Лучшие прицепы для легковых автомобилей рейтинг: 8 лучших прицепов – Топ-рейтинг 2020-2021 гг. по отзывам пользователей

Содержание

Лучшие легковые прицепы, топ-10 рейтинг хороших прицепов легковых

Многие владельцы легковых автомобилей покупают для них прицепы, при помощи которых можно транспортировать значительные объемы грузов, технику, транспортные средства и так далее. На рынке сегодня представлено множество подобных изделий как отечественного, так и заграничного производства. Чтобы вам было легче подобрать оптимальную конструкцию для своей машины, мы решили составить рейтинг лучших легковых прицепов в 2021 году. В этой статье мы подробно расскажем о существующих марках, проанализируем их плюсы и минусы, а также дадим ряд практичных советов по поводу выбора наиболее подходящей конструкции.

Как грамотно выбрать легковой прицеп?

В первую очередь, давайте попробуем разобраться с технической стороной данного вопроса, так как в большинстве своем подобная продукция представляет собой универсальные изделия. Всего существует четыре разновидности легковых прицепов – бортовые, рамные, специализированные и дома на колесах. Бортовые агрегаты встречаются чаще всего во многом благодаря своей невысокой стоимости. Они прекрасно подходят для транспортировки не слишком габаритных предметов, строительных материалов, товаров коммерческого предназначения и так далее. Рамные конструкции используются для перевозки, как правило, водного транспорта или же грузов особого назначения. Стоят они обычно подороже.

Специализированные модели предназначены для самых разных агрегатов: их используют в качестве эвакуатора автотранспорта, перевозки насосных и генераторных станций и так далее. Дома на колесах считаются наиболее дорогостоящими, так как они спроектированы для того, чтобы в них жить и передвигаться. Внутри обычно оборудованы спальные места, санузел, зоны для приготовления пищи и отдыха.

Перед покупкой агрегата необходимо определиться – что именно на нем будут перевозить, так как именно от этого фактора зависит общая конструкция самого прицепа. Обязательно обращают внимание на рамную обвязку. Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить.

Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа – это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали – она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче.

Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей.

Десять хороших прицепов для легковых авто

10. Воронежские прицепы

Сразу понятно, что это продукция отечественного производства, производимый ассортимент одноосных прицепов довольно широк – он способен в полной мере удовлетворить запросы абсолютного большинства пользователей. Среди изделий можно встретить модели, предназначенные для перевозки мототехники и лодок, стандартные бортовые прицепы, прицепы, отличающиеся повышенной вместимостью. Борта производятся из стали, прошедшей через так называемое горячее цинкование, что делает материал невосприимчивым по отношению к возникновению коррозионных процессов, он хорошо переносит атмосферные осадки, воздействие влаги, а также низких и высоких температур.

Прицепам от этого производителя зачастую отдают предпочтение пчеловоды, так как с их помощью можно создать удобную передвижную пасеку, которую удастся перевозить на обыкновенном легковом автомобиле. Конструкции изготавливаются исключительно из материалов самого высокого качества, в случае необходимости владелец может высказать свои пожелания в плане доработки модели.

Преимущества:

  • Продукция отечественного производства;
  • Высокое качество исходных материалов;
  • Продолжительный срок службы;
  • Выпускаются одноосные, однако есть и серия двухосных моделей;
  • Надежный механизм крепления.

Недостатки:

  • Иногда встречаются претензии по поводу качества сборки, однако их можно с легкостью убрать, тем более, что производитель дает гарантию на всю продукцию.

Прицеп легковой Воронежские прицепы

9. Славич

Еще одно отечественное предприятие, занимающееся изготовлением легковых прицепов на все случаи жизни. В частности, среди продукции можно встретить модели для перевозки лодок, мототехники, других аналогичных изделий. Одноосные варианты прицепов характеризуются незначительной массой. В комплекте может поставляться высокий или низкий тент в зависимости от пожеланий заказчика. Каждый прицеп оборудован самосвальной системой, поэтому работы по разгрузке при перевозке сыпучих материалов производятся в кратчайшие сроки с минимальными затратами сил.

Оборудование укомплектовано рессорной подвеской, при помощи которой можно перевозить до 750 кг любого груза, однако ход колес все равно будет оставаться максимально мягким. Пользователи дополнительно отмечают высокие борта. В продаже можно встретить модели с повышенной вместимостью, оснащенные смещенной осью – они используются, как правило, для перевозки объемных, но довольно легких грузов.

Преимущества:

  • Наличие рессорной подвески позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы;
  • Прекрасное качество изготовления и сборки;
  • Довольно мягкий ход;
  • Высокие борта;
  • Есть модели со смещенной осью и высоким тентом.

Недостатки:

  • Покупатель на этапе производства прицепа не может внести в него изменения по своему желанию.

Прицеп легковой Славич

8. PRESTIGE

Прицепы этой марки производит санкт-петербургская компания «Балтик Марин Групп», начиная с 2011 года. Изначально фирма занималась перепродажей прицепов американского производства, однако в дальнейшем обзавелась собственными производственными мощностями. Главным образом, предприятие занимается изготовлением моделей для водной техники. В каталоге продукции можно встретить одноосные прицепы для небольших лодок, а также двухосные модели, оборудованные ложементами.

Конструктивных исполнений этих прицепов очень много. На них помещается подвеска рессорного или торсионного типа, положение которой относительно рамы при необходимости можно отрегулировать. Модельный ряд широкий, причем каждый прицеп оснащен электрооборудованием.

Преимущества:

  • Приличная грузоподъемность всех моделей;
  • В продаже можно найти одноосные и двухосные конструкции;
  • Довольно высокое качество изготовления;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Предприятие производит модели только для перевозки лодок.

Прицеп легковой PRESTIGE

7. Аляска

Модельный ряд прицепов от этого российского производителя разрабатывался с учетом качества полотна отечественных дорог, поэтому продукция изготавливается с применением только самых качественных и надежных комплектующих. В продаже можно найти очень большой выбор данных моделей.

В качестве основы здесь используется подвеска производства германской компании AL-KO, которая позволяет обеспечить максимально безопасное управление автомобилем с прицепом даже на мокрой или скользкой дороге. Замковый механизм очень надежный, в прицепах применяется оригинальный стабилизатор AKS, который способен выдерживать нагрузку вплоть до 3,5 тонн. С его помощью удается не допустить возникновения боковой или продольной качки, в значительной степени увеличить устойчивость, причем это касается не только легких одноосных прицепов, но и конструкций, которые характеризуются высокой грузоподъемностью.

Преимущества:

  • Модельный ряд постоянно обновляется;
  • Для изготовления прицепов используются импортные комплектующие самого высокого качества;
  • Надежный замковый механизм, оснащенный стабилизатором.

Недостатки:

  • Достаточно дорогостоящие изделия.

Прицеп легковой Аляска

6. Исток

Компания занимается изготовлением оригинальных изотермических прицепов, предназначенных исключительно для легковых транспортных средств, причем стоит отметить, что аналогов данной продукции в мире практически не существует. Одноосные модели характеризуются грузоподъемностью до 500 кг. Стенки фургона производятся из сэндвич-панелей наиболее высокого качества, причем они отличаются превосходными термоизолирующими качествами. Задние дверки распашные, могут открываться на угол до 270 градусов, что позволяет обеспечить максимально удобный доступ к перевозимому грузу.

Запорная фурнитура и все дополнительные устройства, к которым относится и бортовая энергосистема, производятся с применением компонентов наиболее высокого качества, благодаря чему удается обеспечить максимальное качество, надежность и долговечность. Претензий к качеству сборки у владельцев не возникает – слабых мест у продукции практически нет.

Преимущества:

  • Независимая торсионная подвеска;
  • Высокий клиренс позволяет с комфортом ездить по российским дорогам;
  • Фургон отличается продолжительным периодом эксплуатации.

Недостатки:

  • Установить вместо фургона стандартный бортовой прицеп не получится.

Прицеп легковой Исток

5. Курганские прицепы

Компания предлагает своим покупателям очень широкую линейку автомобильных прицепов по самой разной стоимости. Предприятие занялось изготовлением подобной продукции почти 20 лет назад, прицепы сразу стали очень популярны у потребителей, поэтому сформировать широкую торговую сеть удалось в течение всего лишь одного года. Сегодня фирма ежемесячно выпускает порядка двух тысяч оригинальных прицепов.

Стоит отметить, что в каталоге присутствуют универсальные модификации, которые подойдут абсолютно для любых легковых автомобилей, встречаются специализированные устройства, предназначенные исключительно для транспортных средств, выпущенных на заводе УАЗ. Также имеются модели, рассчитанные на перевозку снегоходов, водной техники и так далее. Универсальные конструкции надежны, стоят недорого, при желании покупателю могут установить высокие борта или же дуги с тентом.

Преимущества:

  • Широкий модельный ряд прицепов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Значительный ценовой диапазон;
  • Надежность и долговечность моделей.

Недостатки:

  • Увеличенные борта и дуги с тентом нужно будет покупать отдельно.

Прицеп легковой Курганские прицепы

4. СаранскСпецТехника

Производственную деятельность фирма начала около десяти лет назад. Конструкция всех изготавливаемых прицепов оригинальная, так как предприятие обладает собственным конструкторским бюро, где занимаются новейшими разработками для усовершенствования устройства легковых прицепов. Многие изобретения получили соответствующие патенты, к тому же они оказались востребованными у других предприятий.

Организация имеет свою собственную производственную площадку, а в штат входят только квалифицированные инженеры и рабочие. Сегодня в ассортименте есть прицепы, максимальная грузоподъемность которых составляет 750 кг. Все модели оснащены надежными тормозными системами, которые прекрасно срабатывают в случае необходимости. Пользователи смогли по достоинству оценить эту продукцию.

Преимущества:

  • Изготавливаются по собственным проектам компании;
  • Для производства берут только самые качественные материалы;
  • Продолжительный период гарантийного обслуживания.

Недостатки:

  • Не слишком высокий дорожный просвет, из-за чего под защитными кожухами у колес накапливается грязь.

Прицеп легковой СаранскСпецТехника

3. Трейлер

На третьем месте нашего обзора лучших легковых прицепов расположилась продукция компании, которая позиционирует себя как производителя моделей, предназначенных для активных людей. Действительно, эти прицепы хорошо подойдут как людям труда, так и предпочитающих просто отдыхать. Первые изделия этой компании появились на рынке еще в конце прошлого тысячелетия. Продукция отличается прекрасной надежностью и при этом доступной ценой. Инженеры предприятия регулярно вносят изменения в конструкцию, причем эти изменения призваны как повысить грузоподъемность моделей, так и сделать их более безопасными.

Пару лет назад были созданы оригинальные одноосные и двухосные прицепы, которые способны поднимать до 8 и 18 тонн соответственно. Каждая продукция обладает сертификатом качества, срок гарантийного обслуживания стандартный – 1 год.

Преимущества:

  • Прицепы отличаются вместительностью;
  • Прекрасное качество сборки;
  • Широкая сфера использования;
  • Значительная грузоподъемность;
  • Оптимальное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • Алюминиевые борта могут не выдержать физических воздействий.

Прицеп легковой Трейлер

2. Вектор

Занимается разработкой и изготовлением современных прицепов, которые можно использовать практически везде. Над созданием продукции трудятся опытные инженеры и квалифицированные рабочие, все оборудование здесь последнего поколения. В ассортименте есть порядка 70 модификаций прицепной техники. Реализуются модели не только на отечественном рынке – продукция поступает во многие европейские и азиатские страны, ей пользуются различные государственные структуры.

При желании каждый прицеп можно за дополнительную плату оснастить тентом. В продаже есть стандартная бортовая техника, прицепы для лодок и катеров, продукция специального предназначения.

Преимущества:

  • Достаточно легкие модели;
  • Значительный дорожный просвет;
  • Производится на основе качественных комплектующих;
  • Продолжительный срок службы;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • За все дополнительные опции нужно будет доплачивать.

Прицеп легковой Вектор

1. МЗСА

На московском заводе специализированных автомобилей выпускается подавляющее большинство легковых прицепов в нашей стране, что неудивительно, так как предприятие входит в десятку крупнейших во всех европейских странах. Эти устройства разрабатывались специально с учетом потребностей отечественных автомобилистов, а также качества дорожных покрытий. Сам завод существует уже свыше 70 лет – за все это время он сумел завоевать огромное количество наград.

Вся продукция в полной мере соответствует международным требованиям качества. В продаже можно встретить не только универсальные прицепы общего предназначения для легковых машин, но и специализированную продукцию – для транспортировки техники разного рода, для коммерческих целей и так далее.

Преимущества:

  • Значительный модельный ряд;
  • Долговечность продукции;
  • Превосходная сборка;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Прицеп легковой МЗСА

В заключении полезное видео

Вот мы и закончили рассматривать лучшие легковые прицепы на отечественном рынке в 2021 году. Надеемся, что собранной нами информации будет для вас достаточно, чтобы вы сумели подобрать для себя наиболее подходящее устройство. Если же некоторые моменты показались вам недостаточно освещенными, то вы всегда можете задать интересующий вопрос в комментариях к этой статье – мы постараемся на него ответить как можно быстрее.

Рейтинг легковых прицепов 2021 года (ТОП-3). Лучшие: ССТ, МЗСА, Курганские Прицепы

Рейтинг производителей легковых прицепов

Легковые прицепы делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Россия, США, Украина, Беларусь .

PartReview располагает отзывами о 16 производителях данной запчасти, у 3 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 57 отзывов и 177 голосов.

Какие легковые прицепы лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В апреле 2021 ТОП-3 лучших легковых прицепов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ССТ — 93% положительных голосов. Средняя оценка — 4.6
  2. МЗСА — 78% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  3. Курганские Прицепы — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6

Какие легковые прицепы популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие легковые прицепы покупают чаще других. В апреле 2021 ТОП-3 популярных легковых прицепов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ССТ — 27 голосов
  2. МЗСА — 21 голос
  3. Курганские Прицепы — 15 голосов
  4. AvtoS — 9 голосов
  5. Экспедиция — 9 голосов
  6. Атлетик — 6 голосов
  7. Титан — 3 голоса
  8. Караван — 3 голоса
  9. НЗЭА — 3 голоса
  10. Аляска — 3 голоса

Рейтинг легковых прицепов среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг легковых прицепов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: Mitsubishi Pajero Sport .

по стоимости, средней ценовой категории, премиум-сегмента

Автор News На чтение 4 мин.

Появилась необходимость перевезти крупногабаритный груз, и тут же возникла проблема: в багажник вашего легкового автомобиля он просто не вмещается. Решить проблему можно с помощью прицепов. Прицепы — скотовозы помогут перевезти домашний скот на личное подворье. Легковые прицепы незаменимы при переезде на новое место жительства, при доставке саженцев и необходимого имущества на дачу, для поездки на природу, чтобы захватить палатку или лодку. Прицеп пригодится, когда нужно будет вывезти строительный мусор после ремонта.

Рейтинг лучших бюджетных легковых прицепов на 2021 год

Кремень

Предназначен для любой машины. Относится к недорогим моделям. Грузоподъемность до 560 кг. Комплект состоит из рессорной подвески на четырех листах, колеса R 13, дышло, имеющее форму буквы V, и рама сделаны из высокопрочного металла, покрашенного эмалевой краской. Для изготовления борта применяют оцинкованную сталь.

Плюсы:

  • качественное соединение и фиксация составляющих;
  • детали прочно приварены;
  • первоклассная жесткость;
  • отсутствие поскрипывания и провисания;
  • выигрышное сплетение цены и качества;
  • простой в эксплуатации;
  • рассчитан для постоянного использования.

Минусы: Может быстро облупиться краска

Славич 203

Общедоступный одноосный прицеп, предназначенный для транспортировки бытовой техники или строительных материалов. Агрегат выборочно оцинкован и частично обработан специальным защитным средством. Такое решение дало возможность снизить цену, не нарушая эксплуатационных характеристик.

Грузоподъемность — 550 кг. Агрегат удобен в обслуживании, а при желании можно самому усилить конструкцию.

Плюсы:

  • достойное качество;
  • надлежащий вариант для перевозки стройматериалов;
  • откидные борта;
  • противокоррозийная защита;
  • простота в эксплуатации.

Недостатков не выявлено.

Титан 1713-03

Небольшой прицеп, обладающий функцией открывания бортов с обеих сторон. Некоторые конструкции обустроены тентом, что повышает функциональность. Выпускаются из качественного материала, что позволяет продлить срок эксплуатации и не поддаваться коррозии.

Данную модель можно использовать для перевозки длинных досок. Компактные габариты изделия позволяют содержать его в небольшом помещении.

Плюсы:

  • откидывающиеся борта;
  • удобное хранение;
  • легкая эксплуатация и обслуживание.

Недостатки не выявлены.

Кремень 1,65х1,29 СТ

Прицеп оснащен рессорной подвеской. Грузоподъемность до 560 кг. Борта из оцинкованной стали, что продлевает срок службы и обеспечивает надежность. Для повышения устойчивости к коррозии на дно и внутренние плоскости наносится защитный состав.

Плюсы:

  • низкая цена;
  • достаточная грузоподъемность;
  • умеренные размеры;
  • доброкачественная подвеска.

Недостатки: необходимо периодически перекрашивать изделие.

Рейтинг лучших моделей средней ценовой категории

Экспедиция Универсал 3250

Прицеп имеет А-образное дышло. Для повышения эксплуатационных качеств рамы, применяется метод горячего цинкования. Борта готовят из оцинкованной стали, толщиной 1.5 мм. На прицеп выдается гарантия на год. В комплекте присутствует 2 задних и 2 габаритных фонаря.

Подвеска – рессорная с телескопическими амортизаторами. Грузоподъемность – 455 кг.

Плюсы:

  • предоставление годовой гарантии;
  • низкий износ;
  • первоклассная амортизация;
  • функциональность;
  • отличная защита от коррозии.

Недостатков не выявлено.

МЗСА 817701 OFF-ROAD R-16

Долговечное устройство с надежной рамой и усиленными подшипниками. Расчетная нагрузка оцинкованной оси — до 1300 кг. Рекомендованная грузоподъемность по документам — 485 кг.

Для большего удобства использования, передний и задний борт легко откидывается. Опрокидывающийся кузов значительно упрощает выгрузку перевозимого груза. Дно выполнено из ламинированной фанеры.

Плюсы:

  • ресурс прочности;
  • болтовые соединения рамы позволяют делать ремонт легко и быстро;
  • антикоррозийное покрытие выполняется методом горячего цинкования;
  • опрокидывающийся кузов.

Недостатков не выявлено.

Кремень 3000АС

Модель укомплектована тентом. Изделие имеет высокую грузоподъемность, за счет которой можно транспортировать тяжелый груз. Опорное колесо обеспечивает легкое перемещение. Надежная амортизационная система. Для повышенной стойкости к коррозии, использован метод горячего цинкования.

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • долговечность;
  • оснащение опорным колесом.

Недостатков не обнаружено.

Рейтинг лучших прицепов премиум-сегмента

Лав 81012А R-14 Кузов

Модель обустроенная пластиковым кузовом, который обеспечивает сохранность перевозимого груза. Прицеп выполнен из прочных материалов, выдерживающих высокую нагрузку и сопротивляющихся деформации. Надежная амортизационная система, эксплуатируемая должным образом, не требует частого обслуживания.

Плюсы:

  • пластиковый кузов;
  • прочность;
  • удобство при транспортировке;
  • опорное колесо;
  • небольшие размеры.

Недостатков не обнаружено.

МЗСА 831134.102

Прицеп с тентом со скошенной верхней поверхностью, что позволяет экономить топливо. Резино-жгутовая подвеска (РЖП). Требуется тщательный уход.

Наличие тормозной системы, упрощает перевозку и увеличивает безопасность. Прицеп изготовлен из износостойких материалов, выдерживающих большие нагрузки. Передний и задний борт усилены фанерой.

Плюсы:

  • выносит значительные нагрузки;
  • наличие трех тормозных систем;
  • комплектация противооткатными упорами;
  • усиленные борта;
  • крепкое дно;
  • откидывающийся кузов.

Недостатки не выявлены.

Прицеп может потребоваться в любое время. С его помощью облегчается перевозка любого груза. Однако перед тем, как купить прицеп, необходимо изучить рейтинг изделий и выбрать лучший. Также можно почитать отзывы потребителей.

7 лучших автомобилей разных классов для езды с прицепом: модели 2019 года

В России стремительно растет спрос на боксы-багажнике на крыше автомобиля, фаркопы и, соответственно, прицепы различных назначений. Судя по всему, кризис заставил многих российских автомобилистов отказаться от авиабилетов и отправляться в отпуск на собственном автомобиле: как на рыбалку на ближний водоем, так и в дальний вояж за границу. В связи с этим 4R.ru приводит результаты ежегодной премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом», присвоенной в 2019 году в девяти категориях.

Конкурс Tow Car Awards проводится ежегодно уже более 10 лет. Он организован экспертами из британских автомобильных изданий Practical Caravan и What Car? и челнами кэмпинг-клуба The Camping and Caravanning Club. В этом году в отборе участвовали 40 автомобилей, в том числе — впервые — электромобиль. Баллы конкурсантам начисляют по четырем параметрам:

  • буксировка
  • практичность
  • удобство ежедневной эксплуатации
  • а также цена самой машины и стоимость владения

Испытания в динамике включали:

  • разгон
  • торможение
  • устойчивость на высокой скорости
  • экстренное перестроение
  • старт в горку
Практически все модели из рейтинга продаются в России официально или появятся в автосалонах в ближайшее время

Идеальный автомобиль для буксировки прицепа — седан Volkswagen Arteon

Стильный седан с покатой линией крыши а-ля четырехдверное купе в России должен появиться во второй половине 2019 года. Новинка призвана занять на нашем рынке нишу Passat CC. По прогнозам, автомобиль будет предлагаться у нас с 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 180 или 280 л. с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и передним или полным приводом.

Arteon был признан лучшей машиной для езды с прицепом, а именно – его дизельная модификация мощностью 150 л. с. с «роботом». Также эта модель победила в номинации по массе буксируемого прицепа 1550-1699 кг.

Skoda Octavia – стабильный победитель в классе «до 1400 кг»

«Октавия» побеждает в конкурсе уже шестой год подряд. В этот раз лучшим автомобилем для буксировки прицепа массой до 1400 кг (большинство стандартных ситуаций) стала версия с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

BMW 5 серии – лучший по буксировке прицепа массой от 1700 до 1899 кг

Баварская «пятерка» также регулярно получает награды за езду с прицепом. В этот раз специалисты высоко оценили дизельный полноприводный универсал 520d Touring xDrive M Sport.

Land Rover Discovery – лучший «тяжеловес» (более 1900 кг буксируемого груза)

За 13 лет проведения премии «Лучший автомобиль для буксировки прицепа» Disco становился победителем в своем сегменте 12 раз. В 2019 году оптимальной признана модификация с 306-сильным 3,0-литровым мотором.

Лучший бюджетный буксировщик — Renault (Dacia) Duster

В отдельной номинации среди недорогих полноприводных моделей (1400-1549 кг) победил кроссовер Duster, который в России продается под брендом Renault. Особенно испытателям понравился 115-сильный дизель.

Оптимальный электромобиль для езды с прицепом — Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер «Ягуар» у нас пока диковинка, но внимания к нему много как у СМИ, так и у потребителей. И не зря: автомобиль оказался отличным вариантом для тех, кто предпочитает возить с собой лодку, катер или скарб для загородного дома. Большие грузы кроссовер не потянет — его буксировочная способность ограничена 750 кг.

Самый экономичный автомобиль для езды с прицепом — универсал Ford Focus

Эта марка, увы, ушла из России, однако на складах дилеров еще есть машины, а продажи будут продолжаться до осени. Поэтому стоит присмотреть универсал «Фокус». Экспертам понравилась версия с 1,5-литровым 120-сильным двигателем.

Немецко-испанские кроссоверы Seat Arona (лучший автомобиль для езды с легкими прицепами) и Seat Ateca (лучший среди дизельных машин в сегменте по буксируемой массе 1400-1549 кг) у нас, к сожалению, не продаются.

Всего с 2007 года жюри премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом» протестировали более 500 машин. Финалистами в прошлые годы были признаны:

  • BMW 520d Touring xDrive (2018)
  • Land Rover Discovery (2017)
  • Skoda Superb (2016)
  • Volkswagen Passat Estate (2015)
  • Nissan Qashqai (2014)
  • Skoda Octavia (2013)
  • Jaguar XF (2012)
  • Volkswagen Passat Estate (2011)
  • Land Rover Discovery 4 (2010)
  • Volvo XC60 (2009)
  • Ford Mondeo Estate (2008)
  • Volkswagen Passat Estate (2007)

13 вопросов, которые следует задать перед покупкой закрытого трейлера


Думаете о покупке нового трейлера? Мы можем помочь! Закрытые прицепы — отличный выбор для широкого спектра применений, от перевозки строительных материалов до перевозки мотоциклов. Независимо от того, выбираете ли вы первоклассные или дешевые закрытые прицепы, все они имеют одинаковую конфигурацию с учетом множества различных факторов. В этом руководстве мы рассмотрим такие важные вещи, как материал (сталь или алюминий), толщина обшивки, тип носа, тип крыши и многое другое, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант.

В нашем ассортименте есть закрытый прицеп Leonard, который соответствует вашим конкретным потребностям. Чтобы помочь вам найти нужный, обязательно ознакомьтесь со списком вопросов ниже. Они помогут вам получить ответы на самые важные вопросы о трейлере, чтобы вы знали, что он вам подходит. Оттуда вы можете прочитать прилагаемые обзоры прицепов и выбрать лучшую марку грузовых прицепов для вашего бюджета и области применения. Прицепы Leonard производятся в США из высококачественных материалов, поэтому они всегда являются отличным выбором для личного и коммерческого использования.

  1. Сталь или алюминий?
  2. Имеет ли значение толщина внешней оболочки?
  3. Насколько важна поддержка поперечин пола для центров?
  4. Торсионная ось или листовая рессора?
  5. Радиальные или диагональные шины?
  6. V-образный нос или плоский нос?
  7. Стандартная высота, пониженная высота, очень высокая?
  8. Плоская или скругленная крыша?
  9. Винты или безвинтовые?
  10. Пандус или дверь сарая?
  11. Нужно ли мне обновлять водительские права?
  12. Нужно ли мне повышать уровень регистрации автомобиля?
  13. Вам нужна помощь специалиста? В таком случае свяжитесь с нами по телефону
  14. .


Телефон: (877) 458-1001
Чат:


В большинстве случаев сталь будет дешевле алюминия.Большинство людей думают, что алюминий значительно снижает вес. Однако это зависит от прицепа и производителя. Второй аргумент, который можно привести, заключается в том, что алюминиевые прицепы не ржавеют. Это правда. Однако, если стальной прицеп имеет надлежащее покрытие, он может прослужить столько же, сколько и алюминиевый прицеп. Алюминиевые прицепы необходимо проверять на наличие трещин и проводить техническое обслуживание, чтобы они сохранили свой блеск. Сталь может ржаветь, трескаться и быть тяжелее алюминиевого прицепа.


У большинства компаний есть продукты начального уровня, вплоть до линейки прицепов премиум-класса.Прицепы начального уровня предназначены для случайных пользователей или покупателя, который беспокоится о цене. Наш премиальный бренд предназначен для работающих мужчин или женщин, которые используют его в своем бизнесе. Прицепы начального уровня поставляются с {.024}. Наша премиальная продукция поставляется с {внешней оболочкой}. Имеет ли значение внешняя оболочка? Прицеп более темного цвета склонен к короблению от тепла. Как вы, наверное, догадались, чем толще кожа, тем она прочнее и, скорее всего, покоробится от перепада температуры.


Промышленный стандарт — 24 дюйма по центру.Для любого прицепа с тандемной осью можно установить 16-дюймовый центральный прицеп. Вы можете улучшить опору до 12 дюймов по центру, если вы перевозите газонокосилку с нулевым поворотом или собираетесь нести ножничный подъемник. Кроме того, примите во внимание, что вам, возможно, придется обновить пол до двойной толщины или поставить алмазную пластину.

12 дюймов по центру — трубка 2 «x3», 16 дюймов по центру — трубка 2 «x3», 24 дюйма по центру — трубка 2 «x3»


Натяжной ролик EZ Lube

Плюсы: дешевле, едет плавнее, пустой, легче отремонтировать или заменить

Минусы: немного больше клиренс

Торсионный мост

Плюсы: немного более плавное движение с грузом, независимое движение шин / колес

Минусы: дороже, меньше дорожный просвет


Ответ прост, радиальные шины.Все наши прицепы оснащены радиальными шинами, которые обеспечивают лучшую езду, большую долговечность и долговечность.


Вы можете быть удивлены, узнав, что между ними нет значительного увеличения расхода топлива. Что мешает прицепу с расходом топлива, так это плоская спина. Выберите, какой трейлер делает вас счастливым. V-образный нос с хорошей управляемостью и имеет немного лучший пробег.


В конечном итоге это решение зависит от вас.Рекомендуем выбирать самую низкую высоту. Причина в том, что вы хотите минимизировать сопротивление. Идеальная ситуация — соответствовать высоте прицепа и грузовика.


Плоская крыша имеет более низкий внутренний потолок, а круглая крыша добавляет 3-6 дюймов высоты. Скругленная крыша выгодна там, где выпадает много снега. Правильное обслуживание всегда помогает сохранить целостность вашего прицепа, независимо от варианта.


Любой вариант будет работать, если вы покупаете у надежного дилера.Безвинтовой выглядит красивее и его легче обернуть графикой. Если вы думаете, что можете перепродать прицеп, то безвинтовой вариант — лучший вариант. Если вам нужен более дешевый прицеп, используйте винты. Это упрощает ремонт, если вам нужно заменить лист.


Эти два варианта зависят от ваших потребностей. Вам нужно поднять оборудование в прицепе? Или вы планируете взять его на барахолку, фестиваль или шоу? Двери сарая могут быть более полезными, если у вас мало места, потому что для открытия двери пандуса требуются дополнительные 6 футов.


В некоторых штатах вам необходимо обновить свои водительские права, если общая полная масса автомобиля превышает 2601 фунт.


Ваш автомобиль может определить, нужно ли вам повысить уровень регистрации. Если у вас есть грузовик с дизельным двигателем, он может ограничить тягу прицепа из-за полной массы автомобиля. Тем не менее, у вас может быть F250, и вы можете быть оценены для перевозки того же прицепа без необходимости обновлять свою регистрацию. Проверьте свои местные законы и проверьте окружающие штаты, если вы планируете проехать через границы штата.

13. Вам нужна помощь специалиста?


Если вам нужна помощь, у вас есть три варианта. Вы можете зайти в ближайший магазин, по электронной почте или по телефону. Будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Телефон: (877) 458-1001

Чат

ATP = алюминиевая пластина протектора (также известная как алюминиевая алмазная пластина)

SA = одноосный прицеп

TA2 = прицеп со сдвоенной осью (2 оси x 3500 фунтов грузоподъемности = 7000 GVW)

Полная масса автомобиля = полная масса транспортного средства (масса пустого прицепа и груза, который прицеп может перевозить вместе)

по центру = расстояние от одной опоры до следующей (пол, стена и потолок)

Imperial Trailer Manufacturing & Sales, Inc.

Я использую свой трейлер Imperial 2004 года выпуска более 14 лет, и он отлично себя зарекомендовал. В 78 лет, я надеюсь, это меня переживет!

Уэйн К., Вирджиния

★★★★★

Я владел этими прицепами в течение многих лет — мне нужен был новый прицеп — так называемый завод, и они настроили меня так, как мне было нужно. Мой старый прицеп, я без проблем проехал более 300 000 км. У меня не будет трейлера другого бренда.

LA Motorsports, Миннесота

★★★★★

У меня есть 15-летний тентованный прицеп Imperial.. этот трейлер построен намного лучше, чем любой другой трейлер, который я видел, он отлично тянет … Думаю, он прослужит мне еще 15 лет … построен в США. !!

Joel Moske

★★★★★

Просто должен сказать вам, что я купил один из ваших 35-футовых самосвалов, и что он на 100% высшего качества! У меня было более 20 трейлеров за последние несколько лет, и ни один даже не приблизился к вашему Imperial !! Приятно видеть производителя трейлеров, который делает еще один шаг в плане качества. Этот 35-футовый прицеп тянет лучше, чем все одноразовые прицепы, которые у меня были !! Спасибо!!

Lonnie

★★★★★

Я годами возил свой прицеп Imperial по всей Северной Америке.Куда бы я ни пошел, люди об этом спрашивают. Это лучший прицеп для открытой машины, который у меня когда-либо был. Продолжайте в том же духе!

Darley Ferry

★★★★★

Я тащил Imperial Trailer в течение многих лет, преодолев более 100 000 миль и никогда не сталкивался с первыми проблемами. Лучший трейлер, который у меня когда-либо был!

Эрик Брунер

★★★★★

Отличное обслуживание клиентов, качественные трейлеры.

Donna Jeffers

★★★★★

Прицепы премиум-класса, которые тянут так плавно, что вы не заметите, что он позади вас, пока вы не заберете груз.Прицепы очень высокого качества, произведенные семейным американским бизнесом. У нас есть модель Imperial 1999 года, которая оснащена прицепами совершенно новых конкурентов. Эти люди знают, как создавать долговечные трейлеры.

Art Feeney

★★★★★

Мы использовали и злоупотребляли этим трейлером в течение последних 10 лет. Единственная причина, по которой он все еще существует, заключается в том, что работа компании находится «выше планки».

Wayne Schuetz

★★★★★

БОЛЬШОЙ ПРИЦЕП, ЕСЛИ ВЫ В ГРУЗОВОЙ БИЗНЕСЕ !!! Я ПОЧТИ ЕЖЕДНЕВНО СОЗДАЮ БАССЕЙНЫ ВО ФЛОРИДЕ, ЭКСКАВАТОРЫ И БОБКАТЫ.ПРИЦЕПУ 12 ЛЕТ, И СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ ЕЩЕ РАБОТАЮТ. У меня раньше было барахло, и я так рада, что нашла кого-то, кто дает вам то, за что вы платите.

Джеймс Фостер

★★★★★

Дэвид Руснак

★★★★★

Я продаю Imperial Trailer уже 20 лет. Все клиенты, которые покупают Imperial Trailer, продолжают возвращаться за новыми товарами из-за надежности и конструкции Imperial Trailer. Все эти годы мне было приятно работать с Imperial Trailers.

Ларри Кенингс

★★★★★

Imperial — это то, что нам нужно, когда нам нужен прицеп, созданный для особых нужд. У них отличное обслуживание клиентов, и они хорошо работают с нами над дизайном прицепов.

Рик Зенер

★★★★★

Ничто не тянет так легко и плавно, как прицеп Imperial. За годы я возил несколько грузовиков по всей стране, иногда немного больше, чем следовало бы. Прицеп отлично справился с грузами. Я поставил этот 35-футовый трейлер в местах, где другие говорили, что у меня не будет проблем.Если этот износится, я куплю другой Imperial Trailer.

Рон Райххарт

★★★★★

Отличные трейлеры, лучшие продавцы, которые у меня есть, — это мои клиенты, у которых есть один. У меня есть несколько подрядчиков с 10 или более флотом в обслуживании ежедневно. Сказать достаточно о качестве и долговечности этого продукта.

Дэвид Хилл

★★★★★

Я использую грузовые автомобили Imperial 19 ‘в своем бизнесе Corvette уже 17 лет. У меня было несколько таких моделей, и я очень счастлив.Легкая буксировка, отсутствие проблем с конструкцией, и они легко справляются с моими автомобилями с низким дорожным просветом. Прицепы привлекают почти такое же внимание, как и корветы к ним! Спасибо за отличный товар!

Riverside Motorsports

★★★★★

Я перевозчик, я купил свой 40-футовый самосвал 2005 года выпуска 2005 года и проехал на нем более 750 000 миль. Обожаю эту вещь! Никогда не было проблем. Одна из моих самых больших вещей — у меня никогда не было ни одной проблемы с проводкой. Настоящий прицеп прочной конструкции, и мне очень нравится, что там все сваривают.

Рональд Хинсон

★★★★★

Первому трейлеру, который мы купили у Imperial, больше 17 лет. Прицеп имеет пробег более 400 км, перевозя автомобили по всей стране. Этот трейлер обеспечил нам беспроблемное обслуживание. Нам так приятно, что мы только что заказали новый кастомный прицеп в Imperial. Мы также сохраняем старую.

Golden Motorrs LLC

★★★★★

Справочник по весу прицепа по типу прицепа

1.Сколько весит кемпер?

Кемпер может весить от 500 до 20 000 фунтов. Все зависит от стиля кемпера. Например, каплевидный кемпер обычно весит около 1500 фунтов без груза, в то время как 36-футовый кемпер с пятым колесом может весить до 15000 фунтов, даже когда он пустой.

2. Сколько весит прицеп в форме капли?

Прицеп-капля — один из самых маленьких и самых легких типов кемперов. Обычно они весят от 500 до 3000 фунтов, но средний вес ближе к 1500.Некоторые прицепы для кемперов имеют полную массу автомобиля до 4 000 фунтов.

3. Сколько весят выдвижные кемперы?

Всплывающие кемперы весят от 1400 до 4000 фунтов. В пустом и разгруженном состоянии средний вес всплывающих кемперов составляет около 2300 фунтов. Однако они также могут нести среднюю грузоподъемность 1100 фунтов. Для максимального веса транспортного средства выдвижной кемпер может составлять от 2700 до 4000 фунтов (GVWR).

4.Сколько весит маленький кемпер?

Маленький кемпер может весить от 500 до 4500 фунтов, в зависимости от стиля. Кемперы Teardrop, всплывающие кемперы и более короткие туристические трейлеры могут быть классифицированы как маленькие туристы. Средний вес каплевидного кемпера составляет около 2000 фунтов с грузом, а средний вес небольших туристических прицепов — около 3000 фунтов.

5. Сколько весит туристический прицеп?

Прицепы для путешествий различаются по весу от 1 200 до почти 9 000 фунтов.Они бывают разной длины, стиля и конструкции, что позволяет использовать их в широком диапазоне веса. Меньшие туристические прицепы имеют средний максимальный вес около 3500 фунтов (GVWR). Некоторые большие туристические прицепы могут весить более 10 000 фунтов при полной загрузке.

6. Сколько весит 5-е колесо?

Прицепы

с 5-ю колесами являются одними из самых тяжелых типов прицепов со средней массой пустого около 13 000 фунтов. Средняя полная масса транспортного средства для прицепов с 5-ю колесами составляет около 18 000 фунтов, но некоторые из них достигают 20 000 фунтов.Кроме того, прицепы на гусиной шее с переоборудованием на 5 колес могут быть еще тяжелее.

7. Сколько весит прицеп для лодки?

Лодочные прицепы сами по себе могут весить от 100 до 4400 фунтов. Вес определяется длиной прицепа и типом лодки или лодок, которые он предназначен для перевозки. Например, прицепы для гидроциклов в среднем стоят около 300 фунтов. Стандартные прицепы для рыбацких лодок обычно не весят больше 1000 фунтов.Прицепы для больших яхт, даже без загруженной лодки, легко могут весить более 4 000 фунтов.

8. Сколько весит лодка с прицепом?

Лодка и прицеп вместе могут весить от 900 до 35 000 фунтов. Для небольших рыбацких лодок и лодок общий вес лодки и прицепа составляет от 900 до 6000 фунтов. С другой стороны, прицеп для сверхмощной яхты и его судно вместе могут легко весить более 30 000 фунтов.

9.Сколько весит прицеп для лошадей?

Прицепы для лошадей различаются по длине, конструкции и характеристикам. Базовый алюминиевый прицеп для перевозки одной лошади обычно весит менее 3000 фунтов. С другой стороны, прицепы на 12 лошадей или прицепы для лошадей с жилым пространством, тщательно продуманными стойлами для мытья и другим оборудованием могут весить более 20 000 фунтов.

10. Сколько весит прицеп с двумя лошадьми?

Прицепы с двумя лошадьми весят от 2 000 до 8 000 фунтов.Некоторые из них более простые и изготовлены из легких материалов. Другие более сложны и длиннее, хотя максимальная мощность остается на уровне 2 лошадиных сил. Средняя грузоподъемность прицепа с двумя лошадьми составляет около 4000 фунтов.

11. Сколько весит закрытый прицеп?

Вес закрытого прицепа может колебаться от 400 фунтов до более чем 20 000 фунтов, в зависимости от стиля прицепа и от того, загружен он грузом или нет.Например, небольшой простой закрытый служебный прицеп без всякого груза может весить всего 500 фунтов. И наоборот, игрушечный самосвал, загруженный несколькими квадроциклами, может весить 22000 фунтов.

12. Сколько весит автомобильный прицеп?

Незагруженный автомобильный прицеп обычно весит от 1500 до 3000 фунтов. Автомобильные прицепы типа «гусиная шея» могут весить более 10 000 фунтов. Конструкция, длина и количество автомобилей, для перевозки которых предназначен прицеп, могут иметь огромное значение.В загруженном состоянии вес некоторых автомобильных прицепов может увеличиваться до 36 000 фунтов.

Руководство по покупке прицепов для гоночных автомобилей

Это руководство написано для людей, которые рассматривают возможность создания своих следующая буровая установка. В процессе планирования необходимо учитывать множество факторов. В этой статье мы шаг за шагом рассмотрим то, что следует учитывать. до начала строительства. При разработке клиентских прицепов многие команды, занимающиеся гоночными автомобилями, не рассматривают все имеющиеся у них возможности.

Эвакуатор

Первым делом необходимо получить технические характеристики для вашего текущего буксира. транспортного средства или определите, что вам потребуется новое буксирное транспортное средство. Есть четыре вопросы, которые следует учитывать при осмотре буксирующего автомобиля.

  1. Полная совместная масса (GVWR) ваших двух автомобилей. Этот — максимальный общий вес прицепа, тягача и груза. Вы не можете превышать этот вес, иначе вы рискуете повредить буксирующее транспортное средство и не возможность двигаться со скоростной автомагистралью.
  2. Грузоподъемность тягачей. Это количество веса который можно разместить на задней части грузовика. Если вы смотрите на прицеп с гусиной шеей, это будет соответствовать максимальному весу язычка самосвал.
  3. Электронный контроллер тормозов. В более крупных единицах тягач должен быть оснащен электронным контроллером тормоза для обеспечения надлежащего торможение.
  4. Длина станины на тягаче. Обычно короткая кровать грузовики не могут тянуть гусиные шеи, если они не используют модификацию сцепного устройства устройство, такое как Pop-Up-Hitch.Выступ гусиной шеи или Седельно-сцепное устройство слишком длинное для кровати, и из-за этого подъемник области, чтобы ударить окно кабины грузовика и повредить грузовик. Перед подключая прицеп к буксирующему автомобилю, всегда проверяйте, достаточно ли его оформление.

Размер и тип сцепного устройства для прицепов гоночных автомобилей

Определите, какой именно груз вам нужно взять с собой на трассу. Это может быть ваш гоночный автомобиль, двигатели, трансмиссии, инструменты, масло, топливо, шкафы и другие разные детали.Определите, потребуется ли вам лаунж-зона или жилая зона. Нарисуйте план этажа, который будет включать размещение всего грузового и жилого помещения при необходимости. Если вам нужно более чем одна машина считается прицепом-штабелером. Как только вы определили площади, определитесь с типом прицепа по необходимой метражу. Подтяжки бампера обычно рассчитаны максимум на тридцать четыре фута, в то время как гусиная шея построена с допустимым пределом в пятьдесят три фута.Гусиная шея прицеп дает эффективную площадь пола на восемь футов меньше, чем общая длина. Это означает, что пятидесяти трехфутовый прицеп уступит место примерно сорок пять футов площади пола.

Учитывайте требования к высоте. Большинство производителей строят шестифутовые шестидюймовый салон. Подумайте об увеличении высоты как для эстетики, так и для функция. При добавлении жилого помещения площадь спальной комнаты, расположенной в гусиная шея прицепов может сдерживать и вызывать ощущение, что если высота не увеличена.

Goosenecks, как правило, легче буксировать из-за распределения веса.

Оси и язычок

Самым важным решением для вашей безопасности является определение номера оси и размер. Оси обычно бывают 3500, 5200, 6000 и 7000 фунтов. рейтинги. Прицепы для гоночных автомобилей обычно имеют 2 или 3 оси. Вы можете определить полную массу автомобиля, сложив общую грузоподъемность. всех осей вместе. Это означает, что полная масса автомобиля Оценка для устройства, имеющего три оси по 6 000 фунтов, составит 18 000 фунтов. При выборе размеров осей имейте в виду, что максимальная полная масса автомобиля для некоммерческого автомобиля — 26 000 фунтов. Превышение этого лимита требует, чтобы у водителя была лицензия CDL.

Следующим шагом в этом процессе является определение веса пустого. А общее эмпирическое правило — 200 фунтов на фут и добавить еще 200 фунтов за фут жилой площади. Это означало бы, что юнит, который был сорок восемь футов в длину и двенадцать футов жилого помещения будет весить около 11 200 фунтов в сухом виде.Теперь примите во внимание вес вашего груза и размер осей. соответственно.

Вообще говоря, это небольшая возможность для погрешности, когда расчет размера осей с учетом веса шпунта. Это связано с тем, что не весь вес приходится на оси. Некоторый вес немного распределен на язычке прицепа. Хорошее эмпирическое правило для языка вес составляет десять процентов от общего веса. Это может быть больше, если есть жилые помещения в вашем автовозе.Хорошее эмпирическое правило для определения веса языка с жилым помещением составляет 20%. Итак, в приведенном выше примере вес языка Жилая площадь в сорок восемь футов будет стоить 2240 фунтов. Проконсультируйтесь с вашим дилер прицепов для фактического веса.

Тройные оси маневрировать сложнее, чем сдвоенные.

Конструкция прицепа для гоночных автомобилей

Вообще говоря, у большинства производителей очень мало проблем с базой рама и будет иметь очень небольшую разницу в используемых материалах.Когда Многие производители различаются по конструкции стен и пола.

Стенка для прицепа гоночного автомобиля

Две области, которые следует учитывать при строительстве стен:

  1. Расстояние между столбами по центру. Большинство производителей строят используя шестнадцать дюймов на центральном плане, хотя производители более низкого качества могут до двадцати четырех дюймов по центру для снижения затрат. Это будет жертвовать структурной целостностью и заставлять стены гнуться, возможно изгиб.Помимо структурных проблем, это более вероятно система крепления со временем ухудшается из-за этого движения. Этот означает, что винты увеличивают свои отверстия, откручиваются и не могут замените винт из-за увеличенного отверстия. Для клепаных панелей, заклепки будут выходить из своих отверстий, а гладкие стороны панели больше скорее всего, не будут прикреплены к сообщению.
  2. Используемые материалы. Производители разделились по используемым материалам для всего строительства.Лучшие продукты созданы с использованием стальная коробчатая труба. Менее крупные бренды будут использовать шляпные столбы, а некоторые — даже используйте канал z, смешанный со шляпной стойкой. Для тех из вас, кто не знаком с каналом z это разрезанный пополам столб для шляпы. Из-за пониженной прочности и жесткость шляпы, стоимость и конструкция z-канала, все проблемы описанные в пункте 1, могут возникать с этими типами конструкций. Видеть диаграммы ниже для различий.

Труба стального короба

Столб для шляпы

Z канал

Конструкция пола прицепа гоночного автомобиля

Три области, которые следует учитывать при напольных покрытиях:

  1. Расстояние между поперечинами.Обычно шестнадцать дюймов на используется центр, но некоторые менее крупные бренды будут использовать 24 дюйма по центру. схема по снижению затрат.
  2. Толщина и тип настила. Самый прочный и долговечный пол будет из искусственной древесины, как Advantech. Инженерные леса разработан, чтобы отталкивать жидкости и служить дольше. Большинство производителей используют три четверти дюйма фанеры для пола. Менее крупные бренды могут используйте полдюйма.
  3. Внутренняя отделка.Лучший способ не допустить впитывания фанеры влага предназначена для защиты от влаги. Лучше всего оставить пластик покрытие между водой и фанерой. Этого можно добиться с помощью либо покрытие на основе полиуретана, либо брезент, похожий на барьер для влаги. Меньшие бренды покрасят нижнюю сторону фанеры. Этот тип покрытие быстро портится, так как оно подвергается отколу от мусора.

Внешний вид прицепа гоночного автомобиля

Увеличение толщины внешнего алюминия может улучшить как длинные срок структурной устойчивости и внешнего вида.Большинство производителей предлагают 0,030 внешняя толщина алюминия. Есть более мелкие бренды, которые предложат 0,025 или 0,020. Если позволяет бюджет, увеличьте толщину до 0,040 или даже .050. Это будет хорошей инвестицией, если вы хотите сохранить свою покупку на длительный период времени или озабочены перепродажей. Более толстый алюминий будет меньше гнуться и, следовательно, выглядеть менее волнистым, а дополнительная толщина увеличивает и увеличивает жесткость стен. При выборе цвета, отличного от белого, толщина алюминия может быть очень важна, так как цветной прицеп будет показать волнистость гораздо больше.

Производители используют три типа систем крепления для внешнего крепления. панелей к стенам прицепа:

  1. Самая популярная — винтовая система крепления. Проверено и верно, это система самая популярная. Преимущества в том, что это делает его очень легко заменить недостающие винты и провести техническое обслуживание прицепов, когда необходимо снять всю панель, чтобы получить доступ к внутренней части стена. Недостаток — при добавлении графики.Головки винтов могут часто затрудняют установку виниловой графики из-за их выступающих головы.
  2. Все большую популярность приобретает химическая система крепления, позволяющая гладкая сторона экстерьера. Хотя эти технологии улучшились, два основных недостатка этой системы заключаются в том, что панели отсоединяются и процесс, необходимый для снятия панели для замены или ремонта элементов, которые нуждаются в обслуживании и находятся в стене. Эти химические системы крепления может быть легко устранена только химическим веществом другого типа.Доступ к эти химические вещества ограничены и различаются в зависимости от конкретного химического вещества. Используемая система крепления. Преимущество этой системы — внешний вид и легкое нанесение графики.
  3. Наименее популярна заклепка. Обычно винты подходят лучше которые клепают и имеют лучшие преимущества при тех же недостатках.

Интерьер прицепа гоночного автомобиля

В этом разделе обсуждаются две разные области: гараж и жилое пространство. кв. площадь.

Гараж

Гараж, иногда называемый грузовым, расположен в задний. Он может охватывать всю длину, если это не жилые помещения. конверсия. При проектировании гаража необходимо учитывать множество моментов. площадь:

Шкафы и встроенные складские помещения

Рассмотрите возможность хранения ваших инструментов и деталей. Также учитывайте рабочую зону. Большинство производителей предоставляют корпусные пакеты, которые предлагают дополнительные скидки. закончилась покупка шкафов аля карт.При добавлении шкафов не забудьте включите их в схему этажа, поскольку они будут занимать место. Часто дизайн будет включать шкафы постфактум, а затем не будет места для вашего основного груза: THE RACE CAR.

Напольные покрытия

Если не модернизировать, большинство производителей предоставляют голый фанерный пол. Do не уходи с пола вот так. Топливо, масло и другие жидкости будут поглощается полом, деформируя и гния его.Три вида напольных покрытий покрытия обычные:

  1. Винил. Самый распространенный вид напольного покрытия, это же материал, который используется на большинстве кухонь. Преимущество этого типа напольное покрытие — это стоимость, а компромисс между прочностью и гладкостью поверхности.
  2. Алюминиевая пластина протектора. Самый дорогой, но самый прочный. При намокании может возникнуть проблема гладкости.
  3. Резиновая монета. Это толстый резиновый коврик с приподнятым круглым формы.Он очень прочный и обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
Резиновая монета Винил Алюминиевая пластина протектора
Система крепления гоночного автомобиля

Во время путешествия ваша гоночная машина и все крупные предметы должны быть надежно закреплены. к полу и / или стенам. Два типа систем используются для выполнения это:

  1. D-образные кольца.Это большие d-образные кольца, которые крепятся к Рамка. D-образные кольца находятся в фиксированных положениях. Прицепы для гоночных автомобилей будут обычно их шесть или больше на автомобиль. Преимущество D-образные кольца — это их стоимость, а недостаток — отсутствие гибкости.
  2. E-Track — это система крепления, в которой устанавливается длинная рейка и крючки. может быть размещен в нескольких местах на стойке. Преимущество E-Track — это гибкость, а недостаток — стоимость.
Прицеп с E-Track D-образное кольцо
Размещение запасных шин в прицепах гоночных автомобилей

Хотя встроенный отсек для запасного колеса кажется отличным местом для хранения Уберите запасное колесо прицепа, подумайте, когда вам понадобится шина и проблема с тем, чтобы добраться до него. Утопленные отсеки для запасных шин — это отличная идея для хранения, поэтому рассмотрите их для этого.

Другие варианты прицепов для гоночных автомобилей

Рассмотрим некоторые из следующего: лебедки, освещение, кондиционер, электрические и воздушные линии. Большинство производителей могут предоставить эти обновления.

Выбор продавца прицепов для гоночных автомобилей

При выборе дилера следует учитывать множество факторов. Эти факторы могут сильно влияют не только на цену, которую вы платите, но и на ваш опыт и в целом удовлетворение вашей покупкой.

Размеры прицепа для гоночного автомобиля

Размер имеет значение.Чем крупнее дилер, тем лучше цена, выбор и инвентарь. Это верно по ряду причин:

  1. Планирование дилерского зала — это процесс, при котором дилеры выплачивают проценты банкам. на деньги, которые они взяли в долг для оплаты инвентаря. Чем больше дилер заимствует, тем ниже ставка, которую он платит, и, следовательно, тем меньше затраты на него. продукт и может позволить себе продать его дешевле.
  2. Более крупные дилеры получают дополнительные заводские льготы. Чем больше долларовый объем, который делает дилер, они не только получают дополнительный процент очков, но больше назад из-за объема.
  3. Более крупный инвентарь означает больше на складе и больше вещей, чем можно увидеть, нужен ли клиентский трейлер.
  4. Чем больше сотрудников, тем лучше обслуживание клиентов и больше часов работы делать бизнес.

Опыт

Вести дела с дилерами, которые уже давно поставляли прицепы для гоночных автомобилей. Дело в том, что они были там, видели это и получили футболку, чтобы доказать Это. Более опытные дилеры внесут предложения и удержат вас от ошибаясь.Избегайте платить тысячи за продукт, который вы не можете использовать потому что если либо не получил совета, либо плохой совет.

Работа с дилером на междугородней связи

Лучший способ убедиться, что вы получаете лучшую цену, — это обратиться к дилерам. которые предлагают доставку по всей стране. Обычно дилеры осуществляют доставку по всей стране будут считаться мега-дилерами и могут предложить лучшую цену и услуги из-за их размера. Убедитесь, что у вас есть отзывы клиентов в вашем районе. Дилеры, ведущие бизнес в США, обычно лучше варианты финансирования затем у местного дилера также из-за объема.

Об этой статье и трейлеры тысячелетия

Мы в Millennium надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной и информативной. Когда вы будете готовы воспользоваться нашим консультативным подходом к продажам, свяжитесь с нами. Миллениум. У нас более 20 лет опыта работы в отрасли. Когда-то мы были одними из крупнейших дилеров прицепов для автомобилей в стране.Мы продаем более 300 прицепов для гоночных автомобилей каждый год.

Как получить лучший из возможных закрытых грузовых прицепов

Позвоните нам сегодня по телефону 727-346-6423, чтобы обсудить, как получить лучший закрытый грузовой прицеп. Чтобы увидеть наши низкие цены, посетите наш Магазин закрытых трейлеров.

Закрытые грузовые прицепы бывают разных размеров и конфигураций. Чтобы быть уверенным, что вы получите лучший трейлер для ваших нужд, вы должны тщательно продумать, как вы собираетесь использовать свой трейлер.Лучше подумать не только о том, как вы будете использовать трейлер в настоящее время, но и о том, как ваши потребности могут измениться со временем. Если есть вероятность, что в будущем вам может потребоваться перевозить более тяжелые грузы, вероятно, будет разумнее приобрести прицеп, который может быть немного больше, чем вам нужно в настоящее время.

Размер прицепа

Первое, о чем вы должны подумать, — это какой размер прицепа вам нужен. Самая популярная ширина прицепа — 5, 6, 7 и 8 дюймов.5 ’. Длина обычно составляет от 8 до 32 футов и больше. Меньшие прицепы (5 футов шириной или меньше) обычно имеют высоту 5 футов, в то время как более широкие трейлеры обычно имеют высоту 6 футов. При заказе прицепа, изготовленного по индивидуальному заказу, вы можете легко добавить дополнительную высоту с шагом 6 дюймов за небольшую дополнительную плату за строительство. Если вы покупаете прицеп с V-образным носом, вы должны иметь в виду, что небольшая часть места для хранения прицепа теряется из-за места, занимаемого V.

Автовозы, также известные как автовозы, обычно имеют высоту 6 футов 6 дюймов и обладают дополнительными функциями, полезными для перевозки автомобилей, которых обычно нет в стандартных прицепах.

Форма прицепа

Форма передней части вашего прицепа может иметь большое значение. Лучшая форма прицепа для вас во многом зависит от того, как вы собираетесь использовать прицеп.

Если ваш прицеп будет в основном стационарным и редко перемещаться, то расход бензина не имеет большого значения, поэтому вам, вероятно, лучше всего будет выбрать прицеп с плоским носом. Если, как и большинство людей, вы планируете регулярно перемещать свой прицеп, то пулевой нос (закругленный) или V-образный (заостренный), вероятно, будет лучшим выбором, потому что вы получите гораздо больший расход топлива, чем прицеп с плоским носом.

Большинство наших клиентов покупают прицеп с пулевым носом, потому что он обеспечивает лучший расход топлива из трех вариантов (да, даже лучше, чем V-образный, потому что он более аэродинамичный), и в нем немного больше места, чем у прицепа с V-образным носом.

Конечно, выбор формы трейлера зависит от личных предпочтений. Если вам просто нравится, как выглядит прицеп с V-образным носом, то нет ничего плохого в том, чтобы купить прицеп с V-образным носом.

Bullet Nose V-Nose

Сколько осей?

Следующее, что нужно учитывать, — сколько осей у вас должно быть.У нас есть подробная статья о том, как выбрать между одноосным прицепом и двухосным прицепом. Основными факторами при определении того, нужен ли вам прицеп с одноосной осью или прицеп с тандемной осью, являются ваш бюджет, вес, который вы перевозите, и по каким дорогам вы будете перемещаться.

Прицепы с тандемной осью стоят больше, чем прицепы с одной осью, но они могут перевозить более тяжелые грузы, они безопаснее и стабильнее на высоких скоростях. Если вы перевозите тяжелые грузы по неровным дорогам, тандемная ось может быть лучшим выбором, так как если у вас возникнет разрыв, на дороге все равно будут три хорошие шины.Для получения более подробной информации о выборе между одноосным прицепом и двухосным прицепом мы рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему.

Какой тип оси?

Следующее, что вам нужно подумать, это какой тип оси вам нужен. Существует две основные конструкции оси: рессорная и торсионная. Здесь у нас есть подробная статья о различиях между листовыми рессорами и торсионными осями. Оси с листовой рессорой дешевле, чем торсионные оси, а также более распространены.Торсионные оси требуют меньшего обслуживания и обычно обеспечивают лучшую езду, поскольку ось движется на резине, а не на стальных рессорах, как оси с листовыми рессорами. Для получения дополнительной информации о различиях между осями с листовыми рессорами и торсионными осями, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это вес осей вашего закрытого грузового прицепа. Наиболее распространенные веса оси — 3500 #, 5200 # и 7000 #. Конечно, чем тяжелее ось, тем дороже она будет и тем больший вес она сможет выдержать.Прицеп с тандемной осью обычно в три раза больше грузоподъемности, чем прицеп с одной осью. Как всегда, лучше всего иметь большую грузоподъемность, чем необходимо, и вам следует тщательно учитывать свои будущие потребности при выборе веса вашей оси.

Торсионная ось с листовой пружиной Ось

Марка прицепа

Хотя вы можете подумать, что хотите приобрести прицеп лучшего бренда, гораздо важнее сосредоточиться на том, из каких материалов изготовлен ваш прицеп.Во многих случаях фирменный прицеп будет дороже, чем прицеп аналогичной конструкции от другого производителя. По сути, прицеп — это не что иное, как коробка на колесах, поэтому рама будет самой важной частью вашего прицепа. Чтобы получить максимально прочный прицеп, вы должны указать, что ваш прицеп будет изготовлен из стальных труб. Многие производители, даже известные торговые марки, используют в своих каркасах двутавры вместо стальных труб.

Рама прицепа

Рама вашего прицепа, вероятно, является его самым важным элементом.Мы рекомендуем все стальные трубчатые рамы из-за их прочности и долговечности. Многие менее дорогие прицепы будут использовать двутавровые балки и Z-образную балку в качестве компонентов рамы, чтобы сэкономить деньги. Ни двутавровые балки, ни Z-образные стержни не сравнятся по прочности с трубчатой ​​сталью. Вы должны настоять на использовании полностью трубчатой ​​стальной рамы для вашего следующего прицепа.

Какого цвета?

В то время как белый и черный являются наиболее распространенными цветами прицепов, при заказе прицепа, изготовленного на заказ, вы можете сделать прицеп любого количества разных цветов за небольшую дополнительную плату за строительство.Если у вас нет веских причин для выбора цвета, мы рекомендуем вам сделать свой следующий трейлер белым трейлером, поскольку белые трейлеры являются самыми популярными и имеют лучшую стоимость при перепродаже.

Ваш трейлер как инструмент маркетинга

Ваш трейлер также может служить маркетинговым инструментом. Сегодня существует множество компаний, специализирующихся на виниловой упаковке. Используя эту технику, вы можете добавить в трейлер логотип, цвета и маркетинговое сообщение своей компании по разумной цене.Ваш трейлер может стать очень эффективным маркетинговым инструментом для вашего бизнеса.

Если вы планируете добавить графику или обернуть свой трейлер, мы рекомендуем вам строить трейлер с безвинтовым внешним видом, так как он будет выглядеть лучше, и у него не будет винтов, чтобы испортить внешний вид трейлера.

Индивидуальная настройка вашего прицепа

Как вы захотите настроить свой трейлер, будет зависеть от того, как вы его используете. Прицепы могут быть оборудованы индивидуальными полами, стенами и потолками.Вы можете добавить электрические розетки, освещение и даже кондиционер и использовать свой прицеп как офис. Вы можете использовать свой трейлер для перевозки автомобилей, мотоциклов или любых других игрушек, и ваш трейлер оборудован для этого.

Вы также можете сконфигурировать свой трейлер как концессионный трейлер и использовать его для продажи еды и других товаров. Концессионные трейлеры становятся все более популярными и могут дать возможность начать прибыльный бизнес с небольшими начальными вложениями. Независимо от того, используете ли вы свой прицеп для перевозки грузов, автомобилей или мотоциклов, в качестве офиса или концессионного прицепа, количество способов настройки прицепа практически не ограничено.

Цена и качество

И последнее — цена и качество. Все прицепы не имеют одинакового уровня качества, и цены на прицепы одного и того же типа могут сильно различаться. Интернет позволяет легко узнать о прицепах дилеров. Следует обращать особое внимание на цену прицепа, его конструктивные особенности и гарантию производителя. Хороший дилер сможет помочь вам подобрать трейлер, наиболее соответствующий вашим потребностям.

Прицеп — покупка на долгий срок. Лучше заплатить немного больше за качество, чем получить самый дешевый трейлер. Наш последний совет — сделать домашнюю работу и задать много вопросов перед покупкой следующего прицепа.

Если вы ищете отличный прицеп по низкой цене, нажмите на тип прицепа, который вы ищете, внизу страницы. Посетите наш магазин закрытых трейлеров, чтобы увидеть наши высококачественные трейлеры.

Одноосные прицепы
Тандемные прицепы
Автовозы / самосвалы
Прицепы с гибкой шеей
Прицепы на складе
Концессионные прицепы

Возможно, вас заинтересует Недорогие закрытые грузовые прицепы

Закрытые грузовые прицепы | Руководство по грузовому прицепу

Закрытые грузовые прицепы

в CargoTrailerGuide.com, мы знаем, что наличие правильной информации перед покупкой трейлера может значительно облегчить жизнь и сделать процесс покупки более приятным. Возможность читать обзоры грузовых прицепов, а также рейтинги производителей прицепов и дилеров также могут быть очень полезны. Мы специализируемся на предоставлении всей необходимой вам информации о трейлерах. Наш удобный веб-сайт поможет вам выбрать подходящий грузовой прицеп для ваших нужд. Мы предоставляем самый большой список брендов и дилеров прицепов, чтобы сэкономить вам время на поиск в Интернете, как это приходилось делать большинству покупателей прицепов в прошлом.

Типы прицепов:

  • Квадроциклы и мотоциклы — полуприцепы и открытые прицепы
  • Снегоходные прицепы
  • Auto — коммерческие закрытые прицепы, которые выдержат много миль пути и используют
  • Закрытые прицепы для гоночных автомобилей — Закрытые прицепы, разработанные специально для гоночных автомобилей, доступные в моделях с тяговым бампером, гусиная шея для коммерческого использования или 5 колесных прицепов th
  • Закрытый прицеп-штабелер — гидравлический подъемник позволяет перевозить гоночные или выставочные автомобили, штабелированные один над другим
  • Специальные грузовые прицепы — для сдачи в аренду, барбекю или торговли
  • Коневозы
  • Автовозы из алюминия или стали

Кто может извлечь выгоду из CargoTrailerGuide.com и обзоры грузовых трейлеров?

Есть много способов, которыми наша информация о грузовых прицепах может принести пользу вашему бизнесу, хобби или спорту. Многие, кто перевозит лошадей, мотоциклы, гоночные автомобили, автомобили для хобби или крупногабаритное оборудование, используют закрытые прицепы. В нашем списке брендов закрытых и открытых прицепов и дилеров прицепов со всей территории США. Прицепы созданы для различных целей, чтобы гарантировать, что все, что вы перевозите, безопасно и надежно. Индивидуальные особенности, предлагаемые многими брендами грузовых прицепов и дилерами прицепов, будут соответствовать вашим потребностям, включая освещение, шкафы, генераторы, кондиционеры, телевизоры и многое другое.

Почему выбирают CargoTrailerGuide.com?

Узнайте о грузовых прицепах, а затем отфильтруйте такие вещи, как:

Закрытые грузовые прицепы используются клиентами, поскольку они обеспечивают множество преимуществ как для бизнеса, так и для личного пользования. Наличие закрытого грузового прицепа обеспечивает безопасность вашего груза, а также защиту от суровых погодных условий. У нас самый большой список торговых марок грузовых прицепов и дилеров грузовых прицепов. Обязательно прочтите наши обзоры и рейтинги грузовых прицепов.Ищите бренды и дилеров, чтобы узнать больше о настраиваемых функциях, доступных для вашего закрытого прицепа!

Свяжитесь с нами

3 лучших служебных прицепа (2020)

Если вы много работаете на своем участке и вам нужна машина, которая поможет вам перевозить дрова, собирать упавшие ветки или перевозить семена, вам может пригодиться служебный прицеп. Существуют даже прочные грузовые прицепы, которые годны к эксплуатации и могут перевозить мотоциклы и другое снаряжение по городу.В нашем руководстве по покупке ниже представлены некоторые из лучших коммерческих прицепов на рынке.

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Советы

  • Самое важное — определить, какой вес может выдержать прицеп, прежде чем вы его загрузите.Прочтите спецификации производителя, чтобы узнать буксирную способность.
  • Убедитесь, что груз выровнен и сбалансирован спереди назад и из стороны в сторону. Прицеп будет легче буксировать, а предметы лучше останутся на месте.
  • Если вы буксируете прицеп с задними фонарями и указателями поворота, убедитесь, что жгуты проводов прикреплены и работают правильно.

Часто задаваемые вопросы

В: Можете ли вы взять с собой грузовой прицеп по шоссе?

A: Это зависит от марки.Кроме того, некоторые универсальные прицепы предназначены для перевозки на малых скоростях для использования с квадроциклами или UTV. Прицепы должны быть зарегистрированы и иметь задние фонари и поворотные огни, чтобы их можно было эксплуатировать.

В: Какова максимальная скорость буксировки грузового прицепа?

A: Рейтинг скорости зависит от шин, но вы также должны учитывать вес груза. Если вы поедете быстрее рекомендованного предела, шины могут выйти из строя.

В: Сколько стоит грузовой прицеп?

A : Это зависит от типа грузового прицепа, его размера и грузоподъемности.Те, которые используются вместе с квадроциклами и UTV, будут стоить несколько сотен долларов, в то время как прицепы с тандемной осью могут стоить до нескольких тысяч долларов.

Заключительные мысли

Мы выбрали лучший грузовой трейлер Yutrax Trail Warrior X2 Heavy Duty UTV / ATV Trailer. Он может нести до 1250 фунтов, подходит для пересеченной местности и имеет функцию легкой разгрузки.

Для более экономичного варианта рассмотрите Ultra-Tow 40in. х 48 дюймов Комплект алюминиевого служебного прицепа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *