Россия пересаживается на корейские автомобили: Россия: Lenta.ru
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первую половину 2012 года. По сравнению с первым полугодием 2011 года российский автомобильный рынок вырос на 14 процентов и достиг отметки в 1,41 миллиона проданных машин. Лидером продаж по-прежнему остается «АвтоВАЗ». Среди иностранных брендов первое место удерживает Renault. При этом самой популярной иномаркой в России стала корейская Hyundai Solaris.
По оценкам аналитиков АЕБ, автомобили под маркой Lada оказались более чем в два с половиной раза популярнее своего ближайшего преследователя в лице Renault (250,7 против 95,5 тысячи машин). И это несмотря на падение продаж продукции «АвтоВАЗа» на 14 процентов по сравнению с 2011 годом. Продажи Renault, в свою очередь, выросли на 29 процентов.
Самой популярной моделью тольяттинского завода по-прежнему остается Lada Kalina. Ее продажи упали на семь процентов по сравнению с первым полугодием 2011 года, но держатся на отметке в 67,5 тысячи единиц. Второе место занимает «флагман» «АвтоВАЗа» Lada Priora, продажи которой упали на 13 процентов до 59,5 тысячи машин. При этом на третьем месте по популярности у россиян оказался бюджетный седан Hyundai Solaris (правопреемник Hyundai Accent), чьи продажи выросли на 44 процента до 58 тысяч машин.
Следом в десятке самых продаваемых машин идут Ford Focus (рост продаж 18 процентов, до 45,2 тысячи единиц), новинка «АвтоВАЗа» Lada Granta (45,1 тысячи машин) и еще один корейский бюджетник — новая Kia Rio. Продажи Rio за шесть месяцев 2012 года составили 42 тысячи машин, что на 72 процента выше показателей аналогичного периода 2011 года. При этом только в июне модель разошлась тиражом в 7,8 тысячи машин.
Далее в десятке самых популярных в России также оказались модели, выпускаемые на территории России. Седьмую строчку занимает Renault Logan (падение продаж на 11 процентов, до 37,2 тысячи машин), восьмую — Volkswagen Polo (35,5 тысячи машин, прирост 77 процентов), девятую — непотопляемая Lada Samara (32 тысячи проданных автомобилей, падение 40 процентов), а десятую — самый продаваемый в России компактный внедорожник Chevrolet Niva.
Renault Duster. Фото компании Renault
Lenta.ru
По данным АЕБ, Chevy Niva показывает стабильный рост продаж (30 процентов) и была распродана в количестве 29,8 тысячи автомобилей. При этом, как отмечало агентство «Автостат», уже в ближайшее время «Шеви Ниву» может потеснить новый компактный внедорожник Renault Duster. В России Duster начал продаваться в начале 2012 года и с тех пор разошелся тиражом в 12,4 тысячи единиц. К слову, продажи «прародителя» «Шеви Нивы», российской Lada 4×4, пока что держатся на уровне 26,5 тысячи машин, несмотря на падение на четыре процента за полгода.
Рекордсменом по популярности среди компактных кроссоверов стал Nissan Juke, чьи продажи за первую половину 2012 года выросли на 455 процентов до 16,3 тысячи машин. Также значительный рост показал внедорожник Volkswagen Tiguan: его продажи составили 16,2 тысячи единиц, что на 127 процентов больше прошлогодних показателей. В целом, по оценкам аналитиков, доля внедорожников на российском рынке составляет почти 30 процентов от общего числа легковых машин и продолжает расти.
Среди иностранных брендов первое место в России занимает Renault, обошедшая Chevrolet, по данным АЕБ, всего на 44 проданных автомобиля. Третье и четвертое места захватили корейские марки Kia и Hyundai с уровнем продаж в 90,9 и 89,2 тысячи машин соответственно. Далее в десятке самых популярных автомобильных марок в России также значатся одни иностранные бренды: Volkswagen, Toyota, Ford, Skoda и Daewoo.
Рост популярности корейских машин только подтверждает высокая статистика угонов. По прогнозам поставщика спутниковых охранных систем компании «Цезарь Сателлит», уже в ближайшие годы бюджетные модели корейских марок Kia, Hyundai и Daewoo могут выйти в лидеры по количеству автомобильных краж, обойдя японские машины. Как отмечалось, «угоняемость» той или иной модели напрямую зависит от ее популярности среди водителей.
В целом, по оценкам АЕБ, российский автомобильный рынок в первой половине 2012 года вышел на докризисный уровень, показав лучший результат с 2008 года. Более того, по уровню автомобильных продаж Россия занимает второе место в Европе после Германии и может выйти на первое место уже в 2014 году. В мире российский авторынок находится на седьмом месте между Индией и Францией. При этом по обеспеченности автомобилями россияне занимают лишь 46 позицию, обойдя сербов, но уступив Мексике. В среднем, на тысячу жителей в России приходится 271 машина.
Тем временем отечественный автопром, несмотря на все усилия «АвтоВАЗа», неумолимо теряет свои позиции на российском автомобильном рынке. Как сообщалось ранее, уже в 2013 году доля иномарок в России может достичь отметки в 20 миллионов и превзойти по количеству российские автомобили. И если сейчас в лидеры рвутся корейские марки, то в будущем их вполне могут переплюнуть китайские бренды. По данным АЕБ, в первой половине 2012 года марки Chery, Geely и Great Wall показали рост продаж в 279, 239 и 120 процентов соответственно.
марки, цены, список авто автопрома Кореи
Сегодня марки корейских автомобилей представлены большим выбором моделей по невысоким ценам. Корейские машины при их привлекательной стоимости отличаются стильным европейским дизайном, высокой надежностью и соответствуют всем требованиям безопасности. Многие модели успешно эксплуатируются в условиях плохих дорог.
У каждого южнокорейского концерна имеется широкий спектр моделей: от малолитражек до внушительных седанов. Производство осуществляется с использованием самых современных технологий. Так же немаловажным фактором являются недорогие и доступные запчасти и сервис.
География корейского автопрома
Развитие автомобилестроения и большой спрос на экспортную продукцию позволили открыть новые заводы по производству автомобилей не только в Южной Корее , но на территории ряда государств по всему миру. Сегодня сборочные цеха предприятия Hyundai и KIA расположены в Китае, Северной Америке, РФ, Турции, Бразилии. В 2006 концерном KIA открыт завод в Словакии.
Открытие сборочных цехов за рубежом позволило снизить цены на качественные авто корейских марок за счет оптимизации производства.
Представительства компании открыты практически во всех странах Восточной и Западной Европы, в Африке, Азии, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Список корейских производителей авто
Марок корейских машин в списке не так много, но каждая из них представлена большим количеством моделей и охватывает весь сегмент потребительского рынка.
Среди производителей корейских автомобилей, особенно популярных в России, следует отметить марки Hyundai, KIA Motors, Daewoo и SsangYong.
Hyundai
Hyundai — самый большой корейский автомобильный концерн. Философия компании нашла свое отражение в логотипе. На нем в традиционном для корейского автопрома овале изображена начальная заглавная буква названия концерна. Она олицетворяет собой двух человек — покупателя и производителя, обменивающихся рукопожатием.
Марка Hyundai славится такими качествами, как:
- уникальный дизайн;
- широкий модельный ряд: от малолитражек до внедорожников;
- большой выбор компактных моделей кроссоверов, оснащенных мощным двигателем и обладающих высокой проходимостью;
- презентабельные авто по доступной цене.
KIA Motors
«The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Таков девиз компании KIA. Каждая новая модель удивляет потребителя новыми технологиями, не только удовлетворяя растущие запросы потребителя, но и опережая их, и тем самым бросая вызов своим конкурентам. KIA Motors входит в состав подразделений концерна Hyundai.
Автомобили марки KIA завоевали популярность благодаря ряду замечательных качеств, таких как:
- современный элегантный дизайн;
- новейшее, отвечающее всем современным требованиям техническое оснащение;
- высокая безопасность.
Автомобили этой марки легко узнаваемы по яркому изящному дизайну кузова и недвусмысленному логотипу: традиционный овал с полным наименованием компании.
Daewoo
Автомобили марки Daewoo известны в России еще с 90-х годов прошлого века.
Их отличает прежде всего высокое качество за недорогую цену.
Среди других достоинств марки можно отметить:
- соответствие всем современным стандартам качества;
- среди бюджетных моделей производителя можно выбрать автомобиль под любые запросы: от дамских авто до автомобилей представительского класса;
- высокую безопасность, подтвержденную краш-тестами и отзывами водителей.
Название компании Daewoo в переводе означает «Большая Вселенная», на логотипе изображена лилия, символизирующая чистоту и величие.
Полюбившиеся модели Daewoo после ликвидации производителя правительством Южной Кореи выпускаются американским концерном General Motors.Так, ставший легендой миниатюрный хэтчбек Daewoo Matiz производится GM под маркой концерна Chevrolet, входящего в его состав.
SsangYong
Эта корейская марка известна в России своими полноприводными внедорожниками и кроссоверами. На российском рынке данный представитель корейского автопрома существует уже довольно продолжительное время — с 2004 года, и за этот период он успел сформировать свою армию поклонников марки. Автомобили имеют неповторимый дизайн, их легко узнать в потоке машин. SsangYong в переводе означает «Два орла», на логотипе автомобиля изображены крылья мифического существа.
Качества, за которые выбирают марку SsangYong:
- надежность;
- солидность;
- оригинальный дизайн;
- высокая проходимость, востребованная не в последнюю очередь в условиях снежной русской зимы.
Контрольный пакет акций компании принадлежит индийскому автоконцерну Mahindra & Mahindra.
Модельный ряд Hyundai
Сегодня на потребительском рынке представлены обновленные версии полюбившихся в России моделей концерна.
Hyundai Solaris
Автомобиль хорошо зарекомендовал себя не только как личный транспорт. Этот городской седан часто можно встретить в роли такси или автомобиля каршеринга. Машина завоевала большую популярность в городах благодаря оптимальному расходу топлива и маневренности.
Основные характеристики:
- коробка АКПП или МКПП;
- тип кузова: седан;
- максимальная скорость 190 км/ч;
- двигатель бензиновый 1,4 либо 1,6, мощность 100 и 123 л.с. соответственно;
- три варианта комплектации:«Active», «Comfort» и «Elegance»;
- цена на новый Hyundai Solaris 2018 колеблется в диапазоне от 679 900 до 817 900 р. в зависимости от комплектации.
Hyundai Сreta
Комфортабельный вместительный салон,объемный багажник, наличие новейшей современной электроники, включая бортовой компьютер — в продвинутой комплектации данной модели. Добавьте к этому высокую проходимость, возможность включения полного привода и расход топлива 6,9-7,2 л. на 100 км пробега. Вот причины, по которым новый компактный пятидверный внедорожник Сreta стремительно набирает популярность.
Основные характеристики автомобиля:
- коробка на выбор: АКПП или МКПП;
- тип кузова: внедорожник;
- максимальная скорость: 167-183 км/ч в зависимости от типа двигателя;
- двигатель объемом 1,6/2,0 л., мощность 121/150 л.с.;
- четыре варианта комплектации:«Start», «Active», «Comfort» и «Travel»;
- цена в зависимости от комплектации составляет от 879 900 до 1 257 900 р.
Hyundai Tucson
Еще один яркий представитель семейства южнокорейских кроссоверов — Hyundai Tucson. Популярный автомобиль шикарно смотрится как в городе, так и в природном ландшафте на сельской дороге. Автомобиль имеет плавный ход, с легкостью преодолевает бордюры, несмотря на относительно небольшой клиренс.
Сейчас доступна уже третья версия этой модели. Обновленный Tucson отличает новая хромированная каскадная решетка радиатора, элегантные линии кузова, технологичные, полностью светодиодные фары. Для данной модели существует широкий выбор комплектаций с разными типами мотора , трансмиссии и привода.
Краткие характеристики:
- три варианта трансмиссии: автоматическая, механическая, роботизированная;
- тип кузова: внедорожник;
- максимальная скорость 180-201 км/ч в зависимости от типа двигателя;
- двигатель объемом 1,6/2,0/дизель 2,0 л, мощность 150/177/185 л.с.;
- три варианта комплектации: «Primary», «Family», «Lifestyle»;
- цена в зависимости от комплектации от 1399 000 до 1 769 000 р.
Hyundai Sonata
Новый Sonata входит в 10-ку лучших средних седанов . Усовершенствованную модель отличает более плавный ход, просторный салон, высокая шумоизоляция, и, конечно же, элегантный дизайн.
Технические характеристики:
- 2 типа двигателя объемом 2,0 и 2,4 л.;
- коробка передач: шестиступенчатая автоматическая;
- мощность 188 л.с., максимальная скорость 210 км/ч;
- цена в пределах 1 299 000 — 1 625 000 р.
Модельный ряд KIA
Автомобили KIA сегодня представлены новинками в линейках субкомпактных, компактных авто, машин бизнес-класса, кроссоверов и внедорожников.
KIA Ceed
Пользующийся большой популярностью в России изящный Ceed выпускается уже в пятом релизе. Вновь представленный на рынок пятидверный городской хэтчбек имеет специально разработанный для эксплуатации в России двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Еще одна уникальная особенность: новый Сeed — это первый в России автомобиль KIA со встроенным ассистентом движения по полосам. Дизайн нового Сeed можно охарактеризовать как точно выверенный стиль, основанный на элегантности и экспрессии.
Технические характеристики:
- бензиновый двигатель объемом 1,4 л, мощность 140 л.с.;
- разгон до 100 км/ч за 9,2 с;
- расход топлива 7,7 л на 100 км;
- комплектация: «Classic», «Comfort», «Luxe» либо «Comfort», «Luxe», «Prestige»; для двигателя 1.4 Turbo-GDI доступны 4 комплектации — «Luxe», «Prestige»,«Premium», «Premium+»;
- трансмиссия ручная, автоматическая либо в люксовой версии с двигателем Turbo-GDI семискоростной роботизированный автомат с двумя сцеплениями;
- цена в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 949 900 до 1 459 900 р.
KIA RIO
Еще одна сверхпопулярная модель. По результатам продаж в России в 2014 г. RIO опередил даже Hyundai Solaris. Покорить российский рынок этому автомобилю помогла броская яркая внешность и сравнительно небольшая стоимость. Новый, седьмой по счету релиз выглядит более спортивным благодаря новым легкосплавным дискам и кузову с улучшенной аэродинамикой.
Основные характеристики модели:
- объем/мощность двигателя: 1.4 л./100л.с. и 1.6л./123 л.с.;
- трансмиссия в двух вариантах: ручная и автоматическая;
- разгон до 100 км/ч в зависимости от сборки; мощность:10,3 — 12,2 с.;
- комплектация: имеет широкий спектр и варьируется в зависимости от двигателя/трансмиссии: от Classic до Premium;
- стоимость в зависимости от комплектации составит от 652 900 до 962 900 р.
KIA Sportage
Вместительный компактный кроссовер становится все более ярким и стильным с каждой новой версией. Обновленный Sportage может похвастаться самыми высокими характеристиками безопасности: детали,произведенные методом горячей штамповки, обеспечивают максимальную защиту и шумоизоляцию автомобиля. Кузов стал жестче и легче благодаря применению высокопрочной стали.
Технические характеристики:
- привод полный/передний, три типа трансмиссии: автомат, ручная или робот;
- комплектация от Classic до Premium;
- мощность 2.0 л/150л.с.; 1.6/177 и 2.0 /185 с типом двигателя
бензиновый, бензиновый-турбо и дизельный соответственно; - цена составит от 1 304 900 до 1 724 900 р. в зависимости от комплектации.
Модели Daewoo (Ravon)
Модели Daewoo после ликвидации концерна какое-то время успешно выпускались концерном UZ-Daewoo. В Узбекистане бренд «UZ-Daewoo» переименован в Ravon в 2015 году. Посмотрим, что из себя представляют сейчас столь полюбившиеся в СССР модели.
RAVON NEXIA
Автомобиль технологичен, отвечает всем современным стандартам качества и безопасности. Соотношение цена/качество по-прежнему радует потребителя. И, как можно заметить, он вполне узнаваем.
Технические характеристики модели:
- трансмиссия на выбор: механическая пятиступенчатая/автоматическая шестиступенчатая; передний привод;
- двигатель бензиновый, класс EURO 5, объем 1,4 л; распределенный впрыск топлива;
- минимальная цена от 499 000 р.
RAVON R2
Позиционируется как самый недорогой в России автомобиль с автоматической коробкой передач.
Характеристики модели:
- передний привод, трансмиссия автомат;
- 4-цилиндровый двигатель: рабочий объем 1249 см³; мощность 85,5 л.с.;
- система питания: многоточечный впрыск;
- нижний предел стоимости на отметке 489 000 р.
RAVON GENTRA
Технологичный, доступный по цене автомобиль с просторным салоном и отличной подвеской.
Краткие характеристики:
- двигатель: четырехцилиндровый, бензиновый, класс EURO 5, рабочий объем 1485 см³, 107,4 л.с., распределенный впрыск топлива;
- тип привода: передний;
- коробка передач: механическая пятиступенчатая/автоматическая шестиступенчатая;
- цена — от 569 000 р.
Модельный ряд SsangYong
Мощные респектабельные внедорожники — вместительные и изящные в своей стремительности, одни из интереснейших в корейском автопроме .
SsangYong Actyon
Этот компактный пятидверный кроссовер является одной из ключевых моделей SsangYong. С интеллектуальным полным приводом, оснащенный новейшими системами безопасности — идеальный семейный автомобиль.
Краткие характеристики:
- трансмиссия: ручная/автоматическая, с возможностью ручного переключения передач;
- привод: передний/интеллектуальный полный привод;
- двигатель : четырехцилиндровый, объемом 1998 см3, мощность 149 л.с.; распределенный впрыск топлива с интеллектуальным управлением;
- пять видов комплектаций;
- цена в зависимости от конфигурации от 959 000 до 1 520 000 р.
SsangYong Rexton
Мощный дизельный внедорожник с просторным салоном и 800-литровым багажником, интуитивной мультимедийной системой. В качестве опций возможна семиместная конфигурация.
В максимальной комплектации Rexton сиденья оснащены электрорегулировкой и функцией памяти.
Технические характеристики:
- трансмиссия: механическая 6-ти скоростная/автоматическая 5-ти скоростная;
- двигатель: дизельный, 2,0 л/149 л.с.;2,7 л/186 л.с.;
- привод: задний/ подключаемый полный привод;
- комплектации от оригинальной до люксовой;
- цена в зависимости от конфигурации от 1 219 000 до 1 996 000 р.
Видеообзор самых привлекательных корейских автомобилей по соотношению цена/качество:
Частные медорганизации Новосибирска решили развивать медицинский туризм | Infopro54
— Мы заинтересованы в привлечении туристов из других регионов и стран, поэтому приняли решение о создании на территории Новосибирской области медицинского туристического кластера. В ближайшее время планируется подписание соглашения о сотрудничестве между медицинскими организациями, туроператорами, организациями сферы гостеприимства и развлечений, — пояснила Infopro54 директор клиники «1+1» Татьяна Тищенко.
По ее словам, технологии, услуги и сервис, которые сегодня предлагают многие медицинские клиники Новосибирска, находятся на мировом уровне, а ценовая политика более скромная, чем в европейских странах. Это привлекает медицинских туристов не только из регионов России, но и из-за рубежа. В частности, по наблюдению Татьяны Тищенко, иностранцев интересуют такие услуги, как протезирование, стоматология, пластические операции, cheсk-up. У жителей Казахстана большим спросом пользуется гастроэнтерологическая помощь.
— Многие клиники в Новосибирске уже работают с такими клиентами, но каждая делает это, как может. В этом процессе не хватает организованности и маршрутизации. По нашим оценкам, необходимо выстраивать системную работу совместно с туроператорами, компаниями, работающими в сфере гостеприимства, чтобы предлагать людям услугу в комплексе и по оптимальным ценам, для любого кошелька. Это масштабный проект, требующий глубокой проработки, — отметила собеседник Infopro54. — До сих пор в нашем регионе в этом плане активно развивался и поддерживался оздоровительный или санаторно-курортный туризм, который практически не затрагивал именно медицинское направление. Что касается туроператоров, то они пока предпочитают вывозить наших граждан в клиники Израиля, Германии, Кореи и Китая.
Сейчас интерес к заключению соглашения проявили 10 частных медорганизаций Новосибирска. Татьяна Тищенко уверена, что остальные игроки рынка будут отслеживать ситуацию и подключаться к процессу после того, как появится стабильный поток пациентов.
Председатель правления некоммерческого партнерства «Новосибирская ассоциация туристских организаций» Дмитрий Микитченко отметил, что три крупные государственные клиники региона уже много лет работают в сегменте медицинского туризма, привлекая пациентов из-за рубежа: ННИИТО, клиника Мешалкина и клиника Микрохирургии глаза. Пациенты клиники Мешалкина проходят реабилитацию в санатории «Сосновка», где пациенты после операции могут получить определенный комплекс медуслуг.
— То, что интерес к этой теме проявили другие медорганизации, — логично и ожидаемо. Во-первых, в регионе растет количество предложений по высококвалифицированной медицинской помощи, развиваются базы лечебных учреждений, которые закупают новое оборудование, повышается квалификация врачей, — поясняет Микитченко. — Во-вторых, не исключаю, что из-за пандемии у местных клиник упал клиентопоток, в том числе из-за того, что люди не могут просто так пересечь границу, и сейчас они ищут новые каналы привлечения пациентов. В такой ситуации объединение, продвижение услуг через медицинский туризм и привлечение турбизнеса к продвижению услуг медицинских организаций — это грамотное и полезное решение для медучреждений.
Собеседник Infopro54 напомнил, что во многих зарубежных странах клиники, работающие с иностранными пациентами, привлекают к сотрудничеству турагентства, которые берут на себя вопросы создания условий для приема этой категории туристов: оформление виз, решение вопросов с языковым барьером, подбор мест размещения и т.д.
— Медицинский туризм — это действительно комплексная услуга, требующая от турагента определенной квалификации. Для медицинского туриста первичным является качество лечения, а место проживания, питания и досуга отходит на второй-третий план, поэтому тут необходимо будет формировать самые разные варианты предложений, — констатирует Дмитрий Микитченко.
Согласно рейтингу «лучших городов для медицинского туризма», составленному сайтом «ТурСтат» в 2019 году, Новосибирск вошел в топ-10 самых популярных мест для отдыха и лечения и занял 6 место. Первое место — Тель-Авив (Израиль), пятое — Берлин (Германия). Среди российских городов в топ-5 входили Санкт-Петербург, Москва и Казань — лучшие в России для медицинского туризма.
Лучшие корейские сериалы — подборки фильмов на Фильм Про
Главный герой сериала – молодой человек по имени Кан Ма Ру – всю свою жизнь любил только двух девушек: смертельно больную родную сестру, ради которой он пошёл учиться на врача, а также лучшую подругу Хан Дже Хи. С ней он были знаком очень давно – парень помнил её беззащитной и запуганной, только-только встающей на ноги. Ради неё Кан Ма Ру был готов на всё. Однажды вечером зазвонил его телефон – юноша ответил: в слезах Хан Дже Хи призналась ему, что попала в неприятности. Оказавшись на месте, Кан Ма Ру узнал, что девушка, действуя в рамках самооборону, случайно убила в номере отеле человека.
Умный и богатый бизнесмен волею случая знакомится с девушкой-каскадёршей – полной его противоположностью, острой на язык и постоянно влипающей в неприятности. Их вынужденное общение не принесло бы им никакой пользы, если бы не судьба: однажды она сыграла с ними злую шутку – молодой человек и девушка поменялись телами.
Они простились друг с другом долгих 14 лет назад, но всё это время не теряли надежду вновь отыскать друг друга. Он, вопреки всему, становится частным детективом: помогая попавшим в беду, молодой человек надеется отыскать некогда потерянную любимую. Она – уверенная в себе, но очень чувственная девушка, работает модельером. Просыпаясь каждую ночь в слезах, главная героиня этого сериала верит, что когда-нибудь судьба подарит им долгожданную встречу.
В центре сюжета – история противостояния Северной и Южной Кореи. Однажды, в отмщение за попытку покушения на президента, одна страна отправляет в другую группу диверсантов. Задание было выполнено, но, беспокоясь за свой имидж, высокие чиновники бросили верных солдат на растерзание врагам – лишь одному тренированному бойцу удалось выжить. Вернувшись домой, он тайно похитил сына одного из своих погибших товарищей. Теперь, когда молодой человек вырос и узнал правду о погибших родителях, он решается отомстить виновным в их смерти.
Ю Чжон – трогательная и наивная девушка, верившая в любовь на всю жизнь, – взяла на себя вину за смерть женщины, в которой она не была виновата. Главная героиня, на протяжении нескольких лет заботившаяся о своём парне Ан До Хуне, по его просьбе призналась в наезде на дороге на человека – так она оказалась за решёткой. Отсидев долгие пять лет, Ю Чжон узнаёт, что любимый быстро нашёл ей замену. Выйдя на свободу, она знакомится с Мин Хёком – молодым человеком, чью девушку тогда сбил на дороге Ан До Хун.
Главная героиня – девушка по имени Чан Ди – учится в простой общеобразовательной корейской школе. Как-то раз, помогая родителям в семейной химчистке, девушка получает задание отнести одежду в колледж, в котором учатся дети богатейших людей Кореи. Как выясняется, клиент, сдавший в чистку одежду, собирается вот-вот спрыгнуть с крыши здания одного из корпусов учебного учреждения – Чан Ди, не раздумывая, спасает молодого человека. Спустя всего сутки о героическом поступке девушки узнаёт весь город: жители начинают возмущаться, что в колледж принимают только детей богатеев. Чтобы избежать дальнейшего скандала, руководство колледжа предлагает Чан Ди перейти на обучение к ним – главная героиня соглашается. Там она знакомится с четырьмя малоприятными молодыми людьми, с которыми ей придётся найти общий язык.
В центре сюжета – история самого красивого мужчины на свете по имени Токко Ма-тхэ: он честолюбив, амбициозен и нравится абсолютно всем людям. Однажды молодой человек знакомится с бывшей супругой миллиардера – Хон Ю-ра: женщина решает взять шефство над Ма-тхэ. Для начала она поручает ему найти и завоевать десять отличающихся друг от друга женщин.
Принц династии Чосон видел своей супругой красивую и умную девушку, способную не только поддержать светскую беседу, но и продолжить род. Повстречав Хван-ён, он принял решение сыграть с ней свадьбу. Вскоре жену принца обнаружили мёртвой в местном пруду. Не приняв на веру версию самоубийства, молодой человек решил самостоятельно отыскать убийц жены. Погнавшись за подозреваемыми, он угодил в портал, который вывел его в наше время – так принц вместе со своими помощниками оказался в квартире девушки Пак-а. Как же теперь пришельцу из прошлого вернуться к себе домой?
Главный герой – молодой человек по имени Пан Хун – ещё в детстве принудительно был выслан из Южной Кореи в Северную, где ему затем пришлось прожить несколько десятков лет. Повзрослев и став одним из самых известных кардиохирургов страны, Пан Хун принял решение вернуться в родную Южную Корею. Без работы, конечно, он не остался, но коллеги не особенно желали видеть рядом с собой специалиста, прибывшего из стана врага.
Наследники богатых родителей с самого детства могут ни о чём не беспокоиться – в будущем им суждено возглавить семейный бизнес. Единственное, что находится вне их власти – это чувства. В центре сюжета – история знакомства и любви Ким Тана, сына главы многомиллиардной корпорации, которого отправили учиться в США. Там молодой человек знакомится с бедной девушкой Чха Ын Сан, в которую он впоследствии и влюбляется. Позднее в Штаты приезжает и девушка Ким Тана – Рэйчел, а также её сводный брат, который тоже замечает Чха Ын Сан.
Э Ра – очень влюбчивая девушка – знакомится с обычным инженером по имени Чон У: они влюбляются друг в друга и вскоре играют свадьбу. Однако через некоторое время Э Ра становится скучно с Чон У – она принимает решение оставить супруга в стороне: с этого момента в жизни девушки всё начинает идти наперекосяк. Узнав, что Чон У сделал хорошую карьеру и теперь прилично зарабатывает, Э Ра пытается вновь вернуться к бывшему мужу.
Это история людей, жизни которых переплелись воедино волею судьбы. Чан Хэ-сон – профессиональная адвокат, защищающая в основном тех, у кого нет денег, чтобы нанять юриста из крупной фирмы. Пак Су-ха – молодой человек, после смерти отца обрётший дар слышать мысли людей. Ча Гван-у – бывший полицейский, который впоследствии становится государственным защитником.
Главная героиня – девушка по имени Тэ Гон Шиль – работает секретарём: она ранимая и очень пугливая. Однажды, когда ей начинают являться призраки, она рассказывает об этом молодому человеку Чжу Чжун Вону, который не только сомневается в словах Тэ Гон Шиль, но и поднимает её на смех. Постепенно девушка понимает, что если прикоснуться к Чжу Чжун Вону, то все видения разом исчезают, поэтому теперь она решает держаться к нему поближе.
Ким Юн-хи – скромная юная девушка, лучшим другом которой на протяжении многих лет был её дневник, которому она доверяла свои самые сокровенные мысли. Однажды, встретив на улице парня по имени Со Ин-ха, она влюбляется в него – между подростками вспыхивает роман, который не был предначертан судьбой. Вскоре жизнь разделяет их, и они теряют друг друга из вида. Спустя много лет каким-то непостижимом образом судьба сводит их детей – Со Джун и Ким Ха-на: они не похожи на своих родителей, но суждено ли им быть вместе?
Корейская версия популярного одноименного американского сериала. В центре сюжета – история восходящей кинозвезды Чха Ен Бина и его окружения: лучших друзей, по совместительству становящихся верными коллегами актёра, следующими за ним повсюду.
корейских автопроизводителей борются с АвтоВАЗом за лидирующую позицию в России
* Hyundai и Kia удвоили долю рынка во время спада
* Продажи автомобилей в России упали на 36% в 2015 году — AEB
* Корейские компании сохраняют цены на низком уровне, производство стабильно
* Помогает беды АвтоВАЗа, клеймо Лады
Джек Стаббс, Глеб Столяров и Хёнджу Джин
МОСКВА / СЕУЛ, 17 июня (Рейтер) — Южнокорейская Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors используют упадок автомобильной промышленности в России для увеличения своей доли на рынке , поворачивая винт на осажденном российском предприятии Renault-Nissan «АвтоВАЗ».
Они поддерживают уровень производства и низкие цены во время экономического спада в России, в результате которого продажи автомобилей упали вдвое по сравнению с пиковыми показателями почти 3 миллионов в год в 2012-2013 годах, стремясь получить вознаграждение, когда продажи вырастут.
Их стратегии способствовала борьба АвтоВАЗа, когда-то доминирующего игрока в России. Он сильнее пострадал от спада рынка и не смог избавиться от клейма своей советской марки Lada, которую многие россияне все еще рассматривают как автомобиль, уступающий по качеству иномаркам.
«Я настроен против отечественного автопрома, — сказала Виктория Андреева, 28-летняя пиар-менеджер из Москвы, купившая в прошлом году Hyundai Solaris. «Я до сих пор помню машину, на которой учился водить, после поворота колеса на ладонях появились мозоли».
Это стойкое клеймо и серьезный вызов со стороны Hyundai и Kia оказали давление на французскую Renault. В 2008 году компания вложила 1 миллиард долларов в «АвтоВАЗ» за 25% акций, надеясь повторить свой успех с Dacia в Румынии и превратить Lada в крупнобюджетный европейский бренд.С тех пор он сократил свои вложения на 70 процентов.
Hyundai владеет 34% акций Kia Motors, которую она приобрела в разгар азиатского финансового кризиса в 1998 году, в то время как Renault в настоящее время является мажоритарным владельцем АвтоВАЗа вместе со своим японским партнером по альянсу Nissan.
Из-за экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в отношении Украины, продажи автомобилей в России упали на 36 процентов в прошлом году, поскольку нуждающиеся в денежных средствах потребители воздерживались от дорогостоящих покупок.
По данным отраслевой группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи Hyundai и Kia упали только на 10 и 16 процентов соответственно.Их совокупная рыночная доля с 2012 года увеличилась вдвое и составила около 20 процентов.
Напротив, совокупная рыночная доля АвтоВАЗа и Renault-Nissan с 2012 года составляет около 30 процентов. Прибыль Renault-Nissan компенсируется снижением продаж АвтоВАЗа, которые в прошлом году упали на 31 процент.
Представитель Hyundai Motor сообщил, что компания планирует выпустить новые продукты и увеличить производство в России, чтобы защитить прибыль и при этом увеличить свою долю на рынке.
Вице-президент Hyundai Зайонг Ку заявил в конце апреля, что автопроизводитель «попытается взять верх в России, когда рынок восстановится, путем непрерывной реализации стратегии увеличения доли рынка».
Renault и АвтоВАЗ отказались от комментариев.
«КОНТРАРИАНСКАЯ СТРАТЕГИЯ»
Стратегия южнокорейских автомобилестроителей, использующая экономический спад для увеличения доли рынка и выхода в лидеры при росте продаж, срабатывала и раньше, особенно в Соединенных Штатах.
Hyundai был единственным крупным автопроизводителем, увеличившим продажи в США во время спада рынка в 2009 году. В 2011 году, когда продажи восстановились, компания заняла рекордную долю рынка в 5,1 процента.
«Во время экономического спада Hyundai привлекла дилеров от борющегося конкурента Ford Motor, что помогло им укрепиться, — сказал Ко Тэ-бонг, автомобильный аналитик из Сеульской компании Hi Investment & Securities.«Противоречивая стратегия управления Hyundai является главной причиной ее глобального успеха до сих пор», — сказал он.
Оба автопроизводителя теперь имеют хорошие возможности для того же самого в России, инвестировав в местное производство и завоевав репутацию потребителей, предлагающих дешевые и надежные автомобили.
Они превзошли других иностранных автопроизводителей, чему способствовал завод Hyundai в России, который производит все самые продаваемые в стране автомобили Hyundai Solaris и модели Kia Rio.
Это помогло корейским компаниям обойти конкурентов, таких как немецкий автомобильный гигант Volkswagen, чья зависимость от дорогостоящих импортных запчастей вынудила их поднять цены, чтобы компенсировать девальвацию рубля.
Цена на Kia Rio — третий по популярности автомобиль в России в этом году после Solaris и Lada Granta АвтоВАЗа — в 2015 году выросла на 11 процентов по сравнению с 24-процентным скачком средних цен на автомобили в России с конца 2014 года.
Hyundai и Kia также могут быть готовы снизить размер прибыли для поддержания продаж.
Их российский завод работал на полную мощность в прошлом году и выпустил 229 500 автомобилей, согласно нормативным документам Hyundai, в то время, когда многие производители сокращали производство, а снижение спроса побудило U.S. General Motors Co уйти с рынка.
«КОММУНИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД»
В битве с АвтоВАЗом на российском массовом рынке Hyundai и Kia извлекли выгоду из плохой репутации бренда Lada.
Hyundai вместе с Kia зафиксировали 12-процентное падение чистой прибыли в первом квартале этого года, отчасти из-за того, что компания работает на развивающихся рынках, включая Россию. «АвтоВАЗ» получил чистый убыток в размере 8,6 млрд рублей (130 млн долларов).
Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ до сих пор известен во всем мире своими коробочными автомобилями советской эпохи, несмотря на значительное улучшение качества сборки.
Ladas, как правило, дешевле, чем автомобили аналогичной линейки от корейских производителей — например, Lada Granta стоит от 313 900 рублей, тогда как цены на Solaris и Rio начинаются от чуть более 500 000 рублей.
«Мы понимаем, что когда вы говорите о Lada, вы не можете продавать по той же цене, что и Volkswagen или даже Hyundai, у вас нет такой же силы бренда», — заявил во вторник российской газете «Ведомости» генеральный директор АвтоВАЗа Николас Мор.
Но бюджетное ценообразование не помешало АвтоВАЗу постепенно сокращать долю рынка во время спада; у него было 16.В прошлом году его доля составила 8 процентов, что по-прежнему делает его крупнейшим игроком, но этот показатель снизился с 18,3 процента в 2012 году. Хотя у россиян может быть меньше располагаемых доходов, они предпочли бы потратить больше на иностранный бренд, делая дорогостоящие покупки, говорят аналитики .
«Российские потребители обычно считают Kia и Hyundai на голову выше продукции Lada, несмотря на то, что Lada очень хорошо справляется со своей линейкой продуктов и улучшает их», — сказал аналитик IHS Тим Уркхарт.
«Это была машина коммунистической и коммунистической марки.Россия становится, как и любая другая развитая экономика, амбициозной, ориентированной на бренды экономикой потребления. А Lada до сих пор возвращает нас к былым временам ».
Уркхарт сказал, что успех Renault с румынским брендом Dacia не означает, что он принесет аналогичные результаты в России.
«У Dacia не было таких проблем с наследием, как у Lada», — сказал он. «Они не могут повторить трюк с АвтоВАЗом».
(1 доллар = 66.0700 руб.)
Россия отстает по военно-космическим возможностям, но это только подогревает ее аппетит
Как и США.S. Космические силы развиваются, Россия продолжает укреплять свои собственные военно-космические ресурсы, каждый из которых бросает вызов господству другой в космическом пространстве, несмотря на то, что эти два партнера сотрудничают в области исследований и разведки. В частности, Россия работает над расширением своего подхода против доступа / запрета зоны в космическом пространстве в форме радиоэлектронной борьбы, повышения устойчивости своих систем связи и развития наступательных возможностей против наземной космической инфраструктуры.
Согласно спутниковой базе данных Союза обеспокоенных ученых и отчетам о космических запусках, на орбите находится более 2200 спутников, и более 1000 из них принадлежат американским компаниям, правительственным службам и научным учреждениям, в том числе 189 военных спутников.
У России более 160 спутников; в это число входит около 100 военных космических кораблей. Для сравнения, у Китая более 320 спутников, в том числе почти 105 военных космических кораблей. Здесь коммерческие спутники связи и наблюдения Земли также могут использоваться в военных целях.
Экономика России меньше зависит от космической инфраструктуры, чем экономика Америки или Китая, и, конечно же, меньше, чем экономика Европы. Однако Россия пытается сохранить на орбите хотя бы третью по величине группировку военных спутников.
Официальной бюджетной информации по военно-космической программе России нет. Тем не менее, используя государственные открытые источники и финансовые данные государственной космической корпорации Роскосмос, по оценкам, ежегодные расходы на развитие российской группировки военных спутников — спутников, ракет-носителей и запусков — составляют 1 миллиард долларов.
Расходы на российскую космическую навигационную систему ГЛОНАСС (в настоящее время состоящую из 27 спутников) в 2019 году составили 437 миллионов долларов, а расходы на военную космодром Плесецк составляют не менее 100 миллионов долларов в год.
Все эти усилия плюс стоимость обслуживания другой наземной оборонной космической инфраструктуры и персонала означает, что военно-космическая программа России составляет около 1,6 миллиарда долларов.
Большая часть российской группировки военных спутников включает 51 космический корабль связи и 16 спутников наблюдения Земли. Этим они отличаются от американских, китайских и европейских, где доминируют спутники наблюдения Земли. Например, у США 56 спутников наблюдения Земли и 49 спутников связи, а у Китая 57 спутников наблюдения Земли и только три спутника связи.
Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик
Подписка
Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Спасибо за регистрацию!
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.
На этой фотографии 26 марта 1965 года космонавт Алексей Леонов, вышедший в космос с космического корабля «Воскод-2», выступает в Москве. Леонов, первый человек, побывавший в космосе. (AP Photo)Однако российские государственные предприятия столкнулись с санкциями, которые влияют на их технологические возможности. И в отличие от других космических держав, вооруженные силы России не могут полагаться на коммерческие космические системы, потому что внутренний рынок коммерческих космических услуг развит слабо.Кроме того, внимание Москвы к средствам связи и навигации создает пробел в возможностях космической разведки.
Еще один фактор, который обсуждают в работе, — это вращение Россией космических кораблей. С 2014 по 2016 год Россией было запущено 22 военных спутника, но количество группировок оставалось стабильным и составляло 80-81 космический аппарат. Это было связано с удалением военных спутников с 1990-х до начала 2000-х годов, а также с отказами и удалением экспериментальных спутников с коротким сроком службы.
С 2017 года Россия запустила 26 военных спутников, число группировок увеличилось до 105; поэтому удаление космических кораблей в это время было ограничено, вероятно, из-за срока службы военных спутников. (Срок службы американских спутников вдвое больше.)
Благодаря доступу к европейским и американским компонентам в предыдущие годы Россия смогла увеличить объем работ на некоторых своих военных спутниках. Но в 2010 году скорость вращения группировки российских военных спутников начала снижаться.А без легального доступа к западным технологиям и компонентам Москве может оказаться сложно разрабатывать свои военные спутники и, следовательно, поддерживать текущие цифры в ближайшие годы.
Эта неизбежная промышленная слабость неизбежно заставляет Москву пытаться свести на нет преимущества США и других ведущих держав. Однако действия России в этом направлении — такие как странные орбитальные маневры экспериментальных российских спутников или испытания ракет противовоздушной обороны с потенциальными противоспутниковыми возможностями — не следует переоценивать.Нет смысла нацеливаться на сотни спутников на многих орбитах, и невозможно нацеливаться на них скрытно. Здесь Москва просто ищет материальные инструменты, которые укрепят ее позиции в политическом торге с США.
Россия действительно пытается улучшить свои военно-космические возможности в следующем: возможности для создания помех и радиоразведки; устойчивость его систем управления и связи; и наступательные возможности против наземной космической инфраструктуры.Цель здесь — помешать злоумышленникам использовать свою космическую инфраструктуру.
Павел Лузин — эксперт по вопросам российской политики и обороны, а также обозреватель интернет-журнала Riddle.
Операционная прибыль Hyundai Motor за 1 квартал выросла на 92% из-за высокого спроса
СЕУЛ — Hyundai Motor заявила в четверг, что операционная прибыль почти удвоилась в первом квартале по сравнению с тем же периодом годом ранее благодаря высокому спросу на автомобили, но предупредил, что глобальная нехватка микросхем создает значительную неопределенность в текущем периоде с апреля по июнь.
Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, занимающий 5-е место в мире, сообщил, что операционная прибыль за период с января по март составила 1,7 триллиона вон (1,5 миллиарда долларов), что на 91,8% больше, чем за тот же период прошлого года.
Продажи выросли на 8,2% до 27,4 трлн вон, а чистая прибыль выросла на 175,4% до 1,5 трлн вон, так как стоимость долей в аффилированных компаниях выросла. Операционная прибыль выросла на 32,1%, а чистая прибыль — на 28,6% по сравнению с предыдущим кварталом с октября по декабрь, хотя продажи упали на 6,3%.
Звездные результаты достигаются в то время, когда Hyundai изо всех сил пытается поддерживать производство из-за глобального дефицита полупроводников, который разрушил широкий спектр отраслей.Компоненты, необходимые для всего, от смартфонов и игровых консолей до бытовой техники, стали дефицитными из-за резкого роста спроса в условиях пандемии.
Hyundai временно остановила производство своих седанов Sonata и Grandeur на одном из своих заводов в понедельник и вторник из-за нехватки чипов, что привело к потере производства 2050 автомобилей. Это второй раз за неделю и третий раз за месяц для Hyundai останавливает линии на заводе, одном из трех, которые он работает в Южной Корее.
Hyundai видит потенциально большие проблемы с производством в мае, но считает, что еще слишком рано снижать свой годовой прогноз производства.
«Трудно рассчитывать на [поставку чипов] после мая», — сказал Со Кан Хен, финансовый директор Hyundai, во время телефонной конференции для обсуждения доходов. «Мы ожидаем, что ситуация в мае будет аналогичной или хуже, чем в апреле. Мы сообщим инвесторам позже, если появятся какие-либо объявления по этому поводу».
Президент Hyundai Конг Янг-Вун ранее в этом месяце признал, что у автопроизводителя проблемы с поиском микросхем для автомобилей.Он сделал это во время встречи с президентом Мун Чжэ Ином и другими руководителями южнокорейского бизнеса. Конг сказал, что компания обращается к зарубежным поставщикам, чтобы покрыть дефицит.
Не только компания испытывает дефицит. Мировые партнеры, включая General Motors, Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota и Nissan, говорят, что они были вынуждены отложить производство некоторых моделей, чтобы сохранить работу других заводов.
Hyundai связывает лучшие, чем ожидалось, результаты за первый квартал с увеличением продаж автомобилей, а также улучшением ассортимента автомобилей.Компания заявила, что ее операционная прибыль выросла до 6% в первом квартале с 3,4% год назад, отчасти благодаря увеличению продаж премиальной линейки Genesis.
Аналитики говорят, что такая общая тенденция сохранится в этом году, особенно на рынке США.
«Мы прогнозируем, что маржа [Hyundai] в США продолжит улучшаться в 2021 году с рекордно высокой чистой прибылью благодаря почти утроению продаж бренда Genesis и локализованному производству [] внедорожника Tucson», — заявила аналитик Nomura Анжела Хонг. записка.
«В частности, теперь, когда у Genesis есть полный модельный ряд с [] G70, G80, G90, GV80 и компактным кроссовером GV70, мы думаем, что бренд привлекает клиентов в выставочные залы», — сказал Хонг.
Hyundai также объявила о своей среднесрочной и долгосрочной стратегии производства электромобилей. Компания заявила, что намерена увеличить продажи электромобилей до 160 000 автомобилей в восьми моделях в этом году по сравнению со 100 000 в четырех моделях в прошлом году. Компания также заявила, что стремится увеличить общее количество автомобилей до 560 000 с более чем 12 моделями к 2025 году.
Новый корейский ресторан быстрого питания в Брукленде, где подают блюда для пибимпапа, созданные для доставки
Джун Пак передергивал, когда получал заказы на вынос в семейном корейском ресторане-барбекю в Аннандейле. «Многие традиционные корейские блюда плохо переносятся», — говорит он. «Мы не могли понять, как это им доставить. В каком-то контейнере из пенопласта получается очень сырая еда.
Это не так в новом предприятии семьи Пак, Bangbop в Брукленде. Такие заказы, как радужные миски для пибимпапов из магазина, предназначенного только для доставки и самовывоза, в инкубаторе / фуд-зале Tastemakers специально разработаны, чтобы по-прежнему иметь хороший вкус через 30 минут после поездки к посетителям в экологически чистом контейнере.Обширное меню включает в себя шесть различных чаш для пибимпап, а также острые тако из свинины, бульгоги бао, салаты, банми в корейском стиле, жареные в духовке органические корейские куриные крылышки, салаты, собственные варианты приготовления и другие блюда.
Концепция кухни-призрака, открывшаяся в понедельник, 2 ноября, разрабатывалась еще до пандемии.
«На самом деле, мы планировали или думали о доставке кухни в течение нескольких лет в качестве нашего второго акта. Мы приготовили традиционные блюда из сидячих мест, традиционные корейские рестораны », — объясняет Пак (семья открыла свой ресторан Annandale в 1998 году и продала его более десяти лет назад).
«Мы хотели сделать что-то необычное и сложное — и что-то, что на самом деле сочетает в себе традиции и знания нашей семьи, передаваемые из поколения в поколение, используя корейские рецепты, аутентичные ароматы и модернизируя их с помощью новой бизнес-модели», — говорит он.
Пульгоги Бао Бун на кухне-призраке украшен пулькоги, нарезанным кимчи, зеленым луком, красным луком, семенами кунжута и корейским соусом барбекю. Фотография: Bangbop СестраПак Джи — шеф-повар Bangbop и управляет рестораном, а Джун — самопровозглашенный компьютерный фанат, который занимается анализом данных и решением логистических проблем.«Я действительно считаю призрачные или темные кухни почти как технологический бизнес электронной коммерции, так и ресторан», — говорит он.
Помимо красивого веб-сайта, Bangbop включает технологию, которая автоматизирует отправку водителей с помощью трех разных сторонних компаний, чтобы ресторан мог выдержать часы пик. Ресторан предлагает доставку в пределах трех миль от своего места в Брукленде (другие платформы доставки еды будут принимать доставку дальше, до пяти или шести миль или около того).
Чаша из Bangbop для приготовления пибимпапа своими руками Фото: BangbopПомимо того, что они сосредоточились на еде на вынос, Parks хотели придать корейскому барбекю полезный и экологически чистый вид, который понравится людям с ограничениями в питании.
«В каждом пункте меню мы думали о том, как сделать его более полезным, не жертвуя вкусом», — говорит Пак. «Нашим клиентам очень нравится тот факт, что мы предлагаем веганские и немясные блюда, такие как тофу.Также есть «Impossible Bulgogi», приготовленный из веганского протеина Impossible Foods.
На данный момент самым популярным блюдом бангбопа является традиционный пибимпап пулькоги, вкус которого, по словам Пак, такой: «если бы у вас была корейская бабушка, которая действительно хорошо готовила, и она сделала для вас миску пибимпапа, как она умеет».
Парк говорит, что клиенты в Брукленде до сих пор приветствовали ресторан, и он надеется заплатить им вперед, наняв сотрудников из местного сообщества по мере роста ресторана.Пост в Попвилле привел к даже большему количеству заказов, чем семья ожидала в первые несколько недель работы.
«С конца прошлой недели мы действительно очень, очень усердно работали, чтобы быть уверенными, что доставляем отличную еду и у нас заканчиваются ингредиенты. Для ресторана, который открылся во время пандемии, которая случается раз в столетие, если возникнут проблемы, это довольно серьезная проблема », — говорит он.
Прибыль Hyundai Motor почти утроилась в первом квартале
Квану Джун
Hyundai Motor Co.чистая прибыль в первом квартале почти утроилась по сравнению с годом ранее благодаря устойчивому спросу на автомобили с высокой маржой, хотя глобальные перебои в поставках чипов ухудшают перспективы южнокорейского автогиганта.
Чистая прибыль подскочила до 1,522 триллиона корейских вон (1,36 миллиарда долларов) по сравнению с 552,68 миллиарда вон годом ранее, сообщил автопроизводитель в четверг. Это превзошло консенсус-прогноз FactSet в 1,214 трлн вон.
Выручка выросла на 8,2% до 27,391 трлн вон, а операционная прибыль увеличилась на 92% до 1 вон.657 трлн.
Оптимистичные квартальные результаты появились на фоне того, что производитель автомобилей борется с глобальной нехваткой полупроводников, используемых в транспортных средствах. Некоторые сборочные конвейеры Hyundai Motor в Южной Корее в апреле периодически останавливались.
Спрос на новые автомобили в этом году остается устойчивым. Мировые продажи Hyundai Motor выросли за квартал на 11%, при этом экспорт в Китай и Индию подскочил на 48% и 44% соответственно. Продажи в Южной Корее выросли на 17%. Однако поставки в U.С. и Россия упали на 3,6% и 11% соответственно.
Южнокорейская компания заявила, что впереди тяжелые условия для бизнеса, и ожидает, что нехватка микросхем неизбежно нарушит производство во втором квартале.
Компания заявила, что будет наращивать постоянные усилия по расширению своего бизнеса по производству электромобилей. Hyundai Motor в феврале выпустила свои электромобили Ioniq 5 — первые на базе своей глобальной платформы электромобилей. К 2025 году компания планирует войти в тройку мировых лидеров по производству электромобилей.
Акции Hyundai Motor торгуются 1.На 8% выше после объявления квартальной прибыли.
Напишите Квану Джун на [email protected]
(КОНЕЦ) Dow Jones Newswires
22 апреля 2021 г., 02:13 по восточному времени (06:13 по Гринвичу)
Copyright (c) 2021 Dow Jones & Company, Inc.Северная Корея: Дипломатическая жизнь внутри Пхеньяна может быть «поверхностной, сложной и контролируемой»
Северная Корея — последнее место, которое многие считают международным дипломатическим центром, но мир В самой изолированной стране находится удивительное количество иностранных посольств.
Ключевые моменты:
- Иностранные посольства в Северной Корее в основном находятся в специальной части Пхеньяна
- Посольства являются суверенной территорией, и дипломаты получают иммунитет
- Однако безопасность не может быть гарантирована из-за непредсказуемости режима
Несмотря на Несмотря на нарушения прав человека и ядерные испытания, «королевство-отшельник» по-прежнему поддерживает дипломатические отношения со 164 странами, 25 из которых имеют посольства в столице Пхеньяна, включая Великобританию и Швецию.
Джон Блэксленд, глава Центра стратегических и оборонных исследований Австралийского национального университета, сказал, что дипломатическая работа в Северной Корее отличается от работы в любой другой стране.
«Дипломатические отношения с Северной Кореей поверхностны, сложны и не очень глубоки», — сказал он.
Г-н Блаксленд добавил, что у иностранных дипломатов очень мало возможностей для конструктивного взаимодействия с коллегами в стране.
«Это очень важно, контролируемое и очень неприятное для тех, кто вовлечен в процесс», — сказал он.
«За [дипломатами] очень внимательно наблюдают, патрулируют и охраняют, поэтому выполнение значительной части работы дипломата, которая заключается в том, чтобы узнать, что происходит, и сообщить об этом, представляет собой значительную трудность.
«Все огни выключаются в 21:00»
164 страны поддерживают дипломатические отношения с Северной Кореей, и 25 из них имеют посольства в Пхеньяне. (ABC News: Jarrod Fankhauser
)Андри Ювоно, сотрудник консульского отдела посольства Индонезии в Пхеньяне, сказал ABC, что он нашел новый дом в Северной Корее вместе со своей семьей из четырех человек.
Северная Корея: «Социалистическая сказочная страна»?
На первый взгляд Пхеньян действительно кажется социалистической сказкой, о которой всегда мечтала династия Ким, — но быстро становится ясно, что все намного сложнее.
ПодробнееГ-н Ювоно сказал, что он может свободно разговаривать с местными жителями, пользоваться общественным транспортом и может такси по столице с государственным служащим, но для выезда за пределы Пхеньяна требуется специальное разрешение, а некоторые места запрещены.
«Что меня удивило [когда я впервые приехал], так это то, что все огни выключались в 21:00, и мы не могли зайти во все магазины на улице», — сказал он.
Г-н Ювоно переехал в Северную Корею с женой и детьми в 2002 году.
Андри Ювоно проработал в посольстве Индонезии в Пхеньяне 16 лет. Его старший сын посещал международную школу от детского сада до средней школы. (Facebook: Andry Yuwono
)Его сын посещал международную школу в Пхеньяне от детского сада до старшей школы вместе с другими детьми-дипломатами в это время — бесплатно.
Он сказал, что им преподают десять различных школьных предметов, и похвалил систему образования «международного стандарта».
«Повседневная жизнь довольно рутинна… мы можем пойти на рынок, чтобы купить продукты, поиграть в парке с местными жителями, но мы не можем просто делать снимки наугад».
«Жизнь местных жителей и эмигрантов здесь очень разобщена, мы живем в квартире с гарантированно стабильными жилищными условиями».
«Мы все еще можем смотреть индонезийское телевидение, хотя и всего несколько каналов», — сказал он.
Как в Пхеньяне так много иностранных посольств?
Посольство России в Пхеньяне — одно из крупнейших в стране, расположенное за пределами дипломатического корпуса. (Wikipedia Commons: Lazyhawk
)Большинство посольств в стране расположены в особом районе Пхеньяна, известном как дипломатический комплекс Монсу-дон.
Три крупнейших посольства — России, Китая и Пакистана — расположены за пределами комплекса.
Большинство дипломатических присутствий может быть связано с их историческими отношениями с Пхеньяном.
Связи России и Китая с Северной Кореей восходят к временам «холодной войны», тогда как связи с Пакистаном восходят к нарастанию антиамериканизма 1970-х годов.
Страны с дипломатическими представительствами в Северной Корее:
|
|
---|
И Германия, и Индия также могут проследить свои связи до холодной войны и войны в Корее.
Для этих стран сохранение дипломатической миссии открытой является решением как экономики, так и национальной безопасности.
«Закрытие посольства и попытка его открытия позже обходятся очень дорого [с точки зрения безопасности], потому что внутри безопасного пространства на территории посольства есть все виды чувствительности», — сказал профессор Блаксленд.
Например, в помещении могут прослушиваться власти Северной Кореи.
«Как только вы откажетесь от него, он перестанет быть безопасным».
«Мираж конфетного цвета»
Космические корабли Jelly, хипстерские пастели и поп-футуристические здания — «Королевство отшельников» — не то, что вы себе представляли.
ПодробнееНекоторые страны вместо закрытия решили просто поддерживать минимальное присутствие в Пхеньяне — например, в посольстве Индонезии работает всего четыре человека.
Обычно консульская работа создается в иностранном государстве для оказания поддержки иностранным гражданам, что вызывает вопросы о назначении посольств в стране с ограниченным количеством посетителей и иностранных граждан, такой как Северная Корея.
Тем не менее, профессор Блэксленд добавил, что дипломатические сообщения также изучали торговые возможности, отслеживали и закрывали торговые связи после санкций, а также служили для сбора информации на местах.
Жизнь дипломата в Северной Корее отделена от местных жителей, но они все еще могут покупать продукты на рынке и в некоторых магазинах. (AP: Kin Cheung
)Первой западной страной, открывшей посольство в Северной Корее, была Швеция, которая до сих пор поддерживает дружеские отношения с этой страной и оказывает поддержку с 1975 года.
Одно из последних западных посольств, которое было создано В Пхеньяне присутствовало Великобритания, которая учредила свою миссию в 2002 году.
Несмотря на бурные отношения между двумя странами, она обеспечивает обучение английскому языку и правам человека для официальных лиц КНДР.
Посольство Индонезии тем временем было создано после его участия в движении неприсоединения в 1961 году, в дополнение к дружеским связям между бывшим президентом Сукарно и Ким Ир Сеном.
С тех пор он сохранил свое посольство для поддержания двусторонних торговых, политических, социальных и культурных отношений.
«Для страны, имеющей давние исторические связи с Северной Кореей, Индонезия стремится помочь в ослаблении напряженности на Корейском полуострове», — заявила ABC пресс-секретарь посольства Индонезии в Пхеньяне Ханна Андари.
Австралийская миссия создана в 1975 году, но с тех пор закрылась. мероприятия, связанные с форумом, также проходят через посольство.
«Джакарта является штаб-квартирой секретариата АСЕАН, поэтому у Северной Кореи есть основания для присутствия в Индонезии из-за связей», — сказал профессор Блаксленд.
Но такие страны, как Австралия, которые не имеют физического присутствия в Северной Корее, ведут дипломатические дела через Китай или Южную Корею.
«Связи между Австралией и КНДР не дают оснований для создания постоянного представительства в настоящее время», — сообщил ABC представитель DFAT.
Посольство Австралии в Пхеньяне было открыто в апреле 1975 года, но закрылось всего через несколько месяцев из-за разрыва дипломатических отношений.
Между тем посольство Северной Кореи в Канберре было закрыто в 2008 году после инцидента в Понг Су в 2003 году, когда в водах Австралии было поймано северокорейское грузовое судно со 125 килограммами героина.
Так безопасно ли быть дипломатом в Северной Корее?
Дети-волонтеры вышли под дождем, чтобы мыть статуи династии Ким. (ABC News: Vicky Xiuzhong Xu
)Согласно Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 года, иностранные посольства считаются безопасными дипломатическими зонами, поскольку они защищены от обысков и считаются суверенными территориями — в данном случае речь идет о Джулиане Ассанже. резиденция при посольстве Эквадора в Лондоне.
Положения конвенции в целом соблюдаются на международном уровне благодаря взаимной политической взаимности и согласованному признанию взаимной выгоды, получаемой за счет поддержания открытых отношений.
«Дипломаты обладают определенным уровнем безопасности и защиты — для [принимающих стран] было бы контрпродуктивным угрожать безопасности дипломатов», — сказал профессор Блаксланд.
Кто убил Ким Чен Нама?
Подробности о том, как и почему был убит сводный брат Ким Чен Ына, все еще не ясны, но правительственные чиновники и независимые эксперты говорят, что это убийство похоже на работу северокорейских агентов.
ПодробнееОднако в очень редких случаях такая взаимность может ухудшиться; Речь идет о иранском кризисе с заложниками в 1979 году, когда было штурмом американское посольство.
«Пока вы соблюдаете указания [взаимности], у вас есть определенный уровень безопасности», — сказал профессор Блаксленд.
«Но это не значит, что это невозможно.
« Не будем забывать, что Ким Чен Ын — человек, который, возможно, убил своих сводных брата и дядю ».
Но работник посольства Индонезии г-н Ювоно сказал, что на сегодняшний день он не сталкивался с какими-либо проблемами с тех пор, как переехал в Северную Корею более десяти лет назад.
«Я лично считаю, что это очень безопасная страна для жизни, там почти нулевой уровень преступности», — сказал он.
«Уровень бедности по-прежнему ниже среднего, но я одобряю то, что страна может выстоять».
Агитационный фургон в Пхеньяне с двумя громкоговорителями, ведущий трансляцию во время движения. (ABC News: Vicky Xiuzhong Xu
)Хунта Мьянмы импортировала российское радиолокационное оборудование на сумму 15 млн долларов в феврале
года.Военный режим Мьянмы импортировал радарное оборудование на сумму 14,7 миллиона долларов в феврале, согласно данным российской таможни, опубликованным The Moscow Times.
Министр обороны России Сергей Шойгу согласился поставить Мьянме зенитные ракетные комплексы «Панцирь-С1», разведывательные беспилотные летательные аппараты «Орлан-10Э» и радиолокационное оборудование во время визита в столицу Нейпьидо в январе.Сделка была заключена за неделю до военного переворота, свергнувшего Аунг Сан Су Чжи и президента Вин Мьинта, положившего конец десятилетию гражданского правления.
Неясно, было ли российское радиолокационное оборудование, импортированное Мьянмой в феврале, частью январского соглашения. Федеральная таможенная служба России не ответила на запрос о комментарии.
Россия продолжает поддерживать все более изолированный режим Мьянмы. Во время визита в Янгун в конце марта заместитель министра обороны России Александр Фомин, который был первым высокопоставленным иностранным должностным лицом, посетившим страну после переворота, пообещал углубить военное сотрудничество между двумя странами.
Согласно данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира за 2019 год, расходы Мьянмы на импорт российского оружия за десять лет составили примерно 807 миллионов долларов, что сделало Россию вторым военным экспортером в Мьянму после Китая.
В декабре данные по торговле также показали, что Россия экспортировала товаров на сумму 96 миллионов долларов, классифицируемых как «скрытые», которые часто относятся к продукции оборонного назначения.