложил встретиться с Путиным в третьей стране в ближайшие месяцы.

Цитата: «Но Си Цзиньпин не получал такого приглашения на личную встречу с американским президентом. Си и Байден, которые знают друг друга более десяти лет, провели продолжительный телефонный звонок 10 февраля в преддверии новогодних китайских праздников по китайскому календарю — и всё».

Мы заметим, конечно, и то, что разговор Байдена и Си состоялся аккурат накануне военно-морских учений Китая с Ираном и РФ в северной части Индийского океана, которые были намечены на 15 февраля. И Си после разговора с Байденом не стал в них участвовать. Оставил Иран и Россию гордо бороздить морские просторы вдвоём.

«Предложение Байдена Путину особенно шокирует Китай, поскольку оно устанавливает рамки для встречи — ближайшие месяцы. По слухам, два лидера встретятся в июне, что будет особенно неудобно для Си, так как 1 июля Коммунистическая партия Китая отмечает 100-летие своего основания и это важный момент для Си, который одновременно является генсеком партии», — пишет Nikkei. Вся политико-аналитическая машина Китая разгадывает загадки: зачем Байдену сейчас встречаться с Путиным? Что они собираются обсуждать? Попытается ли Байден урегулировать с Путиным внешнеполитические мировые проблемы США, такие, например, как объявленный вывод американских войск из Афганистана, — чтобы потом спокойно приняться за Китай? Пекин полон подозрений. Случайно или нет, но 22 апреля 2021 года — почти синхронно — в Пакистане, на родине «Талибана»*, в провинции Белуджистан, у входа в отель, где остановился китайский посол Нонг Ронг, был взорван заминированный автомобиль. Посла в отеле на тот момент не было, но пять человек погибли и 12 были ранены — и это очень похоже на чьё-то предупреждение Китаю, так как посол был рядом с миссией по проекту китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC), знаменующего глобальные амбиции Китая в Южной, Центральной Азии и на Ближнем Востоке.

Когда в четверг вечером, 22 апреля 2021 года, Россия объявила о «завершении учений» на границе с Украиной, у Пекина не осталось сомнений, что Путин всерьёз готовится к встрече с Байденом. И это — худшая новость для Китая, ещё пару дней назад раздававшего сочувствия «большому белому медведю». Ибо раздавленный санкциями огромный медведь — это возможность обгрызать его по кусочкам, посылая сочувственные телеграммы по его многострадальной судьбе.

«С точки зрения Китая, у него хорошие отношения с Россией. Две страны укрепляют партнёрство на различных фронтах, чтобы противостоять США. Но Китай и Россия не союзники. И нет никаких гарантий, что Москва всегда будет на стороне Пекина», — пишет Наказава.

Узнав о том, что Путин принял приглашение участвовать в саммите по климату, Си Цзиньпин в последний момент также принимает решение участвовать в саммите Байдена по климату, который начинался в четверг, 22 апреля.

Более того, пытаясь перехватить повестку у Москвы, официальный представитель МИД Китая Хуа Чуньин анонсировала, что из Пекина Си «произнесёт важную речь». Китайский лидер, до последнего не дававший согласия на участие в саммите, призвал на нём «к созданию сообщества человека и природы» и подтвердил цели Китая по достижению углеродной нейтральности к 2060 году. Джону Керри это понравилось. В постиндустриальную эпоху и для России, и для Китая переход на зелёную энергетику и сокращение выбросов углерода в атмосферу — тема сложная. Директор Института международных отношений Китайского университета Жэньминь Ван Ивэй считает, что Китаю потребуется «всего 30 лет, чтобы достичь пика выбросов углерода и дойти до углеродно-нейтрального состояния». Не исключено, что многие присутствовавшие на саммите думали о том, что срок президента Байдена — четыре года и кто знает, что случится потом — может, в Белый дом вернутся республиканцы, воспрянет промышленное лобби и забудется эта климатическая тема, как дурной сон. А пока надо сидеть и обсуждать 30-летние планы. «Царь климата» Джон Керри высказался, что Владимир Путин изложил прогрессивные идеи и «был довольно рационален».

Прямое включение президента Путина в онлайн-трансляцию саммита не обошлось без курьёза. Речь и изображение президента Франции Макрона, находившегося в тот момент в эфире, была прервана на полуслове — и в кадре появился президент России. Возможно, у технического персонала возникли проблемы, но возможно, что президент Байден и госсекретарь Блинкен, проводившие саммит, хотели сделать российскому президенту приятное: известно, что в Кремле не очень-то любят апломб Эммануэля Макрона.

Также по теме

«На словах они могут многое»: как армейский спецназ США планирует противостоять России и Китаю

Силы специальных операций армии США намерены «приспосабливаться к соперничеству с Россией и Китаем» и готовиться к участию в. ..

Пока лидеры мировых держав обсуждали климат, поздним вечером 22 апреля 2021 года в Москве в эфир с главным редактором радиостанции «Эхо Москвы» вышел бывший обамовский посол США в России Майкл Макфол. Господин бывший посол очень хочет стать послом настоящим и вернуться в Россию, потому он посылает российскому президенту правильные сигналы: «Я знаю, чего хочет Байден и его команда. Он хочет стабильных отношений с Россией. И он говорил это уже много раз. Стабильность. И ты знаешь, почему они хотят стабильности, Алексей (Венедиктов. — Ю.Ю.)? Они хотят стабильности с Россией, чтобы заниматься Китаем. Чтобы делать нашу новую внешнюю политику со всей сосредоточенностью, как мы будем бороться с Китаем, как мы будем работать с Китаем».

В тот момент, когда в Вене идёт переговорный процесс по снятию санкций с Ирана и возвращению его в обамовскую сделку СВПД 2015, которая грозит обрушить цены на нефть и поменять Иран с Россией санкциями, нам меньше всего нужно добровольно влезать в геополитическое одиночество и поддаваться на провокации «друзей», которые хотят втащить нас в военные авантюры и конфликты (мнение автора, напомню, может не совпадать с позицией редакции). Мы видим, что ни Китай, ни Иран не избегают сотрудничества с США, а, расталкивая других локтями, стремятся первыми занять место за столом переговоров с американцами. Мы видим это и по тому, что происходит в Вене, и по грандиозным климатическим планам Китая, озвученным во время глобального климатического саммита: совершенно очевидно, что Китай и Си Цзиньпин сегодня заинтересованы в сотрудничестве, а не в войне с США.

Отлично, что рационализм и хладнокровие в Кремле взяли верх и складывающийся сценарий «вытолкни Россию из большой игры» был осознан и предотвращён. В конце концов, если брать китайские аналогии и их игры в метафоры с «огромным полярным медведем», давайте вспомним о китайском медведе — большой панде, или бамбуковом медведе, который на китайском звучит как «медведь-кошка». Умная, хитрая, осторожная большая кошка, у которой, надо признать, нам есть чему поучиться.

* «Талибан» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Анализ

: зарубежные торговые компании Great Wall в России и по всему миру

Бывший вице-президент

Great Wall Син Вэньлинь ранее говорил о своих планах по расширению операций своей компании за рубежом. «Great Wall уже имеет более 10 заводов по производству комплектов для снятия оборудования за рубежом», — заявил он в 2012 году, добавив, что через три года это число увеличится до 24 заводов с общей годовой производственной мощностью 500 000 единиц. Тогда он утверждал, что к 2015 году производитель экспортирует 100 тысяч автомобилей только в Россию.

Однако все пошло не так. В 2015 году Great Wall экспортировала на все зарубежные рынки всего 23 000 автомобилей, что на 51,51% меньше, чем в предыдущем году. Фактически, экспорт Great Wall падал несколько лет подряд, что вынудило производителя пересмотреть свою зарубежную стратегию.

Россия была одним из крупнейших зарубежных рынков для китайских автомобилей, во многом благодаря тесным отношениям двух стран и более мягким автомобильным стандартам. Китайские автопроизводители вышли на российский рынок в 2005 году, где они смогли получить значительные выгоды. Уже в следующем году страна стала крупнейшим импортером китайских автомобилей. Great Wall была одним из основных спонсоров этого нового рынка.

Однако из-за отсутствия хорошо продуманного долгосрочного планирования Great Wall не смогла извлечь выгоду из этих достижений. Когда экономика России резко ухудшилась, продажи Great Wall в стране упали. Это было усугублено введением контроля за импортом на российском рынке, ориентированного на иностранные автомобили, после финансового кризиса 2008 года, когда налоги, взимаемые с импортных автомобилей, были повышены с 25% до 30%, а стандарты для местного производства и сертификации были повышены. .Только до 2010 года продажи снова начали расти.

Разочарование усугублялось ссорой между Great Wall и ее местным российским партнером Ирито, которая в конечном итоге привела к ссоре. В связи с падением рубля и падением российской экономики из-за санкций, поддерживаемых Западом, цены на китайский импорт в стране резко выросли. Great Wall, со своей стороны, не желал участвовать в ценовой войне в стране, в то время как Ирито также не желал снижать цены, а это означало, что автомобили Great Wall просто больше не могли конкурировать на рынке.

В конце концов, Great Wall не смогла достичь своих высоких целей по продажам в России, несмотря на то, что потратила более 10 лет на развитие своей репутации и ресурсов в стране.

Первый набег Great Wall на зарубежные рынки был на самом деле не по ее собственному желанию. В 1998 году Great Wall была одним из немногих производителей пикапов в Китае. В то время китайские госкомпании вели строительные проекты в Ираке. В то время 200 000 пикапов Great Wall были привезены из Китая в Ирак, чтобы помочь завершить эти проекты.

Рынок иракских пикапов в то время был также очень ограничен: местные автомобили были крайне ненадежными, а Toyota были очень дорогими. Таким образом, автомобили Great Wall, сочетающие низкую цену с высокой функциональностью, были хорошо приняты, что помогло производителю завоевать прочную репутацию в стране. На основании этого приема Great Wall сделала свой первый независимый зарубежный заказ на продажу 50 пикапов в страну.

С 1998 по 2003 год Great Wall в значительной степени зависела от зарубежных заказов на продажу пикапов, поскольку в то время у этих автомобилей почти не было рынка в самом Китае.Большая часть заказов Great Wall поступала из стран Ближнего Востока. Однако в то время у Great Wall не было надлежащей зарубежной маркетинговой стратегии, когда она экспортировала все, что запрашивали клиенты, по индивидуальному заказу.

Только в 2003 году компания Great Wall начала прилагать больше усилий для разработки более комплексного плана экспортных продаж, принимая участие в торговых выставках. В то время масштабы зарубежных заказов значительно расширились, охватив несколько стран Африки и Ближнего Востока. В Ливии импорт Great Wall достиг нового максимума — 1014 автомобилей за год.

Однако в 2005 году несколько стран начали проводить политику, направленную на импорт автомобилей из Китая, чтобы они могли защитить свою местную промышленность. Great Wall приняла это к сведению и начала создавать фабрики по сборке комплектов для разборки, чтобы избежать пошлин. В 2006 году Great Wall заключила партнерское соглашение с Irito и основала свой первый завод в России. Позже аналогичные фабрики были созданы в Иране, Сенегале, Эквадоре и Малайзии. В 2012 году экспорт Great Wall составил 95 000 автомобилей, что на 20 единиц больше, чем годом ранее.45%.

Однако с 2010 по 2012 год компания Great Wall также столкнулась с проблемами, ограничивающими расширение своих зарубежных торговых предприятий. В конечном итоге это привело к тому, что Great Wall пришлось ограничивать объемы продаж автомобилей и рынки сбыта. Именно тогда Great Wall начала уделять больше внимания отдельным рынкам, чтобы максимизировать продажи, например, принимая во внимание местные погодные условия при принятии решения о том, какие автомобили продавать за границу. Однако по сравнению с такими давними международными брендами, как Toyota и Ford, Great Wall явно отставала в локализации рынка.

Существует также проблема того, что практика китайского бизнеса плохо сочетается с различными местными рынками, что приводит к трудностям с дилерскими центрами и партнерами, с которыми Great Wall приходилось работать. Это ясно видно из споров Great Wall с Ирито.

Бизнес Great Wall по продажам за рубежом находится на критическом этапе, и его представительства в России теперь формируют собственную независимую сеть продаж, свободную от контроля со стороны региональной партнерской компании. В октябре компания Great Wall открыла новый дилерский центр Haval 4S в Краснодаре; это его шестой дилерский центр Haval 4S в стране.

«В течение следующих четырех лет внедорожники Great Wall станут самыми продаваемыми в мире», — заявил генеральный директор Great Wall Вэй Цзяньцзюнь. Еще неизвестно, сможет ли Great Wall использовать то, что она извлекла из своего прошлого опыта, чтобы воплотить эту мечту в реальность.

Россия, Германия, Китай — какая страна является лучшим выбором для инвестиций американской автомобильной компании? Пример

Россия, Германия, Китай — в какую страну лучше всего инвестировать в американскую автомобильную компанию?

Краткое содержание
В этом отчете подробно анализируются выгоды, затраты и риски, связанные с ведением бизнеса в Китае, России и Германии.Всесторонняя оценка макроэкономической среды трех стран показала, что Китай является наиболее привлекательной целью для прямых иностранных инвестиций. Несомненно, Китай — это развивающийся рынок, который имеет большой потенциальный спрос на автомобильную продукцию. Поэтому автомобильной компании следует рассмотреть возможность инвестирования в Китай, если она хочет расширить свой бизнес.

Не используйте источники плагиата. Получите свое эссе на

Россия, Германия, Китай — какую страну лучше выбрать для У.Инвестиции в автомобильную компанию?

Всего от 13,9 $ / стр.

1. Введение
В последние годы, с развитием экономики, спрос на автомобили в мире быстро увеличился. Это возможность для автомобильных компаний. В целом Китай, Россия и Германия — три большие страны; автомобильная компания получит выгоду, если выберет любую из трех стран, но она также столкнется с некоторыми проблемами. Это хорошо известно в Германии, автомобильная промышленность очень сильна, и если компания решит инвестировать в Германию, ей придется столкнуться с многочисленными конкурентами.

Также в России торговые барьеры будут препятствовать вхождению автомобильной компании. В Китае экономическое положение слабее, чем в России и Германии; Автомобиль — предмет роскоши для многих. Поэтому компании необходимо всесторонне рассмотреть преимущества и риски, если она хочет инвестировать в новый рынок. В этом отчете будет объединена макросреда, чтобы обсудить выгоды, затраты и риски в случае выхода компании на рынок трех стран и дать заключение.

2.Основное содержание

2.1.1 Выгоды от инвестиций в Германии
Хорошо известно, что технология производства автомобилей в Германии находится на ведущем уровне во всем мире (Мартин, Митчелл, Сваминатан, 1995 г.). Это означает, что немецкая автомобильная фирма владеет сравнительными преимуществами. Если инвестиции в Германию будут успешными, их потенциальные выгоды возникнут тогда, когда американские автомобильные МНП посредством обучения повлияют на внедрение передовых технологий; превосходные методы управления. Эти ресурсы можно передать обратно, чтобы внести свой вклад в автомобильную компанию США.Однако только при условии, что автомобильная компания США успешно передает ноу-хау обратно в свою деятельность в США; результатом может быть чистая прибыль автомобильной компании США. Более того, поскольку уровень потребления и выручка в Германии выше, чем в Китае и России, немцы более доступны для оплаты своих автомобилей. Это означает, что общий потенциальный доход в Германии будет оптимистичным, если компания создаст фиксированные группы потребителей на новом рынке.

2.1.2 Затраты и риски в Германии
Автомобильная промышленность — основа отрасли в Германии (Butz, Leslie, 2001).В Германии существует большое количество известных автомобильных брендов, включая Mercedes, Volkswagen и BMW (Majek, Hayter, 2008). Он занимает большую долю на международном рынке. Кроме того, поскольку эти известные компании имеют долгую историю развития, все они имеют своего специального поставщика для поставки автомобильного оборудования. Следовательно, если американская автомобильная компания решит инвестировать в Германию, развитие будущего рыночного пространства не будет оптимистичным. Одна из причин заключается в том, что у большого количества производителей автомобильной техники сложились конкурентные отношения с новичком, у всех есть постоянные потребители.

Между тем, у некоторых известных брендов есть специальные поставщики для производства соответствующего оборудования; они давно сотрудничают друг с другом. Поэтому сформируйте приведенный выше анализ; это можно определить, если автомобильная компания решит инвестировать в Германию. Спрос на местном рынке очень ограничен. Он должен столкнуться с более высокими рисками по сравнению с Китаем и Россией. Кроме того, стоимость инвестирования в Германию также очень высока. Хорошо известно, что уровень потребления в Германии намного выше, чем в Китае и России (Diponegoro, Sarker, 2007), средняя заработная плата в Германии также очень высока.Если автомобильная компания выберет Германию в качестве своей цели, ей придется платить более высокие эксплуатационные расходы для поддержания повседневного бизнеса (Narayanan, Taman, Singh, 2005). Все это не способствует развитию нового участника рынка.

2.2.1Инвестиционная выгода в России
Средний доход россиян выше, чем китайцев. Высокие доходы и медленный темп жизни в России определяют, что многие россияне очень заинтересованы в покупке частного автомобиля. Согласно отчету Libor Krkoska и Alan Spencer (2008), российская экономика пережила период быстрого экономического роста из-за повышения цен на нефть после кризиса августа 1998 года.Уровень доходов населения на душу населения быстро увеличивался как из-за увеличения заработной платы, так и из-за расширения потребительского кредитования, что расширяет доступность потребителей, которые получают достаточно средств для покупки автомобилей.

Автомобильная промышленность занимает доминирующее положение, технологии являются зрелыми, и в ней имеется много квалифицированной и знающей рабочей силы, и если американская автомобильная компания выберет инвестиции в России, новые технологии и таланты в России могут принести пользу инновациям в России. компания.Исследователь Hill.C (2013) также считает, что фирмы, внедряя инновации в продуктах и ​​процессах, создадут значительную экономическую ценность и повысят производительность. Таким образом, американские автомобили могут стать более конкурентоспособными на жестком мировом рынке.

2.2.2 Стоимость и риск в России
Потенциальный политический риск в автомобильной промышленности России
Ксавье Рише (2003) также считал, что автопроизводители не могут получить контрольный пакет акций российской компании. С одной стороны, сторонние компании хотят создать Greenfields, чтобы жестко контролировать бизнес; с другой стороны, правительство России рассчитывало через совместные предприятия сотрудничать в некоторых сегментах производства: совместная сборка автомобилей, производство запчастей.Следовательно, не будет лучшего рентабельного способа производства автомобилей, что отрицательно скажется на стремлении американской автомобильной компании максимизировать свою прибыль. Он также утверждает, что иностранные компании, инвестирующие в Россию, сталкиваются с высокими транзакционными издержками, поэтому необходимо вступить в длительные дискуссии со своими партнерами (внутренний автомобильный рынок, местное и федеральное правительство, банки), чтобы наладить их сотрудничество. Как правило, иностранная компания, заинтересованная в инвестировании в Россию, сталкивается с длительным обсуждением или переговорами со своим партнером, пересмотром первоначальных проектов и длительным обсуждением с местными властями.Как результат
, это приведет к длительным задержкам и значительному разрыву между первоначальными контрактами и недавно измененным, что управление автомобилем США должно быть принято во внимание, что альтернативные издержки как инвестиционный фактор также важны. Рост коррупции в России

Американская компания, инвестирующая в российскую автомобильную фирму, столкнется с серьезной проблемой коррупции. Согласно отчету Европейского банка реконструкции и развития (2000 г.), треть фирм, ведущих бизнес в России, указывают, что они обязаны давать взятки для ведения бизнеса, и это будет вычтено более 4% из общей стоимости ведения бизнеса. .Гай Чазан (2000) также считает, что эти неэтичные действия будут подвергаться все более пристальному вниманию. Многие автомобильные МНП будут чувствовать, что потенциальные инвестиции в Россию слишком рискуют заключить сделку по производству автомобилей из-за нездоровой деловой среды.

2.3.1 Выгоды от инвестиций в Китай
Возможность инвестирования в автомобильную промышленность Китая является привлекательной по нескольким причинам. Во-первых, согласно Ежегоднику автомобильной промышленности Китая (1999 г.) автомобильная промышленность является шестью ключевыми отраслями в Китае; он быстро рос за годы реформ и занял большую часть промышленного производства, производства и занятости.В 1999 году почти 4 процента ВВП страны (38 миллиардов долларов США) приходилось на китайскую автомобильную промышленность; семь миллионов сотрудников работали в автомобильной промышленности, что составляло 3,3 процента от общей городской рабочей силы Китая (Harwit, 2001). Если американская автомобильная компания хочет расширить свой бизнес в Китае, ей необходимо нанять много квалифицированных рабочих. Средняя заработная плата в Китае намного ниже среднего международного уровня. Таким образом, низкая стоимость рабочей силы решает, что компания может получить большую выгоду, когда решит выйти на рынок Китая.

Во-вторых, это слишком большой и потенциально прибыльный рынок, чтобы его игнорировать. На рис. 1 показана скорость, с которой Китай стал одним из ведущих мировых производителей автомобилей. В 2000 году Китай произвел более 2 миллионов автомобилей всех типов. С тех пор он обогнал Южную Корею, Францию ​​и даже обогнал Германию, которая является крупнейшим национальным производителем в Европе, и заняла третье место в 2006 году. Хотя глобальный экономический кризис разразился в 2008 году, общее количество В мире резко сократилось производство
автомобилей 4.1% по сравнению с рекордом предыдущего года. Китайская автомобильная промышленность впечатляюще продемонстрировала значительную силу и непрерывный рост. Выпустив 9,5 миллионов автомобилей, Китай впервые превзошел Соединенные Штаты и стал вторым по величине производителем автомобилей.

На основании приведенных выше данных, Китай является потенциально наиболее перспективным рынком для американской автомобильной компании, расширяющей свое производство. зарубежный бизнес. Hill.C (2013) также утверждает, что международные фирмы могут укрепить лояльность к бренду и приобрести опыт в этой стране с помощью стратегии раннего выхода на рынок у потенциальной будущей экономической звезды.Согласно этой теории, первые участники рынка наиболее многообещающей страны, например Китая, воспользуются значительными преимуществами первопроходца, в то время как поздние участники столкнутся с невыгодным положением опоздавших. Несмотря на то, что американские автомобильные компании, которые в настоящее время выходят на китайский автомобильный рынок, не получают преимуществ первопроходца, все же могут воспользоваться преимуществами второстепенных. Например, компания, занимающаяся вторым движением, может извлечь выгоду из первых инвестиций в Китае, где раньше были хорошо развиты новые продукты и услуги, в частности, многонациональным корпорациям, выходящим на новый рынок, нужно время и деньги, чтобы позволить потребителю быть в курсе их новых продуктов и услуг. и все это было сделано кулаком; во-вторых, ошибка первопроходца может быть усвоена вторым двигателем, американская автомобильная компания благодаря этому опыту может избежать тех же ошибок, которые совершает первопроходец.Следовательно, если US Auto Company сможет получить преимущество во втором переезде, а затем получить преимущество в стоимости, основанное на масштабе, будет обнаружено, что препятствие в виде опоздания практически невозможно сопоставить. Несмотря на то, что их текущий вклад в доходы международной фирмы может быть относительно небольшим в краткосрочной перспективе, их будущий вклад может быть намного больше в долгосрочной перспективе

2.3.2 Стоимость и риски в Китае
Стоимость инвестиций американской автомобильной компании в Китае
Хотя Компания из США может получать выгоды от страны базирования, особенно когда хосты являются менее развитой страной — в Китае гораздо больше противоречий, связанных с косвенными затратами, возникающими в компании в стране базирования.Например, когда американская автомобильная компания привносит свои передовые технологии и методы производства в китайские фирмы, передавая свои технологии превосходства
и новейшие методы управления местным фирмам (китайской автомобильной компании), это приведет к увеличению производительности потенциального соперничества и конкурентоспособность в китае. Киношита (1998) утверждал, что это явление было «побочным эффектом», разделенным на четыре категории: эффект демонстрации-имитации, эффект конкуренции, эффект внешней связи и тренировочный эффект.Согласно теории Киошиты, если американская автомобильная компания инвестирует в китайскую фирму для производства своих мощностей, привнося передовые технологии в качестве стратегии выхода на рынок. Это создаст прямой «побочный эффект» в компании принимающей страны за счет изучения и имитации того, как работает американская компания, что, таким образом, увеличит производительность китайской автомобильной компании. Эффект конкуренции также следует учитывать нам-авто менеджерам; компания страны происхождения будет продвигать качество своей продукции и расширять свою инновационную деятельность, движимую интенсивной конкуренцией, чтобы сохранить свою долю на рынке (Bertschek, 1995).Это будет катастрофой для компании us-auto, которая вынудит их снизить цены, чтобы сохранить свою долю на рынке.

Потенциальное влияние государственной политики на автомобильный рынок Китая
Хотя китайские автомобили значительно расширили свои сложные технологии за счет массивных внутренних прямых иностранных инвестиций и партнерства с крупными иностранными автопроизводителями (Volkswagen, Toyota, GM etch) и государственной политики стимулирования либерализации китайского автомобильного сектора в некоторой степени. Однако правительство Китая полностью осознает, что местные фирмы не в состоянии конкурировать с иностранными конкурентами, обладающими богатым опытом и передовыми технологиями.Чтобы справиться с потенциальной проблемой, было разрешено, чтобы иностранные компании имели доступ к китайскому автомобильному рынку только через совместные предприятия с местными партнерами; каждая не более 50% или меньшинство контролируется крупным иностранным производителем автомобилей. Hodgetts, R.M и Luthans, F (2003) утверждают, что создание альянсов друг с другом принесет пользу обеим сторонам, например, доступ к знаниям и устранение политического риска, американские автомобильные фирмы могут предоставить финансовые и технологические ресурсы предприятию; Партнер китайской автомобильной фирмы может обмениваться знаниями о клиентах и ​​каналах рынка и помогать справляться с ограничительным законодательством.Однако автор укажет на потенциальный риск этого совместного предприятия в качестве стратегии выхода американских автомобильных компаний на рынок. проблема
заключается в том, что почти 50% -ная доля участия в совместном предприятии китайско-иностранного капитала не дает фирме жесткого контроля над производством, маркетингом и стратегией в Китае, которые рассчитывают максимально увеличить долю американского автомобильного предприятия на рынке и прибыль.

2.4 Причина, по которой Китай — лучший выбор для американской автомобильной компании для расширения своего бизнеса.

На рисунке 2 показано, что Китай является крупнейшим производителем автомобилей среди стран БРИК в период 2000–2000 годов8.Однако российские автомобилестроители не выдерживают сильного роста производства автомобилей, по объемам производства автомобилей в России отставание от трех других стран БРИК. Таким образом, по сравнению с Россией, Китай как потенциальный второй по величине производитель автомобилей в мире более привлекателен для инвестиций американского автомобильного менеджера. Здесь дешевая рабочая сила и высокий потенциальный спрос. По сравнению с Россией и Германией, хотя автомобильная промышленность более развита, чем Китай, эксплуатационные расходы намного выше, чем в Китае, а это означает, что, если компания решит вести бизнес в России и Германии, риск намного выше.Кроме того, Китай всегда поощрял развитие высокотехнологичной индустрии и внедрение новых технологий. Он предусматривает несколько льготных политик для привлечения ПИИ. Для компании выгодно развивать свой новый рынок в Китае. Более того, поскольку в Китае самое большое население во всем мире, с развитием экономики покупка личного автомобиля в каждой семье должна стать тенденцией будущего, это возможность для поставщиков автомобильного оборудования. Таким образом, в отличие от двух других, Китай является наиболее привлекательной целью для прямых иностранных инвестиций.

3.1conculsion
В этом отчете оцениваются выгоды, затраты и риски автомобильной компании, связанные с ведением бизнеса в Китае, России и Германии. Китай является крупнейшей развивающейся страной в мире по привлечению прямых иностранных инвестиций. Это снижает входные барьеры в последние годы (одна из причин заключается в том, что Китай является членом ВТО). Кроме того, поскольку автомобильная промышленность Китая не является развитой отраслью, ей необходимо внедрять новые технологии из зарубежных стран.Между тем, общая численность населения Китая
человека является самой большой в мире. В отличие от Китая, ситуация в России совершенно другая, хотя общая территория России больше, чем Китай. Население намного меньше Китая. В России очень много компаний, занимающихся производством автомобильного оборудования. Хотя спрос на автомобильные предприятия в России велик, предложение также велико. В Германии условия в двух странах разные. В Германии много известных автомобильных компаний.Чтобы удовлетворить местный спрос, многие производители воспользовались возможностями предоставления автомобильных мощностей. Можно сказать, что автомобильная промышленность — это опора страны. Анализируя вышеупомянутые три страны, можно ясно увидеть, что эти три страны имеют свои собственные характеристики. Тем не менее, Китай по-прежнему является лучшим выбором для американской автомобильной компании для расширения своего бизнеса.

.

Ссылка:

Бутц Д., Лесли Д., 2001. Рискованные темы: изменение географии занятости в автомобильной промышленности.Area, 33 (2), pp. 212-219

Bertschek, I., Инновации в продуктах и ​​процессах как ответ на увеличение импорта и прямых иностранных инвестиций, Journal of Industrial Economics, 43, 4, 1995, стр. 341-357 .

Депнер Х., Батхелт Х., 2005. Экспорт немецкой модели: создание нового кластера автомобильной промышленности в Шанхае. Экономическая география, 81 (1), стр. 53-81

Гай Чазан, «Деловая практика в России подвергается тщательной проверке», Wall Street Journal, 5 июля 2000 г., стр. A18

Hill.C (2013) Международный бизнес: конкуренция на мировом рынке (Мак-Гроу Хилл Ирвин) (глобальное 9-е издание)

Хью Поуп, «Рост коррупции в бывших советских республиках», Wall Street Journal, 5 июля 2000 г., стр. A17, A18

Харвит, Э., Влияние членства в ВТО на автомобильную промышленность Китая, The China Quarterly, 167, 2001, стр. 655-670.

Ходжетс, Р. М. и Лутанс, Ф. (2003), Международный менеджмент: культура, стратегия и поведение McGraw-Hill: New York

Киношита Ю., Вторичные эффекты технологий через прямые иностранные инвестиции, Рабочие документы 139, CERGE-EI, 1998.

Либор Кркоска и Алан Спенсер, 2008, Автомобильная промышленность в России: влияние иностранных инвестиций в сборочные заводы на вход поставщиков. /www.ebrd.com/downloads/research/economics/auto.pdf [14.10.2013]

Мартин X, Митчелл В., Сваминатан А., 1995. Воссоздание и расширение связей между покупателями и поставщиками японских автомобилей в Северной Америке. Журнал стратегического управления, 16 (8), стр.589-619

Майек Т., Хейтер Р., 2008. Гибридные дочерние предприятия: бережливое производство в Японии в автомобильной промышленности Польши. Экономическая география, 84 (3), стр. 333-358

Нараянан В.Г., Раман А., Сингх Дж., 2005. Агентские издержки в цепочке поставок с неопределенностью спроса и ценовой конкуренцией. Management Science, 51 (1), pp. 120-132

Xavier Richet, 2003, Реструктуризация и конкуренция в автомобильной промышленности в России: контроль конгломератов против сотрудничества с иностранными фирмами, Journal of Economics and Business Vol.VI — 2003, № 1 (263 — 286)

Ward’s Automotive Yearbook 2009, стр. 5.

Противоракетная оборона становится частью соревнования великих держав> ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ США> Новости Министерства обороны

Все аспекты вооруженных сил вовлечены в соревнование великих держав, но в то время как большинство аналитиков сосредотачиваются на разработках в области наступательных ракет, руководители министерства обороны Китая и России разрабатывают еще более эффективные системы противоракетной обороны, заявили представители Министерства обороны.

«Китай и Россия разрабатывают все более мощные и многочисленные системы противоракетной обороны и интегрируют их в свои оборонные стратегии, поскольку они конкурируют с Соединенными Штатами», — сказал представитель Министерства обороны США.

Соединенные Штаты первыми разработали системы противоракетной обороны. Тогдашний президент Рональд Рейган предложил системы противоракетной обороны в начале 1980-х годов. Его «Стратегическая оборонная инициатива» называлась «Инициативой по« Звездным войнам »- иногда насмешливо.

Смех прекратился во время операции «Буря в пустыне», когда батареи ПРО «Пэтриот», базирующиеся в Саудовской Аравии и Израиле, остановили иракские ракетные удары «Скад».

Россия — давний игрок. Бывший Советский Союз создал кольцо батарей противоракетной обороны вокруг Москвы во время холодной войны. Эти ракеты с ядерными боеголовками все еще существуют как часть российской противоракетной системы А-135. Система состоит из 68 ядерных перехватчиков. В рамках наращивания военной мощи президента Владимира Путина система получила новые радары и обновленную электронику. Прелесть этой системы в том, что русским достаточно лишь приблизиться к надвигающейся угрозе.Обратной стороной является то, что радиация от перехвата может заразить тысячи акров сельской местности.

Русские готовятся к запуску системы С-500. Разработанная для перехвата угроз ближнего и среднего радиуса действия, они говорят, что система будет защищать от баллистических, крылатых и гиперзвуковых ракет. Первоначальная работоспособность системы установлена ​​на некоторое время в 2025 году.

Другая основная угроза исходит из Китайской Народной Республики. Китайцы считают противоракетную оборону ключевым звеном в своих военных амбициях.Согласно китайскому официальному документу, военно-воздушные силы Народно-освободительной армии ускоряют переход своих задач от территориальной противовоздушной обороны к наступательным и оборонительным операциям. Военно-воздушные силы Китая также улучшают свои возможности в области стратегического раннего предупреждения, ударов с воздуха, а также противовоздушной и противоракетной обороны.

Прямо сейчас китайцы сильно зависят от возможностей российской противоракетной обороны. Китайцы вложили средства в российские системы С-300 и С-400 — средства противоракетной обороны.По словам представителей Министерства обороны, китайцы усердно изучают эту проблему и инвестируют в исследования, чтобы создать собственные возможности.

Сюда входит система противоракетной обороны HQ-19, которая может использоваться против приближающихся баллистических ракет средней дальности. Первоначальная эксплуатационная готовность намечена на следующий год.

Китай также разрабатывает промежуточный перехватчик. Китайское правительство заявило, что протестировало эту возможность в феврале 2018 года. Официальные лица США говорят, что первоначальная эксплуатационная готовность вряд ли появится раньше конца 2020-х годов.Они ожидают, что он будет иметь хорошие возможности против баллистических ракет средней дальности и может быть адаптирован для нацеливания на межконтинентальные ракеты и баллистические ракеты, запускаемые с подводных лодок.

Система противоракетной обороны США создана для защиты от случайных запусков или атак со стороны стран-изгоев, таких как Иран и Северная Корея. В отличие от России, США используют неядерные машины с кинетическим уничтожением, которые уничтожают приближающиеся боеголовки, используя их скорость и массу для столкновения с угрозой.

Китай и Россия присоединились к США пообещали сократить выбросы на саммите по климату

ВАШИНГТОН (AP) — В четверг президент Джо Байден собрал лидеров самых могущественных стран мира, чтобы попытаться активизировать глобальные усилия по борьбе с изменением климата, взяв на себя обязательства от президента Китая Си Цзиньпина и президента России Владимира Путина сотрудничать в сокращении выбросов, несмотря на их собственные резкие изменения. соперничество с США.

«Встреча в этот момент означает нечто большее, чем просто сохранение нашей планеты», — заявил Байден, выступая по телевизору на виртуальном саммите 40 мировых лидеров.«Речь идет о том, чтобы обеспечить лучшее будущее для всех нас», — сказал он, назвав это «моментом опасности, но моментом возможностей».

«Знаки безошибочные. наука неоспорима. цена бездействия продолжает расти », — добавил он.

Новое обязательство Байдена, приуроченное к саммиту, заключается в сокращении выбросов ископаемого топлива в США до 52% к 2030 году. Это знаменует собой возвращение США к глобальным усилиям по борьбе с изменением климата после четырех лет ухода при президенте Дональде Трампе. Администрация Байдена обрисовывает в общих чертах видение процветающих Соединенных Штатов, использующих экологически чистую энергию, где фабрики производят передовые батареи на экспорт, линейные рабочие перекладывают эффективную национальную электрическую сеть, а бригады закрывают заброшенные нефтяные и газовые вышки и угольные шахты.

Япония, крупный потребитель угля, объявила в четверг о своей новой цели по сокращению выбросов на 46%, поскольку США и их союзники стремились набрать обороты в ходе саммита. Южная Корея использовала саммит, чтобы сказать, что прекратит государственное финансирование новых угольных электростанций, что является важным шагом, который, как надеются климатические группы, поможет убедить Китай и Японию замедлить собственное строительство и финансирование угольной энергетики.

Пандемия коронавируса вынудила саммит разыграться как прямая трансляция в стиле климатического телемарафона, ограничивая возможности для спонтанного взаимодействия и переговоров.Открытие изобиловало небольшими технологическими сбоями, включая эхо, случайные гудки и голоса за кадром.

Но саммит в США также стал впечатляющим показом самых влиятельных мировых лидеров, говорящих об единственной причине изменения климата.

Си Цзиньпин, страна которого является крупнейшим виновником выбросов в мире, за которым следуют Соединенные Штаты, выступил первым среди других глобальных фигур. Он не упомянул о неклиматических спорах, из-за которых до среды не было уверенности в том, что он вообще примет участие в U.С. саммит и сказал, что Китай будет сотрудничать с Америкой в ​​сокращении выбросов.

«Защита окружающей среды — это защита производительности, а улучшение окружающей среды — повышение производительности. Это так просто, — сказал Си.

Путин, правительство которого публично разгневано тем, что Байден охарактеризовал его как «убийцу» агрессивных действий России против ее оппонентов, не упомянул о своей вражде с Байденом в своих собственных замечаниях по изменению климата, живой презентации, в которой также присутствовали моменты мертвых воздух среди производственных проблем.

«Россия искренне заинтересована в активизации международного сотрудничества с целью дальнейшего поиска эффективных решений проблемы изменения климата, а также всех других жизненно важных проблем», — сказал Путин. По некоторым показателям Россия занимает четвертое место в мире по выбросам вредных для климата паров ископаемого топлива.

Пандемия сделала встречу мировых лидеров на саммите по климату слишком рискованной. Это не помешало Белому дому прилагать все усилия к качеству продукции. Аппарат президента соорудил в Восточном зале небольшую декорацию, которая выглядела так, как будто была взята из дневного ток-шоу.

Байден и вице-президент Камала Харрис выступили на саммите с разных кафедр перед тем, как присоединиться к госсекретарю Энтони Блинкену и посланнику Белого дома по климату Джону Керри за столом в форме подковы, установленным вокруг гигантского растения в горшке, чтобы наблюдать за выступлениями коллег-лидеров в прямом эфире.

Формат означал кавалькаду коротких выступлений мировых лидеров, некоторые из которых были написаны по сценарию, а некоторые явно импровизированы. «Это не объятия кроликов», — сказал премьер-министр Великобритании Борис Джонсон об усилиях по борьбе с изменением климата.«Речь идет о росте и рабочих местах».

Обещание администрации Байдена потребует, безусловно, самых амбициозных усилий США в области климата, когда-либо существовавших, почти вдвое превышающих объем сокращений, на которые администрация Обамы обязалась в знаменательном Парижском климатическом соглашении 2015 года. Канцлер Германии Ангела Меркель была одним из многих союзников, приветствовавших возвращение США к соглашению после того, как Трамп отказался от договора, увеличил добычу нефти и газа и высмеял научные данные, лежащие в основе предупреждений о климате.

«Я рада видеть, что Соединенные Штаты вернулись, вернулись к совместной работе с нами в области климатической политики», — заявила Меркель в своем виртуальном появлении.«Потому что не может быть никаких сомнений в том, что миру понадобится ваш вклад, если мы действительно хотим достичь наших амбициозных целей».

Новая срочность возникает, когда ученые говорят, что изменение климата, вызванное угольными электростанциями, автомобильными двигателями и другим использованием ископаемого топлива, усугубляет засухи, наводнения, ураганы, лесные пожары и другие бедствия, и что у людей не хватает времени, чтобы предотвратить катастрофические крайности глобального потепления. потепление.

Лидеры небольших государств и островных государств, пострадавших от повышения уровня моря и усиливающихся ураганов, обратились к мировым державам за помощью и скорейшим сокращением выбросов.

«Мы вносим наименьший вклад в выбросы парниковых газов, но больше всего страдаем от изменения климата», — сказал Гастон Альфонсо Браун, премьер-министр Антигуа и Барбуды. Он призвал к облегчению долгового бремени и увеличению международной помощи, чтобы оправиться от ураганов и пандемии, чтобы предотвратить поток климатических беженцев.

Его народ, по его словам, «балансирует на грани отчаяния».

Но официальные лица США, предваряя новую цель администрации, раскрыли стремления и виньетки, а не конкретные планы, статьи бюджета или законодательные предложения для достижения этой цели.

Байден извинился в разгар первого заседания по другим обязанностям, но планировал присоединиться ко второму заседанию, посвященному финансированию усилий более бедных стран по преобразованию и защите своей экономики от глобального потепления.

Благодаря обещанию США и другим заявлениям Японии, Канады, Европейского Союза и Соединенного Королевства о сокращении выбросов страны, представляющие более половины мировой экономики, в настоящее время обязались сократить выбросы ископаемого топлива настолько, чтобы климат Земли потепление катастрофически более чем на 2.По заявлению администрации США, температура составляет 7 градусов по Фаренгейту (1,5 градуса Цельсия).

По состоянию на 2019 год, до пандемии, США сократили выбросы парниковых газов на 13% по сравнению с уровнями 2005 года, что примерно на полпути к цели администрации Обамы в 26–28%, сказал климатолог Никлас Хон из Climate Action Tracker. Это во многом благодаря рыночным силам, которые сделали солнечную и ветровую энергию, а также природный газ намного дешевле

Байден, демократ, отчасти провел кампанию, взяв на себя обязательство противостоять изменению климата.Он набросал некоторые элементы своего подхода на 2 триллиона долларов к преобразованию транспортных систем и электрических сетей США в климатическом плане своей кампании и в предложениях по инфраструктуре для Конгресса.

Его администрация настаивает на том, что преобразование будет означать создание миллионов хорошо оплачиваемых рабочих мест. Республиканцы заявляют, что в результате этих усилий нефтяники, газовые и угольные рабочие лишатся работы. Они называют его предложение по инфраструктуре слишком дорогостоящим.

«Саммит не обязательно означает, что все остальные вносят что-то новое — это действительно о U.S. приносит свою цель миру », — сказала Джоанна Льюис, эксперт в области энергетики и окружающей среды Китая из Джорджтаунского университета.

Политические разногласия в Америке, выявленные в период президентства Трампа, сделали страну более слабой в борьбе с изменением климата, чем это было во время Парижского соглашения 2015 года. Не имея возможности гарантировать, что другой президент в 2024 году не сведет на нет работу Байдена, администрация утверждала, что рыночные силы — с активизацией для начала — скоро сделают более чистые виды топлива и энергоэффективность слишком дешевыми и удобными для потребителей, чтобы их можно было выбрасывать в мусор.

Сосредоточение внимания исключительно на несправедливости в Китае и России с мышлением холодной войны наносит ущерб правам человека во всем мире

Во время первой холодной войны между Западом и Советским Союзом несправедливость и права человека становились все более центральной проблемой. Это должно было быть положительным событием, но оно было обесценено партизанским использованием, и проблема превратилась в инструмент пропаганды.

Суть такой пропаганды не в лжи и даже не в преувеличении, а в избирательности.Приведу один пример: основное внимание уделялось вполне реальному советскому угнетению в Восточной Европе, а не жестокому правлению поддерживаемых Западом диктаторов в Южной Америке. Использование прав человека в политическом оружии было грубым и лицемерным, но чрезвычайно эффективным.

По мере того, как мы вступаем во вторую холодную войну против Китая и России, есть уроки, которые следует извлечь из первой, поскольку почти те же самые пропагандистские механизмы снова активно работают. Западные правительства и СМИ безжалостно критикуют Китай за преследование мусульман-уйгуров в провинции Синьцзян, но почти нет упоминания о репрессиях против кашмирских мусульман в Кашмире, контролируемом Индией.Возмущение дипломатов и СМИ выражается, когда Россия и сирийское правительство бомбят мирных жителей в Идлибе в Сирии, но бомбардировки мирных жителей во время поддерживаемой Западом и возглавляемой Саудовской Аравией воздушной кампании в Йемене остаются в центре внимания новостей.

Правительственные и журналистские пропагандисты — для журналистов, применяющих этот избирательный подход к угнетению, ничем не лучше пропагандистов — могут видеть, что они открыты для обвинения в лицемерии. Люди спрашивают их, почему массовые лишения свободы, исчезновения и пытки, которым подвергались кашмирцы, так сильно отличаются от аналогичных драконовских наказаний, применяемых к уйгурам?

Это очень разумный вопрос, но пропагандисты разработали две линии защиты от него.Первый состоит в том, чтобы утверждать, что всякий, кто спрашивает «а как насчет Кашмира или Йемена», поощряет «что насчет того», преступно отвлекая внимание от преступлений, совершенных против уйгуров и сирийских мирных жителей. Бессмысленное предположение состоит в том, что осуждение злодеяний и угнетения в одной стране исключает возможность осуждения их в другой.

Рекомендуется

Настоящая цель этого гамбита с точки зрения тех, кто ведет информационную войну, состоит в том, чтобы наложить удобное молчание по поводу правонарушений с нашей стороны, сосредоточив внимание исключительно на их.

Вторая линия защиты, используемая, чтобы избежать сравнения между преступлениями, совершенными нами и нашими друзьями, и преступлениями наших врагов, состоит в том, чтобы демонизировать последние настолько тщательно, что между ними не допускается эквивалентность. Такая демонизация — иногда называемая «монстеризацией» — настолько эффективна, потому что лишает другую сторону возможности услышать и означает, что ей автоматически не верят. В 1990-х я часто писал с многочисленными доказательствами того, что санкции ООН против Ирака убивали тысячи детей каждый месяц.Но никто не обратил на это внимания, потому что санкции якобы были направлены против Саддама Хусейна — хотя они не причинили ему никакого вреда — а он был известен как воплощение зла. Вторжение в Ирак в 2003 году под руководством США было оправдано утверждениями о том, что Саддам обладает оружием массового уничтожения, и любой, кто предположит, что доказательства этого сомнительны, может быть сочтен тайным сторонником иракского диктатора.

Какими бы простыми ни были эти PR-тактики, они неоднократно доказывали свою высокую эффективность.Одна из причин, по которой они работают, заключается в том, что люди хотят представить себе конфликты как борьбу между белыми и черными шляпами, ангелами и демонами. Другая причина заключается в том, что это заблуждение с энтузиазмом поощряется некоторыми средствами массовой информации, которые обычно поддерживают новостную повестку дня, вдохновленную правительством.

С президентом Джо Байденом, стремящимся восстановить международный имидж США как дома свободы и демократии после президентства Дональда Трампа, мы возвращаемся к этим классическим информационным стратегиям.Чтобы Америка оправилась в глазах всего мира чистой, важно изобразить Трампа с его объятиями автократов и осуждением всех, кого он не любит, как террористов, как отклонение в американской истории.

Тем не менее, большая часть населения планеты смотрела фильм, в котором Дерек Човен медленно удушает Джорджа Флойда, и, возможно, не будет смотреть на Америку в таком же свете, как раньше, несмотря на обвинительный приговор в Миннеаполисе на этой неделе.

Отвечая на вопрос о влиянии этого приговора на международный уровень, советник по национальной безопасности США Джейк Салливан сказал, что Америке необходимо «продвигать и защищать правосудие у себя дома», если она должна достоверно утверждать, что делает то же самое за рубежом.Но он отверг предположение о том, что протесты США по поводу заключения в тюрьму и жестокого обращения с Алексеем Навальным в России и действий Китая в Синьцзяне и Гонконге как «что насчет того» и неприемлемой «моральной эквивалентности», подрываются тем фактом, что в США находится 2,4 миллиона человек. его граждане находятся в тюрьмах, это один из самых высоких показателей содержания под стражей в мире.

Вопреки тому, что Салливан и другие деятели истеблишмента говорят об отказе сравнивать США с Россией и Китаем, «а как насчет того, что?» И «моральная эквивалентность» могут быть сильными силами добра.Они влияют на великие державы, хотя и не в такой степени, как следовало бы, чтобы они очистили свои действия из чистого корыстного интереса, что позволило им критиковать своих соперников, не проявляя чрезмерного лицемерия.

Это произошло во время первой холодной войны, когда вера в то, что Советский Союз успешно использовал расовую дискриминацию Америки для дискредитации США как протагониста демократии, сыграла важную роль в убеждении лиц, принимающих решения в Вашингтоне, в том, что гражданские права чернокожих являются в интересах правительства.

Как только «что насчет того» и «эквивалентность» станут нормой в сообщениях средств массовой информации, у правительства США появится мощный мотив, чтобы попытаться положить конец милитаризации американских полицейских сил, которые в 2019 году застрелили 1004 человека. как полиция справляется с гонкой.

Конкуренция «холодной войны» между мировыми державами имеет множество пагубных последствий, но может иметь и положительные. Одно из забытых последствий запуска Советским Союзом первого космического спутника в 1957 году заключается в том, что он привел к резкому увеличению государственных расходов США на науку и общее образование.

Однако по большей части первая холодная война была бесплодным обменом обвинениями, в которых права человека стали оружием в информационной войне. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы предотвратить то же самое, что и начнется вторая холодная война?

Было бы наивно полагать, что правительства не будут продолжать очернять своих врагов и дать себе свободу действий, если общественное мнение не подтолкнет их к лучшему. И это произойдет только в том случае, если вы выйдете за рамки выборочного сообщения о нарушениях прав человека и будете демонизировать всех противников своих национальных правительств как изгоев.

Китайские военные, построенные из клонированного оружия

Исторически Китай был великим новатором, внесшим такие изобретения, как порох, бумага и компас, в развитие человечества. Однако в последние десятилетия Китай заработал международную репутацию как дом плодовитой культуры подражания.

Китайцы стали мастерами клонирования различных товаров, от дизайнерских сумочек и новейших смартфонов до фильмов и алкогольных напитков. Поддельные магазины Apple, поддельные рестораны KFC и имитирующие магазины IKEA усеивают китайский ландшафт.Они даже построили целые точные копии европейских городов.

Некоторые западные наблюдатели считают, что это культурное отношение к подражанию уходит корнями в конфуцианство, когда последователи традиционно учились, копируя шедевры, а затем пытались улучшить их.

Китайская интерпретация сандалий Nike, логотип

Тот факт, что китайцы обычно называют современные имитационные продукты «шаньчжай», указывает на то, что они осознают сомнительную природу нынешней практики. Термин «Шанжай» переводится как «горная цитадель» и первоначально применялся к пиратским фабрикам, производящим контрафактную продукцию в отдаленных районах, находящихся вне досягаемости регулирующих органов.

Подражатель больше не ограничивается отдаленными беззаконными регионами. Он вошел в мейнстрим и был воспринят правительственными чиновниками, которые, кажется, удовлетворены тем, что позволяют другим странам разрабатывать продукты и технологии, которые они затем могут приобретать законным путем посредством лицензирования или незаконным путем путем подделки и шпионажа. Такой подход позволяет Китаю оставаться конкурентоспособным на мировой арене, экономя при этом время и деньги, которые потребуются для разработки их собственных продуктов.

Отрасль, в которой китайское клонирование преуспело до обескураживающей степени, — это производство систем оружия.Расширение вооруженных сил и растущая напористость Китая подкрепляются оружием, клонированным из арсеналов других стран. Передовые американские самолеты, в том числе истребитель Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter и беспилотный боевой самолет (UCAV) Northrop Grumman X-47B, имеют китайские аналоги, которые удивительно похожи. Некоторые из технологий, использованных в этих проектах, почти наверняка были приобретены в результате энергичной кампании китайского кибершпионажа.

Представители Министерства обороны США заявили, что китайским военным хакерам, проводившим «техническую разведку», в ряде случаев удавалось похитить строго засекреченную техническую документацию.Секретные технические данные, которые, как известно, были скомпрометированы, теперь очевидны в последних версиях нескольких китайских вооружений.

Официальные лица также подозревают, что Китаю удалось добиться ценных технических достижений, заключив закулисные сделки с союзниками США, покупавшими американское оружие. Именно по этой причине США решили не экспортировать стелс-истребитель Lockheed Martin F-22 Raptor.

Не только американские образцы оружия и технологии были украдены и воспроизведены китайцами.Россия временами служила китайским отделом исследований и разработок невольно. После распада Советского Союза Россия нуждалась в деньгах и провела распродажу своего современного истребителя Су-27. Китай купил две дюжины истребителей, но позже договорился о лицензии на сборку дополнительных самолетов внутри страны с использованием ключевых компонентов, импортированных из России. Через несколько лет Китай заявил, что истребитель больше не удовлетворяет их потребности, и расторгнул контракт. К гневу русских, китайцы вскоре представили отечественный истребитель Shenyang J-11B, который выглядит идентично Су-27.

Россия продолжала использовать китайские деньги от продажи оружия для разработки новых технологий, которые затем украли Китай. После нескольких сделок, в ходе которых китайцы быстро отменили спроектированное российское оружие для производства своих собственных версий, Россия наконец поумнела и начала отклонять запросы Китая на закупку единичных образцов их самых передовых систем на «пробной» основе.

Чтобы добавить соли на раны России, Китай теперь экспортирует подделки оружия на международный рынок и при этом подрывает собственную торговлю оружием России.Но, как и поддельная сумка Louis Vuitton с неисправной застежкой-молнией, китайское оружие-клон может быть более стильным, нежели функциональным.

«Я думаю, что большая проблема со всем китайским оружием — включая копии западного оборудования — заключается в том, что оно остается непроверенным в бою», — сказал Эрик Вертхайм, автор книги «Боевые флоты мира » военно-морского института США и военно-морской аналитик.
«Мы просто не знаем, как они будут работать, поэтому, хотя они могут быть намного дешевле, чем их западные аналоги, многие страны по понятным причинам не хотят рисковать, приобретая продукты, не прошедшие окончательное боевое испытание.Я ожидаю, что некоторые из этих систем, вероятно, будут работать так, как рекламируется, в то время как другие могут значительно уступать своим западным аналогам ».

Хотя китайское оружие-клон, возможно, еще не обладает качеством и возможностями оригинала, несколько американских военных и представителей промышленности выразили обеспокоенность тем, что продолжающаяся изощренная кампания кибершпионажа позволит Китаю быстро улучшить свой арсенал и даже вскоре производить самолеты, которые будут соответствовать всем требованиям. аспекты истребителей пятого поколения США, таких как F-22 и F-35.

Эти примеры показывают, в какой степени китайские военные полагались на оружие, разработанное другими странами:

Самолет

Chinese Shenyang J-15 Flying Shark на базе российского Су-33

A Lockheed Martin F-35B Lightning II (США)

Shenyang J-31, представленный в конце 2014 года.

Яковлев Як-130

Сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет Hongdu L-15 Falcon на базе Яковлева Як-130

Shenyang J-11 на базе российского Су-27

Сухой Су-27 Flanker Righter (Россия)

Транспортный самолет Антонов Ан-12 Куб (Россия)

Китайский транспортный самолет Shaanxi Y-9

Беспилотные автомобили

Беспилотный боевой самолет (БЛА) Northrop Grumman X-47B

Китайский Острый меч Лицзянь UCAV

Беспилотный вертолет Northrop Grumman MQ-8 Fire Scout (U.С.)

Китайский беспилотный вертолет СВУ-200 Flying Tiger

БПЛА General Atomics MQ-1 Predator (США)

Chengdu Wing Loong БПЛА «Птеродактиль»

Наземная техника

Самоходная гаубица 2С19 Мста-С (Россия)

Китайская самоходная гаубица ПЛЗ-05

AM General HMMWV Humvee Light Truck (США)

Китайский Dongfeng EQ2050 Храбрый солдат

Реактивная установка залпового огня БМ-30 Смерч «Вихрь» (Россия)

Китайская реактивная система залпового огня PHL03

Российская плавающая машина пехоты БМП-1

Китайская боевая машина-амфибия WZ-501

Пехотное оружие

U.С. М-4А1

Китайский штурмовой карабин 5,56 мм CQ

Противотанковая ракета FGM-148 Javelin (США)

Китайская противотанковая ракета Hongjian-12 Red Arrow

Связанные

Главных новостей

Главных новостей 23 апреля 21
20:35

Россия может и дальше поддерживать свой сегмент МКС, если США предоставят финансирование — Роскосмос

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 23 апр 21
19:20

Россия-У.С. саммит нужно готовить с учетом интересов России — Матвиенко

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 23 апр 21
16:40

Навальный объявляет об окончании голодовки

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 23 апреля 21
15:46

Президенты России и Египта согласились возобновить полномасштабное авиасообщение — Кремль

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 23 апреля 21
15:45

Вице-премьер Голикова: Около 6.8 млн россиян получили обе прививки от коронавируса

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 23 апр 21
14:09

Центральный банк России делает большой шаг, немедленно повышая ключевую ставку на 50 базисных пунктов до нижней границы нейтрального коридора 5% -6%

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 23 апреля 21
12:26

Россия объявляет 5 сотрудников посольства Польши персонами нон грата и приказывает им покинуть страну до 15 мая — МИД

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 23 апр 21
11:09

В России зарегистрировано 8840 новых случаев Covid-19, 398 смертей за последние 24 часа — HQ

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 23 апр 21
09:40

«Газпром» планирует произвести 496 единиц.9 млрд куб. М газа в 2021 году

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 22 апр 21
19:32

В Азербайджане зафиксировано наименьшее количество ежедневных случаев Covid-19 в этом году

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 22 апр 21
16:31

Путин заявляет о готовности России увеличить объемы утилизации попутного газа

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 22 апр 21
16:15

РФПИ уделит особое внимание инвестициям в технологии и инфраструктуру — Дмитриев

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 22 апр 21
16:09

МВД запрещает 122 иностранным участникам несанкционированных акций протеста в Москве посещать Россию

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 22 апреля 21
15:49

Вице-премьер России в Багдаде обсуждает расширение экспорта технологического оборудования, фармацевтических препаратов, агропродукции в Ирак

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 22 апр 21
15:01

Обеспечение военной безопасности на южной границе России успешно отработано во время учений в Крыму — Шойгу

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 22 апр 21
12:06

Экономика России выйдет на уровень до Covid-19 в третьем квартале 2021 года, а к концу года вырастет на 3% — Решетников

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 22 апр 21
11:45

Ежедневная заболеваемость коронавирусом в России снова приблизилась к 9000

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 22 апреля 21
11:32

U.Посол С. отбыл из России — источник

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 21 апр 21
22:22

Суд приговорил пресс-секретаря Навального к 10 суткам ареста за организацию несанкционированного митинга

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 21 апр 21
19:39 Автомагистраль

М-12 от Москвы до Казани должна быть продлена до Екатеринбурга к 2024 году — Путин

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 21 апр 21
14:40

Путин предостерегает от перехода красной линии в отношении России

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 21 апр 21
11:30

В России зарегистрирован 8 271 новый случай Covid-19, 399 смертей за последние 24 часа — HQ

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 21 апр 21
10:19

Партнеры, которые возьмут на себя ответственность за российский сегмент МКС после 2025 года — Рогозин

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 21 апр 21
10:07

Россия регулирует топливную заслонку, правительство потратит на нее 350 млрд рублей в 2021-2023 годах, чтобы компенсировать половину расходов за счет повышения НДПИ

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 21 апр 21
09:53

Одна нитка Ямальского газотранспортного коридора может быть использована для тамбейского сырого газа — генеральный директор «РусГазДобыча»

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 20 апреля 21
20:19

Путин подписал закон, регулирующий участие отдельных иностранных агентов в выборах

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 20 апреля 21
18:51

Twitter обжалует штрафы на сумму 8.9 млн рублей за неисполнение призывов к противоправным действиям — суд г. Москвы

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 20 апреля 21
18:01

Семь человек осуждены за государственную измену и шпионаж в России в прошлом году — Верховный суд

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 20 апреля 21
14:19

Россия высылает двух болгарских дипломатов в ответ на аналогичный шаг Софии — МИД России

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> 20 апреля 21
11:43

В России ежедневно регистрируется 8164 случая коронавируса, 379 смертей, связанных с коронавирусом — HQ

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ> .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *